Dead Space: Последствия (видео)

Dead Space: Aftermath
год
страна
слоган«The End was only the Beginning»
режиссерМайкл Д’Иса-Хоган
сценарийБрэндон Оман, Майкл Д’Иса-Хоган, Чак Бивер, ...
продюсерДжо Гойетт, Чак Бивер, Чхэ Иль-джин, ...
композиторКристофер Тинь
художникМун-Чжун Хан, Хо-Ён Ли
монтажСтивен Фэйхи
жанр мультфильм, ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
$2 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
Второй полнометражный фильм по вселенной Dead Space. Сюжет расскажет о трагических событиях на Aegis VII. В 2509 году Земля потеряла связь с космическим кораблем «Ишимура» и Айзеком Кларком. А также и с космическим кораблем «О`Бэннон», который был первым отправлен на спасение «Ишимуры». Четверо членов экипажа «О`Бэннон» выжили, но никто не знает, что приключилось с остальными…
Рейтинг мультфильма
IMDb: 5.50 (3421)
ожидание: 93% (256)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:53

    файл добавилAlekseiVorob.ev1980

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Dead Space» (2008 — н. в., Visceral Games).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Мульт сам по себе весьма неплох, но с парочкой ярых недостатков, которые не могут не броситься в глаза. Во-первых, персонажи: из огромной массы героев, раскрыты характеры нормально разве что пары человек. Остальные так быстро появляются и умирают, что даже имен их не помнишь через минуту после их кончины. Второе: дешевая и ужасная CG графика. Похожа на старый корейский мульт «Элизиум» многолетней давности.

    Но слава богу, что большая часть мульта состоит из флэшбеков, которые выполнены в нормальной, рисованной графике. Причем весьма красивой и проработанной. И каждое воспоминание было создано отдельной анимационной студией, поэтому каждое из них имеет собственный стиль и, более того, показывает туже ситуацию, что уже была в прошлом воспоминании, но слегка по другому. Я считаю, что данная находка весьма интересна, ведь каждый человек рассказывает события по своему, согласно его личному восприятию.

    В целом, фильм весьма неплохой, красивый (не считая периодического ужасного CG), с интересной подачей сюжета, который и сам по себе не плох. Экшен сцены и отрывания конечностей качественны и проработанны. Так же служит отличным звеном между Dead Space 1 и 2, раскрывает парочку моментов. А именно: показывает историю Стросса и объясняет, как правительство прикрыло инцедент на «Ишимуре». В сиквеле игры об этом упоминается лишь вскользь.

    Если ставить оценку, то я склоняюсь к 6,5 из 10. Любителям игры смотреть, остальным — по вкусу.

    6 февраля 2011 | 16:15

    Говоря о продолжении любого произведения, стоит оценить его, в сравнении с его началом, а именно Dead Space: Downfall

    Первый фильм, как предыстория игры Dead Space смотрелся мною на одном дыхании. И это при том, что ярым фанатом, теперь уже дилогии игры, я себя назвать могу с трудом…

    Но я им формально стал!

    Прежде всего, экранизациями игр, в виде мультфильма(!) никто особо не занимался до этого! Этот, если можно сказать, рекламных ход, был чужд(или не по карману) разработчикам игр. Если быть точным, данные первая часть фильма и продолжение, это не экранизации, это приквелы к играм, которые являются неотъемлемыми и связующими частями сюжета игр. И вот такой подход, к подаче игры меня очень радует… Однако этого мало…

    Теперь конкретно, о данном продолжении… Есть две, может не существенных, но всё таки, проблемы.

    Первая — «хочешь сделать дело хорошо — сделай это сам». И я говорю в данном случае о Южной Корее. Возможно кооперирование работы над мультфильмом, в целях прибыли это хорошо, но это имеет свои минусы.

    И минус этот — разная анимация в одном произведении (тоже самое можно наблюдать и в Dante`s Inferno: An Animated Epic). Но в Dead Space: Aftermath два вида анимации были обыграны — одна, на 99% уверенности что корейская, была использована как «настоящее». Вторая, американская — как «прошлое», то, что вспоминали члены выжившего экипажа «О»Бэннона».

    Не смотря на это правильное использование, анимация «настоящего» — она просто таки бесит не только своим «видом», но и не сильной эмоциональностью персонажей, и ты даже, порой ждёшь, когда же наконец они начнут вспоминать и мы увидим ту рисовку, которая так неплохо использовалась в первом мультфильме…

    Вторая проблема — «ко всему нужно подходить с душой». Чего, видимо, Brandon Auman, который, кстати, НЕ является сценаристом первого фильма Dead Space: Downfall, не учёл. А увидев, что он же помогал писать Dante`s Inferno: An Animated Epic(мне он очень не понравился, и на то масса причин), я понял, что к чему… Первый мультфильм был «правильным» и сюжетом, и его преподнесением. Во второй же части — мне, к примеру, даже не было времени сопереживать героям! Всё было, как будто обрывисто, скачками: мне не было кого-то сильно жаль — они слишком быстро умирали, и на них сразу в фильме не обращали особого внимания (в первой части — умирали и долго, и жестоко, и даже были красиво показаны отдельно сцены убийства второстепенных персонажей); мне не было хоть чуть-чуть страшно — всё было предсказуемо и порядком смешно, а некроморфики, блин, даже их умудрились испортить, чего я уж точно предугадать не смог.

    Всё можно было бы куда лучше обыграть… увы…

    В результате хочу сказать, что если вам понравился первый фильм и вы фанат игры, не смотреть второй фильм будет глупо. Это хорошее продолжение, но не более.

    Понравившегося меньше, нежели не понравившегося. Первая часть понравилась намного больше. И я ожидал большего от этой…

    3 февраля 2011 | 19:39

    Дилогия игр для PC — Dead Space является одной из любимых для меня, поэтому пройти мимо Dead Space: Aftermath я не мог, так как желание узнать, что же всё — таки произошло с инженером Айзеком Кларком за те три года, что разделяют первую и вторую часть игр было велико.

    Как оказалось, собственно об Айзеке Кларке из Dead Space: Aftermath ровным счётом ни узнаёшь ничего, но к моему собственному удивлению, а также учитывая моё мнение о первом мультфильме из серии Dead Space, данное обстоятельство не мешает получить определённое удовлетворение от просмотра «Последствий»…

    Итак, в рецензируемом фильме нам рассказывают, о том, что же случилось, после того, как Айзек покинул «Ишимуру», разнес к чертям собачим «Эгиду — 7» и скрылся где то в космосе.

    Как оказалось, главному герою «Мёртвого кодекса» не удалось до конца уничтожить тот самый обелиск, из за которого на «Ишимуре» началась кровавая баня. О данном обстоятельстве узнают Господа из правительства и посылают к «Эгиде — 7» новый «Ю-ЭС-Джи», для поиска и доставки того, что осталось от обелиска. Ну что ж, прилетели, нашли, и вот вам «Ишимура N 2» (ну не учится они на ошибках, что теперь поделаешь). Рассказывать о том, что произошло на «О Бэнноне» не буду, и так всё понятно. В общем, в живых от «посланцев» осталось только четверо. О них собственно и ведётся рассказ в Dead Space: Aftermath.

    Повествование доносится до зрителей в виде воспоминаний выживших о событиях, произошедших на «О Бэнноне» во время и после находки небольшого осколка обелиска.

    Воспоминание Ни
    ка: история о сотруднике службы охраны «О Бэннона», незадолго до миссии на «Эгиду — 7», потерявшего дочь. Вокруг дочки Ника и строится всё действие. Всё воспоминание мы видим влияние маркера на пошатнувшуюся психику Ника. Видим, как его очень сильно глючит — вместо вчерашних друзей теперь монстры, а в каждой тени он видит собственную дочь. Неплохо, но не более того…

    Воспоминание Алеханд
    ро: история об простом трудяге с «О Бэннона», тесно связана с историей Ника. Не понравилось…

    Воспоминание Элизаб
    ет: история об одном из научном работнике с «О Бэннона», имеющим тесную связь, причём во всех смыслах этого слова, с главным, на мой взгляд, персонажем данного фильма Ноланом Строссом. Данная история примечательна только тем, что мы узнаём, из кого же сделали «козла отпущения» за инцидент, произошедший на «Ишимуре». Средне.

    Воспоминание Нолана: лучшее из всех. Наиболее интересное ещё и потому, что Нолан Стросс является одним из главных персонажей игры Dead Space 2 и «Последствия» об этом персонаже нам рассказывают достаточно, чтобы понять, почему же он ведёт себя так странно в игре. Убийца собственных жены и ребёнка. В конце фильма составил в стазис — камере компанию Айзеку.

    Про стиль анимации говорить ничего не буду, потому что в продукте, который создан исключительно как связующее звено между двумя частями любимых, игр данный вопрос меня не волнует. Гораздо больше меня волнует содержание…

    Итог: фанатам Dead Space смотреть, остальным — не смотреть…

    6 из 10

    27 января 2012 | 14:46

    Стоит признать, что нынче без рекламы ну просто никак. Кто то в качестве привлечения к себе внимания, выдумывает какие то сплетни и скандалы. Кто то же действует относительно иных методов. Нынче рынок компьютерных и консольных игр развивается так сильно, что способен утереть нос даже могущественному кино рынку. Что и формирует их взаимодействие. Когда очень часто, создатели тех или иных игр создают определенные фильмы, которые назначены как реклама их выходящей продукции. Опыт со многочисленными проектами и предыдущей частью «Dead Space» увенчался успехом. Что позволило создателям продолжить традицию сиквелом. Режиссером данного проекта стал Майкл Д’Иса-Хоган, который известен работой над сиквелом «Красной Шапочки». Опыта у этого режиссера чуть меньше и по этому, данный проект оказался чуть слабее предыдущего фильма. Во многом из за своего неоднозначного вида. Так уж вышло, что в данной картине можно увидеть 5 стилей различных анимаций. 4 из них выполнены в различных стилях анимэ рисовки и повествуют воспоминания выжившего экипажа «О’Беннона». Каждая из анимэ рисовок смотрелась очень круто и стильно. Даже я, будучи не особым любителем анимэ проектов, получил от рисовок огромное удовольствие.

    Особенно благодаря тому, что в каждый из стилей рисовски создатели привнесли по одному атмосферному явлению ленты. Что и создало многослойную эмоциональную начинку ленты. Вот только анимация «настоящего времени» с 3D моделями, меня безумно разочаровала. Модели были очень грубыми, а анимация очень любительской и старомодной. От чего портилось почти всё впечатление от увиденного. Потому что, такого дилетантства я просто не ожидал. С точки зрения эмоциональной подачи же, у проекта всё на месте. Если первый проект развивался как смесь научно-фантастического фильма ужасов и боевика, то тут он развивается исключительно как напряженный триллер на стыке драмы. Потому что, одну чрезмерно жестокую сцену заменяет та сцена, которая умудряется задеть за самое живое в глубине души. Таким образом, момент когда Строс в порыве бреда убивает свою жену и годовалого сына, меня лично шокировал самим фактом содеянного и той жестокостью, которой это продемонстрировало. Меня аж перекосило и мурашки пробежали по моему телу. По мне так это была неоправданная жестокость создателей, которая всё же сделала своё дело и задела меня.

    Как и в предыдущей части данного кино проекта, создатели решили показать события предшествующие определенному сегменту. Таким образом, события данной ленты закручиваются между финальным аккордом первой части игры и началом второй. Что так же раскрыло очень много моментов, которые остались за кадром, или были раскрыты лишь вскользь в ходе всего игрового процесса. Что создатели преподнесли с максимальной полнотой и достаточно насыщенно. Потому что, весь фильм можно разбить на две сюжетные составляющие. Одна крутится вокруг «настоящего» и того, что происходит с четырьмя выжившими, после нахождения правительственными силами. Другая же закручивается вокруг воспоминаний главных героев и тут то всё не просто. Каждый из четырех выживших, рассказывает свой вариант произошедшего на планете Эгида 7 и на борту «О’Бенена». Что позволило взглянуть на историю со всех сторон и это позволило раскрыть каждого из героев при всей глубине персонажей. Место нашлось страданиям Маркуса относительно утраты дочки, страданиям Борджеса об утрате своего брата, роману между Изабеллой Чо и Ноланом Стросом, а так же безумству второго.

    Что влилось в то, как жестоко он убил свою жену и годовалого ребенка в порыве бреда. За что, я его искренне возненавидел. Потому что, в игре его преподнесли исключительно как психически не нормальную личность. Тут же, мы видим его в качестве монстра и виновника катастрофы на борту «О’Бенена». В целом, сюжет развивается достаточно стремительно и динамично. При этом, удерживая завесу тайны до последнего и выделяясь многочисленными неожиданными поворотами сюжета. Что коснулось конечной судьбы всех выживших (точнее как они в итоге умерли) и того, как замяло правительство произошедшее на Эгиде 7, Ишимуре и на «О’Бенене» подставив одного из них. В целом могу сказать, что сюжет развивается в лучших традициях Голливудских блокбастеров и мне искренне захотелось увидеть перенос данной ленты, в исключительно художественный и крупно бюджетный проект. Особенно благодаря тому, что снова историю закончили на самом интересном моменте.

    Как и в случае с предыдущей частью, смотрел фильм исключительно на оригинальном английском языке и испытал огромное удовольствие от просмотра. Потому что, так же как и в предыдущей части, все голоса подобраны идеально и роскошно раскрывают каждого из героев ленты.

    Как в самой игре и предыдущей части ленты, главная ставка была сделана на живой звук, тишину и шум определенных предметов. Что было основным источником напряжения и устрашения данной ленты. Остальное пространство фона ленты, отлично дополнила работа композитора ленты Кристофера Тина. Музыка получилась действительно напряженной и пугающе нервной. От чего, впечатление даже от самых обычных сцен, для меня было наивысочайшим.

    9 из 10

    Очень напряженный, острый, динамичный, таинственный и закрученный научно-фантастический триллер. Проект явно претендующий на оригинальность и достойный более качественного переноса на экран, в качестве дорогого блокбастера. Мне фильм безумно понравился и я охотно рекомендую его вам. Хотя как и в случае с предыдущей лентой, по достоинству проект оценят лишь поклонники игровой франшизы.

    6 марта 2012 | 20:05

    Очень хотел посмотреть этот фильм. Честно говоря, я ожидал худшего, но я ошибался. То, что настоящее изображено в стиле старой компьютерной 3-D графики времен «Трона» (ну, может чуть моложе) сначало отталкивает, но затем меня стал привлекать такой стиль графики, тем более при нём появилась боязнь за 4 главных героев, за их дальнейшую судьбу. Даже если закрыть глаза на такую графику не получается, то буквально через 7 минут после начала просмотра начнётся не просто 2 часть Мёртвого космоса, а какой-то второй Dante`s Inferno. Дело в том, что каждый из главных героев рассказывает под пытками свои воспоминания о том, что произошло на «О`Бенноне и почему выжили только они, но эти воспоминания выполнены по разному. Каждый круг Ада, пройденный Данте, выглядел по другому (не только локации, но и персонажи и главный герой), тоже самое наблюдается и здесь: все 4 воспоминания не похожи друг на друга.

    1 воспоминание (Николас Картер) — в принципе мне понравилась прорисовка этого эпизода картины, правда чего-то не хватает, а именно — крови. По мне — это самое легкое воспоминание (убийство девочки-духа не в счёт). Очень запутано и атмосферно, я в восторге.

    2 воспоминание (Алехандро Корджес) — очень понравилось, к тому же здесь изображена практически та же картина, что и в 1 воспоминании, но переработанная на новый уровень. Именно здесь по мне так были самые кровавые сцены. Правда прямолинейно, но это данному воспоминанию даже на пользу.

    3 воспоминание (Нолан Стросс) — самое лучшее из 4 воспоминаний, стиль графики был выдержан в духе предшественника — Dead Space: Downfall. Очень всё проработано, показано медленное безумство от маркера, в общем всё круто. И да, концовка вообще неожиданная, не ожидал такого поворота событий.

    4 воспоминание (Элизабет Чо) — худшее из воспоминаний. Видимо аниматоры решили схалтурить и нарисовать всё в одном из стилей из Dante`s Inferno. Все там как-будто стероидов переели, но вот некроморфы, представленные здесь, мне понравились. Видимо, это их новая ступень эволюции.

    К сожалению даже в такой непримечательной картине много ляпов. Например смерть одного из ГГ. Это что за двусмысленный намёк на концовку первой части? А некроморфы? Как они могли появиться из тел обычных трупов, даже под влиянием маркера, если для этого нужен особый некроморф-заражатель?

    Я бы мог тысячи вариантов ещё перечислить, но если вспомнить, сколько ляпов было в первой части, то ляпы второй части покажутся цветочками.

    Данный фильм явно рассчитан исключительно для фанатов вселенной Dead Space, потому что только таких не может отпугнуть подобного вида 3D-графика, остальные же будут либо плеваться, либо просто не поймут смысла Dead Space: Aftermath.

    10 из 10

    8 февраля 2011 | 15:19

    Для тех кто не знаю поясню — мультфильм сделан по одноимённой игре-шутеру (TPS, стрелялка-бродилка)

    Перед просмотром я не думал увидеть что то новое в жанре анимации, да и тем более сделанного ради сруба аудитории по игре.

    Что ж, впечатления, сказать по правде, очень неоднозначны.

    Начнём, пожалуй, с минусов

    1. Для тех кто не играл в игру и не прошёл её полностью много останется непонятным, я и сам то не всё до конца понял, по правде сказать.
    2. Графика, очень не понравились 3D модели используемые в «реальном времени», почему именно в «реальном времени» объясню позже.
    3. Музыка и звуки — выполнены твёрдым «среднячком», но на общем фоне всё же идут в минус картине.

    Теперь о плюсах

    1. Как бы то абсурдно не звучала — графика и анимация. Сам мультфильм представляет собой примерно 5 стилей графики, 4 из которых очень напоминают японскую анимацию. В стиле аниме выполнены воспоминания главных героев, а именно «реальное время» выполнено в слегка чопорной 3D графике. Рассказывать больше не буду — сами увидите.

    2. Всё остальное, очень качественная прорисовка, которая радует глаз, но порой вводит в заблуждение, поскольку главные герои изображаются в разных стилях и не понятно кто есть кто.

    Вердикт

    8 из 10

    потому что сделан по игре, а поскольку сделан качественно то несомненно огромный +, потому что история не заставляет скучать и постоянно логически развивается.

    Если вы поклонник или хотя бы просто имеете у себя в игротеке Dead Space то смотреть оный мультик обязательно.

    Если вы таковым не располагаете но любите боевики в стиле аниме про будущее, монстров и с неплохим сюжетом то смотреть настоятельно рекомендуется.

    Если же вы любите романтику, милые мультики по тику ВАЛЛ-И, Анастасия прочее, то лучше не тратьте время.

    3 февраля 2011 | 18:42

    К 2011 году уже начинает складываться ситуация, когда отдельные представители игро-индустрии с кинематографичной точки зрения оказываются сильнее многих художественных фильмов. А ведь буквально несколько лет назад понятие сюжета в игре, особенно если это касалось шутеров, звучало довольно расплывчато. Например, в том же Dead Space, экшн-ужастике от 3-го лица, который мог напугать любого впечатлительного человека, но при этом в плане сценария не далеко ушел от куда более ранних коллег по цеху. Но речь не о ней. Теперь, помимо обязательного выпуска кривенькой игры сразу после премьеры очередного блокбастера, наметилась обратная тенденция. Отдельные разработчики нынче сопровождают выход игры продажами фильмов по мотивам.

    Примерами могут быть Assasin`s Creed, Dante`s Inferno и вышеупомянутый первый Dead Space: Dowfall. В январе наконец появился долгожданный сиквел «Мертвого космоса», в связи с чем режиссер Д`Иса-Хоган выпустил еще одну аниме-страшилку Dead Space: Aftermath. Ничего удивительного в том, что предлагается она исключительно в видео-дистрибуции, нет. Это своего рода поделка, вроде «Ад Данте: An Animated Epic», которая фактически копировала куда более успешного собрата с похожим названием. И самое забавное в том, что во второй игре про космического инженера Айзека Кларка сценарий усилили за счет большей динамики, кат-сценок и большего количества персонажей. Мультик же получился с точностью до наоборот. Dawnfall запоминался интересными героями, которым пришлось столкнуться с разнообразными модификациями чудовищ-некроморфов.

    И там по сути был фантастический боевик, потому как анимэ-ужастик является ужастиком только для самых впечатлительных, картинка все же не та. Но в Aftermath ничего подобного не осталось. Здесь куда больше занудной болтовни о причинах превращения людей в непонятно что и не в последнюю очередь о загадочном Абелиске. Действия крайне мало, ужасов вообще не осталось. Персонажи безликие, да еще и представлен мультик двумя разными технологиями анимации. Кому и зачем понадобилось мешать компьютерную картинку с рисованной, непонятно. Хорош разве что саундтрек, да парочка интересных чудовищ, появление которых обязательно сопровождается воплями и лужами крови. 78 минут тянутся очень долго, и после просмотра возникает реальное осознание того, что игра Dead Space в разу кинематографичнее и интереснее этой анимэ-поделки.

    На мой взгляд — слабое и скучное анимэ-дополнение к отличному экшн-ужастику Dead Space 2. Игры становятся лучше фильмов???

    8 февраля 2011 | 12:29

    Воспоминание каждого из выживших нарисовано в разных стилях и, судя по всему, разными аниматорами.

    Например, воспоминания Каттнера — огромного афроамериканца — нарисовано в стиле классических американских комиксов.

    В то же время воспоминания доктора Изабель Чоу, явно азиатской национальности, оформлено в стиле аниме.

    Действия же, происходящие в реальном, настоящем времени, и вовсе выполнены в 3D-графике.

    Также интересной задумкой оказалось то, что перед художниками не ставили задачи максимально соответствовать основным скетчам.

    Благодаря этому, мы можем заметить, что одни и те же объекты в воспоминаниях разных выживших выглядят по-разному.

    Например, в воспоминаниях Каттнера кусок обелиска показывается в виде сплюснутого куба;

    Изабель Чоу помнит его как ровный ромб, потому что она хотела просто избавиться от него и, как и Каттнер, не заостряла внимание на деталях, но так как наблюдала сам осколок дольше — более точно запомнила его форму.

    А ученый Стросс вспоминает образец как конусообразный фрагмент каменной породы. В кадре мы видим его во всех деталях. Обломок совсем не ровный, имеет трещины и впадины. Нам показывают его настолько подробно, потому что Стросс — единственный из всех, кто именно изучал этот артефакт и имел самое полное представление о том, как он выглядит.

    Также, обратите внимание на внешность Капитана:

    В воспоминаниях Каттнера он выглядит очень солидно: густая белая борода, широкие плечи, высокий рост. Во всех кадрах, где главным объектом является именно Капитан, мы смотрим на него с нижней точки, что визуально возвеличивает его.

    У Каттнера не было претензий к Капитану, и он относился к нему с должным почтением, в отличие от Борджеса, с которым у Капитана вышел открытый конфликт. В воспоминаниях Борждеса Капитан не отличается комплекцией от остальных членов экипажа, имеет короткую бороду и негустые волосы. Вдобавок, почти во всех кадрах он показывается с верхнего ракурса, за счет чего он выглядит незначительным и беспомощным в текущих обстоятельствах.

    Различия в воспоминаниях касаются очень многих аспектов, и некоторые из них (различий) сами по себе имеют сюжетную значимость.

    Не буду их здесь описывать, иначе выйдет конкретный спойлер.

    И так как допрашивающие люди никогда не видели ни кусок обелиска, ни Капитана, ни некроморфов, они — как и мы (зрители) — вынуждены представлять образы этих объектов на основе тех данных, которые им сообщают выжившие.

    Естественно, что каждый из них описывает произошедшее по-своему.

    Как можно было добиться этого? Просто дать волю аниматорам, не ограничивая их подробными чертежами конкретных предметов и персонажей.

    Простой и гениальный режиссерский ход! Браво!

    4 марта 2015 | 09:14

    Мрачная тяготящая анимация, впечатляюще срежиссированные эффекты, великолепное развитие событий и страх, берущий начало с животных инстинктов выживания и кончающийся иррациональными видениями и расколом личности — то, что должно было бы быть, но, к великому сожалению, при всех своих достоинствах фильм получился ещё одним проходным продуктом для фанатов одноимённой игры.

    Феноменальность картины в том, что все персонажи фильма, все действующие лица отходят на второй план, пропуская вперёд себя неудержимую алчущую человеческую натуру. Главные герои, они не более чем рассказчики истории, в которой им суждено было оказаться. Протагонисты, правительственные агенты, допрашивающие их, экипаж космического корабля и все люди в целом — это не более чем орудие свершения великого тёмного замысла. Найдя на шахтёрской планете инопланетный артефакт, хранящий в себе секреты жизни и смерти, люди осмелились забрать его с собой. Тот момент, когда красный каменный осколок пересёк борт космического корабля, ознаменовал собой проклятье человеческого рода, наложенное на себя им самим.

    Застрявший в бескрайнем космосе корабль с повреждёнными двигателями, пелена безмолвия, окутавшая его, отделив от всего мира, экипаж, только что потерявший часть личного состава и страшное зло, затаившееся в самом сердце этого огромного летающего венца человеческой мысли. Головная боль, приступы безумия, неконтролируемая агрессия, убийства и самоубийства, свирепствующие среди людей — всего лишь предпосылки будущего кошмара, но человеческая воля и жажда познания непреклонны. Уединяясь с артефактом всё чаще, полностью погружаясь в его изучение, посвящая всё своё сознание лишь ему одному, учёный, сам того не желая, свершил страшное — выпустил неописуемое зло на волю. Узкие коридоры судна были залиты кровью, убиенные ранее возродились в новых обличиях и пошли за живыми, неминуемая погибель, витающая в воздухе, вопль, разносящийся по необъятному кораблю и бесчеловечное насилие, сокрытое во тьме отсеков и кают — порождение людской алчности и амбиций, стремление к Раю на Земле обернулось кромешным Адом в Космосе, и вот, бороздя тёмные закоулки бездонного корабля, преследуемый животным страхом и теряющий рассудок, человек всеми силами стремится отсрочить свою страшную смерть, или, хотя бы побороть голоса в своей голове.

    И с виду всё превосходно, каждый аспект действия прекрасно гармонирует друг с другом, история незамысловата, но рассказана постепенно с акцентированием её сильнейших сторон, но есть 2 ярчайших изъяна, губящие все достоинства ленты — это сам экшен и «противники». В этот момент как бы непредвзято ты не относился бы к происходящему на экране просто нельзя не вспомнить оригинальную компьютерную игру и невольно сопоставить её с разыгравшейся на экране свистопляской. Удручающее падение как интриги и эмоций, так и качества постановки в целом, разочарование и неприязнь к реализованному на экране столь сильна, что возникает желание как можно скорее окончить просмотр. То, что должно было стать триумфом, апогеем всей выше рассказанной истории, скатилось в канитель и второсортное шоу, тошнотворное и удручающее. Интерес к происходящему загублен столь сильно, что в итоге всё впечатление неумолимо теряется и становится видна довольно скудный сюжет с неверным ракурсом повествования и ощущением недосказанности ближе к концу. Но, в целом, это интересная история, уложившаяся в часовой хронометраж, сильные стороны картины найдут если и не фанаты игры, то по крайней мере любители научной фантастики в целом, посмотреть есть на что

    5 августа 2013 | 07:08

    Мертвый космос:Последствия — являются продолжением анимационного фильма Мертвый космос:Территория смерти, а также приквелом к игре Dead Space 2.

    Сюжет. Фильм повествует о событиях, произошедших в игре Dead Space, где Айзек Кларк уничтожает обелиск на планете Эгида 7, сбросив на него кусок от планеты, который хотели перенаправить на переработку ради полезных ископаемых. На планету Эгиду 7 направили отрад специального назначения, для поиска обломков, оставшихся от Обелиска. История будет повествовать от 4 членов экипажа космического корабля О`Бэнона. Какую историю они будут рассказывать, вам лучше самим посмотреть.

    Анимация в данном фильме скажу честно не впечатляет, в отличии от первого фильма. Некроморфы тоже выглядят местами размыто, и даже местами отличаются от тех, что были в играх. Создатели видимо не смотрели оригинал, или не играли в игры серии Dead Space. Насилия в фильме немного, и это возможно связано с тем, что создатели решили акцентироваться на сюжете, при этом ограничить все остальное.

    Итог. Я просмотрел этот анимационный фильм ради сюжета, однако визуальная картинка и музыкальное сопровождение могут оттолкнуть от просмотра даже истинных фанатов серии.

    6 из 10

    15 марта 2015 | 14:42

    Заголовок: Текст: