Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 998)
ожидание: 92% (15 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
88 + 79 = 167
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Тема коррумпированных и продажных полицейских всегда пользовалась особой популярностью среди рядовых зрителей. В том числе и среди кинематографистов, многие из которых хотели «прописаться» в жанре подобного рода картиной. Разве что за последние годы, фильмов на данную тему и уж тем более достойного качества стало катастрофически мало. Вот эту брезжь и планировал заполнить своей очередной работой австралийский режиссер Джон Хиллкоут, который на этот раз вооружился поистине внушительным актерским составом с именитыми артистами во главе. Но увы не справился со своей задачей полностью.

    Говоря откровенно, перед нами очередная жертва крайне завышенных надежд. Не только я, но и многие другие охотно жаждали добротной полицейской драмы в тандеме с жанром боевика, но в конечном счете фильм абсолютно не соответствует каким либо ожиданиям вовсе. Сюжет картины абсолютно не нов, но в рамках данной ленты режиссера Джона Хиллкоута тема продажных полицейских обыгрывается в достаточно необычном и интересном ключе. Когда основная интрига сюжета крутится нисколько вокруг криминальной деятельности продажных полицейских, а их «обманного» трюка для отвода внимания от их основной цели. С этой точки зрения, сюжет развивается весьма пристойно. Но увы во всём остальном крайне слабо и чрезмерно сумбурно.

    Желая максимально насытить содержание своей картины, создатели ленты напичкали фильм чрезмерным обилием различных деталей, которые в буквальном смысле разрывают фильм на различные куски. Фильм делает ставку на обилие действующих персонажей, каждый из которых имеет свою роль в развитии сюжета. Но одновременно с этим, параллельно друг другу развивает собственную историю, собственные мотивы и драматургию. Вот только за счет чрезмерного обилия этих самых персонажей, ни одна из сюжетных линий не оказывается завершенной и раскрытой полностью. В конечном счете, создавая впечатление чрезмерно сумбурно развивающейся истории с очень грубо и неуместно склеенными переходами от одной истории к другой.

    Визуально фильм также выполнен крайне неоднозначно. Ожидая обилие головокружительного зрелища, зритель безусловно окажется в дураках. Зрелища в картине чертовски мало, а имеющиеся сцены сняты слишком сухо и серо. Когда как фильм в полной мере вытягивает достаточно неплохая реализация атмосферы криминальной драмы на экране. Естественно не доводя до уровня таких нетленок на данную тему как «Схватка» и «Тренировочный день», но всё же заметно широко раскрывая на экране суровые и тяжелые рабочие будни работников правоохранительных органов Соединенных штатов Америки.

    Главным достоинством картины безусловно является внушительный актерский состав, который пожалуй и радует глаза на протяжении всей ленты. Пусть даже далеко не всем актерам удалось показать себя с лучшей стороны. Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и Клифтон Коллинз мл. весьма не плохи. Конечно же, можно было и лучше, но однозначно именно на них держится основной рычаг сюжета на протяжении всей ленты. Аарон Пол, Норман Ридус, Галь Гадот и Тереза Палмер выделились крайне третьестепенными персонажами, в рамках которых ни одному из актеров не удалось ни раскрыть своих персонажей полностью, ни разыграться в качестве талантливых артистов вовсе. Тем самым, превратившись в обычную фоновую мебель данной картины. Когда как главным сильным активом картины безусловно является Кейт Уинслет, которая настолько естественно вжилась в образ злого, рокового и опасного босса местной криминальной группы, что наблюдать за ней одно лишь удовольствие. Пусть даже за счет этого, её однозначно отрицательный персонаж вызывает куда больше симпатии, чем все другие персонажи ленты вместе взятые. В том числе и положительные.

    5 из 10

    Три девятки — это очередная жертва чрезмерно сильно завышенных надежд. Ожидая увидеть не только безумно зрелищный, но и захватывающий с точки зрения сюжета полицейский боевик, увы получаешь нечто совсем иное. Фильм получился весьма неоднозначным, неровным, сумбурным и очень своеобразным. Даже по меркам фильмов на подобную тематику. Назвать откровенным провалом увиденное нельзя, но безусловно потенциал у проекты был велик и можно было сделать нечто куда лучшее.

