всё о любом фильме:

Всё могу

Absolutely Anything
год
страна
слоган«Суперсила и никакой ответственности!»
режиссерТерри Джонс
сценарийТерри Джонс, Гэвин Скотт
продюсерБилл Джонс, Бенджамин Тимлетт, Крис Чессер, ...
операторПитер Хэннан
композиторДжордж Фентон
художникДжеймс Эчесон, Гарри Пэйн, Кит Пэйн, ...
монтажДжулиан Родд
жанр фантастика, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  181.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Злобные инопланетяне, собираясь уничтожить Землю, дают ей последний шанс — наделяют учителя-неудачника Нила Кларка способностью исполнять любые желания. Он бы мог положить конец войнам или воскресить величайшие умы всех времен. Вот только как заманчиво: стать президентом США, соблазнить неприступную красотку или заставить заговорить собственного пса. Спасет ли Нил Кларк землю или устроит полный беспредел?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (22 306)
ожидание: 93% (7688)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
5 + 28 = 33
3.4
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • При первом появлении инопланетян в фильме на заднем плане видны разбитые звёздолёты. В самом верхнем из них можно узнать звёздолёт из комедии «Житие Брайана по Монти Пайтон»(1979), на котором Брайан спасся от римских стражников.
    • Санджив Бхаскар и Мира Сайал, исполняющие роли Рэя и Фионы, женаты. Это далеко не первая комедия, где они снялись вместе.
    • Это первый фильм со времён комедийного мюзикла «Смысл жизни» (1983), в котором снялись все пять ныне живущих членов коллектива «Монти Пайтон». Режиссёр Терри Джонс предположил, что вместе они сыграли в последний раз.
    • Это последняя роль Робина Уильямса. Фильм вышел через год после смерти актёра.
    • Терри Джонс и Гэвин Скотт начали работу над сценарием в начале 1990-х годов. В одном из интервью в 2014 году Джонс заявил, что показывал сценарий известному писателю-фантасту Дугласу Адамсу, и тот нашёл сцены с собакой Деннисом «самыми смешными».
    • Первый фильм режиссёра Терри Джонса за 19 лет.
    • Роли Нила и Кэтрин изначально предназначались Бенедикту Камбербэтчу и Джемме Артертон.
    • Терри Джонс признался, что при написании сценария огромное влияние на него оказал рассказ Герберта Уэллса «Человек, который мог творить чудеса».
    • Робин Уильямс заявил в интервью 2009 года, что всегда мечтал сняться в одном фильме с Саймоном Пеггом.
    • Небольшую роль в фильме сыграла Джуди Лу, мать Кейт Бекинсейл.
    • Музыкальная тема фильма звучит в исполнении Кайли Миноуг.
    • Для того чтобы заставить собаку смотреть на Нила, актёр Саймон Пегг прикреплял у себя на голове сосиску.
    • Саймон Пегг любит собак. Он прекрасно сработался с Моджо, собакой, исполняющей роль его пса по кличке Деннис.
    • Темой урока, который персонаж Саймона Пегга ведёт в старших классах, является пьеса Шекспира «Зимняя сказка». В фильме «Армагеддец» (2013) герой Пегга вспоминает, как изучал «Зимнюю сказку» в школе.
    • Съёмки по большей части проходили в заброшенной школе, переоборудованной под павильон. Здесь были сняты не только школьные сцены, но и эпизоды в квартире Нила и на кладбище. Как заметил кто-то из съёмочной группы: «Прямо как „Пайнвуд Студиоз“, только в миниатюре».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Терри Джонс сыграл водителя грузовика, который в начале фильма сбивает Нила.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 934 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну что ж? Получилось вполне достойное подражание «Брюса Всемогущего» — только теперь могущество дается не Богом, а неведомой инопланетной технологией. И хотя фильм насквозь вторичен, здесь есть над чем посмеяться, над чем подумать, а что-то уже стало интернет-мемом (да-да, я про ту шутку о беспричинно начатой войне между Новой Зеландией и Исландией).

    Снова (но теперь под несколько иным углом) стал вопрос воли человека. Если в «Брюсе» всемогущее существо априори не могло покушаться на человеческую волю, то герой Саймона Пегга лишен подобных ограничений, но, как и в случае с Брюсом, счастья всемогущество не приносит.

    Фильм однозначно с не очень большим бюджетом, с соответствующего уровня спецэффектами — это бросается в глаза, но т. к. суть не в них, то смотреть можно. Герои попадают в довольно забавные ситуации, и хотя их злоключения не вызывают смеха, улыбка на моем лице возникала постоянно. Снова-таки, какая-никакая, но мораль в фильме есть. Так что времени, потраченного на него, не жалко от слова совсем!

    7 из 10

    8 мая 2016 | 20:38

    Весьма вторичный во многих смыслах фильм. Как бы британская версия «Брюса Всемогущего», но вместо бога невнятные инопланетяне. Поднимаются все те же вопросы, мол «великая сила — великая ответственность», «подавлять волю других людей нехорошо», «главное это искренние чувства, любовь и дружба». Клише, клише, клише.

    Юмор в фильме совершенно плоский, но это можно записать в плюсы, как классические английские шутки, любители найдутся. Истеричного смеха фильм не вызовет, но периодические хихикание во время просмотра можете от себя ожидать.

    Сюжет фильма, диалоги, персонажи… тупые. То бишь почти клинические идиоты, во множестве ситуаций они ведут себя настолько глупо, насколько это вообще возможно, при этом не понимают что сами творят. Возможно это часть местного юмора.

    Операторская работа, а так же графические эффекты — средней паршивости, но для такого фильма вылизанной 3D-графики и пролетов камеры на вертолетах не требуются.

    Теперь о жирных плюсах, которые 100% доставят удовольствие от просмотра:

    1. Саймон Пегг — как всегда потрясающий. Сложно что-то еще про него добавить, его актерская работа говорит сама за себя. Один из лучших актеров современного кино.

    2. Кейт Бекинсейл — какая же она горячая в свои 42 года. Невероятной красоты женщина и очень хорошая актриса, в паре с Пеггом вытягивают весь фильм. Если бы вместо этой пары были посредственные актеры, то фильм вообще не стоил бы потраченного времени. фильм неплохой, но могла быть и лучше.

    Для того, чтобы убить скучный вечерок, сгодится.

    6 из 10

    9 декабря 2015 | 23:13

    В последние годы фильмы про героев с суперспособностями стали выходить с завидной регулярностью: будь то разношерстная команда из вселенной Marvel, шулера («Иллюзия обмана», «Фокус») или изначально обычные девушки («Люси»). Все эти фильмы изрядно приправлены юмором, потому что такое сейчас время — зрители выбирают циничных Хэнкока и Дэдпула, а не серьезного Человека из стали. Особенно любят фэнтезийное преобразование создатели комедий — преуспели в этой нише Джим Кэрри, Адам Сэндлер и Эдди Мерфи.

    «Все могу» продолжает и развивает эту жанровую концепцию и интересен прежде всего тем, что за юмор отвечают культовые «Монти Пайтон», а образ друга героя, говорящего пса, смысл жизни которого — «печеньки» и «сношаться», в оригинале воплотил другой культовый комедиограф — Робин Уильямс. Ну, и конечно — Саймон Пегг, еще одна самостоятельная единица Большого юмора, украсившая среди прочего последнюю «Миссию». Поддерживают это «трио» романтическая мечта главного героя — красотка Кейт Бекинсейл и антагонист, «тупой американец» Роб Риггл. Уже по этому описанию видно, что Терри Джонс решил выступить не только для преданных фанатов, но и максимально расширить аудиторию, сделать историю превращения замученного учителя в счастливого человека доступной абсолютно всем. Хотя фирменный «монти пайтоновский» юмор никуда не делся.

    Наверное, для многих «Все могу» станет своего рода guilty pleasure, т. е. удовольствием, за которое стыдно. Но сейчас такое время (и с точки зрения календаря, и с точки зрения общественно-политической ситуации), что подобные фильмы служат необходимой, даже лечебной дозой стеба, абсурда и одновременно гуманизма.

    Он все может — и мы все сможем. Будет, как ты захочешь. Главное — по-настоящему захотеть.

    17 ноября 2015 | 13:22

    Злобная раса инопланетян хочет уничтожить землю и в качестве шанса для землян решают наделить одну особь способностью исполнять любые желания. Конечно же, выбор пал на учителя- неудачника, который сразу же начинает решать свои шкурные вопросы.

    Сразу вопрос: зачем? Зачем сделали этот фильм? Неужели со «всемогуществом» мы не всё решили в «Клике», «Брюсе» и «Эване»? И с каких пор Пегг и чопорный британский юмор может конкурировать с Керри, Каррелом и Сэндлером?

    Эта картина, по идее, должна была привлекать сразу двумя вещами: собаку главного героя озвучил ныне покойный Робин Уильямс и этот фильм первый за чуть ли не 25 лет совместный проект команды «Монти Пайтона». Первое убили прокатчики дубляжом, второе само себя убило. Возможно в 70-80хх юмор Монти Пайтона и был глотком свежего воздуха, их вклад в развитие индустрии сложно недооценить, но времена меняются. И шаблонный юмор той поры ныне крайне не актуален. Таким «неактуально несмешным» и стал этот фильм. При всём уважении к Терри Джонсу, марширующие по комнате какашки — это юмор сомнительного качества. Можно, конечно, поспорить о специфике юмора «Монти Пайтон», но факт есть факт — в фильме абсолютно отсутствуют смешные моменты.

    При всей своей суперсиле, главный герой попадает в тупейшие ситуации и загадывает тупейшие желания. Хотите полицейских в розовой форме и с гусиными лапами? Пожалуйста. Хотите большущие уши у всех британцев? Нате. Вопрос: зачем эти галлюциногенные сны переносить на большой экран и показывать мне?

    Трейлер был многообещающим. На проверку же, кино вышло нудно-уныло-шаблонно-несмешно-тоскливым. Оценка: 2/10. Отвратительно. P.S. Зачем сюда затянули Бекинсейл и Уильямса не понятно. Пустили бы фильм по экранам Британии. Может там еще помнят, что такое «Летающий цирк Монти Пайтона». А у нас кроме меня походу никто такого названия и не знает. Не понравилось.

    29 августа 2016 | 12:05

    Фильм обратил на себя внимание еще в конце прошлого года, когда вышел фрагмент, где по желанию Саймона Пегга голосом Робина Уильямса стал говорить уморительный пес Дэннис. Уже тогда стало понятно, что в 2015 году нас будет ждать как минимум одна яркая разговорная комедия. Когда вышел трейлер, комедия «Монти Пайтон» стала выглядеть братом-близнецом «Брюса всемогущего».

    Сам фильм, предпремьерный показ которого состоялся на днях, вместил в себя не только эффектную парочку скромный парень / смелый пес, но и ярких героев второго плана, которые отвечали за типичный абсурд «Монти Пайтон» — тут вам и индус-идол с армией безумных фанаток, и назойливый жених-дуболом, и хваткий босс. Терри Джонс в шутливой манере в очередной раз показал, насколько безумен мир вокруг нас, даже если мы к этому привыкли. Несмотря на доступную историю, в деталях он не стал ограничивать себя ничем — вот гэг абсолютно детский, следом фирменный абсурд, потом черный юмор, дальше классические голливудские ценности.

    «Все могу» получился на удивление разнообразным и с точки зрения юмора абсолютно непредсказуемым, словно кто-то перемешал три-четыре комедии и с легкой руки получилось нечто особенное, узнаваемое, но все же другое. Какое? Видимо, «монти пайтоновское», только с поправкой на двадцать первый век и массовую аудиторию. Но при этом с безграничной свободой, которой так не хватает всем российским комедиографам, кроме, пожалуй, «Квартета И». Кстати, жаль, что именно их не позвали озвучивать совет инопланетян.

    18 ноября 2015 | 15:27

    Саймон Пегг. Монти Пайтон. Истрия про богоподобное могущество. Пришельцы. Земля на кону. Ничего такой набор ингредиентов да? Из этого могло бы получиться что-то настолько офигенное, что от одного осознания возможностей захватывало дух. А получилось, вот это…

    И даже непонятно, в чем тут проблема то? Неужели только во вторичности? Да, много было произведений на тему — «Я могу изменить мир, но вначале я устрою себе жизнь». Тот же Джим Керри в «Брюсе Всемогущем» неплохо развил подобную мысль, и получился замечательный фильм. С которым, кстати, теперь все сравнивают «Все что угодно». То есть, да идея вторичная, но ведь можно было бы её развить неожиданно.

    А здесь этого не получилось. Сценарий откровенно не справляется с ожидаемыми запросами от зрителей. Здесь нет тех шуток, за которые хотелось бы аплодировать создателям. Основная мысль после очередной шутки — «Пфф… и я мог бы что-то такое придумать». Ну, в чем шутка «Пусть все мертвые воскреснут»? А «череда превращений»? Это все настолько банально, настолько уже пропущено через мясорубку других комедий, что вызывает лишь раздражение.

    Вторая проблема — в то, что происходит в этом фильме, не можешь поверить. И дело даже не в допущении «я взмахну рукой и все мои желания исполнятся». Здесь практически все выглядит исключительно картонным и существует лишь абстрактно и по воле сценариста. Девушка не любит американского полковника. Почему? Просто потому что так хочет сценарист, которому нужен злодей. У главного героя есть друг из Индии. Почему они дружат? В чем корни их дружбы, что их связывает? Зачем этот персонаж вообще нужен в фильме? Только ради гэгов про поклонение, что ли…

    И третья проблема — главный герой. Он… он… в общем, он никакой. Саймон Пегг вроде бы старается показать его чем-то интересным. Но не выходит. Таков уж он прописан в сценарии и от этого ней уйти. В героя Джимма Керри верилось. Он был амбициозным, но при этом добрым. У него были проблемы в отношениях, но он хотел их решить. Про этого героя вообще не понятно. Он вроде бы пишет свою книгу, но на уровне «герой пишет свою книгу». Больше это никак не влияет на сценарий. О том, для чего ему эта книга, кроме как в начальном видении ничего не говорится. Он даже после обретения супер-способностей, не пожелал себе авторской славы.

    Про героя вообще ничего не известно. Все его поступки диктуются не его личностью, а исключительно автором сценария. Не доброта заставляет его устроить своему другу «любовную взаимность», а исключительно желание создателей пропихнуть долгоиграющий гэг про «новое божество». Говорящая собака была нужна ему не для того, чтобы понять, что же хочет пес, или для подчеркивания собственного одиночества героя. Это очередной привет от тех, кому лень придумывать шутки. Вопрос на тему — «что в нем нашла героиня?» в процессе просмотра лишь усиливается, не находя никакого ответа. Нам никак не объясняют причин этой симпатии. Она просто есть и все тут — смиритесь.

    Да, тут вроде бы есть все те абсурдные гэги, за которые мы любим Монти Пайтона. Розовые полицейские с огромными ушами, например. Но даже они здесь выглядят откровенно уныло. Их словно наспех впихнули в фильме, просто затем… ну чтобы они были. Ведь все любят розовых полицейских с огромными ушами. Или нет?

    Как результат этого фильма: в плюсах — прикольная собака, забавные инопланетяне, интересная придумка про борьбу со всемогущим человеком. Остальное — разочарование. И возможно уже через несколько месяцев я не буду даже помнить, что же там было в этом фильме то? Ну, кроме говорящей собаки.

    10 января 2016 | 01:18

    Данный фильм является практически двойником «Брюса всемогущего» — сюжетная кривая показывает аналогичные взлёты и падения героев. Юмор продемонстрирован достаточно удачно, без примитива и пошлостей, хотя в фильме с Джимом Керри он цеплял куда больше. Не могу утверждать точно, почему по ощущениям получился такой разрыв. Возможно, просто не «притёрлись» актёры, а может было много искусственных сцен.

    Кейт Бекинсейл воспринималась ну просто «никак». Её актёрская стезя поднаторела уже к более серьёзным проектам, и, видеть такую роль здесь было странно. Саймон Пегг был достаточно хорош, но смотрелся как-то одиноко, без коллектива других комиков, особенно своего верного товарища — Ника Фроста. Сопоставив прошлую посмотренную фантастико-комедийную картину «Армагеддец» (2013) с данной, можно отметить, что у первой было больше динамики, больше запоминающихся моментов, хорошего юмора, идейной глубины.

    А здесь же получаем: достаточно предсказуемый сюжет, сильно скопированный у «Брюса», осторожный юмор рейтинга +16 и отстранённую работу актёрского коллектива. Предложенные идеи конечно правильные и интересные, но они уже блекнут в свете разработанности темы и более удачных проектов. Если выпадет случай заглянуть в кинотеатр, то это вполне «нормальный» вариант для убивания времени.

    6 из 10

    19 ноября 2015 | 23:36

    Всё, что угодно может случиться в любую следующую минуту, верно? В том числе и появившаяся ни с того, ни с сего способность мановением руки исполнить всё, что только в голову взбредёт. Какое угодно желание. Что бы вы сделали, заполучив такую силу? Правильно, принялись бы желать всё подряд, о чём прежде мечталось и о чём никогда и не думалось. Формулируй только поточнее, да результаты загребай. Ну, или разгребай.

    Так и случилось с Нилом, самым обычным и мало чем примечательным учителем, который внезапно не просто нашёл своего джинна, а сам же этим джинном заделался. С той разницей, что стал и заказчиком и исполнителем в одном лице. Что делать, когда ты всесилен? Подчинить себе весь мир? Уничтожить Землю? Или превратить её в Эдем? Нил, видимо, глобальными вопросами не парится. Будучи изначально лишённым каких-либо заметных амбиций (сон в прологе не в счёт), уже прочно закостенев в своём маленьком привычном мирке, он и желания загадывает сплошь приземлённые: благосклонность начальства, покой на рабочем месте и тому подобное. Этот человек явно не отдаёт себе отчёта, что свалилось ему в руки. И даже периодические попытки совершить нечто более весомое выходят у него не очень-то уверенно и, как правило, с такими последствиями, что тут же приходится делать откат. Наверное, миру всё-таки повезло, что именно Нил стал «избранным», ведь кто другой мог бы и Апокалипсис устроить, опередив инопланетных инспекторов. Не берусь судить за большинство, но признаю, что попади такая власть в моё распоряжение, распылили бы нас ещё до окончания испытательного срока.

    Особой морали я в картине не углядел. Будьте аккуратны с желаниями? Это ещё в каких-то старых ужасах было достаточно хорошо раскрыто. Всеобщие мир и благополучие невозможны? Это в людской природе заложено, нет смысла учить прописным истинам. Не давите на других и не навязывайте им ничего против их воли (моменты с подчинением)? Так этот посыл вообще мало кто услышит (природа, опять же).

    Да и, пожалуй, незачем здесь заниматься поисками этого самого смысла. А то как бы удовольствия от просмотра не испортить. Которого в ленте хватает, причём хватает с избытком. Мне действительно уже достаточно давно не доводилось смотреть настолько смешных комедий. Шутки и «гэги» идут здесь практически непрерывно, бодро сменяя одна другую. Есть и глупые, есть просто забавные, но много по-настоящему смешных и даже уморительных. Вездесущая и уже ставшая привычной пошлятина так же имеет место быть, но её процент невелик и общего впечатления совсем не портит.

    Сам фильм динамичен и незатянут. Это лёгкая, не напрягающая история, поведанная умелым и интересным рассказчиком с отличным чувством юмора. Самое то, чтобы расслабиться и отдохнуть ненастным осенним вечером.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 23:38

    Все же британские комедии имеют свой, присущий лишь им туманноальбионский оттенок. «Все могу» — не исключение. Комедия с Саймоном Пеггом и Кейт Бекинсейл в главных ролях, повествующая о скромном и застенчивом пареньке, в одночасье получившем способность претворять в жизнь любую свою причуду, чем-то напоминает «Брюса Всемогущего» с несравненным Джимом Керри и обворожительной Дженифер Энистон.

    Судите сами: и там, и там в центре внимания — главные герои — он и она и между ними есть определенные отношения. И там, и там у главного персонажа вдруг появляется чудесным образом дар (разница лишь в том, кто наделил их этим даром). Наконец, и там, и там у главного героя есть песик, который, при определенном раскладе обретает способность мыслить как «хомо сапиенс». Если в «Брюсе» бобик читал газетки и на унитаз ходил, то здесь пёсик способен разумно мыслить и даже говорить…

    Несмотря на схожесть сюжетов, «Все могу» — отдельная история, местами глупая, местами — довольно забавная. Как всегда приятно видеть в кадре Кейт Бекинсейл. Еще со времен «Интуиции», которая, к слову, была снята полтора десятилетия назад, она все также привлекательная и по-британски утонченна.

    «Все могу» — это еще один фильм о том, как неуверенный в себе человек добивается любви и помогают ему в этом какие-то внешние факторы, а комические ситуации иной раз носят весьма скверный по части запаха характер (тут имеются ввиду собачьи фекалии, которые получили свою звездную роль в этом фильме).

    Что не очень понравилось — так это внешний облик представителей инопланетной расы. В век hi-techтехнологий уж неужели нельзя было сделать их более эээ, инопланетными что-ли. Не знаю как довести до читателя данного отзыва свою мысль. При просмотре сложилось ощущение, что съемочная группа крепко курнула прежде чем приступить к реализации своего кинодетища.

    Если говорить об общем впечатлении — «Все могу» запомнился: 1. Кейт Бекинсейл (очаровашка она, и, как говорится, в Африке очаровашка), 2. Весьма неплохими шутками и эпизодами (исключительно британскими, но оттого не менее занимательными), 3. Развязкой, при созерцании которой начинаешь сомневаться, что собака — лучший друг человека (кто смотрел — тот поймет, кто еще не видел фильм — думаю, догадается).

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    2 мая 2016 | 13:59

    Терри Джонс снял отличный фильм, которым подтвердил как минимум две вещи.

    Первая: востребованность комедий на тему исполнения желаний, если конечно подходить к делу умеючи и с фантазией.

    Вторая: фантазии этой у легендарных комиков Монти Пайтона еще в избытке, так что анонсированного не так давно нового кинопроекта группы теперь жду с еще большим нетерпением.

    Что же до фильма «Я могу», то создатели взяли за основу уже много раз обкатанный сюжетный вариант с «маленьким человеком», на которого в одно прекрасное утро нежданно-негаданно сваливается дар всемогущества. Разумеется, этот человек — в данном случае школьный учитель Нил — живет своей неказистой повседневной бытовухой и меньше, чем кто-либо другой, ждет подобного сюрприза, а поэтому оказывается застигнут врасплох. Знай же он, что от него теперь зависит судьба мира, думаю, так и вовсе бы умер от страха.

    Ну а дальше…. Дальше авторы наполнили сценарий чередой потрясающе обыгранных забавных ситуаций, многие из которых порадовали своей креативностью и творческим подходом. Пересказывать их нет особого смысла, все это нужно просто видеть. Чуть ли не каждая сцена становится отдельным юмористическим номером, которые легко и мастерски складываются в единое веселое киноповествование.

    Актеров в проект набрали именно тех, что нужно, кто не просто подошел, а подошел идеально. Саймон Пегг с его фактурой и талантом для подобных картин просто находка, чувствует себя в них как рыба в воде — хорош, смешон, обаятелен и даже трогателен. Таким героям нельзя не симпатизировать, хотя они не лишены своих недостатков.

    В полной мере этими талантами наделен и Санджив Бхаскар, исполнивший роль Рэя, без которого эта комедия тоже не состоялась бы. Британский юмор помноженный на индийский шарм, как оказалось, дает отличный результат.

    Ко двору пришлись в этой картине и Кейт Бекинсейл — актриса, чувствующая себя уютно чуть ли не в любом жанре, а также почти обязательный для таких комедий серьезный персонаж — Грант в исполнении Роба Риггла, обладающий весьма странным чувством юмора. Но и он почти всегда уморителен — именно потому, что подчеркнуто серьезен. Контраст персонажей — часто удачный ход в комедиях, в фильме Джонса он обыгран просто виртуозно.

    Да, и не забыть собственно про Монти Пайтонов — бодрых старичков, на этот раз перевоплотившихся в инопланетян, вершащих судьбы Галактики. Что не мешает им залихватски юморить, шутить и стебаться все так же феерично и талантливо, как в годы молодости. Кстати, тоже — на полном серьезе, и оттого все еще смешнее.

    Однако через смех авторы сумели донести до зрителя и вполне серьезные вещи, что снова-таки — показатель хорошей комедии.

    Во-первых, что человек — весьма странное существо, и его желания порой тоже очень странные, их трудно понять не то что инопланетянам, а и окружающим людям. Главный герой — тут яркий пример, не говоря уже о Гранте, желания которого смотревшие картину, думаю, не забыли до сих пор. А отсюда — прозрачный намек создателей: то, что в ближайшее время подобный дар никого не осчастливит, наверное, не так уж и плохо.

    Из этого посыла проистекает второй: что последствия своих желаний надо уметь просчитывать или хотя бы приблизительно предполагать их возможные последствия. Тут уж впору вспомнить Рэя, пожелавшего, чтобы его боготворила приглянувшаяся девушка. К чему это привело, тоже все помнят.

    Ну и, наконец, шутливый, но тоже со смыслом намек на то, что собаки, возможно, и поумнее людей будут. Деннис, пес Нила, в результате оказался на порядок мудрее своего хозяина, приняв единственно правильное и лежавшее на поверхности решение, до которого никто из людей, тем не мннее, не додумался.

    Как итог: прекрасная комедия, на которую не жалко потратить время. Для меня — однозначно одна из лучших комедий года.

    10 из 10

    23 декабря 2015 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>