Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Anna
год
страна
слоган«Don't Let Her In»
режиссерХорхе С. Дорадо
сценарийГай Холмс, Марта Холмс
продюсерЖаума Кольет-Серра, Мерседес Гамеро, Питер Сафран, ...
операторОскар Фаура
композиторЛукас Видаль
художникАлен Байне, Лайя Атека, Колумб Рэби, ...
монтажХайме Вальдуэса
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  110.7 тыс.,    Россия  36.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16-летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или же убийца-социопат?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 729)
ожидание: 94% (369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
7 + 13 = 20
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде, где Джон впервые едет к Анне на машине, машина показана без номерных знаков. В другом эпизоде у книг на полках в комнате Анны нет названий.
    • Номер на тюремной робе Джона 213А312 — это палиндром (число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающиеся в обоих направлениях).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В 2011 году состоялась премьера захватывающего мистического триллера под названием «Экстрасенс». Британская лента могла похвастаться действительно жуткой, таинственной атмосферой, неординарным детективным расследованием и блестящим актерским составом, озаренным лучшими британскими исполнителями современности. И пусть лента не стала кассовым хитом, но все же обрела немалую популярность среди поклонников жанра. Естественно, что зрители хотели бы увидеть схожее по концепции кино, которое пусть и не затрагивало бы логично доведенный до финала сюжет первого фильма, а по крайней не уступало бы ему по накалу страстей. Так в 2013 году стараниями молодого и не шибко известного режиссера Хорхе С. Дорадо и прославленного продюсера Хауме Кольетт-Серра («Дитя тьмы», «Воздушный маршал») появилась на свет лента «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Честно сказать, данный проект ни коим образом не относится британскому фильму. Оригинальное название ленты звучит, как «Mindscape», то бишь «Стебель разума». Также лента известна и под простым, но одновременно сильным названием «Anna», которое не требует перевода и говорит само за себя. Но отечественные прокатчики решили связать новую ленту с хорошо известным фильмом прошлых лет, в надежде добавить проекту популярности. только я хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» интересен и без привязи к другим фильмам. Это качественное, напряженное и захватывающее кино, способное заинтересовать и даже поразить своего зрителя.

    Итак, сюжет фильма знакомит на с экстрасенсом Джоном Вашингтоном (Марк Стронг). Герой обладает поразительным даром проникать в воспоминания своих клиентов и выискивать в них тайны, давным-давно спрятанные в глубинах подсознания. Мистер Вашингтон работает на серьезное государственное агентство и является одним из лучших специалистов несмотря даже на глубокую моральную травму, от которой не может избавиться даже спустя годы. Очередным заданием Джона является встреча с юной шестнадцатилетней девушкой Анной (Таисса Фармига), наследницей многомиллионного капитала, проживающей в шикарном особняке вместе с родной мамой и отчимом. Первая и на первый взгляд единственная причина вызова экстрасенса — это голодовка девушки. Но почему же, скажете вы, родители не вызвали к Анне настоящих врачей? Проблема оказывается в том, что девушка не так проста, как кажется на первый взгляд. С медицинской точки зрения с ней вес в порядке, а искать причины ее странного поведения стоит в прошлом. Джон постепенно проникает во все уголочки сознания Анны, но до конца так и не может понять кто она — невинный ребенок, ставший жертвой обстоятельств или же злостная убийца, терроризирующая своих близких. Сеанс за сеансом связь героев крепнет, но в какой-то момент начинаешь понимать, что охотник становится добычей, а добыча охотником…

    Роль Джона Вашингтона примерил на себя знаменитый британский актер Марк Стронг, более всего известный своими отрицательными ролями в крупном голливудском кино. «Шерлок Холмс» с Робертом Дауни-мл., «Робин Гуд» с Расселом Кроу, «Пипец» с Николасом Кейджем. Я уверен, что вы по крайней мере слышали об этих громких проектах и в каждом из них роль главного злодея примерял на себя именно Марк Стронг. Однако актеру, судя по всему, надоело играть за темную сторону, а потому он решил переключиться на куда более приятных сердцу героев. Этой осенью актер уже успел появиться в ленте «Прежде чем я усну», где ему пришлось стать опорой и защитой несчастной героини Николь Кидман, а также заполучил главную роль во втором «Экстрасенсе». Несмотря на смену амплуа, Стронг остался верен себе и представил нам своего героя, как уверенного профессионала, который несмотря на все свои душевные потрясения старается держать марку и довести дело до логического финала. Общение экстрасенса с юной девушкой заставляет его задействовать всю свою ментальную силу и все же узнать правду о ее жизни. Как нетрудно понять по стилистике ленты, сюжет чем-то схож на классические истории из сериала «Чисто английское убийство», однако для пущего эффекта сценаристы добавили в повествование несколько резких поворотов в стиле лучших картин М. Найта Шьямалана («Шестое чувство», «Знаки»). И Марк Стронг не только не затерялся на фоне всех сюжетных коллизий, а стал тем светочем, от которого исходит уверенность и защита. Несмотря даже на то, что порой главный герой и сам не может разобраться в новом деле, сомневаясь в своих способностях, но так или иначе поражает своей увлеченностью работой и желанием помочь Анне во что бы то ни стало. А подобные порывы вызывают лишь уважение.

    Говоря об «Экстрасенсе 2» нельзя не упомянуть и неподражаемую Таиссу Фармигу, воплотившую в жизнь Анну. Актриса известна широкой аудитории по роли Зои Бенсон в популярном хоррор-сериале «Американская история ужасов». Молодая актриса обладает немалым драматическим талантом, который на данный момент лучше всего проявляется именно в устрашающих, напряженных жанрах. А что же касается картины Хорхе С. Дорадо, то Фармига ничем не уступает главной звезде проекта, Марку Стронгу, и выступает основной загадкой повествования. Мы встречаемся с Анной, героиней Фармиги, в ее милой комнате посреди величественного старинного особняка. Но не ждите здесь увидеть темные коридоры и пыльные гобелены. Создатели показывают нам обыкновенное имение миллионеров, которые явно любят себя и образ своей жизни. И просто невозможно поверить, что с Анной могут быть какие-то проблемы. Но как только Джон Вашингтон вступает с ней в контакт, то мы сразу же понимаем, что далее мы вступим в продолжительную интеллектуальную игру, сдобренную сильными эмоциями. И если переживания Джона кажутся искренними и неподдельными, то Анна — это совсем другая история. Таисса Фармига уверено намекает нам на то, что в ее сердце обитает некая чертовщинка, а потому верить ее словам до конца просто невозможно. Но в тоже время сюжет полон фактов, намекающих на то, что Анна как раз и является жертвой своего окружения, но никак не охотником. Чем дальше идет повествование, тем сложнее определить мотивы героини и ее стремления. Джону Вашингтону придется как следует потрудится, дабы открыть все тайны богатого семейства. Но даже такой профессионал как он, может попасть впросак. Картина не ищет простых путей, но тем самым надолго остается в зрительской памяти.

    В итоге хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», безусловно, является одним из лучших мистическо-драматических детективов года. Создатели ленты во главе с Хорхе Дорадо и Хауме Кольетт-Серра взяли все лучшее, что было в жанре и дополнили это своими идеями. Испанцы стали настоящими законодателями моды в современном хорроре и их участие в данном проекте лишь в очередной раз доказывает, что свежий европейский взгляд на устоявшиеся кинематографические каноны порождает неподдельный зрительский интерес, ведь неоднозначность сюжета — это лучшее, чем могут порадовать нас создатели. Так что желаю вам лишь самого приятного просмотра!

    9 из 10

    3 ноября 2014 | 15:07

    От фильма «Экстрасенс 2» ожидала чего-то жуткого, быстрого, впечатляющего, а на деле оказалась вялотекущая детективная история. Я конечно же немного разочаровалась, но не оставила свои попытки в поиске положительных сторон этого фильма.

    Мне понравились актеры, все очень колоритные, красивые, с легкостью заставляют верить во все происходящее. Актриса, чьим персонажем является Анна, так вообще меня сильно зацепила, крупные планы всегда выдадут неумение играть, всегда покажут актерские изъяны, но в случае с Таиссей Фармига, это не произошло, она потрясающая. Марк Стронг так же порадовал своим мастерством, на него просто приятно смотреть, эта холодная невозмутимость, спокойствие, он умеет заинтриговать. Мне очень понравился момент, когда до его героя доходит во что он ввязался и как он попал и что его ожидает дальше, на лице Стронга не было ничего, сама невозмутимость, а вот глаза…глаза буквально кричали в ужасе, вот что я называю мастерством.

    Вообще этот фильм я стала смотреть только из-за названия, так как в свое время фильм «Экстрасенс» оставил сильный положительный отпечаток в моей памяти и мне просто стало интересно, что это за продолжение такое. Но как оказалось, никакой связи с этим фильмом нет, единственное, это огромный особняк, это единственная деталь, что связывает оба фильма.

    Сама история вовсе и не мистическая, лично я не увидела никаких сверхспособностей у несчастной девочки, а все эти охотники за воспоминаниями, обычные психологи, обладающие знаниями о гипнозе, вот и все. Мне не понравилась недосказанность, она была слишком недосказанной, что порой я не могла понять, что происходит, не могла разгадать тонкие намеки, все время путалась.

    Фильм средненький, не плохой, но и восторга от него я не испытала. Посмотреть можно, но больше чем один раз не пройдет.

    7 июня 2014 | 11:48

    Как работает наша память ? Почему наше подсознание блокирует одни воспоминания, и услужливо выталкивает на поверхность другие ? Детектив Джон Вашингтон считает, что мы не можем доверять нашим воспоминаниям. Они не объективны, въедливый венский старикашка Зигмунд обозначал этот механизм понятием — вытеснение. Вытеснение защищает нас от травмирующих воспоминаний и помогает сохранить рассудок.

    Индийские брахманы питаются праной, получая энергию из воздуха, так рассуждает Анна, и устраивает своим зубам недельный выходной. Богатенькие родители не желают растить постящегося индуса — бомжа, и обращаются за помощью. В наше время многие пользуются услугами фирм, убирающих и чистящих помещения. В будущем появятся фирмы, работники которых извлекают из заскорузлых полостей человеческого мозга наиболее яркие мазки, которые мы называем воспоминаниями. Депрессивный (после смерти жены) детектив Вашингтон должен выяснить причину детского голода.

    А дальше начинается изящное жонглирование стереотипами. Почему девочка грустная ? Почему хочет покончить с собой ? Конечно же это — сексуальное насилие, всему виной грязные, похотливые взрослые с их рассказами про чёрные дыры, вкрадчивым шепотком и просьбами попозировать для красивых, абсолютно невинных фото. Как можно не верить детским воспоминаниям, особенно когда на тебя смотрят ТАКИМИ глазами ? Глаза огромные, выразительные, со слезой, беззащитные, дрожащие губы, тоненькие, искромсанные запястья. Жаль не дожил похотливый дедок Гумберт, вот уж кто вдоволь потискал бы вялого потными ручонками при виде этой нимфетки.

    Умница — режиссёр даёт нам подсказки в виде выпусков новостей, плюс целая россыпь символов, читаемых с большим удовольствием. Спусковым механизмом воспоминаний Вашингтона является вода. Почему вода ? Вода — источник и гробница всего, что существует в нашем мире. Вода связана со смертью жены Вашингтона. Сам Джон неоднократно ходит по воде, камера фиксирует эти моменты крупным планом. А кто же в нашем мире может ходить по воде ? На память приходит только одно имя. Хождение по воде означает выход за пределы материального мира. Вашингтон — святой, наивный, несмотря на свою профессию, забывший заветы Декарта мозгоправ.

    Режиссёр Дорадо снял очень вкусное, галлюциногенное кино. Велико искушение сравнить этот фильм с «Interception» Нолана. Нолан использует приём — сон вложенный в другой сон, здесь воспоминание погружённое в другое воспоминание. В обоих случаях герои потеряли жену, и находятся в депрессии, а работа — способ отвлечься. Несмотря на аналогии, «Mindscape» — самостоятельное произведение, увлекательное и необычное. Единственное чего я не понимаю, это повальное увлечение современных режиссёров Ноа Тейлором. Его мятая, перекошенная рожа мелькает во всех крупных проектах этого года: «Острые козырьки», «Патруль времени», теперь и в «Mindscape». Странно, что Нолан не дал ему роль Мерф в своём «Интерстеллар», усатая дочь астронавта добавила бы загадочности его новому шедевру.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 00:19

    Этот фильм заинтриговал меня по причине присутствия в нем Таиссы Фармиги.

    Я хорошо ознакомлена с ее работами, поэтому её роль в «Лабирите разума» для меня не является открытием, такие роли ей даются просто отлично.

    Фильм притягивает уже с первых минут. Чаще всего, весь «экшн» начинается лишь спустя некоторое время (полчаса, а может и еще дольше), то здесь зритель сразу же погружается в атмосферу и всё своё внимание направляет на фильм.

    Анна — загадочная милая девушка, которая чувствует себя одинокой и никем не понятой. Она умна и талантлива, но всё же мозг регистрирует какую-то опасность, когда наблюдаешь за ней. Этот персонаж вызывает кучу смешанных эмоций, как негативные, так и позитивные. Мне не известна актриса, которая смогла бы справиться с этой ролью лучше, чем Таисса.

    Джон — спокойный, терпеливый и добрый персонаж, который пережил несчастье и пытается справиться с этим. Я думаю, в Анне он увидел некий второй шанс совершить спасение, которое ему не удалось в первый раз. Фильм «Лабиринты разума», является не первым, где мне приходилось наблюдать Марка Стронга, но именно здесь, я по-настоящему обратила на него внимание и именно здесь он меня «зацепил».

    Идея фильма не совсем избитая, но сюжет всё же предсказуем, если и не со всеми деталями и поворотами, но можно грубо догадаться о концовке. Это не меняет моего мнения о том, что это очень хорошая работа.

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 03:55

    Обратить внимание на фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» меня заставил всего один символ в его названии. Этот символ — «2». Предполагалось, что это продолжение ленты «Экстрасенс» 2011 года. Но никакой связи между ними не оказалось. Мало того — даже близко нечего общего нет. Если в картине 2011 года не было ничего, кроме оригинальных конца и начала, то в «Лабиринтах разума» интерес весь сюжет, ибо он хоть как-то оригинален.

    Сюжет: нестреляющие ружья и полиграф с чувствами

    Единственная по-настоящему качественная сторона фильма — сюжет. Нам предлагают 100 минут наблюдать за тем, как экстрасенс или психотерапевт (это так и не прояснилось) пытается помочь шестнадцатилетней девушке, запертой родителями в ее комнате, понять, почему она стала социопаткой. Для этого он использует технику «возврата в воспоминания» с целью найти в прошлом момент, который и надломил ее психику.

    «Детективы памяти», как называют таких специалистов, в реальности фильма заменили детекторы лжи. Проблема таких живых полиграфов в том, что они испытывают чувства. Поэтому и герой становится лично заинтересован в исходе дела.

    По всей картине разбросаны загадки и тайны. Они будут запутывать, заинтересовывать, наводить туман… Но не раскрываться. Это очень изощренный способ издеваться над зрителем, но он держит интерес в течение всего фильма. Концовка же вряд ли кого-то удивит, но зато всем понравится, поскольку сделана по методу «и нашим, и вашим».

    Постановка и визуал: старались, как могли

    Будет много корявых затемнений и кровавых «оборочек» при переходе героев в транс, но выглядит это довольно дешево и ненужно. Относительно удались прогулки по «лабиринтам разума», хотя полного ощущения, что мы находимся в голове социопатичной девушки, все-таки не возникает — слишком все просто и стерильно.

    Напрягает излишнее нагнетание таинственности в совсем ненужных местах. Например, идет диалог: — Вы доктор? — Нет. — Вы полицейский? — Нет. — А кто же? — Я детектив памяти… И далее следует пауза, которая должна быть интригующей, но выглядит с апломбом и больше кажется нелепой.

    Бюджет, видимо, экономили, потому что в некоторых сценах второстепенных персонажей заменили просто ГОЛОСОМ из других комнат… Да и самих-то персонажей не так много.

    Персонажи и актеры: смешанные чувства

    Самое слабое место «Экстрасенса». Собственно, играют-то весь фильм всего два человека — Марк Стронг («детектив памяти») и Таисса Фармига (пациентка Анна). Остальные есть просто для того, чтобы можно было разбавить их взаимоотношения.

    «Детектив» совершенно не производит впечатление опытного специалиста. Он безвольный, забитый, с грустными и несчастными глазками. Если от Стронга требовалось именно это, то он молодец. Но тогда его персонаж получается совершенно нелогичным. Даже то оправдание, что у него есть личная трагедия, совершенно его не спасает.

    Фармига мало похожа на угнетаемую родителями социопатку. Непонятно, кого она играет — жертву, обычного ребенка, преступницу… И поведение ее персонажа особенной логике не поддается. И если минуты до 70-ой еще можно было понять, в чем ее цель, то в конце она делает вещь, которая все ее ранние действия лишает смысла.

    Кому смотреть

    Любителям детективов, триллеров, отчасти — драм. Тем, кто предпочитает что-то вроде «Паранормального явления», «Астрала» и подобных ужастиков, можно даже не тратить время. Все странности, заложенные в сюжет, объясняются без отсылок к злым духам или дьяволу. Да и никакой мистики в ленте нет. «Экстрасенс 2» смотрится, скорее, именно как детектив.

    Отзыв положительный, поскольку сюжет все-таки перевешивает минусы не очень оригинальной съемки и недокрученных персонажей. Если бы фильм полностью снимали испанцы, возможно, в этом отношении получилось бы еще лучше. Сценаристов, кстати, даже в титрах не указали.

    6 из 10

    13 мая 2014 | 18:13

    Я безумно рад что данный фильм стал теперь частью моей памяти. Этот великолепный детективный триллер с помесью мистики произвел неизгладимое впечатление на меня благодаря своему качеству и необычности.

    Сюжет рассказывает нам об истории одной 16 летней девочки, родители которой считают её сумасшедшей и нанимают Джона — «детектива памяти». Его задача состоит в выяснении причин необычного поведения Анны и поиск способов влиять на него. В этом ему помогает необычный дар — проникать в чужие воспоминания, чтобы анализировать прошлое и его влияние на настоящее.

    В ходе таких сеансов нам начинают раскрываться необычные и противоречивые вещи, объяснение которым нам и придется искать весь фильм. Уже ближе к середине у нас возникает вопрос «а кого мы должны лечить ?», т. к. «доктор» возможно сам не вполне вменяем — у него появляются странные видения, слышатся голоса, его всё чаще навещают воспоминания о своей погибшей жене.

    Хочется отдельно поговорить об Анне, той самой девочке. Она просто великолепна ! Мало того что она очень умна и талантлива, её персонаж невероятно уникален и интересен, а её образ не может оставить равнодушным, так еще и актриса сыгравшая эту роль выложилась на все 100. Она настолько органично выглядела в фильме, своим присутствием поднимая любую сцену на качественно новый уровень, что переоценить её вклад в картину будет очень сложно.

    Так-же приятно удивила съёмка и монтаж, которые добавили фильму свою изюминку и свой стиль. Отличные переходы и крупные планы, приём шагающей камеры, качественная склейка различных сцен и визуальные эффекты поддерживающие интерес и нагнетающие атмосферу.

    Что же мы имеем в результате ? Уникальных персонажей, интереснейшие диалоги, напряженный развивающийся сюжет, отличную визуальную часть, и что немаловажно совершенно великолепную концовку, которая просто вызывает дрожь по спине.

    8 из 10

    11 октября 2014 | 11:02

    Вполне достойный детектив. Испанский кинематограф давно стал обращать на себя внимание. Его фильмы, в том числе и этот, отличаются неизбитым сценарием и хорошо подобранными на свои роли актерами. Начала смотреть фильм не читая описания и рецензий, и незаметно затянуло.

    Главный персонаж — «детектив памяти» Джон, пытается разобраться, так ли проста дочь миллионеров — подросток Анна. Режиссер на протяжении всего фильма заставляет верить ей, затем сомневаться, и снова верить. Ответ на этот сложный вопрос можно узнать лишь в конце картины. Кроме того, расследование проходит на фоне личных переживаний Джона, и хоть в фильме, по-большому счету отсутствует мистика, за исключением профессии Джона, съемочной бригадой отлично создана соответствующая атмосфера таинственности и мрачности.

    Не смотря на то, что в фильме снимается небольшое количество актеров, на протяжении всего хронометража, картинка на экране радует глаз. Операторская работа на высшем уровне.

    К минусам фильма можно отнести, на мой взгляд, чересчур заумный и лихо-закрученный сюжет. Картина оставляет больше вопросов, чем ответов, но смотреть довольно интересно.

    22 мая 2014 | 13:56

    Марк Стронг и Таисса Фармига под руководством Хорхе С. Дорадо создали прекрасный дуэт. Оба играют незаурядных личностей. Один из которых (главный герой) — мы это сразу видим (поскольку вся суть фильма заключена в этом), обладает способностью, взяв ладони другого человека в свои руки, залезть к тому далеко в воспоминания. Для простоты назовём его «экстрасенс».

    И вот у нас уже главный герой, вынужденный идти на задание, чтобы банально свести концы с концами. Это Марк Стронг воплотил данного героя. На самом деле, уже любопытно то, что показан один из методов достижения результата. Очень скоро нам даётся понять, что и объект (девушка) тоже личность неординарная. Да так, что родители пытаются добиться переведения её в психлечебницу.

    Пытаясь найти причины того, почему же девушка Анна — социопат, мы вместе с главным героем погружаемся в мир тайн и загадок этого дома, чтобы вместе с ним узнать: сколь же глубока кроличья нора. Нашему вниманию представлен целый клубок, распутать который можно только в самом конце.

    Дошло до того, что родители валят всю вину на Анну, Анна — на родителей. Отец, возможно, имеет половую связь с домоправительницей. А ещё вдобавок никак не ясно: существовала та загадочная Мышка из памяти Анны, или же Анна специально меняет воспоминания!

    Концовка приятно удивила!.. Даже как-то не с руки стало сразу думать о мотивах. Ощущение появилось того, что сценаристы наращивали сюжет «от печки».

    В общем, несколько летаргический фильм в финале так круто пробуждается, что, уж поверьте мне на слово: посмотреть его стоит!!! Время потраченным зря не посчитаете!..

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 09:08

    Ничего нового в плане идеи, но с крепкой атмосферой получился фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Кстати, если локализаторы нашли какую-то связь с фильмом «Экстрасенс» чтобы назвать работу Хорхе Дорадо номинальным вторым номером по счету — хотелось бы увидеть эту связь, к тому же, концептуально фильмы об абсолютно разных явлениях и способностях.

    На этот раз нашествие последних лет психоаналитиков заменили «детективы памяти», не имеющие равносильной позиции с другими уликами в юридической плоскости, но для совести и души часто помогают в крупных расследованиях. Этот фильм — детектив, и один из таких специалистов расследует затворничество и бойкот молодой девушки, которая родом из очень богатой семьи, но тянет кровавый свой след из прошлого.

    В итоге девушка не такая милая, как показалось на первый взгляд, а назначенные ей сеансы «экстрасенсорной терапии» превращаются вообще в какой-то злобно задуманный фарс. В плане сюжета — вопросов очень много, где-то вытекает банальная предсказуемость, где-то отсутствие логики. Но в подобранные цвета этого фильма происходящее на экране играет свою роль — фильм немного мрачноват, и держит у экрана пусть и банальной, но целостной историей.

    Актеры Марк Стронг и Таисса Фармига смотрятся неплохо, но для этого фильма их актерский способности знаменуются больше холостыми выстрелами. В целом фильм на один раз, изначально задуманная история режиссера Хорхе Дорадо не имеет особой оригинальности, а вступление в жанр про экстрасенсов всегда требует какого-то прогрессивного рычага. А его в фильме не оказалось.

    5 из 10

    18 мая 2014 | 17:27

    Мое отношение к фильму слегка противоречивое: вроде бы это кино классно затянуло меня на стандартные 100 минут, а вроде бы и ощущение, что что-то не то в этом фильме. Несмотря на противоречия, я могу поставить этому фильму твердую семерку.

    Речь идет о детективах памяти — они способны проникнуть в человеческие воспоминания и увидеть, как все было на самом деле. И вот один из таких детективов занимается делом таинственной девушки Анны, прошлое которой слегка смазано. Несет она зло или добро и как увидеть истинные воспоминания этой умной и хитрой девушки?

    Фильм затягивает буквально с первых минут. Суть сюжета в том, что главный герой пытается понять истину в воспоминаниях девушки сквозь призму собственных воспоминаний и личной трагедии. Соглашусь, что идея не новая, но смотреть довольно интересно.

    +Визуально алый фильм: много красного цвета — помада, розы, кровь;

    + Хорошая роль Фармиги — двуличной умной девушки, которая преследует собственную цель;

    +Детективные моменты — зрителю регулярно даются подсказки, чтобы вовлечь в общую игру в кинокартине.

    Главный и жирный минус в том, что слишком легко (по крайней мере, мне) было догадаться до некоторых событий. И странно, что детектив, который должен руководствоваться только разумом и холодной логикой фактов не обращает внимания на то, на что обращает внимание зритель (не буду перечислять, вдруг не все зрители замечают такие мелочи при просмотре). Из этого выходит, что поступки героя довольно нелогичны, запоздалые. Подозрения, которые возникают у детектива, возникают у зрителя гораздо раньше. Мы смотрим на эту девушку «с чертовщинкой» и постоянно ждем какого-то подвоха, видим, что тут не чисто. Мне кажется, что главный герой и зрители должны мыслить в одном ключе — а в этом фильме это не так.

    Как человек впечатлительный, я была под влиянием фильма еще пару часов. Но затем это ощущение прошло, и я могу точно сказать, что не хотела бы его пересмотреть. Рекомендовать его я также не могу — чисто на любителя, как по мне. Есть триллеры по-загадочней, ужасы по-страшнее и детективы по-интересней.

    7 из 10

    16 июля 2015 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: