всё о любом фильме:

Дорога, дорога домой

The Way Way Back
год
страна
слоган«We've All Been There»
режиссерНат Факсон, Джим Рэш
сценарийНат Факсон, Джим Рэш
продюсерТом Райс, Нат Факсон, Бен Нирн, ...
операторДжон Бэйли
композиторРоб Симонсен
художникМарк Рикер, Джереми Вудворд, Мишель Мэтленд, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  7.7 тыс.,    Аргентина  6.9 тыс.,    Португалия  828 чел.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
История подростка, который нашел в себе силы противостоять жестокому отчиму и снова обрел контакт с матерью. И все это благодаря дружбе, завязавшейся у героя однажды летом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (113 740)
ожидание: 98% (1188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 26 = 169
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Постараюсь разобрать фильм, поэтому прошу не кидаться в меня камнями за то, что слегка пересказываю сюжет. Это необходимо для пояснения каких-либо своих догадок и мыслей. Подобный детальный отзыв пишу впервые…

    Очень жалко, что в наше время отдают предпочтение блокбастерам, так называемым, а не хорошему доброму кино.

    «Дорога, дорога домой» — потрясающий фильм, который к сожалению обошли вниманием наши прокатчики, а зря. Хотя, если так уж и разбираться, то он, наверное, больше для домашнего сольного просмотра. Тет-а-тет с фильмом, с собой и своими мыслями. Прокат же фильма интересен только создателям, нам же все-таки главное, чтоб фильм добрался до нашего внимания.

    Уже в названии фильма скрывается некая философия, которой и пропитана вся кинокартина. История одного молодого человека, который явно не пользуется спросом у сверстников, а проблемы в семье только добавляют негативных эмоций в жизнь главного героя. Замкнутый, скромный парень, коих полно в нашем мире.

    Фильм начинается с прекрасного образа — главный герой едет, можно сказать, в багажнике автомобиля, спиной к своей семье. Образы и детали в фильме еще сыграют свою роль, пока что разберем этот момент. Происходит весьма неприятный для подростка диалог со своим отчимом, по результатам которого мы уже видим зарождающийся сценарный конфликт. Роль отчима, кстати, прекрасно исполнил Стив Карелл, ассоциирующийся у многих с комедиями, думаю, ему самому было интересно попробовать себя в роли отрицательного персонажа.

    Семья в итоге приезжает в загородный дом на летние каникулы. Все главные события фильма тут и будут происходить. Родители, забыв о проблемах, вместе со своими друзьями начинают весьма довольно-таки хорошо «отдыхать» с литрами алкоголя. Взрослые сосредотачиваются друг на друге, тогда как нашему с вами другу становится совсем скучно. И вот по счастливой воле случая главный герой знакомится с местным обаятельным и дружелюбным работником аквапарка, куда тот и приглашает подростка на работу. Между ними завязывается дружба, а главный герой попадает в новую для себя среду. Теперь он — власть, к нему прислушиваются и ему подчиняются, как блюстителю порядка, посетители аттракционов. Неудивительно, что парень мигом влюбляется в это место, тут для него настоящий Рай — и друзья, и уважение, да и денюжка перепадает. Контрастом же стоит его жизнь вне рабочих часов: в семье неспокойно, мать с отчимом ругаются, отчим все больше оказывает давление на подростка, а сводная сестра несерьезно относится к герою, да еще и соседи совсем не радуют. Поэтому парень и старается убежать от проблем на работу даже в дождливые дни, когда аквапарк закрыт. Но есть «на воле» и прекрасный момент — подросток влюбляется в дочку друзей семьи.. и как быть? Раскрыть ей все тайны своей хорошей части жизни, или же оставить неприкосновенным секрет? Чтобы узнать как поступит герой, нужно будет посмотреть фильм.

    Вообще, сам аквапарк — тоже прекрасный образ, в нем работают люди, которые уже стали неотъемлемой частью этого парка, да, и наш с вами друг уже считает себя одним из них. Его друзья по работе, их быт и мировоззрения настолько хорошо показаны и проработаны, что к концу фильма, ты просто влюбляешься в этот авкапарк, а по окончанию кино тебя посещают мысли, что ты бы не хотел расставаться с героями, начинаешь малость скучать.. Эх, хотел бы сказать больше, да не смею раскрывать концовки фильма. Но все те, кто посмотрел фильм, поймут, что я хочу донести.

