всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 260)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    19 век, славная достопочтенная Англия с вшивыми головами в шикарных париках и грязными телами в шелковых костюмах. Наука не стоит на месте, но какое до нее дело и аристократам, и бедным;когда большинство женского населения Лондона больны «истерией»?Истерия-это не больше чем миф, сексуальная неудовлетворенность вот что мучает женщин.

    «Без истерики»-это не только фильм об истории создания вибратора, но и отличная сатира над английским обществом и конечно же в нем нашлось место и для любви. Кстати, намека на пошлость для столь деликатной темы в фильме нет ни одного. И это чудесно, на мой взгляд.

    Из персонажей больше всего зацепила Шарлотта(Мэгги Джилленхол):взбалмошная, агрессивная, неудержимая и в тоже время с самым великодушным сердцем на Англию. Хью Дэнси в роли очаровательного доктора с бугорком на голове отлично сыграл молодого изобретателя. Также стоит отметить, что режиссер-женщина. За что и спасибо Тане Уэкслер.

    В итоге «Без истерики», а точнее «Истерика»(ох уж эти русские переводчики!)- легкое и доброе кино об изобретении пикантного массажера для самой нежной части женского тела.

    7 из 10

    22 декабря 2011 | 20:56

    Чего стоит ожидать от фильма? Немногого и чего-то поверхностного, можно подумать сразу. По большей степени так оно и есть. История создания вибратора? Да что она в себе может таить? А вот Таня Уэкслер находит здесь немало простора и развертывает целую эмансипационную эпопею. Так ли явно был выражен протест, который олицетворяет собой Шарлотта Делримпл? Это вопрос явно спорный. Но то, что права женщин в те времена (да и по сей день) притеснялись — это факт бесспорный. Мужчинам на протяжении нескольких столетий было удобно описывать женские амбиции, стремления или даже просто поведение простым словом «истерия». Просто ставишь диагноз и не считаешься с нездоровым психически человеком.

    Идея, достойная того, чтобы за нее бороться. Но бороться какими методами? Конечно же, методами современности, благодаря которым фильм балансирует на грани между пошлостью и здравой раскованностью, отсутствием комплексов. Частенько при просмотре возникает чувство несоответствия поведения героев той эпохе, в которой они прибывают. И тут же возникает сомнение в данном несоответствии, стоит лишь задуматься о том, что все мы люди. Тем более, в следующем кадре все снова ведут себя робко и сдержанно.

    Авторы заверяют зрителя, что история реальна и на 98 % им можно верить. Как минимум в том, что врачи действительно практиковали подобные методы лечения истерии в то время. Перед титрами даже приводится дата последнего диагноза этой болезни.

    По сути рассказанная нам история — всего лишь очередной шаблон, представленный в новой оболочке. Это всё та же засмотренная до дыр история попсового ромкома, лишь перенесенная в конец 19-го века. Это всё те же влюбленные, осознающие чувства лишь к финалу (вот только без обмана обошлось, к удивлению), те же мечты, которым суждено сбыться. Всё это видано не одну сотню раз и, начиная смотреть фильм, ты знаешь, чем он закончится. И всё это так и могло бы оставить по себе только горечь, если бы не образ главгероини.

    Героиня Мэгги Джиленхолл перемещается во времени из великолепного, кстати, «Персонажа». Та же мечта, то же «своё дело» на чистом энтузиазме, те же добродушие и самоотдача. Эта актриса не красавица, но в ней есть изюминка, есть невероятная энергетика, переполняющая её безмерным обаянием. На её фоне персонаж Хью Дэнси кажется полупрозрачным и уж точно не харизматичным. Впрочем, большинство шуток фильма, коих не так уж много, и исходят от мисс Дэлримпл (за исключением бесконечных оргазмов пациенток, вызывающих перешептывания и гэги у подростков).

    У Тани Уэкслер вышел не безыдейный, как может показаться на первый взгляд, фильм; умеренно веселый; шаблонный, от чего, к счастью, не становится горько; фильм, украденный у других актёров Мэгги Джиленхолл; не скучный, но одноразовый; заслуживающий свои немалые:

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 14:02

    Для меня все фильмы подразделяются на 2 вида: полезные и бесполезные. Так вот бесполезными я считаю всевозможные фильмы ужасов, большинство боевиков, и даже мелодрам… Полезным же фильм заслуживает называться, если от него можно получить либо какие-либо знания, либо хорошее настроение. Различные американские комедии я отнесу ко 2 типу полезных, ибо они несут положительный заряд на весь оставшийся день. Этот фильм, несомненно, я так же отнесу к полезным, тем более, что он убивает одновременно двух зайцев: дарит прекрасное настроение, и вместе с тем даёт возможность узнать… историю такой популярной в наши дни игрушки… а почему бы и нет? Нужно быть эрудированным во всех областях…

    Сразу замечу, что игра актёров превосходная. Особенно моего внимания заслужила Мэгги Джилленхол, исполнившая роль Шарлотты. У неё это вышло блестяще. Она даже сквозь экран заряжает зрителя своей харизмой, уверенностью в правильно выбранном пути, заставляет улыбаться в месте с ней. У неё чудесный смех. Если честно, я снова и снова ждала, когда же она ещё раз засмеётся. Думаю фильм удался наполовину благодаря ей, наполовину благодаря другим актёрам. Мэгги была прелестной Шарлоттой, я верила её игре, замечательная и смелая женщина. Чудесно!!!

    О других скажу просто, неплохо, про некоторых даже — ХОРОШО, но не более.

    В общем и целом 8+. Вначале просмотра мне стало немного скучно, но я решила не бросать это дело… НЕ ПОЖАЛЕЛА. Наоборот, картина заставила от всей души улыбнуться в конце и отойти от экрана с приятным осадком в душе.

    Помимо хорошей игры актёров, чётко и гармонично построенной композиции фильма, порадовало то, что теперь я могу похвастаться перед знакомыми, что немного знаю историю взрослой игрушки — вибратора…:D

    хотя не думаю, что об этом следует рассказывать направо и налево, но всё же ценные знания…

    Я хорошо провела вечер, за просмотром этого фильма, ни в коем случае не жалею потраченного времени. Я вам советую, посмотрите!

    Надеюсь, не пожалеете!

    23 января 2012 | 00:07

    В те времена, когда лучшие умы изобретали для будущих жителей и современному себе поколению что-то новое, складывали в копилку вечности открытия в виде изобретений и целостных наук. Когда процветало искусство в виде художеств и трепещущих произведений, а какой-нибудь усато-бородатый гражданин, получив яблоком по голове, кропотливо записывал новую математическую формулу, настало время и вспомнить о здоровье. Состояние человечества, впрочем, как и сейчас измерялось наличием или отсутствием болезней, тогда как существование микробов старожилы врачебных профессий переводили в смех, а чистка рук перед едой считалась чуть ли не сумасшествием, процветала болезнь, присущая в большей степени лицам женского пола, и имя ей — истерия.

    На фоне величественных интерьеров, которые даже у самых беднецких бедняков смотрятся вполне себе симпатично, развивается комедийная история с легким и доступно воспринимаемым характером, где для девушек плохое настроение и всхлипы наподобие: «мне грустно»; «мне давно не поется»; «у меня нет настроения»; «моя душа страдает», уже расценивается как тяжелого вида болезнь. «Истерия» — новое ранее неведанное дело для современных врачей, которые пытаются всеми способами бороться с этим недугом, придумывая средства, как профессиональные, так и из области народной медицины и собственных представлений.

    Со смехом и плачем, понимая, что деваться некуда, а работа нужна, юный Мортимер Грэнвилл в исполнении Хью Дэнси поступает на работу к одному уважаемому народом врачу, принимаясь лечить дам одним верным способом, где самое главное лекарство, это собственная рука. Для начала тщательно окуная ее в воду и ароматические масла, затем главное правильно найти темп и производить, так сказать, «внутренне-втыкательные» частые движения, с помощью которых можно избавиться от женских приступов. И в своем правом деле главное все делать четко, не подводя страдающих лиц слабого пола.

    За процессом профессиональной деятельности и применения методик зрителю также предлагается ознакомиться с характерами и бытом действующих лиц, что продемонстрируют свои достоинства и недостатки в полной мере. В особенности помимо Дэнси здесь выделяется его экранный брат Руперт Эверетт, старина Джонатан Прайс и вполне удачно вписавшаяся в изображенную ситуацию Мэгги Джилленхол.

    Вместе со всей этой откровенной иронией, что выкрашена красками, имевших место быть событиями, как нам изначально сообщается, зритель может наблюдать за отношениями между перечисленными людьми, перерастающими в споры, в положения отцов и детей, теплую поддержку братьев и сестер. А все это порой превращается, то в настоящую и суровую правду, то снова окрашиваются в чистого вида смех, сопровождающийся на всем пути теплотой любви, поисками которой каждый на подсознательном уровне и занимается.

    «Hysteria» — это европейская комедийная лента, которая оставляет приятный отпечаток в настроении зрителя. Единственное, что не ясно, зачем название перевели как «Без истерики!», когда как можно было бы просто оставить, как и есть «Истерия» или на крайний случай «Без истерии». Ну и ладно, ведь главное — это внутреннее содержимое, а не перевод прокатчиков.

    12 декабря 2011 | 23:07

    Можно ли шутить о сексе? Конечно! В результате мы имеем терабайты плоских пошлых комедий и единицы перлов, которые любим «неизвестно зачем и несмотря ни на что»

    Можно ли шутить на тему вибраторов? Я бы сказала, что об этом и говорить-то неудобно, но Таня Уэкслер (вот сюрприз, режиссер — женщина!) блестяще доказывает, что это может быть очень забавно.

    Восторженный врач, красавец и умница Хью Денси ни на одной работе не может задержаться надолго. Виной тому — его приверженность новейшим теориям гигиены и неспособность идти на компромиссы. В результате он становится помощником врача, практикующего интимный массаж для лечения женской истерии.

    Если вы сейчас представили себе томное, пряное, в темно-золотых тонах алькова повествование, полное страсти и скрытого напряжения, то вы всерьез ошиблись. «Без истерики!» — забавная и очень-очень пристойная комедия об истории создания одного интимного прибора, легкая, необременительная и такая же необязательная к просмотру.

    7 из 10

    7 декабря 2011 | 10:20

    Что можно ожидать от фильма про создание первого в истории вибратора? А вот и не угадали! Оказывается, можно ожидать лёгкого, в определённой мере познавательного повествования, приправленного забавными шуточками и романтикой, но совершенно лишённого пошлости. Кто бы мог подумать, что история такого деликатного содержания так изящно разместится в рамках ненавязчивой комедии! К тому же, действие происходит в консервативной Британии, в 19 веке, в среде чопорной знати. Впрочем, режиссёр (даром что американка) лихо доказывает, что британцы не лыком шиты, а их особенный юмор может довести до колик в животе.

    Если искать в фильме глубокий смысл, то можно, конечно, довести себя до той самой истерии. Сюжетная линия незатейлива, любовная как-то слишком очевидна, мораль проста, как в книжках-раскрасках. В актёрской работе нет ничего выдающегося, хотя Хью Дэнси очень мил, а Мэгги Джилленхолл высекает искры глазами. В целом, картина производит приятное впечатление: она забавна, целомудренна и смотрится на удивление легко.

    7 из 10

    10 декабря 2011 | 23:50

    Действие фильма разворачивается в 1880 году; Мортимер Гранвиль, молодой и передовой врач (слишком передовой, что мешает его карьере), устраивается на работу к доктору Далримплу, специалисту по лечению женской истерии. Ему нужен помощник, поскольку лечение не сложное, но трудоёмкое — чтоб успокоить матку, являющуюся причиной истерии, он массирует вульву пациенток, пока они не достигают истерического припадка (ну, не начинают громко стонать и дрыгать ногами, вы знаете). У доктора есть две дочери: хорошая, Эмили, которая играет Шопена и интересуется френологией, и плохая, Шарлотта, которая верит в равноправие женщин и держит что-то вроде дома призрения в Ист-Энде. Утомлённый трудоёмким массажем Гранвиль вместе со своим другом Эдмундом, увлекающимся новомодным электричеством, изобретает электромеханическое устройство для женского массажа, что даёт новый толчок его с доктором Далримплом бизнесу и личным перспективам. А у Шарлотты тем временем финансовые проблемы и всё прогрессирующая истерия, выражающаяся в требованиях равноправия и защите неимущих…

    Полагаю, многие знают, что британцы очень склонны затрагивать остро-социальную тематику и часто при этом скатываются к лозунговой стилистике. Лично на мой вкус это на пользу им не идёт, но и жаловаться на это как-то глупо — просто нужно быть готовым. Так вот, «Без истерики!» — это не фильм об изобретении вибратора, это фильм о борьбе за равные права (прежде всего женщин, но не только), где символом эмансипации сделан вибратор. Ко второй половине, где это становится очевидным, пропорционально меняя интересным становится кино — порой пафоса и прямолинейности многовато; первая часть, более юмористическая и посвящённая собственно медицинским проблемам, гораздо симпатичнее. Но хоть бы ради неё «Без истерики!» стоит посмотреть, да и история борьбы Шарлотты не столь уж скучна (или вовсе не скучна, если вы больше любите фильмы про борьбу и ясно выраженные идеи, чем я).

    В первой части хохот в зале часто достигается вовсе не каким-то особым гэгом, но просто не приукрашенным цитированием вполне нормативных в описываемую эпоху взглядов (между прочим, не могу не поразиться, что и женщины, и врачи ведь, похоже, и правда не осознавали сути этой терапии — тут и рассказы Малиновского о туземцах, не связывающих секс с деторождением, кажутся достовернее). Впрочем, немало тут и сцен, построенных на контрасте между серьёзностью персонажа и, скажем так, щекотливостью ситуации, осознаваемой только публикой. Ну и просто славный английский юмор присутствует.

    Теперь о персонажах и актёрах. Гранвиль, которого играет Хью Дэнси, — несколько робкий (я только сейчас осознал, что его поведение в первой сцене фильма не вполне сочетается с дальнейшим) идеалистичный юноша, на мой взгляд вполне милый. Его друг Эдмунд совершенно великолепен — невозмутимый богач, механик и остроумный ловелас (что очевидно, но не отменяет его невозмутимости), короче, всё равно как если б Тони Старк жил в викторианскую эпоху и изобрёл не супер-экзоскелет, а секс-игрушку; Руперт Эверетт, на мой взгляд, выступил в этой роли ярче всех в фильме. Шарлотта — это персонаж проблемный: поначалу независимая энергичная девушка вызывает симпатию, но потом её склонность реагировать почти на любую нелояльность превентивной агрессией, хоть и объяснимая условиями её жизни, начинает утомлять, и поневоле сочувствуешь её отцу (особенно учитывая, что как раз лечение истерии, что ясно и из самого фильма, не попытка мошеннически нажиться на женщинах, но добросовестная и общераспространённая ошибка); впрочем, играет Мэгги Джилленхол её отлично. Джонатан Прайс также хорош в роли доктора Далримпла, показывая его одинаково убедительно как несколько наивного старичка и деспотичного родителя. Фелисити Джонс памяна мне по роли Миранды в «Бурое» — тут её роль, Эмили Далримпл, в общем, такова же: быть очаровательной, но скорее как объект, а не субъект действия. Также особо отмечу прекрасные образы родителей лорда Эдмунда.

    В целом «Без истерики!» — хорошо снятая, милая и добрая (и, кстати, на мой вкус совсем не пошлая, несмотря на щекотливость — хм, невольный каламбур — предмета) комедия в викторианских декорациях, плюс особое удовольствие для феминисток и сочувствующих. Возможно, не величайший шедевр, но как раз такая вещь, которую можно рекомендовать как источник положительных эмоций абсолютно всем.

    P.S. После фильма решил узнать побольше о его теме. Оказалось, первые приборы для антиистерического массажа появились в XVIII веке и были паровыми. Я не могу избавиться от образов симпанк-порно!..

    21 апреля 2014 | 19:58

    Несмотря на тему, изобретение секс-игрушки, являющийся актуальна и по сей день, фильм «Без Истерики» довольно получился милым и поучительным. Безусловно, некоторые моменты вызывают неловкость, но это пустяки по сравнению с теми идеями, которые фильм пропагандирует: милосердия, доброта, помощь нуждающийся и т. д. Как банально бы это не звучало, но далеко не каждый фильм, вышедший на экраны в последнее время, обладает хоть каплей того смысла, который заложен в «Без Истерики». Если отодвинуть на второй план пикантную тему, которой наверняка пренебрежет каждый второй зритель, на которого рассчитан этот фильм, лента эта несет в себе минимум пошлости и максимум смысла. Так что не верьте всяким там предубеждениям и уж тем более первому впечатлению. В двух из трех случаев оно Вас обманывает.

    Бывает такое, что события в фильме захватывают тебя постепенно. Иногда даже не понимаешь как. Здесь же совершенно иная ситуация. «Без истерики» начинает нравится безоговорочно и с самого начала. Разговор о микробах и современной медицине сразу же настраивает на правильный лад. Действительно, наука не способна стоять на месте и чтобы хоть как-то поспевать за ней следует как минимум читать соответствующую литературу. Причем это актуально как сотни лет назад, так и теперь. Что еще сразу же вбивается в глаза, так это атмосфера старого Лондона. Подобное зрелище никого не способно оставить равнодушным. А дальше начинается сама история, до краев полная чопорности и простоты, строго расчета и бескорыстия. Все это имеет место и в нашем мире, даже больше, наверное, чем в том. Только, вот, все реже в нашем обществе встречаются такие люди как Шарлота Далримпл, да Мортимеров тоже не на всех хватает.

    Что касается механического изобретения, то наверно оно все-таки имело место в этом фильме. Возможно бы без этой изюминки фильм просто потерялся. А так это просто яркий фон, на который не следует гнать бочку или называть непристойностью. Подобные моменты в фильмах — это изъян нашего мира, к которому все давно привыкли, или просто уже смирились.

    Итог: «Без истерики» — это приятная глазу мелодрама, с парочкой забавных моментов и легким историческим налетом. Фильм со смыслом, а это в наше время стоит многого.

    6 декабря 2011 | 21:07

    На первый взгляд это типично британский костюмированный фильм о событиях XIX века, который вполне мог бы затеряться на фоне остальных, если бы не одна маленькая деталь, которая сразу привлекает внимание зрителей. Это не очередная историческая мелодрама. Это история создания… вибратора.

    Известно, что еще в древние времена некоторым женщинам ставили диагноз «истерия» и назначали лечение массажем или разными предметами характерной формы. В Средневековье подобные симптомы приравнивали к колдовству и отправляли неудовлетворенных женщин на костер. В XVIII веке мастурбация считалась большим грехом, поэтому бедным дамам приходилось скакать на лошади, чтобы хоть немного снять напряжение. Но к XIX веку лечение истерии вновь началось. Именно тогда появился первый «медицинский прибор», который стал праотцом современных девайсов из секс-шопа.

    Сейчас даже смешно представить, чтобы врач на полном серьезе выписывал кому-нибудь направление на подобные процедуры, которые считались строго медицинскими. А раньше они действительно верили в такую болезнь, как женская истерия. Это всяко лучше, чем верить в исцеляющую силу кровопускания при любых симптомах. И как показано в фильме, дамы Лондона отнюдь не возражали проходить курс лечения, кроме Шарлотты Далримпл, дочери доктора Роберта, чья клиника пользовалась огромным спросом в аристократических кругах. Именно в эту девушку с безудержной энергией должен влюбиться главный герой фильма.

    Получилось очень британское кино с утонченным юмором на пикантную тему. Однако, объективно стоит отметить, что сюжет весьма банальный (любовная линия, запрет отца на помощь простолюдинам и т. п.) и выезжает за счет одной оригинальной детали. Неплохой актерский тандем сложился у ХьюДэнси и Мэгги Джилленхол. И я уже был готов поставить оценку повыше, но один из последних кадров подорвал этот фильм в моих глазах. Если я еще мирился с образом похотливой служанки, то шутка про королеву Викторию была уже за гранью. Мне она кажется не смешной, а жестокой, потому что Виктория очень любила своего супруга. После его гибели она перестала появляться на людях, постоянно носила траурные платья, издавала о нем книги, каждое утро раскладывала и убирала его вещи… Это было лишним в фильме. А вообще он вполне сойдет для одноразового просмотра.

    6 из 10

    23 января 2013 | 23:29

    Эта история основана на реальных событиях.

    Серьезно.


    Несмотря на основную пикантную тему сюжета, фильм окутан легкой атмосферой, вероятно от того, что взгляд, на определенные проблемы изложенный в прошлом, сейчас кажется до невозможности абсурдным и несправедливым.

    Взять, например, даже диагноз истерии и методы лечения «тяжелого случая». Причина в «сверх активной матке»?! И это не казалось глупостью, как и то, что земля плоская и является центром солнечной системы. Насколько тяжело было вживаться новым взглядам и даже, несмотря на доказательства, невозможно обойти бой с консерваторами.

    «Пару комплиментов, упругий чл*н — вот, что им нужно».

    А рецепт избавления был прост. Эфемерный диагноз истерии в прошлом, делал женщину потенциальной калекой. От части, мне кажется, справедливо будет заметить, что помимо простой физиологии, слишком малое внимание, довольно продолжительное время уделялось психике, которая так же непосредственно управляет нашим удовольствием, как и наше тело с нейронами.

    Что в моей душе получило наибольший отклик, так это страсть Шарлотт Далримпл к собственному делу.

    «Можешь пугать меня лишениями или банкротством, жизнью, в которой есть место лишь голоду и нищете, но я никогда не сойду с пути, который я считаю единственно верным».

    И, казалось бы, зачем, девушке с выстроенным, спокойным будущим забивать себе голову и тратить все силы, на помощь людям бедным и необразованным, дамам, которые обречены на борьбу, а не на жизнь? Зачем? Во имя страсти в душе и справедливости в реальности. Элементарное желание равенства и адекватного восприятия своей личности, а так же возможность развития в любой сфере, классифицируется как феминизм. И только от того, что изначально общество строилось, вероятно, на постулатах, того, что женщина — менее совершенная модель человека и более ограниченная и терпела множество ограничений. Об этом можно бескрайне много рассуждать, но, думаю, всем известна эволюция отношения к женщинам и их прав в обществе. Что в очередной раз показывает, насколько грубо может заблуждаться человечество в своих взглядах.

    «Я знаю, наступит день, и женщины смогут голосовать, получать равное образование и распоряжаться своими телами».

    Сюжет интересен и необычен в силу присутствия истории, столь пикантного изобретения, как «портативный электрический массажер», а так же радует присутствие феминистской направленности одной из линий сюжета. Все оказалось вовремя и очень к месту.

    «Согласно вашему диагнозу истерия проявляется во всем, от бессонницы до зубной боли. Это не что иное, как ярлык для неудовлетворенных женщин, а их ленивые, эгоистичные мужья не хотят или не могут заниматься с ними любовью регулярно».

    В первую очередь меня порадовала Мэгги Дилленхол своим присутствием в данной картине. Было любопытно увидеть еще одного актера семьи Джилленхол. Шарлотт Далримпл вышла, не побоюсь этого слова, идеальной. Со стороны страсти к делу и феминизма взору зрителя предоставляется прекрасное выражение эмоций и сцены шествие, в которых, возглавляет выше упомянутая актриса, полны истинных чувств. Это те моменты, когда ты с улыбкой наблюдаешь за происходящим и упиваешься силой героя, его харизмой. Мэгги удалось преподнести сильную, устремленную, непоколебимую даму XIX века, удержав ее образ на грани и не допустив излишней силы игры.

    «Если честно, я получаю от этого больше, чем они. Они получают еду и прачечную, а я смысл жизни».

    Хью Дэнси так же хорошо представил Мортимера Грэнвиля, человека разрывающегося между желаниями души и требованиями реальности. Очень органичен и мил в данной картине.

    «- Вы можете сделать мужчину счастливым!

    - Мне этого не достаточно, как и большинству женщин. А вам было бы достаточно?

    - Ооо… я не женщина
    ».

    Таня Уэкслер отлично справилась с данной работой. Не стоит пускаться в критику по гендеру, т. к. это всё в наш век старомодно и большинство задач универсальны. Режиссерская работа создала легкую, но в тоже время серьезную атмосферу фильма и предоставила прекрасные планы в распоряжение зрителей. Сами сцены насыщенны и характерны, что так же непременно ласкает восприятие.

    Сейчас все вольны сами выбирать максимальную самореализацию или «воскресный пудинг». И возможность этого выбора бесценна. А данный фильм в лишний раз радует душу, напоминая о страсти и о том, как важно идти за ней, не смотря на трудности. Боюсь ошибиться, но «Без истерики!» — это словно своеобразная ода женщинам сильным, целеустремленным и самобытным.

    9 из 10

    16 октября 2013 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>