всё о любом фильме:

Сквозь снег

Snowpiercer
год
страна
слоган«AD 2031: the passengers in the train are the only survivors on Earth»
режиссерПон Джун-хо
сценарийПон Джун-хо, Келли Мастерсон, Жак Лоб, ...
продюсерМики Ли, Стивен Нэм, Джисон Бэк, ...
операторХон Гён-пхё
композиторМарко Белтрами
художникОндрей Неквасил, Стефан Ковачик, Катрин Джордж, ...
монтажСтив М. Чхве, Ким Чхан-джу
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Корея Южная  9.35 млн,    Китай  2.19 млн,    Франция  678 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Земля. Недалекое будущее. Семнадцать лет назад на планете произошла техногенная катастрофа. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лед. Жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали. В первых вагонах состава живет правящая элита, во множестве последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета, беспредел надсмотрщиков. Но именно здесь из среды униженных и оскорбленных восстает человек, способный восстановить справедливость. Однако у каждой благородной идеи есть своя темная сторона, и любая революция пожирает своих детей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (194 686)
ожидание: 93% (8614)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
205 + 11 = 216
8.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В основу фильма положен графический роман Жака Лоба «Le Transperceneige».
    • Фильм был полностью отснят в студии Barrandov в Праге, в Чехии.
    • Первый англоязычный фильм режиссера Пон Джун-хо.
    • Для фильма были построены 500 метров декораций поезда.
    • Все горящие факелы в фильме были настоящими.
    • Мэйсон изначально была мужским персонажем, но ей сменили пол, после того как на роль утвердили Тильду Суинтон.
    • Угольные рисунки в фильме были нарисованы Жан-Марком Рошеттом, художником оригинальной графической новеллы ‘Le Transperceneige’, по которой поставлен фильм.
    • Джейк Джилленхол и Дастин Хоффман могли сыграть в фильме Кертиса и Уилфорда соответсвенно, но не смогли из-за занятости на других проектах.
    • Эд Харрис – последний утвержденный актер в фильме, по предложению самого режиссера Пон Джун-хо.
    • Тильда Суинтон хотела, чтобы в фильме у нее была сцена один на один с актером Сон Кан-хо, но этого не произошло.
    • Крис Эванс лично связывался с режиссером Пон Джун-хо по поводу роли в фильме.
    • Тильда Суинтон подумывала об уходе из актерской профессии, но передумала после съемок в данном фильме.
    • Тильда Суинтон говорит в фильме с йоркширским акцентом, как у Маргарет Тэтчер.
    • Персонаж “Эдгар” назван в честь режиссера Эдгара Райта.
    • Имя персонажа «Йона» взято из Библии.
    • Криса Эванса попросили остаться одному в декорациях поезда на четыре часа, перед съемками монолога, чтобы актер вошел в правильное эмоциональное настроение для сцены.
    • Джейми Белл сказал, что Крис Эванс часами репетировал свой монолог в комнате отеля перед зеркалом.
    • Джулиан Спенсер, постановщик драк, ориентировался на драку в бане из фильма «Порок на экспорт» (2007).
    • Эмма Ливи, актриса, которая сыграла Клод, не профессиональная актриса. Она студентка школы искусств и не знала, в каком точно фильме она снимается, и была шокирована, увидев на площадке Криса Эванса.
    • Ребел Уилсон должна была сыграть Клод, но не смогла из-за занятости в других проектах.
    • Протеиновые батончики из фильма, на самом деле смесь из морских водорослей и сахара. Джейми Беллу их потребление давалось труднее всего на съемках.
    • Эд Харрис был недоволен своими репликами в первый день съемок и был сильно разозлен. Пон Джун-хо сказал, что не мог прекратить смеяться над истерикой Харриса.
    • Пон Джун-хо хотел построить зоопарк в поезде, но бюджет не позволил.
    • Пон Джун-хо притворился, что не говорит по-английски, когда продюсеры просили его вырезать сцены.
    • Сон Кан-хо и Ко А-сон уже играли отца и дочь у того же режиссёра Пон Джун-хо во «Вторжении динозавра» (2006). Кроме того, Сон Кан-хо играл у Пон Джун-хо в «Воспоминание об убийстве» (2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тильда Суинтон кроме основной, сыграла роль в эпизоде с «танцевальным отсеком» — она отдает бутылку Юне, когда главные герои идут сквозь толпу.
    • Пон Джун-хо хотел поместить намного больше детей под поезд в кульминации фильма, но этого не позволил бюджет.
    • Крис Эванс волновался на счет того, как глупо будет выглядеть момент, где он поскальзывается на мертвой рыбе, во время сцены драки. Пон Джун-хо пришлось объяснять ему “красоту ошибки”.
    • еще 25 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время объяснения детям принципа устройства поезда, говорится, что поезд проезжает за год 438 тыс. км, таким образом, его средняя скорость составляет 50 км/ч. Однако на всех визуальных планах он движется с гораздо большей скоростью.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2109 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как на Земле не осталось ни единого теплого места, среди льдов и морозов мчится поезд. Очень длинный и очень интересный поезд. Поезд, который за один год может объехать весь земной шар. Именно в этом поезде скопились последние остатки человечества. В начале живет элитная община, в конце состава отбросы, в общем, как и полагается. Но за 15 лет такого тяжелого путешествия отбросы больше не могут мириться с жизнью животных и решают поднять восстание, чтобы дойти до начала поезда и спросить его создателя, почему он запер их в конце?

    «Сквозь снег» — содержит в себе все нужные задатки постапокалиптического фильма. Можно сказать больше, фильм не просто показывает то присущее безумнее, которое сопровождает все подобные фильмы, он копает намного глубже. Это не просто битва за выживание, нет, это стремление к тому, что понять, зачем это самое выживание нужно. Люди в конце состава, не ищут новой жизни, им просто хочется понять, почему произошло разделение, почему они в конце, а другие в начале, почему все не могут быть вместе. Поезд — это жизнь и каждый его вагон, олицетворяет нечто свое, нужно пройти, чтобы понять, нужно увидеть, чтобы разобраться. И когда мы видим поезд от начала и до конца, то можно понять, что он мало чем отличается от жизни в не его. Есть свои суровые правила, и законы, есть тирания и власть, а главное есть разделение классов, не больше и не меньше.

    Что же касается фильма в целом, той части, где происходит само действие, то тут все намного интереснее. Фильм, как и вагоны по которому идут герои — разный. Иногда он захватывающий, иногда интересный, смешной или абсурдный. Тоже самое с героями, стоит только посмотреть на героиню Тильды Суинтон. Но в целом кино получилось неплохим и весьма интересным. Посмотреть явно стоит.

    18 мая 2015 | 19:42

    Посмотрев недавние «Посвящённый» и «Дивергент», я поставил крест на кинематографической антиутопии, такие розовые истории для подростков, лишённые напрочь здравого смысла и только благодаря данной картине у меня снова проснулась надежда на возрождение моего любимого жанра.

    Мчится поезд, такой прототип Ноева ковчега, мчится без особой конечной цели, просто служа убежищем, оставшимся в живых, после полного замерзания земного шара. Каждый вагон — это социальная ступень, герои картины обитают в последнем, находясь постоянно под вооружённым надзором, в тесноте и питаясь какими-то отбросами. Недовольство нарастает и появляется лидер, готовый задать парочку вопросов правящей элите…

    Смысловая составляющая фильма весьма актуальна и злободневна и особенно исторически верна, как написано в анонсе, похожая мысль и у меня промелькнула — у каждой революции есть две стороны и свои жертвы, рядовые и не совсем осознанные. Но всё это не отменяет небольших сценарных ляпов, хотя ляпы, это наверное громко сказано, просто появились вопросы, ответы на которые я так и не получил, что реально немного подпортило общее впечатление.

    Что касается визуальной стороны, то здесь всё выполнено весьма грубовато, я бы даже сказал кустарно, что, в принципе, для меня, было только плюсом, всё же когда фильм хоть немного претендует на интеллектуальность, я не очень жалую, чтобы меня что-то отвлекало, но это я, ограниченная личность, уверен, что большинство с лёгкостью переваривает одновременно то и другое, поэтому предрекаю некоторое недовольство и весьма справедливое.

    Актёрская игра была насыщенной, каждый персонаж вызывал интерес, особенно удивил Эванс, от него такого не ожидал, казалось бы, что подобные проекты не его стезя, но не тут-то было, зрители, которые не особо верят в талант этого актёра, будут приятно удивлены.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, хоть и не всем он придёт по вкусу, спецэффекты больше чем не впечатляют, смысловая нагрузка имеется, но, да, согласен, местами прямолинейна, сценарные дыры порою ставят в тупик… но мне всё равно понравилось, для меня все эти минусы остались по большей части незамеченными, поэтому

    Всем желаю приятного просмотра!

    14 ноября 2014 | 17:35

    В последнее время, с очевидным кризисом идей в Голливуде и открытием концернов по штамповке N-ных частей фильмов (о которых, кстати, удачно шутили мною любимые «Квартет-И» в трейлере к фильму «Быстрее, чем кролики»), стало сложно найти, что-то новое и свежее. И как по мне этот фильм освежает, по зимнему освежает…

    Пришёл я к нему совершенно случайно, просматривая трейлер на YouTube какого-то очередного блокбастера. Просто ради святого убиения времени тыкнул на трейлер сия фильма и О Боже! Я решил, во что бы то ни стало найти и посмотреть его! И как мне кажется, не зря.

    Да, тут можно найти параллели и с другими фильмами, и перекличку с множествами других сюжетов, да и как кто то писал, что фильм похож на Пелевенскую (ненависть!) повесть «Желтая стрела», но… Но, как говорят музыканты, нот всего то семь! Да и сам фильм снят добротно, со знанием толка так сказать. С самого начала и до самого конца фильм держал интригу: Что будет за следующей дверью? Кто такой этот Вилфорд? Зачем ему дети? И что же там за двигатель такой, в конце концов то?!

    Теперь немного о сюжете. В самом начале нам повествуют с чего всё началось, до посадки в поезд и тут же нас переносят в настоящее время действия, где уже во всю идёт подготовка к революции. Здесь как то всё скомкано и быстро, в тоже время это дает ощущение напряженности обстановки, что уже нет времени обращать внимание на мелочи, пора действовать. И, собственно, после фразы: «Мы — в голове, Вы — в жо… (пардон) в хвосте», оно и начинается. Люди бегут, не обращая внимания на потери, открывая дверь за дверью, движимые надеждой и верой в победу. И вот тут мы подбираемся к концовке. В ней нам попытались выложить всё и сразу, начиная от трагедии главного героя и заканчивая надеждами на будущее. И снова скомканность из-за обилия информации, которую можно бы было сделать в виде флешбэков или рассказывать по ходу действия, но так решил режиссёр. Вообще, вся основная масса информации приходится на конец фильма. По мере действия нам выдают её порционно: то расскажут об устройстве поезда, то поведают некую историю из прошлого, то расскажут о каком-нибудь моменте фильма, так что если Вам вдруг к середине фильма становится непонятно что, как и почему, дождитесь концовки — там вам всё расскажут.

    В целом, фильм получился добротно и качественно. Но всё же, не беря в расчёт графику, немного устаревшую для 2013 года и все те переходы от быстрого к медленному повествованию, осталось парочка вопросов. Откуда взялась та толпа с топорами, ведь в поезде, как нам говорят, есть первый класс, эконом и, скажем так, отстойник. Почему на поезде никто не проверял состояние погоды за пределами поезда, ведь в начале руку заморозили за 7 минут, а в конце мы видим обратное. И почему, одного из самых важных людей из состава обслуживающего персонала поезда сажают в тюрьму за наркоманию, когда в рядом с головой поезда все бухают и наркоманят не скрывая этого?

    Подводя итог могу сказать, что лично мне фильм понравился. И главный герой, который показан обычным человеком, а не высоко духовным и возвышенным и антигерои в фильме хорошо обыграны: Вилфорд — нарцис, возведённый в чин божества и в то же время человек, который понимает, что на поезде вечен только двигатель, но не он; И женщина в очках (не помню как её зовут) — она одним своим видом только вызывает отвращение, особенно в момент снятия вставной челюсти. Смысл передан, атмосфера, в целом, выдержана, саундтрек не раздражает, а картинка радует глаз (особенно панорамы заснеженного мира).

    Моё субъективное ИМХО:

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 23:51

    «Сквозь снег» 2013 год, режиссер Пон Чжун Хо, снятый по графическому роману(комиксу) Жака Лоба «Le Transperceneige».

    Фильм нам рассказывает историю о земле, которая переживает новый ледниковый период после ошибки учёных в борьбе с глобальным потеплением (как говорится, за что боролись, на то и напоролись). И последним оплотом цивилизации становится уникальный поезд, который без прерывно двигается по замерзшей земле. И как почти во всех поездах существуют классы — которые живут уж в совершенно разных условиях! Низший класс естественно не доволен своим рабским положением, и поднимает восстание. На мой взгляд главная идея заключается в том что способен ли главный герой — бунтарь, изменить жизненное пространство людей, учитывая ограниченные ресурсы для выживания, или он приведет всех к погибели!

    В этой работе Южно Корейского режиссера Пон Чжун Хо довольно жестко представлен как мир в котором живут люди так и их нравы в которых процветают все пороки человечества.

    Фильм получил множество наград азиатской киноакадемии. Помимо этого среди многих кинокритиков фильм был признан одним из 10 лучших фантастических фильмов в 2014 году.

    7 из 10

    20 января 2015 | 05:47

    «Едем мы из ада в ад — в этом Вилфорд виноват!»

    Если бы через какое-то время после просмотра я не послушал отзыв Дмитрия Пучкова, то долго бы не смог отойти от шока. Не знаю, как так получилось, что мощная идея была перемешана с откровенным идиотизмом… Как сказал Гоблин: «Режиссёру так виднее».

    Весь фильм построен на несуразицах и бессмыслице. Возникает множество вполне очевидных вопросов: зачем на поезде третий класс, который просто тупо существует и, так сказать, жуёт бесплатный «хлеб» (если вы помните, что они там ели); зачем этот поезд вообще нужен — катать всех до нового потепления?; КАК в конце концов всё это существует — и поезд, и железная дорога, когда вокруг не менее железный мороз, от которого любой металл превратится в пыль?.. Поначалу на это не обращаешь внимание, ибо динамика, музыка и мрачнейшая атмосфера берут за всё живое и не отпускают до самого конца. И только потом уже ты понимаешь весь смысл: всё, увиденное на экране есть олицетворение человеческой глупости в чистом виде, эдакая сборная солянка всего того, что реально присутствует в нашем быту и очень даже часто проявляет себя. Всё и вся отморожены по самое не могу! Всё как по нотам: сначала экологи напортачили, потом мужик придумал вечный двигатель и поставил его на, мать его в топку, поезд, где вместо подпортившиеся механизмы заменяет живая сила (если вы помните, какая именно), затем это бессмысленное классовое деление с дрянными батончиками в хвосте и суши в голове… Хотели как лучше, а вышло как всегда. Видимо, если сжать наш мир до размеров показанного поезда, то так оно и выйдет — бесконечная людская тягомотина, где смысла жизни нет, всё тлен и всё несправедливо, одни едят других, а вокруг — холод и беспросветное будущее… такой получился «Титаник» на железной дороге, только смысл не поменялся. В общем, фантастика с растворённой в ней современностью.

    9 из 10

    7 ноября 2014 | 21:49

    В целом фильм понравился, поставил высокую оценку, отмечаю это как положительный комментарий, но это просто мои мысли по теме.

    Первая ассоциация с двигающимся поездом, в котором целый мини мир, это рассказ «Желтая стрела». Но, то мистический или эзотерическофилосовско…, короче оторванный напрочь от реальности. За что я и не люблю мистицизм. Если в фантастике что-то объясняют, то в мистике объяснять ничего не нужно. Тут как бы нам пытаются объяснить, вот он построил такую дорогу, такой поезд, поддерживает баланс и вроде как мы уже должны смириться с жестокостью. Многое в этом фильме создает приятное погружение в мир антиутопии. Причем на столько, что мы уже решаем за главного героя, что так и должно продолжаться дальше, ну хотя бы пока реально снег не начал таять. Но вот поезд портит созданную антиутопию. Поезд для экшена и претензия на оригинальность. Если у фильма забрать поезд, как бы он глупо не смотрелся, то это будет ничем не примечательная антиутопия. Как вынужденная мера спасения, ну никак не прокатывает это поезд. Нормальные люди живут под землей и в качестве энергии у них атомные станции, а этих карусельщик из аттракциона не выпускает. Люди в таких условиях так плодятся, что приходится их уничтожать изощренными методами. А пятилетний ребенок работает слесарем 99 разряда, чем-то похожая претензия у меня была к фильму «Галактика ТНХ-1138» (эпизод: работа неудобным инструментом). Еще хочу упомянуть роман «Пасынки Вселенной», это не антиутопия, а как бы следствие, что вполне возможно может случится, если отправиться к звездам на обычных скоростях и без анабиоза. Если действия фильма перенести на космический корабль, то это многое бы объясняло и вот «Пасынки Вселенной» могли бы быть даже продолжением.

    8 из 10

    14 июня 2014 | 01:03

    Антиутопия корейского производства — ну разве можно пройти мимо такого! Да ещё если она снабжена приличным визуальным рядом и интересным постапокалиптическим миром.

    Мир действительно интересен. Особенно идея своеобразного поезда-ковчега, спасающего остатки человечества от вымирания. Есть несколько ярких образов, живых ситуаций, которые делают мир фильма более объемным. Как, например, то, что в поезде собраны не только представители разных рас во славу политкорректности, но и разных религий и языков. Или такая великолепная деталь, как несколько людей, пытавшихся выбраться из поезда и превратившихся в ледяные статуи. Это добавляет какой-то особенной завораживающей атмосферы. Которая потом, увы, утекает сквозь огромные логические дыры в сюжете.

    В начале фильма сюжет задаёт некие правила, по которым существует его мир, и примерно до середины исправно им следует. Однако по мере продвижения героя по вагонам эти правила начинают отменяться одно за другим. Ну а финальный финт вообще перечёркивает всё хорошее, что было до этого. Наивный и нелогичный он превращает любопытную антиутопию с парой интересных ходов в стандартный американский боевик. Финал фильма настолько не сочетается с остальными его частями, что создаётся впечатление, будто его прилепили насильно по требованию продюсеров.

    Наивным кажется и устройство общества внутри поезда. У него есть одно достаточно крепкое объяснение — потому что главный тиран так захотел. В конце концов реальные тираны и не такие нелепости порой творят. Однако более мелкие вопросы — кто все эти люди, чем они занимаются в свободное от революций время, чем вообще живут люди в поезде, если обслуживают его от силы человек десять — всё это остаётся без ответа. И чем больше таких вопросов возникает, тем менее атмосферным и убедительным кажется происходящее.

    Неубедительна и ещё одна важная сторона фильма — актёрская игра. Особенно это касается главного героя в исполнении Криса Эванса. Ещё в супергеройских боевиках он показался мне бревном в ярком трико. Однако если там неизменное выражение крутого кирпича на лице является верхом актёрской игры, в которой Эванс не хуже других, то здесь это не прокатывает. Как только он пытается выдать какую-нибудь эмоцию, у него это выходит либо скованно и невыразительно, либо через чур наигранно. Да и герой его страдает от нелепости финала. Брутальный дядька с убедительной мотивацией под конец превращается в капризного ребёнка, который сам не знает, чего же он действительно хочет.

    Как образец кинофантастики, обладающей несколькими любопытными идеями и временами очень атмосферной, фильм определённо заслуживает внимания. Однако не стоит ждать от него шедевра.

    А белый мишка в конце остался счастлив. И за него радуешься больше, чем за всех остальных персонажей.

    6 из 10

    25 апреля 2016 | 23:59

    Этот поезд длиною в жизнь вот уже восемнадцать лет наматывает круги по земному шару. Мерный стук колёс, галлюциногенные пары индустриальных отходов — укачивают… И можно забыться, вытянувшись во весь рост в ящике для заключённых. Все мы заперты в железной коробке: кто-то сидит на грязных нарах в вагоне без окон и дверей, кто-то поглощает стейки и суши. Некоторые ещё не забыли, каким мир был раньше, но растёт и новое поколение, рождённое в пути… Моё дело — открывать двери, но те, ведущие из вагона в вагон, лишь обман и пустые надежды. Он ещё не знает этого, Кёртис. Не знает, что в закрытой экосистеме не может быть равенства-братства. Но я помогу ему — хотя бы ради того, чтобы, проезжая по Екатерининскому мосту, посмотреть, не растаял ли тот самолёт…

    В тот день, когда мир поглотила вечная мерзлота, у нас был единственный путь к спасению. Последний вагон — лучше, чем мгновенная смерть, так я думал. Теперь я стараюсь не вспоминать тот первый месяц — во мраке и голоде. Скольких убили, скольких съели… Так бы и продолжалось, если бы Гиллиам не показал нам, что мы всё ещё можем быть людьми. Прошло восемнадцать лет, и теперь я уверен, у нас есть шанс. Вырваться из последнего вагона, вместо протеиновых блоков — отведать настоящей еды, свергнуть этого ублюдка Уилфорда, запихнувшего нас в эту консервную банку смерти.

    Поддерживать баланс — вот что главное. Каждый должен быть на своём месте. Как в животной среде есть хищники и добыча, в социуме есть система и революция. Эти дурачки думают, что борются за свободу, но есть ли что-нибудь важнее Мотора в мире, где остался только мой поезд? Там, в последнем вагоне, размножаются быстрее, чем мы успеваем объехать вокруг земного шара. И я, к сожалению, не Господь Бог, чтобы сотворить каждому по дымящейся тарелке со стейком. Так пусть они бросаются грудью на амбразуру, раз так глупы и так наивны. Один лидер ничем не лучше другого, и какая разница, если за окном — смерть?

    Антиутопий за последнее время было немало, но запоминающихся — ни одной. «Сквозь снег» — как неожиданный глоток морозного воздуха, обжигающий своей аутентичностью. Прекрасный новый мир, живой не столько декорациями, сколько верой на слово. Фильм настолько метафоричен и условен, что даже не верится, что в основе его не книга, а комикс. Гротескность персонажей (возведённая в абсолют Тильдой Суинтон), проникновенные диалоги, ступенчатость сюжета, постепенно раскрывающая проблематику фильма, — всё это роднит картину с лучшими образцами литературы. Конечно, есть здесь на что посмотреть и с точки зрения кино: яркие актёрские работы, детально проработанный визуальный ряд. Если старожилы храма Мельпомены (Эд Харрис, Джон Хёрт) ожидаемо показывают мастер-класс, то для Криса Эванса это первая серьёзная работа, где ему довелось сыграть не только мускулами. Джейми Белл, к сожалению, остался на втором плане, и за предложенные ему сорок минут экранного времени так и не сумел выйти из тени главных персонажей. Не в пример ему выступил Сон Кан Хо: его ключник-грязнослов, вдохновляющийся легковоспламеняющимися наркотиками и убывающей температурой за окном, ведёт героев к единственно верному выходу.

    Заканчивается фильм обретённой надеждой — в самых лучших традициях. Пон Чжун Хо остановился на первой части «Матрицы», предпочтя не выдумать Архитекторов и систему внутри системы. Примечательно, что и главный революционер — в отличие от Нео — делает выбор не в пользу родных и близких, а во благо революции. Идеальный винтик, совершивший полный оборот, лишённый человеческих страстей. В фильме нет романтической линии, и, может, оно и к лучшему. Визионерская антиутопия «Сквозь снег» приблизилась к лучшим образцам жанра, став для мира новым «Эквилибриумом».

    P.S. Слушать Pianoбой «Поезд».

    7 из 10

    30 марта 2014 | 11:41

    Прекрасный фильм о поведении человечества в критических ситуациях. После его просмотра я задалась вопросом: «Как бы повели себя другие виды живых существ, окажись они в такой же облаве?» Так вот я думаю они повели бы себя намного более человечно. Да и значение слова «человечность» после просмотра таких фильмов становится двояким и непонятным.

    Так вот, идея фильма и особенно концовка мне очень импонирует. Я все ждала сопливого и глупого счастливого конца, а в итоге получила достаточно реалистичный финал о том как ненависть и соперничество людей приводит к самым плачевным результатам. Конечно же были в фильме и бредовые моменты, к которым хочется придраться, но так как это фантастика придется приписать к этому жанру такие моменты, как неисчерпаемый запас животного мяса, которым лакомятся жители передней части поезда в течение 17 лет.

    Игра актеров достойна высшей оценки. Крис Эванс, так ярко передавший все эмоции революционера с темным прошлым от которых бежали мурашки по телу был идеальным кандидатом для этой роли. Тильда Суинтон тоже показала игру высшего класса. Смотря на нее хотелось разбить экран, попасть в этот фильм и самолично разбить ей голову, а такая игра актера достойна восхищения. Из второстепенных ролей хотелось бы отметить свою любимую Октавию Спенсер, сыгравшую Таню, мать у которой отобрали самое родное — ее ребенка. Ее эмоции и решимость бороться за сына придали фильму силу, заставляющую людей сопереживать в тысячу раз больше чем если бы этих героев не было, и в пятьсот раз больше чем если бы эту роль сыграл кто то другой.

    8 из 10

    29 марта 2014 | 08:26

    После первого просмотра меня охватили совсем не понятные ощущения. «Что это было?» — вертелось у меня в голове. Около недели фильм бродил в моем сознании, пробуждая мысли. Если я пишу положительную рецензию, то значит, что мне фильм понравился. Фильм необычный, так как снимал корейский режиссер, не ждите теплого приема, приготовьтесь и напрягите нервы.

    Постапокалептический мир. Бесконечные льды сковали всю планету. Благодаря идеи одного инженера, был сооружен поезд, запечатавший всех людей внутри себя. Но и тут произошло деление на богатых и совсем бедных, уставших и несчастных людей. Однако кто сказал, что они сдались?

    Пон Чжун Хо удивил своим выбором актеров, он набрал почти всех именитых. Главная звезда фильма — это, конечно, Крис Эванс, сейчас активно вовлеченный во Вселенную marvel. Здесь он предстает не в своем типичном образе, он житель низшей прослойки, предводитель восстания Кёртис. Играет очень хорошо, талант его многогранен. Меня поразила Тильда Суинтон. Она предстала в образе противной представительницей из богатых. Прекрасная актриса, сыграть такую негодяйку, в точности похожую на Маргарет Тэтчер(с неё брали образ), надо с такой самоиронией и самоотдачей, что ей всегда овации. Если перечислять заслуги всех актеров, то моя рецензия разрастется до неприличных размеров. Но эти два персонажа заслуживают отдельного внимания. Обратите внимание на игру молодой актрисы Ко А Сон, как свежий глоток воздуха.

    Фильм жестокий и не для всех, так сказать. Особенно жестоки и бесчеловечны сцены сражений между людьми. Фильм пронизан духом борьбы и сопротивлению злу господствующих классов. Но не все так радужно и успешно, в финале ждет горькое разочарование. У каждого свои цели.

    Фильм задействовал многонациональный состав актеров, что привлекает интерес к просмотру. Над фильмом надо думать, размышлять и выносить полезные мысли. Что такое прогресс? Почему люди не могут быть равны? Фильм так по-маленькому успешно и уверенно меня шокировал. Предлагаю и Вам посмотреть. Однако предупреждаю: этот фильм — не фильм-развлечение. Он носит в себе серьезные идеи и, наверное, не подходит для зрителя, жаждущего тройной action.

    7 из 10

    2 апреля 2015 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>