всё о любом фильме:

Поезд ужасов

Horror Express
год
страна
слоган«Can it be stopped?»
режиссерЭухенио Мартин
сценарийАрно Д’Юссо, Джулиан Зимет
продюсерБернард Гордон, Грегорио Сакристьян
операторАлехандро Ульоа
композиторДжон Какавас
художникРамиро Гомес
монтажРоберт С. Дирберг
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
$300 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
1906 год. Геологическая экспедиция находит в глухом районе Китая захоронение. Останки грузятся в Пекине на транссибирский экспресс. Уже при погрузке русский священник утверждает, что там нечистая сила.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
4 + 3 = 7
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:44
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>


    «Поезд Ужасов» — фильм, о котором у меня сохранились самые яркие воспоминания еще из глубокого детства. В свое время картина Эухенио Мартина изрядно подпортила мне нервишки. И даже спустя многие годы она остается все такой же жуткой. Ее повторный просмотр лишь укрепил мое мнение.

    Парадокс, но тот эпизод фильма, который больше всего запомнился в детстве, сейчас кажется единственным неправдопобным в этой картине. Я имею ввиду картинки, добытые из глаза таинственного «ископаемого». Во всем остальном «Поезд Ужасов» выглядит очень свежо, несмотря на тот факт, что с момента выхода фильм на широкий экран минуло 40 лет (!). Очень впечатлил внешний вид «ископаемого» — оно поразительно напоминает абсолютно реальные тысячелетние мумии, которые и сейчас частенько находят в разных уголках нашей планеты. А эти белые, безжизненные глаза жертв таинственного монстра. Их я тоже не смог забыть за годы, минувшие после первого просмотра «Поезда Ужасов».

    Фильм просто перенасыщен харизматичными, интересными персонажами. Сэр Кристофер Ли исполнил главную роль Александра Секстона. Поначалу его персонаж малопривлекателен для зрителя, кажется, что он скрывает какую-то тайну. Надолго запомнился и Альберто де Мендоса в роли отца Пуджардова. Актер идеально подошел для роли русского монаха. Но больше всех позабавил персонаж капитана Казана (Телли Савалас). Типичное воплощение всех существующих на Западе предрассудков о русских. Капитан Казан вечно пьян, далек от достижений цивилизации. Не менее экстравагантно выглядит и его наряд, напоминающий больше облачение какого-то татарского князька, чем мундир казацкого капитана. А вот Питер Кашинг (доктор Уэллс) смотрелся тускловато.

    Картина снята очень масштабно, с размахом. Видимо, именно добросовестность создателей и обеспечила ей такую долгую жизнь, что достаточно редко встречается среди фильмов ужасов. Действие фильма происходит по ходу следования поезда Транссибирской магистралью. Картина изобилует довольно достоверными панорамными кадрами, позволяющими западному зрителю составить представление о Сибири образца 1906 г. Немного смутило музыкальное сопровождение «Поезда Ужасов». Саундтрек не вполне соответствовал жанру. Не хватало ореола тайны и страха в мелодии.

    В итоге, «Поезд Ужасов» — хоррор, нисколько не устаревший даже спустя 40 лет после выхода на экраны. Настоятельно рекомендую к просмотру всем любителям жанра.

    10 из 10

    29 сентября 2011 | 02:49

    Весьма интересный фильм ужасов, снятый к тому же 35 лет назад да еще и испанского производства!

    «Поезд ужасов» до сих пор неизвестен широкой аудитории и, на мой взгяд, таким и останется. Больно уж невелик спрос на фильмы с подобной тематикой. Рекомендую посмотреть, что называется, для общего развития.

    Скажу откровенно, что первая половина творения Эухенио Мартина смотрится много интереснее второй, наверное, потому, что авторы фильма хотели усилить концовку, но одновременно с этим наворотили такого, что общее хорошое сначала впечатление портится. Фантазии им конечно не занимать, но во многом они перемудрили. Особенно в плане происхождения сущности главного виновника. С таким «послужным списком» я, должен Вам признаться, сталкиваюсь впервые. Отмечу, что все русские персонажи показаны неправдоподобно и сыровато.

    Кстати, ей-богу смешно, но мне красный глаз этого загадочного существа напомнил Терминатора в образе Шварценеггера. Может Кэмерон отсюда идею черпал?

    Да и само название «Поезд ужасов», по-моему, не совсем соответствует фильму. Я ждал что-то вроде «Дома восковых фигур», а получилось совершенно иначе.

    8 из 10

    7 апреля 2008 | 00:51

    Для меня это не просто фильм ужасов, этот фильм является одним из моих самых любимых фильмов абсолютно всех жанров. Я увидел его ещё в детстве, тогда он напугал меня и привил к нему ещё больший интерес. Фильм мне нравится от начала и до конца, неожиданный поворот сюжета произвёл на меня неизгладимое впечатление. Я считаю, что у фильма есть один минус: второй раз его не так интересно смотреть как первый, т. к. знаешь повороты сюжета, но хочется переживать эти моменты снова и снова. Также очень понравилась и запомнилась музыка, на мой взгляд, идеально передающая атмосферу.

    Я считаю, что фильм — один из лучших не только в жанре ужаса, но и в мировом кинематографе.

    10 из 10

    2 января 2013 | 18:53

    Обнаружив весьма случайным образом в сети данный фильм, я, признаться честно, не ожидал увидеть ничего стоящего. Даже, исходя из названия. И, отсмотрев первые десять минут, чуть было не выключил трансляцию. И хорошо, что не сделал этого. Благо, последующие события перечеркнули не слишком яркое начало.

    Фильм получился на редкость выразительным. И дело здесь не только в актёрах, несмотря на их профессионализм и известность (большинства), которые, безусловно, сыграли весьма достойно. Дело, скорее, в необычайно тонком и оригинальном (особенно, для тех лет) авторском подходе к постановке фильма. Взять хотя бы ожившее ископаемое существо: вопреки уже сложившейся классической схеме любого триллера, в том числе, триллера с элементами ужасов, где любое существо/ва, осуществляющее/ие зло, уничтожается лишь в конце фильма, а основное действие, в сущности, посвящено борьбе с ним/и, режиссёр предпочитает иной расклад, уже на середине фильма оборвав, казалось бы, чётко выстроенную цепочку аргументов. Однако, вскоре выяснится, что ничего ещё не закончилось. И впереди — ещё много жертв. Точно также, вполне новаторской выглядит идея с переселением злых сил из одного субъекта-хозяина к другому. А идея о стирании памяти, причём, что называется, «вживую», с исчезновением всех извилин, разве это не может вызвать интереса у зрителей? Думаю, что про «глаза» и говорить не нужно.

    Особое впечатление производят сцены с людьми, «похожими на русских». Да, именно похожими. Вообще, сеньор Эудженио Мартин, по-видимому, на досуге имеет привычку почитывать классику — тут вам и изысканные манеры польских аристократов, и суровость русских казаков, и надменная холодность англичан… Возвращаясь к разговору об актёрах, хочется отметить то, что практически каждый из них почти идеально вписался в свои роли. Особенно яркими выглядят образы священника и казацкого старшины.

    На выходе получился весьма интересный и, в чём-то даже забавный фильм ужасов, который, несомненно, обязаны оценить любители этого жанра. И не только они.

    5 сентября 2011 | 00:22

    Высунувшейся из ящика жуткой лохматой руки мне хватило, чтобы за три секунды выключить телевизор, добежать до кровати, заныкаться под одеяло с одним желанием -поскорее заснуть. А если где-то раздавались ночные громыхающие звуки, перед глазами стояла цепочка входной двери и ТА рука из фильма. И таким образом, полный просмотр этого фильма отложился лет на 15.

    С большим удовольствием вспомнил напрягающий эпизод, где священник, доказывая, что в ящике находится зло, пытался нарисовать на нём крест, а мел никаких следов не оставил. Тогда как тот же самый мел оставлял рисунок на брусчатке платформы. К своему юному возрасту я посмотрел тогда ещё мало фильмов ужасов, и был не искушен в такого рода пророчествах. И эта идея мне показалась гениальнейшей. Правда, и сейчас не могу сказать, что она была банальной.

    Когтистая рука так и осталась моим самым любимым эпизодом фильма, не смотря на ещё более жуткие события, что развернулись в поезде. Я даже не ухмылялся, как это двухмиллионнолетняя мумия освоила премудрости замка, и понимала, какие закорючки ей необходимо было нащупать и взять со стола, чтобы открыть этот замок.

    Но даже и это объяснили в конце фильма. Развязка, кстати, вселенского масштаба. Что не делает её менее интересной. Или более неправдоподобной. После того, как в 1972 весьма натурально показывали вскрытие черепов у трупов, я поверю в любую неправдоподобность, которую мне предложат.

    А, пожалуй, самым страшным эпизодом для того времени, были беззрачковые шагающие люди, из глаз которых струилась кровь, как слёзы. Они просто такой зловещей шеренгой шли. И спрятаться особо негде на поезде.

    И невероятно напрягающим был эпизод с детьми. Мирно спящими и ангельски красивыми. Настолько страшно за деток мне не было ни в «Птицах», ни в «Хэллоуине», ни в «Крокодиле-убийце», и даже ни в «Пираньях»…

    По фильму очень нравилась мелодия со свистом. Можете даже её выучить, ходить и насвистывать по ночам, пугая прохожих.

    18 октября 2012 | 16:25

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>