Легенда о Красном Орле

Águila Roja, la película
год
страна
слоган-
режиссерХосе Рамон Айерра
сценарийГильермо Сиснерос, Пилар Надаль, Хуан Мария Руис Кордоба
продюсерДаниэль Эсиха, Сантьяго Де Ла Рика, Кико Вега, ...
операторАдольфо Эрнандес
композиторДаниэль Санчес де ла Эра
художникЭктор Х. Бертранд, Фернандо Гонсалес, Лаура Херрера
монтажАртуро Бараона, Хосу Мартинес Чаморро, Лаура Монтесинос
жанр боевик, приключения, история, ... слова
зрители
Испания  418.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время118 мин. / 01:58
XVII век, встреча представителей самых влиятельных стран того времени: Франции, Англии и Португалии. Для участия в ней приехал даже Папа Римский. Хотя все эти страны собрались для поиска путей примирения испанцев с их противниками, реальные мотивы встречи состоят в намерении атаковать королевство Испании. Чтобы гарантировать успех заговора, возглавляемого маркизой Сантиллана, совет решает с помощью кровожадного наемника покончить с непокорным Красным Орлом…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 00:53

    файл добавилGreat Field

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Прежде чем я перейду к конструктивной критики в адрес данного фильма, я скажу сразу, что к моему великому сожалению я не историк, и поэтому мне не удастся указать на какие либо исторические ошибки сего кино!

    Теперь все что касается названия моей рецензии и самого фильма.

    Скажу честно, главный герой этой картины, очень похож на одного очень хорошего российского психолога и просто основателя «Лайт ливинга» Сергея Аношина. Именно поэтому весь фильм меня не покидало ощущение, что наш персонаж, роль которого исполнил Давид Ханер, вот вот снимет свою маску перед врагами и станет учить их тому, как улучшить свою жизнь! Но этого так и не случилось, Красный Орел показал всем где раки зимуют!

    Но на этом отнюдь психологическая сторона фильма не пропадает, у главного героя случается горе, его сын получает травму глаз во время боя, и это вводит Красного Орла в состояние дикого стресса, с которым он постепенно будет бороться! Таким образом мы будем наблюдать моральную гибель героя, которая сыграна весьма хорошо. Подобный поворот событий присутствовал в фильме Человек- паук 2, и там герою Тоби Магуайара пришлось перебороть себя, чтобы вновь стать защитником мирных граждан. В конечном итоге, герой возвращает все на круги своя, тем самым побеждая самого сильно своего врага, самого себя, свою слабость. В общем, можно сказать, что Человек паук и Красный Орел самые настоящие психологи, конечно не настолько крутые, как Дарси Волкер(она же- Черный скорпион), но близки к ее крутости.

    Кроме психологических факторов, хотелось бы отметить главную составляющую данного фильма, а именно дух приключений и поединков! В общей сложности, с этим у «Легенды о Красном Орле» все в полном порядке. Поединки выглядят достаточно зрелищно, правда противник Красного Орла, очень здорово смахивающий на Халка Хогана, появившийся в начале фильма, ближе к середине оказывается побежденным. На мой взгляд, было бы лучше оставить его, как главного противника нашего исторического супергероя до конца фильма. Но увы таким подходом сценаристы сломали систему стереотипов супергеройских боевиков, за что им можно сказать спасибо!

    Но у фильма есть маленький минус.

    Этот минус, такой же, как у фильма» Гайвер 2: Темный герой»! А именно, ЭКШН у фильма пропадает чуть раньше середины, как раз с того момента, как у Красного Орла случается несчастный инцидент с сыном. И по сути никакого зубодробительного мордобоя мы не увидим примерно половину экранного времени фильма. Но данное положение спасают, и буквально зубами вытаскивают, главный помощник несчастного героя, Сатур и чувак с усами Боярского, прической Киркорова и лицом Капитана Крюка, по имени Антонито. Когда то, эти персонажи были друзьями, но случилась беда, Антонито перешел на «темную» сторону французских злодеев, которые решили свергнуть испанского короля! Возомнивший себя крутым французским делегатом, Антонито решил покончить со своим прошлым, именно поэтому он отрицает, что когда либо бывал в Испании(хотя сам он испанец), и что Сатур приходится ему другом! В результате, между этими псевдо друзьями возникают частые, комичные пререкания, что смотрится очень весело, и худо- бедно спасает отсутствие ЭКШЭНа!

    Кроме того у фильма есть один очень положительный, и даже в какой то степени оригинальный момент. Суть сего момента- отношение к власти, положительное отношение к власти, что для подобных фильмов большая редкость. Ведь именно та новость, что король Испании попал в программу уничтожения со стороны своих так называемых союзников, вернула Сергея Аношина, ой простите, оговорился, вернула Красного Орла к его призванию.

    «Помогать другим! Вот в чем призвание настоящего героя». Лестли Нильсен, «Супергеройское кино».

    В конечном итоге могу сказать, что фильм в принципе неплохой. Здесь есть даже мораль, что власть надо любить и уважать.

    Кроме самого Красного Орла, мне очень понравились персонажи Сатур и его друг Антонито, являющийся дикой смесью звезд российского шоу- бизнеса и Капитана Крюка, ну или Роберта Гуве, не столь важно, главное, что эти персонажи отлично дополнили этот фильм, сделав его слегка комичным.

    В заключении скажу, что я доволен просмотром, и могу поставить сему супергеройскому, псевдо психологическому фильму

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 15:03

    Исключительно евродемократичный фильм, где все сословия чувствуют себя равными и свободными, где племянник короля запросто тусуется и братается с простолюдинами, а сам король похож на спикера местного парламента. Папа же римский вообще исполняет роль наблюдателя от Европарламента. Да и сам сюжет напоминает недавние разборки Евросоюза с задолжавшей Испанией.

    Вот только действие почему-то происходит в Испании 17-го века. В Испании (по всем историческим свидетельствам) пафосно-высокомерной, где царила инквизиция и ни о какой свободе и демократии не могло быть и речи. Тогда что же это за фильм? Историческим (или хотя бы околоисторическим, вроде картин по романам Дюма) его язык не поворачивается назвать. Фэнтези? Слишком блёкло, убого и прозаично. Официально жанр «Красного орла» (от которого только и есть, что три пера, непонятно что означающие) определяется как «приключения». Но от приключений здесь только героический учитель (такой же учитель, как я Робинзон Крузо), немыслимый гибрид Зорро с нинзя (?!). Вывод напрашивается сам собой: фильм этот- ни рыба, ни мясо и не птица (не красная и не орёл), а просто ерунда на постном масле. И смотреть её можно (а нужно?) только благодаря тому, что снята она по-европейски серьёзно, без балаганщины. А куда в конце исчезли все герои, только-только начавшие раскрываться (это за два-то часа!), наверное, останется самой большой её загадкой.

    6 из 10

    16 сентября 2011 | 21:31

    Заголовок: Текст: