всё о любом фильме:

Тарзан

Tarzan
год
страна
слоган«Стань свидетелем возрождения легенды»
режиссерРайнхард Клоосс
сценарийРайнхард Клоосс, Джессика Постиго, Эдгар Райс Берроуз
продюсерРайнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц, ...
операторМаркус Экерт
композиторДэвид Ньюман
художникХеннинг Алерс
монтажАлександр Диттнер
жанр мультфильм, семейный, приключения, ... слова
сборы в мире
$26 245 725 сборы
сборы в России
зрители
Бразилия  901.6 тыс.,    Мексика  785.5 тыс.,    Россия  732.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 4.80 (10 294)
ожидание: 77% (1351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
4 + 20 = 24
4.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Всего работа над фильмом длилась три года. Съемки проходили в четыре этапа: сначала были созданы раскадровки с 5000 иллюстрациями, потом был сделан полуреальный фильм с использованием технологии «захвата движения» актеров и каскадеров. Потом начался процесс монтажа, который длился целый год, когда записанные данные превращались в 3D-персонажей. И только после этого начался процесс самой анимации, которая заняла еще один год. Над фильмом работали 350 человек.
    • Тарзана в разных возрастах сыграли четыре разных актера.
    • Первый фильм о Тарзане появился в 1918 году. С тех пор по мотивам книги было снято около 100 кино- и телефильмов. Роман о Тарзане наряду с историей графа Дракулы стал одной из самых экранизируемых произведений в мировой литературе.
    • Первая книга о приключениях Тарзана вышла в 1914 году. Всего о короле джунглей Эдгар Райс Берроуз написал около 20 романов.
    • Для съемок фильма была использована технология motion capture («захват движения»), в которой снимались все сцены на планете «Пандора» в фильме «Аватар» (2009). Во время съемок актеры носили специальные костюмы, плотно облегающие тело, которые покрыты 68-ю крохотными сенсорами, информация с которых считывалась и обрабатывалась 60-ю инфракрасными камерами.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1459 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тарзан — пожалуй самым узнаваемым персонажем во всем Мире. Спрос к выросшему среди горилл детенышу человека никогда не иссякал, чему свидетельствуют 40 книг, десятки экранизаций, радиопостановки и даже комиксы. К большому сожалению практически все существующие фильмы о Тарзане (даже известнейший Тарзан студии Disney) далеки от первоисточника. Хотя может это даже и к лучшему.

    Немецкая студия а вместе с ней и режиссер Райнхард Клосс представили нам новую версию о становлении Тарзана королем джунглей. Не стану в подробностях описывать сюжет, он и так всем известен. А вот общими впечатлениях стоит поделиться. Очень удивила чистота звука (шум водопадов, щебет птиц, треск деревьев) невольно внушает зрителю, что он сидит где-то в джунглях и созерцает на безопасном расстоянии за всем происходящим. Также порадовала 3D анимация (то в нас что-то летит, то мы летим с Тазраном на лианах).

    Хоть я и не являюсь поклонницей такого жанра как Motion capture, так как считаю, что из-за специфической графики может не усвоить хороший сюжет. Но к счастью мультфильм очень динамичный и захват движения пошел ему только на пользу.

    В принципе режиссер Райнхард Кросс справился с поставленной перед ним задачей — снять динамичный, забавный и при этом детский мультфильм. Конечно получился он не совсем в духе Тарзана, а скорее Джорджа из Джунглей, но для взрослой аудитории это только на руку.

    Итог:

    Хороший, добрый мультфильм. Самое то, что можно посмотреть в новогодние праздники уставшим от повседневных будней и с головой окунуться в тропические Джунгли.

    9 из 10

    2 января 2014 | 22:22

    Если честно, не ожидал такой креативности от команды немецких аниматоров -мультипликаторов. Сняли бы под копирку классическую тарзан-версию да осовременили всякими спецэффектами и они уже бы вошли в историю мировой мультипликации. По сути, они уже прикоснулись к великому — к Самому Тарзану. Это как про Кинг Конга — снял и уже в ажуре.

    Но если бы этот эксперимент не удался, чувакам бы здорово досталось, потому что запороть суперкрутую историю про человека в джунглях …. Зритель бы этого не простил… все-таки как никак даже мы, российские зрители, прониклись симпатией к Тарзану.

    А теперь по существу. Мультфильм надо посмотреть обязательно. Я бы сказал, что это прорыв в 3D-анимации. В этом полном метре применили штуку под названием «захват движений» и — теперь мульты стали еще ближе к полноценным фильмам. Тарзан прорисован очень реалистично, и на второй половине фильма, когда ты уже полностью в водовороте событий, уже полностью веришь, что смотришь настоящий фильм. Для романтиков обазательна сохранена история отношений с Джейн (и опять она миниатюрная блондинка). Спойлерить нет особой нужды, потому что про Тарзана не слышал только ленивый и глухой, но самый интерес — в начале фильма. Потому что немцы придумали такую завязку, какой точно никто не ожидал. По правде говоря, смотрелась она очень свеовременно. Особенно для нашей страны, с учетом наших событий.

    8 из 10.

    7 января 2014 | 23:35

    Как же странно, что самые захватывающие книги в прошлом считались бульварным чтивом. В свое время Берроуз прочитав самый раскупаемый «шедевр» недели заявил, что сможет написать не хуже. И время показало, что он был прав. «Джон Картер» — первый коммерческий усспех так и не смог снискать успех на экранах самостоятельно, хоть и послужил вдохновлением для крайне успешных Звездных войн. Но второй цикл «Тарзан» на моем счету был экранизировал раз двадцать. В принципе последняя история — своеобразный перефраз истории Маугли, только с огромным количеством приключений на квадратный метр джунглей.

    И еще одна причина такого количеств экранизаций Тарзана — это возможность переиначивать сюжет сколько душе угодно. Хочешь снимай — развлекательное кино с Вейсмюллером, хочешь — довольно неглупый сериал, хочешь диснеевский мюзикл, а если отнестись к сюжету с юмором, то на выходе получается Джордж из джунглей.

    Новое творение немецких аниматоров нельзя назвать точной экранизацией романов Берроуза, но суть книги они уловили. Винить сценаристов в том, что те опустили множество по-настоящему жестоких моментов, вроде жестокого убийства отца Тарзана или расправой короля обезьян над целым племенем аборигенов (не говоря о мыслях гг о канибализме), я не стану. В принципе перекрой истории приблизил рейтинг к фильму для всей семьи, но до слюняво-сопливого детского мультика уровня дошколят тоже не опустился.

    Фильм хорошо продуман и качественно снят. Герои — не клишированные пустышки. У каждого есть своя мотивация, которую за столь короткое экранное время смогли раскрыть. И самое главное — герои успевают вырасти.

    По поводу анимации, то сразу хочу предупредить — рисованная анимация мне милее всего на свете, но в принципе крайне недурная, учитывая, что снят фильм не в голливуде, а в Европе. Шарм европейского кино все-таки проскальзывает.

    Итог: Неплохое кино на который в январские праздники можно пойти с ребенком. И сам не уснешь, и дите порадуешь.

    9 из 10

    1 января 2014 | 19:43

    Во-первых, как ни крути, «Тарзан» — это еще и литературная классика, что делает поход в кино с детьми не только новогодним развлечением, но и, если хотите, образованием. Согласитесь, было бы неплохо, чтобы наши дети знали книжки, на которых выросли мы, их родители, а не только своих «Хоббитов».

    Во-вторых, целый полнометражный анимационный фильм, а не отдельные части (как в «Аватаре» и др.), построенный на технологии «захвата движения» делают просмотр необычным визуальным приключением. Интересно узнавать в пластике и мимике анимационных героев реальных актеров, знакомых нам по «Сумеркам» и др. Не знаю, как будет развиваться компьютерная анимация дальше, но на сегодняшний день это уже само по себе явление, достойное внимания.

    В-третьих, сценарист «Ледникового периода» Йони Бреннер, конечно же, добавил проекту американского размаха, поэтому нельзя называть его чисто немецким. Пожалуй, перфекционизм и дотошность в графике здесь немецкие, а в общем продукт — вполне привычно американский.

    Ну, а с учетом того, что главный конкурент «Тарзана» российский «Иван Царевич и Серый волк-2» очевидно уступает ему по зрелищности и истории (все-таки «Тарзан» — это еще и легенда!), с уверенностью можно утверждать, что перед нами — лучшее кино для семейного просмотра в новогодние каникулы.

    В общем, все, кто хочет приятно и полезно провести время с детьми в кино — сюда!

    8 из 10

    30 декабря 2013 | 14:14

    Как и в случае с Али Бабой и сорока разбойниками, история про Тарзана — она такая в доску своя, что её можно пересказывать, переснимать и переигрывать хоть в сто первый, хоть в тысяча первый, хоть в миллион первый раз… И ведь не надоест… Потому что это один из наиболее узнаваемых персонажей в мире! А уж среди найдёнышей, воспитанных за пределами человеческого общества, — Тарзан однозначно первый парень! Не все знают, что Рим основан братьями Ромулом и Ремом, вскормленных волками; другой волчий выкормыш, Маугли, популярен в основном в среде русскозычных; а уж кто сейчас вспомнит Каспара Хаузера да сестричек Амалу и Камалу, тот и вовсе получит большую конфету!

    Наверно, нет в мире человека, не слыхавшего, что где-то в дебрях Африки будто бы жил некий Тарзан, обезьяно-человек, неуловимый и непобедимый. У каждого своя история знакомства с этим трюкачом. Например, я впервые узнал о нём, как ни странно, из книги про Муми-троллей: вот видите, даже Туве Янссон уважала Тарзана! Хотя кто только его не уважает! Кто только не ссылается на книги о Тарзане, его друзьях и врагах! Есть даже словацкая металл-группа, в названии которой — «Tublatanka» — зашифровано имя злой обезьяны в тарзаньем племени, Тублат. У двух скандально известных русских мужчин, сделавших упор на физические данные больше, чем на духовные, а именно у Вячеслава Дацика и Сергея Глушко, — у обоих какая кличка? Тарзан! А как называется любимая всеми мальчишками и их отцами верёвка с палкой на конце, с которой так весело нырять в любой летний водоём?! Ну, конечно, «тарзанка», как же ещё! (В раннем детстве я даже думал, что страна Танзания в Африке — в честь самого Тарзана, что он там как раз и жал, но потом понял: он ведь не Танзан, а Тарзан…)

    И вот перед нами новейший немецкий мультфильм про Тарзана, от которого, естественно, ждёшь сверхсовременной графики, здоровой доли необузданной, первобытной «жести», ну и каких-нибудь тематических, «джунглевых», приколов. Лично для меня мультфильм оказался пусть и не сплошным, но всё ж разочарованием. Мой идеал фильмов такого рода — «Apocalypto» Мела Гибсона, а антипатия — «10000 лет до н. э.» Роланда Эммериха. Так вот, этот немецкий «Тарзан» напоминает как раз фильм немца Эммериха, к моему огромному сожалению, но к вящему удовольствию всех поклонников разношёрстных лент с претензией на серьёзность, но с абсурдистской подачей. Одним словом, должно понравиться тем, кто свято верит, будто страусы засосывают голову в песок, а динозавры были современниками пещерных людей. А таких людей — тьма. Даже умные, успешные люди иной раз без запинки сморозят что-нибудь типа: «в одно лёгкое человек вдыхает, а в другое выдыхает», а если им указать на всю сумасбродность подобных речей, ещё и обидятся и скажут: «а мы не ботаники, зачем нам такое знать». В общем, они правы. Я вот, к примеру, ни бельмеса не понимаю в физике. И точно так же любой, кто в физике разбирается, может мне сказать с ухмылкой: как же стыдно не знать про ЭДС индукции, это ж школьная программа! Так что я не имею морального права смеяться над десятками миллионов людей, которым глубоко начихать на то, что тигры в Африке не водятся, а паук — не насекомое… И если такой человек придёт посмотреть «Тарзана», то ему не будет бросаться в глаза «биологическая сумасбродность» многих и очень многих атрибутов фильма. А общий антураж повеселит и порадует.

    Итак, памятуя о том, что шибко умных и дотошных в обществе не больно-то и любят, пожалуй, воздержусь от критики главных африканских монстров этого мультика: один — нелепое куцекрылое чучело, похожее сразу на современную австралийскую птицу казуара и давно вымерших тварей; другой — червь-гигант со щупальцами, словно сошедший с полотен американских фантасмагорий 80-х гг. (помнится, именно такой терроризировал субмарину «DeepStar 6», а чуть раньше пробовал на вкус робота железную банку в «Звёздных войнах»). И не буду потешаться над тем, что за последние 30 лет не поменялось в Европе отношение к мультипликационным «экологическим бандитам», раз общий антураж французского мультсериала «Семья Глэди» и немецкого «Тарзана» столь схож. И не буду сетовать на более слабую, нежели в «Аватаре», графику: что с того, что нарочито похожими сделаны сюжетные линии борьбы «акул капитализма» за энергетический ресурс против местного, не испорченного цивилизацией, населения?! Германия — всё ж не США, чувствуется разница в технологиях. Скажите спасибо и за то, что вам нарисовали! Россия вам даже такое ещё долго не нарисует: у нас во 2-м десятилетии XXI в. только-только в кино появляется графика уровня игры DOOM, т. е. мы объективно отстаём лет на 20…

    Хороший, добрый и современный европейский мультфильм на никогда не устаревающую тему! А все мои претензии к нему — исключительно мои собственные претензии, так что приятного всем просмотра.

    Детей даже кто шибко бережёт от тлетворного влияния развращённого общества, может не переживать в данном случае: ни тебе кровищи, ни животных половых инстинктов, ни жутких травм от падения с высоты, хотя в таком мире, как мир Тарзана, всему этому, казалось бы, сам бог велел иметь место… Вместо этого — чересчур очеловеченные гориллы, чересчур (даже по меркам лучших мастеров паркура) прыгучий Тарзан, чересчур понятный и наивный сюжет.

    Ура, товарищи: теперь у нас есть Тарзан XXI века!

    6 из 10

    9 января 2014 | 14:40

    Я вставил эту фразу в заголовок потому что даже в этой рифме больше смысла чем в этом фильме.

    Самое начало мультика вызывает крупное недоумение. Метеорит. Динозавры. Эм… А я то смотрю вообще? Сюжет вызывает недоумение постоянно.

    Сколько было лет Тарзану когда он попал к обезянам? ВОСЕМЬ! Мальчик разучился говорить? Как вообще можно перевоспитать восьмилетнего мальчика в обезьяну? Какой идиот вообще способен в такое поверить?

    Голос рассказчика будет пояснять происходящее ВЕСЬ фильм. Заключительная его фраза вообще повергла в шок -» и пока все праздновали победу, Тарзан понял, у него теперь есть то что сильнее всей энергии космоса — любовь женщины.» Эта фраза наиболее полно говорит об этом фильме. Сразу видно ту страсть… страсть с которой создатели старались запихнуть фантастику в историю о Тарзане.

    Именно в этом, наверное, и состоит главная проблема сюжета этого фильма -Фантастика здесь вообще не нужна.

    Фильм поражает своей глупостью, я был просто в ужасном раздражении от него.

    Поразила сцена удушения в финальной битве. Так ненатурально душить, как душил Клейтона Тарзан, надо еще постараться. Еще потом и змею обмотал… Все это выглядело очень глупо…

    Не смотрите. И никому никогда не показывайте.

    4 из 10

    5 июля 2014 | 22:24

    Если техника шагает вперед, то рано заявлять, что успех покорен каждому. Будь ресурсы хоть революционными, а все равно решающую роль в производстве будет играть человек, как автор, использующий плоды технического прогресса. Если научились делать продвинутую анимацию, то конечный результат еще не гарантирован — вовсе нет! А в последнее время распространяется тенденция переделывать, или перезапускать былые хиты, в новом техническом качестве. Но вот Вам еще один пример, когда это не стремление вдохнуть новую жизнь в старое произведение, по-новому и добросовестно сделать новую версию, а лишь обыкновенная попытка заработать на известном имени.

    Здесь предлагается идея, что маленький мальчик, выросший среди горилл, отнюдь не с младенческих лет был в царстве зверей. Он воспитывался своими человеческими родителями, которые, по роду своих занятий, проводили много времени на природе. И даже свое имя он обрел будучи человеческим детенышем. Это странно, если не глупо. Ведь это ломает классическую идею о человеке, изначально воспитанном зверем, который не умел ни говорить, ни читать, ни писать. Вдвойне глупо это выглядит, когда он, теряя родителей, оказывается под присмотром самки гориллы, и ведет себя так, словно он и не жалеет о случившемся, как будто его прошлой жизни не было. И этот разрыв происходит моментально, безо всякой логической почвы. Забегая вперед, можно огорчить всех и насчет вопроса «он должен опять стать человеком».

    Во-первых, тема столкновения цивилизации и природы поверхностна. Во-вторых, здешний Тарзан выглядит внешне наиболее симпатичным из всех человеческих персонажей, и даже не думается, что ему надо «очеловечиваться» — на общем фоне он вполне себе приличный. Людские же персонажи в этом мультике очень неприятны, и это не тот случай, когда так сделано специально. Просто аниматоры слепили непропорционально жутких пугал, на которых тошно смотреть. А они, как назло, присутствуют на экране довольно долго и часто, и наслаждаться красивыми зелеными джунглями с их обитателями предстоит с сомнительным и переменным успехом. Лица почти не выдают мимики, за ними нет ни характера, ни души, а когда эти чучела начинают двигаться и говорить, то вообще беда. Их движения механичны и неестественны, а диалоги примитивны. Не верится, что это делалось при помощи технологии захвата движения, где на площадке играют живые актеры, чья работа «конвертируется» в анимационный вид.

    Сюжет прост, предсказуем, и во многом копирует «Аватара», что лишь усугубляет ситуацию. Уже если подражать шедевру, то надо иметь для этого зубы. А «Тарзан» во всем, кроме нескольких отдельных красивых сцен, беспомощен и бесполезен. Его примитив и недальновидность хочется списать на «детскость», но даже в детских мультиках у персонажей есть характер, а их поступки имеют за собой реальные и понятные цели, чтобы зритель уже в раннем возрасте вынес для себя моральный урок. Тут же — набор стандартов без гроша за душой. За этим тяжело наблюдать без усталости уже через полчаса. Ввод в картину рассказчика, оказывается, был нужен, чтобы оправдать массу глупых и недодуманных моментов. чтобы бред. который видишь на экране, не злил в такой степени.

    Старый и добрый «Тарзан» студии Диснея даже не хочется сравнивать с этой поделкой. Тогда мультипликацию делали по старинке, но от этого полеты Тарзана через лес были живей, чем движения механических аниматронных кукол. А чтобы убедиться в бессилии сюжета этого слабого произведения, достаточно вспомнить любой из выпусков телесериала, который показывали воскресным утром. За коротенький промежуток времени можно было пережить массу ощущений, а рисованные лица были куда живей и привлекательней, чем штампованные образины.

    4 из 10

    3 февраля 2014 | 22:20

    Впервые «взялась за перо» на этом сайте, потому что уж никак не ожидала увидеть в очередном фильме-мультфильме про Тарзана живую картинку.

    Много и красиво говорить умею, но не буду, тут долго обсуждать нечего: красивая рисовка, приятная музыка фоном, интересная развязка сюжета (хоть он и предсказуем; но об этом я вообще не думала в кинозале), умеренный 3D. То, что действительно хочется отметить, так это то, что прекрасно переданы чувства. Без лишних спецэффектов. Эмоции на лицах. Я, как знатный гринписовец, всплакнула дважды. И вообще, в фильме есть все: перестрелка, бомбежка, любовь, погони, темные и светлые элементы, как, например, предательство или нежность… Я посмотрела на днях «Ёлки 3» и «Холодное Сердце», но написать захотелось именно о «Тарзане». Зацепило.

    Из недочетов бросаются в глаза минимум два элемента.

    1. Резкие скачки в музыке с современной на классическую и…

    2. Быстрота развития отношений между главными героями. Как-то все шустро, девушка успела даже сказать заветные три слова, хотя знает этого Тарзана всего-то ничего…) Видимо эта спешка была из-за того, что авторы боялись сделать мульт затянутым. Мне он таким не показался.

    В кинозале было много ребятни, потому что все ждали мультик, но было ощущение, что на экране настоящий фильм. Уж больно местами было мрачно и резко. Ребенок слева говорил, что ему страшно, а ребенок справа говорил, что ему очень нравится. И тот что слева — мальчик, а справа — девочка.)

    В общем, мульт достоин для просмотра. Сама еще раз посмотрю.

    4 января 2014 | 22:13

    Нынче мода такая пошла — возрождать легенды, тут и там. Что явно говорит об отсутствии фантазии у части кинематографистов, а также о желании срубить бабла на чем-нибудь известном. Переделать что-нибудь старое под новые стандарты, в модном формате 3D… Но подобные возрождения редко оказываются удачными, и немецкий «Тарзан», наверняка ставший на родине поводом для гордости — отличный пример поделки таких вот неумёх.

    История Маугли по версии Берроуза известна многим — человек оказался посреди природы и был воспитан гориллами, а потом однажды опять столкнулся с людьми. Сам фильм об этом и повествует, вот только в нашей с нами реальности и с налетом Аватара в худшем смысле этого слова. Да, не обошлось без светящейся пыльцы. А еще — без откровенно глупых моментов картину не оставили. Иногда просто хотелось смеяться от этого — настолько некоторые сцены были ужасно написаны и поставлены. Лишь музыка оказалась подобрана удачно — играя во всякие пафосные и особо эпичные моменты, даже поднимала дух.

    Отдельный ужас — картинка. Авторы мультфильма говорят, что использовали технологии «Аватара», мокап, все дела. Но где? Анимация здесь ничем не выше чем в первых мультяшных работах Земекиса. Герои совсем не живые, двигаются как деревянные, волосы как плохо сваренная вермишель. Окружение не лучше — в редкие моменты оно может показаться симпатичным. Может. Но фактически — уровень современных видеоигр, даже ниже. И как такое можно пускать на экраны?! Хотели блокбастер — надо было снимать блокбастер, вкладывая больше средств и старания в техническую реализацию. А если бедны — извольте предложить зрителю нечто другое, например, годный сценарий, которого нет.

    Тарзан производства Диснея меня не особо восхитил, но там была песня Фила Коллинза, там была приятная графика, и его было не стыдно казать детям. А данный продукт проигрывает диснеевскому по всем статьям, кроме того, что технологически он, на словах, типа круче. И все. Но с душевностью, с нормальным драматизмом, со зрелищностью не сложилось. И даже внятной морали не нашлось, хотя Берроуз ее закладывал в свое произведение. Но «талантливые» ремейкеры, возрождая очередную легенду, слишком сконцентрировались на том, что это будет «первый семейный анимационный экшен в 3D», и в результате упустили всех зайцев, не догнав даже того, на которого изначально ориентировались.

    23 марта 2014 | 23:27

    Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.

    Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.

    Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.

    Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.

    В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>