Любовь: Инструкция по применению

Manuale d'am3re
год
страна
слоган«Любви все возрасты покорны»
режиссерДжованни Веронези
сценарийУго Кити, Джованни Веронези
продюсерЛуиджи Де Лаурентиис мл., Аурелио Де Лаурентис, Маурицио Амати, ...
операторДжованни Каневари
композитор-
художникЛаура Казалини
монтажПатрицио Мароне
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Италия  1.06 млн,    Испания  77.4 тыс.,    Россия  73.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время125 мин. / 02:05
Три новеллы повествуют о том, какой бывает любовь в разные периоды жизни и как переплетения судеб и житейские случайности помогают разобраться в природе человеческих чувств.

«Молодость» — это история, молодого амбициозного юриста Роберто, которого накануне своей свадьбы неожиданно ослепляет вспышка страсти к совсем другой женщине…

В «Зрелости» успешный телеведущий Фабио, преданный муж и заботливый отец, по стечению удивительных обстоятельств оказывается в объятиях молодой Элианы…

«После» — история Адриана, американского профессора истории искусств, который после развода решает переехать в Рим. Он одинок и подавлен. Единственный, кто проявляет к Адриану хоть какой-то интерес — это швейцар Августо. Именно ему Адриан рассказывает свою тайну: семь лет назад он перенес сложнейшую операцию на сердце. Сжалившись над одиноким Адрианом, Августо приводит его в свой дом и знакомит со своей семьей. Но как только Адриан видит красавицу-дочь Августо, он мгновенно забывает о шрамах на своем сердце.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (3447)
ожидание: 98% (446)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мне очень понравилась третья новелла с Робертом де Ниро и Моникой Беллуччи.

    Де Ниро играет профессора истории искусств, который живет в Риме. Он — простой, спокойный человек, любит свою работу. Ему сделали операцию, и теперь он комплексует из-за шрама, поэтому не заводит романов. Но как-то он знакомится с дочкой своего друга и влюбляется в нее. Она — та, что смогла раскрепостить его комплексы.

    Новелла наполнена смешными моментами. Например, когда полицейские врываются в квартиру, думая, что Адриану стало плохо с сердцем, то застают его в постели с Виолой (дочкой друга). Это настолько колоритный, чисто итальянский юмор…

    28 июля 2017 | 23:36

    Яркое и энергичное кино, в который раз показывающее, что любви все возрасты покорны. Пусть зрителя не смущает цифра «3» в оригинальном названии картины, это действительно третья часть франшизы, известной у нас, как «Учебник любви», однако совершенно не связанная с предыдущими частями, даже имевшаяся во втором фильме Моника Беллучи играет здесь совершенно другой персонаж. Так что «Любовь: Инструкция по применению» смотрится самостоятельной и очень актуальной картиной, и заодно привлекает своим ярким кастингом.

    Три новеллы, искренне пытающиеся найти возраст любви, познать границы зрелости, старости и молодости, опуская только юность и первые весенние порывы, сосредоточившись на более серьёзных проблемах, чем первая влюблённость и подростковые комплексы. И каждая из трёх приходит к приятному пониманию, что никакого возраста у любви таки нет, она всегда вечна и сильна, всегда актуальна и может постучатся в дверь совершенно нежданно и внезапно.

    Первая из историй получилась наиболее лёгкой и романтичной, она самая красивая, самая страстная и наиболее эротичная. Молодость и страсть в раскрытой теме измены и мимолётного увлечения. Главный герой послан в небольшой городок, покидая свою возлюбленную, с которой вот-вот собирается пожениться. В городке все тронутые на голову, со своими прибабахами и причудами, очень забавные, и главное — добрые, люди. Герой никак не хочет уезжать, к тому же встречает очень амбициозную красавицу, скучающую в огромном особняке и разъезжающую на дорогих машинах. Для неё это игривое увлечение, для него возможность оторваться от реальности и покрутить интрижку на стороне, проверив прочность отношений. Очень солнечная история, с весьма забавными и юморными ситуациями (особенно потрясно вышли эпизоды с крокодилом!), которая в принципе превосходит даже две последующие. Лучшая из трёх!

    Во второй разворачивается этакая романтичная чёрная комедия. Она очень смешная во всем обилии происходящего абсурда, но очень злая в отношении главного героя. Знаменитый телеведущий, уже давно не молодой, вынужденный скрывать лысину под париком, становится объектом охоты и вожделения одной ненормальной, выдающей себя за психиатра. История получилась самая юморная из тройки, она здорово повеселит и заодно поднимет проблему измены уже совершенно с другой стороны, вместо легкой проверки на прочность, все оборачивается разрушительной трагедией. Главное всегда держать себя в руках, ценить себя и свою семью. Дурной пример в его абсурдной кульминации наглядно развернувшись на экране должен сблизить существующие семьи, укрепляя понимание и отношения.

    Самой долгожданной будет третья новелла, ведь именно в ней оказались Роберт Де Ниро и Моника Беллучи. Старик-профессор волей-неволей начинает роман с дочерью одного своего друга, сам того не желая, но чем дальше заходят их отношения, тем все сильнее и сильнее он осознает, что это не просто вспыхнувшая страсть, всплеск сентиментальности или необходимость в поддержке, а настоящая и сильная любовь, ради которой он действительно на всё готов! Очень красивая и сильная история, блестяще разыгранная звездным составом, на сладких нотах завершит тройку собранных новелл, оставив сплошь приятные впечатления.

    В результате окажется даже мало этой тройки историй, захочется чего-нибудь ещё. Нельзя назвать идеальной и до конца развернутой каждую из них, однако любая из трёх получилась действительно красивой и интересной, со своими уникальными особенностями, которые действительно цепляют внимание, привлекая все сильнее и сильнее. Вне зависимости от тесноты связей между собой, все три новеллы прекрасно уживаются в фильме, собранные вместе, в правильном порядке. Так что картина окажется очень приятным романтичным развлечением, помогая своей сентиментальностью скоротать вечерок в компании с любимым человеком.

    7 из 10

    8 июня 2011 | 15:27

    С самого начала, как только узнал об этом фильме, совершенно заинтриговало название. Уж, как только не варьировали в названиях к кинолентам понятие «любовь», «инструкция к применению» мне, во всяком случае, встречается впервые. Ясно, что название условное, но уж к чему угодно, но только не к любви можно написать инструкцию. Это всё равно, что написать учебник как правильно испытывать эмоции, получать удовольствие и т. д. Так вот, благодаря неординарному названию, звёздам Голливуда и долгожданному старому доброму итальянскому производству, я посмотрел данное кинематографическое «учебное пособие».

    И не жалею об этом. Во-первых, итальянский стиль фильма чувствуется в каждом кадре. Особенно во второй новелле. Во-вторых, достойная актёрская работа, даже если не принять во внимание участие Де Ниро и Белуччи. Ну и в-третьих, романтически-наивный сюжетный стиль картины и своеобразная инфантильная упрощённая атмосфера фильма, которую подчас редко встретишь в современном кино.

    Но имеют место и разочарования. Во-первых, название картины совершенно не вяжется с содержанием, ожидалось что-то другое. Ну бог с ним, нельзя же воспринимать всё буквально. Возможно, создатели фильма имели в виду саму жизнь как таковую в виде учебного пособия, недаром говорят, «на ошибках учатся». Во-вторых, заявленный жанр комедия не совсем себя оправдывает. Эпизоды, предполагающие взрыв смеха, в лучшем случае вызывают саркастическую улыбку, в худшем оставляют равнодушным. В-третьих, слабая сценарная основа фильма, хоть как-то вытянутая актёрами. В общем, комедийная составляющая фильма скатывается в жалкую пародию, мелодраматичная в фальшивую мыльную оперу, драматизма вообще осталось очень мало…

    Вот такие противоречивые мысли вызвало у меня это кино, как мог, попытался их собрать воедино. Потому как первые две новеллы особо не впечатлили, а третья понравилась, её вполне могло бы хватить на полнометражное кино. В общем, рассматривать фильм как единое целое тяжеловато. Оценку я всё же склоню ближе к положительному краю и для просмотра вполне могу всем порекомендовать эту колоритную «средиземноморскую инструкцию».

    6 из 10

    24 августа 2011 | 18:33

    Дурацкий перевод названия Manuale d’am3re, придуманный нашими прокатчиками, не должен отвратить от фильма «Любовь. Инструкция по применению» ценителей настоящего европейского кино. Безусловно, было бы преувеличением окрестить эту незатейливую, в общем-то, ленту, шедевром. Но — все хорошо в свое время и на своем месте. Например, в приятный летний вечер — особенно где-нибудь в Тоскане — что может быть лучше бокала доброго красного вина с сыром? Фильм Джованни Веронези — как раз такой бокал: со знакомым вкусом и ожидаемым послевкусием. Выпивается он в три глотка — три новеллы, в которых авторы намереваются показать разные возрасты любви (или любовь в разных возрастах человека): молодость, зрелость и старость. Стадии эти, кстати, при ближайшем рассмотрении оказываются «обманкой». Молодость в лице юного адвоката Роберто из первой новеллы оказывается куда циничнее романтически настроенного профессора Эдриана из третьего эпизода, а психоделические отношения телеведущего Фабио со взбалмошной нимфоманкой можно охарактеризовать как угодно, только не словом «зрелость».

    Разумеется, с высоты прожитых лет можно обозвать все происходящее наивной сказочкой. Амбициозный адвокат, приехав с не вполне морально безупречной миссией в провинцию, влюбляется в местную холеричную красотку; одуревший от скучности буржуазного быта отец семейства бросается в объятия истерички, что в итоге приводит его уже в менее приятные руки африканских террористов; престарелый историк находит свое счастье со стриптизершей с криминальным прошлым… Мелодраматизм местами зашкаливает, вкус — особенно во второй новелле — порой балансирует на грани фола, — да, все так. Но и приписать эту ленту к разряду стандартных южноевропейских романтических мелокомедий рука не поднимается. В немалой степени этому «мешают» отличные актеры: молодые и не очень молодые итальянцы и, разумеется, жемчужина картины, блистательный дуэт Роберта де Ниро и Моники Белуччи из третьей новеллы. Сцена их взаимного стриптиза, которая при малейшей ноте фальши могла скатиться в пропасть либо глупости, либо пошлятины, а то и в обе сразу, сделана потрясающе тонко и трогательно. Да и не в одном стриптизе дело. Фильм смотрится на одном дыхании, заставляя то смеяться, то плакать буквально в секунды — это ли не то, чего мы ждем от кино, изначально предназначенного скорее для сердца, чем для ума?.. Да, этим самым умом понимаешь, что вряд ли в мире водятся стриптизерши с внешностью и манерами Моники Белуччи, но это ведь кино — не документ, не диссертация и уж точно никакая не «инструкция». Скорее — ровно наоборот: весь фильм, по большому счету, вопиет о том, что никаких инструкций и правил в любви нет и быть не может, более того, настоящая любовь как раз и начинается там и тогда, где перестают действовать любые правила. Любовь — это игра без правил. Это бес, который вырывает из привычной картины мира. А уж куда этот бес заведет тебя потом — в плен к повстанцам или на тихую виллу с любимой женой и новорожденным сыном — ни в каких инструкциях написано быть не может.

    8 из 10

    31 августа 2011 | 20:49

    Я садилась смотреть фильм из-за моей любимой актрисы Моники Беллуччи, но — увы! Сия дама появилась, лишь когда на таймере мелькнула отметка в 1.26. Но — она (дама) прекрасна, и можно было ждать ещё часа два, хех…

    Главная проблема картины — её невероятная затянутость. Всё-таки, по истечении полутора часов хочется прервать действие и заняться мирскими делами. Но, пожалуй, это единственный минус фильма. Плюсы — всё остальное, а именно:

    1) прекрасная актёрская игра — актёры подобраны великолепно, причём вжились в свои роли они просто превосходно! Заостряться подробнее нет смысла, это нужно видеть — позы, мимика, жесты — а главное, взгляды, ибо невероятно, но как много могут сказать о чувствах и переживаниях человека глаза, наше «зеркало души».

    2) Простой в своей наивности, но в то же время удивительно «правильный» сюжет о том, что из себя представляет слепая страсть, как за несколько мгновений ради сиюминутного удовольствия можно разрушить всю свою жизнь, потерять всё то, к чему осознанно стремился годами.

    3) Отличная постановка — здесь вы не увидите ни компьютерных спецэффектов, ни головокружительных трюков, но в то же время фильм приковывает к экрану — по крайней мере первые полтора часа не хотелось никуда двигаться, ибо захватило и не отпускало, а потом появилась Беллуччи, и пришлось приклеиться к экрану ещё на полчаса.

    Вкратце о сюжете. Повествование построено на трёх взаимосвязанных новеллах: в первой молодой, без пяти минут женатый адвокат, приезжая в служебную командировку, теряет голову от соблазнительной блондинки довольно лёгкого поведения, во второй именитый семейный телеведущий связывается с горячей дамой с кучей одержимостей, и, наконец, в третьей, мужчина в полном расцвете сил и эмоций влюбляется на обворожительную дочь консьержа, девушку с трудной жизнью и роскошной внешностью, причём — во всех историях именно женщины, с позволения сказать, кидаются на мужчин, но это лирика.

    От более подробного изложения лента потеряет весь смак, посему — резюме: достаточно лёгкая, довольно красивая, эмоционально насыщенная и не лишённая интриги картина, которая придётся по вкусу любителям хорошего кино благодаря практически отсутствию пошлости, обнажённой натуры и прочих атрибутов нынешнего кинематографа.

    9 из 10

    25 июля 2011 | 23:19

    Проказник и большой баловник в общем, этот Джованни Веронези. Но какой фильм выдал, что называется на гора! И рад бы придраться, да вот не к чему. Все три новеллы, как вкуснейшие домашние пирожки пышат и соблазнительно строят глазки, дабы наши рецепторы ощутили всё мастерство кулинара! Изысканное итальянское блюдо, а я был в Италии и знаю о чём говорю, преподнёс нам этот Джованни! Приготовтесь вкусить это киношное лакомство, после которого вы почувствуете невыносимую лёгкость бытия, как сказал один писатель.

    Действие первое. «Ах как часто с молоду мы теряем голову…» Вячеслав Малежик.

    У Роберто есть Сара, а у Сары Роберто. Они влюблены друг в друга и как говорится, Бог им в помощь. И случилось то, что бывает крайне крайне часто. Молодого юриста Роберто служебные дела забросили в одну из провинций Италии. Что же он должен сделать ? Сейчас речь не об этом, хотя мотивировка его командировки святостью помыслов и целей не отличается. Никто бы никогда и не подумал, что произойдёт с Роберто в этой итальянской деревеньке. С гормонами лучше не шутить, чего Роберто определённо не знал и воспылал нешуточной страстью к одной белокурой бестии. Лаура Кьятти, исполнившая роль роковой красавицы, невероятно сексуальна и чувственна, а кроме того она весьма неплохо гоняет на машине. Их гонкам позавидуют водители класса Формулы 1.

    Действие второе. «Лысина в голову, тот самый в ребро».

    Фабио (Карло Вердоне) женат и имеет взрослую дочь. Он ещё и ведущий на телевидении. У него всё прекрасно. Но что случится с синьором Фабио, если он не специально, а по воле злого для него рока повстречает Элиану, жгучую брюнетку и по совместительству нимфоманку. Это наиболее яркая история на мой взгляд. Я хохотал, как сумасшедший, честное слово! Такие переделки и коры мочат два этих персонажа, так жгут, похлеще любой сауны. С вас сойдёт семь потов смеха, при просмотре этой новеллы. Браво Карло Вердоне и браво Донателла Финокьяро!

    Действие третье. «Путь к сердцу мужчины пролегает не через желудок, но через шрам».

    Всем нам порой бывает необходимо уединиться. Адриан (Роберт Де Ниро), профессор из Америки тоже имеет на это полное право, что собственно мы и видим. Он приехал в столицу Италии из Америки и намерен проводить время в одиночестве, не считая друга швейцара Аугусто. Но не тут то было. Откуда ни возьмись появилась шаровая молния в виде героини Моники Беллуччи. И завертелась итало-американская карусель не хуже чем в Диснейленде. Роберт хорош, как всегда, что до Моники, то и она манит дурманит, зовёт пойти с собой. Дама эффектная и стильная. Модница. Но сейчас она просто женщина, которую разыскивают плохие парни, нуждающаяся в утешении. Плечо Адриана будет не только крепким и надёжным, но и горячим, как раскалённый асфальт. Что же ты делаешь, милый Адриан, ведь у тебя сердце ?

    Простите, если утомил вас своей болтовнёй, но фильм просто привлекательный во всех отношениях. Музыка великолепная. Всё в тон и цвет! Смотрите, не пожалеете. Самый высокий балл, за потрясающее настроение!

    10 из 10

    16 июня 2014 | 15:33

    Просматривать фильм, опасаясь разочароваться в Монике Белуччи или Роберте Де Ниро — дело не из лёгких. Но мне удалось это сделать. Более того, все мои опасения были напрасны.

    С первых минут фильм цепляет своей живостью и в воздухе витает аромат и дух любви. Поэтому смотреть его интересно. В принципе фильм разделен на 3 части. В них повествуется о трех совершенно разных влюбленных прах. В основе подобного разделения лежат так называемые три этапа любви: молодость, зрелость, старость.

    Лично меня этап второй, или зрелость, порадовал больше всего: в нем можно смеяться без умолку. Отлично показаны все те глупые увлечения и причуды взрослых мужиков, которые желают изменить своим женам. Конечно, ситуация в какой-то степени доведена до абсурда, но при этом не возникает желания отвернуться, нет ощущения, будто на уши нам вешают лапшу. Нам таким образом пытаются показать всю нелепость поведения тех самых представителей сильного пола.

    Третий же этап больше всего трогает своей пронзительной нежностью. Пара Белуччи — Де Ниро сначала показалось мне странной и необычной, но в фильме они настолько гармонично смотрятся вместе! Это стало для меня просто неожиданностью.

    Таким образом, фильм можно сравнить с панакотой — традиционным итальянским десертом, лёгким, будто облако, ненавязчивым и запоминающимся, за простотой приготовления которого кроется какой-то удивительный мир вкусов и ощущений.

    Приятного аппетита! ;)

    9 из 10

    24 ноября 2011 | 02:59

    Я не поклонник таких фильмов. По мне они слишком простые и глупые. С другой стороны, кино имеет определённый стиль. И явно выбивается из схожих по жанру. Если говорить о жанре, то он не однозначен. В этом всё дело.

    Три короткометражных фильма, объединённый общей идеей. Идея, в целом далёкая от традиционной морали, но называется «любовью». Хотя утверждение спорное и верное отчасти. Фильм, как говорил выше, поделён на три, практически не связанных части. Можно смотреть каждую отдельно, без ущерба сценарию. Все истории о любовных приключениях-интрижках двух главных героев. В каждой части герои разные и это мужчина и женщина, между которыми возникает плотская связь. Все серии имеют чёткую идею о том, что безумствам срасти, любви могут поддаться люди в любом возрасте. А закончиться это может по разному. И вот весь фокус в том, что если определять более-менее чёткие жанровые критерии, то жанры эпизодов довольно сильно отличаются. И так.

    Первый эпизод. В начале кажется, что это пафосная мелодрама, разбавленная трагикомичными вставками, но далее всё сводится к довольно заурядной романтической комедии. Герои играют пафосно реалистично, что вносит определённый шарм. Хотя мне кажется, что иногда слишком реалистично и это несколько вводит в недоумение и затормаживает комедийность. Но в целом серия весёлая и очень приятная. В серии главных героев играют Риккардо Скамарчио и Лаура Кьятти. Играют очень здорово. Хотя вся фишка держится на Риккардо. Риккардо к слову сказать, был удостоен Золотого Льва в специальной категории в 2009 году (кубок Пазинетти — особое упоминание («Мечта по-итальянски»)). Лаура снялась в победителе Венецианского фестиваля 2009 года фильме Баария. Герои милые и участвуют в довольно откровенных эротических сценах, что тоже радует. Нашей публике актёры мало известны. Во второстепенной роли играет победительница Венецианского фестиваля 2007 года за лучшую роль в фильме Вальс Валерия Соларино. Сыграла она тоже пафосно, но очень реалистично и замечательно. В какой то момент кажется, что даже всё может обернуться трагедией.

    Вторая серия — это скорее фарс и наименее по моему применима к теме «любовь». Почему сами поймёте, когда посмотрите. Главные герои, скорее похожи на фриков. Но эта серия и самая забавная и весёлая. Играют, опять же не известные нашей публике звезда итальянского кинематографа прирождённый комик Карло Вердоне и сексуальная Донателла Финокьяро, которая тоже снималась в вышеозначенном Баария. Самая комичная серия и я от души посмеялся. Довольно откровенные сцены так же присутствуют. Но попроще, чем в первой серии.

    Третья серия наиболее подходит традиционному определению «любви». Она самая звёздная, самая лиричная, но и самая скучная. Это скорее мелодрама с элементами комедии. Играют звёзды первейшей голливудской величины Роберт Де Ниро и божественная Моника Беллучи. На второй роли стоит не узнанный мною и знакомый многим нашим зрителям, особенно старшего и среднего возраста, Микеле Плачидо. Актёры играю обычно. Есть забавные моменты, но серия, хоть и ставит правильную точку, по мне так слабовата. Моника, конечно же покажет свои прелести на радость всем её почитателям и почитательницам.

    В целом кино могу порекомендовать не пуританам и желающим весело и без напряга провести свободное время. Приятного просмотра.

    Режиссёр Джованни Веронези особо не известен не искушённому зрителю. Снял с десяток фильмов средней величины. Если верить информации специализируется, на драмах, комедиях и мелодрамах, что он и продемонстрировал.

    29 января 2012 | 05:23

    Никогда еще я не видела такого трогательного и душевного, такого задевающего за живое фильма — и это при том, что там нет каких-то особенных страстей и драм, ломающих всю человеческую жизнь. Этот фильм рассказывает о самых простых человеческих чувствах, самым понятным языком, и во многих персонажах мы узнаем самих себя.

    Например, первая новелла о молодом человеке, который вдруг столкнулся с кризисом перехода во взрослую жизнь. Кому из нас это не знакомо?! У него все шло по накатанной — работа, семья, сбывающиеся надежды, скорый брак… Не было времени ни остановиться, ни осознать, что же ему действительно нужно. И тут он приезжает в захолустный городишко — приезжает по делу, но задерживается ради развлечения. Ему очень нравится жизнь, которой живут местные люди, он искренне развлекается вместе с ними, не задумываясь о завтрашнем дне. «Вечные каникулы», как сам он определяет эту жизнь в разговоре с красоткой Миколь. Да, и ведь еще есть она — символ свободы от обязательств, которые ждут главного героя по возвращении. «Я не влюблен в Миколь», — говорит он своим новым друзьям за бутылью местного вина. — «Я боюсь возвращаться». Он встает перед выбором, который рано или поздно должен сделать каждый — остаться вечно молодым, как все те, с кем он отдыхал эти несколько дней — или стать взрослым, ответственным человеком и оставаться таким до конца своих дней. Это очень тяжелый и трудный выбор — настолько трудный, что герою легче умереть в этот самый миг, чем решиться сделать его. Как жаль, что каждому из нас дается всего один шанс — и ничего нельзя переиграть, переиначить, прожить заново. Очень трогательная новелла, у меня лично едва не навернулись слезы на глаза. К тому же тут следует отметить потрясающую игру актера, который играет Дурачка (к сожалению, так и не нашла его в списке создателей фильма).

    Вторая новелла повествует о зрелом человеке — известном телеведущем по имени Фабио, который становится жертвой внезапного влечения к полузнакомой женщине по имени Элиана. Вспыхнувшая к ней страсть заставляет его забыть обо всем — о старательно создаваемом имидже, об осторожности, о свойственных его возрасту болезнях… Элиана вовлекает его в игру, которая то забавляет, то раздражает Фабио, однако он поначалу неохотно, но азартно следует правилам этой игры. До тех пор, пока неожиданно не выясняется, что Элиана — вовсе не Элиана, а психически нездоровая женщина с манией преследования. Карло Вердоне блестяще справился с этой ролью: он и смешон, и жалок, и неприятен, потому что он ужасный эгоист, и всю жизнь привык думать только о себе. И в то же время ему сочувствуешь, потому что его жизнь действительно пошла под откос из-за одного-единственного проступка. Правда, совершая этот проступок, он не думал ни о ком, кроме себя, но такой уж он человек. Да и «стрела его еще в пути» — Фабио ни разу в жизни еще никого не любил.

    Третья новелла иллюстрирует давно известную истину о том, что «любви все возрасты покорны». Очень забавная и трогательная новелла рассказывает о немолодом человеке по имени Адриан, который приезжает в Рим после выхода на пенсию и встречает красивую девушку Виолу, дочь своего приятеля и соседа Августо. Адриан влюбляется в нее со всем пылом, свойственным последней любви, и совершает безумства вроде драки в баре или утренней пробежки, несмотря на то, что ему совсем недавно провели операцию по пересадке сердца. В этой новелле самый «звездный» состав — Роберт Де Ниро, Моника Белуччи, Микеле Пласидо (кто ж не помнит знаменитого комиссара Каттани!). Конечно, это профессионалы высокого класса, и хотя бы только ради них (а также ради стриптиза в исполнении Де Ниро) стоит посмотреть не только последнюю новеллу, но и весь фильм. К тому же в последней новелле немножко рассказывается о судьбе героев двух предыдущих новелл.

    Огромный плюс фильма еще и в красивейших пейзажах, которые придают ему очарования, оживляют рассказ. Особенно потрясающе выглядит панорама Вечного города — очень здорово, так и хочется съездить и увидеть все собственными глазами.

    В общем, это по всем статьям замечательная картина, которую я буду с удовольствием пересматривать еще не один раз. А закончить хочется фразой из фильма:" Жизнь не кончается никогда… Ну, то есть, в какой-то момент она все-таки кончается, но это уже проблемы тех, кто остается».

    6 ноября 2011 | 22:26

    Да… А как всё хорошо начиналось… Купидон запускает стрелу и…

    -молодость. Первая новелла оказалась очень хороша!!!

    Тут все очень органично. Идея, тосканские пейзажи… в общем, и юмора предостаточно, да и смысл для каждой головы найдется. А чего стоит фраза дурачка: -До скорого!! До самого скорого!!

    Дальше, чем старше, тем скучнее, тупее и хуже. Видимо режиссер решил, что начало должно быть интересным, а конец все равно досмотрят, ведь там Моника!

    - зрелость. Тут я решила, что смотрю какую то отстойную американскую комедию… тупняк, несуразица… бе! как сказала Миколь!

    - и старше. Я чуть не уснула.

    Сначала хотела отрицательную рецензию написать, но(!) за прекраснейшего Купидона, первую новеллу и «Madness of Love» Рафаэля Галацци

    5 из 10

    2 сентября 2011 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: