всё о любом фильме:

21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссерДжон Лукас, Скотт Мур
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Хоберман, Райан Кавана, Тодд Либерман, ...
операторТерри Стэйси
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 164)
ожидание: 91% (2517)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
26 + 71 = 97
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7768 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм не о том, как провести отвязно время, отметить день рождение так, что бы запомнилось на всю жизнь, не о безбашенных подростках, а о дружбе. Настоящей дружбе. О том, что случается в нашей жизни уж слишком часто: лучшие друзья со школьной скамьи пошли каждый своим путем. Но каков этот путь и как им живется друг без друга? Вот об этом фильм. А бухло, телки и бешенный папаша — это лишь приправа к общему блюду. Причем остренькая приправа, без которой этот фильм был бы совершенно не смотрибелен. Ну а чего мы еще ожидали от создателей «Мальчишника в Вегасе»?

    Не могу обойтись без сравнений, уж простите. В Отличии от «Третьего лишнего» здесь юмор качественней, как на мой взгляд и чище. Тут прям хохотать охото, а не закрывать глаза от стыда. Хотя и это здесь делать можно, ибо на экране обилие голых мужчин, обилие их половых органов, и обилие титек разных размеров.

    Лучше всех со своей ролью справился Папань корейца — Франсуа Чан. Вообще актерский состав не блещет звездными именами, однако к актерской игре претензий у меня не возникло. Хороша музыка на протяжении всего фильма, мне даже захотелось переслушать половину песен дома. Порадовала операторская работа во многом. Ну а сюжету быть сверхзакрученным и не особо нужно, это ведь комедия в первую очередь. Пока что лучшее в своем роде.

    10 из 10

    30 апреля 2013 | 16:49

    Американский молодежный контингент кажется полностью свободным от проблем, как внешнего, так и внутреннего мира. Им нипочем все трудности бытия. Они живут не сегодняшним днем, а сегодняшней ночью. Им важно только то, насколько круто они покутят сейчас, а то, что будет утром — какая разница, ведь сейчас время веселиться! «Пей да гуляй!» — вот жизненный принцип молодежи Америки.

    По крайней мере такой, какой нам ее показывают в кино. Демократия, мать ее! Свобода действий и все такое. Каждый выбирает лично для себя, что ему нужно и важно. Однако некоторым все же везет меньше, как например Джефф Чену. У него есть злой отец, который его контролирует и не дает парню оплошать ни в одной жизненной ситуации, однако этому контролю вечно мешают друзья Чена. Вот спустя некоторое время два друга — Миллер и Кэйси — решают навестить своего старого приятеля Джеффа Чена в день его рождения. Они собираются сделать другу настоящий праздник по всем законам американской тусовки: клубы, бары, девочки, наркотики и море, океан выпивки. По «океанчику» на человека. Все бы ничего, только завтра утром Чену нужно быть на важном собеседовании вместе с отцом, а поэтому уйти и гулять всю ночь напролет он не может. Но под напором друзей Джефф Чен все-таки соглашается погулять до наступления вечера.

    «Джефф Чен, тебе 21, мать твою! В этот день ты можешь сказать любому вышибале на входе: Ну да-да, я похож на 9-летнюю китайскую девочку, но сегодня мой 21-й день рождения, так что отойди, дай мужику пройти»

    Трое друзей отправляются в бар, где за каких-то полчаса напиваются в… «двадцать одно и больше». Однако Миллеру удается вспомнить, что Чена нужно отвести домой до наступления ночи, иначе это может плохо кончиться. И тут начинается самое интересное: ни они, ни любой-другой из окружающих не знают адреса проживания Чена. Теперь главной задачей славной «троицы» является доставить Джеффа в целости и сохранности домой. Здесь то и начинается самое интересное: вторжение в чужую собственность, погони, оккультные обряды, драки, перестрелки, угон, угрозы, полиция и многое другое.

    «О, черт! Мы что, снова убили Джефф Чена?»

    Эпичности происходящего нет предела. Однако остается какое-то двоякое впечатление от фильма: с одной стороны — не так уж все и предсказуемо и сюжетная линия здесь не одна, их несколько, а с другой — как-то все немного скучно. Вот именно скучно. Даже неудачников и самых заядлых ботанов в «Проекте Х: Дорвались» завернули интереснее. И вообще, разница между этими двумя фильмами, несмотря на то, что оба они молодежные комедии, где главная цель — устроить мини-конец света, очень и очень велика.

    Что касается присутствующего юмора в фильме, то бывают местами смешные моменты, описывать их нет смысла — лучше вам самим услышать своими ушами и посмотреть своими глазами.

    Что получается в итоге: фильм вышел не очень заурядным, но ожиданий не оправдал, от создателей «Мальчишника в Вегасе» и «Хочу как ты» ждешь настоящего кинохита, а получаешь то, на чем просто сбили денег. Актерский состав лучше все равно не подобрали бы. Ясно, что Ди Каприо не сыграет в таком. Поэтому требовать большего не стоит. Саундтреки особо не зацепили, чтобы о них шла речь.

    Советую, если все же смотреть фильм, то в присутствии веселой компании, которая скрасит картину в разы. Придаст ему легкости и местами затмит всю его скучность, которая иногда ну просто настолько въедается в мозг, что приходит мысль: о, неужели американцы сняли фильм про культуру Эстонии?

    «Это как «Код да Винчи», только со смыслом»

    А, может, как-раз смысла нужно было подубавить и добавить больше экшена? Возможно, тогда результат был бы другой. Только 26 % кинокритиков оценили этот фильм высоко, остальные придерживаются твердой пятерки (по 10-ти бальной шкале).

    Времена «Американского пирога» уже не актуальны и создателям нужно делать упор на более качественный юмор, который должны оценить по достоинству. А пока комедии будут штамповать по штуке в год ради удержания статуса режиссера-комедианта, будем получать «21 и больше».

    Вердикт: Двадцать один и меньше.

    6 из 10

    12 мая 2014 | 16:30

    Сюжет.

    Обычная, незамысловатая, но довольно-таки интересная и веселая история из жизни 3-х лучших друзей. Хорошо раскрыта тема дружбы. В особенности старых добрых друзей, которых мы приобретаем еще в садике/школе, а потом начинаем меньше общаться из-за поступления в различные университеты в разных городах. Испытываешь теплые чувства и вспоминаешь своих безбашенных друзей. Интересно наблюдать за их поступками в фильме. Своеобразный «Проект Х», но более теплый и добрый.

    Актеры.

    Хочется отметить хороших актеров. Актерская игра в фильме на уровне. Франсуа Чау (отец Джеф Чена) показан в фильме буквально пару минут, но его игра заставляет зрителя верить, что он действительно такой персонаж, какого играет.

    Ну и вся тройка главных героев на высоте! Нету каких-то завышенных, переигранных эмоций и так далее. Все аккуратно и на уровне.

    Итог.

    Добрая, веселая комедия на вечер в компании хороших друзей. Смотрится легко и вызывает улыбку, в некоторых местах и откровенный смех!

    7 из 10

    6 февраля 2015 | 02:24

    Не нужно далеко ходить — упоминание создателей «Мальчишника в Вегасе» говорит о многом. Полный отрыв в течение единственной ночи. Совершеннолетие — один из любимых киношных трюков, чтобы закатить по такому случаю очередной фильмец.

    Двое друзей решают устроить третьему праздник, о котором он никогда не заикнулся бы сам. Зная о существовании строгого отца, который им «яйца оторвёт». Зная, что поутру нужно быть на важном собеседовании, от которого зависит будущая жизнь. Немного безбашенно и безответственно. Но какое это отношение имеет к заядлым хулиганам?

    Хулиган на самом деле один — Миллер. Приятно видеть Майлза Теллера в новом амплуа после серьёзной «Кроличьей норы». Сделаю ставку наперёд, что этот парнишка прославится ролями именно подобного характера. Вполне понятный персонаж, умный, сообразительный, которому не хватает в жизни веры в себя, и который из-за этого предпочитает валять дурака. Второй товарищ, Кейси, иного склада, он более рассудительный и правильный, а в передряги пускается, поскольку «надо» и «на пару с друзьями».

    Сами передряги состоят из целой ночи приключений, в ходе которой герои-неудачники пытаются отправить домой третьего, Джефф Чана. Прикольное имя. Пока смотришь за их перемещениями по вечеринкам и клубам, удивляешься многогранности сценарной выдумки, чтобы вколоть парням столько адреналина, сколько влить алкоголя. Заметьте, как скоро вырубился третий, и как долго оставались на ногах остальные. Предсказуемый интерес приобретает любовная история: некая Николь, с которой Кейси не единожды пересекается за двенадцать часов. А попытка показать «лёгкую» драматургию добавляет интриги: Джефф Чан, оказывается, многое скрывает от друзей, и, пока они его весь фильм таскают на себе, раскроют-таки все его секреты.

    Понравилось, что парни ощущали себя друзьями. Постоянно. Даже в моменты, когда наступает время высказать друг о друге правду, они не перестали от этого быть таковыми. При этом они ни разу не отчаялись, как будто зная заранее, что обязательно найдут выход из любой ситуации.

    Шаблонная молодёжная комедия, созданная по всем правилам жанра, с разницей в деталях. С нормальным, не похабным и не унитазным мужским юмором. Игра актёров на достаточном уровне — не думаю, что у них возникли трудности при вхождении в образ. Не утомляет, хронометраж укладывается в законные полтора часа. Саундтрек слабо прослушивается. Есть одна-две композиции, что-то представляющие из себя, но можно было уделить сему вопросу больше внимания.

    14 августа 2014 | 21:59

    - Джеф Чен всю жизнь мечтал стать врачом.
    - Ну надо было ему думать об этом до того как идти бухать.
    (с)

    Со времен «Евротура» и «Дорожного приключения» я давненько не встречал хорошей молодежной комедии. «Мальчишник в Вегасе» — да, смешной, но его с натяжкой можно назвать молодежным, так как фильм про взрослых женатых дядек. Увидев трейлер «21 и больше», я подумал — вот оно, вот тот фильм, который заставит меня кататься в истериках скрючившись на полу. И я не ошибся!

    Сюжет. Двое старых друзей Миллер и Кейси решили сделать сюрприз своему другу Джефу Чену на его 21-ый день рождения и без предупреждения нагрянули к нему в гости. У Чена рано утром важное собеседование, и он как бы не был настроен отмечать, но разве откажешь двум лучшим друзьям. Перебегая из бара в бар, они напиваются так, что Джефа Чена вырубает, а Миллер и Кейси, заблудившись и не зная адреса Чена, пытаются доставить его домой. Ведь ровно в 7 утра за ним заедет его строгий отец, который терпеть не может его друзей.

    «21 и больше» — это очень убойная комедия от создателей «Мальчишника в Вегасе» и нескольких других не менее классных комедий. Этот фильм не о сексе, выпивке и вечеринках, как может показаться на первый взгляд, а о настоящей мужской дружбе. Двое друзей весь фильм преодолевают препятствие за препятствием и в конце концов все же достигают цели, и все ради того, чтобы не подставить и спасти своего третьего друга, которого они весь фильм носят у себя на руках. Что касается самой истории, то в сюжете нет ничего необычного, и абсолютно стандартная схема. Но что мне понравилось, это легкая детективная линия, когда приходя в каждое новое место, ребята узнают что-то такое из прошлого Джефа Чена, что на него совсем не похоже, и пытаются понять, что же случилось с их лучшим другом, и почему он это от них скрывал.

    Что касается актеров — для меня они новые и мне не известные люди. Об актерской игре тоже судить сложно. Ребята отрывались, пили, смеялись и веселились, в общем, делали все, чем занимается современная молодежь на вечеринках, а иногда, наверное, вообще забывали, что их снимает камера. Больше всего повезло Джастину Чону, игравшему Джефа Чена, который отрывался только первые 10 минут, а потом почти весь фильм просто изображал спящего набухавшегося чувака.

    Итог. За последнее длительное время «21 и больше» — это та комедия, которая мне действительно понравилась! Свежий, легкий, убойный юмор, которым пропитано каждое слово и каждое действие героев, заставлял меня раз за разом протирать слезящиеся от смеха глаза. А в большой компании друзей этот фильм вообще произведет всплеск положительных эмоций. Поэтому смотрите «21 и больше», смейтесь, веселитесь, развлекайтесь, но ни в коем случае не повторяйте ошибок главных героев фильма. Всем очень рекомендую к просмотру!

    10 из 10

    1 мая 2013 | 12:44

    Есть плохие комедии.
    Есть тупые комедии.
    Есть скучные комедии.


    А есть 21 и больше… Эти ребята, которые делали фильм не знают юмора и пощады!

    За весь фильм я не улыбнулась почти не разу. Ладно бы просто у них «приключения», но это правда было скучно. Сценарий был не достаточно доработан, поэтому персонажи не раскрылись, не запомнились. И эти милые попытки диалогов о ценностях нашей жизни между «лучшими» друзьями. Актеры старались, пытались, но не больше. Я не увидела харизматичности, яркости… Думаю, у ребят будут ещё шансы раскрыться и достойные предложения. Но я бы на эту троицу не делала ставки… Не радовало и то, что все их действия, ну уж слишком были предсказуемые, всем нам знакомая банальщина. Мало того, что тупость на каждом моменте, они ещё усугубили всё бесконечными кадрами, извините, блевотины и мочеиспускания на рядом стоящих. Одно из важных достижений режиссеров-сценаристов — это сцена с блевотиной в слоу-мо. Эти секунды казались мне вечностью. Но тут может быть такой тонкий и оригинальный ход сценаристов, быть может именно в тот самый момент, перед глазами главного героя проносится вся его нелепая, скучная, местами странная, не наполненная смыслом жизнь! Да, что тут скажешь… Если Вы ценитель хороших комедий, остроумных диалогов, если Вы обладатель тонкого английского чувства юмора, то не надо, не теряйте время на такие «веселые» комедии.

    4 из 10

    На больше и не тянет. О ради бога, боже мой ! Какие тут уж 9.

    25 марта 2013 | 19:38

    Раздолбайское кино, людям желающим морально обогатиться в кинотеатре делать нечего, а вот с друзьями, отключив и расслабив свои мозги, посмеяться от души над шутками сортирного уровня и попив пивка с попкорном, вот это самое оно. Реально ржачно и драйвово, советую всем, кто устал от трудовых будней и всяких проблем, сходить и расслабиться, хотя бы посмотреть на то, как умеют, с каким задором отрываются американские старшеклассники и студенты, может тоже задумаете устроить что-то похожее, лично я для себя приглядел парочку интересных ситуаций, которые потом можно будет разыграть.

    10 марта 2013 | 18:39

    На данный момент, зенит карьеры тандема сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура пришёлся на их легендарное «Похмелье»; и их режиссёрский дебют должен был стать некой контрольной точкой, и показать, насколько уверенно творцы способны сами воплощать на экране свои же идеи. Лукас и Мур здесь несколько понизили возраст героев, и, казалось бы, фильм должен стать ещё более отвязным — но этого не происходит. Не происходит и противоположного — фильм всё также груб и неполиткорректен, только вот интенсивность веселья сценарий в состоянии поддерживать лишь с переменным успехом.

    Думалось, что из стандартной истории об «one night only» безбашенного угара подобные кино-деятели сделают что-то оригинальное, и зададут какие-то новые стандарты. Но с самого начала всё идёт по накатанной колее вполне себе очевидным путём; разве что иногда буксуя ввиду довольно неуверенной режиссуры местами. Миллер (Майлз Теллер), захватив по дороге из аэропорта Кейси (Скайлар Эстин) прибывает к их общему школьному другу, намереваясь отметить его двадцать первый день рождения; вот только Джефф (Джастин Чон) не слишком их ждёт, да и напиваться наотрез отказывается, потому как завтрашнее утро у него запланировано важное дело. Но Миллер довольно быстро убеждает именинника — и вот уже рейд по местным барам идёт по полной, а стопки крепкого алкоголя перемежаются бокалами пива. Всё довольно динамично, и, разумеется — это только завязка истории — основная суть которой в том, как ребята будут всю ночь таскаться с телом Джеффа в отключке, а-ля «Уик-энд у Берни», пытаясь доставить его домой. Ах да — они не знают адреса, и не помнят откуда пришли, а сам Джефф не слишком разговорчив. Подливает масла в огонь злобный папаша именинника — тут нельзя не заметить аналогию с прошлогодним «Проектом Х», когда он даёт наставления сыну в начале фильма — и зритель уже смеётся, справедливо подозревая, что все они будут нарушены. Также осложняет ситуацию местный верзила, с которым у ребят произошла стычка в баре ещё в начале загула. В принципе, почвы для комичных ситуаций здесь предостаточно — остаётся только правильно её засеять и пожинать плоды. Однако, структура фильма получается какая-то вымученная и рваная. Уже в преддверии основной сюжетной линии (то есть до того, как Джефф напивается до отключки) создатели очень спешно выдают свой тяжёлый арсенал, состоящий из мочеиспускания в людном баре и оригинальной сцены с обязательным атрибутом подобного фильма — блевотиной, которая здесь демонстрируется в слоу-мо. Потом всё как-то успокаивается, чтобы время от времени выстреливать очередными шутками — но какого-то движения, идущего на усиление и ведущего к кульминации здесь нет. По началу думаешь, что не слишком большая концентрация удачного юмора это временная проблема — но во второй половине фильма понимаешь, что всё так и будет до самого конца. Сценарий пытается шутить много, но вот делать это успешно ему удаётся далеко не всегда — и при просмотре чувствуешь себя этаким старателем, терпеливо отыскивающим крупицы немногочисленные стоящиих шуток среди моря посредственных и глупых. Это в равной степени касается и диалогов героев — среди нескольких последовательных предложений может быть одно, которое вызовет смех, и другие, которые поспособствуют лишь раздражению. И больше всего обескураживает куча заимствований и стандартных ходов, которые, зачастую, в других представителях подобного кино были в куда как лучшем исполнении.

    По своему стилю и настроению фильм ближе всего к «Пирогам», только не к любимой всеми квадрологии с Джейсоном Биггзом и Шонном Уильямом Скоттом; а к тем бесстыдным ДВД опусам с непонятными актёрами, выходившими под этим логотипом во времена между третьей и четвёртой частью. Конечно, качество исполнения здесь несоизмеримо выше — снято всё на уровне, сюжет в своих общих чертах вполне вменяемый, и актёры действительно заслуживают похвалы. Но качество юмора и его подачи, зачастую, сильно хромает. Какие-то шутки вообще не работают — к примеру, сцена с поеданием тампона. И зачем на неё столько времени отводить? Всё равно это не сравнится с тем, что пришлось в своё время выпить и съесть Стифлеру. Сортирный юмор сам по себе может быть и неплохим, смотря, каким образом его подать. А здесь как раз нет того «драйва» который в данном случае так необходим. Много спорных острых моментов, которые фильму не помогают, потому как там, где должна быть провокация — там только недоумение. Ярче всего это заметно на жесточайшей «шутке» над Сербами — тут становится очевидным, что то, что сходит с рук Сету МакФарлейну, далеко не всегда удаётся другим.

    Режиссёрский дебют Лукаса и Мура — довольно странная комедия, потому как при всей своей пошлости и намёках на безбашенное веселье, она, кажется, тратит много своего времени абсолютно не на то на чтобы следовало; не в состоянии поддерживать необходимый градус позитива на должном уровне. Есть неплохие шутки, но только местами и нерегулярно. Но есть и немало глупости, причём такой, которую даже подготовленный зритель сочтёт необязательной. В прошлом году я воспринял «Project X» довольно спокойно, но теперь я понимаю, что тот фильм, при его бескомпромиссном цинизме, поставил действительно очень высокую планку в отображении «торжества плохого поведения»; поэтому, смотря средненькие комедии вроде «21 and Over» нам ещё долго придётся вспоминать: «а ведь у Томаса-то было круче. Эпическая была вечеринка…»

    5 из 10

    5 марта 2013 | 21:55

    Американцы обожают снимать молодежные комедии, зачастую им это удается. Многие режиссеры попробовали себя в этом жанре, не всем это удалось, но, довольно неплохо, это поприще освоили создатели фильмов «Мальчишник в Вегасе» Джон Лукас и Скотт Мур. Пока все находятся в ожидании 3-го «Мальчишника» нас решили развеселить новой комедией «21 и больше».

    Сюжет очень прост: одному из 3 друзей исполняется 21 год, но он отказывается его праздновать накануне экзамена в медицинском колледже. Но, друзья даже не думают отступать, ведь впереди такая перспектива — целая ночь безудержного веселья, море выпивки и красивых девчонок. В принципе все так и вышло, и даже больше, за исключением ночного приключения по возвращению «отключенного» именинника домой, что оказалось весьма непросто, так как друзья просто не помнят, где он живет.

    - Мы же лучшие друзья. Мы просто обязаны напоить его в говно! (с)

    Фильм не только о бесконечных вечеринках, он еще и о дружбе. Дружбе 3 друзей, которые в школе были лучшими друзьями, а по её окончанию потеряли связь и стали далеки от проблем друг друга, они попросту не знали, что творится с каждым. Но эта ночь все расставит по местам и попытается сблизить друзей.

    Актерский состав не самый блистательный, но совсем не плох. В роли Джеффа Чена снялся Джастин Чон (тот самый азиат из «Сумерек») и хотя большую часть фильма он «проспал», но его игра была очень убедительна. И подумать только, ему 31 год, а он играет 21-летнего!

    Миллера сыграл Майлз Теллер, в любой компании должен быть такой «подбивала» и оторвяга, чтобы остальные не скучали и запомнили вечеринку надолго.

    Скайлару Эстину, досталась роль Кейси — самого спокойного и рассудительного, рано повзрослевшего парня, со своими переживаниями и любовными перипетиями.

    В целом «21 и больше» мне понравился. Это и хороший юмор и отличные саунды и веселые ситуации, и отсутствие привычного пошлого юмора. Советую любителям данного жанра — самое то, а если еще и в компании друзей…хорошее настроение вам гарантировано. И пусть этот фильм называют «промежуточным» между «Мальчишниками» зато не так томительно ожидание.

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 10:58

    Фильм про поржать и порадовать глаза, но никак не пища для ума. Девочки, там такие мальчики! От рельефных кубиков, да «попа, как орЭх!» глаз не оторвать, а ведь с этого фильм начинается и ещё не раз этот момент покажут. А мальчикам на заметку — теперь вы поняли, как круче всего использовать носки? Лично мне в фильме почти всё понравилось, ну кроме того момента, как выше уже тоже написали — про тампон, ну реально же не смешно и полнейшее фууу, а сцену зачем-то немного затянули. Но на этом минусы исчерпаны, нормальный и качественный молодёжный продукт в своём жанре, всё-таки создатели Мальчишника должны держать должный уровень и они его держат.

    10 марта 2013 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>