всё о любом фильме:

Дорога, дорога домой

The Way Way Back
год
страна
слоган«We've All Been There»
режиссерНат Факсон, Джим Рэш
сценарийНат Факсон, Джим Рэш
продюсерТом Райс, Нат Факсон, Бен Нирн, ...
операторДжон Бэйли
композиторРоб Симонсен
художникМарк Рикер, Джереми Вудворд, Мишель Мэтленд, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  7.7 тыс.,    Аргентина  6.9 тыс.,    Португалия  828 чел.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
История подростка, который нашел в себе силы противостоять жестокому отчиму и снова обрел контакт с матерью. И все это благодаря дружбе, завязавшейся у героя однажды летом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (113 740)
ожидание: 99% (1188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
145 + 26 = 171
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дункан приезжает в прибрежный городок с мамой и её новым бойфрендом (и его дочерью). Дункан молчалив, застенчив и неуклюж, но неожиданно для себя он находит своё место под солнцем.

    Очень доброе, легкое, незамысловатое, но при этом отнюдь не глупое, интересное кино! Отличное место съемок, декорации, операторская работа, яркие краски окружающего мира, музыкальное сопровождение и общая атмосфера фильма. Здесь отлично сбалансированы грусть и радость, драма и веселье. Фильм полон жизни, приключений, переживаний и лета.

    Я впервые увидела Стива Карелла в роли (откровенно говоря) настоящего козла, и он отлично справился! Я практически забыла, что это милый и добрый Карелл — так я ненавидела его персонажа. Из Тони Коллетт получилась обычная такая (порой непутевая) мама и женщина со своими (немаленькими) тараканами в голове. Лиам Джеймс хорошо изобразил бесцельно скитающегося подростка, который тайно и страстно влюбляется в новое хобби, которое меняет его жизнь. Ну и Сэм Рокуэлл… это просто звезда фильма. Сама непосредственность, нелепая сексуальность и придурковатая (в хорошем смысле) мужественность. Я наслаждалась каждой секундой, когда он был в кадре. Мне кажется, именно он (и его персонаж) сделал этот фильм таким теплым, добрым и милым.

    Кино о семейной жизни, о подростках и их социальных проблемах, о беспечности, высокомерии, дружбе и о том, как она меняет людей к лучшему.

    8 из 10

    25 августа 2016 | 14:52

    Самое интересное в фильме — это сюжетная линия с аквапарком. Но неплохая идея летнего фильма похоронена общей скукой и серостью. Легкое кино пытается хмурить бровки и изображать трагедию.

    Посмотрев самое начало фильма складывается впечатление, что у всех кто окружает главного героя (кроме соседской девочки и работников аквапарка), какие-то психологические расстройства.

    Главный герой окружен глупыми люди болтающими не о чем. Они смотрятся очень не неубедительно и выполняют роль картонной декорации. Местами они даже раздражают своей ненужной, бессмысленной возней.

    Главный персонаж тоже не блещет убедительностью. Складывается впечатление что режиссер-постановщик просто не знал как передать повадки закомплексованного подростка. От этого парень выглядит так буд-то притворяется несчастным. Если в «Играх разума» застенчивость была передана на уровне языка тела, то здесь… молчание, взгляд в пол и вечное недовольство.

    Собственно весь фильм на себе тянет Сэм Рокуэлл. Но его персонаж это типичный персонаж Рокуэлла — обоятельный раздолбай в растянутой майке, неуважающий мнение других.

    Итог: Фильм понравится подросткам переходного возраста, прибывающих в депрессии. Они закроют глаза на человекоподобных персонажей и проникнутся проблемами подростка. Остальные же забудут этот фильм сразу после просмотра.

    14 августа 2014 | 06:11

    Странно, но такие вот легкие фильмы частенько теряются и не доходят до своего зрителя, а в кинотеатрах буквально накручивают до тошноты ленты сомнительного качества, но кассового количества.

    Не знаю, можно ли назвать этот фильм нарративом, ведь рассказывают нам о коротком эпизоде из жизни подростка, которому тяжело приходится прожигать дни «на заднем сидении», в то время как другие развлекаются на полную.

    Дункан — 14-летний подросток, проживающий жизнь «на заднем сидении». Он не такой, как его сверстники. Он счастлив и от того, что просто шатается по квартире. Этим летом он со своей семьей, в состав которой входит его мать, отчим и сестра, отправляется на отдых. Все считают, что Дункан не умеет развлекаться. Его отчим считает его «тройкой» по 10-бальной шкале. Ему здесь отстойно, но по воле случая он знакомится с людьми, которые становятся ему не только друзьями, но еще и помогают справится с внутренней неустойчивостью, дают поверить в себя и помогают ему разобраться с проблемами в отношениях отчима и матери.

    По сути сам сюжет не далеко ушел от того же «Хорошо быть тихоней» или «Соседки», только вот лента «На заднем сидении» более дружественна. Ради дружбы главный герой готов променять всю свою жизнь на какой-то парк аттракционов. Взрослый парень с машиной, который встретился главному герою, вызывает недоверие у его матери. Но Дункану плевать на всю семью, ведь они сами то не далеко ушли от такого же отношения.

    Что касается слаженности игры актеров, то здесь претензий никаких. Как протагонист (Лиам Джейс), так и другие персонажи (Стив Карелл, Тони Коллетт, Сэм Рокуэлл и др.) подобраны отлично. Каждый выжимает из себя по максимуму и это видно.

    По завершению картины остается какой-то осадок незаконченности. Кажется вот, герой почти достиг своей мечты, он счастлив и здесь опять пути расходятся и его ждет дорога, дорога домой.

    В целости впечатление оставляет хорошее, и хотелось бы даже рекомендовать этот фильм, но, не кривя душой, скажу, что я, при просмотре фильмов с подобным сюжетом, все жду, что уж на этот раз я влюблюсь в новых актеров, новый сюжет, новые приключения и новые чувства. А и в этот раз, увы, я лишь хорошо провел время на своем «заднем сидении», чего, возможно, желаю и вам.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 22:29

    Иногда приятно отдохнуть от все возможных драм, арт-хаусов и прочих серьёзных вещей и просто насладиться приятной комедией. В последнее время я прямо-таки таю от подобного рода фильмов как, например, «Маленькая Мисс Счастье»,«Потомки» или «Джуно». Я и представить не мог, что подобные фильмы, некогда популярные в Америке ещё в 70-80-ые, могут не только выглядеть действительно серьёзными, но и ещё затронуть тонкие струны твоей души, вызвав исключительно положительные эмоции и чувства ностальгии.

    Да, с одной стороны это чересчур сентиментальная комедия, подобие которых мы уже видели ни раз, а посему и предугадать весь сюжет, последовательность действий и концовку не составит труда; но с другой стороны, фильм, чёрт подери, очень позитивный. Смотреть полтора часа на то, как Дункан превращается из комнатного обывателя в человека, как он заводит своих первых друзей, как он работает в аквапарке(самые классные моменты происходят там), как он впервые начинает контактировать с представительницей противоположного пола и как он решает свои личные проблемы, связанные с семьёй, — очень интересно. Но не только по этому мне фильм понравился. Прежде всего, фильм вызвал у меня желание чтобы по скорее наступило Лето. Да, та самая замечательная и волшебная пора, когда ты, сдав возможные сессии, зачёты и экзамены, можешь гулять весь день и всю ночь, спать хоть до вечера, завести подружку(парня), наслаждаться тёплыми деньками, ходить на пляж, съездить за город и т. д. Для меня, как для подростка и вечного ребёнка, этот период времени многое значит, ведь я молод и у меня, как и у Дункана, ещё всё впереди.

    8,5 из 10

    17 марта 2014 | 15:56

    Принялся смотреть этот фильм после того как увидел список актеров, даже не заглянул в синопсис, а трейлер посмотрел так бегло, что не уловил толком и йоты сюжета. Не суть. Как выяснялось после просмотра, ничего существенного там не было. Все что нужно знать — это фильм-сказка, сказка о парнишке, у которого мать и отец разошлись, из-за измены последнего. Вскоре появляется отчим и сводная сестра, с которыми нет взаимопонимания у мальчишки, но не у мамы. Нет, она счастлива, а вот Дункана, нашего главного героя, никто не понимает. Он замкнут в себе, дни на пролет сидит в пустой квартире, совсем один. У него нет друзей, да и попыток их завести тоже. Похоже его ждет одинокая и необычайно унылая жизнь. Не тут-то было… В поездке, не обещающей быть веселой, он повстречает идеального наставника (аля папа, которого никогда не было), девушку его мечты, счастье матери и гору друзей в придачу. В итоге окажется, что единственное место, где живут понимающие и переживающие люди — аквапарк…

    Отчима пацаненка, единственного вменяемого человека и по совместительству злодея сей чудной истории, играет Стив Карелл, которому (я не перестану это повторять) очень идут драматически серьезные роли. Наш антагонист, проявляя явное пренебрежение, старается улыбаться сквозь зубы: заставляет мальчонку носить сумки, мыть за собой посуду и снять наконец розовые очки и понять, что так продолжать больше нельзя. Вот это негодяй!

    В принципе не понятно какую идею пытались предать этим фильмом? Наверное, что все в мире течет и меняется, и как бы тяжело ни было всегда придет хороший дядя и все исправит, поэтому сиди на попе ровно и все образуется.

    Хочется отметить прекрасную игру Стива Карелла и Эллисон Дженни, возвращали в реальность. Про остальных ничего сказать не могу, слишком застилал глаза слащавый сценарий, но Джим Рэш порадовал своим появлением.

    В общем, если Вам не хватает красивой сказки с хорошим концом — фильм для Вас, ну и ради добрых шуток, в смысле без пошлостей, посмотреть можно (это теперь как пережиток прошлого)

    P.S. Во время написания рецензии реклама Тора, а именно ухмыляющийся Локи, придавала ощущение издевки сценаристов.

    8 ноября 2013 | 22:27

    Семейная мелодрама «Дорога, дорога домой», дебютировавшего в качестве режиссёров дуэта Джима Рэша и Нат Фэксона, начинается с того, что мужчина за рулём, которого зовут Трент, начинает третировать юношу по имени Данкан. Сперва можно подумать, что это властный и жёсткий отец так воспитывает своего отпрыска, но оказывается, что Трент возможно будущий отчим Данкана. Какое право он имеет так себя вести? И почему мама Данкана — Пэм — смотрит на это сквозь пальцы? А чего бы Тренту не воспитывать свою собственную дочь Стеф? И самое обидное, что Трент обладает внешностью прекрасного комика Стива Карелла. Того, за кого мы переживали в «Сорокалетнем девственнике», «Маленькой мисс Счастье» и «Эване Всемогущем», потому что он был такой милый, такой добрый, такой трогательно несчастный. И вдруг этот противный злыдень Трент!

    Если уж перейти на серьёзный лад, то на самом деле почёт и уважение актёрскому таланту и мастерству Стива Карелла, который смог перевоплотиться из извечных флегматиков в такого вот «мужланоподобного» Трента. Это явно одна из заметных находок фильма, уже ради чего можно хотя бы обратить внимание на «Дорогу, дорогу домой». Ещё чем фильм привлекает — это то, что по сути он является летним развлечением (есть такой термин, когда фильм снимается в период каникул и ставит перед собой задачу стать увеселительным зрелищем). На самом деле Трент, Данкан, Пэм и Стеф едут в коттеджный домик на побережье где-то в отдалении от больших городов. Трент якобы при помощи совместного отпуска хочет скрепить семейные узы. И с первого беглого взгляда на обзор фильма можно было бы решить, что он снят по мотивам американских семейных ценностей, но это не совсем так. И это интригует, поэтому ещё раз рекомендую глянуть «Дорогу, дорогу домой».

    Фильм после вступительной части полностью переключает зрительское внимание на Данкана, который был сыгран тогда семнадцатилетним Лиамом Джеймсом, заслужившим за свою игру номинацию на премию телеканала «MTV» в категории «Прорыв года» (проиграл её Уиллу Поултеру за его роль в комедии «Мы — Миллеры»). Данкан — меланхоличный юноша, предпочитающий сидеть дома, нежели отправиться с друзьями погулять. У него вообще нет друзей. Пока он не приезжает на отдых. Казавшаяся скучной и ужасной поездка, превратилась в калейдоскоп новых эмоций, когда Данкан знакомится с Оуэном, спасателем из местного парка водных аттракционов. Данкан жадно впитывает мировоззрение Оуэна, который никогда не унывает. Данкан узнаёт, что такое дружба и познаёт первую детскую влюблённость. И знаете, что самое главное? А то, что ты рад становишься за Данкана, он заслужил это, это прекрасно, что он нашёл Оуэна и этот парк вместо того, чтобы постоянно быть возле Трента, его друзей и матери!

    Роль Оуэна, открывшего глаза на мир Данкану, играет Сэм Рокуэлл, к которому, признаюсь, я не совсем хорошо отношусь, в особенности после его игры в «Признаниях опасного человека». Но могу заявить, что субъективно Рокуэлл лучше всего смотрелся в фильмах «Луговые собачки», «Луна 2112», а теперь и в «Дороге, дороге домой». Его Оуэн — жизнерадостный парень, но главное, что он Друг с большой буквы. За это отдельное спасибо актёру. Среди работников парка можно увидеть и режиссёров фильма Джима Рэша (его Льюис — это что-то с чем-то, как он отвечает на подколы надо слушать!) и Ната Фэксона. Майя Рудольф предстанет в образе этакого контраста Оуэну, но, как известно, плюс тянется к минусу. И вот эти ребята оставили на задворках Эллисон Джэнни, Роба Кордри и Аманду Пит! Лишь Стив Карелл и Тони Коллетт (Пэм) как-то ещё будут конкурировать с бодрой и дружной командой работников парка водных аттракционов. А АннаСофия Робб окажется первой влюблённостью Данкана и не будет она злой девочкой как та же Стеф.

    Хороший фильм, который по жанру хоть и семейная мелодрама, то бишь смотреть его надо как бы всей семьёй, но лучше это сделать в одиночку, таким образом ты больше проникаешься теми персонажами, что здесь представлены, успеваешь оценить характер Данкана, успеваешь посочувствовать ему и успеваешь порадоваться за него. Захочешь пожать руку Оуэну, сказать Пэм, чтобы она наконец-то вышла из-под влияния Трента, а самому Тренту пора бы понять, что он не пуп Земли. В общем при всей лёгкости жанра «Дорого, дорога домой» заставляет задуматься и проанализировать увиденное. Рекомендую.

    8 из 10

    10 августа 2016 | 10:44

    Знаете сказку про Белоснежку, злую мачеху, безвольного отца и трудолюбивых гномов? Так вот, «Дорога, дорога домой» — несколько переиначенная версия этой старой и, как водится, чуть кровожадной сказочки. Только вместо бледной сиротки с тёмными волосами в главной роли фигурирует угловатый, замкнутый подросток с шевелюрой того же цвета (угрюмостью и прической немного напоминающий американскую версию Гаспара Ульеля), место подкаблучника отца заняла сомневающаяся родительница героя, а в злую мачеху перевоплотился обычно добрый и приветливый на экране Стив Карелл в качестве тирана-отчима. Этот самый отчим муштрует бедного тинейджера, круче, чем замполит строил раньше новобранцев на плацу. Он-то давно забыл, что такое отрочество, ему и невдомёк, что помимо отчимовых придирок, у парня собственных придуманных проблем полна коробочка. Мама мальчика старательно отводит в сторону глаза и незаметно затыкает уши всякий раз, как у Дункана с Трентом назревает диалог. Мы уже готовы записать парнишку в лузеры-чемпионы, но тут (как раз вовремя) появляется добрая фея, точнее не фея (фея — это из «Золушки»), а семь дружелюбных гномов-работяг в единственном лице Оуэна, менеджера аквапарка. Лицо это несколько заросшее, с модно всклокоченными волосами (таков уж в последнее время стиль Сэма Рокуэлла), зато открытая радостная улыбка и внимание для Дункана — то, что доктор прописал! Сказать, что Оуэн трудолюбив — сильно погрешить против истины, зато дружелюбия у него хватит на дюжину таких несчастных Дунканов. Не лишним было бы приписать Рокуэллу также партию прекрасного принца, потому что после его ненавязчивого вмешательства в жизнь парня, тот словно просыпается от спячки, встряхивается и из вечно хмурого подростка превращается во вполне рентабельного сына

    В фильме не обошлось без душещипательных моментов и душевных сцен, а также без сольного выступления мистера Рокуэлла, который юморит, пьёт, поёт и, конечно же, танцует. Пускай этот обаяшка уже выдавал свой коронный финт ногами как минимум в трёх фильмах, разве может оставить кого-то равнодушным его блистательный дэнс?

    Резюмируя, добавлю, что кроме очаровательных мужчин, в фильме имеются не менее очаровательные дамы, хотя парни всё-таки перетягивают одеяло на себя. Тони Коллетт не впервой быть мамой на экране («Маленькая мисс счастье»,2006), так же, как и Эллисон Дженни («Прислуга», 2011), но в данной картине однозначно выделяется Дженни. Потому что о такой мамаше, как Бэтти можно либо мечтать, либо думать с содроганием.

    «Дорога, дорога домой» — семейное кино, ровное и спокойное, без особо резких скачков напряжения. Оно цепляет своей натуральностью и неподдельной искренностью. А поскольку действие происходит жарким летом, то его намного приятнее смотреть в холодное время года, вспоминая прошлый летний сезон и предвкушая будущий.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 22:44

    Решил посмотреть фильм, потому что он со Стивом Кареллом. К сожалению у него не главная роль в этом фильме (а я рассчитывал именно на это). Всё смотрел и следил за ним, ну вот сейчас он себя проявит, но ничего такого не увидел. Видел мельком паренька, который недолюбливает своего отчима и пытается подработать. Довольно закономерно труд облагородил его и мы увидели его преображение. Но, что-то меня зацепило. После просмотра осталось какое-то послевкусие. Сейчас понял, паренек, с его юношеским максимализмом считал отчима человеком недостойным и пытался лицемерить и ужиться с ним.

    Но максимализм взял свое, у парня есть чувство совести. Отчим поступил с ним несправедливо, и его подростковая душа не может смириться с этой несправедливостью. Он не может потребовать извинений, не имеет права он же ребенок, кто извиняется перед ребенком. И не может ударить, ведь он слабее.

    И он не сдался, он жил по совести, жил и вел себя так, как считал должно быть по справедливости. Откуда мы знаем, что справедливо а что нет. Когда звучат справедливые и неудобные слова, то говорить неловко и все молчат, именно так и было. Все молчат потому что знают что справедливо и что нет и не хотят вмешиваться, чтобы не заработать себе проблем. Ведь когда нет проблем, то это очень удобно. Он не побоялся жить по совести.

    Отдельно конечно надо сказать про Сэма Рокуэла.

    Который не знаю как объяснить, нес что-то светлое, и вокруг него скапливались добрые люди, к нему тянет хороших людей и они не знают почему. Хороших людей, которые хорошо относятся друг к другу и к друзьям друг друга. Парень смеется один раз за фильм и ради этого стоит посмотреть кино. В то время как герой Стива Карелла, почувствовав свой антипод не смог находиться с ним рядом, потому что знал, правда не на его стороне.

