всё о любом фильме:

Игрушка

Le jouet
год
страна
слоган-
режиссерФрансис Вебер
сценарийФрансис Вебер
операторЭтьен Беккер
композиторВладимир Косма
художникБернард Эвейн, Мишель Эрф, Андре Лабюсьер
монтажЖерар Поликан
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  1.25 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Стать игрушкой для малолетнего миллионера — ситуация не для слабонервных. Герой Пьера Ришара отлично справляется с ролью ужасного ребенка и, вместе с подопечным, отрывается на полную катушку.

Остановить «детский беспредел» оказывается не так просто. Особенно если учесть, что Франсуа Перрен стал для ребенка единственным по-настоящему любимым человеком…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • К моменту съемок в «Игрушке» Фабрису Греко исполнилось 10 лет. В фильм он попал совершенно случайно, поскольку был сыном знакомого одного из членов съемочной группы, и это была его единственная роль.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 488 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающее кино. Прошло почти сорок лет, а оно все еще подкупает своей непосредственной наивностью.

    История сверхизбалованного мальчика — сына президента и Франсуа Перрена, местного, не совсем везучего журналиста так же, как и далеком детстве, заставляет сердце откликнуться. От этой картины не только веет ностальгией по тем временам, когда комедии с Пьер Ришаром были завсегдатаи вечерних праймтаймов, но также этот фильм все еще является актуальным и несет в себе поучительный характер.

    Душевное кино, оставляющее после себя легкость и веру в искренние чувства. Пересмотрите и не пожалеете.

    22 марта 2014 | 08:45

    Парадокс, но возможность говорить по-настоящему, появляется только тогда, когда теряешь абсолютно всё, когда не остается никаких надежд. Франсуа пришлось пожертвовать ради этого семьёй, работой, в конце концов, самим собой. Однако это того стоило. Хотя сюжет картины довольно простой, режиссеру удалось вложить туда кучу социальных проблем. Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что фильм обо всём. Поэтому смотреть его можно кому угодно, когда угодно и где угодно.

    Отдельно нужно отметить прекрасную игру актеров, а также музыкальное сопровождение, которое делает фильм ещё более запоминающимся.

    Классические французские комедии можно смотреть бесконечно, особенно этот фильм. На фоне современного кинематографа, стремительно развивающейся техники, спецэффектов и прочее, это старое кино как-будто говорит нам: «Ребята, постойте, вы забыли о чём-то важном!»

    10 из 10

    15 августа 2012 | 12:50

    Очень хороший, добрый, приятный, милый, смешной фильм. Смотрел его очень много раз, поэтому снова смотреть не хотел. Но пересилил себя и нисколечки не пожалел. Да, конечно, такого олигарха как Рамбаль-Коше (Буке) в действительности надо поискать еще, но суть верно отражена- человеческие чувства купить нельзя ни за какие деньги. В этом фильме Пьер Ришар проявил все свои лучшие драматические способности.

    Оценка: 9/10.

    11 марта 2006 | 12:26

    Как много в этих именах: Пьер Ришар, Луи де Фюнес и Жерар Депардье. Все эти имена из нашего детства, причём поколений таких разных и красочных, вы только подумайте, мне всего 22, но я всё таки выросла на этих французских комедиях, которые вызывают безудержный смех, улыбки, что уж говорить о слёзах, тем более в данном случае. Откровенно страшно подумать, что же теперь смотрят нынешние дети..

    Особенно странно мне лично было пересмотреть данный фильм в сознательном возрасте и понять его совершенно по-другому, а уж как удивительно видеть Ришара в такой, отчасти, драматичной роли, после гротескно комичных (но не менее любимых) ролей.

    Этот фильм захватывает ваш дух и держит вас на эмоциях, сопоставлениях в реальности и диком сочувствии. Он обязательно заставит вас улыбаться и плакать. В этом фильме есть то, чего не хватает многим современным фильмам — души.

    Я желаю каждому посмотреть этот фильм, чтобы понять главное, материальное не сделает вас счастливым, а одурманит, главное это иметь, пусть даже, ту же душу.

    10 из 10

    15 мая 2016 | 10:12

    Первую комедию режиссёра Франсиса Вебера «Игрушка» вполне можно назвать социальной. Фильм, который сравнивает богатых и бедных, затрагивает проблему взаимоотношения родителей с детьми, а также отношение начальства к подчинённым, при этом во всех случаях даёт объяснение поведения обеих сторон конфликта. Довольно интересный сюжет вводит нас в атмосферу смешных ситуаций в мире богатых людей с участием представителя бедного общества.

    Пьер Ришар к тому времени успел сняться уже в двух десятках фильмов, в том числе в двух комедиях о похождениях «высокого блондина», которые до «Игрушки» нужно назвать наиболее примечательными. В создании этих фильмов Вебер тоже принимал участие, выступив в качестве сценариста обеих кинокартин. Возвращаясь к одному из самых любимых актёров в России, в этом фильме Ришар сыграл безработного журналиста, цепляющегося за любой шанс заняться делом и заработать хотя бы немного денег. Однако судьба относится к нему также, как он относится к своему внешнему виду: вроде бы всё как у всех, но только на первый взгляд, в чём и является уникальность этого персонажа. Довольно нелепый, фирменный герой фильмов Вебера, Франсуа Перэн, совершенно случайно становится игрушкой для богатого мальчика, который увидел нашего героя в магазине рядом с другими манекенами. Несколько дней мальчик буквально издевается над Перэном, однако спустя время всё в корне меняется. Всплывают нелёгкие отношения между отцом и сыном, проблема нехватки внимания и просто на просто отчаяние маленького человека в ненужном ему обеспеченном мире.

    Весьма комично происходят события, которые смешивают смех и слёзы в одну простую мысль, что каждый человек нуждается в игрушке, в человеке, который может посвятить тебе жизнь и радовать тебя, несмотря ни на что. Не менее важная мысль, высказанная в фильме — кто же является чудовищем: тот, кто подчиняет, или же тот, кто подчиняется и кто готов снять штаны перед начальником, если тот этого захочет? Этот вопрос остаётся без ответа не случайно, поскольку в данном случае всё двояко. Фильм весёлый, при этом не лишён смысла, а трогательная концовка должна заставить улыбнуться.

    Приятная комедия обеспечивает хорошее настроение, смешная комедия обеспечивает здоровый смех, а каждая комедия Франсиса Вебера — это нечто особенное: и смешное, и грустное, и приятное, и трогательное. «Невезучие», «Беглецы», «Папаши» и многие другие фильмы Вебера до сих пор являются одними из самых ярких представителей добрых французских комедий.

    4 июля 2016 | 21:55

    Качественно сделанная французская картина всегда попадает прямиком в мое сердце. Без промаха. В ней всегда соединяются прекрасные нотки добра, проскальзывает легкая грусть, четко слышится надежда. Все эти компоненты слепляются в одно прекрасное целое, которое, словно теплое скопление света носится вокруг меня во время просмотра.

    «Игрушку» я возношу на самую вершину французского кинематографа. Я мало в чем уверена, но этот шаг я смело совершаю. В этой ленте есть все:и юмор, и серьезные проблемы, и понятие истинных ценностей в этом иллюзорном мире.

    Я пересмотрела достаточно фильмов, но именно эта картина четко и ясно сказала мне, как нужно жить в этом мире, чтобы хоть немного уважать себя. Хороший урок она преподнесла мне ещё в семилетнем возрасте, данное наставление я до сих пор помню и ценю.

    Не устарели в моей памяти и герои. Было три главных персонажа:тиран-начальник, избалованный ребенок и рассеянный журналист. Большее влияние оказал на меня «маленький монстр». Эрик для меня был ближе всех действующих лиц. Ещё будучи маленькой, я поняла этого ребенка, поняла его поступки, в душе я полностью оправдала его, на первый взгляд, хамское и недопустимое поведение, его дерзкую мысль. Дети, словно губка впитывают в себя все происходящее, делают выводы, и нечего папочке учить и обвинять своего сына, коли он сам позволял такое поведение при десятилетнем малыше.

    Эрик отвечал грубостью на грубость, резкостью — на разкость, а когда ему дали любовь — пришлось и ему отдавать тоже самое, только в больших размерах.

    Замечательный, законченный характер. Он учит и научит многому человека в любом возрасте. Никогда не перестану хвалить работу Фабриса Греко. Она была выполнена качественно, обдуманно, безупречно.

    Пьер Решар, долгое время я вас называла «Игрушкой»,вы были для меня тем самым неуклюжим, рассеянным, невезучим и одновременно с тем таким чутким, умный, добрым персонажем. До сих пор в частичках моей души вы им и остались. Ничего не могу с собой поделать. Такие герои не забываются, такая игра запоминается.

    Мало кто упоминал о роли, небольшой роли, Жерара Жюньо. Он здесь изображает хорошего журналиста, которого уволили по нелепой причине:он осмелился пожать вспотевшей рукой чистенькую руку начальника. Глупо, но ведь, описывается частый случай. Как же часто увольняют хороших и достойных работников по подобной причине. Свою работу актер сдел отлично. Он показал в своем лице большинство неоправданно оскорбленных и униженных.

    В этой картине есть много интересных характеров, неодозначных. Над поступками многих до сих пор не перестаю думать. Часто меняю свои мнения, взгляды, суждения. Не изменно лишь одно:очарование картины. Красота, которая не пропадет никогда. Такое явление я называю необыкновенным чудом

    2 декабря 2010 | 18:45

    Десятилетний мальчик, пропуская мимо себя умные изречения своего богатого отца, неожиданно для себя понял нечто важное.«Подумай, что ты потеряешь, если останешься с ним. А…»,- но ребенок не дослушал очередное нравоучение своего отца. Хлопнула дверь машины, и мы видим самый трогательный момент в кинематографе.

    Эрик Ромбаль Коше бежит, не оглядываясь на своего ошалевшего родителя. Догнав и хлопнув по плечу свою любимую Игрушку, мальчик прыгает ему на руки и крепко обнимает. А тот лишь разводит плечами.

    Малыш выбрал бедного журналиста с жилетом шиворот — навыворот, а не миллионера отца с шикарными особняками и дорогущими машинами. Он отдал предпочтение невезучему, неуверенному другу, а не богатому, чересчур самоуверенному родителю.

    Простая история жизни, незамысловатые маленькие люди в вихре больших проблем показаны в одном любимом шедевре. Любовь к этой картине я бережно несу вот уже лет десять и продолжу этот трудный путь, если, конечно, не споткнусь. Особую симпатию у меня вызвала игра Фабриса Греко. Мне редко нравится игра детей, но здесь я не заметила ни одной ошибки. Идеальная работа талантливого красивого ребенка. Пьер Ришар — мой дорогой друг детства. Его Француа Перрен вызывал у меня бурю симпатии и признания, которая не утихла и по сей день, между прочим. Дуэт этих двух людей впечатлил меня на всю жизнь.

    Забавно, вчера посмотрела эту картину, а эмоции совсем не изменились. Такие же, как в детстве. Многие твердят, что взгляд на фильм зависит от возраста. Говорят, чем старше человек, тем четче взгляд на данную картину. У меня же другая песня. В далеком дремучем прошлом я впервые посмотрела неповторимую «Игрушку» талантливого Франсиса Вебера, и тогда этот фильм являлся самым что ни на есть серьезным в моей небольшой коллекции кинокартин.

    Сейчас коллекция пополнилась, но милая «Игрушка» все также стоит в длинном ряду, на почетном первом месте.

    Таким картинам я не позволю покинуть мою жизнь. Они на вес золота.

    Золотая классика

    15 января 2011 | 14:28

    Франсис Вебер (ещё не режиссер, а журналист в парижской газетке) однажды увидел, как у витрины магазина богатые родители покупали своему ребенку всё, на что он показывал пальцем. Вебер написал рассказ, а спустя года, во время обеда с Пьером Ришаром понял, что стоит снять полнометражный фильм.

    И этот кинофильм настолько хорош, что и писать о нем трудно. Тут даже вся мораль, весь сюжет ненавязчиво вложены в реплику Франсуа Перена — «игрушки». Можно придумать историю с главным персонажем. Можно назвать его президентом. Он богат, могущественен, ему все доступно за его деньги. У него будет супруга, много моложе его, и сын, который ее ненавидеть. Он понимает: отец купил себе жену, и делает ответный жест. Мальчик тоже покупает себе игрушку — живого человека в магазине своего отца.

    Испорченный мальчик, поначалу вселяет раздражение, потом жалость, и, в конце концов, зрители, как и Франсуа, подружатся с ним. А за этим следует создание газеты, своеобразного учебника для парнишки. Вместе с журналистом он встречает работников, уволенных его отцом, смотрит в глаза сыну одного из них, своему ровеснику.

    Трудно представить, что фильм был принят холодно в дни премьеры в родной ему Франции. Режиссер объясняет это просто: ситуация, о которой идет речь в фильме выглядит обыденной, совершенно нормально в обществе, где царит безработица, забыть про гордость и достоинство ради заработка. А ведь нужно уметь увидеть в суете будних и сонных выходных, принимаемые за норму проблемы общества сегодняшних дней.

    С этого фильма определяется замечательное трио Вебер, Ришар, Косма (которое вскоре превратиться в квартет на целые три блистательные комедии, с появлением будущего россиянина Жерара Депардье). Душевные хиты композитора напрямую ассоциируются с изумительными французскими фильмами, хотя и сами по себе отдельное произведение искусство.

    И если в детстве этот фильм больше веселил, то с годами, он, не утративший свежести, производит витаминное действие, так сказать, «протирает очки», ставит всё на свои места. Напоминает, как друг детства, что какой бы человек, директор или система нам не внушали, как жить, только нам решать быть игрушкой или человеком. Только вот власть имущие продолжают играть, сидя в своих дорого обставленных кабинетах: либо терпите, либо уходите, на ваше место есть желающие.

    18 января 2013 | 15:49

    Думаю, что замысел, где избалованный непоседа-ребенок меняется в лучшую сторону благодаря любви и понимании со стороны добродушного взрослого знаком всем.» «Трудный ребенок», «Дневники няни» (Хотя эти картины рядом с «„Le jouet“«даже близко не стоят) и многие другие фильмы можно привести в пример, но в этой картине есть нечто, которое оценили и запомнили люди в далекие 70-ые и ценят до сих пор. Лично я впервые посмотрела эту картину лет в пять. Честно говоря, она меня только рассмешила (а что ещё она могла вызвать у глупого ребенка?). Найдя эту картину в магазине в отделе «Ретро», купила и пересмотрела. Думаю не стоит говорить какие чувства вызвал у меня этот фильм. То, что показалось мне смешным в пять лет, совершенно не вызвало улыбки в пятнадцать. Забавно то, как люди по-разному смотрят на этот фильм в разные годы, но после просмотра картина всегда остается в голове. Образы, проблемы, решения — всё это остается только если в детстве она вызывает бурю радости и восторга после просмотра, то у взрослых она оставит ещё и небольшой осадок. Осадок реальности, которая не может радовать. Но фильм… В любом возрасте нельзя найти картину более человечную. Атмосфера фильма настолько чистая и спокойная, что даже не верится что показывают ту жизнь, в которой мы вынуждены жить. Сюжет известен практически каждому: избалованный 10-летний сынок мсье Президента пожелал в качестве игрушки рассеянного подчиненного отца.

    Нет ничего замысловатого в идеи, но почему-то её любят, ценят и переснимают и в наше время, изменив только вершки, а корешки оставляют. Взаимоотношения людей часто можно увидеть на экране; чаще всего их запутывают, а потом ещё раз запутывают…

    Но в «Игрушке» сложные вещи показывают с непривычной легкостью, которая поначалу шокирует. Неповторимый, легкий, грустный шедевр кино, который каждый должен посмотреть и оценить. Картина доказывает, что каждый из нас игрушка судьбы: отец в руках сына, жена в руках мужа, подчиненный в руках начальника и капризного ребенка и так далее… На радикальные изменение в характере ребенка, талантливо показанные десятилетним актером, было очень интересно наблюдать в течение фильма. Ну а про игру Ришара (особенно его неповторимую игру, которую я запомнила с пяти лет и ценю до сих пор) и Буке нечего и говорить, за меня уже всё давно сказали. Растяпу и тирана у них отлично получилось показать.

    Шедевр

    10 из 10

    11 июля 2010 | 18:10

    Знаете, далеко не все фильмы с пометкой «классика» и всеобщим признанием, пробирают так глубоко как «Игрушка» — эксцентричная комедия, которая порой уступает место социальной драме. Картина вызовет у зрителей — злость, радость, раздражение, надежду, горечь, любовь. Все, что угодно, кроме равнодушия. Сюжет немудреный, реплики героев незамысловаты, музыка проста, но настолько всё настоящее. Ничто фильм не преувеличил, не переврал. Из-за этого, из-за реальных и близких проблем и их решений, картина и не вызывает равнодушия. Сколько раз я смотрела этот фильм, и сколько раз ещё буду его пересматривать, он никогда не оставит после просмотра пустоту в душе.

    Образ ребенка, маленького монстра, по имени Эрик навсегда отпечатался у меня в памяти. Настолько предприимчивый, понимающий, приятный и умный не по своим годам ребенок. За его глобальными переменами в характере было, как никогда, приятно наблюдать. Из маленького монстра он превращается в такое человечное существо, доброе и верное. Концовка фильма тому подтверждение.

    Образы растяпы-журналиста Франсуа Перрена, тирана-начальника мсье Президента, его марионетки-жены и мелких служащих, проблемы которых многим покажутся знакомыми-всё это и многое другое настолько реальное, близкое, неподдельное.

    Про игру актеров, музыку, сюжет, концовку нечего и говорить. Всё гармонично, ярко, идеально переплелось, и получился, действительно, шедевр на все времена и годы зрителей. С картиной может ознакомиться и пятилетний ребенок, который ещё не столкнулся лицом к лицу с реалиями мира, и взрослый, который уже многое испытал и прочувствовал этот мир, каждый оценит картину. Только посмотрит на неё с разных сторон. Ребенок увидит только юмор фильма, а взрослый реалии жизни, которые так ненавязчиво и точно преподносит данная картина.

    В этом фильме шутки воспринимаются всерьез, герои картины кажутся реальными, а музыка настолько детско-красивой.

    Я обожаю этот фильм за его красоту, изящество, неповторимость, реальность.

    шедевр

    10 из 10

    24 июля 2010 | 18:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>