всё о любом фильме:

Всё могу

Absolutely Anything
год
страна
слоган«Суперсила и никакой ответственности!»
режиссерТерри Джонс
сценарийТерри Джонс, Гэвин Скотт
продюсерБилл Джонс, Бенджамин Тимлетт, Крис Чессер, ...
операторПитер Хэннан
композиторДжордж Фентон
художникДжеймс Эчесон, Гарри Пэйн, Кит Пэйн, ...
монтажДжулиан Родд
жанр фантастика, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  181.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Злобные инопланетяне, собираясь уничтожить Землю, дают ей последний шанс — наделяют учителя-неудачника Нила Кларка способностью исполнять любые желания. Он бы мог положить конец войнам или воскресить величайшие умы всех времен. Вот только как заманчиво: стать президентом США, соблазнить неприступную красотку или заставить заговорить собственного пса. Спасет ли Нил Кларк землю или устроит полный беспредел?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (21 245)
ожидание: 93% (7700)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
5 + 28 = 33
3.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Небольшую роль в фильме сыграла Джуди Лу, мать Кейт Бекинсейл.
    • Робин Уильямс заявил в интервью 2009 года, что всегда мечтал сняться в одном фильме с Саймоном Пеггом.
    • Первый фильм режиссёра Терри Джонса за 19 лет.
    • Это последняя роль Робина Уильямса. Фильм вышел через год после смерти актёра.
    • Это первый фильм со времён комедийного мюзикла «Смысл жизни» (1983), в котором снялись все пять ныне живущих членов коллектива «Монти Пайтон». Режиссёр Терри Джонс предположил, что вместе они сыграли в последний раз.
    • Терри Джонс и Гэвин Скотт начали работу над сценарием в начале 1990-х годов. В одном из интервью в 2014 году Джонс заявил, что показывал сценарий известному писателю-фантасту Дугласу Адамсу, и тот нашёл сцены с собакой Деннисом «самыми смешными».
    • Роли Нила и Кэтрин изначально предназначались Бенедикту Камбербэтчу и Джемме Артертон.
    • Терри Джонс признался, что при написании сценария огромное влияние на него оказал рассказ Герберта Уэллса «Человек, который мог творить чудеса».
    • Музыкальная тема фильма звучит в исполнении Кайли Миноуг.
    • Для того чтобы заставить собаку смотреть на Нила, актёр Саймон Пегг прикреплял у себя на голове сосиску.
    • Саймон Пегг любит собак. Он прекрасно сработался с Моджо, собакой, исполняющей роль его пса по кличке Деннис.
    • Санджив Бхаскар и Мира Сайал, исполняющие роли Рэя и Фионы, женаты. Это далеко не первая комедия, где они снялись вместе.
    • Темой урока, который персонаж Саймона Пегга ведёт в старших классах, является пьеса Шекспира «Зимняя сказка». В фильме «Армагеддец» (2013) герой Пегга вспоминает, как изучал «Зимнюю сказку» в школе.
    • Съёмки по большей части проходили в заброшенной школе, переоборудованной под павильон. Здесь были сняты не только школьные сцены, но и эпизоды в квартире Нила и на кладбище. Как заметил кто-то из съёмочной группы: «Прямо как „Пайнвуд Студиоз“, только в миниатюре».
    • При первом появлении инопланетян в фильме на заднем плане видны разбитые звёздолёты. В самом верхнем из них можно узнать звёздолёт из комедии «Житие Брайана по Монти Пайтон»(1979), на котором Брайан спасся от римских стражников.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Терри Джонс сыграл водителя грузовика, который в начале фильма сбивает Нила.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Злобная раса инопланетян хочет уничтожить землю и в качестве шанса для землян решают наделить одну особь способностью исполнять любые желания. Конечно же, выбор пал на учителя- неудачника, который сразу же начинает решать свои шкурные вопросы.

    Сразу вопрос: зачем? Зачем сделали этот фильм? Неужели со «всемогуществом» мы не всё решили в «Клике», «Брюсе» и «Эване»? И с каких пор Пегг и чопорный британский юмор может конкурировать с Керри, Каррелом и Сэндлером?

    Эта картина, по идее, должна была привлекать сразу двумя вещами: собаку главного героя озвучил ныне покойный Робин Уильямс и этот фильм первый за чуть ли не 25 лет совместный проект команды «Монти Пайтона». Первое убили прокатчики дубляжом, второе само себя убило. Возможно в 70-80хх юмор Монти Пайтона и был глотком свежего воздуха, их вклад в развитие индустрии сложно недооценить, но времена меняются. И шаблонный юмор той поры ныне крайне не актуален. Таким «неактуально несмешным» и стал этот фильм. При всём уважении к Терри Джонсу, марширующие по комнате какашки — это юмор сомнительного качества. Можно, конечно, поспорить о специфике юмора «Монти Пайтон», но факт есть факт — в фильме абсолютно отсутствуют смешные моменты.

    При всей своей суперсиле, главный герой попадает в тупейшие ситуации и загадывает тупейшие желания. Хотите полицейских в розовой форме и с гусиными лапами? Пожалуйста. Хотите большущие уши у всех британцев? Нате. Вопрос: зачем эти галлюциногенные сны переносить на большой экран и показывать мне?

    Трейлер был многообещающим. На проверку же, кино вышло нудно-уныло-шаблонно-несмешно-тоскливым. Оценка: 2/10. Отвратительно. P.S. Зачем сюда затянули Бекинсейл и Уильямса не понятно. Пустили бы фильм по экранам Британии. Может там еще помнят, что такое «Летающий цирк Монти Пайтона». А у нас кроме меня походу никто такого названия и не знает. Не понравилось.

    29 августа 2016 | 12:05

    Трейлер новой картины Терри Джонса «Все могу» смотрелся весьма забавно и динамично, отчего ознакомится с фильмом хотелось как можно скорее. Правда, уже после просмотра самого фильма, сперва и не хотелось о нем ничего писать.

    Дело в том, что «Все могу» зайдет не каждому и далеко не каждый сможет проникнуться конкретно юмором, да и картиной в целом. Меня, честно говоря, фильм не зацепил. Даже не знаю, что на это больше всего повлияло, но почему-то после просмотра остались смешанные впечатления, причем не в лучшую сторону.

    Идея фильма далеко не новая, но в тоже время и не затертая до дыр, от чего смотреть фильм все же хочется, но проблема в том, что так скажем «идейный оригинал» в лице «Брюса всемогущего» поставил очень высокую планку, до которой фильму Терри Джонса еще далеко. Даже если вам этого не хочется, но во время просмотра, ты невольно все же проводишь параллели между этими двумя фильмами и какой из них наиболее яркий понятно сразу.

    Такие фильмы как «Все могу» по большей части строятся исключительно на юморе, по крайней мере, это то, что в первую очередь подкупает зрителя. С юмором в фильме опять же какие-то непонятки. С одной стороны есть действительно смешные, забавные и в чем-то оригинальные шутки и ситуации, с другой в фильме слишком много как по мне неуместного трешака, который смотрится как минимум странно. Отчего лично я где-то смеялся, а где-то тупил над этим юмором.

    Второе, что подкупает зрителя — это актеры. Практически за все на экране отвечает Саймон Пегг. Стоит отметить, что смотрелся он весьма интересно в такой роли, что не скажешь о Кейт Бекинсейл. Абсолютно проходная и посредственная роль, которая вообще никак не выделятся и не смотрится в фильме. Хотя с другой стороны, всему виной ее деревянно-картонный персонаж. Пес «Деннис» почему-то меня вообще не порадовал и поверьте это никак не относиться к тому, что я люблю азиатов и кавказов, просто его было мало и он не так ярко отжигал как хотелось бы.

    В общем, фильм Терри Джонса «Все могу» получился неплохой комедией на любителя. Чуть-чуть бы ему серьезности и поменьше трешовости, тогда возможно было бы все намного ярче и интересней, а так пока на один раз.

    5 из 10

    20 ноября 2015 | 10:49

    Британское кино и британские комедии в частности всегда отличаются от всего остального кинематографа особым подходом к повествованию и диалогам. Британский юмор всегда балансирует на грани логики и бреда, элегантно покачиваясь из стороны в сторону. Апофеозом британского экстравагантного бреда всегда была театральная группа «Монти Пайтон», создавшая множество ярких номеров и несколько полнометражных фильмов. Терри Джонс — выходец «Монти Пайтона» срежиссировал в меру забавный фильм со слабым сценарием про Нила Всемогущего.

    Нил — простой учитель в школе, живущий спокойной и рутинной жизнью. Из радостей в жизни — общение с коллегой Рэем на пространные темы, собака Дэннис, скрашивающая одиночество преподавателя и соседка этажом ниже Кейтерин, в которую Нил тайно влюблён. И в эту обыденную рутину врываются инопланетяне с яростным желанием уничтожить планету со всеми её жителями. Правда перед этим они дают планете шанс, сделав произвольного представителя рода человеческого всемогущим. Силой великого рандома этим представителем становится Нил. Обнаружив в себе невероятную силу, Нил приспосабливается к новым обстоятельствам, где он может абсолютно всё, достаточно взмахнуть рукой.

    Сложно отделаться от ощущения, что фильм — прямая калька с «Брюса Всемогущего» с Джимом Кэрри. Да, здесь иная завязка без привязки к религии, однако общая канва повествования движется крайне похоже. Главный герой машет руками направо и налево, реализуя всевозможные желания — собственные и своих друзей, регулярно страдая от прямолинейности их исполнения. Следует вспомнить, что «Монти Пайтон» всегда был сборником небольших миниатюр на заданную тематику. Выходцы из «Монти Пайтона» с разной степенью успеха повторяли проверенную схему, но всё же вместо полноценного фильма у них ни разу не вышло. Если поначалу идея выглядит здорово и вызывает много смешных ситуаций, ближе к середине картины градус безумия повышается, сводя сюжет к примитивным шуткам-миниатюрам, которые никак не двигают сюжет и к финалу даже начинают раздражать. Для демонстрации всяческих чудес, таких как ходящая одежда и собачьи экскременты, летающие предметы и другие странности, использовалась компьютерная графика. Технологии звёзд с неба не хватают, но и откровенного раздражения не вызывают. Спецэффекты смотрятся аккуратно, однако до голливудских блокбастеров явно не дотягивают.

    Главного героя сыграл Саймон Пегг, знакомый по трилогии «Корнетто» от режиссёра Эдгара Райта ("Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец») и свежей трилогии фильмов «Стартрек». Саймон отлично держится и демонстрирует отличную актёрскую игру, как-никак опыта в комедийном жанре у него предостаточно, а образ обывателя-неудачника был неоднократно отработан актёром в предыдущих работах.

    Соседку Кейтерин сыграла Кейт Бекинсейл, знакомая по франшизе «Другой мир». Актриса смотрится достаточно выразительно для своей роли уровня классической комедийной мелодрамы. Впрочем, большего здесь и не требуется.

    Нельзя не отметить игру Роба Риггла — довольно известного американского комедийного актёра, игравшего в «Мачо и ботан» и других американских комедиях. Здесь он играет бывшего ухажера Кейтерин — Гранта, который кроме раздражения ничего не вызывает. Откровенный остолоп с лицом, не обремененным интеллектом, удачно контрастирует с остальным актёрским составом, регулярно вызывая желание схватиться за голову. Сделано ли это намеренно или всё же случайное совпадение амплуа актёра с режиссёрским видением, факт остаётся фактом — здесь он пришёлся ко двору.

    Наконец горстку инопланетян сыграли «Монти Пайтон» в полном оригинальном составе. Джон Клиз, Терри Гиллиам, Эрик Айдл, Майкл Пэйлин и Терри Джонс, что выступил режиссёром картины. Представ в образе инопланетных существ разной степени мерзотности, пятёрка живо обсуждает незавидную судьбу галактики и с переменным успехом юморит на отстранённые темы.

    Стоит отметить, что этот фильм — последняя работа Робина Уильямса. Здесь он озвучил пса главного героя — Дэнниса, правда для российского зрителя ценность этого факта низвергнута дубляжом.

    «Монти Пайтон» — веха в истории британского юмора, с которым невозможно не считаться и категорически нельзя игнорировать. Другое дело, что не всем он может прийтись по душе, а набор скетчей на произвольные тематики редко формируется в полноценный фильм. В этот раз чуда не случилось и «Всё могу» такой же набор шуток на тему всемогущего человека, под которую можно подвести массу бреда уровня гигантских ушей и полицейских в розовом.

    6 из 10

    19 июля 2016 | 16:31

    Фильмов на тематику, «человек стал всемогущим» не очень-то и много. Почему-то в голову первым лезет «Брюс Всемогущий», который действительно отличный фильм. Чего не сказать об этой комедии… И сказать просто, я фильм ждал, мне понравился трейлер, режиссер внушал успех, а еще и забавный Саймон Пегг на постере очень привлекал, от чего я точно решил, что фильм получится как минимум хорошим. Однако на деле, все куда плачевней, но разумеется не без плюсов. Я бы дал фильму крепкие пять баллов из десяти. Все таки, фильм очень разочаровал. Пегг какой-то уставший, его роль какая-то сырая и глупая, его персонаж жалкий неудачник, который ничего от себя не производит, не пошутит, не сделает ничего особенного в своей жизни, до того как его не одарят какие-то инопланетяне сверхчеловеческой силой, и нет, это не какая-то отдельная способность как у супергероев. Скажем так, коротко, наш герой становится всемогущим, в прямом смысле этого слова. Любой абсурд, любой бред, все самое невозможное — при невозможное. Он может все! И казалось бы, на такой идее можно далеко уехать, сделать смешно, круто и оригинально. Но на деле, все куда проще и хуже. Где вся мораль сводится к тому, что человек по своей сути итак уникален, и ему не ненужна не какая сила, чтобы что-то сделать в своей жизни. Он должен гордится тем, что он человек. И пройти все свои страдания сам. А не с помощью НЛО, и какого-то супер-луча. Конечно же, наш герой влюблен в девушку своей мечты, конечно он неудачник, конечно именно ему выпадает жребий стать избранным, а все это что? Правильно, самое что ни есть, клише!

    Стоит сказать, весь фильм какой-то клишированный и с намеком «где-то я уже это видел». Хотя, идея-то вполне хорошая, но мне не понравилось как ее реализовали. А еще, фильм не понятно на какую возрастную аудиторию рассчитан, тут вроде как семейное кино, но во многих сценах упоминается секс, геи, зоофилия и пр. В общем, не в коем случае не смотрите это кино с родителями, им не очень будет приятно, я вам отвечаю. У меня друг так попался. Ой, как ему было стыдно, говорил он мне. И еще, эти сцены так разбросаны по фильму, что сам не поймешь, где их ожидать. Ну и в довершение минусов, у нас тут просто идиотский финал, ну честное слово, кто так делает. Теперь немного о плюсах, слава богу тут снялся Саймон Пегг, хоть его персонаж и полный идиот, за актером наблюдать интересно, его игра хороша, как и у остальных. Графика картины довольно приятная, не резала глаз да и вообще выполнена во всех традициях. Особенно, инопланетяне очень понравились, мне в один миг подумалось: «Да лучше бы про них смотрел фильм», они реально очень красиво нарисованы и правдоподобны. Юмор в фильме попадался годный, но в основном состоит из различных стереотипов и клише. В общем, есть где посмеяться. Ну и в заключении, плюсом назову, легкость фильма. Да, он простой и легкий. Такое можно включить, вечерком не напрягая извилины, но только смотреть без родителей. Ну вот и все, фильм посмотреть можно, но много не ждите, все таки слишком он уж, так себе.

    «Все могу» — проходная комедия со множеством клише и стереотипов, с хорошим актером Саймоном Пеггом, но совершенно бездарным персонажем, мораль сыра, а юмор местами очень плох, но в основном легкость и непринужденность фильма очень хороша. Посмотреть можно, но я вам гарантирую, он через минут пять уже вылетит из вашей головы. Пустышка с банальным сюжетом, большего не ждите.

    11 февраля 2016 | 20:21

    Британец Терри Джонс, снявший «Всё могу» на собственной шкуре смог почувствовать, насколько неблагосклонна может быть злодейка -судьба в разные периоды жизни: член британской комик-труппы «Монти Пайтон», ради абсурдистских скетч -шоу которой легендарные «The Beatles» прерывали репетиции, а билеты на концерт-реюнион которой в Лондоне были проданы за рекордные сорок три секунды, снявший абсурдную комедию «Всё могу», был вдребезги разгромлен британской критикой, обычно благосклонной к родному кино, за глупость и легкомыслие. Каков поворот — за что в 60-е годы «Монти Пайтон» буквально боготворили, теперь ругают на чём свет стоит… В чём причина давайте попробуем разобраться вместе.

    Земляне отправляют в космос зонд с изображением земных мужчины и женщины, чтобы заявить о себе другим галактикам. Изображение попадает в руки высшего межгалактического совета, решающего проверить жителей цивилизации, достигшей уровня космических полётов, на соответствие существам высшего разума. Тест очень прост- случайный житель земли наделяется сверхспособностями, а члены совета наблюдают, что же возобладает в подопытном: добро или зло, алчность или доброта. На роль подопытного выбирается учитель -неудачник Нил, которому отводится всего десять дней на то, чтобы направить сверхспособности в мирное русло.

    В явно не первой свежести сценарии Терри Джонса (аналогии с «Брюсом Всемогущим» и «Клик: с пультом по жизни» не возникли разве что у самых недальновидных зрителей) чувствуется многолетний опыт работы в «Монти Пайтон», помогающий Джонсу превратить предсказуемую шаблонную историю в набор абсурдистских, но очень смешных скетчей — собачьи экскременты по прихоти Джонса вдруг оживают, равно как и скелет в кабинете биологии, лучший друг главного героя превращается в сосиску, а полицейские -в ушастых чудиков в розовой униформе. Одним словом типичный юмор легендарного шоу — местами абсурдный, местами чуточку злой, но ни на секунду не теряющий своей отвязности. Но у юмора Джонса есть и обратная сторона: со времени выхода его последнего полнометражного фильма прошло более двадцати лет, и абсурдистские сюрреалистические комедии за это время не взялся снимать разве что ленивый. На их фоне «Все могу» выглядит, может быть и не вторично, но точно несколько залежало. Да, его существенно освежает Саймон Пегг, один из лучших комиков не только британского, но и мирового кино, которому не нужно кривляться, как Адам Сэндлеру в уже упомянутом мной «Клике» или играть с каменным лицом, как Джиму Керри в «Брюсе всемогущем» — Пегг смешон органически в образе чудика, чудачества которого, однако, не выходят за рамки нормы, пока он не наделяется сверхспособностями. Да, идейный посыл Джонса зрителю, сообщающий, что даже добро нужно творить с умом, понятен и доступен каждому. Но «Всё могу» далёко от гениальности, хотя оно удивительно гармонично сочетает природный талант Пегга и гений абсурда Джонса. Может быть потому, что принцип новизны такого юмора канул в лету. Это приятное кино для коротания вечера, удачно сочетающее в себе романтику, комедию и фантастику, ни на что большее, к сожалению, не претендующее.

    5 из 10

    11 декабря 2015 | 14:49

    Представители высшего инопланетного разума намерены уничтожить Землю, но дают планете последний шанс. Один из ее жителей наделен безграничной властью, и от его поступков зависит судьба человечества. Выбор падает на школьного учителя Нила (Саймон Пегг) — застенчивого холостяка, который никак не может признаться в своих чувствах соседке Кэтрин (Кейт Бекинсэйл).

    «Все могу» — первый фильм, над которым впервые за 30 лет вместе работали все оставшиеся в живых участники легендарной банды Монти Пайтон. Впечатляет? Естественно. Британские комики в 70-80-х оказали на жанр комедии огромное влияние, и любой их совместный проект — праздник для поклонников. Юмор Монти Пайтон, возможно, не всем по душе, но их вклад в развитие индустрии сложно переоценить. Другое дело, что времена меняются, да, к тому же, даже гении имеют право на ошибку. Именно такой ошибкой стал фильм, который поставил «закулисный руководитель» коллектива Терри Джонс. Вдвойне обидно от того, что, по его словам, воплотить проект в жизнь он хотел на протяжении последних 20 лет — замах, видимо, был на миллион, а удар вышел на пару копеек.

    Оригинальное название фильма — «Absolutely Anything», «Что угодно». Примерно по такому принципу складывается карьера Саймона Пегга — он, такое впечатление, берется за любую роль, которую ему предлагают. Тут вам и блокбастеры «Миссия невыполнима» и «Звездный путь», и откровенно непритязательные работы, вроде «Путешествия Гектора в поисках счастья» и «Убей меня трижды». Возможно, Пегг просто трудоголик? Конечно, сотрудничество с легендами многого стоит, но разве не стоит было более переборчивым?

    Тем более, с точки зрения исполнительного мастерства «Все могу» — абсолютно проходной продукт даже для Пегга, которого и в лучшие времена сложно назвать разноплановым и изобретательным артистом. «Он — очень… добрый и милый», — то и дело говорит героиня Бекинсэйл, и это лучшая характеристика Саймона в большинстве его фильмов. «Брюс всемогущий» — схожая по концепции с работой Джонса история, но ее вытягивала харизма Джима Кэрри. Пегг же — актер совсем другого плана, которому нужна поддержка со стороны и очень грамотно прописанные шутки. А с этим у «Все могу» дела неважно.

    О чем можно говорить, если большинство сцен со своим участием крадет говорящая собака, пусть у нее и голос покойного Робина Уильямса? Бекинсэйл под стать Пеггу выглядит абсолютно деревянной, и лишь Роб Риггл пытается скрасить картину серой унылости. Но и у него были образы куда ярче — взять тех же «Мачо и ботана» и «Типа копов». И снова все упирается в слабый сценарий — речь даже не о самом повествовании (ставка все-таки не на него), а о низком качестве здешних гэгов.

    Такое впечатление, что, получив неограниченные возможности, создатели «Все могу» растерялись ровно так же, как и главный герой, и растратили свой потенциал впустую. При всем уважении к мэтрам, марширующие к унитазу экскременты — это юмор сомнительного свойства. Можно сколько угодно говорить о специфике творчества, но нужно найти в себе смелость признать, что действительно смешных моментов в фильме Джонса минимум, а абсурд временами просто зашкаливает.

    «Бойся желаний своих», — предупреждает всем известная Книга. Мораль во «Все могу» лежит на поверхности и звучит несколько иначе, а вот юмористам из Мойти Пайтон стоит прислушаться к известной фразе. Хотелось им, чтобы у всех британцев выросло большие уши и гусиные лапы? Черт с ним, у стариков свои причуды. Но зачем это людям показывать?

    4 из 10

    17 ноября 2015 | 17:36

    Все же британские комедии имеют свой, присущий лишь им туманноальбионский оттенок. «Все могу» — не исключение. Комедия с Саймоном Пеггом и Кейт Бекинсейл в главных ролях, повествующая о скромном и застенчивом пареньке, в одночасье получившем способность претворять в жизнь любую свою причуду, чем-то напоминает «Брюса Всемогущего» с несравненным Джимом Керри и обворожительной Дженифер Энистон.

    Судите сами: и там, и там в центре внимания — главные герои — он и она и между ними есть определенные отношения. И там, и там у главного персонажа вдруг появляется чудесным образом дар (разница лишь в том, кто наделил их этим даром). Наконец, и там, и там у главного героя есть песик, который, при определенном раскладе обретает способность мыслить как «хомо сапиенс». Если в «Брюсе» бобик читал газетки и на унитаз ходил, то здесь пёсик способен разумно мыслить и даже говорить…

    Несмотря на схожесть сюжетов, «Все могу» — отдельная история, местами глупая, местами — довольно забавная. Как всегда приятно видеть в кадре Кейт Бекинсейл. Еще со времен «Интуиции», которая, к слову, была снята полтора десятилетия назад, она все также привлекательная и по-британски утонченна.

    «Все могу» — это еще один фильм о том, как неуверенный в себе человек добивается любви и помогают ему в этом какие-то внешние факторы, а комические ситуации иной раз носят весьма скверный по части запаха характер (тут имеются ввиду собачьи фекалии, которые получили свою звездную роль в этом фильме).

    Что не очень понравилось — так это внешний облик представителей инопланетной расы. В век hi-techтехнологий уж неужели нельзя было сделать их более эээ, инопланетными что-ли. Не знаю как довести до читателя данного отзыва свою мысль. При просмотре сложилось ощущение, что съемочная группа крепко курнула прежде чем приступить к реализации своего кинодетища.

    Если говорить об общем впечатлении — «Все могу» запомнился: 1. Кейт Бекинсейл (очаровашка она, и, как говорится, в Африке очаровашка), 2. Весьма неплохими шутками и эпизодами (исключительно британскими, но оттого не менее занимательными), 3. Развязкой, при созерцании которой начинаешь сомневаться, что собака — лучший друг человека (кто смотрел — тот поймет, кто еще не видел фильм — думаю, догадается).

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    2 мая 2016 | 13:59

    Пора признать, что Саймону Пэгг для успеха фильма нужен им же написанный сценарий, режиссер Эдгар Райт и напарник — Ник Фрост. Так было в лучших работах Пэгга: «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Армагеддец». Ничего из этого не случилось на «Absolutely Anything».

    Самый большой минус рассказанной в фильме истории — ее вторичность. Такая смесь «Исполнителя желаний» с его предупреждениями о четкости формулировок и «Брюса Всемогущего» с долгим путем от желания удовлетворить личные капризы до спасения мира. Хотя есть несколько удачных шуток. Например, вечная собачья мечта о печеньке. Думаю, этот эпизод и останется в памяти зрителей.

    Сам Саймон заметно похудел, что хорошо для его здоровья, но не для актерского образа. Видимо, пришло время завязывать с бесшабашными комедиями и начать поиски себя в драматических ролях.

    6 из 10

    18 января 2016 | 17:12

    Честно говоря, посмотрел в основном из-за Кейт Бекинсейл, которая, к сожалению, крайне редко радует нас ролями в комедиях и особенно романтических. Однако на выходе здесь получилось ни то чтобы первое и тем более уж не последнее.

    Все три с половиной третьесортных шутки можно было увидеть ещё в трейлере фильма, всё же остальное происходящее на экране не заслуживает никакого внимания. Сценаристы и режиссёры пытались поиграть на уже довольно-таки истоптанном поле всесильности, получаемой неожиданно самым обычным человеком. Затея сама по себе сомнительная, потому что гения жанра в лице Джима Керри переплюнуть практически невозможно, особенно такому актёришке как Саймон Пегг, который почему-то, не обладая ни внешностью, ни талантом, умудряется играть в крупных и популярных фильмах.

    Поскольку сравнения с «Брюсом всемогущим» не избежать, то можно от него и отталкиваться.

    Начнём с женской роли. По внешности и мастерству Кейт Бекинсейл едва ли уступает Дженнифер Энистон, но её героиню сделали пустой и никчёмной, если не сказать тупой. Их взаимоотношения с протагонистом не только необъяснимы, но и никак не раскрываются.

    Глубина сюжета и его содержание в какой-то мере пытаются повторить то, что уже видел зритель, но здесь всё выходит крайне скомкано. Если Брюс идёт тропой шуток и удовлетворения собственных прихотей к пониманию того, чего он на самом деле хочет, то Нил Кларк тупо занимается ерундой, где каждый его шаг, даже благой, превращается в гротеск. Но на выходе нет ни морали, ни движения. Главный герой остаётся статичен. Он как был простым неудачником, так им и остаётся. Его личность ни то что не развивается, а не меняется вовсе.

    Пускай многие не любят комедии Адама Сэндлера, но в большинстве из них в конце обязательно присутствует серьёзная часть со вполне строгой жизненной моралью, порой трогательной или даже трагичной. Почему-то от фильма «Могу всё» в конце я ожидал чего-то подобного, потому что бесконечная власть над людьми и окружающим миром должна на что-то влиять, а тут просто побалагурили (не очень удачно, к слову), и на этом всё закончилось. Лучше уж пересмотреть «Клик: С пультом по жизни» — на самом деле смешную и драматичную ленту о человеке с полученной суперспособностью и Кейт Бекинсейл на фоне.

    2 из 10

    28 ноября 2015 | 07:32

    В последние годы фильмы про героев с суперспособностями стали выходить с завидной регулярностью: будь то разношерстная команда из вселенной Marvel, шулера («Иллюзия обмана», «Фокус») или изначально обычные девушки («Люси»). Все эти фильмы изрядно приправлены юмором, потому что такое сейчас время — зрители выбирают циничных Хэнкока и Дэдпула, а не серьезного Человека из стали. Особенно любят фэнтезийное преобразование создатели комедий — преуспели в этой нише Джим Кэрри, Адам Сэндлер и Эдди Мерфи.

    «Все могу» продолжает и развивает эту жанровую концепцию и интересен прежде всего тем, что за юмор отвечают культовые «Монти Пайтон», а образ друга героя, говорящего пса, смысл жизни которого — «печеньки» и «сношаться», в оригинале воплотил другой культовый комедиограф — Робин Уильямс. Ну, и конечно — Саймон Пегг, еще одна самостоятельная единица Большого юмора, украсившая среди прочего последнюю «Миссию». Поддерживают это «трио» романтическая мечта главного героя — красотка Кейт Бекинсейл и антагонист, «тупой американец» Роб Риггл. Уже по этому описанию видно, что Терри Джонс решил выступить не только для преданных фанатов, но и максимально расширить аудиторию, сделать историю превращения замученного учителя в счастливого человека доступной абсолютно всем. Хотя фирменный «монти пайтоновский» юмор никуда не делся.

    Наверное, для многих «Все могу» станет своего рода guilty pleasure, т. е. удовольствием, за которое стыдно. Но сейчас такое время (и с точки зрения календаря, и с точки зрения общественно-политической ситуации), что подобные фильмы служат необходимой, даже лечебной дозой стеба, абсурда и одновременно гуманизма.

    Он все может — и мы все сможем. Будет, как ты захочешь. Главное — по-настоящему захотеть.

    17 ноября 2015 | 13:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>