всё о любом фильме:

Хроники ломбарда

Pawn Shop Chronicles
год
страна
слоган«Каждая вещь хранит секрет»
режиссерУэйн Крэймер
сценарийАдам Минарович
продюсерДэвид Мимран, Стивен Шнайдер, Джордан Шур, ...
операторДжим Уайтакер
композиторThe Newton Brothers
художникАнастасия Масаро, Джереми Вулси, Кристофер Лоуренс, ...
монтажСара Бойд
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  13.1 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Три разные истории объединяет ломбард в захолустном городишке. Именно там пересекаются персонажи, казалось бы, разных сюжетных линий.

Первая история — криминальная комедия о наркоманах-неудачниках, пытающихся ограбить своего дилера.

Вторая — триллер, где неожиданная находка в ломбарде кольца пропавшей много лет назад жены приводит мужчину к маньяку, удерживающему в плену 21 девушку.

Третья история — комедия о жизни двойника Элвиса, кочующего со своим шоу по ярмаркам американской провинции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (8408)
ожидание: 96% (1519)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
2 + 14 = 16
3.5
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фред Дерст, фронтмен группы Limp Bizkit, планировал занять режиссерское кресло картины, однако по неизвестным причинам он остался в проекте только в качестве продюсера.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Ричард перекидывает телефонную книгу через плечо, она приземляется на аквариум. В следующем кадре ее уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бенгальским огнем догорают праздники, а на экране нас ждет первая за год криминальная комедия «Хроники ломбарда», завернутая в конфетную упаковку. Что под оберткой мы не знаем, и это хорошо, друзья! Картина нас приятно удивит. На западе в прокат она вышла в начале лета, в России 9 января, и причудливым образом влилась зимний компот из высокобюджетных картин про хоббитов, самураев и одного замкнутого путешественника.

    О режиссере мы ничего не знаем, мы невежественны, пора это признать(и нам за это не стыдно). На фото в «кинопоиске» подтянутый шатен, бодр, оптимистичен, с интеллектом в глазах. Это его шестая кинокартина.

    Теперь о сюжете. Ничего нового нам конечно же не открывают. Один захолустный городок, один ломбард, три истории, которые в нем начинаются.. На первое — наркоманская треш-комедия. Три подельника решают ограбить своего наркодилера, но один из них закладывает в ломбард их единственное оружие. На второе — психологический триллер. Счастливый молодожен в медовый месяц находит в ломбарде след своей без вести пропавшей жены. А на сладкое — Брендан Фрейзер в роли растолстевшего дублера Элвиса. Он искрометен, смешит в каждой сцене, кокетничает со зрителем. Он вообще больше похож на вишенку от торта, обутую в белые кожаные туфли.

    Все истории перекликаются, каждая видит след предыдущей и намекает на следующую, и при этом нет ощущения, что они неразрывно связаны, каждую из них отдельно можно рассказывать, как очень длинный анекдот.

    Все главные герои очень убедительны. Метт Дилон в роли брутального вдовца вызывает уважение, и одновременно успевает открывать что-то комичное в своем положении. Метамфитоминовые торчки вызывают хохот смешанный с брезгливостью. Герои второго плана в исполнении фильм только дополняют и делают ярче на несколько тонов.

    Положение дел, дорогие читатели я вам расписал очень позитивное, однако, увы и ах! Герои картины, нет-нет, да и наталкиваются друг на друга, сбиваются в кучу и падают со сцены. Из-за чего это происходит, я понять не могу, ведь каждый из них в отдельности просто прекрасен в своем амплуа. Утеряна какая-то магическая составляющая, заставляющая все колесики крутиться в одном направлении. В результате мы видим хоть и очень хорошую, но комедию второго сорта.

    14 января 2014 | 08:25

    Посмотрел я этот фильм и подумал — будь я аспирантом-киноведом, избрал бы в качестве темы диссера «Разрушительное влияние фильмов Тарантино на умы режиссеров». Благо, примеров сего хоть отбавляй и я только что имел сомнительное удовольствие наблюдать один из них.

    Итак, перед нами нечто непонятное. Для разноплановой, лихо сцепленной истории, части фильма склеены, можно сказать, соплями. Ну да, все они начинаются в ломбарде. Ну и что? Дальше герои всех трех новелл практически не пересекаются и почти никак друг на друга не влияют. На этом фоне даже слабенький «11:14» выглядит почти шедевром, не говоря уж о «Криминальном чтиве».

    Может это типа киноальманах? Но нам этого вроде не заявляли. И это лишь малая часть проблем фильма…

    Старина Квентин, чьим фанатом я вовсе не являюсь, зародил в умах киношников надежду на новый способ делать блокбастеры, любимые критикой. Но проблема как всегда не в способе, а в умении. В конце-концов, квартет виртуозов играет ту же самую пьеску куда как лучше, чем зверье у Крылова. Многофигурные композиции в лучших фильмах Тарантино, да и Риччи выглядят крепко сшитыми и со смыслом. Композиция «Хроник» выглядит совершенно искусственно. Такое впечатление, что было три толком недоделанных синопсиса, на полноценный фильм ни одного из них не хватило, вот и решили запихать три в одном, связав их чисто формально.

    Из этих трех эпизодов мне реально понравился второй. Я понимаю, что сюжет о поисках жены, похищенной маньяком, был, скорее всего, снят ради стеба. Но только смысл в нем можно найти и поглубже. Даже при том, что режиссеру как обычно не хватило чувства меры. Одна жертва со стокгольмским синдромом — охотно верю, три — вполне верю, пять — с натяжкой, но еще верю, но двадцать!!!

    Тем не менее, смотришь на долгожданную встречу героя Диллона с женой и думаешь — а чего ты ждал, чувак? Всю историю мужчины делали, что хотели, на тонкую и ранимую бабскую натуру плевали, а те послушно и радостно прислуживали своим господам и были счастливы. Но вот настал век эмансипации и все стали несчастными. Мужики ломают голову над главным вопросом столетия — ну чего, чего хотят эти бабы? А бабы и сами не знают, чего они хотят, только воют, что мужчины ныне пошли не те. Не настоящие… Не, я не призываю держать их в клетках, но право слово, что-то в этой басне есть. Так что рекомендую фильм к просмотру только ради этой новеллы.

    К сожалению, в фильме новелл аж три, причем две из них откровенно плохие. Безмозглые торчки собрались грабить своего дилера? Ой, где-то мы это уже видели! Ах, ну да, в «Картах, деньгах…» Да только вроде тоже самое у Риччи было на порядок интереснее, смешнее и просто талантливее. Про последнюю новеллу даже писать не хочется. Боже, какая чушь! Думали, Фрейзер вытянет роль? Да не такого полета он актер, ему нормального героя подавай в нормальном сценарии. Впрочем, в этом фильме все играют так плохо, что даже неясно, как это все снималось. Может в свою малобюжетку Крамер по знакомству зазвал не самых последних актеров? Ну тогда да, требовать отдачи уже не получалось, спасибо, что вообще приехали…

    Основная проблема этого кина — ужасно недоработанный, крайне сырой сценарий. Ну маловато будет синопсис сочинить, надо еще и оживить его, чтобы краски заиграли. Куча людей отделяла лишнее от кусков мрамора, но только где они сейчас, а где Микеланджело?

    Резюмирую: 7 баллов за вторую новеллу, 4 за первую, 3 за последнюю. Добавим еще 1 балл по щедрости душевной и получим

    5 из 10

    2 марта 2014 | 16:46

    Режиссер Уэйн Крамер, снявший замечательный «Беги без оглядки», в прошлом году выпустил свной новый фильм — «Хроники ломбарда». Не хочется сказать, что это какой-то идейный наследник, так как фильмы довольно таки сильно отличаются, но тем не менее, некоторый общий подход все таки чувствуется. По мимо этого, «Хроники ломбарда» напомнил мне другой, не менее замечательный фильм — «11:14». А нечто подобное, выходит не слишком часто. В то же время, есть некоторое сходство с фильмами Гая Риччи, но лишь некоторое. Ничего совсем уж принципиально похожего на картины последнего.

    В «Хрониках ломбарда» зрителя ждет четыре довольно таки необычных истории — «Дробовик», «Кольцо», «Медальон» и «Ломбард». Все четыре истории переплетаются между собой, как я и отмечал выше. Правда косвенно, ведь у каждой истории своя собственная сюжетная конва. Правда, сказать о том, что люди в этих историях всего лишь странные, не сказать вообще ничего. Два наркомана, свихнувшийся муж, фанат Элвиса и пару типов из ломбарда.

    В первую очередь, хочется сказать несколько слов об актерском составе, а он здесь к слову, на мой взгляд просто замечательный. Тут Вам и Пол Уокер и Мэтт Диллон и Элайджа Вуд. Я даже молчу по поводу наличия здесь Брендана Фрейзера и Томаса Джейна, которые давненько уже пропали из кинематографа. В общем, всех было приятно видеть. Истории получились в меру интересные и забавные. В особенности, лично меня порадовали первые две, про наркоманов и «Кольцо. „Дробовик“ так вообще оказался довольно таки бесбашенным. Перестрелка с наркоторговцем один из лучших моментов фильма. Хотя, не все здесь так уж хорошо. К примеру, мне совсем не приглянулась третья история с Фрейзером про Элвиса. Она какая-то странная и совершенно не цепляет. В отдельных эпизодах Фрейзер смотрится забавно, но вот в своей собственной части фильма как то подкачал. Скорее всего, это ошибка сценаристов. Но да ладно.

    В общем и целом, получилось крайне неплохо. Хотя после просмотра трейлера, ожидал чуть большей бесбашенности, на уровне того же самого «Дробовика» наверно. Тем не менее, верил и в худшее. В принципе, вышло довольно таки забавное, легкое и ни на что не претендующее зрелище, которое однозначно подойдет для разового просмотра. Да и вообще, все любители подобных фильмов, почти наверняка не остануться разочарованными. Все таки, своего просмотра картина определенно заслуживает. Тем более что это один из последних фильмов Пола Уокера. Здесь он к слову, отыграл отлично.

    7 из 10

    12 июля 2014 | 17:27

    Так уж вышло, что вторую подряд рецензию мне приходится посвящать уже ушедшему из жизни человеку, а именно Полу Уокеру. Из-за его присутствия в фильме я и попал на сеанс.

    Честно сказать, заранее себя готовил к тому, что «Хроники Ломбарда» окажутся довольно посредственным фильмом, т. к. о нем я узнал только за 15 минут до начала показа, хотя мировой релиз был аж пол года назад, а бюджет картины, по современным меркам, чудовищно мал. Но черт возьми, я ужасно рад тому, что мои ожидания оказались ошибочными!

    Эта прекрасная смесь черного юмора, криминала и доли драмы сделала мой день! Уходил из зала я в чудесном настроении, понимая, что в моей коллекции любимых фильмов стало одним шедевром больше! Определенно, он не рассчитан на широкую аудиторию, но для ценителя уж точно станет находкой.

    Своими 3-мя пересекающимися историями, «Хроники Ломбарда» дают повод в очередной раз вспомнить «Чтиво», «Экстази» и «11-14». Сцена с Элайджа Вудом и Мэттом Дилланом, а так же присутствие Томаса Джейна, напомнили мне о любимом фильме «Кровавый Четверг».

    Брендан Фрейзер, в роли двойника «Короля» — это нечто! Особенно приятно было вспомнить фильм «Ослепленный Желаниями», где он, так же как и тут, будучи неудачником, продал душу дьяволу, в погоне за мечтой.

    Ну и конечно же Пол, в необычной для себя роли торчка-параноика, в маске клоуна, который, вместе с дружком, пытается опустить своего барыгу на мет, при помощи украденного ими лука. Такие дела.

    - «Помнишь, когда мы говорили по телефону, я сказал, что меня штырит вот уже третий день и я вижу всякую странную хрень?»
    - «Просто скажи мне, что ты увидел?»
    - «Армию голых зомби-телок…»


    В общем и целом, ничто не даст заскучать во время просмотра! Отличный саундтрек, в особенности песня «Feeling Good», прекрасно дополняет все то безумие, что творится на экране! Впечатление может подпортить, разве что, дубляж, поэтому рекомендую пересмотреть картину в оригинале, чем скорее, тем лучше!

    9,5 из 10

    12 января 2014 | 11:34

    Итак, на суд зрителя представлены три истории, каждая из которых начинается в ломбарде и так или иначе пересекаются друг с другом. Данные пересечения сшиты белыми нитками и с тем же успехом этих пересечений могло бы не быть, но раз они есть то будем от этого плясать.

    Первая история повествует о трех наркоманах решившим откусить куда больше чем они могут проглотить, а именно ограбить местного наркодиллера. И все бы ничего, но мальчики-налетчики мало того что сами находятся в состоянии наркотического опьянения, так у них нет ни оружия ни доверия друг к другу. Мда, несложно догадаться что добром эта затея не кончится.

    Вторая история куда более любопытна и повествует о мужчине что бросил свою новоиспеченную невесту ради поисков девушки которую он любил давным-давно. Во время поисков новоиспеченный жених повстречается со множеством странных людей, неоднократно нарушит закон, запятнает свои руки кровью и узнает одну простую истину — то что ты готов дать женщине не всегда бывает тем что ей действительно нужно.

    И наконец третья история повествует о жалком и ничтожном человеке, который всю жизнь пытается доказать окружающим и прежде всего самому себе, что он чего-то да стоит. И потому мужчина разъезжает по стране в костюме Элвиса рассчитывая на то что это принесет ему любовь и признание, но все случается с точностью да наоборот и наш герой все время оказывается у разбитого корыта. Но нет худа без добра и вот за спиной героя начинает маячить фигура дьявола, который предлагает «честную сделку»…

    И признаться честно все это и впрямь выглядит интригующе, а если добавить то что диалоги писались при оглядке на картины Тарантино, происходящее всячески пытается походить на картины Гая Ричи, а на место исполнителей главных ролей были приглашены достаточно известные актеры, то и вовсе должно было бы получится чудо-нерукатворное. Но этого не произошло. То ли таланта у съемочной команды не хватило, то ли целью ставилось снять очередную картину «в стол», но там где у тех же Коэнов получается тонкая ирония на жизнь простого обывателя, создатели «Хроник Ломбарда» выдают гротеск. Происходящее выглядит настолько неправдоподобно и уродливо что не вызывает никаких светлых чувств, а мораль же каждой истории лишь подчеркивает уродливость мира в котором происходит действие картины.

    Что касается людей снявшихся в фильме, то у меня было стойкое чувство во время просмотра, что актеры решили сняться в этой картине только с одной целью — развлечься и подурачится. Даром что никто из них не играет серьезно. И я еще могу понять Элайджу Вуда, который после своей роли Фродо Беггинса всячески пытается разрушить образ милого хоббита и потому снимается в разного рода треше. Я могу понять Пола Уокера, светлая ему память, который после серьезных ролей хочет просто немного попридуриватся. Но остальные актеры? Норман Ридус к примеру единственное светило сериала «Ходячие мертвецы» и только ради его героя этот сериал вообще можно смотреть и собственно благодаря этому спрос на этого актера есть, и спрос хороший. Но что он забыл в этом гадюшнике? Брендан Фрейзер так же является отличным актером, которому одинаково удаются как серьезные так и дурашливые роли. Но в этом фильме он пародирует самого себя, даром что вновь заключает сделку с дьяволом. Кризис среднего возраста? Похоже на то. Так что да, ни о какой актерской игре речи нет и идти не может. А жаль. Ведь со столь сильным кастом можно было, что называется, свернуть горы.

    А вот с визуальной частью картины как не странно все хорошо. Удачно подобранные ракурсы, яркая и насыщенная картинка. И что немаловажно никакого намека на дергающуюся камеру. Для подобного рода фильма это настоящее чудо. Жаль что это самое «чудо» не в состоянии спасти положение.

    Подводя итог, хочется сказать, что сценарист картины понахватал идей где только можно добавил то что Петросян называет черным юмором и залил получившееся блюдо цинизмом, глупостью и средневековой моралью. В итоге же получилась бурда, которую попробовать в принципе можно, но существует неплохой шанс испортить себе как аппетит так и настроение на пару дней вперед. Я вас предупредил.

    4 из 10

    13 декабря 2013 | 19:16

    Всегда сложно в одной картине правильно выстроить общую историю, сотканную из нескольких небольших новелл. В подавляющем количестве случаев остаётся риск прибегания к грубым стяжкам, только отторгающих зрителя от дальнейшего просмотра. Если мельком взглянуть на разгромные рецензии кинокритиков и достаточно низкий рейтинг, можно получить неверное представление о данном кино. Подчёркиваю — неверное.

    Ломбард — это некое злачное место в сознании обывателя, куда мелкие воришки несут награбленное добро. Уэйн Крамер нисколько не отходит от этого стереотипа, даже превозносит его. Пожалуй, именно он (ломбард) и является здесь главным героем, а снующие туда-сюда людишки с их проблемами и личными драмами — всего лишь фоновая заставка.

    Все сюжеты связаны с предметами, вовлекающими своих владельцев в опасные приключения. Ружьё — жажда мести и предательство. Кольцо — вспыхнувшая надежда и праведный гнев. Медальон — слепое подражание кумиру и стремление обрести сопоставимую славу. Не все из них заканчиваются хорошо, но в том нет ничьей вины, кроме хозяев (а может арендаторов?) перечисленных вещей (или артефактов?).

    Если бы фильм варился исключительно на серьёзных щах, то он просто физически бы не смог обойти пафос морализаторства. Однако поскольку в каждом смысловом ручейке найдётся место иронии и ёрничания над расхожими штампами киноиндустрии пополам с окружающей нас повседневностью (где-то чуть меньше, где-то чуть больше), неприятный побочный эффект распыляется в пространстве.

    Даже без привлечённых звёзд вышло бы очень неплохо, но с Бренданом Фрейзером, изображающим Элвиса Пресли, Полом Уокером в образе обдолбанного наркомана и Элайджи Вуда, польстившегося в последнее время на амплуа маньяка, кинолента выходит просто потрясающей.

    Не верьте рейтингам и критикам и попробуйте самостоятельно оценить Хроники ломбарда. Есть огромная вероятность, что Вы не отлипните глазами от монитора до наступления титров.

    9 из 10

    26 июня 2014 | 00:54

    Сегодня я пишу отзыв на фильм «Хроники ломбарда», снятый режиссёром Уэйном Крэймером. Звёзд сие «произведение» с неба не хватает, но посмотреть можно (кино, скажу, «на любителя»).

    Сюжет этого фильма похож на трёх клоунов: безумного, меланхоличного и весёлого (последний скорее невезучий и неуклюжий), неразрывно связанных друг с другом. Убери одного из них и всё рассыплется прахом. У Крэймера на пару со сценаристом Адамом Минаровичем неплохо получилось связать три сюжетных линии в одну, здесь им за работу респект. А теперь о каждой из этих линий в отдельности.

    Итак, первый клоун — безумец. И показывает он нам трёх недалеких наркоманов в исполнении Пола Уокера, Кевина О’Ранкина и Лукаса Хааса, решивших ограбить того, кто им «дурь» продавал. Если без спойлеров — то всё. Эта часть лучшая по актерской игре, каждый из вышеперечисленных актёров отлично сыграл своего наркомана, хотя, может из-за безумия происходящего, от них много и не требовалось (светлая память Полу Уокеру). Ах, да, чуть не забыла — этому клоуну выдали очень большой и громко играющий «рояль в кустах».

    Второй клоун, меланхолик, рассказывает историю с детективной ноткой про мужчину (Мэтт Диллон), потерявшего много лет назад любимую женщину и, именно в этот день и минуту, находящего к ней «ниточку». Актёрская игра здесь сносная, запомнился лишь персонаж Элайджи Вуда. И, по поему скромному и злобно-кровожадному мнению, обошлись с ним слишком «мягко». Цепляет эта сюжетная линия только лёгкой детективной составляющей, больше я в ней ничего не приметила. Кстати, этому клоуну вручили много красной краски от чего к концу его, слегка, занесло в садизм.

    Третий клоун, по идее, должен быть смешным и весёлым, но, видимо, пока ждал своей очереди, заскучал настолько, что его не спасли невезучесть и неуклюжесть, обычно играющие на руку. Пытался нам этот клоун показать небольшую часть жизни двойника Элвиса Пресли (Брендан Фрейзер), зарабатывающего на жизнь выступлениями на ярмарках американских провинций. Про актерскую игру я лучше промолчу (от Фрейзера я ждала большего). Ничего в этой сюжетной линии меня не зацепило. Этому клоуну достались сносно исполненный «медляк» и еле слышная мистическая нотка, которые он использовал для кульминации (если увиденное можно так назвать) и связки всех сюжетных линий воедино.

    Итог, первые две сюжетные линии сносные и хоть чем-то зацепили, третья — не скажешь, что провал, но и не понравилась. Именно поэтому отзыв нейтральный и оценка

    6 из 10

    7 октября 2016 | 08:30

    Меня всегда привлекали фильмы, где основой было не история какого-то героя, а места или времени (11:14 например). Это всегда смотрится небанально. Также подкупил внушительный состав из звезд не первой величины.

    Заявленная как комедия, данная картина претендует на лавры ранних работ Тарантино и Ричи. Круговорот событий, множество неадекватных персонажей, кровь рекой, треп ни о чем и шутки.

    Набор персонажей радует: наркоманы, маньяк, двойник Элвиса, голые заложницы, лилипут, слушающий дэд-метал, любящий муж, готовый пойти на все ради пропавшей жены, жители городка, главной проблемой которых является выяснение вопроса, кто из двух парикмахеров лучше.

    Главной проблемой данного кинофильма является режиссура. Имея неплохой сценарий, из которого можно было снять что-то яркое, Крамер явно завалил работу. На выходе получилось мерзкое кино. Шутки (если они и были) прошли мимо. Комедии положений не получилось. Герои вызывают отвращение. Пару баллов накинул за Элайджу Вуда, единственное светлое пятно в этом киномусоре, которому явно идут роли маньяков

    3 из 10

    14 августа 2013 | 14:53

    В преддверии просмотра художественного фильма «Хроники ломбарда», я был практически уверен, что кинокартина окажется третьесортной и её не спасёт даже наличие таких персон, как Пол Уокер, Мэтт Диллон, Элайджа Вуд и Брендан Фрэйзер. Однако, было интересно посмотреть что из всего этого получится.

    Сюжет.

    Во всех трёх новеллах сюжет оказался довольно оригинальным, не смотря на то, что я постоянно ждал какого-то провала, но с каждой минутой «нежданчиков» становилось всё больше и больше. Лучше всего перед просмотром не знать о сюжете НИЧЕГО (кроме того, что всё происходящее «завязано» на ломбарде), и тогда будет намного интереснее. Однако, «КиноПоиск» и так в синопсисе рассказал слишком много, достаточно было ограничиться двумя первыми предложениями. Итак, учитывая пару моментов, которые мне не очень понравились, сбавляю за сюжет полбалла, но больше не могу, так как он, не смотря на некоторые глупости, всё таки отличный. Итого: 9,5 баллов.

    Актёры радуют с первых минут.

    - Даже Пол Уокер, которого я недолюбливал (он всегда мне казался каким-то деревянным), здесь молодцом.

    - Растерянности и сомнениям Брендана Фрэйзера верю.

    - Элайджа Вуд как всегда крут (прошу прощения за каламбур).

    - Но самая запоминающаяся и сильная игра была всё таки у Мэтта Диллона. Конечно, есть здесь и заслуга режиссёра, но герою Мэтта можно было бы вообще ничего не говорить, так как по его эмоциям и так всё максимально понятно.

    Если говорить откровенно, большинство эпизодических персонажей мне показались какими-то гротескными, хоть и не во всех сценах. Однако, за пару подобных сцен скидываю два балла. Итог: 8 баллов.

    Визуальный ряд.

    В «Хрониках ломбарда» операторская работа пришлась мне по душе. Временами всё выглядит по типу компьютерной игры, только в реальности и не по-игровому. Иногда, конечно, были небольшие недоделки и поэтому 2 балла я всё таки скину. Итог здесь: 7 баллов.

    Музыка.

    После просмотра вспомнилась только «Feeling Good» (ну и куда же без Элвиса?), местами есть неплохие темы, но в целом из музыки, написанной специально к фильму, практически ничего оригинального и запоминающегося я не встретил. Слушать отдельно от картины желания пока что не возникало, но в целом нормально. Поэтому 5 баллов.

    Атмосферность.

    Погружение в фильм есть, не ахти какое, но есть. Не смотря на интерес к картине, юмор, и, временами, абсурдность, всё таки помнишь что это фильм, да и эмоций у меня при просмотре особенных не было. Поэтому, за атмосферность только 6 баллов.

    ИТОГ:

    7 из 10


    (немного округлено)

    P.S. «Хроники ломбарда» — тот редкий случай, когда можно увидеть что-то действительно оригинальное и интересное, да к тому же, с участием отличных актёров. Смесь непредсказуемости сюжета, жестокости и юмора, вкупе со своеобразной подачей, может привлечь немалую аудиторию любителей нестандартного кино. Тем не менее, фильм «Хроники ломбарда», что называется, «не для всех», а для любителей подобного вида кинематографа.

    27 августа 2013 | 20:26

    Смотрите! и смотрите внимательно.

    Сразу скажу, что если и есть схожесть с фильмами Тарантино или Ричи, то, на мой взгляд, косвенная, и состоит она лишь в том, что весь фильм радует ВОСХИТИТЕЛЬНЫМИ диалогами и драйвом. На самом деле сравнивать этот киношедевр с чем-либо вообще — крупная ошибка, ибо он самобытен.

    Вы попадаете в город, куда заглянул сам Дьявол со своими миньоном и должником (человек предлагающий помощь или месть и пользующийся спросом красавиц Джонни Шоу) и с помощью дикого хаоса восстановил в городе мир и порядок, по пути закупив еще одну душонку.

    Смотреть и впитывать — вот всё, что вам нужно делать при просмотре. Режиссер сделал всё настолько круто, что вам не надо ничего запоминать, держать в голове и пытаться понять. отрывок из телепередачи с «Элвисом» даст понять, что всё происходит в одно и то же время, сужение экрана заставит обратить внимание на ключевые моменты, а как только вы успеете забыть о важных персонажах — вам о них напомнят.

    Так же скажу, что несмотря на то, что фильм понятен и с первого раза, пересматривая его раз в год, можно так же прилипать к экрану, как в первый раз, ибо в фильме есть смыслы разной глубины, темп его не дает заскучать и что немаловажно нет ничего лишнего.

    фильм стоит смотреть всем, кто любит кинематограф. Для тех, же, кто хочет заниматься во время просмотра чем-то мешающим восприятию скажу: либо не смотрите «Хроники ломбарда» вовсе, либо отложите свои дела и уделите свое внимание только фильму, ибо мнение, что это простенькая комедия — ошибочно.

    в целом восхитительное кино, с отличной игрой и режиссурой, тщательно проработанный продукт, пример для всех, кто не знает как сделать за копейки, для современного кино, годный продукт, многоразовый и многоуровневый, самый недооцененный фильм, о котором мне, по счастливой случайности, известно.

    10 из 10

    7 января 2017 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>