всё о любом фильме:

Папаши без вредных привычек

On ne choisit pas sa famille
год
страна
слоган-
режиссерКристиан Клавье
сценарийКристиан Клавье, Мишель Делгадо
продюсерКристиан Клавье, Франсуа Краус, Дени Пино-Валенсьенн, ...
операторПаскаль Ридао
композиторЖан-Филипп Гуд, Рамон Пипен
художникИзабель Де Араужо, Мари-Ноэлль Ван Меербек
монтажКристоф Пинель
жанр комедия, приключения, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  345.6 тыс.,    Россия  85.1 тыс.,    Бельгия  20.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время103 мин. / 01:43
Алекс хочет удочерить очаровательную 5-летнюю малышку Майли, которая живет в Таиланде. Но по законам этой страны приёмные родители должны быть официально зарегистрированной супружеской парой. Алекс подбивает своего брата, Сезара Борньоли, разорившегося автомобильного дилера, на аферу: он должен поехать с супругой Алекс, Ким в Таиланд, изображая её супруга, чтобы забрать оттуда девочку.

Но трудно найти более непохожих людей, чем Ким и Сезар. А доктор Луиш, опекун девочки, начинает подозревать неладное…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (901)
ожидание: 95% (334)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Папаши без вредных привычек» — это шестая совместная работа Жана Рено и Кристиана Клавье. Ранее два знаменитых французских актёра вместе снялись в комедии «Операция «Тушёнка» (1990), трилогии «Пришельцы» (1993, 1997 и 2001) и криминальной комедии «Корсиканец» (2004).
    • Кристиан Клавье сделал выбор на Элене Ногуэрре, оставшись под впечатлением от её актёрской работы в картине «Сердцеед» (2010).
    • Фильм был полностью снят в формате Cinemascope, на чём настоял сам Кристиан Клавье. В современной кинематографии этот популярный в прошлом формат часто используется при масштабных природных съёмках для того, чтобы добавить дополнительную глубину изображению.
    • Кристиан Клавье сначала предложил занять место режиссёра своему другу Жану-Мари Пуаре. Однако из-за финансовых трудностей проект был на некоторое время заморожен, и тот был вынужден покинуть его. В итоге фильм стал режиссёрским дебютом для самого Кристиана Клавье.
    • Самой сложной для съёмок была сцена ужина в Бангкоке. Она снималась на протяжении двух ночей в очень сильной духоте, которая способствовала целому нашествию москитов.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 146 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Французские комедии всегда держались особняком ото всех остальных, оставаясь эталоном жанра и не пускаясь на поводу у примитивного зрителя, которому все чаще подавай шутки ниже пояса. Даже если в центре сюжета оказываются весьма деликатные темы вроде однополых пар, французы не опустятся до пошлости, расставив акценты совсем иначе. А потому их комедии чаще всего семейные, и вне зависимости от темы, их не стыдно смотреть с родителями или детьми.

    В «Семью не выбирают» зрители вновь смогут насладиться уже полюбившимся комедийным дуэтом Жан Рено — Кристиан Клавье. Кто-то скажет, что они повторяются в образах, может и так, только менее смешно не становится. Жан Рено опять суров и немногословен, а Кристиан Клавье снова недотепа, и все же что ни сцена, то вызывает приступ смеха, а многие диалоги так и хочется разобрать на цитаты. Самый любимый вот этот:

    - Как дела в салоне?

    - Как говорил папа: «Как в сказке: чем дальше — тем страшнее».


    Глубокого смысла в фильме нет, это легкое кино, чтобы расслабиться, посмеяться и поднять себе настроение. И с этим фильм справляется на отлично.

    К сожалению, и в этот раз российские прокатчики изнасиловали название «Семью не выбирают», зачем-то назвав фильм «Папаши без вредных привычек»… какие папаши? какие привычки? Но это уже стало традицией: «(Почти) прекрасный принц» у нас становится «(Не)жданным принцем», хотя героиня очень даже в ожидании; «Мерзавцы» в устах русских прокатчиков оказываются «Славными ублюдками», «Неприкасаемые» — «1+1» (если бы не постер, можно решить, что любовная ерунда), «Неверные» получают «Право на «лево»», а изящное «Potiche», имеющее двойное значение — фарфоровая ваза и «свадебный генерал», совершенно убивает желание посмотреть фильм, когда с легкой руки становится в России «Отчаянной домохозяйкой». Кто бы мне объяснил, зачем так издеваться над названиями фильмов, которые дают создатели???!!!

    В общем, мне лично фильм понравился, посмеялась от души, единственные минусы это трейлер на русском языке, собравший самые сомнительные моменты, и русское название (но к фильму это не имеет никакого отношения). В остальном прелесть! Легкий, смешной, с чудесной атмосферой! Рекомендую.

    2 ноября 2013 | 12:18

    Две девушки нетрадиционной ориентации собираются удочерить малышку из Таиланда, но по законам данной страны это сделать могут лишь супружеские пары. На роль папы согласился только брат одной из девушек, скупой и самовлюбленной француз, и понятно, что лишь из-за обещанного вознаграждения. И вот новоиспеченная пара отправляется в Таиланд за девочкой, где им придется обмануть французского врача из детского приюта…

    Сюжет простой, тут не поспоришь, но фильм получился не нудным и предсказуемым, а довольно легким и смешным. Правда, иногда встречаются нудноватые диалоги, но, в целом, просмотр оказался быстрым и не навязчивым. И удивила странноватая концовка, которая даже в моих мыслях намекнула о возможном продолжении, которого фильм не требовал на протяжении полуторачаса.

    Актеры справились на 100%! Ну а как иначе, это же французы! К. Клавье, он же режиссер, по-моему, очень смешно выглядел. Что не действие героя, то улыбка на лице смотрящего. Отлично! Актриса, играющая его супругу, тоже неплохая, как и играющая сестру. Ж. Рено смотрелся немного уныло со своей грустной историей, но упрекнуть в том, что игра плохая, не могу.

    В общем, приятная комедия для семейного просмотра. Улыбку на лице точно вызовет. А отдых на полтора час точно обеспечен!

    7 из 10

    28 июля 2012 | 14:25

    И снова уже полюбившийся всеми дуэт Кристиана Клавье и Жана Рено! Конечно же, все помнят фильм «Пришельцы в Америке». На этот раз рыцарей забросило в Бангкок, но перед нами уже не средневековые воины, а современные герои: почти разорившийся владелец автосалона (Клавье) и строгий доктор Луиш (Жан Рено), потерявший всякую надежду вновь обрести любовь после гибели супруги.

    Несмотря на то, что возраст актёров уже даёт о себе знать, комичные ситуации фильма всё по-прежнему заставляют улыбаться, а порой и смеяться от души. Даже если учесть, что в данной картине больше всего юмора исходит от героя Клавье, неудачника, практически лишившегося своего единственного источника дохода, всё равно, можно сказать, что фильм удался! Доктор Луиш и другие актёры прекрасно дополняют друг друга. Сюжет фильма понятен и прост, поэтому можно расслабиться и приятно провести время у экрана.

    Да, пускай сборы не велики, и, в основном, сейчас пользуются спросом высокобюджетные фильмы с отработанными до мелочей спецэффектами, закрученным сюжетом, но те, кто любит традиционные, лёгкие французские комедии, такие как «Невезучие», «Васаби», «Бобро пожаловать», «По ту сторону кровати», смогут приятно провести время и насладиться игрой любимых актёров, посмотрев новые приключения нестареющих героев.

    11 июля 2012 | 18:58

    Любящие друг друга женщины (Ким и Алекс) хотят удочерить тайскую сиротку, но по новым законам это разрешается только полноценным семейным парам. Они, конечно же, находят способ осуществить задуманное, и в этом им помогает брат Алекс — слегка глуповатый Сезар (Кристиан Клавье, по совместительству режиссер картины).

    Французы не отошли от своих традиций кинематографа: факт однополой любви и другие пикантные темы ни коем образом не опошлены (далеко не всем удается соблюдать границы «приличия» в картинах такого рода); любые комичные переделки — это не усердный труд сценаристов с высосанными из пальца шутками, а настоящая жизненная ситуация с героями, которым присущи неподдельная легкость восприятия и отменное чувство юмора. Важен не сюжет фильма, не его драматичность или комичность: вся истинная прелесть французских картин в остроте слова и в ненавязчивом преподнесении его зрителю, что мы наблюдаем и в этом фильме тоже.

    Следует отметить еще одну особенность: чаще у французов нет бесповоротного хэппи энда. История не заканчивается в зале кинотеатра или перед телевизором: она имеет свое продолжение в голове у зрителя.

    P.S.: Роль Жана Рено в этом фильме, безусловно, является одной из главных, но не одной из ярких. Изюминку картине придает Мюриэль Робен в лице остроумной Ким, которой с трудом удается справиться со своим мужем-идиотом. Но, Жан Рено все равно хорош, ведь это Жан Рено.

    10 из 10

    20 июня 2012 | 21:32

    Очередной раз меня порадовал французский кинематограф легкой и забавной комедией. Среди штамповок Голливуда, это как глоток чистого воздуха.

    Удачный дуэт Кристиана Клавье (неудачник Сезар) и Жана Рено (доктор Луиш) обеспечил смешную комедию. Идиотские ситуации, которые создает Сезар, основной источник улыбок в этом фильме. А доктор Луиш неуклюже и «осторожно» ухаживает за Алекс (Элена Ногуэрра, которая чем-то напомнила мне Сандру Буллок), не подозревая, что она лесбиянка.

    Отличный фильм отвлечься вечером от рабочих забот.

    17 июня 2012 | 00:07

    Футболки съели вараны, документы украла Триада, в общем всё идёт как надо

    Я уже успел соскучиться по хорошей французской комедий. Оставалось вновь и вновь пересматривать легендарные комедии «Пришельцы» и «Пришельцы 2: Коридоры времени». Какого же было моё удивление, когда в прокат вышел фильм, где мои любимые персонажи из «пришельцев» снова вместе. А это мессир Годфруа, Жакуй и дама Френегонда. Другими словами Жан Рено, Кристиан Клавье и Мюриэл Робен соответственно. Они немного постарели, но старого запала не растеряли.

    «Папаши без вредных привычек» — это дебют Кристиана Клавье как режиссёра. А такой человек как Клавье из любого фильма сделает конфетку. Вот и здесь, видна его крепкая рука не только как режиссёра, но и сценариста. Клавье придумал замечательную комедию про то, как сложно удочерить ребёнка в Таиланде, но если поставить такую цель, то можно её добиться. Хоть и придётся для этого притвориться, и отправиться в незабываемое приключение.

    Клавье в этом фильме руководит парадом, в конце-концов он же режиссёр. А ещё Клавье отменный комедиант, здесь его персонаж мне очень понравился, ничем не хуже чем его известный Жакуй. Клавье говорил, что это будет замечательная комедия с лёгким налётом драмы, и ожидания зрителей оправдались. Клавье сдержал своё слово, и ответил практически за весь юмор в фильме, свои героем. Конечно Клавье с Жаном Рено в одном кадре, это уже залог хорошего фильма. Ведь Жан по прежнему большой, сильный, смешной, но немного, совсем чуть-чуть грустный. В принципе Жан Рено всегда таким был, за это зрители так полюбили его. Учитывая обширную фильмографию Рено, данный фильм не является его лучшей ролью, но всё равно, смотрелся он забавно. Но и Мэриэл Робен, или известная дама Френегонда, тоже не робела, а вполне умело разбавляла комический дуэт Клавье и Рено.

    Мне этот фильм понравился, местами было очень смешно, и даже чуть грустно. Этот фильм хорош тем, что он как будто из прошлого, где французские комедии были как образец для подражания.

    7,5 из 10

    14 сентября 2012 | 12:16

    Ришар называл свой дуэт с Депардье «быком и мухой», так же можно назвать и прекрасную пару Клавье-Рено, подарившую зрителям несколько нестареющих комедий.

    Я с восторгом ждал их новые совместные работы, потому что предыдущие 4 (забудем американских «Пришельцев», как дурной сон) были, на мой взгляд, шедеврами. Причем, знаковых для французского кино «Пришельцев» я ставлю не намного выше, чем убойную «Операцию Тушенку» или ироничного «Корсиканца». И дело здесь не столько в фильмах, сколько как раз в актерах, которые как Де Фюнес и Бурвиль или Ришар и Депардье когда-то, настолько разные и при этом так прекрасно дополняющие друг друга, что любой эпизод с их участием превращается в блистательное комедийное ревю. Они сосуществуют в кадре органично и естественно, нисколечко не соревнуясь друг с другом и не перетягивая одеяло. Редко где увидишь такую чудесную актерскую связку, в которой ни один из исполнителей ни секунды не фальшивит. Брызжущий слюной, непрерывно находящийся в движении, напряженный и темпераментный холерик Клавье, представляющий собой кладезь всех недостатков мелкого и эгоистичного человечка, выгодно оттеняется статным, сильным, флегматичным Рено, уравновешенность и инертность которого, впрочем, порой дают трещину под неудержимым напором Клавье. А вместе они напоминают великие комик-дуэты прошлого, вроде Лорела и Харди или Эббота и Костелло.

    И вот очередной фильм, в котором вокруг раскабаневшего бычары Рено вьется также (видимо за компанию) отожравшийся мух Клавье. У нас картину обозвали «Папаши без вредных привычек», естественно, сами прокатчики и не думали смотреть фильм, в котором нет ничего ни про папаш, ни, тем более, про вредные привычки. Решили, видимо, всколыхнуть у зрителей память о любимых «Папашах» Вебера. Странно, что не назвали «Пришельцы в Таиланде». Или просто «Каникулы». На самом деле лента именуется «Семью не выбирают» и это название подходит логике фильма как нельзя лучше. Но когда это логика была сильной стороной наших прокатчиков?

    К сожалению, эта комедия уступает предыдущим работам любимого дуэта. При том, что на ней все еще можно от души посмеяться, она просто неспособна представить зрителю ничего нового. Это сценарный микс из «Пришельцев», «Васаби», «Между ангелом и бесом», «Ягуара», «Корсиканца» и прочих чудесных образчиков французского юмора. В основном, это самоподражание и самоцитирование Кристиана Клавье, который написал сценарий (специально под себя и Рено), продюсировал и сам ставил фильм — впервые в своей карьере. Вероятно, это и было его самой большой ошибкой. Он просто не потянул столько разносторонней работы.

    Понятно, что Клавье хотелось поработать со старыми друзьями и очень хотелось вернуть свое имя в топ кассовых звезд — ведь при том, что каждый год он выпускал по 1-2 картины, после «Веселых и загорелых» 2006-го (к слову, тоже выезжающих на ностальгии) у него не было ни одного настоящего коммерческого хита. А работа с Рено всегда приносила феноменальную кассу. Естественно, он хотел видеть режиссером другого своего приятеля — Жана-Мари Пуарэ, всегда изумительно точно направлявшего энергию Клавье и его шутки в нужное русло. Но Пуарэ по каким-то причинам от работы отказался, и Кристиан решил ставить фильм сам. Это у него получилось довольно коряво.

    Забавный и остроумный сценарий (вполне, кстати, злободневный — тут и лесбиянки, усыновляющие тайку, и косящий под большого бизнесмена мелкий дилер-банкрот — ну, чем не реминисценция к мировому финансовому кризису? И сам модный нынче Таиланд, зверски чужой и чуждый «обожающим» его туристам, интересующимся исключительно пляжами, барами и проститутками) был воплощен весело, но не вкусно. И очень неровно, как будто Клавье, встав перед камерой, терял режиссерскую мысль. Картине недостает вкуса, легкости, стиля, правильного распределения шуток, гармонии, изящества, с которыми работал Пуарэ. При таком материале и талантах Клавье и Рено можно ждать неизмеримо большего — Клавье не хватило режиссерского опыта или просто правильного руководства.

    По-актерски все делают все от них зависящее, чтобы фильм получился. Клавье психует, тупит, достает всех вокруг и позорится по полной, изображая среднестатистического француза, оказавшегося в не комфортной обстановке. Никого и ничего не уважающий городской хам, глупец и трус проверяется на прочность другим миром и осознает самое страшное для себя — собственную уязвимость и не исключительность. Это правда очень смешно. Как и попытки меланхолически поначалу настроенного Рено переварить поток бесполезной и бессмысленной информации, исходящей от свалившегося на его голову соотечественника. Надо отдать ему должное, крепится он до последнего, стараясь оставаться спокойным как вол, отмахивающийся хвостом от назойливого слепня.

    Женская парочка в исполнении еще одной старой знакомой Клавье Мюриэль Робен и «новенькой» — Элены Ногуэрра тоже очень гармонична. Робен в роли «буча» — мужеподобной саркастичной лесбиянки очень забавна, особенно, когда именно ей приходится изображать из себя милую и любящую жену отвратительного полудурка. А Ногуэрра просто прекрасна и очень женственна. Есть еще смешной эпизод с Мишелем Вюиермозом, сыгравшим мопсолюбивого гея.

    О чем кино? Да о семье. Семью не выбирают. К сожалению или к счастью. Эта мысль проходит через весь фильм. Пусть ваша мамаша давно выжила из ума, вы не можете не любить ее и не волноваться о ее здоровье. Кто помогает лесбиянкам в их афере? Не лучший друг-гей, не бывший муж и не коллега, а брат. Пусть он меркантильный болван и клоун, он помогает сестре. И он единственный, кто принимает ее такой, какая она есть. И, какой бы он ни был, даже не получив желаемых денег, герой Клавье не предает сестру и, более того, проникается к удочеренной малышке теплыми чувствами, ведь она теперь — часть семьи. Он принимает ворчливую любовницу сестры, а та смиряется с «красноречием» названного супруга. И в итоге они побеждают. Почему? Потому что все делали вместе. Пусть семейные ценности перестали быть такими традиционными! Неважно кто ты и где ты, семья всегда за тебя горой.

    «Папаши без вредных привычек» стали для Клавье семейным делом. Он хотел сделать это кино со своей «творческой семьей». А семья переживает вместе и успех и провал. В данном случае весьма скромный прокат «Папаш» компенсировался возвращением на экраны мифического дуэта выдающихся актеров, их невероятно слаженной совместной работой, хорошим юмором, лишенным пошлости, искренней любовь к своему делу, благодаря чему эту не во всем получившуюся картину стоит посмотреть. И к тому же, буду честен — я просто очень люблю этих актеров и даже не стараюсь подмечать недостатки в их работах. А любимых актеров, как и семью — не выбирают!

    7 из 10

    3 июня 2016 | 16:58

    Сразу скажу, что не считаю эту картину фильмом года, шедевром и тому подобными красочными титулами. Нет, это обычная картина, но очень качественная. А для комедии ведь важно что? Чтобы зрителю было интересно, чтобы он не уснул ни в коем случае, чтобы он смеялся! А я, и окружающие люди тоже, смеялись, да еще как! Более того, часть фраз из фильма достойна того, чтобы их употреблять в принципе, очень уж они были искрометны, фееричны и к месту!

    Главный герой картины вполне традиционен для французских комедий — милый недотепа, контрастом к которому приписали несколько мужеподобную «жену» и романтичного трагичного доктора — героя Жана Рено. И вот эта троица уморительна. Конечно, основной вкус фильму придает место действия — Таиланд, в котором не забыли показать ни одной их характерной черты, как у нас бы показывали водку, медведей и ушанки. А у них, кхм, девушки по вызову, множество рыб в первой попавшейся реке, тепло и экзотическая кухня, которая мало приятна желудку среднего европейца. Основной мотив при этом остается такой светлой нитью, которая будто показывает, что все это — ради благой цели. Далее этот же светлый мотив неожиданно преобразует образ Клавье из эгоистичного недотепы в недотепу доброго, а вот Жан Рено так и остается грустным клоуном, каким-то главным неудачником картины, которому всегда симпатизируешь и которого всегда жалко.

    Так что, если и есть серьезная линия в фильме, то это, без сомнения, линия и история Жана Рено, над которой аккуратно и необидно, но подшучивают. Главному препятствию в достижении светлой цели усыновления начинаешь здорово сочувствовать, но, увы, жизнь она жестокая. И неожиданная. Грустная история здесь все равно с ноткой иронии, так что вызывает улыбку: и сочувствия, и симпатии.

    Но вот что, как мне кажется, является главным недостатком «Папаш без вредных привычек», так это финал. Абсолютно недосказанный. Т. е. он хорош тем, что он юморной, он отличный для комедии, но он открытый. Т. е. фильм спокойно можно продолжать. Однако для конечной истории это вовсе не здорово, т. к. остается ощущение, что все абсолютно не закончено, и точка вдруг превратилась в запятую. Все снова пошло не так, снова надо выкручиваться…

    Прекрасный теплый фильм о теплой же стране. Нельзя сказать, что фильм очень красивый, что в нем много пейзажей — нет, это не так. Фильм именно комедия, большая часть действия происходит в помещении, экзотических персонажей совсем мало. И, хотя на весь не слишком длинный фильм, действий происходит довольно много, все же комедия довольно ситуационная, т. е. все события идут попутно, нисколько не сбивая основную сюжетную линию, не выходя на первый план. Очень хочется отметить работу как актеров, так и актрис, прекрасно сыгравших влюбленную пару, нисколько не пытающихся сделать этот факт объектом иронии, напротив, сыграв вполне настоящую семью. В какой-то мере фильм вообще доказывает, что настоящая семья — это не два, и даже не три человека, всегда нужен кто-то еще, пусть это и сложнее, зато, безусловно, веселее, да и семья получается крепче. В общем, картина просто прекрасная для холодного вечера, когда хочется тепла и отдыха.

    9 из 10

    16 марта 2013 | 22:49

    - именно такой смысл имеет оригинальное название этого фильма! Но прокатчики то ли с легкого недоумия, то ли из дешевой хитрости примазаться к славе оригинальных «Папаш» 1983 года назвали его именно так бестолково. Этот фильм не имеет вообще ничего общего с сюжетом «Папаш», по духу — он скорее вызывает ассоциации с Колюшевским «Банзаем», там тоже события в основном происходят в Бангкоке, и тоже в центре событий — феерический недотепа, которого сейчас сыграл Кристиан Клавье. Да и снят фильм, в общем-то вне времени — эта классическая французская комедия могла бы в том же виде появиться в 1978-м или в 1985-м. Сразу скажу — давно так не хохотал! Смеяться начинаешь с первых кадров, когда Сезар сбегает из парикмахерского кресла в процессе окраски головы а-ля Киса Воробьянинов (здесь заметно располневший Клавье весьма напоминает Геннадия Хазанова). Дальше — больше, сюжет тут накручен тоже типично французский, пара лесбиянок хочет усыновить тайскую девочку, но по строгим правилам, это позволено сделать только благопристойной семейной паре — тогда путем разного рода махинаций, одна из них посылает своего брата в виде фиктивного мужа подруги в Таиланд на усыновление — но там их ждет врач-опекун сиротского приюта, по-челябински суровый доктор Луиш (Жан Рено), который должен проверить «усыновителей». Я удивляюсь, как Жан Рено весь фильм ходил возвышенно-серъезный, ни разу не то, что не заржав — не улыбнувшись! Это было крайне непросто на сумасшедшем бенефисе Кристиана Клавье! Кстати в одной из перепалок, была весело обыграна настоящая фамилия и происхождение Жана Рено.

    Несмотря на обилие юморных сцен вокруг гомосексуальной темы (чего стоит только первая попытка завербовать голубого с мопсом, или сцены ревности «старшей» лесбиянки Ким) — эту комедию вполне можно считать семейной, современные дети все правильно поймут. Также много маленьких приколов оценят туристы, знакомые с Таиландом. Но все же, главный бриллиант тут — неподражаемый Кристиан Клавье!

    10 из 10

    9 июля 2012 | 16:40

    В основе фильма лежит история об усыновлении лесбиянками приемного ребенка. Все бы ничего, но ребенок может быть усыновлен только семейной парой — мужем и женой.

    Поэтому герои предпринимают отчаянное решение — выдать брата одной из девушке за мужа второй. Как и любая французская комедия, все смешные моменты будут основываться на разнице характеров и нелепых ситуация, в которые попадают герои. Для актера Кристиана Клавье этот фильм дополнительный риск, так как он занимает режиссерское кресло. Во время просмотра возникает ощущение, что большая персонажей со своими собственными изощренными тараканами к голове.

    Моменты в которые попадают герои не кажутся слишком надуманными, такое может произойти с каждым, только не с такой частотой как в кадре. Кроме Кристиана Клавье из актеров более никто не выделяется, может ещё Жана Рено — его роль интеллигентного доктора, способного разрушить затею нашей «любящей семьи. В какой-то момент Жан Рено раскрывается и предстает перед нами таким же „немного сумасшедшим“ как и все персонажи данного фильма. Поэтому к концу фильм нагружен перенасыщен гротеском, что немножко портит общее впечатление.

    7 из 10

    19 июля 2012 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>