всё о любом фильме:

Неприкасаемые

Les Lyonnais
год
страна
слоган-
режиссерОливье Маршаль
сценарийОливье Маршаль, Эдгар Мари, Эдмонд Видал
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Жереми Бюрдек, ...
операторДени Руден
композиторЭрванн Керморвант
художникАмре Фернандез, Агнес Фалько, Борис Пиот
монтажХьюберт Персат, Рафаэль Уртен
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
€18 700 000
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    Россия  25.7 тыс.,    Португалия  1.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Детство Эдмонда Видаля прошло в нищете в цыганском таборе. Но он знает, что такое истинные семейные ценности и преданная дружба. Он всегда держит своё слово, даже если даёт его своему врагу. Он верный муж и настоящий друг, готовый всегда помочь в беде. И он не любит проливать кровь зря. Именно он стоял у истоков создания самой известной группировки, которая лихо грабила банки во Франции в начале 70-х…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5912)
ожидание: 96% (136)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначальным выбором Оливье Маршаля на роль Эдмонда Видаля был Ален Делон. Сославшись на занятость в других проектах и спорные моменты в сценарии, легендарный актёр отклонил предложение.
    • Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Её отличительной чертой при грабежах была чистая и бескровная работа без лишнего насилия.
    • В сцене ареста было задействовано 250 участников цыганской массовки.
    • Три предыдущих фильма Оливье Маршаля «Гангстеры» (2002), «Набережная Орфевр, 36» и «Однажды в Марселе» (2008) сталкивались с преступным миром со стороны служителей закона. Здесь же происходит обратная картина и показ его изнутри.
    • Бывший глава преступной банды Эдмонд Видаль в частной беседе сказал, что если о нём будет снят фильм, то его должен поставить именно Оливье Маршаль. Через некоторое время это докатилось до режиссера, послужив отправной точкой для будущего проекта.
    • Изначально режиссер Оливье Маршаль и автор сценария Эдгар Мари задумывали фильм в двух частях аналогично «Врагу государства N1». В конечном счёте, от этого было решено отказаться и соединить в картине оба временных периода.
    • В реальной истории лионской банды грабителей персонаж Сержа Суттела, которого в фильме играет Чеки Карио, не существовал. По словам режиссёра Оливье Маршаля, этот герой был добавлен ради драматической составляющей в картине. Он вобрал в себя черты трёх или четырёх разных людей, которые так или иначе сталкивались с настоящим Момоном.
    • До начала работы над «Неприкасаемыми» Оливье Маршаль проявлял интерес к постановке фильма о другой знаменитой французской банде, действовавшей в окрестностях Парижа. Картину под названием «Бандиты в масках» (2007) снял в итоге Ариэль Зейтун, а главную роль сыграл в ней Венсан Эльбаз.
    • Настоящий Эдмонд Видаль приглашался режиссёром Ольвье Маршалем на съёмочную площадку с тем, чтобы познакомить его с искусством кино. Также по договорённости он при необходимости должен был стать консультантом в отдельные моменты при съёмках.
    • Роль Сержа Суттела должна была достаться Бернару Жиродо, однако из-за проблем со здоровьем актёр вынужден был покинуть проект. Он скончался от рака 17 июля 2010 года, и сам фильм был официально посвящён его памяти. Роль после его вынужденного отказа досталась Чеки Карио.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Мы в ответе за тех, кого приручили» — эта фраза крутилась в моей голове на протяжении последних десяти минут фильма. Но мне хотелось констатировать этот факт несколько с иного ракурса — мы сами делаем людей ответственными за нас, мы сами доверяем им свою жизнь, мы сами торжественно вручаем человеку своё сердце в знак дружбы, мы сами виноваты в том, что его нам иногда разбивают.

    «Любой может ошибиться.. . в друзьях». Звучит страшно, на столько, что у меня стынет кровь. Истинное счастье не совершить такой ошибки. Когда же в этом сюжете она произошла? Что на самом деле значило это детское рукопожатие? Может и в правду отпечаток накладывают время и обстоятельства? Что мы можем ответить на предательство друзей? А что мы можем ответить на него когда в последствии теряем остальных друзей? ЛЮБОВЬ, с разбитым сердцем, но любовь. Это то, что мне ясно читалось на лице главного героя в последних кадрах. Он для него так и остался другом, пусть и предавшим, а иначе дал бы ему пистолет с одним патроном. ОН не хотел чтоб друг «там загнулся». И когда Серж выстрелил, пуля как-будто пробила самого главного героя, и на лице сразу столько сожаления и ужаса, и вины. Просто жаль. Просто для себя такого не хочется.

    Картина стоящая. Очень даже сказала бы нужная, особенно нашей молодёжи. Даёт массу пищи для размышлений. Один маленький нюанс: может при другом основании сюжета он так не разворачивался бы, но всё же, противозаконность действий (вплоть до убийства) меня чуток смущает. А так

    9 из 10

    30 апреля 2012 | 23:39

    «Неприкасаемые» — деньги портили многих людей, и нам расскажут о самой опасной и крутой криминальной банде, которая существовала на территории юга Франции и лихо и умело грабила банки, не оставляя за собой следов. Оливье Маршаль создал уникальное и атмосферное кино, которое ничем не уступает даже такому фильму, как «Джонни Д», с великолепным Джонни Дэпом в главной роли. По мне, так французский фильм получился куда более интересным, да и актеры в нем сыграли более матерые и умелые, все. Мне нравятся фильмы про криминальные группировки, про лихачество, про грабежи, перестрелки, погони, все в духе и стиле тех времен, и наверняка, вы не разочаруетесь, и замечательно проведете время. Если вам нравится французское кино, и что-то в этом духе, если вам нравится реалистичность, а не спецэффекты и море динамики ненужной этому жанру, то лучше смотреть именно французский криминальный триллер, чем голливудские. В последнее время Голливуд не так часто снимает крутые и проникновенные истории, в любом жанре у них творческий и идейный кризис, и с этим бесполезно спорить, поскольку так и есть.

    Французский кинематограф, и тем более европейский обскакивает голливудские картины на вираже, и если так и пойдет, то лично я скоро вообще перестану смотреть американское кино, мне больше по душе именно европейское кино. Блестящая игра актеров, отличная и превосходная режиссура, хороший сценарий, который рассказывает нам о дружбе и предательстве, о деньгах и важных жизненных ценностях, и я уверен, что вам этот проект покажется дико интересным и впечатляющим. Кино, которое стоит посмотреть настоящим мужчинам и в мужской компании, и думаю, что вы неплохо и динамично проведете время. Блестяще сыграл Жерар Ланвен, ну и Даниэль Дюваль, который сыграл выше всяких похвал, но и блестящая идея сделала этот проект незабываемым.

    На самом деле была такая криминальная группировка на юге Франции, и лихо грабила банки и убивала всех без замедления. Мне кажется, что именно европейское кино считается сейчас более интересным и матерым в данное время, и я в последнее время смотрю именно фильмы от их производства. И если вам нравится европейский кинематограф, и вам охота посмотреть реалистичное и кровавое кино, то эта картина вам идеально подойдет, в ней есть все, что вы только хотели бы увидеть в фильмах, и если вы останетесь недовольными после окончания просмотра, то это будет нонсенс. Особенно впечатляет игра актеров, которые сыграл круто и просто сногсшибательно. Кино, которое стоит увидеть всем и каждому, в нем есть все то, что вы цените в кинематографе, все снято круто и реалистично, такое кино, хотя бы раз стоит увидеть. Если оценивать кинофильм «Неприкасаемые», то я поставлю ему восемь баллов из десяти, действительно интересное и качественное кино. Желаю вам приятного просмотра!

    8 апреля 2012 | 18:36

    Совершенно случайно увидев рекламу данного фильма по телевидению, узнав что снимал его ни кто иной как Оливье Маршаль, решил немедленно идти на сеанс. За плечами Маршаля как минимум две сильные работы — динамичный боевик «Набережная Орфевр 36» и криминальная драма «MR 73». С первой остросюжетной лентой необычайно гармонирует вторая, более тяжелая, визуально более насыщенная.

    Теперь на суд публики представлена драма «Лионцы» (убогое прокатное название оставим за бортом), показывающая оборотную монету преступной жизни Франции. И если раньше режиссер использовал полицейскую палитру, сейчас в центре повествования — группировка из Лиона.

    Кино подразделяется на две ветки — время когда героям уже за 60, и начало их криминальной карьеры, времени первой отсидки. В картине много ролей, и если на первом плане находятся Момон и Серж, то на втором — большое число неплохо прописанных героев.

    К плюсам я бы отнес — разумеется очень симпатичную главную фигуру в исполнении Жерара Ланвена, а также Чеки Карио его друга, Патрика Каталифо сыгравшего инспектора. Хорошую режиссерскую работу, что типично для творчества Маршаля, высокий уровень постановки. Работу с декорациями и всей атрибутикой времен 70 — х годов (сразу вспоминается Спилберговский «Мюнхен»), автомобилей, которых просто огромная масса, костюмов. Сразу видно работу мастера, а не какого то конъюнктурщика.

    К сожалению так же придется остановится и на отрицательных моментах. Если половину фильма просматриваешь на одном дыхании, оставшаяся часть начинает как то «провисать». Герои словно топчутся на месте. Сюжет вроде бы разворачивается и стремится к логическому завершению, но становится далеко не так интересно как в начале. Концовка, например, оставляет практически без эмоций. Так же присутствуют некоторые натяжки сюжета, но не особо щепетильным не захочется обращать на это внимания. Это кино практически ничем не отличается от массы других криминальных драм, да оно талантливо поставлено, но не является независимым.

    Считаю что наверное главный недостаток фильма — отсутствие идентичности. Он практически ни чем не выделяется из массы других криминальных боевиков. Вот возьмите главного героя — отличная эффектная внешность контрастирует с отсутствием характера. Да Момон принципиален, да готов рисковать жизнью из за друзей, а дальше? Одна эмоциональная вспышка не может обуславливать весь характер. А у нас тут между прочим драма. Чем он, к примеру, отличается от Шарля Матеи из «Двадцать одной пули»? Главный мерзавец тоже практически ни чем не примечателен, только лишь внешностью и актерской игрой, а характер так же снят под копирку.

    При этом сам фильм в итоге, как писалось выше, начавшись ничем, ничем в итоге и окончится. Да есть логическое завершение, но не более. Вроде бы все завершилось, сюжетные нитки связались в клубок, но в итоге — критическая нехватка эмоций. Ничего не чувствуешь. И опять те же вспоминается отсутствие характера у этой ленты. Она не хочет быть индивидуальной, её устраивает место в общем строю.

    Что можно сказать чтоб подвести итог? Я думаю, что Оливье Маршаль, бесспорно талантливый режиссер, не стал ставить себе новые рамки, он решил закрепится на достигнутой высоте, шлифуя свое мастерство. Ну что ж — на то его воля.

    7,9 из 10

    14 декабря 2011 | 01:03

    Основой для фильма послужила история прогремевшей на всю Францию банды, орудовавшей в 1967-1974 годах в окрестностях Лиона. Перед нами крепкая криминальная драма. Я не знаю почему, но у французов хорошо выходят такие фильмы.

    События в фильме развиваются в трех временных периодах: в 50-ых, 70-ых годах и в наше время. Прослеживается соответственно история этой банды. Жерар Ланвен, который играет главного героя, оказался очень харизматичным актером. Его герой брутальный и мужественный.

    Сюжетно фильм однозначно хорош и постепенно погружает тебя в происходящие события. Вначале он очень медленно раскачивается, поэтому есть моменты с провисаниями, но на самом деле это просто серьезная гангстерская драма, которую надо так скажем «смаковать».

    О чем фильм? О людях с принципами, о настоящей мужской дружбе, о верности и предательстве. Это один из тех фильмов, в котором глав. герой обладает такой честной и настоящей системой ценностей, что невозможно не испытывать к нему симпатии, несмотря на то, что он бандит. Я не люблю разграничивать фильмы на «для мальчиков» и «для девочек», т. к. считаю такое мышление крайне стереотипным. Но этот фильм однозначно оценит и поймет именно мужская часть аудитории.

    А посоветую фильм просто всем любителям серьезных драм про преступников с кодексом чести.

    1 июня 2012 | 07:02

    Некогда крупный криминальный авторитет Эдмон Видаль по прозвищу Момон рос бедным цыганским парнишкой, подвергавшимся насмешкам и гонениям сверстников. Его единственным другом и защитником был Серж Суттель, дружбу с которым Момон пронес через всю жизнь. Отсидев в юности срок за невинную кражу ящика вишни, приятели с головой окунулись в криминальную среду своего городка и со временем сколотили отчаянную банду Лионцев, водившую полицию за нос целых четыре года. Предательство одного из членов группировки вновь привело друзей на скамью подсудимых. После тюрьмы Момон отошел от дел, Суттель же наоборот — и не думал завязывать. Пути друзей разошлись. Момон полностью посвятил семье.

    Тяжело жить с грузом на сердце, тяжело сознавать, что когда-то у тебя было всё, но то, какой ценой это всё доставалось, помнить ещё тяжелее. Он и не подозревал, что спустя тринадцать лет ему придется сделать нелегкий выбор между благополучием своей семьи и чувством долга по отношению к прошлому.

    Оливье Маршаль, давно мечтавший снять фильм не о полиции, а о самих бандитах, выбрал именно эту историю — в конце концов, не часто выпадает шанс снять фильм про преступника с человеческим лицом. Тем более, таким честным. Маршаль сконструировал события с уважением как к истории, так и к традициям французского криминального кино в целом.

    «Неприкасаемые» — лента, где понятие настоящей мужской дружбы было основополагающим, а криминал выступал скорее фоном для режиссерского понимания этики. «Неприкасаемые» кажутся глотком свежего воздуха, донесшимся к нам из совсем другой эпохи. И в данном случае, совсем неважно, о каких понятиях говорит зрителю режиссер. Главное то, что эти понятия остаются актуальными на все времена.

    Смесь стилизаций, отсылок и реального опыта криминальной полиции выплеснулась на экран не холостой пальбой и полицейскими подковёрными играми, но человеческой трагедией, очередным предательством, которого не ждёшь в том мире, где все вокруг кричат о чести и непонятном, но «мужском законе дружбы», где свои и чужие смешались в один яркий хоровод вольного народа, презирающего любые условности.

    Кадр здесь не просто безупречен — эта идеальная стилизация времён, когда мужчины носили клёш, забавные усы и водолазки; кадр всегда «звучит» — музыка всегда была важна для Маршаля, подчёркивающая глубину не только светом и цветом.

    Обожаю фильмы снятые на реальных событие, в конце такого кино, задумываешься над тем, что это все происходило на самом деле, но немножко раньше. Наша жизнь полна разных моментов, которые как и приятны так и ужасны, смысл в чем собственно, а именно в том, что жизнь наша всегда будет разноплановой, она будет нам дарить громкие открытия и идеи, так же и катастрофы и теракты или что-то в этом духе. Сценаристы не глупцы, если уже надумали писать сценарий на жизненной истории, нужно выбрать именно такую, чтобы интересная и захватывающая была.

    В «Неприкасаемых» истории две — когда герои были молоды и безрассудны, и когда седина коснулась всех участников былых преступлений. Вторая история переплетается с первой, и ружьё в конце обязательно выстрелит. Это будет, пожалуй, один из самых горьких выстрелов в этой истории — прошлое всегда неизбежно заканчивается, хоть его порой так тяжело отпускать и жить дальше.

    Игра актеров просто гениальна, ведь в фильме сыграл Жерар Ланвье, Чеки Карио и Даниэль Дюваль, меня безумно впечатлила их игра, именно такое кино понравится настоящим мужикам.

    P.S. «Неприкасаемые» — французская криминальная драма от режиссера «Набережной Орфевр 36», основанная на реальной истории бандитской группировки из Лиона, промышлявшей вооруженным грабежом в 70-е годы прошлого века, а затем попытавшейся выйти из преступного круга и наладить спокойную жизнь. Французский кинематограф всегда пах зрелостью, и пусть порой все жестоко, и порой не каждый сможет перенести все это на себе, так что, если вам охота крутое и мужское кино, то вам надо посмотреть эту картину, полную всего эффектного и интересного.

    9 из 10

    27 ноября 2015 | 16:13

    Французы в очередной раз радуют нас добротной криминальной драмой. На мой субъективный взгляд, этот фильм уступает по глубине «Пророку», но в остальном — вполне достоин.

    В общем-то другого и ожидать не стоило: режиссер Оливье Маршаль, создатель «Набержной Орфевр, 36». В ролях — Жерер Ланвен и Чеки Карио. Потому с режиссурой и актерской игрой всё в порядке. Есть одно но — режиссер планировал выпустить ленту в двух частях, но в итоге все слили в одну. Это заметно: несколько сюжетных линий куцые, часть додумывать придется, некоторые персонажи явно более значимые, но появлялись на экране пару минут. Может позднее выпустят более полную версию. Но даже такое «обрезание» рабочего материала выполнено на уровне: провалов в сюжете нет, все понятно и четко.

    Ещё я никак не понимаю наших прокатчиков. Зачем в очередной раз изменили название фильма? Зачем оригинальное название «Лионцы» менять на «Неприкасаемые»? Ведь известно, что Неприкасаемыми называли (если не брать в расчет индийскую касту) отряд неподкупных полицейских в США, боровшихся с мафией. Совершенно другой смысл получается. В итоге некоторые диалоги в нашем переводе становятся абсурдными:

    - Выпьем за Неприкасаемых!

    - Вообще-то я из Орже.

    - Ха, «банда орженцев ограбила банк»! Это уже смешно звучит.

    Впрочем, это уже мелочи, они не оттеняют достоинства фильма.

    Сюжет фильма довольно прост. Настоящее перемежается с прошлым, 2000-е с 70-ми. В центре находятся не события, а сами герои. Сюжет выстраивается на характерах сильных мужчин (причем как отрицательных, так и положительных).

    О чем фильм? О людях с принципами. Когда говорят, что у «мужика есть яйца», то подразумевается, что «этот человек имеет свои принципы». Человек должен иметь свои принципы и никогда от них не отступать. Опасен как раз беспринципный человек — он всегда может предать и от него всего можно ожидать. Соблюдать принципы нужно даже тогда, когда это не выгодно. Иначе эти принципы и, соответственно, человек никчемны.

    Хотите увидеть настоящих «мужиков с яйцами»? Посмотрите фильм «Лионцы» ("Неприкасаемые»).

    13 декабря 2011 | 19:03

    Приготовление куриных яиц считается делом легким. Нет тут ничего сложного. Но известно, что яйца по-лионски — это целая философия. Нужно нарезать лук, кабачки, подготовить мясной соус. А соус ведь еще готовить нужно. В общем, обычное блюдо, а проблем не оберешься. Зато — вкусно и изысканно, ведь вся хитрость в нюансах.

    Так и с рецензируемым фильмом, правильное название которого — «Лионцы». Перед нами классический гангстерский фильм, которых в последние годы на экраны Европы и США выходит все меньше. Пожалуй, лишь в Азии еще сохранилась мода снимать фильмы о крепких, уверенных в себе мужчинах, которые верят в дружбу и неписанные принципы. Более того, думаю, что если сравнить поток американских и европейских фильмов в которых мужчины… ну не просто дружат, то гангстерское кино потерпит сокрушительное поражение.

    Картина Оливье Марешаля с самого начала заставляет нас вспомнить «Крестного отца». Действие, практически сразу начнется на празднике у влиятельного человека цыганского происхождения по прозвищу Момон. И почти сразу же, действие будет усилено ретроспекциями, сопровождающими весь фильм.

    Поэтому, можно просто насладиться стильным гангстерским боевиком с убедительно играющими Жераром Ланвеном и Чеки Карио. А можно фиксировать цитаты из известных гангстерских картин. Точно можно припомнить и две серии «Крестного отца», «Замкнутый круг»,«Второе дыхание», да и «Однажды в Америке». Ведь если вдуматься, играющий молодого Видаля Дмитрий Сторож — так похож на Роберта де Ниро в образе Вито Корлеоне. Определенная вторичность в фильме конечно же присутствует.

    Фильм балансирует между такой выдержанной маскулинной жестокостью и романтично-мушкетерским образом великолепно созданным Ланвеном. В любом случае, роль Эдмона Видаля гораздо интереснее во всех отношениях постоянно экранизуемых со всеми значимыми французскими актерами Жана Вальжана и Эдмона Дантеса.

    Смотрибельно, жестко, интересно, стильно.

    8 из 10

    6 сентября 2013 | 13:23

    Фильм французского режиссёра Оливье Маршаля «Неприкасаемые» рассказывает о настоящих мужчинах. Это тезис можно заявить с определённой точностью — без какого-либо пафоса, уничижения, без кавычек.

    Образ Момона отражает сам жанр картины — криминальная драма. С одной стороны — показана преступная составляющая героя, а с другой — его личные душевные терзания за совершённые им преступления.

    Кинолента скорее не о том, насколько крут криминальный авторитет на примере Момона, как он лихо зарабатывает деньги на горе других людей, как безжалостно расправляется со своими врагами, думаю, нет, а скорее о том, насколько тяготит его криминальный образ жизни (точнее его прошлое), как он дорожит своей семьёй, друзьями (такими же как и он бандитами), как он держит своё слово перед людьми (ненавистными врагами и полицейскими).

    Если говорить о том, как изображён характер героя в исполнении Жерара Ланвена, то это полное вживание в роль, и говорить по этому поводу не надо, это нужно видеть (его походка, взгляд, мимика лица, интонация его речи).

    Французской речью не владею, поэтому не могу с достоверной точностью рецензировать оригинальные диалоги, но дублирование студией «Пифагор», которое и довелось мне созерцать, точнее, слышать, всё же кажется, в достаточно большой степени отражает оригинальную смысловую нагрузку (язык оригинала). Сильное дублирование, и, несмотря на обилие агрессивных сцен, всё же сохраняет высокий литературный уровень, что меня как зрителя не может не радовать.

    Образ Момона наполнен беспросветным раскаянием за ту судьбу, которую он избрал ещё в молодости (грабёж, угоны автомобилей и порой даже убийства). Разве этому учил его в детстве седовласый отец? А учил он своего сына только одному как стать настоящими мужчиной, а для этого нужно хорошо поступать, дорожить своим словом и не сворачивать с пути. Звучит легко — следовать этим правилам сложно. Его гложет раскаяние даже не свою жизнь, сомневаюсь, чтобы такой человек, с таким характером переживал за себя любимого, а терзает он свою совесть за то, что он не выполнил, как следует, то чему учил его отец. Да, большую часть жизни он не совершал хороших поступков, но разве можно его упрекнуть в том, что он не держит своё слово или сворачивает с пути. В качестве примера, можно вспомнить его диалог с комиссаром полиции — Момон говорит ему — слово даю, что, мол, через два дня приду к тебе сам в участок. Комиссар полиции ему верит, это читается по его глазам (и это заслуга актёра), и главное верит зритель. Такое самобичевание за не соблюдение заветов отца и показывает его глубокое уважение к своему отцу, что дорогого стоит и заслуживает искреннего уважения к герою. Отношение к жене по настоящему любящее, например, в сцене где она уходит от него, Момон даже агрессивно не посмотрел на неё, и в мыслях не было намёка накричать на неё или того хуже ударить, а он с большой молчаливой грустью удалился в другую комнату.

    Но не стоит идеализировать его, он был бандитом и бандитом остался, пусть он реже нарушает закон, но, именно, это и приносит ему, его семье, его друзьям несчастья.

    Роли второго плана изображены очень достойно, они дополняют образ главного героя, в понимании концепции «что же это такое настоящий мужчина». Конечно, здесь ключевой персонаж Серж Ситтель (Чеки Карио), двойственность этого героя, двойственность его поступков придаёт движение сюжету.

    Сама картина построена на непрекращающемся параллельном повествовании сегодняшнего дня и вставок из прошлого героев (детства и их молодости). Поразительно, но такое довольно частое смешение кадров из разных этапов жизни персонажей «не режет глаз», а, наоборот, смотрится естественно, органично, придавая явный смысл (в том числе и художественный) всем поступкам героев. Можно утверждать, что и монтаж выполнен на высоком уровне.

    Вообще, этот фильм наполнении конкретикой, если это дружба, то это дружба, если это предательство, то предательство, уважение — значит уважение, семья — значить семья, и по-другому быть не может.

    «Неприкасаемые» Оливье Маршаля — достойный продолжатель традиций французской криминальной драмы уровня Жана Габена, Алена Делона.

    8 из 10

    23 января 2016 | 23:55

    «Лионцы» — как всегда бездумно переименованные нашими прокатчиками, наверное один из лучших и самых ожидаемых криминальных фильмов 2011 года. Оливье Маршаль, признанный мастер данного жанра, в очередной раз подтвердил свое звание «короля французского криминального кино». Своими хитами, «Набережная Орфевр,36» и «Однажды в Марселе» ставшими теперь уже классикой, он занял ту пустующую нишу, которая образовалась после смерти таких мастеров как Жан-Пьер Мельвиль и Ален Корно, следуя их же принципу идеализации бандитского кодекса чести.

    Оливье Маршаль как никто другой, познал криминальный мир изнутри, долго работая полицейским. Его гангстерские фильмы намного глубже и правдивее, чем у многих других режиссеров. Похоже именно по-этому Эдмон Видаль, написавший книгу о своей знаменитой банде, не видел в режиссерском кресле для экранизации мемуаров, никого кроме Маршаля.

    Получилось отличное гангстерское кино, напомнившее чем-то Делоновский «Цыган» и Касселевский «Враг государства N1». В последнем кстати тоже снимался Жерар Ланвен. И хотя изначально режиссер планировал на главную роль Алена Делона, думаю Ланвен прекрасно воплотил на экране роль крутого цыгана Момона, вопреки всем обстоятельствам соблюдающим бандитский кодекс чести и мужской дружбы.

    Вообще фильм смотрится практически на одном дыхании. Хорошо прописаны образы и отношения главных героев. Есть несколько динамичных экшн сцен. Так же понравилось как с помощью например тех же автомобилей того времени передан дух той эпохи. Удачен и выбор актеров на главные роли — Жерар Ланвен, Чеки Карио, Даниэль Дюваль. А Дмитрий Стороге, очень колоритно сыграл молодого Видаля.

    Вердикт — качественное гангстерское кино. Жаль только, что Оливье Маршаль снимает фильмы не так часто как хотелось бы. В итоге у него это фактически только четвертый фильм, но оно того стоит!

    10 из 10

    31 марта 2012 | 16:09

    Прошло уже больше месяца со времени моей последней рецензии. За это время были просмотренные мной разные фильмы, но вот желания написать рецензии не появлялось. «Неприкасаемые» эту ситуацию изменили и вот я уже набираю текст.

    Вчера я посмотрел этот фильм и до сих пор не могу понять в чем его сила, может в том что он снят на реальных событиях или в том что актеры безупречно вжились в своих ролях, а может в режиссере который сумел снять из довольно предсказуемой истории весьма и весьма интересное кино. Пусть каждый сделает свой выбор после просмотра.

    Нужно отметить прогресс французского кино за последнее время, оскароносный «Артист», интригующий «1+1». Все это довольно таки новые фильмы высокого качества, интересных историй и замечательного режиссерства.

    Сам фильм основан на реальных событиях, которые происходили во Франции. Начиная с семидесятых годов главные герои фильма решают создать группировку для того чтобы грабить банки и другие финансовые учреждения. По мере развития сюжета показано их взаимоотношение внутри коллектива, семью Момо (главного героя) и следствие дел которые они совершали. На протяжении всей картины нам предлагают совмещать и понимать их образы в детстве, юности и уже достаточно зрелом возрасте. С каждой минутой просмотра ты начинаешь складывать пазл происходящих событий в единое целое и подходишь к окончанию фильма которое тебе даст полную картину происходящего.

    На первый взгляд мы имеем довольно заурядный сюжет и тему о которой уже было снято не один десяток фильмов, но это всего лишь на первый взгляд. Отличие этого фильма есть и оно существенное, в чем оно? Для меня пока не понятно, видимо мало времени прошло для моего полного осознания.

    Я поставил фильму девять баллов и считаю что он этого заслуживает.

    .. Ты двадцать пять лет был предателем, так хоть умри достойно…(с)

    25 июня 2012 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>