всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 260)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действие фильма разворачивается в 1880 году; Мортимер Гранвиль, молодой и передовой врач (слишком передовой, что мешает его карьере), устраивается на работу к доктору Далримплу, специалисту по лечению женской истерии. Ему нужен помощник, поскольку лечение не сложное, но трудоёмкое — чтоб успокоить матку, являющуюся причиной истерии, он массирует вульву пациенток, пока они не достигают истерического припадка (ну, не начинают громко стонать и дрыгать ногами, вы знаете). У доктора есть две дочери: хорошая, Эмили, которая играет Шопена и интересуется френологией, и плохая, Шарлотта, которая верит в равноправие женщин и держит что-то вроде дома призрения в Ист-Энде. Утомлённый трудоёмким массажем Гранвиль вместе со своим другом Эдмундом, увлекающимся новомодным электричеством, изобретает электромеханическое устройство для женского массажа, что даёт новый толчок его с доктором Далримплом бизнесу и личным перспективам. А у Шарлотты тем временем финансовые проблемы и всё прогрессирующая истерия, выражающаяся в требованиях равноправия и защите неимущих…

    Полагаю, многие знают, что британцы очень склонны затрагивать остро-социальную тематику и часто при этом скатываются к лозунговой стилистике. Лично на мой вкус это на пользу им не идёт, но и жаловаться на это как-то глупо — просто нужно быть готовым. Так вот, «Без истерики!» — это не фильм об изобретении вибратора, это фильм о борьбе за равные права (прежде всего женщин, но не только), где символом эмансипации сделан вибратор. Ко второй половине, где это становится очевидным, пропорционально меняя интересным становится кино — порой пафоса и прямолинейности многовато; первая часть, более юмористическая и посвящённая собственно медицинским проблемам, гораздо симпатичнее. Но хоть бы ради неё «Без истерики!» стоит посмотреть, да и история борьбы Шарлотты не столь уж скучна (или вовсе не скучна, если вы больше любите фильмы про борьбу и ясно выраженные идеи, чем я).

    В первой части хохот в зале часто достигается вовсе не каким-то особым гэгом, но просто не приукрашенным цитированием вполне нормативных в описываемую эпоху взглядов (между прочим, не могу не поразиться, что и женщины, и врачи ведь, похоже, и правда не осознавали сути этой терапии — тут и рассказы Малиновского о туземцах, не связывающих секс с деторождением, кажутся достовернее). Впрочем, немало тут и сцен, построенных на контрасте между серьёзностью персонажа и, скажем так, щекотливостью ситуации, осознаваемой только публикой. Ну и просто славный английский юмор присутствует.

    Теперь о персонажах и актёрах. Гранвиль, которого играет Хью Дэнси, — несколько робкий (я только сейчас осознал, что его поведение в первой сцене фильма не вполне сочетается с дальнейшим) идеалистичный юноша, на мой взгляд вполне милый. Его друг Эдмунд совершенно великолепен — невозмутимый богач, механик и остроумный ловелас (что очевидно, но не отменяет его невозмутимости), короче, всё равно как если б Тони Старк жил в викторианскую эпоху и изобрёл не супер-экзоскелет, а секс-игрушку; Руперт Эверетт, на мой взгляд, выступил в этой роли ярче всех в фильме. Шарлотта — это персонаж проблемный: поначалу независимая энергичная девушка вызывает симпатию, но потом её склонность реагировать почти на любую нелояльность превентивной агрессией, хоть и объяснимая условиями её жизни, начинает утомлять, и поневоле сочувствуешь её отцу (особенно учитывая, что как раз лечение истерии, что ясно и из самого фильма, не попытка мошеннически нажиться на женщинах, но добросовестная и общераспространённая ошибка); впрочем, играет Мэгги Джилленхол её отлично. Джонатан Прайс также хорош в роли доктора Далримпла, показывая его одинаково убедительно как несколько наивного старичка и деспотичного родителя. Фелисити Джонс памяна мне по роли Миранды в «Бурое» — тут её роль, Эмили Далримпл, в общем, такова же: быть очаровательной, но скорее как объект, а не субъект действия. Также особо отмечу прекрасные образы родителей лорда Эдмунда.

    В целом «Без истерики!» — хорошо снятая, милая и добрая (и, кстати, на мой вкус совсем не пошлая, несмотря на щекотливость — хм, невольный каламбур — предмета) комедия в викторианских декорациях, плюс особое удовольствие для феминисток и сочувствующих. Возможно, не величайший шедевр, но как раз такая вещь, которую можно рекомендовать как источник положительных эмоций абсолютно всем.

    P.S. После фильма решил узнать побольше о его теме. Оказалось, первые приборы для антиистерического массажа появились в XVIII веке и были паровыми. Я не могу избавиться от образов симпанк-порно!..

    21 апреля 2014 | 19:58

    Красивая, забавная, тщательная картина о том, о чём даже язык не поворачивается сказать — о том, как в жизни женщин появился вибратор. Ну и попутно о викторианской Англии, о борьбе британских леди за равноправие, о любви к ближним и нетерпении к близким, конечно же, о любви, об ужасах допотопной медицины и о прогрессе. Кино заставило меня и посмеяться, и взгрустнуть, и преисполниться гордости, и умилиться, и сморщиться от негодования.

    Обратите внимание на финальные титры — всё гениальное — просто!

    27 октября 2011 | 23:40

    В Лондон приезжает молодой врач Мортимер Грэнвиль. Его мечта — помогать людям, он твердил в больницах про микробов и про необходимость мыть руки, но лишь испортил себе репутацию. Сдавшись, Мортимер устраивается на работу к доктору Далримплу, который лечит женщин от нервозности своим «уникальным методом» интимного массажа. Мортимер начинает ассистировать, но у него быстро устаёт рука, — и тогда он изобретает электрический прибор для массажа, нынче известный всем.

    «Без истерики!» — лёгкая, острая и умная комедия Тани Уэкслер, блистательная своим сценарием и занятыми актёрами. Роль Мортимера исполняет многообещающий англичанин Хью Дэнси, который сейчас потрясающе играет в сериале «Ганнибал», переигрывая самого «Ганнибала» Мадса Миккельсена. А вторая главная роль — у Мэгги Джилленхол, которая в «Секретарше» воплотила один идеал женщины, а в этом фильме великолепно исполнила другой.

    Комедия «Без истерики!» тем замечательна, что из-за уморительного легкомысленного сюжета про вибратор в ней постепенно выступает другой сюжет. Героиня Джилленхол — Шарлотта, дочь доктора Далримпла, — умная, свободолюбивая и к тому же весёлая и обаятельная девушка, не признающая роль женщины, полностью скрытой «за мужем». Она подтрунивает над Мортимером, занятом ублажением нервных домохозяек, а сама управляет школой для городской бедноты, в которой и девочек, и мальчиков учат читать и писать, и мыть руки перед обедом. И конечно, Мортимер не побоится влюбиться в Шарлотту, после чего всё закрутится самым интересным образом.

    Феминизм сейчас воспринимается неоднозначно, потому что интеллект, как выяснилось — не функция от образования. И те феминистки, что стремятся научить женщин пИсать стоя, подобны тем шовинистам, которые всерьёз убеждены, что предназначение женщины — творить борщи: образование им нипочём. Но нынешний цивилизованный мир ошибочно считают основательным: он ещё очень молод, в нём всех людей признали равными друг другу совсем недавно, сменилось всего несколько поколений. И благодаря смелости и страсти таких женщин, Мэри Годвин (первая феминистка) и Шарлотта (их собирательный художественный образ), мир в конце концов приобрел не только прорывы во всех науках и искусствах. Мужчины — те, кто не боится умных женщин — получили нечто большее: интересных собеседниц и повод для безоговорочного восхищения. Ведь из тени Мэри Годвин и других в конце концов выступила Дана Скалли, ёмко сформулировав: «Smart is sexy».

    27 апреля 2013 | 15:22

    Заявленная тематика, возможно волнующая воображение зрителей, раскрыта довольно скромно, без излишеств, являясь скорее прикрытием для рассуждения о шовинизме и жажде эмансипации, постигших Великобританию в 19 веке. А веселая история о создании «Дамского угодника» служит отличным приложением, радуя тонким и изящным юмором, балансирующим на грани, не делая попыток упасть.

    Очаровательно-неуклюжий доктор не задерживается ни в одном медицинском заведении: все из-за его неравнодушия к больным и отрицания лечения всего подряд кровопусканием и бесполезными таблетками. Тут то он и попадает к доктору, лечащему женскую истерию посредством интимного массажа, который используется (пока) исключительно в медицинских целях.

    Молодой человек увлекается его дочерью — конфетно-воздушным созданием, эдакой английской розой, интересующейся Шопеном и френологией. Однако, их чувствам не суждено развиться, потому что на горизонте появляется другая дочь доктора — свободолюбивая Шарлотта, готовая пожертвовать всем ради бедных и больных. Она эксцентрична, взбаламошна и ратует за права женщин. Примечательно, что Мэгги Джилленхол частенько достается подобные роли: не красавицы, но сильной и цельной личности. Хью Дэнси порадовал бесчисленным количеством ужимок и гримас, делающих его еще очаровательнее.

    Из пикантной истории о необычном изобретении картина трансформируется в скромную мелодраму, попутно поющую оду женщинам, которые тоже имеют право голоса, тонко намекая, что условности и застои нужно расстреливать из рогатки оптимизма; отпускать старое и ненужное, внимая новым веяниям и просто любить жизнь во всех ее проявлениях.

    10 августа 2013 | 05:09

    Скажу сразу: последний раз я так смеялся в 2009-м после просмотра «Бруно». Но, в отличие от творения Саши Барона Коэна, где эффект во многом достигался за счет изысканно преподанной пошлости, данная картина может похвастаться полным отсутствием оной. Ну разве что совсем чуть-чуть. А ведь вибраторная тематика полностью к этому предрасполагает.

    Оригинальный сценарий, хорошая проработка персонажей, стопроцентное попадание по подбору актеров и их отличная игра позволяют высоко оценить фильм не только благодаря утонченному юмору, но и с точки зрения его художественной ценности.

    Любители «мальчишников», творений Сэндлера, Стиллера, Смита и прочих представителей окончательно деградировавшей юмористической диаспоры вряд ли оценят фильм по достоинству. И я несказанно рад, что провидение уберегло сценарий «Без истерики» от цепких лап голливудских продюсеров.

    P.S. Не спешите выключать фильм сразу после начала титров — вас ждет кое-что интересное…

    10 из 10

    26 ноября 2011 | 14:12

    Каждый раз, когда в фильме идет речь о чем-то пошлом, мои уши краснеют и руки сами тянутся закрыть глаза. В фильме «Без Истерики!» рассказывается о создании вибратора и тем не менее, мои пальцы все также спокойно сжимали iPAD, а значит, выдержано все было в более чем пуританском стиле.

    В самом начале нам говориться, что фильм основан на реальных событиях, но, как все мы знаем, доверять такому приему тоже самое, что быть уверенным в существовании школы Хогвартс.

    Посмотрев это хорошее сатирическое произведение, я решила удостовериться в подлинности событий и, хоть временные рамки были не выдержаны, но факты остаются фактами. А ведь и правда: если кто-то придумал тостер, то почему бы кому-то не придумать и вибратор?

    Действительно, некий доктор Джозеф Мортимер Грэнвиль запатентовал первый электровибратор приблизительно в 1880 году. Не будем углубляться в историю создания этого популярного предмета, а лучше займемся… истерикой.

    Заглянем же в любимую всеми Википедию и посмотрим значение этого слова:

    Истери́я (от др.-греч. ὑστέρα (hystera) — матка); Бе́шенство ма́тки — устаревший медицинский диагноз, на данный момент соответствующий ряду психических расстройств лёгкой и средней степени тяжести. Использовался для описания специфических расстройств самочувствия и поведения у женщин, причиной которых долгое время считалось блуждание матки по организму(откуда и название). Для истерии характерны демонстративные эмоциональные реакции (слёзы, смех, крики), судороги, параличи, потеря чувствительности, глухота, слепота, помрачения сознания, повышенная сексуальная активность и другое.

    Итак, этот мнимый диагноз был очень популярен в медицине конца XIX — начала XX века. И лечилась эта болезнь ни чем иным как стимуляцией матки. Практически все психические расстройства у женщин подводились под этот термин. Несправедливо, хоть, наверное, и приятно ходить на такого рода процедуры. Об истерике, вибраторах и в конечном итоге феминизме пойдет речь в этом фильме.

    Сюжет: Дейсвие происходит на Родине изобретения для женщин, Викторианской Англии. Подающий надежды молодой врач Мортимер Грэнвиль (Хью Дэнси) устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла (Джонатан Прайс), который славится уникальным методом лечения истерии — интимного массажа. Справится с наплывом пациенток становится все труднее и труднее, поэтому молодой доктор и его друг (Руперт Эверетт) приходят к решению создать электрический прибор, который может заменить уставшие руки врачей. Тем временем Мортимер сдруживается с дочерьми Далримпла: образцом «идеальной» женщины 19го века Эмили (Фелисити Джонс) и яркой, красивой и свободолюбивой Шарлоттой (Мэгги Джилленхол), со смехом относящейся как к самой болезни, так и к изобретению молодого человека. Кого он выберет становится понятно сразу, но фильм не становится от этого менее интересным.

    Не смотря на пошлость всего сюжета, фильм потрясающий. Эта изысканная комедия, где музыка, костюмы и диалоги выдержаны в стиле 19го века, где умеющая играть актриса Мэгги Джилленхол прекрасно изобразила новое поколение женщин, стремящихся к равноправию, где эпизодические роли Шеридан Смит, Анны Чэнселлор и Джорджи Глен стали чуть ли не самыми запоминающимися,.

    Приятно было НЕ увидеть в списка стран-создателей фильма США. Браво Франции, Германии, Великобритании и Люксембургу!

    8 из 10

    20 января 2012 | 01:23

    Первый раз в жизни, поймал себя на мысли, что переделанное переводчиками название, больше подходит фильму, нежели оригинальное. Действительно, ознакомившись с аннотаций, большинство посетителей кинотеатра, испытают эмоции, диапазоном от негодования до осуждения. Но дамы и господа «Без истерики», кино милое и не влезающее в дурновкусие.

    Большинство шуток, хотя как раз цитировать после просмотра почти нечего, скорей забавных ситуаций, пропитаны темой секса. В это трудно поверить, но фильм, обыгрывающий подобную тему, обошёлся всего парой излишне пошлых фраз (хотя быть может дело как раз и в их переводе), в остальное же время умудряется балансировать на грани, уверенно выбивая раз за разом смешки из зала наполненного представителями любых возрастов.

    Сценарий и режиссура, к ним претензий нет, как впрочем и восторгов. Фильм идет, ты его смотришь, никакой магии кино стирающей грани реальности, нет и в помине, а любовная линия ясна аж по плакату (без него, считай, что по первому появлению актеров в одном кадре). Хью Дэнси, красив и мил, Мэгги Джилленхол, не так страшна как обычно (тут все же наверно стоит отдать должное постановщику) и местами даже вызывает умиление. Единственный, не обделенный ярко выраженным обаянием, актер — Руперт Эверет, старается (в большинстве случаев удачно) отжигать на правах героя второго плана, а Прайса всегда приятно видеть на большом экране. Жаль лишь красотку Фелисити Джонс, на моей памяти уже второй (первый в «Буре») раз подряд, играет прекрасную дурёху, с кроличьими зубами и порой взглядом умственно отсталой.

    Отличное кино на один раз, способное оскорбить разве, что ханжу со стажем. Портит послевкусие лишь, уж очень «сладкий» финальный кадр (от манеры съемки до наполнения), да и то, что «Секретаршу» с той же Джилленхол, стоящий где-то рядом с этим фильмом, хочется пересмотреть и не один раз.

    8 из 10

    22 ноября 2011 | 18:30

    Знаешь Эдмонт, искусство врачевания в Англии смертельно больно, не удивительно, что морги строят рядом с больницами. ©

    Мортимер Грэнвиль молодой и интересующийся медициной юноша, сталкивается с непониманием и консервативными методами главного врача госпиталя, в котором он работает. Вызвано это тем, что те методы, которыми лечат больных по сей день, потеряли актуальность и мистер Грэнвиль пытаясь доказать свою правоту, приводит кучу аргументов и теорий в исследовании медицины и излечении более качественными способами. Но приверженца лечения всех болезней с помощью пиявок и одной таблетки, вызывающей лишь колики у больных, не переубедить и он остаётся глух к мольбам молодого специалиста в сфере движения прогресса.

    Вы видели мою приёмную? На всех рук не хватает… ©

    К счастью в поиске очередной работы, мистер Грэнвиль волею случая устраивается к доктору Далримплу, который в свою очередь является уникальным и единственным специалистом в области лечения истерии по всему Лондону. Как оказалось истерия — это ничто иное, как женское перевозбуждение или как говорит сам доктор Далримпл: «Истерия — это чума нашего времени». Увидев, как доктор Далримпл обслуживает пациенток, Мортимер Грэнвиль приходит в восторг от столь изящного и доселе неведомого способа лечения активности матки, которая может вылиться в такие формы проявления как меланхолия, нимфомания, фригидность. Метод лечения заключается в интимном массаже. Говоря более простым языком, лечение сексуального возбуждения и постоянной «жажды» излечивалось фистингом.

    После того как юный доктор «набил руку» набравшись опыта, стал замечать, что испытывает заметную усталость после проведения процедур. Несмотря на всё это, количество «голодных» женщин с каждым днём росло с арифметической прогрессией и половину из них приходилось уже насильно выгонять из-за того, что до них у мистера Грэнвиля не доходили руки. Помимо всего этого молодого врача с первых секунд буквально околдовывает красота и скромность Эмили, одной из дочерей доктора Далримпла. Как этого и следовало ожидать, работать «не покладая рук» мистеру Грэнвилю долго не удалось, а постоянные боли в руке однажды привели его и неудовлетворённую пациенту в кабинет мистера Далримпла. После сурового выговора наш «ручных дел мастер» отправился заниматься привычным для него делом — собирать чемоданы, дабы являясь уволенным с занимаемой им должности.

    - Как вы её назовёте?
    - Я называл её перьевой метёлкой…
    - Придумайте название, чтобы девушки знали, что спрашивать.
    ©

    Придя к своему другу Эдмонту, увлечение которого было постоянное изучение электричества и рационализаторства, наш юный друг заметил то, что внешне напоминало устройства для смахивания пыли. Как это обычно бывает, первое впечатление обманчиво и взяв в руки это самое устройство, сэр Грэнвиль почувствовал вибрации, исходящие от работающего прибора, что весьма благотворно действовало на изнывающую от усердной работы руку. Думаю, вам не составит особого труда догадаться, каким именно образом был использован данный прибор в дальнейшем, и какое название он носит и по сей день. Сам факт того, что прибор был успешно опробован на нескольких женщинах и то, что благодаря этому открытию Мортимер Грэнвиль был принят обратно на работу, сыграло не последнюю роль в замужестве с миссис Эмили Далримпл.

    8 из 10

    9 января 2012 | 21:02

    За легкой и на первый взгляд глуповатой комедией об «изобретении вибратора», конечно, стоит нечто совсем иное. Борьба и обретение женщинами равноправия — вот, пожалуй, главная нить фильма. И вибратор, наверное, был здесь не последним оружием. Главным была уверенность и целеустремленность, которую в полной мере демонстрирует героиня Джилленхол.

    Мне эта актриса давно симпатична, хотя красавицей назвать ее довольно сложно. Зато отказать ей в умении выбирать нетривиальные роли не посмеет никто. Так и здесь — ее героиня взбалмошна, нервна, неуступчива. Но она единственная, кто свою «истерику» использует на благо других, в то время, как большинство остальных женщин в кадре предпочитают пользоваться умелыми руками докторов.

    Не удивительно, что именно она в итоге выходит победителем — прототипом той женщины, которую мы видим теперь, имеющую все возможности жить без мужчины и даже вопреки мужчине.

    А на пути к своему триумфу Джилленхол устраивает настоящий бенефис. В обрамлении чудаковатого Прайса, тихони Джонс и истинного джентельмена Дэнси она полностью отнимает внимание зрителя, лишь изредка уступая его коротким, но волшебным эпизодам с участием Эверетта, с бородой напоминающего нашего Ярмольника.

    Весь вместе этот водевиль катит по английским домам и улицам, без особого умысла и особой надежды на кассу или любовь критиков. Вроде бы и для глупой комедии излишне высоко, и до драмы уровня «Король говорит» сильно не дотягивает. Серединка на половинку. Зрелище для ценителей английского юмора или персональных поклонников указанных актеров.

    Я посмотрел не без интереса, но не рискну рекомендовать фильм к просмотру. Не потому что фильм плохой, совсем нет. Скорее потому, что зритель у него свой, особый. и придти этот зритель должен сам. Без искусственных стимуляторов.

    Смотрите кино и Берегите руки!

    19 ноября 2011 | 23:01

    Изысканный фильм про вибратор. Пожалуй, так можно сказать только про английский фильм. Изысканный и тонкий. Предназначается для женщин с чувством юмора и навыками самоиронии (улыбка), ну а для мужчин — как пособие (улыбка).

    «По вашему мы должны изолировать женщин, чьи прихоти противоречат логике. То есть, мне кажется, большинство женщин в Англии, включая мою жену.» Эта фраза судьи, как призыв, — не пытайтесь понять, перестаньте бороться, просто примите как данность, а лучше обеспечьте условия для удовлетворения потребностей (улыбка). Фильм не про вибратор, а, как бы пафосно это ни звучало, про стены непонимания между людьми. Это произведение искусства — маленький вклад английских кинематографистов в дело разрушения общественных барьеров, которые существуют до сих пор. Пуританство и сексуальная безграмотность — не спасение для человечества. Так тонко могли попытаться об этом напомнить миру, пожалуй, только англичане! Браво!

    И отдельное спасибо за титры. Это особый тип фильмов, когда титры — отдельный шедевр.

    10 из 10

    17 марта 2012 | 01:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>