всё о любом фильме:

Slove. Прямо в сердце

год
страна
слоган«Теперь твой позывной – «SLOVE»...»
режиссерЮрий Стааль
сценарийЮрий Стааль
продюсерАлексей Подсохин, Кирилл Балмин
операторАлександр Кузнецов
композиторЮрий Алябов
художникВиктор Дроздов, Сергей Николаев, Людмила Спиридонова, ...
монтажЕвгений Сердюковский
жанр боевик, триллер, мелодрама
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$230 000
сборы в мире
$180 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  501.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
«SLOVE» — soldieroflove. Он был солдатом чести, а стал солдатом удачи. Он хотел справедливости, а стал оружием в руках коррупционеров. Он хотел любви, но любовь не может быть рядом со смертью.

«SLOVE» — оперативный позывной Алексея Ронина, младшего из трех братьев, выросших в семье военного. Руководствуясь обостренным чувством справедливости, которое воспитал в них отец, братья решили посвятить себя борьбе с преступностью. Старший Григорий погиб во время операции по ликвидации канала наркотрафика, Сергей и Алексей решили продолжить дело брата. Они стали бороться с преступностью под личиной МВД…
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (186)
ожидание: 33% (1937)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжетная линия тривиальна. Если вы любители боевиков, то после 20 минут вы поймете как закончится фильм, вычислите своих и чужих, и, поверье, никаких приятных неожиданностей вы не найдете. Достаточно много моментов лишенных смысла и «трясучая» технология оператора с первых минут посеют в вас негативные зернышки. Игра актеров оставляет желать лучшего. Нагло взятая манера зарубежных «хороших» полицейских сразу бросается в глаза. Товарищи! Менталитет то все таки у нас другой. Игра Чадова младшего, увы, не производит впечатления так, как производит в «Ночном дозоре» например. Да и старший Чадов в роль не вжился — больше напоминает обалдуя и хулигана, нежели защитника порядка.

    Фильм на один раз. Это вам не «Приключения Шурика», и не «Кавказская пленница». Так, когда будет свободное время или не будете знать, чем заняться — можете посвятить себя просмотру этого…«кино»…

    1 из 10

    16 марта 2011 | 20:37

    Грустно все-таки, что такие медийные лица, как братья Чадовы, с каждым разом оказываются во все более дремучем и наивном российском кино. Если присмотреться, и актеры они вроде неплохие, и поклонниц не так уж мало. А уже какой год снимаются в 100% производственной ерунде, больше напоминающей расширенные версии клипов для какого-нибудь МУЗ-ТВ. Новый боевик от никому неизвестного режиссера Королева, конечно, лучше кошмарных «Стритрейсеров». Но хуже той же «Любви в большом городе». А знаете, почему? Трудно поверить, что потенциально эффектный боевик подавился уже давно невыносимыми соплями, которые в нашем кино обыгрываются по одному и тому же сценарию. Главный герой в исполнении Алексей Чадова — киллер, который безукоризненно выполняет свою работу даже с учетом припадочного начальства.

    Есть у него и брат (Андрей Чадов), который не может похвастаться таким же профессионализмом, но пострелять и не испугаться крутых парней все же умеет. Кстати, сцена с оборзевшим бизнесменом на дороге — просто блеск! После гибели третьего брата на войне, Алексея (того самого Slove) постоянно мучают угрызения совести и при каждом новом задании он так и норовит поскорее послать все к черту и начать другую жизнь. Но ничего не получается, так как начальники Котов и Карлович явно не рады его колебаниям, а под удар попадет новая возлюбленная Карина. И вот с этого момента начинается отвратная чушь. Уж как вновь обыграно их знакомство и влюбленности, ну просто детский сад при данном сценарии! Снова светящееся лицо и безобидное творчество покоряет сердца отчаянных парней!

    А уж вопли и слезы по поводу того, что этот СолдатЛюбви не рассказал девчонке про свою работу, ужасны. И вообще непонятно, сколько можно уже пытаться драматизировать на таких вот персонажах, которые всю жизнь убивали, осознавая, что они делают. А потом вдруг передумали. Сразу видно, на какую аудиторию все рассчитано. Но в техническом плане поставлено, надо сказать, весьма неплохо — пострелушки для отечественного боевичка с каждым годом все лучше и лучше, и ведь даже саундтрек не напрягает. Правда, монтаж рваненький, и временами просто не различить, что успевает сделать главный герой с винтовкой или лицом противника. С актерами в целом полный порядок (за исключением деревянной Карины), у братьев Чадовых все же есть некоторая харизма, спасающая это «Прямо в сердце» от полнейшего поражения. Потратить 1,5 часа на один просмотр не жаль. Но как же все-таки хочется уже просто крепкого, мужского боевика без детских сантиментов!

    На мой взгляд — одноразовый, типично российский боевичок ни о чем. Тут лишь две причины смотреть — актеры и неплохой экшн.

    13 марта 2011 | 19:11

    Признаться честно, я бы так и не сходил в кинотеатр на сей фильм, если б не обстоятельства. Каюсь, но вряд ли сам предложил бы посмотреть его кому-то. Однако, был приятно удивлен, что все вышло не так уж и плохо, а даже наоборот — интересно.

    Не буду вдаваться в подробности сюжета, сами посмОтрите и оцЕните. От себя же скажу, что снято добротно и на совесть:

    Актеры. Не пойму отчего, но кому-то не понравилась игра братьев Чадовых. Ну скорее всего потому что толком фильм и не смотрели. Но играют они хорошо, им веришь. Видно, парни стараются. И не они одни. Например, поговорить о погоде с «героями» Сергея Юшкевича и Игоря Жижикина мне бы не очень хотелось, глядишь ручку достанут… К слову, сыграно правдоподобно и без пафоса.

    Постановка. И снова приятное удивление: съемки поставлены не хуже «Особо опасен». Начальная перестрелка, дуэль снайперов, выстрелы с видом из оптического прицела, полеты пуль, погони и другие эффекты — все здорово. Если вы не из списка «объевшихся фильмами-пустышками-бюджетниками», то картина не оставит вас равнодушным.

    Диалоги. Здесь все, на удивление, сбалансировано. Как говорится, «не убавить, не прибавить», то есть по делу, четко, понятно, и «без соплей».

    Конечно, можно было бы спросить у авторов: «Зачем оператор фильма отдал съёмки на ТВ, как работает Ронин?» Действительно, и как они попали в выпуск новостей. Или сколько было децибел в наушниках Светы, что не было слышно за спиной погрома? Плюс ко всему, зачем повторять несколько раз воспоминания первой встречи героя с девушкой? Нет, я, конечно, понимаю «любовь и все такое…», но раза не достаточно?

    Однако, идеальных фильмов не бывает. Все имеют право на недочеты. Но важно не это, а то, что «Slove» — фильм со смыслом, чего в боевиках, зачастую, и не встретишь. А какой в фильме смысл, уже сами определяйте, посмотрев его в кинотеатре. Я не пожалел и выношу заслуженные

    8 из 10

    28 февраля 2011 | 10:24

    Коррумпированные чиновники это далеко не вымысел сценаристов, а суровая правда жизни, к которой мы привыкли. Один из главных героев выдающийся человек, великолепный снайпер, который, как волк, пытается уничтожить всех больных овец в стаде. Но всё оказывается тщательно спланированной операцией, и погибают совершенно не те люди, которые в этом нуждались. Его подставили, его буквально выкинули на обочину и хотят, загнав в угол, расправиться с ним раз и навсегда. Он обращается к своему брату и вместе они стараются решить эту проблему по своим понятиям и с помощью своих методов. Но как мы с вами понимаем, методы стандартные, ничего нового. Взрывчатки, пистолеты и автоматы наперевес, вот и весь секрет.

    Такое случается, когда создатели фильма не хотят идти по непротоптанной тропке, исследуя что-то новое в этом жанре, вклинивая в него какие-то новые составляющие. Куда проще пройтись по уже протоптанной дороге, добавив что-то незначительное, но оттого не менее значимое. Так и здесь, идея стара как мир, зато в неё вклинили хороших и узнаваемых актёров, плюс ко всеми несколько действительно серьёзных и протокольных лиц, которые смотрелись на своих постах угрожающе. Но по большому счёту, всё как всегда и это надоедает. Это уже приелось в американских боевиках, не хочется то же самое просматривать здесь, лишь с другим актёрским составом и переписанными репликами. Вроде атмосферное кино, отчасти даже динамичное и пробивное, но оттого почему-то скучное и порой нудное.

    Атмосферность в фильме очень спонтанная и это на самом деле радует. Никаких скачков, никаких лишних телодвижений, всё выверено достойно и без нареканий. Под конец немного сбавили темп, но на деле получилось очень бодрое и динамичное кино, с многочисленными зрелищными перестрелками, драками и взрывами. С другой стороны к месту ли это всё было или нет, тут каждый решит сам для себя. Были сырые сцены, но в целом начали за здравие, и закончили не так уж и плохо. Реплики и юмор прописали удачно, в кои-то веки не поскупились на действительно пробивные слова, которые не просто вызывали ухмылку на лице, а смешили и доставляли удовольствие.

    Два брата смогли показать нам то, что, по сути, смог бы каждый актёр. Ничего выдающегося в их игре замечено не было, впрочем как и дельной актёрской игры. Да строили гримасы, да иногда выдавали что-то на подобие профессиональной мимике, но на деле бездарная игра, которая впрочем для таких фильмов и нужна. Зачем здесь выкладываться на сто процентов, доставлять зрителям удовольствие, когда вся суть фильма упирается в динамичность и атмосферность. Могли сыграть лучше, могли показать нам класс, но видимо не захотели.

    На деле получился не проходной материал, а обычный боевик со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кино не бездарное, но местами занудное и скучное. Одноразовая картина, которую смотришь лишь для расслабления, чтобы потом выйти с кинотеатра и забыть.

    4 из 10

    25 февраля 2011 | 00:42

    И явилось предо мной очередное отечественное киноразочарование… И ранило меня «прямо в сердце»… Даже не знаю, с какого боку к нему подобраться: ну вот всё из рук вон плохо! Начиная от «невообразимого» сюжета и заканчивая музыкой. Бред сивой кобылы, уж простите.

    Скажем так, и без того слабоватая задумка так не обрела должного обличия в самом фильме. Вот что мы имеем: Братцы Чадовы с убойными прозвищами SLOVE и Зорро (причем Лёшка опять «затмил» Андрюшку), обладая — цитирую:«обострённым чувством справедливости» вершат правосудие или как там ещё это обозвать, то есть мочат, грубо говоря, налево и направо всяких жуликов. Потом вдруг внезапно (!)выясняется еще одно неожиданное обстоятельство: начальство-то милицейско-полицейское и само-то всё гнилое напрочь: коррумпировано и не менее жуликовато! Ай-яй-яй! Собственно, тут подходит и их черёд: ведь за дело взялись два наикрутейших справедливых братца Чадика! У-у-у-у-у, берегитесь, нехорошие! Ну в общем что-то вроде того.

    По ходу «пиэсы» имеем и любовную линию: главный герой, после очередного меткого выстрела, мимоходом попадает под очарование немецко-русской барышни Карины (образец того, как играть не надо), с внешностью трансвестита, честное слово! Ну и не без «секаса», конечно: судьбоносный поцелуй в сердце танцпола перерос в замутнённые силуэты, извивающиеся под лирический мотив… И с прочими вытекающими: сначала, она не знала, кто он, чем он занимается, просто любила, затем всё открылось, убийца, мол, не хочу с тобой, уходи и всякое такое… Вызывает это всё такую, знаете, ухмылочку, вздох такой нарочитый: дескать мол, снимают же такое…

    Потом, эти бесконечные воспоминания Ронина (фамилия такая у Алексея)-сплошное тоскливое рондо. Ей-богу, я понимаю, что отобразили главные моменты в его неспокойной жизни. Но смотрится так, будто б плёнки пожадничали.

    На мой взгляд, опять же куча ляпов. К примеру, юная эмовитая сестра «робингудов» рубится в наушниках в стрелялку, а бэкграундом — мясорубка online в квартире, куча раненых и отсутсвие несущих стен. Понятно, что ушами не слышим. Но, видать, и глазами дым не видим и носом его же не нюхаем…

    Из плюсов: эпизодическая роль Деревянко, интеллигентный актёр Сергей Юшкевич и тычок ручкой в ухо (ну это я просто человек впечатлительный).

    Юным фанаткам братьев Чадовых — вполне пойдет.

    3 из 10

    25 февраля 2011 | 16:28

    Этот фильм я посмотрел от нечего делать и потому что давно уже ничего не смотрел. Картина эта действительно меня поразила не в той степени, что этот фильм совсем не то, что мне надо и не в той степени, что этот фильм шедевр. Этот фильм не шедевр, но и не провальная работа. Этот фильм что-то среднее между фильмом «Особо опасен» и всеми историями о наемниках. Жили на свете три брата и с детства их отец — успешный военный учил их справедливости и ее защите, видеть в каждой жертве всего лишь преступника и окончательно закончившегося человека, которому в этой жизни ничего не светит и он несет бренное свое тело через всю дорогу жизни, пока свинец не приведет его на небо. И вот они выросли, пошли в армию и служили верой и правдой своей родине. Командование дало задание пресечь поставку наркотиков из Афганистана. Перестрелка была жестокая, каждая из сторон чувствовала ненависть друг к другу, на чем собственно и основывается подогревающий фактор в этой битве. Если битва будет проиграна, то поставка наркотиков продолжится и весь российский генофонд начнет катастрофически уменьшатся и наркотики будут править миром. В результате этого погиб первый брат — Григорий, сцена его смерти и плача братьев меня пробила, погиб родной человек, брат и боевой товарищ, с которым они вместе боролись за справедливость, и вот их осталось двое — Сергей и Алексей.

    Это фильм о наемниках, о снайперах и киллерах, которые нанимаются за большие деньги для того, чтобы убрать нежелательный элемент или убедить его совершить сделку, от которой он отказывается наотрез. Наемники были всегда средством убеждения и подавления воли противников, достаточно убить харизматическую фигуру в стане врагов и тогда они потеряют самообладание, разобщатся и их будет проще убить. Фильм сам по себе вроде бы неплохой, с точки зрения эффектности сделан ладно, перестрелки не дают заскучать и эти едкие комментарии по поводу и без повода придает некоторой пикантности, особо понравилась перестрелка в мексиканском баре, где герой Андрея Чадова описывал внешность мексиканского барона, уж мне понравилась шутка про лицо Валуева, долго смеялся.

    Но все же главной здесь является история о трех братьях, судьба которых незавидна и они были вместе всегда. Присутствует намек на любовь и переживания девушки, все это так уже надоело, в каждом таком низкопрофильном фильме всегда найдется вещь вот таким вот чувствам. Фильм мог получиться сильным боевиком и неплохой драмой, но русский кинематограф всегда страдал одним страшным недостатком- плохой реализацией, все это выглядит так, будто это все я уже где-то видел и история эта не нова, лишь перестрелки и несколько смешных моментов спасают этот фильм от плохой оценки.

    Актерская игра посредственная, вполне стандартная для такого рода фильмов, братья Чадовы со своими ролями справились хорошо, к ним у меня претензий нет, каждый хорошо передал свои образы.

    Итог: «SLOVE: Прямо в сердце»- так и не удавшийся российский боевик рассказывающий о трех братьях, которые боролись за справедливость. Мог бы получится крепкий боевик с крепкой линией драмы, а в итоге мы получили аморфный фильм, который дает повод усомнится в себе и дать еще один повод позлорадствовать на тему о неудачах российского кинематографа

    7 из 10

    28 января 2012 | 13:03

    Отечественный кинематограф не устает «радовать» российского зрителя новыми «шедеврами». Вот на экраны вышел новый российский, судя по рекламе, видимо претендующий на звание русского блокбастера фильм «S.Love. Прямо в сердце»

    Посмотрел, оценил. Скажу сразу, честно, прямо и без преувеличений. Ужас! Не в том плане, что страшно было смотреть, а в том, что получилось просто безобразно. И ведь самое интересное, что вроде как картинка есть, довольно яркая и сочная. И братья Чадовы смотрятся, в принципе, не так уж и плохо. Но в общем и целом фильм не удался совсем, и это конечно мягко сказано. Впрочем, обо всем по порядку.

    Начну, с попытки определения жанра. Видимо для того, чтобы фильм понравился как можно большей аудитории, его создатели попытались «впихнуть» в картину элементы триллера, боевика и любовной драмы. Неумело получилось, плохо и бездарно. От триллера в фильме ничего не заметил, ну разве, что неизвестно с какой целью, показанные сцены пыток (ручка в ухо, например, больше, чем на нелепую попытку пародии на Тарантино, претендовать не может). Сентиментальная любовная история «всунута» в ленту, и вовсе, невесть зачем. Никакой особой смысловой нагрузки она не несет, а местами просто раздражает. Характеры влюбленных не раскрыты совсем. Свидания в клубе латинских танцев (почему не в ресторане, например… тем более, что возлюбленная главного героя, вроде как немка), затем свидание в каком то ночном клубе, вперемешку с убийствами (побежал -убил пару человек, вернулся к возлюбленной, чмокнул в щечку, пошли родная, отсюда, тут шумно…), небольшая скомканная постельная сцена, невнятная, «недотянутая» сцена расставания (Боже мой, я узнала, что ты убиваешь людей…), ну и видимо как итог, непременное использование любимого человека в качестве заложницы. Героиня Карины Хидэкель выглядит безбожно уныло и совсем не вытягивает роль влюбленной девушки супергероя. От боевика в фильме, вроде как есть спецэффекты, перестрелки и погони. Но и тут все очень и очень спорно. Спецэффекты очень уж невнятны, перестрелки и погони слишком скомканы, все происходит быстро и, непременно, периодически, скатывается то в любовную историю, то и вовсе в какие-то воспоминания детства. Еще один очень раздражающий момент, это именно эти нарезки из воспоминаний прошлого (маленькие братья с игрушечными ружьями, лихо пляшущие у костра солдаты с автоматами, встреча в кафе с девушкой…) Видимо, авторами, задумывались они для придания фильму элементов драмы, но отчего то лично у меня, вызвали очень невнятные чувства, и частенько всплывающее в сознании слово «Бред». Таким образом, определяю жанр фильма как неумелый «винегрет» из разных направлений, не претендующий в полной мере ни на звание боевика, ни тем более мелодрамы.

    Далее, сюжет. Вот уж что по- настоящему фильм убило, так это он. Начинается, вроде все, как то более менее прилично. Два брата, один военный, второй милиционер, встречаются в городе Санкт-Петербурге. И первым делом идут отметить встречу в бар. Но тут и начитается, так сказать, основное действие, а положа руку на сердце, полная ахинея. Для начала, ребята лихо и играючи, разносят подпольный игровой клуб, сами, не получив при этом, естественно не единой царапины. Можно было бы сказать, что снята эта, да и последующие экшн-сцены в лучших традициях голливудских боевиков, если бы не одно «но»… До лучших традиций голливудского жанра российским кинематографистам ох как далеко. А посему получилось, как обычно, в худших традициях дешевого американского ширпотреба, претендующего на роль крутого кино, но никак не выходящего из рамок «третьесортности». Слабая, блеклая копия, и глупая попытка создания российских «Рэмбо» в очередной раз привела к унылому зрелищу.

    Но да ладно, визуальная часть страдает, страдает и смысловая, причем именно от отсутствия этого самого смысла, большей частью. Коррумпированные (как выясняется потом) представители власти нанимают профессионального военного в качестве убийцы главных преступников города. История этакого Зорро (это кстати, как не смешно, прозвище одно из братьев), который решается убивать неуловимых сверх преступников, а потом разочаровался в своей работе, стара как мир и обыгрывалась в сотне картин. Но даже эту банальщину, при определенном подходе, вытерпеть можно. Если преподнести ее ну хоть как то более-менее «съедобно». Но что мы видим в «S.Love. Прямо в сердце»? Метание главного героя (военного человека, заметьте, до мозга костей) выглядят уже не банально, а просто смешно. Соглашусь убивать — не соглашусь, сомнения: хорошо — плохо, а потом и вовсе: я убивал плохих, я раскаялся, но при этом я убью еще плохих, только уже других, тех плохих, что обманывали меня и заставляли убивать. И вновь слово «Бред» снова просится на язык.

    Подводя итог, могу сказать: в фильме нет ровным счетом ничего, заслуживающего внимания. Но есть только банальный сюжет, невнятная романтическая линия, скомканный, скопированный с дешевых американских фильмов, экшн… Обидно одно, браться Чадовы, на самом деле, очень неплохие актеры, и искренне жаль, что ребята снимаются в подобных фильмах. В сердце фильм не попал, по мозгам ударил ощутимо и, к сожалению, в очередной раз вынудил произнести: мне стыдно за российский кинематограф.

    12 марта 2011 | 17:08

    Я вообще не понимаю наших режиссеров. Неужели они не понимают, что их творения итак обречены на провал. В основном проваливаются те фильмы, у которых есть американский шаблон, который тащат наши создатели. Иногда он смотрелся вполне даже сносно, прямо как в «Служебном романе 2». Но нечто пародирующее кинематограф под названием «Slove: Прямо в сердце», является еще тем братом студии Asylum. В 2010 году, худшим российским фильмом считается «культовый» «Цветок Дьявола». Его так и хочется назвать самой провальной картиной в мире. Ну и в 2011 году приходится тоже выбирать победителя на это звание. Может год еще только начался, но основной претендент и возможно главным победителем я буду считать именно «Slove». Даже «Мантикора», по сравнению с этим является шедевром. Абсолютно всё, как и в Цветке с удовольствием назову калом, так как бред, происходивший на экране, трудно назвать даже бредом. И это очередное доказательство того, что у нас ничего своего не могут придумать. Я обязан рассказать обо всех минусах, а именно обо всем увиденном мною на экране. Поверьте, это хуже главного российского провала 2010 года.

    Почему хуже, да потому-что «Цветок Дьявола» еще смог еле как дотянуть на 0,5 балла, а здесь смог только максимум до ноля. Мне бы хотелось начать с самого забавного и главного золота в фильме, а именно его величество сценарий. «Slove» многой критики достоин, но моя критика его разорвет на куски по полной программе. Как говориться, всё и сразу, без лишних слов, и лишних подробностей. Уже сказал, что это очередной наш плагиат на американские боевики 90-х, в основном с Шварценеггром и Сталлоне. У нас в России даже без удивлений, снова не довелось им подражать. Хотя им это никогда не удавалось. Сам сценарий, и в целом сюжет предельно шаблонен, предсказуем, банален и прочие слова в смысле «типичный американский боевик». Я не буду упоминать сценариста, которого должны посадить в тюрьму преступников кинематографа пожизненно. А в этой тюрьме с таким же сроком сидит Уве Болл, основатели Asylum, режиссер, сценарист, актеры «Цветка Дьявола» и прочие грешники. Что касается самого сценария, то можно разные слова подобрать. Тупой, глупый, бездарный, бестолковый, скучный, дешевый сценарий и так далее. Сюжет спилили с разных фильмов, даже с «Хитмэна» и «Коммандос». Эти два сочетания совместились в просто неописуемую смесь. Стоит также отметить предельно тупых и по мне так умственно отсталых персонажей, многие даже лишние, к примеру, герой Андрея Чадова. А я так и не понял его присутствие, в фильме, и уж тем более на постере (а постер, кстати, куда хуже). Также отмечу его никакие фразы, которые окончательно вырубают мозг. А что касается love-story, то оно так же тупо и неправдиво показано, что осмотреть тошно. И это еще не все минусы, это только начало.

    Я совсем не видел смысла вставлять сюда спецэффекты, так как они итак ужасны, но их уж слишком много. Если создатели пытались похвастаться выстрелом пули в замедленной скорости, то удивить меня не удалось. Как-никак, но все это заметили в куда интересном боевике «Особо опасен», который хоть с удовольствием смотрится. Про режиссуру Юрия Королева вообще не вижу смысла говорить, так как вы уже выше поняли, что его творение никому не нужно. А что касается с актерами, то всё точно также. Вроде от меня это странно слышать, но Алексей Чадов неплохой актер. Он единственный, в провалах может порадовать. Но сейчас признаюсь, что он здесь облажался. Всё же не скажу ему завязывать с актерской карьерой, дам еще пару шансов. Про Андрея Чадова уже всё сказал, что его персонаж вообще никак не повлиял на сюжет, и вообще он тут был самым лишним. Карина Хидэкель толком так и не запомнилась, ведь её роль, нельзя назвать ролью. Если она пыталась нам показать что-то необычное и новое, то угадайте сами мой ответ, ей это не удалось. Меня привело в шок появление «Юленьки» Дарьи Балабановой. Господи, как она ужасно там сыграла, зачем она снова вернулась в кино? Даже если она появилась на несколько минут, это уже портит весь просмотр, который итак уже испорчен с первых минут. Операторская работа Александра Кузнецова, напомнила мне картины Asylum. И это при том, что я ни одну картину не видел, с одного лишь трейлера можно было все понять. И снова, это не все минусы фильма, но основное я рассказал, остальное вы уже и сами знаете. Поговаривают, что у «Slove» будет продолжение. Вы даже не представляете, как я этому рад. Если оно выйдет, то наше кино полностью поставит на себе точку, и мы больше ничего не увидим (смех сумасшедшего ученого).

    Итог: Фильм можно назвать пока худшей российской работой 2011 года. Он не то, что скучный, а также максимально тупой, бестолковый, без всякого смысла, дебильным и штампованным сценарием. С самой бестолковой love-story, с грустными спецэффектами и экшеном, тупыми персонажами, отвратительными диалогами и дурацким названием. Очередной жалкий плагиат на американские боевики. Не смотреть даже ярым фанатам нашего кино. Хуже провала и с самой низкой оценкой, а именно ноль. И на этом я ставлю точку.

    The Best Russian F*cking film 2011.

    22 марта 2011 | 08:00

    Единственное, что после просмотра этого «фильма» крутится в голове, так это то, что ты с трудом осознаешь, что ты сейчас увидел!?Здесь нет не хорошей игры актеров, не какой фишки и экстравагантности, здесь нет ничего, что могло бы тебя зацепить. Уже к концу ты начинаешь понимать, что ты в пустую потратил свое драгоценное время и в некуда отдал свои деньги.

    Сюжет картины полностью отсутствует, вместо этого, вашему вниманию представляют абсолютно не связанные с собой кадры, в итоге прошедшие момент обработки. Создатели зачем-то попытались включить сюда любовную линию, государственные проблемы, и нелепые бандитские разборки. Зачем это здесь, зачем?Видимо создатели воздерживаются от лишних комментариев!

    Актерской игры, как таковой, здесь тоже нет. Видимо создатели решили, так сказать «провести» зрителей, и втиснуть сюда братьев Чадовых(которые в очередной раз доказали, что играть они, абсолютно не умеют). А если бы их здесь совсем не было, картина бы подверглась полному провалу.

    Вывод:

    «Slove. Прямо в сердце» — дешевая штамповка и очередной «закос» под Голливуд. Это кино, засоряет наше мировоззрение, тем самым заставляя относится к Российскому кинематографу крайне негативно. Именно такие фильмы и приостанавливают продвижение Отечественного кино. Пока выпускают такие фильмы, зрители и дальше будут плеваться и поливать грязью весь Российский кинематограф в целом. Это, не мой фильм и не ваш. И если вдруг, мои друзья, спросят меня, а как тебе этот фильм?Я отвечу им просто и ясно.

    Никак..

    26 февраля 2011 | 14:12

    Фильм обещал быть крутым, но оказался смешным. Это смахивает на нелепую пародию на триллер. И даже та часть, которая должна была называться мелодрамой, вышла какой-то непроработанной, смазанной и наигранной. Карина — вроде миленькая, местами даже обаятельная, хотя красавицей не назовешь, но искры между ней и Лешей я не увидела, сухо всё как-то…

    Насчет стрелялок — да, их много, вроде как боевик. Но опять-таки, всюду пафос, пафос и еще раз пафос. Им веет от всего фильма, причем не хило так веет, я бы сказала даже смердит. Недотягивают наши еще до того уровня, когда подобного рода задумки оказываются достойно воплощенными на экран, а не вызывают ухмылку, застявляя розоветь от стыда за отечественный кинематограф. Это при всем при том, что в целом моя позиция к российскому кино позитивная — я верю в него. Но «Slove» — просто нет slov.

    Я люблю братьев Чадовых. И в принципе к игре претензий нет, но как персонажи они на этот раз не состоялись. Вызвали странное чувство, непонятное, никакое… А лучше даже плохо, чем никак.

    Опять-таки, наша больная тема — делать супергероев из тех, кто мочит людей налево и направо, смеясь и шутя в перерывах. И хотя Лёша пытается иногда воззвать к совести, вроде даже испытывает нравственные терзания, борьбу добра со злом внутри себя… Все же он убивает этого, и того, и продолжает убивать дальше. А в конечном счете выходит сухим из воды и живет припеваючи, и всем нравится.

    Сейчас может скажу банальную вещь, однако: люди, это ведь смотрит всяк зритель, далеко не только из категории «16+». И даже не все «16-положительные» зрители отдают своему подсознанию отчет. В итоге очень незаметно мы получаем образ крутого ГЕРОЯ, который отважно убивает (злодеев, конечно. Но кто злодей — решать тебе).

    Еще один отрицательный аспект — мат. В последнее время тенденция идет к увеличению количества мата в русском кинематографе. Мы типа осовремениваемся, чего уж там… Но я считаю, что мат оправдан только в исключительных случаях, когда без него не обойтись, когда он стопроцентно уместен. Но если в фильмах уже матерятся как на улице, это просто режет слух. Противно, а не круто.

    Улыбнула сцена с ментами, которые пытались остановить машины за превышение. Показали от души.

    В целом фильм — доказательство того, что хорошие актеры — не гарантия качественной картины.

    26 июля 2014 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>