всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3279)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2082 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего только в Японии не было, их посещали и проклятия, и мертвые девочки из колодца, старухи с баскетбольными мячами и прочая пугающая нечисть, теперь же у них не произошло не плохое пополнение в виде паранормального явления. Первые два фильма, признаться в кинотеатре не смотрел, осознавая, что такое кино лучше лицезреть дома, исключительно ночью, в темноте и с плотно закрытыми дверьми, что я проделал и получил какое никакое, но все-таки удовольствие. На «Паранормальное явление: Ночь в Токио» решил сходить в кинотеатр (но и тут засада, аудитория попалась ужасная, настроиться на просмотр удавалось с трудом), и причина всего одна — создатели сего творения японцы, которые мастера своего дела. Если руки их тянутся к ужасам или триллерам, то на выходе получается кино зрелищное, атмосферное и по-настоящему пугающее. Это и явилось ключевым фактором, уж очень хотелось посмотреть, как все произойдет в стране восходящего солнца.

    Сюжет фильма прост, как пять копеек. К Коити Ямано приезжает из Сан-Диего его родная сестра Хируко Ямано, с покалеченными ногами из-за аварии, в которую она там попала. И авария не простая, помимо Хируки, в ней участвовала еще и героиня первого фильма Кети, что приятно удивляет, ведь это — отсылка к первоисточнику, а значит существует взаимосвязь, которая приукрашивает ход повествования. После этого происшествия с Хирукой в доме Ямано начинают происходить удивительные и странные вещи, не объяснимые традиционными методами и Коити решает разобраться во всем с помощью камеры и веры, что узнав причину, от не прошеного гостя можно будет легко избавиться, но не все так просто, как они думали…

    Скажу без утайки, фильм, пускай не шедевр, но толику страха нагоняет не детскую. Удачно подобранные оператором ракурсы съемки, даже просто поставив камеру на пол, мы видим то, что должны увидеть и ничего лишнего. А события, происходящие в момент, когда совершенно их не ожидаешь, нагоняют мурашки и панику от неизвестности следующего хода призрака. Звуковое оформление потрясающее, дуновение ветра, разбитая посуда и прочие мельчайшие звуки слышно так отчетливо, будто ты сам находишься в этой необычной обстановке, в которую попали главные герои. От этого и без того напряженная ситуация, натягивается гитарной струной и так и норовит сыграть на чьих-нибудь нервишках. Но при всех этих достоинствах не могу не пройти мимо ужасно пресных диалогов. Да они перекочевали из первых двух фильмов, да другого и не ждали, но ведь можно было и разнообразить их малость, добавить внутренние ситуации и конфликты, не относящиеся к основной сути происходящего. Но создатели не акцентировали на этом внимание, что удручает и естественно понижают интересность фильма.

    Напоследок хочется отметить игру главного героя Аой Накамура, та непосредственность и простота его поведения перед камерой, умиляет! Живая мимика, действия и активность. Никакой наигранности! Даже односложный диалог он превращал в приятную сценку. Благодаря проделанной им работе, возникало чувство, что фильм действительно — видеозапись из домашнего архива. Чего не скажешь о главной героине, которая реабилитировалась только ко второй трети фильма. Кто-то со мной согласится, кто-то нет, но мертвых и одержимых духами девочек, японки играют на отлично, что и продемонстрировала Норико Аояма в кульминации происходящего. Такого жуткого и неприятного зрелища давненько видеть не приходилось. Все остальные актеры сыграли, без каких либо излишеств, что особо не напрягает, статистическая роль, она и в Африке статистическая.

    Итак, к мертвым японским девочкам и мальчикам, а также черным кошкам и убивающим кассетам, прибыли еще и призраки с зубами. Уступая первой части, но превосходя на голову вторую, картина является довольно крепким середнячком, добавь интересные диалоги и чуть более действий, оценка могла бы быть и повыше.. Смотреть всем любителям длинноволосых, хрипящих и неуклюже ходящих, одержимых духами, девочек.

    6 из 10

    16 марта 2011 | 19:48

    Не думал, что когда либо увижу фильм страшнее «Паранормального явления», ни «Паранормальная сущность», ни вторая часть меня особо не впечатлили. И когда я узнал что существует ещё и «Ночь в Токио», сразу подумал, что это очередная бредовая копия. Однако был приятно удивлён, так как Тошигазу Нагае смог переделать замечательный фильм под японскую современную культуру, в результате чего его версия фильма получилась ещё более интересной, по отношению к предыдущей.

    В этой картине мне понравилось всё. И резкие моменты, которые действительно пугают, и жуткие звуки, и некоторые сюжетные повороты. Особенно хорошо на мой взгляд сыграли актёры. Очень красивые японские девушки, которые весьма не плохо смогли вжиться в роль, не менее талантливые парни, всё это вызывает восхищение.

    Отмечу, что хоть многие сцены и копированы с первого фильма, но некоторые из них сняты более эффектно, чего только стоит одна из последних сцен, в которой героиня ходит по дому, не смотря на сломанные ноги, в пору сказать привет «Проклятью». Это качественно отличает фильм, от многих других, подобного жанра.

    В результате хочу сказать, что этот фильм получился на удивление страшным и правдоподобным, в чём то даже лучше «Паранормального явления», с которым между прочим он связан сюжетом.

    9 из 10

    4 сентября 2011 | 20:11

    Судя по отзывам, от фильма «Паранормальное явление» в принципе можно было не ожидать мастерства написания сценариев и операторской работы, но я никак не могла подумать, что фильм окажется настолько скучным и бездарным.

    У меня не было времени изучить рецензии перед просмотром, но я была наслышана об этом фильме и все же решилась на то, чтобы потратить время на него. И, к сожалению, траты времени оказались отнюдь не оправданными.

    Сюжет прост, как два пальца и неприлично банален. Я, как любитель японских фильмов ужасов, могу сказать, что это не самый достойный фильм подобного жанра. Взять хотя бы тот же японский Звонок, Проклятие, те же Темные Воды. Все эти фильмы намного интереснее и заслуживают внимания куда как больше. Не будем трогать операторскую работу — все же абсолютно ясно, что главная фишка фильма в том, что все стилизовано, как любительская киносъемка. Однако эта беготня с камерой по этажам, вечное свечение фонариком, медленное передвижение объектов из стороны в строну, занимает едва ли не весь хронометраж. События развиваются настолько медленно, что ты уже просто устаешь следить за ними. Кое-какой экшн начинается только в последние 20 минут, только вот и они испугают разве что ребенка.

    Чудовищная игра актеров, их неправдоподобные крики, ахи и вздохи, портят все оставшееся впечатление. Фильм ни о чем. Если вы его не смотрели — вы немногое упустили.

    3 из 10

    (только за последние минуты фильма и за то, что японские ужасы я уважаю и люблю)

    15 сентября 2013 | 18:24

    Мода вещь заразная. Это можно было всегда относить к Голливуду. Ведь стоит Европейцам или Азиатам снять отличную ленту, Американцы тут как тут с римейком. К моему удивлению, последовало обратное действие. Первые две ленты «Паранормального Явления» стали своего рода сенсацией и приковали внимание зрителей к себе. В связи с чем, этой темой решили воспользоваться Японские кинотворцы. Безусловно, Японцы лучше всех создают хороры и триллеры. На фоне чего огромное количество работ Японского производства, до сих пор считаются классикой и способны не на шутку напугать. В качестве примера, можно вспомнить многочисленные «Звонки», «Пропущенные Звонки» и «Проклятия». Но хороши они безусловно тогда, когда творят в своём «формате». Тут же, они поддались полностью Американскому формату и увидеть достоинства Японских хороров в данной ленте, я так и не смог. Если честно, первые две ленты меня особо не впечатлили и не напугали. Да и по этому, от данной ленты я тоже не ожидал ничего гениального и страшного. Но надежда на лучшее всё же была. Фильм идеально расположился между оценками «нейтрально» и «отрицательно». Потому что, особо ничем оттолкнуть он не способен. А ничего, что бы привлечь зрительский интерес в ленте нет. Смотрел практически автономно. Потому что, показанное на экране мы уже видели в двух оригиналах и тут лишь обижает то, что Японцы не привнесли в проект существенных изменений и нововведений. Либо меня еще в детстве закалили «Челюсти» и «Кошмар На Улице Вязов». Либо фильм действительно не страшный. Хотя я склоняюсь ко второму. Мне не было страшно. Не чувствовал напряжения и саспенса. Единственное что действительно впечатлило, это финал. Где действие ленты переходит на улицы Токио и приводит до кульминации в морге. Вот это действительно сильно. А в остальном, от режиссера достаточно не плохой «Призрачной Системы», я ожидал большего.

    Сюжет ленты — один из самых спорных элементов ленты. Картина вроде бы римейк Американского оригинала. Но при этом, является идейным продолжением первой ленты. Многое спорят относительно того, что же есть данный фильм. Хотя я больше склоняюсь к продолжению. Ведь сюжетной действие и представляет это собой. В целом, создатели явно не хотели заморачиваться и придумывать, что то новое. Всё увиденное на экране, мы уже видели в двух предыдущих лентах. А некоторые детали, повторяются практически неизменно. Например, то как герой снимает себя в зеркале в начале ленты и подходит к автомобилю. Всё это творил Мика в начале первой части. Помимо этого есть еще куча подобного. От разбитых фотографий, до топота ног. В связи с чем, смотреть фильм не было определенного интересно. Было ясно, что дневное время будет сопровождаться тупыми диалогами и немного смешными действиями и мотивациями героев. А самое вкусное будет ждать нас ночью. Хотя и тут, вкусность оказалась не такой вкусной. Потому что, «это» ничего нового не делало в данной ленте и действовала по уже известному алгоритму. Пугая людей обычными вещами. А потом таская их по тем или иным конечностям и кусая куда не попади. Единственное что действительно впечатлило и заинтересовало на малое время, так это кульминация картины. Действие картины удачно перетекло на улицы Токио и привела к очень сильной кульминации в морге. Но даже при этом, аналогичная надпись о том, что надпись была найдена и все умерли кроме главной героини, которая пропала без вести, не вызывают желание сказать, «Я ВЕРЮ». Кстати, было прикольно, что на 12-ую ночь в день моего 20-летия, героев снова посетило «это». А я в это время веселился с друзьями :)

    Актеры вполне не плохи. Оба сыграли достаточно убедительно и не плохо. Хотя многие наверное с этим не согласятся. Но дело как раз такие в том, что манера игры у Японцев совсем другая. Так же, как современная игра Американцев и их игра времен Хемфри Богарта. Театральность второй эпохи, явно на лицо. Собственно и тут, герои идеально слились со своими героями. Корчат рожи, орут и нервничают. А в это легко начинаешь верить. Аой Накамура просто приятный парень. А Норико Аояма впечатлила пластикой, которая отразилась вселением демона в её героиню.

    Моя оценка картине

    3 из 10

    Никому ненужное продолжение, которая не показала ничего нового. Не формат Японцев. В связи с чем, было совсем не страшно. Посмотреть возможно и можно один раз. Но ожидать от фильма испуга или напряжения, явно не стоит.

    28 марта 2011 | 15:16

    Японский кинематограф прочно завоевал сердца и умы зрителей по всему миру. В особенности их знаменитые фильмы ужасов. Многие на них просто молятся. Их фильмы дают толчок к множеству римейков и прочих порождений. Что ж пришло время и японцам немного поэкспериментировать и самим хоть раз снять свой вариант чьей-то истории. И не удивительно, что за основу взят американский фильм. Итак, «Паранормальное явление:Ночь в Токио».

    Вообще очень странно, что толкнуло Тошиказу Нагае и Ясутаку Ханада на этот шаг. То ли они решили, что в состоянии превзойти исходное творение, то ли просто решили подзаработать и поупражняться в искусстве пугания. В какой-то мере им не удалось ни то ни другое.

    Как ни странно, самое интересное здесь это сюжет. Случайно столкнувшись с героиней «Паранормального явления» Кэти, Харука тоже становится носителем этого странного духа. Ничего не напоминает? Кажется про такой вот способ переноса негативной энергии сняли череду картин «Проклятье». Вот и здесь наблюдается что-то подобное (лично я половину фильма ждал, что вот-вот откуда нибудь высунется лицо Каяко или мы услышим топот ножек Тошио). Пусть даже так, только вот одного я так и не понял. Насколько я помню события «Паранормального явления» происходили в 2006 году. Однако же, когда Харука возвращается из поездки на дворе 2010 год. Неужели она 4 года провалялась в больнице? Либо что-то напутали переводчики.

    Реализация фильма заслуживает похвалы. Атмосфера шикарная, порой даже дыхание замирает, но есть одно но. При просмотре возникает столько моментов, когда при правильном подборе «потустороннего влияния» можно до истерики напугать зрителя. Но реализовано из них от силы один или два. Взять хотя бы момент, когда брат находит сестру на веранде в коляске. Она ему говорит, что это «существо» у него за спиной. Он оборачивается и никого там не находит и начинает поворачиваться обратно… Вот в этом момент вставь же что-нибудь яркое, агрессивное и зритель в панике побежит из кинотеатра. Но нет же — еще один серый и унылый кадр. И таких в фильме десятки. По-моему я себя сам больше пугал, наученный опытом оригинала, представляя, что будет в следующий момент. И получалось настолько жутко, что дрожь по телу пробегала. Однако же режиссер так и не разделил моих страхов (или быть может пожалел зрителя). Концовка еще более менее проникновенна, но могло бы быть намного лучше.

    6 из 10

    22 марта 2011 | 00:24

    Этот японский проект — даже не столько альтернативный сиквел голливудского «Паранормального явления», сколько римейк, причем не особо удачный. Ну, во-первых, дикое раздражение вызывает однообразие в демонстрации поведения духа и тотальное отсутствие хоть какой-нибудь новой идеи. Опять герои долго ведут утомительные дебильные разговоры в духе: «Ты меня снял? Зачем ты меня снял? Прекрати меня снимать!» или «Стул сдвинулся, ты видела? Нет, ты видела? Стул сдвинулся!», рассыпают всякие сыпучие материалы по полу (и дух конечно оставит след именно ТАМ) и вместо того чтобы что-то предпринять, методично записывают происходящее на камеру.

    Призрак действует же будто по написанному алгоритму, вначале пугая закрывающимися дверями и падающей посудой, а потом испытывает непонятное удовольствие, таская людей куда-то за ноги. Ну а во-вторых, очень скучно и глупо, и использование камеры выглядит совершенно не целевым образом, неоправданно и смешно — вроде таких моментов, когда герой выбивает дверь, держа ее в руках. Так что несмотря на смену локаций и ареала обитания полтергейста вышел скучный и безыдейный сиквелоримейк и без того не особо выдающегося фильма.

    4 из 10

    11 марта 2011 | 01:00

    Пошла на фильм с искренним чувством страха. Трейлер не обещал ничего ужасного, но все равно почему то казалось, что бояться есть чего. Я не смотрела первой или второй части паранормального явления, поэтому то, что девушка которую сбили (Кети) это героиня первой части я не знала. Узнай я это пораньше может быть было бы интереснее смотреть.

    Краткий смысл в том, что главная героиня вернулась из Америки, где сбила девушку по имени Кети, после чего с ней начинают происходить мистические происшествия. Её брат решает установить у нее в комнате камеру, чтобы узнать, что же там происходит.

    Актерская игра не впечатляет но и не вызывает открытой неприязни. Брат, кажется забавным, но он постоянно повторяет что-то типа: «афигеть» или «ну ни фига себе»! Какой богатый словарный запас, не так ли? В целом персонажа терпеть можно, в конце концов большинство экранного времени он проводил ЗА камерой. А вот сестра меня немного удивила. Она сначала орет как резаная по какой-либо причине, а в следующей сцене все уже отлично! На ее лице либо улыбка либо спокойствие. Все отлично, да? Хотя финальная сцена ей конечно удалась!

    Мои ощущения от фильма какие то странные. Вроде бы страшно было, но страшнее скорее ожидание того, что же сейчас произойдет. Но, честно говоря, ждать было нечего. Особых действий не было и кровь не застывала в жилах. А отдельные моменты и вовсе вызывали смех.

    Подводя итог, хочу сказать, что назвать его фильмом из серии «ААА!! Как же страшно!!» нельзя, также нельзя сказать, что в нем чересчур много крови и мяса. Просто никакой.

    6 из 10

    27 февраля 2011 | 19:16

    Первая часть сериала «Паранормальное явление» мне не пришлась по вкусу, но вот, увидев в кинотеатре трейлер к ленте «Метка дьявола», меня переклинило и захотелось посмотреть другие части. Просмотр начался с фильма «Паранормальное явление: Ночь в Токио».

    Скажу сразу, картина мне по вкусу не пришлась, но оказалась лучше оригинальной части, которой, пиши я рецензию сейчас, снизил бы оценку как минимум вдвое.

    Начну с достоинств. Японская версия выглядит более жуткой (в финальной сцене и ещё в одной аж до неприятия) и местами даже аутентичной. Чувствуется вся мерзость нечисти (информация не для скептиков) и просто становится противно, как будто ты наступил голой ногой в разложившееся тело человека. Короче говоря, атмосфера не самая худшая (хотя, восхищаться особенно нечем), однако на этом положительные черты фильма заканчиваются. Сюжет, кстати, так себе, но получше оригинала.

    А вот теперь недостатки. Конечно, отрицательной чертой я не могу это назвать, но эмоции героев меня не впечатлили совершенно. Возможно из-за разницы менталитетов, так как японские фильмы я и так смотрю нечасто, а в оригинале и того реже, ибо интонации мне совершенно не близки и смотрится такое дело довольно странно. Не знаю, кто писал диалоги для фильма, но у этого человека настолько плохо с фантазией, что разговоры героев начинают раздражать уже с первых минут, так как все их фразы настолько скупы, что, кроме базовых словосочетаний в духе «принеси-подай-продай», большую часть фильма ничего не слышно.

    Подводя итог, я не хочу рекомендовать кому-то этот фильм, так как ничего того, что доставляло бы удовольствие при просмотре или помогало бы развиваться зрителю, в нём нет, однако, от нечего делать посмотреть и забыть можно, но не более.

    19 января 2014 | 04:31

    Я истинная поклонница триллеров и ужасов (точнее, посмеяться над ними), но до сих пор не смотрела Паранормальное явление. Ни одну часть из всех существующих — руки никак не доходили. Пусть лучше бы они и не доходили, но моя сестра посмотрела именно эту часть и не могла нормально заснуть. Она боялась всего на свете некоторое время, и я уже обрадовалась, что наконец-таки, наверное, нашла действительно настоящий страшный фильм! Тут же решила его посмотреть.

    На всякий случай вооружившись подругами, я засела смотреть этот фильм. Скажу сразу — одна из моих самых впечатлительных подруг заснула после получаса просмотра данного шедевра, а по этому уже можно судить степень ужасности фильма. Со второй подругой мы решили дотерпеть до конца. Наивные — верили, что будет что-нибудь действительно ужасное.

    Итак, моё мнение о фильме:

    1. Игра актёров мне понравилась — они хорошо изображали обычную молодёжь, абсолютно просто и не наиграно. Молодцы, ничего не скажешь. Они ведь не виноваты в абсолютной бесполезности сюжета, но об этом позже.

    2. Съёмка ужасна. Днём ещё было нормально, интересное впечатление от того, что всё как будто бы снимают сами герои, но ночью — это нечто. Видны только отдельные шевелящиеся пятна, которым уделяли слишком много времени и внимания(это я про спящих актёров).

    3. Ужасный сюжет. Просто отвратный. Понимаю, если бы ЭТО назвали комедией, даже документальным фильмом — и то лучше, но ужастиком, триллером — это слишком. Огромный позор на данную область. Показ того, как кучка соли резко рассыпалась по полу без причины, показ взрыва стакана, окон, зеркала, горение креста были глупыми, абсолютно не меняющие впечатление о фильме и отнюдь не придающие ему какой-то степени страха. Неинтересно, нудно — я сплю.

    В общем, если вы любитель действительно ужастиков, адреналина и непередаваемых эмоций от триллеров — этот фильм не для вас. Не могу запретить просмотр, но настоятельно рекомендую — не смотрите.

    за игру двух актёров

    2 из 10

    9 апреля 2011 | 23:18

    Не понимаю, почему большинство так негативно отнеслись к этому фильму. Естественно, что никто, посмотревший первую часть уже не испытал тех эмоций, страха и шока от увиденного. Каждый знал, что вот сейчас начнётся ночь, они лягут спать и демон начнёт хулиганить. Знал даже момент — когда время в правом нижнем углу перестанет нестись быстро-быстро. Но всё-таки, почему вы говорите, что Ночь в Токио не идёт ни в какое сравнение с оригиналом?

    О хорошем: что особенно хочется отметить, это любовь японцев к мелочам. К примеру, у девушки не зря сломаны ноги. Это означает, что ей некуда деваться от пугающих её вещей. Она не может убежать, не может толком дать отпор. Безвыходная ситуация. Остатся тольо жить бок о бок с паранормальным явлением и бояться его, что главная героиня весьма убедительно, на мой взгляд, и проделывает.

    Игра актёров весьма убедительна. Ну в том плане, что они хорошо пугаются, один только взгляд девушки, при звуках приближающихся шагов чего стоит. Брат ведёт себя весьма по братски, как дурачок, этому я, имеющая двух братьев, тоже верю.

    Страшные моменты были довольно-таки страшными. Когда Харука(или как там её?) ковыляла на своих загипсованых конечностях в комнату брата, у меня реально перехватило дыхание. Страшнее этого момента в ПЯ я не припомню. Это даже не заезжанный до дырок «бу-эффект». А целенаправленное пугание психики. В американских оригиналах таких кстати не было, а тут я насчитала аж несколько приёмов «психологического пугания». Первый был с коляской в углу, где сидела сестра, момент, где брат её увидел, второй момент, где она заорала «сзади!», а потом отрубилась, третий вот как раз эта нелепая походка на гипсовых лыжах, четвёртый — ноги, торчащие из шкафа и пятый — после «копипастирования» окончания первого фильма, где главгерой влетает в комнату, сшибая камеру. Взгляните, как Харука появляется из-за его тела. В этот момент меня затрясла кандражка.

    О плохом: и снова неимоврная тупизна героев. «-А у меня в комнате что-то неладное творится! -Ух, ты! Давай снимем на камеру! -Нет, я не хочу, что бы ты снимал меня спящую. А ещё что-то странное со мной происходило в больнице, но снимать всё равно не дам, пусть лучше творится бог знает что!» Услышав крики сестры, парень как дурак хватается за камеру, а уже потом бежит её спасать. Ну что за глупость??? В первом фильме Мика камеру брал только в тот момент, когда был уверен, что Кети в безопасности, а этот… Я уж не говорю о том, что он успел взять камеру, спасая свою собственную жизнь. И не просто взял камеру, он ещё и успевал снимать куда бежит, какую машину останавливает, лицо водителя и, внимание, возникшую на дороге сестру, которую сбили через одну секунду после возникновения. Я, конечно, понимаю, что это всё сделано для того, что бы показать зрителям «чо там было», но… уж лучше бы они нормальное кино сняли — всё бы правдоподобнее было.

    И ещё я не поняла, каким боком он к ней прицепился-то этот демон? Кети и её семью он докапывал потому, что ему нужен был первый за N-лет сын. А от неё? Ну сбила она Кети, ну, предположим, вместе с ребёнком. И что? Решил восполнить утрату неоплаченного долга? Ну тогда по логике он должен был прицепится к парню, но нет, девчонка ему больше понравилась.

    Но всё это, конечно, чепуха. С точки зрения обособленной истории Ночь в Токио можно посмотреть, получить свою долю испуга и убрать до лучших времён.

    P.S. демон-то глупым оказался. Зная японских черноволосых девушек, можно смело утверждать, что Харука его доконает так, что ему будет очень стыдно за все свои прегрешения.

    11 апреля 2011 | 17:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>