всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (11 598)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Глубокое синее море» — это драма, снятая Теренсом Дэвисом по мотивам одноименной пьесы Теренса Раттигана. В свое время, в роли главной героини блистала неподражаемая Вивьен Ли. Сюжет достаточно прост: она (Хестер Колльер в исполнении Рейчел Вайс) — жена преуспевающего юриста (Уилльям Колльер — Саймон Расселл Бил), но однажды в ее жизни появляется молодой Фредди Пейдж, бывший пилот королевских военно-воздушных сил. И вот уже Хестер падает в омут страсти к Фредди, ее любовь безгранична, а его…

    - Let me give you a case: Jack loves Jill, Jill loves Jack. But Jack doesn`t love Jill in the same way. Jack never asked to be loved.
    - And what about Jill?
    - That`s Jill`s hard luck!


    Рейчел Вайс прекрасна, она изображает женщину, безумно влюбленную, страдающую от того, что ее избранник не так сильно любит ее, прощает ему все, готова ради него на все, а без него — даже отказаться от жизни… Но она понимает, что с самого начала они с Фредди переживают не одну и ту же глубину чувства.

    Том Хиддлстон — восхитителен, выше всяких похвал, просто слов нет, насколько же он умеет вживаться в роль и в каждой роли он разный! Его Фредди должен, по идее вызывать негативные эмоции, ведь он заставляет мучиться Хестер, не понимает ее страданий, эгоистичен и даже забыл день рождения любимой, посвятив его своим удовольствиям. Но постепенно мы понимаем, что Фредди, жизнь которого, по словам Хестер, остановилась во второй мировой войне, тоже любит ее, но по-своему, не так всепоглащающе, не так трагично. Попытка самоубийства Хестер и эта ее записка, адресованная Фредди, пугает его, ведь он не может дать ей то, что она хочет. Безумная привязанность Хестер тяготит его: «I don`t enjoy hurting you. I`m not a sadist. But it`s on the level.» Их отношения ведут в никуда, попутно сжигая их обоих («We are lethal to each other»), но Хестер готова утонуть в этом «глубоком синем море», а Фредди решает вырваться из замкнутого круга, но ему это также сложно, как и ей, стоит только заглянуть Тому в глаза, в этой последней сцене расставания, эти слезы, эти глаза, они все скажут без слов…

    Стоит отметить игру Саймона Расселла Била — его Уильям, глубоко переживающей измену любимой жены, заботится о ней несмотря ни на что…

    Вообще, я думаю, многие найдут сходство с «Анной Карениной», правда, конец здесь, слава Богу, не такой трагичный.

    Каждый из трех героев проходит через свои круги ада, а любовь… она ведь разная бывает..

    Особо отмечу щемящие звуки скрипки, проходящие через весь фильм, да и всю музыку 50-х годов прошлого века. Но главная музыка — тишина, ведь иногда слова не нужны… Здесь не так много слов, но они все к месту. Я думаю, стоит смотреть это кино в оригинале, слышать голоса актеров и те эмоции, которые они передают…

    Этот фильм, конечно, на любителя, здесь своя атмосфера. Основная ставка — не на спецэффекты, ничего лишнего, только чистая драматургия… Да и вся стилистика фильма — такое неспешное повествование о трагичной любви, на фоне разрушенного бомбежками Лондона…

    Но, ведь и после войны наступает мир, и как и для детей, играющих на развалинах, для Хестер, Фредди и Уильяма «Never too late to begin again, isn`t that what they say?»

    10 из 10

    11 марта 2013 | 15:50

    Каждый год мировая киноиндустрия преподносит людям бездну всевозможных фильмов, и так уж повелось, что значительная часть — всего лишь красиво отшлифованные пустышки. Ни без этого, попадаются, конечно же, и добросовестные создатели. Они грамотно расставляют приоритеты и, как результат, радуют зрителей по-настоящему достойными проектами. Что же касается данного фильма, то лично мне кажется сложным назвать его именно ярким примером второго варианта, но, в любом случае, он стремится им быть.

    «Глубокое синее море» — это история о любви. О любви, которую способны испытывать три абсолютно разных человека. И, несмотря на избитость темы любовного треугольника, сценаристы Теренс Дэвис и Теренс Рэттиган смогли показать её так, что это не было банальным или же невыразительным, а наоборот — очень необычно и нравоучительно. В чем же заключается эта необычность? Пожалуй в том, что перед нами предстала любовь во всех её проявлениях: начиная от слепого обожания и заканчивая уважением-дружбой.

    С одной стороны, главным героям хочется посочувствовать. Каждый из них выпил свою горькую чашу (вопрос только до дна ли). Каждый из них прошел свою школу жизни, и остаётся только верить, что в дальнейшем их судьба будет складываться благоприятнее. И все сложности, которые возникли в фильме, позволили персонажам в меру проявить тот уровень самообладания и человечности, на который они способны. Они также подбили зрителей оценить то, как бы они вели себя в той или иной ситуации, только вот загвоздка в том, что пока сам не испытаешь — не поймешь. В этом изюминка фильма: на сколько хорошо зритель не знал бы себя, всё равно не предугадает своё поведение.

    С другой стороны, хочется порадоваться за персонажей, что они испытали такие необычные чувства, и, я надеюсь, что героиня Hester Collyer (Рейчел Вайс) в конце фильма всё-таки поняла какой должна быть истинная любовь.

    На самом деле, несмотря на интересную проблему, которую нам решили показать, фильм, по правде говоря, местами скучноват. Возможно, причиной этого служит определённая атмосфера, которую он создаёт. В таком случае я вполне оправданным нахожу решение по поводу длительности фильма: всего 98 минут.

    По поводу актёров же хочу отметить, что здесь они достаточно популярные и в общем-то, чего вокруг ходить, талантливые — это Рейчел Вайс и Том Хиддлстон. Также следует упомянуть про такого актёра как Саймон Расселл Бил, так как по значимости его персонаж другим не уступает. Но, по правде говоря, особой актёрской игрой не выделился никто.

    «Глубокое синее море» — это неплохой фильм, и неплох он лишь громкими именами и поучительным сюжетом. Мне кажется, что по многим параметрам его можно было бы еще подтянуть, поэтому моя оценка

    7 из 10

    2 августа 2013 | 15:31

    «Женщины, вообще-то, престранные создания. Вспоминая свои впечатления о женщинах, я приходил к выводу, что они никогда не могут любить по-настоящему, она на самом деле не любит, а терзается от неудовлетворённых желаний: пытается восстановить ущемлённую гордость, сокрушается из-за потерянных возможностей, и всё это является ей под маской любви.» (Сабахаттин Али «Мадонна в меховом манто»)

    Первое, с чем важно определиться перед просмотром — близки ли вам герои в духе Анны Карениной, способны ли вы понять причины ее терзаний и, самое главное, причину самоубийства. Второе — есть ли в вас самих что-то от подобных персонажей. В противном случае история, рассказанная в фильме, вызовет раздражение и непонимание.

    Картину открывает сцена неудачной попытки суицида, и, честно говоря, то, что привело к этому, особого значения не имеет, так же как и жизнь главной героини до трагического события. Да, была замужем за состоятельным человеком, да, завела любовника, бросила мужа, потеряла от страсти голову. Только идиллии с любовником не последовало, и виной тому совсем не несчастный супруг или сам любовник, а стандартный сценарий развития любого любовного чувства. После первой стадии страстной влюбленности, по логике, идет стадия пресыщения, привыкания, когда романтика достигла своего пика и стала обыденностью. Вполне естественно, что один из влюбленных иногда переходит на новую стадию раньше другого. И еще более естественно, что на первой стадии задержалась именно Эстер, ведь женщинам вообще романтика свойственна больше чем мужчинам.

    Кое что следует сказать и о характера Эстер: не смотря на сложившуюся ситуацию, она больше открыта миру, больше нагружает других своими проблемами (без сомнения, питая надежду таким образом закончить терзаться, стать понятой), чем, например, Анна Каренина, которая была погружена вглубь себя и не позаботилась даже о предсмертной записке. Эстер не стала и замораживать любовное чувство, подобно многим влюбленным, которые делают вид будто у них все нормально. И самое печальное — она не попыталась (или скорее не смогла) заглянуть дальше собственной персоны, чтоб здраво оценить ситуацию, и это уже говорит о ее нехилом эгоизме и слабости. Ей было нужно чтоб ее любили как тогда, в самом начале, ей нужна была романтика, нежные слова, и страстные взгляды, но всего этого стало меньше, а значит ее не любят, значит она не нужна, значит надо поговорить об этом, разобраться. И Эстер разбирается без конца, погружаясь в самокопания и самоистязания, словно в глубокое синее море. Иногда она спохватывается, понимая что не видит берегов, но раз попав в эту пучину, выбраться из нее, ох, как не просто.