    19 октября 2016 | 21:35

    Картина «Три Девятки» — типичный представитель жанра криминальной драмы, не претендующий на оригинальность. Простой сюжет, рваное повествование, невнятные герои и их мотивы. Если сравнивать с другими фильмами, то данное творение по своему духу близко к культовому «Тренировочному дню», местами копируя произведение Фукуа один в один. И казалось бы, картина типичный проходной боевик, что она может предложить? Козырная карта, звездный каст, на который действительно хочется посмотреть. В ролях: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Аарон Пол, Норман Ридус, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки и Галь Гадот.

    В режиссерском кресле картины, режиссер известный своей работой над проектами «Самый пьяный округ в мире» и «Дорога». Криминальные драмы для Джона Хиллкоута не в новинку, однако, теперь это не история о бутлегерах, что продавали паленный алкоголь гангстерам. На этот раз история будет о продажных полицейских, ограблениях и взаимоотношениях крутых парней. История прозрачна, сюжетные повороты легко предугадать, что отбивает всякий интерес к основной сюжетной линии. Так же этому способствуют и диалоги, написанные сценаристом-дебютантом, без какого-либо опыта работы в большом кино.

    Ругать кино можно весьма продолжительное количество времени, этого у ленты не отнять… Но все же, не хочется заниматься подобным. Да, присутствует вторичность, заимствования, неумелая подача сюжета и плохо раскрытые персонажи. Картину реабилитирует другое — колорит, главная составляющая подобных лент. Сразу вспоминается фильм «Короли Улиц», который не представлял из себя мощного прорыва в жанре, не переоткрывал давно известное, а просто брал атмосферой. Атмосферой улицы, постоянного напряжения, что заставляет офицера полиции сжимать рукоять пистолета сильнее, чем когда-либо. Здесь из каждого окна смотрят люди, желающие поживиться содержимым твоего кошелька. Законы улицы не подвластны правоохранителям, они вынуждены работать считаясь с ними, старясь не нарушать тонкую грань, формировавшуюся годами.

    Итог. «Три девятки» — это кино про тех, чье жизненное кредо «Служить и защищать». А так же про тех, кто променял свой долг на хрустящие банкноты, забыв про честь и сострадание. Классическое деление на хороших парней/плохих парней, приправленное легкой для понимания обывателя драмой.

    6 из 10

    18 июня 2016 | 18:44

    Посредственный фильм. Усредненные диалоги, незатейливый сюжет. Без озарений. Отдельный минус — за неумение использовать потенциал задействованных известнейших актеров, ни один из которых не блеснул. Кейт Уинслет попробовала силы в роли женщины с деревянным лицом (такого рода вещи лучше удаются Джиллиан Андерсон, а здесь еще и снято в темноватом освещении, так что я почти не увидел разницы). Аарон Пол и Кейси Аффлек удивили только тем, что отъелись и ожирели к этому фильму. Да, собственно, роли такие крошечные со стандартными репликами, что развернуться никто бы и не смог.

    Сцены ограбления поставлены добротно. К огрехам отнесу еще и тотальную предсказуемость развития сюжетных поворотов (неизбежность моральных мытарств Маркуса или предназначения чемоданчика угадываешь с лета). Назвать фильмом о коррупции сродни «По долгу службы» или фильмам Маршаля нельзя — уж больно частный случай. Персонажи очень одномерные и плоские.

    На фоне расцвета криминальных сериалов отношение к пулярам поменялось и порой кажется, что они излишне короткие, а вот сними режиссер серий на пять, то все бы развернулись. Но не в случае этого фильма — там и зацепиться не за что.

    5 из 10

    11 апреля 2016 | 10:09

    Австралийский режиссер Джон Хиллкоут не входит в число именитых и признанных постановщиков мирового кинематографа, но своими работами зарекомендовал себя автором крепкой руки. Его драматический вестерн «Предложение», постапокалиптическая драма «Дорога» и гангстерский фильм «Самый пьяный округ в мире» заслужили признание, как от профессиональных кинокритиков, так и простых зрителей. Данная картина к сожалению не смогла выйти на уровень предыдущих работ автора, несмотря на наличие первоклассных звезд, интересную задумку и хороший бюджет. Лента не провалилась, но получила крайне холодный приём.

    Перед нами криминальный боевик, драма и классический фильм — ограбление в одном флаконе. Картина и по своей стилистике, и по сюжету, и по художественным приёмам с самого начала напоминала традиционные американские боевики 1980 — 1990-ых годов прошлого века. Подобные фильмы часто показывают по телевизору и они неизменно привлекают большую аудиторию. В данной картине имеются все необходимые атрибуты той эпохи. Это и коррумпированные полицейские, и русская мафия (клюквы здесь хоть отбавляй), и карикатурные злодеи. Все штампы и клише в наличии. В общем суровое кино про суровых, крутых мужиков.

    С одной стороны мы имеем динамичное развитие событий, добротный экшен, а здесь и погони, и перестрелки, и драки. Лихо закрученный сюжет пытается связать несколько линий и удивить зрителей неожиданными поворотами истории. Но к сожалению слабая проработанность сценария и обилие ненужных элементов превращает всё действие в некий сумбур. Слишком резкие переходы и отсутствие грамотных сюжетных переходов играют с фильмом злую шутку. После просмотра остаётся недосказанность.

    Несмотря на то, что фильм по духу близок к боевикам старой школы, его отличает клиповая манера с резким монтажом. Это отсылает к опыту режиссера по постановке музыкальных клипов. Визуальная часть это самая сильная сторона фильма. Бодрый саундтрек тоже вносит свой вклад в общую канву. Лента смотрится легко и не скучно. Вот только слабый сценарий сводит все потуги съёмочной команды к нулю.

    Актерский состав пестрит звездными именами. Именно он привлекает к себе внимание на начальном этапе. Кейси Аффлек, Чиветел Эджиофор, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и великолепная Кейт Уинслет это лишь часть известных исполнителей задействованных в данной ленте. Но к сожалению им просто нечего играть. Каждому уделено слишком мало экранного времени, а потому и раскрыть характеры персонажей не выходит.

    Три девятки это динамичный полицейский боевик с обилием сюжетных линий, первоклассным звездным составом, отличным визуальным наполнением и бодрым саундтреком. Однако слабый сценарий и сумбурное повествование уводит ленту в неправильном направлении, из-за чего впечатления после просмотра довольно неоднозначные. Однако если вы любите простенькие остросюжетные ленты про борьбу честных и грязных копов, русскую мафию и суровые криминальные разборки, то один раз посмотреть можно.

    6 из 10

    27 февраля 2018 | 22:42

    Фильм «три девятки» обещал выйти очень даже неплохим, ведь актеров в фильм набрали самых добротных, будь то Вуди Харельсон, отметившийся уже во многих действительно отличные проектах (чего стоят только «Настоящие детективы»), Норман Ридус, весь годно отыгрывающего в «ходячих мертвецах» или Аарона Пола. Именно ради последнего я и начала смотреть фильм, так как после звездного сериала «Во все тяжкие», где Пол великолепно сыграл нерешительного наркомана Джесси Пинкмена, актера несправедливо забыли ("Жажда скорости» не в счет). И вот, новый фильм, где ему отведена одна из ролей.

    Если говорить честно, фильм получился весьма противоречивый. Актеры сыграли отлично, правда, все тот же Аарон Пол вновь играл наркомана и преступника. Но вот сам сюжет немного похрамывает. Например, мне показалось, что фильму явно не хватает предыстории, хотя бы небольшой, главных персонажей, так как о том, что их всех связывает мы можем догадаться лишь по небольшим замечаниям. За самим действом наблюдать даже интересно, саспенс, так сказать, нагнетается. Да и мрачноватости у него не занимать, крови и драмы здесь будет достаточно. Но главным недостатком фильма стала шаблонность. То здесь, то там вы встречаем типичных шаблонных персонажей (отец, у которого забрали сына; бывший коп, подсевший на наркоту, продажный полицейский, не продажный полицейский), действия которых легко прочитать, а отсюда не составит труда догадаться о их следующем действии, а значит и о ходе самого сюжета. В итоге, фильм получился неплохим, но явно не дотягивающим до метки «отлично».

    9 апреля 2016 | 18:19

    Удивительно, как много обычный постер может поведать о самом фильме, о главных героях, а точнее, какие же они мать их за ногу конечные неудачники.

    Нам показывали двойных агентов, гениев импровизации (Отступники); нам показывали хладнокровных профи с технической жилкой размером с бицепс Арнольда (Схватка); нам показывали циничную, самоуверенную улыбку полицейского беспредела в лице Дензела Вашингтона (Тренировочный день). Мы видели молодых и перспективных выпускников районного «ПТУ имени Адидаса» на профессию «грабитель банков/броневиков, разряд шестой» (Город воров). Мы видели совсем уж сумасшедшего детектива по борьбе с наркотиками путем употребления оных Гари Олдмена (Леон).

    Что объединяет эти фильмы, кроме их общего жанра? Каждый из них, так или иначе, вписывается в реальную картину мира. А каждый герой — её отражение. Подход прост — не актёры играют преступников, перед нами преступники, удивительно похожие на известных актёров.

    А героям 999 так и хочется сказать — воу воу, ребята, полегче. В полиции вам платят мало, просто потому что вы идиоты, а грабителями станете, так и вообще прибить могут… Работали бы на раздаче в Макдональдсе — все бы живы здоровы были… Вам только фартуки одинаковые раздай, и в жизни не различишь одного от другого. Вам бы соньку, да четыре джойстика. А если хотите краской вымазаться, о наличии в деньгах банка которой вы, полицейские грабители, с iq 100 на всю команду, не знали, лучше сходите в пейнтбол зарубитесь с командой пятиклассников, может научитесь у них новым тактикам, а то ваша под названием «гусеница со щитом», только соседям подозреваемых спать мешает. Впрочем, когда вас, особый отдел полиции, щемит эмигрантка из России, Карл, тут не до тактики. А у нее, между прочим, целая стая похотливых доберманов, у которых просто каменный стояк на всяких коррумпированных американских полицейских спецназовцев. Поэтому, щиты лучше надевайте на спину, чтобы песики-шалунишки не расцарапали, если до вас, несчастных, доберутся.

    Тяжела доля коррупционерская в США…

    18 марта 2016 | 04:54

    Господи, спасибо! Как уже достали все эти гуттаперчевые мальчики в трико с супер способностями — упал с небоскреба ни царапины, выстрелил — так в яблочко. Лживые петрушки экранной галиматьи, кривляки комиксовой попсни, суть которых — вымышленная (высосанная из пальца ноги) реальность — от декораций до поступков. Тьфу, тьфу, тьфу на вас!

    Вот «Три девятки» — это совсем другое дело. Настоящее грубое мужицкое кино: бьют так до синяков и нос набок, ранят так больно, что орать хочется во весь рот, полный кровавой слюны… И злодеи тут не фигляры и позеры, а опытные и хладнокровные упыри и живодеры, попасться к которым еще хуже, чем к палачам ИГИЛ. И фраза Fucking Russians уже в первом же диалоге. Боже, как мне не хватает всего этого в 3D-голливудских сказочках, именуемых по недоразумению «боевиками».

    Итак, не Готем-сити, не Лос-Анджелес, а… Атланта, штат Джорджия. Что, спросите вы? Да, да, Атланта, мать его! Полиция и полицейский спецназ, в котором пополам и не понять кто-кто фаршем пропущены через систему плохие и хорошие копы, а рядом — русская (кошерная) мафия, мексиканцы, богатеи-хитрованы и шестерки-нарики, стукачи и шмары. Есть отбросы — вполне себе понятные и жизненные. А есть еще коп-идеалист, который уж точно обречен сдохнуть, потому что «нам соплей тут не надо», а плохим парням нужно по-быстрому реализовать код «Три девятки» 999, чтобы отвлечь внимание всей полиции города от своего преступления.

    Особенно порадовали «русские» — Кейт Уислет чертовски хороша. Вот уж точно рашен бич — умная, хладнокровная и красивая баба с замашками светской львицы на пенсии. Сильная тетка, которую боятся вооруженные до зубов мужики… Ее замы-кошерные мясники тоже прекрасны. А историю о том, что «моего Васю Путин так боится, что спрятал на пять лет в ГУЛАГ» я готов встречать и встречать горячими аплодисментами: вот она, правда Мордора! Такую Россию боятся до усрачки даже мексиканские отморозки!

    Обожаю такие фильмы, где из-за спины продюсера возьмет да и выглянет хитрая рожица Голливуда 1980-х годов как привет от классического прошлого, в котором кинорусские были неубиваемы и упрямы и убить их можно было только из «Калаша». В нашем фильме найдут на Катюху управу, сыграют на слабости — любви к сеструхе.

    Ладно, не об этом разговор. А о том, что в фильме занято огромное количество актеров из популярных телесериалов последнего десятилетия — от Walking Dead и True Detective до Breaking Bad — и то, как с ними неуважительно поступает сценарий — дорогого стоит.

    Настоятельно рекомендую к просмотру мужчинам. Все-таки есть еще на свете кино, которое лучше смотреть в эмоциональную одиночку и со все возрастающим напряжением, а не с подругой по соседству, похрустывающей поп-корном.

    11 апреля 2016 | 14:04

    Помимо интереса к быстрому обогащению сюжет был замешан ещё и на весьма подозрительном семейном мотиве: один из чернокожих копов был женат на сестре местной бандерши-еврейки, которая держала всю операцию под контролем, а самого копа за «одно место». Весьма фееричный замес на русско-еврейской, негритяно-полицейской и мексикано-бандитской волне, который не блистал особым напряжением или витиеватостью, а скорее утомлял винегретностью.

    Довольно неубедительно выглядело и вдруг проснувшееся чувство справедливости в некоторых грабителях, решивших вдруг пойти против общего дела то ли ради совести, то ли ради глупости. Ибо предшествующее поведение на совесть никак не намекало, а глупость слишком примитивный мотив для серьёзного фильма.

    Эпичные актёры в ролях сильно порадовали, но жаль, что их концентрация была чрезмерна и развернуться дали немногим. А кое-кто вообще засветился лишь в незначительных эпизодах. И ещё мне показалось, что за исключением Харрельсона особой харизмой никто не блистал.

    Помимо участия в фильме звёзд кино и новизны, я бы сказал, что во всём остальном фильм принципиально ничем не примечательный. Особого экшена нет (если только не считать за экшн те сцены, где оператор «ловко» дёргал камерой, создавая видимость нервозности).

    Позабавили американские фантазии на «русско-политическую тему», типа, «Путин его настолько боялся, что…» и другие. Просто поразительно, насколько живуч в «творческих» американцах животный страх к России и их желание посредством кино мазать грязью «русский вопрос»!

    К сожалению русская локализация сделана недостаточно качественно, и много жёстких акцентов в диалогах оказались завалены или сильно сглажены. Иначе говоря, слюной брызгали без огонька. (Мне так показалось).

    Вывод. Итак, на выходе свежий почти-полицейский боевик с хорошими актёрами, средненьким сюжетом, толковой игрой и вменяемой концовкой. Смотреть можно смело, своих денег будет стоить.

    6 из 10

    9 марта 2016 | 19:46

    До тех пор, пока я сам не посмотрел данный фильм, для меня долгое время оставалось загадкой, почему у фильма с таким актерским составом и довольно бодрым трейлером достаточно низкие рейтинги и прохладные, серые рецензии. Когда я все же посмотрел сам фильм, все вопросы отпали сами собой. Не могу толком объяснить, но «Три девятки» Джона Хиллкоута далеко не тот фильм, который хочется пересматривать и ставить максимальные оценки.

    Вроде бы все неплохо, в фильме есть все, что мы с вами любим: перестрелки, ограбления банков, взрывы, кой-какие погони и прочий движняк в виде экшена. Но, не смотря на это, все же чего-то фильму не хватает. А вот чего именно, пока понять сложно.

    После просмотра трейлера у меня почему-то сложилось впечатление, что «Три девятки» будут чем-то средним между «Тренировочным днем» и «Королями улиц», и наверное, в этом и была моя основная ошибка. Я ждал очень крепкую криминальную драму про продажных и доблестных копов и возможно из-за этих возвышенных и первоначально ошибочных ожиданий, я ждал совсем другого фильма и опять же именно из-за этого мое общее впечатление от картины Джона Хиллкоута маленько занизилось.

    Хоть рецензия и имеет серый цвет, но этот цвет очень близок к зеленому и никакой злобы или отвращения к данному фильму у меня нет. В своем роде, «Три девятки» получились неплохой картиной, правда, с плавающей динамикой, но с неплохой атмосферой происходящего. Грязные и чистые копы, уличный криминал и беспредел, русская мафия (куда уж без нее, родимой), различные банды и прочее. В этом плане, не спорю все круто.

    Сюжет простоват, хотя здесь можно было как-то поизящней что ли, все завернуть и закрутить, но да ладно. Актерский состав подобрали конечно круто. Когда у фильма такой каст, где есть: Кейт Уинслет, Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, Чиветель Эджиофор, Энтони Маки, Аарон Пол, Галь Гадот, Норман Ридус и Тереза Палмер, мимо него сложно пройти. Опять же, многие актеры здесь появляются всего на пару минут, как к примеру Норман Ридус и Галь Гадот и если честно толку от них мало. Да и вообще складывалось такое ощущение, что авторы картины сперва понабрали именитых актеров, а уже потом решали, как их всех уместить в одном фильме. От этого хорошо чувствовалось, что персонажам было сложновато ужиться на предложенном хронометраже.

    В целом, не знаю, «Три девятки» вроде хорошая криминальная полицейская драма, но как-то до моих возвышенных ожиданий, она маленько не дотянула. Хотя опять же, это только до моих ожиданий, возможно, конкретно вам фильм приглянется.

    6 из 10

    4 апреля 2016 | 05:50

    История о коррумпированных копах, мощный актерский состав, достаточно талантливый человек в режиссерском кресле и… препотешный постер. Казалось бы, что может пойти не так? Многое, если не все.

    История повествует о группе «хомо сапиенс», в количестве пять штук, что связали свою жизнь с правоохранительными органами. Кто-то работал в спецназе, кто-то был детективом, а кто-то и вовсе был с позором вытурен из правоохранительных органов. Но помимо работы в правоохранительных органах, героев истории объединяют еще две вещи — жадность и глупость. Причем мне даже сложно сказать, чего в героях истории больше, ведь бравые копы решают подзаработать на стороне, предоставив свои профессиональные услуги русской еврейке (Это очень важно, так как фильм на этом акцентирует внимание, да) Ирине Власовой, чьего мужа боится Владимир Путин, а потому посадил бедолагу на четыре года в тюрьму без предъявления обвинений… Можете представить, что ВВП кого-то боится? Вот и я не могу, но фильм утверждает обратное. Поверим? Ну-у-у, я подумаю над этим. Так вот, пятеро героев получают задание — ограбить банк и утащить оттуда одну ячейку, за что они получат три миллиона долларов. На этом бы можно было остановиться и сложив руки на груди вопросить: «А в чем же здесь глупость? Продажных копов хватало всегда». Все верно. Вот только видите ли какое дело, помимо одной из ячеек, герои умудряются прихватить с собой деньги, лежащие в банке, очевидно пожадничав. Как результат — деньги оказались меченными и бравые грабители оказываются на центральной автостраде в том виде, в каком мы их видим на постерах. А ведь казалось бы перед нами профессионалы…

    Вдаваться в дальнейшие детали сюжета мне думается все же не стоит, ибо это отдает откровенным спойлером, куда важнее остальные аспекты картины. Вот скажем актеры, ведь ради них мы и обратили внимание на этот фильм, верно? Так вот, о героях данной истории зрителю практически ничего не известно, скажу больше — большинство актеров играет свои самые удачные роли, будто бы сценарист пришел к каждому и сказал — «Ребята, я не знаю, что мне делать! Сценарий готов, но персонажи не прописаны, выручайте, а?» И актеры выручают. Аарон Пол занимается тем, что удается ему лучше всего — он играет наркомана. Разве что обаяние присущее Джесси Пинкмару куда-то подевалось и перед зрителем предстает патлатый и импульсивный наркоман, которого бьют все кому не попадя. Вуди Харрельсон слыхать не слыхивал, что кинокартина является серьезным боевиком, а потому он в привычной для себя манере придуривается находясь в кадре. Кейт Уинслетт отчаянно пытается строить из себя умную и независимую особу, что присуще ей во многих фильмах, пусть и не в качестве антагонистки. Ну и далее по списку. Проблема в том, что об этих персонажей мы толком ничего не узнаем. Они не располагают к себе, а потому, когда дело движется к развязке задаешься простым вопросом: «А за кого мне собственно переживать?» и не находишь ответа.

    Другое дело экшен? В нем нет ничего сверхординарного, но при этом он поставлен качественно и жестоко. Это удерживает у экрана, что вкупе с хорошим музыкальным сопровождением создает должный настрой. Оно и не удивительно, Джон Хиллкоут — талантливый человек, который отчаянно пытается превратить напрочь кастрированную историю во что-то более-менее удобоваримое.

    Итог? История явно писалась под впечатлением от компьютерной игрушке «Payday» — четверо отморозков грабят банк, а потом пытаются скрыться от полиции и попутно сбагрить товар. Вот только если в компьютерной игре обезличенность героев шла на руку разработчикам, ведь игрок мог ассоциировать себя с грабителями, то от фильма требуется показать характеры и заставить зрителя если и не сопереживать героям, то хотя бы понимать их. А так получается, что фильм стильный, красивый, но при этом обезличенный и по окончанию просмотра не остается никаких чувств и эмоции, а это — не самая лучшая характеристика.

    5 из 10

    29 июля 2016 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: