Я, Алекс Кросс

Alex Cross
год
страна
слоган«Жестокое преступление. Извращенный убийца. Смертельная игра»
режиссерРоб Коэн
сценарийМарк Мосс, Керри Уильямсон, Джеймс Паттерсон
продюсерБилл Блок, Стив Бауэн, Рэндолл Эмметт, ...
операторРикардо Делла Роза
композиторДжон Дебни
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажМэтт Дизел, Том Ноубл
жанр боевик, триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  275.4 тыс.,    Мексика  104.7 тыс.,    Испания  101.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Знаменитый детектив Алекс Кросс идет по следам серийного убийцы, и с удивлением обнаруживает, что почерк преступника соответствует манере действий безжалостного маньяка по прозвищу Мясник. Кросс сорвал исполнение одного из его смертельных контрактов, за что Мясник убил беременную жену полицейского и бесследно исчез. Неужели он вернулся? Кросс вступает в смертельную игру.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (30 535)
ожидание: 87% (6343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
15 + 110 = 125
3.5
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Паттерсона «Кросс» (Cross, 2006). Для маркетинговых целей название фильма было заменено названием другого романа Паттерсона — «Я, Алекс Кросс».
    • Первоначально роль Кросса должен был играть Идрис Эльба, но актёр выбыл из проекта. Его место занял Тайлер Перри.
    • Для своей роли Мэттью Фокс прошел строгую диету и тренировки, чтобы нарастить мышечную массу и избавиться от лишнего веса.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Этот фильм был третьим в моем списке самых ожидаемых премьер года, после «Хоббита» и «Китайского зодиака». Но если в последних двух случаях я ожидал качественное и зрелищное кино, то распиаренного Кросса я серьезно опасался. И опасения оказались не напрасными. Лента получилась серой и унылой. Сценарий хромает на обе ноги, ибо авторы не предложили ничего нового. Здесь нет интригующего расследования и загадочных убийств, есть только убийца-психопат и полицейский, просчитывающий наперед все ходы Мясника. Самое удивительное, что его уникальный дар даже не объясняется. Разве этим удивишь современного зрителя!

    Мэттью Фокс. Вот тот волосок, на котором держится фильм. Знакомый всему миру по роли нейрохирурга Джека Шепарда, здесь он предстает сугубо отрицательным персонажем. И из-за безликости Кросса, начинаешь симпатизировать яркому образу Фокса. Но, как бы он не был хорош, он не в состоянии закрасить все отрицательные стороны фильма — отвратительную трясущуюся съемку, от которой рябит в глазах, скучный саундтрек и множество нелепостей. Например, было смешно наблюдать за тем, как доктор Кросс, мерно потряхивая жирком, укладывает на лопатки физически развитого противника, не так давно завалившего чемпиона местных боев без правил.

    4 из 10

    28 декабря 2012 | 16:31

    Не характерный фильм для Роба Коэна, мастера экшна и крепких фильмов, сделавшего себе имя благодаря «Форсажу» и «Трем Иксам», здесь сам не свой: если он снимал боевик — то слишком много времени уделено пустым разговорам и до жути слабым сценам, если драма… какая к черту драма? Есть остроумные шутки — да, вроде общая идея и сюжет фильма — интересные, но реализованы они как-то совсем никак, будто бы не Роб Коэн все снимал. Чтобы новый Алекс Кросс казался умным на фоне других персонажей, этих персонажей сделали тупыми, а проваленные сцены/набор клише в полном сборе это доказывают. В фильме не объяснено каким образом главный герой догадывается обо всех обстоятельствах преступлений и догадок — как это делалось в сериале и фильмах про Шерлока Холмса; типичные фразы типа «Переведи это на нормальный язык!» и т. д. — избивают мозг до неприличия. Бензина в пламя подливает и главных пухлик нынешнего кинематографа и его герой.

    Герои очень долго соображают и накатывается мысля: каким образом они вообще попали в полицию? Вроде бы должно быть жалко кое-кого из убитых в фильме, ибо человек был не виновен, а его так взяли и кокнули. Динамика для триллера-боевика совершенно ужасна, нет ни одной красивой и запоминающейся сцены/экшн-сцены (без Мэттью Фокса), а короткая продолжительность ленты лишь подтверждает все ранее сказанное и о фильме в целом.

    Здесь затрагиваются проблемы: потери близкого, возмездия за их смерть; собственной вины; неспособности рассказать правду другу; Из увиденного следует усвоить следующее: не быть пухлым рохлей-копом, а иметь хорошую физическую подготовку ради возможной встречи с более подготовленным соперником; оберегать своих любимых; уметь резко расставаться с близкими; Фильм создавался чисто для двух вещей: для пункта (чтобы просто был приквел про агента Алекса Кросса) и ради денег. С первым — полный провал, со вторым — тоже. Вывод — зря старались. Актеры как будто не были в хороших отношениях на площадке, не чувствуется дух единства, что сделало их друзьями, все они будто пешки на шахматной доске: убили — ну и ладно, не велика потеря, мы ведь неживые; режиссер фильм не видел никак: либо он снимал точно по сценарию, тупо, ради денег… то ли он растратил свой талант, опыт полученный в прошлом десятилетии.

    В плане актерского мастерства не все так легко: Очень опасно брать на такие приквельные роли таких совсем неподходящих под свои образы актеров как Тайлер Перри, а на роли гадов — до безумия харизматичных как Мэттью Фокс, ибо можно по инерции происходящего болеть за негодяев, когда надо болеть за хороших. Тайлер Перри — худший актер современности, вместе с Аароном Джонсоном. Он не умеет играть. Алекс Кросс с внешностью Моргана Фримена может смело смеяться в пухлое лицо бездарного нового Алекса Кросса в исполнении Тайлера «Фэт Беар» Перри, который пытается(?) играть милого верного семьянина, но вот беда — Тайлер Перри играть не умеет, а если учесть, что этот так называемый актер снимался в трешевых никому не известных комедиях про черных (а тут наступил серьезный триллер, по крайней мере сюжет и идею это располагали), и по сути является будущим Морганом Фрименом в границах фильма — за эту попытку хочется повеситься; Мэттью Фокс здесь просто блестящ, от его героя из Лоста не осталось ни одного живого места, жаль его труда который он приложил для подготовки к роли в таком фильме, но даже из-за несносного сценария и его героя постигла безумная рука создателей — совершенно мало инфы о его Пикассо, и мало сцен где он должен был и мог проявить себя ещё в лучшем свете; Жана Рено узнал не сразу, он был неузнаваем сначала, но даже и без этого, резко, при его первом появление, подкралась одна сюжетная мысля. Роль слабая и не раскрытая Эдвард Бернс — создает образ зашаблоненного туповатого напарника главного героя, хотя многие знают что актер умеет намного большее; Рейчел Николс была лапочкой, но что-то мне подсказывает, что режиссеру не особо нравятся девушки(?), раз он не может уделить ей больше внимания или снять одну единственную сцену красиво, чтобы подчеркнуть плюсы актрисы; Джон К. МакГинли — старый добрый босс главного героя, который готов в самый «подходящий» момент сделать то, что обычно делают в сотне других фильмов боссы героев. Ну и где после всего этого оригинальность в фильме?

    В остальном: оператор на заразился приступом бешенства и выполняет свою роль в этом «грязном» фильме достойно; монтаж сделан грамотно как показалось, безобразием «Принца Персии» не пахнет; музыка — плоха, даже она не смогла накинуть пару баллов, своей главной темы нет, нет и темы главного злодея и драматической музыки, хотя творящееся на экране как бы намекало что это должно быть.

    В целом: кастинг главного героя — ужасен; имеем загубленную на корню идею, которую решили доверить писать и снимать людям, совершенно невзлюбившим этот будущий фильм — отсюда такой результат; Конечно ознакомиться с фильмом стоит, но только ради Мэттью Фокса и Рейчел Николс, а вот Моргану Фримену смотреть не рекомендуется, мало-ли приступ ещё случится, а он нам ещё нужен.

    1 из 10

    10 декабря 2012 | 12:48

    - Война — это страсть в сочетании стратегии и силы, как и секс.
    - Тогда быть войне! (с)


    На первый взгляд фильм Роба Коэна «Я, Алекс Кросс» ничем не примечателен. Нет огромного бюджета, никаких больших голливудских знаменитостей, да и отзывы о фильме по большей части отрицательные. Единственное, что привлекло к фильму, это имя режиссера и две предыдущие части, которые я очень люблю. Особо без желания сегодня я решил посмотреть этот фильм, и Алекс Кросс в очередной раз меня впечатлил.

    Сюжет. Алекс Кросс — детектив полиции и по совместительству доктор психологии. Он со своим напарником Томасом расследует убийство богатой девушки и ее охраны, совершенное с особой жестокостью. Выйдя на след маньяка и помешав ему убить следующую жертву, Алекс и Томас подписали смертный приговор своим близким, ведь маньяк переключился на их семьи. Теперь поймать убийцу для Кросса — это не просто работа, это дело мести.

    - Знаешь, Конфуций говорил: когда становишься на путь отмщения, вырой две могилы.
    - Согласен, если в одной из них будешь лежать ты! (с)


    Не хочу сравнивать этот фильм с двумя другими частями, потому что по жанру и по стилистике они получились совершенно разные. И не берусь сравнивать фильм с книгой, потому что я ее не читал. Но если говорить об «Алексе Кроссе» отдельно от всего, то он мне очень понравился! Фильм, в котором четко показано классическое противостояние добра и зла. Роль добра в лице Алекса Кросса, умного, работящего, примерного семьянина, исполнил Тайлер Перри. И его я считаю единственным, но очень крупным, минусом этой картины. Так неудачно подобрать главного героя — это надо постараться. Особенно плохо он смотрится на фоне Моргана Фримэна, игравшего Кросса в предыдущих частях. А вот Мясник-Пикассо — зло — в лице Мэттью Фокса, меня покорил. Супер перевоплощение, и отлично сыгранный персонаж жестокого неуравновешенного маньяка. Понравился также стареющий и толстеющий Жан Рено, которого я давненько уже не встречал в своей коллекции фильмов.

    Итог. Фильм приятно удивил и оказался очень качественным. И очень интересным! Время за просмотром пролетело незаметно, и «Алекс Кросс» ни на секунду не дал мне оторваться от экрана. Лично для меня этот фильм оказался точно не на один раз. Всем любителям хорошего детектива очень рекомендую для просмотра! А сам я немного отвлекусь от фильмов и познакомлюсь с Алексом Кроссом на страницах книги Джеймса Паттерсона. Я уже ее скачал…

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 18:35

    «Я, Алекс Кросс», фильм, снятый по роману Джеймса Паттерсона «Кросс». Паттерсон так же автор произведений «И пришёл паук» и «Целуя девушек», которые были экранизированы в 97 / 01 гг. и получились на удивление неплохими.

    Их объединяет простой, но занятный сюжет, удачный подбор актёров (конечно же, Морган Фримен-главная удача, для меня доктор Кросс-это он и только он), неординарные отрицательные персонажи и неожиданная развязка.

    От вышеупомянутых фильмов «Я, АК» отличается в худшую сторону. Я — большой любитель боевиков и детективных историй, но этот кинец не оставил никаких положительных впечатлений.

    В принципе, что мы от него ожидаем, то и получаем: незамысловатая линия событий, выраженных в преследовании одарённым умственно мозголомом хитрого на выдумку преступника; моменты довольно динамичного действия, испорченные пресными и слишком долгими для экшена диалогами; заслуживающая похвалы работа оператора…пожалуй, всё.

    Второе, после упоминания о причастности автора «Паука», что привело на фильм, это участие в проекте Мэтта Фокса в необычной для него роли «не героя» и Жана Рено, чьё присутствие ожидается обычно в смотрибельном кино. Видимо, данный случай — исключение, хотя к самому Рено претензий никаких — персонажа своего показал, как всегда, чётко.

    А вот главная «звезда» — «Я, АК», это вовсе не Алекс Кросс, а его антипод — злодей, садист, социопат и вообще нехороший человек под оперативным псевдонимом Пикассо. Играет его, уже упоминавшийся Мэтт Фокс — добрый доктор из Лоста. О Пикассо известно очень мало — у него, возможно, военное прошлое, он отлично умеет обращаться со многими видами оружия, кайфует от чужой боли, свои преступные мысли выплёскивает на бумагу с помощью угля и неожиданного таланта художника.

    Увидев в роли Пикассо Фокса, я даже и не могу представить на его месте кого-то другого, настолько он в этом образе ограничен со своими татуировками, бритым черепом, спортивным сухим телом…Единственное, что немного напрягает, это его манера яростно сверкать глазами. Видимо, это сделано, чтобы подчеркнуть безумие своего персонажа, но это лишнее.

    Сам Алекс Кросс — очень бледная и невыразительная фигура. Совершенно обычный внешне, специалист с дипломом психолога, мастер дедуктивного метода, верный помощник криминального отдела полиции. Он настолько не воспринимается, что, хоть, Алексу Кроссу и отведено больше всего ценного картинного времени, его образ не остаётся в памяти совершенно. Тайлер Пэрри — отдельный разговор. Есть некоторые сцены, когда я ему как актёру, как говорится «не верю!»(с). Выводы не утешительные. Особенно, если сравнивать с Фрименом, а не сравнивать невозможно.

    Та же история с его напарником. Эдварду Бёрнсу не идут роли «обычных людей», в данном случае-не без таланта, но, в целом, простачка копа. Бёрнс хорош, играя лидеров, людей с харизмой…

    Поставила 6 баллов. Из них 1-за Фокса, 1 за Рено, 1 — Коэну. За попытку. Не было бы этих имён, был бы фэйл.

    6 из 10

    13 декабря 2012 | 22:47

    Вдруг выяснилось, что у фильма именитый и даже в чем-то культовый режиссер. И зрители чего-то там ждали, экшена что ли, драйва. Я смотрела с другой точки обзора, но сошлась во мнении с большинством критиков. А штука вся вот в чем.

    Я люблю детективы. Настоящие головоломки для мозга. Люблю Героев. Не только этих Супер-, Спейдер-, и прочих менов. А настоящих, умных мужиков. Иногда женщин. И Алекс Кросс, да будет прославлено имя Моргана Фримена, в течении двух фильмов заставлял мой мозг работать и симпатизировать его персонажу. Да, я иногда покупаю дешевые детективы в супермаркете, и «Кросс» привлек меня ценой, ну и еще тем, что из-под пера данного автора вышли «Целуя девушек» и «Пришел паук». Оговорюсь сразу, их я не читала. Но вот «Кросс» меня убил наповал. Донцова может пить шампанское. Такое количество косяков и прочих нестыковок я ни разу не встречала в литературе. Ну может еще Ден Браун в «Ангелах и Демонах» нашалил, но «Кросс» на моей памяти стал просто лидером.

    И, конечно, мне было интересно, как эту бессвязицу можно снять на полтора часа. Сказать это одним предложением можно так: вечер субботы потрачен зря. Есть немало фильмов даже в детективном жанре, на которые можно с удовольствием потратить время, но никак не это.

    Видимо, режиссер прочитал книжку. Швырнул ее через плечо и решил все сделать по-своему. Если жена Кросса погибает в первой главе, страниц так через десять, то в фильме большую часть она жива, в то время как ее муж гоняется и расследует преступления, которые не весть откуда взялись. В книге, уж какой бы она не была, но оригинал уважать стоит, нет таких погонь, драк и взрывов.

    По части актерского состава у меня нет вопросов, пожалуй, только к Тайлеру Перри. Он и правда лет так через пятьдесят станет внешне слегка похож на мистера Фримена. Глаза у них обоих добрые.

    Жан Рено, видимо, не читал сценарий вовсе, а просто ухватился за проект, который позиционировали из расчета на светлое имя Алекса Кросса и прошлые фильмы с данным героем. Пара-тройка невнятных сцен с Жаном Рено и концовка, которая ломает любую логику на корню. Это на уровне, как Аль Пачино снялся в «Такие разные близнецы». Смотришь и думаешь — ну зачем ему это?

    Джон К. МакГинли. Доктор Кокс из «Клиники», и всегда им будет. Прекрасный актер, навсегда застрявший в одном образе. Но я понимаю, «Клинику» закрыли, а деньги нужны. Или Мэттью Фокс. Имя знакомое, но, посмотрев фильмографию, поняла, что не видела с ним ни одного фильма. А сериалы особо не люблю. И это актерский состав для долгожданного проекта? Для возвращения Героя на экраны?

    Я хочу донести только одну мысль — не будь первых двух фильмов с Фрименом, может это и сошло бы за одноразовое кино под поп-корн, но есть Имя, Имя Алекс Кросс, Герой, и с этим нужно считаться, если берешься за проект с Историей.

    6 из 10

    10 декабря 2012 | 15:14

    Кому была интересна вся история, когда там был потрясный Мэттью Фокс? Так, о чем это я. Ах да, еще один фильм из сонма себе подобных об одаренном детективе блаблабла, который ловит серийного убийцу блаблабла, который убил его семью и далее по списку. Правда, убийца оказался не серийным, в вполне себе конкретным киллером, но ладно, это мелочь. Сам фильм — штамп на штампе, эх, хоть бы раз чем-то удивили бы уже, хотя нет, там внезапно возник Жан Рено, и я приятно удивилась его присутствию.

    Фокс, который после ЛОСТа из милого доброго правильного врача превратился в скупого на движения, усохшего до минимума дяденьку — это нечто. Он был такой кряжистый, весь в прожилках, просто чистая масса нервов — мне постоянно хотелось ткнуть пальцем в какую-то из мышц на его руке, шее или голове, и садист из него получился дивный, муррр, надеюсь, Фокс и дальше будет играть подобные, злые и тяжкие роли. Жаль лишь, что гламурная сумочка Луи Виттон подпортила его жесткий образ.

    И главного героя, этого самого Кросса, выбрали крайне неудачно. Типичный добряк-толстяк, кто ж поверит, что ты способен на сильные поступки? Меня пробило на смех, когда они ворвались в квартиру химика, где везде расставлены разные подозрительные субстанции — и стали избивать этого химика, швыряя его в разные стороны без всякой опаски. тоже мне, ФБР-овцы.

    Вобщем, фильм никакой, а Фокс — шикарный.

    3 ноября 2013 | 19:26

    Идеальная ячейка общества идеальных афроамериканцев. Муж, жена, свекровь, двое детей, третий — на подходе. Он — где-то между Лайтманом и сферическим Дензелом Вашингтоном, на нее всем плевать. Большой дом, в котором поместится без труда, кажется, двенадцать столь же замечательных семей, вскоре должен быть покинут: доктор-детектив Алекс Кросс сегодня-завтра переедет в Вашингтон, где его ждет скучная должность, но четыре трети нынешней зарплаты, отличная страховка и превосходный дантист. Однако последнее задание предательски не звучит последним аккордом, и все идет наперекосяк. И не хватает только ливня.

    По сути своей «Я, Алекс Кросс» — наглядное пособие по тому, как сделать кино, чтобы оно понравилось просто тем, что оно есть. Многозначительные словеса не режут слух, потому что все удачно поддается объяснению «дубляж», причинно-следственные связи в лучших традициях фильмов о кровной мести и Стивене Сигале расписаны не подробно и, признаться, лениво, но умеренно логичны и не пытаются казаться претенциозной ересью, а за бессмысленно яростного Фокса можно простить если не все, то добрую половину. Уж больно стилистически неплохим вышел его образ, в котором безумец в солнцезащитных очках, передвигающийся на кадиллаке, кажется пусть излишне нереалистичным, но тем не менее убедительно социально-неадаптированным.

    В общем же и целом, боевик таки удался. Тут вам и погони в новомодных режимах, и благородные убийства с отрубанием десяти пальцев, и ненатурально завораживающая ракета, что предельно компьютерно изничтожила целую лестницу возле входа, и заводские битвы, снятые на мобильный телефон с блюреевским разрешением. Словом, весело. И весело даже не потому, что грустно быть должно, а как-то не получается. А потому, что после работ, учеб и иных еженедельных демагогий именно такая «элементарщина» способна вернуть сознание и разум в исходное положение. Когда все хорошо, нет проблем, и солнце светит ярко-ярко. Даже в полночь.

    20 октября 2012 | 00:22

    Я не сильно ждал этот фильм. Во первых я книжным оригиналом пока не знаком. Во вторых уж очень сильно я люблю экранизации с Морганом Фрименом в роли Кросса. А как оказалось не зря. Потому что результат вышел стерильным. Хоть трейлер был весьма хорош собой.

    Первая беда это сюжет. Это как раз один из тех фильмов в жанре детектива, где самой-то детективной линии как кот наплакал. Интриги, загадки, неожиданных поворотов нет. Про окончание фильма можно догадаться по самому трейлеру. И вина тут лежит на сценаристах что никак не захотели получше проработать сценарий, сделать его более закрученным и самого режиссера. Ну не создан Роб Коэн снимать детективы. Он хороший режиссер, но лишь для боевиков вроде «Три Икса». В них он отлично справляется с задачей. Это видно и по самому фильму, который как я уже сказал больше боевик, чем детектив. Другим недостатком сценария есть плохая проработка персонажей. Увы, но более-менее интересным получился только персонаж Мэттью Фокса. Психованный, но крайне изобретательный наемный убийца с социопативно-садискими наклонностями. Хотя это больше заслуга самого актера, который и тянул на себе весь фильм. Остальные, в том числе и сам Кросс это просто воплощение штампов. Таких детективов как Кросс в мировом кино пруд пруди. И все они благородны, с обостренной логикой и дальше по списку. Персонажу Кросса просто нечем зацепить зрителя, заставить его следить за своей судьбой. Про остальных я вообще молчу. Тут и верный напарник, что за другом хоть в ад, хоть в рай или чистилище. И начальник, претендующий на хорошую карьеру, поэтому предпочитает жить в иллюзии, что все держит под контролем. И куча других второплановых персонажей, которые сродни статистам, не запоминаются вообще.

    С актерским составом тоже не все хорошо. Во первых, кто додумался взять Тайлера Перри на роль вместо Идриса Ельбы? Сложно объяснить такое решение кастинг-директора. Ибо Перри, ну не актер (он то и режиссер отстойный). Честно Перри, неплохо смотриться только в тех моментах, где он или анализирует всех дедукцией или гоняеться за психом-убийцей. А вот драматические переживания, у него никак не получаются. Скупые эмоции, и выдавливание слез через силу, из-за этого создается некий диссонанс. Как будто играли два разных актера с одинаковой внешностью. До Моргана Фримена ему не дотянуться. А вот Мэттью Фокс порадовал, честно на его игре весь фильм держится. Харизматичный психопат, непредсказуемый в поступках. От таких не знаеш чего ждать, любящий импровизировать на ходу. Честно, не думал, что Фокс на такое способен, ибо до этого я считал его весьма посредственным актером. Порадовало присутствие Джона Макгинли известного по ситкому «Клиника», хороший актер, жаль, что ему так мало уделили внимания. Жан Рено, хоть и хороший актер, но играть ему здесь было просто нечего, поэтому он, что называется просто присутствовал в кадре. Рэйчел Николс, Эдвард Бёрнс, Джанкарло Эспозито тоже ничем не порадовали. Посредственно сыграли посредственных персонажей.

    Впрочем, не все так плохо, не смотря на описанные недостатки, фильм весьма смотреться. Да это шаблонное, стерильное кино. Но если не требовать от него слишком много, то это сносное развлечение на вечер. Правда выветривается из головы оно быстро. Коэн, будучи екшен-режиссером внес фильм скупую, но весьма сносную динамику и даже несколько маленьких экшен-сцен. В общем, если вы неприхотливый зритель и не страдаете аллергией на Тайлера Перри то можете посмотреть, хотя-бы, из-за отличного Мэттью Фокса.

    6 из 10

    20 декабря 2012 | 06:15

    XXI-век — это век рекламы и с этим глупо спорить. По телевизору, в Интернете и в других ресурсах массовой информации те или иные лица то и дело пытаются «впарить» нам свой продукт. Чем кинематографисты плохи ? Вот это то и объясняет то, что порой кинематографисты готовы тратить по сотни миллионов долларов на раскрутку своего будущего проекта. Вот и данный проект сопровождала очень сильная рекламная компания в купе с достаточно эффектным трейлером, который подогрел желание посмотреть ленту. Вот только на деле практически сразу стало очевидно, что вся эта рекламная компания была призвана привлечь внимание к той ленте, которая своим качеством скорее совершила бы обратное действие.

    Признаться честно, ожидал я чего то в разы более интересного и зрелищного. Режиссер ленты Роб Коэн же, в очередной раз доказал, что способен превратить даже самый перспективный продукт в нечто абсолютно проходное и сдобное лишь для одноразового просмотра. Не более того. Печально, но данный фильм должен был быть совсем иным. Вот почему и кандидатура Коэна изначально не внушала доверия. Ибо режиссер он странный. Да в данной ленте присутствует порядочное количество экшн сцен. Многочисленные погони, перестрелки, драки, разрушения, взрывы и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся вполне не плохо.

    Вот только особого восторга вызвать они не могут. Собственно как и полное отсутствие изощренных убийств главного антагониста ленты. Словно в угоду более низкого возрастного рейтинга и повышения коммерческого потенциала ленты, создатели оставили за кадром самое интересное, что могло быть в ленте. Ведь не впечатлив с развлекательной стороны, Коэн так же не проработал атмосферную сторону проекта. Да очевидно, что местами наглядно эксплуатируются рамки напряжения, интриги и динамизма. Вот только то и дело фильм сводится к очередной мало серьезной картине про «черных» и от этого, вся целостность картины с общей динамикой очень сильно хромают. Вот почему на протяжении всего просмотра ленты, фильм либо заманивает, либо чуть погодя отталкивает и так несколько раз.

    Одной из главных причин моего просмотра данной ленты, конечно же стало то, что я являюсь преданным поклонником творчества Джеймса Паттерсона и цикла его литературных произведений об Алексе Кроссе. Тем более, что данный проект привлекателен тем, что тут можно было увидеть молодые годы Кросса, то каким он был и как стал тем, кем мы его знаем по фильмам «Целуя Девушек» и «И Пришел Паук». Так как элементы жизни Кросса в двух этих лентах скрывались и о них не было ничего известно. Тут же, Кросс однозначно раскрывается с неожиданной стороны, т. е. в качестве любящего родителя двух детей, верного мужа и вовсе позитивного по жизни человека. Создатели хорошо показали его превращение в тот образ, с которым знакомы многие. Так как главный герой и остальные персонажи раскрыты в картине просто великолепно.

    Печально то, что детективная составляющая истории очень сильно хромает и это явный недостаток данной ленты. Так как именно детективная линия связанная с преступлениями и поимкой главного злодея картины всегда была одним из главных акцентом всей литературной серии. В принципе, идея и постановка преступлений смотрится достаточно эффектно и многообещающе. Вот только развить её должным образом, создателям всё же не удалось. Вот почему сюжет картины начинает казаться скомканным, поверхностным и не интересным за счет слабо развернутой в картине интриги. Вот и можно смело сказать, что пожалуй главным слабым звеном картины является именно сценарий. Не смотря на достаточно интересную перспективу ленты. Ведь данная картина представляет собой не только приквел, но и возможный перезапуск очень перспективной франшизы.

    Подвёл фильм и набор актеров. Признаться честно, Морган Фриман настолько великолепно сыграл Кросса дважды, что никого другого в его роли (даже в молодом варианте) я не представлял. Никакой экспрессии и наигранности. Лишь игра на уровне естественных эмоций и поведения. Тайлер Перри же весь фильм пытается упорно доказать, что он способный актер. Выдавливает каждую эмоцию, но всё же это смотрится местами прилично, а местами абсолютно не правдоподобно. Отсюда и складывается ощущение, что Тайлер и рядом не стоял с великим Морганом Фрименом. Куда более интересно в роли смотрелся бы наверное Идрис Эльба, который и должен был сыграть молодого Фокса изначально. Да и экшн сцены с Тайлером смотрятся достаточно забавно за счет излишней упитанности главного героя, которая скорее создаёт образ Здорового и Милого Мишки, нежели экшн персонажа.

    Куда более интересно смотрится злодей в исполнении Мэттью Фокса, который меня приятно удивил. Лысый и истощавший в купе с его великолепной игрой, его Пикассо легко затмил всех актеров ленты. Да и в целом указал образ безумно интересного, харизматичного и пожалуй одного из самых эффектных злодеев в истории кино. Однозначно он тянет весь фильм. Вот только дубляж очень сильно подкачал. Дубляж мне не понравился. Голоса не подходят актерам и смотрятся так, словно это дорожка из другого фильма. Абсолютно не контачит с фильмом. Злодея Меттью Фокса так вовсе озвучил какой то мальчик, что никак не подходит его брутальному персонажу. Эдвард Бёрнс и Рэйчел Николс сыграли не плохо. Жан Рено же отнюдь отыграл очень слабо и учитывая его кратковременное появление на экране, очевидно то, что позвали его сюда лишь для громкого имени в титрах.

    Музыка композитора ленты Джона Дебни смотрится вполне обычно и пожалуй даже традиционно для фильма подобного жанра. Местами динамично, местами зрелищно и местами акцент смещается под драматические увертюры. Собственно ничего особенного и не удивительно, что работа мне совсем не запомнилась.

    5 из 10

    Вполне обычный, проходной и пригодный лишь для одноразового просмотра боевичок, который можно было развить в куда более качественной форме. Пожалуй главное разочарование этого года, смотреть которое или нет, решайте сами.

    10 декабря 2012 | 08:57

    Драйвовым и захватывающим, с сложным сюжетом, достойной операторской и режиссерской работой а также хорошей игрой актеров: именно таким кино обещало быть, когда режиссер Роб Коен снимает фильм по книге Джеймса Паттерсона, а в ролях присутствуют весьма известные фамилии, как Мэтью Фокс, Тайлер Перри. Еще больше уверенности появилось после выхода трейлера. Но увы фильм не просто не оправдал ожиданий, даже больше, после просмотра данной картины появилось впечатления, как будто тебя «кинули». Такого рода неприятный осадок бывает, когда от того, что ты ждешь получаешь процентов двадцать, а остальное — бессмысленное и ненужное, одним словом шлак.

    Совсем не убедительные, пустые диалоги. Если бы их вырезать из хоть половину, фильм бы все равно ничего не потерял в сюжетном плане. Да и сам сюжет настолько прямолинеен, что фильм это скорее не триллер с элементами боевика, а примитивный боевик категории «В». Умозаключения и догадки главного героя, которого играет Тайлер Перри кажутся как минимум натянутыми за уши. Герой строит свои догадки не основываясь не на чем, как будто он просто знает и все. Происходящие ни каким образом вам не собираются пояснять, просто игнорируя любые логические выводы, и как бы говоря: «вот так мы здесь так расписали, а вы смотрите и не вдумывайтесь»

    Помимо первого, также фильм не вытянул себя за счет экшн-сцен и драйвовости сюжета. Просмотреть фильм за один раз было действительно тяжело. Единственное, что более-менее понравилось, так это музыка весьма неплохо вписавшаяся в фильм. По поводу игры главных (ключевое слово «главных») актеров скажу одно — их игра на уровень выше фильма в котором они снялись.

    Итог: Проходное кино, которое не оправдало вложенных в него ожиданий. Едва ли пойдет, чтобы убить время.

    5 из 10

    8 декабря 2012 | 04:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: