всё о любом фильме:

Тарзан

Tarzan
год
страна
слоган«Стань свидетелем возрождения легенды»
режиссерРайнхард Клоосс
сценарийРайнхард Клоосс, Джессика Постиго, Эдгар Райс Берроуз
продюсерРайнхард Клоосс, Роберт Кульцер, Мартин Московиц, ...
операторМаркус Экерт
композиторДэвид Ньюман
художникХеннинг Алерс
монтажАлександр Диттнер
жанр мультфильм, семейный, приключения, ... слова
сборы в мире
$26 245 725 сборы
сборы в России
зрители
Бразилия  901.6 тыс.,    Мексика  785.5 тыс.,    Россия  732.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время88 мин. / 01:28
Во время крушения американского воздушного лайнера в джунглях погибли все пассажиры, выжил лишь один младенец. Он стал приемышем в стае диких обезьян, которые выкормили, вырастили его, научили выживать в этом жестком мире естественного отбора… Пришло время, и теперь мощный и ловкий, он должен защитить свой мир от врагов. Но главное — он должен снова стать человеком.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 4.80 (10 522)
ожидание: 77% (1351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
4 + 20 = 24
4.3
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Всего работа над фильмом длилась три года. Съемки проходили в четыре этапа: сначала были созданы раскадровки с 5000 иллюстрациями, потом был сделан полуреальный фильм с использованием технологии «захвата движения» актеров и каскадеров. Потом начался процесс монтажа, который длился целый год, когда записанные данные превращались в 3D-персонажей. И только после этого начался процесс самой анимации, которая заняла еще один год. Над фильмом работали 350 человек.
    • Тарзана в разных возрастах сыграли четыре разных актера.
    • Первый фильм о Тарзане появился в 1918 году. С тех пор по мотивам книги было снято около 100 кино- и телефильмов. Роман о Тарзане наряду с историей графа Дракулы стал одной из самых экранизируемых произведений в мировой литературе.
    • Первая книга о приключениях Тарзана вышла в 1914 году. Всего о короле джунглей Эдгар Райс Берроуз написал около 20 романов.
    • Для съемок фильма была использована технология motion capture («захват движения»), в которой снимались все сцены на планете «Пандора» в фильме «Аватар» (2009). Во время съемок актеры носили специальные костюмы, плотно облегающие тело, которые покрыты 68-ю крохотными сенсорами, информация с которых считывалась и обрабатывалась 60-ю инфракрасными камерами.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же странно, что самые захватывающие книги в прошлом считались бульварным чтивом. В свое время Берроуз прочитав самый раскупаемый «шедевр» недели заявил, что сможет написать не хуже. И время показало, что он был прав. «Джон Картер» — первый коммерческий усспех так и не смог снискать успех на экранах самостоятельно, хоть и послужил вдохновлением для крайне успешных Звездных войн. Но второй цикл «Тарзан» на моем счету был экранизировал раз двадцать. В принципе последняя история — своеобразный перефраз истории Маугли, только с огромным количеством приключений на квадратный метр джунглей.

    И еще одна причина такого количеств экранизаций Тарзана — это возможность переиначивать сюжет сколько душе угодно. Хочешь снимай — развлекательное кино с Вейсмюллером, хочешь — довольно неглупый сериал, хочешь диснеевский мюзикл, а если отнестись к сюжету с юмором, то на выходе получается Джордж из джунглей.

    Новое творение немецких аниматоров нельзя назвать точной экранизацией романов Берроуза, но суть книги они уловили. Винить сценаристов в том, что те опустили множество по-настоящему жестоких моментов, вроде жестокого убийства отца Тарзана или расправой короля обезьян над целым племенем аборигенов (не говоря о мыслях гг о канибализме), я не стану. В принципе перекрой истории приблизил рейтинг к фильму для всей семьи, но до слюняво-сопливого детского мультика уровня дошколят тоже не опустился.

    Фильм хорошо продуман и качественно снят. Герои — не клишированные пустышки. У каждого есть своя мотивация, которую за столь короткое экранное время смогли раскрыть. И самое главное — герои успевают вырасти.

    По поводу анимации, то сразу хочу предупредить — рисованная анимация мне милее всего на свете, но в принципе крайне недурная, учитывая, что снят фильм не в голливуде, а в Европе. Шарм европейского кино все-таки проскальзывает.

    Итог: Неплохое кино на который в январские праздники можно пойти с ребенком. И сам не уснешь, и дите порадуешь.

    9 из 10

    1 января 2014 | 19:43

    Не было и сомнений, что у большинства привередливых зрителей, сложится, не самое лестное мнение о фильме. Чего вам ещё подать, непонятно. Само собой, что история эта, уже, не один раз, была источником вдохновения сценаристов и режиссёров. На этот раз, за неё взялся Райнхард Клоосс. Он, здесь, и сценарист, и режиссёр, и продюсер. Надо сказать, что поработали на славу.

    Прежде, чем кидаться желчью, ребята, подумайте о том, какой титанический труд был проделан. Дядьки — аниматоры постарались, конечно. Это вам, не на диване сидеть, у экрана. Анимация и компьютерная графика, вполне вероятно, не поразит заевшихся «графодрочеров». Кое — где, не хватает живости в движениях, лица не самые натуральные. Ну и ладно. Зато, добротное действо, которое развивается из романтичной и интересной истории, затягивает и не отпускает до конца. Надо сказать, что Райнхард Клоосс, добавил в ленту своих нововведений. Но, справедливо замечу, что они не тянут мультфильм на дно. Наоборот, добавляют азарта, динамики и интереса к просмотру. Некоторые моменты, в принципе, могут, вызвать претензии. Да, Тарзан, спокойно, может нести гориллу на руках. А ещё, могучий король джунглей, в силах, швырнуть громадную каменюгу в вертолёт. Ну и что такого, собственно говоря? Не стоит забывать, что перед нами, в первую очередь, развлекательный семейный продукт. Думаю, вы заметили, что о сюжете, я писать не стал. А смысл? Всё понятно и ясно. Старая история, с новыми преукрасами и технологиями. Вдобавок, к очевидным плюсам проекта, я хочу отнести отличную музыку. Передаёт настроение и атмосферу происходящего.

    Изначально, я и не собирался строчить длинный текст. Думаю, моя позиция, вам предельно ясна. Яркий, качественный и увлекательный продукт, в котором, нашлось место любви, победе добра над злом и поиску себя самого. В общем, можно, и чадам включить, и самому рядом пристроиться, и посмотреть, вместе, со своей второй половинкой (коли, таковая имеется). Жаль, что не сходил в кино. Я поставлю картине десятку. Вопреки нытикам и недовольным критикам. Я не собираюсь сравнивать его с другими версиями. Мне очень понравилось. И, со своей стороны, я поддерживаю труды съёмочной группы. Так держать, ребята. Ой. Чуть не забыл. Злостных недругов и осуждателей, я добью тяжелой артиллерией. Я не против сиквела. Вот так вот.

     — Я не уверена, был ли это парень, или какой — нибудь примат. У него были длинные руки и широкие плечи. И прекрасные зелёные глаза.
     — У меня есть повод для беспокойства?
     — Пап, это джунгли, а не ночной клуб.

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 10:16

    Про то, как феерично создавался фильм, можно почитать тут же — на кинопоиске. Немцы решили переплюнуть всех и показать, как должен выглядеть Тарзан нового времени. Ну да, показали. Знаете, неплохо. Особенно для январской праздничной афиши кинотеатров, где есть что посмотреть. Если думаете, что посмотреть — сходите, сильные впечатления от этого полнометражного мультфильма вам гарантированы. В 3D-Тарзане как будто все про нас: воплощена тяга россиян на Новый год взять и смотаться в теплые края, к пальмам и безлюдным просторам.

    На Новый год на месте Тарзана многие бы хотели оказаться — максимум свободы, никто тебя не понимает, делай что хочешь. А в итоге еще и Джейн подваливает и все заканчивается хеппи-эндом. Даже на первый взгляд страшная и агрессивная горилла не пугает — как только мы разглядываем в ней материнский характер. И понимаем, что вот кто спасет и вернет цивилизации мальчика из семьи Грейсток. Хотя мальчик тоже в долгу не останется и спасет джунгли от надвигающейся опасности.

    А если коротко, то про эту версию Тарзана нужно сказать следующее: во всем опять виноват метеорит, и любовь все равно победит.

    Про графику отдельно говорить не буду — потому что она настолько идеально и реалистично выполнена, что иногда даже становится не по себе. В том, что этот мульт нового поколения, сомневаться не приходится.

    9 из 10

    4 января 2014 | 20:55

    Очень пожалела, что смотрела этот мультфильм с детьми. Картины природы, буйная тропическая зелень — всё чудесно, радует глаз. Но сюжет, диалоги героев, поступки и приключенческая линия — всё до безобразия стандартно, тупо и нелогично. Смотришь, и всё время в голове крутится мысль — зачем она идёт на самый край скалы (и потом патетически падает), зачем он выбрасывает своё оружие-нож (и драматически проигрывает битву) и т. д. и т. п. И при всём этом абсурде, всё обязательно заканчивается хорошо: падать с огромадной скалы в бурлящий поток — ни капельки не больно, проигранную битву можно тут же переиграть и так далее. Можно было бы списать но то, что это мультик и реалистичность в нём — не самое главное, но он как раз сделан как взаправдашнее кино, и куча ляпов с логикой и законами физики постоянно вызывали желание выключить это безобразие. Характеры героев поверхностные, диалоги бессмысленные и шаблонные. Лучше бы уж вообще молчали и не портили чудесную, титаническую работу, которую в этой картине проделали аниматоры. Самый большой плюс этой картины — что разбудила желание взять книжку Берроуза и почитать детям на ночь.

    5 мая 2014 | 08:41

    Тарзан — пожалуй самым узнаваемым персонажем во всем Мире. Спрос к выросшему среди горилл детенышу человека никогда не иссякал, чему свидетельствуют 40 книг, десятки экранизаций, радиопостановки и даже комиксы. К большому сожалению практически все существующие фильмы о Тарзане (даже известнейший Тарзан студии Disney) далеки от первоисточника. Хотя может это даже и к лучшему.

    Немецкая студия а вместе с ней и режиссер Райнхард Клосс представили нам новую версию о становлении Тарзана королем джунглей. Не стану в подробностях описывать сюжет, он и так всем известен. А вот общими впечатлениях стоит поделиться. Очень удивила чистота звука (шум водопадов, щебет птиц, треск деревьев) невольно внушает зрителю, что он сидит где-то в джунглях и созерцает на безопасном расстоянии за всем происходящим. Также порадовала 3D анимация (то в нас что-то летит, то мы летим с Тазраном на лианах).

    Хоть я и не являюсь поклонницей такого жанра как Motion capture, так как считаю, что из-за специфической графики может не усвоить хороший сюжет. Но к счастью мультфильм очень динамичный и захват движения пошел ему только на пользу.

    В принципе режиссер Райнхард Кросс справился с поставленной перед ним задачей — снять динамичный, забавный и при этом детский мультфильм. Конечно получился он не совсем в духе Тарзана, а скорее Джорджа из Джунглей, но для взрослой аудитории это только на руку.

    Итог:

    Хороший, добрый мультфильм. Самое то, что можно посмотреть в новогодние праздники уставшим от повседневных будней и с головой окунуться в тропические Джунгли.

    9 из 10

    2 января 2014 | 22:22

    Еще одна история мальчика, который вырос в лесу, мальчика внешне подозрительно похожего на маугли из советского мультика.

    Право выбора рождественского фильма в кинотеатре было за дочерью, она быстро определилась в пользу чумазого волосатика из джунглей.

    Первый час просмотра я даже подумал, что выбор был, не так уж и плох, уши мои отдыхали, благо трепа в джунглях естественно не много, а на экране можно было лицезреть яркий мир, выполненный с применением действительно уместного и впечатляющего 3D. Все ляпы, глупости и просто отвратительные моменты можно было простить за эту замечательную картинку (хотя некая угловатость в движениях персонажей чувствуется, но к ней привыкаешь и она со временем кажется даже милой и оригинальной). Но как только появились новые персонажи, и сюжет пошел на второй виток, образовалась зияющая смысловая пропасть, и смотреть это стало уже не возможно. Все более и более глупые события сменяли друг друга и последняя надежда на вменяемый финал исчезла. Меня до сих пор передергивает от сцены «знакомства с мамой».

    Я не придумал еще увиденному емкое и точное определение, это не проблема только данного фильма, это проблема 99% блокбастеров. Отчасти это желание гиперболизации в самой банальной истории …обязательно сделать свой маленький аватар, дежурную революцию, или хотя бы освободительную войну, заполнив пустоту сценария «высокой объединяющей идеей». Отчасти это какой-то вирус, состоящий из глупости, плохого вкуса, стереотипов, и откровенного бреда сценаристов большого коммерческого кино. В результате получаются фильмы как под копирку, не важно в средиземье происходят события или на пандоре. И объяснить я не могу, для чего это делается и кому нужна такая стандартизация. По каким не писанным правилам пытаются снимать эти режиссеры в надежде удовлетворить вкусы зрителей всех прокатных регионов. Не укладывается у меня в голове эта реальность, когда за технологии можно заплатить миллионы долларов, при этом демонстрируя на экране абсолютную глупость.

    Ну если уж решили идти на этот фильм, то обязательно идите в 3D. После часа просмотра побеспокойтесь о себе и других зрителях, быстро вставайте, забирайте тех, кто еще не уснул и выходите из зала.

