всё о любом фильме:

Саботаж

Sabotage
год
страна
слоган«Неудержимые снова в деле»
режиссерДэвид Эйр
сценарийСкип Вудс, Дэвид Эйр
продюсерДэвид Эйр, Билл Блок, Пол Хэнсон, ...
операторБрюс МакКлири
композиторДэвид Сарди
художникДевора Херберт, Кевин Констант, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажДоди Дорн
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.,    Франция  88.5 тыс.,    Германия  62.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
История начинается с операции элитного подразделения из управления по борьбе с наркотиками, нагрянувшего на явочную квартиру наркокартеля. Команда решает скрыть от начальства, что в результате налёта они обогатились на миллионы долларов, но вскоре хранить тайну становится всё сложнее: кто-то по одному убирает всех участвовавших в операции.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (46 182)
ожидание: 90% (5456)
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
20 + 83 = 103
4.3
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дэвид Эйр сообщил что «Саботаж» был сильно сокращён в метраже студией, чтобы сделать фильм более насыщенным действиями, изменив таким образом изначальную идею детективного триллера. Оригинальная версия фильма длилась, по слухам, около 3 часов.
    • На одну из ролей рассматривалась Доун Оливери.
    • Кейт Мара и Айла Фишер пробовались на роль, которую впоследствии получила Малин Акерман, но позже Акерман выбыла из фильма в связи с беременностью и была заменена на Мирей Инос.
    • Рабочими названиями фильма были «Breacher» и «Ten».
    • Ради роли в этом фильме Арнольд Шварценеггер потратил три месяца на совершенствование навыков обращения с оружием. Он проходил обучение на базе SWAT в Лос-Анджелесе.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Изначально фильм имел совершенно иное окончание в двух вариантах с небольшими отличиями: после того, как Кэролайн и Джон задержали Лиззи, та начала признаваться, а Джон застрелил её прежде чем она могла сказать больше и незаметно скрылся, Кэролайн и её коллега Джексон отправились на озеро, чтобы забрать деньги. Джон объявился там тоже, ранил ножом Джексона и начал драться с Кэролайн в воде. Режиссёр фильма Дэвид Эйр снял 2 варианта этой сцены: Кэролайн спасается, а Джон противостоит двум полицейским автомобилям. Когда он пытается уехать с деньгами, то убивает полицейских и готовится уехать на одной из машин. В первом варианте Кэролайн появляется в этот момент и убивает Джона. Во втором — Джон застрелил Кэролайн прежде чем она успела нажать на спуск и уехал на машине. Обе версии были отвергнуты продюсерами и они заставили Эйра снять ещё одно окончание, где Арнольд Шварценеггер становится антигероем, но не злодеем.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время слежки за Джоном «Бричер» Уортоном, за лобовым стеклом у агентов службы безопасности идет дождь, когда у преследуемого стоит сухая погода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вернул же моду в 10-том году Слай на крутые боевики, которые гремели в 80-90-ых и понеслось… Точнее понеслись неудержимые старички в новый «пляс» на старые темы, что называется. И без слова «Неудержимый» теперь не обходится не один фильм с участием Великих Мускулистых Актёров. Одним из таких фильмов или ретро-боевиков, стал и «Саботаж» не плохого режиссёра Дэвида Эйра с «Железным Арни» в главной роли.

    Боевичок надо сказать вышел не простой, а с детективной ноткой и с мало-мальски закрученным сюжет, поэтому только в конце фильма будет известно, кто является главным антагонистом всего действа. И в принципе, что тут скрывать, Эйр удивил в выборе антигероя, хотя после того как это станет явным, сценаристы зачем-то придумали ту лишнюю сцену в Мексиканском баре. Вот этот финал, как мне кажется, и сбил всё положительное доселе восприятия картины от пафосности которой несло, как от того сартира полном фекалий. Конечно с таким актёром как Шварц грех не воспользоваться его брутально-дубовой харизмой, вставив в его рот толстую кубинскую сигару и не попасть при этом в капкан пафоса, но я почему-то думал, что Эйр грамотно обойдёт это выражение и стиль чувств, но увы… Всё слишком очевидно, хотя интрига вполне себе сохраняема до развязки. Надо сказать, что до конца не раскрыты и все персонажи этой оперативной федеральной группы. Слишком шаблонны вышли некоторые, подцепив клише характеров всё из тех же «неудержимых». Единственными «раскрывшимися» для меня показались герои, которых сыграли Сэм Уортингтон и Мирей Инос. Детектив же вообще вышла настоящим «хамелеоном», то она догадывается в миг до чего-то, то тупа донельзя — очень непроработанный типаж, хотя актриса не плохая.

    Вердиктируя кино, надо признать тот факт, что оно на один просмотр и не более. Но посмотреть его стоит, пусть и через призму 90-ых годов. Да и тем более фильмы с Арнольдом Шварценеггером сейчас на вес золота.

    P.S. Понравилось как сняли, в одном из эпизодов в лесу, стрельбу из пистолета. Камера была на дуле и снимала стрелявшего, SnorriCam этот трюк вроде называется — вышло очень креативно.

    Как-то так!

    6 января 2015 | 14:37

    Завоевав расположение публики, но никак не критиков, своими первыми режиссерскими работами «Крутые времена» и «Короли улиц» Дэвид Эйр в своем позапрошлогоднем «Патруле» достиг новых высот в режиссуре, расположив к себе и критиков, да к тому же окупив производственный бюджет в 7 раз (первые две работы также стали коммерчески успешными, превзойдя бюджет в международном прокате в 3 раза). Теперь он решил пойти еще дальше, заручившись поддержкой аж восьми студий, выпросив огромный для себя бюджет (все предыдущие его работы вместе взятые стоили дешевле), видимо, для зарплаты бывшему губернатору Калифорнии, не стареющему ни душой, ни мускулами (в фильме он продемонстрирует наглядно, что бицепсы его хоть и не 50 см, но все еще весьма внушительны), а также для любимца публики Сэма Уортингтона, которого, изрядно обруталившегося, сразу и не узнать.

    Проблема в том, что Эйр решил сыграть на двух абсолютно противоположных слабостях публики: любви и отвращении. В первую очередь, любовь к Арни, прошлые образы которого режиссер эксплуатирует без зазрения совести, помещая его в привычную полицейскую среду в образе легендарного копа, заставляя окружение отзываться о нем, как о великом, либо подшучивать, называя качком, но сам австро-американец, похоже особо и не возражает, наоборот подкидывая пороху в пороховницу, захаживая в спортзал и поигрывая мускулатурой перед камерой. Ведь это удобный ход: есть готовый и всем известный образ, который не нужно придумывать самостоятельно, не нужно объяснять, почему он такой крутой, поскольку повзрослевшие фанаты, смотря в глаза своему герою из детства и юношества, верят во все как в непререкаемую истину, и имеют на это полное право.

    Видимо учитывая, что целевая аудитория Арни явно изрядно повзрослела, Эйр вводит в кино множество отвратительных вещей, вроде крови, кишок, расчлененки и крупных планов вхождения пули в тело человека — хорошо хоть не в слоумо. Зачем все это здесь нужно — непонятно. Как и герой Арни, режиссер, похоже, слегка сошел с катушек, пытаясь сочетать не очень сочетаемые вещи и подражая то кровавой и загадочной «Пиле», то мистическому триллеру «Семь», то снова скатываясь до банального полицейского боевика, где все друг друга подставляют, убивают и обкрадывают. Не забыли авторы прилепить сюда и модный нынче (да и всегда) мотив мести, который в итоге выходит чуть ли не на первый план тогда, когда о нем все уже успели слегка позабыть. Отвращение на расчлененке не заканчивается, ибо уже после всего пары первых сцен кого-то может затошнить от двух подряд шуток про пердеж, канализаций, унитазов и писсуаров крупным планом — все это для меня также необъяснимо.

    Не в обиду Арни и его поклонникам будет сказано, что Сэм Уортингтон здесь лучший актер, а возможно это даже лучшая его роль — отметина на лице, изрядно распухшие щеки и бока, заплетенная в косичку бородка, настоящая отчаянность, так и прущая из него; впрочем, его здесь слишком мало. А вот играющей его жену Мирей Инос здесь значительно больше, и она тоже весьма крута, хотя и зависит от амфетамина — эх, эта Америка, где даже федеральные агенты элитного отряда управления по борьбе с наркотиками сидят на том, с чем борятся, а управление даже и не в курсе. В картине, к слову, еще немало моментов, после которых закрадывается подозрение, а не разыгрывает ли нас Эйр, не ломает ли комедию и не изящно ли пародирует многие штампы современного кино? Но этому подозрению не суждено укрепиться, ибо Арни слишком серьезен, хотя ковбойская шляпа, стильная сигара и большая пушка ему безумно идут, как и финальная перестрелка, в одной из эпизодов которой не хватает только заглавной темы из «Терминатора».

    5 из 10

    17 апреля 2014 | 11:55

    Всему виною деньги, деньги… Всё зло от них, мне б век их не видать… © песня из м/ф «Остров сокровищ»

    Блестящие кругляшки из различных металлов, разномастные бумажки с изображениями исторических памятников и памятных персон, свободно конвертируемый эквивалент свободы и вседозволенности.… Прародитель алчности, вечное иудово проклятие, сквозь тьму веков несущее диавольскую отмету на чела тех, кому всегда мало, кому хочется ещё и ещё, больше, чем необходимо, нужно, способно разумно потратить.… Ничтожный возвышатель одних над другими, золотистым дурманом затмевающий свет души, поощряющий низменные пороки и слабости, коварство, предательство.…

    Всё это мы, деньги. Стопки бледно-зелёных бумажек, педантично сложенных одна к другой и аккуратно упакованных в непроницаемые целлофановые пакетики. Огромная куча нас лежит в подвале и манит к себе, сквозь толщу бетона и груду вооруженных тел. Мы здесь, мы зовем тебя, мы может дать тебе то, чего ты хочешь. Ибо мы — ключ от всех дверей.

    Но кому как ни нам знать, что у всего есть цена. Мы достаемся в обмен за что-то, пусть не всегда честно и законно, но так уж устроен этот мир. И те, кто считает, будто владеет нами сейчас, не согласится расстаться с этой иллюзией просто так. Нельзя просто прийти и взять нас, такое не прощается. Не сотвори прецедента, да не будешь обворован впредь. Мы дадим тебе то, чего ты хочешь, но за это придется заплатить. Мы, деньги, мы берём плату другим: верностью, преданностью, честностью.… Иногда — жизнью. И чем больше нас, тем выше цена.

    Мы заберем у тебя всё. Всё, что раньше ты и помыслить не мог измерить нами. Друзей, призвание, принципы, сами понятия чести. Страх и паранойя станут твоими новыми спутниками, ибо по пятам за тобой уже идут наши новые адепты, продающие за нас свои особые таланты. Какое ироничное дело принципа: чтобы вернуть некоторых из нас, кто-то готов расстаться с ещё большим количеством нас, ибо, как говорилось выше, — не сотвори прецедента безнаказанного воровства. Алчности и всепрощению не ужиться в одном теле. Но даже если ты исхитришься и выйдешь сухим из заваренной каши, наше тлетворное влияние не оставит тебя. Ибо наша цена — окончательна и торгу не подлежит. Твои друзья, мечтая променять друг друга на нас, оставят тебя в гулких застенках одиночества.

    Но может быть потом, когда ты достигнешь цели, отплатив нам сполна и расставшись с нами, ты обретешь покой. Ведь мы — лишь инструмент в этом эгоистичном мире, пульт управления от греха алчности.

    8 из 10

    10 сентября 2014 | 14:23

    Признаться, после просмотра остались смешанные чувства. С одной стороны, фильм можно и нужно ругать, с другой отвратительным его не назову. Уместней будет сказать, что перед нами сделанный спустя рукава фильм с изначально хорошим потенциалом, который потом бездарно растратили.

    Самая главная беда фильма заключается в сценарии и режиссуре. Сценарист Скип Вудс запятнал себя пятым «Крепким орешком», да и прочие работы оставляют желать лучшего. Дэвид Эйр положение не улучшил, даже усугубил.

    Завязка известна: отряд по борьбе с наркотиками скрывает денежки от начальства. А затем начинают разнообразно дохнуть. И вроде как должно вызывать интерес, да только вот не захватывает, не заставляет внимательно следить за происходящим. Положительные герои приязни не вызывают, сопереживать не получается. Злодеи и вовсе не вызвали никаких эмоций. Все персонажи сценарно слабо прописаны, а что про них и есть, так то обычный шаблон, Ctrl+V, затем Ctrl+C. По ходу действия не раз испытываешь недоумение (пару раз в фильме тоже задавались вопросом по поводу сюжетных дыр, ответов не дождались). Герои невнятные, диалоги от «так себе» до «вымученные». Постановка положение не улучшает.

    Помимо режиссёра и сценариста «отличились» прочие участники. Оператор отрабатывает своё, периодически халтуря. Монтажёр склеивал сцены по принципу «отрезаем наугад, потом подгоним». Вот музыка была на месте, но ничего особенного.

    И актёры. Вот к Шварцу претензий нет. Да, он может лучше сыграть, но при такой компании саботажников из кожи вон лезть явно не резон. А так нормально сыграл, эдакий средненький образ старого героя боевиков.

    Уортингтон был неплох, но отдельно его выделять не стал бы, ибо персонаж его скуден и малоинтересен. С прочими та же беда: играют средне, иногда неплохо, но не более того, спустя рукава. Особенно это видно по Мирей Инос: то получается изобразить кого полагается, то нет.

    Перестрелки, погоня поставлены без огонька, и даже удивительно, что они не испоганены трудами оператора и монтажёра, смотреть можно.

    Что в итоге? Средненький фильм, сделанный спустя рукава. Саботаж? Пожалуй, что так оно и есть.

    4 из 10

    20 апреля 2014 | 17:02

    С одной стороны аннотация и трейлер фильма настраивают на детективный триллер в стиле «Десять негритят», с другой стороны, видя сурового Арнольда Шварценеггера на постере, в главной роли понимаешь, что тебя скорее ожидает боевик на подобии «Коммандос» 1985 года. Так чем же на самом деле оказывается «Саботаж» после просмотра? Одновременно и недожатым боевиком и недозакрученным триллером.

    Главная беда «Саботажа» заключается в том, что он пытается сыграть на два поля сразу, быть одновременно и боевиком и триллером, жаль, но, к сожалению это у него совершенно не получается.

    Экшен сцены сняты достойно и интересно выглядят, чего только стоит зачистка здания или финальная погоня. Но для картины в жанре боевик их катастрофически мало.

    Триллер также не цепляет. И не по причине того что вся интрига пропадает к 40-й минуте когда уже становится кристально ясно кто убийца, а по причине того, что ни один из персонажей так толком и не раскрыт. И плевать что члены элитного подразделения по борьбе с наркотиками сплошь нелицеприятные личности. За действиями подобных персонажей становиться только в разы интереснее наблюдать. Джеймс «Монстр» Мюррей (Сэм Уортингтон), Джулиус «Шугар» Эдмондс (Терренс Ховард), Джо «Гриндер» Филлипс (Джо Манганьелло), все эти персонажи по-своему интересны, но их характеры не раскрыты вообще никак. Единственным кто удостоился хоть какой-то предыстории, отличительных черт характера и мотивации является Джон «Бричер» Уортон (Арнольд Шварценеггер). И это понятно, ведь сразу же видно, что вся ставка в этом фильме делалась именно на Шварценеггера. Да вот только Шварц привык играть крутых и брутальных парней. Драматических ролей в его карьере нет, поэтому сама по себе такая яркая роль, человека потерявшего в жизни все, ему явно не подходит, ведь от Железного Арни требовалось проявить целый спектр человеческих эмоций, чего он показать, к сожалению не смог.

    Если бы фильм не сократили, а выпустили в изначальном варианте с 3-х часовым хронометражем он бы скорее также как и сокращенный вариант не окупил свой бюджет, но зато у каждого из персонажей было бы больше экранного времени на раскрытие своих характеров и возможно детективная интрига была бы более закрученная. А так, имеем то, что имеем. Боевик, который пытается быть триллером, с всё таким же, как во времена первого «Терминатора» брутальным Арнольдом Шварценеггером, отлично поставленным и снятым экшеном и кучей безликих манекенов на вторых ролях.

    6 из 10

    29 июня 2015 | 18:41

    Начну с того, что на данный фильм я пошёл ради Арнольда Шварценеггера. Бывают такие фильмы, при просмотре которых понимаешь: не было бы, определённого актёра и фильм был бы полной фигнёй. В фильме «Саботаж» достаточно муторных моментов, которые заставляют скучать. Опять же, такое кино радует достаточно реалистичным обилием крови.

    Если данное кино, сравнить с фильмом «Возвращение героя», то на мой взгляд «Возвращение героя» куда интересней. Но с другой стороны, этот фильм куда реальнее и в нём больше смысла. Фильм постепенно разгоняется и если быть откровенным, ближе к середине в нём можно увидеть что-то интересное.

    Задумка фильма очень интересная, а режиссёр Дэвив Эйр даёт понять, что в фильме не будет чего-то сверх естественного. Здесь есть и реалистично поставленные перестрелки с кровью и та жестокость которая бывает в реальной жизни.

    Думаю всех тех актёров которые присутствуют в фильме нет смысла перечислять, лучше их увидеть на экране и по своему оценить их игру.

    Опять же повторюсь, фильм хорош своей задумкой и то как Шварценеггер сыграл в этом фильме. В трейлере нам показали много экшна, из-за чего я лично был расстроен, когда посмотрел данный фильм. Оказалось всё совсем по другому.

    Так кто-же взял деньги? Если вы не смотрели данный фильм, для вас это будет сюрпризом. Фильм стоит смотреть из-за Арни. Для тех кто любит фильмы с детективными моментами, данное кино так же предназначено для просмотра.

    Фильм очень сильно по кромсали, судя по слухам фильм должен был идти почти 3 часа. Куда делся почти час? Очень хотелось бы посмотреть режиссёрскую версию фильма. Я был удивлён, когда данный фильм посмотрел дома, он мне показался по интересней, нежели в кинотеатре.

    Фильм средний, с отличными моментами, в особенности радует концовка фильма. Пересматривал её раз 5.

    6 из 10

    4 сентября 2014 | 11:28

    Самое законспирированное из всех засекреченных спецподразделений американского Управления по борьбе с наркотиками. Арнольд Шварценеггер в роли Джона «Бричера» Уортона за главного. Под его руководством спецназовцы занимаются внедрением в наркокартели по схеме Володи Шарапова с последующим отстрелом наркобаронов и их ближних. Как любой нормальный служитель правопорядка, спецназовец обязан нажиться на любом, порученном ему, деле. Поэтому с мест преступлений спецподразделение Уортона с переменным успехом ворует миллионы долларов, наркоту и прочие ништяки. И, как это часто бывает в американских фильмах, попадают под следствие, но волшебным образом отмазываются и возвращаются к своему нелегкому труду. И тут подручных Уоротона начинают убивать по одному в стиле «Десяти негритят» Агаты Кристи. По ходу сюжета выясняется, что в недавнем прошлом боевики одного из наркокартелей выкрали жену и сына Уортона и, жестоко поиздевавшись, убили их.

    Ну что сказать? Сюжет, на первый взгляд, кажется интересным и неординарным. Но это только на первый взгляд. На самом деле фильм — жуткая мешанина из таких фильмов, как «SWAT», «Полицейские», «Домино», «Гнев» и, упомянутые выше, «Десять негритят».

    Актерский состав подобран очень хорошо. Все актеры широко известны, но, в основном, по современным сериалам. Играть им приходится, по большей части, аморальных и жестоких отморозков, с чем они отлично справились.

    Зрелищность и качество картинки невысокое из-за скудности бюджета. Сцены боев — приближенных к реальности скоротечные схватки без акробатики, ударов ногой с разворота и прочей джекичанщины.

    66-летний Арни тягает в качалки гантели, занимается сексом со старлеткой и штабелями ложит плохих парней. Если есть время — можно поглядеть.

    5 из 10

    15 июля 2014 | 18:08

    Арни, Арни что это было? Это первое о чём я подумал выйдя из кинотеатра, к сожалению я нашёл мало позитива в этом фильме, он слаб со всех сторон, слаб в плане сюжета, слаб в плане актёрской игры, да и вообще он просто слаб.

    Начиналось всё довольно неплохо, была показана очень жестокая сцена и этими жестокими сценами наполнен весь фильм, уже ближе к середине картина начинала надоедать, она стала очень скучной и банальной.

    Для боевика фильм очень жесток, я бы назвал его садистским, если рассматривать фильм как триллер, то он тоже весьма слаб, за весь фильм увидел только один напряженный момент, когда в героев стали стрелять, море крови это не то, что надо триллеру, триллер бывает и без крови очень стоящим, но это явно не про это кино. Да и как драму мне трудно это кино воспринимать, больше похоже на какой-то трэш, логика многих героев мне абсолютно непонятна.

    Актёрский состав впечатляет, но сам фильм я могу смело назвать пустышкой, поскольку кроме литров крови, куча перестрелок, пьяного угара и неплохой актёрской игры Сэма Уортингтона и Мирей Инос я больше отметить мало что могу.

    До сих пор не понимаю как можно было на 35 миллионов снять такой трэш, если бы бюджет составлял пару миллионов, я бы ещё понял, а так это выше моего понимания.

    Это худший фильм Арнольда Шварценеггера, который я видел, если сравнивать с его предыдущей работой Возвращение героя, то это небо и земля, насколько то кино было лучше и интереснее.

    Арни сильно постарел и весьма заметно как тяжело ему уже играть, я понимаю, что кино для него всё, его хобби, любимая профессия и. т. д, но по-моему мнению надо вовремя остановиться, абсолютно никаких эмоций для человека, у которого убили всю семью выглядит по меньшей мере непонятно, да странно выглядит, когда ты смотришь на смерть своей жены каждый день по ноутбуку. Концовка конечно была сделана в стиле Арни, но я считаю для такого фильма она была абсолютно лишней, поскольку весь фильм я наблюдал про то как его команда только и делает что бухает и отрывается и потом воюет непонятно с чем, а концовка получилась совершенно другой.

    Во время фильма можно увидеть как над героем Арни подшучивают, что ему пора на пенсию, тоже мне это не понравилось, учитывая слабую игру Арни на протяжении всего фильма.

    Непонятно как в этот проект угораздило попасть Сэма Уортингтона, очень понравился его новый имидж с бородкой, он был абсолютно лучшим в этом фильме, если вообще тут можно назвать лучших, он в отличие от других был весьма эмоционален, да и его героя наверно жалко больше всех.

    Мирей Инос, очень меня удивила своё ролью, она отлично перевоплотилась в очень вульгарную тётку у которой на уме только деньги, наркота и секс, и стреляла она классно, она также как и Сэм очень выделялась из толпы.

    Терренс Ховард, весь фильм был серой мышкой, не особо заметен, но в концовке конечно по известным штампам он стал очень заметен.

    Может бы я весьма строг, но я рассчитывал совсем на другое кино.

    5 из 10

    19 апреля 2014 | 10:49

    Начну с предисловия.

    Решили мы с другом после футбола, дабы не идти домой на столь эмоциональной и позитивной ноте побродить по Киеву. Набрели мы на ТЦ, поужинали подуспокоились и решили убить время в кино. Так как мы не знали, что вообще идет в прокате, Ноя смотреть не хотели, Дивергент которого хотела я был аж на следующий день, мы решили посмотреть Саботаж. Не знали абсолютно, что это за фильм, ни анонса не видели ничего, только мельком по радио я слышала, что это боевик. Ну боевик так боевик, самое то, чтобы убить время. Написала я это все для того, чтобы как можно точнее объяснить, что не ждали мы от фильма ничего, абсолютно ничего, но даже с такими ожиданиями этой картине удалось меня довести до чертиков, и даже перед тем как уснуть я продолжала возмущаться на это редкосное г. Вообщем эту жесть.

    Итак:

    -Шварц.

    Это отдельная тема вообще. Уже после того как мы купили билеты, мы увидели плакат. И как только я вижу Шварценеггера, я понимаю, что сейчас будет жесть. Как бы я его не уважала, как бы я не любила «Правдивую ложь», но 66 лет. Уже на афише он выглядит на все 70, а уж в фильме. Мне реально жалко было на него смотреть, а это меньшее, что мне хотелось бы ощущать смотря на Шварца.

    -Остальной актерский состав.

    Подписала я этот заголовок так, ибо я не искушенный в боевиках зритель, и никого по именам не знаю, кроме Арнольда Шварценеггера (читать выше)

    Весь актерский состав «Саботажа» я раньше нигде не наблюдала, за исключением Мирей Инос. Помня ее потрясающую игру в «Охотниках на гангстеров» просто обидно за то, в какой фигне ей пришлось сняться. Остальных даже имена не захотелось ни гуглить, ни пролистнуть страничку вверх чтобы посмотреть, настолько скудно они смотрелись, за исключением парня с бородкой (увы, не помню как его зовут).

    -Сценаристы и режиссер.

    А они там были вообще? Если были, то они не старались, или как сказал в свое время Усачев, они старались не стараться.

    Вообщем подитоживая все выше сказанное это и фильмом назвать-то трудно. Не получился боевик, а получилась какая-то жесть где сценаристы пытались выехать за счет денег, наркоты и сисек (маловато которых оказалось, чтобы как-то сгладить этот кошмар хотя бы для парней). Ну а слов друга я и добавить-то не могу. Он весь фильм спал.

    0 из 10

    22 апреля 2014 | 16:13

    Эта фраза как никакая другая подходит для этого фильма.

    Хороший актёрский состав, небезызвестный режиссёр, но это только то, что мы видим — обёртка. Если заглянуть глубже, то любой порядочный киноман поймёт, насколько всё ужасно.

    Сюжет фильма не является шаблонным, но эта неплохая задумка сшита белыми нитками, да так неумело, что уже в самом начале фильма можно задаться вопросом:

    Как кто-то из управления и картеля мог узнать об украденных миллионах, если герой Шварценеггера в конце операции взорвал деньги, которые в итоге сгорели?

    Ты пропускаешь это мимо и смотришь фильм дальше, считая, что информацию выдал кто-то из группы. По мере развития сюжета нас основательно заставляют думать, что все события происходят именно из-за этих денег. Позднее в сюжетную линия вклинивается история о прошлом Джона (героя Шварца) и ты сразу думаешь, а какое она имеет отношение к основному сюжету? Затем вскрываются очередные подробности, которые касаются банды убийц и сюжет становится не таким очевидным. Но кто тогда разделался с членами самой лучшей банды убийц, о чём утверждалось в фильме?

    В итоге ближе к концу, как это обычно бывает, всё становится ясно. Но тут возникает очередной вопрос, который тоже остаётся без ответа: «Зачем? Зачем всё это?»

    Не буду раскрывать всю сюжетную линию и концовку фильма. Обойдёмся без спойлеров. В сюжете фильма дыр столько, сколько их во всех трупах. Очередная порция наиглупейших персонажей, которых убивают главные герои. Каждая сцена стрельбы сквозь стену проходила по одному сценарию: стреляю на уровне плеча вдоль всей стены, а затем убегаю, потому что закончились патроны.

    Уши вянут от огромного количества пошлого, не смешного юмора, без которого можно было и обойтись.

    В итоге из фильма вышла лишь красивая обёртка, низкосортный боевик, который режиссёр пытается вытащить благодаря звёздному составу.

    Ни одного балла не хочу ставить этому фильму. Это однозначно худшая картину, которую я смотрел за последнее время.

    Очень хочу быть объективным, но оценку ставлю только исходя из подхода актёров к съёмкам. Сэма Уортингтона и Джоша Холлоуэя узнал лишь на двадцатой минуте фильма. Но сыграли все одинаково фальшиво.

    1 из 10

    11 июля 2014 | 23:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>