всё о любом фильме:

21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссерДжон Лукас, Скотт Мур
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерДэвид Хоберман, Райан Кавана, Тодд Либерман, ...
операторТерри Стэйси
композиторЛайл Уоркмэн
художникДжерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (60 584)
ожидание: 91% (2518)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
26 + 71 = 97
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7767 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Описание как бэ намекает на схожесть с «Мальчишниками», однако это неправда! Даже не думайте с ними сравнивать: уровень этого фильма куда ниже, да и развитие сюжета совсем иное. Если и проводить параллели, то с «Проектом Х». Что я и делал, в общем. Ну и сразу сообщу об итогах: по смысловой составляющей выиграл этот фильм, по уровню крутости, пошлости, развязности и выносу мозга — «Проект Х». В остальном же, очень схожи.

    Два молодых парня едут отмечать день рождения к другу, с которым они знакомы со школьных лет, но тот об этом не знает. Приехав, они узнают, что отмечать он не собирается, так как утром надо на собеседование. Но пацаны не зря же ехали столько времени, и уж они-то нашли доводов для того, чтобы провести ночь с кучей выпивки, телок и приключений. Все это произошло, но друг настолько оказался пьян, что был не в состоянии сказать свой адрес, а времени до собеседования остается все меньше…

    Сценарий нормальный. Бывало, что всякую чушь «заводила» их нес, но, в целом, скучных диалогов не было. Единственное, что совсем бред — «латиносы»-сектанты. И вообще, про всякие общины подобные очень часто стали снимать, или мне показалось. Но у всех всякие заморочки.

    Что мне понравилось, в отличие от «Проект Х», это то, что хоть какая-то мораль в этом фильме есть. Во-первых, огромный плюс этой картину уже в том, что герои хоть чуточку, но перевоспитываются по ходу фильма. Во-вторых, про несокрушимость дружбы со школьных скамей и тому подобное — пацаны считали его лучшим другом, но даже ни разу не поинтересовались, как он и что с ним. Не дело. Хорошо, что в итоге они поняли, что так нельзя делать.

    Однако, актерский состав не впечатлил. Да, он, как надо, совсем новенький, без известных лиц, но эти лица не совсем подходят под своих персонажей. И если ботаник еще куда не шло, то супероторва и спец по телочкам из Майлза Теллера никакой — не его это дело, лицом не вышел под такую роль, как говорится. Азиат полфильма спал, поэтому претензий к нему меньше всего. И девочка запомнилась разве что большой улыбкой с красивыми зубами. Очень сырые из этих людей актеры.

    Шутили неровно. Порой очень смешно, а порой очень тупо. Не без пошлостей.

    Саундтреки — что надо. Отличные!

    Могу назвать эту комедию довольно приличной. Есть места тупости, но, в целом, неплохо постарались. Да, не «Мальчишник», но вполне заслуживает просмотра. Главное, без напряги садитесь. А с друзьями точно вкатит.

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 13:59

    В поисках простой комедии, с которой можно провести одинокий воскресный вечер, я и наткнулась на «21 и больше». Она отлично справилось с этой ролью, но чем дольше я смотрела фильм, тем больше понимала: ее суть не в том, как бы круто напиться на свой День Рождения, а как важно иметь верных друзей и сохранять с ними дружбу, несмотря на их недостатки.

    У каждого из нас полно минусов и герои этой молодежной комедии не исключение:

    Миллер (Майлз Теллер) безответственный разгильдяй и имеет специфическое чувство юмора, выходящие за рамки; Кейси (Скайлар Эстин) слишком правильный и жуткая зануда; а Джеф Чанг (Джастин Чон) не может ослушаться своего отца и делает все так, как велит он. Но когда они вместе, им ничего не страшно и они становятся просто безбашенными, и делают то, о чем давно мечтали.

    У этого фильма, как и у любой комедии про пьянку, есть много неловких ситуаций, из которых герои очень ловко выбираются, но часто попадают в них из-за своей глупости. И как всегда, все герои поймут, что самое ценное — дружба и молодость.

    9 из 10

    12 февраля 2014 | 10:37

    «21 и больше» был одним из самых ожидаемых фильмов года хотя бы потому, что был режиссерским дебютом Джона Лукаса и Скотта Мура, сценаристов одной из самых смешных комедий за последнее время «Мальчишник в Вегасе». Поэтому от из нового фильма хотелось такой же смешной, весёлой, остроумной и изобретательной комедии. И по завязке сюжета и по некоторым его поворотам старается походить именно на «Мальчишник». Но в итоге, получилась даже не бледная его копия. Получилось вообще непонятно что.

    Главная проблема фильма заключается в том, что он просто не смешной. Он отвратительный, пошлый, безвкусный, вызывающий ррвотные позывы — да какой угодно из выше перечисленного. Но не смешной. Безусловно, тыт были удачные попытки пошутить. Но проблема в том, что большая их часть была показана в трейлере, а остальные ппросто теряются в общей волне уныния и тупости. Ведь везде нужно чувство меры и вкуса. А у создателей, кажется, нету ни того, ни другого. Неужели им действительно кажется, что парень, который перепутал тампон с шоколадкой — это смешно?

    Ну а раз фильм не справляется с главной задачей — собственно, смешить и развлекать, то на первый план тут же вылезают и все остальные проблемы. Большая часть поворотов сюжета выглядят надуманными и высосанными из пальца. Сюжетная линия о том, что главные герои узнают все самые страшные тайны своего друга, заканчивается, так и не начавшись. Тут даже есть абсолютно никчёмная любовная линия. Но нужна она фильму, как пятая лапа умирающей собаке — в смысле, зачем делать и так уже плохую комедию ещё хуже? Ответ, наверное, не знают даже создатели.

    Но есть, впрочем, и забавные моменты, вроде весёлого вождя. но их, опять же, крайне мало. Если вы хотите посмотреть действительно смешную комедию, то этот фильм явно не подходит для этого. Поглядите лучше тот же «Мальчишник в Вегасе». Ну а в итоге, ничего не остаётся, кроме как пожелать Джону Лукасу и Скотту Муру удачи в их начинаниях. Искренне надеюсь, что если они продолжат снимать кино, то следующий их фильм будет намного лучше.

    3 из 10

    20 августа 2013 | 13:19

    «И так, о чём же этот фильм?» — Я пытаюсь ответить на этот вопрос уже несколько дней. Но смог подобрать только один весомый аргумент в пользу того, что это тот фильм, который стоит смотреть: учиться на своих ошибках и выбирать что стоит смотреть, а что не стоит, ибо всё познаётся в сравнении.

    Для меня это не тот фильм, о котором стоит подробно писать, поэтому пройдёмся поверхностно.

    1) Джон Лукас. В послужном списке этого режиссёра «Мальчишники», я уж думал человек станет развиваться, идти вперёд, прогрессировать, но Лукас расстроил. Он действительно думал, что «21 и больше» достойно уровня «Мальчишников»?

    По мне, так он просто «схалтурил».

    2)Следствия «халтуры» Д. Лукаса:

    Плоский юмор, который поражает. Такое ощущение, будто создатели фильма думали:«Да не будем напрягаться и придумывать хороший юмор, главное, чтобы был пошлым, и все будут смеяться.» Может быть кто-то на это и «клюнул», но, по мне, так это глупый ход (Были 3-4 хороших шутки, но этого мало).

    Ставка на пьянство. Ну нельзя всё развитие сюжета связывать только с пьянкой и с пьяными похождениями героев. Это пресытилось уже к середине фильма. Герои фильма 3-е молодых парней, они должны были делать что-то ещё, кроме как пить и гулять.

    Можно возразить, мол фильм о парне, который стал совершеннолетним и теперь хочет напиться. Но постойте, можно сделать упор на этом, а не превращать героев в алкоголиков. Такое чувство, будто фантазия иссякла у режиссёров.

    К следующему фильму пусть возьмут пару приёмов из фильма «Соседка». Надо же учиться на чём-то.

    Непроработанность ролей и актёров. Во-первых, мальчик-азиат всю кульминацию и развитие действия… спит. Да, главный герой просто не выполняет свою функцию. Я понимаю, что так должно быть по задумке, но не половину фильма же. 

    Во-вторых, Скайлар Эстин (Кейси) совершенно не подходит к своей роли. Он мечется от послушного и прилежного студента к тусовщику и победителю «Beer pong». Он не настолько универсален и опытен, чтобы совмещать эти персонажи. На эту роль, по моему мнению, подошёл кто-то вроде Эмиля Хирша (главный герой всё той же «Соседки»).

    В общем, Вы просто должны уделить этому фильму свой выходной, если Вам нравятся азиаты в бюстгальтере, пошлые плоские шуточки, гольф-кары, ездящие по лестницам, преподаватели, танцующие ночью в одеянии индейцев, парни, отдирающие от члена друга приклеенного на клей мишку, лесбийские игры, латинское БДСМ, целующиеся парни, угрозы буйволу пистолетом, парни, одетые лишь в носки, точнее в носок. Один. Не на ноге.

    Если же Вы ждёте от фильма какой-то мысли, интригующей истории, динамического сюжета, морали, поучения, то этот фильм не для Вас, однако, можно купить билетик-другой для того, чтобы убедиться, что этот фильм смотреть нельзя.

    P.S. Если же Вы просто хотите вспомнить молодость, то лучше посмотрите/пересмотрите «Соседка», «Папина дочка», «Мальчишники», «Король вечеринок».

    P.S.S Фильм спасли харизматичный вождь и обаятельная улыбка Майлза Теллера (Миллер)

    4 из 10

    27 марта 2013 | 20:28

    Мы просто обязаны напоить его в говно!(с)

    Миллер(Майлз Теллер) по дороге подбирает своего друга Кэйси (Скайлар Эстин), чтобы поехать к своему еще одному лучшему другу Джеффу Чэнгу (Джастин Чон) и отпраздновать его 21-летие. Тот для приличия поломался чуток, мол завтра у меня важное дело, и если папу подведу он меня убьет. Но друзья на то и друзья, что они умеют уговаривать. По крайней мере Миллер точно умеет.

    Я не знаю правда ли так молодежь отмечает свои ни рождения в Америке, но это уже не первый фильм в таком жанре, вспомните хотя бы «Проект Х: Дорвались», с одной стороны это весело, а с другой что за беспорядки творятся там каждый день на улицах!? У меня лично такого дня рождения не было(не знаю надо ли!), но посмотреть-таки весело. Даже ботаник Кэйси сначала упирается, а потом весело бегает с Миллером в бусах по студенческому общежитию. А Джефф Ченг-то хорош, только что упирался, а потом отжигал на машине с медведем (кто смотрел, тот поймет) — это один из запомнившихся моментов. Веселье наших друзей начинается с одного клуба, и это еще так хиленькое начало, то ли еще будет ой-ой-ёй.

    Кроме этих приколов, вечеринок, смешных диалогов, мне нравится линия дружбы, вот сумели же привнести в такую по сути тупую комедию каплю драматизма, если можно это так назвать.

    Джефф Ченг такой милый и смешной, невозможно не смеяться видя его на экране, а Миллер чего стоят его шуточки и невозмутимое лицо, когда он что-то сделал не так. Фильм понравился, легкий и не напрягающий юмор, в некоторые моменты можно просто описаться от смеха. Смотрите с друзьями и веселитесь. Только не повторяйте пожалуйста. А то мало ли что. Саундтреки кстати улетные!

    «Я хочу вафлю!» Д. Ченг

    8 марта 2013 | 19:45

    И все-таки умеет молодежь отрываться в нынешнее время, особенно на западе. Причем отрываться так, что запомнится на всю жизнь. Так и в этом фильме — спокойному азиатскому пареньку исполнился 21 год, и отметил бы он сие замечательное событие в узком семейном кругу, без алкоголя, с тортиком и ранним отбоем. Но нет же, занесло каким-то ветром двух друзей на огонек, и теперь праздник приобретает совершенно новый формат. Формат жесткой пьянки…

    Наверное, это один из таких фильмов, когда смотришь на происходящее на экране и завидуешь героям, ибо так отрываться нужно уметь. Герои за одну лишь ночь попадают в невероятное количество нелепых, глупых, забавных (а иногда и чуточку опасных) ситуаций, находят новых друзей, наживают врагов, и узнают о себе и о своих друзьях что-то новое. И все за одну ночь.

    Наши герои просто заблудились, ибо единственный, кто знает домашний адрес, находиться в глубоком ауте. И чтобы попасть домой, парня придется пройти целую череду квестов.

    Фильм порадовал, в нем есть все для удачной молодежной комедии — забавные диалоги, три разноплановых друга (что неизбежно сулит конфликты интересов), любовная линия, невероятные приключения главных героев, мордобой, немного обнаженки, стрельба, бизон (!!!), чокнутый профессор, голый азиат с плюшевым медведем на члене, алкогольные игры и так далее. Одним словом, действительно потрясная комедия, к просмотру рекомендую, особенно в кругу друзей (но повторять все же не стоит — мало ли что).

    23 сентября 2013 | 12:57

    Американский молодежный контингент кажется полностью свободным от проблем, как внешнего, так и внутреннего мира. Им нипочем все трудности бытия. Они живут не сегодняшним днем, а сегодняшней ночью. Им важно только то, насколько круто они покутят сейчас, а то, что будет утром — какая разница, ведь сейчас время веселиться! «Пей да гуляй!» — вот жизненный принцип молодежи Америки.

    По крайней мере такой, какой нам ее показывают в кино. Демократия, мать ее! Свобода действий и все такое. Каждый выбирает лично для себя, что ему нужно и важно. Однако некоторым все же везет меньше, как например Джефф Чену. У него есть злой отец, который его контролирует и не дает парню оплошать ни в одной жизненной ситуации, однако этому контролю вечно мешают друзья Чена. Вот спустя некоторое время два друга — Миллер и Кэйси — решают навестить своего старого приятеля Джеффа Чена в день его рождения. Они собираются сделать другу настоящий праздник по всем законам американской тусовки: клубы, бары, девочки, наркотики и море, океан выпивки. По «океанчику» на человека. Все бы ничего, только завтра утром Чену нужно быть на важном собеседовании вместе с отцом, а поэтому уйти и гулять всю ночь напролет он не может. Но под напором друзей Джефф Чен все-таки соглашается погулять до наступления вечера.

    «Джефф Чен, тебе 21, мать твою! В этот день ты можешь сказать любому вышибале на входе: Ну да-да, я похож на 9-летнюю китайскую девочку, но сегодня мой 21-й день рождения, так что отойди, дай мужику пройти»

    Трое друзей отправляются в бар, где за каких-то полчаса напиваются в… «двадцать одно и больше». Однако Миллеру удается вспомнить, что Чена нужно отвести домой до наступления ночи, иначе это может плохо кончиться. И тут начинается самое интересное: ни они, ни любой-другой из окружающих не знают адреса проживания Чена. Теперь главной задачей славной «троицы» является доставить Джеффа в целости и сохранности домой. Здесь то и начинается самое интересное: вторжение в чужую собственность, погони, оккультные обряды, драки, перестрелки, угон, угрозы, полиция и многое другое.

    «О, черт! Мы что, снова убили Джефф Чена?»

    Эпичности происходящего нет предела. Однако остается какое-то двоякое впечатление от фильма: с одной стороны — не так уж все и предсказуемо и сюжетная линия здесь не одна, их несколько, а с другой — как-то все немного скучно. Вот именно скучно. Даже неудачников и самых заядлых ботанов в «Проекте Х: Дорвались» завернули интереснее. И вообще, разница между этими двумя фильмами, несмотря на то, что оба они молодежные комедии, где главная цель — устроить мини-конец света, очень и очень велика.

    Что касается присутствующего юмора в фильме, то бывают местами смешные моменты, описывать их нет смысла — лучше вам самим услышать своими ушами и посмотреть своими глазами.

    Что получается в итоге: фильм вышел не очень заурядным, но ожиданий не оправдал, от создателей «Мальчишника в Вегасе» и «Хочу как ты» ждешь настоящего кинохита, а получаешь то, на чем просто сбили денег. Актерский состав лучше все равно не подобрали бы. Ясно, что Ди Каприо не сыграет в таком. Поэтому требовать большего не стоит. Саундтреки особо не зацепили, чтобы о них шла речь.

    Советую, если все же смотреть фильм, то в присутствии веселой компании, которая скрасит картину в разы. Придаст ему легкости и местами затмит всю его скучность, которая иногда ну просто настолько въедается в мозг, что приходит мысль: о, неужели американцы сняли фильм про культуру Эстонии?

    «Это как «Код да Винчи», только со смыслом»

    А, может, как-раз смысла нужно было подубавить и добавить больше экшена? Возможно, тогда результат был бы другой. Только 26 % кинокритиков оценили этот фильм высоко, остальные придерживаются твердой пятерки (по 10-ти бальной шкале).

    Времена «Американского пирога» уже не актуальны и создателям нужно делать упор на более качественный юмор, который должны оценить по достоинству. А пока комедии будут штамповать по штуке в год ради удержания статуса режиссера-комедианта, будем получать «21 и больше».

    Вердикт: Двадцать один и меньше.

    6 из 10

    12 мая 2014 | 16:30

    Никому не секрет, что основной аудиторией современного кино является молодежь, а вот действительно достойного кино про саму «молодежь» можно встретить крайне редко. Особенно в жанре фильмов ужасов, где молодежь способна лишь глупо умирать и в жанре комедий, где интеллектуальная составляющая современной молодежи грозится на уровне полного вола. В этом плане глупо отрицать, что невероятный коммерческий и зрительский успех франшизы «Мальчишника» Тода Филлипса однозначно возродил некогда забытый жанр молодежных комедий о том, как веселится молодежь и что с ними делает алкоголь. Отсюда и не удивительно, что в режиссерское кресло уселись сценаристы «Мальчишника» Джон Лукас и Скотт Мур.

    Казалось бы, это дебютная режиссерская работа начинающих кинематографистов и фильм должен грешить обилием недостатков, да и отсутствием опыта, но на деле, Лукас и Мур снял однозначно одну из лучших молодежных комедий, что я когда либо видел. Если изначально я был настроен на очередную тупую и пошлую молодежную комедию, то фильм быстро развеял мои отрицательные ожидания. Отнюдь. Фильм снят очень ярко, сочно, красиво и эффектно. Особенно в сценах вечеринок и финального рэйв-концерта, которые показаны куда более весело, зрелищно и ярко, чем это бывает в реальной жизни.

    Что уж говорить об обилии действительно смешных сцен действия. Будь это классические для молодежной комедии обнажения частей тел актеров, или же невероятно круто снятая сцена погони из финала ленты. Где невероятные кульбиты и виражи выполняемые героями за рулём внедорожника смотрятся более чем круто. Но это лишь визуальные достоинства ленты, которые не идут ни в какое сравнение с самой атмосферой ленты. Фильм получился очень легким и позитивным. Не смотря на обилие шуток и сцен +18, в фильме ощущается никакая грязь. Скорее наоборот. Начиная смотреть фильм даже не в самом лучшем распорядке духа, ты невольно начинаешь ощущать то, как подзаряжаешься веселым и позитивным настроением, которым буквально пропитан фильм от начала до конца.

    Начав смотреть данный фильм, невольно начинаешь проводить ассоциации с относительно недавним «Проектом X». Вот только если «Проект X» в большей степени был построен в духе «бухай, но в меру», то данный фильм представляет собой более глубокую мысль. Данный фильм это пропаганда тотальной эксплуатации молодой жизни. Ведь хотим мы этого или нет, рано или поздно мы станем «рабами» семейной жизни, монотонной работы и однообразной жизни. Когда как именно сейчас, когда у нас есть время и возможность, надо не просто прожигать лучшие годы своей жизни, а брать от них всё самое лучшее и радоваться ею веселясь как надо. Надо слушать своё сердце и следовать тому, что оно тебе говорит.

    Тем более, что взрослая жизнь испытывает на прочность очень многое. В том числе и старых друзей, чья численность обычно резко снижается. Так как каждый занят своими заботами и хлопотами. Ведь нет ничего печальней, когда людей клявшихся друг другу в вечной дружбе разводит жизнь, а они сами не имеют желания сделать, что либо против этого. В остальном же, полностью ощущается участие сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура. Так как перед нами немного видоизмененная версия их же скрипта для популярной франшизы «Мальчишника». Разве что, в более легкомысленной и молодежной форме. Где обилие смешных моментов и стремительные развития сюжета не дают передышки ни на одну секунду. Фильм не только вызывал у меня и у моих друзей неубывающую улыбку на лице при просмотре, но и действительно заставил задуматься о том, что я имею сейчас и что меня ждет в будущем, а подобные размышления у меня вызывает далеко не каждый фильм.

    Хороший сюжет и не менее отличительная режиссура еще не весь залог успеха и очень часто именно отлично подобранный актерский состав способен вытянуть даже самую провальную роль. В данном случае, создатели действительно собрали очень хорошее актерское трио. Так как трио Майлза Теллера, Скайлар Эстина и Джастина Чона смотрится на экране просто великолепно. Каждый из актеров создал абсолютно уникального персонажа, который по сути является карикатурной на отдельных членов нашего общества. Что позволяет узнать в героях очень многое от себя. Актеры не только раскрыли своих персонажей на экране очень хорошо, но и действительно достойно вписались в фильм в качестве комедийных актеров.

    Особенно Джастин Чон, который отойдя от третьих ролей популярной франшизы «Сумерек», действительно тянул на себе большую часть юмора ленты и позволил посмотреть на него абсолютно иными глазами. Порадовала и Сара Райт. Во многом своей привлекательной внешностью, которая радовала глаз хоть и не часто в ходе просмотре ленты, но всё же достаточно продолжительный срок.

    Музыкальная составляющая ленты просто великолепная. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал чуть ли не идеальный музыкальный фон для ленты, который идеализировал происходящее на экране действие, но не пытался вырваться в первые места. Хоть и в большей степени порадовала действительно роскошная подборка потрясающих Various Artists саундтреков. Особенно трек Young Blood (Dekade Remix) от The Naked And Famous из финала ленты, который я теперь неустанно слушаю на своём мобильнике.

    9 из 10

    21 и Больше — это достаточно крепко поставленная и действительно смешная молодежная комедия способная вызвать не только улыбку на лице, но и здоровый смех. Фильм о крепкой мужской дружбе, о уходящей молодостью, которой надо пользоваться пока не поздно и о том, что всегда надо слушать своё сердце. Достойная пропаганда того, что не надо спешить взрослеть. Ведь взрослая жизнь дойдет до тебя и так. Ну и смысл тогда торопить события ?

    13 июня 2013 | 14:24

    Американцы обожают снимать молодежные комедии, зачастую им это удается. Многие режиссеры попробовали себя в этом жанре, не всем это удалось, но, довольно неплохо, это поприще освоили создатели фильмов «Мальчишник в Вегасе» Джон Лукас и Скотт Мур. Пока все находятся в ожидании 3-го «Мальчишника» нас решили развеселить новой комедией «21 и больше».

    Сюжет очень прост: одному из 3 друзей исполняется 21 год, но он отказывается его праздновать накануне экзамена в медицинском колледже. Но, друзья даже не думают отступать, ведь впереди такая перспектива — целая ночь безудержного веселья, море выпивки и красивых девчонок. В принципе все так и вышло, и даже больше, за исключением ночного приключения по возвращению «отключенного» именинника домой, что оказалось весьма непросто, так как друзья просто не помнят, где он живет.

    - Мы же лучшие друзья. Мы просто обязаны напоить его в говно! (с)

    Фильм не только о бесконечных вечеринках, он еще и о дружбе. Дружбе 3 друзей, которые в школе были лучшими друзьями, а по её окончанию потеряли связь и стали далеки от проблем друг друга, они попросту не знали, что творится с каждым. Но эта ночь все расставит по местам и попытается сблизить друзей.

    Актерский состав не самый блистательный, но совсем не плох. В роли Джеффа Чена снялся Джастин Чон (тот самый азиат из «Сумерек») и хотя большую часть фильма он «проспал», но его игра была очень убедительна. И подумать только, ему 31 год, а он играет 21-летнего!

    Миллера сыграл Майлз Теллер, в любой компании должен быть такой «подбивала» и оторвяга, чтобы остальные не скучали и запомнили вечеринку надолго.

    Скайлару Эстину, досталась роль Кейси — самого спокойного и рассудительного, рано повзрослевшего парня, со своими переживаниями и любовными перипетиями.

    В целом «21 и больше» мне понравился. Это и хороший юмор и отличные саунды и веселые ситуации, и отсутствие привычного пошлого юмора. Советую любителям данного жанра — самое то, а если еще и в компании друзей…хорошее настроение вам гарантировано. И пусть этот фильм называют «промежуточным» между «Мальчишниками» зато не так томительно ожидание.

    7 из 10

    28 апреля 2013 | 10:58

    А где мы, кстати? (с)

    Студенческая развеселая жизнь, махровое разгильдяйство, пьянки, в общем, полный отрыв все это может показаться хорошей идеей для комедийного фильма. Авторы «Мальчишников в Вегасе» и «Хочу как ты» попытались собрать все, что приходило к ним в голову для создания своего проекта.

    Трое лучших друзей, которые давненько не виделись уходят в отрыв, ведь последнему из них исполняется 21 год. Несмотря на то, что на следующий день Джеффу необходимо явится на самое важное собеседование в жизни, он напивается до такой степени, что его друзьям приходится тащить его домой. Вот только они не знают, где теперь живет их друг. Ночь предстоит долгая, и принесет она все, о чем друзья могли только мечтать, но и видеть в кошмарах.

    Дуэт дебютантов-режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура создали проект, в котором они не успевают за своим же сюжетом, и их герои иногда просто хаотично мечутся на экране. Режиссерам не хватает практических навыков, чтобы дать актерам возможность самостоятельно решать свои задачи, они пытаются их контролировать, что только ухудшает ситуацию.

    Сценарий написан по канонам, которые хорошо известны Лукасу и Муру со времен работы их над «Мальчишниками», авторы собрали все в кучу и пытаются выдать это за сюжет, которого очень не хватает в первой половине картины. Чтобы хоть как-то дожить до второй половины фильма, публике приходится отфильтровывать ужасно затянутые диалоги и действия героев. «21 и больше» пошел по стопам своих собратьев, в которых авторы не смогли найти точки соприкосновения юмора и самой истории, из-за чего картина разваливается на части.

    Заметно, что актеры прекрасно провели время, играть им здесь особо нечего, а шкодничают они с превеликим удовольствием.

    Композитор фильма Лайл Уоркмэн натащил в картину мелодий, которые бы напоминали о жанре картины и возрасте героев, и он, несомненно, помогает зрителям еще лучше понять персонажей фильма.

    «21 и больше» — микс из «Проекта X» и других сценариев дуэта Лукас-Мур, но не такой безбашенный и необычный. Авторам удалось придумать несколько по-настоящему ярких и оригинальных шуток и сцен, что делает одноразовый просмотр картины неплохим развлечением.

    5 марта 2013 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>