всё о любом фильме:

Пираньи 3DD

Piranha 3DD
год
страна
слоган«В 2 раза страшнее. В 2 раза больше»
режиссерДжон Гулагер
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн, Джоэль Сойзон, ...
продюсерМарк Кантон, Джоэль Сойзон, Марк Тоберофф, ...
операторАлександр Леманн
композиторЭлиа Кмирал
художникЭрманно Ди Фебо-Орсини, Кэрол Катшелл, Тьюрстон Эдвардс
монтажМартин Бернфельд, Девин С. Люссье, Кирк М. Морри
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  330.8 тыс.,    Корея Южная  59.3 тыс.,    Турция  40.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Номинации:
Доисторические твари больше не будут ограничиваться поеданием туристов на озере, а проникнут через водопроводные и канализационные сети в бассейны и иные искусственные водоемы нового аквапарка под названием Wilderness Waters. Именно там и развернется основное действие.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.80 (31 743)
ожидание: 53% (3927)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
6 + 42 = 48
3.2
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первом кадре с Дэвидом Хэсселхоффом, когда юный Дэвид бежит к нему, значок у Хоффа надет задом наперед.
    • Когда показывают, как Хэсселхофф смотрит из окна своего номера на улицу, в окне отражается держащий камеру кран.
    • Когда Мэдди удалось выжить после нападения пираний, ее куртка мокрая, а в следующем кадре уже сухая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 903 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как бы это не парадоксально звучало, но первые «Пираньи» пришлись по вкусу кинокритикам, которые отметили неординарные приемы Александра Ажи в попытках заинтриговать молодежную аудиторию, привыкшую ходить на сеансы с тонной пива. Обнаженные женские тела, оторванные конечности и отовсюду летящая кровь — это конституция современного хоррора, к которой нужно прислушиваться, а не перекручивать. Внимательно ознакомившись с положительными рецензиями на первый фильм, создатели сиквела приняли абсолютно необдуманное решение повысить уровень трэшевости. На первый взгляд, ничего страшного, ведь первый фильм многим и понравился за счет своей непрезентабельной обертки, только вот Ажа всячески боялся превысить допустимый уровень кретинизма, чтобы не нарваться на гнев среднестатистических зрителей, не особо любящих когда их держат за идиотов. Постановщик же второй части Джон Гулажер выбрал комедийное направление Роберта Родригеса, вместо того, чтобы проработать самые необходимые жанровые элементы, такие как «страх» и «ужас».

    Ко вторым «Пираньям» возможно не было бы и вопросов, если бы ее основной целью было незаметно пробраться на полку с DVD продукцией, но ведь создатели зачем-то потратили 20 млн.$, вооружились 3D и попытались навязать дистрибьюторам это третьесортное барахло под видом смотрибельного молодежного ужастика. Зачем? Да потому что студия прогадала с выбором режиссера, который решил соригинальничать и переформатировать франшизу. В результате студия получила низкокачественный продукт, что в переводе на язык кинобизнеса означает «крупные убытки», которые теперь нужно сокращать всеми возможными способами. Режиссер Джон Гулажер переборщил с черным юмором, из-за чего возникло ощущение того, как будто смотришь не ужастик, а пародию. В фильме нет ни одного по-настоящему страшного момента, который бы заставил подскочить с насиженного места, что в общем-то удивляет особенно неприятно, ведь создатели имели в распоряжении десятки агрессивных CGI-рыб, которые бы запросто смогли выделывать самые мерзопакостные вещи, если бы режиссер не поленился воспользоваться таким уникальным человеческим даром, как фантазия. Сюжеты подобных фильмов даже изначально не нацелены на получение «оскаровской» номинации в категории «Лучший оригинальный сценарий», но это не означает, что авторы могут позволить себе прописывать персонажей, характеры которых будут меняться чуть ли не ежеминутно. Набранные в фильм молодые актеры играют вроде бы психически здоровых людей, ведя беседы соответствующие экранным событиям, но в последующих сценах эти же герои начинают вести себя совершенно неадекватно, как будто они за время своего экранного отсутствия успевают сделать зарядку в свежепокрашенной комнате. Логика, химия, физика и биология — это тот перечень предметов, которые авторы «Пираней» в свое время сильно игнорировали.

    Piranha 3DD — это ужасные 75 минут, которые также тяжело смотреть как и вечерний выпуск новостей, в котором главной темой становиться неожиданное повышение цен на коммунальные услуги. Лучше поищите диск с оригиналом, ибо смотреть вторую часть (да еще и в кинотеатре) решительно невозможно.

    3 из 10

    16 августа 2012 | 01:13

    Поверив наивно слогану (что-то в стиле «Дважды страшнее…»), ожидал от него гораздо большего, чем были «Пираньи» 2010 года. Соглашался с тем, что там также будет тема женской груди на первом месте, чем, собственно, самих пираний, но всё-таки эта часть оказалась самой худшей об этих рыбках, что я видел (а видел 1978 и 2010).

    В первую очередь, здесь нет как таковой сцены массового хаоса. Учитывая, что в тех фильмах эти главенствующие сцены можно смотреть, разинув рот, здесь это «дважды страшнее» в точности наоборот. Люди толком не спасались, продолжая плавать в своих бассейнах, спустя минут 10 после первого крика. И, казалось бы, из бассейнов вылезти — полминутное дело. Это вам не из озера выбраться. Поэтому как-то совершенно никого из всей этой безумной толпы жалко не было.

    Покусанные люди тоже ничем оригинальным не отличались. Только царапинки, да краснеющая вода вокруг тела. Ну, может, обглоданный кто-то будет. Но эти куски мяса на костях не выглядели так реалистично, чтобы прийти в трепет от восторга (или ужаса).

    Сцены эти не выглядели масштабными, но главного зачинщика всего этого (отчима главной героини) поставили виновато лицезреть на всё это так, будто происходит действительно что-то стоящее. А там всего лишь продолжают барахтаться и кувыркаться в воде, чуть ли не стоя на одном месте.

    Паника, как таковая, не ощущалась. Хотя люди бегали и вопили на суше так, как будто пираньи за ними на двух ногах бегали, выбравшись из воды. Хотя, видать, после выхода фильма 2010, вспомнили, что забыли добавить из оригинала 1978 ходячего монстрика с двумя ножками. И не обошли эту тему здесь.

    Как-то раздражало немного присутствие негра, которому откусили ноги по «Пираньям 3-D» и который битый час уговаривал/отказывался, чтобы его толкнули в воду, чтобы перестать её бояться. Когда уже пираньи напали на плавающих, его действия под героическую музыку вызывали только желание, чтоб эта сцена поскорее с ним закончилась.

    Если в первых фильмах были какие-то смешанные чувства к людям, которых настоятельно уговаривали выйти из воды, ещё до того, как на них напали пираньи, то здесь эти позывы от главной героини Мэдди выглядели с ухмылкой. Разумеется, никто не верил её рассказам о пираньях, но! Но ведь у неё было живое доказательство — труп этой рыбины, который она собственноручно расквасила камнем, после того, как та вынырнула на неё из воды. Удивительно, она, Шелби и Барри это вещественное доказательство не показали ни властям, ни нехорошему отчиму Мэдди, который не хотел закрывать парк — вообще никому!

    Фильм в очень многих моментах похож, скорее, на какую-то пародию. И если уж говорить о пародии, то, один из моментов, который мне понравился, была сцена в ванной, где Мэдди заснула, точно как Нэнси из «Кошмара на улице Вязов» (и 1984, и 2010).

    Если рассматривать фильм, как комедию, то почему-то понравилось, как, уже в самом конце, Кайл забежал в воду с трупами, и, схватив обглоданный скелет, вопил: «Врача! Позовите врача!». Ну а так, шуток как таковых что-то не запомнилось.

    Что касается ужасов, то, по сути, единственный волнительный момент касался причала, на котором грустила Шелби, и которую туда пришла утешить Мэдди. Да и то, он был показан как-то смазано, постоянно крупным планом, с каких-то непонятных ракурсов. И в целом, той общей красивой картины, которая происходила там на самом деле, так толком и не было видно.

    По поводу смертей. Самой оригинальной была у парня, которого пушистыми наручниками приковали в машине. Я тогда подумал, что это всегда волнительно, когда ты не можешь убежать от опасности таким шутливым образом (как в книге «Игра Джеральда» по Стивену Кингу). Но я не мог понять, к чему это приведёт, если главные отрицательные действующие лица находятся в воде, а наручники были на суше. Но потом, даже сам удивился, как всё легко произошло.

    Самая пошлая сцена предназначалась для Шелби и её парня. Но то, как она закончилась неправдоподобно даже для такого стёбного фильма. Парнишка умер бы от болевого шока после того, что с ним произошло. Да и Шелби вряд ли бы чувствовала себя «уже лучше»… Гораздо правильнее было бы закончить эту сцену обнаружением его трупа.

    В фильме 1978 года шокирующим был эпизод с нападением пираний на маленьких детей. В 2010 эти сцены обошли стороной (и правильно — нечего им там на откровенном балагане было делать). А здесь… это было отвратительно. Из детей сделали мусор какой-то…

    К плюсам фильма можно отнести главную героиню, Мэдди. Потому что если раньше в молодёжных фильмах ужасов, я главную героиню сразу выделял, и если фильм становился культовым, следил за её фильмографией, то в последнее время все актрисы почему-то слились в одно лицо… Здесь же Мэдди была именно красивой и запоминающейся. Даниэль здесь даже ярче, чем была в «Пятнице, 13» и «Безумцах».

    Перед фильмом, если честно, ожидал почти всё то же самое, что было в «Пираньях 3D» — просто тупую пересъёмку, но с другими диалогами, другими героями и другими «большими и мокрыми». Без какой-либо связующей нити с первым фильмом 2010. Но, к моему удивлению, этот фильм тут же, с первых же кадров связали с первым фильмом. Вкратце показали ужасающие подробности, что произошли на озере Виктория, и заброшенные места, которые оказались на его побережье в последствии. Высохшие пляжи, разломанные лодки, заброшенные дома — прямо город Припять какой-то после Чернобыльской аварии. Это было бы идеальное место для продолжения фильма.

    Но сводка новостей сообщила: «Если это случилось на озере Виктория, и если это случится снова, то ГДЕ?». И тут же стали показывать каких-то рыболовов. О, деревенька! — подумал я. Интересное место для этого вот «ГДЕ». Радует, что не тупая пересъёмка первого фильма. Но, к сожалению, «Пираньи 3-DD», как я в начале и предполагал по его названию и постеру, так и оказались просто пересъёмкой. Место действия — городок и водоём — да, были другими, но, по сути, как будто ничего и не изменилось.

    19 августа 2012 | 11:11

    Эксплуатационный кинематограф как «фаст-фуд»: быстрый, дешевый и актуален в период летнего застоя. Только если гамбургер с «Кока-Колой» при всем негативном воздействии, продукт вкусный, то приятные ощущения от эксплуатации имени «легендарного прошлого» в «будничном настоящем» сугубо опциональны. Гораздо чаще вместо «аппетитного» визуального зрелища, зрителя пичкают «мясом» не первой свежести. С этой позиции, «Пираньи» в режиссерской интерпретации Александра Ажи получились сочным Биг Маком, в равной степени сочетая слэшерный ужастик с комедийной чернотой. А трэшевая микстура из пива, солнца и актрис «взрослого кино», поедаемых хищными рыбами в глубинах романтически-лазурного озера, настолько облегчала прием «пищи», что, казалось, финальные титры подступали в одночасье после начальных.

    Кассы вмиг наполнились зелеными портретами президентов, что в понятии любой сухопутной акулы бизнеса означало одно — сиквел. Зрителям, в свою очередь, новость о продолжении также сулила одну мысль — больше: больше женщин, больше крови и больше размаха, чему способствовал заголовок — «Пираньи 3DD». За словесной игрой, вызывающей плотные ассоциации с размером женских прелестей, такие детали, как уменьшившийся бюджет и передача режиссерского поста в руки Джона Кулажера — автора низкосортной трилогии «Пир», отошли на задний план.

    А меж тем, нокаутирующий удар безденежья приняли как раз-таки масштабы, сузившись до пределов аквапарка с топлес спасательницами, к открытию которого неуемные хищники перекочевали по подземным водам. Как полагается, владелец аквапарка — алчный авантюрист средней руки, по совместительству и отчим главной героини, не обращает внимания на все предостережения падчерицы, и день открытия превращается в день окончания жизней отдыхающих.

    Квинтет сценаристов, среди прочего включающий Маркуса Данстена и Джоэля Сойзона — виновников фактической кончины франшизы «Пила», сподобился лишь на поток монотонной и бессмысленной сюжетной шелухи, так до конца не определившись с жанровой принадлежностью сиквела. «Пираньи 3DD» подобно скитаниям Синдбада в водных просторах, мечутся из одной крайности в другую — попеременно представая безуспешным фильмом ужасов и представлением «клоуна-черныша» категории «В».

    Но цельной картины не получается, чему вина — безрассудство авторской фантазии, всеми возможностями стремящаяся скопировать и раздуть механику оригинала. Также нелепо было бы положить в Биг Мак еще два куска хлеба, а «Кока-Колу» разбавить водой и подать это непотребство под видом «большой» порции. Авторы попросту не имеют ни малейшего представления, за какие рычаги зрительского удовольствия следует дергать и в какое время. Это, в свою очередь, приводит к дисбалансу, превращая потенциально привлекательную (разумеется, в пределах трэша) сцену с обнаженной женской грудью в низменную пошлость, а финальную резню — схватку людей с монструозными пираньями — в судорожную компиляцию суматохи и «смеха», лишенную доли лаконичности.

    Впрочем, как сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время, так и в «Пираньях» временами прорезается свет в конце туннеля. Правда, «светлость» касается комедийных, преимущественно, заезженных тем, вроде гидрофобии героя Винга Реймса, который (сюрприз!) остался жив или бахвальства персонажа Кристофера Ллойда, горделиво заявляющего о сверх популярности своего ролика на «Youtube». Но это все мелочи, меркнущие с приходом главного «спасателя — рыцаря дорог» Дэвида Хассельхоффа. Нет, он не потрясает своей филигранной игрой или смелостью, но на своих эгоцентричных, самопародийных плечах мачо-любовника вытаскивает проваленную кульминацию, сменяя «ужастик» карикатурной зарисовкой. Под стать этому и ванильная концовка, где персонажи «минус» отправляются в актерский утиль, а персонажи «плюс» ликуют над поверженными пираньями, пока еще не ведая о новой угрозе…

    «Такое кино нам не нужно», — печальный итог сухих кассовых сборов, утопивших надежду на продолжение и развитие франшизы. Провалившись в исходной самоцели эксплуатационного кино — быстром заработке, «Пираньи 3DD» представляют интерес лишь в порядке исключения, привлекая внимание тех, кто помнит о таких сериалах, как «Рыцарь дорог» и «Спасатели Малибу». Остальным же путь в зрительный зал заказан.

    25 сентября 2012 | 00:57

    Садясь смотреть данную кинокартину я особо на большое удовольствие от увиденного не рассчитывала. Я догадывалась, что как и во всех случаях сиквел выйдет хуже первой части, но извините не на столько же. Это же мягко говоря кошмар какой-то. Этот фильм по праву может рассчитывать на звание самого бессмысленного и глупого фильма не просто этого года, а десятилетия. Я не ожидала, что фильм будет мягко говоря так слаб. Он же элементарно в любом смысле, в каком на него не посмотрим, ужасен. Любой, даже самый неискушенный в фильмах ужасов да и вообще в кино зритель это поймет. Я просто не пойму зачем выпускать эти сиквелы. Кому они нужны? Ради денег? Это того стоит? Затевать весь этот бред, с этим ужасным сценарием, с актерами, которые любой фильм смогут испортить своей игрой и прочим, только ради денег? Нет, мне этого не понять.

    Первая часть «Пираний» весьма не плоха. Да, это не самый гениальный молодежный фильм ужасов, но и не самый худший. В нем много обнажонки, крови, мяса, мало смысла — идеальный молодежный ужастик, особенно если выпускать его в разгар лета. У фильма «Пираньи 3D» был настоящий успех и то, что фильм ожидает сиквел не сложно было догадаться. И вот в свет (а точней в России еще не в свет) выходит вторая часть. Уже с первых кадров нам напоминают, что же случилось в предыдущем фильме на озере Виктория. И тут нам показывают новое озеро, где собственно будет происходит основной действие. Первая сцена убийств — уже смешна, и уже понимаешь насколько это все бредово. Пираньи в этой части сделаны настолько не правдоподобно, что даже смешно смотреть на этих рыбок. Ну если зритель не боится этих «милых созданий», то как он может поверить, что их боятся герои фильма? А еще и если страх перед ним играют такие актеры? Но о них немного позже.

    Если смотреть на эту киноленту к примеру как на пародию первой или вообще молодежных фильмов ужасов, то она еще вполне сносная. Тупая, но сносная. Но если смотреть на этот кинофильм как на фильм ужасов, пускай и молодежный, то он никуда не годится. Такое вообще нельзя пускать в массы, а то зритель в конец поймет, что таким кино и должно быть и отупеет, уж простите за грубость. Я поражаюсь лишь одному — у этого фильма так много сценаристов, и не один из них не смог внести своей достойной лепты в фильм. Этот сценарий, это же что-то страшное. Кто такое пишет? Патрик Мелтон, который долгое время писал сценарий к любимой мной «Пиле». Серьезно? Он начал деградировать и писать такое? С Маркусом Дэнстэном тот же самый случай, что и с Мелтоном.

    Диалоги это вообще отдельная тема. Они настолько глупы и примитивны, что в голову лезет вопрос, а адекватны ли эти люди, раз они будучи уже взрослыми, как я понимаю, молодыми людьми могут произнести такое, что и ребенку в голову не придет? Я очень сомневаюсь. Уже с начала фильма игра этих актеров казалась просто отвратительной и жутко неубедительной. Все эти их слезы, сожаления о пропавшей подруги. Ситуация: у вас пропала лучшая подруга, практически ваша сестра и вы настолько сильно переживаете, что волнуетесь только о долгожданном половом акте. Ох да, а что происходит во время. Этот эпизод можно наградить титулом самый бессмысленный и глупый эпизод за всю историю кинематографа. Даже в таких фильмах как «Человеческая многоножка» и «Свадебная ваза» смысла больше (кто смотрел — тот поймет), чем в одном этом эпизоде. Поступки героев также остаются для меня сущей загадкой.

    Герои конечно это отдельная песня. Ни один из героев не был раскрыт с какой-то стороны. Я конечно понимаю, что жанр не тот, чтобы героев раскрывать, но выставлять их такими глупыми и поверхностными зачем? Можно было все усилия потратить не на придумывание столь «гениальных» сюжетных ходов, а на хороших, запоминающихся героев. Но здесь же ни один герой не просто не запомнился, я желала самой скорейшей и мучительной смерти для каждого из них. Я молилась о том, чтобы меня скорей избавили от присутствия этого мерзкого извращенца, который половину фильма пробыл в бассейне. Ужасные, отвратительные и тупые герои — по другому их и не назовешь. О сюжете говорить даже не стоит, он полностью аналогичен первому с единственной разницей — теперь действие происходит не прямиком в озере, а в аквапарке, хотя связь с озером пускай и не с Викторией конечно будет.

    Актеры в этом фильме настолько бездарны, что правда плакать хочется. Даниэль Панабэйкер. До чего же глупая и беспомощная девушка. Даже казалось бы в конце фильма ее решительность и уверенность в своих действиях должна возрасти, но нет актриса была так ужасна, что даже каплю уверенности или уж тем более страха выдавить из себя не смогла. Мэтт Буш. Как бы парень не старался, как бы он не пытался казаться влюбленным и убедительным — не смог. Не выдавил. Катрина Боуден. Самая неубедительная из всех неубедительных. Вроде как она и хороший персонаж (хотя зачем мне делить этих героев, если даже сценаристы не удосужились поделить их на «плохих» и «хороших») и должна нам нравится, мы должны ее жалеть, но из-за ее игры ей первой желаешь смерти, единственное хорошо: ее присутствие в фильме не на долгое время, гарантированно.

    Итог: сиквел «Пираньи 3DD» вышел чертовски ужасным. Мне никогда не станет ясно зачем вообще снимают такой мусор. На какого же неискушенного ничем зрителя он рассчитан? Я не понимаю. Первая часть на фоне своего продолжение как минимум шедевр. И по крайней мере Александр Ажа смог снять качественный, молодежный ужастик, а режиссер «Пира» Джон Гулажер не смог снять даже с таким бюджетом ничего путного. Кстати, о бюджете. В данной части он составил 20 млн. в прошлой всего на 4 млн. больше и спрашивается как с таким бюджетом можно такое снять? Ведь даже веселье, которое было показано в этом аквапарке с трудом можно назвать весельем. Если в первой части вечеринка была показана уж точно с размахом, то здесь как говорится вечеринка для бедных. Даже матерей и детей не пощадили. Ничего святого у создателей фильма, ничего. Напоследок я скажу лишь одно — никогда, ни за что, ни при каких условиях не сморите этот бред. А уж тем более не ждите его выхода в кинотеатре. Такой бред даже дома стыдно смотреть. Спасибо за внимание.

    1 из 10

    26 июня 2012 | 18:59

    Слоган сиквела гласил, что в нем будет «больше действия, больше ужаса и большего размера сиськи» — и теперь после просмотра могу сказать, что это наглый развод. Всего этого стало наоборот меньше, а вот чего больше так это маразма.

    А теперь по порядку.

    Сюжет в духе первых «Пираний»: все будет крутиться вокруг вечно тусующейся молодежи, только на этот раз не на озере, а в аквапарке. Кстати, то чем закончилась первая часть создатели сиквела обошли стороной, так как никаких огромных пираний здесь не будет, даже наоборот местами будут попадаться очень маленькие особи. Не смотря на заявленное «в два раза больше действия», фильм точно не стал динамичнее первой части. Он не то, что откровенно нудный, просто смотря, что для вас важнее: «юмор» (в данном случае чернушно-сортирный) или же «мясо-кровища» которая как бы стала визитной карточкой первого фильма. Для кого первое, тот наверняка останется доволен, так как приколов или веселящей тупости здесь хватает (лично мне показалась самой смешной сцена с помощником шерифа (Винг Реймз), который потеряв ноги в прошлой «битве» с пираньями, пытался побороть боязнь воды). А вот кого, как в моем случае, интересовала в первую очередь расчлененка — будет весьма разочарован в ожидании «жести», которая на протяжении первого часа будет преподноситься очень скромными дозами. И только в последние минут 20 произойдет долгожданная кровавая вакханалия, но не стоит ждать чего-то эффектного и впечатляющего. Даже странно как-то. Ведь зная, на что способен Гулажер, я ожидал что он, получив в своем распоряжении такой громадный для него бюджет, разойдется в плане «мяса» не на шутку и уделает фильм Ажи. Но к моему удивлению с этим здесь беднее, чем в предшественнике.

    Кто там ждал больших и сочных сисек? Забудьте… Конечно, мелькать в кадре они будут, но отнюдь не заявленные DDшки (кто до сих пор не знает — у американцев размер груди обозначается буквами, ну и понятно, что в данном случае имеется в виду большой размер). Только одна барышня (Табита Тейлор), будет соответствовать этому DD, но увы так и не удосужиться продемонстрировать свои арбузы во всей красе. Правда, приятный момент в плане обнаженки все же будет — нам покажут полностью голую, на мой взгляд, очаровательную, российскую модель Ирину Воронину, ну а то, что она произнесет фразу на русском языке, наверняка должно порадовать ее земляков.

    Пару слов о самих виновниках торжества. Радует, что сделаны они не хуже чем в первом фильме. То есть смотрятся вполне приемлемо, без особых изысков.

    Еще из приятных особенностей можно выделить появление в самом начале старины Гари Бьюзи, и Дэвида Хэсселхоффа во второй половине фильма. Если первый порадовал только самим своим присутствием, ибо сцена с его участием смотрится откровенно глупо (лежала себе мертвая корова и тихо пускала газы, так нет же, нужно было наклонить к ее заднице зажигалку…). То второй смотрелся довольно забавно как бы стебясь над самим собой, точнее над его образом из сериала «Спасатели Малибу».

    Насчет 3D ничего сказать не могу. Судя по западным отзывам вроде бы 3D здесь лучше. Сиквел, в отличие от предшественника не был конвертирован, а изначально снимался полностью в трехмерном формате. Как бы там ни было, это не изменило бы мое мнение о фильме кардинально. Это ведь далеко не главная составляющая, а всего лишь дополнительное украшение картинки, которое зачастую бывает и лишним.

    В общем, фильм местами вытягивает комедийная составляющая (если конечно такой чернушно-сортирный юмор вам по душе), но с ожидаемой раслеченкой вышла лажа, как по количеству, так и по качеству. С другой стороны хорошо, что нету фонтанов блевотины, спермы и дерьма как в «Пирах». Так что можно сказать, что Гулажер даже стал более культурный что ли… Но в целом фильм разочаровал. Те кому первые «Пираньи» показались «тупой, кровавой безвкусицей» после сиквела поймут что они очень даже поторопились с выводами. Благодаря такому сиквелу еще раз убеждаюсь, что у Ажи все-таки есть талант и какой-никакой но вкус, ведь такую откровенно трэшевую задумку, которую как теперь видно, очень легко запороть, он сумел реализовать грамотно, сделав одновременно красивое, эротическое, веселое и предельно жестокое зрелище. У Гулажера же, получилась какая-то каша…

    4 из 10

    4 июня 2012 | 09:46

    Абсолютный вынос мозга, господа. После просмотра первой части в уже далеком 2010 году, я бросил фразу, что жду сиквела, при условии, если на режиссерском посту сохранится самый отчаянный человек, который любит ужасы — Александр Ажа. Не буду называть себя пророком, но в итоге истина была рядом. Самой большой ошибкой была даже не смена режиссера, а то, что успешную, зарождающуюся франшизу отдали неопытному и практически ничего до селе не снявшему человеку (имеется ввиду, достойное кино, а не всякий шлак).

    В конечном итоге мы получили на выходе то, что имеем. А именно, треш, причем в худшем его проявлении. Не зря сиквел вышел в США в ограниченном прокате, хотя первая часть принесла неплохую прибыль, но видимо прокатчик увидев этот «ужас», как и подобает грамотным и понимающим в кино людям, не стал рисковать своими кровными деньгами на это…

    Авторы, в буквальном смысле, переборщили по всем параметрам. Лишили бредовый по сути сюжет вообще всякой логики и смысла. Превратили массовое кино в кровавый аттракцион, где пошлых и идиотских шуток больше, чем крови. Хотя надо отдать должное, что некоторые тенденции и отсылки к культовым картинам кинематографа вызывают улыбку, но нельзя снять хорошее кино, выезжая лишь на этих параметрах.

    Реклама обещала нам всего в два раза больше: больше сисек, больше насилия и экшена. И лишь в одном нас не обманули — голых сисек, писек и прочих эротических моментов тут и правда больше, но во всем остальном сиквел заметно уступает первой части. Про актеров сказать что-то внятное не получится, кроме Кристофера Ллойда, который кривлялся, а не играл.

    3,5 из 10 Самое страшное во всем этом то, что дети (как можно на такое допускать их???), посмотревшие этот фильм, сказали, что им понравилось. Делайте выводы!

    25 августа 2012 | 14:11

    Почему бы продюсеров, сценаристов и режиссеров, причастных к подобным проектам не объявлять в Голливуде персонами нон-грата? Тут много вопросов еще было озвучено к первой части под руководством Александра Ажи, но многие сослались на стеб, или просто сделали поблажку на былые заслуги режиссера.

    Но у продолжения фильма снятого Джоном Гулажером — оправдания просто нет. И подобное утверждение будет абсолютной закономерностью, картина «Пираньи 3DD», это безоговорочная цель номер один на грядущей церемонии вручения премии «Золотая малина». Кстати, ходят слухи, в большей степени в качестве сатиры, мол, подобные картины являются отвлекающим маневром злобных кинокритиков от франшизы «Сумерки».

    Шутки шутками, но смешного в «Пираньи 3DD» очень мало, глупейшего сценария в этом году возможно и не найти, и как только прокатчики рисковали покупая права на показ — гадать только можно. Шаблонность данного фильма — не самое страшное еще, а вот бессмысленность некоторых новых эпизодов, к примеру «проникновение» рыбки к девушке или обезглавленный мальчуган в конце картины — это еще и противное зрелище, которое переходит все границы.

    Чего можно было ожидать от подобного рода проекта? Пожалуй, всего наихудшего, но никоим образом не нулевого результата. Работа Джона Гулажера, в некой степени превзошла свои ожидания, только это называется больше регрессом, нежели прогрессом. Ожидая откровенно плохой результат, но хоть какой-то, режиссер фильма «Пираньи 3DD» удивил всех математической хитростью и продемонстрировал абсолютный ноль. Жаль, только что такой оценки на наличие не имеется.

    1 из 10

    24 ноября 2012 | 06:45

    Творение Джона Гулажера (ударение, судя по его фильму, надо делать на втором слоге) своей непроходимой глупостью далеко перещеголяло даже фильмы Уве Болла. Еще один пример того, как хорошие фильмы (все-таки в фильме Александра Ажа было все, за что мы любим лучшие произведения жанра хоррор) редко имеют достойное продолжение.

    Признаться, первые 20 минут я вообще не понимал, на какой фильм я попал. Попытка смастерить одновременно драму, слэшер и эпическую комедию превратилась в невнятного и очень дурно пахнущего франкенштейна — как раз в примерно то, что пытался спасти горе-полицейский на руках из бассеина. Это лучший, кстати, эпизод фильма, если все-таки это была комедия.

    Потом до меня вдруг дошло — это же пародия на первый фильм! И тогда хоть как-то можно объяснить пиранью, выскакивающую из влагалища, кривляние господина Кокнера и подвыпившего Дэвида Хассельхофа. Но даже в этом случае откровенные заимствования типа стреляющей ноги Винга Реймса (из «Планеты страха») и трясущегося силикона на девушках в бикини смотрятся с легкостью шутки «Ах ты, рыжая мелочь!» — дешево и бездарно. А ведь когда-то этот парень снял великоленый фильм «Пир», правда в соавторстве с командой Веса Крейвена и даже Беном Аффлеком.

    Идиотские диалоги, ничем немотивированные погружения в озеро в стрингах доставляют радость только на редкость стремно сделанным пираньям. Еще самое ужасное в фильме — это эпические сцены с пробуждением мужества в главном задроте фильма и инвалиде Реймсе, снятые под пафосную музыку. Это пример режиссерской деградации, заставивший бы смеяться, думаю, даже Альфреда Хичкока. Как хорошо, что он не дожил до светлого дня премьеры столь откровенного второсортного дерьма. Гари Бюзи, Винг Реймс и особенно Кристофер Ллойд, похоже, снимались в этом нечто благодаря тому, что проиграли в карты великолепному игроку Гулажеру, а кое-кто типа Кокнера давно чередует хорошие фильмы с плохими.

    Спецеффекты 3Д в фильме сделаны хуже некуда. Грим и визуальные эффекты получились гаже даже старой фигни типа «Возвращения живых мертвецов 12.» Надеюсь, что на следующий фильм деньги этой бездарности даст русская мафия, а не братья Вайнштейны. Может, тогда он хотя бы из страха будет следить за тем, что творится на экране.

    2 сентября 2012 | 11:55

    Очень понравился первый фильм про зубасто-компьютерных рыбок, и я как большинство зрителей, ждал продолжения кровавого пиршества. В итоге получилось очень смешное кино, с кучей юмористических диалогов, несколькими известными актёрами, среднем бюджете, и полном отсутствий ужаса.

    Ещё в конце первого фильма, нам дали надежду на продолжение, в виде появления огромных особей. Но в продолжений мы не увидели огромных рыб, более того, появились более мелкие подвиды. Которых в самом начале фильма, актёр боевиков ушедшего столетия Гэри Бьюзи, нашёл в дохлой, утонувшей корове. Только я хотел порадоваться присутствием такого маститого актёра, как эти твари превратили его в начинку для шаурмы. Но, а потом небольшая предыстория из первого фильма, и совершенно новая концепция сюжета для второго. Мол, теперь пираньи и в подземных водах могут плавать, и в канализациях, а также выпрыгивать из воды, вести паразитический образ жизни, а в конце фильма они эволюционировали до такой степени, что стали ходить. В общем сценаристы фильма, и его режиссёр, комики с не здоровым чувством юмора.

    Фильм хоть и можно отнести к разделу трэша, но кровавой бойни, кроме той которая случилась в аквапарке, мы так и не увидели. Сами рыбки, только отдалённо напоминали их же в первом фильме. Такое чувство что в первом фильме использовали для их создания 32-битную графику, а здесь укоротили до 8-ми, так чтобы было понятно, насколько велика разница.

    Более того, я не открою Америку, сказав что фильм очень глупый, и если бы не чёрный юмор, и отдельные трэш-сцены, смотрибельность произведения Гулажера оставалась бы под вопросом. Режиссёр полностью оправдал свою фамилию, сняв фильм в своём типичном стиле.

    Кроме минутного появления Гэри Бьюзи, порадовало также двухминутное участие «дока» Кристофера Ллойда, и практически полноценная десятиминутная роль «спасателя малибу» Дэвида Хэсселхоффа, который к слову будет сказано, сыграл самого себя, и посмешил на славу.

    Итак, если расценивать фильм как глупую чёрную комедию, то кое-что получилось. А если ожидать от фильма большего, то вас ждёт разочарование. Поскольку продолжением это зрелище назвать нельзя, и кинолентой в широком смысле этого слова, тем более. Но фильм вполне заслуживает оценку три с плюсом, которую я с удовольствием ему поставлю.

    4 из 10

    19 июня 2012 | 22:46

    «Пираньи 3 DD». Отсмотрел я ЭТО нечто недавно на большом экране — и решил-таки высказаться. Предупреждаю сразу, излишне впечатлительным лучше не читать. 8)

    Короче, Пираньи 3 ДД — это новый фильм ужасов/комедия, прямое продолжение хита двухлетней давности. Тот отмороженный на всю голову, но тем не менее на редкость лихой и безбашенный хит ставил тоже безбашенный, но уже явно с искрой таланта французский режиссёр Ажа. Сиквел стал снимать совсем другой мужик, в фильмографии которого есть три каких-то широко известных в очень узких кругах любителей треш-хорроров картины («Пир»). Не смотрел я их — и смотреть уже точно не буду. Но вернёмся к фильму про зубастых рыбок. Были когда-то две неплохих серьёзных картины про прожорливых и опасных пираний (так, «Нерест» мне нравится до сих пор). Потом пришёл Ажа и устроил фонтаны крови среди голых сисек. И вот теперь история окончательно закуклилась и повторилась в виде фарса. Пираньи, заразы такие доисторические, умудрились всёж выжить и спастись из озера. Путешествуя по подземным протокам, они всё ближе и ближе подбираются к готовому широко распахнуть свои двери новейшему аквапарку «Большие и мокрые» (в оном аквапарке есть зона для взрослых — в нудистском стиле). Управляет парком тупой и недалёкий капиталист, на паях со своей падчерицей (единственная по-настоящему умная и правильная девка в фильме, и одна из немногих, кто не продемонстрировал на камеру свои молочные железы). Вокруг девушки немного увиваются два парня — местный мачо-полицейские и скромный ботаник из обслуги бассейнов. Но не о них расскажу я Вам. Пираньи всё ближе и ближе! А хозяин аквапарка, урод такой, ни предупреждениям об угрозе нашествия из воды зубастиков не внимает, ни о соблюдении безопасности водных магистралей не думает… Далее всё понятно — пираньи всё ближе и ближе и вот, наконец, слегка закусив по дороге парой-тройкой местных рыбаков-реднеков и традиционной уже для молодёжных ужастиков совокупляющейся на лоне природы парой, они прорываются в бассейн… А далее всё как обычно — кровища, вопли, народ, сверкая сиськами и задницами, ломиться из воды, главный гад пытается убежать, прихватив с собой наличку из кассы, а умная девушка и её кавалеры лезут в бассейн спасать погибающих…

    Постоянно смешили потуги создателей фильма на лавры классических «Челюстей» Спилберга. Ну не с таким же рылом лезть в калашный ряд… Не понимают, увы…

    Далее. В чём главная проблема фильма? Режиссёр ПМСМ так и не понял, что же именно он снимает — разудалый треш или типичный современный молодёжный ужастик. Поэтому сугубо типичные для обычного ужастика моменты всё время перекрываются отмороженным на всю лобную кость трешем. Ну, для примера… Пиранья одним укусом (крупная попалась, зараза!) способна просто перекусить человеку горло… Фонтанище крови обеспечен. Или ещё круче — маленькая пиранья умудряется проникнуть в вагину девственницы, затаиться там на несколько часов, а потом уже впиться в мужское достоинство во время акта дефлорации… Брр. Ладно ещё, когда другая рыба на полставки, сиречь на полкорпуса решила подработать проктологом у гадящего в бассейн извращенца… Кровь, кровь и сиськи… Так я ещё и не понял, за каким лешим роль русского доктора в аквапарке сыграла полностью обнажённая модель Ирина Воронина (снимавшаяся некогда в «Плейбое»). А снявшиеся в ЭТОМ заслуженные ветераны Голливуда — Кристофер Ллойд («Назад в будущее») и особенно ветеран тьмы драм и боевиков Гэри Бьюзи (обладатель «Оскара», между прочим!). Наверное, им просто было жутко скучно + они пошли по стопам Дэвида Духовны и Роджера Мура, которых так достали прилипшие к каждому из них типажи их наиболее популярных персонажей, что Дэвид полез ставить мегаклизму некоей непонятной и очень крупной твари («Эволюция»), а Мур сыграл пусть и бывшего британского десантника и миллионера, но ещё и запавшего на молодого негра педераста («Морской круиз»)… И если Ллойд сыграл типичного для него гениального учёного с лёгким помутнением по части психического здоровья, то вот сыгравший простого рыбака Бьюзи меня всёж успел порадовать. Если вначале в сцене с ним была полная задница, то потом этот заслуженный ветеран целой тьмы боевиков всёж проявил себя. Когда его уже жрали, он смог поймать одну мерзкую рыбу и успеть с наслаждением откусить ей голову! И уже потом достойно сгинул в кипящих от крови глубинах реки… Красиво ушёл, как Арни в финале второго Терминатора… 8))

    Умилил снявшийся в роли самого себя Дэвид Хоссельхофф («Спасатели Малибу»). Он подарил этой дикой картине пару по-настоящему прикольных моментов. Но в целом…

    Полное гуано. Лучше бы сняли простой молодёжный ужастик а не этот трешкоктейль… Ах да, ладно сиськи и кровища, даже рыбки в разных местах… Это треш, господа… Но нельзя, никогда нельзя показывать как гибнут дети. Даже в таком вот, прошу прощения, фильме. Нельзя проливать кровь детей, даже на экране.

    Резюме: дурной гибрид современного ужастика и дичайшего треша. Кровища, тупой юмор и голые сиськи. Сугубо на любителя.

    4 из 1

    В основном — за единственную умную девчонку и Гэри Бьюзи.

    7 сентября 2012 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>