Кэролайн и Джеки

Caroline and Jackie
год
страна
слоган«A movie about adulation and malice»
режиссерАдам Кристиан Кларк
сценарийАдам Кристиан Кларк
продюсерАдам Хендрикс, Рут Суррей, Битси Таллок
операторКристиан Суигал
композиторЛизабет Скотт
художникАлан Фаркас, Дженнифер Гирсбрук, Кристи Винтер МакКо, ...
монтажАдам Кристиан Кларк, Лиза Хендрикс
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время85 мин. / 01:25
На праздничную вечеринку в честь дня рождения Кэролайн приезжает ее сестра, Джеки, вместе со своим бойфрендом. Но то, что начиналось как интересный вечер с близкими друзьями, быстро перетекает в нервное выяснение отношений между сестрами…
Рейтинг фильма
—  37
IMDb: 6.70 (538)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
8 + 2 = 10
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:36

    файл добавилRobertPanfilov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Сложно найти человека, имеющего сестру, который сказал бы, что в детстве никогда не ненавидел ее за вторжение в его личное пространство, а если вам и посчастливится найти того, кто будет утверждать об обратном, то у него либо очень плохая память, либо отличная способность к самовнушению, либо он сильно жаждет произвести на вас хорошее впечатление. Потому что вот как это могло бы быть — вы разговариваете по телефону со своей первой любовью, наивно полагая, что содержимое разговора будет известно только вашим сердцам, но вдруг оказывается, что младшая сестренка все это время сидела в другой комнате, прижавшись к стене, с надеждой снабдить родителей новыми сплетнями. Или же вы решили побыть бунтарем, и с верной подругой распробовать парочку сигарет из тех, что блоками лежат в комоде вашего отца, но не успел выветриться предательский запах, как выясняется, что скрывать его не было смысла — ваши предки уже в курсе подобного акта тяжкого непослушания, благодаря неусыпному наблюдению их любимой другой дочки. А о более мелких посягательствах на личное пространство и говорить не стоит — всем, кто имел младшего родственника знакомы споры из-за территории, дележка вещей и тому подобные пустяки, которые, впрочем, в детстве таковыми не кажутся. Но если ваша сестра, став взрослой, не искоренит старых привычек, то как могло бы выражаться ее вторжение в ваше личное пространство теперь, когда правила игры изменились и у вас обоих своя отдельная жизнь? Будущий режиссер фильма «Кэролайн и Джеки» Адам Кларк неожиданно для себя узнал о возможном варианте развития событий, когда подруга его семьи позвонила ему и попросила помочь вразумить свою сестру, которая, по заявлению звонившей, впала в опасную зависимость. Дальше этого звонка в реальной жизни дело не пошло, но Кларк начал думать о том, как могли развиваться события, если бы вмешательство в жизнь девушки действительно состоялось, и из этих невинных мыслей начала рождаться идея, которую режиссер и использовал в фильме о странных отношениях двух сестер.

    Историю, которую рассказывает картина «Кэролайн и Джеки» можно преподнести двумя способами — со стороны друзей главной героини, решающихся единым фронтом выступить против ее пагубных зависимостей, о которых они вчера и не подозревали, либо ведя рассказ со стороны ее сестры, которая воплощает свой коварный план в действие, прекрасно зная, как все обстоит на самом деле. Адам Кларк же выбрал третий вариант, и это не тот случай, когда подобный вызов восхищает — история очень много потеряла от того, что ставки в ней были снижены, и мы уже с самого начала подозреваем, какие намерения на самом деле преследует одна из сестер, нам лишь не сказано об этом в лоб, и в то же время автор изредка подкидывает события, которые заставляют сомневаться в первоначальной теории, но они настолько мелки, что приводит это вовсе не к напряженному ожиданию, а к тому, что интрига в фильме настолько не выражена, что можно сказать — ее и нет вовсе. Было бы интересно также, если бы режиссер поиграл на эмоциях, сделав их более сильными и заперев героев в замкнутом пространстве без возможности сбежать друг от друга, и еще более интересно бы было, если бы в конфронтации приняли участие все герои, поскольку по итогам главная героиня имела претензии к каждому из них. Но в «Кэролайн и Джеки» персонажи, придуманные Адамом Кларком, переходят от полного напряжения к искреннему веселью, что делает картину более простой, чем она могла бы быть, дает зрителю расслабиться, в то время, как он должен находится в тонусе, ожидая развязки этой непростой и оригинальной задуманной истории.

    Фильм начинается с детских фотографий двух сестер и почти в каждом моменте присутствуют намеки на то, что в этом беспечном для них периоде случилось что-то, разделившее их навсегда. Один раз темнота проявляется даже в более позднем периоде, когда главная героиня упоминает, что ее сестра была арестована в колледже за то, что пыталась зарезать кого-то. Этот момент окончательно определяет главный интерес зрителя, потому что когда окончательно становится понятно, что именно мы наблюдаем в отношении событий, которые происходят здесь и сейчас, единственным вопросом, ответ на который хочется получить теперь, это «что не так с ее сестрой»? Адам Кларк постарался объяснить зрителю, но его интерпретация получилась не очень убедительной, и как и многие современные независимые режиссеры он пострадал от того, что недостаточно изучил свой персонаж, не захотел заглянуть посерьезнее в его прошлое, настоящее и будущее. Когда одну из исполнительниц главных ролей спросили, чем именно ее привлекла эта картина, она ответила, что не поняла ее и захотела получить разъяснения, пообщавшись с автором и вжившись в свою героиню. Наверное, Маргерит Маро поняла это, а вот зрителю будет сложнее — несмотря на то, что картина убедительно рассказывает о том, что мы навсегда связаны со своей семьей и даже во взрослой жизни вынуждены будем жертвовать многим, чтобы угодить своим ближайшим родственникам, несмотря на то, как интересно придумана завязка для этой истории, и как сильно показана в концовке нерушимость сестринских уз, все равно будет оставаться ощущение, что хотелось бы узнать об истории этих двоих гораздо больше, чем было рассказано.

    11 ноября 2013 | 05:55

    Заголовок: Текст: