всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 902)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно ли шутить о сексе? Конечно! В результате мы имеем терабайты плоских пошлых комедий и единицы перлов, которые любим «неизвестно зачем и несмотря ни на что»

    Можно ли шутить на тему вибраторов? Я бы сказала, что об этом и говорить-то неудобно, но Таня Уэкслер (вот сюрприз, режиссер — женщина!) блестяще доказывает, что это может быть очень забавно.

    Восторженный врач, красавец и умница Хью Денси ни на одной работе не может задержаться надолго. Виной тому — его приверженность новейшим теориям гигиены и неспособность идти на компромиссы. В результате он становится помощником врача, практикующего интимный массаж для лечения женской истерии.

    Если вы сейчас представили себе томное, пряное, в темно-золотых тонах алькова повествование, полное страсти и скрытого напряжения, то вы всерьез ошиблись. «Без истерики!» — забавная и очень-очень пристойная комедия об истории создания одного интимного прибора, легкая, необременительная и такая же необязательная к просмотру.

    7 из 10

    7 декабря 2011 | 10:20

    Британия 1880 года. Очаровательный, умный, неравнодушный к людским бедам молодой доктор Мортимер (Хью Дэнси) постоянно меняет работу — у него конфликты с главными врачами, которые не признают современных методов медицины и вредят пациентам. Но однажды доктору повезло — его принял на работу профессор Далримпл, который известен на весь Лондон своими методами лечения так называемой истерии.

    Мортимер начинает помогать профессору, да так усердно, что повреждает руку! Из-за травмы его карьера и будущее находятся под угрозой. Да еще и с девушками всё не просто — младшая дочь профессора, истинная английская роза, регулярно ходит с молодым доктором на прогулки, служанка строит глазки, а старшая дочь профессора (Мегги Джилленхолл, сразившая меня еще в «Секретарше») своим свободомыслием и вздорным характером начинает оказывать огромное влияние на Мортимера…

    Давно я так не смеялась! Не смотря на довольно деликатную тему интимного массажа, в фильме нет пошлости. Здесь нет обсуждения секса, постельных сцен и даже поцелуй всего один, весьма робкий. Актеры великолепны — Хью Денси отлично исполняет роль смущенного, доброго врача, ищущего свое место в этой жизни; Мегги Джилленхолл — сильной женщины, бунтарки, а Руперт Эверетт (я его даже не сразу узнала с бородой) — изобретателя-аристократа, помешанного на электрических приборах.

    Фильм оригинальный, забавный, тонкий и интересный. При этом он многоплановый — здесь есть и нравы семей того времени, и проблемы женщин. Конечно, все эти темы затронуты поверхностно, но ведь это комедия, а не драма.

    И не забудьте посмотреть титры!

    27 ноября 2011 | 00:22

    Бегло взглянув на аннотацию «Без истерики!» невольно закрадываются сомнения в качестве конечного продукта. «Фильм о возникновении женского вибратора» — звучит диковато, но не стоит забывать, что фильм отнюдь не производства США с его плоскими шуточками, а наполненный неповторимой атмосферой британского юмора.

    Какие были предстваления о медицине, электричестве и в целом о мире в 80-х годах XIX века — в большинстве своем не совсем корректные, и для современного человека даже варварские. Например, пресловутые микробы. Их же не видно (невооруженным глазом), следовательно, это псевдонаучные выдумки. И подобными примерами эта картина-таки пропитана насквозь.

    Но, за исключением мировоззренческих представлений, люди — это люди. Выбор будущей специальности, коллизии с коллегами, поиск той единственной: ничто из этого не чуждо кроманьонцу образца 2012.

    Замечательное кино, снятое на пошлую тему, элегантно скользящая по незримой грани, но ни разу не переходящее через нее.

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 01:15

    Интернациональное кино, пронизанное английским духом. Занятная милая мелодраматическая комедия на очень пикантную тему. И что самое замечательное, эта тема обошлась без пошлости.

    Хотя, конечно, тема для кого-то сама по себе, наверняка, и не допустима. Но авторы решили ввести ещё и параллельные, как бы оправдывающиеся (на всякий случай) феминистические мотивы.

    Вообще не удивительно, что режиссёр фильма женщина. Удивительно, что у неё получилось хорошее кино. Судя по предыдущим творениям Тани Уэсклер, раньше у неё не особо хорошо получилось. Но за десять лет подняла мастерство.

    Подбор актёров наверное правильный. Главные роли занимают весьма популярные представители полнометражного кино. Эпатажная естественно развратная Мэгги Джилленхол и обладающий тенью харизмы Хью Джекмена, но более романтичный Хью Дэнси. На вторых ролях заняты популярные по разным блокбастерам английские актёры, что всё же свидетельствует о правомерности предположения наличия английских корней у это кино про Англию. И да, не все фильмы про Англию имеют английские корни.

    Рассказывать про кино особо и не получится. Сюжет весьма простой. Ситуации, тоже не особо изощрённые. Но опять же стараниями актёров их герои выглядят легко и приятно, а простоватые ситуации не раздражают, что ласкает разум и направляет мысли в приятные течения. Кино всё же не для семейного просмотра, но ещё раз повторю, без пошлости. Не уверен уместно было бы приглашать девушку на подобное муви (я рассматриваю классический невинно-романтический образ), но при более длительном и тесном знакомстве наверняка ничего плохого не будет. Но всё же ещё раз предупрежу, что тема пикантная.

    7 мая 2012 | 02:02

    Красивая, забавная, тщательная картина о том, о чём даже язык не поворачивается сказать — о том, как в жизни женщин появился вибратор. Ну и попутно о викторианской Англии, о борьбе британских леди за равноправие, о любви к ближним и нетерпении к близким, конечно же, о любви, об ужасах допотопной медицины и о прогрессе. Кино заставило меня и посмеяться, и взгрустнуть, и преисполниться гордости, и умилиться, и сморщиться от негодования.

    Обратите внимание на финальные титры — всё гениальное — просто!

    27 октября 2011 | 23:40

    Прекрасная комедия с истинно английским юмором, в которой режиссер Таня Уэкслер повествует об истории создания «электрического вибратора», попутно развивая еще несколько интересных сюжетных линий. История получилась легкой, веселой и, как ни странно при такой основной сюжетной линии, романтичной.

    Англия, 1880 год. Молодой, начинающий врач Гренвиль Мортимер (Хью Дэнси) по причине своего несогласия со старыми устоями в медицине теряет очередную работу и в поисках заработка натыкается на доктора Роберта Делримпла (Джонатан Прайс). Доктор Делримпл — не совсем обычный врач, он считает что истерия — это женская болезнь, которая лечится путем доведения пациентки до «припадка» с помощью рук. Достаточно пикантная завязка фильма, которая может оттолкнуть от просмотра картины некоторых зрителей, но не стоит торопиться, так как фильм «Без истерик!» — это одна из самых не пошлых и легких комедий, что мне доводилось смотреть.

    Сколько бы ни была основная сюжетная линия нескромной, нужно отдать должное режиссеру: снята картина очень остроумно и непринужденно. Сюжет динамичен и многогранен, а операторская работа радует глаз. Костяк фильма составляет, как я уже упомянул, история создания вибратора, но в процессе просмотра понимаешь, что эта линия только предлог для рассказа нескольких историй.

    Вернемся непосредственно к сюжету: главный герой Морти становится ассистентом доктора Демплтона. У доктора есть две дочери — Эмили и Шарлота. Эмили — гордость отца и примерная дочь, сыгранная Фелисити Джонс, прекрасное милое создание, которое является олицетворением того, что можно назвать «правильной девушкой» по понятиям Лондона конца 19 века. Вначале создается впечатление, что персонаж простоватый и немного картонный, но позже Фелисити отлично показывает свою героиню, раскрывает ее настолько, насколько позволяет сюжет, а финальный диалог разбивает остатки возникших сомнений. Полной противоположностью Эмили выступает Шарлота, она, как и сестра, умна и проницательна, но при этом с совершенно противоположным характером, она сочетает в себе энергичного борца за женские права и чуткую девушку, содержащую приют для бедняков. При своем яром феминизме не отталкивает и не переигрывает, как это обычно бывает в кино, а наоборот заставляет сопереживать ей и всем девушкам того времени. Сыграла Шарлоту Мэгги Джиленхолл и справилась со своей задачей на все 100%, героине веришь безоговорочно и искренне сопереживаешь. Приют для бедняков, созданный Шарлотой, является одним из ключевых мест в сюжете, который раскрывает персонажей, например, отца семейства — человека умного, но скованного понятиями о «надлежащем поведении» девушек того времени.

    Главный герой очень хорош и правдоподобен, он простоватый и неопытный врач, который при этом очень нравственен и честен. Мы видим конфликты в душе Морти, видим борьбу между тем, как принято и тем, что говорит здравый разум, видим конфликт между желанием не потерять работу и чувством справедливости.

    И все это великолепие приправлено добротной игрой героев второго плана, здесь все — от лучшего друга Морти Эдмунда и до пациенток, сидящих в коридоре, — играют прекрасно, за весь фильм ни разу не было чувства фальши. Любовная линия милая и, как ни странно, неординарная, она легка и динамична, но при этом совершенно не глупая, тут есть свой конфликт, который очень интересен и, по моему мнению, необычен для подобного рода фильмов — не ожидаешь такой глубины в легкой комедии.

    О юморе в фильме стоит поговорить отдельно, потому что, если сказать человеку: «Я смотрел фильм про изобретение вибратора», страшно подумать, что возникнет в голове собеседника. Юмор в фильме тонкий и поистине английский, улыбка почти не сходит с лица. А самая пошлая сцена фильма — это брачные игры уток в парке.

    Подводя итоги, стоит сказать — фильм добротный и качественный, эту комедию стоит посмотреть воскресным утром в обнимку с любимым человеком, и хорошее настроение на весь оставшийся день обеспечено.

    8 из 10

    9 февраля 2015 | 00:37

    19 век, славная достопочтенная Англия с вшивыми головами в шикарных париках и грязными телами в шелковых костюмах. Наука не стоит на месте, но какое до нее дело и аристократам, и бедным;когда большинство женского населения Лондона больны «истерией»?Истерия-это не больше чем миф, сексуальная неудовлетворенность вот что мучает женщин.

    «Без истерики»-это не только фильм об истории создания вибратора, но и отличная сатира над английским обществом и конечно же в нем нашлось место и для любви. Кстати, намека на пошлость для столь деликатной темы в фильме нет ни одного. И это чудесно, на мой взгляд.

    Из персонажей больше всего зацепила Шарлотта(Мэгги Джилленхол):взбалмошная, агрессивная, неудержимая и в тоже время с самым великодушным сердцем на Англию. Хью Дэнси в роли очаровательного доктора с бугорком на голове отлично сыграл молодого изобретателя. Также стоит отметить, что режиссер-женщина. За что и спасибо Тане Уэкслер.

    В итоге «Без истерики», а точнее «Истерика»(ох уж эти русские переводчики!)- легкое и доброе кино об изобретении пикантного массажера для самой нежной части женского тела.

    7 из 10

    22 декабря 2011 | 20:56

    В те времена, когда лучшие умы изобретали для будущих жителей и современному себе поколению что-то новое, складывали в копилку вечности открытия в виде изобретений и целостных наук. Когда процветало искусство в виде художеств и трепещущих произведений, а какой-нибудь усато-бородатый гражданин, получив яблоком по голове, кропотливо записывал новую математическую формулу, настало время и вспомнить о здоровье. Состояние человечества, впрочем, как и сейчас измерялось наличием или отсутствием болезней, тогда как существование микробов старожилы врачебных профессий переводили в смех, а чистка рук перед едой считалась чуть ли не сумасшествием, процветала болезнь, присущая в большей степени лицам женского пола, и имя ей — истерия.

    На фоне величественных интерьеров, которые даже у самых беднецких бедняков смотрятся вполне себе симпатично, развивается комедийная история с легким и доступно воспринимаемым характером, где для девушек плохое настроение и всхлипы наподобие: «мне грустно»; «мне давно не поется»; «у меня нет настроения»; «моя душа страдает», уже расценивается как тяжелого вида болезнь. «Истерия» — новое ранее неведанное дело для современных врачей, которые пытаются всеми способами бороться с этим недугом, придумывая средства, как профессиональные, так и из области народной медицины и собственных представлений.

    Со смехом и плачем, понимая, что деваться некуда, а работа нужна, юный Мортимер Грэнвилл в исполнении Хью Дэнси поступает на работу к одному уважаемому народом врачу, принимаясь лечить дам одним верным способом, где самое главное лекарство, это собственная рука. Для начала тщательно окуная ее в воду и ароматические масла, затем главное правильно найти темп и производить, так сказать, «внутренне-втыкательные» частые движения, с помощью которых можно избавиться от женских приступов. И в своем правом деле главное все делать четко, не подводя страдающих лиц слабого пола.

    За процессом профессиональной деятельности и применения методик зрителю также предлагается ознакомиться с характерами и бытом действующих лиц, что продемонстрируют свои достоинства и недостатки в полной мере. В особенности помимо Дэнси здесь выделяется его экранный брат Руперт Эверетт, старина Джонатан Прайс и вполне удачно вписавшаяся в изображенную ситуацию Мэгги Джилленхол.

    Вместе со всей этой откровенной иронией, что выкрашена красками, имевших место быть событиями, как нам изначально сообщается, зритель может наблюдать за отношениями между перечисленными людьми, перерастающими в споры, в положения отцов и детей, теплую поддержку братьев и сестер. А все это порой превращается, то в настоящую и суровую правду, то снова окрашиваются в чистого вида смех, сопровождающийся на всем пути теплотой любви, поисками которой каждый на подсознательном уровне и занимается.

    «Hysteria» — это европейская комедийная лента, которая оставляет приятный отпечаток в настроении зрителя. Единственное, что не ясно, зачем название перевели как «Без истерики!», когда как можно было бы просто оставить, как и есть «Истерия» или на крайний случай «Без истерии». Ну и ладно, ведь главное — это внутреннее содержимое, а не перевод прокатчиков.

    12 декабря 2011 | 23:07

    «Без истерики» — легкая мелодрама с комедийной составляющей, с довольно живым и занимательным сюжетом под историческим углом, при качественной актерской игре и отличных декорациях. После просмотра, однако, не остается особых впечатлений и раздумий. Посмотреть стоит, но, всего лишь один раз. Одного раза хватит, чтобы примерно представить как и зачем был создан первый вибратор, взглянуть на примитивную медицину в лице консервативных врачевателей, узнать о хвори истеричных богатых дам в 18 веке, рассмотреть костюмы англичан под архитектурными сводами старой Англии.

    Повествование картины начинается с очередного увольнения прогрессивного молодого доктора Мортимера Грэнвилля (Хью Дэнси), чьи взгляды не совпадают с взглядами и ожиданиями работодателей. Поиски работы приведут его в частную клинику доктора Дэлримпла (Джонатан Прайс). Под его началом молодой и прогрессивный доктор начнет ублажать, ой, лечить от неудовлетворенности, да что же это я, лечить от истерии обеспеченных леди, доводя их до припадка, который вопреки своему названию всякий раз означает, что лечение возымело успех. И это истеричное несчастье касается сугубо состоятельных особ женского пола, представительниц низшего звена, всяких прачек и посудомоек сия беда обходит стороной, ибо им не до этого. Попутчиками медицинскому повествованию предстают наследник несметного состояния, увлеченный электрореволюцией Эдмунд (Руперт Эверетт), которому будет доверена техническая сторона в изобретении сексуальной игрушки, и несносная, истеричная, суетливая Шарлотт (Мэгги Джилленхол), у которой свое видение на проблемы общества и женщин в частности. Она высмеивает недуги истеричных дам и способы их лечения, помогая упомянутым посудомойкам и прачками сводить концы с концами.

    Из недостатков — сюжетной интриги здесь и в помине нет, все упирается в прямолинейное «получится или не получится». Но фильм украшает, поднимает его вверх, как настроение, и держит его там легкая и комедийная суть. Каким-то чудным образом в фильме задействован замечательный актерский состав, уже ради этого стоит обратить на «Без истерики» внимание. Актеры тут держат высокую планку до самого конца, хотя, немного жаль, например, что у Эверетта было печально мало сцен и слов, актер-то блестящий. В принципе, хочется вспомнить и второстепенных персонажей, которых подали эффектно.

    6 из 10

    29 октября 2015 | 11:41

    Уж не знаю (правда не интересовался!)) насколько правдива рассказываемая история, но мне, в общем-то, понравилось. Подобную тему — создание вибромассажера для женщин — только с юмором, наверное, и можно показать, что и было сделано.

    Конец 19-го века. Чопорная Англия с настороженностью принимает телефон, не то что какую-то секс-игрушку. Так что новаторам в области осчастливливания женщин приходится постараться, чтобы лед тронулся, но в конечном итоге усилия стоят того.

    Пусть и тема довольно скользкая, но создателям фильма, по-моему, удалось не скатиться в пошлость, а соблазн и риск были довольно велики.

    - Ключ к счастливому браку — это получать удовольствие от разногласий.

    В очередной раз подумалось, сколько ж в мире (не только в Англии) несчастливых людей (не только женщин), которые не удовлетворены (не только в физиологическом смысле).

    Понравилась героиня Мэгги Джилленхол: очень бойкая, страстная, непредсказуемая, решительная, а вот ее экранная сестра (Фелисити Джонс) — очень правильная и очень скучная. У Хью Дэнси очень непривычная мимика.

    7 из 10

    23 ноября 2012 | 00:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>