всё о любом фильме:

Мертвенно-бледный

Livide
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Бустильо, Жюльен Мори
сценарийЖюльен Мори, Александр Бустильо
продюсерВеране Фредиани, Франк Рибьере, Венсан Брансон
операторЛоран Барес
композиторРафаэль Гескуа
художникМарк Тибо, Мартина Рапен
монтажБакстер
жанр ужасы, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Люси устраивается на работу сиделкой-воспитателем. Ее задание — посетить старуху, которая живет в большом пустынном доме. Случайно Люси узнает, что в доме старой женщины спрятаны сокровища. Вместе с друзьями, ночью, они проникают в дом, который становится для них дьявольской ловушкой, т. к. охотникам за чужими сокровищами предстоит пережить ужасающие сверхъестественные события…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (4154)
ожидание: 94% (242)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:31

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В фильме слишком много непродуманных деталей, некоторые вещи берутся вообще ниоткуда и туда же исчезают, не понятно для чего появившись и что этим должно быть сказано. Сюжет также слишком скомкан, слишком не досказан.

    Главные герои слишком слабы, в фильме не было ожидаемой борьбы за жизнь и смерть, которая читается в сюжетной линии и которая должна была присутствовать в картине. Атмосферности фильму также не хватило, не было ни страшно, ни жутко, было никак, если честно. До ужасов для меня это как-то не дотягивает. Было конечно несколько напряженных моментов, но в основном одни штампы — группа друзей, старый, полу заброшенный особняк, зло обитающее в нем. Было бы даже как-то не логично, если бы один из компонентов отсутствовал, не правда ли? А может, напротив, наконец-то появилась бы какая-то оригинальность. Хотя хочу немного заинтриговать тех, кто захочет посмотреть этот фильм — оригинальность кое в чем здесь и правда есть — а именно в обитателе особняка, что несомненно отличает его от других похожих фильмов, но делает похожим на одно из творений режиссера Иэн Софтли.

    Не смотря на все присущие минусы, для коллекции посмотреть данную картину можно. Поэтому

    5 из 10

    15 ноября 2014 | 13:55

    Трейлер и кадры мне показались многообещающими, да и в рецензиях то и дело мелькая фраза «красивый визуальный ряд». И я села смотреть данное творение с превеликим оптимизмом, несмотря на то, что «Внутри» мне не понравился категорически.

    И тут меня вновь настигло разочарование… Задумка действительно интересная. Мамаша с дочкой ведьмы и вампирши, девочка, у которой есть глаз для обмена душами, балерины, куклы… подумать только, да с таким коктейлем из готических элементов можно было создать фееричный фильм, но, такое ощущение, что создателям кто-то кратко обозначил эти элементы и наказал создать картину на их основе, но они очень не хотели\поленились, и создали некое «абы как», на возьми и отвали просто, для галочки.

    Начало вроде бы не имеет ничего лишнего, но целых 45 минут, то есть полфильма, смотреть было скучно до жути, благо, я дотерпела, а ведь порывалась бросить это дело. можно было завязку сделать интересней. Сцена, где преподавательница танцев обучала девочек — ну вообще не профессиональна и не убедительна.

    Могли бы показать метания девочки-вампирши в красках, заставляя нас болеть за нее душой и сочувствовать, она одинока, не понята и солнце ее не любит, она вынуждена убивать… — но показали все это настолько мельком, что фактически, это мы уже додумываем.

    Сцена, где три балерины убили парня — ну тоже совершенно не так я себе это представляла, совершенно лишен мистики это эпизод… а что касается жанра хоррор — ну страшно лично мне не было нигде.

    Атмосферности нет! элементы, которые призваны сделать ее удачной есть — всякие там головы, куклы, заспиртованные младенцы, а саму атмосферу не сделали.

    И последнее, их поменяли телами. Реакции — никакой. Ни у той, ни у другой. Ну ладно, балерина, получившая новое тело чуток всплакнула. Но как-то все неубедительно…

    Итак, мой вердикт — отвратительная режиссерская работа.

    1 из 10

    18 июля 2012 | 22:18

    Вашему вниманию представляется новый проект дуэта Бустилло-Мори. Фанатам жанра, возможно, известна их более ранняя картина «Внутри» (2007 г.), эпатирующая кроваво-клаустрофобично-шокирующей постановкой, выдержать которую мог далеко не каждый. На этот раз создатели решили шагнуть в сторону от заданной ранее жести и выдать очередную историю про старинный громадный дом с темным прошлым. Признаться честно, трейлер вышел куда более зловещим и зубодробительным, всего за пару минут изобразивший буйство неуравновешенного психоза, нежели сам фильм.

    Первые полчаса вообще ничего захватывающего не происходит, хотя заставка сразу настраивает на что-то нервозное и тяжелое. Девушка, работающая сиделкой у пожилых людей, узнает, что в поместье, где живет одна из ее пациенток, могут быть спрятаны сокровища, а хозяйка особняка, в прошлом — знаменитая деспотичная учительница бальных танцев, давно лежит в коме и никогда уже не выйдет из нее. За этим следует погружение в повседневную реальность главной героини, встречи с любимым человеком, друзьями, отцом, проблемы с материальным положением, жажда легкой наживы, обдумывание правильности предстоящего поступка и, собственно, сам путь к штурму дворца, набитого драгоценностями. Тут-то и нарождается самая интрига, когда дневные краски сменяются ночной беспросветной мглой. И как-то даже не хочется придираться к заштампованному развитию событий, «плоским» персонажам и неинтересным диалогам, потому как мурашки равномерно разбегаются по каждому участку кожного покрова, и ты сидишь в предвкушении и произносишь про себя: «Ну сейчас начнется кровавое заряжающее шоу! Вот-вот из сумрачных закутков вылезут мерзкие сверхъестественные существа, вызывающие бешеный стук разрывающегося от мандража сердца. Ведь прошлым опытом авторы доказали свою способность воплощать крайне неуютную обстановку, заставляя наблюдателей содрогаться от ощущаемого насильственного давления!».

    И, действительно, касаемо дискомфортности при просмотре все вышло удачно. Мистическая устрашающая аура дома медленно начинает проникать в кору головного мозга, заманивая зрителя вместе с героями в темную неизведанность. Гнетущие парализующие мелодии, нервные похрипывания и стонущие голоса, режущие ухо, способствуют еще большей передаче мрачного настроения картины. С входом в подвал наступает почти непроходящее состояние стойкого оцепенения, потустороннего транса, когда тело начинает колотить из-за приступа беспокойства и удушливости, но взгляд при этом неподвижно устремлен в экран, дабы не упустить из виду важную деталь да налюбоваться роскошным интерьером. Это логово смерти, где уже давно не обитает жизнь, место, пропитанное человеческой жестокостью и параноидальностью, пространство, вызывающее галлюцинации, когда свисающие головы и чучела диких зверей, сюрреалистичные куклы, заспиртованные останки людской плоти и мумифицированные балерины одним своим видом нереально гипнотизируют и провоцируют лихорадочную дрожь, что кажется, будто вся эта очаровательная гадость оживет и примется наказывать гостей за столь беспардонное поведение.

    К вышеуказанным распрекрасностям ленте все-таки не хватает банальной логики и адекватности демонстрируемого спектакля. Проблемы хозяйки со своей дочерью и ее агрессивными наклонностями, жуткие и весьма оригинальные обряды переселения душ, а также другие сюжетные загадки так и остаются неразгаданными, в том числе и скомканный финал. Складывалось ощущение, что у девочки крыша поехала благодаря навязчивой идее строгой мамаши воспитать в ней эталонную танцовщицу. Неправдоподобная реакция героев в особо напряженных моментах, уж слишком уравновешенная и отстраненная, оставляет чувство недоумения, тогда как нормальный человек в подобной ситуации скорее всего бы заистерил и прибегнул к активным попыткам спасти свою жизнь. В общем и целом, с одной стороны нераскрытая таинственность чем-то даже и цепляет, а с другой огорчает вкупе с вялотекущим повествованием. Одной лишь визуальной привлекательности да крепкой атмосферы отнюдь не достаточно для полноценного произведения (хотя, бывают во всем исключения, но только не в этот раз), а помимо этих двух составляющих похвалить «Livide» больше и не за что…

    Итог. Довольно жуткий, чрезвычайно мрачный и по-своему стильный ужастик с некоторыми оригинальными находками. Впечатление портит растянутая завязка, монотонное развитие сюжета и безжизненная актерская игра, плюс ко всему много вопросов, так и оставшихся без ответа. В целом же, гниющая мертвенно-бледная атмосфера и безобразно-изысканные лакомства один раз способны утолить требовательный хоррорманский голод.

    5 из 10

    13 апреля 2012 | 23:50

    Второй просмотренный мной фильм у Александра Бустильо и Жюльена Мори. Уже начинаешь замечать свойственные этому дуэту черты, достоинства и недостатки. Главный из последних — эти двое режиссеров умудряются превратить историю с большим потенциалов в бледный ужастик, которых снимают по десять штук на дню. Обидно.

    Сюжетная основа фильма мне понравилась и показалась интересной. Здесь и старый особняк, и страшная умирающая бабушка, и вампиры, и то ли куклы, то ли зомби в виде балерин — занятно. Трейлер к фильму вообще внушил ощущение ужаса первого сорта. Временами очень красивая картинка, запоминающиеся образы балерин. Перед просмотром в голове мысленно рисуешь стильный готический фильм с элементами современного кровавого хоррора. Эдакая смесь поколений. На деле же оказывается все совсем далеко не так.

    Кино затянуто. Особенно кадры-воспоминания из прошлого. Не чувствуется драйва. Нет и страха. Единственная сцена, которая может чем-то привлечь — когда три балерины режут одного из героев — показана в трейлере, поэтому никакого приятного удивления не возникает. А больше почти ничего интересного.

    Кино невнятно. Кажется, что создатели фильма сами запутались под конец. Или во время съемок потеряли сценарий, и поэтому пришлось по-быстрому заполнять пробелы первым, что придет в голову. Лично я так до конца и не разобрался в том, как закончилась история главной героини, и какое отношение она имеет к обитателям особняка.

    14 апреля 2015 | 09:57

    Режиссерский дуэт Мори-Бустийо в 2007г. уже шокировал критиков и зрителей своим дебютом — гипнотическим и стильным кровавым кошмаром «Внутри» (получившем в нашем прокате дурацкое название «Месть нерожденному»), но в этот раз сюрприза не произошло. Самое обидное, что все предпосылки для создания эффектного еврохоррора были — интересная сюжетная завязка, красивая картинка, особенно завораживающие кадры пустынного пляжа в самом начале, выдержанные в том самом «мертвенно-бледном» свете, густая атмосфера. Настороженность вызывает чрезмерно длинная завязка, длящаяся чуть ли не до середины фильма, в течение которой герои уж слишком долго раскачиваются, но когда герои проникают в дом и всякая нечисть начинает давать о себе знать, начинается полный сценарный беспредел.

    Нагромоздив на экране множество шикарных сюрреалистических образов вроде кукол с головами животных и мертвых балерин, сценаристы сплели такой нелепый и невнятный сюжетный клубок, что придется потратить немалое количество времени, дабы понять, что вообще в фильме происходит. Логика действий персонажей отсутствует напрочь, толком объяснить что к чему создатели фильма даже не пытаются, и поэтому полнейшая сюжетная неразбериха превращает все эффектные сцены и интересные находки в бессмысленную кашу, бредовость которой нельзя списать даже на сюрреализм. Таким образом режиссеры обидно похоронили весьма любопытную завязку, и остается надеяться, что запланированный в будущем году римейк картины сможет правильно воспользоваться имеющимся, но не реализованным потенциалом.

    5 из 10

    4 мая 2012 | 00:24

    В последние годы французские кинематографисты совершили настоящий прорыв в жанре хоррор и стали буквально целыми партиями выпускать на мировые экраны всевозможные ужасы и слэшеры собственного производства. Одним из лучших фильмов на подобную тематику от неутомимых французов я считаю ленту 2011 года под названием «Мертвенно-бледный». За режиссерским креслом проекта оказались сразу два человека, Жюльен Мори и Александр Бустильо, известные по довольно качественному и напряженному фильму «Месть нерожденному» 2007 года. В принципе можно смело отметить что дуэт постановщиков является одним из самых талантливых среди французских создателей всевозможных страшилок современности, от чего их и пригласили дополнить группу международной картины «Азбука смерти 2», первая часть которой стала в своем роде классикой хоррора. Но детальнее стоит остановиться именно на «Мертвенно-бледном», который запал в душу многим ценителям жанра и позволил постановщикам с успехом продолжить свою карьеру.

    Сюжет фильма ведется от лица юной Люси Кавел (Хлоя Куллу), которая устраивается на работу сиделкой для немощных пожилых людей небольшого портового французского городка. Ее наставницей становится Кэтрин Уилсон (Катрин Жакоб), которая всю свою жизнь посвятила подобному делу и решила передать опыт молодой сотруднице. Конечно же первый день на работе не оказался легкой прогулкой по парку и Люси пришлось выполнять самую разнообразную и далеко не чистую работу, однако в конце смены ее ожидал сюрприз — героиня посетила отдаленный старинный особняк, принадлежащий пребывающей в коме старуху. Как сообщила ей Кэтрин, по легенде в огромном доме находятся несметные сокровища, только вот найти их довольно сложно среди множества закрытых, тайных комнат и гипотетических тайников. Не в силах противится искушению и наладить свою собственную жизнь, Люси сообщает информацию о доме своему парню, который привлекает к обсуждению своего друга и в ту же ночь, на которую, между прочим, приходится Хэллоуин, герои отправляются в пустынный особняк, только вот находят далеко не то что ожидали…

    Чего у картины Бустильо и Мори не отнять, так это зловещей мистической атмосферы, которая пронизывает фильм от начала и до самого конца. В первой четверти ленты нам представляют множественные предзнаменования, сулящие тройке главных героев печальный удел — перед их автомобилем пробегает тройка детишек, у которых сгорают трое праздничных фонаря (довольно символично…), в канун Хэллоуина на поляне возле особняка Люси обнаруживает горящую субстанцию, которая в такую мистическую ночь не сулит ничего хорошего, а также нам дали понять что свистеть во время выхода на лунный свет всякой нечисти значит подписать себе смертный приговор (возьмите на заметку). Конечно я не могу не отметить тот факт, что создатели фильма решили особо не мудрить и перенесли все основное действие картины в один-единственный полу-заброшенный особняк, но подобный прием оказалась, как всегда, действенным и зритель вместе с героями фильма оказывается заточенным в темных коридорах старинного помещения, где что ни вещь, то настоящий антиквариат. Но главное то, что скрыто от нас на первых порах. Думаю все понимают что парализованная хозяйка особняка оказывается далеко не такой беспомощной, как видится на первый взгляд, а жуткие находки, на подобие игрушечного стола, за которым сидят чучела зверей, а также находящаяся в соседней скрытой комнате статуя то ли с искусственной, то ли с мертвой балериной на круглом постаменте добавляют происходящему самый что ни на есть мрачный оттенок приближающегося кошмара. Так что можно смело сказать что «Мертвенно-бледный» может действительно напугать. Жаль только что чувство безысходности и мрачной неизвестности не продержалось вплоть до финальных титров, а разбилось об довольно интригующее, но несколько поспешное и разбивающее ауру страха разъяснение.

    Условно можно разделить фильм на две части. Первая — самый настоящий загадочный хоррор, где неизвестность пугает лучше любого монстра, о саспенс накаляется отличной игрой молодых актеров, пребывающих в жуткой атмосферной обстановке, созданной режиссерами. И не надо крови, расчленения и оторванных конечностей, дабы зритель без отрыва смотрел за происходящим. Вторая часть, к сожалению, начинается довольно-таки быстро. Не прошло и часа экранного времени, как нам открывают все секреты дома, включая историю ее хозяйки и вроде-как давно утерянной дочери-балерины. Не спорю, Бустильо и Мори смогли увлечь в свои размышления и задумки без остатка. Они смогли придумать действительно оригинальных злодеев, которые получили вполне обоснованную мотивацию на свои кровавые дела, но все-таки магия происходящего утрачивается и захватывающий хоррор превращается в жесткий слэшер. Плохо ли это? В общем-то нет, просто про подобную смену поджанра стоит знать заранее, чтобы сильно не расстраиваться.

    Что же касается технической составляющей проекта, то несмотря на довольно скромный бюджет, «Мертвенно-бледный» выглядит на высоком уровне. Создатели фильма решили не налегать на компьютерную графику, а по максимуму вложиться в интерьеры и профессиональный грим. Ну а те редкие кадры, обработанные с помощью компьютера, выглядят практически как настоящие. Благо что режиссеры решили не создавать в своем проекте совсем уж нереальный мир, а лишь приукрасили наш собственный.

    В итоге хочу сказать что «Мертвенно-бледный» является безусловным успехом французских кинематографистов в деле освоения жанра хоррор. Конечно не обходится здесь и без логических ляпов, о которых я не хочу говорить, дабы не раскрыть всю интригу происходящего, но в общих чертах данный фильм заслуживает на внимание зрителей. Так что приятного просмотра.

    9 из 10

    30 марта 2014 | 14:54

    Давайте-ка вспомним эпизоды из «Преступления и наказания» Ф. М. Достоевского и представим такую картину: вот Родион Раскольников задумал проверить, кто он — «Наполеон или тварь дрожащая», вот в подтверждение своих замыслов решил убить старуху-процентщицу Алёну Ивановну, вот наточил топор и пришёл к бабульке… И только он нацеливается тюкнуть её по седой головушке, как Алёна Ивановна выхватывает обрез и — раз! — сносит Родиону половину черепа.

    Нечто подобное я увидел в фильме «Мертвенно-бледный» (нет, не Алёну Ивановну и Раскольникова, а саму суть дела) — молодёжь решила разжиться за счёт богатой парализованной бабульки, а ничего не вышло. Думали, что получится у них весёлая прогулка, по итогам которой они набьют свои карманы деньгами и начнут новую жизнь, уехав из маленького опостылевшего городка, но не тут-то было.

    И сама бабка, и дом её оказались с секретами, и секретами, надо сказать, весьма нехорошими. Поэтому у горе-воров ничего не получилось. И не только ничего не получилось, но и… Хотя вам самим интереснее будет посмотреть, что же там произошло. Тогда узнаете, каково это — обкрадывать больных старушек.

    А теперь — более серьёзно. «Мертвенно-бледный» — один из немногих фильмов ужасов, который мне запомнился. Этому способствовали чётко выверенная структура повествования (сначала зрителя подводят к тому, почему ребята пошли на преступление, потом показывают, как они это осуществляли, а уж затем демонстрируют, к чему всё это привело); мрачная атмосфера; какой-то гротескный символизм; ну и, наверное, нестандартность (но это — мой личный взгляд, а кто-то может сказать, что фильм уныл, предсказуем и неинтересен). На меня фильм произвёл впечатление, поэтому оценку ему даю высокую.

    7 из 10

    12 ноября 2014 | 16:24

    Люси устраивается на работу сиделкой к больным людям. Объезжая с нанимателем, мадам Уилсон, рабочую группу, Люси также попадает в старинный замок, где в виде овоща, в коме доживает свои дни бабулька, в прошлом знаменитая учительница танцев. Мадам также не преминула упомянуть, что бабка эта чертовски богата, и где-то в доме прячет сокровища. Наша Люси уши естественно развесила, и уже ночью с парой приятелей забралась в дом в надежде разыскать заветный тайничок. Но бесплатный сыр обычно водится только в мышеловке…

    Компашка режиссёров Александр Бустилло и Жюльен Мори известны лишь тем, что попали со своим жутким слэшером «Внутри» в короткую волну французских брутальных нео-хорроров, прекрасно соседствуя с фильмами «Граница» Ксавье Ганса, «Кровавая жатва» Александра Ажа и «Мученицы» Паскаля Ложье. Но и это уже не мало, все четыре картины очень достойные. И я с тех пор даже и не заметил, как Александр и Жюльен выпустили второе своё кино. Но даже слова «кино не задалось», будут здесь приуменьшением «заслуг» авторов. Интересно они хоть сами-то как объясняют всё произошедшее во второй половине действа?

    Прежде всего, большой ошибкой было делать «Мертвенно-бледному» такой длинный зачин. Вот сколько у вас времени заняло, чтоб прочитать мой синопсис, и открыли ли вы в нём что-то уникально новое? Ответы, соответственно: Мало и Ничего. Так накой тогда нужно 45 минут кочегарить завязку с, по большей части, пустопорожними разговорами, которые рука монтажёра дрогнула покромсать на куски для хоть небольшого приближения ожидаемой части фильма. Да, представьте себе, мы тут собрались посмотреть не только на особенности работы социальной службы. Хм, ну зато теперь мы знаем, что в число её плановых мероприятий входит также воровство нажитого и похищение маленьких девочек, с последующим их расчленением в ванной.

    Ладно, проехали. Есть контакт, наживка взята, ловушка захлопнулась. Но, вопреки простым ожиданиям, дальнейшие события больше всего напоминают гот-индустриальные клипы, основывающиеся больше на визуале, но менее всего заботящиеся о логике. Тут также визуально чего только не понапихали: стрёмные чучела животных, маньячки-соцработницы, балерина-каннибал, лимитирующая в воздухе, бабулька в распираторе-противогазе, жрущая у всех мозги, обмен телами, с помощью каких-то засушенных мотыльков (а может и, напротив, его отсутствие!), но логики в этом во всём вообще не прослеживается. Максимум первобытные инстинкты. К чему маньячили в начале фильма, кто же такие всё-таки обитатели дома, что там за параллельный мир ночью появляется? Куда ни глянь, всё брошено для галочки. Снято, не спорю, местами забавно и хардово, но лучше б французы всё это дело продали группам Slipknot или DEFORM для очередного их клипа, где бы это всё смотрелось на своём месте, а нас бы избавили от WTF-раздумий.

    Ничего не скажешь, синдром второго релиза в действии. Надеюсь, к следующему проекту авторы таки соберутся с мыслями и выдадут Беатрис Даль поболее 5 секунд экранного времени (хотя Мари-Клод Пьетрагалла в данном случае смотрелась не менее прикольно).

    4 из 10

    10 апреля 2013 | 19:41

    Скажу сразу от фильма не ждала много, как и не знала что это творение Александра Бустилло и Жюльена Мари. Хотя последний мне очень понравился, не смотря на то что я не люблю кровавые ужастики.

    Чтобы не быть голословной начну по существу.

    Сюжет Да не избитый, но чрезвычайно затянутый. Первые полчаса фильма можно просто прозевать- нет динамики, только вяло текущая завязка. Основное действие начинается только на 40 минуте, когда ребята попадают в дом. Кстати, многое мне осталось совершенно не понятным, я считаю это недоработки сценариста. Во-первых, совершенно не подходят временные рамки действующих лиц. Согласна, что девочка вампир не старела, тогда почему постарела ее мать? Она же тоже была вампиром. Что касается женщины сиделки, вообще полная катавасия! Насколько я поняла по временным рамкам ей должно быть около 70-80 лет, даже учитывая, что начала она свою «карьеру» в совсем юном возрасте. Показано современное время- наши дни, а женщина-сиделка около 45-50 лет ну с большим натягом.

    Во-вторых, совершенно непонятно как можно оставить пациента в коме на аппарате в доме (можно конечно допустить, что за деньги все возможно) и приходить проверять ее раз в день?

    В-третьих, девочку- вампиршу сломали, она не могла двигаться. А тут вдруг сошла с постамента и набросилась с кулаками на героиню. Совершенно не вяжется! Что она тогда торчала на этом постаменте?

    В-четвертых, с моей точки зрения в сюжетную линию не вписываются три юные балерины неизвестно откуда взявшиеся и непонятно зачем орудующие всем чем угодно и кулаками, и ножами, и прочими увесистыми предметами.

    В-пятых, убийственная концовка. Я не буду ее раскрывать, но для меня она осталась загадкой- то ли вампиры, то ли ангелы. Главную идею я так и не поняла.

    Актерская игра, ну совсем средненько. Эмоции актеров нужно вытягивать клещами: ни тебе страха, ни ужаса на лице, ни сожаления, ни жестокости- в общем ничего такого что можно было бы отнести к эмоциям героев в нормальных ужастиках. Так слабые проблески- сиди догадывайся сам, что ему страшно или что он в восхищении.

    Атмосфера пожалуй единственное за что бы я поставила фильму твердую 9-ку. В этом преуспели! Прекрасные съемки, прекрасный антураж и нагнетание леденящего осадка.

    Резюме. с учетом всего ставлю фильму 5 из 10. Исключительно из восхищения к первому фильму создателей и за создание атмосферности. За все остальное только тройки. Смотреть его или нет решать только вам. Я его пересматривать точно не буду.

    26 сентября 2012 | 00:03

    Однозначно можно сказать две следующие вещи: во-первых, картины «Месть нерожденному» и «Мертвенно-бледный» — братья близнецы по атмосферности и визуальному ряду, если отбросить сюжеты обоих фильмов. Даже краски, некоторые приему Livide напоминают «Внутри» (более адекватный перевод предыдущий картины режиссеров). Во-вторых, режиссеры децствительно умеют создавать атмосферу и очень притягательный визуальный ряд. Они безусловно таллантливы. Но атмосфера, как-раз и созданная засчет красок, хорошего монтажа и прочего остается практически единстенным достоинством новой картины, как впрочем и предыдущей. В какой-то момент интригующая завязка (это было и в «Месть нерожденному») перерастает в кровавый экшн, нарушаются законы поведения персонажей, законы в конце-концов чисто физических возможностей человека. И идет явный перебор какой-то чисто голливудской резни, которая местами становится похожа на драку непобедимых героев в самых дешевых боевиках. Причем режиссеры даже в эти моменты как-то умудряются сохранять визуальный ряд на уровне.

    Словом, если в будущем Бустилло и Мари поймут, что ужасы уже давно и перенасыщены всей этой резней, если начнут чувствовать тонкую грань между напряженностью, динамикой сюжета и приевшимся экшном, то они смогут в конце-концов создать по-настоящему достойный фильм, ведь повторюсь, что на мой взгляд, таллант у них есть
    . В конце-концов даже резня бывает разная. И кроваво-алые тона, такие излюбленные «французской парочкой» не обязательно расскрывать через разрывание ртов.Нужно просто на секунду забыть о зрителе, о тенденциях в кино. Возможно тогда они смогут выйти за уровень обычного триллера или мистического ужаса и отыскать свой неповторимый подчерк.

    Кстати, эпизод с маленькой окрававленной балериной, в первый раз вышедшей на свет, просто визуально прекрасен во всех отношениях.

    Так что пока только

    5,5 из 10

    16 апреля 2012 | 22:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>