всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (33 567)
ожидание: 93% (9988)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
81 + 68 = 149
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выходя из зала кинотеатра, мелькнула мысль, что это тот редкий случай, когда сам фильм оказывается лучше трейлера…

    Фильм «Три девятки» зацепил меня прежде всего, реализмом всего происходящего. Драки, стрельбы, погони — все максимально приближенно к реальности. Если прибавить к этому достаточно интересную сюжетную линию, которая набирает обороты как снежный ком, катящийся с горы, то получим достаточно крепко сбитый криминальный боевик (для кого-то, может быть и драма), который смотрится на одном дыхании. «Три девятки», напомнил мне 2 фильма, «Патруль», Дэвида Эйра и «Sicario» Дэни Вильнева. Такой же реализм происходящего на экране, и такая же безысходность… Причем эта безысходность чувствуется еще задолго до развязки фильма.

    За «русскую» мафию сниму 0,5 балла!

    7,5 из 10

    8 марта 2016 | 22:31

    Давненько я не ходила на криминальные боевики, посмотрев трейлер «Три девятки» решила сходить на это кино, подкупил список актеров участвующих в фильме. Перед нами история группы коррумпированных полицейских, которые готовятся к ограблению и чтобы всё прошло успешно они хотят убить одного их своих…

    В принципе получился вполне средний боевик, с хорошо поставленными сценами погони, перестрелок, местами напряженный и драматичный, до конца было не ясно как себя поведут некоторые герои в сложившихся обстоятельствах, каков их будет следующий шаг. Можно сказать, что у каждого героя были свои причины «идти на дело», некоторых персонажей даже было немного жалко, у некоторых просыпалась совесть и это определенно вызывало уважение, по зрелищности получилось вполне динамичное, незатянутое кино.

    О актерах. Кейси Аффлек, Крис Аллен, он новенький в полицейском участке, тем не менее он быстро вливается в коллектив и хорошо выполняет свою работу, он знает свое дело. Вуди Харрельсон, детектив Джеффри Аллен, очень понравилось как он сыграл, он предан своей работе, первый понимает что может произойти что-то ужасное и всем сердцем переживает за своего племянника. Чиветель Эджиофор, Террел Томпкинс, его персонаж можно сказать погряз в семейных передрягах и ему приходится идти на грязное дело. Аарон Пол, Гейб Уэлч, этот персонаж вызывает сочувствие, он пытается вразумить своих друзей и сыграл не последнюю роль во всем происходящем, Аарон Пол был вполне убедителен. Кейт Уинслет, Ирина, жена русского мафиози, довольно суровая женщина, которая всё держит под контролем, в глаза бросился ее макияж аля советских продавщиц (синие тени, розовая помада), вообще с мафиозной линией намудрили так намудрили.

    В общем, «Три девятки» вполне смотрибельный боевик с довольно интересной и даже неожиданной развязкой, с неплохими актерами, конечно не шедевр, но разок посмотреть можно.

    6 марта 2016 | 18:35

    Группа коррумпированных полицейских проворачивает ограбление банка для сидящего за решёткой главы русско-еврейской мафии Василия Власлова. И хотя операция прошла не сказать что с блеском, из-за грубого шантажа израильских мафиози копам приходится согласиться и на вторую, более сложную часть общего плана — грабануть ещё один серьёзно охраняемый тайник с некими файлами. Чтобы задержать приезд полиции, бандиты решают использовать эффект отвлечения, то есть провернуть уловку с кодом 999, при котором вся местная полиция оказывается брошена в район подстреленного полицейского. От места грабежа, понятно, максимально далёкий. Дилемма только в том, кто станет жертвой «оборотней в погонах».

    Не подфартило хорошему австралийскому режиссёру Джону Хиллкоуту («Призраки гражданской смерти», «Предложение», «Самый пьяный округ в мире») в этот раз с Ником Кейвом. Вместо него сценарий писал дебютант Мэтт Кук, амбиций у которого не меньше, чем у писателей Дэнниса Лихейна («Общак») или Ника Пиццолатто («Настоящий детектив»), а вот опыта ещё долго набираться. Внешне кино неотличимо от привычных опусов в жанре полицейского кино авторства Дэвида Эйра. То есть суровые будни копов в криминогенных районах, из которых будто и состоит вся Америка. Здесь латиносы с их картелями, там негрилы с кепарями набок и всякая укуренная шваль с огроменными целлюлитными жопами, тут русско-еврейские мафиози все повально в ермолках и с матрёшками на кухне…

    Без излишней колоритности похоже никуда, да. Если латиносы, то «пута-мадре», наколки и выпендрёжи повсеместны, если русские, то, обязательно всплывёт пространная клюква: «Власлов! Путин его так боится, что засадил на 4 года без предъявления обвинений». Хотя, таких отморозков обычно либо вообще не сажают, либо точно не на 4 года.

    …В общем, в такой ситуации и достаточно небольшом штате сотрудников на 500 тысяч населения Атланты немудрено, что под контролем город удаётся держать в том числе и за счёт сделок с бандами.

    Начиная довольно резво с места в карьер (жестко поставленное полу-удачное взятие банка), последующую интригу Кук формирует всё же довольно неспешно, много времени уделяя детальной проработке образов. Натянутым отношениям внутри шайки грязных копов, опеке хорошего парня Кейси Аффлека пропитым детективом-наркоманом в исполнении Вуди Харрельсона (западло было Вуди, что ему не нашлось места во втором сезоне «Настоящего Детектива», но тут всплыл Хиллкоут с похожим фарреловским образом), зловещей ауре внутри мафиозного бизнеса, которым в отсутствии Василия заправляет его инфернальная жена Ирина в неожиданном исполнении Кейт Уинслет. Но что кажется поначалу наращиванием мяса, в итоге оказывается слабо задействовано, потому что дальнейшие события оказываются вереницей скорее обстановочных перипетий и совпадений, в случае которых можно было сильно и не напрягаться.

    Тем вернее кино превращается из поначалу бодрого зрелища, заявленного в трейлере, в давящий полицейский триллер без тени юмора, для увлекательности разбавленный парочкой убойных погонь и перестрелок, который если и можно посмотреть, то точно не из-за слабо мотивированного сюжета, а скорее из-за почерка режиссёра Хиллкоута, наделяющего своё кино неуправляемой брутальностью, а также задатками нуара и обречённости. Ну и из-за хорошего актёрского ансамбля, среди которых неплохое выступление Аарона Пола, аутентичные и колоритные Харрельсон и Уинслет, а также Клифтон Коллинз в привычном образе хладнокровного ублюдка. Смотреть можно, но на многое не рассчитывайте.

    5 из 10

    14 марта 2016 | 23:29

    Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.

    Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов.

    Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный — это, безусловно актёрская игра.

    Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично.

    Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка — Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря — она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку — это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в «Во все тяжкие». Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще.

    Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, «Таксиста» здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации.

    В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего — заслуженно.

    И всё же — если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз — советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 02:09

    Фильмы про «плохих» и «хороших» полицейских уже давно не вызывают ничего, кроме приступов метеоризма, все сюжетные ходы испробованы, придумать что — то новое у сценаристов не получается, и это хорошо. Гуманист и человеколюб Хиллкоут отказался от привычной дихотомии (прошу прощения за эрудицию, см. википедию), от неизбежного деления на чистеньких, честных копов и оборотней в обсыпанных перхотью погонах. В этом фильме есть только один персонаж (Крис Аллен) которого нельзя считать конченной сволочью, все остальные радуют глаз полным отсутствием моральных устоев, и неприкрытым цинизмом, у режиссёра получилось отличное, злобное, человеконенавистническое кино. Кто — то несогласен? Давайте разбираться.

    Главные герои.

    Маркус и Майкл — два афроамериканца, Франко — латинос, есть ещё Рассел (дерьмо неизвестной национальности) и его потный, истеричный братец — торчок Гейб. Весь цвет американской нации, все они — моральные уроды, готовые убить ближнего своего за жирный кусок. Единственным героем, имеющим хоть какое — то представление о морали, окажется жирный наркоман Гейб, как вам это нравится — совестливый наркоша! У Хиллкоута отменное чувство юмора. В комплект негодяев входят также: дебелая еврейская матрона Irina Vlaslov (не осмеливаюсь произнести это имя по — русски), Irina обожает своего блатного, татуированного муженька (порядочную надо сказать сволочь) мотающего срок в комфортабельной сибирской колонии. Муж Irina настолько крут, что банда американских спецназовцев и полицейских шестерит на него (вы чувствуете прилив патриотической гордости?).

    Irina крепко зажала ухоженные яйца крутых спецназовцев своими наманикюренными пальчиками, и играет на них, как на гармошке, привольно растягивая то вправо, то влево. Недовольных музыкальными способностями Irina, грузят, и упаковывают в мешочки с надписью «кошерное мясо» колоритные ребята в традиционных русских кипах на затылке. На стороне плохих ребят также играют толпы каких — то измождённых, татуированных суповых наборов — страшные уличные бандиты (все они латиносы, вот ведь странное совпадение), есть ещё одно совпадение — бандиты все худые, а их жёны, все как на подбор, обладают огромными мятыми задницами — что хотел этим сказать режиссёр? Ведь это же неспроста, правильно? Хиллкоут хочет донести до нас какую — то мысль? Задумайтесь об этом, это очень, очень важно.

    Ну ладно, это — преступники, им полагается быть гадами, а что же «хорошие» ребята? Весь фокус в том, что здесь нет «хороших». Детектив Аллен пьяно размахивающий пушкой в кабаке, и смачно докуривающий выуженные из помойки косяки, тот самый, который несётся на «три девятки» только потому, что речь идёт о его племяннике — он «хороший»? Он — отличный, но сказать, что он — честный коп, язык не повернётся, зачем оскорблять достойного человека? Финальная сцена чётко говорит о том, на какой стороне играет Аллен, его широкая, сердечная,(словно поцелуй смерти) ухмылка — это отличный итог фильма.

    Может быть Крис Аллен — честный коп? Да он вообще не понимает, куда попал, и не догадывается, что его разыгрывают «в тёмную», у наших блатных есть такое понятие «консервы» — упитанный, откормленный дурачок, которого бывалые зеки берут с собой в побег, чтобы съесть. Крис — те самые «консервы», большую часть фильма он чавкает жвачкой, делает умное лицо, и по идее его должны бы убить, но уж слишком он симпатичный, да ещё и родственник Бэтмена, поэтому с ним лучше не связываться. Прослужив лет двадцать на уютных американских улицах, он превратится в своего дядю — циничного, старого алкаша в несвежих трусах, не зря дядя говорил ему — «ты ничего не изменишь».

    В фильме также присутствует сотрясаемая «лихорадкой джунглей» похотливая кошечка Elena Vlaslov, и шрамированный уродец, игравший Омара в «Прослушке», судя по всему, старые привычки не ржавеют, он здесь в привычном образе сексуально раскрепощённого негра по прозвищу «Сладкий горошек» (даже думать не хочется, чем можно заслужить такое погоняло). Все остальные здесь — статисты. Таким образом, весь фильм населён подонками, за редким исключением сочувствия не заслуживающими, смерть каждого из них вызывает у зрителя чувство злобной радости. Фильм снят с очевидным презрением к жалким людишкам, и их слабостям (деньги, слава, родственные чувства). Хиллкоут злобен, неполиткорректен, и отчётливо ненавидит людей. Он просто душка.

    10 из 10

    30 апреля 2016 | 13:19

    Надпись на постере — «Законы улиц не делятся на чёрные и белые», с этим я полностью согласен. Жизнь не может уместиться только в два цветовых, принципиально различных, лагеря. Есть нечто среднее, да и ещё и во множественном проявлении. У каждого человека за его бренным телом, так страдающим от порочных желаний, скрывается совесть. Оттуда вся эта душевная рефлексия, рвущая тело на мелкие частицы. Именно с этого и должно было начаться настоящее знакомство с главными героями — борьба с внешними обстоятельствами и внутренними демонами. На деле всё вышло однобоко, вопреки постеру и моим личным убеждениям. Все герои или абсолютные сволочи, ну или правильные копы, сказочные до безобразия. На экране всё же промелькнут совестливые муки, но так мелко, что становится просто наплевать на происходящее и ждёшь уже грамотного экшена…

    Каждая перестрелка, а их будет явно маловато, страдает от обильного, нынче модного, сверх профессионализма. Все с каменными лицами, отточенными движениями, пытаются безуспешно развлечь зрителя. Катастрофически не хватает безумств и разрушений. Понятно, что режиссёр всё таки желал сделать ставку на психологию, но в своём бесконечном подражательстве совсем уж обезличил своё творение.

    По поводу актёрских работ сказать практически нечего. Мужчины были брутальные, говорили много, громко, бранно, что больших усилий от них не требовало. Уинслет в их компании явно была лишняя, её антагонистические эксперименты выглядят, мягко говоря комично — с большим уважением отношусь к её таланту, поэтому смотреть на это было не по себе.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, для меня он вышел слишком уж предсказуемым, слегка примитивным, от того одноразовым. Ожидания были обмануты.

    14 мая 2016 | 14:04

    Поистине гангстерская, темная, пропитанная криминалом и духом абсолютного беспредела, картина «Трипл 9», вызвала интерес своим актерским составом, в первую очередь, а так же, обещающим быть, захватывающим сюжетом. Особенно мне понравилась та версия трейлера, где целиком используется хит 90-х «Pigs» со вставкой безобидной детской песенки. Ведь именно так «по-доброму» и называют копов в Америке. От этого, при просмотре, возникают определенные ощущения.

    Кейт Уинслет — глава русской мафии, уже повод для просмотра. Первая половина фильма не вызывает каких-то особых эмоций, не покидает и чувство дежавю. Но вот вторая часть, определенно, начинает идти по нарастающей и сюжет принимает неожиданные стороны. Как и положено, в это фильм присутствует все: крутые копы, которым море по колено, соответствующие диалоги, в которых порой слишком много пафоса; серьезность и щепотка «серьезного юмора» в стиле полицейских, законы улиц и т. д и т. п. И все это к месту, так как, не будем забывать, что это криминальный триллер и без всего этого фильм выглядел бы простым и дешевым сериалом о копах. Определенно, каждый аспект дополняет общую, «грязную», гангстерскую атмосферу фильма в целом. Но несколько диалогов просто рушат ее своей тотальной «невтемностью», благо их было мало.

    О чем же говорит нам этот фильм? Ведь каждое произведение кинематографа должно донести до зрителя какую-то мысль. «Три девятки» — прежде всего о честности. Детективы не выглядят здесь героями, но и сочувствовать им, абсолютно, не возникает никакого желания. Они давно позабыли о моральных принципах, о присяге, с кем можно водиться, а с кем нельзя. Ведь можно просто заиграться и, в конечном счете, просто остаться за бортом.

    В итоге, фильм, однозначно, оценят любители картин данного жанра, но и остальным он сможет прийтись по вкусу, потому как фильм не перегружает своей «жестокой реальностью» и каким-либо закрученным сюжетом. После него не остается негативных эмоций, да и по сути, не остается толком ничего, сподвигающего на глубокие думы. Фильм показывает определенную прослойку общества, их среду обитания, жизнь и понятия. В нем нет чего-то сверхъестественного, это просто — реальность.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 22:20

    История о коррумпированных копах, мощный актерский состав, достаточно талантливый человек в режиссерском кресле и… препотешный постер. Казалось бы, что может пойти не так? Многое, если не все.

    История повествует о группе «хомо сапиенс», в количестве пять штук, что связали свою жизнь с правоохранительными органами. Кто-то работал в спецназе, кто-то был детективом, а кто-то и вовсе был с позором вытурен из правоохранительных органов. Но помимо работы в правоохранительных органах, героев истории объединяют еще две вещи — жадность и глупость. Причем мне даже сложно сказать, чего в героях истории больше, ведь бравые копы решают подзаработать на стороне, предоставив свои профессиональные услуги русской еврейке (Это очень важно, так как фильм на этом акцентирует внимание, да) Ирине Власовой, чьего мужа боится Владимир Путин, а потому посадил бедолагу на четыре года в тюрьму без предъявления обвинений… Можете представить, что ВВП кого-то боится? Вот и я не могу, но фильм утверждает обратное. Поверим? Ну-у-у, я подумаю над этим. Так вот, пятеро героев получают задание — ограбить банк и утащить оттуда одну ячейку, за что они получат три миллиона долларов. На этом бы можно было остановиться и сложив руки на груди вопросить: «А в чем же здесь глупость? Продажных копов хватало всегда». Все верно. Вот только видите ли какое дело, помимо одной из ячеек, герои умудряются прихватить с собой деньги, лежащие в банке, очевидно пожадничав. Как результат — деньги оказались меченными и бравые грабители оказываются на центральной автостраде в том виде, в каком мы их видим на постерах. А ведь казалось бы перед нами профессионалы…

    Вдаваться в дальнейшие детали сюжета мне думается все же не стоит, ибо это отдает откровенным спойлером, куда важнее остальные аспекты картины. Вот скажем актеры, ведь ради них мы и обратили внимание на этот фильм, верно? Так вот, о героях данной истории зрителю практически ничего не известно, скажу больше — большинство актеров играет свои самые удачные роли, будто бы сценарист пришел к каждому и сказал — «Ребята, я не знаю, что мне делать! Сценарий готов, но персонажи не прописаны, выручайте, а?» И актеры выручают. Аарон Пол занимается тем, что удается ему лучше всего — он играет наркомана. Разве что обаяние присущее Джесси Пинкмару куда-то подевалось и перед зрителем предстает патлатый и импульсивный наркоман, которого бьют все кому не попадя. Вуди Харрельсон слыхать не слыхивал, что кинокартина является серьезным боевиком, а потому он в привычной для себя манере придуривается находясь в кадре. Кейт Уинслетт отчаянно пытается строить из себя умную и независимую особу, что присуще ей во многих фильмах, пусть и не в качестве антагонистки. Ну и далее по списку. Проблема в том, что об этих персонажей мы толком ничего не узнаем. Они не располагают к себе, а потому, когда дело движется к развязке задаешься простым вопросом: «А за кого мне собственно переживать?» и не находишь ответа.

    Другое дело экшен? В нем нет ничего сверхординарного, но при этом он поставлен качественно и жестоко. Это удерживает у экрана, что вкупе с хорошим музыкальным сопровождением создает должный настрой. Оно и не удивительно, Джон Хиллкоут — талантливый человек, который отчаянно пытается превратить напрочь кастрированную историю во что-то более-менее удобоваримое.

    Итог? История явно писалась под впечатлением от компьютерной игрушке «Payday» — четверо отморозков грабят банк, а потом пытаются скрыться от полиции и попутно сбагрить товар. Вот только если в компьютерной игре обезличенность героев шла на руку разработчикам, ведь игрок мог ассоциировать себя с грабителями, то от фильма требуется показать характеры и заставить зрителя если и не сопереживать героям, то хотя бы понимать их. А так получается, что фильм стильный, красивый, но при этом обезличенный и по окончанию просмотра не остается никаких чувств и эмоции, а это — не самая лучшая характеристика.

    5 из 10

    29 июля 2016 | 14:41

    Криминальный триллер «Три девятки» (полицейский код, означающий, что убит офицер полиции и необходима максимальная помощь) режиссера Джона Хиллкоута, снявшего «Дорогу» и «Самый пьяный округ в мире», изначально — на стадии анонсирования — вызывал большие надежды. Звездный актерский состав, отличный режиссер, амбициозный проект с претензией на грамотное развитие сюжета. Когда фильм увидел свет, мечты и надежды рухнули с горы под названием «неоправданные ожидания», разбившись вдребезги у ее подножья. Останки собрать не удалось, они разлетелись на кучу бессвязных кусков.

    Эти самые бессвязные куски — и есть сценарий фильма. Набор клишированных, банальных и откровенно глупых сцен, которые едва связаны между собой. Множество персонажей, которых непонятно зачем отдали хорошим актерам, которые откровенно не старались и скучали во время съемок, словно их заставляли в этом участвовать. Ни один из персонажей не раскрывается должным образом. Каждому из них уделено очень мало времени. Фильм имеет не слишком большой хронометраж (1 час, 55 минут), но пытается рассказать о каждом герое, что в итоге превращается в мешанину бессвязных событий, которые никак не влияют на сюжет и на раскрытие персонажей. Герои совершают бессмысленные, абсолютно необоснованные поступки. У героя Аарона Пола только что убили брата. Он психует, грустит, но через пару минут хронометража забывает все, как страшный сон, а потом, где-то в конце фильма, вдруг снова об этом вспоминает. Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, оскароносная Кейт Уинслет — все они просто театр массовки, созванный в ленту только для привлечения зрителей в кинотеатры. Актеры словно изначально знали, в какого уровня проект они попали. И это странно, ведь Хиллкоут довольно неплохой постановщик, от него можно было бы ожидать крепкий криминальный фильм, на манер все того же «Пьяного округа».

    С технической точки зрения фильм снят очень типично, что ни хорошо, ни плохо. Стандартные сцены погонь и перестрелок. Местами неплохая атмосфера закоулков, яркий контраст между разными частями города — центром и окраинами. Есть в фильме несколько действительно отличных сцен, но они не способны вытянуть его из пучины уныния. Фильм действительно очень скучный. Наверное, это его главный минус. Любой, даже самый бредовый и алогичный фильм можно сделать веселым и увлекательным, пусть и абсолютно бессмысленным. Отличный пример этого — фильмы студии «Marvel». При присмотре я чуть было не уснул, но все-таки смог высидеть, не свалившись с дивана. Скажу сразу — это было очень трудно.

    4 из 10

    10 мая 2016 | 00:32

    Интересно, почему у фильма такой рейтинг, который ниже чем у того же города воров или у того же убийцы(Sicario)? А все потому что в этом фильме не раскрывают всех карт, всех персонажей и всех сюжетных ходов. А ведь по атмосфере он ничем не хуже убийцы.

    Начнем с самого начала, фильм повествует о группе лиц, которые, вопреки своим личным интересам и интересам своих друзьям и родных, должны заниматься приступной деятельностью, воруя разную информатизацию у банков и тому подобных организация, для освобождения некого русского мафиози (которого, по словам создателей, боится сам Путин). У каждого из персонажей нет отдельной предыстории, к которой мы все так привыкли, нет отдельной сюжетной линии, или неуместной для драматического накала личностной истории (если только мельком взять чернокожего героя по имени Майкл или герой по имени Гейб), в основном же, это прямолинейная история, которая взяла свое начало в определенный промежуток времени жизни героев, и заканчивающаяся, на правильной ноте, что все что происходит, это круговорот событий к которому мы не готовы и не можем быть готовы, так как это жизнь, а не кино(на что создатели фильма намекают на протяжении всей истории).

    Персонажи фильма, на мой взгляд прописан на достаточно высоком уровне, не буду вдаваться в подробности, иначе расскажу весь сюжет фильма со все его спойлерамы, а лишь скажу, что персонажей очень много, и каждому из них, выделено достаточно времени, чтобы раскрыться, чтобы показать, кто что представляет из себя, скажу так же, что положительных героев в фильме вы не увидите, что так же не характерно для данного жанра. Каждый персонаж достоин вашего внимания, и, если бы фильм длился на 40 минут дольше (что является большим преимуществом для данного жанра, вспомните хотя бы схватку с аль пачино и робертом де ниро) персонажей бы раскрыли на статуэтку оскар, но времени не хватило, и приходится довольствоваться тем, что есть. Но это не минус фильма, а опять-таки плюс, так как история не дает заскучать.

    Не буду много говорить об актерах фильма, так как все отыграли свои роли на пять баллов, и, не поверить хотя бы одному персонажу, просто не реально.

    Режиссер Джон Хиллкоут, до фильма три девятки, снял восхитительный фильма дорога, и менее восхитительный, но такой же оригинальный самый пьяный округ в мире. Так что режиссурой, вы будете довольный, так же, как и будете довольны саундтреком, который вгоняет вас в атмосферу безысходности (как это было в выше упомянутом убийце с эмили блант). Единственное что не понравилось в фильме, так это плохие русские, которые уже просто напичканы во всех американских фильмах, и представляют собой что-то невообразимо зловещее, хотя на деле и являются обычными гопниками с улиц.

    Если вам нравятся хорошие, атмосферные фильмы, про ту жизнь, в которой все идет не по маслу, в которой все решает не судьба, а только поступки людей, то это фильма для вас, этот фильм доставит вам удовольствие.

    Грамотный сюжет, больше времени, и этот фильм претендент на оскар. Но, увы, он так и останется незамеченным, как и большинство представителей данного жанра, и от этого становится грустно, так как действительно хорошего кино, в наше время не хватает.

    И если вам показался мой отзыв очень сумбурным и не логичным, то извините, такой и фильма, минимум лжи, больше правды.

    8 из 10

    6 марта 2016 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>