всё о любом фильме:

Саботаж

Sabotage
год
страна
слоган«Неудержимые снова в деле»
режиссерДэвид Эйр
сценарийСкип Вудс, Дэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Пол Хэнсон, ...
операторБрюс МакКлири
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.,    Франция  88.5 тыс.,    Германия  62.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (47 901)
ожидание: 90% (5455)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.3
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид Эйр сообщил что «Саботаж» был сильно сокращён в метраже студией, чтобы сделать фильм более насыщенным действиями, изменив таким образом изначальную идею детективного триллера. Оригинальная версия фильма длилась, по слухам, около 3 часов.
    • Ради роли в этом фильме Арнольд Шварценеггер потратил три месяца на совершенствование навыков обращения с оружием. Он проходил обучение на базе SWAT в Лос-Анджелесе.
    • На одну из ролей рассматривалась Доун Оливери.
    • Рабочими названиями фильма были «Breacher» и «Ten».
    • Кейт Мара и Айла Фишер пробовались на роль, которую впоследствии получила Малин Акерман, но позже Акерман выбыла из фильма в связи с беременностью и была заменена на Мирей Инос.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм имел совершенно иное окончание в двух вариантах с небольшими отличиями: после того, как Кэролайн и Джон задержали Лиззи, та начала признаваться, а Джон застрелил её прежде чем она могла сказать больше и незаметно скрылся, Кэролайн и её коллега Джексон отправились на озеро, чтобы забрать деньги. Джон объявился там тоже, ранил ножом Джексона и начал драться с Кэролайн в воде. Режиссёр фильма Дэвид Эйр снял 2 варианта этой сцены: Кэролайн спасается, а Джон противостоит двум полицейским автомобилям. Когда он пытается уехать с деньгами, то убивает полицейских и готовится уехать на одной из машин. В первом варианте Кэролайн появляется в этот момент и убивает Джона. Во втором — Джон застрелил Кэролайн прежде чем она успела нажать на спуск и уехал на машине. Обе версии были отвергнуты продюсерами и они заставили Эйра снять ещё одно окончание, где Арнольд Шварценеггер становится антигероем, но не злодеем.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время слежки за Джоном «Бричер» Уортоном, за лобовым стеклом у агентов службы безопасности идет дождь, когда у преследуемого стоит сухая погода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм пытается выглядеть одновременно боевиком, триллером, драмой, и даже хоррором, но производит впечатление безвкусного месива. Особенно неприятно, что анонс и трейлер обещают одно, а картина, оказывается, посвящена совсем иным вещам. В частности, буквально первые же секунды ломают идею о крутом боевике, где есть и элитное подразделение, и саботаж, и спасение попавших в заложники родственников главного положительного героя. Еще хуже, что в русскоязычном варианте слоган выглядит так: «Неудержимые снова в деле». Связи с крутым боевиком Сильвестра Сталлоне тут нет. И «Саботаж» — не боевик вообще. Разнообразные косяки могли бы и не удивлять в такой степени, если бы не тот факт, что здесь играет самый выдающийся герой фильмов жанра «экшен». И это можно простить, ведь Арнольд Шварценеггер — разноплановый исполнитель, который отличился не только в боевиках, но и в фантастике, и в комедии. Режиссер был обязан дать ему пространства для дела, а использовал для галочки, чтобы на постере было его имя, как реклама. В конец портит впечатление невнятный монтаж, будто львиную долю важных моментов просто выкинули, и в готовый для проката фильм вклеили лишь мусорные огрызки.

    В глаза первым делом бросаются излишества в области насилия и пошлой лексики. Что до ругани, то это выглядит так, словно режиссер хотел пошутить, но не вышло. А кровь оказывается единственным орудием в арсенале постановщика, который не показывает здесь особых талантов психолога, способного залезть в самую суть ситуации и заставить проникнуться ее глубиной. Лужи крови, разбросанные куски мяса, свисающие с потолка кишки. Все эти «вкусности» так ярко демонстрируются, что даже «Маньяк» Александра Ажа воспринимаешь как должное. Полномасштабных операций отряда по борьбе с наркотиками в фильме нет, если не считать тех огрызков, что показали в начале и поближе к концу. Да и снято это не без излишеств. Оператор вечно дергает камеру, а во время одной из перестрелок умудрились закрепить камеру на мушке у пистолета, чтобы смотреть на того, кто стреляет. Голова может пойти кругом. Попытки окрасить все в комедийные тона не работают. Есть одна шутка про татуировку на спине, и еще несколько по-идиотски «псевдо-смешных» моментов.

    Фильм преуспевает лишь в редких моментах, но не производит полноценного впечатления. Скучно, грязно, рвано, невнятно. Арнольд Шварценеггер играет, конечно, хорошо, и в отдельных сценах к его персонажу не на шутку привязываешься, потому что его личная драма очевидна. Но дурацкий сценарий и столь же некомпетентный монтаж не позволяют в полной мере ощутить силу этого, вне всяких сомнений, выдающегося таланта. Тем обидней, что его кинобиография будет отмечена таким некрасивым ярлыком. Задумка ведь в сюжете хороша, но авторы с ней не совладали. Не спасает и Сэм Уортингтон, тоже демонстрирующий классное исполнение. Актеры вообще задвинуты в туман. Центровая тема предательства одного из членов команды уходит на второй план, а на передний то и дело вылезают второстепенные вопросы, которые должны быть фоном. И вообще, слово «саботаж» здесь никто и никогда не произносит. Досидеть до конца действия стоит, потому что именно там и произойдет то, о чем весь фильм и пытается сообщить. Но режиссер не смог верно расставить приоритеты. Неудивительно, что посыпались негативные отзывы. На дневном сеансе в кинозале был один человек. Я. Потому что всегда любил Шварценеггера, и его возвращение стало для меня событием, но третьего классного фильма подряд не получилось.

    4 из 10

    20 апреля 2014 | 15:44

    В режиссерской карьере Дэвида Эйра, нет ни одного плохого фильма, в большинстве своем человек пишет вполне неплохие сценарии, но на деле, ещё и является весьма талантливым режиссером. Из под его пера вышли такие шикарные картины как «Крутые времена», Короли улиц», а так же «Патруль». Все они являются вполне отличными криминальными драмами, в которых недостатка экшена, не ощущается вообще. Впрочем, касательно «Саботажа» вышло примерно тоже самое, с экшеном здесь нет вообще никаких проблем, но тем не менее, кино все таки отличается от выше названных фильмов, оно несколько другого поля ягода.

    Сюжет «Саботажа» расскажет нам об элитном спецподразделении, которое во время одной из секретных операций по устранению наркокартеля, умудряется похитить приличную денежную сумму, а так же спрятать ее. Вот только о том, где именно спрятаны эти деньги, не знает ни один из членов отряда, вечно зеленые банкноты загадочным образом пропадают. После целой череды разбирательств, шумиха сходит на нет, но появляется новая проблема, загадочная группа убийц по одному устраняет каждого сотрудника вышеуказанного подразделения и оставшимся в живых, необходимо разобраться в данной ситуации, а так же не допустить собственной смерти.

    В целом, хочется ещё раз отметить что боевик получился крайне драйвовым и свой рейтинг по части жестокости «Саботаж» отрабатывает просто с лихвой, люди умирают толпами, как мухи. Но при этом, как умирают? Зрителю во всех подробностях показывают кровавые детали перестрелок, погонь и прочего. Я думаю что люди искавшие нечто подобное, будут практически наверняка довольны. На этом, видимые плюсы картины наверно заканчиваются, не считая актерского состава конечно. Сюжет здесь совершенно не цепляет, в нем есть определенные провисания в результате которых, фильм становится однозначно неинтересно смотреть. Есть конечно парочка неплохих моментов, но они появляются только ближе к концу и особо нетерпеливый зритель скорее всего просто забросит просмотр.

    Очень отрадно видеть Арнольда вновь в большом кино, но на мой взгляд, здесь он местами смотрелся немного нелепо. Все таки человеку уже далеко не второй десяток и татуировки на теле, а так же все эти пьяные гулянки со стриптизершами как то уж совсем не подстать его образу. Манганьело сыграл довольно таки серьезную роль и смотрелся очень весомо, а вот Уортингтон немного раздражал. Очень расстроило что в картине было крайне мало Холлоуэйя, он отличный актер, но к сожалению практически не снимается, да и задвигают на задний план. Мирей Инос тоже на 5+ справилась со своей ролью, но лично у меня вызывала вполне естественное отвращение, действительно мерзкая наркоманка, это конечно свидетельствует о том, что с ролью она однозначно справилась.

    Картина скорее всего подойдет к просмотру для фанатов Арни, а так же любителей весьма драйвовых и вполне крепких боевичков, несмотря на все свои недостатки. Впрочем, если ни одна из этих составляющих Вас не волнует, то к фильму лучше всего не притрагиваться, так как есть шанс нарваться на зрелище от которого будет только лишь одно разочарование. А так, вполне крепкий среднячек.

    7 из 10

    19 сентября 2014 | 21:54

    Возможность удивить чем-либо и кого-либо в жанре криминального триллера видится мне почти миссией невыполнимой, потому что практически все варианты интриг, концовок и прочих атрибутов уже не по одному разу сняты. В том или ином виде, в той или иной деформации, но современный зритель видел всё, а многие режиссеры почти подсознательно снимают с оглядкой на уже созданные ранее сюжетные стержни. Это отнюдь не означает, что надо прекратить все попытки поиска оригинальности. Нет, ни в коем случае. Но, так или иначе, основными задачами у режиссера или сценариста данного жанра становится не столько поразить интригой, столько предельная необходимость создать качественный саспенс, который во многом зависит от стилистически точно выработанного экшна, харизматичных и харАктерных персонажей, которым ты будешь сопереживать (или ненавидеть), и диалоги, емкие, афористичные, в достаточной степени умные и не слишком пафосные, которые, разумеется, должны быть на высоком уровне исполнены.

    И так, разберем, какие из этих задач оказались решены, а какие провалены в новом фильме Дэвида Эйра «Саботаж», в котором главную роль играет почетный терминатора всея Голливуда Арнольд Шварценеггер.

    Начнем с удач.

    Положительных моментов здесь не так уж много, но они есть: стильные и погружающие в плоть картины начальные титры, отличная музыка, качество картинки и её цветообработка, актёрская игра Сэма Уорнингтона, местами Мирей Инос и местами самого Арнольда, плюсом к этому небольшая, но все же попытка отойти от стандартного экранного образа Шварценеггера, учитывая его почтенный возраст и закрашенные седины, но и не забывая о его богатом супергеройском наследии.

    Теперь о некоторых моментах чуть подробнее.

    Сэм Уорнингтон в каждой минуте своего экранного времени отыгрывается за всех, а Эйр сотоварищи из всех второстепенных персонажей наибольшее количество осмысленного текста вкладывают в уста именно ему. Борода у него, конечно, дурацкая, но различные оттенки гнева, экспрессии, и вообще заинтересованность в происходящем у Уорнингтона удаются лучше всех. В свете этого данное кино кажется несколько мелковатым для него.

    Гражданка Инос, что играет жену персонажа Сэма, существует на экране очень неровно. Местами она жутко переигрывает, изображая наркотический угар и сверкая расширенными зрачками, а местами — довольно точна.

    Что касается Арнольда, то тут все тоже неоднозначно. Первую половину фильма он вытянул. И драматическую сторону, и вид сгорбленного, но не сломленного ветерана, находящегося под следствием и под давлением пресса внутренних противоречий ему удался. А вот вторую половину и в особенности финал Арни отработал как-то по инерции, на былом авторитете и хрестоматийных фишках. Но тут, во многом вина режиссера и сценариста, которые то ли побоялись, то ли не хватило фантазии еще больше сломать былые «шварцастереотипы». Но в совокупности попытка Арнольда поиграть на экране, а режиссера — дать ему такую возможность заслуживает, как минимум, внимания.

    Теперь поговорим о неудачах.

    Натурализм и жестокость, пытаясь вытащить фильм в пространство экранной реалистичности, скорее наоборот, погружают его в бутафорию своими бесконечными верховенскими дырками и ошмётками, потому что в моменты экшна тебя не покидает ощущение, что ты смотришь очень линейную выстроенную видеоигру. А когда между механически исполненными перестрелками начинаются разговоры за жизнь, то эффект от них не срабатывает, поскольку выполнено все очень плоско: десять минут шутера, пол часа разговоров о том, кто у нас убийца и где наши честно украденные деньги, затем снова «Counter-Strike».

    К тому же, все эти нагнетающие разговоры и связанные с ними поступки людей не всегда хорошо прописаны. Во-первых, никто из персонажей даже и не думает переживать за гибель товарищей, а лишь продолжают предаваться разврату с еще большей настойчивостью. Никто не думает поговорить. Никто толком не принимает попыток самостоятельного расследования. Никто, за исключением одного бесполезного персонажа их группы, не разъезжается сразу по норам с автоматом наперевес. И снова повторюсь, никто не рефлексирует, не переживает, и кроме героя Шварценеггера не делает вообще ничего, все дальше радуются жизни. В свете этого все разговоры о семье, команде и всеобщем доверии выглядят профанацией. Понятно, что все тут такие прожженные и циничные вояки, но на экране не видно никакой семьи, а есть лишь сброд сильно пьющих поклонников стриптиза и одна наркоманка. Кстати о сброде. Кроме Уорнингтона и Минос, о которых я говорил выше, больше никто внимания и не заслуживает. Ну, возможно, Джо Манганьелло, правда, только из-за колоритной внешности. Остальные — просто массовка. Терренса Ховарда я всегда считал одним из самых парадоксально безликих чернокожих актеров, который при этом обладает и узнаваемой внешностью и профессиональной старательностью в кадре. Но почти каждая его работа — проходная. А в «Саботаже» она проходнее некуда, при том, что должно-то было быть наоборот, ибо его персонаж один из центральных.

    Ну и в итоге, все разговоры, поступки и отсутствие таковых выливаются в очень предсказуемую и на редкость неорганичную кульминацию двойной интриги. Точнее так — первая часть интриги неорганичная, а вторая — предсказуемая, если не сказать, капитанская.

    В общем, попытка сделать качественную тягучую криминально-психологическую драму с противоречивыми характерами и непростыми взаимоотношениями брутальных бескомпромиссных мужиков, чьими первичными половыми признаками на экране являются автоматы, заплетенные бороды, лысины и татуировки, у Дэвида Эйра не очень получилась. Вышел не самый провальный, но точно одноразовый фильм.

    13 июля 2014 | 19:32

    Именно этого я и ждал. Не стандартный боевик, а триллер / драма с некоторыми элементами экшена. Очень понравилась музыка, похожа местами на музыкальное сопровождение из ужасов, что придаёт фильму ещё более зловещий вид. Арнольд сыграл потрясно. Очень радует, что тут из него не сделали старикана, а наоборот показали его настоящей глыбой. Выглядит он отлично, заметно улучшилась физ. форма!Важным аспектом является как двигается Арнольд в этом фильме. Тут нет никаких возрастных замедлений в его движениях, что можно было наблюдать в некоторых моментах его предыдущих двух работах. Он резво прыгает, бегает, вышибает двери ногами и так далее. Сцена в спортзале хоть и короткая, но успевает показать, что мужик может ещё в лёгкую надирать задницы разного рода злодеям.(В свои «на тот момент» 65 лет, тягает гантели которые обычный обыватель не оторвёт от пола). Сюжет мне понравился, поэтому меня не смутило малое количество экшена. Очень радует, что Арни сыграл нового для себя персонажа, более драматичного и чувствительного. Есть даже любовная интрижка между героями Арнольда и Оливии Уильямс (этого я никак не ожидал в его новых фильмах).

    20 апреля 2014 | 17:27

    К сожалению, столь долгожданное возвращение Арнольда Шварценеггера на большие экраны оказалось не столь феерическим, как он ожидал. И если франшиза Сильвестра Сталлоне «Неудержимые», где Арнольд играл роль второго-третьего плана или же попросту присутствовал в качестве «свадебного генерала», каждый раз собирает как минимум 200 миллионов долларов в мировом прокате, то сольные проекты Шварценеггера не могут похвастаться даже половиной от этой суммы. И если широко разрекламированное в наших краях «Возвращение героя» получила довольно лестные отклики как от критиков, так и от зрителей, что несколько сгладило кассовый провал проекта, то последующая лента, созданная исключительно под Шварценеггера и получившая название «Саботаж», оказалась для прославленного спортсмена, актера и политика самым страшным ночным кошмаром. Мало того, что итоговые сборы даже приблизительно не добрались до отметки в 35 миллионов долларов (таковым является производственный бюджет фильма), так в добавок к этому зрители в один голос называют «Саботаж» худшим проектом во всей фильмографии Шварценеггера. И с последним я по большей мере согласен.

    Итак, сюжет фильма повествует нам об одном из лучших подразделений спецназа во главе с Джоном «Бричер» Уортоном. Во время очередного задания команда решает не только вывести на чистую воду наркодельцов, а еще и прячет в тайнике 10 миллионов долларов, дабы скрасить себе своеобразный выход на пенсию. Однако вечером того же дня герои осознают, что их добычу кто-то украл! Более того, начальство Бричера каким-то образом узнает о махинации бойцов и отстраняет их от активной работы, запустив на полный ход внутреннее расследование. Естественно спецназовцы решают самостоятельно найти вора, но в дальнейшем их ждут две довольно интересные новости. Во-первых, за отсутствием доказательств военная прокуратура закрывает против них дело. И, во-вторых, какой-то невидимый враг одного за другим уничтожает участников группы особо жестоким образом. Не в силах самостоятельно справится с проблемой, главный герой объединяется с очаровательным следователем Кэролайн (Оливия Уильямс), которая как раз и занимается расследованием таинственных убийств и вместе они должны отыскать правду, какой бы неприятной для Джона Бричера она бы ни была…

    Перед премьерой «Саботажа» многие поклонники Арнольда Шварценеггера, к коим отношу себя и я, ожидали, что данный его фильм станет как раз тем долгожданным возвращением, о котором все так мечтали. Столь высокие ожидания были в первую очередь связаны с именем сценариста и режиссера Дэвида Эйра, который до этого поставил недорогой, но невероятно эффектный и драматичный полицейский триллер «Патруль». А если учитывать тот факт, что Эйр помимо всего прочего был сценаристом именитого «Тренировочного дня», то градус ожидания «Саботажа» поднялся на самый высокий уровень… И от того столь оглушительным стал провал картины. Не спасли ее ни участие Сэма Уортингтона, Джоша Холлоуэя, Терренса Ховарда и Мартина Донована. Не помогла и экономия бюджета, связанная с ограничением гонораров. Проблема «Саботажа» в том, он не может сфокусироваться на какой-то одной из своих составляющих, а старается охватить необъятное. С одной стороны Дэвид Эйр хотел показать нам жесткий мужской боевик в лучших традициях 80-х, однако с удвоенной достоверностью, вылившейся в детализированное смакование оторванных выстрелами конечностей и разложившихся трупов. С другой стороны режиссер хотел показать нам самую настоящую драму умудренного жизненным опытом солдата, который из-за своей службы потерял семью и вынужден на старости лет служить в отряде спецназа, мечтая о мести. Ну и, наконец, в картину хотели пристроить также и неординарный детектив, который должен был усложнить повествование, придав ему некоторой загадочности. Однако на деле мы с вами получили всего лишь несколько более-менее сносных перестрелок, от которых совершенно не хотелось затаивать дыхание. Представленная драма носит лишь поверхностный характер, а детективное расследование настолько убого, что ближе к финалу ленты хочется только того, чтобы она наконец-то закончилась и уже совершенно не важно, кто убийца и кто все-таки забрал деньги.

    Но на этом проблемы картины не оканчиваются. Главная звезда проекта, Арнольд Шварценеггер, стал одной из главных причин ее провала. Очень жаль, что некоторые люди не умеют вовремя остановится или же подбирают работу, которая им совершенно не подходит. Арнольд вполне органично смотрелся в компании «Неудержимых», где само повествование являлось лишь данью ностальгии и серьезно смахивало на фарс. Однако «Саботаж» оказался далеко не таким проектом. Шварценеггеру пришлось разыгрывать мнимую драму, в которую совершенно не хочется верить. Актер и его герой, Бричер, выглядят очень старо. В глазах Арнольда чувствуется одновременно и усталость, и желание вновь с грохотом напомнить о себе. И последнее, к сожалению, у него никак не получается. Возможно какой-нибудь другой постановщик смог бы вдохнуть в стареющую звезду новые силы, но только не Дэвид Эйр. Несмотря на парочку фирменных фраз от Шварценеггера, а также излюбленное потягивание сигары, Бричер вызывает лишь старость и при этом заставляет зрителей прибавить себе парочку лишних лет. А ведь подобного в качественном драматическом боевике быть не должно. Что же касается остального актерского состава, то в принципе все звезды справились со своими ролями неплохо, но и ничего более детального о них сказать я не могу. Ну разве что порадовала Мирей Инос в роли наркозависимой участницы боевого отряда Бричера. Ее сумасшедшее поведение и хитрый взгляд не раз и не два оживляли множество самых различных сцен фильма, в которых должны бы были как следует проявить себя крутые мужики, но они почему-то отдавали все лавры хрупкой Инос.

    В итоге хочу сказать, что «Саботаж» действительно плох. Когда лента не вызывает никаких сильных эмоций, а ожидание развязки превращается в муку и конечные повороты сюжета кажутся донельзя вымученными, то просмотр превращается в то еще развлечение. Единственные, кому я могу посоветовать «Саботаж», это поклонники Арнольда Шварценеггера. Но даже им представленное Дэвидом Эйром зрелище может прийтись не по вкусу, ведь когда от стараний главной звезды проекта остается лишь блеклая тень былых заслуг, то становится очень уж грустно.

    4 из 10

    5 ноября 2014 | 18:26

    Увидев трейлер «Саботажа» я твердо решил — поеду на этот как я тогда думал замечательный боевик. Обязательно поеду ибо последние фильмы с Арни были отличные — «Возвращение героя» и «План побега».

    Однако основываясь на примере «Одинокого рейнджера» на которого я тоже хотел поехать (благо что не сделал этого ибо жалел бы всю жизнь) я решил подождать до выхода фильма в онлайн кинотеатрах и написания критиками рецензий.

    И вот я дождался рецензий! У меня был шок. Я не ожидал такой жесткой и холодной критики. Из-за этого я сильно расстроился но не изменил решения пойти на фильм в кинотеатр.

    Но вот «Саботаж» вышел в онлайн кинотеатре. Я сразу же загрузил его и начал смотреть.

    Честно говоря я не сразу понял что случилось. Помню только что после первых 3-ех минут я выключил фильм. На душе был настолько неприятный осадок что хотелось просто плюнуть в лицо и Шварцнегеру и Дэвиду Эйру. И я объясню почему.

    Вспомните как начинались «Неудержимые». Или возьмите пример с боевиков моего кумира — Стивена Сигала. Или пересмотрите ностальгические боевики 80-90-ых. И вы меня поймете!

    Лично я скажу так — и это я говорю и Шварцнеггеру, и Эйру на будущее — хотите снимать боевик — снимайте боевик; хотите снять порнуху — снимайте порнуху. И то и другое — жанр, и каждому уделяется определенное внимание. Однако не надо путать все это вместе, да и еще так похабно!

    В фильмах Сигала тоже присутствуют голые сиськи! Но одно дело 20 сек. голых сисек — легкая эротика, а другое дело откровенное лесбийское порно и последующее сцены секса и к тому же неприкрытого! И это начало боевика! Что же вы совсем стыд и разум потеряли.

    Ну стоит закончить рецензию тем, что уже все знают — «Саботаж» провалился в прокате, и наголову разбит негативными отзывами зрителей и критиков. И он этого заслужил, поэтому я присоединяюсь к ним. Очень обидно, что старые и классические актеры та низко падают. И не понятно мне что нашло на Эйра! После «Форсажа» «Патруля и „Тренировочного дня“»… После такой классики. Непонятно.

    1 из 10

    Из-за уважения к Арни, Уортингтону и Мирей Инос.

    19 мая 2014 | 15:20

    Вообще я хотел пойти на этот фильм, но после выхода в кинотеатры фильм провалился. Практически никакие сборы, низкие оценки зрителей, и по моему мнению вялый и скучный сценарий. И я задался вопросом, а стоит мне идти на этот фильм или дождаться его в интернете. Ну и вот я посмотрел фильм и я хочу сказать, что этот фильм нужно ругать, он затянут и скучен в нем откровенно слабые актерские работы в некоторых сценах. Но местами я получал удовольствие и местами даже немного сопереживал. Но давайте сначала по порядку.

    Я безмерно люблю и уважаю Арнольда Шварценеггера, однако это не классический боевик со Шварцом как Коммандос или Хищник. Это скорее реалистичный триллер-детектив с элементом боевика. Вот в этом и проблема. Что касается Арни, я воспринял на ура он все также харизматичен, так же круто пережевывает сигару, круто смотрится со стволом и уверенно смотрится в экшн сценах, а за финальную сцену вообще отдельное уважение. Но вот на фоне всего остального выглядит слегка неуместно. Мне были непонятный сюжетные дыры, но в целом сюжет немного интересен и у него был потенциал.

    Про остальных актеров не могу нечего сказать. За ними не интересно наблюдать, за них не сопереживаешь. И ведут себя по скотский типа убили ихнего друга, а вместо того чтобы его оплакивать, они закатили вечеринку со стриптизершей и оскорблениями.

    Вообщем фильм ни туда и не суда. Он вроде и неплохой, но и нехороший. Хотя что касается хорошего, то детективная составляющая все же сработала, присутствуют интересные моменты в фильме типа склейка прошлого и настоящего, очень интересно поставлен экшн, неплохая работа оператора, слаженность действий команды Арнольда, Очень вкусно подана жестокость, кровь, кишки, мозги все очень реалистично и правдоподобно, погоня в конце очень крута и выглядит не шаблонно. Вообще фильм пытается где то отойти от клише, но не всегда это получается. Вообщем фанатам Арнольда смотреть обязательно, а от меня…

    6,5 из 10

    14 декабря 2014 | 21:44

    Триумфальное возвращение Шварцнеггера на экраны обозначилось в фильме «Неудержимые» 2010-ого года, где он сыграл маленькую роль, но фанаты были рады возвращению старой Гвардии жанра боевик и с тех самых пор ожидается что Арни, Слай и иже с ними будут появляться исключительно в подобных фильмах. Но Дэвид Эйр попытался развенчать стереотип о боевом Арни и попытался придать его образу некий ореол жертвы. Здесь весь сюжет крутится на том, что, накрывая очередной наркокортель, отряд Бричера обогащается на десять миллионов долларов, но чем дальше, тем сложнее хранить тайну, ведь членов отряда по одному начинают убивать хитрым и изощренным способом…

    Знаете, не самая оригинальная задумка сюжета сильно напомнила мне роман «Десять негритят» Агаты Кристи, где тоже в порядке очередности убивали десять человек разных профессий и формаций, но был один детектив, расследующий всё это, то же самое и здесь. На протяжении фильма ты понимаешь, что всё началось с этой трижды проклятой кучи денег, которая сначала исчезла в один чудесный и таинственный миг, то есть деньгами они так и не возобладали, так что непонятно, почему они умирают, хотя по-разному может случиться и на всё воля сценаристов. Наверняка, садясь за просмотр этого фильма, какой-нибудь пацан лет двадцати садясь за просмотр фильма и наверняка зная не лучший рейтинг фильма ожидал мощного боевика, но получил в итоге не то что ожидал, разочаровался и влепил фильму четыре балла, при этом очернив его где-нибудь на КП, показав миру своё «авторитетное» мнение. Наверняка есть такие типажи в нашем небольшом критикующем мире. Но опять-таки вернусь к своему отношению к этому фильму.

    Фильм не идеал и на высокие лавры не претендует, но если вам охота посмотреть что-нибудь олдскульное в жанре «криминальный триллер» и обязательно со звездой 80-ых, то этот фильм вполне сможет сойти. Несмотря на сценарные косяки, некую вялость повествование и редкие перестрелки фильм всё же можно посмотреть. Пытается брать нас психологизмом, но и здесь, знаете, сильных успехов особо не наблюдается. Отряду Шварценеггера пытаешься сочувствовать, но они настолько уже законсервировались в своём прикрытии, что им не особо веришь. Их отряд редеет не по дням, а по часам, но если бы честно я бы не бухал и кидал ножики в рисованную мишень, а искал убийцу, но это не боевик и активность здесь как-то сразу снизилась.

    Актеры не особо впечатлили, но есть запомнившиеся персонажи. Главным двигателем здесь должен стать Арни, но он настолько становится уже близок к состоянию пенсионного возраста, что единственное на чем держится вся его актерская игра — это каменная брутальность, которая уже как-то тухнет в силу вышеуказанных причин. Порадовал Сэм Уортингтон, единственный человек после Бричера, который умеет толково мыслить, вызывал только положительные эмоции. Также понравился Терренс Ховард — приятный человек во всех отношениях: К врагам — ненависть, к друзьям — уважение, идет в первых рядах во время сложных и опасных операций.

    В итоге мы имеем то кино, которое приятно посмотреть, если не ждать от него чего-то определенного и не ждать высоких философствований, то фильм сможет сойти. Здесь переплетается триллер с вкраплениями экшн-сцен и небольшой щепоткой драмы для понимания персонажей. Я ставлю фильму первый уровень плюса, то бишь семерку и желаю удачи Дэвиду Эйру в дальнейших проектах. Смотрите только хорошее кино

    7 из 10

    7 июня 2015 | 22:25

    Вот, честно, даже неловко как-то писать отрицательную рецензию на фильм с Арни в главной роли. Даже просматривая глупый «Бэтмен и Робин» с его участием, я находил там плюсы и старался всячески оправдать Шварца всеми возможными способами. Черт побери, не знаю для кого как, а для меня теперь уже бывший губернатор Калифорнии всегда был героем детства номер один. Жаль, не самому, в общем-то, плохому режиссеру Дэвиду Эйру не посчастливилось снять кино, участие в котором многократного мистера Олимпия мне оправдать никак не удалось.

    Для кого этот фильм? Первый вопрос, что приходит в голову после просмотра. «Саботаж» — крайне обманчивое кино. Для боевика тут крайне мало действия (3,5 коротких, пусть и «мясных» перестрелки всё на что может рассчитывать зритель), для триллера — дефицит запоминающихся персонажей (большинство персонажей умирает до того, как зритель запомнит их имена) и сюжетные дыры в придачу, драма… драма и сюжетный поворот с разговором о прошлом героя Шварца — Бричера, присутствуют здесь лишь ради того, чтобы оправдать якобы «неожиданную» концовку.

    Говоря о сценарии отдельно, сразу же хочется заострить внимание на диалогах и характерах участников «крутой» команды под предводительством Арнольда. Если сам Терминатор, что уже привычно изображает самого себя, то все остальные «лихие» солдафоны, кажется имитируют слабоумие. В попытке очеловечить персонажей Эйр, как сценарист напихал в фильм множество сцен где герои пьют, употребляют наркотики, ведут себя развратно и не подобающе для людей с военной выправкой, понятно что так они выглядят якобы круче, но только в воображении Дэвида. Настолько разнузданные люди, мало похожи на профессионалов своего дела. Особняком стоит их болтовня. Мало того что каждое второе предложение из уст членов команды содержит либо мат, либо не смешную шутку про гениталии, так еще и словесные перепалки и колкости эти не прекращаются даже во время перестрелок. Где, казалось бы, нужна концентрация. Мы будто смотрим за подростками играющими в пейнтбол, настолько свободно герои чувствуют себя на поле брани. К счастью, Арни стоит особняком в этом балагане и ведет себя более-менее разумно на фоне остальных, да, одна неуместная подколка из его уст все же прозвучала, но это так, цветочки.

    Да, можно похвалить Сэма Уортингтона и Джоша Холлоуэя за то что они ради ролей преобразились до неузнаваемости. Прискорбно, но это и участие Арнольда, пожалуй, единственные плюсы картины.

    Актерская же игра весьма посредственна. Арнольд он и в Африке Арнольд, а вот все прочие — это либо пушечное мясо, либо раздражающая массовка.

    Ко всему прочему, хотелось бы отметить пару раздражающих моментов. Во первых, это явный мискаст на главную женскую роль. Мирей Инос в роли развратной наркоманки / бой-бабы смотрится просто не в своей тарелке. Она не гармонирует с персонажем Сэма Уортингтона — Монстром, чью жену играет, она не в той форме, чтобы походить на железную леди, она попросту не в том возрасте чтобы вести себя так, как написано в той куче бумаг, которую Дэвид Эйр назвал сценарием. Это безобразие венчает досадный факт того, что в русскоязычном дубляже отвратительно дублированы все без исключения женские персонажи.

    Еще «Саботаж» вроде как взрослое кино. Только вот термин «взрослое кино» для режиссера / сценариста (это один человек) означает наличие крови сисек мата и употребления наркотиков в кадре. При таком раскладе логика и интересная история видимо не нужны. Ну что ж ребятам в Голливуде виднее.

    Из незначительных, но приятных мелочей отмечу сцену с Арни в тренажерном зале, фотографии на стене с моментами его былой славы, промелькнувший плакат «Хищника», а также порой интересные операторские решения, плюс оригинальный монтаж сцен убийств, некоторых членов команды.

    «Саботаж» — фильм заблудший в трех соснах. Фильм не определившийся с целевой аудиторией, за чем бы вы не шли в кино на эту ленту, всё равно не получите ожидаемого. Просмотр может быть и, скорее всего, будет осуществлен только ярыми фанатами Шварца, к которым себя отношу и я. Только вот получить удовольствие от просмотра подобной ленты будет, ой, как непросто. Говоря лаконично и на чистоту — это плохой фильм. Как бы мне не хотелось утверждать обратное.

    PS. Стыдно за прокатчиков использующих столь спекулятивный слоган на постере.

    13 июля 2014 | 05:22

    Странное кино! Не для всех уж точно, и самое главное, я в очередной раз расстраиваюсь из-за того, что Шварценеггер никак не желает по-настоящему тряхнуть стариной, забыв про всякие там триллеры. Ну сколько можно!? Сначала провальный «Возвращение героя», но там то хоть боевичок получился с небольшой долей юмора и стеба над самим собой. Мол, я хоть и древний, и прекрасно это понимаю, но почему бы не показать, что еще могу надрать задницу плохим парням. Но «Саботаж» — это уже что-то иное.

    Я такого кино вообще довольно давно не видел, если говорить о том, кто в главных ролях. Ладно еще Уортингтон — он разноплановый актер и его в таком «триллере» видеть не больно. Но Арнольд, что ты забыл в таких вот сценариях? Я вот уже который год жду, что он по-настоящему вернется в большое кино в своей истинной роли «непобедимого и неудержимого». И у меня еще есть надежда на пятого «Терминатора» в следующем году, но я просто не понимаю, для кого снимали «Саботаж»? Перед нами неимоверно мрачная и почти псевдодокументальная история про какой-то отмороженный отряд спецов.

    Фильм сделан таким образом, чтобы зритель начал ненавидеть не какой-то там невидимый картель, а главных героев! Зачем-то «реалистично» показаны их операции по взлому дверей и нейтрализации подонков. Снято как в документалке, динамики ноль, ну а саспенс… о, эту штуку здесь не просто не забыли, ее поставили в самый центр! Я не впечатлительный, меня давно не удивить ни обилием кровищи, ни садистскими сценами, ни даже звериной природой людишек. Не могу только понять, зачем Шварценеггер посреди всего этого? Ведь ему даже не дают возможность как следует разобраться с уродами.

    Тут виден небольшой закос под фильмы с Иствудом, где главный герой крайне жесток и в то же время справедлив до последнего. И непонятно вообще, о чем он может думать, что им движет. Ну а сюжет «Саботажа» — это настоящая жуть! Никаких спойлеров, но черт, в чем смысл данного сценария, я так и не понял. Что, мол, спецназ может быть куда хуже тех, кого общество называет преступниками и извергами… и зачем оно надо? Короче, вопросов после просмотра осталось миллион, но не считая идиотских камер, фильм поставлен неплохо. Но разочарование от очередной «стариковской» роли Арни не покидает.

    Он еще в отличной форме, его смело можно ставить в один ряд с главными героями боевиков настоящего времени, за счет харизмы. Не нужно бегать с голым торсом, ему и сейчас на экране достаточно взгляда, походки и интонаций, чтобы сокрушать врагов. Но дайте черт возьми ему нормальные пушки, интересных противников и побольше экшена! Это же Шварценеггер! На мой взгляд, он заслуживает своих «Неудержимых», в качестве исполнителя главной роли. А «Саботаж» — такой фильм, который заставляешь себя посмотреть целиком, исключительно из-за его присутствия. И кстати, благодаря ему, чем-то даже этот фильм цепляет. Но режиссер Эйр, вы блин еще не доросли до работы с такой «звездой»!

    27 июня 2014 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>