Экстрасенс 2: Лабиринты разума

Anna
год
страна
слоган«Don't Let Her In»
режиссерХорхе С. Дорадо
сценарийГай Холмс, Марта Холмс
продюсерЖаума Кольет-Серра, Мерседес Гамеро, Питер Сафран, ...
операторОскар Фаура
композиторЛукас Видаль
художникАлен Байне, Лайя Атека, Колумб Рэби, ...
монтажХайме Вальдуэса
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  110.7 тыс.,    Россия  36.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16-летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или же убийца-социопат?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (17 729)
ожидание: 94% (369)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
7 + 13 = 20
4.8
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизоде, где Джон впервые едет к Анне на машине, машина показана без номерных знаков. В другом эпизоде у книг на полках в комнате Анны нет названий.
    • Номер на тюремной робе Джона 213А312 — это палиндром (число, буквосочетание, слово или текст, одинаково читающиеся в обоих направлениях).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Фильм «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» Хорхе С. Дорадо — добротный триллер с элементами хоррора и закрученным сюжетом.

    Сюжет крутится вокруг двух персонажей, Джона и Анны, воплощенных такими актерами, как Таисса Фармига и Марк Стронг. Джон — детектив памяти, способный проникать в воспоминания людей (аля «Начало»). Анна — социопатка, девушка, в воспоминаниях которой и предстоит побывать Джону с целью выяснения причин странного поведения подростка, у которой скелетов в шкафу побольше, чем у многих взрослых. Примечательно, что «пациент» может «солгать» в воспоминаниях, вспомнив все не так, как было, ведь воспоминания вещь субъективная, память интерпретирует произошедшие события. Мы можем запоминать их не такими, какими они были на самом деле или запомнить только то, что нам удобно или важно. В том, чтобы отличать, что правда, а что вымысел и заключается работа детектива памяти. Не знаю отчего вдруг в названии фигурирует «экстрасенс».

    Фильм непредсказуем, сохраняет интригу до самого конца. Действительно сложно понять кем является Анна — жертвой или убийцей. Уж слишком сбивает с толку ее невинный вид. Может все дело в прекрасной игре Таиссы Фармиги. Вообще, роли странных фриков и подростков с проблемами — это ее.

    Я всегда оцениваю фильм по тому, захочется ли мне его пересматривать. А «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» хоть и довольно неплох в своем жанре, но только для разового просмотра. Так всегда бывает с фильмами, в которых на первый план выходит интрига, разгадав которую пропадает интерес. Это как второй раз посмотреть фокус, секрет которого тебе раскрыли после первого показа.

    7 из 10

    28 января 2015 | 16:22

    Испанцы уже давно зарекомендовали себя, как истинные мастера ужасов. Практически каждый год стараниями кинематографистов солнечной страны выходит по крайней мере один примечательный хоррор, на который стоит обратить внимание. И вот наконец-то до наших экранов добрался добротный мистический триллер «Экстрасенс 2: Лабиринты памяти». Режиссером фильма стал Хохе С. Дорадо, дебютант в полном метре и мэтр в коротком. Сняв в свое время 5 довольно неплохих короткометражных фильмов, отмеченных на локальных фестивалях, Дорадо все же дослужился до полноценного кинематографа. Причем первый его по настоящему громкий проект получил поддержку студии Warner brothers, что само по себе уникально, учитывая что голливудские продюсеры не так уж и часто обращают свое внимание на европейских постановщиков и тем более дебютантов.

    В центре сюжета оказывается своеобразные детектив Джон в исполнении Марка Стронга. Герой наделен необыкновенным даром — проникать в сознание других людей снося все ментальные стены, которые только может построить его клиент. Очередное же дело Джона оказывается на порядок сложнее всех предыдущих. Ему приходится вступить в контакт с шестнадцатилетней красавицей Анной (Таисса Фармига), чье неадекватное поведение вызванное таинственными обстоятельствами приводит в замешательство как родных, так и окружающих. Но в какой-то момент начинаешь путаться — так кто же на самом деле врач, а кто пациент? Возможно парапсихолог Джон и сам далеко не вменяемый человек… Героя начинают одолевать видения и предзнаменования. Причем метания героя выглядят настолько правдоподобными, что кажется он вот-вот и сам превратится в маньяка… Только на вашем месте я бы не спешила ставить на герое клеймо. Хохе С. Дорадо не просто так взялся за данный проект, а приложил максимум усилий, дабы как следует нас запутать и в итоге просто-таки окатить нас холодным душем!

    Главное украшение второго «Экстрасенса», это блестящий актерский состав. Конечно же ведущую скрипку в повествовании играет персонаж Марка Стронга. Талантливый британец и раньше попадал в поле нашего зрения благодаря блестящим работам в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи и «Робин Гуде» Ридли Скотта. Однако в этих всем известных лентах у Стронга были ярко выраженные отрицательные роли. Дошло даже до того, что все уже и позабыли, как ему удается играть персонажей со Светлой стороны. И, наконец-то, Марк все же удостоился определенной смены амплуа, да еще и сыграл главную роль в серьезном международном проекте. Меня всегда поражала фирменная невозмутимость британца, свойственная его кино-злодеям и меня всегда интересовало, как же будет выглядеть Стронг в позитивной роли. Сможет ли он органично вписаться в картину, радикально не меняя свой творческий стиль? Но «Экстрасенс 2» вполне органично показал, что легкая тьма никогда не помешает образу героя сил добра.

    Резюмируя все вышеперечисленное хочу сказать, что «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» является одним из лучших мистических детективов года. Создатели решили не играть с нами в игры, а постарались со всей серьезностью отнестись к своей работе. Эффект от фильма настолько мощный, что ощущается, будто и мы сами попадаем на сеанс к мистеру Джону, во время которого он будет проникать во всей открытые и закрытые уголочки нашей памяти выявляя то, что неподвластно человеческому пониманию. Согласитесь, что далеко не каждый фильм способен произвести настолько сильное впечатление. И, повторюсь, что не самую последнюю роль в творческом успехе ленты играет никто иной, как Марк Стронг, чей талант порой проявляется с совершенно неожиданных сторон. Браво, Марк. Браво, Хорхе С. Дорадо! А всем нам — приятного просмотра!

    7 ноября 2014 | 23:32

    Мое отношение к фильму слегка противоречивое: вроде бы это кино классно затянуло меня на стандартные 100 минут, а вроде бы и ощущение, что что-то не то в этом фильме. Несмотря на противоречия, я могу поставить этому фильму твердую семерку.

    Речь идет о детективах памяти — они способны проникнуть в человеческие воспоминания и увидеть, как все было на самом деле. И вот один из таких детективов занимается делом таинственной девушки Анны, прошлое которой слегка смазано. Несет она зло или добро и как увидеть истинные воспоминания этой умной и хитрой девушки?

    Фильм затягивает буквально с первых минут. Суть сюжета в том, что главный герой пытается понять истину в воспоминаниях девушки сквозь призму собственных воспоминаний и личной трагедии. Соглашусь, что идея не новая, но смотреть довольно интересно.

    +Визуально алый фильм: много красного цвета — помада, розы, кровь;

    + Хорошая роль Фармиги — двуличной умной девушки, которая преследует собственную цель;

    +Детективные моменты — зрителю регулярно даются подсказки, чтобы вовлечь в общую игру в кинокартине.

    Главный и жирный минус в том, что слишком легко (по крайней мере, мне) было догадаться до некоторых событий. И странно, что детектив, который должен руководствоваться только разумом и холодной логикой фактов не обращает внимания на то, на что обращает внимание зритель (не буду перечислять, вдруг не все зрители замечают такие мелочи при просмотре). Из этого выходит, что поступки героя довольно нелогичны, запоздалые. Подозрения, которые возникают у детектива, возникают у зрителя гораздо раньше. Мы смотрим на эту девушку «с чертовщинкой» и постоянно ждем какого-то подвоха, видим, что тут не чисто. Мне кажется, что главный герой и зрители должны мыслить в одном ключе — а в этом фильме это не так.

    Как человек впечатлительный, я была под влиянием фильма еще пару часов. Но затем это ощущение прошло, и я могу точно сказать, что не хотела бы его пересмотреть. Рекомендовать его я также не могу — чисто на любителя, как по мне. Есть триллеры по-загадочней, ужасы по-страшнее и детективы по-интересней.

    7 из 10

    16 июля 2015 | 13:08

    Первая полнометражная работа Хорхе Дорадо казалась студии Warner Bros., после успеха «Невозможного», еще одной картиной за авторством европейца, способной показать значительный успех. Однако скроенный по классическим лекалам детектив с элементами научной фантастики желаемого результата не принес и из списка потенциальных хитов был исключен, в результате название фильма (от «Анна» до совсем неадекватного «Экстрасенс 2») и дата выхода значительно варьировались в разных прокатных регионах.

    В недалеком будущем расследования тех или иных событий/преступлений будут возможны не только традиционными криминалистическими методами, но и путем проникновения в разум того или иного субъекта. Такова сюжетная основа «Mindscape», перекликаясь по замыслу с грандиозным «Началом» Кристофера Нолана, данный фильм выполнен совершенно иным киноязыком. Приглушенные цвета, симметрия и крупные планы рисуют полотно остросюжетного детектива, главный герой которого по имени Джон Вашингтон (Марк Стронг) сталкивается с необычным делом, где ему необходимо выяснить является ли девушка-социопат Анна (Таисса Фармига) подозреваемой или же жертвой.

    Постановщик Хорхе Дорадо крайне старателен и внимателен к деталям, он правильно расставляет акценты и не допускает затянутых сцен. Проблема «Mindscape» заключается в том, что он композиционно предсказуем, если вы видели хотя бы несколько фильмов, где к финалу у главного героя кардинально меняется взгляд на происходящие события, то никакого труда для того, чтобы понять как именно (в общих чертах) закончится эта история, не понадобится. Иными словами изделие режиссера Дорадо очень хорошо, но отнюдь не эксклюзивно.

    Что делает «Mindscape» действительно стоящим просмотра, так это игра Марка Стронга. Этот актер способен даже самого немногословного персонажа (как например в «Добро пожаловать в капкан») превратить в героя шекспировской трагедии. Таким у него получается и Джон Вашингтон — сломленный личной трагедией, но обладающей несгибаемой волей и решительный в борьбе с несправедливостью. Стронг конечно не входит в списки персонажей, востребованных глянцевыми журналами, что не позволяет ему выть выбранным на главные роли голливудских блокбастеров. Но, что более важно — Марк способен создавать настоящий драматизм, и держать внимание зрителя, даже если сюжет картины не показывает чего-то экстраординарного. Второй актерский козырь фильма — Ноа Тейлор, но его персонаж останется загадкой до самого финала, и сказать о нем без спойлеров не получится.

    Восторга невероятных высот «Mindscape» вам конечно не подарит (отчасти по причине пресыщенности зрителя фантастическими историями, обилие которых превратило его в некотором роде в эксперта). Но посмотреть его безусловно стоит, так как продуманная и стилистически единообразная кинематография у режиссеров-дебютантов встречается довольно редко. К тому же детективный жанр всегда интересен, даже если и содержит некоторые заимствования и повторения, главное, чтобы он был продуман от начала и до конца, а «Mindscape» именно таков.

    4 ноября 2014 | 22:40

    Этот фильм заинтриговал меня по причине присутствия в нем Таиссы Фармиги.

    Я хорошо ознакомлена с ее работами, поэтому её роль в «Лабирите разума» для меня не является открытием, такие роли ей даются просто отлично.

    Фильм притягивает уже с первых минут. Чаще всего, весь «экшн» начинается лишь спустя некоторое время (полчаса, а может и еще дольше), то здесь зритель сразу же погружается в атмосферу и всё своё внимание направляет на фильм.

    Анна — загадочная милая девушка, которая чувствует себя одинокой и никем не понятой. Она умна и талантлива, но всё же мозг регистрирует какую-то опасность, когда наблюдаешь за ней. Этот персонаж вызывает кучу смешанных эмоций, как негативные, так и позитивные. Мне не известна актриса, которая смогла бы справиться с этой ролью лучше, чем Таисса.

    Джон — спокойный, терпеливый и добрый персонаж, который пережил несчастье и пытается справиться с этим. Я думаю, в Анне он увидел некий второй шанс совершить спасение, которое ему не удалось в первый раз. Фильм «Лабиринты разума», является не первым, где мне приходилось наблюдать Марка Стронга, но именно здесь, я по-настоящему обратила на него внимание и именно здесь он меня «зацепил».

    Идея фильма не совсем избитая, но сюжет всё же предсказуем, если и не со всеми деталями и поворотами, но можно грубо догадаться о концовке. Это не меняет моего мнения о том, что это очень хорошая работа.

    8 из 10

    17 февраля 2015 | 03:55

    Первую часть «Экстрасенса» я не видел и исходя из чего я не могу анализировать данный фильм в сравнении с предыдущим. И, вероятнее всего, связи между ними, как таковой нет. На выходе, лично я, получил довольно качественный и интересный триллер с необычным сюжетом.

    Смысл фильма заключается в том, что человек, обладающий паранормальными способностями, имеет возможность помогать органам расследовать сложные дела, путём возвращения вместе с подозреваемым в самые сомнительные моменты. На этот раз Джона(Марк Стронг) ждёт встреча с девушкой-подростком Анной (Таисса Фармига), которая ведёт ассоциальный образ жизни и является главной подозреваемой в покушении на убийство. Сюжет, конечно, закрученный, но опытный киноман уже через 15 минут после начала фильма поймёт «кто есть кто» в этом фильме. Но, несмотря на это, смотреть картину интересно, благодаря оригинальному сюжету и качественной игре актёров.

    У меня уже нет сомнений, что в скором времени Таисса Фармига выйдет на один уровень известности со своей старшей сестрой Верой, так как, из фильма в фильм, её профессионализм, как актрисы, только растёт. Её загадочная и миловидная Анна — главное украшение фильма. Также хорош, собственно, и Марк Стронг. За попытками его персонажа вернуться» в большую игру», после смерти жены, интересно наблюдать.

    В целом, Хорхе Дорадо, справился со своей задачей, путём привлечения неплохого актёрского каста и созданием огромного количества сюжетных поворотов, которые не заставят зрителя скучать при просмотре фильма.

    Однозначно, фильм, который заслуживает внимание широких масс!

    9 из 10

    1 февраля 2018 | 13:59

    Марк Стронг и Таисса Фармига под руководством Хорхе С. Дорадо создали прекрасный дуэт. Оба играют незаурядных личностей. Один из которых (главный герой) — мы это сразу видим (поскольку вся суть фильма заключена в этом), обладает способностью, взяв ладони другого человека в свои руки, залезть к тому далеко в воспоминания. Для простоты назовём его «экстрасенс».

    И вот у нас уже главный герой, вынужденный идти на задание, чтобы банально свести концы с концами. Это Марк Стронг воплотил данного героя. На самом деле, уже любопытно то, что показан один из методов достижения результата. Очень скоро нам даётся понять, что и объект (девушка) тоже личность неординарная. Да так, что родители пытаются добиться переведения её в психлечебницу.

    Пытаясь найти причины того, почему же девушка Анна — социопат, мы вместе с главным героем погружаемся в мир тайн и загадок этого дома, чтобы вместе с ним узнать: сколь же глубока кроличья нора. Нашему вниманию представлен целый клубок, распутать который можно только в самом конце.

    Дошло до того, что родители валят всю вину на Анну, Анна — на родителей. Отец, возможно, имеет половую связь с домоправительницей. А ещё вдобавок никак не ясно: существовала та загадочная Мышка из памяти Анны, или же Анна специально меняет воспоминания!

    Концовка приятно удивила!.. Даже как-то не с руки стало сразу думать о мотивах. Ощущение появилось того, что сценаристы наращивали сюжет «от печки».

    В общем, несколько летаргический фильм в финале так круто пробуждается, что, уж поверьте мне на слово: посмотреть его стоит!!! Время потраченным зря не посчитаете!..

    8 из 10

    3 ноября 2014 | 09:08

    Фильмы про игры разума всегда были одними из моих любимых. Не просто леденящий кровь ужас, а плавно текущее повествование, которое поглощает своей загадочностью и большим количеством всевозможных вопросов, над которыми ломаешь голову в течение всего просмотра. Именно таким является «Экстрасенс 2» или попросту «Анна», в оригинале. Честно говоря, не могу понять зачем такое простое и в тоже время сильное название заменили. Тем более, что к фильму «Экстрасенс» этот никакого отношения не имеет, ведь там героиня была скорее наоборот неверующей в сверхъестественные силы, разрушительницей мифов, а тут повествование о реальном экстрасенсе.

    С самого начала фильм оговаривает свои правила — экстрасенсы в этом мире легальная организация, которая сотрудничает с полицией, на ум приходят сразу два отличных фильма, во-первых, творение «Особое мнение» Стивена Спилберга и во-вторых, «Начало» Кристофера Нолана. Подобно Доминику Коббу из «Начала» главный герой и его сотрудники проникают в сознание своим клиентам, вот только совсем не в сон, а в воспоминания. И им для этого не нужно никакого оборудования.

    Итак, что на счет главного героя? Он великолепен! Марк Стронг, потомственный итальянец с шикарными темными умными глазами и бархатным голосом … Уже только ради его игры стоит посмотреть кино. Такой себе Макс Пэйн, тоже немного рассеянный и меланхоличный, тоже с глубокой раной в груди, но все еще с огоньком в глазах. Его герой совершенно не похож на всех, что мне довелось видеть до того — здесь он положительный, он проникается симпатией девушке, которую ему пришлось исследовать и не смотря на все подозрения на счет ее вменяемости и человеческих качеств, он все равно старается изо всех сил ей помочь и не теряет в нее веры.

    Таисс Фармигу, сыгравшую странную Анну, я до этого никогда не видела, да и фильмография у нее пока невелика, но справилась она отлично. Ты смотришь и не можешь решить — хороший она человек или плохой, она то истеричная, то спокойная, то где-то витает в облаках, то вполне разумно рассуждает. В общем составляет герою Стронга отличную напарницу по фильму. За их разговорами и действиями невероятно интересно наблюдать.

    Но главное конечно же сюжет, он довольно просто, но в то же время разбита на части, реальность переплетается с воспоминаниями, время то скачет вперед, то замедляется. Режиссер смакует детали. Изящный интерьер шикарного зеленого поместья резко контрастирует с потрепанной квартиркой героя в многоэтажке, который олицетворяет его душевное состояние, а домик у моря, который Джон никак не может продать, весь такой светлый и красивый символизирует его счастливые воспоминания, когда у него была семья. Особую роль играет в фильме роза. Нужно смотреть, чтобы понять почему, скажу только, что в сине-зеленой гамме фильма красный цветок выглядит действительно символично. Роза — это без сомнения Анна, прекрасная, но с шипами.

    Не ждите, что будете дрожать от шорохов, нет конечно жуткие моменты в фильме есть, пару раз я даже дернулась при просмотре, но не в этом главная ценность картины. Она с самого начала ставит море, просто море вопросов, и ты с огромным нетерпением ждешь ответов, прокручивая раз за разом все в голове. Приятно удивил конец, ожидала чего угодно кроме того, чем действительно закончился фильм, думаю любителей неспешного умного кино картина придется по вкусу.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 19:32

    Вариант названия «Экстрасенс 2: Лабиринты разума», конечно, слабо вяжется с английским названием фильма Mindscape.

    В целом, весьма интересный фильм с интригующим сюжетом и характерными персонажами. Как в хорошем детективе, зрителю «позволено» наблюдать за деталями и строить свои догадки. Таисса Фармига (Анна, умная и проницательная девушка) играет великолепно!

    Герой Марка Стронга, детектив памяти (обратите внимание: фамилия Вашингтон, как президент и столица США) постоянно курит и пьет алкоголь. Видимо, ради светлой памяти его жены и ребенка. Не очень понятно, почему ему доверили работу с подростком-девочкой. Впрочем, его работодатель, тоже периодически держит в руке посуду с виски и предлагает его собеседнику, недавно пережившему сердечный приступ.

    При просмотре фильма главное, как сказал ГГ, «проверять факты».

    Хороших вам воспоминаний!

    10 декабря 2014 | 13:52

    В 2011 году на экраны вышел британский мистический триллер «Экстрасенс» (The Awakening в оригинале). Снятый за приличные деньги (3 миллиона фунтов), имеющий в своем арсенале парочку хороших актеров таких как Ребекка Холл и Доминик Уэст, а так же именитого режиссера Ника Мерфи, которому славу принесли проекты для канала «BBC» или же весьма рейтинговые сериалы «Портала юрского периода», «Дракулы» или «Последнего королевства», лента пускай не окупилась, но критики были более-менее довольны Мерфи и его творением. Спустя два года, уже в 2013 — ом году выходит «Экстрасенс 2: Лабиринты разума». Ситуация конечно забавная, ибо ничего общего «сиквел» не имеет с оригиналом. Даже собственное название (в оригинале «Mindscape»). К созданию «Лабиринтов разума» подошли крайне серьезно, особую долю тяжелой работы взяла на себя испанская команда — режиссером стал новичок Хорхе Дорадо, а исполнительным продюсером неожиданно стал Хауме Кольет-Серра, режиссер «Неизвестного» и «Воздушного маршала». Об актерах тоже не позабыли: главные роли исполнили Марк Стронг, Таисса Фармига и Брайан Кокс.

    Джон Вашингтон — детектив памяти. Его задача проста и в тоже время сложна: Джон погружается в сознание того или иного человека, что бы понять те или иные стадии болезни. Иногда больными становятся и жестокие преступники, в чью голову детективы памяти погружается для просмотра истинных событий того времени. Спустя несколько лет, после отхода от дел, Джон возвращается в работу. Его цель — 16-летняя Анна. На плечи детектива возложена огромная ответственность, ведь ему решать, кто перед ним — невинная жертва или жестокий убийца…

    Для режиссера Хорхе Дорадо картина является первой полнометражной, поэтому дебютанту нужно было поверить в свои силы, показать все, на что способен. Как оказалось, режиссер способен на много — фильм получился настоящим, крепким триллером, с соответствующей атмосферой детектива, взятой в оборот интриги, эдакой двойной игры (верить одним или верить другим?). У Дорадо все получилось здорово, вот только минус есть серьезный — как не странно, это два простых слова (надеюсь, что смотрящие пропустит их мимо ушей), «благодаря» которым зритель начнет понимать происходящее и возможно даже заранее узнает финал. Для своего дебюта получилось очень не дурно. Как, впрочем, и для сценаристов — дебютантов Гая и Марты Холмс. Задумка хороша, пускай и сделана с намеком на «Начало» Кристофера Нолана или «Клетки» Тарсема Сингха, но сценарий развивается самостоятельно, как бы говоря о том, что он оригинален. Удивительно, как сценаристы закручивают сюжет, отправляя главного героя (как и зрителя) то на одну сторону, то на другую, зарождая множественные сомнения, собственные теории. У Холмсов так же все получилось — интересное, качественное развитие сюжета, продуманы все действия, диалоги не хромают, напротив, над ними старались много. Минус все тот же — два слова. За все остальное сценаристы достойны уважения. Оператором стал Оскар Фаура (номинант на престижную премию «Гойя» за работу над лентой «Невозможное»). По картинке кажется, будто бы Фаура пытается передать такую же цветовую гамму, как и в «Экстрасенсе» 2011 года: очень много темных, серых красок, что поддерживает нужный ритм, определенный стиль непредсказуемого остросюжетного триллера. У оператора получилось разбавить грустный контраст небольшими эпизодами комнатой с пленками (превосходство красного цвета) или же избавиться от мрачных красок в конце, когда картинка становится яркой. Можно предположить, что оператор не зря сделал именно так — возможно так показаны истории прошлого или же выдуманные человеческим разумом, каких не было, как сон, воспоминание, а последние, те самые яркие кадры показывают реальную жизнь, какой она является на самом деле. Стоит отметить и финальные титры, где красиво изображены розы — некий символ самого фильма. Отличной, очень атмосферной получилась музыка от Лукаса Видаля. Композитор не пытается удивить зрителя мощной музыкой, таких треков немного, но они ждут только под самый конец ленты, вместо них, большинством выступают спокойные, мягкие композиции, иногда перерастающие в интригующие мелодии, эмоционального содержания. Да, Видаль вливает новую порцию динамических саундтреков только под конец, однако сделано это великолепно, подчеркивая то самое напряжение, переживание за героя, ожидания дальнейших событий. В связке с операторской работой Оскара Фаура и музыки Лукаса Видаля, зритель может наблюдать прекрасное сочетание двух трудов, попутно любоваться тем, что происходит в это время на экране.

    Помимо всех достоинств «Лабиринтов разума», не стоит забывать о талантливых актерах и их игре. На главную роль взяли самого Марка Стронга, играющего в последнее время больше злодеев, нежели добряков. В каком — то смысле, героя Марка, Джона, нельзя назвать ни хорошим, ни плохим. Он просто делает свою работу, ничего более. Потеря жены сильно отразилась на состоянии героя, что актер показывает очень хорошо (даже воспоминания о ней готовы убить Джона). Стронг отлично показал на экране, как со стороны драмы, так и триллера — детектива. Уверенно себя чувствует и Таисса Фармига в своем амплуа Анны Грин. Анна — этот тот центр, вокруг которого и развиваются все события. Актриса хорошо показала свою непредсказуемость, она, с одной стороны показывает невинность, личность обычной девушки, однако с другой, кажутся сомнения по ее поводу — уж слишком тиха. Подобно герою Марка Стронга, зритель будет думать над той же загадкой — кто Анна? Невинная девушка или же убийца? Отметился в картине Брайан Кокс, исполнивший по сути не так много времени. Хороший актерский состав, мощный, и соответствующая игра. Молодцы!

    Фильм практически прошел незаметным в наградном сезоне. Большим прорывом стала номинация Хорхе Дорадо в номинации «Лучший режиссер-дебютант» от народной «Гойи».

    Итого:

    «Экстрасенс 2: Лабиринты разума» — это уверенный первый шаг в карьере дебютанта Хохе Дорадо, где все сделано на совесть, качественная режиссура и сценарий, грамотная, красивая операторская работа и музыка дают подлинную атмосферу происходящего, а актерский состав дополняет ее своей игрой. Режиссер Хауме Кольет-Серра (чью «Отмель» Вы можете увидеть прямо сейчас в кинотеатрах) может гордится собой не только как хороший мастер, но и как продюсер, открывший восходящую испанскую звезду. Рекомендовать данное произведение можно любителям триллеров — детективов, преданным фанатам Марка Стронга или любого другого кумира, участвующем в работе, а так же любому, кого лента заинтересовала. На вопрос о том, стоит ли смотреть фанатам первого «Экстрасенса», можно ответить так — по собственному желанию. Эти две ленты не имеют ничего общего, только названия (спасибо отечественным переводчикам за такое заблуждение).

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    10 июля 2016 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: