всё о любом фильме:

Саботаж

Sabotage
год
страна
слоган«Неудержимые снова в деле»
режиссерДэвид Эйр
сценарийСкип Вудс, Дэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Пол Хэнсон, ...
операторБрюс МакКлири
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.,    Франция  88.5 тыс.,    Германия  62.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (47 901)
ожидание: 90% (8892)
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
21 + 85 = 106
4.3
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На одну из ролей рассматривалась Доун Оливери.
    • Кейт Мара и Айла Фишер пробовались на роль, которую впоследствии получила Малин Акерман, но позже Акерман выбыла из фильма в связи с беременностью и была заменена на Мирей Инос.
    • Рабочими названиями фильма были «Breacher» и «Ten».
    • Ради роли в этом фильме Арнольд Шварценеггер потратил три месяца на совершенствование навыков обращения с оружием. Он проходил обучение на базе SWAT в Лос-Анджелесе.
    • Дэвид Эйр сообщил что «Саботаж» был сильно сокращён в метраже студией, чтобы сделать фильм более насыщенным действиями, изменив таким образом изначальную идею детективного триллера. Оригинальная версия фильма длилась, по слухам, около 3 часов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм имел совершенно иное окончание в двух вариантах с небольшими отличиями: после того, как Кэролайн и Джон задержали Лиззи, та начала признаваться, а Джон застрелил её прежде чем она могла сказать больше и незаметно скрылся, Кэролайн и её коллега Джексон отправились на озеро, чтобы забрать деньги. Джон объявился там тоже, ранил ножом Джексона и начал драться с Кэролайн в воде. Режиссёр фильма Дэвид Эйр снял 2 варианта этой сцены: Кэролайн спасается, а Джон противостоит двум полицейским автомобилям. Когда он пытается уехать с деньгами, то убивает полицейских и готовится уехать на одной из машин. В первом варианте Кэролайн появляется в этот момент и убивает Джона. Во втором — Джон застрелил Кэролайн прежде чем она успела нажать на спуск и уехал на машине. Обе версии были отвергнуты продюсерами и они заставили Эйра снять ещё одно окончание, где Арнольд Шварценеггер становится антигероем, но не злодеем.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время слежки за Джоном «Бричер» Уортоном, за лобовым стеклом у агентов службы безопасности идет дождь, когда у преследуемого стоит сухая погода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4972 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме мне не понравилось почти все.

    Диалоги отвратительно примитивные и во многом какие-то надуманные, пустые. Такое ощущение, что герои не общаются между собой, а просто произносят какие-то, не связанные друг с другом фразы.

    Сюжет фильма также не выглядит каким-то выдающимся или затягивающим.

    В фильме много пустой и неоправданной жестокости.

    Что касается жанровой принадлежности, то сказать сложно, к чему данный фильм отнести. Для игрового кино он слишком примитивный, а для боевика он как-то скучноват и сцен действия в нем маловато.

    Теперь отдельно по роли Арнольда. Не зря в свое время, сравнивая двух вечно соперничающих актеров: Арнольда и Сильвестра; как то задумался о том, что к подбору лент они относятся совершенно по-разному. То же можно сказать и по актерской игре. Арнольд, я бы сказал, совершенно не пластичен и не в состоянии, вообще, что-либо играть. Его лучшая роль в Терминаторе — это, наверное, и не роль, а просто он сам такой. Остальные его в фильмы, в основном на порядок слабее. А в «Саботаже» с его актерской игрой совсем грустно.

    Честно говоря, для режиссера Арни — довольно сложный материал, с которым, мне кажется, непонятно, что делать. Для активного кино он уже не тот, а для игрового он не обладает необходимыми качествами. Мне кажется, что тут можно вести речь о том, что он исчерпал себя как актер. Либо можно еще надеяться на опять же Терминатора. Может быть какие-то фантастические фильмы с ним будут смотреться неплохо. Не знаю. В «Саботаже» нет ничего. Не угадали, кстати, создатели фильма и с образом главного героя. На мой взгляд, он неудачен.

    Также нелепыми в фильме выглядят отсылки к его прошлым заслугам.

    Похоже, сценарий писался под Арнольда специально, и были какие-то попытки вытащить фильм, но не получилось. Увы.

    13 июля 2014 | 17:40

    С места в карьер:

    Поход на этот фильм в кинотеатр был большой ошибкой. Возможно, просмотр «Саботажа» дома и без дубляжа произвел бы более положительное впечатление.

    А так…

    Для тех, кто еще сомневается — это не боевик. Ну и ладненько, не очень-то и хотелось, будем смотреть триллер-детектив-драму.

    Угу. Смотрим-смотрим… Через полтора часа начинают закрадываться робкие подозрения, возникать вопросы… А где, собственно, триллер? А где детектив? Где ж, блин, драма?!

    Простите, но кишки, свивающие с потолка, или разложившиеся трупы утопленников еще не делают фильм триллером. А наличие полицейского офицера — не делает его детективом. И плоским персонажам с эмоциями на уровне российских дневных телесериалов сложно поверить. Наверное, драма в том, что в реальной жизни действуют как раз вот такие люди, а не многогранные убер-личности с трёхэтажной мотивацией и богатым внутренним миром. То есть — посмотрите, вот она — жизнь, вот она — изнанка.

    Ладно, попробую без эмоций.

    Плюсы:

    Завязка — многообещающая. Хорошие цвета отдельные места съемок — вроде улицы с красно-желтыми деревьями в финальной погоне, или перестрелка в лесу. Отличные сцены, когда действие происходит в одном месте, но в двух временных отрезках. Героиня Оливии Уильямс. Всё.

    Минусы

    Наитупешейшие «повороты» сюжета, диалоги, персонажи. Никакого сопереживания ни одному из них. Соответственно — полное равнодушие к тому, что происходит на экране. Абсолютно безразлично, что будет дальше. Драйва нет. Напряжения нет. Интриги нет (так и хочется написать — заселена роботами). Безатмосферный фильм, который не может удержать внимания зрителя. Рейтинг R, щедро расплесканный по расчлененным трупам, вскрытиям, выстрелам в различные части тела крупным планом, по грудям стриптизёрш — тоже не добавляет картине ничего.

    Ну и снова к вопросу о дубляже… Эмоции, поведение актеров не соотносятся с безжизненными, приторно вежливыми, клишированными репликами на русском. Сложно поверить происходящему, когда команда матёрых отмороженных спецов ругаются между собой на уровне идиотских «пошел ты, проклятье, задница».

    4 из 10

    23 апреля 2014 | 07:29

    Дэвида Эйра я считаю очень хорошим сценаристом картин определенного жанра и многообещающим серьезным режиссером. Пару лет назад он выпустил психологически тягостную, но убедительную драму «Патруль», пересматривать которую мне — из-за тягостности — не хочется, но впечатление от просмотра осталось сильное.

    «Саботаж» — кино того же формата. О той стороне реальности, которую мирные обыватели предпочитают не знать. Потому-что это реальность жесткая — без романтики, без возможности расслабиться, без единой возможности простецкого счастья. Зато наполненная специфичными персонажами, словно рвущимися к самоуничтожению — не так, так эдак… И на пути к гибели захватывающими с собой других.

    В картине много кровавых сцен. Не гротескных, как у великого Тарантино, а, что называется, а-ля натюрель. Понравится не всем, но нужной атмосфере фильма этот прием, на мой взгляд, вполне соответствует.

    Актерские высоты здесь по настоящему демонстрирует только Мирей Инос. Ее героиня — страшная, злобная, неадекватная, но дико безудержная. И в этом, видимо, есть свое очарование — иначе с чего на нее в фильме такой спрос?

    Остальные актеры — включая замечательного Арни c его командиром Бричером и не менее замечательного Теренса Хауэрда — работают добротно, но — строго в рамках довольно посредственно прописанных ролей. Но главный минус сценария даже не это, а простота развязки. Начало создатели замутили интригующее, а на заковыристый финал фантазии, увы, не хватило.

    17 апреля 2014 | 23:12

    За «Саботаж» как-то вообще никто не волновался с самого первого рекламного ролика, а после выхода отличнейшего красного трейлера проект стал чуть ли не одним из ожидаемых боевиков года. Наличие отличного актерского состава, перестрелки, жестокость, босяцкие диалоги — все это режиссер Дэвид Эйр продемонстрировал в таких своих фильмах как «Короли улиц» и «Патруль», которые откровенно говоря, сносили крышу выше упомянутыми критериями. Но все эти трейлеры и прочие рекламные ходы вновь сделали свое коварство — обманули.

    По правде говоря, то не все так иначе, как кажется после просмотра. В фильме есть стрельба, диалоги, жестокие расправы, но нет заявленного и всячески обещанного драйва, за что фильм автоматом получает минус.

    Но у фильма масса положительных сторон. Первое, это то, что он является детективным триллером. Это и объясняет наличие жестоких сцен, методичного истребления команды спецназа и брутальность происходящего в целом.

    Второе — актерский состав. Арни все-таки крут, для своих лет выглядит очень здорово. Сэм Уортингтон в роли фрика Монстра понравился, очень необычная роль для него. Джо Манганьелло в роли качка и главного тестостеронщика команды смотрится гармонично. Терренс Ховард в роли чернокожего (единственного и да, это клише) шутника смотрелся, как обычно смотрятся подобные актеры, так что к нему не нужно относится с особыми ожиданиями.

    Третье — перестрелки. В фильме они есть и их не мало. Сняты все они как в документальном фильме и придают реализма. Особенно понравились ракурсы «от первого лица».

    Так же можно отнести к положительным сторонам то, как истребляли команду Бричера. Некоторые эпизоды были очень, так сказать, прикольными, например, эпизод с поездом. Еще понравилось использование рваного монтажа, что дало почувствовать в некоторых затянутых моментах хоть какое-то быстрое течение.

    Да, «Саботаж» не является боевиком, которым были «Неудержимые» или «Возвращение героя», но является очень жестким, жестоким, мужским триллером с лихо закрученным сюжетом, перестрелками и таки действительно убойными диалогами. Так что, даже если вы наслышаны, что фильм не такой каким кажется, то все равно гляньте. Ну, прежде всего из-за хоть и старого, но давшим фору многим Арнольда Шварценеггера.

    9 из 10

    30 мая 2014 | 18:20

    Сказать, что я ждал этот фильм, значит не сказать ничего. Я просто каждой клеточкой своего естества жаждал увидеть этот фильм и что же в итоге я получил?

    Мрачный, жестокий, злой, некрасивый фильм, который ничему не учит. Жестокость так и льется с экрана, герои сквернословят, пердят и бухают да ешё наркотой балуются, все действие кроме финальной погони проходит в каких-то загаженных помещениях. После просмотра ощущения что на тебя вылили ушат помоев. Но вы знаете и у таких фильмов есть целевая аудитория. Да согласен мало кому понравятся описанные выше эпитеты. Его провал печален и понятен, следствием чему является количество отрицательных рецензий на сайте и разгром критиков, но скажу сразу мне фильм понравился. Я доволен и вот почему:

    По-моему Арнольд Шварценеггер сыграл просто замечательно, в каждом его движении и вздохе при просмотре пресловутого видео с женой было понятно насколько ему тяжело это переносить. Одна из самых депрессивных ролей за всю его кинокарьеру. Разнообразие образов, то в капюшоне, то в кепке спецподразделения, то в костюме. Великолепная роль, настоящий мастер.

    Мирей Инос поразила меня, так гениально сыграть такую мерзкую стерву. Буду теперь внимательно следить за её карьерой, для меня актерское открытие года несомненно.

    Саундтрек поразил меня своей мрачностью и красотой, несомненно один из лучших саундтрэков за всю историю кино. Вы только вслушайтесь в мелодию когда Монстр (Сэм Уортингтон) рассказывает Кэтрин Брентвуд (Оливия Уильямс) историю о прошлом Бричера (Арнольд Шварценеггер), действительно грандиозно. Ну и финально тема, когда начались титры весьма эпична.

    Стиль фильма о котором я описал выше, чем-то сродни альбому Marilyn Manson The Golden Age of Grotesque когда тебя буквально вываливают в фекалиях от увиденного и услышанного, эта заварившаяся каша мало кому понравится, но меня лично абсолютно не напрягает и более того, по-моему как нельзя более кстатии подходит этому фильму. И это как раз причина того что повлияло на провал фильма. Это фильм не для всех, эдакий арт-хаус, зря этот фильм выпускали на большой экран и так активно рекламировали. Получается что для других минус, для меня плюс.

    Но у фильма есть и минусы, не надуманные большинством которым не нравится такой жанр (и я не говорю что они неправы, а просто выражаю свое мнение), а действительно просто зияющие прорехи и вот они:

    Нераскрытие персонажей: Монстр (Сэм Уортингтон) наиболее вменяемый член отряда Бричера, довольно редкий гость на экране, вроде и показывает что-то, но совсем не раскрыт. Прочие Пайро, Неки и Триподы вообще сродни массовки на экране и это печально. Линия детектива Кэролин Брентвуд (Оливия Уильямс) вообще обрывается на полуслове. Я слышал что фильм на финальном монтаже был порезан и это плохо, лучше было снимать сразу прокатную версию или настаивать на своем и делать 3 часовую версию. Ещё ни одному фильму резка не пошла на пользу.

    Этот фильм я могу посоветовать посмотреть только некоторым людям, все-таки для большинства людей я бы не спешил давать такой совет. Я прекрасно понимаю почему для многих людей этот фильм будет неприемлим.

    Позвольте мне быть субъективным:

    9 из 10

    9 мая 2014 | 16:46

    Вот, честно, даже неловко как-то писать отрицательную рецензию на фильм с Арни в главной роли. Даже просматривая глупый «Бэтмен и Робин» с его участием, я находил там плюсы и старался всячески оправдать Шварца всеми возможными способами. Черт побери, не знаю для кого как, а для меня теперь уже бывший губернатор Калифорнии всегда был героем детства номер один. Жаль, не самому, в общем-то, плохому режиссеру Дэвиду Эйру не посчастливилось снять кино, участие в котором многократного мистера Олимпия мне оправдать никак не удалось.

    Для кого этот фильм? Первый вопрос, что приходит в голову после просмотра. «Саботаж» — крайне обманчивое кино. Для боевика тут крайне мало действия (3,5 коротких, пусть и «мясных» перестрелки всё на что может рассчитывать зритель), для триллера — дефицит запоминающихся персонажей (большинство персонажей умирает до того, как зритель запомнит их имена) и сюжетные дыры в придачу, драма… драма и сюжетный поворот с разговором о прошлом героя Шварца — Бричера, присутствуют здесь лишь ради того, чтобы оправдать якобы «неожиданную» концовку.

    Говоря о сценарии отдельно, сразу же хочется заострить внимание на диалогах и характерах участников «крутой» команды под предводительством Арнольда. Если сам Терминатор, что уже привычно изображает самого себя, то все остальные «лихие» солдафоны, кажется имитируют слабоумие. В попытке очеловечить персонажей Эйр, как сценарист напихал в фильм множество сцен где герои пьют, употребляют наркотики, ведут себя развратно и не подобающе для людей с военной выправкой, понятно что так они выглядят якобы круче, но только в воображении Дэвида. Настолько разнузданные люди, мало похожи на профессионалов своего дела. Особняком стоит их болтовня. Мало того что каждое второе предложение из уст членов команды содержит либо мат, либо не смешную шутку про гениталии, так еще и словесные перепалки и колкости эти не прекращаются даже во время перестрелок. Где, казалось бы, нужна концентрация. Мы будто смотрим за подростками играющими в пейнтбол, настолько свободно герои чувствуют себя на поле брани. К счастью, Арни стоит особняком в этом балагане и ведет себя более-менее разумно на фоне остальных, да, одна неуместная подколка из его уст все же прозвучала, но это так, цветочки.

    Да, можно похвалить Сэма Уортингтона и Джоша Холлоуэя за то что они ради ролей преобразились до неузнаваемости. Прискорбно, но это и участие Арнольда, пожалуй, единственные плюсы картины.

    Актерская же игра весьма посредственна. Арнольд он и в Африке Арнольд, а вот все прочие — это либо пушечное мясо, либо раздражающая массовка.

    Ко всему прочему, хотелось бы отметить пару раздражающих моментов. Во первых, это явный мискаст на главную женскую роль. Мирей Инос в роли развратной наркоманки / бой-бабы смотрится просто не в своей тарелке. Она не гармонирует с персонажем Сэма Уортингтона — Монстром, чью жену играет, она не в той форме, чтобы походить на железную леди, она попросту не в том возрасте чтобы вести себя так, как написано в той куче бумаг, которую Дэвид Эйр назвал сценарием. Это безобразие венчает досадный факт того, что в русскоязычном дубляже отвратительно дублированы все без исключения женские персонажи.

    Еще «Саботаж» вроде как взрослое кино. Только вот термин «взрослое кино» для режиссера / сценариста (это один человек) означает наличие крови сисек мата и употребления наркотиков в кадре. При таком раскладе логика и интересная история видимо не нужны. Ну что ж ребятам в Голливуде виднее.

    Из незначительных, но приятных мелочей отмечу сцену с Арни в тренажерном зале, фотографии на стене с моментами его былой славы, промелькнувший плакат «Хищника», а также порой интересные операторские решения, плюс оригинальный монтаж сцен убийств, некоторых членов команды.

    «Саботаж» — фильм заблудший в трех соснах. Фильм не определившийся с целевой аудиторией, за чем бы вы не шли в кино на эту ленту, всё равно не получите ожидаемого. Просмотр может быть и, скорее всего, будет осуществлен только ярыми фанатами Шварца, к которым себя отношу и я. Только вот получить удовольствие от просмотра подобной ленты будет, ой, как непросто. Говоря лаконично и на чистоту — это плохой фильм. Как бы мне не хотелось утверждать обратное.

    PS. Стыдно за прокатчиков использующих столь спекулятивный слоган на постере.

    13 июля 2014 | 05:22

    После выхода фильма на большие экраны, я только и слышал, что это наихудшая роль Арни… Я вырос на его фильмах, и этого актера я считаю великим. Поэтому очень долго не мог собраться и посмотреть эту картину. И вот вчера вечером это свершилось.

    Значит так. Тем кто ещё не смотрел, скажу, забудте все амплуа Арни. Вы разочаруетесь, если надеетесь, что Шварц будет весь фильм бегать с пулеметом и выписывать хэдшоты плохим парням. Фильм относится, скорее к жанру детектив. Есть конечно пара сцен с перестрелками и погонями, и я считаю что их в этом кино достаточно. Героя Арнольду подобрали под стать, и не прав тот кто говорит, что Шварц уже не тот. Они не правы. Да внешний вид уже не тот, но как актер, это все тот же человек. Наверное Арни в первые выступает в таком амплуа. Ну разве что то похожее было в «Возмещение ущерба». И мне было очень интересно смотреть, как он справляется со своей задачей. Сэм Уортингтон тоже выступил, в не привычном для меня образе. Я привык его видеть в роли добряков, попавших в передряги. Здесь совсем иначе, я бы не хотел спорить с героем Сэма, дабы не получить пулю в лоб. К сожалению не знаком с творчеством Оливии Уильямс, но стерву она сыграла на все 100%. Остальной актерский состав, тоже справились со своей задачей.

    Сам сюжет конечно же уже изъезжен, но какие то новые нотки в нем чувствуются. По крайней мере я не видел предсказуемости, а концовка так вообще удивила.

    В итоге я остался довольным. Это конечно не Терминатор и не Герой боевика, но и не худший фильм Арнольда. Истинным поклонникам Шварца понравится.

    8 из 10

    23 июля 2014 | 03:49

    Среди фильмов которые полны крови и месива, само собой можно выделить для себя пару хороших картин. Это я могу сказать про первую и вторую часть «Неудержимых», и приписать к этой категории даже предыдущий фильм с этим актером в главной роли — «Возвращение героя», который вообще должен называться «Последний рубеж», но спустя год, фильм со Стейтемом, который должен был называться «Внутренний фронт», почему-то назвали «Последний рубеж». Где логика?

    Относительно этого фильма было много споров у меня в голове. Все началось с того, что мне очень понравился трейлер, но я-то знаю, что не всегда все то, что очень красиво с виду, потом будет таким же. Только дождавшись первых рецензий я решил пойти на фильм в кинотеатр. И очень обидно, что мата в фильме не будет. Без мата нельзя, а сейчас его и вообще запретили! Что это за бред? Хочешь — матерись, вот моя позиция. Ведь мат — это искусство.

    Ну а сам фильм нам расскажет историю одного подразделения, которое работает на правительство, выполняет тайные операции, и находит разнообразную информацию. Вот только все они какие-то фрики, половина из них наркоманы, что это вообще за кино? Куда оно катится? Ну и в этом сбродном омуте пропадает очень много денег, и откуда-то о них узнает правительство. Дальше бреда будет больше — сумасшедший, или сумасшедшая начинают вырезать команду по-одному.

    Арнольд Шварценеггер уже давно перестал нормально играть, если вообще хоть когда-то это делал. Да, ему хотели дать драму тут, и немного даже дали, но он не вытянул. Сэм Уортингтон вообще похоже на такой мели, что согласился сыграть, простите меня в «этом», даже не знаю как и назвать. Ну и Мирей Инос, от которой меня просто тошнит. Это самая бездарная актриса всех времен и народов, которой место в макдаке, обслуживать клиентов.

    Я жутко-жутко недоволен этим фильмом. Нам должны были показать что-то очень крутое и динамичное, а в итоге мы имеем местами динамичную, а местами абсолютно бредовую картину, к которой ни жалости не вызывается, ни восторга от зрителей. Я думал, что все фильмы со Шварценеггером хотя бы на секундочку будут привлекательнее, но только я уже понял, что мое мнение было ошибочным. Думал что поставлю пять баллов, и в этом тоже ошибся.

    3 из 10

    28 сентября 2014 | 09:31

    Создается впечатление, что авторы «Саботажа» слишком много на себя взяли и не преуспели нигде. Картина не клеится воедино все, потому что все тянут в разные стороны. Дэвид Эйр снимает криминальную драму, нацеленную на реализм, продюсеры режут картину в угоду динамике, Шварценеггер не способен на эмоции и играет того кого привык, а сценарий дыряв, лишён здравой логике в поступках героев и представляет собой детектив об убийствах. В результате проигрывают все, а страдает почему — то опять зритель.

    Вместо ожидаемого крутого боевика со Шварценеггером приходится слушать какие-то нелепые диалоги и всматриваться в простой сюжет и искать в нем интригу, которая якобы там должна присутствовать. Вот только кто и зачем взял деньги становится ясно с самого начала. Но сценарист этого якобы не замечает и начинает городить огород. Вводит в сюжет героиню Оливии Уильямс, чтобы во всем разобраться и донести до зрителя истину которою и так лежит на поверхности, подбрасывает ложные ходы, запутывает повествование сюжета. Одним словом сценарий недоработанный, зрителя держат за идиота. При этом через час словесных баталии все встает на свои места и здесь четко становится видна грубая работа монтажера, мол, поводили зрителя за нос в течение часа, пора и карты вскрыть. В результате первый час страдает чрезмерной вялотекучестью, ненужными диалогами, а перед кульминацией скомканным и быстрым объяснением всего производящегося ранее.

    И лишь финальные 20 минут способны слегка скрасить все то недовольство, что пришлось терпеть зрителю целый час, и то ради чего он пришел в кино. Погоня со стрельбой плюс ещё одна перестрелка в баре, вот практически и все, что можно охарактеризовать как «боевик со Шварценеггером».

    19 апреля 2014 | 17:56

    Фильм «Саботаж» мне удалось посмотреть значительно позже его выхода на экран, когда за ним уже закрепилась репутация неудачного и провального. И после его просмотра, а особенно после прочтения рецензий, я понял, почему его оценили именно так, хотя лично мне фильм понравился. Дело не в том, что мне, как избранному открылась некая мудрость, недоступная другим. Просто я люблю фильмы Дэвида Эйра и здесь вновь почувствовал ту знакомую мрачную и тягучую атмосферу криминального триллера-драмы, которую режиссер в них передает. Более того, уровень кровавости и мрачности здесь порой зашкаливает. Зрителю же слоганом «Неудержимые снова в деле» и участием Шварценеггера был обещан простенький боевичок про команду крутых парней. И когда после нескольких жестких сцен он видит, что крутые парни — не клоны обаятельных персонажей Сталлоне и Стетхема из «Неудержимых», а являются отморозками почище тех бандитов, которых они ловят, то неподготовленный зритель испытывает когнитивный диссонанс. Впрочем, впечатляющая классическая олдскульная сцена с участием крутого Арни в самом конце фильма присутствует. Но я не удивился, когда из Википедии узнал, что изначально этой сцены в фильме не было, а продюсеры заставили режиссера ее снять.

    Хочу отметить хорошую игру Шварценеггера. Может быть, он тоже не до конца понял, в каком жанре сейчас снимается, но и драматические сцены, и боевые ему удались. Можно отметить также Сэма Уортингтона, сыгравшего здесь самого человечного персонажа из всей команды. Остальные актеры тоже были достаточно колоритны и не подкачали.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 17:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>