    Самый главный совет, который стоит давать как я считаю при просмотре фильма, это указание во что стоит вглядываться. Мой совет — вглядывайтесь в смех героев.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 17:07

    Иди туда, где счастлив. Беги, лети, но обязательно возвращайся в те места, где хорошо тебе — и «тебе» здесь ключевое слово.

    Невероятный фильм. Такой простой, чудесный и искренний, что просто хочется плакать от счастья — в последнее время не так много подобных картин снимают. Все больше о фантастике, в 3Д, или глупости. А «The Way Way Back» — настоящее, живое кино для всей семьи, красивое и интересное.

    Как вы оцениваете себя по шкале от 1 до 10? Если вам когда-нибудь зададут вопрос, не спешите на него отвечать. И если кто-то скажет вам, что оценивает вас где-то на «троечку», пусть это даже дружок вашей мамы, бегите от него, никогда к нему возвращайтесь и никогда на него не смотрите — такие люди лишь портят жизнь.

    О чем фильм? Скорее, о семейных отношениях. О том, как можно унизить подростка, загнать его «в себя» — и о том, как можно этого подростка оживить. Оживляют — живые. Унижают — мертвецы.

    Все преподнесено в ярких, но не глянцевых красках, так что глаз радуется. Летний фильм с большим количества света, зелени и воды. Забавный, грустный одновременно, он должен принести лишь положительные эмоции.

    Госпожа Робб прекрасна; Лайам Джеймс не всегда, но последние секунды с его улыбающимися глазами заставят вас забыть о некоторых неестественных его косяках.

    Смотрите хорошее, доброе кино, чтобы душа радовалась, а не мозги тухли от всей той ерунды, что так часто выдается за умное кино. «The Way Way Back» — прекрасная драмо-комедия (комедии здесь, правда, не так много) для всей семьи.

    13 октября 2013 | 19:45

    Перед вами сладкий и воздушный, как маршмеллоу фильм, освежающая, словно мятный леденец картина, уморительно-печальная история одного взросления. Вместе с вечно подавленным мальчиком Дунканом мы медленно, но верно (и с огромной долей удовольствия) выползаем из тесной раковины комплексов и затаенных обид. Мы вместе с ним ненавидим не в меру язвительного небритого отчима, сочувствуем запутавшейся матери, влюбляемся в очаровательную блондинку и находим себя в маленьком и до безумия душевном мирке прибрежного аквапарка.

    Очень важно найти человека, который поверит в тебя, позволит тебе полностью раскрыться, обозначить границы и содержимое твоего «я», и как же здорово, что Дункану встретился такой человек! До боли грустно, что отчимом мальчика стал такой сволочной упрямый осел, как герой Стива Карелла,(который кстати премного удивил сменой вечного амплуа обаятельного неудачника), а не такой потрясающий мужик, как Оуэн (он же шикарный Сэм Рокуэлл), способный растормошить любого если не нескончаемым водопадом блистательных шуток, то серьезным вдохновляющим разговором. Как хитро он начал свой план по раскрепощению робкого Дункана, пригласив его в свой аквапарк! Он бросал мальчику вызов за вызовом, завуалированный в нескончаемый юмор, и искренне наслаждался зрелищем распускающего крылья подростка.

    Фильм начинается и заканчивается мотивом дороги. Но если в начале на заднем кресле бьюика в унизительном одиночестве сидит злой на весь мир и на самого себя «пацан на троечку», то в финальных кадрах зрителю улыбается самодостаточная личность, полная летнего тепла и солнца, человек, вкусивший сладкие плоды настоящей дружбы, единения и признания, губы которого все еще алеют неожиданным поцелуем очаровавшей его девушки. А рядом с этим счастливым человеком сидит, наконец выпутавшаяся из сети обмана, снова близкая и такая любимая им мама.

    25 июля 2014 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>