    Все эти детали, так грамотно встроены в сюжет, что остается только хвалить создателей.. этот велосипед, и как герой со временем срывает бантики с руля; этот спасательный жилет; эта легенда о человеке, который обогнал в спусковой трубе аква-горки впередиедущего; этот сломанный катер и сцена на пляже; наконец, и этот поступок матери в самой концовке фильма — все прекрасно дополняет сюжет.

    Еще сомневаетесь смотреть или нет? Смотреть! Пусть имеются и недочеты, пусть игра актеров не оскароносная, но Карелл и Рокуэлл хороши — своих положительных качеств фильм от небольших минусов не теряет. Хорошее доброе кино. Кино для души.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:25

    Хочется сразу внести немного ясности: этот фильм не имеет ничего общего с дорогой домой. В 2007 году был написан сценарий и название гласило: «The Way Back». Однако, чтобы не путать фильм с «Путем домой» с Колином Фареллом, название пополнилось еще одним «Way». Так вот это «The Way Back» относится к самому заднему сиденью в машине, которая частенько фигурирует в фильме, — station wagon. Не долго думая, можно проследить метафоричность названия относительно протагониста — 14-летнего Дункана (Лайам Джеймс), который большую часть времени просиживает на этом самом заднем сиденье. Его никто не воспринимает всерьез, особенно отчим Трент (Стив Карелл), а он раним и, будучи полной противоположностью окружающих его взрослых и страдая от детского максимализма, более чем серьезно относится к словам и поступкам. Данный фильм предлагает нам проследить за тем, как Дункан взрослеет и понимает, что к жизни нужно относиться проще. В этом ему помогает знакомство с Оуэном (Сэм Рокуэлл), работником аквапарка, у которого также было нелегкое детство с отчимом.

    Авторы фильма — Джим Рэш и Нат Факсон, знаменитые своим оскароносным сценарием к «Потомкам», решили создать подобный фильм не просто так. Основным вдохновением была вступительная сцена, которую вдохновил идентичный разговор 14-летнего Джима Рэша с отчимом.

    Диалог из фильма:

    Трент: Дункан! По шкале от 1 до 10, как думаешь, сколько ты?

    Дункан: 6!

    Трент: Я думаю, ты — 3! С тех пор, как я начал встречаться с твоей мамой, я не видел, чтобы ты хоть как-то себя проявил. Может у тебя получится повысить свой рейтинг во время пребывания в моем пляжном доме этим летом.


    Нужно отдать им должное: переломный момент пубертата Дункана им удалось передать очень хорошо. Особенно доставляет диалог Дункана с мамой Пэм(Тони Коллетт), который очень четко описывает ситуацию протагониста:

    Пэм: Где ты был Дункан?
    Дункан: Нигде.
    Пэм: Разве не слишком долго ты был НИГДЕ?
    Дункан: Но именно там я и был!


    Нетривиальный юмор качественно прописанных диалогов в сочетании с талантом Сэма Рокуэлла устанавливают первоклассную химию между протагонистом и Оуэном. Сцена их второй встречи в аквапарке, когда Оуэн понимает, что Дункану необходимо помочь повзрослеть, вызывает естественный приступ смеха.

    Оуэн: Боюсь мне придется просить тебя уйти!
    Дункан: Что?
    Оуэн: Тебе слишком весело. Ты смущаешь остальных.
    Дункан: Хорошо.
    Оуэн: Вау! Я пошутил! И это даже не лучшая из моих шуток!

    Вообще, говоря об актерах, хочется отметить, что фильм сделали «два с половиной человека». Это Лайам Джеймс, играющий Дункана, невероятно смешной и милый Сэм Рокуэлл, а также Стив Карелл, который, впервые на моей памяти, играет негативного персонажа, причем наглого альфа-самца, и несмотря на весь оксюморон ситуации (по крайней мере для меня она такова: Стив Карелл всегда был нелепым и или смешным) он идеально сыграл роль бесчувственного отчима. Остальной каст тоже был на высоте, просто хотелось выделить именно эту троицу, воплотившую самых ярких персонажей.

    К сожалению, в фильме присутствует небольшое число пропускных сцен и постановочных оплошностей. Но это и не важно, ведь в конце концов Дункану удается добиться того, что участь «самого заднего сиденья» его больше не клеймит, и поэтому кино заслуженно объявляется отличным времяпрепровождением. Однако, желателен просмотр в оригинальном озвучении.