    Решения проблемы картина не дает. Мне кажется, что начав тонуть, спастись самому практически невозможно, и в ситуации Эстер — нужен кто-то, кто выловит. Спасителем мог стать супруг, но и Фредди мог бы спасти ее, если бы действительно захотел. Так что не смотря на чудовищный эгоизм героини, отношения все же неоднозначны.

    А хорош фильм тем, что спускает с небес на землю, трансформирую понятие идеализированной пфуэтической любви в нечто более настоящее.

    «О любви много чего говорят. Вы знаете что такое настоящая любовь? Подтирать любимому зад и менять простыни и при этом не уронить его достоинство чтобы не испортить отношения».

    11 апреля 2015 | 04:13

    Разворачиваются события в 50-ые годы. Фильм снят по пьесе Теренса Реттигена. Речь идет о человеке, которые не может жить по прежнему, когда открывает для себя что-то естественное, а именно любовь.

    Вы слышите, грустно-эмоциональную, протяжную музыку, чувствуете дым сигареты в женской руке и ловите ее частые отражения в оконных стеклах. Общую атмосферу создает мрачность, некая унылость и отрешенность.

    «Любовь, как солнце после дождя» — вторит героиня, задумываясь о пилоте ввс Фредди.

    Определенно фильм о страданиях и взаимоотношениях. О попытке понять любовь. О треугольнике чувств — он привык к ней, она любит другого. А любовь — это не просто привычка.

    Девушка решила оставить прежнюю жизнь ради любви на сколько это ей позволило положение. Обреченная и осужденная в некоторой степени, ей стоит помнить, что «никто не заслуживает самоубийства».

    Отец и муж не одобрили бы ее выбора, как собственно не одобряло и общество в те годы, но встречались и понимающие люди.

    Вот-вот и кажется, преграды только усилят любовь Хестер, ведь ей приходится жить «между дьяволом и глубоким синим морем».

    И все же, как странно прощаются люди. Как необычно и тягостно расставание. Любое, даже самое маленькое расставание для любящего сердца, уже сердечная рана. Человек не представляет жизни без любимого. За пределами мира любви, существует и другой мир о котором можно узнать, переступив расставание. А любовь, продолжит свое существование, как «Страсть подобная солнцу после бури».

    Единственный минус фильма в некой растянутости иногда. И события, выглядят, как комок спутанных ниток, когда воспоминания неловко чередуются с происходящим в «данную» минуту. При всей образности, актеры смотрятся немножко угловато, а в комнатах, как-то по внутреннему пусто и не обжито, несмотря на присутствие жильцов, наличие вещей. Ощутима еле уловимая небрежная разорванность в эмоциональном плане игры. Поэтому осталось чувство, что киноленте недостает завершенности.

    19 апреля 2014 | 11:27

    А вы влюблялись когда-нибудь, по настоящему? Так чтобы крышу сносило от одного его вида. Когда он вам снится все время и кажется если его нету рядом то и жить незачем. Когда хочется умереть от одной мысли о том что КОГДА-НИБУДЬ может быть, он вас разлюбит. Такое случается не с каждым, а если случается, то не дай Бог чтобы такое чувство было безответным или хотя бы не таким сильным, в таком случае любящий человек превращается в безвольного раба, и готов терпеть все что угодно, лишь объект любви был хотябы просто рядом.

    Глубокое синее море повествует нам как раз о сложности такой любви, причем не юношеской, а уже довольно состоявшейся женщины к молодому летчику, для которого мимолетная влюбленность становится обузой.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 01:32

    Какой странный фильм. Поразительный.

    В нем так мало слов.

    Это, вообще, поразительно, если вдуматься. Много вы знаете новых фильмов, в которых немного слов? Отнюдь. Всюду звучат самые разные слова: яростные, злорадные, поучительные, впечатляющие, умные. Слова замешаны в бесконечное действо и приправлены подобающей музыкой.

    Этот фильм наполнен безмолвием, что не одно и тоже с тишиной. Порой мы просто видим картину, которую никто не собирается нам пояснять. Это странно. Это непривычно. Но я могу это сравнить с глотком свежего лесного воздуха после жизни в шумном мегаполисе.

    Мы бежим все время, и все уже свыклись с таким образом жизни. Этот фильм приостанавливает. Оглушает своим молчанием, и мы наконец-то погружаемся в себя. Это очень сильно. И эта сила фильма, что заставляет тебя нырнуть чуть глубже твоей поверхности, делает его потрясающим, абсолютно уникальным, чудеснейшим. Напоминает ту степень настоящей дружбы, когда молчание не не есть неловкая тишина, но оно наполнено душой и мыслями.

    Глубокое Синее Море внутри меня. Внутри тебя.

    Этот фильм о невероятно сильной женщине, которая все время борется с бушующим морем внутри себя. И она находит силы, потому что это единственный пусть жить дальше. Поразило знаете что? Каждый дает слабину. Так тяжело все время бороться, и она тоже порой поддается волнам внутри. Сила в том, как закрыв глаза, открыв их вновь и дав нескольким жгучим каплям моря выплеснуться, промолчать и найти в себе силы бороться дальше. Ведь так всю жизнь.

    Этот фильм о каждом из нас, чье море пока спокойно или неистовствует. Глубокое и Синее.

    Чуткий фильм. Он для вашей души, для вашего моря. Проникновенный и красивый. Неспешный, ведь море вечно, ему спешить некуда. Только рябь на поверхности.

    Что до игры актеров, то она только поможет вам. Том Хиддлстон и вправду совершенно замечательный, он живет, а не играет. Они все — это иногда поражает — живут, а не играют. Рейчел Вайнс, прежде мне, кажется, не знакомая, вызывает чувство уважения вкупе с восхищением.

    Потрясающие. Все заслуживают высших наград и почета, однако, пожалуй, все-таки хорошо, что этот фильм не стал слишком популярным и не разошелся по рукам. Это не предмет общественной культуры, это личное.

    10 из 10

    28 мая 2012 | 21:42

    Странное кино. Тягуче-медленное, плавное, неспешное, с оттенком щемящей грусти и тотальной пустоты где-то внутри. Оно как старинная открытка, навевающая о тех временах, к которым мы уже не прикоснемся. Странный фильм о человеке. Да, снова о человеке. О глубоком синем море внутри него.

    Сюжет прост и банален. Женщина изменяют своему мужу с более молодым и интересным любовником. Тривиально до ужаса. Но здесь интересно другое. То, как это поставлено и преподнесено, моральные метания героини и актеры.

    Героиня Рэйчел Вайс, Хестер, ощущает полную никчемность своей жизни. И осознание этого факта давит на нее, гложет изнутри. Жизнь с респектабельным, но скучным мужем опротивела ей. В этой жизни нет чувств и страсти. А ее эмоциональной натуре это необходимо как воздух. И она встречает Фредди. Молодого, интересного, дышащего любовью к жизни. И Хестер вязнет в нем, в этом человеке. Только вот на поверку он оказывается эгоистом. Да, он дарит ей эмоции, страсть, но, по сути, она ему не нужна, он от нее устал. И финал их романа неизбежен. Их любовь, их взаимоотношения разрушают обоих.

    Конец этой ленты меня удивил. Фильм пропитан атмосферой грусти, пессимизма, щемящей тоски. И ее финал должен был стать мрачным. Но он светлый. Хестер, эта запутавшаяся сама в себе женщина, так и не нашедшая свое место в этом мире, открывается навстречу чему-то новому. Как буквально, так и фигурально. Она раздвигает шторы, и в комнату потоком хлынул солнечный свет. И такой же свет озарил ее душу. Да, она многое потеряла, но и многое приобрела. Надежда еще не угасла в ее сердце. Ведь никогда не поздно начать сначала.

    Фильм необычен тем, что один из главных персонажей — это скрипка. Иногда она заунывно играет на заднем фоне, иногда ее печальная мелодия прорывается вперед, заслоняя диалоги, как можно точнее передавая эмоциональное состояние персонажей. И мелодия настолько отчаянно грустная, настолько пронизывающая и тягучая. Словно кто-то долго-долго тянет струну. Музыка оживляет всю ленту, придавая ей особый шарм.

    Актеры прекрасны. Рэйчел Вайс — великолепная актриса, точно передающая все эмоциональные изменения своей героини. Я не могу объективно судить о Томе Хиддлстоне, уж больно он мне нравится. Но его игра сильна. Так тонко чувствовать малейшие изменения в поведении персонажа, передавать их с прирожденным артистизмом, быть таким обаятельным. И глаза. Выразительные, несущие в себе бурю эмоций. Том неотразим. Еще хочется отметить Саймона Рассела Била, который достойно сыграл мужа Хестер. С одной стороны чистого тюфяка и маменькиного сынка, но с другой — невероятно благородного человека. И Барбару Джеффорд. Ее краткое появление запоминается. Истинная англичанка, пропитанная британским снобизмом и аристократизмом.

    «Глубокое синее море». У фильма не зря такое название. Бесспорно, его можно трактовать по-разному. Но все же, в первую очередь, это душа человека. Глубокая, непознанная, таящая в себе много опасностей, неведомых самому ее обладателю. С одной стороны такая же спокойная, как и водная гладь, но и не менее опасная, как море. Океан страстей и эмоций. Человеческая душа.

    8 мая 2012 | 18:51

    Это очень атмосферный фильм. Даже название особенное (спасибо, конечно, драматургу — Теренсу Раттигану) — «Глубокое синее море», стихия непредсказуемая, страшная и манящая. В жизни так же, как море, затягивает и губит Страсть. И на память почему-то также приходит цитата из «Титаника» — «Сердце женщины — океан, полный тайн». И в итоге получается слоган к рецензируемому фильму — Сердце женщины еще и море, где зарождаются разрушительные бури. Разрушительные, прежде всего, для самой женщины.

    Спустя почти год после просмотра этого фильма внезапно решила написать рецензию, первую, после двухлетнего перерыва.

    Самое прекрасное в этом фильме — удивительная виолончельная музыка Самюэля Барбера (Concerto for Violin and Orchestra, Op.14 II), а также песня Джо Стеффорд — You belong to me (Ты принадлежишь мне). И именно музыка дает тот поражающий, гипнотизирующий сознание эффект и позволяет раскрыть эмоциональную суть фильма — как легко человек поддается обманчивой губительной страсти, повергающей в тоску и саморазрушение. Именно музыка уже с первых минут фильма пробирает до слез — пронзительная и гениальная, она буквально заставляет прожить чужую жизнь как свою: от падения в пропасть до возрождения.

    Три сильных чувства: Страсть, Упоение жизнью и Любовь. И эти три чувства как дар и проклятье довлеют над своими обладателями. Хэстер сжигаема Страстью не столько к Фрэдди, сколько самой Страстью как таковой. Фрэдди — упивается хрупкой жизнью, которую ему удалось сохранить, пройдя через войну. А счастливый обладатель настоящей Любви — терпеливый, преданный и сдержанный Уильям, муж Хэстер.

    Особые режиссерские приемы, такие как клубы дыма уносящие в воспоминания, блики света и порывы ветра от проносящейся электрички, наблюдение за жизнью героев сквозь узорчатые витрины, болезненная и порывистая постельная сцена, полумрак комнаты, а в конце, Хэстер в проеме окна, распахивающая шторы, словно раскрывающая душу навстречу излечению от Страсти… Все это создает особый эффект головокружения, болезненной любви и запредельности существования. Все это притягивает зрителя и погружает его в другой мир, наполненный томлением сердца, моральными терзаниями, яростью, грустью и обновлением души.

    9 из 10

    31 марта 2013 | 01:24

    Comatose…
    I`ll never wake up without an overdose
    Of you!
    I don`t wanna live
    I don`t wanna breathe
    «Less I feel you next to me

    (Skillet)

    Признаюсь поначалу показался скучным и мне захотелось в какой-то момент его выключить и благополучно его забыть. Но что-то меня удержало. Была ли это игра великолепная игра актеров Хидлстона и Вайз? Или извечная тема неразделенной любви, мимо которой невозможно пройти с безразличием? А может быть меня поразила та глубина, которую осознанно или нет вложили в него создатели? Ведь ни один диалог в этой картине не был бессмысленным.

    - Ты сказала, что его чувства к тебе не изменились…
    - Да. Ноль есть ноль.


    Героиня этой картины любит мужчину намного больше, чем он ее. И в этом заключается вся трагедия в ее жизни. Подумаешь, — скажут в ответ прожженные циники,- Тоже мне проблему выдумала! И окажутся одновременно правы… и не правы. Правы, потому что действительно «в жизни есть вещи и поважнее» и не правы, потому что, возможно, никогда так не любили. Не любили так, что не представляли своей жизни без любимого и готовы были ради него абсолютно на все. Не любили всей силой разрушительной и несчастливой любви, которая оставляет после себя лишь пепел.

    Невероятный фильм, честное слово. Он заставляет чувствовать, проникаться, сопереживать. В этой картине нет четкого определения слова «ЛЮБОВЬ». Любовь она разная. И каждый персонаж этой ленты воспринимает ее как бы пропуская через призму самого себя. Кто-то любит слепо, кто-то боится отдаться во власть любви, а кто-то любит рассудочно(как бы парадоксально это не звучало).

    Не смотря на всю депрессивность картины мне понравилась тема надежды, которая как луч солнца блеснула среди туч. Ведь сам герой в конце фильма говорит:

    «Никогда не поздно все начать сначала!»

    Действительно, одна любовь заканчивается, но у другой есть все шансы стать счастливой. Жизнь продолжается…

    Безумно мне понравилась Рейчел Вайз в роли Хизер. Она не играла, а жила. Была по-настоящему влюблена в героя Хидлстона (Фредди). А Хидлстон любил свою экранную напарницу чуть меньше, чем она его. Но все же любил. Потому что она Хизер, а он самый настоящий Фредди. « Потому что с ней такое могло, а с ним не могло случиться…»

    P.S. Глубокий фильм, созвучный со своим названием. Правдивый, честный, как сам главный герой. Грустный, как героиня. Обжигающий, как горячий чай. И очень личный, как чужой дневник, в который не следует заглядывать.

    P.P.S. И помните :«Любовь ранит даже богов».

    4 июля 2012 | 01:38

    Синее море получилось неглубоким, к сожалению. Начало было очень красивым и многообещающим, казалось, вот он, этот фильм, о котором будешь долго вспоминать и просматривать вечерами не один раз, НО, увы. Увы, фильм по-сути ни о чем. Нет драмы, нет сюжета, нет вопроса, в конце концов, на который зритель пытался бы ответить в финале просмотра. А что есть — есть красивый и замечательный актерский дуэт, очень талантливый и с регалиями — Рейчел Вайс и Том Хиддлстоун. Рейчел играла бесподобна, но это фильм не спасло — не спасло, так как все что ей приходилось играть — это бесконечное, всепоглощающее страдание влюбленной женщины, по закону жанра замужней, за неплохой партией, (если только отбросить возраст бедного Уилльяма) за брутального и очень своенравного мужчину. При этом совершенно не ясно, кто они такие, что каждый из себя представляет, как человек, когда успели полюбить другу друга. История в фильме отсутствует напрочь. На экране мы видим, откуда непонятно взявшиеся страдания Хестер, и уже пропадающего из любовного гнезда бывшего пилота Фредди, который даже не ясно где и с кем пропадает. Нарезка из одного фрагмента непонятного друга, кто и кем он ему приходится не ясно. В целом, получился какой-то ужасный ремейк на Анну Каренину, и мужа Хестер, в роли Саймона Расселла Била, подобрали прямо-таки под Каренина.

    В общем формате, в фильме отсутствует сюжет, как ничем начался, так ничем и не закончился. По таким изъезженным темам, как горестная любовь замужней женщины к молодому и свободному мужчине, которая впоследствии, обманута, очень много написано и снято фильмов, поэтому необходимо их разнообразить, наполнить смыслом, развитием, динамикой, а здесь всего этого нет. Молодая женщина Хестер, полюбила отставного пилота-красавца Фредди, ушла от богатого мужа и вдруг, мы сразу видим, как она страдает и пытается покончить с собой в их арендованной комнатке, после этого опять ничего не происходит — лишь отчаянная беготня по улицам туда и обратно, далее Фредди нашел работу и ушел.. ушел на работу — конец.

    Однако, несмотря на это, у фильма есть джокер. Во-первых, это прекрасная игра Рейчел, мне она понравилась в фильме больше, чем Том, но и это не то. Самое красивое в фильме — это то, как он был снят, просто потрясающе — операторская работа и все ей сопутствующее просто гениально. Мягкий, сияющий свет, полутени, отражение героев в зеркалах, очень красиво и стильно получилось. Поэтому отрицательную оценку фильму дать не могу — игра актеров и визуализация фильма, которая создает неповторимую атмосферу 50-х годов достойна внимания и высокой оценки, но вот сценарий фильма, конечно, подкачал, скучно, нет над чем задуматься и поразмышлять.

    27 мая 2015 | 08:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>