всё о любом фильме:

Прежде чем я усну

Before I Go to Sleep
год
страна
слоган«Никому не доверяй»
режиссерРоуэн Жоффе
сценарийРоуэн Жоффе, С.Дж. Уотсон
продюсерМарк Гилл, Ави Лернер, Лиза Маршалл, ...
операторБен Дэвис
композиторЭд Ширмёр
художникКейв Куинн, Тим Блейк, Марк Раггетт, ...
монтажМелани Оливер
жанр триллер, детектив, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  228.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (48 215)
ожидание: 93% (4914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
37 + 67 = 104
5.0
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона.
    • Съемки фильма проходили в загородном доме, на безликих улицах Лондона, и только один эпизод был снят в узнаваемом месте — Гринвич Парке.
    • 16 ноября 2012 «The Hollywood Reporter» сообщил, что Николь Кидман выразила желание вновь поработать с Колином Фёртом, с которым ранее снималась в драме «Возмездие» (2013), и вскоре Фёрт получил роль в фильме.
    • В книге героиня ведет дневник, с помощью которого пытается восстановить прошедшие события. В фильме блокнот заменила портативная видеокамера, на которую героиня Николь Кидман записывает все, что с ней происходит сегодня, чтобы вспомнить это завтра.
    • В феврале 2012 года Николь Кидман получила приглашение сняться в этом фильме, а в мае того же года она получила роль Кристин. 31 октября 2012 года к актёрскому составу присоединился Марк Стронг.
    • Съёмки проходили в Лондоне на студии «Twickenham Studios».
    • Это последний полнометражный фильм, снятый на пленку Fuji 35мм. Производство этой пленки было прекращено к моменту завершения съемок фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сюжет для книги С. Дж. Уотсон нашел в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Клэр говорит Кристин (в то время, как последняя находится дома), что она может встретить ее в Гринвичской обсерватории и будет там в течение часа. Поскольку Кристин забирали из дома в больницу Ascot District, значит, она живет в Беркшире и добраться до Гринвичской обсерватории меньше чем за час, как показано в фильме, у нее бы не получилось.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кризис оригинальных сценариев, который несколько лет назад поразил сообщество Голливуда, все чаще заставляет режиссеров обращать свое внимание на пользующееся популярность о разных групп населения романы и иные литературные произведения. Фильм «Прежде, чем я усну» не стал исключением, и с помощью режиссера и сценариста Роуэна Жоффе обрел вторую жизнь на больших экранах. «Прежде, чем я усну» — дебютный роман Стива Джей Уотсона, который имел определенный успех, и продавался в 30 странах мира, а в списках бестселлеров США роман занял седьмую строчку. На мой взгляд — прекрасный показатель, учитывая, что лучший дебют британского автора со времен Джоан Роулинг.

    Режиссером картины является Роуэн Жоффе, который малознаком российскому зрителю именно как режиссер, но вот одна из его работ как сценариста — фильм «28 недель спустя» получил достаточно высокие рейтинги и множество положительных отзывов от зрителей. В одном из своих интервью Роуэн делился своими впечатлениями от романа, который, по его словам он прочитал за раз, а сами история близка режиссеру из — за амнезии, которой страдала его собственная мама. Думаю, что подобный факт определенно сказался на фильме, ведь Жоффе не только режиссер, но еще и сценарист, который в течение года трудился над сценарием, пропуская каждую сцену через себя и свои собственные воспоминания.

    Стоит обратить внимание на достаточно впечатляющий и объемный список продюсеров, среди которых есть и Ридли Скотт, а уж любители фантастических, околонаучных, да и просто хороший фильмов знают, что Скотт не будет продвигать плохой фильм, а уже в 2010 году продюсерская компания Ридли Скотта с боем получила права на работу над экранизацией.

    Что же можно сказать об актерах? Да одного только перечисления таких имен как Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг должно быть достаточно для понимания масштаба работы. Видимо история настолько потрясла звезд первом величины, что они согласились работать над фильмов далеко не с голливудским бюджетом. На мой взгляд, отличительная черта и специфика как актрисы Николь Кидман в том, что ей безумно хорошо удаются крупные планы, а уж в картине их достаточно. При этом, все эмоции, которые у страдающего человека амнезией должны быть через край, Николь смогла передать через игру мимики и глаз. Я не представляю, какие должны чувства и мысли быть при таком страшном диагнозе, но Кидман не только смогла их показать, но и отлично уловила ранимость страдающей женщины, которая, проснувшись в один прекрасный день не узнала человека, лежащего рядом с ней в кровати, и подобная трагедия происходит вот уже на протяжении 20 лет!

    Колин Фёрт в фильме под стать Кидман. И хотя главной героиней является именно героиня Николь, Фёрт, определенно, является главным героем истории. Какого это по вашему, 20 лет жить с любимой женщиной, которая не помнить ничего, что происходило в прошлом, включая вас? И каждый день, рассказывать ей определенные факты из вашей общей счастливой семейной жизни? Вот уж где драма, а Фёрт по своим прошлым работам, всегда справлялся с подобными тяжёлыми ролями, да и в этот раз актерское мастерство не подвело.

    «Прежде, чем я усну» понравится не только любителям драмы, но и почитателям триллера, как жанра кино. Определенное напряжение и неожиданные повороты сюжета, а так же события и истории, ждущие своего момента не отпускают внимание в течение всего фильма, а что еще необходимо для хорошего триллера?

    7 ноября 2014 | 12:41

    Повествование начинается с утреннего пробуждения 40-летней женщины Кристины. Она не помнит ни мужчину в своей постели, ни последние 20 лет жизни. Мужчина называется ее мужем, объясняет потерю памяти случившейся автомобильной аварией и вводит ее, так сказать, в курс происходящего в ее жизни. Во время сна все произошедшее за день забывается. И каждое утро похоже на предыдущее: незнакомый муж, провалы в памяти, отчаяние и непонимание. У женщины два пути: полностью довериться мужу и продолжить существование, длящееся уже многие годы, или отправиться в путешествие по задворкам своей памяти, предложенное психотерапевтом, с тем, чтобы вспомнить все. В том числе, и причину потери памяти, которой, как выясняется, является вовсе не авария. И героиня выбирает второй вариант.

    Меня очень удивило, что многие критики назвали этот фильм посредственным. Ведь между посредственностью и добротностью лежит пропасть. Да, фильм не потрясет вас до глубины души. Но в нем есть три важнейшие составляющие. Во-первых — потрясающий актерский состав. Причем, не просто звездные имена, но действительно потрясающая игра, которая заставит вас сопереживать главной героине, вместе с ней начинать каждый новый день, вместе с ней переживать всю гамму чувств. Во-вторых, в фильме есть сюжет. Размеренный, к которому привыкаешь, которому начинаешь следовать. И вот когда уже, казалось бы, точно знаешь, что произойдет, сюжет делает мертвую петлю и переворачивает все ваши представления вверх тормашками. В-третьих, нельзя не отметить атмосферность фильма, и полное отсутствие конфликта формы и содержания.

    Эти три составляющий позволяют назвать фильм добротным. Не шедевром жанра, к сожалению, но вне всяких сомнений, стоящим к просмотру.

    6 марта 2015 | 20:14

    Фильмы, поднимающие проблему потери памяти и ей восстановления, не новы. И что-то оригинальное по данной тематике придумать довольно сложно, но можно. Довольно не плохую, по моему мнению, попытку предпринял режиссёр Роуэн Жоффе в своём новом фильме — «Прежде чем я усну».

    Картина вызвала у меня интерес в большей степени из за актёрского состава, в котором значатся — Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг, а так же одним из исполнительных продюсеров значится Ридли Скотт. Эти ребята обычно стреляют без осечек. «Прежде чем я усну» — картина не промах, но вот к категории «в яблочко» я бы её не отнёс.

    Фильм показывает нам историю женщины, которая потеряла память, в следствии аварии. Каждый день она просыпается в незнакомом доме с незнакомым мужчиной,, думая что ей до сих пор 20 лет, хотя на самом деле ей уже 40. Разные люди дают ей разную информацию, которую она собирает по крупицам и пытается фиксировать, но получится ли найти истину и узнать что случилось на самом деле, если утром она ничего не вспомнит?!

    Зрителю без всяких предисловий приходиться разбираться во всех событиях вместе с главной героиней. Создатели пошли по довольно необычному пути, в плане сюжетных поворотов. С первого взгляда всё довольно банально и просто, но на самом деле, как мне показалось, это довольно хитрый ход.

    Кидман и Фёрт очень здорово справились с ролями. Ни одного из этих актёров в подобном амплуа мне раньше наблюдать не приходилось. Фильм выдержан в тёмных тонах, практически в каждом кадре есть тёмный уголок в коем может таиться «новый сюрприз». Полтора часа просмотра пролетаю довольно быстро, благо зрителя постоянно держат в напряжении, которое к концу ленты достигает своего апогея.

    Из минусов отмечу весьма вялую игру второстепенных актёров, не слишком большое количество сюжетных сюрпризов и затянутое начало.

    7,5 из 10

    12+. О потраченном времени и деньгах на данный фильм не жалею. Но вот если вы смотрели «Исчезнувшую», тут конечно будет с чем сравнить и «Прежде чем я усну» куда слабее фильма Финчера. Однако если есть свободное время и жанр триллера вам в общем и целом интересен, сходить стоит.

    2 ноября 2014 | 10:54

    Этот фильм интересен своей тематикой. Тема и повествование в данном ключе всегда выгодна, но не каждому режиссёру удаётся воплотить в жизнь задуманное. Роуэну Жоффе это удалось по большей степени потому, что он оказался под властью романа. Но и не каждому мэтру удаётся экранизация книги. Первоисточник я не читал и даже жаль. Фильм своей спецификой изложения просто сманил.

    Главную роль исполнила Николь Кидман. Её героиня всякий раз просыпается без памяти, поскольку страдает амнезией. Кое-что напомнила ромком «50 первых поцелуев», только здесь всё оказалось куда прозаичнее. Ведь женщина просто нутром чует неладное. Заговор. Или ещё какая-нибудь нехорошая история. А может всё это только в её воображении. А если нет — кто стоит за её прошлым, которое она не в силах вспомнить? Помогут ли ей видеозаписи собственной жизни? Все эти вопросы ровно также приходят в головы зрителям (уверен, что не одному мне). И до самого конца мы мучаемся в догадках что к чему. К слову, лично я ждал несколько иного. Но ход меня просто взбудоражил…

    Николь Кидман — великая актриса. Давно уже зарекомендовавшая себя в этой стезе. От неё идёт акцентирование сюжета. Получается, фильм почти от первого лица, только не от экрана. Здорово порадовал Марк Стронг, заявивший во весь голос о себе ещё в «Шерлоке Холмсе». Не мог не обратить на себя внимание также и Колин Фёрт — муж героини…

    Вот такой вышел фильм. Что до меня лично, я очень соскучился по таким фильмам, поэтому уже этим и рад, что наткнулся на этот фильм! Чего и вам советую…

    И получилось, что нежданно-негаданно, мы имеем фильм-новинку, которая венчает осень 2014 года.

    Приятного просмотра!

    8,5 из 10

    12 ноября 2014 | 19:08

    После большого клубка интриг появилась мысль, что кино не стоящее и «зачем я это смотрю?». Но в определенный момент мое сердце ёкнуло, а в конце я расплакалась…

    Главное правило кино начинают забывать: «Мы должны переживать за героя». После большинства пустышек приятно было найти этот фильм.

    Начну с актерской игры. Не главный, но достаточно важный персонаж Марка Стронга. Этот актер в последнее время зачастил играть с Колином Фертом (Шпион, выйди вон!, Kingsman: Секретная служба), хотя я его помню по Звездной пыли, Мисс Петтигрю. Так вот здесь мы видим его сразу в двух амплуа и совершенно противоположных друг другу, так же обстоят дела с героем Колина Ферта. Вообще это напомнило мне роли Эдварда Нортона, он часто играет раздвоение личности, и это достойно Оскара. Правда цепляет, когда герои играют и плохих, и хороших, им хочется сочувствовать и убить ко всем чертям. Колин Ферт здесь бесподобен. Он пухловат, но это не мешает насладиться его потрясающей игрой. Такой я у него еще не видела, хотя пересмотрела много фильмов с ним и могу сказать, что мы увидели его другую сторону здесь.

    Очень стараюсь не спойлерить, так как правда хочу, чтобы вы посмотрели без рекламных пауз, на одном дыхании этот классный фильм.

    Игра Николь Кидман. После какого-то периода и просмотров с ней фильмов я ее разлюбила. Мне перестали нравиться ее роли, ее игра, которая казалась однообразной, то как она выглядит. Вспоминая ее в Мулен Руж, ей хочется дать все награды и поставить ее памятник вместо Статуи Свободы. После того, как чувство любви ушло, я думала, что это навсегда, так как такое бывало с другими актрисами, но я ошиблась. Она умничка, красавица, здесь хотелось ее обнять, не отпускать и оберегать. Не хочу лить много воды, считаю, нужно один раз увидеть и понять или не один.

    Фильм для многоразового просмотра, поэтому желаю вам приятных просмотров «Прежде чем я усну».

    14 февраля 2015 | 23:02

    И на этих двух составляющих, как на китах, стоит сюжет. Хотя, киты — это явное преувеличение. Фильм настолько пытается казаться сложной многоходовкой, что его киты — это пытающиеся таковыми казаться караси.

    Разбирать фильм не выйдет — только аккуратно делиться впечатлениями и обходить острые углы, — потому что тогда будет проспойлерен сюжет, а главная интрига — это все, что есть у фильма. Но, скажу честно, интрига получается таковой только благодаря алогичности. То есть, если включить голову, чего сценарист сделать отказался, то выйдет, что интрига высосана из пальца, и ее вообще не должно быть; только если герои вдруг живут в Средневековье без средств связи, что совершенно не так.

    Начало вас может заинтриговать, заманить обманными пряниками, как жертву в темном лесу. Но у многих к концу фильма случится типичное рука-лицо. Нет, если не думать, почему и зачем, то фильм неплох. Наверно, не плох (просто я думала, так что трудно судить). Это триллер, это детектив, это амнезия! Здесь есть, где развернуться, путая карты и переключая внимание с одного объекта на другой. «Прежде чем я усну» так и делает, но карты путаются, повторюсь, из-за того, что в том мире, который выстроили создатели, не может, ну не может данный ответ оказаться правдой! Однако, сценаристы думают иначе. Спасибо им, да.

    Актерская игра… Что тут скажешь? Посмотрите на актерский состав, все поймете. Только мне жалко актеров. Они стали участниками какого-то балагана с невнятными действиями и безобразным результатом.

    Вердикт: во время сеанса отключайте не только средства мобильной связи, но и голову. Так будет проще думаться.

    2 из 10

    5 июня 2016 | 11:05

    Фильм, снятый по классическим законам жанра, обладает одним маленьким недостатком, который можно охарактеризовать как «небольшое недо во всем». Недосказанности, недочеты, неточности все это неустанно крадется следом за сюжетной линией и никак не дает покоя, ерзающему в кресле кинозала зрителю.

    Детективная история оставляет желать лучшего, с первых секунд зритель уже может легко вообразить себя Шерлоком, Пуаро или на худой конец мисс Марпл и кратенько обрисовать себе суть дела, найти виновника, установить мотив и предвидеть финал. Предполагается видимо, что главной темой в картине должна быть именно внутренняя борьба человека, запутавшегося в закоулках своего сознания, переживания героя, потерявшего себя, утратившего свою сущность и естество. Однако по какой-то причине, быть может режиссерская вина, а может подкачал сценарий, но внутрь головного мозга, страдающей проблемами с кратковременной памятью Николь Кидман, попасть так и не удалось. Как не получилось и пропитаться ее чувствами и страхами, какие-то недосказанности постоянно блуждали между зрителем и психологически нестабильной главной героиней, что местами вызывала скуку и зевоту, а кое-где даже откровенное раздражение.

    Хотя отмечу, что рухнуть в огромную яму под названием «провал» этому фильму не дает маленькая, но интрига, появляющаяся где-то ближе уже к концу. Приятно удивляя, она будоражит нервы и пробуждает интерес.

    Большей жути картине придает неподдельная игра Колина Ферта. Ни округлившиеся страхом глаза Кидман, ни ее открытый искривленный недоумением и ужасом рот не сравнятся по степени влияния на зрителя с яростью в глазах заботливого милого мужа. Всего то казалось бы морщинки над губами и правильный изгиб брови и вот уже наш милый и любимый секс-символ британского кинематографа устрашает и заставляет волосяной покров на теле нервно колыхаться в такт ледяной музыкальной теме.

    Замечательный актерский состав не смог отправить в нокаут сырой сценарный материал и, увы, картина обречена на скудный рейтинг и забвение.

    5 ноября 2014 | 00:36

    Целый день в Хабаровске шел сказочный снег, а закончилось это волшебство в кинотеатре. Я посмотрела очередной захватывающий фильм «Прежде, чем я усну» с любимой актрисой Николь Кидман. Не могу пропустить ни одного фильма с ее участием. Ее профессионализм и большое количество ролей в кино делают ее богиней кинематографа.

    Картина о семейных ценностях, об одержимостью чувствами и о любви, которая настолько нездоровая, что больше похожа на болезнь.

    Сам фильм описать не сложно. День сурка с амнезией. Ежедневно просыпаться без единой мысли кто ты есть, и узнавать собственное имя при помощи стикеров. И «переживать этот кошмар снова и снова». В этом Николь показал героиню изумительно. Она взглядом, молча, просто смотря в камеру, без слов передает то безумство, что заключено у нее в голове.

    И когда пришло время говорить о муже, снова восхищаешься игрой актера. Колин Ферт, который показал себя совершенно в другом амплуа. И Марк Стронг, известный своими отрицательными ролями. За небольшое количество экранного времени они раскрылись полностью и «перевернули представление внешности и характера».

    А если фильм понравился, значит режиссеру можно аплодировать стоя. Удачного просмотра. Делитесь своим мнением!

    10 из 10

    11 ноября 2014 | 14:27

    Шла на картину «Прежде чем я усну» ради замечательного актерского состава и, должна сказать, мои ожидания оправдались.

    Главная героиня попадает в жуткую автокатастрофу и получает тяжелую травму мозга — амнезию, превратившую ее жизнь в постоянный кошмар. Каждый день героиня просыпается, не помня ни единого дня после аварии, и каждый день она переноситься снова и снова в прошлое, где ее ждут ужасающие откровения происходящего. Только представьте, что можно сделать с человеком, который не помнит даже кто он и как сюда попал. Об этом и говориться в сюжете данной картины.

    Николь Кидман и Колин Ферт блистательно смотрелись в роли супружеской пары. Заставляли зрителя переживать и грызть ногти от волнения. Нельзя не отметить и Марка Стронга, внесшего долю интриги в картину, он заставлял зрителя гадать кто же скрывается за этой маской. И, соответственно, сам сюжет, закрученный настолько, что впечатления от фильма остаются немалые. Финал картины не подвел, вышел довольно непредсказуемым.

    В итоге, режиссер подарил нам прекрасный триллер. Волнующий, напряженный, с лихо закрученным сюжетом и достойным актерским составом.

    8 из 10

    2 ноября 2014 | 13:33

    Тема с амнезией уже достаточно заезжена, да и уже богата шедеврами, поэтому достаточно смело брать подобный материал. Не скажу, что посмотрел прям шикарный фильм, но на звание крепкого средника, кинцо может и рассчитывать.

    Главная героиня помнит ровно один день, забывая свою жизнь, после ночного отдыха и всё это последствия нападения и нескольких увесистых ударов по голове. Каждое утро она вновь знакомиться со своим супругом, который опосля уезжает на работу, а ей, дабы не страдать от безделья, только и остаётся разведывать разные тайны и тем радовать зрителя.

    Как положительный момент хочу отметить довольно грамотную интриго-содержательность, которая удерживает зрителя в неведении, ну по крайне мере меня, большую часть фильма, далее следует развязка и концовка, признаться, разочаровавшая меня. Также, конечно, порадовали актёрские работы, но здесь заметно, что Фёрт и Кидман не работали на полную катушку, решив наверное, не выбиваться из общей тенденции средняка. Стронг как бы есть и ладно, тем более его функция становится очевидной уже во время просмотра.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но если у вас всё же есть опасения, то уверяю, на разовое использование он точно сгодится. Только не надо сравнивать его с подобными, более успешными картинами, глупо это, да и сами себе настрой собьёте, на своём опыте убедился — прервал просмотр, сам себя пожурил, а дальше как по маслу.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 декабря 2014 | 16:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>