Сверхъестественное (сериал 2011 – ...)

Supernatural: The Animation
год
страна
слоган-
режиссерАцуко Исидзука, Сигэюки Маия
сценарийЭрик Крипке, Наоя Такаяма, Тацуро Инамото, ...
продюсерМасао Маруяма
композиторМарк Исикава, Сюсэй Мурай
жанр аниме, мультфильм, ужасы, фэнтези, драма, детектив
премьера (мир)
время22 мин.
В оригинальном сериале рассказывается о приключениях братьев Винчестеров — Сэма и Дина, которые разъезжают по Соединенным Штатам на черном «Шевроле» 1967 года и расследуют разнообразные паранормальные явления, лихо сражаясь с зловещими демоническими сущностями.

В аниме-проекте не только будут воссозданы лучшие эпизоды оригинального сериала, но также появятся моменты, не вошедшие в американскую версию. Мы увидим новые эпизоды, повествующие о детстве Винчестеров; у главных героев возникнут особые анимешные враги, а также полнее будут раскрыты образы некоторых второстепенных персонажей.
Рейтинг мультсериала
IMDb: 7.50 (1512)
ожидание: 86% (560)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилPaulik

    Знаете ли вы, что...
    • В английской версии главных героев будут дублировать Джаред Падалеки и Дженсен Эклс, исполнители главных ролей в оригинальном сериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Всеобщее увлечение сериалом «Сверхъестественное» становится просто патологическим и болезненным. Чего только не выпускается с символикой фильма и семейкой Винчестер, дабы регулярно давать фанатам новую порцию супернатурального. Раньше были футболки и кружки, затем книги, теперь пришла очередь комиксов и мультиков.

    Сверхъестественное аниме заслуживает внимания и удивительно, что никто еще не высказал своего мнения. Любителям этого жанра сериал придется по вкусу, но фанатам оригинала лучше не смотреть. Лично для меня аниме не близко, поэтому на мой вкус прорисовка персонажей и декораций оставляет желать лучшего, все обаяние Винчестеров теряется, а прочие герои вообще какие- то неживые. К тому же не люблю типично мультяшные приемы, но в целом неплохо.

    Некоторые сюжеты полностью повторяют оригинал, из-за чего смотреть неинтересно, потому что знаешь, что будет в следующий момент и чем дело кончится, то есть не захватывает.

    Подводя итог, могу сказать, что если смотреть этот сериал как аниме историю об охотниках, то может и понравиться и зацепить, но если привязываться к разновидности историй о похождениях Дина и Сэма, то разочарует.

    6 из 10

    18 июля 2012 | 20:06

    Нет. Увы, не понравилось. К аниме я отношусь достаточно гуманно, но и поклонником данного жанра не являюсь. Ярые анимешники, возможно, оценят аниме по достоинству, но непосвященным ценителям оригинала лучше обходить его стороной.

    Прежде всего, назревает вопрос: а зачем вообще делать аниме, полностью повторяющее сюжет оригинала? Зачем людям смотреть заново обновленную версию первого сезона, когда уже знаешь, чего ожидать?

    Единственное, что отличает аниме от оригинала — атмосфера, ибо она отсутствует. Нет харизматичности главных персонажей, они деревянные и сухие. Аниме-эмоции смотрятся куда хуже, а поклонникам братьев Винчестеров аниме может не понравится неканонными лицами. Декорации и фон можно оценить на шестерку по десятибалльной шкале, видно, что сделано все на скорую руку. Вспомните творения Хаяо Мидзаки и шикарнейшую рисовку декораций в его работах.

    В целом, аниме и не так уж плохо, но мне трудно отыскать в нем явные плюсы, так как я не вижу смысла его создания. По сравнению с оригиналом аниме значительно проигрывает. Лучше пересмотрите сериал.

    Good morning, Vietnam!

    6 из 10

    15 августа 2014 | 19:52

    После того, как агенты Малдер и Скалли завершили свое последнее дело, а режиссер Крис Картер обратился к другим проектам, не имеющим ничего общего с «Секретными материалами», в информационном пространстве образовался вакуум, требующий скорейшего заполнения пустующей ниши. Последний оплот человечества в борьбе со всевозможными монстрами, призраками, инопланетянами и прочей нечистью оказался лишенным бравых защитников, и продюсерам пришлось выискивать героев следующего поколения, способных побороть потусторонних противников и тем самым уберечь невинный сон многомиллионной аудитории. Сразу по окончании «Секретных материалов» в эфире появилось сразу несколько потенциально перспективных телевизионных проектов, однако большая их часть оказалась абсолютно непродуманной, из-за чего они просуществовали на экране от силы сезон, после чего были окончательно стерты из планов на продолжение и истории в частности. Совершенно не хотел подобной славы Эрик Крипке, не самый известный, но упорный и не бесталанный продюсер и сценарист, пребывающий в поисках уверенной тропы для будущего развития собственной карьеры. Разобравшись с работой над забытым сериалом о Тарзане, Крипке обратил свой взор на жанр мистического хоррора, в обязательном порядке оглянулся на наследие Криса Картера, навел дружеские мосты с Сэмом Рэйми во время съемочного процесса «Бугимена» и как следствие предложил руководству телеканала The WB концепцию «Сверхъестественного», способного при грамотном отношении к работе стать феноменом современного телевидения.

    Пилотный выпуск «Сверхъестественного`появился на экранах 13 сентября 2005 года и собрал у телевизоров весьма внушительную аудиторию размером свыше пяти миллионов человек. Грамотная рекламная кампания, интригующий, напряженный сюжет, а также двойка привлекательных парней на ведущих ролях моментально завоевали благосклонность аудитории. Снабдив историю долгоиграющим сюжетом с массой аллюзий и детективной составляющей, Крипке завладел вниманием аудитории и не собирался так просто отпускать его на другие каналы. Во главе «Сверхъестественного» встала необычайная семейная драма, произошедшая за пару десятилетий до основного действия. Тихая, мирная ночь не грозилась обернуться ничем опасным, как вдруг в доме Мэри и Джона Винчестеров появился самый настоящий демон из преисподней с твердыми намерениями взять под контроль одного из членов дружной семьи. Однако действия Мэри отодвинули неминуемое и демону пришлось скрыться. Ужас ситуации же в том, что Мэри пришлось покинуть нашу бренную землю, оставив родных детей, Сэма и Дина под опекой отца, который так и не сумел смириться с ситуацией и поклялся себе отыскать потустороннего монстра, дабы разобраться с ним раз и навсегда. Помимо основной сюжетной ветки, во время которой Сэм и Дин находятся в поисках собственного отца Джона, пропавшего при охоте на злосчастного демона, сериал мог похвастаться множеством отдельных законченных выпусков, где братьям приходилось разбираться с локальными чудовищами, перешедшими границы допустимого поведения.

    Дебютный и последовавший за ним сезон «Сверхъестественного`целиком сконцентрировались на проблематике взаимоотношений братьев с их отцом, которые все-таки смогли выследить демона и столкнуться с ним в решающей схватке. Дальнейшее развитие повествования было совершенно необязательным, и тем не менее отличные рейтинги «Сверхъестественного`не позволили продюсерам раньше времени проститься с Сэмом и Дином, после чего завелся самый настоящий конвейер, напрочь поглотивший в себе исполнителей главных ролей, Дженсена Эклса и Джареда Падалеки. Неистовая публика требовала возвращения к сериалу каждую осень, и создатели не собирались ее разочаровывать. Вслед за последним боем с демоном последовали стычки с его многочисленными последователями, поиски спасения души Сэма, продавшего самое ценное, что у него было, дельцам самого Люцифера. И чем дальше продвигалось действие, тем сильнее рос масштаб, приближался Апокалипсис, Небеса готовились ринуться в атаку на Преисподнюю, а на острие копья завсегда находились Сэм и Дин, практически утратившие веру в спокойную жизнь. Конечно, от мистического ореола таинственности первых двух сезонов в сериале ничего не осталось, но обезоруживающее обаяния Эклса и и Паделеки, неплохие сюжетные линии в исполнении Крипке и периодически попадающийся во внимание хоррор смогли удержать аудиторию, не собирающуюся пропускать ни единой серии бесконечного противостояния добра со злом. А в 2011 году состоялась премьера анимационного ответвления «Сверхъестественного», разработанного при прямом участии японских художников.

    Несмотря на частичную утрату аудитории, оригинальное «Сверхъестественное» продолжало покорять сердца зрителей, и представители страны Восходящего солнца не стояли в стороне от массовой истерии. Высоко оценив умения и энтузиазм Крипке, японские коллеги решили переснять первые и лучшие два сезона сериала в стиле аниме с обязательным привлечением к озвучиванию Дженсена Эклса и Джареда Падалеки. Продюсеры материнского телеканала не были против воспользоваться выгодной сделкой, а потому лучшие серии «Сверхъестественного» времен борьбы с убийцей Мэри Винчестер были перенесены в необычайный рисованный стиль, в первую очередь предназначенный для азиатской аудитории, но вместе стем не чуждый западному зрителю. Мульт-сериал неразрывно следует уже известной сюжетной канве, но при этом исключает самые посредственные и не зарекомендовавшие себя у зрителей серии. При этом стоит отметить, что выпуски, где фигурирует Джон Винчестер и тот самый желтоглазый демон, не пошли под нож, так как японцы увидели в них необходимый эмоциональный накал, который имеет преобладающее влияние на аниме. Мы вновь наблюдаем за той интригой, которая заставляла нас без отрыва следить за происходящим на экране, переживать за судьбу главных героев и верить, что в семействе Винчестеров снова все будет хорошо. Но беда в том, что финал второго сезона зрителям прекрасно известен, а сторонней аудитории не будет дела до анимационного сериала, являющегося придатком, но никак не самостоятельным проектом, способным заинтересовать несведущих.

    Основной особенностью рисованного «Сверхъестественного» можно назвать углубление сюжета в прошлое Сэма и Дина, когда они находились в ведении своего отца и пытались по возможности помочь ему в борьбе. Ранее мы лишь отрывками наблюдали за детскими приключениями героев, а здесь же подобным нюансам уделено гораздо больше внимания. Конечно, большая часть противников, выступивших против малолетних Сэма и Дина, кажутся откровенной ересью, однако не стоит забывать о специфических предпочтениях японцев, завсегда придумывающих нечто сумасшедшее и неудобоваримое, дабы как следует повеселить своих сородичей. Вместе с Сэмом и Дином особое внимание получили и некоторые другие персонажи сериала. В особенности хорошо известный поклонникам Бобби Сингер, старинный друг Джона Винчестера и по совместительству наставник повзрослевших Сэма и Дина. наконец-то мы узнали о пожилом охотнике куда больше и увидели причины крепкой связи между Бобби и братьями в дальнейших сериях основного проекта.

    В итоге хочу сказать, что «Сверхъестественное», заигрывающее с аниме, это по большей части необязательное зрелище, способное заинтересовать разве что поклонников сериала Эрика Крипке. Рассматривать его в отрыве от приключений Дженсена Эклса и Джареда Паделеки сложно, что говорит нам о скованности восприятия анимации посторонними зрителями. Поэтому мульт-сериал носит специфический характер, который далеко не плох, однако над ним следовало поработать более тщательно.

    6 из 10

    21 августа 2017 | 00:04

    Замечательная графика (анимешность соседствует с американским стилем рисованной мультипликации), отличный сюжет (хоть и позаимствованный из одноименного сериала), яркие персонажи, много кровищи — как раз то, что надо для поклонников аниме и просто качественной анимации.

    Игровой оригинальный сериал, на мой взгляд, продукт одноразовый, рассчитанный на зрительниц младшего школьного возраста (из той же весовой категории, что «Баффи» и «Зачарованные», например). Единственно, чем запомнился американский оригинал, так это великолепным Папой в исполнении Джеффри Дин-Моргана, которому эта бодяга дала путевку в большое кино. А за роль славного ублюдка Комедианта в «Хранителях» я предоставляю ему индульгенцию за все прошлые и будущие киноогрехи. В остальном же игровой сериал — полная туфта.

    Тогда как данные эпизоды аниме вдвое короче серий оригинального шоу, а потому вдвое динамичнее и экспрессивнее, стиль и прорисовка персонажей и фоновых локаций подана на очень высоком уровне, который всё реже встречается в современных аниме, где количество неумолимо забивает качество. Но самое главное, чем меня впечатлил данный анимационный сериал — это поэтичностью образов, поскольку никто в целом свете не умеет подавать смерть с такой эстетичностью, печалью и невообразимым ощущением прекрасного и мимолетного, как это делают японцы.

    8 из 10

    26 октября 2012 | 18:52

    Заголовок: Текст: