всё о любом фильме:

Французский связной

The French Connection
год
страна
слоган«There are no rules and no holds barred when Popeye cuts loose!»
режиссерУильям Фридкин
сценарийЭрнест Тайдимен, Ховард Хоукс, Робин Мур
продюсерФилип Д’Антони, Дж. Дэвид Шайн, Кеннет Атт
операторОуэн Ройзман
композиторДон Эллис
художникБен Касазков, Джозеф Фретвелл III, Эдвард Гарзеро
монтажДжералд Б. Гринберг
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  31.3 млн,    Франция  2.15 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Сюжет фильма крутится вокруг поимки нью-йоркскими стражами порядка банды преступников, занимающихся транспортировкой наркотиков из Франции. Полицейский Попай — его так прозвали в честь героя известного мультфильма — уверенно идет по следу гангстеров, попадая в самую гущу жизни огромного города.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
52 + 1 = 53
8.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 03:04

    файл добавилReady--Age1989

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Этапная картина в истории жанра «полицейского фильма», своеобразная веха в его развитии. Влияние этой ленты сравнимо с тем значением, которое имеет «Крёстный отец» для гангстерских картин (поэтому весьма любопытно ныне обнаружить упоминание в imdb, что в создании сценария какое-то участие принимал классик американского кино Хауард Хокс, постановщик легендарного «Лица со шрамом»). Хотя «Французский связной» не пользовался таким же громадным успехом в американском прокате, собрав в два с половиной раза меньше денег, однако превысил свой ничтожный бюджет в размере $1,8 млн. почти в 29 (!) раз. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой скромный взгляд, фильм довольно-таки слабый. Если смотреть поверхностно на него, то он из себя представляет нечто чуть ли не документальное. Потому что помимо этих слежек и преследований больше в фильме ничего нет, ни дополнительных сюжетных линий, ни каких-то попыток раскрыть перед нами персонажа, ввести что-нибудь психологическое, драматическое, пусть даже комическое.

    Первые полчаса откровенно скучно. Потому что просто следят. Показывают, как ходят преступники туда-сюда, за ним по пятам ходят полицейские. Потом они сидят в машине. Потом обсуждают, кто как и с каким результатом походил за преследуемым. Потом опять ходят. Интерес проснулся, когда «Попай» преследовал главного французского наркоторговца и когда тот же «Попай» преследовал снайпера.

    Да и то интересно как-то получилось: с крыши увидел, как снайпер убегает, а в следующем кадре он уже гонится за ним, наступая на пятки. Как-то неправдоподобно, но режиссёр сказал: «так надо» и так стало. Ещё режиссёр, наверняка, говорил «так надо» на ярко-красную кровушку из дырочек, но раз надо, значит надо.

    В целом, лично для себя я не нашёл в фильме чего-то культового. Да, актёры отыграли очень убедительно. Хотя «оскароносного» я опять-таки ничего не увидел. Фильм, на мой взгляд, весьма стандартен. Два напарника, преступники, слежка, слежка, слежка… И ещё концовка, которую смотришь и не веришь, что ради неё такой и смотрел весь фильм.

    6 из 10

    5 ноября 2012 | 23:49

    Шикарное кинополотно. Своеобразная рижессура Фридкина, подчеркивает все великолепие этого фильма. Погоня по Нью-Йорку конечно многого стоит. На самом деле вся энергетика, весь драйв этому фильму придают не пресловутые спецэффекты, которые так любят современные режиссеры, а актерская игра, локальный сюжет и РЕАЛИЗМ. Да, именно, вот он фирменный почерк Фридкина, каждый кадр, каждая сцена снята с определенной долей натуралистичности. Я могу себе представить как режиссер скурпулезно подходил к созданию своего детища.

    Сейчас сюжет «Французкого связного» может показаться банальным и скучным, однако хочe отметить, что это 1971 год, это во-первых, а во-вторых и сейчас продолжают штамповать фильмы про наркоторговцев и полицейских, но ни один из них даже близко не сравнится с этим продуктом.

    9 из 10

    6 июня 2008 | 17:14

    «Французский связной» — классическая полицейская драма 70- годов ХХ столетия. Весьма незамысловатый сюжет, известные актеры, эффектные сцены погонь, перестрелки — в общем, подобных лент в то время было огромное множество, однако именно эту картину хочется выделить прежде всего, если речь заходит о подобном жанре.

    С творчеством Уильяма Фридкина я лично познакомился благодаря «Изгоняющему дьявола». Велико было мое удивление, когда я узнал, что именно Фридкин снял «Связного», все же разброс жанров здесь на лицо, при чем разброс очень сильный. Однако это не помешало режиссеру создать, на мой взгляд, одну из крепчайших и эффектнейших (если не самую) полицейских драм за всю историю мирового кинематографа.

    Сюжет картины строится вокруг противостояния американских полицейских и французской мафии. Все здесь по стандартному сценарию. Одни пытаются провезти товар и сбыть его на территории США, другие же пытаются этих нарушителей поймать, прибегая к всевозможным методам. Казалось бы, из подобного синопсиса ничего нового извлечь невозможно, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Фридкину и его команде удалось создать стилистически очень грамотную, напряженную, увлекательную и безумно интересную полицейскую историю, время за которой летит незаметно. На протяжении свыше полутора часов режиссер показывает будничную жизнь западного копа 70-х, на протяжении ста минут мы перемещаемся чуть ли не по всему Нью-Йорку, оказываясь то в перестрелке, то на оживленной улочке, на которой ведется погоня: чего-чего, а экшена этой картине не занимать, да и еще какого экшена.

    Ну а как все это снято. Что меня больше всего в этой картине зацепило, так это великолепная режиссура и фантастическая работа оператора. Согласитесь, совершенно не тот жанр, где подобное должно выделяться, но тут случай иной. Режиссер не чурается крупных планов, многократное использование зума, постоянное скольжение камеры по действующим лицам — все это сделано с душой, изящно сделано. Чуть ли не треть фильма заполняют слежки, что, казалось бы, должно быть немного скучно, но не в этом случае. Опять же благодаря режиссуре и неповторимой напряженной атмосфере. Ну а как красиво снята главная погоня фильма — загляденье.

    Ну и как же оставить без внимания потрясающую игру актеров этой картины, хотя честно говоря, режиссер в данном случае своих подопечных немного «переигрывает», ну да ладно. Рой Шайдер — что можно сказать об этом актере: звезда «Челюстей» как обычно очень и очень неплох. Весьма яркий герой, неплохие диалоги в его исполнении, но не он здесь главный. Главный же Джин Хэкмен, который сыграл полицейского так, как его и надо играть. Хэкмен держит в кадре, во многом заслуга эта принадлежит сценаристам, ибо достаточно неплохо прописан его персонаж, ну а талант у Хэкмена имеется, поэтому вариант беспроигрышный. Хэкмен к слову за эту роль получил множество наград, включая и «Оскар», что в полной мере заслуженно, но повторюсь, для меня «Французский связной» — кино режиссерское.

    «Французский связной» — это классика мирового кинематографа, которую на мой взгляд все-таки можно назвать шедевром в своем жанре, а может даже и больше… И несмотря на сорокалетнюю выдержку данной картины, смотрится она по-прежнему свежо, и лишь единицы за это время смогли с этой картиной в этом жанре конкурировать.

    9 из 10

    18 февраля 2011 | 19:43

    В Нью-Йорке ожидается крупная поставка героина из Франции. Полицейские -напарники Дойл (по прозвищу Попай), и Бадди Руссо выходят на след «французского связного». Горячего Дойла пытаются «убрать». Но он не унимается, и вступает с нарко-торговцами в смертельную схватку…

    «Французский Связной» — частично основан на реальных событиях. Этот фильм получил аж 5 премий Оскар на церемонии 1972-ого года, в категориях: Лучший фильм, Лучший сценарий, Лучший актер, Лучший режиссер и Лучший сценарий! Одного этого впечатляющего списка наград уже достаточно, что бы обратить на картину Уильяма Фридкина внимание.

    Ко всему прочему, не смотря на свой внушительный возраст (как не как а уже целых 42 года), этот полицейский триллер все еще весьма бодро смотрится. Есть разумеется некая архаичность (пленка выцвела, драки слегка неестественны, некая апатичность, как всегда в подобных картинах 70-ых), но вся она искупается первоклассной операторской работой и весьма резвым монтажом. И если сравнивать «Связного» с тем же «Грязным Гарри» (вышедшим, к слову в том же году), то первый гораздо динамичние и увлекательней. И если фильм с Иствудом держится в основном на игре самого Иствуда, то картина Фридкина интересна за счет работы монтажера и оператора. Особенно впечатляет (даже сегодня) сцена погони героя Джина Хекмена на машине за уезжающим по длинному мосту, поездом метро. От экрана оторваться невозможно! Могу даже предположить, что снимая своего «Безумного Макса» Джордж Миллер держал в памяти ленту Фридкина, и эту сцену в частности.

    Хороша в картине и музыка. Если Уэйн Райзман (оператор) и Джералд Б. Гринберг (монтажер) — сердце постановки, то Дон Эллис и Джимми Уэбб (композиторы) -ее пламенный мотор. Фильм сильно потерял бы в градусе, если бы не эта запоминающаяся, нервная и напряженная музыкальная тема. Еще вносит свою лепту и наэлектризованная игра Джина Хекмена. Его «Попай» Дойл горячий и крутой коп, который готов сутки напролет вести слежку, догонять, играть в кошки мышки с преступниками, подчас рискуя не только здоровьем но и жизнью (как в этом деле), но готовый довести расследование до победного конца, чего бы это не стоило. Про таких парней говорят строки стиха -«Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче гвоздей!»

    А сколько в фильме запоминающихся моментов (за это особая благодарность сценаристам Робину Муру, Эрнесту Тайдимэну и Ховарду Хоуксу)? Одна сцена в метро, когда нарко-торговец под кличкой «Барадач» лихо обводит Дойла вокруг пальца, уходя от преследования, и его реверанс ручкой из уезжающего вагона поезда чего стоит! Или момент когда снайпер с крыши стреляет в Попая и убивает прохожую женщину, а все крича разбегаются. Как реалистично поставлена эта сцена!

    Если «по чесноку», то у триллера Уильяма Фридкина (создателя «Изгоняющего Дьявола), всего один недостаток. А именно — это злодеи. Ну не кажутся эти выглядящие как джентльмены, мужчины похожие на «битлов» — опасными преступниками. Даже тот киллер, что устраивает перестрелку в поезде, на вид — обычный «белый воротничок». Хотя возможно все дело в моде, и лет через 30-40 нынешние крутые кино — бандиты, покажутся будущим (еще не родившимся зрителям) такими же не серьезными, как и преступники из ленты Фридкина…

    В свое время «Французский Связной» оказал огромное влияние на развитие остросюжетного кино. И был так популярен, что обзавелся пару лет спустя сиквелом и ТВ- сериалом, снятым про «Попая» Дойла (но уже без Хекмена). Правда не один из них так и не смог превзойти оригинал, вскоре ставший классикой…

    Смотреть всем любителям боевиков, полицейских триллеров и старых Голливудских картин. «Французский Связной» вас (если попадаете в одну из этих групп зрителей) не разочарует, и даже оставит после себя как выдерженное, хорошее вино — приятное послевкусие…

    8 из 10

    P.S

    Если бы не такой, чуть «скомканный» финал, я поставил бы все 10.

    23 февраля 2013 | 01:39

    На бумаге «Французский связной» Уильяма Фридкина представляет вполне себе обыденную, если не стандартную киноленту в стиле «Полицейские и воры», где практически все сюжетные ходы заранее прописаны, а концовка вырисовывается в голове задолго до появления финальных титров. К всеобщей радости, в динамике все выглядит иначе, нежели в статике, то-есть, на бумаге.

    В основу сюжета, повествующего о поставке крупной партии наркотиков из Франции в Соединенные Штаты Америки, лежит реальная одноименная схема, по которой наркотики поставлялись из Турции во Францию, а затем уже в Новый Свет. В центре истории детективы из Нью-Йоркского отдела по наркотикам, Джимми Дойл (Джин Хэкмен) и Бадди Руссо (Рон Шайдер). Джимми известен своим цепким характером и привычкой доводить всё до конца, за что его называют «Попаем», в честь мультипликационного персонажа. Главная цель «Попая» на этот раз задержать крупную партию наркотиков из Франции, а заодно и главного поставщика — Алана Шарниера (Фернандо Рей), являющего собой неуловимую фигуру, что наглядно демонстрирует начало фильма. Оба — мастера своего дела и не привыкли отступать от намеченной цели.

    Несмотря на, вообщем-то, предсказуемость в повествовании, напряжение, создаваемое умелой режиссурой и монтажом, не отпускает своих цепких зубов вплоть до финала, что при таком, довольно-таки скромном, если не ничтожном, бюджете, заслуживает восторженных аплодисментов и похвалы. Ограниченность денежных средств вынудила создателей руководствоваться принципом минимализма, отчего демонстрируемая обыденность и повседневность позволила создать эффект реалистичности происходящего. Чего только стоит сцена автомобильной погони за поездом надземного метро, которая за счет правильной постановки и ракурсов, делает возможным почувствовать себя за рулем преследующего Pontiac`a LeMаns. Это позволяет если не переплюнуть по зрелищности, то, по крайней мере, встать в один ряд с полицейской погоней из «Детектива Буллита». И это не говоря о влиянии упомянутой погони на другие виды искусства, в частности, видеоигры. Игроки со стажем наверняка припомнят игру «Driver 2», где миссия погони практически один в один повторяет «Французского связного».

    Что касается актерского состава, то и здесь авторы не промахнулись. Пускай ни Стива Маккуина, ни Пола Ньюмана так приобщить к участию не удалось, это только сыграло на руку Джину Хэкмену, получившему впоследствии «Оскар» «За лучшую мужскую роль». Но отнюдь не им одним богат состав. Рон Шайдер по качеству исполнения ни в чем не уступил главной роли, а единственной причиной, лишившей его заслуженного «Оскара», стала роль Бена Джонсона в «Последнем киносеансе», который, все же, немного оказался колоритней. А французского поставщика наркотиков, воплощенного Фернандом Рейем, наверняка запомнят надолго, благо изворотливость, которой его наделили авторы, очень хорошо отображена им на экране.

    Результатом всей проделанной работы стал, вопреки предсказаниям отдельных скептиков, огромный коммерческий успех, закрепленный впоследствии пятью премиями «Оскара», в том числе и «За лучшую режиссуру». И пускай Уильям Фридкин в дальнейшем так и не сумел повторить столь масштабный успех, «Французский связной» навсегда останется одним из самых лучших кинолент детективного жанра. И зачисление в «Национальный реестр фильмов» в 2005 году, является наиболее красноречивым подтверждением этого.

    5 марта 2012 | 00:59

    Искренний, честный, простой, но в то же время захватывающий триллер. Прорыв для своего времени, обаяние которого до сих пор приковывает внимание. В чем секрет? А черт его знает! Наверно, огромный талант всех, кто приложил к этой картине руку.

    Знаете, когда говорят, что классика не устаревает, то это на 100% относится к этому фильму. Свыше 40 лет Фридкин доказывает, что можно снимать отличное кино при скромном бюджете. Блистательная актерская игра, постановка сцен, нагнетаемый саспенс выводят эту картину вперед среди прочих фильмов на подобную тематику. Ну а внимание режиссера к деталям вызывает созерцательный экстаз.

    Французский связной — законодатель моды, пусть он чуть и запылился на стеллажах Голливуда. Сделан фильм качественно — и это главное. За шарм 70-х, о которых все чаще снимают современное кино, за добротную постановку полицейского триллера/детектива — заслуженное «твердое хорошо».

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 12:53

    Иногда смотришь фильм и не понимаешь, за что ему в своё время дали «Оскар». «Французский связной» — не тот случай. Он действительно заслужил все те пять статуэток, которые получил. У него действительно гениальный монтаж и хороший адаптированный сценарий. Он полностью заслуживает звания «Лучший фильм года». Джин Хэкмен блестяще исполняет роль Дойла, сотрудника отдела по незаконному обороту наркотиков по прозвищу Попай.

    И конечно больше всех награду заслужил режиссёр Уильям Фридкин. Он так всё снял, что обычное локальное расследование превращается чуть ли не в дело важности мирового масштаба. История настолько незаметно притягивает внимание, что даже когда в первые десять минут внезапных перемещений действия между Марселем и Нью-Йорком становится ясно, что это всё проверка на «вшивость», то будет поздно выключать фильм — желание узнать, чем всё закончится и натуральная игра актёров, пересилят какие-либо позывы.

    Почувствовав свою власть, Уильям Фридкин продолжит играть со зрителем, испытывая его терпение, заставляя почти целый час смотреть как матёрые копы следят за подозреваемыми так, чтобы те их не заметили. Терпение будет вознаграждено эффектом неожиданности, когда французский наркодилер Арнье весьма хитроумным способом уйдёт из-под наблюдения Дойла — этот момент вызывает приступ странной радости.

    После. события будут настолько стремительно развиваться, что предыдущая неспешность будет забыта. Покушение на Дойла; потрясающая погоня за снайпером, включающая в себя поездку на автомобиле за поездом; находка спрятанной наркоты; захват преступников — слихвой компенсируют томительный первый час. Всё это будет продолжаться вплоть до самого конца, который наступит так неожиданно, что в целом фильм оставляет после себя какую-то незавершённость. А что можно было ещё при таком раскладе ожидать? Это Уильям Фридкин, и к этому надо просто привыкнуть.

    8 из 10

    Не фильм, а учебник по киноискусству. Обязателен к просмотру всем, кто хочет стать частью кинобизнеса и уметь правильно манипулировать чувствами зрителя.

    4 апреля 2013 | 00:51

    Первая неожиданно принесшая широкую известность нью-йоркскому режиссеру Уильяму Фридкину лента «Французский связной» оказалась горячо встречена восторженными критиками и зрителями, 29-кратно превысив свой бюджет в 1,8 млн долларов в прокате, и удостоившись 5 премий «Оскар», включая «лучший фильм». На самом деле, это очень удивительное явление для малоизвестного режиссера, собравшего команду из таких же почти неизвестных сценаристов, оператора, продюсеров, особенно если учесть, что в 1971 году у этого фильма были сильные конкуренты, такие, как «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «Последний киносеанс» Питера Богдановича, ныне не уступившие этому фильму в гордом звании киноклассики. Фильм оказался новой точкой отсчета для последующих картин жанра полицейского триллера, которые заимствовали отсюда многие приемы. Молодой Уильям Фридкин ювелирно выполнил свою работу, взяв за основу реалистичный сюжет о перехвате полицейскими поставки героина из Франции, качественно проработав характеры персонажей, которые словно перешли на экран из реальной жизни шумного Нью-Йорка тех лет (исполнители главных ролей Джин Хэкмен и Рой Шайдер даже перед съемками в течение месяца работали патрульными полицейскими для лучшего вживания в роль).

    Этот поистине увлекательный фильм, как целостная композиция, грамотно выстроен и проработан до мелочей, затягивая в свою реалистичную атмосферу с сопутствующим напряжением и четкой фокусировкой, которые не дают скучать даже в статичных моментах. Персонажи Джимми «Попай» Дойл и Бадди Руссо, которых живо и достоверно воспроизвели на экране Джин Хэкмен («Оскар» за лучшую мужскую роль) и Рой Шайдер («Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана), словно обошлись без сценарных корректировок, придя уже готовыми из реальной жизни. Главный герой, кстати, имеет прозвище одноименного мультипликационного персонажа — моряка Попая, с которым у Джимми Дойла, на поверку, оказывается много общего. Тот же боевой настрой, несгибаемое стремление довести начатое до конца, и другие характерные особенности. К слову о сценарии — он, основанный на реальном событии, блестяще адаптирован несколькими сценаристами («Оскар за лучший адаптированный сценарий»), которые продемонстрировали детальный подход к делу, отладив сюжетные нюансы и уделив внимание характерам персонажей. Вкрапление в это неторопливое, но живое и увлекательное детективное повествование в виде сцены погони на авто за электричкой, ставшей легендарной, и сейчас смотрится адреналиново, особенно если учесть, что она выполнена без спецэффектов. Начинающий оператор Оуэн Ройзман блестяще передал атмосферу беспокойного и криминального большого города с его грязными улицами, органично дополнив режиссерский замысел качественной съемкой и нужными ракурсами. Увы, Уильям Фридкин, в союзе с оператором Оуэном Ройзманом, продемонстрировал чудеса своей тонкой и ни на кого не похожей естественной режиссуры с безукоризненным монтажом, стремящейся охватить все детали, лишь в двух работах — в этой и последующей экранизации романа Уильяма Питера Блэтти «Изгоняющий дьявола» (1973). После последней режиссер уже не так блистал, но этими работами он сделал себе имя и они точно не затеряются в истории мирового кино.

    В двух словах: Атмосферный полицейский триллер 70-х высшего образца.

    9 из 10

    10 мая 2013 | 14:20

    Двое приятелей — полицейские с отделом по поимке наркотиков, не дают скучать своему нью-йорскому городу. Но однажды Попай случайно втягивается в одно дельце, более крупное чем ранее и вместе со своим другом-напарником будут пытаться дойти до истины.

    Фильм замечательный! Смотрится на одном дыхании, 5 премий «Оскар» абсолютно заслуженные! Мне нравится тот факт, что киноакадемия отдала приз в категории «Лучший монтаж», ведь специалисты просто качественно все выполнили, показав на все 100% интригу, которая сопровождается чуть ли ни через каждую минуту, показали полностью каждые эмоциональные настроения героев и их тактику по ловле своих «клиентов». Заслуженный «Оскар» для Уильяма Фридкина, который сумел сочетать три жанра в 100%-ом качестве: триллер, криминал, боевик.

    Эта картина всегда будет интересна зрителям, аудитория просмотра которых через каждое десятилетие меняется!

    12 апреля 2013 | 23:10

    Два копа. Два напарника. Детективы из бюро по борьбе с наркотиками Джимми «Попай» Дойл (Джин Хэкмен) и Бадди «Клоуди» Руссо (Рой Шайдер). Парни, привыкшие действовать круто и жестко по отношению к преступникам, на этот раз займутся расследованием одного из самых крупных дел в своей карьере. Ожидается крупная партия героина из Франции, вот только кто поставщик, когда, куда и как прибудет груз? В этом и предстоит разобраться напарникам, установив слежку за французским связным.

    За что мы любим такие классические ленты тех лет: «Серпико», «Грязный Гарри», «Французский связной». Первое, что приходит в голову, это конечно, за Америку 70-х. Сплошь ставшие автоэкзотикой автомобили, натуральные городские съемки, в которых Нью-Йорк также является неким персонажем картины, за увлекательный и интригующий сюжет. Касательно «связного» это к тому же сразу запоминающаяся безумная погоня за уходящим поездом и невероятное напряжение во время ведения полицейскими подозреваемых.

    Этот оскараносный криминальный боевик от Уильяма Фридкина с классной актерской игрой Хэкмена и Шайдера, невообразимой постановкой и операторской работой, потрясающим музыкальным сопровождением стал настоящим хитом американского кинопроката. Картине без малого уже скоро сорок лет, но «Французский связной» и по сей день смотрится с не меньшим интересом и напряжением.

    Классика жанра.

    1 декабря 2009 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>