всё о любом фильме:

Всё могу

Absolutely Anything
год
страна
слоган«Суперсила и никакой ответственности!»
режиссерТерри Джонс
сценарийТерри Джонс, Гэвин Скотт
продюсерБилл Джонс, Бенджамин Тимлетт, Крис Чессер, ...
операторПитер Хэннан
композиторДжордж Фентон
художникДжеймс Эчесон, Гарри Пэйн, Кит Пэйн, ...
монтажДжулиан Родд
жанр фантастика, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  181.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Злобные инопланетяне, собираясь уничтожить Землю, дают ей последний шанс — наделяют учителя-неудачника Нила Кларка способностью исполнять любые желания. Он бы мог положить конец войнам или воскресить величайшие умы всех времен. Вот только как заманчиво: стать президентом США, соблазнить неприступную красотку или заставить заговорить собственного пса. Спасет ли Нил Кларк землю или устроит полный беспредел?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (20 706)
ожидание: 93% (7697)
Рейтинг кинокритиков
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Музыкальная тема фильма звучит в исполнении Кайли Миноуг.
    • Небольшую роль в фильме сыграла Джуди Лу, мать Кейт Бекинсейл.
    • Первый фильм режиссёра Терри Джонса за 19 лет.
    • Это последняя роль Робина Уильямса. Фильм вышел через год после смерти актёра.
    • Это первый фильм со времён комедийного мюзикла «Смысл жизни» (1983), в котором снялись все пять ныне живущих членов коллектива «Монти Пайтон». Режиссёр Терри Джонс предположил, что вместе они сыграли в последний раз.
    • Терри Джонс и Гэвин Скотт начали работу над сценарием в начале 1990-х годов. В одном из интервью в 2014 году Джонс заявил, что показывал сценарий известному писателю-фантасту Дугласу Адамсу, и тот нашёл сцены с собакой Деннисом «самыми смешными».
    • Роли Нила и Кэтрин изначально предназначались Бенедикту Камбербэтчу и Джемме Артертон.
    • Терри Джонс признался, что при написании сценария огромное влияние на него оказал рассказ Герберта Уэллса «Человек, который мог творить чудеса».
    • Робин Уильямс заявил в интервью 2009 года, что всегда мечтал сняться в одном фильме с Саймоном Пеггом.
    • Для того чтобы заставить собаку смотреть на Нила, актёр Саймон Пегг прикреплял у себя на голове сосиску.
    • Саймон Пегг любит собак. Он прекрасно сработался с Моджо, собакой, исполняющей роль его пса по кличке Деннис.
    • Санджив Бхаскар и Мира Сайал, исполняющие роли Рэя и Фионы, женаты. Это далеко не первая комедия, где они снялись вместе.
    • Темой урока, который персонаж Саймона Пегга ведёт в старших классах, является пьеса Шекспира «Зимняя сказка». В фильме «Армагеддец» (2013) герой Пегга вспоминает, как изучал «Зимнюю сказку» в школе.
    • Съёмки по большей части проходили в заброшенной школе, переоборудованной под павильон. Здесь были сняты не только школьные сцены, но и эпизоды в квартире Нила и на кладбище. Как заметил кто-то из съёмочной группы: «Прямо как „Пайнвуд Студиоз“, только в миниатюре».
    • При первом появлении инопланетян в фильме на заднем плане видны разбитые звёздолёты. В самом верхнем из них можно узнать звёздолёт из комедии «Житие Брайана по Монти Пайтон»(1979), на котором Брайан спасся от римских стражников.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Терри Джонс сыграл водителя грузовика, который в начале фильма сбивает Нила.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я расслабилась и от души посмеялась.

    В принципе, несколько корректив в сценарий — и получился бы фильм «для семейного просмотра», который очень порадовал бы всех ностальгирующих по девяностым. Скажем, главная героиня могла бы стать матерью-одиночкой… а её сын помогал бы герою выгуливать пса… Фильм стал бы ещё более «добрым и милым», а сорокапяти- пятидесятилетние зрители, возможно, пустили бы одну-две просветлённые слезинки, вспомнив многообещающие годы юности…

    Увы, смутные надежды девяностых на призрачное «лучшее» рассеялись как дым, и сегодня в кинематографической моде не просто бездетные, но такие, кто даже не намерен глядеть в ту сторону. И, по-видимому, создатели «Всё могу» тоже предпочли не плевать против сменившего направление ветра и позволили себе только умеренный ностальгически-романтический вздох, дальше которого дело не пошло. Да, пожалуй, и не могло пойти, поскольку большинство из тех, кто в девяностые был «ого-го!», сегодня в лучшем случае «ещё что-то из себя представляют» и не рискуют вздыхать чересчур глубоко.

    Это, в общем, отражает моё общее впечатление от фильма; в этом я нахожу объяснение некоторой предстарческой осторожности юмора, и отсутствия какой бы то ни было чрезмерности в игре актёров, и скромной невыразительности сценария. Так, по-моему, и должно было случиться, потому что так обычно и выглядит «мудрый взгляд из прошлого». В результате получилось кино, заслуживающее оценки «хорошо» — в том самом смысле, в каком слово «хорошо» понималось в советской образовательной системе: ничего так, не блестяще, конечно, но вполне приемлемо.

    22 ноября 2015 | 10:41

    Что бы вы сделали, будь у вас возможность исполнять любое желание? Много денег, быть красивым или мир во всем мире? Вот и главный герой фильма внезапно получает такую возможность. Скромный школьный учитель, влюбленный в свою соседку и тут на него сваливается такая возможность.

    Конечно данный фильм не блещет оригинальностью, ведь и до него были примеры куда более удачных подобных тем, как скажем в «Брюсе всемогущем» или «Клик. С пультом по жизни». Все эти фильмы объединяет одна тема: как неудачник получает великую силу, но использует её как попало. Действуя эгоистичным образом, они в первую очередь пытаются наладить свою жизнь и свои желания. Но ближе к концу понимают, что это тупиковый путь и начинают включать голову и действительно помогать ближним. «Все могу» построен именно так.

    Главного героя играет Саймон Пегг, а это хорошой актер. Он довольно органично смотрелся, так как по большому счету напоминал своих прежних персонажей. Красавица Кейт Бекинсейл составила ему пару. Но с точки зрения сценария не верится, что такая красотка полюбит такого недотёпу, как главный герой. Хотя, черт его знает, как в жизни бывает. Но самый офигенный персонаж получился у Робина Уильямса, который озвучил пса. Жаль что приходится вспоминать об этом замечательном актере с грустью.

    Но если сюжет не демонстрирует что-то новое, некоторые моменты вызывают споры, можно ли считать кино плохим? Каждому своё. Этот фильм я посмотрел с большим удовольствием. Над некоторыми моментами просто смеялся. На мой скромный взгляд эта вторичная картина получилась весьма забавна

    25 января 2016 | 01:20

    Режиссёр фантастической комедии «Всё могу» ("Absolutely Anything») 2015-го года выпуска — Терри Джонс. Сейчас это имя мало кому из молодого поколения о чём-то говорит, но в своё время этот человек, а также ещё его пятеро соратников создали комик-группу, названную «Монти Пайтон». Для британцев эти юмористы и комедианты означают нечто такое же как Чарли Чаплин для американцев. Нестандартный юмор комик-группы произвёл огромное влияние на жанра, а сами участники, где кроме Терри Джонса были Майкл Пэйлин, Джон Клиз, Грэм Чэпман, Эрик Айдл и, внимание, Терри Гиллиам, стали легендарными личностями. Кроме того, например Джон Клиз стал узнаваемым актёром, Эрик Айдл актёром и сценаристом, ну а Терри Гиллиама и так знают очень и очень многие. В фильме «Всё могу» пятеро из «Монти Пайтон», кроме умершего Грэма Чэпмана, приняли участие в озвучке графически компьютеризированных инопланетян, решивших уничтожить нашу бренную планету, если простой школьный учитель Нил не докажет, что мы, люди, достойны и дальше существовать.

    Да-да, несколько злобных инопланетных разумов, решивших, что они — венцы творений, обращают своё инопланетное внимание на Землю. У них есть особый бластер, который по мановению может испепелить любую планету, так уже произошло с огромным количеством небесных тел. Но всем они предоставляют последний шанс: они наделяют возможностью исполнения всех желаний и прихотей одного случайно выбранного аборигена, а после смотрят, что же он там себе желает и если он демонстрирует то, что помыслы у него только хорошие и нет намёков на эгоизм, то тогда планета не уничтожается. Пока же все планеты всё же подверглись уничтожению и теперь недотёпе-учителю попадает в руки шанс спасти нас всех. И что же он выберет: стать самым привлекательным мужчиной на планете и тем самым влюбить в себя обворожительную соседку или же отказаться от собственных желаний и совершить героический поступок, чтобы мы с вами продолжали жить как жили и не знали о том, что над нами совсем недавно нависла угроза уничтожения внеземными разумами, для которых аннигиляция — главная задача их существования.

    Главную роль школьного учителя, наделённого удивительными способностями, сыграл Саймон Пегг. В последнее время его часто признают лучшим британским комиком на экране. Со своим лучшим другом Ником Фростом он создал «корнетто-трилогию», где по-особенному сплелись чёрный юмор, лёгкий юмор и серьёзность. Также Пегга стали приглашать на важные вспомогательные роли в самые кассовые блокбастеры Голливуда — Пегг играет в «Стартреке» и «Миссии: невыполнима». Его фактура позволяет играть умников с тонким чувством юмора, вот и в фильме «Всё могу» он предстал в таковой ипостаси. Только вот что-то с юмором произошло не так. Наверное, повлияло то, что Пегг на сей раз не принимал участия в написании сценария, но авторитет команды «Монти Пайтон» настолько велик, что Пеггу даже как-то не с руки было бы вносить свои коррективы в сценарий. Актёр неплохо справился, но после таких фильмов как «Зомби по имени Шон» или «Пол: Секретный материальчик» зритель знает, что Пегг способен на большее, нежели банальный недотёпа по типу нашего Анатолия Ефремовича Новосельцева, только куда Пеггу до Андрея Мягкова…

    Отсутствие в фильме лучшего друга Саймона Пегга Ника Фроста тоже по-своему негативно отобразилось на картине. Всё-таки в британском кино эти двое составляют претенциозный тандем, а тут, в фильме «Всё могу», чувствовалось, откровенно чувствовалось, что чего-то не хватает, какой-то искорки, изюминки. Можно сказать, что Ника Фроста заменил в фильме пёс, которого Нил наделил способностью говорить человеческой речью (голос принадлежит Робину Уильямсу, кстати), а затем и разумом. И пошлые шуточки поданые в фабуле прямой откровенности оказались самым смешным действом в ленте (хотя даже не говорящий Майло из «Маски» был куда лучше!). Но даже это меркнет по сравнению с идиотизмом, который идёт от героя Роба Риггла. Такие придурки встречаются в фильмах Джудда Апатоу, но так бы не хотелось их видеть в фильме от легендарных «Монти Пайтон», но, увы, он был и это откровенно бесило. Не хочется быть в случае с Кэйт Бекинсэйл предсказателем, но такое чувство, что её звезда потихоньку закатывается. За последнее время лишь только «Обитель проклятых» можно назвать хорошим фильмом с её хорошей игрой, а всё остальное как, например, «Новая попытка Кейт МакКолл» и «Лицо ангела» закончилось плачевным результатом. И игру в комедии «Всё могу» удачной у Кэйт очень сложно назвать.

    Будем надеяться, что этот фильм вовсе не обозначает то, что комики из «Монти Пайтон» исчерпали себя и они вскоре восстановят свою репутацию. Также как и Саймон Пегг, выросший в очень сильного исполнителя, покажет себя в, скажем, триллере «Сборище», который должен выйти на экраны в этом году. И Кэйт Бекинсэйл вернётся к своей лучшей форме. А вот «Всё могу» с ними всеми — это одноразовая простенькая комедия, из идеи которой можно было выжать что-то большее, но, увы, этого не случилось. Так что:

    6 из 10

    26 января 2016 | 19:14

    Британское кино и британские комедии в частности всегда отличаются от всего остального кинематографа особым подходом к повествованию и диалогам. Британский юмор всегда балансирует на грани логики и бреда, элегантно покачиваясь из стороны в сторону. Апофеозом британского экстравагантного бреда всегда была театральная группа «Монти Пайтон», создавшая множество ярких номеров и несколько полнометражных фильмов. Терри Джонс — выходец «Монти Пайтона» срежиссировал в меру забавный фильм со слабым сценарием про Нила Всемогущего.

    Нил — простой учитель в школе, живущий спокойной и рутинной жизнью. Из радостей в жизни — общение с коллегой Рэем на пространные темы, собака Дэннис, скрашивающая одиночество преподавателя и соседка этажом ниже Кейтерин, в которую Нил тайно влюблён. И в эту обыденную рутину врываются инопланетяне с яростным желанием уничтожить планету со всеми её жителями. Правда перед этим они дают планете шанс, сделав произвольного представителя рода человеческого всемогущим. Силой великого рандома этим представителем становится Нил. Обнаружив в себе невероятную силу, Нил приспосабливается к новым обстоятельствам, где он может абсолютно всё, достаточно взмахнуть рукой.

    Сложно отделаться от ощущения, что фильм — прямая калька с «Брюса Всемогущего» с Джимом Кэрри. Да, здесь иная завязка без привязки к религии, однако общая канва повествования движется крайне похоже. Главный герой машет руками направо и налево, реализуя всевозможные желания — собственные и своих друзей, регулярно страдая от прямолинейности их исполнения. Следует вспомнить, что «Монти Пайтон» всегда был сборником небольших миниатюр на заданную тематику. Выходцы из «Монти Пайтона» с разной степенью успеха повторяли проверенную схему, но всё же вместо полноценного фильма у них ни разу не вышло. Если поначалу идея выглядит здорово и вызывает много смешных ситуаций, ближе к середине картины градус безумия повышается, сводя сюжет к примитивным шуткам-миниатюрам, которые никак не двигают сюжет и к финалу даже начинают раздражать. Для демонстрации всяческих чудес, таких как ходящая одежда и собачьи экскременты, летающие предметы и другие странности, использовалась компьютерная графика. Технологии звёзд с неба не хватают, но и откровенного раздражения не вызывают. Спецэффекты смотрятся аккуратно, однако до голливудских блокбастеров явно не дотягивают.

    Главного героя сыграл Саймон Пегг, знакомый по трилогии «Корнетто» от режиссёра Эдгара Райта ("Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец») и свежей трилогии фильмов «Стартрек». Саймон отлично держится и демонстрирует отличную актёрскую игру, как-никак опыта в комедийном жанре у него предостаточно, а образ обывателя-неудачника был неоднократно отработан актёром в предыдущих работах.

    Соседку Кейтерин сыграла Кейт Бекинсейл, знакомая по франшизе «Другой мир». Актриса смотрится достаточно выразительно для своей роли уровня классической комедийной мелодрамы. Впрочем, большего здесь и не требуется.

    Нельзя не отметить игру Роба Риггла — довольно известного американского комедийного актёра, игравшего в «Мачо и ботан» и других американских комедиях. Здесь он играет бывшего ухажера Кейтерин — Гранта, который кроме раздражения ничего не вызывает. Откровенный остолоп с лицом, не обремененным интеллектом, удачно контрастирует с остальным актёрским составом, регулярно вызывая желание схватиться за голову. Сделано ли это намеренно или всё же случайное совпадение амплуа актёра с режиссёрским видением, факт остаётся фактом — здесь он пришёлся ко двору.

    Наконец горстку инопланетян сыграли «Монти Пайтон» в полном оригинальном составе. Джон Клиз, Терри Гиллиам, Эрик Айдл, Майкл Пэйлин и Терри Джонс, что выступил режиссёром картины. Представ в образе инопланетных существ разной степени мерзотности, пятёрка живо обсуждает незавидную судьбу галактики и с переменным успехом юморит на отстранённые темы.

    Стоит отметить, что этот фильм — последняя работа Робина Уильямса. Здесь он озвучил пса главного героя — Дэнниса, правда для российского зрителя ценность этого факта низвергнута дубляжом.

    «Монти Пайтон» — веха в истории британского юмора, с которым невозможно не считаться и категорически нельзя игнорировать. Другое дело, что не всем он может прийтись по душе, а набор скетчей на произвольные тематики редко формируется в полноценный фильм. В этот раз чуда не случилось и «Всё могу» такой же набор шуток на тему всемогущего человека, под которую можно подвести массу бреда уровня гигантских ушей и полицейских в розовом.

    6 из 10

    19 июля 2016 | 16:31

    Данный фильм является практически двойником «Брюса всемогущего» — сюжетная кривая показывает аналогичные взлёты и падения героев. Юмор продемонстрирован достаточно удачно, без примитива и пошлостей, хотя в фильме с Джимом Керри он цеплял куда больше. Не могу утверждать точно, почему по ощущениям получился такой разрыв. Возможно, просто не «притёрлись» актёры, а может было много искусственных сцен.

    Кейт Бекинсейл воспринималась ну просто «никак». Её актёрская стезя поднаторела уже к более серьёзным проектам, и, видеть такую роль здесь было странно. Саймон Пегг был достаточно хорош, но смотрелся как-то одиноко, без коллектива других комиков, особенно своего верного товарища — Ника Фроста. Сопоставив прошлую посмотренную фантастико-комедийную картину «Армагеддец» (2013) с данной, можно отметить, что у первой было больше динамики, больше запоминающихся моментов, хорошего юмора, идейной глубины.

    А здесь же получаем: достаточно предсказуемый сюжет, сильно скопированный у «Брюса», осторожный юмор рейтинга +16 и отстранённую работу актёрского коллектива. Предложенные идеи конечно правильные и интересные, но они уже блекнут в свете разработанности темы и более удачных проектов. Если выпадет случай заглянуть в кинотеатр, то это вполне «нормальный» вариант для убивания времени.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:36

    Саймон Пегг. Монти Пайтон. Истрия про богоподобное могущество. Пришельцы. Земля на кону. Ничего такой набор ингредиентов да? Из этого могло бы получиться что-то настолько офигенное, что от одного осознания возможностей захватывало дух. А получилось, вот это…

    И даже непонятно, в чем тут проблема то? Неужели только во вторичности? Да, много было произведений на тему — «Я могу изменить мир, но вначале я устрою себе жизнь». Тот же Джим Керри в «Брюсе Всемогущем» неплохо развил подобную мысль, и получился замечательный фильм. С которым, кстати, теперь все сравнивают «Все что угодно». То есть, да идея вторичная, но ведь можно было бы её развить неожиданно.

    А здесь этого не получилось. Сценарий откровенно не справляется с ожидаемыми запросами от зрителей. Здесь нет тех шуток, за которые хотелось бы аплодировать создателям. Основная мысль после очередной шутки — «Пфф… и я мог бы что-то такое придумать». Ну, в чем шутка «Пусть все мертвые воскреснут»? А «череда превращений»? Это все настолько банально, настолько уже пропущено через мясорубку других комедий, что вызывает лишь раздражение.

    Вторая проблема — в то, что происходит в этом фильме, не можешь поверить. И дело даже не в допущении «я взмахну рукой и все мои желания исполнятся». Здесь практически все выглядит исключительно картонным и существует лишь абстрактно и по воле сценариста. Девушка не любит американского полковника. Почему? Просто потому что так хочет сценарист, которому нужен злодей. У главного героя есть друг из Индии. Почему они дружат? В чем корни их дружбы, что их связывает? Зачем этот персонаж вообще нужен в фильме? Только ради гэгов про поклонение, что ли…

    И третья проблема — главный герой. Он… он… в общем, он никакой. Саймон Пегг вроде бы старается показать его чем-то интересным. Но не выходит. Таков уж он прописан в сценарии и от этого ней уйти. В героя Джимма Керри верилось. Он был амбициозным, но при этом добрым. У него были проблемы в отношениях, но он хотел их решить. Про этого героя вообще не понятно. Он вроде бы пишет свою книгу, но на уровне «герой пишет свою книгу». Больше это никак не влияет на сценарий. О том, для чего ему эта книга, кроме как в начальном видении ничего не говорится. Он даже после обретения супер-способностей, не пожелал себе авторской славы.

    Про героя вообще ничего не известно. Все его поступки диктуются не его личностью, а исключительно автором сценария. Не доброта заставляет его устроить своему другу «любовную взаимность», а исключительно желание создателей пропихнуть долгоиграющий гэг про «новое божество». Говорящая собака была нужна ему не для того, чтобы понять, что же хочет пес, или для подчеркивания собственного одиночества героя. Это очередной привет от тех, кому лень придумывать шутки. Вопрос на тему — «что в нем нашла героиня?» в процессе просмотра лишь усиливается, не находя никакого ответа. Нам никак не объясняют причин этой симпатии. Она просто есть и все тут — смиритесь.

    Да, тут вроде бы есть все те абсурдные гэги, за которые мы любим Монти Пайтона. Розовые полицейские с огромными ушами, например. Но даже они здесь выглядят откровенно уныло. Их словно наспех впихнули в фильме, просто затем… ну чтобы они были. Ведь все любят розовых полицейских с огромными ушами. Или нет?

    Как результат этого фильма: в плюсах — прикольная собака, забавные инопланетяне, интересная придумка про борьбу со всемогущим человеком. Остальное — разочарование. И возможно уже через несколько месяцев я не буду даже помнить, что же там было в этом фильме то? Ну, кроме говорящей собаки.

    10 января 2016 | 01:18

    Порой бывает, что тяжело громить фильм с нравящимися тебе актёрами. Особенно сразу с двумя. Смотришь и пытаешься найти хоть какое-то светлое пятно. Что-нибудь, любую мелочь которая могла бы вытянуть мнение о фильме с морского дна. А кино уже заканчивается и кроме нескольких глупых смешков ничего хорошего он тебе не подарил. Ах, Саймон Пегг и Кейт Бекинсейл, вы конечно в этом не виноваты. Другие, злые и, видимо, не особо талантливые на данный момент люди испортили это кино и втянули вас в болото. А ещё заставляли плохо играть. И не давали ни одной свежей оригинальной идее показаться на экране.

    Не раскрытие темы человека, который вдруг оказывается наделён божественными силами, в данном конкретном фильме просто поражает. Вместо собственного пути всё вновь становится на рельсы Брюса Всемогущего: я могу гасить и зажигать звёзды, но лучше обустрою карьеру, личную жизнь и научу собаку говорить. Последнее обязательное, остальное по желанию. В конце конечно же потерплю неудачу, пойму каким был дураком и всё закончится хорошо.

    Упоминаемая выше комедия с Джимом Керри хорошая. Она показала нам всемогущее ничтожество, которое до обретения сил сам мешал себе жить, только не понимал это. Его провал был закономерен и поучителен, ренессанс нелёгким и даже трогательным. Всё отлично показано. Тема закрыта. О нет, легендарные Монти Пайтон тоже хотят что-то сказатьпо этому поводуу? Ура! Что? Убегающие какашки? Это не что я хотел увидеть.. Розовые полицейские, дебильные инопланетяне.. Стойте, прекратите, хватит!!

    Что обиднее, в последние десять минут фильма главный герой, обладающий безграничным могуществом герой(!), наконец-то замахивается на глобальные проблемы. И терпит неудачу, потому что его решения слишком примитивны и поверхностны. Может, неплохо бы раскрыть эту тему и, скажем, снять фильм? Рассказать историю человека, всемогущего и бессильного одновременно и всё равно пытающегося помочь всем. Возможно, мы бы наблюдали как человек растёт и совершенствуется, вникая в суть проблем. Разбираясь, почему не работают примитивные решения. Или он мог бы пожелать понять всё это. И стать богом не только по возможностям, но и по умонастроению.

    Возможностей — миллион. Это не Элиот из «Ослеплённого желаниями». Вы представляете себе число возможных комбинаций? Когда количество желаний ограничено лишь вашей способностью их правильно сформулировать. Стоит только поставить себе цель уйти от удовлетворения примитивных желаний, типа летающей вилочки запихивающей еду в твой рот, идеи так и прут.

    Словно кара небесная: помимо убого повествования ничтожно и всё остальное. Любой характер. Любая поднятая тема. Все сюжетные повороты. Но особенно сильно в этом плане выделяются все сцены с инопланетянами. Боги, какие же они нелепые! И насколько лучше было бы без них! Над увеличением пениса можно хотя бы посмеяться (это тоже желание главного героя), там же просто неуклюжая ирония и наихудшие спецэффекты. Если так объяснять появление суперсил, то лучше уж никак.

    Ещё одним вызывающим сильное недоумение фактором является главный герой. С одной стороны учитель — прекрасно. С другой постоянные прогулы. Ему неприятна его работа? Одно из первых желаний — пусть ученики потянутся к знаниям. Превосходно. Однако до этого он, видя их поведение, даже в класс не зашёл. То есть, он вроде как и хочет чего-то полезного, но делать это слишком сложно — надо на работу ходить, пример подавать и прочая ерунда. И какую мораль нам хотят преподать, повествуя о приключениях этого ничтожества? Что дорвавшись до силы его желания будут ему под стать? Что самым правильным его желанием будет отказаться от этой силы? Это и так понятно, совсем нет повода снимать про это кино.

    Нельзя сказать будто создатели вложили потенциал в своё творение но не использовали его. Наоборот, они на все 100% осуществили что хотели. Жаль что амбиции их остановились на хреновенькой, ничем не выдающейся комедии. И юмора в ней явно не хватает чтобы залить бесчисленное количество недостатков.

    5 из 10

    23 декабря 2015 | 15:24

    Идея:

    Завязка фильма предстает перед нами незаурядно,-преподаватель у которого мало что получается в жизни, вдруг награждается колесом фортуны силой невиданной, для того чтобы доказать вселенной, что род людской имеет право на существование и несет багаж значимых ценностей.

    Сценарий:

    Создалось такое ощущение, что про сценарий здесь напрочь забыли и ограничились идеями. Ряд происходящих событий не вяжется друг с другом. Персонажи не несут в себе никакой харизмы и до конца не прописан ни один из представленных типажей. Все они собрались в кучу, потому что так надо. Реплики бездумны и бессмысленны. Весь фильм кажется разорванным на маленькие сюжеты.

    Все это наталкивает на идею, — напор был на импровизацию… но не сработало.

    Юмор:

    Сказать что здесь не было юмора, значит соврать. Он присутствовал, но в очень ограниченном количестве. Допустим, если бы хорошо был написан сценарий и вся его составляющая дополненная переживаниями, смыслом и идеями, то, эта умеренная доза шуток очень бы украсила.. . Но к сожалению удачные шутки утонули в море бреда, который на нас сыплют персонажи.

    Актерская игра:

    К актерам нет вообще никаких претензий. Да и откуда они могут взяться, когда они вынуждены играть незнамо кого и говорить незнамо что…

    Итог:

    Слабая комедия, которая ничем не выделяется на сером фоне блеклого юмора. Ее можно посмотреть и получить определенную дозу положительных эмоций, но можно их получить за гораздо короткий промежуток времени не смотря ее.

    26 января 2016 | 18:08

    Фильмов на тематику, «человек стал всемогущим» не очень-то и много. Почему-то в голову первым лезет «Брюс Всемогущий», который действительно отличный фильм. Чего не сказать об этой комедии… И сказать просто, я фильм ждал, мне понравился трейлер, режиссер внушал успех, а еще и забавный Саймон Пегг на постере очень привлекал, от чего я точно решил, что фильм получится как минимум хорошим. Однако на деле, все куда плачевней, но разумеется не без плюсов. Я бы дал фильму крепкие пять баллов из десяти. Все таки, фильм очень разочаровал. Пегг какой-то уставший, его роль какая-то сырая и глупая, его персонаж жалкий неудачник, который ничего от себя не производит, не пошутит, не сделает ничего особенного в своей жизни, до того как его не одарят какие-то инопланетяне сверхчеловеческой силой, и нет, это не какая-то отдельная способность как у супергероев. Скажем так, коротко, наш герой становится всемогущим, в прямом смысле этого слова. Любой абсурд, любой бред, все самое невозможное — при невозможное. Он может все! И казалось бы, на такой идее можно далеко уехать, сделать смешно, круто и оригинально. Но на деле, все куда проще и хуже. Где вся мораль сводится к тому, что человек по своей сути итак уникален, и ему не ненужна не какая сила, чтобы что-то сделать в своей жизни. Он должен гордится тем, что он человек. И пройти все свои страдания сам. А не с помощью НЛО, и какого-то супер-луча. Конечно же, наш герой влюблен в девушку своей мечты, конечно он неудачник, конечно именно ему выпадает жребий стать избранным, а все это что? Правильно, самое что ни есть, клише!

    Стоит сказать, весь фильм какой-то клишированный и с намеком «где-то я уже это видел». Хотя, идея-то вполне хорошая, но мне не понравилось как ее реализовали. А еще, фильм не понятно на какую возрастную аудиторию рассчитан, тут вроде как семейное кино, но во многих сценах упоминается секс, геи, зоофилия и пр. В общем, не в коем случае не смотрите это кино с родителями, им не очень будет приятно, я вам отвечаю. У меня друг так попался. Ой, как ему было стыдно, говорил он мне. И еще, эти сцены так разбросаны по фильму, что сам не поймешь, где их ожидать. Ну и в довершение минусов, у нас тут просто идиотский финал, ну честное слово, кто так делает. Теперь немного о плюсах, слава богу тут снялся Саймон Пегг, хоть его персонаж и полный идиот, за актером наблюдать интересно, его игра хороша, как и у остальных. Графика картины довольно приятная, не резала глаз да и вообще выполнена во всех традициях. Особенно, инопланетяне очень понравились, мне в один миг подумалось: «Да лучше бы про них смотрел фильм», они реально очень красиво нарисованы и правдоподобны. Юмор в фильме попадался годный, но в основном состоит из различных стереотипов и клише. В общем, есть где посмеяться. Ну и в заключении, плюсом назову, легкость фильма. Да, он простой и легкий. Такое можно включить, вечерком не напрягая извилины, но только смотреть без родителей. Ну вот и все, фильм посмотреть можно, но много не ждите, все таки слишком он уж, так себе.

    «Все могу» — проходная комедия со множеством клише и стереотипов, с хорошим актером Саймоном Пеггом, но совершенно бездарным персонажем, мораль сыра, а юмор местами очень плох, но в основном легкость и непринужденность фильма очень хороша. Посмотреть можно, но я вам гарантирую, он через минут пять уже вылетит из вашей головы. Пустышка с банальным сюжетом, большего не ждите.

    11 февраля 2016 | 20:21

    Весьма вторичный во многих смыслах фильм. Как бы британская версия «Брюса Всемогущего», но вместо бога невнятные инопланетяне. Поднимаются все те же вопросы, мол «великая сила — великая ответственность», «подавлять волю других людей нехорошо», «главное это искренние чувства, любовь и дружба». Клише, клише, клише.

    Юмор в фильме совершенно плоский, но это можно записать в плюсы, как классические английские шутки, любители найдутся. Истеричного смеха фильм не вызовет, но периодические хихикание во время просмотра можете от себя ожидать.

    Сюжет фильма, диалоги, персонажи… тупые. То бишь почти клинические идиоты, во множестве ситуаций они ведут себя настолько глупо, насколько это вообще возможно, при этом не понимают что сами творят. Возможно это часть местного юмора.

    Операторская работа, а так же графические эффекты — средней паршивости, но для такого фильма вылизанной 3D-графики и пролетов камеры на вертолетах не требуются.

    Теперь о жирных плюсах, которые 100% доставят удовольствие от просмотра:

    1. Саймон Пегг — как всегда потрясающий. Сложно что-то еще про него добавить, его актерская работа говорит сама за себя. Один из лучших актеров современного кино.

    2. Кейт Бекинсейл — какая же она горячая в свои 42 года. Невероятной красоты женщина и очень хорошая актриса, в паре с Пеггом вытягивают весь фильм. Если бы вместо этой пары были посредственные актеры, то фильм вообще не стоил бы потраченного времени. фильм неплохой, но могла быть и лучше.

    Для того, чтобы убить скучный вечерок, сгодится.

    6 из 10

    9 декабря 2015 | 23:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>