всё о любом фильме:

Без истерики!

Hysteria
год
страна
слоган«Правдивая история одного пикантного изобретения»
режиссерТаня Уэкслер
сценарийСтивен Дайер, Джона Лиза Дайер, Ховард Дженслер
продюсерТрэйси Бекер, Боб Беллион, Джуди Каиро, ...
операторШон Боббитт
композиторГаст Вальтцинг
художникСофи Бечер, Билл Кратчер, Филип Элтон, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.9 тыс.,    Италия  180 тыс.,    Испания  100.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Викторианская Англия, 1880 год. Выпускник медицинской школы Мортимер Грэнвиль устраивается на работу в кабинет доктора Далримпла, который славится на весь Лондон уникальным методом лечения «истерии» — женского перевозбуждения — с помощью интимного массажа. Популярность «ручного» метода Далримпла растет с астрономической скоростью, и справляться с наплывом страждущих пациенток становится все сложнее.

С помощью своего друга Эдмунда молодой и прогрессивный врач находит изящное решение проблемы: приятели изобретают элегантный электрический приборчик, который вполне может заменить золотые руки мистера Далрима. Известие о чудо-изобретении мгновенно распространяется среди лондонских дам…

Тем временем Мортимер влюбляется в Шарлотту, самую красивую, свободолюбивую и яркую дочь своего работодателя.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (25 260)
ожидание: 97% (710)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
68 + 50 = 118
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам режиссера Тани Уэкслер самым сложным было заснять двух совокупляющихся уток.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шарлотта Далримпл ездит на велосипеде, который не был изобретен до 1885 года. Фильм же рассказывает о событиях 1880-го.
    • Фотограф использует пудровую вспышку, которая не была изобретена до 1885 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    19 век, славная достопочтенная Англия с вшивыми головами в шикарных париках и грязными телами в шелковых костюмах. Наука не стоит на месте, но какое до нее дело и аристократам, и бедным;когда большинство женского населения Лондона больны «истерией»?Истерия-это не больше чем миф, сексуальная неудовлетворенность вот что мучает женщин.

    «Без истерики»-это не только фильм об истории создания вибратора, но и отличная сатира над английским обществом и конечно же в нем нашлось место и для любви. Кстати, намека на пошлость для столь деликатной темы в фильме нет ни одного. И это чудесно, на мой взгляд.

    Из персонажей больше всего зацепила Шарлотта(Мэгги Джилленхол):взбалмошная, агрессивная, неудержимая и в тоже время с самым великодушным сердцем на Англию. Хью Дэнси в роли очаровательного доктора с бугорком на голове отлично сыграл молодого изобретателя. Также стоит отметить, что режиссер-женщина. За что и спасибо Тане Уэкслер.

    В итоге «Без истерики», а точнее «Истерика»(ох уж эти русские переводчики!)- легкое и доброе кино об изобретении пикантного массажера для самой нежной части женского тела.

    7 из 10

    22 декабря 2011 | 20:56

    Самая популярная секс-игрушка (как доверительно сообщает финальный титр) пришла в мир не из Америки и не из Франции, а из старушки-Англии. Казалось бы, ну как соотносятся чопорные джентльмены и идеальные джейностеновские дамы с этим приборчиком. Тем не менее, именно в стране, где любая социальная активность женщин (а иногда — и просто умственная) признавалась за «истерию» вибратор нашёл свою колыбель. И, что приятно, фильм «Без истерики!» по большому счёту не о нём, а о разумном феминизме и глупом шовинизме, обходится без лишних пошлостей и уверенно держится если не идеи, то предположения о том, что феминизм — штука иногда шумная, но разумная и оправданная.

    И пока постоянно смущающийся молодой медик со смешными бакенбардами (Хью Дэнси) помогает профессору (Джонатан Прайс) лечить приступы «истерии» мануальной терапией, одна дочь профессора читает романы, играет на пианино и живёт ради свадьбы, другая (Мэгги Джиленхалл) носится по Лондону на велосипеде, работает в школе для бедных детей и верит в микробы. Истеричкой называют вторую, но заподозрить стоит первую (увы, оснований создатели не подкинули). Итог несмелых чувств доктора к девушкам ясен любому достаточно опытному кино-зрителю, а финал смело расставляет точки над i, объясняя что же такое «истерия» на самом деле и кому эта болезнь нужна. Кино, которое многие могли бы назвать женским предназначено мужской аудитории, и, как показывают отзывы ей оценено достойно.

    Мне же остаётся лишь похвалить актёрские работы. С одной стороны, чего-то другого от Джонатна Прайса и Мегги Джиленхалл ожидать нельзя. Они замечательны почти всегда (простим им «Тёмного рыцаря» и «Бросок кобры»), но с другой стороны, исполнение вроде бы шаблонных ролей здесь просто искрит: умом, талантом, юмором. Нельзя пропустить и Руперта Эверетта в роли аристократа интересных взглядов на жизнь (и ориентации — Эверетт же!), который, собственно, и изобрёл вибратор, хотя и до этого знатно веселившегося.

    В итоге, имеем: лёгкое, очень неглупое и да, очень британское кино, дающее по лбу «культу мужика» и веселящееся (но не пошлящее!) по поводу «волшебной палочки». Must see! Bloody must see!

    P.S.

    Вот ведь странно: шовинизм процветал в стране, управляемой королевой…

    21 января 2012 | 03:53

    Бегло взглянув на аннотацию «Без истерики!» невольно закрадываются сомнения в качестве конечного продукта. «Фильм о возникновении женского вибратора» — звучит диковато, но не стоит забывать, что фильм отнюдь не производства США с его плоскими шуточками, а наполненный неповторимой атмосферой британского юмора.

    Какие были предстваления о медицине, электричестве и в целом о мире в 80-х годах XIX века — в большинстве своем не совсем корректные, и для современного человека даже варварские. Например, пресловутые микробы. Их же не видно (невооруженным глазом), следовательно, это псевдонаучные выдумки. И подобными примерами эта картина-таки пропитана насквозь.

    Но, за исключением мировоззренческих представлений, люди — это люди. Выбор будущей специальности, коллизии с коллегами, поиск той единственной: ничто из этого не чуждо кроманьонцу образца 2012.

    Замечательное кино, снятое на пошлую тему, элегантно скользящая по незримой грани, но ни разу не переходящее через нее.

    8 из 10

    6 февраля 2012 | 01:15

    Первое, что непременно нужно сказать: смотрите этот фильм обязательно без дубляжа, только в оригинальном звуке и с субтитрами. Все, кто знает (или в процессе изучения) английский язык (а я так полагаю, на сегодняшний момент, это подавляющее большинство) получат колоссальное удовольствие, поскольку в оригинальном звуке сокрыто великое сокровище. Точнее в языке — это настолько сочно и вкусно с лингвистической точки зрения, просто пальчики оближешь. Без сомнений, только на языке оригинала!

    Если быть точными, то в переводе название фильма звучит как «Истерия», а не «Без истерики». Я вполне понимаю, почему прокатчики решили вопреки здравому переводческому смыслу назвать эту картину именно так в русском варианте. Но тем не менее, вернемся к оригиналу, поскольку в нем заложен ключ пониманию о чем это и зачем.

    Итак. 80е годы девятнадцатого столетия, Викторианская Англия. Лондон. Среди грязи, вони и пыли, почерневших от угольной копоти стен, угрюмых бродяг и полукриминальных элементов из Ист-Энда, но при этом шикарных экипажей, пышных приемов с дорогим шампанских и лакеями в расшитых золотом и бархатом кафтанах с золотыми позументами, джентельменов с сигарами и во фраках, бриллиантовых сережек, перьев в прическах, дам с турнюрами (мода тогда была такая — «накладная» попа на юбках) разворачивается нехитрая история молодого врача, этакого «лишнего человека» той эпохи.

    В отличии от всех отечественных Печориных и Онегиных, наш доктор лишний потому, что неисправимый позитивист, свято верит в мировой прогресс и науку. Но медицинское сообщество не приемлет новые способы лечения, на которых он настаивает, и считает что промывать и перевязывать нагноившуюся рану совсем даже не нужно, а лучше дать пациенту каких-то чудодейственных таблеток и пустить кровь, особенно учитывая, что пациентом была столетняя бабуля божий-одуванчик, о которой наш герой выразился так: «Больше крови можно выжать из репы, чем из нее» (Замечу, этот эпизод в больнице просто шедевреален, давно я так не смеялась). В общем, не повезло бедняге родиться в век косности и неподготовленности общества к осознанию колоссального значения гигиены в повседневной жизни. Не зря же именно в этот период набирает обороны движение гигиенистов, прогрессивных врачей и ученых, медиков, призывающих в корне пересмотреть и реформировать традиционные основы европейской культуры, сложившиеся на тот момент и прочно устоявшиеся нормы поведения. Именно их деятельность впоследствии приведет к постепенному отказу от жесткого корсета для женщин, как обязательного элемента костюма, введения в ежедневную практику мытье рук и т. д.

    Но наш герой не отчаивается и продолжает искать себя на поприще медицины. И в итоге он находит весьма нетривиальный вариант. Практикующий доктор приглашает его стать ассистентом, предлагая супервыгодные условия труда и оплату. Подвох оказывается в том, какой именно метод лечения практикуется… И вот тут начинается все самое интересное, о чем лучше умолчать, чтобы не раскрывать интригу и не пересказывать сюжет.

    Скажу лучше о другом. Для культуролога эта лента — «кладезь витаминов», в том смысле, что тут есть на что посмотреть, визуально оценить, над чем подумать, что проанализировать. В общем очень фактурное, «вкусное» кино.

    Прежде всего сама тема истерии. Забавно, но до сих пор слово «истеричка», «истеричный» отсылает нас к этому величайшему гендерному мифу всех времен и народов. XIX век окончательно оформил и закрепил социо-культурный гендерный стереотип, но одновременно с тем и довел движение суфражисток до кульминационной точки, т. е. дал толчок тем колоссальным изменениям, которые обрушил на общество век XX.

    «Истерия» — самый распространенный пожалуй диагноз для того периода. Любое отклонение от «нормы» в поведении женщины считалось признаками истерии и подлежало лечению. Тут стоит вспомнить идеи Мишеля Фуко о прямой взаимосвязи понятия нормы и власти. Власть была в руках мужчин и этим все сказано. Женщина рассматривалась исключительно как автомат для рожания детей и как приятное и милое существо для развлечения или для интерьера (Жена для гостиной). Почитайте Ги де Мопассана «Бесполезная красота» и станем понятно о чем это я. Истерию непременно лечили, лечили основательно и весьма жесткими методами. (Многие из этих методов, кстати говоря, позже перешли в смежную сферу — лечение умалишенных и психически больных людей, многое в трансформированном виде конечно, используется до сих пор — душ Шарко, например)

    В подобной ситуации любой выкрик о несправедливости или иная форма протеста со стороны слабого пола сразу же порицалась и каралась.

    В данном фильме очень точно передан исторический контекст и наглядно показаны те социо-культурные причины, которые привели к массовому «заболеванию». Точнее вся глубина и сложность проблемы там выражена одной гениальной фразой из уст главного женского персонажа, не буду перевирать, но суть сводится к тому, что камень преткновения — сексуальная неудовлетворенность женщин на фоне социальной и профессиональной изоляции, невозможности реализовать себя ни в какой другой сфере как сфере интимный и семейных взаимоотношений.

    Добавьте сюда отличный кастинг, хорошую актерскую игру, изумительно воссозданный быт и атмосфера вплоть до мельчаший деталей, шикарные костюмы, грим, декорации и конечно же искрометный юмор. Смеются все и что сейчас большая редкость — абсолютно никакой пошлости, ни во взгляде, ни в жесте, ни в слове. Можно приводить даже детей и подростков. Никакой обнаженки и непристойных сцен, при все деликатности того вопроса, которому посвящен основной сюжет.

    Такое кино хочется иметь дома в золотой коллекции, чтобы поднимать себе настроение когда становится совсем грустно и тоскливо. «Истерия» — лучшее лекарство от хандры.

    9 из 10

    29 ноября 2011 | 14:08

    Когда ничего не болит и каждый день новости, как у автора рецензии, это необязательно склероз. Все же то, что оргазм в 1880г. именовали истерией, стало для меня маленькой сенсацией. Впрочем, еще вопрос, чем страдали сами диагносты, поднимавшие на смех теории о существовании микробов и шлепавшие пиявок куда ни попадя.

    К такому же выводу пришел главный герой Мортимер Грэнвилль (Хью Дэнси), твердо решивший пробивать собственной грудью дорогу в жизнь и всячески бороться с мракобесием. В очередной раз убедившись, что новаторство нигде не в почете, он находит доктора Роберта Далримпла (Джонатан Прайс), разумно оценившего, что лечить раны и переломы — дело неблагодарное, а потому решившего (срубить бабла) обслуживать более состоятельную публику. А именно (трогая между ног) проводя интимный массаж, дабы избавить слишком чувствительных барышень от их мучений. Здесь вполне можно было бы порассуждать о пользе таких вот заведений для института брака в целом, начиная с любого опоздания, которое можно объяснить «приемом у доктора», и заканчивая оздоровительной для кинематографа гибелью жанра мелодрамы с вечной темой измены и неверности.

    Впридачу ко всему, у доктора есть и две дочки: вялая и блеклая Эмили и «эксцентричная и взбалмошная» Шарлотта (Мэгги Джилленхол). Первая являет собой образец идеальной английской (и интернациональной) домохозяйки: все свободное время проводит за (бряцанием по клавишам) прекрасным исполнением Шопена, читает одного единственного писателя Сэмюэля Смайлса и время от времени занимается френологией. Кстати, именно она и предсказала славу нашему герою, нащупав какой-то выдающийся бугорок на его черепе. Вторая дочь — «почти социалистка», направляющая всю свою неуемную энергию на помощь беднякам и яростно выступающая за права женщин. Достаточно опрометчивое поведение в глазах общества, прекрасно осознающего, что, если женщины узнают, насколько они лучше мужчин (а так оно и есть), то последним придется прикрыть свою лавочку.

    Ясно, что изобретение сексуальной игрушки служит лишь фоном для человеческих отношений, которые всегда и везде остаются одинаковыми. Всегда найдутся люди, тыкающие пальцем и называющие истеричками всяких шарлотт, которые виноваты только в том, что пытаются сделать мир справедливее. Везде есть эмилии, прикрывающие свое безволие словами о гражданском долге. Тут и там встречаются невозмутимые эдмунды, готовые поддержать нашего бесхребетного героя, который, натерев на руках мозоли, все-таки делает правильный жизненный выбор и изобретает то, чем он и прославился в истории.

    Мне лично неизвестно, какую роль сыграл вибратор в эмансипации женского населения, ибо в фильме женщины были заняты скорее своей неудовлетворенностью, чем поисками ее причин, а Шарлотте, способной «отжечь», он по сути был не нужен. Однако имеем то, что имеем.

    9 из 10

    18 ноября 2011 | 23:37

    Чего стоит ожидать от фильма? Немногого и чего-то поверхностного, можно подумать сразу. По большей степени так оно и есть. История создания вибратора? Да что она в себе может таить? А вот Таня Уэкслер находит здесь немало простора и развертывает целую эмансипационную эпопею. Так ли явно был выражен протест, который олицетворяет собой Шарлотта Делримпл? Это вопрос явно спорный. Но то, что права женщин в те времена (да и по сей день) притеснялись — это факт бесспорный. Мужчинам на протяжении нескольких столетий было удобно описывать женские амбиции, стремления или даже просто поведение простым словом «истерия». Просто ставишь диагноз и не считаешься с нездоровым психически человеком.

    Идея, достойная того, чтобы за нее бороться. Но бороться какими методами? Конечно же, методами современности, благодаря которым фильм балансирует на грани между пошлостью и здравой раскованностью, отсутствием комплексов. Частенько при просмотре возникает чувство несоответствия поведения героев той эпохе, в которой они прибывают. И тут же возникает сомнение в данном несоответствии, стоит лишь задуматься о том, что все мы люди. Тем более, в следующем кадре все снова ведут себя робко и сдержанно.

    Авторы заверяют зрителя, что история реальна и на 98 % им можно верить. Как минимум в том, что врачи действительно практиковали подобные методы лечения истерии в то время. Перед титрами даже приводится дата последнего диагноза этой болезни.

    По сути рассказанная нам история — всего лишь очередной шаблон, представленный в новой оболочке. Это всё та же засмотренная до дыр история попсового ромкома, лишь перенесенная в конец 19-го века. Это всё те же влюбленные, осознающие чувства лишь к финалу (вот только без обмана обошлось, к удивлению), те же мечты, которым суждено сбыться. Всё это видано не одну сотню раз и, начиная смотреть фильм, ты знаешь, чем он закончится. И всё это так и могло бы оставить по себе только горечь, если бы не образ главгероини.

    Героиня Мэгги Джиленхолл перемещается во времени из великолепного, кстати, «Персонажа». Та же мечта, то же «своё дело» на чистом энтузиазме, те же добродушие и самоотдача. Эта актриса не красавица, но в ней есть изюминка, есть невероятная энергетика, переполняющая её безмерным обаянием. На её фоне персонаж Хью Дэнси кажется полупрозрачным и уж точно не харизматичным. Впрочем, большинство шуток фильма, коих не так уж много, и исходят от мисс Дэлримпл (за исключением бесконечных оргазмов пациенток, вызывающих перешептывания и гэги у подростков).

    У Тани Уэкслер вышел не безыдейный, как может показаться на первый взгляд, фильм; умеренно веселый; шаблонный, от чего, к счастью, не становится горько; фильм, украденный у других актёров Мэгги Джиленхолл; не скучный, но одноразовый; заслуживающий свои немалые:

    7 из 10

    11 декабря 2011 | 14:02

    Несмотря на тему, изобретение секс-игрушки, являющийся актуальна и по сей день, фильм «Без Истерики» довольно получился милым и поучительным. Безусловно, некоторые моменты вызывают неловкость, но это пустяки по сравнению с теми идеями, которые фильм пропагандирует: милосердия, доброта, помощь нуждающийся и т. д. Как банально бы это не звучало, но далеко не каждый фильм, вышедший на экраны в последнее время, обладает хоть каплей того смысла, который заложен в «Без Истерики». Если отодвинуть на второй план пикантную тему, которой наверняка пренебрежет каждый второй зритель, на которого рассчитан этот фильм, лента эта несет в себе минимум пошлости и максимум смысла. Так что не верьте всяким там предубеждениям и уж тем более первому впечатлению. В двух из трех случаев оно Вас обманывает.

    Бывает такое, что события в фильме захватывают тебя постепенно. Иногда даже не понимаешь как. Здесь же совершенно иная ситуация. «Без истерики» начинает нравится безоговорочно и с самого начала. Разговор о микробах и современной медицине сразу же настраивает на правильный лад. Действительно, наука не способна стоять на месте и чтобы хоть как-то поспевать за ней следует как минимум читать соответствующую литературу. Причем это актуально как сотни лет назад, так и теперь. Что еще сразу же вбивается в глаза, так это атмосфера старого Лондона. Подобное зрелище никого не способно оставить равнодушным. А дальше начинается сама история, до краев полная чопорности и простоты, строго расчета и бескорыстия. Все это имеет место и в нашем мире, даже больше, наверное, чем в том. Только, вот, все реже в нашем обществе встречаются такие люди как Шарлота Далримпл, да Мортимеров тоже не на всех хватает.

    Что касается механического изобретения, то наверно оно все-таки имело место в этом фильме. Возможно бы без этой изюминки фильм просто потерялся. А так это просто яркий фон, на который не следует гнать бочку или называть непристойностью. Подобные моменты в фильмах — это изъян нашего мира, к которому все давно привыкли, или просто уже смирились.

    Итог: «Без истерики» — это приятная глазу мелодрама, с парочкой забавных моментов и легким историческим налетом. Фильм со смыслом, а это в наше время стоит многого.

    6 декабря 2011 | 21:07

    Изысканный фильм про вибратор. Пожалуй, так можно сказать только про английский фильм. Изысканный и тонкий. Предназначается для женщин с чувством юмора и навыками самоиронии (улыбка), ну а для мужчин — как пособие (улыбка).

    «По вашему мы должны изолировать женщин, чьи прихоти противоречат логике. То есть, мне кажется, большинство женщин в Англии, включая мою жену.» Эта фраза судьи, как призыв, — не пытайтесь понять, перестаньте бороться, просто примите как данность, а лучше обеспечьте условия для удовлетворения потребностей (улыбка). Фильм не про вибратор, а, как бы пафосно это ни звучало, про стены непонимания между людьми. Это произведение искусства — маленький вклад английских кинематографистов в дело разрушения общественных барьеров, которые существуют до сих пор. Пуританство и сексуальная безграмотность — не спасение для человечества. Так тонко могли попытаться об этом напомнить миру, пожалуй, только англичане! Браво!

    И отдельное спасибо за титры. Это особый тип фильмов, когда титры — отдельный шедевр.

    10 из 10

    17 марта 2012 | 01:34

    Красивая, забавная, тщательная картина о том, о чём даже язык не поворачивается сказать — о том, как в жизни женщин появился вибратор. Ну и попутно о викторианской Англии, о борьбе британских леди за равноправие, о любви к ближним и нетерпении к близким, конечно же, о любви, об ужасах допотопной медицины и о прогрессе. Кино заставило меня и посмеяться, и взгрустнуть, и преисполниться гордости, и умилиться, и сморщиться от негодования.

    Обратите внимание на финальные титры — всё гениальное — просто!

    27 октября 2011 | 23:40

    «Без истерики» — легкая мелодрама с комедийной составляющей, с довольно живым и занимательным сюжетом под историческим углом, при качественной актерской игре и отличных декорациях. После просмотра, однако, не остается особых впечатлений и раздумий. Посмотреть стоит, но, всего лишь один раз. Одного раза хватит, чтобы примерно представить как и зачем был создан первый вибратор, взглянуть на примитивную медицину в лице консервативных врачевателей, узнать о хвори истеричных богатых дам в 18 веке, рассмотреть костюмы англичан под архитектурными сводами старой Англии.

    Повествование картины начинается с очередного увольнения прогрессивного молодого доктора Мортимера Грэнвилля (Хью Дэнси), чьи взгляды не совпадают с взглядами и ожиданиями работодателей. Поиски работы приведут его в частную клинику доктора Дэлримпла (Джонатан Прайс). Под его началом молодой и прогрессивный доктор начнет ублажать, ой, лечить от неудовлетворенности, да что же это я, лечить от истерии обеспеченных леди, доводя их до припадка, который вопреки своему названию всякий раз означает, что лечение возымело успех. И это истеричное несчастье касается сугубо состоятельных особ женского пола, представительниц низшего звена, всяких прачек и посудомоек сия беда обходит стороной, ибо им не до этого. Попутчиками медицинскому повествованию предстают наследник несметного состояния, увлеченный электрореволюцией Эдмунд (Руперт Эверетт), которому будет доверена техническая сторона в изобретении сексуальной игрушки, и несносная, истеричная, суетливая Шарлотт (Мэгги Джилленхол), у которой свое видение на проблемы общества и женщин в частности. Она высмеивает недуги истеричных дам и способы их лечения, помогая упомянутым посудомойкам и прачками сводить концы с концами.

    Из недостатков — сюжетной интриги здесь и в помине нет, все упирается в прямолинейное «получится или не получится». Но фильм украшает, поднимает его вверх, как настроение, и держит его там легкая и комедийная суть. Каким-то чудным образом в фильме задействован замечательный актерский состав, уже ради этого стоит обратить на «Без истерики» внимание. Актеры тут держат высокую планку до самого конца, хотя, немного жаль, например, что у Эверетта было печально мало сцен и слов, актер-то блестящий. В принципе, хочется вспомнить и второстепенных персонажей, которых подали эффектно.

    6 из 10

    29 октября 2015 | 11:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>