всё о любом фильме:

Прежде чем я усну

Before I Go to Sleep
год
страна
слоган«Никому не доверяй»
режиссерРоуэн Жоффе
сценарийРоуэн Жоффе, С.Дж. Уотсон
продюсерМарк Гилл, Ави Лернер, Лиза Маршалл, ...
операторБен Дэвис
композиторЭд Ширмёр
художникКейв Куинн, Тим Блейк, Марк Раггетт, ...
монтажМелани Оливер
жанр триллер, детектив, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  228.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
История о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (48 215)
ожидание: 93% (4915)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
37 + 67 = 104
5.0
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона.
    • Съёмки проходили в Лондоне на студии «Twickenham Studios».
    • 16 ноября 2012 «The Hollywood Reporter» сообщил, что Николь Кидман выразила желание вновь поработать с Колином Фёртом, с которым ранее снималась в драме «Возмездие» (2013), и вскоре Фёрт получил роль в фильме.
    • В книге героиня ведет дневник, с помощью которого пытается восстановить прошедшие события. В фильме блокнот заменила портативная видеокамера, на которую героиня Николь Кидман записывает все, что с ней происходит сегодня, чтобы вспомнить это завтра.
    • В феврале 2012 года Николь Кидман получила приглашение сняться в этом фильме, а в мае того же года она получила роль Кристин. 31 октября 2012 года к актёрскому составу присоединился Марк Стронг.
    • Съемки фильма проходили в загородном доме, на безликих улицах Лондона, и только один эпизод был снят в узнаваемом месте — Гринвич Парке.
    • Это последний полнометражный фильм, снятый на пленку Fuji 35мм. Производство этой пленки было прекращено к моменту завершения съемок фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сюжет для книги С. Дж. Уотсон нашел в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Клэр говорит Кристин (в то время, как последняя находится дома), что она может встретить ее в Гринвичской обсерватории и будет там в течение часа. Поскольку Кристин забирали из дома в больницу Ascot District, значит, она живет в Беркшире и добраться до Гринвичской обсерватории меньше чем за час, как показано в фильме, у нее бы не получилось.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 453 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Справедливо будет предупредить, что я большая поклонница Колина Фёрта, и фильм только укрепил мои симпатии к этому актёру (я и смотреть-то решила именно из-за него). Довольно долго могу говорить о том, насколько разносторонним актёром является Колин Фёрт, но именно сейчас хотелось бы отметить игру Николь Кидман, с творчеством которой я знакома отнюдь не так хорошо. Её героине, Кристин Лукас, действительно хотелось сопереживать. Да что там, не проходило и пяти минут, как я думала: «Каково же ей? А как бы я чувствовала себя на её месте? Насколько сильной нужно быть, чтобы продолжать жить таким образом?» — своего рода «эффект погружения», который для меня необычайно важен.

    Немного о построении фильма. Задумка сама по себе очень любопытная, и, согласитесь, довольно сложная для воплощения на экране. Однако с этой задачей режиссёр справился на отлично: никаких парадоксов, никакого мозгового штурма и недопонимания сюжета (при этом хронология всё же остаётся нетипичной), и плюс ко всему абсолютно непредсказуемый (лично для меня) поворот событий.

    Понравилось, что опору сделали на разные жизненные ценности: здесь и любовь, и семья, и дружба — это если говорить о затрагиваемых в фильме вопросах очень общими словами. Что касается сцен, то все они прекрасно продуманы и эмоционально насыщены. Особенно мощным с психологической точки зрения мне показался кусок перед самой кульминацией ("Встань. Подойди ближе. Поцелуй меня. Ещё», — у меня по спине холодок, не моргаю, не дышу, внутренне сопротивляюсь вместе с главной героиней). В общем, такие напряженные штучки по мне, а в фильме их полно.

    Сама не ожидала, что приду к такой оценке, но фильм вправду очень впечатлил по многим параметрам.

    10 из 10

    30 августа 2016 | 22:04

    Фильм «Прежде чем я усну» рассказывает нам историю одной женщины, попавшей, якобы, в аварию и страдающей амнезией. Каждое утро двадцати лет ее жизни, она не помнит ничего из того, что с ней произошло за прошедший день; муж, с которым она изо дня в день просыпается в постели для нее незнакомец. Она ведет видео-дневник, где рассказывает самой себе о важных событиях в ее жизни, чтоб легче было вспомнить на следующий день. Все, казалось бы, хорошо… любящий муж, хороший доктор… все пытаются ей помочь. Но постепенно выясняется, что все не так, как кажется. Хорошие роли сменяются плохими, кому верить — неизвестно, вокруг — незнакомцы. Такой себе кошмар. Даже доверие к самой себе оказалось обманчивым.

    Посмотрев сегодня данную кинокартину, я была приятно удивлена игрой актеров! Что Колин Фёрт, что Николь Кидман на отлично справились с ролями. Хочу заметить, что Фёрт превзошел все мои ожидания, он просто затмил Кидман. Необычное амплуа для британского благородного лорда. Кто бы мог подумать, что он воплотит в себе такого героя. Ну на то он и оскароносный актер, что уж говорить — талантище! Фильм меня, конечно, не очень впечатлил, однако были моменты, когда я переживала вместе с героями, меня возмущали некоторые действия, в общем, равнодушной я не осталась. Но как-то затянули с завязкой, я все ждала, где триллер, когда уже начнут разворачиваться динамичные события, многие действия я просто напросто предугадывала до того, как о них сообщат. О, этот дар ясновидения! Или же просто слабая задумка режиссера и сценаристов. Однако, динамики я все-таки дождалась. Было немного! Фильм спас закрученный сюжет, а точнее нас запутали кто есть кто в жизни Кристин (Николь Кидман) и было интересно наблюдать над тем, как преображаются люди, кем они становятся и что выясняется в итоге. Странно, конечно, что многие важнейшие детали ее жизни решили проясниться аж через 20 лет, почему это не стало известно раньше, ведь каждый день ей помогали вспомнить все и она вела дневник. Но… это уже загадка, не доступна для нашего понимания.

    Еще раз повторю, Колин Фёрт — стал открытием для меня. Просто не могла поверить, что ему подойдет данная роль. Настолько вжиться! Я прямо таки почувствовала омерзение к его герою — Бену. Эти взгляды, морщинки, ухмылки, все рассчитано до точности. Николь Кидман тоже не проиграла в этом плане, управление мимикой заставляет завидовать мастерству. Марк Стронг также вызвал неоднозначные эмоции: то ли положительно к нему относиться, то ли с опаской. Но я прониклась к нему симпатией, несмотря на подозрения, хотя этот актер довольно часто играет злодеев.

    Итог: нельзя доверять незнакомцам, с которыми живешь долгие годы… Посмотрев фильм, вы поймете к чему это сказано.

    8 из 10

    31 октября 2014 | 22:38

    Данная картина представляет собой эдакий эмоциональный триллер. В обычных триллерах главным фактором является напряжённость, тревога. Здесь же основа фильма — эмоции, загадка, куча вопросов, на которые зритель ищет ответы. Это цепляет.

    Фильм представляет собой экранизацию международного бестселлера Си Джея Уотсона. Сама история — о ранимой, недоверчивой женщине, страдающей амнезией. С самого начала фильма героиня просыпается с человеком, которого никогда не видела, смотрит в зеркало и видит незнакомую женщину. Зритель не просто наблюдает за происходящим со стороны, он как будто видит всё взглядом Кристины (главной героини). Николь Кидман бесподобно справился с этой трудной ролью. Её козырем здесь является естественность. Порой Кристина улыбается или плачет глазами, а не лицом. А благодаря множеству крупных планов, мы можем лишний раз убедиться в блестящей актёрской игре. Немаловажным является и тот факт, что героиня ведёт видеодневник, таким образом, Николь пришлось играть и в камере, и в обычной жизни.

    Роль мужа главной героини играет Колин Фёрт, обладатель двух премий Оскар. А главного лечащего врача Марк Стронг, известный по роли лорда Блеквуда в «Шерлоке Холмсе».

    Я, безусловно, советую всем посмотреть этот фильм. Это одна из немногих экранизаций, которая отражает проблему и суть написанной прежде книги.

    3 ноября 2014 | 10:56

    В 1995 году братья Скотт, задолго сделавшие себе имя, основали продюсерскую компанию «Scott Free Productions». Под эгидой которой, Ридли и Тони спродюсировали и срежиссировали более сотни картин, включая фильмы, ставшие культовыми. В 2010-ом Ридли Скотт приобрел права на экранизацию романа британского врача и писателя Стивена Уотсона «Прежде чем я усну» на тему антероградной амнезии. И хотя Нолановский «Моменто», плюс «50 первых поцелуев» с Сэндлером и Бэрримор ранее затрагивали данную тематику, почва для вариаций остается довольно интересной и особо не паханой.

    Имея в арсенале такой материал и такой кастинг, можно и нужно было творить чудеса. Но главной ошибкой исполнительного продюсера, а именно Скотта старшего, стало предоставление написания сценария, да еще и режиссерского кресла Роуэну Жоффе, специализирующегося на «тягомотине». Отсюда очень нудная вялотекущая завязка, оставляющая массу вопросов. И даже матёрые актёры ни как не смогли вдохнуть динамику в этот «триллер», увязнув в трясине всепоглощающей меланхолии.

    Переживать за героиню не приходиться, разве что упрекать ее в чрезмерной слабости на передок. Кидман заметно сдала с годами, либо ей очень хорошо удается плохо притворяться. Виновника выявлять особо не из кого, учитывая узкий круг задействованных лиц, к счастью, автор умудрился пару раз перетасовать подозрения. Фёрт хорош, на голову выше остальных. А вот Стронгу блеснуть не улыбнулось, при всей органике, очень уж ограничен его персонаж, как багажом, так и экранным временем.

    Правды ради, стоит отметить, что в отсутствии драмы и саспенса, всю дорогу сохранялась интрига, а ближе к финалу стало вполне себе интересно, но сама концовка вновь возвращает в колыбельное русло. Поэтому не удивляйтесь, если однажды утром вы проснетесь и ни чего не вспомните об этой картине, ни плохого, ни хорошего. В общем, при такой козырной раздаче, Жоффе слил партию, неумелым обращением с картами, тем самым здорово подставив сдающего, в лице «Scott Free Productions».

    6 из 10

    7 ноября 2014 | 00:41

    Этот фильм интересен своей тематикой. Тема и повествование в данном ключе всегда выгодна, но не каждому режиссёру удаётся воплотить в жизнь задуманное. Роуэну Жоффе это удалось по большей степени потому, что он оказался под властью романа. Но и не каждому мэтру удаётся экранизация книги. Первоисточник я не читал и даже жаль. Фильм своей спецификой изложения просто сманил.

    Главную роль исполнила Николь Кидман. Её героиня всякий раз просыпается без памяти, поскольку страдает амнезией. Кое-что напомнила ромком «50 первых поцелуев», только здесь всё оказалось куда прозаичнее. Ведь женщина просто нутром чует неладное. Заговор. Или ещё какая-нибудь нехорошая история. А может всё это только в её воображении. А если нет — кто стоит за её прошлым, которое она не в силах вспомнить? Помогут ли ей видеозаписи собственной жизни? Все эти вопросы ровно также приходят в головы зрителям (уверен, что не одному мне). И до самого конца мы мучаемся в догадках что к чему. К слову, лично я ждал несколько иного. Но ход меня просто взбудоражил…

    Николь Кидман — великая актриса. Давно уже зарекомендовавшая себя в этой стезе. От неё идёт акцентирование сюжета. Получается, фильм почти от первого лица, только не от экрана. Здорово порадовал Марк Стронг, заявивший во весь голос о себе ещё в «Шерлоке Холмсе». Не мог не обратить на себя внимание также и Колин Фёрт — муж героини…

    Вот такой вышел фильм. Что до меня лично, я очень соскучился по таким фильмам, поэтому уже этим и рад, что наткнулся на этот фильм! Чего и вам советую…

    И получилось, что нежданно-негаданно, мы имеем фильм-новинку, которая венчает осень 2014 года.

    Приятного просмотра!

    8,5 из 10

    12 ноября 2014 | 19:08

    Что такое память? Как много она значит для человека? О таких мелочах мы редко задумываемся. Как это обычно бывает со здоровьем — не беспокоишься о нем, пока не заболеешь. Главная героиня свежего фильма английского режиссера Роуэна Жоффе, Кристин, (Николь Кидман) очень беспокоится о своей памяти. Когда она помнит об этом.

    Незнакомый дом. Незнакомый мужчина. Незнакомая жизнь. Где я? Что происходит? Кто я?.. Сознание не может успокоиться, оно анализирует обстановку в попытках отыскать хоть какие-то крупицы информации. Хоть что-нибудь. Ну, же! Маленькая подсказка, зацепка, ключик. Ничего. Это страшно…

    Этот мужчина называет себя мужем и рассказывает об инциденте, произошедшем с ней много лет назад. Правда ли это? Кристин идет в клинику к неврологу, рассказывающему об её недуге. Он предлагает вести видео-дневник о каждом прошедшем дне. Это может дать зацепки для следующего. Кто знает, что день грядущий нам готовит?

    Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг — прекрасное трио. Они великолепны в своих ролях. Отчаявшаяся женщина и два подозрительных мужчины. Каждый из них может оказаться, кем угодно, им безоговорочно веришь, тем самым глубже проникаясь в запутанную историю.

    Следует отметить операторскую работу Бена Дэвиса, сумевшего придать киноленте атмосферу тревоги и нужную толику недосказанности. Совместный труд режиссёра, актеров и оператора создаёт так необходимый триллеру саспенс.

    При просмотре «Прежде чем я усну» невозможно не вспомнить «Помни» Кристофера Нолана. Однако, на мой взгляд, эти произведения все-таки напрямую не конкурируют друг с другом. Безусловно, общие параллели будут прослеживаться, но детально они выступают в несколько разных категориях.

    Если Вам нравятся хорошие психологические триллеры, заигрывания с подсознанием и просто отличные сюжетные картины — не проходите мимо.

    9 из 10

    7 ноября 2014 | 10:48

    Права на экранизацию книги С. Дж. Уотсона в своё время приобрёл сам Ридли Скотт, а уж это имя говорит о многом! В состав продюсерской коллегии вошли ещё несколько знаменитых личностей мира кинематографа, например, Ави Лернер и Лиза Маршалл, участие принял и брат Ридли Скотта Тони, но, как всем уже известно, талантливейший режиссёр ушёл из жизни, его имя не было указано в титрах. Итак, Ридли Скотт — это само по себе имя-визитная карточка, чтобы к его очередному проекту, какое бы он амплуа не занимал, не был вызван пристальный интерес со стороны зрительской аудитории. К тому же «Прежде чем я усну» был многообещающим фильмом, так как поклонников жанра психологического триллера большое количество, а участие Николь Кидман и Колина Фёрта ещё больше пробуждали аппетит к просмотру.

    На место режиссёра фильма был приглашён Роуэн Жоффе (который к тому же занялся и адаптацией книги С. Дж. Уотсона к экранизации). Это сын известного постановщика Роланда Жоффе, больше всего запомнившегося по драме «Алая буква» с Деми Мур и Гари Олдманом в главных ролях. И вот новая попытка узнать насколько далеко падает яблоко от яблони. Роуэн Жоффе уже успел снять фильм в качестве режиссёра до «Прежде чем я усну» под названием «Брайтонский леденец» (2010-й год), но ни особого ажиотажа, ни успеха он не снискал, но стоит же давать новым кинематографистам ещё один шанс. Ридли Скотт поверил Роуэну Жоффе, но вряд ли остался довольным качеством его работы, да и кассовые сборы с такими-то именами в заглавных титрах составили сумму 15 миллионов долларов, а Ридли Скотт вряд ли привык к таким сборам.

    Зритель не так хорошо принял эту ленту, потому что жанр психологического триллера должен содержать в себе не только загадку, которая впоследствии открывает все карты и заставляет зрителя удивиться, но ещё и очень глубокую психологию, борьбу характеров, да так, чтобы огонь играл в глазах, диалоги шли с пеной у рта, а в атмосфере витало такое напряжение, чтобы аж мурашки по коже бежали. Да, этого очень трудно добиться, не каждый режиссёр — это Альфред Хичкок или Дэвид Финчер, но Роуэн Жоффе и близко не подобрался к главной мотивации того, чтобы зритель выходил из кинотеатра весь погружённый и восторженный от увиденного действа. Всё «электричество», весь саспенс из кожи вон старались добыть актёры. Жоффе очень повезло, что он работал с Николь Кидман и Колином Фёртом, иначе прозябал бы фильм в категории «неудачные фильмы жанра». Именно из-за любви и уважения к отличным актёрам всё-таки «Прежде чем я усну» не скатился и не превратился в раздутую пустышку.

    А ведь такая идея: женщина, просыпаясь каждое утро, не помнит, что с ней было за последние несколько лет. Как она не пытается, но она не чувствует себя уверенной и умиротворённой, что-то злое витает рядом и не даёт ей спокойно хотя бы оценить сложившуюся ситуацию. И вроде бы рядом любящий муж, который раз за разом рассказывает ей, что произошло, но какие-то химерные призраки прошлого одолевают главную героиню, и она никак не может помочь сама себе и только записи на камеру хоть как-то приоткрывают завесу тайны её жизни. Самое обидное, что при таком интригующем сюжете Жоффе постоянно терял нить интенсивности, а ближе к середине картины многие зрители, знакомые с триллерами, могут без труда разгадать тайну. Из-за этого и интерес вскоре сходит на нет и любопытство составляет только то, как актёры смогут разыграть «клаустрофобное» действо (почему «клаустрофобное»? Потому что большая часть фильма происходит в ограниченном пространстве).

    Николь Кидман уже имела опыт оказаться в схожей ситуации (правда, без амнезии, но всё остальное было достаточно схожим) в фильме «Мёртвый омут» (1989-й год выхода). Потом она сильно выросла как актриса, но тот опыт ей явно пригодился, так что ей удалось очень убедительно сыграть свою героиню в казалось бы безвыходной ситуации, а её жизнь под угрозой. Следует подчеркнуть, что благодаря игре Кидман «Прежде чем я усну» не оказался только мрачным спектаклем амбициозного режиссёра. Колина Фёрта вообще не ожидал увидеть в такой роли, как у него здесь. Как-то привычно, что он играет с великолепной английской подтянутостью, манерностью, выдержанностью. Но с образом в «Прежде чем я усну» он доказал, что он явно актёр не одного амплуа. И, если честно, иногда только от его взгляда становилось достаточно страшно. Спасибо, что эти актёры вновь оказались на одной съёмочной площадке после «Возмездия» (2013-й год), показав, что их тандем весьма многообещающий и, возможно, у них впереди ещё несколько (так хотелось бы!) хороших фильмов, а сами они создадут сильный актёрский дуэт, как это было у Джереми Айронса и Гленн Клоуз, а также Рэйфа Файнса и Жюльетт Бинош.

    В принципе, фильм смотреть можно, вот только многого требовать от него не надо. И если Николь Кидман и Колин Фёрт входят в рейтинг Ваших любимых артистов, то можно насладиться их убедительной игрой в картине «Прежде чем я усну». Только из-за них ставлю:

    7 из 10

    3 марта 2015 | 18:10

    Шла на картину «Прежде чем я усну» ради замечательного актерского состава и, должна сказать, мои ожидания оправдались.

    Главная героиня попадает в жуткую автокатастрофу и получает тяжелую травму мозга — амнезию, превратившую ее жизнь в постоянный кошмар. Каждый день героиня просыпается, не помня ни единого дня после аварии, и каждый день она переноситься снова и снова в прошлое, где ее ждут ужасающие откровения происходящего. Только представьте, что можно сделать с человеком, который не помнит даже кто он и как сюда попал. Об этом и говориться в сюжете данной картины.

    Николь Кидман и Колин Ферт блистательно смотрелись в роли супружеской пары. Заставляли зрителя переживать и грызть ногти от волнения. Нельзя не отметить и Марка Стронга, внесшего долю интриги в картину, он заставлял зрителя гадать кто же скрывается за этой маской. И, соответственно, сам сюжет, закрученный настолько, что впечатления от фильма остаются немалые. Финал картины не подвел, вышел довольно непредсказуемым.

    В итоге, режиссер подарил нам прекрасный триллер. Волнующий, напряженный, с лихо закрученным сюжетом и достойным актерским составом.

    8 из 10

    2 ноября 2014 | 13:33

    Фильм я посмотрела из праздного любопытства. Комментарии зрителей по поводу данной картины, разделились ровно пополам. Одни рьяно защищали фильм, другие плевались от увиденного. Что увидела в этой картине я?

    Мне фильм понравился. Конечно, он не для тех людей, кто привык смотреть динамичные, легкие американские фильмы без напряга. Для них фильм будет казаться скучным и затянутым. Для тех же, кому нравится хорошая игра давно полюбившихся актеров, нетривиальный сюжет и качественно отснятый материал, картина определенно понравится.

    Мораль сей басни такова — не надо изменять любимым, от добра добра не ищут! Фильм с первоклассными актерами, интересный, напряженный, хоть и не слишком динамичный поначалу, а более размеренный, но ближе к концу напряжение нарастает, финал удивил.

    Фильм по ощущению очень мрачноватый и пугающий, то есть точно отражающий нашу непростую жизнь.

    Тем, кто только решает для себя — смотреть или нет, дам совет — не ориентируйтесь на отзывы.

    8 из 10

    8 января 2016 | 01:43

    Что будет если человек проснется в незнакомом месте? Естественно, тут же начнет паниковать и думать о том, а не похитили ли его работорговцы, террористы или вовсе — извращенцы. Когда же первичный шок пройдет, человек попытается размышлять логически и попытается вспомнить вчерашний день. В конечном счете, быть может не было никакого похищения, а ты просто согласился остаться на квартире у друга/подруги по той или иной причине, ну или вовсе это все сон и стоит себя лишь ущипнуть, чтобы проснутся? Но это в том случае, если ты помнишь кто ты и что ты, а что если нет? Что если ты не помнишь ни своего настоящего, ни своего прошлого, да что там, что если ты себя то не можешь узнать глядя на отражение в зеркале? Вот это и впрямь страшно и именно об одном таком случае и расскажет наш сегодняшний гость. Итак, это — «Прежде чем я усну».

    Кристина могла бы быть ничем непримечательной девушкой сорока лет отроду если бы не одно «но». Девушка страдает от редкого вида амнезии и она не может вспомнить что с ней было последние двадцать лет, более того, стоит девушке закрыть глаза и лечь спать и она не может вспомнить вчерашний день. Единственным же напоминанием о том кто она является незнакомый мужчина, что называет себя ее мужем и снимки в ванной комнате это подтверждают. Так может быть Бен и вправду является ее мужем, который не бросил несчастную девушку, а заботится о ней не смотря ни на что? Тогда кто такой доктор Неш и откуда он так много знает о Кристине? Что это за странный фотоаппарат спрятанный в коробке из под обуви и наконец — кто такая Клэр и почему Кристине кажется, что эта девушка что-то знает о ее прошлом? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете только в том случае если досмотрите этот детективный триллер до конца.

    Ну и что же можно сказать о данном фильме? Для начала — хорошее. Идея фильма чертовски интригует и чем дальше длится кинокартина, тем интрига все сильнее нарастает, атмосфера накаляется, и ты не знаешь кому из героев можно верить, а кому нельзя, что позволяет с уверенностью сказать — «Прежде чем я усну» способна удержать зрителя у экрана, а это уже успех.

    Что еще? Прекрасные актеры, которых в картине будет всего лишь четверо. Нет, будет, конечно же, парочка эпизодических персонажей, но они не сыграют такой уж важной роли в данной истории… хотя, как знать. В любом случае, актеры справились с отведенными ролями очень хорошо и смогли воплотить на экране достаточно неоднозначные образы, которым ты сопереживаешь, но при этом полюбить этих героев всем сердцем не получается, так как каждый из них по-своему виноват, но вины ни один из героев не чувствует и не раскаивается в содеянном. В принципе, эта неоднозначность идет фильму лишь на пользу, ведь наш мир тоже не делится лишь на черное и белое и он полон полутонами.

    К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. И заключается она в концовке. В подробности я вдаваться не буду, дабы не испортить вам, уважаемый зритель, удовольствие от просмотра, но скажу так — не докрутили. При том сюжетном твисте что произойдет ближе к концу картины и перевернет историю с ног на голову ждешь чего-то невероятного. Чего то такого, от чего бы захватило дух и сердце замерло в груди, но увы, люди работающие над сценарием вложили всю свою душу в первые семьдесят минут картины, а потом работали из под палки отчаянно размышляя, а как бы завершить историю, дабы угодить одновременно всем. Я не говорю, что получилось плохо, просто при том материале, что был на руках у создателей фильма они смогли бы свернуть горы, а так получилось то что получилось, в общем сами все увидите.

    В целом же вот что я вам скажу дорогие друзья — любите детективные триллеры? Нравятся актеры, что снялись в данной картине? Или просто хотите увидеть фильм в котором не будет деления на добро и зло, свет и тьму? Посмотрите этот фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.

    7 из 10

    30 октября 2014 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>