всё о любом фильме:

Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Mindscape
год
страна
слоган«Don't Let Her In»
режиссерХорхе С. Дорадо
сценарийГай Холмс, Марта Холмс
продюсерХауме Кольет-Серра, Мерседес Гамеро, Питер Сафран, ...
операторОскар Фаура
композиторЛукас Видаль
художникАлен Байне, Лайя Атека, Колумб Рэби, ...
монтажХайме Вальдуэса
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  110.7 тыс.,    Россия  36.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16-летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или же убийца-социопат?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (15 346)
ожидание: 95% (369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
7 + 13 = 20
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 102 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про игры разума всегда были одними из моих любимых. Не просто леденящий кровь ужас, а плавно текущее повествование, которое поглощает своей загадочностью и большим количеством всевозможных вопросов, над которыми ломаешь голову в течение всего просмотра. Именно таким является «Экстрасенс 2» или попросту «Анна», в оригинале. Честно говоря, не могу понять зачем такое простое и в тоже время сильное название заменили. Тем более, что к фильму «Экстрасенс» этот никакого отношения не имеет, ведь там героиня была скорее наоборот неверующей в сверхъестественные силы, разрушительницей мифов, а тут повествование о реальном экстрасенсе.

    С самого начала фильм оговаривает свои правила — экстрасенсы в этом мире легальная организация, которая сотрудничает с полицией, на ум приходят сразу два отличных фильма, во-первых, творение «Особое мнение» Стивена Спилберга и во-вторых, «Начало» Кристофера Нолана. Подобно Доминику Коббу из «Начала» главный герой и его сотрудники проникают в сознание своим клиентам, вот только совсем не в сон, а в воспоминания. И им для этого не нужно никакого оборудования.

    Итак, что на счет главного героя? Он великолепен! Марк Стронг, потомственный итальянец с шикарными темными умными глазами и бархатным голосом … Уже только ради его игры стоит посмотреть кино. Такой себе Макс Пэйн, тоже немного рассеянный и меланхоличный, тоже с глубокой раной в груди, но все еще с огоньком в глазах. Его герой совершенно не похож на всех, что мне довелось видеть до того — здесь он положительный, он проникается симпатией девушке, которую ему пришлось исследовать и не смотря на все подозрения на счет ее вменяемости и человеческих качеств, он все равно старается изо всех сил ей помочь и не теряет в нее веры.

    Таисс Фармигу, сыгравшую странную Анну, я до этого никогда не видела, да и фильмография у нее пока невелика, но справилась она отлично. Ты смотришь и не можешь решить — хороший она человек или плохой, она то истеричная, то спокойная, то где-то витает в облаках, то вполне разумно рассуждает. В общем составляет герою Стронга отличную напарницу по фильму. За их разговорами и действиями невероятно интересно наблюдать.

    Но главное конечно же сюжет, он довольно просто, но в то же время разбита на части, реальность переплетается с воспоминаниями, время то скачет вперед, то замедляется. Режиссер смакует детали. Изящный интерьер шикарного зеленого поместья резко контрастирует с потрепанной квартиркой героя в многоэтажке, который олицетворяет его душевное состояние, а домик у моря, который Джон никак не может продать, весь такой светлый и красивый символизирует его счастливые воспоминания, когда у него была семья. Особую роль играет в фильме роза. Нужно смотреть, чтобы понять почему, скажу только, что в сине-зеленой гамме фильма красный цветок выглядит действительно символично. Роза — это без сомнения Анна, прекрасная, но с шипами.

    Не ждите, что будете дрожать от шорохов, нет конечно жуткие моменты в фильме есть, пару раз я даже дернулась при просмотре, но не в этом главная ценность картины. Она с самого начала ставит море, просто море вопросов, и ты с огромным нетерпением ждешь ответов, прокручивая раз за разом все в голове. Приятно удивил конец, ожидала чего угодно кроме того, чем действительно закончился фильм, думаю любителей неспешного умного кино картина придется по вкусу.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 19:32

    Марк Стронг и Таисса Фармига под руководством Хорхе С. Дорадо создали прекрасный дуэт. Оба играют незаурядных личностей. Один из которых (главный герой) — мы это сразу видим (поскольку вся суть фильма заключена в этом), обладает способностью, взяв ладони другого человека в свои руки, залезть к тому далеко в воспоминания. Для простоты назовём его «экстрасенс».

    И вот у нас уже главный герой, вынужденный идти на задание, чтобы банально свести концы с концами. Это Марк Стронг воплотил данного героя. На самом деле, уже любопытно то, что показан один из методов достижения результата. Очень скоро нам даётся понять, что и объект (девушка) тоже личность неординарная. Да так, что родители пытаются добиться переведения её в психлечебницу.

    Пытаясь найти причины того, почему же девушка Анна — социопат, мы вместе с главным героем погружаемся в мир тайн и загадок этого дома, чтобы вместе с ним узнать: сколь же глубока кроличья нора. Нашему вниманию представлен целый клубок, распутать который можно только в самом конце.

    Дошло до того, что родители валят всю вину на Анну, Анна — на родителей. Отец, возможно, имеет половую связь с домоправительницей. А ещё вдобавок никак не ясно: существовала та загадочная Мышка из памяти Анны, или же Анна специально меняет воспоминания!

    Концовка приятно удивила!.. Даже как-то не с руки стало сразу думать о мотивах. Ощущение появилось того, что сценаристы наращивали сюжет «от печки».

    В общем, несколько летаргический фильм в финале так круто пробуждается, что, уж поверьте мне на слово: посмотреть его стоит!!! Время потраченным зря не посчитаете!..

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 09:08

    Вариант названия «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», конечно, слабо вяжется с английским названием фильма Mindscape.

    В целом, весьма интересный фильм с интригующим сюжетом и характерными персонажами. Как в хорошем детективе, зрителю «позволено» наблюдать за деталями и строить свои догадки. Таисса Фармига (Анна, умная и проницательная девушка) играет великолепно!

    Герой Марка Стронга, детектив памяти (обратите внимание: фамилия Вашингтон, как президент и столица США) постоянно курит и пьет алкоголь. Видимо, ради светлой памяти его жены и ребенка. Не очень понятно, почему ему доверили работу с подростком-девочкой. Впрочем, его работодатель, тоже периодически держит в руке посуду с виски и предлагает его собеседнику, недавно пережившему сердечный приступ.

    При просмотре фильма главное, как сказал ГГ, «проверять факты».

    Хороших вам воспоминаний!

    10 декабря 2014 | 13:52

    От фильма «Экстрасенс 2» ожидала чего-то жуткого, быстрого, впечатляющего, а на деле оказалась вялотекущая детективная история. Я конечно же немного разочаровалась, но не оставила свои попытки в поиске положительных сторон этого фильма.

    Мне понравились актеры, все очень колоритные, красивые, с легкостью заставляют верить во все происходящее. Актриса, чьим персонажем является Анна, так вообще меня сильно зацепила, крупные планы всегда выдадут неумение играть, всегда покажут актерские изъяны, но в случае с Таиссей Фармига, это не произошло, она потрясающая. Марк Стронг так же порадовал своим мастерством, на него просто приятно смотреть, эта холодная невозмутимость, спокойствие, он умеет заинтриговать. Мне очень понравился момент, когда до его героя доходит во что он ввязался и как он попал и что его ожидает дальше, на лице Стронга не было ничего, сама невозмутимость, а вот глаза…глаза буквально кричали в ужасе, вот что я называю мастерством.

    Вообще этот фильм я стала смотреть только из-за названия, так как в свое время фильм «Экстрасенс» оставил сильный положительный отпечаток в моей памяти и мне просто стало интересно, что это за продолжение такое. Но как оказалось, никакой связи с этим фильмом нет, единственное, это огромный особняк, это единственная деталь, что связывает оба фильма.

    Сама история вовсе и не мистическая, лично я не увидела никаких сверхспособностей у несчастной девочки, а все эти охотники за воспоминаниями, обычные психологи, обладающие знаниями о гипнозе, вот и все. Мне не понравилась недосказанность, она была слишком недосказанной, что порой я не могла понять, что происходит, не могла разгадать тонкие намеки, все время путалась.

    Фильм средненький, не плохой, но и восторга от него я не испытала. Посмотреть можно, но больше чем один раз не пройдет.

    7 июня 2014 | 11:48

    Ничего нового в плане идеи, но с крепкой атмосферой получился фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Кстати, если локализаторы нашли какую-то связь с фильмом «Экстрасенс» чтобы назвать работу Хорхе Дорадо номинальным вторым номером по счету — хотелось бы увидеть эту связь, к тому же, концептуально фильмы об абсолютно разных явлениях и способностях.

    На этот раз нашествие последних лет психоаналитиков заменили «детективы памяти», не имеющие равносильной позиции с другими уликами в юридической плоскости, но для совести и души часто помогают в крупных расследованиях. Этот фильм — детектив, и один из таких специалистов расследует затворничество и бойкот молодой девушки, которая родом из очень богатой семьи, но тянет кровавый свой след из прошлого.

    В итоге девушка не такая милая, как показалось на первый взгляд, а назначенные ей сеансы «экстрасенсорной терапии» превращаются вообще в какой-то злобно задуманный фарс. В плане сюжета — вопросов очень много, где-то вытекает банальная предсказуемость, где-то отсутствие логики. Но в подобранные цвета этого фильма происходящее на экране играет свою роль — фильм немного мрачноват, и держит у экрана пусть и банальной, но целостной историей.

    Актеры Марк Стронг и Таисса Фармига смотрятся неплохо, но для этого фильма их актерский способности знаменуются больше холостыми выстрелами. В целом фильм на один раз, изначально задуманная история режиссера Хорхе Дорадо не имеет особой оригинальности, а вступление в жанр про экстрасенсов всегда требует какого-то прогрессивного рычага. А его в фильме не оказалось.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 17:27

    Непонятно для чего российские прокатчики привязали дебютное творение испанского режиссёра Хорхе Дорадо «Лабиринты разума» к британскому мистическому хоррору «Экстрасенс», выдав его за сиквел- ведь ничего общего между двумя этими творениями нет, они даже по жанру абсолютно различны- если «Экстрасенс»- это чистейшей воды мистика, то «Лабиринты разума» балансируют на тонкой грани между психологическим детективом в духе Альфреда Хичкока и галлюциногенногенным психоделическим триллером аля «Начало» Кристофера Нолана.

    В 70-е годы двадцатого века в США была создана тайная организация «Лабиринты разума», подконтрольная ЦРУ, призванная помогать раскрывать самые громкие преступления с помощью манипуляций с людским подсознанием. Методы «Лабиринтов разума» хоть и не считаются стопроцентно верными, как экспертиза ДНК, но существенно превосходят по точности детектор лжи. Один из экстрасенсов «Лабиринтов разума» Джон Вашингтон, находящийся в глубокой депрессии после смерти супруги, пытается вернуться в строй с помощью пустячкового, казалось бы задания- помочь состоятельным родителям убедить дочь-вундеркинда, которую исключили из самой престижной школы за антисоциальное поведение, отказаться от многодневной голодовки… Подписав соглашение о нераспространении получаемых с помощью его сеансов сведений, Джон всё глубже и глубже погружается в тёмные лабиринты семейства Грин…

    Отдать должное Дорадо, заручившегося поддержкой Хауме Кольетт Серра, автора «Воздушного маршала», в качестве продюсера его творения, для новичка в большом кино у него получился вполне сносный психоделический триллер. Хоть он и тарабанит по всевозможным штампам жанра, как прилежный школяр, нагнести так нужный триллеру саспенс и заинтриговать зрителя практически до самого финала, мастерства у Дорадо хватает. Хватает ровно на то, чтобы не сделать историю излишне занудной благодаря обилию медицинских терминов, старательно акцентируя внимание на важных деталях и опуская второстепенные. И всё же для психоделического триллера, Дорадо не хватило общего психоза фильмов Кристофера Нолана, галлюциногенности его флешбеков в прошлое… История Дорадо смотрится ровно, без излишнего выплеска адреналина, вытекая в хоть и незаурядный, но вполне предсказуемый финал. Списать это можно, пожалуй, на не очень богатый режиссёрский опыт Дорадо, но отдать должное, потенциал у него есть, и при росте в нужном направлении, этот потенциал может обернуться чем-то незаурядным в последующих работах молодого испанского режиссёра.

    7 из 10

    26 ноября 2014 | 17:08

    В 2011 году состоялась премьера захватывающего мистического триллера под названием «Экстрасенс». Британская лента могла похвастаться действительно жуткой, таинственной атмосферой, неординарным детективным расследованием и блестящим актерским составом, озаренным лучшими британскими исполнителями современности. И пусть лента не стала кассовым хитом, но все же обрела немалую популярность среди поклонников жанра. Естественно, что зрители хотели бы увидеть схожее по концепции кино, которое пусть и не затрагивало бы логично доведенный до финала сюжет первого фильма, а по крайней не уступало бы ему по накалу страстей. Так в 2013 году стараниями молодого и не шибко известного режиссера Хорхе С. Дорадо и прославленного продюсера Хауме Кольетт-Серра («Дитя тьмы», «Воздушный маршал») появилась на свет лента «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Честно сказать, данный проект ни коим образом не относится британскому фильму. Оригинальное название ленты звучит, как «Mindscape», то бишь «Стебель разума». Также лента известна и под простым, но одновременно сильным названием «Anna», которое не требует перевода и говорит само за себя. Но отечественные прокатчики решили связать новую ленту с хорошо известным фильмом прошлых лет, в надежде добавить проекту популярности. только я хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» интересен и без привязи к другим фильмам. Это качественное, напряженное и захватывающее кино, способное заинтересовать и даже поразить своего зрителя.

    Итак, сюжет фильма знакомит на с экстрасенсом Джоном Вашингтоном (Марк Стронг). Герой обладает поразительным даром проникать в воспоминания своих клиентов и выискивать в них тайны, давным-давно спрятанные в глубинах подсознания. Мистер Вашингтон работает на серьезное государственное агентство и является одним из лучших специалистов несмотря даже на глубокую моральную травму, от которой не может избавиться даже спустя годы. Очередным заданием Джона является встреча с юной шестнадцатилетней девушкой Анной (Таисса Фармига), наследницей многомиллионного капитала, проживающей в шикарном особняке вместе с родной мамой и отчимом. Первая и на первый взгляд единственная причина вызова экстрасенса — это голодовка девушки. Но почему же, скажете вы, родители не вызвали к Анне настоящих врачей? Проблема оказывается в том, что девушка не так проста, как кажется на первый взгляд. С медицинской точки зрения с ней вес в порядке, а искать причины ее странного поведения стоит в прошлом. Джон постепенно проникает во все уголочки сознания Анны, но до конца так и не может понять кто она — невинный ребенок, ставший жертвой обстоятельств или же злостная убийца, терроризирующая своих близких. Сеанс за сеансом связь героев крепнет, но в какой-то момент начинаешь понимать, что охотник становится добычей, а добыча охотником…

    Роль Джона Вашингтона примерил на себя знаменитый британский актер Марк Стронг, более всего известный своими отрицательными ролями в крупном голливудском кино. «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-мл., «Робин Гуд» с Расселом Кроу, «Пипец» с Николасом Кейджем. Я уверен, что вы по крайней мере слышали об этих громких проектах и в каждом из них роль главного злодея примерял на себя именно Марк Стронг. Однако актеру, судя по всему, надоело играть за темную сторону, а потому он решил переключиться на куда более приятных сердцу героев. Этой осенью актер уже успел появиться в ленте «Прежде чем я усну», где ему пришлось стать опорой и защитой несчастной героини Николь Кидман, а также заполучил главную роль во втором «Экстрасенсе». Несмотря на смену амплуа, Стронг остался верен себе и представил нам своего героя, как уверенного профессионала, который несмотря на все свои душевные потрясения старается держать марку и довести дело до логического финала. Общение экстрасенса с юной девушкой заставляет его задействовать всю свою ментальную силу и все же узнать правду о ее жизни. Как нетрудно понять по стилистике ленты, сюжет чем-то схож на классические истории из сериала «Чисто английское убийство», однако для пущего эффекта сценаристы добавили в повествование несколько резких поворотов в стиле лучших картин М. Найта Шьямалана («Шестое чувство», «Знаки»). И Марк Стронг не только не затерялся на фоне всех сюжетных коллизий, а стал тем светочем, от которого исходит уверенность и защита. Несмотря даже на то, что порой главный герой и сам не может разобраться в новом деле, сомневаясь в своих способностях, но так или иначе поражает своей увлеченностью работой и желанием помочь Анне во что бы то ни стало. А подобные порывы вызывают лишь уважение.

    Говоря об «Экстрасенсе 2» нельзя не упомянуть и неподражаемую Таиссу Фармигу, воплотившую в жизнь Анну. Актриса известна широкой аудитории по роли Зои Бенсон в популярном хоррор-сериале «Американская история ужасов». Молодая актриса обладает немалым драматическим талантом, который на данный момент лучше всего проявляется именно в устрашающих, напряженных жанрах. А что же касается картины Хорхе С. Дорадо, то Фармига ничем не уступает главной звезде проекта, Марку Стронгу, и выступает основной загадкой повествования. Мы встречаемся с Анной, героиней Фармиги, в ее милой комнате посреди величественного старинного особняка. Но не ждите здесь увидеть темные коридоры и пыльные гобелены. Создатели показывают нам обыкновенное имение миллионеров, которые явно любят себя и образ своей жизни. И просто невозможно поверить, что с Анной могут быть какие-то проблемы. Но как только Джон Вашингтон вступает с ней в контакт, то мы сразу же понимаем, что далее мы вступим в продолжительную интеллектуальную игру, сдобренную сильными эмоциями. И если переживания Джона кажутся искренними и неподдельными, то Анна — это совсем другая история. Таисса Фармига уверено намекает нам на то, что в ее сердце обитает некая чертовщинка, а потому верить ее словам до конца просто невозможно. Но в тоже время сюжет полон фактов, намекающих на то, что Анна как раз и является жертвой своего окружения, но никак не охотником. Чем дальше идет повествование, тем сложнее определить мотивы героини и ее стремления. Джону Вашингтону придется как следует потрудится, дабы открыть все тайны богатого семейства. Но даже такой профессионал как он, может попасть впросак. Картина не ищет простых путей, но тем самым надолго остается в зрительской памяти.

    В итоге хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», безусловно, является одним из лучших мистическо-драматических детективов года. Создатели ленты во главе с Хорхе Дорадо и Хауме Кольетт-Серра взяли все лучшее, что было в жанре и дополнили это своими идеями. Испанцы стали настоящими законодателями моды в современном хорроре и их участие в данном проекте лишь в очередной раз доказывает, что свежий европейский взгляд на устоявшиеся кинематографические каноны порождает неподдельный зрительский интерес, ведь неоднозначность сюжета — это лучшее, чем могут порадовать нас создатели. Так что желаю вам лишь самого приятного просмотра!

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 15:07

    Когда речь заходит о подростках, родители которых с настороженностью называют их «другими», «не такими как все», «одаренными», то никогда не знаешь, чего ждать в финале.

    Именно о «нетипичной» девочке, чья история заставит вас усомниться в здравии собственного рассудка, в 2013 году режиссер Хорхе С. Дорадо снял замечательный фильм «Экстрасенс — 2 Лабиринты разума».

    Сразу стоит отметить, что данный фильм не имеет никакого отношения к картине «Экстрасенс» 2011 года. Даже больше — это два фильма с абсолютно разными сюжетами и идеями. За такую несостыкову стоит поблагодарить тех, кто переводил фильм для отечественных кинотеатров, ведь на родном языке название картины звучит как «Mindscape», что вообще далеко от слова «экстрасенс». Но, к счастью, от этого карантина совсем не пострадала.

    Первое, что стоит отметить — это сюжет. Да, идея, может, и не нова, но показана под весьма необычном углом. «Детектив памяти» Джон Вашингтон (Марк Стронг), переживая не самые лучшие времена в своей жизни, пытается поправить свое финансовое положение и берется за плевое дело — вразумить шестнадцатилетнюю девчонку Анну (Таисса Фармига) с проблемами, присущими многим подросткам. На первый взгляд — ничего опасного, жуткого и теми более сложного. Все типично — родители миллионеры, до ребенка им нет дела, девочка предоставлена сама себе, тиха, замкнута и нелюдима. А еще с целым багажом загадочных историй. Да и лабиринты ее разума оказались запутанней и темней, чем ожидалось.

    Завязка и развитие действия фильма втягивают очень быстро, вовлекают в мыслительную детективную игру. Зрителя не обманывают, ему дают намеки и подсказки, от чего кажется, что истина близка и проста. Создателям удалось поймать золотую середину, когда детективная история открывается в самом конце и до финала зрители находятся в напряжении.

    Соглашусь с мнением, что темпоритм картины затянут. Все идет ни шатко и ни валко, кадр за кадром обнажаются души главных героев, рассказываются их истории, приоткрываются тайные уголки подсознания. Ритм нарастает лишь ближе к кульминации и из нее же вытекает развязка — неожиданная и пугающая.

    Вторым достоинством картины стал актерский состав. Не было ни секунды, когда бы я усомнилась в правдивости или искренности персонажей. И это далось невероятным трудом, ведь камера сразу засекает фальш, а крупных планов в картине было очень много. Но актеры заставили поверить им полностью и безоговорочно.

    Особенно поразила Таисса Фармига. Ее персонаж — Анна — совсем не простая девочка, она умна и хитра, а еще — прекрасная актриса. В секунду из циничного расчетливого подростка Анна перевоплощается в перепуганную, обиженную судьбой девочку, требующую защиты, а потом раз — и эта девочка — сексуально озабоченная дама с явно выраженными психологическими проблемами. Детская непосредственность в ее глазах резко контрастирует с умозаключениями и всем тем, что она говорит. До конца неизвестно, является ли Анна потенциальным клиентом психиатров или же это очередная ее маска.

    Марк Стронг и его персонаж Джон был прекрасен в своих попытках отыскать истину и помочь ребенку, попавшему в беду. Преодолевая собственные трудности, а также внутреннюю борьбу, пробираясь сквозь личные страхи и проблемы, детектив с паранормальными способностями искренне хочет помочь. Он чувствует вину и именно она движет им в его поступках и решениях. Не желая больше совершать ошибок, детектив совершает последнюю и самую роковую — верит ангелу с дьявольским взглядом.

    Развязка фильма действительно шокирует, даже не смотря на то, что где-то в лабиринте собственного подсознания я готовилась к чему-то подобному.

    Фильм понравиться любителям запутанных детективных историй с легким налетом драмы. Мистики в нем нет ни на йоту, ужасов и кровавых расправ тоже. Хотя фильм порой жутковат, этого не отнять. Стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы размять мозги.

    Р.S. К слову, о мозгах.

    Существует миф, легенда о том, что человечество использует не больше 10% мозга. Так это или нет, но большинству из нас никогда не узнать, на что же способен наш разум. Нормы поведение, мораль, воспитание, образование и многое другое не позволяют человеку раскрыть скрытый потенциал этого важного органа. И глядя на Анну, не обремененную гнетом совести и социума, можно лишь вздохнуть с облегчением и порадоваться своим 10%. Ее гениальность, вымазанная по локти в крови, вовсе не вызывает завести.

    10 из 10

    28 января 2016 | 01:39

    Тема фильмов с играми разума уже достойно и прочно укоренила себя в кинематографе. Что только зритель не видел на своем веку: как множество достойных фильмов, так и не совсем; но все равно эта тема популярна и любима многими. Пресытившись, мы ждем чего-то нового, такого, чтобы сюжет, если и не поверг в шок, то оставил долгое послевкусие после просмотра и желание пересмотреть фильм выйдя из кинотеатра. Все это в полной мере можно смело отнести к произведению Хорхе С. Дорадо «Экстрасенс 2: лабиринты разума». Само название говорит о многом и вызывает интерес, а прочитав синопсис, только усиливает это чувство.

    Если начать с начала, то на экране предстает история, в которой детектив Джон расследует необычное дело некой девушки, дочери миллионеров, которую подозревают в убийстве. Сам Джон — экстрасенс, который может проникать в сознание пациента и видеть своими глазами все, что творится в голове у другого. Это ему и предстоит сделать с Анной, чтобы выяснить правду. Но вот беда, у Джона тоже имеются некоторые проблемы, связанные с прошлым, периодически он дает слабину, и в эти моменты становится уязвимым, что играет на руку девушке-подростку, с которой он проводит сеансы. Пытаясь разобраться в поведении Анны, сам того не замечая, Джон непроизвольно оказывается в неожиданном положении.

    Фильм понравился, и придраться мне не к чему. Все, начиная с истории и заканчивая саундтреком, на высоте. Сюжет радует детективной и психологической подоплекой, невероятно интересно наблюдать как молчаливый и умный детектив оказывается просто пешкой в большой игре девушки. Марк Стронг отыграл свой гонорар достойно. Этот взгляд, излучающий спокойствие и уверенность просто завораживает, а его напарница Таисса Фармига ни в чем ему не уступает. Жаль было ее героиню, умная и уникальная девочка с детской травмой, которую хочется пожалеть, не смотря ни на что.

    Для любителей загадок и головоломок фильм идеально подойдет. Не все так просто на первый взгляд и поломать голову, конечно же, придется, но это будет только в удовольствие. Редкое кино так цепляет и наводит на размышления. Концовка великолепна. Только в финале понимаешь некоторые моменты и воспоминания, в которые путешествовали главные герои. Правда они были или же Анна просто захотела их показать? В чем секрет этой девушки? Думаю, что пересмотрен этот фильм будет еще не раз. Кино неплохое в чем я и предлагаю всем убедиться.

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 15:31

    Вполне достойный детектив. Испанский кинематограф давно стал обращать на себя внимание. Его фильмы, в том числе и этот, отличаются неизбитым сценарием и хорошо подобранными на свои роли актерами. Начала смотреть фильм не читая описания и рецензий, и незаметно затянуло.

    Главный персонаж — «детектив памяти» Джон, пытается разобраться, так ли проста дочь миллионеров — подросток Анна. Режиссер на протяжении всего фильма заставляет верить ей, затем сомневаться, и снова верить. Ответ на этот сложный вопрос можно узнать лишь в конце картины. Кроме того, расследование проходит на фоне личных переживаний Джона, и хоть в фильме, по-большому счету отсутствует мистика, за исключением профессии Джона, съемочной бригадой отлично создана соответствующая атмосфера таинственности и мрачности.

    Не смотря на то, что в фильме снимается небольшое количество актеров, на протяжении всего хронометража, картинка на экране радует глаз. Операторская работа на высшем уровне.

    К минусам фильма можно отнести, на мой взгляд, чересчур заумный и лихо-закрученный сюжет. Картина оставляет больше вопросов, чем ответов, но смотреть довольно интересно.

    22 мая 2014 | 13:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>