всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторThe Newton Brothers
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (8408)
ожидание: 96% (1519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 319 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда сложно в одной картине правильно выстроить общую историю, сотканную из нескольких небольших новелл. В подавляющем количестве случаев остаётся риск прибегания к грубым стяжкам, только отторгающих зрителя от дальнейшего просмотра. Если мельком взглянуть на разгромные рецензии кинокритиков и достаточно низкий рейтинг, можно получить неверное представление о данном кино. Подчёркиваю — неверное.

    Ломбард — это некое злачное место в сознании обывателя, куда мелкие воришки несут награбленное добро. Уэйн Крамер нисколько не отходит от этого стереотипа, даже превозносит его. Пожалуй, именно он (ломбард) и является здесь главным героем, а снующие туда-сюда людишки с их проблемами и личными драмами — всего лишь фоновая заставка.

    Все сюжеты связаны с предметами, вовлекающими своих владельцев в опасные приключения. Ружьё — жажда мести и предательство. Кольцо — вспыхнувшая надежда и праведный гнев. Медальон — слепое подражание кумиру и стремление обрести сопоставимую славу. Не все из них заканчиваются хорошо, но в том нет ничьей вины, кроме хозяев (а может арендаторов?) перечисленных вещей (или артефактов?).

    Если бы фильм варился исключительно на серьёзных щах, то он просто физически бы не смог обойти пафос морализаторства. Однако поскольку в каждом смысловом ручейке найдётся место иронии и ёрничания над расхожими штампами киноиндустрии пополам с окружающей нас повседневностью (где-то чуть меньше, где-то чуть больше), неприятный побочный эффект распыляется в пространстве.

    Даже без привлечённых звёзд вышло бы очень неплохо, но с Бренданом Фрейзером, изображающим Элвиса Пресли, Полом Уокером в образе обдолбанного наркомана и Элайджи Вуда, польстившегося в последнее время на амплуа маньяка, кинолента выходит просто потрясающей.

    Не верьте рейтингам и критикам и попробуйте самостоятельно оценить Хроники ломбарда. Есть огромная вероятность, что Вы не отлипните глазами от монитора до наступления титров.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 00:54

    В наш век постмодерна и эклектики, когда уже почти (о, это волшебное почти!!) все сказано до нас, выразить себя можно талантивым перефразом или даже пародией на сущее. Уэйн Крамер в своих Хрониках ломбарда, фильме очень незатейливом и непретенциозном, делает это великолепно и сочно. История вызывает массу приятных ассоциаций и потому положительных эмоций. Одна из лучших черных комедий последних лет.

    Несколько разных личных историй оказываются в одном сюжете благодаря придорожному ломбарду где-то в американской глубинке, куда местные и приезжие заглядывают каждый по своим надобностям. Хозяин заведения (Винсент Д Онофрио) просто-таки провинциальный философ, целыми днями ведет неспешные беседы со своим черным другом. Страдает от преследований Инкогнито в огромном черном джипе. Раскрытие личности Инкогнито к финалу фильма вызывает гомерический хохот.

    Отмечается в ломбарде компания местных укурков (Пол Уокер, Кевин О Ранкин и Лукас Хаас), которые уже не выходят из состояния перманентной галлюцинации, но при этом бодро обсуждают проблемы расизма, планируют ограбление и сводят друг с другом счеты. Пол Уокер великолепен, сделал одного из лучших экранных наркош современности. Последний раз видела его в Форсаже 6 в роли «блондиночки» как в качестве подколки величают Брайна О Коннора то ли Доминик, то ли Хан. И это полное перевоплощение. Норман Ридус появляется в этом эпизоде «в образе Бейна», иначе не опишешь. А Томас Джейн почти Карателем.

    Проездом оказывается в ломбарде харизматичный мачо Ричард (Мэтт Диллон), случайно видит давно принадлежавшую ему вещь, связанную с личной драмой, начинает собственное крутое расследование и брутальные разборки и выходит на маньяка (Элайджа Вуд). Этот эпизод не просто отличная пародия на все фильмы о маньяках разом, но еще и самопародия Элайджи на себя в Городе грехов и Маньяке.

    Заглядывает очередной двойник Элвиса (Брендан Фрейзер), Фрейзер одновременно и пародирует эту тему в кино, и умудряется довольно близко к тексту спеть за оригинал. Не так бравурно как Джонатан Рис Майерс в «Элвисе», но лучше многих.

    К режиссеру Уэйну Крамеру, уроженцу Южной Африки, соотечественнику Нила Бломкампа и Гевина Худа, отношусь довольно тепло, в первую очередь благодаря очень качественному триллеру Беги без оглядки, где необыкновенно хороши Пол Уокер и Вера Фармига. Опыт черной комедии с перчиком, некоторой дьявольщиной и изрядной иронией ему также удался.

    Киноманам просто нельзя пропустить!

    20 августа 2013 | 17:05

    Посмотрел я этот фильм и подумал — будь я аспирантом-киноведом, избрал бы в качестве темы диссера «Разрушительное влияние фильмов Тарантино на умы режиссеров». Благо, примеров сего хоть отбавляй и я только что имел сомнительное удовольствие наблюдать один из них.

    Итак, перед нами нечто непонятное. Для разноплановой, лихо сцепленной истории, части фильма склеены, можно сказать, соплями. Ну да, все они начинаются в ломбарде. Ну и что? Дальше герои всех трех новелл практически не пересекаются и почти никак друг на друга не влияют. На этом фоне даже слабенький «11:14» выглядит почти шедевром, не говоря уж о «Криминальном чтиве».

    Может это типа киноальманах? Но нам этого вроде не заявляли. И это лишь малая часть проблем фильма…

    Старина Квентин, чьим фанатом я вовсе не являюсь, зародил в умах киношников надежду на новый способ делать блокбастеры, любимые критикой. Но проблема как всегда не в способе, а в умении. В конце-концов, квартет виртуозов играет ту же самую пьеску куда как лучше, чем зверье у Крылова. Многофигурные композиции в лучших фильмах Тарантино, да и Риччи выглядят крепко сшитыми и со смыслом. Композиция «Хроник» выглядит совершенно искусственно. Такое впечатление, что было три толком недоделанных синопсиса, на полноценный фильм ни одного из них не хватило, вот и решили запихать три в одном, связав их чисто формально.

    Из этих трех эпизодов мне реально понравился второй. Я понимаю, что сюжет о поисках жены, похищенной маньяком, был, скорее всего, снят ради стеба. Но только смысл в нем можно найти и поглубже. Даже при том, что режиссеру как обычно не хватило чувства меры. Одна жертва со стокгольмским синдромом — охотно верю, три — вполне верю, пять — с натяжкой, но еще верю, но двадцать!!!

    Тем не менее, смотришь на долгожданную встречу героя Диллона с женой и думаешь — а чего ты ждал, чувак? Всю историю мужчины делали, что хотели, на тонкую и ранимую бабскую натуру плевали, а те послушно и радостно прислуживали своим господам и были счастливы. Но вот настал век эмансипации и все стали несчастными. Мужики ломают голову над главным вопросом столетия — ну чего, чего хотят эти бабы? А бабы и сами не знают, чего они хотят, только воют, что мужчины ныне пошли не те. Не настоящие… Не, я не призываю держать их в клетках, но право слово, что-то в этой басне есть. Так что рекомендую фильм к просмотру только ради этой новеллы.

    К сожалению, в фильме новелл аж три, причем две из них откровенно плохие. Безмозглые торчки собрались грабить своего дилера? Ой, где-то мы это уже видели! Ах, ну да, в «Картах, деньгах…» Да только вроде тоже самое у Риччи было на порядок интереснее, смешнее и просто талантливее. Про последнюю новеллу даже писать не хочется. Боже, какая чушь! Думали, Фрейзер вытянет роль? Да не такого полета он актер, ему нормального героя подавай в нормальном сценарии. Впрочем, в этом фильме все играют так плохо, что даже неясно, как это все снималось. Может в свою малобюжетку Крамер по знакомству зазвал не самых последних актеров? Ну тогда да, требовать отдачи уже не получалось, спасибо, что вообще приехали…

    Основная проблема этого кина — ужасно недоработанный, крайне сырой сценарий. Ну маловато будет синопсис сочинить, надо еще и оживить его, чтобы краски заиграли. Куча людей отделяла лишнее от кусков мрамора, но только где они сейчас, а где Микеланджело?

    Резюмирую: 7 баллов за вторую новеллу, 4 за первую, 3 за последнюю. Добавим еще 1 балл по щедрости душевной и получим

    5 из 10

    2 марта 2014 | 16:46

    Что раз сняли что-то похожее на «маэстро» теперь клеймо на всё?
    Смотреть только один фильм?
    Никто больше не умеет снимать, а тем более играть?
    Извините, не согласен!

    Да фильм сразу напомнил Квентина, но досмотрелся до конца с огромнейшим удовольствием неоднократно, сценарий смешной, абсурдный, ну а зачем здесь серьёзность когда происходит подобное, происходящее до крайностей, но при этом и докопаться не до чего т. к. в повседневной жизни такого не бывает!

    Актёры совсем не бездарные, только вот интересно что ими манипулировало снятся в этом, при чём все старались очень даже неплохо. Персонажи убойные у всех!

    Рад что ещё снимают хорошие фильмы в США помимо Голливудского бреда который сейчас поглощаем всеми!

    А когда смотришь одно и то же без конца это уморительно, то же самое что и слушать в музыке в каждом жанре одного исполнителя и говорить что остальные играют точно так же!

    Я всё, спасибо!

    10 из 10

    8 декабря 2015 | 03:40

    Фильм, в котором присутствует богатое жанровое разнообразие; Уэйн Крамер, показывает себя умелым режиссером, Брендан Фрейзер изображает Элвиса, а Элайджа Вуд в очередной раз играет маньяка.

    Рассуждать о «Хрониках ломбарда» можно в двух руслах. Среднестатистический зритель от фильма в восторг не придет, найдя его «непонятным» и «бессмысленным», но если смотреть немного глубже, то картина Уэйна Крамера представляет крепким творением киноиндустрии.

    Три истории озаглавленные «Ружье», «Кольцо» и «Медальон» объединены не только через непосредственное сюжетное пересечение, но в первую очередь имеют единые истоки — все они начинаются в придорожном ломбарде, которым владеют два престарелых друга.

    Каждая новелла обладает собственным жанром, и уже эта разножанровость должна вызвать уважение к режиссеру, который фактически снимал три разных фильма. «Ружье» рассказывает о приключениях трех наркоманов в стиле черного юмора. Крамер снимает с драйвом и благодаря этому, казалось бы, банальная история обретает яркие краски и становится способной развеселить зрителя.

    Во второй новелле «Кольцо» фильм перемещается в жанр остросюжетного триллера. Найденное в ломбарде обручальное кольцо позволяет выйти на след маньяка. Тут Крамер со всей безжалостностью показывает неприглядную кровавую изнанку преступления и наказания, а также отсутствие happy end, которое часто присутствует в реальной жизни.

    Третья история — трагикомедия об артисте, который зарабатывает на жизнь, изображая Элвиса Пресли (без особого успеха). Тут с уверенность можно говорить о некоторых философских мотивах — поиски своего предназначения и метафорическая «сделка с дьяволом». Пожалуй, третья новелла могла бы стать полнометражным фильмом, достойным показа на независимых кинофестивалях.

    С технической точки зрения «Хроники ломбарда» тоже представляют интерес — единое для всех историй цветовое решение, оформление «переходов» в стиле комикса и изменение размера кадра (тут вы можете оценить, какое огромное влияние имеет разрешение). Игра со стилями, насыщенность действием и умелый режиссер — три столпа успеха этого фильма.

    В «Хрониках ломбарда» главные роли исполняют Пол Уокер, Мэтт Диллон, Брендан Фрейзер, Норман Ридус, Элайджа Вуд, Лукас Хаас и Эшли Симпсон. Вуд уже не в первый раз примеряет на себя амплуа маньяка, а Брендан Фрейзер в роли Элвиса совершенно неподражаем.

    «Хроники ломбарда» — хороший фильм, если он не станет вашим любимым или не придется по душе, это еще не значит, что картина сделана без умения и мастерства. Режиссеру фильма было что сказать зрителю, пусть трактовать это можно по разному, но мастерство его бесспорно. Ведь далеко не каждый может реализовать правило насчет ружья, висящего на стене, которое тем не менее непременно должно выстрелить.

    24 августа 2013 | 23:00

    Запредельный бюджет — далеко не всегда является основополагающим элементом успешности и зрелищности фильма, «Хроники ломбарда» — прямое тому доказательство. Если трейлер картины не крутят перед каждым сеансом в кинотеатре, на просторах интернета не мелькают пестрые рекламные анимации, и режиссер не входит в список любимцев кинозрителей, то вряд ли подобное увидит широкая аудитория. И не спасет именитый состав актеров, издавна знакомый публике. Здесь вам встретятся и Пол Уокер из «Форсажа», и его коллега по фильму «Мальчики-налетчики» Мэтт Диллон, звезда сериала «Ходячие мертвецы» Норман Ридиус, Элайджа Вуд (кстати, не так давно вышедший фильм «Маньяк» так же не смог привлечь пристальное внимание киногурманов только лишь громким именем исполнителя главной роли), и ряд других, чьи имена вы, возможно, не вспомните, но все же где-то видели.

    Сюжет картины крутится вокруг придорожного ломбарда, больше похожего на скудный магазин для путешественников, куда захаживают разные люди, в чьих мыслях различные намерения. Собственно, с посетителями ломбарда и происходят всевозможные истории, каждая из которых, уж точно, привлечет чем-то особенным.

    Всего истории три. Первая рассказывает в комедийной форме о суровых буднях неудачников-наркоманов, с их грандиозными планами ограбить своего дилера. Здесь герои отрываются на всю катушку. Безумие персонажа Пола Уокера поражает! Раньше я и подумать не мог, что актер, ассоциирующийся в основном как напарник Вина Дизеля, может мне так понравиться. Действия, разговоры и образы действительно смешны, и заскучать уж точно не дают.

    Вторыми посетителями ломбарда становится супружеская пара, отправившаяся в медовый месяц, и столкнувшаяся с финансовыми проблемами из-за взломанной банковской карты. Оказавшись перед прилавком, мужчина обнаруживает кольцо свей первой жены, пропавшей шесть лет назад. И тут разворачиваются события, от которых уже не хочется смеяться, как в начале фильма.

    В отличие от первых двух рассказов, третий смотрится менее зрелищно. На этот раз пойдет речь о неумело развлекающем людей двойнике Элвиса Пресли, который, кстати, то и дело мелькал на протяжении фильма (будь то рекламном ролике, идущем по телевизору или фразах типа «Меня три дня не отпускает уже — Я видел сегодня Элвиса на обочине!»). К слову, все истории связаны между собой не только ломбардом, в который нелегкая привела каждого из главных персонажей, и ближе к концу эта связь все больше и больше очевидна. Однако, в истории про Элвиса, в противовес двум предыдущим, большее место уделяется вере, доброте и даже какому-то чуду, на которое, иной раз уже и нет абсолютно никакой надежды. Этим за живое она и берет.

    Операторская работа, пускай и без особых изысков, но вполне радует глаз. Картинка сочная и никаких очевидных изъянов, как таковых, нет. Неплохим оказалось и музыкальное сопровождение, сочетающееся с комиксными зарисовками в начале каждой из историй. А вот тот факт, что продюсером картины стал фронтмен группы «Limp Bizkit» Фред Дерст опять же не сыграл положительной стороны в качестве пиара фильма. Увы, но тому же «Человеку с железными кулаками», имя Квентина Тарантино помогло куда больше.

    8 из 10

    31 августа 2013 | 15:23

    Меня всегда привлекали фильмы, где основой было не история какого-то героя, а места или времени (11:14 например). Это всегда смотрится небанально. Также подкупил внушительный состав из звезд не первой величины.

    Заявленная как комедия, данная картина претендует на лавры ранних работ Тарантино и Ричи. Круговорот событий, множество неадекватных персонажей, кровь рекой, треп ни о чем и шутки.

    Набор персонажей радует: наркоманы, маньяк, двойник Элвиса, голые заложницы, лилипут, слушающий дэд-метал, любящий муж, готовый пойти на все ради пропавшей жены, жители городка, главной проблемой которых является выяснение вопроса, кто из двух парикмахеров лучше.

    Главной проблемой данного кинофильма является режиссура. Имея неплохой сценарий, из которого можно было снять что-то яркое, Крамер явно завалил работу. На выходе получилось мерзкое кино. Шутки (если они и были) прошли мимо. Комедии положений не получилось. Герои вызывают отвращение. Пару баллов накинул за Элайджу Вуда, единственное светлое пятно в этом киномусоре, которому явно идут роли маньяков

    3 из 10

    14 августа 2013 | 14:53

    Немало количество режиссеров пыталось своими работами подражать и видоизменять классику, писанную такими мэтрами как Гай Ричи или братья Коэн к примеру. Уэйн Крамер кажется, один из таких, его работа «Хроники ломбарда» взяла от всех понемногу, хотя и пытается выглядеть независимой и оригинальной.

    Наркоманы, для которых сотня баксов сродни золотому руднику, решают сделать налет на такого же своего компаньона, как обычно, глупость персонажей зашкаливает — то маски оденут нелепые, то на друга своего наедут машиной. А все пути сводятся к местному ломбарду, у владельцев которого всегда имеется наличка и разного рода драгоценности, предположительно принадлежащие другим персонажам этого фильма.

    Третья история с участием Брендана Фрейзера — абсурд полнейший, автор сценария явно переоценил свои юмористические способности, сделав две трети данного фильма откровенной безвкусицей не стоящего вашего времени для просмотра. Единственное что спасает данную картину — вторая история и бенефис Мэтта Диллона, жестоко, кроваво, с изюминкой, но бесполезно на общем фоне.

    Вопрос к режиссеру — зачем нужно было приглашать некоторых известных актеров, чтобы снять свою чепуху? Мне кажется, Уэйн Крамер удачно бы справился и с какими-то дебютантами в кино, а так получается, что фильм «Хроники ломбарда» это заманчивая именем режиссера и известными актерами ловушка, оставляющая мало приятного.

    3 из 10

    12 августа 2013 | 22:26

    Три почти самостоятельные новеллы от Адама Минаровича, снятые режиссёром Уэйном Крамером как авторский фильм получились на удивление хороши.

    Лучшая из них конечно — первая история, про недалёких грабителей. В ней блестяще сыграл так рано ушедший от нас Пол Уокер. Искромётный и не слишком пошлый юмор, колоритные персонажи и по хорошему бредовая история. Нужно признаться, что в отдельных моментах фильм Крамера на голову выше последних работ Тарантино и Родригеса. Да и само «Криминальное чтиво» смотрится в сравнении с «Хрониками ломбарда» довольно блёкло. Чего стоит один диалог о «жидах» — великолепно придумано и сыграно!

    - Христос-то был еврей!

    Вторая история — про маньяков и их жертв, довольно неожиданно переносит зрителя в мир триллера и драмы. Но и этот фрагмент придуман и снят отлично. А Элайджа Вуд заслуживает особого отличия за то, что осмелился сыграть такую роль.

    Наиболее сбалансирована третья история — про самоуверенного «двойника» Элвиса. Здесь блистает во всей красе уже Брендан Фрейзер. Действие всё больше походит на сюрреалистическую притчу. Но в этом как раз оригинальность авторов и ценность фильма, которые так и не смогло разглядеть большинство так называемых «кинокритиков».

    Хочется отметить и то, как стильно и мастерски объединены между собой три истории, происходящие почти в одно время. Хорошо и музыкальное сопровождение.

    В итоге перед нами почти шедевр чёрного юмора.

    8 из 10

    9 января 2014 | 19:43

    Эту жутко «черную» комедию с обилием нецензурной брани, обилием обнаженных женских тел и кучей крови смотреть не собирался. Включил перед сном, чтобы задремать на «перемотке» и просидел уставившись на экран в течение двух часов.

    Первое, с чем можно сравнить «Хроники» — это «Шоссе 66», но если то была легкая комедия для студентов про сильную любовь, это фильм можно смело бы назвать шоссе 666. Ровно в десять раз круча.

    Созвездие актеров, от которых ничего подобного не ждешь, каждые полчаса новый поворот сюжета, который порой попросту выносит мозг, и логическое завершение всего безобразия в виде грандиозного салюта.

    Все возвращается на круги своя, как бы дорога не была вещь, она нашла свой приют в ломбарде проданных душ. Больше добавить не чего))) Смотреть обязательно!!!

    8 августа 2013 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>