всё о любом фильме:

Дорога, дорога домой

The Way Way Back
год
страна
слоган«We've All Been There»
режиссерНат Факсон, Джим Рэш
сценарийНат Факсон, Джим Рэш
продюсерТом Райс, Нат Факсон, Бен Нирн, ...
операторДжон Бэйли
композиторРоб Симонсен
художникМарк Рикер, Джереми Вудворд, Мишель Мэтленд, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Норвегия  7.7 тыс.,    Аргентина  6.9 тыс.,    Португалия  828 чел.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Номинации:
История подростка, который нашел в себе силы противостоять жестокому отчиму и снова обрел контакт с матерью. И все это благодаря дружбе, завязавшейся у героя однажды летом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (113 740)
ожидание: 98% (1188)
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
143 + 26 = 169
7.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 161 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Решил посмотреть фильм, потому что он со Стивом Кареллом. К сожалению у него не главная роль в этом фильме (а я рассчитывал именно на это). Всё смотрел и следил за ним, ну вот сейчас он себя проявит, но ничего такого не увидел. Видел мельком паренька, который недолюбливает своего отчима и пытается подработать. Довольно закономерно труд облагородил его и мы увидели его преображение. Но, что-то меня зацепило. После просмотра осталось какое-то послевкусие. Сейчас понял, паренек, с его юношеским максимализмом считал отчима человеком недостойным и пытался лицемерить и ужиться с ним.

    Но максимализм взял свое, у парня есть чувство совести. Отчим поступил с ним несправедливо, и его подростковая душа не может смириться с этой несправедливостью. Он не может потребовать извинений, не имеет права он же ребенок, кто извиняется перед ребенком. И не может ударить, ведь он слабее.

    И он не сдался, он жил по совести, жил и вел себя так, как считал должно быть по справедливости. Откуда мы знаем, что справедливо а что нет. Когда звучат справедливые и неудобные слова, то говорить неловко и все молчат, именно так и было. Все молчат потому что знают что справедливо и что нет и не хотят вмешиваться, чтобы не заработать себе проблем. Ведь когда нет проблем, то это очень удобно. Он не побоялся жить по совести.

    Отдельно конечно надо сказать про Сэма Рокуэла.

    Который не знаю как объяснить, нес что-то светлое, и вокруг него скапливались добрые люди, к нему тянет хороших людей и они не знают почему. Хороших людей, которые хорошо относятся друг к другу и к друзьям друг друга. Парень смеется один раз за фильм и ради этого стоит посмотреть кино. В то время как герой Стива Карелла, почувствовав свой антипод не смог находиться с ним рядом, потому что знал, правда не на его стороне.

    Самый главный совет, который стоит давать как я считаю при просмотре фильма, это указание во что стоит вглядываться. Мой совет — вглядывайтесь в смех героев.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 17:07

    Самое интересное в фильме — это сюжетная линия с аквапарком. Но неплохая идея летнего фильма похоронена общей скукой и серостью. Легкое кино пытается хмурить бровки и изображать трагедию.

    Посмотрев самое начало фильма складывается впечатление, что у всех кто окружает главного героя (кроме соседской девочки и работников аквапарка), какие-то психологические расстройства.

    Главный герой окружен глупыми люди болтающими не о чем. Они смотрятся очень не неубедительно и выполняют роль картонной декорации. Местами они даже раздражают своей ненужной, бессмысленной возней.

    Главный персонаж тоже не блещет убедительностью. Складывается впечатление что режиссер-постановщик просто не знал как передать повадки закомплексованного подростка. От этого парень выглядит так буд-то притворяется несчастным. Если в «Играх разума» застенчивость была передана на уровне языка тела, то здесь… молчание, взгляд в пол и вечное недовольство.

    Собственно весь фильм на себе тянет Сэм Рокуэлл. Но его персонаж это типичный персонаж Рокуэлла — обоятельный раздолбай в растянутой майке, неуважающий мнение других.

    Итог: Фильм понравится подросткам переходного возраста, прибывающих в депрессии. Они закроют глаза на человекоподобных персонажей и проникнутся проблемами подростка. Остальные же забудут этот фильм сразу после просмотра.

    14 августа 2014 | 06:11

    Люблю фильмы, похожие на «Маленькая мисс Счастье». Эта картина как бы от создателей вышеупомянутого фильма, а также в фильме играют Стив Каррелл и Тони Коллетт, что тоже не может не отсылать нас к этому фильму.

    Но само кино напомнило больше «Парк культуры и отдыха» с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт. Там тоже были каникулы у главного героя и он работал в парке развлечений, где нашел себе настоящих друзей и даже любовь. Сюжетно фильмы очень схожи и даже очень.

    Вообще актерский состав радует хотя бы потому что есть в нем Тони Коллетт. Люблю эту актрису еще со времен сериала «Соединенные штаты Тары». Далее следует по списку чудесный Стив Каррелл, наверное впервые на моей памяти показавшийся в отрицательном образе. Есть здесь и подающая надежды Анна-София Робб, реабилитировавшаяся в моих глазах после мыльной оперы «Дневники Керри» (если кто не знает, это неудачный сериал-предыстория к сериалу «Секс в большом городе»). Также в фильме играет Эллисон Дженни, очень мне симпатичная. Ну и всю юмористическую функцию на пару с Дженни взял на себя рубаха-парень Сэм Рокуэлл, известный мне черной комедией «7 психопатами». Его персонаж является чуть ли не самы забавным и трогательным. Так что вроде видно, какая нехилая актерская «шайка» подобралась.

    А вообще, как бы ни были убедительны и шикарны актеры, мы рассматриваем прежде всего историю. Она неплохая, и сценарий тоже неплохой. Всё так, знаете ли, средненько, поэтому на все эпекты можно сказать «неплохо». Всё это знакомо по «Парку культуры и отдыха», поэтому не приносит особой радости. Разве что актеры… Жизнь, которую они правдиво отражают. Ну и финал бы мог бы быть поярче, чтобы как-то зацепить. Героиня Коллетт(мать главного героя) могла бы сделать нечто более радикальное, чем поступить как ее сын-подросток (могла бы бросить бойфренда, который ей изменяет и не заинтересован в налаживании контакта с ее сыном). В общем, даже песню на финале я бы поменяла! Потому что 50% впечатлений делает конец фильма. По крайней мере, на меня.

    Фильм немного неясен и расплывчат в посыле и морали, но это не значит, что морали нет. Мораль сей басни такова, что каждый должен найти в своей жизни свой путь методом проб и ошибок. Естественно, это не впервой мы слышим и видим, но тема-то вечная, так что ругать за банальность здесь неуместно. А вообще синоним к слову «неплохой» есть слово «хороший». Так что фильм, безусловно, хороший и заслуживает просмотра, правда однократного.

    7,5 из 10

    8 декабря 2013 | 18:17

    Иногда приятно отдохнуть от все возможных драм, арт-хаусов и прочих серьёзных вещей и просто насладиться приятной комедией. В последнее время я прямо-таки таю от подобного рода фильмов как, например, «Маленькая Мисс Счастье»,«Потомки» или «Джуно». Я и представить не мог, что подобные фильмы, некогда популярные в Америке ещё в 70-80-ые, могут не только выглядеть действительно серьёзными, но и ещё затронуть тонкие струны твоей души, вызвав исключительно положительные эмоции и чувства ностальгии.

    Да, с одной стороны это чересчур сентиментальная комедия, подобие которых мы уже видели ни раз, а посему и предугадать весь сюжет, последовательность действий и концовку не составит труда; но с другой стороны, фильм, чёрт подери, очень позитивный. Смотреть полтора часа на то, как Дункан превращается из комнатного обывателя в человека, как он заводит своих первых друзей, как он работает в аквапарке(самые классные моменты происходят там), как он впервые начинает контактировать с представительницей противоположного пола и как он решает свои личные проблемы, связанные с семьёй, — очень интересно. Но не только по этому мне фильм понравился. Прежде всего, фильм вызвал у меня желание чтобы по скорее наступило Лето. Да, та самая замечательная и волшебная пора, когда ты, сдав возможные сессии, зачёты и экзамены, можешь гулять весь день и всю ночь, спать хоть до вечера, завести подружку(парня), наслаждаться тёплыми деньками, ходить на пляж, съездить за город и т. д. Для меня, как для подростка и вечного ребёнка, этот период времени многое значит, ведь я молод и у меня, как и у Дункана, ещё всё впереди.

    8,5 из 10

    17 марта 2014 | 15:56

    Постараюсь разобрать фильм, поэтому прошу не кидаться в меня камнями за то, что слегка пересказываю сюжет. Это необходимо для пояснения каких-либо своих догадок и мыслей. Подобный детальный отзыв пишу впервые…

    Очень жалко, что в наше время отдают предпочтение блокбастерам, так называемым, а не хорошему доброму кино.

    «Дорога, дорога домой» — потрясающий фильм, который к сожалению обошли вниманием наши прокатчики, а зря. Хотя, если так уж и разбираться, то он, наверное, больше для домашнего сольного просмотра. Тет-а-тет с фильмом, с собой и своими мыслями. Прокат же фильма интересен только создателям, нам же все-таки главное, чтоб фильм добрался до нашего внимания.

    Уже в названии фильма скрывается некая философия, которой и пропитана вся кинокартина. История одного молодого человека, который явно не пользуется спросом у сверстников, а проблемы в семье только добавляют негативных эмоций в жизнь главного героя. Замкнутый, скромный парень, коих полно в нашем мире.

    Фильм начинается с прекрасного образа — главный герой едет, можно сказать, в багажнике автомобиля, спиной к своей семье. Образы и детали в фильме еще сыграют свою роль, пока что разберем этот момент. Происходит весьма неприятный для подростка диалог со своим отчимом, по результатам которого мы уже видим зарождающийся сценарный конфликт. Роль отчима, кстати, прекрасно исполнил Стив Карелл, ассоциирующийся у многих с комедиями, думаю, ему самому было интересно попробовать себя в роли отрицательного персонажа.

    Семья в итоге приезжает в загородный дом на летние каникулы. Все главные события фильма тут и будут происходить. Родители, забыв о проблемах, вместе со своими друзьями начинают весьма довольно-таки хорошо «отдыхать» с литрами алкоголя. Взрослые сосредотачиваются друг на друге, тогда как нашему с вами другу становится совсем скучно. И вот по счастливой воле случая главный герой знакомится с местным обаятельным и дружелюбным работником аквапарка, куда тот и приглашает подростка на работу. Между ними завязывается дружба, а главный герой попадает в новую для себя среду. Теперь он — власть, к нему прислушиваются и ему подчиняются, как блюстителю порядка, посетители аттракционов. Неудивительно, что парень мигом влюбляется в это место, тут для него настоящий Рай — и друзья, и уважение, да и денюжка перепадает. Контрастом же стоит его жизнь вне рабочих часов: в семье неспокойно, мать с отчимом ругаются, отчим все больше оказывает давление на подростка, а сводная сестра несерьезно относится к герою, да еще и соседи совсем не радуют. Поэтому парень и старается убежать от проблем на работу даже в дождливые дни, когда аквапарк закрыт. Но есть «на воле» и прекрасный момент — подросток влюбляется в дочку друзей семьи.. и как быть? Раскрыть ей все тайны своей хорошей части жизни, или же оставить неприкосновенным секрет? Чтобы узнать как поступит герой, нужно будет посмотреть фильм.

    Вообще, сам аквапарк — тоже прекрасный образ, в нем работают люди, которые уже стали неотъемлемой частью этого парка, да, и наш с вами друг уже считает себя одним из них. Его друзья по работе, их быт и мировоззрения настолько хорошо показаны и проработаны, что к концу фильма, ты просто влюбляешься в этот авкапарк, а по окончанию кино тебя посещают мысли, что ты бы не хотел расставаться с героями, начинаешь малость скучать.. Эх, хотел бы сказать больше, да не смею раскрывать концовки фильма. Но все те, кто посмотрел фильм, поймут, что я хочу донести.

    Все эти детали, так грамотно встроены в сюжет, что остается только хвалить создателей.. этот велосипед, и как герой со временем срывает бантики с руля; этот спасательный жилет; эта легенда о человеке, который обогнал в спусковой трубе аква-горки впередиедущего; этот сломанный катер и сцена на пляже; наконец, и этот поступок матери в самой концовке фильма — все прекрасно дополняет сюжет.

    Еще сомневаетесь смотреть или нет? Смотреть! Пусть имеются и недочеты, пусть игра актеров не оскароносная, но Карелл и Рокуэлл хороши — своих положительных качеств фильм от небольших минусов не теряет. Хорошее доброе кино. Кино для души.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:25

    Не каждый день увидишь настоящих комиков в драме. Карелл это незабываемый сумасшедший бос из всеми, полюбившегося сериала «Офис», а Рокуэл это самый отъявленный психопат из фильма «Семь психопатов». И хочу я вам сказать, за ними всегда приятно наблюдать, будь это комедия или драма, или вовсе ужасы (даже не самые удачные, как полтергейст).

    В этот раз Карелл в очередной раз пытается покорить вершину драматургии и его персонаж совершенно чист от юмора и не представляет никакого интереса в виде клоуна. Он играет взрослого, разведенного мужчину, который решил связать свою жизнь с такой же взрослой и разведенной женщиной. Но вот незадача, вместе с этой женщиной, ему прилетает подарок в виде взрослого и очень чудоковатого подростка, сына его возлюбленной.

    Рокуэлл же напротив, предпочитает оставаться в своей стезе и играет самовлюбленного, эгоистичного, но невероятно обаятельного парня, что работает в аквапарке. Где собственно ему и главному герою Донкану предстоит встретиться, чтобы изменить свои жизни.

    История интересная и неоднозначная. Я уверена, что многие встали на сторону Донкана и пожалели несчастного парня. А вот мне почему-то было жалко Трента. Посудите сами, в его жизнь приходит прекрасная женщина, в которую он влюблен, а в довесок он получает забитого парня, который все и всегда портит. Он слоняется по дому бездельничая, с грустной миной, будто жизнь не удалась и он вот-вот вздернется. Как тут не психануть? Троечка говорите? Да я бы его назвала единичкой! Трент пытался ему помочь, он пытался наладить с ним общение. А парень был обижен на весь свет и не мог воспринять заботу о себе, как заботу, он почему-то относился к этому как к издевательству.

    Несмотря на то что история порой меня выводила из себя, так как я совсем не болела за Донкана, от фильма я все же получила удовольствие. Если бы не Рокуэлл, то спала бы беспробудным сном. События разворачиваются достаточно медленно, Донкан постоянно раздражает всем своим флегматичным видом и лишь Рокуэлл, как солнце в хмуром небе, постоянно радует своим появлением.

    9 января 2016 | 11:47

    Знаете сказку про Белоснежку, злую мачеху, безвольного отца и трудолюбивых гномов? Так вот, «Дорога, дорога домой» — несколько переиначенная версия этой старой и, как водится, чуть кровожадной сказочки. Только вместо бледной сиротки с тёмными волосами в главной роли фигурирует угловатый, замкнутый подросток с шевелюрой того же цвета (угрюмостью и прической немного напоминающий американскую версию Гаспара Ульеля), место подкаблучника отца заняла сомневающаяся родительница героя, а в злую мачеху перевоплотился обычно добрый и приветливый на экране Стив Карелл в качестве тирана-отчима. Этот самый отчим муштрует бедного тинейджера, круче, чем замполит строил раньше новобранцев на плацу. Он-то давно забыл, что такое отрочество, ему и невдомёк, что помимо отчимовых придирок, у парня собственных придуманных проблем полна коробочка. Мама мальчика старательно отводит в сторону глаза и незаметно затыкает уши всякий раз, как у Дункана с Трентом назревает диалог. Мы уже готовы записать парнишку в лузеры-чемпионы, но тут (как раз вовремя) появляется добрая фея, точнее не фея (фея — это из «Золушки»), а семь дружелюбных гномов-работяг в единственном лице Оуэна, менеджера аквапарка. Лицо это несколько заросшее, с модно всклокоченными волосами (таков уж в последнее время стиль Сэма Рокуэлла), зато открытая радостная улыбка и внимание для Дункана — то, что доктор прописал! Сказать, что Оуэн трудолюбив — сильно погрешить против истины, зато дружелюбия у него хватит на дюжину таких несчастных Дунканов. Не лишним было бы приписать Рокуэллу также партию прекрасного принца, потому что после его ненавязчивого вмешательства в жизнь парня, тот словно просыпается от спячки, встряхивается и из вечно хмурого подростка превращается во вполне рентабельного сына

    В фильме не обошлось без душещипательных моментов и душевных сцен, а также без сольного выступления мистера Рокуэлла, который юморит, пьёт, поёт и, конечно же, танцует. Пускай этот обаяшка уже выдавал свой коронный финт ногами как минимум в трёх фильмах, разве может оставить кого-то равнодушным его блистательный дэнс?

    Резюмируя, добавлю, что кроме очаровательных мужчин, в фильме имеются не менее очаровательные дамы, хотя парни всё-таки перетягивают одеяло на себя. Тони Коллетт не впервой быть мамой на экране («Маленькая мисс счастье»,2006), так же, как и Эллисон Дженни («Прислуга», 2011), но в данной картине однозначно выделяется Дженни. Потому что о такой мамаше, как Бэтти можно либо мечтать, либо думать с содроганием.

    «Дорога, дорога домой» — семейное кино, ровное и спокойное, без особо резких скачков напряжения. Оно цепляет своей натуральностью и неподдельной искренностью. А поскольку действие происходит жарким летом, то его намного приятнее смотреть в холодное время года, вспоминая прошлый летний сезон и предвкушая будущий.

    8 из 10

    26 октября 2013 | 22:44

    В жизни 14-летнего парня Дункана прекратилось поступательное движение: родители в разводе — мама нашла нового мужчину, который мог бы заменить Дункану отца, а папа завел отношения с девушкой много младше него и, кажется, до Дункана ему нет никакого дела. Трент, «мамин хахаль», постоянно третирует Дункана, напоминая ему место в обозначенной им шкале «от 1 до 10», и изменяет своей спутнице жизни, за что Дункан ненавидит его еще больше. Решив, что с этим что-то надо делать и, прежде всего, помочь самому себе вновь радоваться жизни, а не зависеть от капризов матери, устаивается на работу в водный парк.

    Нат Факсон и Джим Рэш, режиссеры и сценаристы проекта, имеют большой багаж знаний в области работы в кино и на телевидении. Они знают, как правильно построить кадр, как добиться от актеров правильного показа таланта и, самое главное, какое лучше всего подобрать музыкальное сопровождение. Они также знают, как направить фильм в такое русло, чтобы не было скучно, и чтобы фильм не показался претенциозным, бестактным или фальшивым. «Дорога, дорога домой» или, как правильней было бы его назвать, «На заднем сидении» — замечательное кино для скорейшего поднятия настроения и просто отдыха для нервных клеток.

    На актеров приятно смотреть: Дункану сопереживаешь, а не считаешь его «зажравшимся мальчишкой», за шутками Оуэна (в блистательном исполнении Сэма Рокуэлла) видишь глубоко отчаянную попытку не смирения с однообразной и скучной жизнью по вечерам и выходным, в свободное от работы время, а Пэм раскрывается как цветок, который сорвали, но который смог пустить корни в землю. Одновременно, приятно слушать музыкальное сопровождение — не навязчивое и актуальное отдельным эпизодам. А от картинки — просто не оторвать глаз: яркая, «морская» и приятная.

    Фильм выступает в лучших традициях таких проектов как The Perks of Being a Wallflower и Little Miss Sunshine, и прекрасно адаптируется под современные реалии по тематике, которая будет актуальна во все времена, ведь таковы мы — люди.

    31 мая 2015 | 01:41

    Иди туда, где счастлив. Беги, лети, но обязательно возвращайся в те места, где хорошо тебе — и «тебе» здесь ключевое слово.

    Невероятный фильм. Такой простой, чудесный и искренний, что просто хочется плакать от счастья — в последнее время не так много подобных картин снимают. Все больше о фантастике, в 3Д, или глупости. А «The Way Way Back» — настоящее, живое кино для всей семьи, красивое и интересное.

    Как вы оцениваете себя по шкале от 1 до 10? Если вам когда-нибудь зададут вопрос, не спешите на него отвечать. И если кто-то скажет вам, что оценивает вас где-то на «троечку», пусть это даже дружок вашей мамы, бегите от него, никогда к нему возвращайтесь и никогда на него не смотрите — такие люди лишь портят жизнь.

    О чем фильм? Скорее, о семейных отношениях. О том, как можно унизить подростка, загнать его «в себя» — и о том, как можно этого подростка оживить. Оживляют — живые. Унижают — мертвецы.

    Все преподнесено в ярких, но не глянцевых красках, так что глаз радуется. Летний фильм с большим количества света, зелени и воды. Забавный, грустный одновременно, он должен принести лишь положительные эмоции.

    Госпожа Робб прекрасна; Лайам Джеймс не всегда, но последние секунды с его улыбающимися глазами заставят вас забыть о некоторых неестественных его косяках.

    Смотрите хорошее, доброе кино, чтобы душа радовалась, а не мозги тухли от всей той ерунды, что так часто выдается за умное кино. «The Way Way Back» — прекрасная драмо-комедия (комедии здесь, правда, не так много) для всей семьи.

    13 октября 2013 | 19:45

    Хочется сразу внести немного ясности: этот фильм не имеет ничего общего с дорогой домой. В 2007 году был написан сценарий и название гласило: «The Way Back». Однако, чтобы не путать фильм с «Путем домой» с Колином Фареллом, название пополнилось еще одним «Way». Так вот это «The Way Back» относится к самому заднему сиденью в машине, которая частенько фигурирует в фильме, — station wagon. Не долго думая, можно проследить метафоричность названия относительно протагониста — 14-летнего Дункана (Лайам Джеймс), который большую часть времени просиживает на этом самом заднем сиденье. Его никто не воспринимает всерьез, особенно отчим Трент (Стив Карелл), а он раним и, будучи полной противоположностью окружающих его взрослых и страдая от детского максимализма, более чем серьезно относится к словам и поступкам. Данный фильм предлагает нам проследить за тем, как Дункан взрослеет и понимает, что к жизни нужно относиться проще. В этом ему помогает знакомство с Оуэном (Сэм Рокуэлл), работником аквапарка, у которого также было нелегкое детство с отчимом.

    Авторы фильма — Джим Рэш и Нат Факсон, знаменитые своим оскароносным сценарием к «Потомкам», решили создать подобный фильм не просто так. Основным вдохновением была вступительная сцена, которую вдохновил идентичный разговор 14-летнего Джима Рэша с отчимом.

    Диалог из фильма:

    Трент: Дункан! По шкале от 1 до 10, как думаешь, сколько ты?

    Дункан: 6!

    Трент: Я думаю, ты — 3! С тех пор, как я начал встречаться с твоей мамой, я не видел, чтобы ты хоть как-то себя проявил. Может у тебя получится повысить свой рейтинг во время пребывания в моем пляжном доме этим летом.


    Нужно отдать им должное: переломный момент пубертата Дункана им удалось передать очень хорошо. Особенно доставляет диалог Дункана с мамой Пэм(Тони Коллетт), который очень четко описывает ситуацию протагониста:

    Пэм: Где ты был Дункан?
    Дункан: Нигде.
    Пэм: Разве не слишком долго ты был НИГДЕ?
    Дункан: Но именно там я и был!


    Нетривиальный юмор качественно прописанных диалогов в сочетании с талантом Сэма Рокуэлла устанавливают первоклассную химию между протагонистом и Оуэном. Сцена их второй встречи в аквапарке, когда Оуэн понимает, что Дункану необходимо помочь повзрослеть, вызывает естественный приступ смеха.

    Оуэн: Боюсь мне придется просить тебя уйти!
    Дункан: Что?
    Оуэн: Тебе слишком весело. Ты смущаешь остальных.
    Дункан: Хорошо.
    Оуэн: Вау! Я пошутил! И это даже не лучшая из моих шуток!

    Вообще, говоря об актерах, хочется отметить, что фильм сделали «два с половиной человека». Это Лайам Джеймс, играющий Дункана, невероятно смешной и милый Сэм Рокуэлл, а также Стив Карелл, который, впервые на моей памяти, играет негативного персонажа, причем наглого альфа-самца, и несмотря на весь оксюморон ситуации (по крайней мере для меня она такова: Стив Карелл всегда был нелепым и или смешным) он идеально сыграл роль бесчувственного отчима. Остальной каст тоже был на высоте, просто хотелось выделить именно эту троицу, воплотившую самых ярких персонажей.

    К сожалению, в фильме присутствует небольшое число пропускных сцен и постановочных оплошностей. Но это и не важно, ведь в конце концов Дункану удается добиться того, что участь «самого заднего сиденья» его больше не клеймит, и поэтому кино заслуженно объявляется отличным времяпрепровождением. Однако, желателен просмотр в оригинальном озвучении.

    P.S. -The Way Way Back! On a scale of 1 to 10, what do you think you are? Never mind, it`s rhitorical. I think you`re 8!

    11 октября 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>