всё о любом фильме:

Субмарина

Submarine
год
страна
слоган«Комедия, которая не позволяет принципам встать на пути прогресса»
режиссерРичард Айоади
сценарийРичард Айоади, Джо Данторн
продюсерМэри Бурк, Марк Херберт, Энди Стебблинг, ...
операторЭрик Уилсон
композиторЭндрю Хьюит
художникГари Уильямсон, Сара Паскуали, Шарлотта Уолтер, ...
монтажКрис Дикенс, Ник Фентон
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  240.4 тыс.,    Франция  49.3 тыс.,    Германия  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Познакомьтесь с Оливером Тейтом — не по годам развитым тинэйджером, неисправимым романтиком и сентиментальным мечтателем, которого никто не воспринимает всерьёз. Главные цели Оливера: сохранить разваливающийся брак своих родителей и лишиться девственности до наступления шестнадцати лет в объятиях девушки мечты.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
123 + 20 = 143
7.3
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3661 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Абсолютно мой фильм. Поэтому, возможно, рецензия будет крайне субъективной. Но я ведь не один такой на свете. И для тех кому нравится смотреть кино в одиночестве, полностью погрузившись в атмосферу фильма и после просмотра ощущать легкий осадок меланхолии и светлой грусти, хочу сказать — смотрите «Субмарину»! Это не унылое г., как может показаться по рецензиям, не заумный арт-хаус и не заезженная лав стори. Нет. Это высокохудожественное, умное кино. Именно умное, а не интеллектуальное, поэтому не бойтесь, что придется напрягать мозги и все внимание тратить на поиски смысла и связи в действиях и диалогах героев. Просто расслабьтесь и смотрите. Удивительная легкость сопровождает все действие фильма, и вы и не заметите как пролетят полтора часа. Фильм закончился, но настроение осталось. Оно отображено у вас на лице в виде улыбки, которая не сходила с вашего лица с минуты, этак, пятой. А потом, возможно, вы захотите пересмотреть фильм и обратите внимание на приятные мелочи, не замеченные во время первого просмотра.

    П. с. Если вам понравился фильм, и вы не видели «400 ударов» Трюффо, обязательно посмотрите. Эти два фильма многое связывает.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 16:57

    Угрюмо-серый фильм с нотами английского юмора. Оливер — задумчивый и влюбленный. Джордана — категоричная и резкая. Его семья вот-вот развалится, ее мама вот-вот умрет. Вдвоем они гуляют по мрачному побережью, жгут спички и пытаются остаться рядом в этом быстро взрослеющем мире.

    Съемка стильная и красивая, но навевающая меланхолию. Все вокруг темное, затуманенное и приглушенное, кроме яркого красного пальто Джорданы. Наши герои филантропы, стоящие по колено в воде. Но главное — они вместе.

    6 из 10

    29 июля 2012 | 11:33

    Английское кино всегда стояло особняком от западного, американского. Оно не такое сопливое, частенько резкое, грубое, но всегда на порядок глубокое. На земле «Биттлз» и родине футбола другого быть не может. Так и «Субмарина», один из самых котроверсийных фильмов 2010 года от актера «Компьютерщиков» Ричарда Эоэйда, выполненная в формате быстрого, агрессивного и яростного опуса, словно брит-поп саунд группы Артик Монкис.

    Первое, что приходит на ум, слыша голос рассказчика, одновременно главного героя Оливера Тейта — это «Амели». И правда, у «Субмарины» есть много общего с шедевром Жана Пьера-Жене. Визуальная сторона, хлесткая смена кадров, разное освещение и некая шаржовость происходящего. Это цирк, комедия, философская исповедь, исследование молодежной культуры, одиночества и любви. Первой, юношеской, но со взрослым контентом. Если быть проще, это напоминание нам, взрослым о том, как трудно быть подростком. А «Субмарина» — всего лишь символ побега от реальности.

    Сюжет берет начало в 80-х годах в Уэльсе, где 15 летний лузер Оливер Тейт (Крэйг Робертс) от первого лица предается фантазиям о том, как бы все горевали, если бы он умер. Он — типичный тинейджер, имеющий проблемы с хулиганами и тайно влюбленный в чудоковатую одноклассницу Джорджану (Ясмин Пейдж) и, как ни странно, переживающий из-за истощения сексуальной жизни своих родителей (Салли Хокинс и Ноа Тейлор).

    Но на его бедную голову сваливается еще одна неприятность: сосед его семьи спиритуалист Грэм (Пэдди Консидайн), оказывается, старым фаворитом матери Оливера.

    Борьба Оливера со своими романтическими мечтами не выдерживают столкновения с действительностью. Он отчаянно пытается остановить «шторм жизни» всеми известными ему методами. Но когда дело доходит до важных решений, он, словно его отец, прячется в себе. Оливер — герой того времени, неудавшийся моралист, не вписывающийся в общепринятые стандарты. Чтобы вырваться из замкнутого круга, ему придется позврослеть, покинуть уютную «субмарину» и стать мужчиной.

    Несмотря на отчетливые краски, контраст в оттенках, фильм имеет некую тягу к нуару. Например, экстравагантная Джордана, обожающая подпаливать все вокруг, и кажется, манипулирующая Оливером, носит красную куртку, символ «роковой женщины». И, как любой хороший фильм нуар, музыка играет огромную роль в создании драматизма ключевых сцен.

    Фильм успешно отражает душевные терзания Оливера, но иногда в нем слишком много раздумий там, где можно было обойтись простыми вещами. И слишком мало юмора, даже английского. Картина отлично стилизированная, чтобы замаскировать слабый сюжет, который часто буксует или замирает на авторском любовании того или иного момента.

    Тем не менее, это инновационная, интригующая и интеллектуально богатая драма, которую не мешало бы посмотреть каждому, кто ощущает себя скованным в раковине чувств.

    Для настоящих хипстеров!

    8 из 10

    31 декабря 2011 | 21:22

    Клипмейкеры имеют свой взгляд на то, каким должен быть полнометражный фильм. Приходя в мир кино, они не играют по правилам именитых режиссеров, а строят свои кино-работы по принципу, который им лучше всего знаком-по принципу видеоклипов. Это и деление экрана на несколько частей, и игра с яркостью цветов, и «отъзд „камеры, и разрушение визуального пространства, и Винни Пух и все-все-все. Раньше в распоряжении этих режиссеров было всего 3-5 минут, для раскрытия идеи, при этом это нужно было сделать красиво, с изюминкой, так, чтобы запомнилось и выделилось на фоне тысячи других видеорядов. Снимая полнометражки, клипмейкеры не отступают от этого своего правила: каждые новые 3-5 минут-это изумительно-красивый видеоряд, со своей идеей и запоминающейся деталью. Так работают Мишель Гондри и Марк Уэбб, чьи фильмы стали глотком свежего воздуха, полюбились критикам и запомнились зрителям нестандартной операторской работой и метафорической игрой с визуальным пространством. Вот теперь к ним присоединился и Ричард Айоаде, снимавший клипы для Arctic Monkeys, Kasabian и Vampire Weekend. На наше обозрение им представлен фильм «Субмарина“, одновременно похожий и на „Вечное сияние чистого разума“ и «500 дней лета» тех же Гондри и Уэбба. Но вместе с несомненными ссылками на другие киноработы, фильм Айоаде самобытен. «Субмарина» местами абсурдна, местами грустна, мечтами сентиментальна, местами чертовски иронична и на протяжении всех 97 минут откровенна, прекрасна, а потому и жизненна.

    «Субмарина»-это мир глазами подростка Оливера Тейта. Мы знакомимся с ним самим, его родителями, друзьями и первой любовью. Как и у всех нас, жизнь Оливера непроста и полна неожиданных поворотов и трудностей, с которыми ему приходится справляться в одиночку. Родительский брак и так трещит по швам, а тут еще и пососедству поселяется первая любовь мамы. Папа по этому поводу ничего не предпринимает, а только снова, как в годы своей депрессии, перебирается в халат и достает старую кружку, чтобы вновь пить чай с лимоном. Сам Оливер читает словарь, смотрит на волны, представляет свои похороны и пока еще не может понять кто он такой и что из себя представляет. А тут, в довершении ко всему, еще и влюбляется в свою одноклассницу Джордану и, преодолевая смущение и застенчивость, всеми силами пытается завоевать ее.

    Ричард Айоаде снял фильм с совершенным визуальным рядом и совершенным закадровым музыкальным сопровождением(за которое, кстати, отвечает ни много, ни мало солист Arctic Monkeys Алекс Тернер). «Субмарина» местами, надо сказать, напоминает клип тех самых «Мартышек», но от этого, ни в коем случае, не становиться хуже, а скорее «вкуснее». Каждый в фильме узнает себя. Оливер переживает, делает, чувствует то, что мы сами совершали бесчисленное количество раз или же ждали, чтобы это произошло. Первая влюбленность Оливера и Джорданы, с посиделками в пустой ванне на свалке, зажиганием фейерверков в сумерках, молчанием у океана, а потом погружение на его глубину в 9 тысяч метров в маленькой субмарине, куда не могут добраться рыбы, а, пожалуй, только люди, в минуты отчаяния.

    Режиссер повествует нам о течении человеческой жизни через эдакий видео-дневник подростка, который насколько наивен, настолько и не по годам умен в своих суждениях. «Субмарина»-это фильм о самом главном в жизни, которое невероятно важно в любом возрасте:и в 15 и в 38.

    9 сентября 2011 | 19:11

    Британский фильм с интересным трейлером, симпатичной девушкой и подростковой направленностью — все это звучало относительно неплохо. Даже начало фильму было положено неплохое. Но все, что закручивается позже, вызывает невыносимое чувство финского стыда и изумления, заставляя раз от раза открывать страницу на кинопоиске и всматриваться в имя режиссера/сценариста и жанр фильма.

    Но нет, это действительно должна быть частично драма, и нет, это снял на Уэс Андерсон. При этом за весь фильм я лишь несколько раз улыбнулся и был абсолютно уверен, что это новый, неизвестный его проект. Переходы кадра, мелкие детали — здесь столько «его» вещей, что страшно становится. При этом в фильме категорически не хватает закадровой музыки, очень часто долгие сцены не заполняют вообще практически никакие звуки — и фильму это не идет на пользу.

    Герои в фильме — очень странные.

    Главный герой, Тейт, как верно замечает Джордана, периодически выглядит так, словно мыслительные процессы в его голове замедленны невозможности. При этом он весь фильм отчаянно пытается сообразить, как бы стать особенным, как бы начать отличаться от толпы, и при этом — как бы соответствовать своему окружению, что ведет к неминуемому коллапсу. Он пытается быть самым романтичным парнем в мире, но при этом готов травить толстую девочку, с которой до этого целовался, и которая в знаменательном стоп-кадре черт возьми такая красивая, и жечь все подряд, только ради того, чтобы девочка, которая ему нравится, обратила на него внимание — и это не упоминая о его странной мании преследования собственных родителей.

    Родители не отстают от ребенка. Запершиеся на краю мира ото всех вокруг и пытающиеся делать вид, что у них все хорошо, не смотря на собственную неспособность воспитывать детей и проявлять какие бы то ни было чувства и эмоции. При этом то, как они обсуждают свои сексуальные отношения… Смотреть на эти сцены в фильме просто больно.

    Возлюбленная главного героя первую половину фильма оставляет весьма неприятное впечатление, и даже после того, как ее характер раскрывается самым банальным образом в духе «я такая плохая просто потому, что у меня в семье горе, а ты катись отсюда» — ей не хочется сопереживать. Как и главному герою, который, добившись ее расположения, пытается переделать ее под себя и привить ей свои увлечения.

    В результате этот фильм как и подростковые отношения — весьма и весьма неловкий, неуклюжий и расстраивающий. Даже прекрасный закадровый голос, отросший маллет и красивые виды Уэллса его не спасают.

    21 января 2015 | 05:53

    Жёлтый свет загадки, что тревожит,
    Правильный ответ сменяет на зелёный,
    Но до века красным гореть будет
    Тот анкеты пункт, что пропустил ты.

    (Alex Turner «Piledriver Waltz»)

    Подросток Оливер Тейт — главный герой «Субмарины» — парадоксальным образом не считает себя яркой индивидуальностью. На фоне своих одноклассников — наглых и понтовитых хулиганов — Оливера с его эрудицией можно принять за ботаника. Но парень слишком умён, чтобы становиться ограниченным заучкой.

    В его клиповом внутреннем мире сменяют друг друга проблемы, требующие обязательного вмешательства. Родители, сто лет не видевшие секса, странный до жути сосед со своим диким шоу световой терапии, и, конечно, загадочная пироманьячка Джордана, которую Оливер мечтает видеть своей девушкой. Неустроенность окружающего мира бросает вызов не разобравшемуся в себе подростку, мечтающему только о ярких кадрах и крупных планах.

    Именно в годы, когда всё кажется одинаково важным, можно принять решение отравить собаку любимой девушки, чтобы помочь привыкнуть ей к мысли о возможной смерти родственника. Именно в те годы любой нерешённый вопрос грозит стать катастрофой.

    Когда в словаре ещё подозрительно много новых слов, а новая глобальная проблема мерцающим жёлтым светом неустанно маячит перед тобой каждое утро, самое время забраться в абсолютно изолированную от внешнего мира субмарину и, глядя в стену у своей подушки, попробовать увидеть себя со стороны. Чтобы на следующий день рискнуть дать новый ответ на вызов странного мира.

    Пусть в родительские 38 лет и в зрительские зрелые годы всё это кажется неважным, смешным, ироничным и каким-то там ещё.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 02:30

    После просмотра у меня создались ассоциации с фильмом, который вышел на год позже этого, но который стал более известным благодаря актёрскому составу, бюджету и раскрутки — «Домашняя работа», с Фредди Хаймором и Эммой Робертс в главных ролях, его я посмотрел раньше. И тут и там режиссеры взяли уже распространённую тему подростковой неопределённости, первой любви и юношеского максимализма. Но что выгодно отличается Субмарину от выше упомянутого фильма, безусловно — атмосфера.

    Фильм играет красками, мрачные и светлые, тусклые и теплые оттенки происходящего вокруг дают картине какую-то глубину. А пейзажи старых кирпичных домов, которые покрыты мхом от проливных дождей, заброшенного порта, где главный герой и его девушка проводят время, добавляют особых эмоций. Это не фальшивые декорации, не типичные улицы Нью-Йорка, это Уэльс со своими дождливыми томными и серыми буднями, где ты можешь прочувствовать быт.

    Во время просмотра ты задаешься вопросом, насколько справедливо поступает этот парень, а порой хочется и вовсе спросить, а в себе ли он? Его неоднозначные поступки могут даже вызвать раздражение, но по итогу ты понимаешь, что в таком возрасте не так то просто разобраться в себе и надо просто посмотреть на ситуации глазами неловкого подростка, который ошибается, познаёт и учится расставлять приоритеты.

    В целом, очень самобытный фильм, снятый без пафоса, с долей цинизма, щепоткой юмора и отлично показанными неловкими моментами близости.

    7 из 10

    12 декабря 2015 | 16:33

    Подросток, получивший в наследство сущность, считающую постоянно, что она тонет в океане, глубина которого составляет 6 миль, живет в мире злых на изречения языков и испорченных на выданье характеров. Избрав в качестве самозащиты образ неопределившегося пока в этом мире юнца, Оливер Тейт рассекает по водяным просторам бытности на своей подводной лодке, которая с огромной любовью досталась ему от отца, также всю жизнь тонущего в своих периодических депрессиях и собственных отличиях от других людей.

    Оливер что только не придумывал за свою пока еще короткую жизнь, сколько всего он только не пробовал, чтобы найти себя. Да, это будет неважно в 38 лет, но сейчас молодого 15-летнего парня волнует многое, поэтому в основных приоритетах в нынешнее время, это найти какие-то основные цели, ради которых будет интересно существовать далее. Школа — дом, дом — школа, для этих несложных манипуляций не требуется маршрутизатор, а в отношениях с собственными родителями не обязательно использовать правила этикета, в особенности, если они являются достаточно странными товарищами.

    Пыхтение трубок с табаком, прослушивание французских шансонье, знакомство с классиками американской литературы и даже приколы над одноклассницей, испытывающей некоторые проблемы с лишним весом, никогда не смогут сравниться с чувством первой любви, будь ты в Уэльсе, как Тейт или в какой-то другой стране мира. Для 15-летнего подростка все сложилось как-то само собой, когда взрослеющие души внезапно зацепились друг за друга, вписав название новой главы в жизни, которая еще немного и станет совместной.

    В подростковое время юных людей волнуют самые разнообразные темы, которые затрагивают, как их самих с родителями, так и отдаленных от них людей, именно это в своем режиссерском дебюте и демонстрирует Ричард Айоаде, он же Мосс из сериала «Компьютерщики». В этой картине изображаются все подростковые страдания, переживания, которые могут быть, как сильно преувеличены, так и преуменьшены. Это именно те периоды, когда максимализм граничит с минимализмом, без разбора меняясь ролями, и происходит формирование характеров, взглядов, мнений на определенные вещи.

    В этой истории пути решения проблем окрашены в самые непредсказуемые цвета, а ироничный и английский юмор сменяется меланхоличной грустью и даже серьезной драмой, что на протяжении всего повествования подчеркивается песнями Алекса Тёрнера, которые уже неотделимы от визуального ряда. Айоаде с помощью своего основного персонажа создает рассказ о колоритном мальчике, который способен ярко выражаться, используя в своих словах подводные камни, явно подсовывающие дополнительный смысл. Здесь выделяется актер с именем Крэйг Робертс, отлично играющий для своих 20-ти лет.

    Нужно отметить, что этот фильм также о поиске самого себя подростком. Это тяжелое время, когда перед парнем выстроена дорога с множеством разветвлений и нужно выбрать один или несколько поворотов, в которые нужно въехать. Именно в это время может происходить достаточное количество изменений, разворотов, а зачастую и аварий. Особенно тяжело определяться, когда внутри тебя находится субмарина, маневрирующая в кипящих потоках мыслей, но всегда остаются неизменными переживания по поводу собственных родителей, если пытаться сравнивать со всем остальным.

    Ричард Айоаде, видимо, не забывая о своем клипмейкерском прошлом, создает визуально стильное зрелище, в котором есть что-то от музыкальных видео и свежего восприятия автора. Смешивая коктейль из серьезностей, способных навеять ощутимую грусть, и легких моментов, которые будут и сквернословить и интеллектуально удивлять, Айоаде дал жизнь трогательной и актуальной истории об одном из многочисленных этапов взросления, где есть самое сильное чувство любви и поражающие одним выстрелом наповал страдания.

    20 августа 2011 | 14:36

    Еще один фильм о переживаниях подростков. Об их ошибочном максимализме, об их тяге к крайностям. Попытка прожить жизнь по принципу «либо все идеально, либо ничего», но, и так ясно, что это звучит утопично. Каждый сталкивается в своей жизни с разрывами, депрессиями, смертью, так, как столкнулся с этими трудностями Оливер. Тема актуальная, и в «Субмарине» она раскрыта вполне достойно.

    Впечатляет стиль съемки. Хорошо переданы эмоции и чувства, картина одновременно красочная и по-серому тоскливая. Градиенты воспоминаний. Восьмимиллиметровая кинопленка. Картинки из прошлого на ярких фотографиях и навевающих ностальгию стоп-кадрах.

    Отлично подобранные саундтреки в исполнении Алекса Тернера, который, как мне кажется, чем-то похож на главного героя. Выходит интересное сочетание. Пусть фильм слегка мутный, но это еще один шаг вперед в истории современного кинематографа.

    Увы, высший балл поставить я не могу, но крепкую восьмерку — обязательно.

    9 марта 2013 | 23:53

    Есть даже что-то символичное в том, что у нас «Субмарина» Ричарда Айоаде выходит именно 1-го сентября. Главный герой картины — обычный (ну или почти обычный) 15-летний британский школяр со звучным (не менее британским) именем Оливер Тейт. Подросток с полным «суповым набором» проблем и переживаний, присущих данному возрасту:

    • Цель «намбэр ван»: обзавестись девчонкой и потерять девственность;

    • Достижение школьных популярности и авторитета, при этом, не сбрасывая со счетов пресловутое «Я не такой как все (быть может, даже с примесью гениальности)», но и без максималистского «Все пи…, а я — д’Артаньян»;

    • Бесконечные попытки найти или выразить себя в чём-то. Попытки, умиляющие своей эксцентричностью и разношёрстностью: от вполне типичного чтения зарубежной классики до многозначительного курения трубки, «запойного» прослушивания французских шансонье, оспаривания тезисов Шопенгауэра и «шляпного периода»;

    • Ну и, разумеется, семейные дрязги и трения (куда без них) — Моя мама др*чила мистику.

    Оливер (Крэйг Робертс). «Субмарина» только пустилась в плавание (то бишь от начала фильма прошло, от силы, минут 10-15), а вы уже вовсю держите кулачки за этого «битловатого» парнишку. Да и как может быть иначе, ведь глядя на Тейта, видишь чуть ли ни зеркальное отражение того себя юного. Вот он выдаёт очередной внутренний монолог — и ещё одна ваша детская тайно-потаённая думка вытащена на свет божий. А уж эта его «Гипотетическая безвременная кончина с последующей вселенской печалькой» — чистейшее попадание в 10-ку! Не знаю, как вы, а я в те годы частенько страдал подобной фигнёй. Да чего уж греха таить, и сейчас не брезгую (ведь приступы жалости к себе любимому пока ещё никто не отменял :)).

    Джордана (Ясмин Пейдж). Противоположность Тейту, полная парадоксов. Пироманка, матерщинница, любительница собак с аллергией на собак, девушка со смертельно больной матерью. Последнее заставляет её жить моментом, импульсом, вспышкой «Полароида». Быть может, именно от того чурающаяся всякой романтики с подспудным ей «надолго» (если не «навсегда»).

    Джордана: Назови три причины, почему я должна согласиться заняться с тобой сексом.

    Оливер: 1. Ты безумно влюблена в меня. 2. Лучше это сделать до совершеннолетия. 3. Всё равно выйдет неважно, зачем ждать.

    Первая была вычеркнута. Или её незабвенное: «Ёпты, да ты серийный убийца».

    Ричард Айоаде, режиссёр. Дебютант, чей первый «полнометражный блин» оказался далеко не комом, а настоящим кино-изыском, оставляющим приятное и долгоиграющее послевкусие. «Компьютерщика Мосса» угораздило (в хорошем смысле слова) снять фильм, который рискует стать культовым в «ванильно-хипстерской» среде (винтаж, old school, отсылки к инди — всё в наличии). Практически, каждая мысль (монолог) Оливера так или иначе визуализирована. В довершение, всё это обрамлено в тот самый «British Style».

    Алекс Тёрнер, композитор. Честно говоря, слышу это имя впервые (ну, далёк я от инди-рока), но написанные им для «Субмарины» композиции заслуживают отдельных аплодисментов, ибо составляют с фильмом единое целое (извиняюсь за возможную каламбурность фразы). Навскидку, подобного же эффекта добивался Ян Тьерсен в «Амели» Жан-Пьера Жене (кстати, картина с «Субмариной» в чём-то схожая).

    «Субмарина» — работа почти арт-хаусная, полная неповторимого британского шарма и непосредственности. Если уж скатываться в полный субъективизм, то… Её щемящая сердце лиричность, обезоруживающая искренность, трогательные комизм и нежность окрашиваются в столь личные цвета, что, помимо чистой эстетики, впору говорить о некой душевной близости между картиной и зрителем. То случай, когда внутренняя FM-волна фильма совпала с моей собственной.

    Итог: На данный момент, лучшее, что мне довелось видеть в 11-ом году.

    P.S.: По духу очень сильно напомнила книгу Грегори Галлоуэйя «Простой, как снег».

    2 сентября 2011 | 16:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>