Киллер Джо

Killer Joe
год
страна
слоган«Убийство ещё не было таким приятным на вкус»
режиссер Уильям Фридкин
сценарий Трэйси Леттс
продюсер Николя Картье, Скотт Эйнбиндер, Вики Черкас, ...
оператор Калеб Дешанель
композитор Тайлер Бейтс
художник Франко-Джакомо Карбоне, Пегги А. Шнитцер, Элис Бэйкер
монтаж Дэррин Наварро
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  249.9 тыс.,    Великобритания  132.3 тыс.,    Франция  91.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
28 марта 2013, «Новый Диск», «New Dream media»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Мелкий драгдиллер Крис замышляет убийство матери, чтобы получить деньги по страховке, и по этому случаю он при согласии отца, сестры и мачехи нанимает киллера по имени Джо Купер.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (68 899)
ожидание: 87% (4034)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
131 + 35 = 166
6.9
в России
100%
10 + 0 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • «Киллер Джо» — первая пьеса Трэйси Леттса, написанная им в 1991 году.
    • Джина Гершон призналась в интервью, что в фильме носила парик на лобке. И перед съемками, когда привезли множество разновидностей этих париков, она выбрала один из них и назвала его Бертой.
    • В одной сцене Дотти спрашивает о том, такой же ли Джо детектив, как и детектив Магнум, или нет. У Мэттью МакКонахи был шанс сыграть детектива Магнума в крупнобюджетном ремейке одноименного сериала в 2007 году, но к 2012-му проект заглох.
    • Ближе к концу фильма Джо говорит Крис фразу «caveat emptor», что в переводе с латыни означает «пусть покупатель будет бдителен».
    • Фильм был выпущен на экраны кинотеатров с рейтингом NC-17. Но специально для релиза на носителях его отредактировали под рейтинг R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Хотя с персонажей Рекса и Адель начинается вся история, в течение всего фильма они остаются в стороне от основного сюжета. Адель видно только раз, после того как ее убивают, а Рекса показывают в двух коротких сценах.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда на Криса нападают двое байкеров, ясно видно, что их удары не достают его.
    • Когда Крис возвращается домой, после того как бандиты Диггера избили его, его зубы абсолютно белые, а при крупном плане они все вымазаны кровью.
    • Во время сцены с поездом, когда показывают Криса и Дотти, его шрамы на лице пропадают.
    • Когда Шарла просматривает фотографии, на крупном плане она их держит в двух руках. Когда камера меняет ракурс, она держит в одной руке пачку фотографий, а в другой — телефон.
    • еще 1 ошибка
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Хозяюшке на заметку:

    1. купить полуфабрикат голени куриной в панировке

    2. разогреть в микроволновой печи, либо (лучше) разжарить содержимое упаковки на сковороде

    3. приготовленное в прок положить в холодильник, либо оставить на столе до ближайшего приема пищи

    4. подавать блюдо по случаю, не разогревая, независимо от условий хранения

    5. сервировать, в целях экономии сил и избежания мытья посуды, пластиковой тарелкой, а лучше просто подложить салфетку.

    И ужин готов. Благодарные гости будут рады оценить ваши кулинарные таланты на свое усмотрение.

    Дно везде одинаково. Взлететь всегда можно высокого, но упасть не ниже. И дно здесь ширма. Поскольку нет особой морали в лицезрении пожирающей друг друга пастве. История эта не нова и предсказуема.

    Сложно себе представить, но «Киллер Джо» — это история любви. Классическая любовная сказка со всеми романтическими составляющими: случайной встречей, любовью с первого взгляда, превращением чудовища в прекрасного принца, появлением прекрасного принца как такового, превращением лягушки в царевну, победой обстоятельств и сохранением любви.

    Не стоит искать морали во всем представленном в картине. Это закулисье жизни, где значения действий и слов уже не могут быть истолкованы иначе. Поскольку невозможно упасть ниже их дна, заключающегося в их истинном значении.

    Здесь происходит то, что на самом деле отражают наша повседневная грубость, отрешенность, нетерпимость и отсутствие идеалов. Поэтому и любовь здесь уродлива настолько, насколько уродливо ее окружение.

    Неважно кто сегодня прочитает за столом молитву. Мы все имеем шанс вернуться в фургон, чтобы начать заново. Но как мало шансов, что у кого-то может получиться. И только искреннее чувство может стать спасением, дающим новый путь в никуда.

    30 октября 2012 | 13:33

    «Собираясь предать пламени порядочный кус человечества, уясни по крайней мере, на что это похоже». А, похоже это далеко не на полное блеска интеллектуальное кино и не на поиски тепленького местечка — извечной мечте дряхлеющего пердуна.

    Они взяли да и сожгли человека, который был им не симпатичен. Выбросили в местное мусорное ведро, как ненужный хлам, огрызок.

    - В чем он провинился?
    - Да, ни в чём. Они просто взяли да и взглянули на него под другим углом.
    - А почему?
    - Потому что им так удобнее. Они нуждались в деньгах, а должники не сочли возможным долее терпеть отсрочку.

    Учитывая криминальную специфику дерьмового города, где на окраине собраны отбросы человечества, они подчинились правилам-условностям выживания: торговать наркотой, пить до беспамятства, жить в грязи, играть на скачках, уступать сестру в предоплату, нанимать киллера из копов, быть слабыми и жестокими, до маразма глупыми и циничными, идти на поводу похоти, возведя её в главенствующую икону поклонения и при всём этом считать себя не скотом.

    Уильям Фридкин намешал много всего нелогичного, но его перехлёст получился замечательным по напряжению и концовке, где я смеялась от всей души! Нет это не кинокомедия, но ведь это же гениально снять реальный полный грязи кошмар и оставить зрителя в хорошем настроении.

    3 ноября 2014 | 00:04

    «Она открывает дверь, выставив свою мохнатку, будто руку хочет тебе пожать…» ©

    Многие говорят, что «Киллер Джо» является возвращением в большое кино Уильяма Фридкина, который в далеких 70-х снял два своих лучших фильма и даже отхватил Оскар, как лучший режиссер, а потом постепенно угас. Ну что же, его новый фильм «Киллер Джо» получился картиной своеобразной, но то, что этот фильм не оставит зрителя без эмоций — в этом я уверен. «Киллера Джо» нельзя не посмотреть, и о нем нельзя не говорить.

    Среди множества скучных картин, выпускаемых в наше время, «Киллер Джо» берет своей историей. Фридкин экранизировал пьесу небезызвестного в мире кино драматурга Трэйси Леттса, который и адаптировал свое творение для кино и написал сценарий, объединив в произведении такие жанры как драма, триллер, черная комедия и добавив жесткости и жестокости. Фильм повествует нам о парне по имени Крис, который благодаря своей непутевой мамаше попадает в неприятности. Чтобы справиться с проблемами и разжиться деньгами Крис вместе со своим отцом и сестрой Долли решают убить свою мать и получить страховку. Для этого они обращаются к полицейскому Джо Куперу, который заодно подрабатывает и киллером. Но все пошло не по намеченной ими схеме…

    Посмотрев «Киллера Джо», трудно представить какой-то фильм, похожий на него. Здесь драматическая угнетающая атмосфера с бедностью, разрухой и постоянно идущим ливнем сочетается с извращенной маниакальной любовью главных героев, и все это разбавлено пошлыми эротическими сценами, черным юмором и жестокостью, жестокостью и жестокостью. Фильм предназначен для зрителей старше 18-ти. Но и после 18-ти не каждый выдержит то, что преподносит нам Фридкин на экран. Насилие, как криминальное, так и бытовое мы видим постоянно и на протяжении всего фильма, причем в такой интересной форме, что далекого от этого человека может просто сильно шокировать, причем надолго.

    Теперь об изюминке фильма и о его главной прелести. Конечно же это Мэттью МакКонахи. Таким я его еще никогда не видел, и такой МакКонахи меня сильно впечатлил и очень понравился. От цинизма и хладнокровия, которые он излучает с экрана, становится не по себе. Жестокий, расчетливый и аморальный он притягивает к себе, как будто играет какого-то крайне положительного персонажа. Вот он в луже крови избивает кого-то до полусмерти, а ты смотришь на него, как на героя, который только что спас маленькую собачку из-под колес грузовика. Остальной актерский состав тоже справился с поставленной задачей великолепно. Но на фоне Мэттью они все становятся только второстепенными героями, нужными только для разбавления сцен с его участием.

    «Киллер Джо» — это фильм, вызывающий нешуточные эмоции. Он способен шокировать и удивлять зрителя. Интересная история, великолепные актеры во главе с Мэттью МакКонахи и сногсшибательный финал делают этот фильм настоящей находкой для хорошего ценителя интересного кино. Однако из-за излишней жестокости, мне кажется, фильм подойдет для просмотра не каждому. Вот и мне в некоторых моментах показалось, что Фридкин перегнул палку, за это я пару баллов и снимаю. Но все равно, я желаю всем приятного просмотра, ведь «Киллер Джо» действительно заслуживает, чтобы его посмотрели.

    7 из 10

    17 июня 2013 | 23:09

    Довольно известный в свое время американский режиссер Уильям Фридкин, поставил в далеком прошлом как минимум две знаковые ленты, а именно «Изгоняющего дьявола» и «Французского связного»(в обратном порядке), которые сейчас по праву носят звание заслуженной классики. Но к большему сожалению, чуть позже его талант стремительно иссяк, словно-бы его никогда и не было(тут можно провести параллель с Майклом Чимино, который также стремительно сдулся, после своего первого и единственно успешного фильма «Охотник на оленей»), что привело его в последствие к таким довольно посредственным результатом, как «Загнанный», или ТВ-версия «12 разгневанных мужчин».

    Более того, в начале и этого весьма оригинального во всех смыслах криминального триллера, все-же создается ощущение, будто 77-летний Фридкин банально пытается хоть как-то удивить своего зрителя (небритыми гениталиями Джины Гершон), словно-бы уводя взгляд в сторону от незамысловатого, или проще говоря, банального сюжета. Есть Крис, промышляющий торговлей наркотиками, и задолжавший довольно крупную сумму местным авторитетам в криминальной среде, благодаря легкомысленности своей матери. Которую он впоследствии и решает убить, предварительно составив простой план о выплате денег по страховке после ее смерти, попутно вовлекая в это своего отца, его жену и собственную несовершеннолетнюю сестру. Завязка в духе некого «тарантиновского» триллера, но чем дальше развивается почти размеренное действие событий, тем дальше становиться очевидно, что Уильям-таки тщательно переносит пьесу Трэйси Леттса на экраны, адаптируя ее тем ни менее так, как ему удобно.

    Ведь и месседж этой в общем-то трагикомедии, почти до самого финала не торопил себя проявлять, заставляя думать, что Фридкин ведет эффектную, но бессмысленную игру со зрителем. Отсюда и весьма неровная, крайне экспрессивная манера повествования, то и дело ставящая в тупик смотрящего. Углядеть практически лежащие на поверхности рассуждения о моральном разложении американских семей совсем не сложно, тем более что это даже не подтекст — ведь и сам Фридкин говорил, что для него «Киллер Джо» является в первую очередь извращенной историей любви. Мысль, на первый взгляд абсурдная, является не такой уж и безумной. Чем Джо — не герой любовник, принц на белом коне для юной Дотти Смит, которую отдали на растерзание в качестве живого залога ее-же собственная семья? Он — киллер, она — подросток(подобные союзы сразу отсылают нас к Маликовским «Пустошам», хотя конечно подобное сравнение больше надуманное, нежели и вправду авторская отсылка), а для искренних чувств, как мы знаем, нет преград — в особенности когда становиться очевидно, что семейство Смитов порой напоминает своим поведением Хьюиттов из небезызвестного хоррора Тоуба Хупера.

    И отдельного упоминания как никогда раньше заслуживает Мэттью МакКонахи, который до недавних пор был завсегдатаем вымученных ромкомов, но здесь уже окончательна преобразившийся. Актер не просто смог полностью войти в образ своего самого пока что неоднозначного персонажа, но порой благодаря его личному перформансу, сам фильм поднимался на куда более высокий уровень. При этом авторы не забыли раскрыть в сценарии характеры и других героев, которые до поры до времени могут показаться лишь марионетками в умелых руках кукловода-мистификатора.

    А тем временем давящие ощущение грязно-эстетического триллера лишь усиливается с каждой минутой, во многом из-за выразительных визуальных решений, на которых собственно и выстроена эта параноидально-затхлая, мрачно-безнадежная атмосфера, и чрезвычайно натуралистичных съемок, необычайно жестоких даже для современного кинематографа. При этом хорошо уловима тонкая нить иронии, выстроенной сплошь на черном, довольно специфическом юморе, которая насквозь пронизывает художественное содержание, и отступает на второй план только ближе к сильнейшей в психологическом смысле кульминации, но вновь вступающая в свои права в великолепном, изысканно открытом финале.

    8 из 10

    1 ноября 2012 | 19:51

    Где то полтора месяца назад, я отдыхал в компании хороших людей в Барселоне. Среди нашей компании был сын одного известного русского режиссера. Знаю я этого парня больше 12 лет и хорошо с ним общаюсь. Так вот почти каждый вечер он общался с папой по Скайпу, они говорили о жизни, досуге в Барселоне и кино. Однажды я смог послушать небольшую часть его беседы с родителями где они ему рассказывали про фильм 1973 года Джорджа Роя Хилла» Афера». Я прекрасно помнил этот фильм: хорошие актеры, незабываемая музыка, захватывающий сюжет. Среди рассказа об этом фильме прозвучала фраза» малоизвестного режиссера».

    Сначала я был удивлен, что этот человек его не знает. Но потом я понял правоту его слов. Имя Джорджа Роя Хилла в России знакомо далеко не каждому кинолюбителю. Среди его фильмографии известны только два фильма «Афера» и" Буч Кэссиди и Сандэнс Кид». Ведь действительно больше таких захватывающих фильмов нет.

    По приезду в Москву, я решил проверить режиссеров получивших «Оскар» как обстоят их дела. Но увы время мне особо не позволило изучить всех. Джон Г. Эвилдсен некогда снявший» Рокки» особо больше ничего не сделал. Ричард Аттенборо после» Ганди» сделал «Чаплина» да и только…

    Спустя пару дней я отправился в Дублин. Прилетел я в воскресение и делать особо было нечего. Я осмотрел город, перекусил и продолжал гулять по Дублину. И тут случайно я вышел к небольшому кинотеатру Screen. Это вроде нашего Художественного или 38 мм. Ближайший сеанс был через 5 минут на фильм Киллер Джо. Сначала я иди особо не хотел, но позже разглядел имя Уильяма Фридкина на плакате. Режиссер» Изгоняющего дьявола» плохо снять не может и пошел на фильм.

    Сюжет фильма думаю вы знаете, также как и актеров. Мэттью МакКонахи, Эмиль Хирш, Томас Хейден Чёрч и Джуно Темпл сделали этот фильм только красивее. Все вместе они хотят убить мать, чтобы получить 100 000$. Сделано как триллер с приколами. Вы начинаете удивляться с начала и до самого конца. В этом фильме всегда что то происходит, режиссер долго не зацикливается на одной проблеме, каждая проблема выходит сама из себя. И выглядит это смешно и грустно. Я советую всем у кого есть возможность посмотреть данный фильм. Думаю это один из лучших фильмов 2012 года. Если мы будем говорить, то Фридкин снял действительно достойный фильм. Последнее, что мы могли видеть был» Изгоняющий дьявола» 1973 год.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 20:29

    Сказ о том, как эмоционально нестабильный братец и отстраненная лоли-сестрица решили замочить свою мать, дабы урвать деньжат, и наняли для этого копа-киллера(!) с большим стажем. Естественно, все идет не совсем по плану, а точнее, совсем не по плану, зачем, ведь так интереснее. За полтора часа хронометража эмоции главгероев практически не сходят с точки кипения, фильм изобилует грязными, нерациональными поступками и истеричными диалогами. Действие происходит в уже привычных декорациях одноэтажной Америки, тут и там снуют бандиты, бродяги и маргиналы.

    Итак, первый фильм Фридкина за 5 лет. Нет, скепсиса в моих словах вы не найдете, я действительно люблю Уильяма за «Экзорциста», «Француского связного» и брутального «Колдуна», и после провальных «Глюков» фильм о киллере Джо — как панацея. Фильм по-настоящему злой, и на этом можно ставить точку. Если Фридкин и пытался запихнуть в него некий социальный мессадж — то я этого мессаджа не нащупал, и это действительно классно. Наблюдать подобные картины интереснее, когда нет ощущения, что за плохой оберткой скрыта «большая мораль». «Киллер Джо» — дрянной фильм ради дрянного фильма, это его главный плюс. Побои, убийства, похоть, истерия и ложь — что есть, того не отнять. Фридкин рассказывает гадкую историю о быте одноэтажной Америки, и ни один из героев этой истории не достоин сочувствия и понимания.

    По поводу актерского состава никаких претензий нет и быть не может, трио Хирш-МакКонахи-Темпл не дает ни единого сбоя. Эмиль собаку съел, играя неуравновешенных юнцов; МакКонахи же, играю нетипичную для себя роль, выдает действительно превосходный результат, ловко мастеря гадливо-беспристрастное выражение лица. Самая большая удача — юная Джуно Тэмпл, справившаяся с ролью помятой, но соблазнительной 12-летней нимфетки Дотти на сто процентов.

    В общем и целом, дрянной фильм без подводных камней и немых вопросов, все закономерно, все плохо, но очень любопытно

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 16:55

    Сюжет фильма мог бы быть взят из копилки сценариев Коэнов. Любят братья снимать фильмы про похождения и идеи незадачливых идиотов, чей недалекий разум строит и сам же рушит манящие и простые, вроде, планы. Здесь перед зрителем раскидывается зарисовка из неказистой жизни «уайт-треша», опустившихся обитателей пригорода техасского городка. Налицо все признаки деградации — алкоголизм, наркотики, долги, беспорядочные связи, мат и, как непременный атрибут невысокого социального статуса — трейлер, вместо дома.

    Завязка фильма не нова — незадачливый парень неопределенного рода занятий (Эмиль Хирш) попав в долги находит вроде простое решение ситуации — наняв киллера убить свою мать и получить достаточно крупную сумму денег по ее страховке. Что характерно — вся семья в составе разведенного отца (Томас Черч), его новой жены (Джина Гершон) и сестры главного героя (Джуно Темпл) активно его поддерживает. Такого всеобщего воодушевления по поводу убийства не приходилось встречать со времен приснопамятной комедии «Утопим Мону». Далее события разворачиваются быстро — находится плохой полицейский, который берется за грязную работу (МакКонахи), как залог в счет будущей оплаты он берет в «пользование» героиню Темпл. И события понеслись…

    При просмотре начинаешь сразу отмечать некую театральность, условность ряда моментов. Действительно, фильм снят по одноименной известной современной пьесе. Сложно оценить это кино в нескольких фразах. Уильям Фридкин, известный еще своими шедеврами семидесятых решил, похоже, тряхнуть стариной и подбавить чернухи и саспенса. Иногда в фильме это выходит хорошо, иногда видна явная надуманность и искусственность происходящего ради больших визуальных и психологических эффектов. Особенно это заметно в финальном, камерном, явно театральном эпизоде, поданном в мрачных зелено-красных тонах. Но в целом такой метод срабатывает, фильм действительно держит в напряжении и чувствуется оригинальность и уверенная режиссерская рука.

    Актерская игра — конечно это бенефис МакКонахи, пускай местами он слегка и переигрывает, можно серьезно говорить, что раскрылся еще один яркий актер. Финальные двадцать минут заставляют вспомнить лучшие образы маньяков и негодяев мирового кино. Джина Гершон, даже постаревшая, неплоха. Обидно, что ее красоту приносят в жертву эффектности и последнюю часть фильма она выделяется только ярким мазком крови на разбитом лице, подчеткнутом мертвенным зеленым светом. Роли Хирша, Темпл и Черча неплохи и, в целом, соответствуют заявленным персонажам.

    Есть, конечно, несколько но. Во первых сам стиль героя МакКонахи — дорогой кожаный пиджак, неизменные перчатки, отличная машина. Не хватает только бейджика «коррумпированный коп». Явная нарочитость его костюма, сразу заявляющая о серьезном парне, идет в ущерб реалистичности происходящего. Во-вторых сама основная идея действия не очень хорошо продумана — с чего полицейскому, явно зарабатывающему хорошие деньги, связываться с белыми отбросами, которые даже не могут заплатить ему предоплату. Ведь то, что события пойдут не так, как планировалось, было ясно с самого начала. Ну и для полицейского не составит труда, если он все-таки взялся за такое дело, проверить, есть ли на самом деле у жертвы страховка, на кого и на какую сумму она выписана. Ведь его могут просто водить за нос. Явно, что логика развития сюжета слегка подгонялась ради финальных двадцати минут, когда происходит развязка событий. К ним и ведут все пути-дороги, ради них и запустили авторы хорька МакКонахи в трейлерный курятник.

    Сложно советовать посмотреть это кино, сразу скажу — оно не для каждого. Кто-то увидит просто чернуху и грязь, кто-то даже чистую, случайно вспыхнувшую любовь в обстоятельствах трейлерного техасского ада, кто-то просто нажмет на стоп. Лично мне фильм понравился — один из самых ярких и острых триллеров за последнее время. Старая школа Фридкина который, в принципе, во многом и создал современный триллер, дает о себе знать.

    8 из 10

    8 декабря 2012 | 23:34

    Начать, определенно нужно с того, что этот фильм не для всех. Этот фильм сложно отнести к какому либо жанру. Этот фильм мало кому можно порекомендовать. Но тем не менее, художественный фильм под названием Киллер Джо — безусловно гениальное творение.

    " -А ты в курсе, Джей Мэн играл на аккордеоне. — Прикинь?»

    Комическая сатира, высмеивающая жадность людей, перешла на абсолютно новый уровень. Мало того, что это и так смешная, безумная, интересная история, так это еще и самый ироничный в мире фильм из тех что я видел. Количество иронии и самостеба просто зашкаливает, причем проявляется это буквально во всем. Если бандиты избивают героев, обязательно перед этим говорят с ними, как в прошлый раз праздновали. Если один из героев сказал странную, непонятную или философскую вещь, другие обязательно это переспросят(чего согласитесь в обычных фильмах не бывает). Если 5 минут назад дело чуть не дошло до убийства, сейчас герои уже мило ужинают в семейном кругу. Это разумеется не все — фильм просто кишит тем, что в кино увидеть можно, разве что у Тарантино.

    «Но ты ведь сказала 100!»

    Мир заполненный идиотами, разрушенными штампами, нетипичными для кино вещами — вот что такое Киллер Джо. Если и существует внятное объяснение слова постмодернизм — то это именно этот фильм. Прущейся от свое оригинальности и нетипичности, фильм думаю способен насмешить и перевернуть представление о кино у любого зрителя.

    «- Это выражение такое. — Какое?»

    Разумеется это не все. Стоит упомянуть великолепную режиссуру Уильяма Фридкина, совершенно безумный монтаж, ну и конечно же игру актеров. Если честно, никогда не воспринимал в серьезном свете Мэттью МакКонахи, однако в последнее время этот актер будто бы заново родился, ну а Киллер Джо, наверное его лучшая роль в кино.

    «Будешь картофельный салат?»

    Итог: великолепно сделанная комедийная фикция, открывшая свет новому течению кинематографа.

    4 сентября 2013 | 19:37

    Так уж получается, писать только о тех фильмах, о которых не можешь не написать. То есть редко. И, как ни странно, «Киллер Джо» оказался именно таким. Несмотря на некоторое количество увиденных за последнее время действительно неплохих фильмов, отчитаться захотелось именно за этот.

    Неоднозначное кино. Тем и привлекательное. И несмотря на немалое количество плевков в его адрес, я тихо порадовалась за удачу Уильяма Фридкина. Потому что снять эту грязную историю таким образом сможет только мастер.

    Жесткая сатира на быдловатое, опустившееся, практически потерявшее человеческий облик семейство. Тем не менее, присутствует намек на сентиментальность и некое подобие человеческих чувств. Соединив воедино совершенно дикую историю, черный юмор, обилие крови и грязи, коллективное безумие и немного… любви (?!), он создал фильм, который хочется посоветовать друзьям, не всем конечно, но посоветовать. Треш, но очень качественный.

    Заскучать не придется, приуныть — тоже — некогда. Надо следить за сюжетом, который лихо набирает обороты и выливается в такой же лихой финал.

    Об актерской игре хочется сказать отдельно. Отличный подбор актеров, и игра на высоком уровне. Все они бесподобно опустились до уровня своих героев. Но, не буду оригинальной, если скажу, что Мэтью Макконахи — это что-то невероятное. Рада, что к 40 годам он наконец дорос до достойных ролей (то, чем он занимался раньше, вызывает в лучшем случае недоумение). Он был хорош в «Газетчике», а здесь… это просто его бенефис.

    На мой взгляд, затрагивать хитросплетения сюжета не стоит — его и так знает каждый, кто интересуется современным кинематографом — фильм был определенно долгожданным.

    Теперь Вы предупреждены, о том, что Вас ждет. Если готовы — посмотрите. Надеюсь — не пожалеете. Если посмотрели и понравилось — разделяю Ваши чувства…

    22 февраля 2013 | 00:25

    То, что семейка глупая — это понятно. Но она скорее больная. У каждого члена этой семейки есть какая-то «ненормальность»: отец — тугодум и тряпка, мачеха — яркий представитель морального уродства, сынок — глуповатый неудачник, а дочка — лучше совсем промолчать (не зря же ее родная мать пыталась убить)…

    Киллер — это киллер. Мало того что продажный и гнилой страж закона, так еще и извращенец. Его «пафосные» повадки просто убивают — в каждом движении признаки какого-то самозабвенного кретинизма.

    То, что собирались убить родную мать подводит черту всего этого представления.

    Короче — ненормальные в этой картине все. В итоге создается впечатление не-реальности происходящего. Вас как-будто «выбрасывает» из фильма и отбивает интерес. Но вы все равно продолжаете смотреть в надежде на хоть какое то логичное завершение всего этого действа. Но не тут то было… Господи, как же я матерился!

    5 из 10

    2 октября 2013 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: