21 и больше

21 & Over
год
страна
слоган«Наконец-то»
режиссер Джон Лукас, Скотт Мур
сценарий Джон Лукас, Скотт Мур
продюсер Дэвид Хоберман, Райан Кавана, Тодд Либерман, ...
оператор Терри Стэйси
композитор Лайл Уоркмэн
художник Джерри Флеминг, Кристин Вада, Линда Ли Саттон, ...
монтаж Джон Рефуа
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  3.16 млн,    Россия  707.3 тыс.,    Великобритания  368 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
30 апреля 2013, «Парадиз / Активижен»
релиз на Blu-ray
21 мая 2013, «Парадиз / Активижен»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Двое друзей подбивают третьего отметить его 21-ый день рождения прямо накануне важного экзамена в медицинский колледж. Никто не замечает, как одна кружка пива превращается в море выпивки, а вечеринка — в бурное и незабываемое приключение с музыкой и девчонками. И где же они окажутся утром?
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (68 577)
ожидание: 90% (4361)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
27 + 79 = 106
4.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Джастин Чон на самом деле на десять лет старше своего героя (на момент выхода фильма).
    • Роль Франсуа Чау — доктор Чанг — это дань уважения доктору Пьеру Чангу, персонажу из телесериала «Остаться в живых» (2004), которого также играл Чау.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Раздолбайское кино, людям желающим морально обогатиться в кинотеатре делать нечего, а вот с друзьями, отключив и расслабив свои мозги, посмеяться от души над шутками сортирного уровня и попив пивка с попкорном, вот это самое оно. Реально ржачно и драйвово, советую всем, кто устал от трудовых будней и всяких проблем, сходить и расслабиться, хотя бы посмотреть на то, как умеют, с каким задором отрываются американские старшеклассники и студенты, может тоже задумаете устроить что-то похожее, лично я для себя приглядел парочку интересных ситуаций, которые потом можно будет разыграть.

    10 марта 2013 | 18:39

    Признаюсь сразу, я не большой знаток и любитель молодёжных комедий. На вершине моего олимпа стоит франко-испанское душевное кино «Испанка», а американские тин-муви, такие как «Нас приняли» и «Король вечеринок», застряли где-то у подножия горы. Ну а «пироги» — это что-то из чертогов преисподней. Кто не согласен с моим ранжиром, волен дальше не читать.

    Итак, новая комедия «21 и выше» содержит далеко неновый сюжет, но имеет и свои плюсы, иначе зачем бы я стал вообще писать этот отзыв.

    Из «новых фишек» в фильме только главный герой-азиат и я даже на это купился перед просмотром. Но вот беда: 70% экранного времени он убедительно играет роль бревна. В остальном всё стандартно — ранним летним утром два парня невозмутимой походкой шествуют через многолюдную площадь. Из одежды на них лишь белый носок на причинном месте. Собственно, весь дальнейший фильм — длинный флешбек к этому нагому апогею. Натуралов просят не беспокоится — в фильме раздеваются только мужчины, что более чем странно для тин-муви. И даже стандартные для жанра лесбийские поцелуи не утихомирят моего праведного мужского гнева.

    К сути. При просмотре я невольно сравнивал фильм с недавним «Проект X. Дорвались». И вот что любопытно. Если последний фильм позиционирует себя, как современное оригинальное кино, то оригинального месседжа там нет. «Бухайте осторожно» — это слабо походит на месседж для фильма.

    «21 и выше» при всех перечисленный банальностях смотрится устаревшим и месседж «не обмани свою мечту» придуман не вчера. Но этот фильм мне всё-таки ближе.

    Трое парней, уже не школьники, до сих пор не знают, в чём их призвание и чему стоит посвятить оставшуюся жизнь. Проблема выбора между престижной профессией, в которой ты (хоть расшибись) ни черта не понимаешь, и тем, что приносит радость, но не так престижно, стоит перед многими. Кто-то пошёл не по тому пути и теперь ненавидит свою работу. Оглядываясь на знакомых, задаюсь вопросом: а кому-нибудь вообще повезло реализовать своё призвание в жизни? Одним словом, месседж фильма — чистый Коэльо. В «пирогах» и «Проект X. Дорвались» этого нет. А жаль. И это в плюс «21 и выше»

    6 из 10

    2 мая 2013 | 22:48

    Если вы ждете отпадной вечеринки по типу «Проект Х» или бурного похмелья, как в «Мальчишнике», то вы будете разочарованы. Когда идешь в кинотеатр на фильм, подобный этому, не стоит ожидать чего-либо грандиозного. Потом будешь жалеть из-за зря выброшенных денег и потраченного впустую времени. Обычно такие фильмы снимают для развлечения зрителя и рассуждать о том, что он ничему не учит, глупо.

    Сюжет комедии — трое друзей празднуют совершеннолетие одного из них. Выпивка и развлечения в клубах достаточно типичное времяпровождение молодежи в Америке, да и не только там. После такового «празднования» виновник торжества оказывается пьяным в хлам, а его более трезвые друзья на протяжении всего фильма пытаются доставить его домой, что является непростой задачей, ведь они не знают его домашнего адреса.

    Ничего особенного вы здесь не увидите, но для похода в кино с веселой компанией друзей фильм подойдет прекрасно. Сами события в фильме сопровождаются забавными диалогами, сценами с вечеринками американской молодежи, приколами и шуточками в исполнении главных героев. Что касается саундтрека, то большинство песен хорошо дополняют всю эту разгильдяйскую атмосферу.

    Кроме основной сюжетной линии можно выделить еще хорошо обыгранную линию дружбы главных героев, которая скрашивает эту шумную картину пьянки и привносит сюда некий драматизм. Ну и, куда же без стандартной истории любви и извечной проблемы детей и родителей.

    По своему стилю фильм похож скорее на «Американский пирог», но никак не на предыдущие работы Лукаса и Мурра. Конечно, если не брать во внимание излишне пошлый юмор «Пирога».

    «21 и больше» нельзя назвать запоминающимся фильмом, он скорее на пару раз. После этого он наскучит предсказуемым сюжетом и стандартным хэппи-эндом. Но скрасить свои будни просмотром такой «легкой» комедии стоит.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 19:47

    Сюжет.

    Я можно сказать люблю смотреть молодежные комедии и отношусь к ним достаточно снисходительно. Оттого и выхода «21 и больше» ждал. Незамысловатое действо по спаиванию школьного друга, а затем доставка бесчувственного тела домой к 8 утра, чтоб папа не заругал, слило позитивные эмоции.

    В хронометраж ленты вмещено, совращение друга с пути истинного, понятное дело употребление спиртных напитков в неограниченных количествах, до состояния положения риз и наконец, доставка тела домой. Собственно комедия и разворачивается вокруг процесса возврата домой. Поначалу была многообещающей и не обманывала ожиданий, несмотря на местами глуповатый юмор, но не будем придираться — смешат как умеют, тем более, что задумки получились хорошими и реализованы на экране хорошо. Но к концу свалились до банального морализаторства о правильности выбора жизненного пути, взаимоотношениях с родителями и возвращению в колледж, ибо учение свет. Думается мне, что хотели как в «Американском пироге» (первом) сделать душевно, забавно и жизненно, но не получилось этого, и фильм получился жестко регламентированном по частям — здесь юмор, а здесь мораль, не получилось целостного восприятия.

    Актеры.

    Молодые, симпатичные, местами забавные, но нет в них харизмы, да в кадре, да смешат, но как то шаблонно что ли. Не их конечно вина — не доработки сценария тому больше виной, когда образы поверхностны, а самим актерам не хватает этой самой харизмы, чтобы сделать персонажей яркими и запоминающимися. Джефф Ченг (Джастин Чон) мил, Миллер (Майлз Теллер) колоритен в своем раздалбайстве, а Кейси (Скайлар Эстин) излишне строг, но не более.

    Итог.

    Не знаю уж как учатся в США, но судя по ленте больше пьют и дебоширят, ночами, только девушки из латиноамериканского братства пытается спать, пока их не потревожат. Несмотря на неплохие задумки и идеи, кино мне не понравилось по двум причинам — невыразительные актеры и рванный ритм сценария. Местами смешно, местами скабрезно, а в целом на один раз — посмотрел и забыл. Что понравилось — музыкальная дорожка.

    4 из 10

    13 марта 2013 | 00:05

    Я надеялась посмотреть комедию. А комедия для меня — смеяться до слез на протяжении всего фильма. Но, увы, в этом фильме все ограничилось несколькими смешными шутками приправленными пошлостью. Такое ощущение что теперь не умеют снимать фильмы без пошлости. И это главный минус фильма. Возврат на возврате. Било бы простительно если бы эти «шуточки» хотя б были смешными. Ну а так имеем то, что имеем.

    Что касается актерского состава, то однозначно выделяется Майлз Теллер. Он хорошо влился в роль и отлично с ней справился. Потому что, Скайлар Эстин вообще не влился в роль, ну не дотягивает. Джастин Чон которому 31 лет отлично вписался в роль 21 летнего парня. Хотя это из-за его внешним данным. А играл он так себе.

    Еще не понравилась музыка. Не очень хорошо подобрана. И местами не соответствовала ситуации.

    Любовная линия — нонсенс. Девушка себе свободно флиртует с парнем, хотя она встречается с другим. И признается она в этом только когда видит его в третий раз.

    Мораль:

    А ее нет. Хотя постойте. Она есть! Обязательно надо напиться на свое День Рождение до потери пульса. И на следующие утро ты поймешь (ну не знаю, как после такой пьянки голова то варит), что ты не хочешь бить врачом. Ты хочешь веселится и пьянствовать, потому что взрослая жизнь такая нудятина и скукота.

    4 из 10

    9 сентября 2014 | 01:57

    Очередной простой, лёгкий и полный юмора фильм от американских прокатчиков. В многочисленной критике данное творение Джона Лукаса и Скотта Мура названо слишком пошлым, а потому несмотрибельным. Но, опять же, фильм направлен на определённую целевую аудиторию, а именно молодёжь и я как представитель данного слоя считаю «21 и больше» достойным представителем комедий с хорошим процентом качественного чёрного юмора и прочих атрибутов.

    Фильм показывает, чем может закончиться встреча старых друзей. Ведь, казалось бы, что может случиться после одного бакала пива? Многое, что и продемонстрировали нам авторы на всей дистанции полуторочасового хронометража.

    Пьянки, вечеринки, приключения в женской общаге, суд сатанистов… Это только маленькая часть того, что произойдёт с главными героями.

    Главное трио друзей харизматичное, благодаря актёрам, которые их сыграли. Особенно, это касается Джастина Чона. Как я был удивлён, когда увидел, что на момент съёмок ему исполнилось 33 года. Невероятно, ведь он выглядит не старше своего персонажа.

    Картина однозначно рекомендована любителям чёрного юмора и пошлых американских комедий.

    8 из 10

    1 сентября 2018 | 14:35

    Никому не секрет, что основной аудиторией современного кино является молодежь, а вот действительно достойного кино про саму «молодежь» можно встретить крайне редко. Особенно в жанре фильмов ужасов, где молодежь способна лишь глупо умирать и в жанре комедий, где интеллектуальная составляющая современной молодежи грозится на уровне полного вола. В этом плане глупо отрицать, что невероятный коммерческий и зрительский успех франшизы «Мальчишника» Тода Филлипса однозначно возродил некогда забытый жанр молодежных комедий о том, как веселится молодежь и что с ними делает алкоголь. Отсюда и не удивительно, что в режиссерское кресло уселись сценаристы «Мальчишника» Джон Лукас и Скотт Мур.

    Казалось бы, это дебютная режиссерская работа начинающих кинематографистов и фильм должен грешить обилием недостатков, да и отсутствием опыта, но на деле, Лукас и Мур снял однозначно одну из лучших молодежных комедий, что я когда либо видел. Если изначально я был настроен на очередную тупую и пошлую молодежную комедию, то фильм быстро развеял мои отрицательные ожидания. Отнюдь. Фильм снят очень ярко, сочно, красиво и эффектно. Особенно в сценах вечеринок и финального рэйв-концерта, которые показаны куда более весело, зрелищно и ярко, чем это бывает в реальной жизни.

    Что уж говорить об обилии действительно смешных сцен действия. Будь это классические для молодежной комедии обнажения частей тел актеров, или же невероятно круто снятая сцена погони из финала ленты. Где невероятные кульбиты и виражи выполняемые героями за рулём внедорожника смотрятся более чем круто. Но это лишь визуальные достоинства ленты, которые не идут ни в какое сравнение с самой атмосферой ленты. Фильм получился очень легким и позитивным. Не смотря на обилие шуток и сцен +18, в фильме ощущается никакая грязь. Скорее наоборот. Начиная смотреть фильм даже не в самом лучшем распорядке духа, ты невольно начинаешь ощущать то, как подзаряжаешься веселым и позитивным настроением, которым буквально пропитан фильм от начала до конца.

    Начав смотреть данный фильм, невольно начинаешь проводить ассоциации с относительно недавним «Проектом X». Вот только если «Проект X» в большей степени был построен в духе «бухай, но в меру», то данный фильм представляет собой более глубокую мысль. Данный фильм это пропаганда тотальной эксплуатации молодой жизни. Ведь хотим мы этого или нет, рано или поздно мы станем «рабами» семейной жизни, монотонной работы и однообразной жизни. Когда как именно сейчас, когда у нас есть время и возможность, надо не просто прожигать лучшие годы своей жизни, а брать от них всё самое лучшее и радоваться ею веселясь как надо. Надо слушать своё сердце и следовать тому, что оно тебе говорит.

    Тем более, что взрослая жизнь испытывает на прочность очень многое. В том числе и старых друзей, чья численность обычно резко снижается. Так как каждый занят своими заботами и хлопотами. Ведь нет ничего печальней, когда людей клявшихся друг другу в вечной дружбе разводит жизнь, а они сами не имеют желания сделать, что либо против этого. В остальном же, полностью ощущается участие сценаристов Джона Лукаса и Скотта Мура. Так как перед нами немного видоизмененная версия их же скрипта для популярной франшизы «Мальчишника». Разве что, в более легкомысленной и молодежной форме. Где обилие смешных моментов и стремительные развития сюжета не дают передышки ни на одну секунду. Фильм не только вызывал у меня и у моих друзей неубывающую улыбку на лице при просмотре, но и действительно заставил задуматься о том, что я имею сейчас и что меня ждет в будущем, а подобные размышления у меня вызывает далеко не каждый фильм.

    Хороший сюжет и не менее отличительная режиссура еще не весь залог успеха и очень часто именно отлично подобранный актерский состав способен вытянуть даже самую провальную роль. В данном случае, создатели действительно собрали очень хорошее актерское трио. Так как трио Майлза Теллера, Скайлар Эстина и Джастина Чона смотрится на экране просто великолепно. Каждый из актеров создал абсолютно уникального персонажа, который по сути является карикатурной на отдельных членов нашего общества. Что позволяет узнать в героях очень многое от себя. Актеры не только раскрыли своих персонажей на экране очень хорошо, но и действительно достойно вписались в фильм в качестве комедийных актеров.

    Особенно Джастин Чон, который отойдя от третьих ролей популярной франшизы «Сумерек», действительно тянул на себе большую часть юмора ленты и позволил посмотреть на него абсолютно иными глазами. Порадовала и Сара Райт. Во многом своей привлекательной внешностью, которая радовала глаз хоть и не часто в ходе просмотре ленты, но всё же достаточно продолжительный срок.

    Музыкальная составляющая ленты просто великолепная. Композитор ленты Лайл Уоркмэн создал чуть ли не идеальный музыкальный фон для ленты, который идеализировал происходящее на экране действие, но не пытался вырваться в первые места. Хоть и в большей степени порадовала действительно роскошная подборка потрясающих Various Artists саундтреков. Особенно трек Young Blood (Dekade Remix) от The Naked And Famous из финала ленты, который я теперь неустанно слушаю на своём мобильнике.

    9 из 10

    21 и Больше — это достаточно крепко поставленная и действительно смешная молодежная комедия способная вызвать не только улыбку на лице, но и здоровый смех. Фильм о крепкой мужской дружбе, о уходящей молодостью, которой надо пользоваться пока не поздно и о том, что всегда надо слушать своё сердце. Достойная пропаганда того, что не надо спешить взрослеть. Ведь взрослая жизнь дойдет до тебя и так. Ну и смысл тогда торопить события ?

    13 июня 2013 | 14:24

    «И так, о чём же этот фильм?» — Я пытаюсь ответить на этот вопрос уже несколько дней. Но смог подобрать только один весомый аргумент в пользу того, что это тот фильм, который стоит смотреть: учиться на своих ошибках и выбирать что стоит смотреть, а что не стоит, ибо всё познаётся в сравнении.

    Для меня это не тот фильм, о котором стоит подробно писать, поэтому пройдёмся поверхностно.

    1) Джон Лукас. В послужном списке этого режиссёра «Мальчишники», я уж думал человек станет развиваться, идти вперёд, прогрессировать, но Лукас расстроил. Он действительно думал, что «21 и больше» достойно уровня «Мальчишников»?

    По мне, так он просто «схалтурил».

    2)Следствия «халтуры» Д. Лукаса:

    Плоский юмор, который поражает. Такое ощущение, будто создатели фильма думали:«Да не будем напрягаться и придумывать хороший юмор, главное, чтобы был пошлым, и все будут смеяться.» Может быть кто-то на это и «клюнул», но, по мне, так это глупый ход (Были 3-4 хороших шутки, но этого мало).

    Ставка на пьянство. Ну нельзя всё развитие сюжета связывать только с пьянкой и с пьяными похождениями героев. Это пресытилось уже к середине фильма. Герои фильма 3-е молодых парней, они должны были делать что-то ещё, кроме как пить и гулять.

    Можно возразить, мол фильм о парне, который стал совершеннолетним и теперь хочет напиться. Но постойте, можно сделать упор на этом, а не превращать героев в алкоголиков. Такое чувство, будто фантазия иссякла у режиссёров.

    К следующему фильму пусть возьмут пару приёмов из фильма «Соседка». Надо же учиться на чём-то.

    Непроработанность ролей и актёров. Во-первых, мальчик-азиат всю кульминацию и развитие действия… спит. Да, главный герой просто не выполняет свою функцию. Я понимаю, что так должно быть по задумке, но не половину фильма же. 

    Во-вторых, Скайлар Эстин (Кейси) совершенно не подходит к своей роли. Он мечется от послушного и прилежного студента к тусовщику и победителю «Beer pong». Он не настолько универсален и опытен, чтобы совмещать эти персонажи. На эту роль, по моему мнению, подошёл кто-то вроде Эмиля Хирша (главный герой всё той же «Соседки»).

    В общем, Вы просто должны уделить этому фильму свой выходной, если Вам нравятся азиаты в бюстгальтере, пошлые плоские шуточки, гольф-кары, ездящие по лестницам, преподаватели, танцующие ночью в одеянии индейцев, парни, отдирающие от члена друга приклеенного на клей мишку, лесбийские игры, латинское БДСМ, целующиеся парни, угрозы буйволу пистолетом, парни, одетые лишь в носки, точнее в носок. Один. Не на ноге.

    Если же Вы ждёте от фильма какой-то мысли, интригующей истории, динамического сюжета, морали, поучения, то этот фильм не для Вас, однако, можно купить билетик-другой для того, чтобы убедиться, что этот фильм смотреть нельзя.

    P.S. Если же Вы просто хотите вспомнить молодость, то лучше посмотрите/пересмотрите «Соседка», «Папина дочка», «Мальчишники», «Король вечеринок».

    P.S.S Фильм спасли харизматичный вождь и обаятельная улыбка Майлза Теллера (Миллер)

    4 из 10

    27 марта 2013 | 20:28

    Довольно жесткий фильм в плане юмора и приколов, широкими шагами выступающий за рамки цензуры.

    В центре внимания трое абсолютно непохожих парней: Миллер является воплощением раздолбайства со своей собственной логикой и отличным чувством юмора, Кейси образец благоразумия, а Джефф Чен — ботаник-отличник из азиатской семьи самых строгих правил. Его отец очень хочет, чтобы он явился с утра на важное собеседование, но возникает одна проблема — сегодня ему исполняется 21 год, и друзья намерены это событие как следует отпраздновать.

    Приключения начинаются с потребления несметного количества алкоголя в барах с танцами на барной стойке, знакомства со знойной блондинкой и едва-едва не случившейся драки. Затем попыткой дотащить пьяного виновника торжества домой, попутно Кейси и Миллер пытаются выяснить, где он, собственно, живет. По пути они забредают в студгородок и своими глазами наблюдают, как проходят студенческие вечеринки с развлечениями всех видов и сортов. До этого момента таскать и переправлять бренное тело напившегося Джеффа Чена не составляло особой проблемы, пока он не восстал и тут… «О, господи, он опять пьет!»

    Во время всего происходящего вокруг друзья узнают секреты друг друга, о которых вот так запросто не могли рассказать.

    Миллер бросил колледж, у Джефф Чена затяжная депрессия, которая едва не кончилась суицидом, а Кейси уже нашел себе работу офисным клерком, так что у него все до скучного хорошо. Они такие разные, но друзья и есть друзья.

    В финале каждый сюжетный поворот доходит до своего логического завершения и хэппи-энд даже как-то умиляет.

    Актерский состав молод и неопытен, но неплох. Миллера играет Майлз Теллер, до этого участвовавший в «Проекте Х». Роль Кейси досталась Скайлару Эстину, а актер Джастин Чон в роли Джеффа Чена просто бесподобен и на его счету ролей в фильмах и сериалах побольше (несколько частей «Сумерек» и «Доктор Хаус»). Кстати, ему 31 год. Вот она, особенность азиатов: вы никогда не угадаете, сколько лет низкорослым мужчинам исключительно по внешнему виду. На роль знойной студентки-блондинки выбрали Сару Райт, снимавшуюся до этого в нескольких сериалах и некассовых фильмах.

    Режиссерское кресло пополам делили Джон Лукас и Скотт Мур, известные в киноиндустрии как сценаристы, и такие эпичные фильмы как обе части «Мальчишника» — их рук дело.

    Новая картина получилась веселой со всем необходимым для молодежной комедии, но в ней есть, над чем подумать. Молодежь так стремиться к взрослой жизни, что забывает про толику легкомыслия, которую подростки могут себе позволить. Да, у каждого есть трудности выбора и всем придется повзрослеть, но это можно отложить на потом. А пока да здравствует молодость!

    P.S. Фильм не стоит воспринимать как инструкцию к применению.

    7 марта 2013 | 20:36

    Вот не зря я недолюбливаю молодежные комедии. От «21 и больше» не ждала абсолютно ничего шедевриального. Немного удивило то, что минимум пошлости, а это странно. Не буду говорить, что фильм полный отстой, как мне показалось сначала, но он не дотягивает до классики этого жанра.

    Первые минут 30 он вызывал у меня плотные ассоциации с «Переростками», «Проект Х: Дорвались» и «Мальчишник в Вегасе». Вот только впечатление о первых двух не важное, а дух «Мальчишника» вполне ничего так. Не скажу, что далее он более чем оригинален, но доля юмора все-таки порадовала.

    Два друга, один из которых является занудой, а другой — полная его противоположность, приезжают на день рождения их третьего друга, который поступает в медицинский и утром ему надо посетить важное собеседование, иначе злобный отец его прибьет. Но верные друзья утаскивают его в мир вечеринки. Не думала, что за одну ночь, которую нам покажут, можно успеть столько. Бары, тусовки, женские общежития, драки. До сих пор благодарна всевышнему, что фильм идет всего 90 минут, иначе я бы замечталась о том, что бы меня затоптал бизон. В итоге все заканчивается более чем хорошо, правда я склонна признать, что фильм сумбурный, неупорядоченный и какой-то хаотичный. В общем, тут сложили все, что могли, перемешали и получилась одноразовая молодежная комедия с некой изюминкой и не без изъянов, но за то, что в нескольких моментах я даже смеялась, ставлю

    7 из 10

    10 мая 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: