Кролик ужаса

Rabitto horâ 3D
год
страна
слоган-
режиссерТакаси Симидзу
сценарийСотаро Хаяси, Даизуке Хосака, Такаси Симидзу
продюсерСатору Огура, Масаюки Танишима, Нобуюки Танидзава, ...
операторКристофер Дойл
композиторКэндзи Каваи
художникНориёси Икэя
жанр ужасы, ... слова
премьера (мир)
время83 мин. / 01:23
Героиня отправляется в альтернативную реальность, в другой мир, чтобы спасти своего брата, попавшего туда в качестве мести за убийство кролика, совершенного в детстве. Девушке предстоит пройти много испытаний, прежде чем она найдет брата.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 01:35

    файл добавилWrongCompany

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    У меня сложилось двоякое отношение к режиссеру Такаси Симидзу, после удачных Меребито, Проклятие и Реинкарнация, он снял достаточно посредственные Лабиринт ужаса и 7500. Увидев в списке этот фильм я тут же посмотрела его, даже несмотря на низкую оценку и негативные рецензии.

    Героиня отправляется в альтернативную реальность, в другой мир, чтобы спасти своего брата, попавшего туда в качестве мести за убийство кролика, совершенного в детстве. Девушке предстоит пройти много испытаний, прежде чем она найдет брата.

    Несмотря на описание, фильм по смыслу является социальной драмой с примесью мистики. Отец постоянно забывает про день рождения сына Дайго, лишь сестра Кирико заботиться о мальчике, спрашивая что ему подарить из года в год. И каждый год он отвечает что ничего не надо, он будет рад сухому цветку. Становится жалко ребенка, который по сути ни в чем не виноват. Но это пол истории она не была бы полной без истории сестры, которая молчит с детства.

    Ужасов, как таковых нет, лишь мистика которая способна напугать лишь штампованными ходами, вроде резких появлений призраков в кадре. Фильм прямо соответствует японским традициям фильма, в нем кроме мистики и ужасов, прямо соседствует психологическая борьба внутри человека. Вообще психология, это такая благодатная пища для фильмов, и тем более хорошо что с этим справляется режиссер, не скатываясь ни в ужасы, а продолжив снимать более сложный по структуре фильм.

    Атмосфера не так страшна как кажется на первый взгляд, хотя режиссер и постарался снять фильм в мрачных тонах, чтобы сильнее напугать и устрашить зрителя. Но фильм также напрягает некоторыми мерзкими моментами. Финал двоякий, мне не понравилось, что после логической точки в истории, режиссер снял некое продолжение которое оставляет неприятный привкус из хаоса и бреда.

    Вердикт, фильм не для всех, для просмотра рекомендую поклонникам жанра.

    5 из 10

    22 июня 2016 | 18:14

    Для меня было большой неожиданностью узнать, что у «Лабиринта страха» есть продолжение. Сюжет «Лабиринта» был логически завершён, и это явно был не тот случай, когда присутствовала сильная нужда в продолжении. Тем не менее, сиквел сняли, и режиссёром вновь выступил Такаси Симидзу.

    То, что перед нами сиквел «Лабиринта», становится понятным далеко не сразу, и даже после того, как появляется прямая связь с первой частью именно как с кинофильмом, развитие событий кажется всего лишь основанным на популярности первого японского 3D-ужастика. «Кролик ужаса» не сильно пугает, а поначалу даже кажется странным по вине нелепого кроличьего костюма. Но чем ближе к середине, тем сильнее интрига и накал страстей. Милая девушка Кирико пытается уберечь от бед своего брата Дайго, чему препятствует её расстроенный жизнью отец. Поочерёдно появляющиеся флешбэки постепенно проливают свет на всё происходящее, а в финале устами доктора объясняются все нюансы для непонятливых зрителей. Признаться, финал немного разочаровывает своей вторичностью: Такаси Симидзу пошёл по стопам проверенной тактики привычного сюжетного поворота в финале, когда выясняется, что главная героиня так сильно переживает из-за потери любимого человека в прошлом, что продолжает с ним общаться в своём воображении. Впрочем, этот штамп компенсируется в последние секунды, когда действительно случается что-то из ряда вон выходящее, и уже в тот момент, когда удивлённый зритель начинает строить догадки, начинаются титры.

    В героиню Хикари Мицусимы я едва не влюбился, из-за неё одной мне нравилась даже первая половина фильма, казавшаяся иногда неинтересной. Именно Кирико остаётся в центре сюжета, страдания девушки манят и влекут за собой, а её участь очень и очень неоднозначна. Разыгравшаяся трагедия подобна судьбе русалочки из сказки Андерсона, неоднократно упоминаемой в этом фильме, но, так или иначе, Кирико избавилась от насаждающих воспоминаний и психических мук, обретя душевное равновесие. Не этого ли она желала долгие годы?

    «Кролика ужаса» желательно смотреть именно на большом экране, так как тут есть немало зрелищных сцен. Но хороший фильм хорош при любом просмотре, и «Кролик» — тому подтверждение.

    Продолжение получилось связанным с «Лабиринтом страха» не сюжетно, а идейно, поэтому претензий к тому, какой из фильмов лучше, не возникает. «Кролик ужаса» доставил мне такое же удовольствие при просмотре, как и первый фильм.

    10 из 10

    28 октября 2016 | 12:55

    Фильм получился довольно-таки слабый, если опираться на то, чего я ждала от японского ужаса. Максимум он может дотянуть до фильма среднего уровня задумкой, развитием событий и эффектами. Ни сколько не сомневаюсь, что мысль должна крутиться вокруг философии жизни и смерти, но в данной картине, увы, наряду с реальным миром и событиями на экране эта философия просматривается очень и очень блекло.

    Само название фильма «Кролик ужаса» (да и вообще присутствие кролика как завязки сюжета) повергает в недоумение. Начало фильма переплюнуло все виды ужасов и того, с чем они связаны. Причем поступок с кроликом вызвал не столько настоящий ужас происходящего, сколько возмущения со стороны того, что случилось и что фильм показал зрителю в качестве вступления.

    Сам сюжет развивается вокруг немой девушки и ее младшего брата. Среди происходящего на экране задумка упирается в мрачные тайны прошлого, которые необходимо разгадать, чтобы ужас с героями закончился. К сожалению, еще раз стоит отметить слабость фильма. Поскольку от ужаса 2011 года хотелось бы видеть хоть какой-то оригинальности (и я знаю, что азиатские фильмы на это способны), а не подобие Silent Hilla.

    Хоть это и странное сравнение, но в данном фильме ужаса ничего нового я не увидела. На первоисточник идеи явно намекает все: и обстановка, и карусели, и игрушка, и больница, которая мелькала также… Наряду с этим была нелепая попытка сделать сказочную линию сюжета (русалочка, потерявшая голос), которая с основными событиями фильма не вяжется никак.

    Отдельно можно похвалить только концовку, поскольку именно в ней смысл и идея фильма взяли верх над постановкой и прочими мелочами, от которых поначалу оставался неприятный осадок от просмотра.

    В итоге, фильм получился довольно-таки простецким. Можно найти минимум вещей, которые действительно произведут хорошее впечатления от жанра «ужасы» и покажут то, ради чего фильм стоило бы смотреть.

    4 из 10

    5 ноября 2013 | 17:59

    Японские ужасы не всегда бывают страшными, я бы даже сказала, что они скорее нелепые, но каждый раз, включая их, ожидаю действительно чего-то нереального. Увы, разочаровываюсь, но бывают случаи, когда история действительно поражает и вот ты уже перестаёшь верить, что японцы снимают только нелепые ужасы. С «Rabbit Horror» не вышло ничего. Я, наверное, никогда ещё не знала, что думаю об истории, после её окончания. Запутанные фильмы интересны и это действительно то, что я готова смотреть постоянно и мне никогда не надоест, но не стоит переигрывать так, чтобы всё начало походить на один сплошной дурдом. А вот в этой истории всё так и было. Стоит ли говорить о том самом кролике? На самом деле, я надеялась, что режиссёр не станет действительно всовывать в фильм кролика, но, увы. Гигантский человек в костюме кролика вначале развеселил, а после изрядно раздражал. Ну не вписывается он, ведь выглядит крайне нелепо.

    Для чего вообще снимаются ужастики? Для тайн, которые сокрыты где-то в глубине и просто так их не увидеть, а ещё для того, чтобы ощутить страх, а если повезёт, то и самый настоящий ужас. Тайны зрители получили, но под середину фильма всё это наскучило, а страх так и не появился. Согласитесь, что гигантский кролик заставит трястись от ужаса, наверное, ребёнка и то, если у него есть какой-то страх перед этим. Что должно напугать взрослого человека? Мрачная атмосфера и музыка ей под стать. С первым практически не ошиблись, а вот музыкальное сопровождение было вообще никаким. Лучше бы его вообще убрали от греха подальше. Так что мы получаем историю с лишним в ней кроликом и совершенно не пугающую, а хотелось бы.

    Насчёт, актёрской игры даже и говорить не хочется. Отчего-то в японском кино слишком мало действительно хороших актёров. Хикари Мицусима если могла кого-то зацепить, то только внешностью. Она, конечно не самая прекрасная, но внешность у неё необычная и поэтому запоминающаяся. А вот игра желает лучшего, а ведь она давно не начинающая актриса, это нереально расстраивает. Хотя, по сравнению с остальными актёрами, она была самым ярким лучиком в этой непроглядной тьме.

    Хотелось бы, просто взять и сказать тем, кто снимает фильмы ужасов, не переигрывать. Сюжет не стоит закручивать так, что теряется интерес, а гигантский кролик не показатель того, что зритель забьётся в кресло и ему будет даже страшно открыть глаза. Эта история действительно похожа на арт-хаус, как сказали однажды, но, увы, этот жанр я действительно никогда не ценила. А если оценивать «Rabbit Horror» как фильм ужасов, то он недостоин так называться. Надо ещё постараться, чтобы за полтора часа совершенно ничего не испугало.

    4 из 10

    На самом деле, оценка намного ниже поставленной, но может быть, я просто что-то упустила в фильме, поэтому и была так недовольна просмотренным. Да и актриса, сыгравшая главную роль, действительно радовала своей необычной внешностью.

    24 марта 2015 | 11:20

    Кирико — немая девушка, проживающая со своим замкнутым отцом и младшим сводным братом Дайго. Она работает в библиотеке, и единственный, вокруг кого вращается ее мир — это ее брат, поведение которого, мягко говоря, кажется странным. В начале фильма нам демонстрируют, как он убивает камнем умирающего кролика — якобы из жалости, чтобы несчастное животное не мучилось, но его добрые мотивы одноклассники не понимают и начинают парня обижать. Вследствие этого Дайго отказывается ходить в школу, целыми днями пропадая на работе у сестры и читая книги, и тогда насмешки автоматически перекидываются на Кирико. Однако инцидент с кроликом оборачивается для юного Дайго не только ненавистью со стороны сверстников, но и ночными кошмарами, в которых мальчик попадает в странный мир, где руководит всем огромный плюшевый заяц, временами становясь то добрым, то злым. Мальчик жалуется на это сестре, и, чтобы защитить Дайго, Кирико позволяет кролику вовлечь в этот мир и себя, чтобы, в конце концов, суметь понять, как заставить плюшевую игрушку оставить их в покое.

    Фильм является сиквелом вышедшего в 2009 году «Лабиринта страха», где главным «предметом» так же являлся кролик. Но если в «Лабиринте» все было подано как-то умело и без лишних стереотипных ходов, то в «Кролике» дела обстоят куда печальнее. Такаси Симидзу, видимо, решил, что гигантский кролик-убийца сумеет напугать и собрать свою аудиторию, и хоть с саспенсом он немного угадал, все же, во многом он и просчитался. Например, начнем с того, что героиня у нас (равно как и герой) опять же из неблагополучной семьи. Их с Дайго отец — иллюстратор, мечтающий нарисовать книжку про Русалочку. С этой сказкой он сравнивает саму Кирико — когда Русалочка лишилась голоса, чтобы обрести ноги. Его вопрос — а из-за чего же лишилась голоса его дочь? — подает тем самым некий философский подтекст вообще всему фильму, что, впрочем, беспощадно гробится нагромождением абсолютно ненужной информации, никак не причастной к общему сюжету.

    Из прошлого Кирико видим, что она была не радостным ребенком, и отчего-то сразу невзлюбила мать Дайго — свою мачеху и новую жену отца — Кёко. Открывая это самое прошлое, режиссер сразу начал отвечать на заданные самим вопросы, так что загадка, на самом деле, кажется не такой уж оригинальной. Известный и уже затасканный до основания принцип: «а был ли тот, ради кого рвешь и мечешь?» в середине ленты лишь пару секунд может удержать у экранов, но потом на первый план выходит абсолютно другая проблема, и об этом начинаешь благополучно забывать. Хорошие становятся плохими; плохие — хорошими. И все в том же духе.

    Главной проблемой ленты остаются штампы. Если поначалу кажется, что нас опять ждет закрученная история, то спустя полчаса просмотра замечаем, что ничего подобного и в помине нет, причем, создатели разобрались с этими чудесами самым безалаберным образом. И снова месть; и снова чувство стыда за содеянное; и снова подводит память; и снова расплата. В итоге совершенно не знаешь, кому сопереживать и кого жалеть — а жалеть в таких фильмах необходимо хоть кого-то, чтобы он не прошел мимо.

    Что касается как таковых ужасов, то и здесь вышел промах. Огромный плюшевый кролик, затаскивающий в шкаф свою жертву, не пугает, хоть временами и кажется занятным. Его запрограммированные действия «разложить-все-по-полочкам» могут ввести зрителя, привыкшего к азиатским ужасам, в легкое недоумение — неужели так и надо? Фактически, тут не надо ни над чем ломать голову — авторы все выложили на блюдце и даже заботливо подписали, что и за чем следует. Осталось только съесть. Вид мертвого кролика, удерживаемый в ладонях Кирико, вызывает в лучшем случае отвращение, как и кровь на соломе, а кроме этого и плюшевого кролика, здесь больше ничего и нет, но первое показывают лишь пару раз, а ко второму привыкаешь довольно быстро, так что даже актеры, заставляющие себя изображать страх, не могут повлиять на зрителя. Да, и раз уж об актерах заговорили… Помимо хорошеньких мордашек, с них взять нечего, хоть в плане игры Хикари Мацусима далеко не худшая актриса.

    В целом, запомнилась только музыка Кэндзи Кавая — но он мастер своего дела, так что я уже давно перестала искать в его творчестве недостатки. Не понятно только, что он забыл в этом фильме…

    5 из 10

    …не самый худший фильм ужасов, но рекомендовать к просмотру не стала бы.

    4 августа 2015 | 16:28

    Заголовок: Текст: