всё о любом фильме:

Глубокое синее море

The Deep Blue Sea
год
страна
слоган«Бесконечная любовная история»
режиссерТеренс Дэвис
сценарийТеренс Дэвис, Теренс Рэттиган
продюсерШон О’Коннор, Кейт Огборн, Кэтерин Батлер, ...
операторФлориан Хоффмайстер
композиторСэмюэл Барбер
художникДжеймс Мерифилд, Дэвид Хиндл, Сара Паскуали, ...
монтажДэвид Чарап
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  23.2 тыс.,    Бразилия  8.8 тыс.,    Португалия  5.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
События происходят в Великобритании в 50-х годах. Совсем недавно закончилась Вторая мировая война. В это время Хестер Колльер ведет привилегированную жизнь — она замужем за известным судьей Уилльямом Колльером. Однажды Хестер встречает в гольф-клубе бывшего пилота военно-воздушных сил — Фредди Пейджа, и между ними вспыхивает страсть. Так богатая пара разрушает собственный семейный мир. Осуждаемая окружающими и непонятая собственным мужем и родителями, Хестер пытается создать новое счастье, но чувства настолько захватывают ее, что она словно погружается в глубокое синее море.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (11 598)
ожидание: 96% (667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
103 + 27 = 130
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 156 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хестер, главная героиня, будучи замужем, влюбляется в Фредди, который отвечает ей взаимностью. Между ними зарождается глубокое чувство, и скорая осведомленность об этом ее мужа приводит к тому, что она уходит от него к своему возлюбленному.

    На первый взгляд сюжет кажется не таким уж и оригинальным. Но отношения главных героев, их чувства делают фильм особенным. В нем нет быстро развивающихся событий, потому что все внимание обращается на драму в отношениях героев. Игра актеров является самой сильной стороной картины.

    Рейчел Вайс, сыгравшая Хестер, предстает в образе женщины, безумно любящей Фредди, готовой пойти на все ради него. В ссорах друг с другом она всегда терпит унижения от него, прощает его. Том Хиддлстон в роли Фредди — любящий человек. Он пережил войну, после которой он утратил часть себя, конец войны привел его к утрате смысла жизни. Трагедия их отношений заключается в том, что Хестер любит Фредди больше, чем он ее. Это его мучает, т. к. он не может дать ей столько же в ответ, сколько она дает ему. В отношениях всегда кто-то любит больше. Это создает определенные проблемы между любящими людьми. Но с этим надо справляться, найти баланс. Это доводит Хестер до попытки самоубийства (ее способ справиться), а Фредди справляется с этим по-своему — в компании друзей за бутылкой хорошего виски. Саймон Расселл Бил, сыгравший мужа Хестер, — успешный юрист, в жизни которого есть два главных человека: Хестер и его мама, которую замечательно сыграла Барбара Джеффорд. Сначала он возненавидел Хестер, но некоторое время спустя Уильям пытается найти ее расположение. И вся прелесть заключается в том, что она никогда не относилась плохо к нему, Хестер глубоко уважала его.

    Том Хиддлстон восхитительно сыграл. Как естественно он воплощает своего героя на экране, с какой непринужденностью он изображает чувства Фредди, от гнева до 

    нежности. Он буквально жил им на протяжении фильма. Его герой искренний. Рейчел Вайс показала многогранность своей героини; то, как она со временем менялась: если в начале она женщина в депрессивном состоянии, вокруг которой мрак и нет надежды на что-то светлое, то к концу фильма мы видим женщину, готовую принять себя, свою жизнь такой, какая она есть, и начать все с чистого листа. » — Как говорят? Никогда не поздно начать все сначала? — Да, именно так и говорят. « Лондон, в котором происходят события, тоже меняется вместе с героями: пасмурная погода, город, наполненный туманом, сменяется солнечной, наполненной светом, теплом и надеждой обстановкой. Музыка ярко подчеркивает состояние героев, их чувства.

    «Глубокое синее море» раскрывает сущность любви, которая может приносить как безграничное счастье, так и море печали и боли. Тонкий и глубокий, драматичный и чувственный фильм о людях и их жизни, и, конечно же, о любви.

    12 мая 2012 | 15:26

    Фильм о тех и для тех, кто любил, любит и будет любить. Кто изменял, бросал всё и ввергал себя в пучины страсти и риска. Из-за любви. Этот фильм безумно грустный, потому что абсолютно честный, правдивый. Фильм о жизни, в которой бок о бок живут нежность и отвращение, безразличие и желание.

    Женщины поймут, так как все мы в разной степени были ослеплены влечением, сломя голову неслись навстречу новому чувству, бездумно и слишком поспешно оставляя позади старое.

    Мужчины поймут, ведь, кто из вас не был обманут, кто не терял рассудка от ревности и бессилия. Чьи чувства оказывались намного глубже, запутаннее и сильнее, чем это видели остальные и знали вы сами.

    Каждый найдет в этом фильме что-то для себя и от себя, возможно, лишь частичку своего характера или полустертую сцену в памяти, но, накладываясь на личный опыт, этот незамысловатый сюжет превращается не просто в сюжет драмы, но в жизнь каждого из нас.

    Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать… И невозможно оставаться безучастным.

    Добавлю, что саундтрек прекрасный, в особенности мелодия из второго акта Samuel Barber`s Violin Concerto, Opus 14 под названием «Andante»; актеры невыразимо настоящие, и нет никакого шанса не поверить им.

    9 из 10

    27 июля 2015 | 16:32

    Главная героиня Хестер (Рэйчел Вайс), будучи замужем за Вильямом Коллером (Саймон Расселл Бил) влюбляется в мужчину по имени Фредди Пейдж (Том Хиддлстон).

    Вот и всё. Не смотря на то, что в фильме есть и другие персонажи, сюжет закручен только на этом треугольнике. А возможно и даже на одной Хестер. На Хестер и её любви по имени «глубокое синее море». Что может быть проще и, одновременно, сложнее?

    Возможно, человеку, прочитавшему только отзывы, фильм может показаться очередной сказкой с трагичным финалом. Она любит его, от этого страдает ее брак, но возлюбленный такого же сильного чувства не испытывает.

    Возможно, посмотрев фильм, этот человек скажет, что большего и не ожидал.

    Но и меньшего от этого фильма ожидать нельзя. Да, это действительно сказка. Грустная сказка с трагичным финалом.

    Нам с детства обещают то, что неземная любовь — это радость, данная не многим, это лучшее чувство на свете и желают нам его испытать. И что же оказывается потом, когда мы вырастаем? Очутившись одни, в большинстве случаев, в этом бескрайнем синем море, у нас лишь два выхода — либо плыть тысячи миль до земли, где можно спастись, либо набрать в легкие воздуха и нырнуть, выпуская наружу весь кислород, постепенно заменяя его водой. Но что делать, когда у тебя только один выход? Когда ты точно знаешь, что останешься в этом море навсегда, что больше никогда не ступишь на землю? Главная героиня Хестер оказалась в такой ситуации. И кто-то может осуждать ее за то, что она не усмирила море внутри себя, не оказалась сильнее его. Кто-то, кто стоит обеими ногами на суше, кто никогда в жизни не плавал.

    Он никогда ее не любил. Нет, любил, но его любовь была озером по сравнению с тем чувством, что испытывала она.

    Когда я смотрела фильм, вспомнились эти строчки:

    «Море, забери меня,
    Сотни лет в себе храня.
    Море, мы с тобой одно,
    Я на дне тебя давно»

    Конец трагичен, предсказуем, но неизбежен. Это как пораженная конечность. Она болит, причиняя всему телу невыносимую боль. Избавиться от нее — единственный выход. В первые секунды тебе не хочется жить, но постепенно приходит облегчение.

    Снято красиво, много эмоций и мало диалогов, блестящая актерская игра Хиддлстона и Вайс. Они жили в этом фильме. Вполне возможно, что вы знаете таких людей.

    Мой совет — смотрите. Смотрите в темноте, полном одиночестве и обязательно в оригинале с субтитрами.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 22:43

    Странное кино. Тягуче-медленное, плавное, неспешное, с оттенком щемящей грусти и тотальной пустоты где-то внутри. Оно как старинная открытка, навевающая о тех временах, к которым мы уже не прикоснемся. Странный фильм о человеке. Да, снова о человеке. О глубоком синем море внутри него.

    Сюжет прост и банален. Женщина изменяют своему мужу с более молодым и интересным любовником. Тривиально до ужаса. Но здесь интересно другое. То, как это поставлено и преподнесено, моральные метания героини и актеры.

    Героиня Рэйчел Вайс, Хестер, ощущает полную никчемность своей жизни. И осознание этого факта давит на нее, гложет изнутри. Жизнь с респектабельным, но скучным мужем опротивела ей. В этой жизни нет чувств и страсти. А ее эмоциональной натуре это необходимо как воздух. И она встречает Фредди. Молодого, интересного, дышащего любовью к жизни. И Хестер вязнет в нем, в этом человеке. Только вот на поверку он оказывается эгоистом. Да, он дарит ей эмоции, страсть, но, по сути, она ему не нужна, он от нее устал. И финал их романа неизбежен. Их любовь, их взаимоотношения разрушают обоих.

    Конец этой ленты меня удивил. Фильм пропитан атмосферой грусти, пессимизма, щемящей тоски. И ее финал должен был стать мрачным. Но он светлый. Хестер, эта запутавшаяся сама в себе женщина, так и не нашедшая свое место в этом мире, открывается навстречу чему-то новому. Как буквально, так и фигурально. Она раздвигает шторы, и в комнату потоком хлынул солнечный свет. И такой же свет озарил ее душу. Да, она многое потеряла, но и многое приобрела. Надежда еще не угасла в ее сердце. Ведь никогда не поздно начать сначала.

    Фильм необычен тем, что один из главных персонажей — это скрипка. Иногда она заунывно играет на заднем фоне, иногда ее печальная мелодия прорывается вперед, заслоняя диалоги, как можно точнее передавая эмоциональное состояние персонажей. И мелодия настолько отчаянно грустная, настолько пронизывающая и тягучая. Словно кто-то долго-долго тянет струну. Музыка оживляет всю ленту, придавая ей особый шарм.

    Актеры прекрасны. Рэйчел Вайс — великолепная актриса, точно передающая все эмоциональные изменения своей героини. Я не могу объективно судить о Томе Хиддлстоне, уж больно он мне нравится. Но его игра сильна. Так тонко чувствовать малейшие изменения в поведении персонажа, передавать их с прирожденным артистизмом, быть таким обаятельным. И глаза. Выразительные, несущие в себе бурю эмоций. Том неотразим. Еще хочется отметить Саймона Рассела Била, который достойно сыграл мужа Хестер. С одной стороны чистого тюфяка и маменькиного сынка, но с другой — невероятно благородного человека. И Барбару Джеффорд. Ее краткое появление запоминается. Истинная англичанка, пропитанная британским снобизмом и аристократизмом.

    «Глубокое синее море». У фильма не зря такое название. Бесспорно, его можно трактовать по-разному. Но все же, в первую очередь, это душа человека. Глубокая, непознанная, таящая в себе много опасностей, неведомых самому ее обладателю. С одной стороны такая же спокойная, как и водная гладь, но и не менее опасная, как море. Океан страстей и эмоций. Человеческая душа.

    8 мая 2012 | 18:51

    «Женщины, вообще-то, престранные создания. Вспоминая свои впечатления о женщинах, я приходил к выводу, что они никогда не могут любить по-настоящему, она на самом деле не любит, а терзается от неудовлетворённых желаний: пытается восстановить ущемлённую гордость, сокрушается из-за потерянных возможностей, и всё это является ей под маской любви.» (Сабахаттин Али «Мадонна в меховом манто»)

    Первое, с чем важно определиться перед просмотром — близки ли вам герои в духе Анны Карениной, способны ли вы понять причины ее терзаний и, самое главное, причину самоубийства. Второе — есть ли в вас самих что-то от подобных персонажей. В противном случае история, рассказанная в фильме, вызовет раздражение и непонимание.

    Картину открывает сцена неудачной попытки суицида, и, честно говоря, то, что привело к этому, особого значения не имеет, так же как и жизнь главной героини до трагического события. Да, была замужем за состоятельным человеком, да, завела любовника, бросила мужа, потеряла от страсти голову. Только идиллии с любовником не последовало, и виной тому совсем не несчастный супруг или сам любовник, а стандартный сценарий развития любого любовного чувства. После первой стадии страстной влюбленности, по логике, идет стадия пресыщения, привыкания, когда романтика достигла своего пика и стала обыденностью. Вполне естественно, что один из влюбленных иногда переходит на новую стадию раньше другого. И еще более естественно, что на первой стадии задержалась именно Эстер, ведь женщинам вообще романтика свойственна больше чем мужчинам.

    Кое что следует сказать и о характера Эстер: не смотря на сложившуюся ситуацию, она больше открыта миру, больше нагружает других своими проблемами (без сомнения, питая надежду таким образом закончить терзаться, стать понятой), чем, например, Анна Каренина, которая была погружена вглубь себя и не позаботилась даже о предсмертной записке. Эстер не стала и замораживать любовное чувство, подобно многим влюбленным, которые делают вид будто у них все нормально. И самое печальное — она не попыталась (или скорее не смогла) заглянуть дальше собственной персоны, чтоб здраво оценить ситуацию, и это уже говорит о ее нехилом эгоизме и слабости. Ей было нужно чтоб ее любили как тогда, в самом начале, ей нужна была романтика, нежные слова, и страстные взгляды, но всего этого стало меньше, а значит ее не любят, значит она не нужна, значит надо поговорить об этом, разобраться. И Эстер разбирается без конца, погружаясь в самокопания и самоистязания, словно в глубокое синее море. Иногда она спохватывается, понимая что не видит берегов, но раз попав в эту пучину, выбраться из нее, ох, как не просто.

    Решения проблемы картина не дает. Мне кажется, что начав тонуть, спастись самому практически невозможно, и в ситуации Эстер — нужен кто-то, кто выловит. Спасителем мог стать супруг, но и Фредди мог бы спасти ее, если бы действительно захотел. Так что не смотря на чудовищный эгоизм героини, отношения все же неоднозначны.

    А хорош фильм тем, что спускает с небес на землю, трансформирую понятие идеализированной пфуэтической любви в нечто более настоящее.

    «О любви много чего говорят. Вы знаете что такое настоящая любовь? Подтирать любимому зад и менять простыни и при этом не уронить его достоинство чтобы не испортить отношения».

    11 апреля 2015 | 04:13

    Хестер (Вайс) жила себе в послевоенной Британии с нудным мужем-юристом (Расселл Бил), и вдруг ни с того ни с сего стала сходить с ума по летчику (Хиддлстон). Тот ее совсем не любит, но она жить без него не может, хотя и прекрасно понимает, что их объединяет только постель. Стыд, гнев и ненависть к самой себе захлестнут бедняжку с головой (консервативная Англия все-таки). Хес наглотается таблеток и погрузится в забытье, а когда ее спасут, все кардинальным образом изменится, — попытка суицида ведь преступлением была.

    «Море» выворачивает наизнанку. А потом оставляет душу болтаться где-то далеко-далеко. Дэвис, классик британского кино, уверенной рукой создал стандарт для английской мелодрамы — примерно так же, как Хупер создал образец для комедии, а Альфредсон создал идеал для триллера. «Море» берет всем: вниманием к деталям (твидовые пиджаки, пышные платья, мягкое освещение), мастер-классом от Вайс (если раньше и были сомнения, что она — сильнейшая британская мелодраматическая актриса, то теперь они исчезли абсолютно), меткими диалогами, рвущей душу музыкой. Дэвис превращает все недостатки жанра в козыри — тягучая, нечеловечески медленная, насквозь прокуренная, шепчущая на последнем дыхании, его шестая полнометражка о том, что любовь — идиотизм, что не нужно принимать все близко к сердцу и что самоубийство по любви сродни впаданию в глубокий маразм. Никогда еще мелодрама с Альбиона не действовала так освежающе, наверное, со времен «Конца романа» Нила Джордана, разве что у Сары и Мориса выбора не было, а у Хес он есть — или дьявол, дорогая, или глубокое синее море.

    8 из 10

    9 августа 2012 | 23:40

    Глубокое синее море

    Не зная причины повторной экранизации известной пьесы британского драматурга Терренса Реттигена, можно подумать, что это лишь дань последней моде снимать ремейки. А между тем, выход фильма был приурочен к столетию со дня рождения автора, съемки же проспонсировал Совет кино Великобритании (UK Film Council) — признак того, что проект носит просветительский характер и создан исключительно ради искусства.

    Собственно, почему речь зашла о ремейке… Пьеса «Глубокое синее море», написанная в 1952 году, уже была экранизирована три года спустя (и не в первый раз: до этого было телевидение), тогда главную роль исполнила блистательная Вивьен Ли, которая была, прежде всего, первоклассной театральной актрисой (хотя многие считали ее выбор на эту роль ошибкой). Сейчас фильм, пожалуй, известен в основном ее поклонникам и тем, кто увлекается старым Голливудом, как и сама пьеса — заядлым театралам и любителям драматургии. Новую версию снимать доверили Теренсу Дэвису — большому эксперту по экранизации классики, а также по демонстрации эмоционального напряжения и душевной стойкости в своих картинах.

    Действие разворачивается в течение одного дня «приблизительно в 1950-м году» в Лондоне. Молодая женщина Хестер Коллер (Рэйчел Вайс) собирается покончить с собой, однако ее спасают. О причинах зритель узнает позже. Флэшбек возвращает нас в то время, когда она познакомилась со статным летчиком воздушных войск Её Величества Фредди Пейджем (Том Хиддлстон), будучи, однако, замужем за пожилым судьей (Саймон Рассел Бил). Между ними вспыхнула страсть, которой так не хватало Хестер, томящейся в высоком особняке. Однако судья Коллер узнал об этом самым нелепым образом, но отказался давать развод, великодушно разрешив Хестер уйти к Фредди — видимо, уверенный в том, что это временное: подумаешь, физическое влечение, с кем по молодости не бывает. Казалось бы, Хестер должна быть счастлива: она с любимым, все вроде бы хорошо. Но…

    Если говорить простым языком, перед нами — классическая британская пьеса с коллизией типа «сама не знает, чего хочет». На самом деле такое состояние называется «между Сциллой и Харибдой» или «между молотом и наковальней»: на это намекает название, которое является частью идиомы «between the devil and the deep blue sea». Это отлично характеризует метания Хестер. С судьей жить невыносимо, но и с Фредди, который не гарантирует ей стабильность, невозможно. Он, кстати, тоже любопытный персонаж — такой еще не повзрослевший романтик, которого тянет ввысь в буквальном смысле. Ему, привыкшему к небу, трудно на земле, а особенно приспосабливаться к совместной жизни с женщиной и играть роль заботливого мужа, который каждый вечер проводит у зажженного камина. Если уж честно, то все эти перипетии до боли напоминают как минимум три фильма, которые недавно были в прокате. Первой приходит на ум драма «Грустная валентинка» с Мишель Уильямс и Райаном Гослингом. Да и «Гроза» Островского так и просится в этот ряд. И это лишний раз показывает, что проблема эта если не общечеловеческая, то по крайней мере распространенная.

    Стоит сказать, что скептикам и рационалистам этот фильм, пожалуй, не понравится: «ну почему все так сложно-то, определись ты уже, наконец». Да и, откровенно говоря, мало кого заинтересует фильм, где ничего не происходит, а героев, можно сказать, даже не трое, а двое (или вообще одна героиня в центре сюжета). Но это драматургия, действие ведь не главное: зритель оценивает актерскую игру с минимумом разговоров, слушает полные горечи диалоги и сопереживает героям (или осуждает их), анализируя образы. Игра Рэйчел Вайс и Тома Хиддлстона поистине заслуживает оваций. Также восхищает операторская работа: крупные планы Хестер — настоящее искусство. А временами, когда ее показывают сзади в полуанфас с наклоненной головой, Рэйчел Вайс даже напоминает Вивьен Ли (наверное, такого эффекта и добивались).

    Поэтому фильм рекомендуется тем, кто любит хорошие драмы, театральные пьесы и филигранную операторскую работу. А еще хорошую актерскую игру и винтаж (хотя здесь, конечно, обстановка и атмосфера весьма условны). Тогда и полтора часа пролетят незаметно.

    8 из 10

    6 июня 2012 | 13:37

    Глубокое синее море.

    «Иногда невозможно сделать выбор, когда живёшь между Дьяволом и глубоким синим морем»©.

    Порой так происходит, что в мире, в самом его механизме, что-то ломается — и один человек любит, а другой — нет. И когда их пути пересекаются, случается глубокое синее море. В нем есть всё — от любви до страдания, от надежды до отчаяния. В его тишине разливается боль от невозможного, от нестерпимого. И даже понимание этого всё равно не даёт возможности выбирать, потому что выбора — нет.

    Она его любила. Он не любил её. Она была почти мазохисткой и мечтала о силе, но он не был садистом, он был хрупким. Он был ветром, она — скалой. Она хотела страсти и мира, он дышал свободой и войной. Они тонули друг в друге и не выживали, потому что тонны красноречивой тишины и пустых бессмысленных слов давили так невыносимо, выжимая из их сердец всю кровь. Они были смертельны друг для друга. Он рушил стены, которые она возводила, и не мог быть с ней. Потому что она любила его, а он уже не умел.

    Она отдала ему свою жизнь, а он не смог ее принять и оставил на съедение рыбам. Трусливо? Нет. Он просто не мог иначе. Его ветер был слишком хрупким перед её скалой.

    Они идеально друг другу подходили лишь в одном — в таланте причинять боль и разрушать друг друга.

    Всё шло к смерти, и поэтому в один день они умерли.

    Он вышел за дверь и вдохнул воздух, убивая адский вакуум. Она открыла окно и впустила свет, разрушая дьявольский мрак. Они выплыли на поверхность порознь, оставив трупы своих израненных дьяволов на съедение рыбам — в глубоком синем море.

    Но что дальше? А дальше родятся и будут жить другие Фрэдди и Хэстер. Новые.

    Ведь «никогда не поздно начать сначала. Так, кажется, говорят».

    30 мая 2012 | 14:56

    Скарлетт O`Хара, Маргарита, Анжелика и её демоны. Ребекка Шарп, Консуэло, мемуары Нитты Саюри. Ирэн Адлер, Джейн Эйр, невидимка по имени Ребекка. Хестер Кольер? Вас я попрошу остаться. Зачем? Нам необходимо вбить в Вашу прекрасную головушку, что есть Женщина Сильная, что есть Женщина Волевая. Садитесь и слушайте.

    Мой близкий друг после каждого нашего совместного похода в кинотеатр говорил, что мнение о фильме лучше озвучивать на утро после просмотра. Прошло несколько недель с вечера, когда я решила посмотреть «Глубокое синее море». Что вспоминается, так это то, что я несколько раз проверяла телефон во время просмотра, порой откровенно зевала, изредка хмурила брови в ожидании развязки. Фильм словно красивая конфета, полая внутри. Красивая, но невкусная. Ты смотришь на неё и понимаешь — стоит откусить и всё очарование пропадет. Так и этот фильм не создан для анализа, этот фильм для слепого очарования. Ах, какая шляпка. Ах, какая прелесть. Фильм — вовсе не шляпа, фильм — очаровательная шляпка. Что, впрочем, не делает его информативнее.

    Что мы имеем? Прелестную Хестер, чье имя вы забудете сразу, как только выключите фильм; обольстительного Фредди (его имя вы забудете не сразу, потому что прелестная Хестер повторяет его… часто) и, конечно же, консервативного мистера Кольера — мужа прелестной Хестер. Добавим к этому абсолютно пустую подругу прелестной Хестер и потрясающе нераскрытого друга Фредди. Смешиваем. Смотрим на получившуюся химическую реакцию. Отмечаем её в блокноте как «пассивную».

    Прелестная Хестер влюбляется в обольстительного Фредди и уходит от консервативного мистера Кольера. Это — завязка.

    Что мы получаем? Незаслуженно затянутые диалоги, вполне себе неплохую актерскую игру Тома Хиддлстона и невероятно атмосферную вселенную. Каждый кадр словно пропах смоляным дымом сигарет, перед некоторыми операторскими решениями хочется снять шляпу. Женщины — непременно прелестны, мужчины — на зависть задорны. Каждый раз когда в кадре появляется Том Хиддлстон, фильм начинает светиться изнутри. Вот почему Слабая Женщина Хестер кажалось мне порой такой близкой, почти родной — я видела, как она нежится в лучах его света. Есть такие люди-солнце, как Фредди (который, к слову, вызывает двоякие чувства — от благодарности до отвращения). Хестер — человек-грозовая туча.

    Что выходит? Фильм для единичного просмотра, в котором совсем не хочется утонуть. Синее море оказывается пластиковой декорацией. Смотрите на конфету, но не трогайте руками. Чтобы не разочаровываться. У фильма неприятное пустое послевкусие — ты силишься вспомнить, какой фильм «на вкус», но рецепторы молчат. Если вы действительно хотите добротной истории любви перед сном — смотрите оригинал 1955 года. Вивьен Ли, Кеннет Мор и самое настоящее, не пластиковое «Глубокое синее море».

    Итак, «Глубокое синее море» — на деле лишь лужица после теплого летнего дождя.

    6 из 10

    23 марта 2015 | 22:28

    Вы когда-нибудь любили сильно? Так сильно, что вам казалось, будто бы этой любви мало, и нужно еще. Вы начинали думать о том, что человек, которого вы любите, недостаточно любит вас. Ведь вы готовы сделать для него все, и даже больше, а он словно не понимает этого. И вот, вы постепенно начинаете тонуть в своих чувствах.

    «Бывает, трудно сделать выбор, когда живешь между дьяволом и глубоким синем морем.»

    Теренс Дэвис создал восхитительный фильм об отношениях мужчины и женщины, которые стремительно рушатся с каждым днем Эстер, в исполнении неподражаемой Рейчел Вайс, страдает от романа с молодым летчиком, которого так блистательно сыграл Том Хиддлстон. Казалось бы, почему все рушится? Ведь они любят друг друга. Следовательно, они должны быть счастливы. Но все это — лишь иллюзия, лишь первое впечатление. С каждым днем Эстер все больше и больше кажется, что она не получает достаточно любви взамен. Будто бы она так трепетно протягивает руки к человеку, но вместо этого натыкается на некий барьер. Его невидно, он прозрачный. Но барьер есть. И Эстер осознает это, но не может с этим смириться. Ведь чем сильнее она любит, тем больше хочет, чтобы её любили так же сильно. Но она не осознает, как своей любовью давит на своего мужчину, забирая его свободу. Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни испытывал такое чувство. То чувство, когда тебе кажется, что ты должен любить еще больше, еще сильнее, сам не осознавая того факта, что этим только создаешь трещину в отношениях. Но порой все это происходит подсознательно, бесконтрольно. И когда мы понимаем, где совершили ошибки и как это исправить, уже слишком поздно. Режиссер изобразил именно это, пытаясь показать нам всю сложность взаимоотношений двух людей. Ведь любить — это не так просто.

    Сложно назвать это творение фильмом. В фильме есть игра, постановка ролей. А мне показалось, что я получила возможность увидеть в щелочку чью-то жизнь. Эта картина дает возможность поразмыслить над такими, казалось бы, простыми вопросами, но, порой, на них так сложно найти ответы… А получился ли у вас найти ответы?

    10 из 10

    6 февраля 2014 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>