    P.S. -The Way Way Back! On a scale of 1 to 10, what do you think you are? Never mind, it`s rhitorical. I think you`re 8!

    11 октября 2013 | 22:01

    Перед вами сладкий и воздушный, как маршмеллоу фильм, освежающая, словно мятный леденец картина, уморительно-печальная история одного взросления. Вместе с вечно подавленным мальчиком Дунканом мы медленно, но верно (и с огромной долей удовольствия) выползаем из тесной раковины комплексов и затаенных обид. Мы вместе с ним ненавидим не в меру язвительного небритого отчима, сочувствуем запутавшейся матери, влюбляемся в очаровательную блондинку и находим себя в маленьком и до безумия душевном мирке прибрежного аквапарка.

    Очень важно найти человека, который поверит в тебя, позволит тебе полностью раскрыться, обозначить границы и содержимое твоего «я», и как же здорово, что Дункану встретился такой человек! До боли грустно, что отчимом мальчика стал такой сволочной упрямый осел, как герой Стива Карелла,(который кстати премного удивил сменой вечного амплуа обаятельного неудачника), а не такой потрясающий мужик, как Оуэн (он же шикарный Сэм Рокуэлл), способный растормошить любого если не нескончаемым водопадом блистательных шуток, то серьезным вдохновляющим разговором. Как хитро он начал свой план по раскрепощению робкого Дункана, пригласив его в свой аквапарк! Он бросал мальчику вызов за вызовом, завуалированный в нескончаемый юмор, и искренне наслаждался зрелищем распускающего крылья подростка.

    Фильм начинается и заканчивается мотивом дороги. Но если в начале на заднем кресле бьюика в унизительном одиночестве сидит злой на весь мир и на самого себя «пацан на троечку», то в финальных кадрах зрителю улыбается самодостаточная личность, полная летнего тепла и солнца, человек, вкусивший сладкие плоды настоящей дружбы, единения и признания, губы которого все еще алеют неожиданным поцелуем очаровавшей его девушки. А рядом с этим счастливым человеком сидит, наконец выпутавшаяся из сети обмана, снова близкая и такая любимая им мама.

    25 июля 2014 | 21:16

    Лето, каникулы, курорт и океан под боком что еще нужно…? друг который примет тебя, таким какой ты есть и научит как быть счастливым.

    Фильм который прошел не замеченным в этом году, он совершенно этого не заслуживает, прекрасный набор актеров, прекрасная и добрая история о жизни и пути… пути который мы выбираем.

    Парнишка, забитый и не уверенный, отправляется на каникулы с мамой и её другом курортное местечко на берегу океана и совершенно не ожидает что это лето изменит его жизнь, он научится быть собой и не стеснятся этого, узнает что такое любовь, дружба, и как важно двигаться вперед на встречу приключениям.

    Стоит отметить прекрасную игру Сэма Рокуэлла который исполнил одну из главных ролей героя беззаботного но счастливого работника аквапарка, который старается дарить людям улыбку каждый день сохраняя магию этого места.

    Фильм наполнен прекрасной музыкой, шуточками которые разрывают плавное развитие действия, и драматическими моментами заставляющими сопереживать героям всем сердцем.

    Советую картину к просмотру всем без всяких ограничении, добрая и поучительная история о жизни и простом человеческом счастье, не стоит опускать рук и грустить всегда найдутся люди которые вас поддержат и поймут.

    9 из 10

    11 января 2014 | 21:42

    Уныло переваливаясь с боку на бок, отмеряет свой путь нагруженный багажом Бьюик, в котором ожидая конца дороги томятся пассажиры, собравшиеся, чтобы стать этим летом семьёй: сестрой и братом, мужем и женой. Правда, не зная с чего начать, угловатый глава семейства, примеряясь к роли хозяина дома, бьёт пасынка по рукам, намереваясь его приземлить, вместо того, чтобы дать возможность подняться.

    Нет, а ведь не так уж и плохо с определённой частотой напоминать прописные истины, не двая их забыть или делая открытием для тех, кому они покажутся внове: простые формулы позволяют принять верные решения, а чужой пример ценен полезным опытом. Важно ещё не переборщить с педагогикой, чтобы стержень науки прошёл сквозь масло развлечения, оставив в памяти простой и для всех доступный рецепт.

    Городить огород из проблем тут у авторов планов не было. Громоздить один на другом конфликты они не собирались, так, расставив фигуры по плану, дав каждому по небольшому изъяну, поставив в центр конкретную тему, о которой глубокомысленно рассуждал сидя на скамейке Форест Гамп, применительно к конфетной начинке: никогда не узнаешь какая она, пока не попробуешь. В приложении к истории списанного со счетов подростка Дункана этот тезис надо рассматривать в плоскости: нельзя судить о человеке, не дав шанса ему показать свои способности.

    В фильме эта тема возникает едва ли не с первых слов, когда отчим даёт оценку пасынку по дороге на отдых, где только и должно, по цели, состояться их знакомство. Альтернативой же отчиму внедряется обалдуй в теле постоянно балагурящего персонажа Сэма Рокуэла, который прощупывает попавшегося ему на глаза парня сначала шутками и розыгрышами, а потом и вовсе отправляет на съедение рэперам- брейкдансерам, что требует от юноши мобилизации всех имеющихся сил, которые тут ему приходится показать.

    Лиам Джеймс прошёл испытание рука об руку со своим Дунканом, явив в нём, с одной стороны, присутствие духа, который надо было иметь, чтобы не потеряться в звёздной команде, а с другой, не потеряв самоиронии и чувства юмора, положенные в фундамент характера, которого никто в этом мальчике не увидал.

    Без вариантов, кастинг целенаправленно проводился ради создания приманки из громких имён, чтобы заинтересовать просмотром подростков и их родителей, которым можно будет на пальцах разложить избитую поведенческую схему, с одной стороны, стимулируя молодых к стремлению формировать в себе характер бойца, а взрослым напомнить прописную истину от В. Высоцкого, требовавшего брать парня с собой в горы, чтобы там узнать, кто он таков.

    При таком взгляде на фильм он мне показался, если не абсолютной, то совершенной удачей, как с точки зрения сюжета и разговоров, так и со стороны практических успехов его актёрского ансамбля, от галдящих малышей до тех, у кого уже есть имена и слава: их дела соответствовали характеру образов, с высоким уровнем выразительности почти у всех, кроме, как мне показалось, картинных гримас Тони Колетт, которую я сильно люблю, а потому великодушно прощаю.

    16 января 2014 | 01:14

    В жизни 14-летнего парня Дункана прекратилось поступательное движение: родители в разводе — мама нашла нового мужчину, который мог бы заменить Дункану отца, а папа завел отношения с девушкой много младше него и, кажется, до Дункана ему нет никакого дела. Трент, «мамин хахаль», постоянно третирует Дункана, напоминая ему место в обозначенной им шкале «от 1 до 10», и изменяет своей спутнице жизни, за что Дункан ненавидит его еще больше. Решив, что с этим что-то надо делать и, прежде всего, помочь самому себе вновь радоваться жизни, а не зависеть от капризов матери, устаивается на работу в водный парк.

    Нат Факсон и Джим Рэш, режиссеры и сценаристы проекта, имеют большой багаж знаний в области работы в кино и на телевидении. Они знают, как правильно построить кадр, как добиться от актеров правильного показа таланта и, самое главное, какое лучше всего подобрать музыкальное сопровождение. Они также знают, как направить фильм в такое русло, чтобы не было скучно, и чтобы фильм не показался претенциозным, бестактным или фальшивым. «Дорога, дорога домой» или, как правильней было бы его назвать, «На заднем сидении» — замечательное кино для скорейшего поднятия настроения и просто отдыха для нервных клеток.

    На актеров приятно смотреть: Дункану сопереживаешь, а не считаешь его «зажравшимся мальчишкой», за шутками Оуэна (в блистательном исполнении Сэма Рокуэлла) видишь глубоко отчаянную попытку не смирения с однообразной и скучной жизнью по вечерам и выходным, в свободное от работы время, а Пэм раскрывается как цветок, который сорвали, но который смог пустить корни в землю. Одновременно, приятно слушать музыкальное сопровождение — не навязчивое и актуальное отдельным эпизодам. А от картинки — просто не оторвать глаз: яркая, «морская» и приятная.

    Фильм выступает в лучших традициях таких проектов как The Perks of Being a Wallflower и Little Miss Sunshine, и прекрасно адаптируется под современные реалии по тематике, которая будет актуальна во все времена, ведь таковы мы — люди.

    31 мая 2015 | 01:41

    Иногда приятно отдохнуть от все возможных драм, арт-хаусов и прочих серьёзных вещей и просто насладиться приятной комедией. В последнее время я прямо-таки таю от подобного рода фильмов как, например, «Маленькая Мисс Счастье»,«Потомки» или «Джуно». Я и представить не мог, что подобные фильмы, некогда популярные в Америке ещё в 70-80-ые, могут не только выглядеть действительно серьёзными, но и ещё затронуть тонкие струны твоей души, вызвав исключительно положительные эмоции и чувства ностальгии.

    Да, с одной стороны это чересчур сентиментальная комедия, подобие которых мы уже видели ни раз, а посему и предугадать весь сюжет, последовательность действий и концовку не составит труда; но с другой стороны, фильм, чёрт подери, очень позитивный. Смотреть полтора часа на то, как Дункан превращается из комнатного обывателя в человека, как он заводит своих первых друзей, как он работает в аквапарке(самые классные моменты происходят там), как он впервые начинает контактировать с представительницей противоположного пола и как он решает свои личные проблемы, связанные с семьёй, — очень интересно. Но не только по этому мне фильм понравился. Прежде всего, фильм вызвал у меня желание чтобы по скорее наступило Лето. Да, та самая замечательная и волшебная пора, когда ты, сдав возможные сессии, зачёты и экзамены, можешь гулять весь день и всю ночь, спать хоть до вечера, завести подружку(парня), наслаждаться тёплыми деньками, ходить на пляж, съездить за город и т. д. Для меня, как для подростка и вечного ребёнка, этот период времени многое значит, ведь я молод и у меня, как и у Дункана, ещё всё впереди.

    8,5 из 10

    17 марта 2014 | 15:56

    Решил посмотреть фильм, потому что он со Стивом Кареллом. К сожалению у него не главная роль в этом фильме (а я рассчитывал именно на это). Всё смотрел и следил за ним, ну вот сейчас он себя проявит, но ничего такого не увидел. Видел мельком паренька, который недолюбливает своего отчима и пытается подработать. Довольно закономерно труд облагородил его и мы увидели его преображение. Но, что-то меня зацепило. После просмотра осталось какое-то послевкусие. Сейчас понял, паренек, с его юношеским максимализмом считал отчима человеком недостойным и пытался лицемерить и ужиться с ним.

    Но максимализм взял свое, у парня есть чувство совести. Отчим поступил с ним несправедливо, и его подростковая душа не может смириться с этой несправедливостью. Он не может потребовать извинений, не имеет права он же ребенок, кто извиняется перед ребенком. И не может ударить, ведь он слабее.

    И он не сдался, он жил по совести, жил и вел себя так, как считал должно быть по справедливости. Откуда мы знаем, что справедливо а что нет. Когда звучат справедливые и неудобные слова, то говорить неловко и все молчат, именно так и было. Все молчат потому что знают что справедливо и что нет и не хотят вмешиваться, чтобы не заработать себе проблем. Ведь когда нет проблем, то это очень удобно. Он не побоялся жить по совести.

    Отдельно конечно надо сказать про Сэма Рокуэла.

    Который не знаю как объяснить, нес что-то светлое, и вокруг него скапливались добрые люди, к нему тянет хороших людей и они не знают почему. Хороших людей, которые хорошо относятся друг к другу и к друзьям друг друга. Парень смеется один раз за фильм и ради этого стоит посмотреть кино. В то время как герой Стива Карелла, почувствовав свой антипод не смог находиться с ним рядом, потому что знал, правда не на его стороне.

    Самый главный совет, который стоит давать как я считаю при просмотре фильма, это указание во что стоит вглядываться. Мой совет — вглядывайтесь в смех героев.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 17:07

    Иди туда, где счастлив. Беги, лети, но обязательно возвращайся в те места, где хорошо тебе — и «тебе» здесь ключевое слово.

    Невероятный фильм. Такой простой, чудесный и искренний, что просто хочется плакать от счастья — в последнее время не так много подобных картин снимают. Все больше о фантастике, в 3Д, или глупости. А «The Way Way Back» — настоящее, живое кино для всей семьи, красивое и интересное.

    Как вы оцениваете себя по шкале от 1 до 10? Если вам когда-нибудь зададут вопрос, не спешите на него отвечать. И если кто-то скажет вам, что оценивает вас где-то на «троечку», пусть это даже дружок вашей мамы, бегите от него, никогда к нему возвращайтесь и никогда на него не смотрите — такие люди лишь портят жизнь.

    О чем фильм? Скорее, о семейных отношениях. О том, как можно унизить подростка, загнать его «в себя» — и о том, как можно этого подростка оживить. Оживляют — живые. Унижают — мертвецы.

    Все преподнесено в ярких, но не глянцевых красках, так что глаз радуется. Летний фильм с большим количества света, зелени и воды. Забавный, грустный одновременно, он должен принести лишь положительные эмоции.

    Госпожа Робб прекрасна; Лайам Джеймс не всегда, но последние секунды с его улыбающимися глазами заставят вас забыть о некоторых неестественных его косяках.

    Смотрите хорошее, доброе кино, чтобы душа радовалась, а не мозги тухли от всей той ерунды, что так часто выдается за умное кино. «The Way Way Back» — прекрасная драмо-комедия (комедии здесь, правда, не так много) для всей семьи.

    13 октября 2013 | 19:45

    Знаете сказку про Белоснежку, злую мачеху, безвольного отца и трудолюбивых гномов? Так вот, «Дорога, дорога домой» — несколько переиначенная версия этой старой и, как водится, чуть кровожадной сказочки. Только вместо бледной сиротки с тёмными волосами в главной роли фигурирует угловатый, замкнутый подросток с шевелюрой того же цвета (угрюмостью и прической немного напоминающий американскую версию Гаспара Ульеля), место подкаблучника отца заняла сомневающаяся родительница героя, а в злую мачеху перевоплотился обычно добрый и приветливый на экране Стив Карелл в качестве тирана-отчима. Этот самый отчим муштрует бедного тинейджера, круче, чем замполит строил раньше новобранцев на плацу. Он-то давно забыл, что такое отрочество, ему и невдомёк, что помимо отчимовых придирок, у парня собственных придуманных проблем полна коробочка. Мама мальчика старательно отводит в сторону глаза и незаметно затыкает уши всякий раз, как у Дункана с Трентом назревает диалог. Мы уже готовы записать парнишку в лузеры-чемпионы, но тут (как раз вовремя) появляется добрая фея, точнее не фея (фея — это из «Золушки»), а семь дружелюбных гномов-работяг в единственном лице Оуэна, менеджера аквапарка. Лицо это несколько заросшее, с модно всклокоченными волосами (таков уж в последнее время стиль Сэма Рокуэлла), зато открытая радостная улыбка и внимание для Дункана — то, что доктор прописал! Сказать, что Оуэн трудолюбив — сильно погрешить против истины, зато дружелюбия у него хватит на дюжину таких несчастных Дунканов. Не лишним было бы приписать Рокуэллу также партию прекрасного принца, потому что после его ненавязчивого вмешательства в жизнь парня, тот словно просыпается от спячки, встряхивается и из вечно хмурого подростка превращается во вполне рентабельного сына

    В фильме не обошлось без душещипательных моментов и душевных сцен, а также без сольного выступления мистера Рокуэлла, который юморит, пьёт, поёт и, конечно же, танцует. Пускай этот обаяшка уже выдавал свой коронный финт ногами как минимум в трёх фильмах, разве может оставить кого-то равнодушным его блистательный дэнс?

    Резюмируя, добавлю, что кроме очаровательных мужчин, в фильме имеются не менее очаровательные дамы, хотя парни всё-таки перетягивают одеяло на себя. Тони Коллетт не впервой быть мамой на экране («Маленькая мисс счастье»,2006), так же, как и Эллисон Дженни («Прислуга», 2011), но в данной картине однозначно выделяется Дженни. Потому что о такой мамаше, как Бэтти можно либо мечтать, либо думать с содроганием.

    «Дорога, дорога домой» — семейное кино, ровное и спокойное, без особо резких скачков напряжения. Оно цепляет своей натуральностью и неподдельной искренностью. А поскольку действие происходит жарким летом, то его намного приятнее смотреть в холодное время года, вспоминая прошлый летний сезон и предвкушая будущий.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>