    11 января 2014 | 12:45

    Если честно, не ожидал такой креативности от команды немецких аниматоров -мультипликаторов. Сняли бы под копирку классическую тарзан-версию да осовременили всякими спецэффектами и они уже бы вошли в историю мировой мультипликации. По сути, они уже прикоснулись к великому — к Самому Тарзану. Это как про Кинг Конга — снял и уже в ажуре.

    Но если бы этот эксперимент не удался, чувакам бы здорово досталось, потому что запороть суперкрутую историю про человека в джунглях …. Зритель бы этого не простил… все-таки как никак даже мы, российские зрители, прониклись симпатией к Тарзану.

    А теперь по существу. Мультфильм надо посмотреть обязательно. Я бы сказал, что это прорыв в 3D-анимации. В этом полном метре применили штуку под названием «захват движений» и — теперь мульты стали еще ближе к полноценным фильмам. Тарзан прорисован очень реалистично, и на второй половине фильма, когда ты уже полностью в водовороте событий, уже полностью веришь, что смотришь настоящий фильм. Для романтиков обазательна сохранена история отношений с Джейн (и опять она миниатюрная блондинка). Спойлерить нет особой нужды, потому что про Тарзана не слышал только ленивый и глухой, но самый интерес — в начале фильма. Потому что немцы придумали такую завязку, какой точно никто не ожидал. По правде говоря, смотрелась она очень свеовременно. Особенно для нашей страны, с учетом наших событий.

    8 из 10.

    7 января 2014 | 23:35

    Американский прозаик Эдгар Берроуз, ставший отцом литературного Тарзана, создал более 25 книг о мальчишке, воспитанном племенем обезьян, и тем самым внёс неоценимый вклад не только в развитие литературных жанров научная фантастика и фентези, но и в немалой степени содействовал развитию кинематографа. Тарзан впервые возник на экранах в 1918 году, и с тех пор о нём было снято более 100 кино- и телефильмов, что сделало его едва ли не самым экранизируемым героем мировой литературы после графа Дракулы. А вот для детской публики «Тарзана» адаптировали лишь единожды, в красочном мультфильме студии «Disney» в далёком 1999-ом году. Решив исправить эту ошибку, немецкий мультипликатор Райнхард Клоос, известный по не очень внятным мультикам «Импи-суперстар» и «Союз зверей», явил миру свою, высокотехнологичную версию любимой всеми истории…

    Глава энергетической корпорации Грейсток перевозит свою семью из современного Нью-Йорка в самое сердце африканских девственных джунглей, чтобы найти осколки метеорита, положившего конец эре динозавров семьдесят миллионов лет назад, который, по слухам, обладает уникальными запасами некой мистической энергии. В поисках «своей романтической фантазии охотника за сокровищами», Грейсток прочёсывает каждый квадратный сантиметр джунглей, что в конце концов приводит к трагедии. Для выжившего сына Грейстока начинается новая жизнь в жестоком мире джунглей, в котором он, казалось бы, был обречен на гибель….

    Если бы Эдгар Берроуз дожил до наших дней, он бы с недоумением взирал на экран, не понимая, что сотворили с его детищем. От того, привычного нам всем Тарзана остались лишь имена главных героев- Тарзан и Джейн. Всё же остальное смотрится не иначе, как огрехой против первоисточника- и туристы с их walkman-ами, колесящие по джунглям на сафари- джипах, и вертолёты, своим стрекотом нарушающие девственную тишину первозданного леса, и молодчики с автоматами… Одним словом, мне показалось, что съёмочная группа проявила неуважение к книге Берроуза, сделав мир Тарзана излишне модернизированным.

    Дальше- больше… Коль уж мы позиционируем «Тарзана» как семейный фильм и выбираем для него возрастной ценз «6+», давайте не кривя душой зададимся вопросом- не слишком ли много насилия и жестокости в фильме, выбранном для семейного просмотра? Да, напрямую кровь не показывают, но хрупкая детская психика и без того может не выдержать сцен схваток предводителя горилл с чужаком, пытающимся захватить его территорию, ранения приёмной матери Тарзана, трогательного малыша гориллы, срывающегося в пропасть и множества других щекотящих нервишки моментов.

    Продолжим… Мультфильм, словно представляет собой нарезку моментов, которые ну никак не складываются в единый пазл. О том, что происходит на экране, мы судим лишь со слов рассказчика: «Шли годы- Тарзан вырос», «Шли годы- Тарзан возмужал» и всё это нам вполне наглядно демонстрируется. Что же происходили с героем в остальном временном промежутке- история умалчивает.

    Ну, и напоследок, мне хочется добавить ложку мёда во всю эту бочку дёгтя, дабы не отторгнуть вас от просмотра Тарзана, ибо посмотреть его стоит по одной единственной причине. В чём не откажешь творению Клооса, так это в красоте компьютерной анимации. При производстве мультфильма использовалась технология motion capture, та самая, что помогла снять события на планете «Пандора» в легендарном «Аватаре». И отдать должное- технология себя оправдывает- пейзажи джунглей, их первозданная красота и девственность: водопады, непроходимые чащи и пещеры, воссозданные с её помощью, просто поражают воображение. И за это творению Клооса и его команды -несомненный респект.

    Как видите, минусов в фильме гораздо больше чем плюсов- это не тот Тарзан, которому я подражал в детстве, прыгая с «тарзанки» в речку, ибо он чересчур модернизирован, для семейного фильма в нём, увы, чересчур много насилия и жестокости, в сценарии есть бреши… Красива лишь визуальная сторона фильма, но я вышел из того возраста, когда даю положительную оценку лишь за картинку.

    6 из 10

    23 апреля 2014 | 15:18

    Кинодеятели всего мира продолжают конвертировать классику мировой литературы в модный формат 3D. Вот и добрались до Берроуза и его «Короля джунглей». Режиссер Райнхард Клоосс экранизировал это произведение и назвал его «Тарзан». Немного настораживает, что мультфильм родом из Германии. Страна в этом плане известна, пожалуй, только «Кротом» и «Астреиксом и Обеликсом». Успокаивает, что режиссёр когда-то продюсировал этих самых Астериксов. Брошюра к фильму обещает красивую картинку с использованием «захвата движения» как в «Аватаре» и «Тинтине». А историю писал знающий своё дело сценарист приличного «Ледникового периода 3».

    Историю Берроуза автор мультфильма изменил. В непроходимых джунглях археолог находит магический артефакт, тем самым потревожив его. Мистический туман (аля «Lost») уничтожает вертолёт археолога, а вместе с ним и его жену. Выживает только мальчик, которого подбирает горилла, недавно потерявший своё дитя. Через много лет мальчик становится Тарзаном. Бандиты приезжают за артефактом. Мешает им милая девушка, возлюбленная главного героя. Тарзан помогает остановить разрушение своего нового дома.

    Авторы поставили на реалистичность, благо 3D к этому располагает, на именитого сценариста и на «захват движения». Как в Германии понимают «motion capture» можно наглядно понять из трейлера к фильму, где авторы бесхитростно показывают достижения европейской анимации. А ещё в фильме нет разговаривающих обезьян — рискованных ход, зато работает на основную идею. Диснеевский «Тарзан» был успешен, благодаря не столько картинке, сколько хорошо поданному внутреннему конфликту главного героя — остаться «королём джунглей» или стать вечно ищущим себя человеком. В новом варианте герой справляется с проблемой самоидентификации на тридцатой минуте, а оставшийся час спасает любимую и джунгли от опасности. Собственно 3D и создан для экшна. Правы ли были авторы, упрощая интересные отношения всемирно известных героев, решать, конечно, вам.

    4 января 2014 | 10:43

    Версию 1999 года я помню смутно, а в эпоху глобального 3D было любопытно посмотреть, что можно сделать с Тарзаном. Команда неизвестного мне до этого момента Райнхарда Клосса сделала качественный продукт, вытянув из классического сюжета все, что можно было использовать для нового формата.

    Фактура только к этому и располагала: джунгли, обезьяны и прочая экзотика, на которую так падки зрители. Тут сказывается и наша серая зима, от которой хочется убежать пусть даже на несколько часов.

    Из всего этого многословия нужно сделать вывод — 3D в Тарзане самое ценное, на что стоит идти посмотреть. В какой-то рецензии прочитала, что такой мульт хорош для детей. Это точно. Все эти перемещения Тарзана по джунглям, борьба за родные прерии и пр — как раз для и развлечения. Но и взрослым тоже будет на что посмотреть.

    Авторы внесли свежую струю и решили начать по-своему. Так в сюжете появился метеорит, упавший как всегда, не вовремя. А линию с Джейн оставили, правда, мне не очень понравилось, как ее нарисовали. Тарзан сделан более реалистично и получился более обаятельным, а Джейн вышла как обычная блондинка.

    В остальном, как ни странно, не имея ничего новогоднего из атрибутов, мульт получился праздничным, ярким и эффектным.

    9 из 10

    9 января 2014 | 13:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>