всё о любом фильме:

Топ Гир (сериал 2002 – ...)

Top Gear
год
страна
слоган-
режиссерБрайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс, ...
сценарийДэнни Бэйкер, Пол Керенса, Мэттью Лейс, ...
продюсерЭнди Уилман, Алекс Рентон, Ойзин Таймон, ...
оператор-
композиторКристиан Хенсон, Доминик Джонсон, Пол Фаррер, ...
художникДжонатан Пол Грин, Джеймс Роуэлл, Саймон Киммел, ...
монтажДэн Джеймс, Джеймс Харт, Гай Савин, ...
жанр документальный, ток-шоу, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин. / 01:00
Джереми, Ричард и Джеймс с неподражаемым юмором рассказывают о самых значимых и интересных новинках автомобильного мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В сентябре 2006 на съёмках очередного эпизода телешоу Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию. По сценарию шоу Хаммонд проводил испытание автомобиля на реактивной тяге «Вампир», который теоретически способен передвигаться со скоростью 311 миль/ч (500 км/ч). 20 сентября 2006 года его автомобиль на скорости 322 миль/ч (518 км/ч) вылетел с взлетно-посадочной полосы, перевернулся и пролетел по газону немалое расстояние. Причина аварии — передняя правая покрышка не выдержала скорости и взорвалась.
    • Джеймс Мэй вместе с Кларксоном и исландской командой поддержки были первыми людьми, которым удалось достичь северного полюса на специально оборудованном автомобиле (Toyota Hilux).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Личность Стига была окончательно раскрыта в начале сентября 2010. Им оказался Британский гонщик Формулы 3 Бен Коллинз.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще ребенком, когда я смотрел по телевизору абсолютно все связанное с автомобилями эта передача выделялась среди многих ее подражателей. Все они, говорящие нам о сложности починки дизеля в условиях крайнего севера, были именно подражателями, потому что подчинялисьправилам, а Top Gear на правах диктатора их игнорировал. За годы эфира их обвиняли в курении в общественном месте, пересечении двойной сплошной и поступательном истреблении Morris Marina. В этом весь Top Gear…

    Попытки перенести эту передачу на американское, австралийское или русское поле по-моему провалились, ибо они скопировали все: сценарий, декорации, «фишки», но забыли про самое главное — ведущих. Эти три восхитительных придурка требуют особого описания, итак:

    Джереми Кларксон. Циничный, толстый старик с желтыми зубами и душой ребенка. Имеет мнение по поводу всего на свете от Porsche и до зубов Хаммонда, которое отличается редкой категоричностью на грани с тупым упрямством. Он и есть диктатор этой программы, о чем он не перестает всем напоминать.

    Ричард Хаммонд. Низкорослый мальчик для битья, на нем испытывают все самое опасное- он тонул, подвергался удару молнии, замораживался и делал все это в различных машинах, не забывая комментировать, а однажды он поставил рекорд разбившись в ракетомобиле на скорости более 400 км/ч. Также он ненавидит рыбу, но любит свой Опель Кадетт по имени Оливер и врезаться в Мэя.

    Джэймс Мэй. «Captain slow»- любит комфорт и неспешность, водит он не очень хорошо и обладает топографическим критинизмом, водит мотоцикл и играет на пианино, зануда и технарь, иногда кажеться что он готов убить своих напарников, но пока держится.

    Stig. Темная лошадка, о нем ходит много слухов, но достоверно о нем неизвестно ничего кроме того, что он: любит волынку, не любит бойскаутов и когда его взрывают.

    Эти люди просто поражают своей несовместимостью и противоречивостью: они обладают просто огромным ЭГО, но до умиления самокритичны и признают что они и их шоу — мусор. И это правда так, из инструкций к автомобилю или журнала За рулем вы узнаете намного больше о машинах, но вы так никогда и не узнаете как нужно относиться к автомобилю и что это не просто кусок металла, а почти одушевленное существо. Это отличная передача для любителей неполиткорректного юмора и хороших машин.

    And on that bombshell we gonna end our show. Bye!

    10 из 10

    6 августа 2009 | 20:05

    Эта передача стала культовой за малый промежуток времени. Мне было 10 лет, когда я впервые увидел эту передачу. И я заболел этой передачей. Сейчас я решил написать своё мнение о этой великолепной передаче.

    BBC нашёл секретный рецепт удачной программы.

    1. Ведущие. Их 3,и мнения у них никогда не совпадут. Совершенно разные по характерам люди. Джеймс Мэй — ботаник, его ещё называют «Капитан улитка»,потому-что он не любит быстрой езды, а любит тихую, размеренную прогулку. Ричард Хаммонд — низкий, иногда смешной среднестатистический водитель, который любит покататься на чём-нибудь новеньком и быстром. Джереми Кларксон — безбашенный псих, который всё ломает и любит мощность, всегда над всем смеётся и любит напакостить одному из своих коллег. По моему, частичка каждого из этих ведущих есть и в нас. Поэтому они нам так нравятся.

    2. Юмор. Он встречается здесь буквально везде. Ведущие высмеивают дурацкие машины, технику и друг друга. Это нам нравится, так как, все мы любим посмеяться.

    3. Машины. Все мы любим дорогие и красивые суперкары. Здесь они есть в каждом выпуске. А ещё ведущие любят разбивать дурацкие автомобили, которые им не нравятся. Это тоже многих воодушевляет. Множество экспериментов, можно ли например запустить машину с лыжного трамплина и так далее. Эта безбашенность нам тоже нравится.

    Программу смотрят 350 000 000 человек. Мужчины и женщины, мальчики и девочки, буквально все. Благодаря этим 3 ингредиентам шоу получило такую большую толпу поклонников.

    Стоп!Есть же ещё 4 компонент — Стиг. Он супер гонщик, скрывающий свою личность под крутым шлемом и супер костюмчиком.

    Эта программа вечна!Факт.

    10 из 10

    10 января 2014 | 21:45

    Я абсолютно не разбираюсь в автомобилях. Я не умею водить (вообще никогда не сидел за рулём), рычаг переключения передач — для меня загадка, похлеще криптексов из «Кода да Винчи», я не отличу «Ламборджини» от «Феррари» (я даже не уверен, правильно ли я написал названия этих марок).

    Почему же я так люблю эту передачу. Да потому, что это блестящее во всех отношениях комедийное шоу!

    Судите сами. Ведущие передачи: Джереми Кларксон — получил от GQ премию за худший стиль в одежде, Ричард Хаммонд — низкорослый дядька, отбеливающий зубы, Джеймс Мэй — Капитан Улитка (согласитесь, весьма странное прозвище для человека, ведущего передачу об автомобилях).

    И Стиг. Ну это вообще нечто. Одни подбивки чего стоят. «Некоторые говорят, что он открывает пиво своей мошонкой.» Ух…

    И эти люди рассказывают об автомобилях, испытывают автомобили, устраивают безумные гонки и безумные эксперименты. Особенно запомнилось, когда они ремонтировали «Жигули» (откуда в Британии «Жигули»!), потратив на сей процесс больше денег, чем изначальная стоимость «автомобиля». И всё это с непередаваемым юмором. Такое впечатление, что в подвалах студии «Top Gear» сидят лучшие юмористы Британии, прикованные к батареям, и пишут, пишут, пишут сценарии для передачи.

    Прибавьте ещё ужасные голоса, которыми наделили ведущих российские озвучатели в пору показа на НТВ. У меня была укатайка только от того, как говорил Мэй.

    Резюмируя бессвязное вышенаписанное: передача об автомобилях, которая будет интересна не только ярым автомобилистам.

    10 из 10

    20 июля 2009 | 10:32

    Скорее всего вы не станете читать всю рецензию поэтому я просто хочу сразу сказать посмотрите это шоу, вы ни за что не пожалеете. Это на мой взгляд давно уже не автомобильная передача, а развлекательное шоу. Я считаю что в нём всё грамотно сбалансировано. Роли ведущих тоже подобраны с умом. Бывают выпуски в которых нет одного из них и он становится не таким крутым, я говорю не от тесте автомобиля на треке а вообще об их поездках и т. д.

    Когда они вместе каждый друг друга дополняет. Джереми делает вид что ничего не понимает в строение автомобиля, любит мощность и мощные машины такие как: Мерседес, ферари, ламборгини, и т. д. Джеймс играет роль заумного автолюбителя из 60х годов прошлого века который выбирает практичные машины, не дорогие, не быстрые, надёжные и главное обычно его машина бывает лучшей в отличии от Джереми который любит быстрые машины. Ричард имеет что то среднее между Джереми и Джеймсом, он обычно всегда считает что его выбор был верным и обычно полностью проигрывает.

    Орангутан, Улитка, и Карлик все они дополняют друг друга без Джеймса не было бы заумных рассказах о том как работает карбюратор. Без Джереми шуток и высмеивание иногда даже превосходных машин, он всегда найдёт недостатки, а также скажет какие-нибудь шутку про автомобиль. Ричард он как бы разряжает обстановку он хорошо знает как устроен авто и может его сам починить, не такой заумный как Джеймс но и не «тупой» как Джереми.

    На этом подведём итог: В Топ Гире много серий и сезонов, посмотрите хотя бы один или два. Лично я погу посоветовать спец выпуски, например в Боливии, или на северный полюс, или апокалипсис. Короче, решайте сами.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 00:25

    Некоторые говорят, что история программы «Top Gear» началась в далеком 1977 году, когда на BBC запустили еженедельный тележурнал для автолюбителей, рассказывающий о новинках автопрома, сравнительных преимуществах автомобилей, приемах безопасного вождения, выгодных условия страхования — и прочих-прочих вопросах, жизненно важных, для каждого, кто садится за руль. Сегодня миллионы зрителей едва ли думают о такой древности и точно знают только то, что «Top Gear» — это намного больше, чем просто автожурнал, это самое настоящее шоу, причем совсем не обязательно для тех, кто интересуется автомобилями. Под угрозой закрытия в 2001 году, Джереми Кларксон — пламенный мотор нынешнего «Top Gear» — предложил продюсерам принципиально обновить программу, добавить развлекательности и драйва. Не знаю уж, какие аргументы использовал Кларксон, а он, по всему видать, умеет быть убедительным, но продюсеры не прогадали: новый «Top Gear» по праву стал мировым телехитом благодаря тому, что часто губит самые благие журналистские начинания — крайней и совершенно беспринципной субъективности.

    Вразрез с непреложными канонами аналогичных тематических шоу, более или менее беспристрастно разбирающих автомобили на запчасти и теххарактеристики и потом делающих вывод об их качестве, в «Top Gear» единственным принципом оценки является «то, что нравится ведущим». Поэтому вполне вероятно, что они, к огромной радости зрителей, после десяти минут сравнительного обсуждения несомненных достоинств трех шикарных спорткаров, махнув рукой, резюмируют, что все они вообще-то не очень или один намного лучше просто потому, что у него самая красивая решетка радиатора. Для достижения «максимальной объективности» полевых испытаний, ведущие не гнушаются подлогами и мошенничествами, с праведным негодованием заявляя, например, что современные семейные хетчбэки ни на что не годятся, потому что в их багажнике нельзя перевозить кованую арку двух метров в высоту. Приглашенных звезд, пришедших с целью раскрутки нового проекта, здесь заставляют гонять по трассе, чтобы потом дотошно разобрать их ошибки в эфире — а ведь, если честно, мало что привлекает больше, чем поставленные в неловкое положение знаменитости, вынужденные публично краснеть и оправдываться за то, в чем они не очень-то и виноваты.

    Колоритное трио разнотипажных ведущих — Мэй, Хаммонд и Кларксон — в полном соответствии с хорошо знакомым российским зрителям ролевым шаблоном «трус-балбес-бывалый» напропалую страдает фигней (простите мой французский), делает глупости и спорит по пустякам. Неистощимая фантазия авторов шоу и переливающийся через экран дух авантюризма самих ведущих отправляют их то покорять Северный полюс на прокачанной Toyota Hilux, то штурмовать плохо приспособленные для автопробега пятитысячники, то высаживаться с армейским десантом в море на дамском Ford Fiesta, основная характеристика которого — «зелененький». И зритель может быть твердо уверен только в одном: в какой-то момент что-то точно пойдет не так.

    Драматичность фантазийных автоквестов и личное отношение ведущих и составляют львиную долю успеха «Top Gear», но главное, что наполняет смыслом все происходящее в ангаре аэродрома Дансфолд — это высочайший профессионализм всей команды шоу. И дело не в том, что операторы используют новейшие камеры, заточенные под съемки блокбастеров, или что воображение сценаристов не признает границ и условностей, позволяя им ставить нетривиальные задачи, и даже не в том, что продюсеры согласны за это платить. Настоящие профессионалы могут рассказывать о своих интересах, зажигая ответный интерес в глазах тех, кто вообще не разбирается в предмете. Не так и сложно выучить словарь автотерминов и рассказывать профессиональным водителям о пятнадцати способах ремонта карбюратора подручными средствами. Куда сложнее заставить девушку, не отличающую этот самый карбюратор от генератора (аккумулятора и акселератора), не отрывая взгляд, в течение часа следить за околоавтомобильными историям. Еще сложнее сделать их по-настоящему запоминающимися — такими, чтобы за примерами, даже много лет спустя, не нужно было лезть в Википедию, потому что память услужливо рисует картины эпических похождений ведущих. У «Top Gear» получается, проверено.

    10 февраля 2015 | 13:14

    Первый выпуск Top Gear появился аж в 1977 году. Давно, конечно, но конкуренцию нашим «Спокойной ночи, малыши!» программа не составит. Зато у нее есть ряд других преимуществ.

    Во-первых, как-то я не сказал, что это программа об автомобилях. Каких? Любых. Безусловно, ведущие отдают предпочтение спорт-карам, суперкарам и вообще недешевым автомобилям. Однако делают это чудовищно интересно — наполненные юмором тесты, длинные путешествия с испытаниями на прочность, комфорт, экономичность и т. д. Находится место и автомобилям подешевле. Один из самых интересных сюжетов программы был посвящен одноместному автомобилю из 60-х гг., который стоит в районе 600 фунтов. В переводе на деревянные — ок. 30-50 тыс. (с поправкой на инфляцию) Так что все вполне доступно. Наконец, есть рубрика «Звезда в бюджетном автомобиле», в качестве которого выступали Шевроле Лачетти и Киа.

    Во-вторых, английский юмор. Есть ошибочное мнение, что английский юмор очень тонкий. Но он жесткий, циничный и не политкорректный. Особенно им грешит Джереми Кларксон. Жесткость, впрочем, относится не только к юмору, но и ко всему. Авторитеты — это явно не лозунг программы. Хотя без пристрастий не обходится.

    В-третьих, затраты. На передачу явно не скупятся — количество разбитых и покореженных автомобилей и домов на колесах (это любимое развлечение ведущих) не подлежит подсчету. Иногда эти взрослые дяденьки напоминают маленьких детей, которым интересно сломать, разобрать и вообще что-нибудь разрушить. Одна поправка — упомянутый юмор и задор почти без агрессии.

    В-четвертых, выбор ведущих — разные по росту, весу, темпераменту и прочим параметрам они, тем не менее, удовлетворяют предпочтениям зрителей, существенно различающимся. Есть и профессионал-гонщик, который анонимен и носит прозвище The Stig — постоянный объект шуток Кларксона. Его анонимность блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны (правда, ездит уже 4-я версия Стига).

    Наконец, самое главное — программа делается не рационально, а эмоционально. Элемент просчитанности и постановочности достаточно силен — спору здесь нет, — но очевидно и другое — неподдельный интерес и восхищение автомобильным миром. Машины подаются не как объект купли-продажи, а как живые механизмы и результаты творчества. Поэтому смотреть интересно даже заядлым пешеходам.

    Российскому зрителю программа представлена в 3 видах — на НТВ, России 2 и Рен-ТВ. Никогда особо не интересовался последним, где сделали русскую версию, потому как скучно. На НТВ выходил сокращенный вариант, правда с отличным переводом. Но рекомендую полноценный Топ Гир на России 2 иои в переводе независимых компаний — там не вырезают ничего. На выходе уже 21 сезон.

    26 февраля 2015 | 22:01

    Каждый год делают новые, более мощные и интересные, в смысле дизайна, машины. Но не у всех есть возможность протестировать, например, Mercedes SLS AMG. В этой программе в арсенале ведущих имеется огромное количество автомобилей, которые они тестируют и затем рассказывают о своих ощущениях. Очень полезная передача для автолюбителей.

    Ведущие — это огромный плюс «Топ Гир». Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд, Джеймс Мэй — все они мастера своего дела, которые знают о чём говорят. Факты и ничего лишнего. И ещё они отлично умеют повеселиться. «Топ Гир» смотрится ещё интереснее, когда присутствует капелька юмора. Так же нужно отметить и водителя Стига, который отлично справляется со своими обязанностями.

    В общем, лучше передачи для автолюбителей, чем «Топ Гир» нет и быть не может. И хорошо, что они не останавливаются на достигнутом. С каждым сезоном смотреть эту передачу становится всё интереснее и интереснее.

    10 из 10

    7 января 2011 | 22:34

    Что такое программа об автомобилях? Это когда солидные ведущие размеренно рассказывают о достоинствах и недостатках новых моделей машин, разъясняют, как правильно общаться с сотрудниками ДПС и поменять ремень ГРМ в походных условиях…

    А теперь выключите эту ерунду и забудьте об этих недопередачах!!! Скорее включайте «Top Gear» и наслаждайтесь!!!

    Можно ли сделать из малолитражки космическую ракету? А переплыть на пикапе через пролив Ла-Манш? Не задавались такими вопросами? А ведущие «Top Gear» знают ответы на такие вопросы!

    Самые мощные и роскошные суперкары, захватывающие путешествия, самые безбашенные тесты и звёзды за рулём бюджетного автомобиля — это всё «Top Gear»! А прибавьте к этому шикарные съёмки и английский юморок ведущих на грани фола — и вы наверняка захотите посмотреть следующий выпуск. А потом ещё и ещё. Я вот, например, с августа прошлого года смотрю и пересматриваю все выпуски программы на каналу «Россия-2». И все равно каждый будний день по вечерам я усаживаюсь перед телевизором. И не я один.

    Что сделало это шоу культовым по всему миру? Нестандартный формат и подача ведущих. Нескучные сюжеты и харизматичные ведущие мало кого оставляют равнодушным и вдохновляют на создание подобных передач по всему миру.

    Джереми Кларксон. Здоровый и брутальный мужик, которому всегда достаются самые быстрые машины. Не признаёт своих ошибок и не умеет проигрывать. Высокомерный, эгоистичный и упрямый.

    Ричард Хаммонд, он же «Хомяк». Объект насмешек из-за своего роста и из-за того, что он отбеливает зубы. Впрочем, водит он не хуже Кларксона.

    Джеймс Мэй, он же «Капитан Улитка». Старомодный, любит неспешную езду и комфортабельные автомобили. Из-за своей манеры езды над ним прикалываются не меньше, чем над Хаммондом. Впрочем, аккуратный стиль вождения не помешал ему установить рекорд скорости за рулём «Bugatti Veyron Super Sport» (420 км/ч).

    И ещё есть доморощенный гонщик, который одинаково хорошо справляется как с гусеничным трактором, так и с болидом «Формулы-1». Некоторые говорят, что у него соски в форме Нюрбургринга. Всё, что мы о нём знаем — его зовут Стиг.

    «Top Gear» выделяется на фоне других автомобильных программ своей нестандартностью и задором, что и сделало это шоу суперпопулярным во всём мире.

    18 февраля 2011 | 22:25

    Как-то в один прекрасный момент, бессмысленно нажимая кнопки пульта, я ненароком попал на канал «Мега», где шла передача «Top Gear». Признаюсь, что с того момента я каждый день в одно и тоже время включаю телевизор и наслаждаюсь просмотром этой великолепной телепрограммы. В первую очередь «Top Gear» должен заинтересовать людей, которым не безразличны машины и все что с ними связано. Но сказать, что эта программа предназначена только для автолюбителей тоже будет неправильно, ведь здесь имеет место прекрасный английский юмор. Этот далеко не маловажный аспект расширяет количество потребителей передачи, завлекает на просмотр тех людей, которые хотят просто отдохнуть, и посмеется над хорошими шутками.

    Кто знает, где бы была эта передача, если бы не ее великолепные ведущие, а именно Джереми Кларксон и Ричард Хэммонд. На этих двух парнях и держится большая часть шоу. Я не упомянул о Джеймсе Мэйе, потому что, на мой взгляд, он немножко не вливается в состав ведущих. Те двое веселые, заводные, а Мэй наоборот тихий и даже немножко занудный. Если бы не его рекорды на Bugatti Veyron Super Sport(420), то он бы полностью был в тени «великих» Хэмонда и Кларксона. Хотя может это и правильно, что каждый из ведущих имеет своеобразный характер, своеобразную манеру вести программу, ведь тогда будет намного интересней наблюдать за происходящим в ней.

    Огромным плюсом «Top Gear» есть то, что ведущие очень хорошо разбираются в машинах. Это ни какие-нибудь смазливые мальчики или девочки, которые заучили на память параметры машины и могут красиво сказать это в камеру. Но извините меня, разве может человек, не сидевший ни разу за рулем, рассуждать от том насколько хороша машина, как она едет и тому подобном. В этой же программе все наоборот. Все три ведущих отлично разбираются в авто и водят его не хуже чем профессиональные гонщики. Больше того они умеют прекрасно подать информацию зрителю, что очень редко случается в подобных программах.

    Отдельный абзац посвищу, пожалуй, самому загадочному человеку в этом шоу — Стигу. Почему загадочному, спросите вы? Да потому что на протяжении того времени, сколько идет телепередача «Top Gear», он ни разу не скидывал гоночный шлем. В кадре он появляется не так часто как основные три ведущих, но нужно сказать, что водит этот парень не чуть не хуже них. Правда Стиг сильно обижается, если приходит вторым в заезде, но что тут поделаешь, таков уж его характер.

    Вообще не могу припомнить передачу, где бы устраивались заезды между авто разных марок, проводилось их тестирование и сравнение. Согласитесь, что интересно же посмотреть какая из машин лучшая в драге, в какой лучшее в мире управление, а какой нет ровных в круговых заездах. А еще Топ Гир не была бы Топ Гир, если бы не имела в себе сногсшибательных конкурсов, которые просто не укладываются в голове. Ну, где как не здесь можно посмотреть на скоростное противостояние между Bugatti и реактивным самолетом, между Audi и парашютистами. Также мне очень нравится рубрика, где все три ведущих отправляются на поиски идеальной дороги, взяв себе любой на выбор автомобиль. В пути с ребятами происходит много забавных историй, что не может не радовать зрителя.

    «Top Gear» — программа, наполненная адреналином, программа с бесконечным запасом машин, программа с замечательными ведущими.

    10 из 10

    14 апреля 2011 | 21:09

    Как много передач про автомобили вы смотрели? «Заглянем под кузов», «посмотрим колеса», «зачитаем вам технические данные»… Скукота. «Топ Гир» меняет представление о таких передачах полностью. Здесь вам и тест-драйвы, и юмор, и приколы, и даже разбивание машин. Все их тесты уже стали фирменными, куда уж без них.

    Под рассказы Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда мне хотелось каждую машину! Они настолько могут запецить зрителя. Ведь что нужно людям? Хлеба и зрелищ. А зрелища тут еще те: сравнительные соревнования между автомобилями, красивые пейзажи и города (чего стоили только они сами), наикрасивейшие и дух захватывающие трассы, самые известные гонщики… Вы глаз от экранов оторвать не сможете.

    Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный ведущий Англии. Именно он вложил всего себя, всю свою душу в «Топ Гир», и совершенно не зря.

    Ричард Хаммонд — самый ярый любитель Порше, молодая сила передачи, журналист, ведущий. Во время одной из съемок даже угодил в аварию, т. к. машина не выдержала скорости и перевернулась несколько раз.

    Джеймс Мэй — «Капитан улитка» по прозвищу своих коллег, за слишком аккуратную езду на машинах. Не менее брутален и экцентричен чем Кларксон.

    Стиг — пилот-испытатель в передаче, самая «оторви голова», единственная загадка телешоу, ведь имени никто не знает.

    Каждый из них всецело отдан передаче, а вы даже сквозь экраны будете чувствовать энергию и драйв, именно благодаря ним.

    Юмор занимает в передаче отдельную роль. И именно он делает её непохожей на других, именно в этом, как мне кажется, изюминка:

    «Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.»

    «Если вы купили BMW 6-й серии, я рекомендую вам выезжать с парковки от дома друзей на задней передаче, чтобы они не видели ее зад.»

    «Кондиционер в Ламборджини похож на астматика, который сидит в панели дует на тебя через соломинку».

    Передачу невозможно не любить. Не зависимо от того парень вы или девушка, мужчина в рассвете сил или прилежная домохозяйка, вы полюбите машины, вы полюбите ведущих. И это неизбежно.

    7 июля 2011 | 12:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>