всё о любом фильме:

Красные огни

Red Lights
год
страна
слоган«Готов ли ты поверить в это?»
режиссерРодриго Кортес
сценарийРодриго Кортес
продюсерРодриго Кортес, Адриан Герра, Синди Кауэн, ...
операторКсави Хименес
композиторВиктор Рейес
художникАнтон Лагуна, Эдвард Бонутто, Патрисия Монне, ...
монтажРодриго Кортес
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  466.9 тыс.,    Мексика  284.3 тыс.,    Россия  268.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и ее ассистент, Том Бакли, занимаются разоблачением шарлатанов. Изучение паранормального приводит их к столкновению с давним противником доктора Мэтисон — человеком по имени Сильвер.

Объявив о своем возвращении, Сильвер впервые за многие годы выступает перед широкой публикой. Знавшие экстрасенса люди не забыли, что незадолго до добровольного ухода Сильвера со сцены таинственной смертью погиб основной критик его деятельности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (49 200)
ожидание: 90% (6117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
25 + 62 = 87
4.8
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В видео-лаборатории, где работает Бакли, висит копия плаката «I Want To Believe» («Я хочу верить»), известного по сериалу «Секретные материалы» (1993-2002), но цитата изменена на «I Want To Understand» («Я хочу понять»).
    • Испанский режиссер Эухенио Мира играет роль молодого Роберта Де Ниро.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В заключительной сцене, Том Баклей перед броском монеты Симону Сильверу раскрывает правую ладонь держа ее, но совершает бросок левой рукой.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2871 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    О новом фильме молодого испанского режиссера Родриго Кортеса сейчас довольно много разговоров. Некоторым критикам фильм безоговорочно нравится, другие же называют его чуть ли самым худшим в 2012 году.

    Родриго Кортес в 2010 году буквально взорвал Голливуд своей неординарной картиной «Погребенный» с Райаном Рейнольдсом в главной роли, обеспечив себе приличный зрительский кредит и вид на жительство в кинематографическом раю, а также получив непосредственный доступ к великим небожителям.

    В своей следующей истории он задействует великолепное созвездие: Роберт де Ниро, Cигурни Уивер, Киллиан Мерфи, Тоби Джонс, Элизабет Уолсен.

    И все было бы просто здорово, не испугайся Кортес в самый последний момент непонятно чего — то ли звездного великолепия, то ли серьезности выбранной темы, то ли своих собственных рассуждений.

    В любом случае, Родриго, если уж ты говоришь «а», но боишься говорить «б», изволь, хотя бы, намекнуть, о чем это «б».

    И что же мы имеем в итоге?

    Мы имеем великолепный, мастерски отснятый материал с потрясающими актерами на завораживающую и животрепещущую тему экстрасенсорных способностей и возможностей без какого-либо намека на логическое завершение.

    Чего же ты испугался, Родриго? Ведь все шло так естественно и научно обосновано. Зачем же в самый последний момент сваливать всю ответственность, вернее, безответственность на хрупкие плечики Киллиана? Он, конечно, весьма хрупкий с виду, но со своей задачей справился на 5 с плюсом, хотя, кажется, сам не особо понял, что от него требовалось. Вот оно, актерское мастерство и интуиция с харизмой в действии. К счастью, режиссер ему не мешал. Зато отблагодарил по полной, доведя его фарфоровое и точеное кукольное личико до состояния кровавого месива, обеспечив себе, как минимум, негодование и возмущение со стороны многочисленных киллиановских фанаток.

    Вот что происходит с настоящими героями, которые спасают не только мир, но и беззубые сценарии. За что ты так, Родриго? Ведь Киллиан честно пытался тебе помочь!

    Я специально не пересказываю сюжет, побуждая Вас посмотреть этот действительно очень красивый и очень интересный, несмотря на отсутствие финала, фильм. Посмотрите. В конце концов, разгадку сюжета можете придумать сами, почувствуйте себя смелее Родриго Кортеса.

    Бонус: Роберт де Ниро, Сигурни Уивер и Тоби Джонс.

    Цитаты:

    1. When I hear the drumming of hooves, I don`t think unicorns, I think horses. Когда я слышу стук копыт, я не думаю о единорогах, я думаю о лошадях.

    2. Эпиграмма одного известного российского актера о другом не менее известном российском актере очень точно отражает сюжет Родриго Кортеса:

    «Мужского много в нем начала, но нет мужского в нем конца». (Прости, Родриго, ничего личного.)

    10 из 10

    22 марта 2013 | 14:23

    Очередная испанская программа на SFF не могла остаться без моего внимания. Я сам уже представлял эту страну там, отобрав пятерку фильмов на свой вкус. И всегда с огромным интересом жду, как ее представят другие. На этот раз меня там ждало много нового. Первым делом я отметил для себя этот фильм, потому что очень люблю Сигурни Уивер после ее блистательной роли в «Молитвах за Бобби». К тому же мне интересна тематика фильма.

    Сюжет явно в моем вкусе, поэтому моментально меня увлек. Команда скептиков во главе с профессором Маргарет разоблачает тех, кто утверждает, что у них имеются паранормальные способности. Они примечают всякие мелкие детали и ловят шарлатанов с поличным. Грядущее возвращение на арену одного гуру экстрасенсорики вызывает интерес у ассистента Маргарет. Том хочет проверить Сильвера, но еще не знает, что это давний «знакомый» Маргарет, которого она так и не смогла в свое время уличить во лжи. А может это действительно настоящий экстрасенс? И чем ближе молодой человек подбирается к нему, тем больше странных вещей происходит вокруг.

    Это действительно было интересно. Я, как и Маргарет, верю, что кто-то может обладать экстрасенсорными способностями, но это единичные случаи. Остальных можно разделить на два типа: те, кто и правда думает, что обладает неким даром, и шарлатаны, уверенные, что никто не заметит их обмана. С удовольствием следил за работой профессионалов, которые выискивали слабые места в представлениях «экстрасенсов» и давали вполне логичное объяснение происходящему. Концовка фильма меня удивила, причем с Сильвером все было понятно сразу. Однако, Родриго Кортес припрятал козырь в рукаве.

    Про актерский состав нет смысла говорить. Сигурни Уивер бесподобна, как всегда. Очень понравился Киллиан Мерфи здесь, хотя я к нему особой симпатии никогда не испытывал. Приятно было увидеть Элизабет Олсен и Леонардо Сбаралью. В общем, я остался доволен. Интересный сюжет на интригующую тематику, прекраснейший актерский состав, хорошая режиссура, неожиданный финал, отличное сотрудничество двух стран. Ставлю твердую…

    9 из 10

    28 января 2013 | 03:21

    После своего голливудского успеха с «Погребенным заживо» Родриго Кортес получил зеленый свет на теперь уже полностью авторский проект. «Красные огни» сняты им по собственному сценарию и спродюссированы им же. И это, так сказать, проверка на прочность, показавшая, на что способен Кортес в свободном плавании.

    И обращается он к не обласканной большим экраном теме экстрасенсов-шарлатанов, которых с успехом разоблачают Том Бакли (Мерфи) и Маргарет Мэдисон (Уивер), до той поры пока Бакли не решается взяться за Саймона Сильвера (Де Ниро), который оказывается не так прост, как все предыдущие экземпляры.

    Поначалу фильм скорее напоминает исследование старых фокусов давно умершего фокусника, которые разоблачаются с легкостью и показывают зрителю, что в шляпе то всего лишь двойное дно или если перефразировать фабулу фильма — любое чудо имеет под собой либо физическое явление, либо человеческую изобретательность. И Кортес полностью увлечен сперва скептицизмом, а потом же будто одумавшись, превращает Сильвера в чуть ли не волшебника, и уже было заставляет зрителя поверить в то, что чудеса рядом, но потом еще поворот и еще и в итоге запутался похоже даже сам режиссер.

    Непонятные и запутанные диалоги, нелогичные поступки персонажей, невнятная мотивация и совершенно нелепый финал лишь убеждают в том, что Кортес пытался усложнить простой сценарий. Сделать из ограбления магазина преступление века. И преуспел лишь в нагромождении ненужных препятствий, мешающих понять свою задумку. Если в «Погребенном» были деревянный ящик и запертый в нем человек, и все было предельно ясно, то в «Красных огнях» блестящий актерский ансамбль, играющий впустую и мистика, вызывающая лишь недоумение.

    «Битва экстрасенсов» и то понятней и логичней.

    1 августа 2012 | 00:10

    И снова покупаясь на трейлер, затаив дыхание начинаешь ждать долгожданного шедевра. Которыми к слову, последнее время нас не балуют. И вот лилея и вынашивая до премьеры мысль о предстоящей мистической битве, которая в итоге будет развеяна гениальным образом на подобие первой части «Шерлока Холмса» ждешь чего-то особенного. Но в итоге получаем то, с чем так борются главные герои фильма — Шарлатанство.

    Знаю что наживу своей рецензией не мало «врагов», но попробую защитить свою точку зрения:

     — Сценарий. Начинается все вроде как и интересно, даже вызывает неподдельный интерес к фильму, но дальше все сходит на нет. А концовка так это вообще что-то несуразное. Простите товарищи, но так дела не делаются… Начинать за здравие, а заканчивать за упокой.

     — Режиссер. Вот у меня вопрос, — «Почему трейлер намного интереснее самого фильма?». Да потому, что из него вырезано всё лишнее! Никак не пойму зачем поддаваться на уловки современного кино и делать фильм 2 часа если сценарий этого не позволяет? Конечно тут скорее виноваты продюсеры, ведь парень новичок в этом деле и качать свои права не может.

     — Актеры. Роберт Де Ниро — последнее время я начал замечать что он скатывается во второсортное кино. Хоть я и являюсь его поклонником, но если смотреть не предвзято, то начиная с середины 90-х его фильмы идут по уклонной вниз с редким исключением. Сигурни Уивер — она конечно молодец, но когда в год выходит по 5-6 фильмов с её участием, это начинает надоедать. Вот кого нужно похвалить так это Киллиана Мёрфи. На него хочется смотреть и слушать, веря всему не смотря даже на банальный сценарий данный ему режиссером.

    Хотя картинка временами выглядит хорошо, имеется интересное начало… Но сравнить это могу лишь с красивой упаковкой чего то сладкого в магазине. Когда вы купив, бежите домой что бы быстрее вкусить эту вкуснятину. Едва успев вбежать домой начинаете развертывать эту красочную упаковку (да и по телевизору как раз идет красочная реклама этой вкуснятины) и вот добравшись почти до самого конца, Вы видите что-то невразумительной формы цвета детской неожиданности.

    Вердикт:

    4 из 10

    22 сентября 2012 | 16:31

    Герои фильма занимаются тем, что разоблачают экстрасенсов, телепатов, медиумов и подобных людей. Но картина «Красные огни» сама и является шарлатанством. Тебя увлекают громкими именами (Сигурни Уивер и Роберт Де Ниро), но даже за их прекрасной игрой не стоит никакого сюжета, драмы, интриги, самое главное изюминки. Начало фильма, конечно, обнадеживает, но это лишь начало конца, конца наших иллюзий о хорошем кино. Психологический триллер, видения героев — это все картонная коробка, которой прикрыто «нагое тело».

    Набор всевозможных клише, неумелое нагнетание обстановки, невнятный монтаж, полное отсутствие намека на возможность пощекотать нервы, даже прекрасный актерский дуэт и щенячьи глаза Киллана Мерфи не спасают от провала эту картину.

    P.S. лучше пересмотрите еще раз «Престиж» и «Иллюзионист».

    28 апреля 2013 | 18:51

    Ох, давненько я не видел столь качественных фильмов с прекрасными актерами, лихим сюжетом и неповторимой атмосферой. Нет, «Красные огни» нельзя назвать прорывом или чем-то оригинальным. Мы уже видели подобно не один раз. Вспомнить хотя бы тот же «Престиж».

    Тема разоблачения фокусников на первый взгляд может показаться унылой и скучной. Но это зависит от того, как режиссер преподносит свою историю на экране. Родриго Кортес справился со своей целью, как минимум, на «хорошо». Фильм напряженный, сюжет постоянно закручивается все сильнее, ну и, как положено, в конце зритель ахает от неожиданной развязки. Аплодисменты, все свободны, и мы довольны просмотром еще одного достойного фильма.

    Актеры вполне справились со своими ролями: Сигурни Уивер и Киллиан Мерфи сыграли положительных персонажей, а Роберт Де Ниро отличился отрицательным характером.

    Вряд ли я захочу пересмотреть эту картину. Но разового просмотра она определенно достойна. Повторюсь, это очень качественное кино.

    8 из 10

    10 марта 2014 | 08:45

    Первое сравнение, которое мне приходит на ум после просмотра «Красных огней» — это фильм «Законопослушный гражданин». Ситуация один в один: добротно сделанный фильм, захватывающий сюжет, крутой саспенс, высокий уровень интриги, а в конце — бац! — полный облом. Сюжет делает финт ушами, саспенс теряет смысл, интрига сходит на нет. Более-менее умный зритель сможет раскусить загадку «великого и ужасного Сильвера» в исполнении Де Ниро ещё на середине фильма. Но финал предсказать просто невозможно. Это deus ex machina. Вывести это из сюжета абсолютно невозможно. Это как сесть играть в карты, где все тузы у соперника в рукаве. То есть этих самых «красных огней» (того, чего не должно быть) в самой ленте и нет.

    Но самое обидное не это. Обидно то, что сюжетный кувырок в финале меняет полностью весь смысл излагаемый до того в фильме. Это всё равно, что в конце «Чапаева» выяснилось, что Василий Иванович — агент белой разведки, а весь эпизод с его утоплением — лихо разыгранная операция по дезинформации. Или что кольцо Всевластия не тонет в лаве Ородруина, а это всё выдумал сам Саурон, чтоб заманить Фродо. Или что Робин Гуд отбирал деньги у богатых для того, чтоб самому стать богачом. Я понимаю, что американцы хотят верить в чудо, и весь их кинематограф работает на эту веру. Но зачем так подставлять ученых? «Пусть задаст этим университетским умникам!» И вот Родриго Кортес им и задал! Сложную тему фильма он решил «разрубив гордиев узел»: грубо, прямолинейно и «по живому». Нельзя так. Некрасиво. Опять же, для сравнения, у Нолана в «Престиже» или у Бёргера в «Иллюзионисте» эта дилемма была красивей решена и без смысловой ломки сюжета.

    Вот и выходит, что весь фильм нужен только для того, чтоб в конце зритель произнес: «Вот это поворот!» Бессмысленный и беспощадный поворот.

    24 июля 2012 | 20:58

    Новый фильм Родриго Кортеса, снятый по его собственному сценарию, пытается балансировать между монотонным нагнетанием саспенса и осмысленной драматической историей; манипулируя при этом внушительным кастом. Да и сама идея сюжета предполагает достаточный интерес, и вызывает любопытство, которое, правда, картина долго подогревать не в состоянии, потому как слабые стороны сценария начинают проявляться весьма скоро, убивая какой-либо интерес.

    Маргарэт Мэтисон (Сигурни Уивер) и её бессменный ассистент Том Бакли (Киллиан Мёрфи) занимаются тем, что выводят на чистую воду мошенников, мнящих себя эктрасенсами. За долгую карьеру специалисты не встретили ни одного подтверждения факта обладания людьми сверхъестественными способностями. Коллеги убеждены, что всему есть рациональное объяснение, и не остановятся не перед чем, чтобы доказать это. Тем временем, в город прибывает Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро), популярный слепой целитель, и Бакли становится одержим идеей его разоблачения; но при этом, почему-то, натыкается на несогласие Мэтисон. Несколько слезливых историй из прошлого, пара пугающих необъяснимых сцен, которые сначала заставляют Бакли сомневаться, но, впоследствии, лишь подогревают его азарт к поиску истины ещё больше — таким образом фильм неуклюже выруливает на сторону напряжённого триллера, в котором, однако, необходимого напряжения не наблюдается. Фильм, откровенно, затянут, и множество свободного пространства, признанного «одраматизировать» сюжет не позволяют Кортесу добиться необходимого градуса паники и интриги. Режиссёру удаются отдельные пугающие эпизоды — но никак не получается соединить их в одну цельную линию, которая должна пронизывать весь фильм. Сценарные недочёты всплывают с завидной регулярностью, что также негативно сказывается на восприятии картины и способствует отсутствию атмосферы.

    В итоге становится понятно, что секундные выстрелы адреналина, будь-то лопнувшая лампочка, неожиданно включившееся радио или врезавшаяся в окно птица и прочие банальности являются, почему-то, главной ставкой режиссёра. Интрига, построенная по принципу «мошенник или всё же нет» имеет слишком простую структуру; и хоть сценарий и из кожи вон лезет, пытаясь как-то обогатить действие «побочными эффектами» и сделать историю по настоящему сложной — увы, он идёт совсем в неправильном направлении, и лишь способствует большей разнородности и непоследовательности сюжетной линии. История просто-напросто плохо продуманна. Страдает как и общий концепт, так и отдельные сцены; к примеру, зачем было разносить целый мужской туалет совершенно непонятно — это выглядит абсолютно нелогичным. Присутствует также масса нестыковок, которые сначала выглядят логичными, но после финала становятся под большим и жирным вопросом. Да, Кортес пытается примерить на себя лавры Шьямалана, и ему это, отчасти, удаётся, но, только в плане шока, а никак не в плане изящности и осмысленности. То есть, финал слишком многие детали сюжета ставит под вопрос, хотя должен, по идее, наоборот, объяснять их.

    «Red Lights» мог бы получится значительно лучше. Криворукий сценарий Кортеса, к сожалению, сводит на нет все старания Киллиана Мёрфи, демонстрирующего весьма яркую игру, и совершенно не берёт в расчёт талант Элизабет Олсен, предлагая ей картонного и бессмысленного персонажа. Яркая идея блекнет перед недоработанным сценарием. Есть множество интересных мыслей и цитат, которые, однако, при подобной постановке кажутся чересчур напыщенными. Фильм слишком претенциозный, пытающийся казаться сложным, но на деле теряющий точки соприкосновения, и стыдливо прячущий слабый сценарий под типичными клише триллера.

    5 из 10

    17 июля 2012 | 18:42

    Из описания фильма я ожидал захватывающего триллера об экстрасенсе. Кстати, эта тема не часто раскрывается в американском кинематографе. Тем более, режиссером фильма выступил испанец Кортес. По цвету рецензии понятна степень моего разочарования.

    Впрочем, все по порядку. Кино посвящено противостоянию нескольких героев и команды, которая продвигает экстрасенса. Публика убеждена в его чудодейственном даре, герои считают его шарлатаном. Самое разумное — это провести научную экспертизу. Впрочем, именно на этой экспертизе и будет сосредоточено внимание зрителя. Режиссер до последнего будет умалчивать ответ на поднимаемые вопросы о шарлатанстве.

    Несмотря на то, что кино об экстрасенсе, Кортес снимает неимоверно политический фильм. Толпа рукоплещет триумфатору, а несколько героев пытаются докопаться до истины и устроить свой собственный «Уотергейт».

    В тени этой борьбы за истину остаются вопросы чуда, экстрасенсорики и силы убеждения. Ведь, даже если предположить шарлатанство, то эффект плацебо никто не отменял. Так что, тема избранная режиссером тема показалась мне раскрытой лишь наполовину.

    Что мне понравилось — так это участие в фильме Роберта де Ниро. Актер всеми силами старался быть не похожим на себя. Ну а небольшое количество экранного времени в этом фильме позволило ему добиться большей реалистичности.

    Что касается работ Киллиана Мерфи и Сигурни Уивер, то несмотря на гораздо большее отведенное количество экранного времени я не увидел в их игре чего-то нового. Это конечно известные и талантливые актеры, но их работы в фильме заурядны и посредственны.

    В итоге: этот фильм меня очень разочаровал. Несмотря на присутствие в фильме весьма хороших актеров и наличие режиссера- европейца, кино не оставляет никаких эмоций. В качестве своей рекомендации просто могу посоветовать посмотреть классический нуар «У ночи 1000 глаз» Джона Фэрроу — там поднимаются похожие темы, но сделано все на несколько порядков выше.

    3 из 10

    31 июля 2012 | 04:04

    Сейчас понимаю, что надо было писать «по горячим следам», потому что фильм, которым так сильно вдохновилась после просмотра, почему-то быстро замылился в памяти. Но сейчас попытаюсь все восстановить.

    Итак, пошла на этот фильм, так как больше делать было нечего, а время сеанса (премьера) как нельзя лучше мне подходило. Предварительно не смотрела ни трейлер, ни брала рекламных проспектов, была, так сказать, чистым холстом безо всяких предубеждений.

    Фильм оказался мрачным, холодным и отталкивающим на первый взгляд, но мимолетная шутливая ситуация расслабила и расположила к себе.

    Постепенно погружаясь в атмосферу фильма, я поймала себя на мысли «где-то вот я такое точно уже видела». И точно, начало «Красных огней» точь в точь такое же как и у фильма «Экстрасенс». Есть красивая, знаменитая в своей области, не молодая тетенька, которая в пух и прах разносит шарлатанов, дурящих честных граждан. Здесь таковую играет потрясающая Сигурни Уивер. У нее есть помощник — милашка и очаровашка Киллиан Мерфи. Он молод, талантлив и очень амбициозен. Устав от обыденных разоблачений, он задается целью изучить суперзвезду экстрасенсорного мира, недавно вернувшегося на большую сцену Саймона Сильвера (Роберта де Ниро).

    Из отрицательного. Не совсем понравилась текучесть и плавность сюжета, а особенно раздражила до мельчайших подробностей разжеванная концовка: «Шоб дошло и до дебила», а она ведь могла быть более недосказанной. Не поняла я до конца значимость сцены избиения в туалете.

    Несомненно порадовали острые умы и языки персонажей, а так же те составляющие фильма, благодаря которым его жанр определяется как ужасы. И конечно, центровая идея всего фильма, я думаю, она никого не оставила равнодушной!! «Нельзя отрицать себя!» — такая простая и в то же время недосягаемая для многих истина.

    Фильм мне очень понравился, советую всем смотреть, ну кроме почитателей настоящего хоррора.

    10 августа 2012 | 16:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>