Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган«Hits You Like A Shot In The Heart»
режиссер Джеймс Понсольдт
сценарий Скотт Нойстедтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсер Мишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
оператор Джесс Холл
композитор Роб Симонсен
художник Линда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтаж Дэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (134 535)
ожидание: 96% (417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
148 + 13 = 161
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма заняли 25 дней.
    • Представители актрисы Дженнифер Джейсон Ли сомневались, стоит ли подписывать её на съёмки фильма с таким небольшим бюджетом. Продюсерам картины пришлось пойти на хитрость. Представителям Ли сообщили, что на эту роль претендует Джулианна Мур, и если Ли откажется, та будет просто счастлива сыграть Сару.
    • На роль Эйми вначале утвердили Сиршу Ронан.
    • Вначале на роль главного героя был утверждён Томас МакДонелл.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой отец Саттера просит его оплатить счёт в баре, должна была закончиться на том, как Томми уходит. Её продолжение (Саттер лезет в бумажник, потом спрашивает Эйми, есть ли у неё деньги, и они вместе пытаются набрать нужную сумму) Майлз Теллер и Шейлин Вудли сымпровизировали, но режиссёру это понравилось, и он включил продолжение сцены в фильм.
    • Любовную сцену продолжительностью больше 2 минут в конце фильма сняли одним дублем.
    • Первая постельная сцена в актёрских карьерах Майлза Теллера и Шейлин Вудли.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Чтобы посмотреть этот фильм у меня было две причины: это Шейлин Вудли и понравившееся мне описание фильма. Хотя аннотация к фильму, кстати, не совсем верная, как по мне.

    Саттер просто веселый парень, который вроде и не глупый, а создает именно такое впечатление, потому что он постоянно пьет, не ценит свою работу и людей, которые находятся рядом с ним. Его называют шутом, но это не так, просто он живет, так как хочет. Живет моментом и не задумывается о будущем. А зачем? Взрослеть — это не здорово. Во взрослом мире нет ничего хорошего, но и продолжать так жить он не может.

    И все меняется с появлением Эйми. Она не считает себя красавицей, хотя и привлекательна. Она любит читать, хорошо рисует и хочет поступить в колледж. Знает чего хочет от своего будущего брака. Полная противоположность Саттера. А противоположности, как правило, притягиваются.

    Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно (с) Эйми.

    Но этот фильм ни о дружбе, ни о любви мальчика и девочки. Он о жизни. О взрослении. Он о том, что как бы ты не хотел становиться взрослым, идти дальше, в будущее, каким бы пугающим оно ни было.

    Я понимаю главного героя, ему страшно, ведь он привык жить так, как привык. Когда-то мне тоже было страшно заканчивать школу и идти в институт. Но рано или поздно ты понимаешь, что нужно идти дальше. Ты понимаешь это, когда взрослеешь. Как ни грустно осознавать, взрослеют все. Но это не так уж плохо, да?

    Мне понравились истории с родителями Саттера и Эйми, мне кажется, если бы они не встретились, то они бы продолжали жить, как жили, а так их жизнь изменилась. Саттер повзрослел благодаря истории с отцом и благодаря Эйми.

    Майлз Теллер мне понравился еще в фильме «21 и больше», он какой-то милый, обаятельный, хоть и не красавец, каких полно. Да ему это и не нужно. Он подкупает, влюбляет в себя. Хотелось бы увидеть его в еще более серьезных ролях.

    Шейлин Вудли. Я влюблена в нее. Правда. Она милая, даже когда не накрашенная. И очень-очень красивая. И как мне кажется, хорошо играет. Я тут жду с ней фильм по книге, которая мне нравится «Виноваты звезды» и вы знаете, я думаю, она справится. Мало того, я думаю она будет потрясающей Хэйзел.

    Еще мне нравится Мэри Элизабет Уинстед, и внешне и как актриса, но к сожалению ее тут было мало.

    Фильм мне понравился, я почему-то думала, что тут будет история любви и не больше. И очень рада, что это оказалось не так. Я бы посоветовала посмотреть.

    Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет. Искренне, Саттер Кили. (с)

    12 января 2014 | 13:17

    «Захватывающее время» — история о трудности выбора, стоящего перед нами в подростковом возрасте. И этот выбор касается абсолютно всего: будущего, любви, семьи, мечты.

    Саттер Кили — смышленый парень, забавный и милый парень. Поначалу нам может показаться, что ему ничего не нужно, кроме того, что у него уже есть, но стоит появиться в его жизни Эйми Финеки как Саттер начинает своё путешествие к взрослению. Очень важно, особенно в подростковом возрасте, иметь рядом человека, который будет раскрывать тебя, аккуратно подталкивать к цели, заставлять тебя видеть в себе больше хороших качеств. И у Эйми все отлично получилось. Саттер пришел к своему правильному выбору.

    Если говорить откровенно, то фильм не требует особого актерского ремесла, эта картина, как жизнь, просто испытывай эмоции, которые уже испытывал ранее в своей жизни, НО… приятно видеть актеров, реально чувствующих эмоции своих героев.

    Да, фильм не похож на все остальные картины подобного жанра, он не так глуп, в нем нет пошлости. Возможно, кому-то покажется затянутым(мне показался). Но посмотрев «Захватывающее время» вы сможете окунуться в свое прошлое, когда сами оканчивали школу и сталкивались с собственными проблемами, которые казались концом света.

    23 марта 2016 | 15:44

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    Я никогда не смотрю фильм только потому, что он дико популярен. Нет, для меня это ничтожный критерий. Кино должно подходить под настроение, отвечать запросам души. Лишь тогда можно говорить о получении удовольствия.

    Столько проблем навалилось, столько разочарований, переживаний и стрессов. Они истощают, ослабляют, умаляют. Нужно что-то отвлекающее. Я выбираю кино. Комедия не подойдет — нет сил содрогаться от хохота. Триллеры не смотрю из-за богатого воображения. А вот драмы/мелодрамы — самое то.

    Наипервейшее достоинство «Захватывающего времени» заключается в его спокойности, размеренности. События происходят, и важность их очень велика. Но показаны они не как в большинстве фильмах (не приравниваются к взрывам атомного реактора). Этот огромный плюс придает произведению правдоподобности. Думаю, для создателей это была бы высшая похвала, так что, да, господа, браво!

    Импонирует, что не было чудовищного надрыва. Да, в фильме поднимаются серьезные философские проблемы, и они, кстати, решаются (ну так! иначе было бы глупо затевать игру). Но при этом,- что правильно, — преодоление препятствий не превращается во что-то нереальное. Поиск себя, вечный спор «отцов и детей», любовь настоящая и любовь обманная… Столько всего в одном фильме, однако, к счастью, нет этого раздражающего надлома. Спасибо за это.

    И герои вовсе не фантастические. Обычные люди с обычными проблемами, которые не рвутся спасать мир (да куда уж! тут бы со своей маленькой Вселенной разобраться!). Главный герой, Саттер, придерживается несложной философии: «Живи моментом, плевать на будущее». Не был бы он так интересен, если бы не был в состоянии блестяще аргументировать свою позицию. Он умен, честен, чувствителен. Он понимает гораздо больше и гораздо глубже, чем думают остальные; он — философ. Эми не такая. Она хочет планировать, она мечтает, она знает, как лучше. Есть в этой ней что-то нежное, женственное, притягательное, но не кричащее. Она спокойна, как весь фильм в целом. Она — то, что хочет обрести мятущаяся душа, уверяющая всех вокруг в своем беспредельном счастье.

    Саттер и Эми прекрасно доказывают простую истину: человеку нужен человек. Я верю в то, что случайности не случайны. Судьба синхронизирует жизни людей, чтобы они обязательно встретились и непременно оказали свое влияние на существование друг друга. Мы меняем своих родных и близких, именно с нами они становятся такими, какие они есть. А может, все это глупости. Или я путано излагаю. Или и то, и другое… Неважно!

    Это приятный фильм, который может понравиться всем. Я почти уверена, что он придется по вкусу тем, кто ищет спокойствия; тем, кому нужно на мгновенье выпасть из реальности и побыть созерцателем; тем, кто хочет понять себя; тем, кто готов услышать тишину…

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:43

    Абсолютно согласна с мыслью, проскочившей в одной из рецензий. Описание фильма никак, ни в коей мере не соответствует его сюжету, его замыслу и основной идее. Я искала несложную молодежную мелодраму, желая дать отдохнуть своему мозгу, и в итоге привела его к кипению.

    Нет, фильм не легкий. Но это еще не значит, что он мне не понравился. Напротив, я ожидала меньшего, а получила легкую шоковую терапию.

    Посмотрела чудесный фильм «Дивергент», в котором Шейлин Вудли сыграла главную роль, и Майлз Теллер, играя второстепенного персонажа, также отлично справился с задачей. И потому я захотела познакомиться с «Захватывающим временем».

    Актерский состав. Хотя и Шейлин, и Майлз мне очень нравятся, думаю, этот фильм недостаточно раскрыл их как актеров, игра в «Дивергенте» в десятки раз лучше.

    Саттер — парень не глупый, но, видимо, алкоголь убивает все его благоразумие. Ему достался не лучший отец, и это ломает его. В такие моменты очень важно, чтобы рядом находился кто-нибудь, кто в тебя верит. Для Саттера этим человеком стала Эйми. Этот персонаж мне невероятно понравился. Столько света, искренности, доброты и невинности в одном маленьком человечке! Я действительно восхищаюсь ею, ее умением, в первую очередь, любить преданно. Чем-то напомнило фильм «Спеши любить».

    Не буду писать огромную статью и раскрывать все прелести фильма. Я советую его посмотреть. Каждый найдет здесь для себя урок, стопроцентно уверена.

    Оценку снижаю лишь за актерскую игру, потому что ожидала большего.

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 19:41

    Начну с того что все работы (именно работы, не фильмы) Майлза Теллера и Шейлин Вудли, которые я видела мне нравятся.

    Что случается когда хорошая девочка начинает дружить с плохим мальчиком? Разбивается чье-то сердце, в мире появляется больше серых красок. Но фильм не об этом. Фильм о том как найти в себе хорошее, о том как перешагнуть через трудности. Фильм о том что любовь она есть, она разная.

    Простой и ясный фильм о том, что жизнь — штука сложная.

    Саттер держится в школе и на работе только благодаря личному обаянию и думает только о «сегодня». Шелли — умница и трудяжка, у нее есть четкое понимание кто она и чего хочет. Эти две абсолютно разные планеты притягивают друг друга по разным причинам и они по-разному влияют друг на друга.

    8 из 10

    20 декабря 2014 | 22:01

    Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм…

    Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны.

    Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и «500 дней лета» (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями… Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра «Захватывающих время» пришёл на ум только «Застрял в любви» с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части.

    Что могу сказать про актёров.

    Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри.

    Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать?

    А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю.

    Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:)

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 01:40

    Многие режиссеры в ответ на вопрос, что привело их в кино обычно рассказывают о картинах, которые завораживали их в детстве и заставляли часами сидеть у экрана телевизора или тратить все карманные деньги на походы в кинотеатр, чтобы просмотреть как можно больше раз одну и ту же работу, о фильмах, которым они в юности предпочитали друзей и подружек, и об авторах, чей экранный мир оказался настолько хорош, что в зрелом возрасте побудил у будущих режиссеров желание пойти по их стопам и самим снять что-то настолько же вдохновляющее. Но иногда, очень редко в мир кинематографа людей приводит причина прямо противоположная — некоторые будущие режиссеры, сценаристы и актеры, вдруг обнаруживают, что не видят фильмов, которые сами бы хотели снять, что жанр, который им интересен совершенно не представлен в их стране, а может даже и во всем мире, или что темы, которые трогают их сердце, на экране никем не были подняты, а если и были, то с вопиющей неправдоподобностью. Такое можно сказать и о начинающем американском кинематографисте Джеймсе Понсольдте — если отсутствие фильмов, которые он хотел бы видеть, и не было главной причиной, которая привела его в режиссерское кресло, то это точно было тем, что помогло ему сформировать свой уникальный стиль. Режиссер не мог узнать себя во многих качественных драматических картинах, которые имеют свойство бросаться в крайности, и как бы они не были хороши и любимы им, он чувствовал, что знает не так уж много фильмов, где был бы представлен голос человека, который не является членом мафии, не порубил свою мать на котлеты топором или не утонул в депрессии унылого быта развивающихся стран. Понсольдт ощущал необходимость как для самого себя, так и для современного кино проектов иного толка, более легкого зрелища, но в то же время того, что дает пищу для ума — режиссер заинтересован во многих серьезных проблемах, просто предпочитает рассказывать их таким образом, чтобы у всех зрителей была возможность узнать что-то от себя в его героях. В своей второй полнометражной работе «В Хлам» он с черным юмором рассказал об алкоголизме и об отношениях, которые тянут человека на дно, чем тут же влюбил в себя критиков, но что насчет зрителей? Вот тут пришло время для нового этапа в творчестве Понсольдта, когда он стал не просто умным и оригинальным автором для маститых критиков, но еще и искренним и сердечным рассказчиком для простых зрителей.

    Есть большой соблазн сказать, что в своей третей полнометражной работе «Захватывающее время» режиссер дает новую жизнь старой-доброй мелодраматической истории о любви самого популярного парня в школе и незаметной девушки, которая выжимала слезы из миллионов особей женского пола по всему миру в фильмах вроде «Спеши любить», но это было бы не совсем правдой, потому что его герои лишь вариация на эти стандартные типажи, нечто менее резкое и более жизненное и настоящее. Главный персонаж фильма вовсе не лучший спортсмен и не самый узнаваемый парень школы, он тот, кто всегда мечтал таким стать и иногда это даже получалось, но он подошел к моменту, когда больше не может отрицать то, что все вышло не так, как планировалось, и что вместо мистера популярность он стал мистером шутом, который хорош только в определенное время и в определенных дозах. А главная характеристика герои, что изменит его жизнь, вовсе не в том, что она самая незаметная девочка в своем учебном заведении, а в том, что она человек со страстным интересом к определенным вещам, что она может быть не уверена в собственной женской привлекательности, но зато определилась со всем остальным, начиная от учебного заведения и заканчивая моделью будущего брака. Режиссер вообще избегает банальных типажей — у него интерес к непопулярной девушке осуждает вовсе не главный красавчик, а циничный заморыш, который к тому же еще и получает девушку мечты любого парня, пока парень, который является мечтой любой девушки, не сомневается в своих спортивных талантах, зато обнаруживает себя жутко неуклюжим на поле любви. В фильмах Понсольда действительно легко найти себя — он рассказывает о простых людях, с которыми знаком каждый из нас, и ни один его персонаж не говорит или не делает того, во что нельзя было бы поверить, учитывая его характер и жизненную ситуацию, и наконец конкретно в «Захватывающем времени» режиссер рассказывает о сложном моменте в жизни, который испытывал практически любой, кто добрался до выпускного класса школы, не вылетев и не потерявшись по дороге.

    Самое сложное в финальном учебном годе это даже не экзамены, а то, что еще вчера ты был беспечным подростком, который сидел в интернете, ходил на вечеринки, и забывал домашние задания, но уже сегодня ты семнадцатилетний-восемнадцатилетний человек, которому нужно определиться с чем, и иногда еще и с кем, нужно связать свою будущую жизнь. И хорошо, если ты из одного процента тех, кто точно знает, что это будет, но что с остальными девяносто девятью процентами детей, которые даже не представляют кем хотят быть и куда двигаться? Именно с этим сталкивается главный герой картины, который не может пожаловаться на тяжелое детство или на жесткий подростковый период, но ощущает, что ничуть не преуспел в деле самоопределения, что он всю жизнь гонялся только за тем, к чему ему говорили стремиться, и что, вдобавок ко всему прочему, внутри него есть какая-то трагедия, которую ему необходимо до конца понять, чтобы двигаться дальше. Третья картина Понсольдта не о любви одного мальчика и одной девочки, а именно об этом, о растерянности в последний год в школе, а эти отношения, в которые неожиданно для себя вступает главный герой, лишь помогают ему понять какова его истинная сущность и набраться храбрости найти ответы на вопросы, которые мучают его всю сознательную жизнь. В «Захватывающем времени» Понсольдт доказал не только то, что его имя нужно запомнить, а за будущими проектами пристально следить, но еще и то, что при должных усилиях, положительный пример в стиле «делай так» может быть таким же эффективным по своему воздействию как отрицательный пример, «не делай так», и если вышедший в этом же году фильм Джордана Вогта-Робертса «Короли лета», который тоже сочетает серьезную драму и не надрывную комедию, стоит показывать всем девятиклассникам как поучительный урок, то новую картину Джеймса Понсольдта стоит видеть будущим выпускникам на распутье, чтобы набраться сил и энергии для новых свершений.

    25 декабря 2013 | 06:06

    «Захватывающее время»- фильм, который заставит вас снова окунуться в школьные годы. При просмотре его, создаётся впечатление, что ты вспоминаешь прошлое и одновременно с тем видишь его на экране.

    Почему же этот фильм прекрасен? Потому что когда его смотришь нет ощущения того, что сюжет выдуман, а герои идеализированы. «Захватывающее время»- пример фильма, который отражает реальную жизнь. В героях мы можем легко узнать кого-то из наших знакомых. одноклассников или друзей. А при просмотра у меня постоянно возникало желание сказать:«Да ведь так оно и есть на самом деле!»

    Герои

    Саттер.[Майлз Теллер]. Мальчик- подросток, который запутался в себе, кто он есть и зачем он живет, но познакомившись с Эйми, меняется, пытается бороться с прежним Саттером и становится лучше насколько это возможно.(на тот момент)

    Эйми.[Шейли Вудли]. Скромная девушка, которая живет обычной, заурядной жизнью, всячески помогая своей семье, не претендуя на большее. Она настолько чиста и невинна, что удивляешься как она так живет-такой абсолютно неиспорченной? До встречи с Саттером, Эйми находилась как будто в своем мире. Он для неё и тот, кто подталкивает делать, то чего она действительно хочет, и тот, кто разрушает её.

    Хотелось бы отдельно сказать об актерской игре. На мой взгляд, она здесь замечательная, потому что трудно поверить в то, что между этими актерами действительно только дружба, что говорит о высоком уровне мастерства: уметь оставлять на площадке то, что должно там оставаться и не вносить это в реальную жизнь.

    P.S.«Захватывающее время»- очень атмосферный фильм, образец того, как нужно действительно делать фильмы про жизнь.

    8 из 10

    29 июня 2015 | 03:08

    - Я не понимаю тебя, Саттер. Ты смышленый парень, но не стараешься. Ты вообще хочешь закончить школу?
    - Я не знаю.
    - То есть?
    - Я откровенен с вами. Все говорят, что нужно двигаться дальше. Но что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Вы счастливы?


    Старшеклассник Саттер Кили, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Carpe diem — это про него. Он плывет по течению и не строит никаких планов на будущее. Ему 18, он заканчивает школу, сам зарабатывает на жизнь в магазине мужской одежды, никогда не расстается со своей флягой с виски, у него есть красивая подружка. И он счастлив, ребята, вот что главное. Когда волей случая девчонка его бросает, Саттер напивается больше обычного и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми. С этого и начинается эта история от сценаристов «500 дней лета»…

    Казалось бы, типичный сюжет американского подросткового фильма. Да так оно и есть, в общем-то. Только в фильмах и книгах всегда так: либо тебя трогает история, либо нет. А тут всё хорошо. Майлза Теллера я видел в «Одержимости», но мне этот его герой ближе и понятнее. Кто-то посмотрит и скажет — какой он бесхребетный неудачник и алкоголик, зачем снимать о таком герое кино. Ответ на поверхности. Когда совершать ошибки, как не в юности? И пускай он не может разобраться со своей жизнью. Не желая того, причиняет боль близким. Но это добрый парень, смешной и настоящий. Тот самый парень, который говорит, что любит всех вокруг. И ты ему веришь. Черт, да Майлз Теллер сыграл чувака с настолько русской душой, что я бы ему гражданство выдал. Шейлин Вудли много где видел, но здесь она лучше всего. Без косметики и всего прочего наносного, что девчонкам вовсе ни к чему. Слышите, девушки, эй? Вы и так красивые, хотя и опаздываете частенько. Вот я смотрел на эту Эйми и как она без памяти любит Саттера и чуть не плакал, до чего классная она девчонка, вот что я вам скажу. Побольше бы таких.

    По сравнению с другими в моей жизни было не так уж много трудностей. В жизни иногда все плохо, но это неизбежно, ведь так? Главная проблема в моей жизни, главная преграда — это я и только я. Всю свою сознательную жизнь я боялся неудач и боялся кого-то подвести, причинить боль, навредить, боялся, что мне причинят боль. Я думал, что если я упрячу подальше свои чувства, то ничто не сможет мне навредить, но я ошибался. Я отгородился не только от боли, я отгородился от всего — от хорошего, от плохого. Приятно жить сегодняшним днем, но еще приятнее осознавать, что завтра будет еще один день.

    30 мая 2015 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: