всё о любом фильме:

Паранормальное явление: Ночь в Токио

Paranômaru akutibiti: Dai-2-shô - Tokyo Night
год
страна
слоган-
режиссерТосикадзу Нагае
сценарийТосикадзу Нагае, Орен Пели
продюсерЯсутака Ханада
оператор-
композитор-
жанр ужасы, триллер, ... слова
сборы в России
зрители
Мексика  153 тыс.,    Бразилия  144 тыс.,    Россия  66.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой, в которую Харука угодила в Сан-Диего, когда ей перебежала дорогу девушка, находящаяся в розыске по обвинению в убийстве своего бойфренда. Это была та самая Кэти, в которую вселялся странный демон в первой части «Паранормального явления».

В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (3279)
ожидание: 64% (633)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2085 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не понимаю, почему большинство так негативно отнеслись к этому фильму. Естественно, что никто, посмотревший первую часть уже не испытал тех эмоций, страха и шока от увиденного. Каждый знал, что вот сейчас начнётся ночь, они лягут спать и демон начнёт хулиганить. Знал даже момент — когда время в правом нижнем углу перестанет нестись быстро-быстро. Но всё-таки, почему вы говорите, что Ночь в Токио не идёт ни в какое сравнение с оригиналом?

    О хорошем: что особенно хочется отметить, это любовь японцев к мелочам. К примеру, у девушки не зря сломаны ноги. Это означает, что ей некуда деваться от пугающих её вещей. Она не может убежать, не может толком дать отпор. Безвыходная ситуация. Остатся тольо жить бок о бок с паранормальным явлением и бояться его, что главная героиня весьма убедительно, на мой взгляд, и проделывает.

    Игра актёров весьма убедительна. Ну в том плане, что они хорошо пугаются, один только взгляд девушки, при звуках приближающихся шагов чего стоит. Брат ведёт себя весьма по братски, как дурачок, этому я, имеющая двух братьев, тоже верю.

    Страшные моменты были довольно-таки страшными. Когда Харука(или как там её?) ковыляла на своих загипсованых конечностях в комнату брата, у меня реально перехватило дыхание. Страшнее этого момента в ПЯ я не припомню. Это даже не заезжанный до дырок «бу-эффект». А целенаправленное пугание психики. В американских оригиналах таких кстати не было, а тут я насчитала аж несколько приёмов «психологического пугания». Первый был с коляской в углу, где сидела сестра, момент, где брат её увидел, второй момент, где она заорала «сзади!», а потом отрубилась, третий вот как раз эта нелепая походка на гипсовых лыжах, четвёртый — ноги, торчащие из шкафа и пятый — после «копипастирования» окончания первого фильма, где главгерой влетает в комнату, сшибая камеру. Взгляните, как Харука появляется из-за его тела. В этот момент меня затрясла кандражка.

    О плохом: и снова неимоврная тупизна героев. «-А у меня в комнате что-то неладное творится! -Ух, ты! Давай снимем на камеру! -Нет, я не хочу, что бы ты снимал меня спящую. А ещё что-то странное со мной происходило в больнице, но снимать всё равно не дам, пусть лучше творится бог знает что!» Услышав крики сестры, парень как дурак хватается за камеру, а уже потом бежит её спасать. Ну что за глупость??? В первом фильме Мика камеру брал только в тот момент, когда был уверен, что Кети в безопасности, а этот… Я уж не говорю о том, что он успел взять камеру, спасая свою собственную жизнь. И не просто взял камеру, он ещё и успевал снимать куда бежит, какую машину останавливает, лицо водителя и, внимание, возникшую на дороге сестру, которую сбили через одну секунду после возникновения. Я, конечно, понимаю, что это всё сделано для того, что бы показать зрителям «чо там было», но… уж лучше бы они нормальное кино сняли — всё бы правдоподобнее было.

    И ещё я не поняла, каким боком он к ней прицепился-то этот демон? Кети и её семью он докапывал потому, что ему нужен был первый за N-лет сын. А от неё? Ну сбила она Кети, ну, предположим, вместе с ребёнком. И что? Решил восполнить утрату неоплаченного долга? Ну тогда по логике он должен был прицепится к парню, но нет, девчонка ему больше понравилась.

    Но всё это, конечно, чепуха. С точки зрения обособленной истории Ночь в Токио можно посмотреть, получить свою долю испуга и убрать до лучших времён.

    P.S. демон-то глупым оказался. Зная японских черноволосых девушек, можно смело утверждать, что Харука его доконает так, что ему будет очень стыдно за все свои прегрешения.

    11 апреля 2011 | 17:27

    Я истинная поклонница триллеров и ужасов (точнее, посмеяться над ними), но до сих пор не смотрела Паранормальное явление. Ни одну часть из всех существующих — руки никак не доходили. Пусть лучше бы они и не доходили, но моя сестра посмотрела именно эту часть и не могла нормально заснуть. Она боялась всего на свете некоторое время, и я уже обрадовалась, что наконец-таки, наверное, нашла действительно настоящий страшный фильм! Тут же решила его посмотреть.

    На всякий случай вооружившись подругами, я засела смотреть этот фильм. Скажу сразу — одна из моих самых впечатлительных подруг заснула после получаса просмотра данного шедевра, а по этому уже можно судить степень ужасности фильма. Со второй подругой мы решили дотерпеть до конца. Наивные — верили, что будет что-нибудь действительно ужасное.

    Итак, моё мнение о фильме:

    1. Игра актёров мне понравилась — они хорошо изображали обычную молодёжь, абсолютно просто и не наиграно. Молодцы, ничего не скажешь. Они ведь не виноваты в абсолютной бесполезности сюжета, но об этом позже.

    2. Съёмка ужасна. Днём ещё было нормально, интересное впечатление от того, что всё как будто бы снимают сами герои, но ночью — это нечто. Видны только отдельные шевелящиеся пятна, которым уделяли слишком много времени и внимания(это я про спящих актёров).

    3. Ужасный сюжет. Просто отвратный. Понимаю, если бы ЭТО назвали комедией, даже документальным фильмом — и то лучше, но ужастиком, триллером — это слишком. Огромный позор на данную область. Показ того, как кучка соли резко рассыпалась по полу без причины, показ взрыва стакана, окон, зеркала, горение креста были глупыми, абсолютно не меняющие впечатление о фильме и отнюдь не придающие ему какой-то степени страха. Неинтересно, нудно — я сплю.

    В общем, если вы любитель действительно ужастиков, адреналина и непередаваемых эмоций от триллеров — этот фильм не для вас. Не могу запретить просмотр, но настоятельно рекомендую — не смотрите.

    за игру двух актёров

    2 из 10

    9 апреля 2011 | 23:18

    Начну с того что разрекламированное Паранормальное явление я не смотрела, не потому что я боясь увидеть чего то страшного и запретного, из-за чего я вдруг перестану спать и начну боятся всяких шорохов, нет все проще я посмотрела трейлер и мне совсем не понравилось, пришлось не по вкусу. Ну не люблю тупые американские пугалки о призраках, мне нужно что то посильнее, по страшнее что то подобное Проклятью и Звонку (японские версии). И тут мне совершенно случайно подвернулся японский фильм Тосикадзу Нагае и мне захотелось посмотреть этот фильм. И фильм в целом не обманул мои ожидания и надежды.

    Сюжет мне также понравился молодая, красивая, и очаровательная Харука только что вернулась в Японию из путешествия по Америке. Отдых оказался омрачен автокатастрофой. В Токио брат девушки замечает, что с его сестрой, вынужденной после аварии передвигаться на инвалидной коляске, начинают происходить очень странные вещи. Похоже, паранормальное явление, уже замеченное в Сан-Диего, теперь повторяется в Токио. Парень устанавливает камеру в комнате сестры и с ужасом узнает о леденящих кровь событиях…по началу было скучно но потом события стали приобретать более зловещий окрас, самый страшный момент который я до сих пор помню это движения девушки.

    Удивляюсь что этот фильм получил такой маленький рейтинг ведь фильм по идее и исполнению получился весьма динамичным и грамотным с хорошей режиссурой, и музыкальным сопровождением.

    8 из 10

    22 июля 2014 | 15:53

    …или «Теперь оно уже везде»

    Пожалуй, это единственный фильм, который я хотела и не хотела смотреть. С одной стороны, мне было любопытно, что там придумали японцы, и чем они собирались удивить зрителей после нашумевшего «Паранормального явления», а посему я таки села за просмотр. С другой — я боялась сильного разочарования.

    С первого взгляда параллели очевидны, но, все же, я рада, что японцы подошли к этому с чуть-чуть другой стороны. Прекрасно зная их верования о призраках (к тому же, кажется, в Японии к этому относятся намного серьезнее, чем в любой другой стране), я ожидала, что как обычно нас ждет рассказ о призраке и его мщении. Чтобы не отстать от американцев, японцы связали эту часть с первой — а именно с Кэти, которую Харука якобы сбивает на своей машине. Что ж, ход оригинальный, и, по крайней мере, это объясняет все события в фильме. Но теперь обратимся к некоторым подробностям.

    Итак, необъяснимое явление снова начинает свои игры: неустанно открывает двери, швыряет вещи, разбивает стекло и даже поджигает кресты. Оно, по-видимому, умеет все. Здесь еще и добавляется некоторая проблема — Харука, девушка, которая угодила в автокатастрофу, не может ходить — обе ее ноги сломаны. А посему, когда в ее комнате происходят пугающие обстоятельства, она даже убежать не может — просто сидит на кровати и кричит. Поэтому всю основную работу по уходу за ней, а так же по запечатлению «явления» на камеру, выполняет брат Харуки — Койти. Вообще, сразу скажу, что парень этот — просто мировой. Столько пережить и все равно бегать с камерой — не каждый смог бы поставить свою безопасность на второе место после аппаратуры…

    Что хочется отметить первым делом: несомненный интерес картины. Да, не так уж, чтобы было леденяще, но бывали моменты (пусть даже их было и немного), когда я с напряжением смотрела в экран и ждала, как из темноты выскочит девочка в белом балахоне… Как ни старалась, но думала только об этом. Впрочем, там и без девочек хватило. Пожалуй, более всего запомнились самый первый «страшный» эпизод: хождение Харуки на сломанных ногах. Замечу, что японцы пошли чуть дальше: наряду с картинкой, создатели решили внести и звук — непонятные стуки вперемешку с каким-то как будто жужжанием (простите, не могу объяснить конкретнее). Это, кстати, очень порадовало. Вот звук-то и играет одну из самых положительных ролей в ленте.

    Что касается остального, то отмечу лишь, что игра актеров порадовала, и не смотря на очередной аналог «Паранормального явления», «Ночь в Токио» не стала для меня затянутой и нудной. Пару раз даже вздрогнула, а заставить сделать это зрителя после успеха американского фильма — дело довольно непростое, так что похвально. Единственное, что немного меня сбило с толку, это конец. Финал показался мне немного смазанным, что ли. Но даже это не так уж сильно портит картину.

    Вердикт: «Паранормальное явление: Ночь в Токио», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда ты неосторожен на дорогах. Никто не знает, что за люди ходят вокруг нас, возможно, их демоны могут стать нашими в прямом смысле этих слов. Относиться к другим теперь получается иначе. Думаю, многие считают эту ленту не такой интересной, но лично мне пришлось по вкусу. Смотреть одному в комнате и без единого источника света — оно самое но ночь.

    7 из 10

    Приятного просмотра!

    26 октября 2011 | 06:13

    После выхода американской версии «Паранормального явления» я свято верила, что версия с Токио будет ничуть не хуже. Японцы по себе натуры экспрессивные — и сыграть испуг для них не составит труда. Но новый фильм меня мало того не впечатлил, а еще больше запутал. Почти половина ленты посвящена отчаянному спору брата с сестрой ставить ли камеру или нет. Причем, брат (Накамура Аой) обладает весьма скудным лексиконом, из раза в раз повторяя одни и те же выражения на протяжении всего просмотра. Сестра-Харука (Норико Аояма) ведет местами себя как ребенок, то резко отстаивая свою точку зрения, то через мгновение уже соглашается, будто никого спора и не было. Эмоции Харуки в некоторых сценах на столько неестественны, что возникает вполне справедливый вопрос «Зачем так переигрывать?». Самый большой минус «Паранормального явления ночь в Токио», что сама суть начинается практически с середины фильма, а самые захватывающие кадры и вовсе происходят за 5-10 минут до конца показа! Все остальное время зрителю предстоит наблюдать за обычной жизненной рутиной героев, что по себе очень утомляет.

    Ни страха, ни ужаса, ни дрожи, ни даже просто интереса, одним словом — ничего… сюжет заезжен один в один, финальные сцены с броском человека в камеру уже не заставляют сердце бешено биться в груди с мыслью «о Господи, как же я испугался этого неожиданного момента!». Да, поначалу это было действительно страшно и даже не единожды. И режиссер(он же сценарист) Тошиказу Нагае недолго думая решил снова сыграть на эмоциях зрителя, используя ту самую сцену. Но этот маневр уже не удивит даже очень впечатлительных людей. Зритель ждет чего-то необычного, пугающего, того, что он ожидает меньше всего. Но фильм снят таким образом, что наперед знаешь, что сейчас произойдет и когда надо сделать вид что стало страшно…

    3 из 10

    12 марта 2011 | 18:52

    «Паранормальное явление: Ночь в Токио» постаралось продолжить первый фильм «Паранормальное явление», порождённое на свет США. Конечно, первый фильм лично мне понравился, скопление многих только набирающих обороты: приёмов съёмки, сам жанр псевдодокументального кино, перенос самого ужастика в дом зрителя — этими новыми штучками воспользовалась первая часть «Паранормального явления». Меня это притягивало то, что после просмотра, особенно ночного, любой шорох, пусть не пугает, но по мышечной памяти заставляет напрячься. Заинтересовал способ съёмки, который выполняют действующие персонажи. Да, вы скажете, что приёмы мы уже видели в различных фильмах, псевдодокументалку в «Четвёртом виде», ручную съёмку в «Хронике», но комбинацию этих приёмов в одном фильме редко. Ну да ладно, я отвлёкся разговор сейчас не про первую часть.

    Итак, в 2010 году Тосикадзу Нагае представил свету «Паранормальное явление: Ночь в Токио», сюжет которого развивается как бы продолжением первой истории, но по сути её повторяет. Брат, Куэти Ямана, и сестра, Харука Ямана, встретились после путешествия сестры по Америке, которое было омрачено аварией, произошедшей с сестрой, которая сбила ту самую Кэти. Харука с открытым переломом обеих ног ещё пол года собирается поправляться после произошедшей аварии, но отдых дома нарушают странные события, набирающие оборот ещё с приезда из больницы.

    Хочется особо отметить, что придраться не к чему, игра актёров была хотя и не выдающейся, но всё же и не вызывала недоверия, сыграно было хорошо и к ним никаких претензий. Никакого абсурдного поведения при происходящих ситуациях тоже не было, реакция было вполне адекватна, и если уж они поставили камеры, то они просматривали записи, а не просто либо забывали, либо ещё по каким-то причинам не просматривали единственное вещественное доказательство сверхъестественных событий. Так что в плане сценария выполнено всё без сучка и без задоринки. Интересные чередования пугающих факторов свет со звуком, скрежетом, битьем стекла, порой не успеваешь адаптироваться и приготовиться к очередному вздрагиванию.

    Но что вызывает какую-то неудовлетворённость фильмом, так это ощущение, что это уже было просмотрено и, правда, если по внимательней приглядеться, то можно заметить, что фильм построен как и его прародитель, даже некоторые сцены, откровенно говоря, просто слизаны у «Паранормального явления». Поэтому эффект неожиданности, в плане нового фильма, я не увидел, и если так будет продолжаться, то оценки очень скоро сползут в отрицательные.

    6 из 10

    10 апреля 2014 | 19:41

    Скорее положительные впечатления подарил просмотр этого фильма… нечастая ситуация, когда японцы адаптируют американский фильм под себя, обычно случается наоборот.

    Здесь нельзя говорить о полноценном римейке — это сделано все же по мотивам. Но в то же время присутствует связь с первыми частями картинами, об этом довольно много говорится.

    Фильм приятен особенностями национальной охоты на привидений — начиная от горстки соли в угли, заканчивая пожилым монахом и девушкой, видящей духов.

    Игра актеров местами наивна, так, оператор балагурит вплоть до конца картины, не до конца осознав, что все происходит на самом деле…

    Концовка значительно менее брутальна, нежели американские аналоги, но опять же — с учетом национального колорита смотрится очень и очень бодро.

    Я бы назвал это кино «Паранормальное явление -2,5». Не посмотрите — ну не страшно в общем-то, это ведь не продолжение истории Кэти и Мики.

    Это такое параллельное повествование, которое, к чести создателей, не оторвано от оригинала.

    7 из 10

    6 апреля 2011 | 10:06

    Японский кинематограф прочно завоевал сердца и умы зрителей по всему миру. В особенности их знаменитые фильмы ужасов. Многие на них просто молятся. Их фильмы дают толчок к множеству римейков и прочих порождений. Что ж пришло время и японцам немного поэкспериментировать и самим хоть раз снять свой вариант чьей-то истории. И не удивительно, что за основу взят американский фильм. Итак, «Паранормальное явление:Ночь в Токио».

    Вообще очень странно, что толкнуло Тошиказу Нагае и Ясутаку Ханада на этот шаг. То ли они решили, что в состоянии превзойти исходное творение, то ли просто решили подзаработать и поупражняться в искусстве пугания. В какой-то мере им не удалось ни то ни другое.

    Как ни странно, самое интересное здесь это сюжет. Случайно столкнувшись с героиней «Паранормального явления» Кэти, Харука тоже становится носителем этого странного духа. Ничего не напоминает? Кажется про такой вот способ переноса негативной энергии сняли череду картин «Проклятье». Вот и здесь наблюдается что-то подобное (лично я половину фильма ждал, что вот-вот откуда нибудь высунется лицо Каяко или мы услышим топот ножек Тошио). Пусть даже так, только вот одного я так и не понял. Насколько я помню события «Паранормального явления» происходили в 2006 году. Однако же, когда Харука возвращается из поездки на дворе 2010 год. Неужели она 4 года провалялась в больнице? Либо что-то напутали переводчики.

    Реализация фильма заслуживает похвалы. Атмосфера шикарная, порой даже дыхание замирает, но есть одно но. При просмотре возникает столько моментов, когда при правильном подборе «потустороннего влияния» можно до истерики напугать зрителя. Но реализовано из них от силы один или два. Взять хотя бы момент, когда брат находит сестру на веранде в коляске. Она ему говорит, что это «существо» у него за спиной. Он оборачивается и никого там не находит и начинает поворачиваться обратно… Вот в этом момент вставь же что-нибудь яркое, агрессивное и зритель в панике побежит из кинотеатра. Но нет же — еще один серый и унылый кадр. И таких в фильме десятки. По-моему я себя сам больше пугал, наученный опытом оригинала, представляя, что будет в следующий момент. И получалось настолько жутко, что дрожь по телу пробегала. Однако же режиссер так и не разделил моих страхов (или быть может пожалел зрителя). Концовка еще более менее проникновенна, но могло бы быть намного лучше.

    6 из 10

    22 марта 2011 | 00:24

    «Паранормальное явление. Ночь в Токио» не является третьей частью, это скорее ремейк, сделанный японцами на первую часть. Это я к тому, что бы вы не обольщались, увидев на афишах название фильма. С американскими версиями эта картина имеет лишь схожее название и ситуацию, в которую попадают главные герои картины.

    Харука возвращается из своего путешествия из Америки. Но путешествие было омрачено автокатастрофой, в которой Харука задавила человека, а сама повредила обе ноги. В Токио её встречает любящий брат, который обзавёлся видеокамерой и решает снимать всё подряд, даже посиделки за столом. В скором времени, девушка признаётся брату, что её обеспокоило инвалидное кресло, что передвинулось само по себе, пока она спала. В тот же вечер он решает поставить в комнату Харуки свою видеокамеру, чтобы узнать, как именно перемещаются предметы в её комнате. Но то что он обнаруживает на отснятом материале — не поддаётся логическому объяснению…

    Я не смотрела «Паранормальное явление» 2007 года выпуска, а также его вторую часть, поэтому сравнивать не могу. Но я буду сильно удивлена, если узнаю, что первые две части фильма, которые называют чуть ли не самым страшным ужастиком, похож по своему действию на «Ночь в Токио». Я искренне недоумеваю: как можно испугаться, ну или по крайней мере испытать страх, глядя на это?.. Если выразиться точнее, то я хохотала от души, когда смотрела этот фильм в кинотеатре. Остальные зрители тоже веселились и активно комментировали происходящее на экране.

    А что мы наблюдаем на экране?.. Половина фильма составляют разговоры брата и сестры, причём до того бессмысленные и неестественные, что быстро теряешь нить разговора. Все их диалоги — это обсуждение загадочных событий. «Инвалидное кресло само по себе передвинулось, пока ты спала? Это очень серьёзно! Может, в твоей комнате завелось привидение? Нужно поставить камеру!»… Не верю! Не верю я, что вот так запросто люди могут поверить в паранормальные явления, даже не наблюдав их воочию. Может, у японцев, конечно, другой менталитет и они всегда серьёзно относятся к чужим словам и догмам, но для меня было даже смешно видеть их перепуганные лица, когда ничего ещё не случилось, по большому счёту.

    Что касается экшн сцен, то их было слишком мало. За исключением концовки, пожалуй. Всё остальное — это лишь стандартный набор «пугалок», а-ля «Бу!» или резкое включение радио. Меня напугал лишь один единственный момент, когда разбился стакан. И то, напугал из-за резкого звука.

    Актёры… Что ж, более ненатуральной игры я ещё не встречала. Особенно раздражала Норико Аояма, сыгравшая Харуки. Эти неестественные ужимки, подёргивания и крики… Уф, да человек с улицы сыграл бы и то лучше! Как можно было настолько ужасно играть?.. Аой Накамура, в роли брата, был, безусловно, лучше, но всё равно нельзя сказать, чтобы прям блистал игрой. В Японии нет хороших актёров? Или режиссёр не хотел тратиться на гонорары?..

    В общем, фильм вышел плохим во всех смыслах. Плохой сюжет, плохая игра, плохой сценарий… Будет глупо, если я скажу, что ожидала большего. Правильнее: я ожидала совершенно другого.

    2 из 10

    27 февраля 2011 | 19:01

    Японцы, напугавшие мир «Звонком» и «Проклятьем», решили снять ремейк на нашумевшую первую часть «Паранормального явления», снятого в США. Это ни в коем случае не третья часть.

    Стоит ли сказать, что сюжет практически полностью повторяет оригинал? Сценаристы, решив хоть как-то связать историю, включили имя Кэти на бумагу.

    В центре сюжета брат и сестра, чья, скажем так, «дневная» жизнь, занимает почти все экранное время. Диалоги местами странные и кажутся не совсем логичными. В одну ночь у сестры в комнате само по себе передвинулось инвалидное кресло и брат, снующий везде с видеокамерой, решает записать, что же происходит в комнате бедной девушки. Но дух дремать не стал и каждую ночь, под нарастающие звуки, начинал гулять по дому. Все действия японского призрака были похожи на действия его американского «коллеги». Начиналось все с открывания дверей и самого по себе включающегося света. С каждой ночью события должны были развиваться, но тут все происходит так медленно и уныло, что напугать толком не смогли.

    Зная фантазию японских сценаристов, при всем желании, они реально смогли бы написать такие сцены «пугалок», что и кровь в жилах застывала бы, и сердце остановилось. Но они решили от оригинала не отступать и все сводится именно к стандартным «пугалкам». Вместо пронзающего страха от каждой ночи, получаем ощущения «а сейчас будет…», потому что уже все знаешь наперед. А на моменте, когда человека кидают в камеру, уже нет внутри состояния «о, Господи, как же я напугалась(~ся)". Зритель хочет большего.

    За момент со стаканом и не очень приятно идущую сестру, в комнату к своему брату,

    2 из 10

    21 марта 2011 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>