К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сюжет: Кейт работает фондовым менеджером, а еще она жена и у нее двое детей и ей нужно успеть все.

Актеры:

В главной роли Сара Джессика (Кейт), мне нравится образ, который она создала. Кейт - это современная девушка, много работает, чтобы добиться развития в карьере, а еще ей нужно уделять время своей семье, но вот совмещать эти дела не так легко. Кейт все время влипает в забавные ситуации, много чего забывает, хотя у нее есть списки, что нужно сделать. Сара Джессика вжилась в образ, игра актрисы выглядит убедительной, эмоции настоящими, а может она играет саму себя?

Идея для сюжета интересная, и актуальная в наше время. Люди отдают работе много времени, забывая, что у них есть еще и личная жизнь. Сначала работают на работе, а в дальнейшем еще и дома могут заниматься работой, сами не замечая, они забывают интересоваться собой и теми, кого любят. Все-таки стоит задуматься, что для человека важнее.

Удачная задумка с закадровыми комментариями, которые дают совершенно разные люди с разными взглядами на жизнь.

Фильм динамичный, в нем много забавных ситуаций связанных с Кейт, смотрится легко и с интересом.

Много красивых локаций, стильные образы. Хочется отметить, что в фильме есть волшебная сцена, когда начинается снег, смотря на нее, сразу возникает ощущение сказки.

Мне фильм нравится, я с удовольствием включу еще раз. Сюжет легкий, но со смыслом. Много ситуаций, которые смогли меня рассмешить.

12 февраля 2024 | 16:17
  • тип рецензии:

'Я не знаю, как она делает это' - американская мелодрама на тему семейных ценностей 2011-го года. Сценарий основан на романе валлийской писательницы Эллисон Пирсон, выступившей также как сопродюсер фильма. А вот полноценной адаптацией романа к киносъёмкам занималась известная сценаристка Алин Брош МакКенна, с ним же она дебютировала и в статусе исполнительного продюсера. А известна Алин Брош МакКенна по своим работам над созданиями сценарием к таким фильмам, как 'Законы привлекательности' (2004), 'Дьявол носит Prada' (2006), '27 свадеб' (2008) и 'Доброе утро' (2010), которые в общей сложности принесли своим создателям 575 миллионов долларов. Согласитесь, что указанные фильмы не задумывались как многомиллионные блокбастеры, так что сценаристку Алин Брош МакКенну можно назвать коммерчески успешной. Правда вот фильм 'Я не знаю, как она делает это' заработал чуть больше 30,5 миллионов в мировом прокате при учёте, что в создание его было вложено 24 миллиона. Режиссёром стал Дуглас МакГрат, номинант на 'Оскар' за лучший сценарий криминальной комедии от Вуди Аллена 'Пули над Бродвеем' (1994).

Главная героиня мелодрамы 'Я не знаю, как она делает это' - Кэйт Редди в исполнении Сары Джессики Паркер. Её Кэйт пытается совместить успешную рабочую карьеру со своими прямыми семейными обязанностями, но как это часто бывает в американских фильмах на тему семейных ценностей, её карьера выходит на первый план. Даже её муж Ричард (Грег Киннер) не доволен тем, что ему в первую очередь приходится сидеть с ребёнком, в то время как законная супруга практически всё рабочее и не только время проводит в постоянных командировках вместе с неким Джэком Эбельхаммером (Пирс Броснан) - представительным мужчиной, к тому же неженатым. В общем, суть фильма 'Я не знаю, как она делает это' складывается из того, что главной героине необходимо в конечно итоге расставить акценты и понять, что для неё и её близких важнее - деньги али семья. Ну мы-то с Вами, те, кто собаку съел на подобном кино, заранее может угадать, что всё-таки выберет Кэйт. Хотя это произойдёт не в столь банальной форме, как мы это можем себе представить, всё же будет выбран такой нужный баланс.

Да, у такого кино есть свои поклонники. Пусть ленты типа 'Я не знаю, как она делает это' называют зрелищем на один раз, но всё-таки свою доброту они несут, имеют некоторую философию на тему семьи и, даже, возможно, кому-то помогают сделать правильные выводы по собственному житию-бытию. Но вот, что же всё-таки плачевно в этом фильме - исполнительница главной роли Сара Джессика Паркер. Она может сколько угодно быть любимой зрителями по сериалу 'Секс в большом городе', но он сделал её актрисой одного амплуа - домашней жительницей мегаполиса с их извечными трудностями и проблемами. Фильмы 'Привет семье!' (2005), 'Любовь и прочие неприятности' (2006) и 'Супруги Морган в бегах' (2009) служат этому только доказательством. Лучше бы она подбирала неожиданных персонажей, как это было, скажем в 'На расстоянии удара' (1993) и 'Марс атакует!' (1996). Так что мелодраму 'Я не знаю, как она делает это' могут смотреть только непоколебимые поклонники Сары Джессики, а вот остальной зрительский люд легко поймает для себя шаблонность и самого фильма и главной героини.

При этом возникает такое предположение, что режиссёру фильма Дугласу МакГрату будто бы навязали Сару Джессику Паркер, которая как-то ещё затягивала зрителя в кинотеатры после художественной экранизации 'Секса в большом городе', которая превратилась в дилогию, провалившись со второй частью. И вряд ли мог поспособствовать тому, чтобы фильм 'Я не знаю, как она делает это' мог выйти на более качественный уровень Пирс Броснан. Импозантный и привлекательный экс-Джеймс Бонд тоже к моменту выхода сей мелодрамы подрастерял спрос к своей персоне (кстати, для него этот фильм стал вторым по сценарию Алин Брош МакКенны после 'Законов привлекательности'). А Грег Киннер выполнил функцию расстроенного, а иногда разгневанного мужа, и особенных каких-то трудовых затрат его персонаж не требовал, а значит ругать вроде бы и не за что, но и энтузиазма в глазах актёра не видно было, значить и хвалить тоже не за что. И при этом всём запомнилась и понравилась больше всех героиня Кристины Хендрикс, у которой-то всего пять-шесть сцен в фильме, но в финале есть за что порадоваться.

И вот получается, что мы имеем совершенно необременительную мелодраму об американских семейных ценностях, которых снимают с добрый десяток каждый год и в последнее время они мало чем отличаются друг от друга. Единственное, чем всё же может похвалиться мелодрама 'Я не знаю, как она делает это' - это своей хорошей, лаконичной и приятной концовкой, а вот известные актёры, занятые в ней почему-то особого впечатления не произвели и, скорее всего, это связано с шаблонностью их персонажей и методе игре по клише. Так что получается (и при всём желании это самый высокий балл):

6 из 10

31 августа 2016 | 13:43
  • тип рецензии:

Не знаю, откуда у этого фильма такие низкие рейтинги. Он явно заслуживает чуть больше внимания. В фильме множество прикольных, 'дурацких' моментов. А в некоторых местах прямо можно даже похохотать.

Если вы цените комедийный талант Сары Джессики Паркер, то этот фильм вам понравится. Трудно представить в этой роли какую-то другую актрису.

Главная героиня Кейт - жена, мать двоих детей. Она много работает и мало бывает дома. У нее 'завал' по всем статьям. Она настолько завалена делами, что вечно что-то делает не так. Большинство приколов в фильме - это нелепости, которые случаются именно с Кейт.

Если вам хочется чего-то приятного, легкого и живого с Сарой Джессикой Паркер - это хороший выбор. Конечно, это не мега-искрометная комедия, но и не самая худшая.

6 из 10

20 февраля 2016 | 01:56
  • тип рецензии:

Возможно, кому-то фильм покажется суетным и бестолковым, но там есть много деталей, которые увидят и оценят работающие мамы, особенно ездящие в командировки): и пирог на конкурс, 'испеченный своими руками', и первая 'взрослая' стрижка сына, и обещанный снеговик...

Как порой нелегко сохранить хрупкое равновесие между работой и семьей. Без казусов, конечно, не обходится, но в итоге они играют на руку главной героине.

Галантный Пирс Броснан, милая и очаровательная Сара Джессика Паркер.

Фильм легкий, с юмором, и рекомендуется к просмотру всем мамам, балансирующим на грани сохранения семейного благополучия, и шагающим по карьерной лестнице, а также их мужьям и родственникам.

7 из 10

03 декабря 2015 | 20:19
  • тип рецензии:

А мне понравилось. Люблю такие фильмы, где главная героиня совмещает работу и семью, особенно когда и то, и другое - успешно.

Эх, мужчины... Почему-то до сих пор они считают, что женщина должна сидеть дома и заниматься домашними делами. Однако, как раз во многих случаях таких женщин они и бросают. Почему мужчины против женской карьеры? На мой взгляд, по 2 причинам: не хотят конкурировать с женщинами в работе и не хотят помогать им по дому. В какой-то мере их можно понять. Такая ситуация действительно внове.

Но женщины (по крайней мере, какая-то их часть) не хотят больше быть лишь приложением к мужчине. Они хотят развиваться и реализовываться как личности, привносить в мир что-то своё. И мы действительно можем это!

Тем не менее, для женщин всё равно остаётся важным иметь мужа и детей. Эти ценности для нас не отменились желанием самореализации.

И я очень рада, что показали такой фильм, где женщина интересуется и работой, и семьёй, всё для неё важно, и она не хочет чем-то жертвовать, потому что знает, что в противном случае не будет до конца счастлива.

В целом фильм понравился, но за некоторую затянутость и подоплёку интрижки героини снижаю 2 балла.

8 из 10

04 ноября 2014 | 19:55
  • тип рецензии:

«Я не знаю, как она делает это» - американская комедия 2011 года. Данный незатейливый фильм режиссера Дугласа МакГрата получился одноразовой, немного пустой, ироничной комедией. Фильм особо не впечатляет и ценности не имеет. Он исключительно для тех, кто любит Сару Джессику Паркер. Начиная смотреть данную комедию, ждешь реально чего-то смешного, яркого и чудесного, но ничего в этом фильме нет. Он получился недоработанным и через чур прилизанным.

Мы видим главную героиню этой истории, которая является мамой, женой и имеет сложную, эмоциональную работу. У нее куча дел, и каждое нужно успеть сделать. Мы видим ее комичную историю, наполненную «американским» юмором, нелепыми ситуациями и обещаниями любимому в конце «хэппи энда»…

Комедия особо не впечатлила меня, потому что в ней нет точной темы и цели. Она сумбурная, и в ней много чего намешено, поэтому получилась каша. Фильм на самом деле ни о чем. Единственное что его спасает – это статус Сары Джессики Паркер, но даже она не радует своих поклонников в этой комедии. Сара немного переигрывает, и это нельзя не заметить. Данный, женский, ироничный фильм не оценили не зрители, не кинокритики. Комедия пустая, и она не впечатляет. А, жаль, хотелось увидеть с Сарой что-то реально достойное. Все остальные актеры комедии посредственны и второсортны, можно лишь выделить Пирса Броснана, но для меня вообще загадка, как он сюда попал и зачем. То, что мне понравилось в этой комедии, так это детишки, они были милые и очаровательные. Самому же фильму, я скажу – нет. Он пустой.

20 октября 2014 | 11:00
  • тип рецензии:

Ежедневный переполох. Выходные без родителей. Домашняя работа самостоятельно. Праздники с опозданием. Школьные мероприятия без родителей в зале. Привет/пока поздним вечером и ранним утром. Жуткая беготня по утрам. Пустые обещания. Скандалы из-за нехватки времени. Так прошло моё детство. И фильм мне оказался очень близок.

Я очень обижался на родителей тогда. Благо была бабушка - было кому в жилетку поплакаться. Сейчас понимаю, как всё это было для них важно и как они старались уделить мне достаточно времени.

'Я не знаю, как она делает это' - этакая аллегория на реальную жизнь в семье трудоголика и карьеристки. Фильм легче, веселее, светлее, теплее. Может это не реалистично, но основная идея до зрителя явно дойдёт: всего не успеть. Я всегда поражался своей матери. Она, казалось, успевала всё! У нас всегда был вкусный ужин, чистая одежда; квартира блестела ежедневно, на полу нельзя было найти и крошечки. Разве что на столешнице всегда оставались два кофейных пятна от кружек - я это хорошо помню. Вечером они тщательно затирались; утром появлялись вновь на том же месте - прям как в том старом мультике с пятном на полу, помните? Не знаю, как у них там было с отцом, но дом сохранял идеальный вид 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Я не буду расписывать эту рецензию по шаблонному принципу 'сюжет-актёры-вердикт'. Все и так знают, что тут есть великолепная Сара Джессика Паркер. Из описания и так понятно, что героиня разрывается между семьёй и работой. И уж наверняка почти все догадаются, чем всё это кончится. Фильм лёгкий, хоть и затрагивает тему довольно щепетильную. Есть очень глупые моменты: вроде интервью-монологов с другими героями - хотелось перемотать. Но в целом кино на твёрдую семёрку.

7 из 10

Смотреть разрешается. А я раскланиваюсь.

P.S.: И вот ещё что: никогда не составляйте списки - на практике доказано, что как раз из-за них всё начинает идти наперекосяк.

23 августа 2014 | 04:45
  • тип рецензии:

Основная проблема этого фильма в отсутствии сюжета. Очень вялая, нудная, скучная лента ни о чем - как верно заметили в одном из комментариев, больше похоже на личное хоум видео. В любом произведении искусства есть отправная точка, от которой развивается действие. Здесь же просто ничего не происходит, вообще ничего не происходит на протяжении всего фильма!! То, что героиня всегда и везде опаздывает и находит у себя вши - простите, этого маловато для канвы произведения. Да и что особенного делает героиня, что это должно вызывать восхищение?

Отдельно про Сару - когда эта женщина поймет что ее звездный час далеко позади? Она была очень хороша в 'Сексе...', но всему когда-то приходит конец. Ей пора переключаться на вторые роли матери взрослой героини, которая как раз крутит любовь, бизнес и прочее, а Сара, мудрая, убеленная сединами, в строгом жемчуге и в юбке, которая прикрывает ее колени - кивает, и улыбается своему выросшему непутевому дитя.

12 июля 2014 | 13:58
  • тип рецензии:

Хоть я и старалась до последнего найти в фильме положительные моменты и стороны - так и не нашла. Высосанный из пальца сюжет и актеры, отыгрывающие свои роли, как бы, чересчур, так и требовали нажать на паузу и пойти сделать себе очередную кружку чая, чтобы как-то отвлечься от этого кинематографического кошмара.

Начнем с того, что главной героине не повезло с выбором работы, мужем и, похоже, с детьми.

С выбором работы, причем, только потому что она, как нам преподносится в фильме, реально требует много свободного времени.

С детьми, потому что в свои десять лет, я могла уже сама слепить себе снеговика во дворе, не отвлекая маму от дел. Я прекрасно понимала важность работы и то, что рано или поздно, возможно, окажусь в ситуации, когда придется выбирать между карьерой и дурацким детскими капризами. Тупорылая дочка с вечно обиженным фейсом, которым её так и хочется обо что-нибудь приложить, откровенно раздражает. Против мальчика ничего не имела против. Милый ребенок. Этот фильм вроде как учит тому что, чем дольше твой ребенок не начинает говорить, тем лучше.

Романтично ноющий муж о 'спокойныхпятиминутах', обиженный на то, что над его идиотскими шутками смеются всё реже, вызывает отвращение не только к браку, но и мужскому полу в целом.

Самыми гармоничными персонажами для меня стали босс Джек и помощница Момо. Их было не слишком много, (не так чтобы возможно было успеть их возненавидеть, как семейство бедной С. Д. Паркер), и появлялись они как-то всегда в нужное время и с нужными репликами.

Кстати, Сара Джессика Паркер выглядит как потрепанная жизнью женщина предпенсионного возраста. Это расстраивает, но, по крайней мере, так положено по сюжету.

Вообще, такого рода фильмы должны учить тому, что ты, конечно, можешь выбрать карьеру, но это совершенно не значит, что ты не любишь свою семью, и что она тебя не поддержит в твоем выборе. Семья на то и семья, чтобы в её кругу все помогали друг другу во всем. В том числе, и морально поддерживали мать, в ее вечных командировках. Как будто ей самой нравятся постоянные перелеты из Бостона в Нью-Йорк и обратно. В фильме же, как будто, подчеркивается, либо семья, либо работа. Уехала в командировку - не любишь! Бред на бреде и бредом погоняет.

Такие фильмы ни на что хорошее не мотивируют. Только расстраивают и разочаровывают. Ах да, еще навивают скуки.

Всем удачного просмотра!

06 октября 2013 | 01:08
  • тип рецензии:

Все еще находясь под впечатлением от 'Секса в большом городе', не задумываясь, решила посмотреть и этот фильм.

...Давно я не смотрела такой плохой фильм. Главная героиня якобы разрывается между работой и домом, семьей (состоящей из двух детей и мужа). По сути, на самом деле она просто-напросто совершенно не справляется с частью жизни, связанной с семьей.

И, что больше всего раздражало уже с первых минут десяти фильма, - это фраза 'я не знаю, как она делает это', бросаемая всеми как бы невзначай.

Сюжет невероятно прост и даже туп. Не показано никакой работы героев над собой, чтобы прийти к хэппи-энду. Кейт больше бегает, чем реально пытается что-то исправить в своей жизни, где нет времени на детей. Неясно, почему она не могла потребовать отгулы на работе до того, как напряжение дойдет до пика. И соверешенно не понятно, как такая безалаберная и безответственная женщина умудрилась завести двоих здоровых, адекватных детей и прожить до десятилетия старшей (ну, или сколько ей.. около 10, думаю.) Да и вообще, весь фильм 'водянистый' - все ни о чем, и не смешно, и не интересно, и не драматично.. Как-то никак.

Отличная музыка, невероятно посредственное все остальное.

Никому бы не посоветовала этот фильм.

1 из 10

12 августа 2013 | 01:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: