всё о любом фильме:

Все будет хорошо

Every Thing Will Be Fine
год
страна
слоган-
режиссерВим Вендерс
сценарийБьорн Олаф Йоханнессен
продюсерЖан-Пьеро Рингел, Джессика Аск, Мария Экерховд, ...
операторБенуа Деби
композиторАлександр Депла
художникЭммануэль Фречетт, Себастьян Соукуп, Софи Лефевр, ...
монтажТони Фрошхаммер
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
История о писателе по имени Томас, который случайно оказывается виновен в смерти ребёнка. Следующие 12 лет жизни Томаса сконцентрируются на его переживаниях из-за случившегося, а также его отношениях с Кейт, матерью погибшего ребёнка.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (3842)
ожидание: 94% (4723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
10 + 27 = 37
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:59
    все трейлеры

    файл добавилSingleBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3156 постов в Блогосфере>


    Для любого актёра приглашение сыграть в фильме апологета независимого и артхаусного европейского кино Вима Вендерса — это честь. Вендерс является лауреатом множества премий, наград, даже медалей, не говоря уже про номинации самых высоких уровней. У нас он более всего известен по дилогии «Небо над Берлином» (вышли в 1987-ом и 1993-ем годах соответственно), которая обладает уникальным визуальным и звуковым оформлением. Несмотря на то, что Вендерсу на данный момент уже 70 лет и за его плечами более 30 работ в качестве режиссёра, он продолжает трудиться во благо кинематографа. И пока одной из последних его лент является драма с жизнеутверждающим названием «Всё будет хорошо», появившаяся на экраны в 2015-ом году.

    Как было сказано в самом начале рецензии: сняться в фильме Вендерса — это честь для любого актёра. Для съёмок в фильме «Всё будет хорошо» своё время отвели Джеймс Франко и Шарлотта Генсбур для главных ролей, а также Рэйчел МакАдамс, Мари-Жози Кроз и Петер Стормаре для второстепенных. Можно обратить внимание, что актёрский состав — интернационален. По сценарной задумке малоизвестного Бьёрна Олафа Йоханнессена основным действующим лицом является писатель Томас Элдан (Франко), который терпит творческий и личный кризис. Однажды он становится виновником гибели ребёнка, хотя вначале даже этого не понял. После этого события в жизни писателя наступает особый надлом, он пытается сгладить внутренние терзания общением с матерью погибшего ребёнка (Генсбур), но долгое время он всё равно не находит успокоения, пока не налаживает отношения с братом погибшего мальчика (в подростковом возрасте его играет Роберт Нэйлор).

    Вот такой вот остро драматический сюжет приготовил нам Вендерс, но… Неясно почему, но в картине признанного мэтра режиссёрского цеха действие такое плавное и тягучее, будто драма существует за дверями дома писателя, а сам он больше переживает за самого себя, а не вовсе из-за той трагедии, которая изменила жизнь нескольких других людей. Джеймс Франко не только постоянно появляется в новых фильмах, причём разного калибра, жанра, бюджета, но он ещё и сам их снимает, учится и ещё и преподаватель, но такое чувство, что Франко настолько уже нагрузил себя, что в актёрском плане он не может создать достаточно правильный и глубокий образ. Подумать только, что в 2015-ом году Франко появился сразу в 9 (!) картинах. Кроме фильма «Всё будет хорошо» я видел его в «Королеве пустыни», но и там и тут Франко откровенно слабо и абсолютно статически смотрится. В его руках была такая глубокая драматическая роль, но Джеймс не справился. Надо бы ему на чём-то больше сконцентрироваться, а не творить из себя кинематографического трудоголика.

    И на фоне бледной игры Джеймса Франко очень достойно и выражено смотрится Шарлотта Генсбур. Певица, в которую по собственным словам влюбился Алехандро Гонсалес Иньярриту, постоянная актриса Ларса фон Триера, то есть имеющая опыт съёмок в независимом и оригинальном кино, Генсбур даже в телефонных разговорах своей героини раскрывала свой образ. Её Кэйт заставляла задуматься, проанализировать этот персонаж, понять психологию, прочувствовать трагедию. В общем, если есть на что посмотреть в фильме «Всё будет хорошо», так это на игру Шарлотты Генсбур. А поклонников же Рэйчел МакАдамс больше разочарую — её здесь не так уж и много, но в любом случае претензий к её игре нет, свою задачу канадка выполнила от и до, и совсем другое дело, что в сценарии её героине не отводилось достаточного внимания. Понравилась и Мари-Жози Кроз, она оставила о себе благоприятное впечатление, хотя опять же, как и в случае МакАдамс, должной глубины у её персонажа не было. Ну а Петер Стормаре такие роли, как в «Всё будет хорошо» щёлкает как орешки, тем более, что сцен с его участием раз, два и обчёлся.

    В общем, Вим Вендерс со своей новой картиной с таким жизнеутверждающим названием всё же не показал своего уровня. Тут, на мой взгляд, основная проблема в том, что сильно много внимания уделялось основному действующему лицу писателю Томасу, которого недостаточно глубоко и убедительно сыграл кинотрудоголик Джеймс Франко. В плюсы же ленты стоит безусловно записать игру необычной (как внешне, так и по манере исполнения) актрисы Шарлотты Генсбур, но этого оказалось недостаточно для положительного отклика картине Вима Вендерса. Поэтому новой работе мэтра только:

    5 из 10

    17 мая 2016 | 11:30

    Вот главный герой фильма, писатель Томас, встречается с женщиной. У них разные цели в жизни и ни черта не клеится, они уже расставались, но потом сходились вновь. Вот он уже встречается с другой женщиной — они однажды перекинулись парой фраз в лифте издательства, а теперь он ведет ее дочку в парк развлечений. Но что было между? Скорее всего, громкая ссора, долгий переезд, антидепрессанты, алкоголь. Скорее всего, очередная случайная встреча, улыбки, разговоры ни о чём, пара чашек кофе, несколько сцен страсти. Но что было на самом деле, мы не знаем и не узнаем. Это останется где-то далеко за кадром. И таких моментов во «Всё будет хорошо» достаточно. Томас будет сидеть в шезлонге на берегу реки со своим отцом — и тот после этого ни разу не появится в фильме, даже простым упоминанием. Томас будет говорить с братом мальчика, которого он сбил насмерть более десяти лет назад — но целая ночь разговора по душам, после которого оба улыбнутся утреннему солнцу, будет попросту опущена.

    Новая картина Вима Вендерса «Всё будет хорошо» больше смахивает на умолчание, нежели на высказывание. Именно поэтому сначала может быть искренне непонятно, почему, собственно, всё будет хорошо. Ведь никаких объективных предпосылок для этого попросту нет. «Всё будет хорошо», — говорит главный герой, провожая домой мальчика, брата которого он только что переехал. «Всё будет хорошо», — говорит он же, одевая престарелого отца, потихоньку выживающего из ума. Но ведь строго говоря, вся эта странная конструкция, вынесенная в название картины, и есть одно большое умолчание. Произнесенное в моменты душевных невзгод, оно вроде как немного сбивает её и позволяет убедить себя или кого-то другого в том, что всё будет не так, как сейчас. Но что именно будет «хорошо»? Не бывает ведь хорошо совершенно всё? Это ведь миф. И по какой причине всё внезапно станет «хорошо»? И когда? Обычно произносящий фразу просто не владеет ответами на эти вопросы. «Всё будет хорошо», — заявление слишком пространное, уклончивое, слишком мутное.

    И Вендерс неплохо ловит эту волну, это настроение. Иной раз он уходит от серьёзных разговоров, погружая в собственноручно созданный туман именно то, на что хотелось бы взглянуть как можно ближе. В другой раз — выкатывает что-то такое позитивное, чтобы не дать надежде окончательно затухнуть. Умело выстраивает иллюзии и смешивает настроения. Вот мальчик катается на велосипеде по пшеничному полю. Вроде бы всё хорошо, да? Ан нет. Мог бы кататься с братом… И, раз всё так здорово выходит и стыкуется друг с другом, кажется, что можно пуститься в долгие философские рассуждения, мол, иногда лучшее высказывание и есть умолчание. Но всё, наверное, немного проще. Вендерс, как и любой говорящий «Всё будет хорошо», находится в состоянии, близком к банальной панике. Он ловит каждую радостную мелочь и возлагает на неё, как на подтверждение своим словам, всё, что только можно, и иногда ставка играет. Он печалится — то сильно, то не очень, так, для виду. Бывает равнодушным. Он ни черта не знает, как всё будет. И, возможно, даже подозревает, что всё будет не слишком хорошо. Потому что именно так, по правде говоря, всегда и оказывалось. Но ему очень хочется верить. И отнять у него этого права, конечно, не может никто.

    7 ноября 2015 | 04:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>