21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссерДжон Лукас, Скотт Мур
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Хоберман, Райан Кавана, Тодд Либерман, ...
операторТерри Стэйси
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (66 128)
ожидание: 90% (4361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
27 + 76 = 103
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот не зря я недолюбливаю молодежные комедии. От «21 и больше» не ждала абсолютно ничего шедевриального. Немного удивило то, что минимум пошлости, а это странно. Не буду говорить, что фильм полный отстой, как мне показалось сначала, но он не дотягивает до классики этого жанра.

    Первые минут 30 он вызывал у меня плотные ассоциации с «Переростками», «Проект Х: Дорвались» и «Мальчишник в Вегасе». Вот только впечатление о первых двух не важное, а дух «Мальчишника» вполне ничего так. Не скажу, что далее он более чем оригинален, но доля юмора все-таки порадовала.

    Два друга, один из которых является занудой, а другой — полная его противоположность, приезжают на день рождения их третьего друга, который поступает в медицинский и утром ему надо посетить важное собеседование, иначе злобный отец его прибьет. Но верные друзья утаскивают его в мир вечеринки. Не думала, что за одну ночь, которую нам покажут, можно успеть столько. Бары, тусовки, женские общежития, драки. До сих пор благодарна всевышнему, что фильм идет всего 90 минут, иначе я бы замечталась о том, что бы меня затоптал бизон. В итоге все заканчивается более чем хорошо, правда я склонна признать, что фильм сумбурный, неупорядоченный и какой-то хаотичный. В общем, тут сложили все, что могли, перемешали и получилась одноразовая молодежная комедия с некой изюминкой и не без изъянов, но за то, что в нескольких моментах я даже смеялась, ставлю

    7 из 10

    10 мая 2013 | 01:12

    Скотт Мур и Джон Лукас раньше только писали сценарии, но зато какие! Эталонные комедии «Мальчишник в Вегасе» и «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок» вышли из под их пера. Теперь сценаристы выступают еще и в роли режиссеров к собственному произведению «21 и больше». И получается все также смешно. В смысле, справились на ура.

    Они знают, как смешать отличные шутки, нелепость ситуаций, пьяную логику, чумовые приключения и разговоры о серьезном с юмором в правильной пропорции так, чтобы наверняка вызвать смех у зрителя.

    Актерский состав молод и неопытен, но неплох. Миллера играет Майлз Теллер, до этого участвовавший в «Проекте Х». Роль Кейси досталась Скайлару Эстину, а актер Джастин Чон в роли Джеффа Ченга просто бесподобен и на его счету ролей в фильмах и сериалах побольше (несколько частей «Сумерек» и «Доктор Хаус»). Кстати, ему 31 год. Вот она, особенность азиатов: вы никогда не угадаете, сколько лет низкорослым мужчинам исключительно по внешнему виду. На роль знойной студентки-блондинки выбрали Сару Райт, снимавшуюся до этого в нескольких сериалах и некассовых фильмах.

    В центре внимания трое абсолютно непохожих ребят: Миллер является воплощением раздолбайства со своей собственной логикой и отличным чувством юмора, Кейси образец благоразумия, а Джефф Ченг — ботаник-отличник из семьи самых строгих правил. Отец Джеффа Ченга очень хочет, чтобы он явился с утра на важное собеседование, но возникает одна проблема — сегодня ему исполняется 21 год, и Миллер намерен это событие как следует отпраздновать. А поскольку он обладает врожденным или приобретенным даром убеждения, его друзья с неохотой соглашаются. «Только по пиву!» — звучит знакомая фраза.

    Приключения начинаются с потребления несметного количества алкоголя в барах с танцами на барной стойке, знакомства со знойной блондинкой и едва-едва не случившейся драки. Затем попыткой дотащить пьяного виновника торжества домой, попутно Кейси и Миллер пытаются выяснить, где он, собственно, живет. По пути они забредают в студгородок и своими глазами наблюдают, как проходят студенческие вечеринки с развлечениями всех видов и сортов. До этого момента таскать и переправлять бренное тело напившегося Джеффа Ченга не составляло особой проблемы, пока он не восстал и тут… «О, господи, он опять пьет!»

    Дальше — больше. Те, кто смотрел хотя бы один из «Мальчишников» примерно знают, чего ожидать. В «21 и больше» есть все от эталонных комедий, некая интрига, интересный сюжет и основная проблема того, что подростки слишком рано стараются повзрослеть. Молодежь так стремиться к взрослой жизни, что забывает про толику легкомыслия, которую подростки могут себе позволить. Да, у каждого есть трудности выбора и всем придется повзрослеть, но это можно отложить на потом. А пока да здравствует молодость!

    В финале каждый сюжетный поворот доходит до своего логического завершения, и хэппи-энд даже как-то умиляет. Создатели позволил самим себе охарактеризовать свое творение, вложив в уста одного из героев фразу: «Это как код Да Винчи, только со смыслом».

    В завершение, ко всему вышесказанному, хочу добавить еще одну цитату из новой картины: «Вот так оно и бывает, парни!»

    P.S. Фильм не стоит воспринимать как инструкцию к применению.

    4 июня 2013 | 01:33

    Довольно жесткий фильм в плане юмора и приколов, широкими шагами выступающий за рамки цензуры.

    В центре внимания трое абсолютно непохожих парней: Миллер является воплощением раздолбайства со своей собственной логикой и отличным чувством юмора, Кейси образец благоразумия, а Джефф Чен — ботаник-отличник из азиатской семьи самых строгих правил. Его отец очень хочет, чтобы он явился с утра на важное собеседование, но возникает одна проблема — сегодня ему исполняется 21 год, и друзья намерены это событие как следует отпраздновать.

    Приключения начинаются с потребления несметного количества алкоголя в барах с танцами на барной стойке, знакомства со знойной блондинкой и едва-едва не случившейся драки. Затем попыткой дотащить пьяного виновника торжества домой, попутно Кейси и Миллер пытаются выяснить, где он, собственно, живет. По пути они забредают в студгородок и своими глазами наблюдают, как проходят студенческие вечеринки с развлечениями всех видов и сортов. До этого момента таскать и переправлять бренное тело напившегося Джеффа Чена не составляло особой проблемы, пока он не восстал и тут… «О, господи, он опять пьет!»

    Во время всего происходящего вокруг друзья узнают секреты друг друга, о которых вот так запросто не могли рассказать.

    Миллер бросил колледж, у Джефф Чена затяжная депрессия, которая едва не кончилась суицидом, а Кейси уже нашел себе работу офисным клерком, так что у него все до скучного хорошо. Они такие разные, но друзья и есть друзья.

    В финале каждый сюжетный поворот доходит до своего логического завершения и хэппи-энд даже как-то умиляет.

    Актерский состав молод и неопытен, но неплох. Миллера играет Майлз Теллер, до этого участвовавший в «Проекте Х». Роль Кейси досталась Скайлару Эстину, а актер Джастин Чон в роли Джеффа Чена просто бесподобен и на его счету ролей в фильмах и сериалах побольше (несколько частей «Сумерек» и «Доктор Хаус»). Кстати, ему 31 год. Вот она, особенность азиатов: вы никогда не угадаете, сколько лет низкорослым мужчинам исключительно по внешнему виду. На роль знойной студентки-блондинки выбрали Сару Райт, снимавшуюся до этого в нескольких сериалах и некассовых фильмах.

    Режиссерское кресло пополам делили Джон Лукас и Скотт Мур, известные в киноиндустрии как сценаристы, и такие эпичные фильмы как обе части «Мальчишника» — их рук дело.

    Новая картина получилась веселой со всем необходимым для молодежной комедии, но в ней есть, над чем подумать. Молодежь так стремиться к взрослой жизни, что забывает про толику легкомыслия, которую подростки могут себе позволить. Да, у каждого есть трудности выбора и всем придется повзрослеть, но это можно отложить на потом. А пока да здравствует молодость!

    P.S. Фильм не стоит воспринимать как инструкцию к применению.

    7 марта 2013 | 20:36

    В любом человеке заложены зачатки чувства юмора, всем хочется посмеяться, а лучший повод посмеяться — это посмотреть какую-нибудь до чёртиков смешную комедию. Фильм «21 и больше» замечательно подходит для того что бы посмеяться. Порой на экране произносятся очень забавные диалоги, местами затянутые, но все, же с юмором, так что смеяться можно без перерыва.

    Фильм снят по весьма простому сюжету, двое друзей решают отметить День Рождение третьего. Потом все напиваются (это же день рождение, логично?), кто-то больше, кто-то ещё не совсем отрубился. Всё бы ничего, только одному из них на следующий день нужно быть на важнейшей встрече, которая может определить его судьбу.

    По статистику комедии про пьянку самые смешные (Ирония судьбы, например), а про пьянку на День Рождение фильмы ещё смешнее. Дебютанты, режиссёры фильма, Джон Лукас и Скотт Мур, уже писали сценарии к фильму с аналогичным сюжетом, то был «Мальчишник в Вегасе». Наверное, что-то новое им было придумывать лень, поэтому они поменяли Мальчишник на День Рождение, и вуаля — получился новый фильм, очень даже весёлая комедия, со смешными шутками.

    Актёры сыграли хорошо, роли, правда, были не очень трудные, но всё равно, актёрский труд очень важен. Особенно мне понравился Джастин Чон и Майлз Теллер, со вторым я сталкиваюсь в первый раз. И плюс атмосферу фильма хорошо поддерживает музыка, запоминающие мелодии, очень подходят для всего происходящего на экране.

    В общем, хороший фильм с хорошим началом и интригующим концом. Мне очень понравилось. Поэтому советую посмотреть всем, кто любит посмеяться на досуге с друзьями. Ведь это правда, очень смешной фильм, особенно для большой компании. Надеюсь и вам понравиться.

    8 из 10

    7 марта 2013 | 16:53

    «Чувак, это не просто День Рождения, это же 21 год!» (с)

    Лучшие годы жизни- это молодость, крутые тусовки, море алкоголя и полная свобода. Миллер (Майлз Тейлер) и Кэйси (Скайлар Эстин) приезжают в гости к своему лучшему другу Джэффу Чэнгу (Джастин Чон) дабы отпраздновать его 21-летие. Но складывается так, что Джэффу предстоит пройти собеседовании рано утром для поступления в медицинский колледж. Немного поломавшись Джэфф, соглашается «немного» выпить со своими друзьями. Но складывается, все как всегда наоборот.

    Кажется, что Лукас и Мур, хотели показать в этом фильме, то что не получилось воссоздать в дилогии «Мальчишника». Очень радует, что в такой компании находится безбашенный парень Миллер. Если бы не он, то никакого бы веселья не было. Мечта каждого подростка, которого не пускают в клубы это с наступления совершеннолетия тыкнуть паспортом в лицо громилы на фейсконтроле и со спокойно душой пройти внутрь, чем и занимается Чэнг, «перепрыгивая» из одного бара в другой. Фильм по своему подобию напоминает старый добрый «Американский пирог» с меньшим количеством пошлости, но с большим отборных шуток.

    Очень понравилась, поднятая тема дружбы. На парней, то и дело сваливаются разные неприятности, то забудут где находится дом Чэнга, то в секту латиноамериканок попадут, но друзья есть друзья, даже после раскрытия многих «тайн» они все равно остаются вместе.

    Фильм, не похож на безбашенный отрыв как в «Проекте Х», но очень похож на смесь «Пирога» и «Мальчишника в Вегасе». Особенно хотелось бы отметить, саундтреки потрясающе вписываются в атмосферу фильма.

    8 из 10

    10 марта 2013 | 15:32

    Подростковая комедия, про то, что у каждого есть свобода быть никем

    Джефф Чену исполняется 21 — и по этому случаю его школьные друзья, Кэйси и Миллер решают устроить тому незабываемую вечеринку. Друзья идут сначала в один бар, потом в следующий, и через какое-то время оказывается, что Чен находится в состоянии желе и выходить из него в ближайшее время не намерен. Ситуация осложняется тем, что на следующее утро у него важнейшее собеседование, а где он живет никто не знает. Всю оставшуюся ночь, Кейси и Миллер пытаются доставить своего друга домой, попутно принимая участие во всех проходящих рядом тусовках, и попадая во все курьезные ситуации, в которые только можно попасть, имея пьяного азиата в виде багажа.

    «21 и больше» — режиссерский дебют сценаристов всех трех частей «Мальчишника в Вегасе», что не удивительно, и по своей фабуле и по содержанию, во многом напоминает «Мальчишник». Безудержное веселье и расхлебывание его последствий, главные герои, среди которых есть главный хохмач, парень посознательней и еще один, которого необходимо привести в форму не позже утра — все это было в «Мальчишнике» и есть в «21 и больше». Только если в «Мальчишнике» действующие лица были хоть и полными идиотами, но все-таки взрослыми людьми, то в «21» — это подростки, только-только миновавшие пубертатный период. В том и заключается основная разница между фильмами, с виду несущественная, а на самом деле — как-раз таки наоборот. Традиционный американский юмор, замешанный на членовредительстве, расизме, гениталиях и вариациях этих тем, обретает в «21» особую подростковую специфику — что на пользу самому фильму не идет. Проще говоря, «Мальчишник» был комедией, хоть и простоватой, но в тоже время изобретательной и пригодной для всех, кто может держать удар при шутках «ниже пояса». А «21 и больше» же скорее следовало бы назвать «21 и меньше» — именно на эту возрастную категорию он рассчитан. Соблюдение славных генитальный традиций, демонстрация половых органов, поедание тампонов — все это мы уже видели и слышали, пусть и в несколько другой оболочке. Но ко всему этому, «21» дополнен неким посылом, призванным, очевидно, либо утяжелить черепные коробки целевой аудитории, либо напротив — вынуть оттуда то немногое, что есть в наличии. Жизнь одним днем, сиюминутные ценности и временные удовольствия — вот то, ради чего стоит жить в 21 год по версии режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура. Все это, конечно, очень мило, но если хоть немного задуматься (реакция, на которую создатели явно не рассчитывали), радостная и счастливая картина окрашивается в совершенно противоположные цвета. Которые, учитывая общую посредственность и вторичность материала, приобретают уже скучно-серые оттенки.

    6 августа 2013 | 16:52

    Как часто каждый из нас общается со своими одноклассниками? Как часто собираются вместе или приходят на встречи? Кого-то развела судьба в разные города, в разные миры и жизни. Но кто-то остается верен дружбе и общается каждый день с первого класса, потому что это настоящая дружба, которая с годами станет только крепче.

    Кино в чем-то получилось очень глубоким, если задуматься, но оно того не требует. Очень увлекательное и забавное действо, которое увлекает. До «Мальчишника в Вегасе» далеко, но посмотреть раз можно. Есть смешные шутки, которые не скопированы из других фильмов, а придуманы сценаристами самостоятельно.

    Джон Лукас и Скотт Мур создали всю трилогию о мальчишниках, поэтому данный жанр им понятен, близок и хорошо знаком. Кассовый успех фильм явно не ждет, но бюджет и рекламу точно отобьет. Скорее всего, можно считать «21 и больше» некий разогрев перед осенней премьерой завершаюшей третьей части «Мальчишника в Вегасе».

    Актеры были подобраны не самые именитые, поэтому кино смотрелось очень свежо, без претензий на выдающуюся актерскую игру. Но как раз именно молодежь и вытаскивает все кино, потому что это актуально, весело и ярко. Череда баров и клубов, алкоголя и девченок, драк, гонок и сумасшедших событий,- все это и находит отклики в сердцах зрителей.

    Сюжет закручивается вокруг школьных приятелей, которые решили перед последними летними каникулами в их жизни сделать сюрприз своему другу на его двадцать первый день рождения и неожиданно нагрянули к нему в гости. Предложили ему отметить как следует, а оказалось, что в 7 утра следующего дня у него жизненно важное собеседование в медицинский университет. Однако, как полагается, это не остановило их от веселья.

    В какой-то момент сюжет слегка провисает, режиссеры хотели прокрутить все по проложенной схеме, череда событий, разные места, люди, шутки, но все вышло немного скомканно. И среди всего этого встречались действительно хорошие шутки и оригинальные ходы. Как обычно, не обошлось без животного, на этот раз большого и парнокопытного.

    Вообще, впечатления остались весьма неоднозначные. Местами здорово, местами плохо. Но в среднем вышло хорошее комедийное кино про то, какие вещи происходят в пьяном угаре. Для затравки на досуге можно посмотреть и посмеяться.

    Ждем «Мальчишник в Вегасе 3» и надеемся, что он будет на несколько порядков выше данного «промежуточного» фильма.

    7 из 10

    19 марта 2013 | 11:18

    Раздолбайское кино, людям желающим морально обогатиться в кинотеатре делать нечего, а вот с друзьями, отключив и расслабив свои мозги, посмеяться от души над шутками сортирного уровня и попив пивка с попкорном, вот это самое оно. Реально ржачно и драйвово, советую всем, кто устал от трудовых будней и всяких проблем, сходить и расслабиться, хотя бы посмотреть на то, как умеют, с каким задором отрываются американские старшеклассники и студенты, может тоже задумаете устроить что-то похожее, лично я для себя приглядел парочку интересных ситуаций, которые потом можно будет разыграть.

    10 марта 2013 | 18:39

    «21 и больше» был одним из самых ожидаемых фильмов года хотя бы потому, что был режиссерским дебютом Джона Лукаса и Скотта Мура, сценаристов одной из самых смешных комедий за последнее время «Мальчишник в Вегасе». Поэтому от из нового фильма хотелось такой же смешной, весёлой, остроумной и изобретательной комедии. И по завязке сюжета и по некоторым его поворотам старается походить именно на «Мальчишник». Но в итоге, получилась даже не бледная его копия. Получилось вообще непонятно что.

    Главная проблема фильма заключается в том, что он просто не смешной. Он отвратительный, пошлый, безвкусный, вызывающий ррвотные позывы — да какой угодно из выше перечисленного. Но не смешной. Безусловно, тыт были удачные попытки пошутить. Но проблема в том, что большая их часть была показана в трейлере, а остальные ппросто теряются в общей волне уныния и тупости. Ведь везде нужно чувство меры и вкуса. А у создателей, кажется, нету ни того, ни другого. Неужели им действительно кажется, что парень, который перепутал тампон с шоколадкой — это смешно?

    Ну а раз фильм не справляется с главной задачей — собственно, смешить и развлекать, то на первый план тут же вылезают и все остальные проблемы. Большая часть поворотов сюжета выглядят надуманными и высосанными из пальца. Сюжетная линия о том, что главные герои узнают все самые страшные тайны своего друга, заканчивается, так и не начавшись. Тут даже есть абсолютно никчёмная любовная линия. Но нужна она фильму, как пятая лапа умирающей собаке — в смысле, зачем делать и так уже плохую комедию ещё хуже? Ответ, наверное, не знают даже создатели.

    Но есть, впрочем, и забавные моменты, вроде весёлого вождя. но их, опять же, крайне мало. Если вы хотите посмотреть действительно смешную комедию, то этот фильм явно не подходит для этого. Поглядите лучше тот же «Мальчишник в Вегасе». Ну а в итоге, ничего не остаётся, кроме как пожелать Джону Лукасу и Скотту Муру удачи в их начинаниях. Искренне надеюсь, что если они продолжат снимать кино, то следующий их фильм будет намного лучше.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 13:19

    На данный момент, зенит карьеры тандема сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура пришёлся на их легендарное «Похмелье»; и их режиссёрский дебют должен был стать некой контрольной точкой, и показать, насколько уверенно творцы способны сами воплощать на экране свои же идеи. Лукас и Мур здесь несколько понизили возраст героев, и, казалось бы, фильм должен стать ещё более отвязным — но этого не происходит. Не происходит и противоположного — фильм всё также груб и неполиткорректен, только вот интенсивность веселья сценарий в состоянии поддерживать лишь с переменным успехом.

    Думалось, что из стандартной истории об «one night only» безбашенного угара подобные кино-деятели сделают что-то оригинальное, и зададут какие-то новые стандарты. Но с самого начала всё идёт по накатанной колее вполне себе очевидным путём; разве что иногда буксуя ввиду довольно неуверенной режиссуры местами. Миллер (Майлз Теллер), захватив по дороге из аэропорта Кейси (Скайлар Эстин) прибывает к их общему школьному другу, намереваясь отметить его двадцать первый день рождения; вот только Джефф (Джастин Чон) не слишком их ждёт, да и напиваться наотрез отказывается, потому как завтрашнее утро у него запланировано важное дело. Но Миллер довольно быстро убеждает именинника — и вот уже рейд по местным барам идёт по полной, а стопки крепкого алкоголя перемежаются бокалами пива. Всё довольно динамично, и, разумеется — это только завязка истории — основная суть которой в том, как ребята будут всю ночь таскаться с телом Джеффа в отключке, а-ля «Уик-энд у Берни», пытаясь доставить его домой. Ах да — они не знают адреса, и не помнят откуда пришли, а сам Джефф не слишком разговорчив. Подливает масла в огонь злобный папаша именинника — тут нельзя не заметить аналогию с прошлогодним «Проектом Х», когда он даёт наставления сыну в начале фильма — и зритель уже смеётся, справедливо подозревая, что все они будут нарушены. Также осложняет ситуацию местный верзила, с которым у ребят произошла стычка в баре ещё в начале загула. В принципе, почвы для комичных ситуаций здесь предостаточно — остаётся только правильно её засеять и пожинать плоды. Однако, структура фильма получается какая-то вымученная и рваная. Уже в преддверии основной сюжетной линии (то есть до того, как Джефф напивается до отключки) создатели очень спешно выдают свой тяжёлый арсенал, состоящий из мочеиспускания в людном баре и оригинальной сцены с обязательным атрибутом подобного фильма — блевотиной, которая здесь демонстрируется в слоу-мо. Потом всё как-то успокаивается, чтобы время от времени выстреливать очередными шутками — но какого-то движения, идущего на усиление и ведущего к кульминации здесь нет. По началу думаешь, что не слишком большая концентрация удачного юмора это временная проблема — но во второй половине фильма понимаешь, что всё так и будет до самого конца. Сценарий пытается шутить много, но вот делать это успешно ему удаётся далеко не всегда — и при просмотре чувствуешь себя этаким старателем, терпеливо отыскивающим крупицы немногочисленные стоящиих шуток среди моря посредственных и глупых. Это в равной степени касается и диалогов героев — среди нескольких последовательных предложений может быть одно, которое вызовет смех, и другие, которые поспособствуют лишь раздражению. И больше всего обескураживает куча заимствований и стандартных ходов, которые, зачастую, в других представителях подобного кино были в куда как лучшем исполнении.

    По своему стилю и настроению фильм ближе всего к «Пирогам», только не к любимой всеми квадрологии с Джейсоном Биггзом и Шонном Уильямом Скоттом; а к тем бесстыдным ДВД опусам с непонятными актёрами, выходившими под этим логотипом во времена между третьей и четвёртой частью. Конечно, качество исполнения здесь несоизмеримо выше — снято всё на уровне, сюжет в своих общих чертах вполне вменяемый, и актёры действительно заслуживают похвалы. Но качество юмора и его подачи, зачастую, сильно хромает. Какие-то шутки вообще не работают — к примеру, сцена с поеданием тампона. И зачем на неё столько времени отводить? Всё равно это не сравнится с тем, что пришлось в своё время выпить и съесть Стифлеру. Сортирный юмор сам по себе может быть и неплохим, смотря, каким образом его подать. А здесь как раз нет того «драйва» который в данном случае так необходим. Много спорных острых моментов, которые фильму не помогают, потому как там, где должна быть провокация — там только недоумение. Ярче всего это заметно на жесточайшей «шутке» над Сербами — тут становится очевидным, что то, что сходит с рук Сету МакФарлейну, далеко не всегда удаётся другим.

    Режиссёрский дебют Лукаса и Мура — довольно странная комедия, потому как при всей своей пошлости и намёках на безбашенное веселье, она, кажется, тратит много своего времени абсолютно не на то на чтобы следовало; не в состоянии поддерживать необходимый градус позитива на должном уровне. Есть неплохие шутки, но только местами и нерегулярно. Но есть и немало глупости, причём такой, которую даже подготовленный зритель сочтёт необязательной. В прошлом году я воспринял «Project X» довольно спокойно, но теперь я понимаю, что тот фильм, при его бескомпромиссном цинизме, поставил действительно очень высокую планку в отображении «торжества плохого поведения»; поэтому, смотря средненькие комедии вроде «21 and Over» нам ещё долго придётся вспоминать: «а ведь у Томаса-то было круче. Эпическая была вечеринка…»

    5 из 10

    5 марта 2013 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: