всё о любом фильме:

Красные огни

Red Lights
год
страна
слоган«Готов ли ты поверить в это?»
режиссерРодриго Кортес
сценарийРодриго Кортес
продюсерРодриго Кортес, Адриан Герра, Синди Кауэн, ...
операторКсави Хименес
композиторВиктор Рейес
художникАнтон Лагуна, Эдвард Бонутто, Патрисия Монне, ...
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  466.9 тыс.,    Мексика  284.3 тыс.,    Россия  268.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и ее ассистент, Том Бакли, занимаются разоблачением шарлатанов. Изучение паранормального приводит их к столкновению с давним противником доктора Мэтисон — человеком по имени Сильвер.

Объявив о своем возвращении, Сильвер впервые за многие годы выступает перед широкой публикой. Знавшие экстрасенса люди не забыли, что незадолго до добровольного ухода Сильвера со сцены таинственной смертью погиб основной критик его деятельности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (45 626)
ожидание: 90% (4007)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 61 = 86
4.8
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В видео-лаборатории, где работает Бакли, висит копия плаката «I Want To Believe» («Я хочу верить»), известного по сериалу «Секретные материалы» (1993-2002), но цитата изменена на «I Want To Understand» («Я хочу понять»).
    • Испанский режиссер Эухенио Мира играет роль молодого Роберта Де Ниро.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заключительной сцене, Том Баклей перед броском монеты Симону Сильверу раскрывает правую ладонь держа ее, но совершает бросок левой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самое сильное ощущение во время просмотра — жалость. Маргарет очень жаль, хотя эта сильная стойкая женщина совершенно не нуждается в жалости. Она почти потеряла сына, и это «почти» изматывает ее разум и сердце уже много лет. Он не умер, чтобы его оплакать, запомнить и сохранить все хорошее, отпустить и жить дальше. И он не жив. Жалко Тома — добросовестного, увлеченного человека, получившего навязчивую идею, переросшую в паранойю и отравившую его мозг. *как оказалось, идей было 2, и они взаимно исключали друг друга* Странно, но жаль даже Саймона, жизнь свою посвятившего огромной мистификации.

    При этом параллельно с повествованием в голове крутятся совершенно посторонние мысли:

    1) Молодцы все же американцы, вычисляют уровень телепатических способностей, записывают на бумаге алгоритм «шестого чувства»

    2) Вот бы участников российской «Битвы экстрасенсов» на такое обследование. У половины открылся бы самый страшный секрет — манная каша вместо мозга.

    3) А если бы в том последнем зале сидела бы я, на чьей стороне я бы была?..

    Человек хочет верить. Эту фразу постером в своей комнате обессмертил еще Фокс Малдер, и тем не менее… Доктор Мэтиссон полностью права — человеку страшно одному, поэтому он верит в Бога, инопланетян, параллельные миры, сверхъестественные способности… Что есть, и чего нет, в конце концов, не так уж важно, важно, чтобы он не был один.

    Фильм мне совершенно иррационально понравился. Почему иррационально? Потому что большинство героев меня раздражает, и половину кадров я видела где-то в других фильмах. Мэтиссон — потому что она нетороплива, основательна и невозмутима. Том — потому что наоборот, он ведет себя как избалованный ребенок, кричит и топает ногами. Девчонка кудахчет над ним как наседка, Саймон торжественно воздевает руки, его секретарша (агент?) постоянно многозначительно улыбается. Идиоты, блин!

    И все же фильм мне понравился. Потому что на самом деле все так и есть. Некоторые хотят верить, а другие хотят знать правду. Конфликт будет всегда.

    7 из 10

    20 сентября 2012 | 14:51

    «Красные огни» при хорошем подборе актеров, среди которых признанные мэтры Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро, а так же уже проявивший себя ранее Киллиан Мёрфи, достаточно приличном сценарии и множеству прочих предпосылок, так и не стали хорошим фильмом. И виной всему пожалуй неудачная режиссура и монтаж, потому как сценарий и игру актеров ругать, мягко говоря, сложно.

    Актеры выложились по полной. Особенно понравился главный герой в исполнении мистера Мёрфи. Он был естественнен и убедителен во всех моментах, менялся от спокойного скептика до взрывного неуравновешенного типа. К Сигурни Уивер, похоже надолго прикрепился образ ученой, вероятно способствует ее аристократичная внешность. Она прекрасна в своем амплуа, как и всегда впрочем. Роберт Де Ниро состарился внешне, но стал эдакой вишенкой на торте.

    Что касается сценария, то он по меньшей мере интересен. Есть ряд интересных ходов, ряд запутанных линий, но все-таки ему не хватает драйва и насыщенности, а главное атмосферности. Но главное, что при достойной режиссуре из фильма можно было бы выжать больше. Но увы…

    Режиссура откровенно провальна. В фильме полно второстепенных затянутых сцен, в то время когда главная нить теряется в этом. Хронометраж можно было бы с лихвой урезать минут на 20 не потеряв сути. Повествование же бросает то в жар то в холод, и каждый раз когда кажется, что вот-вот сейчас начнется, в фильм влазит какой-нибудь очередной нудный и не всегда уместный затяжной диалог (монолог).

    Одним словом, фильм мог стать вполне интересным представителем своего жанра, но к сожалению, стал лишь серой серединкой.

    6 из 10

    21 июля 2012 | 00:41

    В течение долгого времени человечество пытается найти ответы на вопросы о том, существуют ли призраки, иные цивилизации и есть ли люди, общающиеся с миром духов и обладающие паранормальными способностями. До сих пор однозначного ответа на эти вопросы нет. Зато истории известны случаи неоднократного мошенничества и обмана людей, выдающие себя за «ясновидящих» и целителей, способных за считанные минуты вылечить онкологическое заболевание. Наиболее доверчивые люди кладут в карман таких людей небывалые суммы за ложь и обман. Хотя на самом деле, большинство «ясновидцев» очень тонкие психологи и крайне наблюдательные люди. Это мы, по словам героя фильма Тома Бакли «смотрим не туда».

    Итак, главные герои фильма — Том Бакли в исполнении Киллиана Мёрфи и Маргарет Мэдисон в исполнении великолепной Сигурни Уивер — ученые-скептики, пытающиеся отделить правду от лжи. Они посещают места аномальных активностей, выступления медиумов и за все это время, они так и не нашли подтверждения существования паранормальных сил. Все, что ни видели, было искусной манипуляцией, шарлатанством и фокусничеством. А по другую сторону баррикад расположился известный и сильнейший медиум Саймон Сильвер, в исполнении легендарного Роберта Де Ниро, у которого тридцать лет назад на выступлении при странных обстоятельствах погиб критик-скептик, открыто обвинявшего его в мошенничестве. Том Бакли, избегая предупреждении Маргарет, горит желанием разоблачить все фокусы Сильвера, но попадает в водоворот странных и мистических событий…

    Режиссер фильма Родриго Кортез, сумевший в 2010 году мастерски увлечь зрителя своим камерным триллером «Погребенный заживо», на этот раз решил поставить фильм по собственному сценарию. И у него это удалось, несмотря на то, что идея сценария далеко не нова. Фильм держит в напряжении, персонажи прописаны великолепно, а диалоги несут максимум информации. Фильм не только увлекательный, но и познавательный. Но, к сожалению, под конец Кортез растерялся и выдал совершенно невразумительную и тривиальную концовку. Именно она и испортила общее впечатление от фильма. Но, не смотря на это, фильм есть за что похвалить. А именно за мастерскую постановку, отличную операторскую работу, монтаж и великолепную игру актеров. Отдельно стоит отменить Сигурни Уивер — ей идеально подошла роль ученого-психолога.

    Итог: Родриго Кортезу в очередной раз удалось максимально увлечь зрителя своим новым фильмом «Красные огни», благодаря грамотной постановке и сценарию. Прокол получился лишь в конце. Но возможно, фильм стоит посмотреть еще один раз, дабы уложить все кусочки мозаики на свои места. Несмотря даже на это, фильм получился увлекательным, напряженным, познавательным и заставляющим думать. С одной стороны, куда мы без гадалок и целителей, которые, хоть и обманом, пробуждают в нас надежду. Но преувеличивать с этим не стоит. Закончится все это может крайне плачевно. Ведь, по словам героев фильма, «всему есть рациональное объяснение».

    8 из 10

    26 сентября 2012 | 15:57

    Сюжет.

    Маргарет Мэтисон, и ее ассистент Том Бакли, работают в неком университете, который занимается исследованиями паранормальных явлений, и попутно разоблачают всевозможных медиумов, целителей, и прочих шарлатанов. Тут в город приезжает очень популярный некогда экстрасенс Саймон Сильвер, и Бакли загорается идеей его разоблачить. Об их противостоянии мы и будем наблюдать, и в конце все-таки увидим, кто же этот могущественный Сильвер, экстрасенс, или шарлатан.

    Разбор.

    Фильм на самом деле меня прилично разочаровал. Я был уверен, что увижу качественный детективный триллер, а на деле получил абсолютно пустое кино, которое не похоже на детектив, да и на триллер не тянет. Фильм получился очень затянутый. Вот лекции в университете, с умными разговорами, не несущими большого смысла, вот очередное выступление экстрасенса, с нехитрым набором представлений и трюков. До того, как начинаются какие-то активные действия, я уже успел заскучать. Но вот, наконец, фильм входит в фазу кульминации, вот должно начаться противоборство двух сторон, прожженного скептика, и чудо-целителя, с неоднозначным прошлым. Но фильм идет, а ничего не происходит. Опять разговоры, опять сомнения, и только главный вопрос — шарлатан, или нет.

    Не будет в фильме увлекательного расследования, или тяжелой, давящей атмосферы удачного триллера. Не будет по большому счету вообще никаких действий. Только сухой, ни к чему не обязывающий треп, и переливание из пустого, в порожнее.

    И все-таки я чего то ждал до самого конца, иногда интерес все же вспыхивал огоньком надежды, на ошеломительный и непредсказуемый финал. Для меня финал вышел все же непредсказуемый, но точно не ошеломительный, а наоборот, скучный, и самое страшное, совершенно неинтересный.

    Итог.

    На мой взгляд, фильм «Красные огни» вышел очень скучным, долгим, не поражающий ни действием, ни картинкой, в общем, довольно пустым. А жаль.

    4 из 10

    23 июня 2013 | 03:09

    Red Lights. «Красные огни» пытаются убедить нас в том, что наши способности далеко не безграничны, они и вовсе бесконечны. Но кому доверять: собственному разуму, рациональному мышлению или же бесчисленным попыткам понять и воссоздать этот неизученный паранормальный мир?

    Таким образом герой Киллиана Мёрфи с помощью своего протеже в женском обличии (а это та самая Сигурни Уивер, между прочим) пытаются разобрать на кусочки всё, что они видят. Они выезжают на звонки о паранормальной активности, а если быть точнее, то тут не помешал бы экзорцист. Но при всём этом каждый раз оба героя изначально настроены на то, что это всё вроде как ненастоящее, а побудем-ка мы разумными скептиками.

    Только герой Киллиана ещё хочет верить, для этого он, собственно говоря, и занимается этим делом жизни. А у другой личная драма, свои мотивы в отношении известного экстрасенса, телепата и вообще суперчеловека, который предстаёт перед нами монстром, монстром, воплощенным превосходным Робертом Де Ниро, он, к слову, как всегда великолепен в отрицательном образе.

    Умело сбалансированная жанровая составляющая между мистикой и разговорным триллером подчас и вовсе превращается в хоррор, но быстро дарует нам свободу от предрассудков, позволяя наслаждаться картиной в целом.

    Сами создатели заигрывают со зрителем. Здесь вам вроде как не театр, говорят они, но не позволяют превратить всё в скучный документальный фарс. Естественно, не приходится и говорить о малейшем проявлении театральности.

    Таким образом, мы выносим из картины одно важнейшее умозаключение — вера есть вера, но вера в свои, а не паранормальные силы.

    20 июля 2012 | 11:48

    Обалденнейший фильм для любителей познать тайны существования всего потаённого и паранормального…

    Доктор Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) вместе со своим ассистентом (Киллиан Мёрфи) колесят по стране в поисках паранормальных явлений. Но нет, они не ловят призраков. Скорее они ловят за руку нечестных людей, желающих прославиться либо подзаработать на верящих в потустороннее простаках.

    «Все люди, которые заявляют что имеют дело с паранормальным либо искренне в это верят, либо считают, что смогут заставить поверить в это нас. Оба утверждения неверные.»

    Но спустя 30 лет после своего последнего представления на сцену возвращается знаменитый экстрасенс Саймон Силвер (Роберт Де Ниро). В кассах аншлаги, люди выстаивают километровые очереди за билетами, публика ревёт от нетерпения, а эти двое уверены, что смогут вывести на чистую воду проходимца…

    И тут начинается абсолютно восхитительный психологический триллер…

    Думаю, говорить о потрясающем актёрском составе нет необходимости. Упомяну лишь об одном чуде — тут я увидела молодого Де Ниро (то есть Саймона), которого сыграл удивительно похожий на него испанский режиссер Эудженио Мира. Сразу видно, что искали долго и всё-таки нашли двойника…

    Сценарий так же очень хорошо продуман и проработан — нигде не подкопаешься. Родриго Кортес показывает нам хорошее знание подноготной большинства нынешних экстрасенсов, раскрывает их трюки и не забывает упомянуть о известных истории фактах существования паранормального.

    Смотрите и решайте сами для себя, а готовы ли вы поверить в это всё…

    10 из 10

    23 июля 2012 | 23:42

    С большим опозданием посмотрела Красные огни, в итоге ощущение собранного паззла, в котором, меж тем, не хватает нескольких элементов. Но эти элементы зрителю предлагается найти самостоятельно, самостоятельно искать ответы на вопросы.

    Из всего фильма особенно запала в память сцена с привидениями и медиумом, со зловещим домом средь серого дня, с мистической музыкой… Так же не могу не упомянуть крутую сцену с красавцем Леонардо Сбаралья. И, конечно же, Сигурни Уивер бесподобна. Бесспорно, она одна из лучших актрис Голливуда на сегодняшний день. Уроки её героини о науке и лженауке такие, что я как будто побывала на симпозиуме по паранормальным явлениям, экстрасенсорным способностями и оккультным наукам.

    Вообще весь фильм довольно познавательный, изобретательный, умный и неожиданный. Персонажи цепляют своими взаимоотношениями, эмоциями. Атмосфера наполненная тайной не развеивается на протяжении всего фильма, смешиваясь с раздирающим любопытством в попытке узнать, в чем же тут фишка.

    Твердую «девятку» (9) фильм от меня заслужил

    24 мая 2013 | 15:49

    Как и большинство фильмов про паранормальное явление «Красные огни» с самого начала пытаются доказать, что никаких чудес и странностей не бывает. Перед нами двое ученых-скептиков, которые разоблачают шарлатанов, но все меняется, когда после долгого перерыва на сцену возвращается Саймон Сильвер, некогда известный экстрасенс.

    Не так давно миру был представлен «Экстрасенс» в котором тоже присутствовала ученый-скептик которая ни во что не верила. Но если в «Экстрасенсе» с самого начало было понятно, чем все закончиться, то «Красные огни» более интригующий и интересный фильм. Что сразу стоит отметить, так это как выстроена интрига, нас заставляют весь фильм задавать один простой вопрос, обладает ли Сильвер сверхъестественными способностями, но именно этого и добивались создатели, так сказать этим персонажем запутать нас, не дать понять, что главная загадка истории состоит не в нем.

    «Красные огни» — может и пытается выдать себя за фильм ужасов, но на самом деле, он не таков. Фильм более спокойный и продуманный, да в нем есть пара интригующий и давящим на нервы моментов, но не настолько, чтобы прыгать с места или прятаться под одеялом. Фильм хорош своей атмосферой, актерской игрой и конечно необычным финалом.

    Фильмов про сверхъестественное много, даже слишком много, но хороших мало. Это либо шедевры, которые врезаются в память и застревают там навсегда, либо дешевый и нестоящий внимания шлак. «Красные огни» — это что-то среднее, шедевром назвать сложно, но посмотреть точно стоит.

    23 сентября 2012 | 20:11

    Малдер и Скалли ещё в прошлом веке искали баланс между физикой и лирикой, в конечном итоге отпустив летающие тарелки в небо и уснув в объятиях друг друга. Тема, кажется, была закрыта, а мир паранормальный уступил место миру виртуальному. Зачем же горят «Красные огни» в темноте кинозала и кого привлекут они банальным сюжетом об экстрасенсе? Возможно, пару девчонок-поклонниц Киллиана Мёрфи или случайного зрителя, ищущего альтернативы «Ледниковым периодам» и «Тёмным рыцарям».

    Фильм, имея в загашнике парочку неплохих актёров и какую-никакую интригу, проваливается по всем статьям. Сама идея кажется чрезвычайно неактуальной, а слабый сценарий и предсказуемые сюжетные повороты нисколько не помогают сделать историю близкой и понятной современному человеку. На фоне «Бэтмена» и «Спайдермена» слепой Роберт Де Ниро смотрится гнусным шарлатаном, заслуживающим разоблачения. А если вы вдруг возлагаете надежды на Киллиана Мёрфи, то, ко всеобщему сожалению, приходится констатировать факт ещё одной проходной работы, где ему так и не доверили главную роль. Слишком долго находится он на втором плане, чтобы вызвать сожаление зрителя в конце.

    Режиссёр мог бы взять атмосферой, но и этого не дано. Вся мистика рассыпается на единицы и нули логических доводов, гордо декларируемых Сигурни Уивер. Её скептически недвижимое лицо и небрежные реплики в адрес «уверовавших» не оставляют зрителю и малейшего шанса обмануться. Мы знаем, что мошенников ждёт наказание, а потому остаётся только ждать, когда чудеса превратятся в иллюзию восприятия и оставят после себя горечь обмана. В этом свете финал картины не столько удивляет, сколько вызывает отторжение своей неуместностью. «Зачем же всё это было нужно?!» — звенит в голове на титрах вместо мощного древнегреческого «Познай себя». Психологическая составляющая слишком поздно дала о себе знать, так и не сумев изменить вялый мистический триллер к лучшему.

    5 из 10

    25 июля 2012 | 17:32

    Мне всегда нравились фильмы, где раскрывалась та или иная сторона чего или кого либо. Примеров можно провести много, например «Двадцать одно» с секретами карточных шулеров, «Начало» где раскрыта вся идея сновидений. В данной картине речь идет о раскрытии одной из самых обыденных тем. А именно — шарлатаны в гаданиях, предсказаниях и ясновидящих.

    Сюжет фильма очень заинтересовал, так как я сам являюсь скептиком к таким вещам, как религия, ясновидения и прочая белиберда. Ведь всегда было интересно узнать, то, как шарлатаны умудряются своими действиями нажиться на простолюдинах. Более-менее эта тема в фильме раскрывается почти что полностью, на чем и спасибо.

    Касательно актеров, то немного непривычно было видеть Роберта Де Ниро в роли всевидящего, который ведет себя мрачно и скрытного человека, чего и требует его работа. Занятно за ним наблюдать, но чувствуется, что Де Ниро уже начинает сдавать. Сигурни Уивер выглядит убедительно в роли профессора скептика, но здесь она такая же, как и в «Аватаре» и «Погоне», то есть, второй план. Главный герой в исполнении Киллиана Мёрфи выглядит интересно, но не вызывает симпатии и надоедает к сожалению, еще до конца фильма.

    В целом фильм вышел очень интересный, но слегка затянутый. Главный его плюс это мрачность, которой фильм насквозь пропитан. Интересный сюжет, не плохая игра актеров и интрига сыграли свою роль. Мрачная атмосфера и профессионально поданные разоблачения шарлатанского мастерства сделали этот фильм не только, несколько поучительным, но и четко дали понять, что если в повседневной жизни столкнетесь с подобными персонами, как герой Роберта Де Ниро, то вам определенно заказана дорога в сторону, где люди многое потеряли в жизни, включая деньги.

    7 из 10

    17 мая 2013 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>