всё о любом фильме:

Захватывающее время

The Spectacular Now
год
страна
слоган-
режиссерДжеймс Понсольдт
сценарийСкотт Нейстадтер, Майкл Х. Уэбер, Тим Тэрп
продюсерМишель Крумм, Эндрю Лорен, Шон Леви, ...
операторДжесс Холл
композиторРоб Симонсен
художникЛинда Сена, Пегги Стэмпер, Джесс Ройал
монтажДэррин Наварро
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и хладнокровный, заводила вечеринок, живет настоящим моментом. Он любит свою работу в магазине мужской одежды, и не строит никаких планов на будущее. Точно прогрессирующий алкоголик, он никогда не расстается со своей флягой с виски. Когда его бросает подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над ним Эйми Финики.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (102 935)
ожидание: 97% (417)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
137 + 11 = 148
7.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина «Захватывающее время» сделана очень молодыми кинематографистами. Правда, один из авторов сценария уже успел отметиться заслужившей внимание критиков работой «500 дней лета» (на мой взгляд, ничего выдающегося). А режиссер, Джеймс Понсольдт, по своему же сценарию снял картину «В хлам» — хорошее социальное кино, обличающее алкоголиков, где главная героиня падает на самое дно и сама же со дна выкарабкивается. В 2012 году, когда кино «В хлам» появилось, оно, помнится, произвело на меня большое впечатление. Я полагал, что для Понсольдта эта тема ключевая и прочувствованная, настолько удачный вышел фильм, но, по всей видимости, ошибся. Потому что герой его новой картины подросток, не расстающийся с фляжкой с крепким алкоголем, работающий под градусом (причем, успешно — нравится всем покупателям), и даже машину он водит исключительно подшофе. Все это подается как особый стиль жизни эдакого развеселого парня, который не привык заморачиваться ни проблемами окружающих, ни своими собственными.

    Собственно, время, которое ребята (уж позвольте мне их так называть — мы фактически ровесники) назвали «захватываюшим», возможно, действительно им таковым кажется. Потому что это пора юности, когда на тебе еще не висит груз ответственности, и ты можешь позволить себе больше, чем взрослые люди. Но в действительности оно таковым не является. Потому что можно запросто застрять в этом времени, и никогда ни за кого не брать ответственность, а стать великовозрастным лодырем с вредными привычками, что мы видим на примере папаши главного героя — пьяницы, который никому не боится причинить своим поведением боль, даже собственному сыну — он попросту забывает о нем и направляется в бар.

    Собственно, встреча сына с отцом — ключевая в картине. Главный герой вдруг прозревает, он осознает, чего стоит вся эта «легкость», это заигрывание с идеей плыть по течению, и река куда-нибудь да вынесет тебя, главное — ни к кому не привязываться, никого не любить… За всем этим — одна пустота. И любить, и быть ответственным за кого-то, и совершать ради кого-то какие-то поступки, или поступки, которые улучшат твою жизнь — очень важно.

    На мой взгляд, создателям не удалось главное — показать бездушного подростка, который только и делает, что всем причиняет боль. А для демонстрации его трансформации в определенный момент, для осознания «неправильности» своего поведения — это крайне важно. Парень получился сердечный и обаятельный. Возможно, это заслуга молодого актера Майлза Теллера, который сумел создать этот образ слишком притягательным, переиграв сценаристов картины. Так тоже бывает. И зритель влюбляется в злодея. Условно говоря, злодея. Потому что в фильме — просто парень, заблудившийся в «захватившем его времени».

    Лента не выдающаяся, она обычная, и награда в этом, 2013 году, на фестивале «Санденс» — специальный приз жюри за «драматическое кино» — по-моему, это аванс парням, которые только делают свои первые шаги в кинематографе.

    А Джеймсу Понсольдту неплохо бы определиться — так против он выпивки или за. А то как-то нехорошо выходит. Если будешь обличать пороки, в которые сам не веришь, тебе никто потом уже не поверит — когда сделаешь очередное интересное кино о вреде наркомании, например.

    8 февраля 2014 | 22:55

    По каким критериям определяются лучшие фильмы? Многие зрители с упоением следят за крупнейшими кинофестивалями и премиями. Каждый из них постоянно слышит о Каннском, Венецианском или Берлинском фестивалях. Так часто говорят о фильмах, получивших Оскар или Золотой глобус, их называют их лучшими и даже культовыми. И за этими крупнейшими событиями остается незамеченным одно выдающееся явление — кинофестиваль Сандэнс. Картины из его программы редко выходят в широкий прокат и находят своих зрителей. Но именно там выявляются самые яркие и запоминающиеся фильмы с талантливейшими создателями и актерами. Мало кто слышал о таких картинах как «Станция «Фрутвейл» или «Несвятые». «The Spectacular Now» из этой же серии.

    О чем этот фильм? О настоящих, живых людях с подлинной историей. Фильм об искренних чувствах и эмоциях. Рассказ желании и попытке жить здесь и сейчас, желании любить и быть любимым, о возможности поступать правильно и неверно, делать ошибки и жить с ними. О том, что такое взросление и когда оно приходит. Множество глобальных житейских проблем поднимается в одной маленькой, но такой близкой для нас истории.

    Без сомнения, каждый зритель найдет себя в любом из героев. Добрая, но невзрачная на вид Эйми — символ искренности и чистоты, открывает свое сердце первому встречному парню и в момент строит их совместное будущее. Популярная Кэссиди мечется между жизнью беззаботного подростка и составлением планов на будущую взрослую жизнь. Томми, желающий всю жизнь провести в свое удовольствие и бросивший семью ради веселья. Сара, очерствевшая после ухода мужа и забывшая о развлечениях. Холли, воплотившая свои мечты, но закрывшаяся в своем собственном придуманном мире. И, наконец, Саттер, беззаботный с виду парень, душа вечеринок, главными проблемами которого, с первого взгляда, являются разрыв с девушкой и выбор колледжа. Но за маской открытого и веселого парня скрываются неприязнь к самому себе, боязнь испортить другим жизнь и проблемы выбора.

    Каждый актер вживается в образ своего персонажа. Шейлин Вудли продолжает выбирать амплуа с одной стороны одинаковых, простых и невзрачных героинь, но в каждую вкладывая всю душу и заставляя зрителей полюбить их всем сердцем. А в Майлза Теллера не возможно не влюбиться. Каждый кадр ты будто проживаешь с его героем, плачешь и смеешься вместе с ним.

    Картина «Захватывающее время» от создателей «500 дней лета» многим на нее похожа, но все же весьма отличается. В кадре присутствует все та же яркость, легкость повествования и проработанность персонажей, но проблематика намного шире. В тоже время этот фильм поистине уникален, любой зритель найдет в нем что-то свое.

    Фильм, который рекомендуется посмотреть каждому. Не смотря на то, что вы вряд ли о нем слышали, он не выходил в прокат и не имеет нормальной озвучки. Просто включите субтитры, и вы получите незабываемые полтора часа в своей жизни. Такие яркие, искренние и откровенные события слишком редко происходят в современном кинематографе, чтобы упустить их.

    25 июля 2014 | 07:06

    Случайно наткнулась на фильм, когда искала, что вечером посмотреть.

    И не пожалела.

    Фильм действительно завораживает! Он и про меня, и про моих друзей, знакомых.

    Удивительно, трогательно, мило, смешно, хорошие актеры, в общем, я в восторге! В нем есть и любовь, и разочарование, и переживание, и надежды, и хороший конец!

    Главный герой, он же Майлз Теллер, этакий весельчак, душа компании и т. д. и т. п. (как он думает), каких все любят. Но постепенно мне стало жаль его, до жути, насколько все-таки он инфантилен и зависим от своих слабостей, но потом резко поменяла мнение о нем… Не буду раскрывать всех секретов, посмотрите сами!

    Главная героиня, она же Шейлин Вудли, полная противоположность. Поражает та легкость, с какой она поддается негативному влиянию героя, но не смотря на это уверенно идет к своей мечте.

    Так, самые трогательные, поучительные и смешные моменты:

    1. «Мама, отвали от меня на хрен!!!»

    2. «Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет.»

    3. «Мы никогда не будем моложе, чем сегодня»

    4. «Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно»

    5. «Лови момент!»

    6. «Ты самый лучший бывший»


    В общем, фильм полностью стоит потраченного времени!

    13 марта 2015 | 17:29

    Красивый и яркий постер привлек мое внимание к фильму. На «Захватывающее время» я возлагала большие надежды и рассчитывала увидеть красивую и сочную историю любви между парнем и девушкой, находящихся на разных ступенях школьной иерархии «крутости». Примерно такая картина представлялась мне после прочтения описания фильма. В итоге я получила не совсем то, что хотела и ожидала увидеть.

    Саттер типичный раздолбай, дни которого состоят из вечеринок, алкоголя, учебы в выпускном классе и скучной работы в магазине мужской одежды. С учебой — завал, планы на будущее — отсутствуют. Расставшись со своей подружкой, он, как обычно напивается, а проснувшись на лужайке первое, что видит — огромные глаза «хорошей девочки» Эйми, склонившейся над ним. Между ними завязывается что-то вроде дружбы, плавно перерастающей в нечто…другое. «Другое» — потому что говорить о любви Саттера к Эйми, на мой взгляд, не приходится. Тем более со стороны Саттера, периодически, с грустью в глазах, посматривающего на бывшую любовь. Сложилось впечатление, что он ровным счетом ничего не чувствует к девушке, кроме, возможно, симпатии.

    Что касается Эйми, ее героиню понять также сложно: частенько парень плюет ей в душу, а затем она мило улыбается в ответ. Да, это её первые отношения, но все же. Саттер объясняет свое поведение тем, что «хорошей девочке» нужно держаться подальше от таких, как он. Менять себя и двигаться вперед ему не очень то хочется. В итоге некий переворот сознания у Саттера все же происходит, но все как-то сухо и пресно, а так хотелось безумств, всплеска чувств и искры между героями. Эх…

    Ничего не имею против Шейлин Вудли, милая девушка, воплотившая на экране школьную тихоню, влюбившуюся в «популярного школьного красавчика», как гласит аннотация, которого играет Майлз Теллер. Но назвать героя Теллера красавчиком и тем более крутым парнем как-то не поворачивается язык. Саттер предстает перед нами этаким малолетним алкоголиком, который только и ждет случая, чтобы выпить чего-нибудь покрепче из своей фляги. Этим, видимо, и интересен. Я пыталась отыскать в нем положительные стороны, но это мне так и не удалось, ничего кроме антипатии он у меня не вызвал. Если задачей Теллера было воплощение образа парня «ни рыба ни мясо», то ему это удалось, но смотреть на это скучно.

    Фильм не плох, но «Захватывающее время», увы, не захватило.

    5 из 10

    19 января 2014 | 21:12

    Я никогда не смотрю фильм только потому, что он дико популярен. Нет, для меня это ничтожный критерий. Кино должно подходить под настроение, отвечать запросам души. Лишь тогда можно говорить о получении удовольствия.

    Столько проблем навалилось, столько разочарований, переживаний и стрессов. Они истощают, ослабляют, умаляют. Нужно что-то отвлекающее. Я выбираю кино. Комедия не подойдет — нет сил содрогаться от хохота. Триллеры не смотрю из-за богатого воображения. А вот драмы/мелодрамы — самое то.

    Наипервейшее достоинство «Захватывающего времени» заключается в его спокойности, размеренности. События происходят, и важность их очень велика. Но показаны они не как в большинстве фильмах (не приравниваются к взрывам атомного реактора). Этот огромный плюс придает произведению правдоподобности. Думаю, для создателей это была бы высшая похвала, так что, да, господа, браво!

    Импонирует, что не было чудовищного надрыва. Да, в фильме поднимаются серьезные философские проблемы, и они, кстати, решаются (ну так! иначе было бы глупо затевать игру). Но при этом,- что правильно, — преодоление препятствий не превращается во что-то нереальное. Поиск себя, вечный спор «отцов и детей», любовь настоящая и любовь обманная… Столько всего в одном фильме, однако, к счастью, нет этого раздражающего надлома. Спасибо за это.

    И герои вовсе не фантастические. Обычные люди с обычными проблемами, которые не рвутся спасать мир (да куда уж! тут бы со своей маленькой Вселенной разобраться!). Главный герой, Саттер, придерживается несложной философии: «Живи моментом, плевать на будущее». Не был бы он так интересен, если бы не был в состоянии блестяще аргументировать свою позицию. Он умен, честен, чувствителен. Он понимает гораздо больше и гораздо глубже, чем думают остальные; он — философ. Эми не такая. Она хочет планировать, она мечтает, она знает, как лучше. Есть в этой ней что-то нежное, женственное, притягательное, но не кричащее. Она спокойна, как весь фильм в целом. Она — то, что хочет обрести мятущаяся душа, уверяющая всех вокруг в своем беспредельном счастье.

    Саттер и Эми прекрасно доказывают простую истину: человеку нужен человек. Я верю в то, что случайности не случайны. Судьба синхронизирует жизни людей, чтобы они обязательно встретились и непременно оказали свое влияние на существование друг друга. Мы меняем своих родных и близких, именно с нами они становятся такими, какие они есть. А может, все это глупости. Или я путано излагаю. Или и то, и другое… Неважно!

    Это приятный фильм, который может понравиться всем. Я почти уверена, что он придется по вкусу тем, кто ищет спокойствия; тем, кому нужно на мгновенье выпасть из реальности и побыть созерцателем; тем, кто хочет понять себя; тем, кто готов услышать тишину…

    9 из 10

    18 марта 2014 | 23:43

    Все мы проходим этот этап, когда вчера ты был еще ребенком, но сегодня ты — уже взрослый. Кто-то легко вступает в будущее, легко строит планы и четко видит, что надо сделать для достижения целей. Как Эйми Финики. Кто-то взрослеет постепенно. Как Кэссиди, которая поняла, что беззаботная школьная жизнь это лишь этап, и есть будущее, требующее усилий. А есть такие, как Саттер Кили.

    Этот фильм о многом. О спокойной, принимающей любви. О юношеской пылкой влюбленности. О семьях, хороших и не очень. Но что более важно, это фильм о том, как тяжело быть ребенком, который должен стать взрослым. В семнадцать время выбирать, выбирать то, о чем многие понятия не имеют. Майлз Таллер сыграл всех тех подростков, которые хорошо знают, какой жизнь может быть, и именно поэтому бояться ее проживать. Хотя он не трус, и не дурак. Герой этого фильма человек добрый и отзывчивый, и он такой, потому что так его жизнь кажется ему лучше. Быть здесь и сейчас, не думая о «будущем», которое у всех на устах — вот его выбор.

    В картине очень мощная идея и очень тонкие персонажи, которые в принципе перекрывают все. Кажется, даже искушенный зритель не будет думать о саундтреке, монтаже или режиссерских приемах во время просмотра. Потому что самая идея фильма и ее мягкая и точная подача настолько завораживают, что трудно оторваться. В фильме много моментов, которые обычно присуще сразу многим жанрам, это и молодежная комедия, и молодежная мелодрама, и семейная драма и многое другое. Такой «винегрет» по логике должен быть громоздким, но «Захватывающее время» легко захватывает зрителя и полтора часа проходят незаметно. А после остается приятное послевкусие от того, что фильмы о подростках могут не наигранными и глупыми, или через чур драматичными, а они могут быть настоящими и жизненными. Жизненными не от того, что «такое и в жизни случается», а что ты чувствуешь будто это не фильм, а история людей, которых легко можно встретить на улице.

    8 из 10

    3 августа 2015 | 16:13

    Посмотреть фильм изначально решила только из-за Майлза Теллера. В «Дивергенте», хоть и не большой ролью, но он зацепил меня больше, чем все главные герои. Очень интересный актер, не блистающий голливудской внешностью или обаянием, тем не менее, в последнее время, очень востребован. Прошлые его фильмы мне откровенно не нравились, но после ошеломляющего успеха «Одержимости», все изменилось. Жду от него более интересных ролей, достойных его таланта.

    Приятно удивлена, что фильм не оказался, очередной переслащенной мелодрамой о школьниках и их «больших» проблемах. Тем не менее, первые минут 30 показались очень скучными. Главный герой, Саттер, тусовщик и душа компании, шут и заводила, переживает из-за расставания со своей блондинкой девушкой, но тут появляется она, милая и добрая Эйми, помогающая матери в работе по развозу газет, мечтательница. Я подумала «Ну да, он в нее влюбится, а она сделает из него пай-мальчика и все будут счастливы».

    Но, к моей большой радости, здесь не так подробно уделялось внимание их отношениям, как самому главному герою, Саттеру. Фильм именно о нем, о юном выпускнике, не расстающимся с фляжкой, холодно относящимся ко всему и всем, даже к семье, а особенно к матери, виня ее в разводе с отцом. Переломный момент наступает после встречи Саттера с отцом и понимании того, что «папа» не стоил громких слов в его защиту и вообще не стоил ничего.

    На фоне всего этого, Эйми, героиня Шайлин Вудли, просто меркнет, слишком уж она слащавая. Не особо жалую Шайлин Вудли за однотипность ее персонажей, но что тут поделать, актриса она именно шаблонная. От нее многого не требовалось, так что с работой она справилась именно на своем уровне, ни больше ни меньше.

    Как бы то ни было, Эйми является катализатором развития событий в жизни Саттера. Именно она заставила его найти номер отца и встретиться с ним, и после расставания с ней он понял, что не хочет больше жить одним днем, и задумался, наконец о будущем.

    Я бы поставила фильму 6, но добавляю балл за Майлза Теллера

    7 из 10

    26 февраля 2015 | 03:47

    Чтобы посмотреть этот фильм у меня было две причины: это Шейлин Вудли и понравившееся мне описание фильма. Хотя аннотация к фильму, кстати, не совсем верная, как по мне.

    Саттер просто веселый парень, который вроде и не глупый, а создает именно такое впечатление, потому что он постоянно пьет, не ценит свою работу и людей, которые находятся рядом с ним. Его называют шутом, но это не так, просто он живет, так как хочет. Живет моментом и не задумывается о будущем. А зачем? Взрослеть — это не здорово. Во взрослом мире нет ничего хорошего, но и продолжать так жить он не может.

    И все меняется с появлением Эйми. Она не считает себя красавицей, хотя и привлекательна. Она любит читать, хорошо рисует и хочет поступить в колледж. Знает чего хочет от своего будущего брака. Полная противоположность Саттера. А противоположности, как правило, притягиваются.

    Я все-таки считаю, что человек это нечто большее, чем что-то одно (с) Эйми.

    Но этот фильм ни о дружбе, ни о любви мальчика и девочки. Он о жизни. О взрослении. Он о том, что как бы ты не хотел становиться взрослым, идти дальше, в будущее, каким бы пугающим оно ни было.

    Я понимаю главного героя, ему страшно, ведь он привык жить так, как привык. Когда-то мне тоже было страшно заканчивать школу и идти в институт. Но рано или поздно ты понимаешь, что нужно идти дальше. Ты понимаешь это, когда взрослеешь. Как ни грустно осознавать, взрослеют все. Но это не так уж плохо, да?

    Мне понравились истории с родителями Саттера и Эйми, мне кажется, если бы они не встретились, то они бы продолжали жить, как жили, а так их жизнь изменилась. Саттер повзрослел благодаря истории с отцом и благодаря Эйми.

    Майлз Теллер мне понравился еще в фильме «21 и больше», он какой-то милый, обаятельный, хоть и не красавец, каких полно. Да ему это и не нужно. Он подкупает, влюбляет в себя. Хотелось бы увидеть его в еще более серьезных ролях.

    Шейлин Вудли. Я влюблена в нее. Правда. Она милая, даже когда не накрашенная. И очень-очень красивая. И как мне кажется, хорошо играет. Я тут жду с ней фильм по книге, которая мне нравится «Виноваты звезды» и вы знаете, я думаю, она справится. Мало того, я думаю она будет потрясающей Хэйзел.

    Еще мне нравится Мэри Элизабет Уинстед, и внешне и как актриса, но к сожалению ее тут было мало.

    Фильм мне понравился, я почему-то думала, что тут будет история любви и не больше. И очень рада, что это оказалось не так. Я бы посоветовала посмотреть.

    Это неплохо «жить в настоящем моменте», но лучшая часть «момента», что за ним следует еще один завтра. И я начну их подсчет. Искренне, Саттер Кили. (с)

    12 января 2014 | 13:17

    Вопреки, всяким там, заумным и правильным схемам жизни, существует определённая разновидность людей, которые живут «здесь и сейчас». То есть, проживают день сегодняшний, абсолютно не планируя и не расписывая в блокнотике следующий за ним. Многие, я уверен, неоднократно задавались вопросом: «А почему я должен жить по такой схеме?» Отучись в школе, иди в колледж, или университет, а потом, пристроив своё мягкое место куда получше, переходи в режим «круговорота монотонных будней». Главный герой картины Саттер с такой установкой дружить не намерен. У парня всё есть. Точнее, всё, чего он желает от жизни. Он не метит в «верха», не собирается пробиваться с боем в большие люди. «У меня всё есть. Работа, машина, красивая девушка.» — говорит он бывшей (той самой красивой девушке). Но, как не трудно догадаться, не все готовы разделять его взгляды. К слову, представительницы слабого пола вообще от этой темы очень зависимы. И я даже не о карьере и прочем. Понятное дело, любовь любовью, а кушать все хотят. Но логика женская работает так странно, что порой, они сами себя понять не в состоянии. А хотели бы, наверное. Гороскопы, мнения подруг, мамины советы — это лучшие помощники большинства девушек. Я это не от балды говорю. Но не суть. У парней всё устроено немного иначе. Они не зависимы от капризов созвездий, а выбор спутницы предпочитают считать делом сугубо личным. К чему я всё это пишу? Потому что фильм именно о том, что твоя жизнь — она твоя. Никто ей не должен командовать и распоряжаться. И если ты сам её решил угробить, то нечего валить на кого — то вину за свои промахи.

    Считаю нужным сказать, что кино вовсе не о любви, как таковой. Да, в нём есть некая романтика и любовная линия. Но она крайне скромна и не «выпрыгивает» вперёд общего повествования. О чем же фильм? Об одном простом парне, который ломает себе жизнь, но считает, что идёт правильным путём. Хотя, отчасти, он прав. Потому что идёт своим (ключевое слово) путём. Для кого и что правильно — дело, скорее всего, личное. Одни любят говядину, а другие свинину. Третьи, вообще, избыточные вегетарианцы. И когда Кили просыпается с похмелья на газоне, а над ним нависает девчонка с прикольной фамилией — это так надо. Так распорядилась случайность, звёзды (те самые, в которых верят девушки), или кто — то другой, я не знаю и знать не могу. Кто сказал, что умная начитанная девушка — тихоня и оболтус с тягой к алкоголю и ветром в голове не пара. Я люблю, когда ломают все эти заросшие мхом и покрывшиеся паутиной стереотипы и правила. И в жизни, вполне вероятно, может, и случается такое. Такие пары, конечно же, чаще всего, обречены, но это не меняет того факта, что они могут существовать. Эйми, в отличие от Саттера, всё распланировала и приготовила для себя схему счастливой правильной жизни, а он, в свою очередь, просто «плывёт по течению». И не потому, даже, что он такой заядлый авантюрист и стремится сломать систему, а по той причине, что ему комфортно. Он не смотрит вдаль, но вкушает все радости своего беззаботного существования. Здесь и сейчас. И твёрдо верит в свою точку зрения. Ведь, никто не гарантирует, что завтра, у тебя может быть самый худший день в твоей жизни, а сегодня день лучший. Они друг друга дополняют. В жизни, наверное, девица не выдержала бы. Да и, родители бы повлияли (их вполне можно и нужно понять). Но кино есть кино.

    Лента подкупает прообразами, которые приближены к реальной жизни. Согласитесь, что паренёк, работающий в магазине и таскающий с собой верную фляжку — это гораздо более вероятный и встречающийся в реалиях персонаж, нежели принц на белом коне, свалившийся с небес и обаявший прекрасную деву. Но ведь, и обаять может не только принц. И не всякий, у кого есть белый конь, или лимузин, является настоящим принцем. Да что я вам рассказываю. Сами всё прекрасно понимаете, ребята и девчата. А ещё мне понравилась подача, с которой фильм представлен. Это не присущий таким поделкам набор слезовыжимательных фишек. Режиссёр не размазывает по экрану сопли, чтобы превратить свою работу в очередную подростковую мелодраму по всем законам жанра. Всю любовну — романтическую начинку и шелуху, постановщик подаёт скромно и ненавязчиво. Что я тоже считаю плюсом. Ну и, в конце концов, история больше приближена к личностной драме, чем к стандартной любовной истории.

    В целом, по понятным причинам, эта экранизация всё же подростковая, в большей мере. Но может быть интересна не только подросткам. Она не стремится наловить звёзд и не претендует на это. Даже дуэт известных молодых актёров не маскирует этого. Проект не раздут и не отполирован под глянец, но тем и хорош. По крайне мере, для меня. За что, я и взял на себя смелость, завысить оценку на пару баллов. Кино, конечно, не верх бунтарства, или мастерский драматургический ход. Однако, это уже более адекватный взгляд на актуальные и жизненные вещи, которые происходят здесь и сейчас.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 18:50

    Жизненное кино. Такое обычное, простое, словно чьи-то привычные будни взяли и перенесли на экран. И ни одной фальшивой ноты, ни одной неправильной тональности в обыденной мелодии жизни, которая иногда становится щедрой на впечатляюще игривые аккорды. «Захватывающее время» — кино о молодости, о взрослении, о том, как бывает тяжело отпустить привычный себе мир и стать на ступеньку выше в развитии собственной личности, стать там самым пресловутым взрослым. Рано или поздно это сделать придется, хочешь ты того или нет. И главный герой Саттер это понял.

    «Захватывающее время». Стоит вдуматься в это название. Оно — аллегория молодости, оно и есть молодость. Самое захватывающее время в жизни каждого человека? Молодость, бесспорно, она и только она. Молодость с ее неповторимыми ошибками, которые вызывают боль, обиду, горечь, разочарование, но неизменно учат, дают опыт, который необходим всем и каждому. Молодость дарит самые невероятные эмоции в жизни любого человека. Ты острее живешь, острее чувствуешь, острее дышишь и ощущаешь окружающий мир и людей в нем. В молодости ты почему-то стремишься к максимализму, и это не всегда плохо. Лишь в молодости эмоции так ярки. Года стирают краски, заставляя палитру тускнеть.

    Саттер олицетворяет собой подростка, стоящего на пороге жизни и не решающегося сделать шаг. Главный герой — собирательный образ, ведь все мы проходим через это, всем нам приходится взрослеть, брать на себя ответственность, принимать решения и делать выбор. И, самое главное, нам приходится это делать самим. Саттер упорно хранит в себе детство, не думает о будущем, о чувствах других, слишком замкнутый на себе и своих желаниях. Эгоистично? Да, но все мы бываем эгоистами, преступая грань дозволенного. Ине всем попадаются такие добрые и светлые люди как Эйми, умеющие понимать и прощать. Но отрезвила непутевого главного героя отнюдь не она, а встреча с отцом, с ярким и живым примером того, что будущее может сделать с людьми, если неправильно распорядиться собственными возможностями и потенциалом. Саттер этого не захотел. Он повзрослел.

    Фильм приятен своими красками. Неброские мазки естественной природы, теплые тона, создающие уют. Эта лента о светлой молодости и о правильном выборе. Поучительное кино, привлекательное, неспешное и умное.

    Актеры органичны. Люблю Шейлин Вудли. Естественность этой девушки, ее небоязнь быть такой простой вызывает лишь уважение. Хорошая девочка. Творческих ей успехов. Майлз Теллер создает образ обычного подростка, и делает это так достоверно, что сложно ему не верить. Понравились Бри Ларсон и Мэри Элизабет Уинстэд — приятные барышни.

    «Захватывающее время» проповедует простые истины, рассказывает о естественных вещах, с которыми неизменно сталкивается каждый из нас в жизни. И делает это максимально доступным языком. Удивительна эта лента именно своей простой, выражающейся в неброском пейзаже, лице Шейлин Вудли без косметики и такими знакомыми ситуациями, словно кино это живое, и оно про тебя. Молодость учит, молодость обогащает, молодость делает ошибки, молодость предоставляет выбор, молодость живет.

    21 января 2014 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>