Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (55 998)
ожидание: 92% (15 225)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
88 + 79 = 167
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нет правда, в фильме поминают ВВП. Мол, Путин так боится его, что посадил в тюрьму на 4 года без суда и следствия. Его — это главу еврейской (в американских реалиях «русской») мафии. Что-то типа «кошерной Коза Ностры».

    Жена авторитета заправляет делами в США в его отсутствие и пытается вытащить его из комфортных сибирских застенков — они переговариваются по спутниковым телефонам. Причем они живы ("русская мафия») так как хранят секреты мира сего (надо понимать не только российских). Но при этом главы такой серьезной организации (муж и жена, одна сатана, можно почти в буквальном смысле) тратят время на обсуждение жизни рядового негра и осмотр багажника с рядовыми заложниками. Ну это как если бы Аль Капоне сам закапывал заказанные им же самим трупы.

    В общем, смысла и логики в фильме не ищите, запаситесь попкорном — боевичок получился бодренький, хороших нет. Плохие копы работают на мафию, но терзаются совестью. Хорошие копы много пьют, нюхают отнятый кокс (или что там у них в ходу), устраивают клоунаду, но в итоге все тип топ, хотя почти все умерли. Момент и в море.

    За игрушку для сына (растиражированный ход, но веселый):

    6 из 10

    17 мая 2016 | 06:22

    Удивительно, как много обычный постер может поведать о самом фильме, о главных героях, а точнее, какие же они мать их за ногу конечные неудачники.

    Нам показывали двойных агентов, гениев импровизации (Отступники); нам показывали хладнокровных профи с технической жилкой размером с бицепс Арнольда (Схватка); нам показывали циничную, самоуверенную улыбку полицейского беспредела в лице Дензела Вашингтона (Тренировочный день). Мы видели молодых и перспективных выпускников районного «ПТУ имени Адидаса» на профессию «грабитель банков/броневиков, разряд шестой» (Город воров). Мы видели совсем уж сумасшедшего детектива по борьбе с наркотиками путем употребления оных Гари Олдмена (Леон).

    Что объединяет эти фильмы, кроме их общего жанра? Каждый из них, так или иначе, вписывается в реальную картину мира. А каждый герой — её отражение. Подход прост — не актёры играют преступников, перед нами преступники, удивительно похожие на известных актёров.

    А героям 999 так и хочется сказать — воу воу, ребята, полегче. В полиции вам платят мало, просто потому что вы идиоты, а грабителями станете, так и вообще прибить могут… Работали бы на раздаче в Макдональдсе — все бы живы здоровы были… Вам только фартуки одинаковые раздай, и в жизни не различишь одного от другого. Вам бы соньку, да четыре джойстика. А если хотите краской вымазаться, о наличии в деньгах банка которой вы, полицейские грабители, с iq 100 на всю команду, не знали, лучше сходите в пейнтбол зарубитесь с командой пятиклассников, может научитесь у них новым тактикам, а то ваша под названием «гусеница со щитом», только соседям подозреваемых спать мешает. Впрочем, когда вас, особый отдел полиции, щемит эмигрантка из России, Карл, тут не до тактики. А у нее, между прочим, целая стая похотливых доберманов, у которых просто каменный стояк на всяких коррумпированных американских полицейских спецназовцев. Поэтому, щиты лучше надевайте на спину, чтобы песики-шалунишки не расцарапали, если до вас, несчастных, доберутся.

    Тяжела доля коррупционерская в США…

    18 марта 2016 | 04:54

    Три девятки — фильм Джона Хиллкоута, повествующий о шайке копов, которые собираются ограбить банк ради наживы для русской мафии и в то же время убить полицейского, дабы отвлечь внимание от грабителей.

    Хиллкоуту выделили достаточно малое количество денег для того, чтобы попытаться сделать из фильма что-то действительно стоящее. Ну, а выделили ему каких-то жалких 28 миллионов $. Несмотря на такую малую сумму, в фильме присутствуют весьма не малоизвестные актеры, например Энтони Маки и Галь Гадот. Пожалуй, только эта пара актеров и заставила меня взглянуть на то, что представляет из себя фильм. И что же он представляет из себя, читайте в моей рецензии:

    Может, три девятки?

    С самых первых минут фильм поднимает высокую планку и приковывает зрителя к экрану ещё больше. Однако, после 20-ти, 30-ти минут фильм эту планку значительно снижает и заставляет зрителя засыпать на каждом разговоре главных героев. Почему так происходит рассмотрим по пунктикам:

    Игра актеров. Собственно ничего запоминающегося в игре актеров нет. Сменяя декорации, они то и дело обсуждают, как бы получше провести операцию. Тускло, уныло, неинтересно.

    То же можно сказать и про экшн сцены. Реализованы неудачно, наблюдать за ними скучно. Даже ограбления, на которых и основан фильм — отвратительны.

    Единственное, что четко запомнилось из этих сцен, так это начало фильма. И все.

    Внимание! Код три девятки! Убит полицейский!

    Но что действительно вышло круто, так это сюжет. Вроде бы, ничего особенного, но то, как его поставили и то, что происходит с героями по ходу фильма вызывает восторг.

    Что ещё вышло неудачно, так это саундтрек. Никаких запоминающихся мелодий нет и те песни, которые появляются, появляются просто для галочки. И поэтому Атикусу Россу можно поставить жирный минус.

    Однако назвать фильм полностью неудачным нельзя. Наблюдать за тем как развиваются взаимоотношения между персонажами довольно интересно. Смотреть как они тщательно разбирают план по грабежу банка — чуть ли не один из лучших моментов в фильме.

    Три девятки — хороший фильм в жанре драма, в котором можно разглядеть сравнение в плане добра и зла. И при этом выбрав зло — это даже не самый худший выбор.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 10:37

    Фильмы про ограбления давно уже стали популярнейшими в жанре боевика. Достаточно вспомнить такие фильмы, как «Схватка», « Друзей Оушена», «На гребне волны» и другие. Но в плане постановки многие из них выглядят черезмерно надуманно и смешно. При этом образцом постановки всех ограблений является Схватка Майкла Манна. В этом году в кинотеатр вышел новый криминальный боевик «Три девятки». Смог ли он хотя бы приблизиться к классике боевиков?

    Да в принципе нет. И дело не в постановке сцен ограблений и экшене. Ну, начать стоит именно с плюсов. Постановка экшена замечательна. Создатели за мизерный бюджет смогли показать очень реалистичные ограбления, в которых каждый из участников выполняет определённую роль и как у обычных людей у них не все так гладко. Кроме того создатели отлично показали работу спецназа при задержании и облавах. Снято все на высшем уровне и очень реалистично. Во многом это похоже на Схватку Манна.

    Актеры в принципе смотрелись все на своих местах и отыгрывали то, что от них требовалось. Каст у фильма просто сильнейший, что не актер, так звезда пусть и не первого эшелона, но все же.

    И тут начинаются у фильма проблемы. Показав весь этот реализм, создатели решили впасть так же в маразм, показав просто невероятно безумную клюкву про русских мафиози. Я кстати так и не понял это все же русская или еврейская мафия? Такой дисбаланс в повествовании раздражает.

    Далее проблемы начались в сценарии. По сути, в фильме переизбыток персонажей. Их здесь очень много и некоторым уделено, уж совсем мало времени. Отсюда следует, что некоторые герои просто не раскрываются в полной мере. Наиболее удачно раскрыты только герои Чевителя Эджиофора и Кейси Аффлека. Их мотивы не вызывают вопросов. Другое дело те копы, которые работают для мафии, им то, это зачем? Почему они подчиняются, их то никто не заставляет. Не раскрыт образ Кейт Уинслет. Понятно только, что она стерва и не более, а что и почему она имеет такую власть над этими людьми не ясно. Герой Вуди Харельсона тоже не раскрыт и его очень мало в этом фильме. Так же скомкана немного концовка.

    В остальном же фильм вполне неплохой боевик на раз, который можно спокойно посмотреть вечерком. Ему не хватило некоторой осмысленности в истории, хотя экшен, выполнен на высшем уровне.

    6 из 10

    14 апреля 2016 | 11:44

    Выходя из зала кинотеатра, мелькнула мысль, что это тот редкий случай, когда сам фильм оказывается лучше трейлера…

    Фильм «Три девятки» зацепил меня прежде всего, реализмом всего происходящего. Драки, стрельбы, погони — все максимально приближенно к реальности. Если прибавить к этому достаточно интересную сюжетную линию, которая набирает обороты как снежный ком, катящийся с горы, то получим достаточно крепко сбитый криминальный боевик (для кого-то, может быть и драма), который смотрится на одном дыхании. «Три девятки», напомнил мне 2 фильма, «Патруль», Дэвида Эйра и «Sicario» Дэни Вильнева. Такой же реализм происходящего на экране, и такая же безысходность… Причем эта безысходность чувствуется еще задолго до развязки фильма.

    За «русскую» мафию сниму 0,5 балла!

    7,5 из 10

    8 марта 2016 | 22:31

    К австралийскому режиссёру Джону Хиллкоэту известность пришла после постапокалипсиса «Дорога» (2009) с Вигго Мотренсеном в главной роли. Позже Хиллкоэт подтвердил, что ему можно доверять и он является серьёзным постановщиком, когда на экраны вышла драма о бутлегерстве «Самый пьяный округ в мире» (2012), где сыграло большое количество знаменитых актёров, включая Гари Олдмана. Далее же Хиллкоэт переключился на мир клипмейкерства и практически не соприкасался с кинематографом. И вот в 2016-ом году зритель всё же имел возможность ознакомиться с новой работой австралийца, который неожиданно выбрал в качестве очередного проекта боевик с элементами триллера «Три девятки», где у Хиллкоэта вновь играет россыпь голливудских звёзд, в том числе не отказалась от участия и сама Кэйт Уинслет, рекордсменка по числу наград и достижений среди актрис из Великобритании.

    Начало фильма «Три девятки» сразу напоминает старый-добрый традиционный боевик: несколько хорошо подготовленных и вооружённых грабителей совершают дерзкий налёт, но тщательно продуманная операция даёт сбой из-за одного из членов банды. Посреди мегаполиса разворачиваются настоящие боевые действия, где преступникам всё же удаётся уйти от преследующих их полицейских. В это же время в определённый участок полиции поступает на службу Крис Аллен, ожидающий пополнения со своей молодой женой. Крис — племянник детектива Джеффри Аллена, который и ведёт дело о тех самых налётчиках. Крису в напарники достаётся Маркус Белмонт, с которым сразу отношения не складываются. Но Крис предпочитает не обращать на это внимания, а между тем именно Крис окажется втянутым в новые планы банды, о чём он ещё не ведает, да и сами бандиты окажутся куда ближе, нежели кажется.

    Из первоначально устроенного экшна «Три девятки» последовательно ведут зрителя к криминальному триллеру и драме, в которых примут участие не только Аллены и преступная группировка, но и «грязные» полицейские и даже русская мафия (ну куда же без неё, всё, что не делается в США, то непременно русские в этом будут замешаны, как сейчас Хиллари Клинтон говорит о своём оппоненте Дональде Трампе, вот же какую жуть мы на них наводим! А на самом деле-то лишь атрибут предвыборной агитации, хотя, чёрт с ней, этой Хиллари). Довольно быстро зрителю открываются лица преступников, так что в этом нет никакой интриги, но зато нам удастся узнать почему же грабители занялись своим злым промыслом, кто на них давит и какими способами. Триллер тут практически перестаёт существовать и зритель получает драматическую историю, связанную с криминалом, предательством, отчаянием и злобой.

    Могу сказать, что Хиллкоэт и в «Трёх девятках», несмотря на кажущуюся простоту фильма, показывает, что он занимается только серьёзным кинематографом и мейнстрим ему претит. Другое дело, что без мейнстрима всё же не обходится, но в тенденциях нашего времени только таким образом можно заполучить коммерческую выгоду. «Три девятки» — это не фильм с претензиями на награды, но всё же он не двусмысленно намекает на прогнившую систему правопорядка, где режиссёр внятно переложил историю о некоторых действующих лицах фильма, где причины их нынешнего поведения и поступков чётко прослеживается из их же прошлого. Не буду раскрывать, что же там и как произошло, иначе — спойлер и будет раскрыта одна из главных сюжетных линий, которую увидит лишь тот зритель, который внимательно подойдёт к просмотру «Трёх девяток», а не решит изначально, что тут будет кромешная стрельба, взрывы, погони и так далее, и тому подобное.

    Актёрский состав фильма действительно очень приличный. Главная роль здесь у Чиветела Эджиофора, который сносно играет человека, запутавшегося, кто у него друг, а кто враг. В конечном итоге это же может привести к трагедии, но может судьба ему предоставит ещё шанс? Посмотрите «Три девятки» — узнаете. Роль Криса Аллена досталась Кэйси Эффлеку. Вот уж где актёр сыграл «ходульную» роль! Можно сказать «ни о чём», да и его вечная жвачка раздражала. В общем, хуже всех в «Трёх девятках» — Кэйси Эффлне, будьте к этому готовы. Роль же напарника Криса была отдана Энтони Маки. Я непротив этого актёра, он неплох в важный, но вспомогательных ролях, но что-то в последнее время его чересчур много, уже надоедать начал. Лучше же всех здесь себя показал Аарон Пол. Он правдоподобно показал людей, о которых говорят, что бывших наркоманов не бывает, да и мозг их на место не становится. На ура вписались в картину Клифтон Коллинз младший и Норман Ридус. И даже им в сюжете достались важные персоналии. Вуди Харрельсон (Джеффри Аллен) и Кэйт Уинслет (глава русской мафии Ирина) сыграли на своём уровне, но мы все знаем, что они способны и на большее. А вот нахождение здесь Терезы Палмер и Галь Гадот (та самая «Чудо-женщина» из «Киновселенной DC») не совсем понятное: их роли могли бы сыграть любые начинающие актрисы, настолько маловажные у них героини, практически лишённые даже реплик.

    Если отбросить уже вышедшие фильмы, которые могут считаться претендентами на «Оскар» (на вроде «Чуда на Гудзоне») и очередных экранизаций комиксов, то в 2016-ом году мне лично симпатичными стали картины «Славные парни» и «Финансовый монстр». По крайней мере, раз посмотреть их уж точно можно. И вот теперь к ним отношу, пусть и с натяжкой, «Три девятки». Хотя бы здесь хороший актёрский состав и действие динамичное.

    7 из 10

    8 ноября 2016 | 12:35

    Помимо интереса к быстрому обогащению сюжет был замешан ещё и на весьма подозрительном семейном мотиве: один из чернокожих копов был женат на сестре местной бандерши-еврейки, которая держала всю операцию под контролем, а самого копа за «одно место». Весьма фееричный замес на русско-еврейской, негритяно-полицейской и мексикано-бандитской волне, который не блистал особым напряжением или витиеватостью, а скорее утомлял винегретностью.

    Довольно неубедительно выглядело и вдруг проснувшееся чувство справедливости в некоторых грабителях, решивших вдруг пойти против общего дела то ли ради совести, то ли ради глупости. Ибо предшествующее поведение на совесть никак не намекало, а глупость слишком примитивный мотив для серьёзного фильма.

    Эпичные актёры в ролях сильно порадовали, но жаль, что их концентрация была чрезмерна и развернуться дали немногим. А кое-кто вообще засветился лишь в незначительных эпизодах. И ещё мне показалось, что за исключением Харрельсона особой харизмой никто не блистал.

    Помимо участия в фильме звёзд кино и новизны, я бы сказал, что во всём остальном фильм принципиально ничем не примечательный. Особого экшена нет (если только не считать за экшн те сцены, где оператор «ловко» дёргал камерой, создавая видимость нервозности).

    Позабавили американские фантазии на «русско-политическую тему», типа, «Путин его настолько боялся, что…» и другие. Просто поразительно, насколько живуч в «творческих» американцах животный страх к России и их желание посредством кино мазать грязью «русский вопрос»!

    К сожалению русская локализация сделана недостаточно качественно, и много жёстких акцентов в диалогах оказались завалены или сильно сглажены. Иначе говоря, слюной брызгали без огонька. (Мне так показалось).

    Вывод. Итак, на выходе свежий почти-полицейский боевик с хорошими актёрами, средненьким сюжетом, толковой игрой и вменяемой концовкой. Смотреть можно смело, своих денег будет стоить.

    6 из 10

    9 марта 2016 | 19:46

    Господи, спасибо! Как уже достали все эти гуттаперчевые мальчики в трико с супер способностями — упал с небоскреба ни царапины, выстрелил — так в яблочко. Лживые петрушки экранной галиматьи, кривляки комиксовой попсни, суть которых — вымышленная (высосанная из пальца ноги) реальность — от декораций до поступков. Тьфу, тьфу, тьфу на вас!

    Вот «Три девятки» — это совсем другое дело. Настоящее грубое мужицкое кино: бьют так до синяков и нос набок, ранят так больно, что орать хочется во весь рот, полный кровавой слюны… И злодеи тут не фигляры и позеры, а опытные и хладнокровные упыри и живодеры, попасться к которым еще хуже, чем к палачам ИГИЛ. И фраза Fucking Russians уже в первом же диалоге. Боже, как мне не хватает всего этого в 3D-голливудских сказочках, именуемых по недоразумению «боевиками».

    Итак, не Готем-сити, не Лос-Анджелес, а… Атланта, штат Джорджия. Что, спросите вы? Да, да, Атланта, мать его! Полиция и полицейский спецназ, в котором пополам и не понять кто-кто фаршем пропущены через систему плохие и хорошие копы, а рядом — русская (кошерная) мафия, мексиканцы, богатеи-хитрованы и шестерки-нарики, стукачи и шмары. Есть отбросы — вполне себе понятные и жизненные. А есть еще коп-идеалист, который уж точно обречен сдохнуть, потому что «нам соплей тут не надо», а плохим парням нужно по-быстрому реализовать код «Три девятки» 999, чтобы отвлечь внимание всей полиции города от своего преступления.

    Особенно порадовали «русские» — Кейт Уислет чертовски хороша. Вот уж точно рашен бич — умная, хладнокровная и красивая баба с замашками светской львицы на пенсии. Сильная тетка, которую боятся вооруженные до зубов мужики… Ее замы-кошерные мясники тоже прекрасны. А историю о том, что «моего Васю Путин так боится, что спрятал на пять лет в ГУЛАГ» я готов встречать и встречать горячими аплодисментами: вот она, правда Мордора! Такую Россию боятся до усрачки даже мексиканские отморозки!

    Обожаю такие фильмы, где из-за спины продюсера возьмет да и выглянет хитрая рожица Голливуда 1980-х годов как привет от классического прошлого, в котором кинорусские были неубиваемы и упрямы и убить их можно было только из «Калаша». В нашем фильме найдут на Катюху управу, сыграют на слабости — любви к сеструхе.

    Ладно, не об этом разговор. А о том, что в фильме занято огромное количество актеров из популярных телесериалов последнего десятилетия — от Walking Dead и True Detective до Breaking Bad — и то, как с ними неуважительно поступает сценарий — дорогого стоит.

    Настоятельно рекомендую к просмотру мужчинам. Все-таки есть еще на свете кино, которое лучше смотреть в эмоциональную одиночку и со все возрастающим напряжением, а не с подругой по соседству, похрустывающей поп-корном.

    11 апреля 2016 | 14:04

    Группа коррумпированных полицейских проворачивает ограбление банка для сидящего за решёткой главы русско-еврейской мафии Василия Власлова. И хотя операция прошла не сказать что с блеском, из-за грубого шантажа израильских мафиози копам приходится согласиться и на вторую, более сложную часть общего плана — грабануть ещё один серьёзно охраняемый тайник с некими файлами. Чтобы задержать приезд полиции, бандиты решают использовать эффект отвлечения, то есть провернуть уловку с кодом 999, при котором вся местная полиция оказывается брошена в район подстреленного полицейского. От места грабежа, понятно, максимально далёкий. Дилемма только в том, кто станет жертвой «оборотней в погонах».

    Не подфартило хорошему австралийскому режиссёру Джону Хиллкоуту («Призраки гражданской смерти», «Предложение», «Самый пьяный округ в мире») в этот раз с Ником Кейвом. Вместо него сценарий писал дебютант Мэтт Кук, амбиций у которого не меньше, чем у писателей Дэнниса Лихейна («Общак») или Ника Пиццолатто («Настоящий детектив»), а вот опыта ещё долго набираться. Внешне кино неотличимо от привычных опусов в жанре полицейского кино авторства Дэвида Эйра. То есть суровые будни копов в криминогенных районах, из которых будто и состоит вся Америка. Здесь латиносы с их картелями, там негрилы с кепарями набок и всякая укуренная шваль с огроменными целлюлитными жопами, тут русско-еврейские мафиози все повально в ермолках и с матрёшками на кухне…

    Без излишней колоритности похоже никуда, да. Если латиносы, то «пута-мадре», наколки и выпендрёжи повсеместны, если русские, то, обязательно всплывёт пространная клюква: «Власлов! Путин его так боится, что засадил на 4 года без предъявления обвинений». Хотя, таких отморозков обычно либо вообще не сажают, либо точно не на 4 года.

    …В общем, в такой ситуации и достаточно небольшом штате сотрудников на 500 тысяч населения Атланты немудрено, что под контролем город удаётся держать в том числе и за счёт сделок с бандами.

    Начиная довольно резво с места в карьер (жестко поставленное полу-удачное взятие банка), последующую интригу Кук формирует всё же довольно неспешно, много времени уделяя детальной проработке образов. Натянутым отношениям внутри шайки грязных копов, опеке хорошего парня Кейси Аффлека пропитым детективом-наркоманом в исполнении Вуди Харрельсона (западло было Вуди, что ему не нашлось места во втором сезоне «Настоящего Детектива», но тут всплыл Хиллкоут с похожим фарреловским образом), зловещей ауре внутри мафиозного бизнеса, которым в отсутствии Василия заправляет его инфернальная жена Ирина в неожиданном исполнении Кейт Уинслет. Но что кажется поначалу наращиванием мяса, в итоге оказывается слабо задействовано, потому что дальнейшие события оказываются вереницей скорее обстановочных перипетий и совпадений, в случае которых можно было сильно и не напрягаться.

    Тем вернее кино превращается из поначалу бодрого зрелища, заявленного в трейлере, в давящий полицейский триллер без тени юмора, для увлекательности разбавленный парочкой убойных погонь и перестрелок, который если и можно посмотреть, то точно не из-за слабо мотивированного сюжета, а скорее из-за почерка режиссёра Хиллкоута, наделяющего своё кино неуправляемой брутальностью, а также задатками нуара и обречённости. Ну и из-за хорошего актёрского ансамбля, среди которых неплохое выступление Аарона Пола, аутентичные и колоритные Харрельсон и Уинслет, а также Клифтон Коллинз в привычном образе хладнокровного ублюдка. Смотреть можно, но на многое не рассчитывайте.

    5 из 10

    14 марта 2016 | 23:29

    Фильмы про «плохих» и «хороших» полицейских уже давно не вызывают ничего, кроме приступов метеоризма, все сюжетные ходы испробованы, придумать что — то новое у сценаристов не получается, и это хорошо. Гуманист и человеколюб Хиллкоут отказался от привычной дихотомии (прошу прощения за эрудицию, см. википедию), от неизбежного деления на чистеньких, честных копов и оборотней в обсыпанных перхотью погонах. В этом фильме есть только один персонаж (Крис Аллен) которого нельзя считать конченной сволочью, все остальные радуют глаз полным отсутствием моральных устоев, и неприкрытым цинизмом, у режиссёра получилось отличное, злобное, человеконенавистническое кино. Кто — то несогласен? Давайте разбираться.

    Главные герои.

    Маркус и Майкл — два афроамериканца, Франко — латинос, есть ещё Рассел (дерьмо неизвестной национальности) и его потный, истеричный братец — торчок Гейб. Весь цвет американской нации, все они — моральные уроды, готовые убить ближнего своего за жирный кусок. Единственным героем, имеющим хоть какое — то представление о морали, окажется жирный наркоман Гейб, как вам это нравится — совестливый наркоша! У Хиллкоута отменное чувство юмора. В комплект негодяев входят также: дебелая еврейская матрона Irina Vlaslov (не осмеливаюсь произнести это имя по — русски), Irina обожает своего блатного, татуированного муженька (порядочную надо сказать сволочь) мотающего срок в комфортабельной сибирской колонии. Муж Irina настолько крут, что банда американских спецназовцев и полицейских шестерит на него (вы чувствуете прилив патриотической гордости?).

    Irina крепко зажала ухоженные яйца крутых спецназовцев своими наманикюренными пальчиками, и играет на них, как на гармошке, привольно растягивая то вправо, то влево. Недовольных музыкальными способностями Irina, грузят, и упаковывают в мешочки с надписью «кошерное мясо» колоритные ребята в традиционных русских кипах на затылке. На стороне плохих ребят также играют толпы каких — то измождённых, татуированных суповых наборов — страшные уличные бандиты (все они латиносы, вот ведь странное совпадение), есть ещё одно совпадение — бандиты все худые, а их жёны, все как на подбор, обладают огромными мятыми задницами — что хотел этим сказать режиссёр? Ведь это же неспроста, правильно? Хиллкоут хочет донести до нас какую — то мысль? Задумайтесь об этом, это очень, очень важно.

    Ну ладно, это — преступники, им полагается быть гадами, а что же «хорошие» ребята? Весь фокус в том, что здесь нет «хороших». Детектив Аллен пьяно размахивающий пушкой в кабаке, и смачно докуривающий выуженные из помойки косяки, тот самый, который несётся на «три девятки» только потому, что речь идёт о его племяннике — он «хороший»? Он — отличный, но сказать, что он — честный коп, язык не повернётся, зачем оскорблять достойного человека? Финальная сцена чётко говорит о том, на какой стороне играет Аллен, его широкая, сердечная,(словно поцелуй смерти) ухмылка — это отличный итог фильма.

    Может быть Крис Аллен — честный коп? Да он вообще не понимает, куда попал, и не догадывается, что его разыгрывают «в тёмную», у наших блатных есть такое понятие «консервы» — упитанный, откормленный дурачок, которого бывалые зеки берут с собой в побег, чтобы съесть. Крис — те самые «консервы», большую часть фильма он чавкает жвачкой, делает умное лицо, и по идее его должны бы убить, но уж слишком он симпатичный, да ещё и родственник Бэтмена, поэтому с ним лучше не связываться. Прослужив лет двадцать на уютных американских улицах, он превратится в своего дядю — циничного, старого алкаша в несвежих трусах, не зря дядя говорил ему — «ты ничего не изменишь».

    В фильме также присутствует сотрясаемая «лихорадкой джунглей» похотливая кошечка Elena Vlaslov, и шрамированный уродец, игравший Омара в «Прослушке», судя по всему, старые привычки не ржавеют, он здесь в привычном образе сексуально раскрепощённого негра по прозвищу «Сладкий горошек» (даже думать не хочется, чем можно заслужить такое погоняло). Все остальные здесь — статисты. Таким образом, весь фильм населён подонками, за редким исключением сочувствия не заслуживающими, смерть каждого из них вызывает у зрителя чувство злобной радости. Фильм снят с очевидным презрением к жалким людишкам, и их слабостям (деньги, слава, родственные чувства). Хиллкоут злобен, неполиткорректен, и отчётливо ненавидит людей. Он просто душка.

    10 из 10

    30 апреля 2016 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: