всё о любом фильме:

Между

Twixt
год
страна
слоган«Он отведёт тебя в мир духов и вампиров»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийФренсис Форд Коппола
продюсерФренсис Форд Коппола, Джош Гриффит, Джим Хэйс, ...
операторМихай Малаймер мл.
композиторДэн Дикон, Освальдо Голихов
художникДжимми ДиМарселлис, Марджори Бауэрс, Кэтерин Ковелл
монтажКевин Бэйли, Глен Скэнтлебери, Роберт Шафер
жанр детектив, фэнтези, ужасы, ... слова
бюджет
$7 000 000
сборы в России
зрители
Франция  51.3 тыс.,    Россия  34 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Потерявший вдохновение писатель приезжает в захолустный городок, где пытается разгадать серию загадочных убийств. Во сне ему с завидным упорством является призрак окровавленной девочки Ви, которая пытается сообщить ему страшную тайну. Возможно, распутав цепь странных событий, писатель сможет, наконец, преодолеть кризис и создать новую книгу — о вампирах, потустороннем мире и легендарном Эдгаре Аллане По.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8541)
ожидание: 82% (3833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
5 + 12 = 17
4.3
в России
67%
8 + 4 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 7 недель в 2010/2011 годах в пределах 70 миль от дома Фрэнсиса Копполы в Северной Калифорнии.
    • Сцены в старом отеле Чикеринг и в таверне снимались в историческом курорте Этна Спрингс в Папской долине.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8461 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если честно, я вообще не считаю себя тем, кто может за что-то критиковать людей уровня Копполы. Как правильно сказала Любовь Аркус, когда-то кино делалось титанами и он один из них. Когда — то не было три дэ очков, поп корна, и трансформеры и роботы не получали по 500 миллионов долларов дохода, а людей захватывали солдаты в Апокалипсисе или судьба мафиозного клана, без единого спецэффекта. Когда одни 20-ти летние люди прогуливали пары и курили травку, другой человек снимал Крестного отца, в возрасте, когда большинство разве что тусуется и только строит планы на будущее.

    Сняв все эти культовые картины, мэтр внезапно понял, что в то время как режиссеры только начинают свой путь и снимают арт хаус, и свободу за копейки, он делал фильмы, которые стали легендами и вот после 60-ти стал снимать то, что хочет, прежде всего для себя.

    Можно много спорить о фильме Между. Кто-то его поймет, кто нет. Лично я вообще не люблю жанр хоррора. Но если абстрагироваться и посмотреть на фильм, то это просто чистая красота. Как все это снято, как работает камера, свет тень, музыка, возвращение некогда шикарного Вэла Килмера, как работает оператор, все это так красиво, что неважно сон это ли явь. КАк рах это тревожит, и захватывает. Вам дают смотреть чужой сон, я не помню, когда еще людям давали такой шанс. Это не шедевр, это не кино, которое станет культовым, это фильм 72-х летнего мэтра и маэстро, который вдруг снова стал 20-ти летним и делает первые шаги, попутно показывая любому в мире кино, что чтобы сделать фильм достаточно таланта, азарта и главное- понимать, что такое красота внутри себя.

    Браво

    30 июня 2012 | 01:44

    Разочарование от Фрэнсиса Копполы…

    Если бы не знала, в жизни не поверила бы что это снял Тот Самый Ф. Коппола, режиссер и сценарист легендарных «Крестного отца» и «Дракулы».

    Начало фильма многообещающее, интригует. Мне чем-то напомнило «Мешок с костями» Стивена Кинга — писатель, расследующий жуткую мистическую историю, местные жители, которые пытаются ее скрыть, призраки… Я было уже подумала что этот фильм станет одним из моих любимых и вдруг… интерес к картине «мистическим» образом испарился. То ли из-за идеи развязки всех тайн во сне, причем после того как главный герой изрядно напьется, то ли из-за вялой игры актеров и отсутствия динамического сюжета, или же ужасных декораций и спецэффектов (создается впечатление что фильм был снятый как минимум 15 лет назад), но скорее всего все вместе.

    И все же, в этой бочке дегтя есть и ложечка меда! Во-первых сама идея фильма очень хороша, хоть и не нова, во-вторых понравился Эдгар По, актер Бен Чаплин действительно очень похож (впрочем, это единственная его заслуга), и в-третьих игра Эль Фаннинг, в очередной раз про себя отмечаю что у юной актрисы огромный потенциал, девочка далеко пойдет.

    В общем, не зацепило… Друзьям ни за что не посоветую, да и сама еще раз смотреть не буду!

    Итог

    4 из 10

    21 июля 2012 | 15:01

    «Между» — кино не выдающееся, не оригинальное и уж тем более не претенциозное. Кино, которое, как говорят, можно пропустить. Кино глубоко индивидуальное, несущее печать авторских переживаний. Не просто кино, а киновысказывание. Френсис Форд Коппола больше не снимает величественные военные драмы, равно как и шедевры криминального жанра, теперь он возвращается к истокам, к свободному от финансового бремени и бремени обязательств состоянию и создаёт то, что ему хочется. Теперь Коппола не просто творческая тень Роджера Кормана, он становится им самим. И снимает фильм категории B, фильм-дешёвку, фильм, напоминающий скорее продукт кустарного производства, чем серьёзное кинопроизведение. Фильм, виновато скрывающий свою несостоятельность под саваном исповедальных и автобиографичных откровений. Фильм, который показывает либо всеохватность копполовского таланта, либо его крах.

    Одной из тем, возникших одновременно с появлением и демонстрацией фильма «Между» на различных киносмотрах, была, безусловно, тема предназначения искусства. Коппола открыто позиционировал новую картину как результат личностного прорыва, как некое переосмысления киноискусства вообще, как понятное одному ему просветление. В конце концов, для чего снимается кино: для духовного самоудовлетворения автора за счёт зрителя или для духовного озарения зрителя за счёт автора? Порой эти две цели взаимоисключают друг друга. Коппола снял фильм, что называется, для себя. Зрители остались за бортом.

    В общем, «Между» — это зашифрованное послание в бутылке, брошенное с корабля режиссёрской фантазии в море зрительского восприятия. Коппола записал код на собственном языке программирования, опрометчиво рассудив, что пользовательский компьютер содержит программу для его считывания. Режиссёр запечатлел на плёнке что-то вроде хроники собственной творческой натуры, наделив героя Вела Килмера своими чертами… Можно ещё долго продолжать этот метафоричный ряд для того, чтобы описать эгоистичный характер фильма «Между».

    Чёрно-красно-сизая стилистика фантазийных снов, в которые погружается главный герой в попытках разгадать таинственное убийство и одновременно нащупать нить повествования своей книги, была бы действительно впечатляющим режиссёрским решением, если бы мир кино не знал выполненный почти в такой же манере «Город грехов». Эдгар Аллан По, своеобразное альтер-эго протагониста, являющееся ему в грёзах, был бы по-настоящему интересным героем, если бы не был так нелепо вплетён в ткань повествования. Драма Холла Балтимора была бы объектом зрительского сопереживания, если бы не была такой трафаретной и примитивной. Вампирская тематика, выступающая одним из центральных мотивов фильма, вызывала бы неподдельный трепет, если бы не была такой надоевшей. Антуражи мрачно-зловещего мотеля и сизо-туманного леса были бы причиной возникновения тревожных чувств, если бы не были так халтурно воссозданы.

    Коппола — великий режиссёр. Тот факт, что я говорю о его работе такие вещи, кажется сном. Но сам Коппола говорил вещи и похлеще. Он говорил, что ему профессионально важен и душевно дорог фильм «Между». Коппола говорил, что настоящее искусство — это искусство, прошедшее проверку временем. Сомневаюсь, что хоть кто-то вспомнит «Между» уже через 10 лет. «Крёстного отца» — да, «Между» — нет. И каким бы душевно близким ни было это сочинение самому режиссёру, оно страдает неизлечимой хворью: оставляет зрителя равнодушным.

    30 июня 2012 | 09:54

    Бывают такие фильмы, где о зрителе как бы забывают. Иногда такое кино называют арт-хаусом. Автор арт-хауса высказывается, автор фантазирует, автор рождает новое, почти или вовсе не заботясь о том, что результат его творчества кто-либо поймет или не поймет. Думаю, что иногда (если это сделано профессионально и талантливо) такая деятельность имеет смысл не только для художника (в самом широком смысле). Фильм Форда Копполы «Между», использующий загадочность образа Эдгара По, сложную символику, создающую некую параллельную сновиденную реальность, психологическое описание переживаний человека после невосполнимой утраты и др., являет собой пример творческой сублимации режиссера, для которого создаваемый им образный ряд, очевидно, является не абстрактным надуманным готическим «сновидением», специально сделанным для кинофестиваля, а неким отражением фактов его биографии, собственного понимания эстетики в кино. За эту искренность именитого режиссера ("Крестный отец» (1972), «Апокалипсис сегодня» (1979), Дракула (1992) и т. д.) следовало бы выделить этот фильм среди всего остального «фестивального фейерверка» последних нескольких лет.

    6 августа 2013 | 05:58

    «Не, я чот не понял ничё, но дофига красиво» — так выразил впечатление от фильма мой сосед по креслу в кинотеатре, обращаясь к своей спутнице.

    Я мысленно с ним согласилась: фильм адресован не просто любителям мистических триллеров, — он для романтиков этого жанра.

    Для тех, кому мало приевшейся «череды загадочных серийных убийств», набивших оскомину детских привидений, и, наконец, этой послушной форматной канвы повествования. У зрителя-ветерана уже давно работает внутренний таймер, подсказывающий, когда должен последовать очередной «нежданчик», но «Twixt» не такой: он предлагает вам увидеть сон.

    Как известно, сны не слишком логичны и последовательны, за то умеют зачаровывать и волновать. Вот и вы — прогуляйтесь лесной тропинкой в лунную ночь, беседуя с Эдгаром Алланом По. Может разберетесь, кто есть кто в этом тихом меланхолическом городке, и сможете отличить, что было на самом деле, а что привиделось от выпитого вина на сон грядущий?

    29 апреля 2012 | 03:02

    Спивающейся писатель по имени Холл Балтимор (Вэл Килмер), колеся по стране, приезжает в богом забытый городок, чтобы пропиарить свою новую книжку, по обыкновению посвященную ведьмам. Однако за всем этим кроется другая, более веская причина: на самом деле он бежит от демонов прошлого. У Балтимора умерла дочь, и он никак не может смирится с этой утратой. В городке, меж тем, творится какая-то «твин-пиксовская» чертовщина — писателю по ночам поочередно приходят призраки Эдгара Алана По (Бен Чаплин) и мертвой девочки в белом (Эль Фэннинг). В морге лежит труп еще одной девочки. Градус опасности нарастает. Совы не те, чем они кажутся.

    Что-то теряешь, что-то находишь. К началу 90-х Ф. Ф. Коппола растратил весь свой талант (последним его приличным фильмом был «Дракула», если ошибся — поправьте) и два десятилетия потратил на то, чтобы выйти из творческого коматоза. Конечно, язык не повернется назвать «Между» триумфальным возвращением мастера в большое кино (при том, что чисто технически — это не совсем возвращение, были «Тетро» и «Молодость без молодости»), но уж совсем списывать со счетов эту жуткую, очень личную, а местами чертовски обаятельную картину как-то не хочется. В ней Коппола обнажил суть своего нового творческого метода, который звучит примерно следующим образом: «Можете меня не слушать, но я все равно расскажу эту историю». То, что история — на круг — оказывается увлекательной и атмосферной, понятно, лишь приятный бонус. Но из таких бонусов складываются скидки, которые можно сделать автору. Да, Коппола уже не тот. Да, он заговаривается. Да, вершиной его творческого пути был «Апокалипсис сегодня» (хотя о такой вершине может, наверное, мечтать каждый). Но! У Копполы сейчас есть то, чего нет у его молодых и куда более талантливых коллег. Ему нечего терять. Поэтому он по-настоящему свободен.

    3 июля 2012 | 12:17

    Фильм Ф. Ф. Копполы «Между» (2011) — довольно любопытный образец работы с жанровым каноном. В данном случае объектом авторского отчуждения популярного жанра становится фильм ужасов. Однако «Между», беспощадно иронизируя над жанровыми штампами, сам оказывается в плену у арт-хаусных стереотипов. Среди последних: размывание грани между реальным и воображаемым, прием фильм (точнее говоря, книга-роман) в фильме, постмодернистская (уже изрядно поднадоевшая) акцентуация на текстовой реальности (ведь финал фильма представляет собой ироничный авторский жест по поводу того, что фабула картины является лишь эманацией бледного худосочного воображения третьесортного писаки — «удешевленного Стивена Кинга»). По сути, демонстрация невообразимой пошлости подобных писак и составила пафос фильма или формулу авторского отчуждения популярного жанра. Но все же Коппола серьезно просчитался: пытаясь проиллюстрировать свою довольно тривиальную идею (ведь более или менее очевидно, что удешевленный Кинг — пошлый обыватель), американский режиссер заставляет зрителя смотреть прескверный жанровый фильм. Ситуацию, увы, не спасают ни ироничные авторские ужимки, ни благородный замысел воздать дешевому Кингу по заслугам…

    5 из 10

    19 ноября 2015 | 18:59

    Из всех известных мне автобиографических произведений, в которых творец рассуждает о собственной творческой судьбе, ближе всего к копполовскому Twixt стоит «Последнее лето Клингзора». Они словно гермафродиты-близнецы, способны оплодотворить себя, друг друга и любого из своего окружения.

    В протагонисте Хэле Балтиморе, авторе третьесортных триллеров про нечистую силу, который заехал в неприметный американский городок по пути из ниоткуда в никуда, Коппола угадывается не по ряду сходных фактов из биографии и уж точно не из-за внешнего вида. Определяющим фактором является поиск себя в безжалостном настоящем, находящемся на перепутье собственных произведений, снов и реальности.

    За счет помещения собственного альтер-эго в фильм Коппола создает в сюжете неоднозначную и не самую очевидную геральдическую конструкцию, которая в большей степени занята построением своеобразного лабиринта-головоломки, достаточно интересного, чтобы получить удовольствие от решения и достаточно легкого, чтобы не бросить это дело, едва начав, нежели созданием поля связей с внешними текстами.

    В ходе повествования протагонист проходит сквозь череду эпизодов, посредством которых сам автор обращается к зрителю и предлагает поразмышлять над языковыми средствами, использованными при создании фильма. При этом реализация хода мысли Балтимора столь грамотно встроена в рассказ, столь хорошо оформлена визуально, что весь трюк, проворачиваемый буквально у вас на глазах, едва не ускользает от внимания.

    На протяжении всего фильма Копполе удается вылавливать из черной бездны самокопания удивительно точные фразы и органично встраивать их в общее тело повествования, придавая новые детали как образу Балтимора, так и собственной на этот образ проекции, а несколько откровенно комедийных пассажей привносят немалое разнообразие в набор элементов, определяющих зрительскую трактовку всей картины.

    Мистическая составляющая в Twixt вряд ли сравнится с такими титанами как «Донни Дарко» или программными фильмами Линча, да и не стоит такой задачи. Коппола ввёл в картину нарочито тривиальные образы — таинственный городок на озере, заброшенный старый отель, мертвых детей, писателя-пьяницу, подростков-«сатанистов», колья в груди — и не без язвительности подвергает их критике, не забывая при этом через неприкрытое преувеличение признаться им же в запоздалой, но искренней любви. Немало внимания уделено сведению на экране мотивов ускользающего времени и внутренней борьбы с призраками прошлого.

    При линейности нарратива выведение изящных монтажных фраз становится маловозможным, поэтому на первый план выходит максимальная визуальная насыщенность картинки. Комбинация образов и символов, подкрепленная цветовыми и тональными решениями, старомодные съемки ночи при свете дня, откровенно искусственные задники, неожиданное использование кадров с двойной глубиной резкости — как вестники странного хаоса и метаний самоопределения в канве общей очевидности построения мотивов сна и реальности.

    Помимо всего прочего в процессе создания Twixt Коппола без тени смятения расчехляет свой утюжок и ласкает им современное кино трехмерного формата, нежно и точно угадывая эрогенные зоны, на которые рассчитано воздействие стерео-очков, искусно напоминая зрителю об общей иллюзорности не только ощущений от просмотра, но и самой природы изображения — через противопоставление абсолютно резких кадров с максимальной глубиной резкости изображаемого пространства кадрам с четкой дифференциацией планов.

    Но самый, без преувеличения, удивительный элемент фильма — концовка. Заключительные пять секунд не переворачивают все с ног на голову и не являют кинематографических откровений, но с неумолимой жестокостью и яростью, присущей только безоглядной юности, делают этот фильм одним из лучших в карьере Копполы.

    27 апреля 2012 | 18:18

    Этот фильм уж точно не вершина жанра ужасы и триллер. Не то что бы он не подходит к этим параметрам или немного уступает хорошим лентам, дело в качестве. А качество этой картины нулевое. Заранее приношу извинения тем, кому он понравился, и прежде всего, хочу напомнить о том, что любое произведение это дело вкуса, вкус этой ленты был отвратителен. Соответственно причины моего раздражения:

    Сюжет. Подобных сюжетов о нелегкой судьбе писателя-фантаста, неудачника, и подражателя великого С. Кинга довольно много. Вот только почему то все они начинаются одинаково, приехал искать вдохновение — нашел большие проблемы. Как ни странно большинство книг самого Кинга, посвящены таким неудачникам но речь не об этом. Сам по себе фильм очень перенасыщен идеями. Сочетания вампиризма, насильственных убийств, и всяческих мистификаций в одной ленте отвлекает внимание от главного. Режиссеру нужно было либо сосредоточится на чем-то конкретно, либо не делать из фильма маскарад, так как все лишние детали, мягко говоря, не состыковываются в одно целое. Но при всей этой допустимой глупости, в фильме фигурирует Э. А. По, как ключевая фигура и проводник по миру мрака. Полный ступор.

    Актеры. Вэл Килмер, словно пребывал в забвении. Мне интересно он читал сценарий? С первой стороны, чтобы понять сюжет, с другой, чтобы как благоразумный актер отказаться от задуманной идеи. Видимо нет. А результат на лицо. Придурковатая манера игры и наивное выражения лица, явно не типичны для профессии писателя. Его попытки вжиться в роль были никчемными, и по моему наблюдению, это действительно не роль для Килмера.

    Атмосфера. Первоначально это должен быть мистический триллер с элементами детектива и ужаса. Но постепенно фильм превратился в смехотворную комедию с вышеперечисленными элементами, ощущение испуга и постоянного страха испарились при первой попытке доказать обратное. Плавные переходы в черно-белые тона и приглушенный яркий цвет в более мрачную гамму — единственный интересный ход. Музыкально сопровождение слабое. Один момент заслуживает похвалы, езда на байке гота Фламинго и вампиршы Ви, красиво, романтично и обработано с умом. Жаль только, что этот эпизод единственный козырь ленты.

    Общее впечатление. Так хорошо разрекламированный трейлер к фильму «Между» оказался слабой провальной лентой, не имеющей ничего общего с предыдущими фильмами ужасов, которые удавались режиссеру. Жаль, но именно такие дешевые, некачественные проекты подрывают авторитет, и разочаровывают нас в режиссуре довольно опытных и высокоуважаемых мастеров кино.

    5 из 10

    25 июля 2012 | 13:56

    Несмотря на весь скепсис, я очень ждал данную картину. С самого первого ролика, который длился чуть менее пяти минут и оставлял ощущение целиком просмотренного фильма, я верил: будет нечто сногсшибательное. Что-то мне подсказывало, что у мистера Копполы все получится. Однако… Насколько мне известно, на Каннском кинофестивале фильм был встречен прохладно и — более того — остался без прокатчика. Френсис Форд Коппола, нет — сам Френсис Форд Коппола снимает кино на свои средства, и никто не хочет его прокатывать. Ну прямо-таки из разряда «расскажу — не поверишь». Даже обидно. Но еще более обидно то, что на премьерном показе в моем городе было менее двадцати человек, и зал медленно пустел под чарующие звуки музыкального сопровождения. Только подумать, пафосную речь Оптимуса Прайма провожают стоячими аплодисментами, а триллер Копполы не могут высидеть до конца. Это ж в каком обществе живем? Но ладно, это я просто так поныл, не обязательно было читать первый абзац.

    Итак, что мы имеем? Стивен Кинг + Дэвид Линч? Ага, мне тоже так казалось. Но ничего подобного.

    Самой атмосферы маленького провинциального американского городка с загадочной историей, на которую я рассчитывал, так и не получил. Нет ее здесь. В начале предпосылки, может, и имеются, но они так и остаются предпосылками, не выливаясь в итоге в нечто, способное заставить поверить в этот город и его обитателей.

    На уровне сценария все также не слишком радостно. История, пришедшая господину Копполе во сне, недокручена. Где-то даже типична. Ее не спасают ни сновидения, ни Эдгар Аллан По, ни что либо еще. Хотя следует отдать должное — сны весьма неплохи, подчас изобретательны, и, конечно, стиля у них не отнять. Пожалуй, главный плюсом я бы назвал стиль. Подобное сочетание черно-белого с красным мы видели не раз, но это пока что не приелось, да и в данном конкретном случае выглядит здорово и очень к месту.

    Вэл Килмер… Да, да, да, старина Вэл. Ведь многие именно из-за него плевались в картину, а? Но были также и те, кто прочили возвращение погрязшего в B-movie актера, надеялись на открытие его «второго дыхания». Получилось? Трудно сказать. Не блеснул он и здесь, но ведь и придраться не к чему. Образ Холла Балтимора отнюдь не лишен харизмы.

    Эль Фаннинг не расхваливает только ленивый. И да, эта юная особа действительно хороша.

    Еще один значимый персонаж, Бобби ЛаГрэнж в исполнении Брюса Дерна по законам жанра должен был тащить на себе юмористическую составляющую, и хотя фильм не лишен юмора, этого отчего-то не происходит. Бобби ЛаГрэнж… Звучит хорошо, да и только.

    Фильм весьма тягуч, с обилием длинных затяжных планов, но здесь это даже приятно… если правильно на это посмотреть. Вообще перед фильмом следует настроиться на нужный лад и тогда все будет в порядке. Это весьма необычный мистический триллер, который по большей части держится на грамотной операторской работе (Михай Малаймер мл., дай Бог здоровья) и отменном визуальном стиле.

    И еще: неожиданно ближе к концу маэстро Коппола дает настоящего хоррора, за что его сердечно благодарю.

    26 апреля 2012 | 23:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>