всё о любом фильме:

Тайна в их глазах

Secret in Their Eyes
год
страна
слоган«Don't look away»
режиссерБилли Рэй
сценарийБилли Рэй, Хуан Хосе Кампанелла, Эдуардо Сачери
продюсерМэтт Джексон, Марк Джонсон, Кэри-Эста Альберт, ...
операторДэниэл Модер
композиторЭмилио Каудерер
художникНельсон Коутс, Колин Де Руан, Шэй Канлифф, ...
монтажДжим Пейдж
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  200.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Привычное течение жизни дружной команды федералов нарушает страшная трагедия: жестоко убита дочь следователя Джесс… Доказательств недостаточно, и подозреваемого приходится отпустить. Но Рэй, напарник Джесс, безнадежно влюбленный в их начальницу, не оставляет попыток докопаться до истины. И вот спустя десятилетие появляется шанс раскрыть тайну гибели девушки. У правосудия, мести и любви нет сроков давности.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (21 338)
ожидание: 97% (2009)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кинокомпания «Warner Bros. Pictures» начала работу над фильмом в 2010 году. В 2011 году роль в фильме была предложена Дензелу Вашингтону. Начало съёмок было запланировано на октябрь того же года, местом съёмок была выбрана Атланта. Внезапно «Warner Bros. Pictures» пошла на попятную, и проект лёг под сукно на несколько лет. В конце концов им заинтересовалась независимая компания «IM Global». Подбор актёров начался в начале 2014 года, съёмки начались в январе 2015 года. К моменту выхода фильма на экраны режиссёр Билли Рэй отметил пятилетие своего участия в проекте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может быть ужасней смерти твоего ребенка ? Ребенка, рождения которого ожидаешь с нетерпением все 9-месяцев. Ребенка, которого кормишь, укладываешь спать и растишь почти позабыв, что же такое сон. Ребенка, воспитывая которого ты знаешь, что именно он станет смыслом твоей жизни и проводит тебя в мир иной. Родители никогда не должны переживать своих детей и этот эмоциональный катарсис находит своё отражение в данной ленте именитого сценариста Билли Рэя.

    Само собой практика доказывает, что почти всегда ремейки оказываются хуже оригинала, а если оригинал имеет за пазухой и Оскар за лучший фильм, то уж точно и данный фильм режиссера Билли Рэя это однозначно доказывает. Говоря откровенно, фильм получился достаточно неоднозначным даже, если ты не пытаешься сравнивать увиденное с действительно великолепной работой режиссера оригинальной картины Хуана Хосе Кампанелла.

    Будучи достаточно не плохим сценаристом, пробудить в себе режиссерский талант Билли Рэю увы не удалось. Отсюда и не удивительно, что режиссура картины и сам фильм вызывают весьма неоднозначные впечатления. Снятый на абсолютных эмоциях и без какой либо связной логики аргентинский оригинал создаёт весьма яркие впечатления. Когда как фильм Билли Рэя является олицетворением некой серости и хладности абсолютно во всем. Вот почему в картине ну ощущается никакой остроты эмоций. Ни с точки зрения неразделенной любви главного героя к его бывшей начальнице, ни матери потерявшей своего ребенка и этой серостью пропитан фильм целиком и полностью.

    Сама история изменилась не сильно. Перед нами практически всё тот же идейный материал, который в самом начале еще создаёт впечатление достаточно многообещающего детективного триллера. Но в отличии от более импровизированного оригинала, ремейк Билли Рэя пытается чрезмерно сильно рационализировать всё происходящее на экране и привнести логику туда, где ей нет места и вовсе. Что и малость притупляет впечатление от самой истории, которая в оригинале руководствуясь сердцу, в данной ленте руководствуется лишь мозгу и хладному расчету и единственным действительно светлым пятном является именно неожиданная развязка истории. Именно она в последние минуты картины и отражает главный посыл всей картины. Каждый совершенный нами поступок имеет свои последствия, с ношей которых каждому из нас суждено жить до конца жизни. При этом, постоянно терзая свой разум и сердце вопросом — «а правильно ли я поступил ?».

    Главным достоинством картины является поистине впечатляющий актерский ансамбль, который пожалуй и тащит весь фильм на себе. Чиветель Эджиофор весьма достойно оправдывает свой новообретенный статус звезды и демонстрирует на экране весь свой драматический талант. Разве что, оставаясь в тени куда более великолепного перфоменса бывшей «красотки» Голливуда Джулии Робертс. Подурнев ради роли, но не потеряв своего уникального актерского таланта, Джулия выдала наиболее сильный и характерный образ, который подобно натянутой струне держит на остроте напряжения на протяжении всей ленты. Хороша и Николь Кидман. Правда созданный ею образ холодной «снежной королевы» не даёт возможности актрисе проявить себя так ярко, как она по сути умеет. Отдельно хочется отметить и звезду сериала «Во все тяжкие» Дина Норриса, который после успеха сериала более уверенно показывает себя на широком экране.

    5 из 10

    Тайна в их глазах — это очередное доказательство тому, что ожидать от ремейка превосходства от оригинала почти всегда глупо и неуместно. Но даже в качестве самостоятельного произведения фильм режиссера Билли Рэя оказывается далеко не таким, каким он казался на стадии производства и если бы не актерский состав тащащий весь фильм на себе, дело было бы вообще гиблым.

    12 февраля 2016 | 20:11

    Картина, являющаяся плодом тройственного союза кризиса идей, безумства амбиций и дикой жажды наживы голливудских дельцов, решивших, что блеклая копия одноименного всемирно известного фильма «Тайна в их глазах» способна повторить успех блистательного оригинала. Однако, попытка заменить остросюжетную новеллу на дешевый детектив из глянцевого журнала, сохранив при этом название, провалилась, не окупив затрат на производство, что, помимо прочего, подтвердило тот факт, что когда-то звездные имена Николь Кидман и Джулии Робертс бессильны перед безошибочным умением публики отличать копию от оригинала.

    История, прославившая писателя Эдуардо Сачэри и, позднее, постановщика Хуана Хосе Кампанэллу, повествовала об аргентинском детективе, много лет находящемся в отставке, но все никак не способным смириться с нераскрытым брутальным убийством юной девушки. «Вопрос в их глазах» (именно так называется роман в оригинале) и его экранизация, будучи по форме психологическим триллером, были наполнены не только символизмом, иносказательностью и изучением человеческих страстей в виде желания, смирения и ненависти, но и содержали чувственную любовную линию, а в качестве бонуса — демонстрировали исторические реалии Буэнос-Айэреса времен «Dirty War».

    Голливудская версия максимально вычищает смыслы и изящество формы оригинала, превращая сложносочиненный захватывающий сюжет о преступлении и наказании в поверхностный и обезличенный фильм, основными характеристиками которого выступают прямолинейность и буквальность. Колорит Аргентины конца 70-х годов заменен современным Лос-Анжелес, а герои сменили пол и цвет кожи в угоду то ли феминизму, то ли обратной дискриминации. От первоисточника остаются исключительно общие моменты, позволяющие знакомому с материалом зрителю понять, что на протяжении двух часов на экране происходит некая глумливая пародия на картину Кампанэллы, где породистый британец блондин Джо Коул в парике и с накладным носом изображает исламиста, неведомо откуда, как и дежурное упоминание 9/11, появившегося в сюжете.

    Режиссер Билли Рэй, самым большим кинодостижением которого является участие в написании сценария для первой части франшизы «Голодные игры», упускает свой шанс на сохранение репутации тем, что не только не дает нового прочтения романа Сачэри, но и не справляется с программой минимум — упростив исходное содержание, сделать акцент на экшне, тем самым адаптировав «Тайну в их глазах» к нуждам массового зрителя, падкого до зрелищности. Вместо этого весь материал переработан с ориентацией на формальные составляющие, то есть с изъятием подтекста и контекста, но с привнесением дешевого мелодраматизма и идиотическим, топорным стремлением вызвать сострадание аудитории путем беспрерывного плача персонажей, что вызывает жалость только к убогости креативной команды киноленты.

    Ремейк «Тайны в их глазах» соотносится с оригиналом так же, как абстрактная история о коротышке и его друзьях, решивших переплавить ювелирное изделие, с эпосом «Властелин колец» — в общем сумбуре узнаются отдельные сцены, но герои сделаны будто из картона, экшн отсутствует в принципе, а режиссер настаивает на том, что сопереживание трагедии возможно только при наличии близких отношений с жертвой — именно такой, губительный для гуманизма в общем и искусства в частности, посыл несут правки американской версии, превратившей одного из героев в родственника погибшей девушки.

    «Тайна в их глазах» интересна тем, что позволяет представить не только проигранную Голливудом Европе гонку по производству культурных смыслов, когда кроме копирования чужих произведений предложить публике нечего. Но и наглядно демонстрирует низкое качество актерской игры раскрученных медиа американских героев глянцевых обложек по сравнению с их коллегами из Старого Света. Элита Голливуда в лице Джулии Робертс и Николь Кидман (в погоне за молодостью обезображенную пластической хирургией, подарившей ей импланты щек и создавшую на месте губ нечто отдаленно их напоминающее) тщатся изобразить драму, перемежая рыдания с суровыми взглядами, такая грубая работа производит удручающее впечатление, особенно на фоне Чиветеля Эджиофора и Дина Норриса, который, даже находясь на втором плане, перетягивает внимание на себя.

    Фабрика Грез остается единственной площадкой, способной выпускать блокбастеры с многомиллионным бюджетом и диктовать моду на лица новых выпусков условного «Vogue», но авторское кино остается здесь недостижимой планкой, попытки взять которую оборачиваются смехотворным копированием вроде англоязычной версии «Тайны в их глазах». Покупкой чужих авторских прав и усилиями маркетологов можно завоевать долю рынка, но вот создать стоящее кино не получится. Результатом подобной стратегии становится фильм без цели и смысла, с героями в глазах у которых нет ни тайны, ни вопроса, а одна лишь звенящая пустота.

    14 февраля 2016 | 21:32

    Интригующее название. Оскароносцы на постере. Робертс и Кидман в одном фильме в конце концов. Ну как пройти мимо? К моему большому сожалению, ничего из этого на руку фильму не сыграло, думаю, даже наоборот. Если бы на их месте были малоизвестные актеры, возможно бы мое мнение не было такое предвзятое, потому что от таких ветеранов кинематографа ожидаешь именно высококлассное кино.

    Сюжет оказался довольно банален, главный герой Рей из чувства вины пытается докопаться до убийцы дочери своей напарницы Джесс. Потратив на это добрые 13 лет, он его находит, и старается возобновить дело, чтобы наконец его поймать. Нам показывают две временные полосы: 2002 и 2015 год, но очень трудно проследить разницу между этими двумя отрезками, потому что персонажи по сути ВООБЩЕ не изменились, только героиня Джулии Робертс откровенно посерела. Так что переходы между временем, были практически не заметны, и я в какой-то момент просто потерялась в сюжете. Медленное развитие событий заставило откровенно заскучать, как и пустые неловкие диалоги длинною в жизнь, и еще более длинные молчаливые сцены.

    Главные герои плоские и не выразительные. Один Рей чего стоит, ведь такое долгое выслеживание одного человека, должно оставить хоть какой-то отпечаток на личности, а не безответная любовь к начальнице. Меланхоличный Рей робел перед красоткой, что в 2002, что в 2015. А дело всей его жизни для него как вышивание по вечерам: «-Ты что просмотрел столько фотографий заключенных за год? — За 13 лет» Здесь уже стоит вопрос, а смог бы Чиветель Эджиофор сыграть лучше? Большим разочарованием для меня была Николь Кидман, сыграть настолько пустого персонажа, с ее то опытом в жанре триллер. Думаю только Робертс сыграла достойно, но только для этого фильма, большего тут уже и не выжмешь. Тем не менее, второстепенные персонажи были на высоте, один только Дин Норрис разбавлял обстановку а-ля «Во все тяжкие».

    При этом плюсы у фильма конечно есть. Один из них это убийца. Мы, как и главные герои видим безумство в его глазах, когда больше никто не видит. В толпе это обычный парень, как и любой другой, именно поэтому он вдвойне опасен. Ну и парочка неплохих перфомансов от Робертс и Кидман. Ну и тот маленький факт, что если искать в течении долгих лет лицо одного единственного человека, то его можно найти, но то ли лицо это на самом деле?

    В остальном, фильм не зацепил, и я навряд ли когда-либо к нему вернусь.

    4 из 10

    23 января 2016 | 03:46

    «Тайна в их глазах» — это немного скучный и пресный слабенький детектив с примесью триллера, который попытались выдвинуть, как нечто особенное в сфере детектива. Кино не заставляет гадать над убийцей, напротив нам сразу говорят кто он. И за всеми этими ходами, которые были применены, дабы запутать и расслабить зрителя скрывается — пустота. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам показывает обыденную операцию федеральных агентов. В мусорном контейнере находят труп молодой девушки, казалось бы — это не должно выбивать почву из-под ног, у таких людей, ибо подобное они наблюдают ежедневно, но погибшая — это не обычная жертва, она дочь одной из федеральных агентов, дочь следователя по имени Джесс. Предполагаемый убийца пойман, но улик недостаточно не смотря на его признание в убийстве, и его решают отпустить. И без того убитая горем Джесс начала мечтать о том дне, когда сможет найти и уничтожить его лично.

    Сюжетная линия нам предоставляет сразу два времени показанных поочередно. Первое — это наши дни и второе — это то, что было тринадцать лет назад, как раз тогда когда произошло то самое зверское преступление. Сюжет склеивается сам собой, собирая свою мозаику самостоятельно и медленно, но верно подходя к кульминации, заходя так сказать с двух сторон, из прошлого и соответственно настоящего.

    Сюжет мне показался не очень глубоким, и я бы не стал называть это детективом, ибо убийца известен и по сути выяснять где он, не совсем является интересным детективным занятием как по мне. Создатели во все горло кричали: «Концовку угадать невозможно», и я действительно по ходу действий в фильме прикинул пару-тройку вариантов и в итоге не угадал. Финал действительно для меня стал неожиданностью, но опять таки не такой неожиданностью от которой падает нижняя челюсть, и тут не знаю то ли я «зажрался», то ли создатели слишком высоко вознесли свою кульминацию говоря о ней перед премьерой.

    За сюжет ставлю нейтральную позицию. И это благодаря действительно не угаданной мною концовки, если бы угадал — сюжет не получил бы таких поверьте мне ВЫСОКИХ для него баллов.

    Актерская игра в фильме меня не удивила. Порадовало присутствие таких людей как Дин Норрис — известный многим по роли агента УБН в сериале «Во все тяжкие», и Альфред Молина которого ей Богу я не видел на больших экранах еще со времен великолепного «Человека паука-2».

    Актерская игра смотрится значительно хуже моих ожиданий. Ни Чиветель Эджиофор известный по таким лентам как: Марсианин и Гангстер, ни Николь Кидман известная по таким лентам как: Золотой компас и Часы (за роль в котором, кстати, взяла Оскар) ничем значительным не выделились, их игру я бы оценил как отрицательную, ибо актеры такого высокого уровня должны держать свою планку, а не опускаться ниже плинтуса. Неплохо сыграла Джулия Робертс, могла лучше, но именно ее я могу выделить из тройки исполнителей главных ролей

    В целом за актерскую игру — нейтрально.

    По моментам отмечу, что понравилось, что один из персонажей из чувства вины за случившееся, целых тринадцать лет искал убийцу, сверяя одну фотографию с сотнями тысяч фотографий людей, которые сидят в тюрьмах США. Такой поступок действительно достоин уважения.

    В итоге пред вами: слабый триллер с примесью легкого детектива, который будет казаться вам жутко долгим и не интересным. Концовку действительно угадать сложно, по этому можно устроить развлечение с друзьями: выдвинуть свои версии и посмотреть, кто будет ближе к правде. Актерская работа не внушает никаких эмоций, разве что Юля Робертс постаралась максимально выстроить образ своего персонажа и более или менее сносно у нее это получилось. Кино не плохое, но и положительным его назвать сложно. Я бы выставил оценку намного ниже, если бы концовка была предсказуемой.

    Смотреть или же нет — решать Вам, всё что написано выше — это лишь мое мнение и только. Всем спасибо за внимание, у меня всё.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:22

    Это ж как надо было постараться, собрав трех обладателей «Оскаров» (подозреваю, на согласование графиков их съемок ушла уйма времени и сил), чтобы так угробить почти все провальным и беспомощным сценарием.

    Претензий в этой картине нет только к нарезавшим трейлер и проделавшим это столь виртуозно, что не возникает даже слабой тени подозрения насчет того, что нас действительно ожидает при просмотре.

    Да и завязка с преступлением вроде настраивает на оптимистический лад. Убийство, версии, проработка мотивов, круг подозреваемых. На бодрость и драйв вскоре гаснут, увязая в беготне по кабинетам, утомительных и скучных разборках между правоохранительными ведомствами на предмет того, кто круче, не относящихся к делу затяжных диалогах, только отвлекающих от основной линии, а также доказательствах на уровне: «Это так. потому что я так решил и приказал!» Все напряжение и интрига теряются: не наблюдаешь ни лихорадочной работы мысли, ни поединка интеллектов и нервов, ни выстраивания каких-то вменяемых теорий. Вплоть до того, что мотивы преступления лично для меня так и остались до конца не ясными. А ведь это тот минимум информации, который зритель имел право получить при любых раскладах, а взамен созерцает, как герой Чиветеля Эджиофора гоняется за подозреваемыми, смотреть на которые одновременно смешно и неловко, так топорно там все поставлено и исполнено. Логика в расследовании тоже куда-то улетучиваются, и одна нелепица следует за другой, главным образом в стратегии отношений «детектив — подозреваемый», в поступках и поведении которых часто бесполезно искать последовательность и здравый смысл. Развязка будет, надо признать, неожиданная, но тоже безнадежно испорченная скомканностью и притянутостью за уши.

    Сумятицу вносит и перенасыщенность ленты флэшбеками. Да, они здесь уместны, но не в таком же количестве! И с такими резкими и мгновенными переходами, что иной раз соображаешь где-то минуты две-три, в прошлом ли ты вместе с героями или в настоящем. Целостности в восприятии фильма это точно не добавляет.

    А ведь материал был очень благодарный. Убийство можно было снабдить запутанной историей и противоречивой мотивацией, которые бы заставили изрядно поломать голову и детективов, и зрителя, а в расследование бы внесли такой необходимый картине градус напряжения. Но создатели, похоже, решили за блеском актеров-оскароносцев спрятать все огрехи, надеясь, что никто не заметит. Однако хорошего сценария как непременной и обязательной основы для качественного кинозрелища никто не отменял, будь в фильме хоть дюжина обладателей золотых статуэток.

    Но увы, сценарий «Тайны в их глазах» плох во всем. Но все же если как детектив фильм сдулся довольно быстро, то в плане драмы продемонстрировал более явные и стойкие признаки жизни, впрочем, скрасившие негативные впечатления лишь частично. Благодарить за это мы должны в основном Джулию Робертс, выжавшую максимум из предложенного ей убогого материала и выдавшую хорошую игру во всех эпизодах. Особенно показателен момент в лифте с одним из подозреваемых, когда вибрацию натянутых до предела нервов ощущаешь почти физически.

    У Чиветеля же Эджиофора, несмотря на его звездный статус, пока наблюдаются ощутимые проблемы в изображении переживаний и душевных терзаний влюбленного. Он явно пока злесь не в своей тарелке, в результате его герой цепляет только в паре сцен. Остается надеяться, что со временем обстреляется.

    Николь Кидман в последние годы играет как-то очень неровно и практически бе золотой середины: ее героиня либо никакая, либо безупречная. Например, в «Принцессе Монако» она почти безлика, а в последовавших за ней «Приключениях Паддингтона» это уже совсем другая актриса, убедительная и харизматичная во всем. Что же до «Тайны…», то, к сожалению, Николь тут опять как Снежная Королева, почти с нулем эмоций на лице. Исключением служит единственный эпизод допроса подозреваемого, где Кидман, вероятно, кто-то хорошенько турнул, и в итоге она сыграла почти безупречную сцену. К слову, — на пару с Эджиофором, который в ней тоже очень хорош.

    Из остальных выделить особо некого, за исключением неплохо исполнившего роль Бампи Дина Норриса. А вот на роль Марзина просился актер похаризматичнее и поинтереснее, чем Джо Коул, который со своим персонажем откровенно не справлялся.

    Таким образом получается, что фильм и мою рецензию в нейтральные вытащила Джулия Робертс, плюс Чиветель Эджиофор в паре моментов и Николь Кидман — в одной-единственной сцене. Для двоих последних — слишком скромно. Все ждали намного большего — от Кидман в первую очередь.

    5 из 10

    23 декабря 2015 | 01:25

    Признаюсь честно, от этого фильма я ожидал большего, и трейлеры настраивали и сюжет, и актеры были заявлены не последние. По факту оказалось все очень скучно и не интересно, нет развязку я с самого начала или «где то с половины фильма» я не угадал, но лучше от этого то лента не стала.

    Сюжет. Это и борьба с терроризмом после 11 сентября, и трагедия одного из сотрудников по борьбе с терроризмом, и некая линия романтик между сотрудниками, и конечно заслуженное возмездие насильнику и убийце. Захватывает не правда ли? Но по факту сюжетные линии получились бестолковые какие то, я не понял что делал весь отдел, если единственного информатора пытались всеми силами отмазать от наказания, даже после его признания, и какую особо ценную информацию он давал? Расследование убийства вообще свелось к частным поискам Рэя и Клэр, романтичная составляющая их отношений была обозначена тонкой пунктирной линией, причем через тринадцать лет, когда поезд как говорится ушел. Да развязка была неожиданная, но пресная какая то, должно было ухнуть, а на деле пискнуло и оставило зрителя с массой вопросов. Постоянное перескакивание на тринадцать лет назад, только сбивало и запутывало время происходящих событий. Злодей так вообще вышел какой то пошлый. Все время просмотра не покидало чувство тоски на экране, а как только вдумаешься в возможности федералов (ФБР), то понимаешь, что Рэй для поисков проделал сизифов труд, мог и раньше разобраться, кто есть кто.

    Актеры. Чивитель Эдживор — в роли Рэя, был меланхоличен и заторможен, его расследование наводило скуку, а не приближало к разгадке, образ не раскрыт. Причем образ не раскрыт относится и к героини Джулии Робертс, она просто совершала механические действа и произносила банальности на экране, не ожидал такого. Николь Кидман также не блеснула актерской игрой — ее персонаж больше всего напоминал Барби, такой же безжизненный и пригламуренный. Более живыми были Джо Коул (Марзин) и Альфред Молина (Моралес), хоть какой то всплеск эмоций показали, остальные получились чисто манекены говорящие.

    Тоскливость сюжета и актерской игры была также подтверждена и отсутствие действа как такового и психологической составляющей на пещерном уровне. Фильм ни разу не зацепил.

    3 из 10

    20 ноября 2015 | 15:34

    От этого фильма я ничего не ждал. Не ждал много плюсов или минусов, но когда я увидел трейлер к этому фильму я заинтересовался. Сегодня его посмотрел и остался под впечатлением

    Первое, что хочется отметить- это игра актеров. Большое удовольствие было увидеть игру Джулии Робертс. Считаю, это одна из лучших ее драматических ролей. Также порадовал актерский состав. Особенно хочется отметить Дина Норриса, сыгравшего роль напарника главного героя, и также известного ролью Шепарда в сериале «Во все тяжкие». С его участием этот фильм приобрел больше красок. Что касается Чивителя Эдживора, то он сыграл немного пресно. Если бы в фильме расследование вел только он, то этот фильм бы был провалом. Картину же как раз оживляют актеры второго плана.

    Что касается сюжета, он держит зрителя в напряжении лишь некоторое время.

    Сюжетная линия дает нам возможность наблюдать целых 3 отрезка времени, что, по моему мнению, банально, но это проверенный способ заинтересовать зрителя. Сюжет разворачивается медленно и постепенно, но все же приводит нас к кульминации.

    Для детектива сюжет мне показался не достаточно глубоким. Больше это напоминает триллер. Но, как известно, триллеры созданы для того, чтобы держать зрителя в напряжении. Здесь же такого мало. Этот фильм взял чуть из детектива, чуть из триллера, но некоторым может показаться, что этот фильм не дотягивает до того, чем он должен быть.

    Но в общем, сюжет может показаться достаточно интересным не смотря на неопределенность жанра. А что касается концовки, она не оставит вас безразличным.

    7 из 10

    22 ноября 2015 | 23:38

    Раскрыть одно убийство или предотвратить множество?

    Изнасилование молодой девушки, единственной дочери сотрудника или террористический акт?

    Выбор был сделан, но..

    Интересный сюжет, первоклассный актерский состав, умелый режиссер. Этого хватает, чтобы посвятить два часа на просмотр данного фильма и не пожалеть об этом.

    И хотя убийца изначально известен, интрига сохраняется в течение всего фильма, разве что только в последние минуты, кто-то может и предвидеть окончательный исход.

    Если сильно не заморачиваться, не ожидать сверхновое, стоит просто посмотреть.

    Вас будут кидать на тринадцать лет назад, давняя трагедия не оставила никого из них за все это время. Мать, друг и сногшибательная начальниица.

    Что же у них в глазах?

    10 из 10

    21 ноября 2015 | 17:19

    На что мы готовы пойти ради достижения цели? Так ли важен для нас результат наших усилий? Или же мы стремимся к сохранению мотивирующих эмоций от самого процесса? Все ли способны пережить горе без отравляющих оставшуюся жизнь последствий? «Тайна в их глазах» — фильм, который не только дает ответы на эти вопросы, но и позволяет увидеть то, что ранее нам казалось выдумкой, иллюзией и слабостью.

    Перед нами предстают разные люди, разные судьбы, разные суждения и приоритеты. Герой Эджиофора — эмоциональный человек, склонный к самопожертвованию и некоторой степени одержимости. Что им двигает? Дружба и сопереживание на деле, а не на словах. Он готов пойти на многое ради дорогого ему человека. Первый аспект фильма — представление дружеских взаимоотношений в ином свете. Личностные характеристики такого психотипа он на экране показал превосходно.

    Николь Кидман. Ее героиню, как по мне, раскрыли не до конца. Идея касательно ценностей (в данном случае она предпочла карьеру семье) далеко не нова. Поэтому на ней я не стал сосредотачиваться. Какой был посыл ее персонажа? Быть может, многолетний внутренний конфликт, основанный не только на произошедшем событии. Вердикт: к ее игре претензий нет (особенно хочу выделить эпизод допроса, тут, как говорится, браво, Кидман!), а вот над образом создатели поработали недостаточно.

    Джулия Робертс. Дифирамбы, аплодисменты, уважение. За последние несколько лет пристально следил за ее работами. С каждым новым фильмом качество актерского мастерства на глазах повышалось. «Тайна в их глазах» лишь пополнил список победных картин актрисы. Все эмоции сыграны великолепно: страх, отчаяние, радость, апатия, депрессивность, злость, невероятная сила воли, выдержка и облегчение. Финальная сцена меня просто припечатала к экрану: то, что происходило на лице Робертс, трудно описать словами. Буквально несколько последних минут с ее участием достойны Оскара. Талант и харизма!

    Действие происходило слегка затянуто, но не настолько, чтобы испортить общее впечатление. Исход непредсказуем. Это надо видеть. Рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 02:04

    В 2010-ом году детективный триллер испано-аргентинского производства «Тайна в его глазах» режиссёра Хуана Хосе Кампанеллы, адаптировавшего также в качестве сценариста книгу Эдуардо Сачери, получила престижный «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Чтобы детективный триллер получал столь веские трофеии — дело достаточно редкое, но у Кампанеллы всё получалось как нельзя лучше. И вот кинокомпания «STX Entertainment» приобрела права на адаптацию этого же романа уже в американских условиях, тем самым перенеся, понятно дело, место действие, и изменив некоторые персонажи. Для этого был нанят Билли Рэй, который больше известен своими сценарными работами, в числе которых «Цвет ночи» (1994), «Голодные игры» (2012), «Капитан Филлипс» (2013) и другие известные фильмы. А вот в качестве режиссёра Рэй с «Тайной в их глазах» выступил в третий раз.

    Но даже не тот факт, что лента снимается на основе «оскароносного» детища, и не имя режиссёра и сценариста сыграли главенствующую роль в том, чтобы зритель откликнулся на приглашение увидеть её. Первостепенным аргументом высокого рейтинга заинтересованности в просмотре стал его актёрский состав. Две великолепных актрисы, имеющие огромную армию поклонников, являющиеся звёздами мирового кинематографа дали своё согласие сняться в «Тайне в их глазах». Речь идёт про Джулию Робертс и Николь Кидман, которые уже имеют в своём богатом опыте и заветные статуэтки «Оскара», хотя что это по сравнению с большой зрительской любовью к ним. К тому же к их дуэту присоединился Чиветель Эджиофор, про которого после «12 лет рабства» стали говорить, что наступил его час и актёр ещё не раз потрясёт всех своими сильными ролями. Вот такой вот состав и как же можно пропустить такую ленту? Нельзя!

    И всё же возникали предпосылки того, что ожидаемого восторга от фильма не получишь. Во-первых, искренне удивлял тот момент, что с такими-то актрисами лента не получила знатную рекламную раскрутку. Во-вторых, выпускающая студия не имеет авторитета и не является серьёзным противником суперстудий. Да и в-третьих малый опыт Билли Рэя вовсе не указывал на то, что он сейчас всех покорит. Так что опять же вся надежда была на исполнителей главных действующих лиц… Билли Рэй и оператор фильма Дэниел Модер избрали тактику замедленной передачи материала, при этом сгустив краски, сделав тем самым полотно серо-блеклым и вызывающим подсознательное чувство уныния и тоски. Заметно, что «Тайну в их глазах» пытались представить в стилистике неонуара, но до даже до общепринятых стандартных канонов поджанра фильму оказалось очень далеко. Попытка копирования «Исчезнувшей» быстро ломается. Тактика была выбрана неправильная и зритель больше находился в состоянии ожидания вместо напряжения, которое должно сопровождать фильмы жанра детективного триллера, да ещё и про расследование дела возможного серийного маньяка-убийцы.

    Гримаса фильма смотрелась очень прохладной и было чувство, что каждая последующая сцена идёт со скрипом. И всё равно при этом не оставляла надежда на Роберт, Кидман и Эджиофора. И тут, к сожалению, произошло то, чего меньше всего ожидаешь: разочарование. Лишь моментам, отдельными кусочками в созданные актёрами образы веришь, но в остальном же они представляют собой довольно скучные персонажи. Джулия Робертс постаралась изобразить как трагедия её героини привела к изменению внешности: от смекалистой и острословной женщины она перешла к отягощённой горем. И это, пожалуй, всё, что можно хорошего отметить в игре Джулии Робертс. Кстати, надо сказать, что зрителя Билли Рэй перекидывает из прошлого в настоящее и обратно, тем самым устроив игру в мозаику, где по кусочкам восстанавливается произошедшая история. Николь Кидман получила роль второстепенную, но в одной отдельно взятой сцене она покорила. Думаю, сами поймёте в какой, если всё де решите посмотреть «Тайну в их глазах». А Чиветель Эджиофор вообще ничего такого не показал, оказавшись заметно слабее даже так откровенно неудачно сыгравших партнёрш по съёмочной площадке. Остальные же действующие лица вообще не заслуживают упоминания.

    Режиссёру и сценаристу фильма Билли Рэю надо было решить всё-таки, что он снимает — триллер или драму, потому что не получилось у него ни то, ни другое, а надо было сделать на чём-то целенаправленный упор. Спасти картину, которая еле-еле оправдала себя в прокате, могли звёзды первой величины в кинематографе, но, к сожалению, этого не произошло, отчего даже по-своему становится обидно, ведь на картину возлагались такие надежды…

    6 из 10

    20 марта 2016 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>