К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм 'Я не знаю, как она делает это' рассказывает о трудной жизни Кейт Рэди, которая разрывается между двумя мирами - работой и семьёй. Все восхищаются ей и не понимают как же ей удается справляться со всем этим. Но самым трудный период начинается тогда, когда Кейт приходиться ехать в Нью Йорк на переговоры о пенсионом фонде. Постепенно еженедельные поездки в Нью Йорк стали для Кейт привычкой, но её муж и дети не могут с этим справиться.

Актёры:

Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан - главные и единственные звёзды этого фильма. Конечно хотелось бы видеть побольше знакомых лиц, но и эти не последние люди в кино сойдут.

Сюжет:

Сам по себе фильм смотреть можно, но я бы хотел чего-то ещё. Несколько интрижек или приключений не повредило бы. Также хотелось бы уточнить жанр этого фильма. Комедия? Это комедия? Я не услышал ни одной смешной шутки за полтора часа просмотра.

Игра актёров:

Не могу оценить игру актёров, так как я её не увидел. Вообщем и играть-то особо нечего. Все персонажи как обычные люди. В них нет ни печали, ни восторга, ничего, что можно было бы оценить. Единственный персонаж в этом фильме у какого были хоть какие-то эмоции - это секретарша Момо, которую идеально сыграла Оливия Манн.

Итоги:

За Сару Джессику Паркер и Пирса Броснана я ставлю 2 балла из 3.

За отсутствие шуток в этой 'комедии' я ставлю 1 балл из 3.

За Оливию Манн, которая показала хоть какие-то чувства на экране я ставлю 2 балла из 3.

Посмотреть этот фильм ещё раз я бы не хотел. Дополнительного балла я не даю.

5 из 10

16 июля 2013 | 03:59
  • тип рецензии:

Эмансипация как ярчайшее историко-социальное явление 20 века привело к тому, что большинство современных представительниц слабого пола в странах Запада свою карьеру ставят на первое и наиболее важное место в жизни, даже если они уже успели обзавестись и мужем, и детьми. Эмансипация сделала женщин сильными и уверенными в себе, способными принимать жесткие решения и не бояться ответственности, перестав быть тенью мужчины. Кейт - типичный пример женщины, прошедшей эволюцию эмансипации, она успешна на работе и она к тому же всячески старается быть частью семейного очага. Но удается ли ей на самом деле быть и жесткой бизнес-леди, и обычной мамой и женой?

Экранизация романа американской писательницы Эллисон Пирсон 'И как ей это удается?' получилась удивительной смесью классической корпоративной мелодрамы и не менее типичной голливудской романтической комедии. Режиссер Дуглас МакГрат избрал для ленты свободную форму повествования, позволяя раскрываться персонажам, даже второстепенным и не играющим особой роли в интриге ленты, путем своеобразных монологов, в которых они обьясняют зрителю свою точку зрения, очень прямолинейно подводя зрителя к простой идее о выборе между семьей и карьерой для современных амазонок на шпильках, сидящих в офисах и занимающих руководящие посты, подчас упуская важные моменты в жизни своей семьи. Однако при этом должна оставаться возможность полной самореализации женщины в жизни и в карьере..

Сара Джессика Паркер в роли Кейт смотрится весьма органично, ибо Кейт стала своеобразной экстраполяцией образа Кэрри Брэдшоу. Также очень запоминающиеся и харизматичные герои получились у Грега Киннеара, Пирса Броснана и Кристины Хендрикс.

Операторская работа Стюарта Драйберга и саундтрек от композитора Аарона Зигмана в целом оказались достаточно традиционны и консервативны, визуально фильм очень приятно смотреть.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам мелодрам и комедий и, думаю, он Вас не разочарует.

7 из 10

03 апреля 2013 | 16:36
  • тип рецензии:

Наткнулась вчера вечером на этот фильм, и по причине того, что делать больше было действительно нечего, решила его посмотреть. Творение Д. МакГрата в восторг меня не привело.

Делая вроде бы закономерный вывод из названия, я полагала, что увижу историю о преуспевающей бизнес-леди, которая помимо прочего является идеальной женой и матерью. Но, видимо, моя логика не совпадает с логическими выводами режиссера.

Вместо шикарной бизнес-леди мы увидим далеко не шикарную Сару Дж. Паркер. Ничего не имею против этой актрисы, но все же она уже стара для таких ролей. А то ее муж кажется лет на десять младше собственной жены. А это, согласитесь, случай чрезвычайно редкий.

Итак, на экране в течение полутора часов мечется неухоженная, вшивая (в прямом смысле этого слова!), нервная женщина, которая ничего не успевает. Она постоянно опаздывает на работу, ездит на своем муже, дает маленькой дочери обещания, которые не в состоянии выполнить. А голоса за кадром в унисон удивляются: и как она делает это? Действительно, загадка.

Что примечательного нашел герой П. Броснана в Кейт, понять очень сложно. Но тем не менее, он слегка влюбляется. Слегка, потому что Кейт - добропорядочная мать и прекрасная жена, которая в первую очередь думает о своей семье и мужа никогда не бросит.

Сугубо на мой взгляд, снимать фильм нужно было не о Кейт, а о ее муже, который действительно успевает работать, сидеть с детьми, бросать все и бежать к ним, когда это требуется, не раздражается и даже успевает мыть голову. И я правда не знаю, как он делает это.

Сара. Дж. Паркер играет очень примитивно. П. Броснан как всегда великолепен. Жаль только, что его экранное время столь мало.

Обычный проходной фильм, который позволяет голове отдохнуть, но восхищения не вызывает. Может быть, попробовать прочесть книгу?

25 июня 2012 | 14:28
  • тип рецензии:

Экранизация книги Эллисон Пирсон «И как ей это удается?». Это диагноз № раз. Сценарий писала Алин Брош МакКенна, адаптировавшая роман «Дьявол носит «Prada». Это диагноз № два.

Полувменяемая неухоженная истеричка мечется по экрану, пытаясь разорваться между семьей и работой. Семья в залупе, коллеги в шоке. И все разом не могут понять, как она делает это. Я по ту сторону монитора совершенно не догоняю – делает что?

Фильм вызывает стойкий когнитивный диссонанс, потому как аннотация как бы намекает – вас ждет картина об идеальной жене, матери и сотруднице. Которая отлично готовит, шикарно выглядит, незаменимо работает и идеально воспитывает. Но тут на нее внезапно наваливается куча проблем, и в попытке решить их все и сразу несчастная попадает в дурацкие и курьезные ситуации. Замечательно! Но что на деле? Уверенная, ухоженная, одетая от кутюр, юморная, умная Сара Джессика Паркер превратилась в старую ведьму с немытыми-нечесаными волосами, в пропахшей едой перепачканной одежде, которая катастрофически ничего не успевает и пытается хоть как-то выжить в созданном ей же самой жизненном бардаке. Зачем она согласилась на эту роль? За что с ней такое сотворили? Это ужас.

Диалоги безумно скучны и занудны. После титров даже не можешь вспомнить, а о чем же герои вообще говорили. Потом понимаешь - ни о чем.

Правдоподобность, как ясно из вышесказанного, даже близко не проходила. Во-первых, ни одна компания не станет держать таких дебильных «специалистов» и уж тем более нахваливать их чуть ли не ежеминутно. Во-вторых, такие занятые женщины точно не будут заморачиваться теми проблемами, которые решили осветить в картине. Они высосаны сами знаете откуда.

Типажи убивают. Здесь, помимо чокнутой работающей мамаши со снарядом в голове, присутствует тупой подгаживающий сотрудник, противная блондинка-домохозяйка, смахивающая на киборга помощница ГГни, какой-то тряпкообразный невнятный муж, веселая подружка, которая могла бы стать пятой в веселой компании из «Секса в большом городе», нянька-сёрфингистка и весь такой из себя шикарный мужчина Бонд Броснан. Всех хочется выстроить в ряд и расстрелять.

Фильм перемежается более чем лишними врезками интервью с прочими героями, которые совершенно ничего картине не дают, шуток не содержат, да и вообще, если уж говорить прямо, раздражают и кажутся чем-то вроде рекламы: когда смотришь кино, а она всё время вклинивается!

Не обманывайтесь аннотацией. Это дико скучная, банальная, бессмысленная суета не пойми для чего и с какой моралью. Я не знаю, как они делают это!

26 марта 2012 | 07:16
  • тип рецензии:

Какой должна быть современная женщина? Хозяйственная, успешная, сексуальная…

И никто не знает, как она это делает. По большому счету сам процесс никого не интересует, ты должна проводить время с детьми и мужем, уметь вкусно готовить, быть всегда на связи со своим боссом, иметь кучу гениальных идей, связанных с работой, и конечно, всегда должна быть готова полностью отдавать себя работе. Таковы современные стандарты.

В наше время, каждый знал свое место и выполнял свои обязанности. Лу зарабатывал деньги, я меняла памперсы. Есть неоплаченные счета - значит, виноват он, плачет ребенок – значит, виновата я. Но в вашем поколении, если что-то не так – виноваты все вокруг… ©

А ведь так хочется успеть везде и быть в нужное время в нужном месте. Именно этим и будет заниматься героиня Сары Джессики Паркер в фильме «Я не знаю, как она это делает». Кейт — фондовый менеджер и мать двоих детей. Она способна делать сто дел разом. Вот только в погоне за очередной целью она сталкивается всё с большим количеством трудностей. Ведь невозможно уследить за всем сразу. Если карьера пошла в гору, значит, семье не хватает времени. Жизнь Кейт — это череда смешных, неловких и нелепых ситуаций, в которые она постоянно попадает в попытках втиснуть две жизни в одну.

Перед зрителем, а лучше зрительницей комедия о непростой и запутанной судьбе, молодой успешной женщине, которая может всё.

Надо отметить, что амплуа комедийной актрисы Джессике Паркер к лицу, её героиня постоянно попадает в нелепые ситуации и с блеском выходит из них.

Конечно, стоит учесть, что перед зрителем просто комедия, а не глубокомысленное произведение с философским уклоном. Это развлекательное легкое кино и именно так к нему и нужно относиться.

И напоследок, главные мужские роли в фильме сыграли Пирс Броснан и Грег Киннер. Так что у Сары Джессики Паркер отличная компания.

7 из 10

28 февраля 2012 | 21:27
  • тип рецензии:

Не могу понять, почему этот фильм вызвал столько негативных отзывов. Именно так сейчас и выглядит женщина, которая пытается совместить заботу о семье и карьерный рост. Да, это выглядит не всегда красиво.

Наверно его нужно смотреть в определенный момент жизненных трудностей. Он поднимает настроение, наполняет оптимизмом и вызывает слезы умиления.

Потрясающая история о том, как одна крохотная женщина пробивает себе дорогу наверх. Как втискивает бесконечное количество дел в жалкие 24 часа. О том, как ее жизнь держится на грани полного краха, а она умудряется балансировать, имея на плечах двоих детей, прекрасного мужа, а с другой стороны - интересную работу всей жизни. Как она делает это?

Сара Джессика Паркер, в отличии от той же Умы Турман в фильме 'Материнство', умудряется успевать все с некоторым изяществом, который присущ ее героине Кэри Брэдшоу. В этом фильме нет трагедии, здесь есть только душещипательная история, которая вселяет веру в себя.

9 из 10

31 января 2012 | 13:56
  • тип рецензии:

Когда я пришла в магазин дисков и спросила консультантов, что нового и интересного можно посмотреть, мне ответили: «Как она делает это». Я пришла домой и, недолго думая, села смотреть этот «великолепный» фильм. После 15 минут просмотра я начала ерзать на диване, а после 30 минут начала сомневаться: кончится это когда – нибудь или нет. Фильм как резина. На протяжении 90 минут мы видим, как героиня бегает и все успевает. У нее и работа, и шальные детки, и муж. Я действительно не знаю, как она делает это?

Ради чего был снят этот «гениальный» фильм? Чтобы напомнить о постаревшей Паркер? Может, на лицо она и сделала пластику, а вот руки ее сильно выдают, так их еще и показывают крупным планом! Я не люблю Паркер, а в этом фильме она вызвала еще большую антипатию.

Поговорим об актерском составе в целом. Грег Киннер единственный актер, который хоть как-то спас картину. Я его помню с фильма «Последняя песня». К нему я хорошо отношусь, и мне было приятно увидеть его еще раз. Также скажу о молодой Джессике Зор, которая знакома всем по «Сплетнице». Я не испытываю огромную симпатию к ней, но чем – то ее мордашка мне нравится. Еще отмечу маленьких милых деток главной героини. Ну и, пожалуй, все. Мне больше нечего написать. Мне не запомнилась ни музыка, ни отдельные моменты, ничего. Фильм просто ни о чем. Я Вам не советую смотреть этот фильм. Это очередная кинокомедия американцев. Для чего? Для кого? Вопрос остается открытым. Хотите посмотреть на гениальных женщин? Тогда включайте русские фильмы, вот там вы найдете то, что ищете. А здесь попросту нет никакой морали. Фильмы снимаются для того, чтобы донести определенную мысль, идею. А то, что придется в итоге выбирать между семьей и работой, и так понятно, для этого не стоит снимать подобные фильмы.

«I don’t know how she does it» - фильм для узкого круга зрителей. Может, кому-то он понравится, но, по-моему, его будут смотреть с удовольствием лишь любители Сары Джессики Паркер.

4 из 10

+2 за Грега

+1 за Джессику

+1 за милых деток

29 января 2012 | 00:26
  • тип рецензии:

Я много видела сюжетов об этом фильме перед его выходом на экран. Должна признаться. что вовсе не собиралась его смотреть, считая, что рассказы о домохозяйках слишком скучны для современного кинематографа.

И всё же я увидела этот фильм, абсолютно случайно наткнувшись на него по ТВ. И знаете, это потрясающе. Я ожидала увидеть скучную историю о женщине, которая полностью растворена в своей семье, но всё оказалось совсем наоборот.

Это потрясающий, добрый рассказ о том, что в наше время женщина - это не только мать и жена, находящаяся в вечной суматохе, и непрерывно занимающаяся домашними делами. Здесь отражено, что XXI век - это время активных женщин, способных быть одинаково успешными в работе и в семье, при этом у них остаётся время на личные увлечения и на подруг. Фильм совмещает обе стороны женской натуры, которые последнее время принято делить на женщину - домработницу и женщину - карьеристку.

Такой образ женщины не часто увидишь в голливудском кино. Я советую всем женщинами и мужчинам, чьи девушки стремятся стать успешными в своём деле посмотреть этот фильм вместе и получить колоссальное удовольствие, ведь дело не только в сюжете, но еще и в удивительных актёрах, чья игра завораживает. Фильм на столько динамичен, что вы просто не заметите, как пролетит время перед экраном.

Ваше мнение о женщинах изменится!

9 из 10

28 января 2012 | 17:06
  • тип рецензии:

Эта фраза идеально подходит к этому фильму, потому что в нём действительно нет ничего плохого, но и шедевром его назвать невозможно, он нормальный.

Сюжет достаточно прост, но актуален. Сейчас подавляющее большинство населения развитых стран живёт в мегаполисах или, по крайней мере, в обычных городах. Как мы все знаем, все жители мегаполисов постоянно куда-то спешат, опаздывают и торопятся. В фильме как раз рассказывается про жизнь одой из таких жительниц города. Она пытается успеть всё: и продвинуться по карьере, и поиграть с детьми, и уделить время мужу, … В связи с этим она никогда ничего не успевает. В строке жанр у этого фильма почему-то написано: комедия. Лично для меня в нём было крайне мало смешных моментов, поэтому это скорее нечто другое, но вот что именно я сказать затрудняюсь. Но скажу, что не смотря на несовпадение жанра, сюжет достаточно интересен, во всяком случае у меня не возникло желания посмотреть на часы во время просмотра, а это уже о чём-то говорит.

Что же касается актёрской игры, у меня нет никаких придирок. Правда, на мой взгляд, Сара Джессика Паркер и Пирс Броснан немного странновато смотрятся как актёрский дуэт.

Вывод

Посмотреть можно. Получился, как я уже сказал, нормальный фильм, но ничего особенного от него ждать не стоит. Просто режиссёр хотел сказать людям: “Стойте! Посмотрите вокруг, жизнь проходит мимо вас, вместе с вашей спешкой. Решите наконец, что вам действительно нужно и наслаждайтесь каждым моментом!”

6 из 10

13 января 2012 | 20:29
  • тип рецензии:

Главная героиня - Кейт позиционируется как сильная супер-женщина, которая может одновременно справляться с сотней дел. А как в итоге получается?

Сама Кейт - неухоженная и у нее полный бардак не только в сумочке, но и в голове. На работе она успешна, но при этом не понятно, почему такого важного сотрудника бесконечно гоняют по маловажным командировкам? У нее двое детей, которых она безумно любит, но из-за брака времени с ними сидит няня, которая хоть и хорошая девушкой, но, мягко говоря, глуповата. При всем при этом ее 2-летний сын еще не разговаривает, а дочь все время жалуется, что матери нет рядом (бесспорно, это не нормально, но девочке нужно было объяснить, что мама зарабатывает деньги).

Все было бы гораздо печальнее, если бы не:

Классные актеры

Общая ненавязчивость сценария

Милые пейзажи


В общем целом фильм не такой уж плохой, но точно не является обязательным для просмотра

6 из 10

12 января 2012 | 18:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: