всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (37 211)
ожидание: 93% (15 230)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
82 + 73 = 155
5.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 164 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мрачный, жестокий, правдивый, натуралистичный, подавляющий, убивающий наповал, опускающий на самое дно человеческой подлости, лживости, алчности, шокирующий до самого мозга костей, держащий в напряжении до последнего кадра.

    Если вы хотите освежить память по поводу человеческих пороков, то смело отправляйтесь на просмотр данного фильма.

    Здесь каждый кадр, каждый эпизод дышит безнадежностью, безысходностью, знакомясь при просмотре данного фильма с его героями: будь то главный герой или эпизодический, нельзя быть уверенным, что он будет жив через минуту.

    Сюжет — кратко про коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

    Кто-то сидит на наркоте и непонятно отчего он быстрее сгорит от работы или от кокса и держит его на этой земле только любовь к брату.

    Кто-то любит деньги и не прочь поубивать всех кто будет стоять у него на пути к ним. Кто-то хочет увидеть маленького сына.

    Кто-то просто классный коп. Но что объединяет всех этих полицейских, спецназовцев, это то, что за их жизнь никто не даст и пригоршню долларов.

    Рекомендую поклонникам Отступников.

    10 из 10

    5 апреля 2016 | 11:21

    Джон Хиллкоут изо всех сил пытался продолжить свое видение на жанр триллеров и снял не менее бескомпромиссный криминальный фильм «Три девятки» чем его предыдущие работы. Хотя стоит признать, что новая работа режиссера хоть и превосходит его другие в масштабности, но уступает содержанием.

    При таком мощном эшелоне актеров, развернуть по-настоящему сильные характеры удалось лишь некоторых из них. Звезды «Ходящих мертвецов» Нормана Ридуса жутко мало на экране, привычное амплуа пьянствующего и принимающего наркотики копа Вуди Харрельсона ничем никого уже не удивит, лютая русская еврейка из Кейт Уинслет получилась интересной, но также обделена экранным временем.

    Ну а актер Аарон Пол и вовсе не вписывается в роль бывшего копа, дико раздражающего своими истериками и нелогичностью поступков. Единственный кто в данном фильме действительно хорош, так это Кейси Аффлек, который увы в одиночку тащить все созвездие актеров не был готов.

    Как итог — качественно поставленный остросюжетный фильм, которого рассматривать серьезно не получается, в особенности когда для сравнения к примеру попадают такие фильмы как «Город воров» или же «Схватка». И безусловно это оказался самым слабым фильмом режиссера Джона Хиллкоута, который хоть отметился провалов, но выступил ниже привычного для себя уровня.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 00:09

    Джон Хиллкоут уже второй фильм после «Самого пьяного округа в мире» впечатляет меня подбором звездного актерского состава. Но что еще больше меня порадовало, так это то, как режиссер тоже уже второй фильм подряд блестяще сплачивает, объединяет, заражает звезд своими идеями, энергетикой и энтузиазмом, в результатего они играют у него как по нотам и выкладываются на полную, словно в последний раз. «Самый пьяный округ в мире» и «Три девятки» — яркий пример того, что набрать в картину большие таланты — только полдела, главное — суметь донести до них, убедить в том, что сейчас они участвуют в самом главном проекте своей жизни. Причем убедить так, как будто это понимание пришло к ним само, безо всякого влияния извне. Это показатель харизмы и профессионализма постановщика.

    В атмосферной драме из эпохи Великой депрессии у Хиллкоута великолепно солируют Гари Олдман, Том Харди, Шайа ЛаБаф, Гай Пирс, Джейсон Кларк, Джессика Честейн, Миа Васиковска…. «Три девятки» не уступают «…округу» ни по именам, ни по уровню игры, который эти имена демонстрируют.

    Но сначала несколько слов о ленте в целом. Хиллкоут мастерски взболтал гремучую смесь из крутого экшна и мощной психологической драмы вкупе с триллером, и эта смесь сработала не хуже тротила. Сцены налетов, стрельбы, погонь выверены до малейшей детали. В них каждый раз вовремя и в нужных местах вклиниваются столь же безупречно продуманные диалоги, подавляющее большинство которых — настоящие психологические дуэли, острейшие поединки умов, характеров, интуиции и выдержки. Главная витающая надо всем сюжетом дилемма относительно того, перейдут ли продажные копы последнюю черту, пожертвуют ли своим,(да еще так цинично!), по ходу действия приобретает значительно больший размах и повисает в финале риторическим вопросом: насколько вообще люди могут доверять друг другу? Каждый ведет свою игру, у каждого свои двигающие им мотивы, желания, стремления, страсти, свои «тараканы» в голове. И своя собственная последняя черта, перейти за которую или нет, решает только он сам. При этом все камуфлируется так, что угадать подвох, предательство, удар в спину или просто преступное бездействие с равнодушием зачастую почти невозможно. Весь этот психологизм, борьба характеров разыграны у Хиллкоута безупречно, и «Три девятки» на 90% интересно смотреть именно из-за них.

    Теперь по актерам. Кейт Уинслет у меня уже давно числится среди актрис экстра-класса, и лента Хиллкоута стала лишь очередным подтверждением этого. Великолепно исполненная роль предводительницы русской мафии. В Ирине мы увидим невероятное хладнокровие, расчет, железную волю, сильный ум, жестокость, поразительным образом сочетающиеся у нее со своеобразной сентиментальностью, которая, впрочем, внушает еще больший страх и не позволяет даже на мгновение забыть о том, кто она на самом деле. Что особо ценно — Ирина сыграна Уинслет без малейшей лубочности, которой всегда опасаешься, когда европейцы, не говоря уже об американцах, берутся играть русские характеры. В легкий недостаток можно записать то, что образ чуть недораскрыли, опустив ряд важных деталей ее истории, которые добавили бы персонажу целостности.

    В пятом по счету просмотренным мной фильме с Чиветелем Эджиофором последний наконец продемонстрировал игру, вполне достойную как минимум номинации на «Оскар». Его Майкл в «Трех девятках» с смотрится убедительнее всех предыдущих персонажей Чиветеля, включая его оскароносные «12 лет рабства» и недавнюю «Тайну в их глазах», где, к слову, у Эджиофора была компания еще более звездная, чем у Хиллкоута, роль в фильме у которого, надеюсь, не останется незамеченной критиками.

    Вуди Харрельсон снова сыграл очень интересного полицейского, к которым актер, по-видимому подобрал нужный ключик и они получаются у него очень реалистичными, самобытными и неизменно — обаятельными, несмотря на обстоятельства.

    Невероятно хорош в «Трех девятках» и Кейси Аффлек. Плохих фильмов в этим актером видеть пока не доводилось, и думаю, перспективы этого на сегодня минимальные.

    Нельзя не похвалить за хорошую роль в фильме и Аарона Пола, пришедшегося в нем ко двору, как и все остальные.

    На высоком уровне сработал и квартет композиторов, написавших для картины очень атмосферный саундтрек, добавивший ей напряжения, энергетики и драйва.

    Как итог: Джону Хиллкоуту — большая благодарность от меня уже за второй хорошо снятый фильм, оставивший очень сильные впечатления. С нетерпением жду его новых режиссерских работ.

    8 из 10

    15 марта 2016 | 00:55

    Группа коррумпированных полицейских проворачивает ограбление банка для сидящего за решёткой главы русско-еврейской мафии Василия Власлова. И хотя операция прошла не сказать что с блеском, из-за грубого шантажа израильских мафиози копам приходится согласиться и на вторую, более сложную часть общего плана — грабануть ещё один серьёзно охраняемый тайник с некими файлами. Чтобы задержать приезд полиции, бандиты решают использовать эффект отвлечения, то есть провернуть уловку с кодом 999, при котором вся местная полиция оказывается брошена в район подстреленного полицейского. От места грабежа, понятно, максимально далёкий. Дилемма только в том, кто станет жертвой «оборотней в погонах».

    Не подфартило хорошему австралийскому режиссёру Джону Хиллкоуту («Призраки гражданской смерти», «Предложение», «Самый пьяный округ в мире») в этот раз с Ником Кейвом. Вместо него сценарий писал дебютант Мэтт Кук, амбиций у которого не меньше, чем у писателей Дэнниса Лихейна («Общак») или Ника Пиццолатто («Настоящий детектив»), а вот опыта ещё долго набираться. Внешне кино неотличимо от привычных опусов в жанре полицейского кино авторства Дэвида Эйра. То есть суровые будни копов в криминогенных районах, из которых будто и состоит вся Америка. Здесь латиносы с их картелями, там негрилы с кепарями набок и всякая укуренная шваль с огроменными целлюлитными жопами, тут русско-еврейские мафиози все повально в ермолках и с матрёшками на кухне…

    Без излишней колоритности похоже никуда, да. Если латиносы, то «пута-мадре», наколки и выпендрёжи повсеместны, если русские, то, обязательно всплывёт пространная клюква: «Власлов! Путин его так боится, что засадил на 4 года без предъявления обвинений». Хотя, таких отморозков обычно либо вообще не сажают, либо точно не на 4 года.

    …В общем, в такой ситуации и достаточно небольшом штате сотрудников на 500 тысяч населения Атланты немудрено, что под контролем город удаётся держать в том числе и за счёт сделок с бандами.

    Начиная довольно резво с места в карьер (жестко поставленное полу-удачное взятие банка), последующую интригу Кук формирует всё же довольно неспешно, много времени уделяя детальной проработке образов. Натянутым отношениям внутри шайки грязных копов, опеке хорошего парня Кейси Аффлека пропитым детективом-наркоманом в исполнении Вуди Харрельсона (западло было Вуди, что ему не нашлось места во втором сезоне «Настоящего Детектива», но тут всплыл Хиллкоут с похожим фарреловским образом), зловещей ауре внутри мафиозного бизнеса, которым в отсутствии Василия заправляет его инфернальная жена Ирина в неожиданном исполнении Кейт Уинслет. Но что кажется поначалу наращиванием мяса, в итоге оказывается слабо задействовано, потому что дальнейшие события оказываются вереницей скорее обстановочных перипетий и совпадений, в случае которых можно было сильно и не напрягаться.

    Тем вернее кино превращается из поначалу бодрого зрелища, заявленного в трейлере, в давящий полицейский триллер без тени юмора, для увлекательности разбавленный парочкой убойных погонь и перестрелок, который если и можно посмотреть, то точно не из-за слабо мотивированного сюжета, а скорее из-за почерка режиссёра Хиллкоута, наделяющего своё кино неуправляемой брутальностью, а также задатками нуара и обречённости. Ну и из-за хорошего актёрского ансамбля, среди которых неплохое выступление Аарона Пола, аутентичные и колоритные Харрельсон и Уинслет, а также Клифтон Коллинз в привычном образе хладнокровного ублюдка. Смотреть можно, но на многое не рассчитывайте.

    5 из 10

    14 марта 2016 | 23:29

    Энтони Маки, Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон, Норман Ридус, Аарон Пол, Кейт Уинслет — впечатляет, правда?

    «Три девятки» (Triple 9) — криминальный триллер, с интереснейшим (обошёл «Игру на Понижение») актёрским составом — finally, я дождалась!

    К слову, ждала фильм с осени, и, между прочим, не зря.

    Сюжет, может, и не нов, подобную тематику можно уследить, например, в «Sicario» или, например, в «Отступниках». Основа фильма — четверо «грязных» копов по ту сторону своей работы на органы правопорядка. Им необходимо выполнить некую работёнку для жены некогда грозного главы русской мафии — у ублюдка — свобода, у парней — деньги (и не только, btw). Однако, не все так просто, и приходится этим самым «копам» для отведения от себя подозрения в совершении ограбления (та самая работёнка) использовать код 999, что подразумевает убийство полицейского. Конечно, все пойдёт не по плану, наружу вылезут алчность, жадность и эгоистичность.

    Не знаю, может быть, моё мнение несколько предвзято, потому что ну очень мне нравятся актёры! Может быть, если бы роли отдали, как планировали ранее, Крису Пайну или Джеффу Бриджесу, я бы добавила, что порой было немного boring, но крутой каст, безусловно, делает своё дело!

    Криминальная Америка, неблагоприятные районы, где стрельба, ну практически, норма, а служители закона не воспринимаются в принципе. Ведь с ними и договориться можно. Ад. Сложная и всегда актуальная тема, к слову.

    Кстати, ещё один из многих плюсов фильма — отсутсвие всяческих нравоучений и сантиментов. Ничего лишнего. Все чётко.

    Чего не хватило лично мне? Пожалуй, побольше бы мощных саундтреков. Дааа, в трейлере оч знатный этот самый саунд.

    В целом, не поскуплюсь, и поставлю фильму оценку в тему названию.

    Goals!

    9 из 10

    4 марта 2016 | 04:54

    Хиллкоут выбрал для себя заведомо провальную в коммерческом отношении нишу — фестивальные краймы. Подобное кино массовому зрителю кажется слишком неповоротливым. Даже «Советник» и «Ограбление казино» с трудом отбились в прокате. Заполучить в сторонники эстетов тоже весьма непросто. Подобную тематику разрабатывали многие выдающиеся режиссёры в 70-е, а сравнение с результатами их работы выдержит далеко не каждый. Кинодельцы давным-давно открыли формулу успеха: «Мясо, матюки, убийства и голые сиськи». В фильме всего этого хватает. Динамичные перестрелки, отрубленные головы — всё как положено. Любимое слово одного из персонажей локализаторы с должной находчивостью решили перевести как «фак». Числу убийств позавидовал бы сам Гомер. Без обязательной сцены в стриптиз-клубе тоже не обошлось. Так что же с девятками не так? Что означает эта скромная оценка в 6,3 балла на imdb, холодный приём у критиков и провал в прокате?

    Начнём с самого очевидного, с сюжета. Банда грабителей выполняет задание для русско-еврейской мафии. Операция проходит со скрипом, а команда профессионалов, включающая в себя служителей порядка, ставится перед фактом необходимости завершить начатое. На плечи бандитов возложили непосильную ношу, и они не придумывают ничего лучше опасного отвлекающего манёвра: нужно прикончить полицейского, а когда к месту преступления съедется каждый, кто носит значок, то хитроумные злодеи смогут приступить ко второму акту пьесы на другом конце города. Каждая новая строчка добавит к синопсису два спойлера, поэтому трудно предметно критиковать сценарий Мэтта Кука, но по мере продвижения истории к закономерному финалу она всё больше и больше кажется больным бредом. Мотивация героев, логика действия постепенно теряет смысл. Помните предыдущий прожект Хиллкотуа, «Lawless»? Да-да, тот самый «Lawless», который в нашем прокате приобрёл загадочное название, пахнущее тремя семёрками, «Самый пьяный округ в мире». В этот раз старина Джон не пал так низко, но в очередной раз доказал, что испытывает трудности с выбором сценариев. Невозможно не упомянуть убойный каст. В съёмках поучаствовали звезда «12 лет рабства» Чиветель Эджиофор, обладательница премии Оскар Кейт Уинслетт, хорошо знакомая многим хотя бы по «Титанику», харизматичный Энтони Маки, успевший засветиться не только в «Мстителях», но и в «Повелители бури». В этом фильме подозрительно много не только знакомых лиц, но и образов. Вуди Харрельсон играет настоящего детектива, Аарон Пол всячески старается походить на Джесси Пинкмана, а Кейси Аффлек — вылитый Кейси Аффлек.

    Загвоздка вот в чём: если отбросить в сторону чудаковатый сценарий и спорную попытку подсунуть персонажей из популярных ТВ-шоу, то «Три девятки», да простят меня кинематографические боги, почти безупречны. Чтобы изложить столь невнятную историю так мастерски — для этого нужен большой талант постановщика, который следует подкрепить хорошим монтажом и достойной операторской работой. Чувство кадра — вот что отличает беззубый мейнстрим от крепкой авторской работы. Ещё важнее то, что Хиллкоут ответственен за создание мрачного антуража. Это следует выделить в отдельный пункт. «Три девятки» — не только код, означающий убийство сотрудника полиции, но и античная трагедия в век постмодернизма. Жан Ануй включил в своё переосмысление «Антигоны» актуальные для понимания «Triple 9» строки: «В трагедии чувствуешь себя спокойно, потому что знаешь: нет никакой надежды, даже самой паршивенькой». Хиллкоут всеми возможными способами даёт понять, что сухим из воды в такой заварушке выбраться не удастся никому. Зрителю предстоит наблюдать за обрушением небес, зная, что заданный преступлениями вектор никто не сможет сдвинуть в сторону. Сила инерции слишком велика. Снежный ком катиться с горы и с каждым новым метром только растёт в размерах. Эту кровавую баню следует понимать как неизбежность. За последний век в литературе стройность повествовательных конструкций уходит на второй план. Эта идея иногда всплывает и по ту сторону экрана. Выдвигая в авангард смерть как приём можно было символически уйти от всяких смыслов: герои могли бы просто выстроиться в ряд и хаотично друг друга перестрелять. Ведь не так важно, кто кого убьёт и за что. Суть останется прежней: преступный мир — это змея, пожирающая свой хвост.

    18 ноября 2016 | 04:27

    Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.

    Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов.

    Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный — это, безусловно актёрская игра.

    Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично.

    Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка — Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря — она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку — это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в «Во все тяжкие». Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще.

    Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, «Таксиста» здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации.

    В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего — заслуженно.

    И всё же — если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз — советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 02:09

    Фильм «три девятки» обещал выйти очень даже неплохим, ведь актеров в фильм набрали самых добротных, будь то Вуди Харельсон, отметившийся уже во многих действительно отличные проектах (чего стоят только «Настоящие детективы»), Норман Ридус, весь годно отыгрывающего в «ходячих мертвецах» или Аарона Пола. Именно ради последнего я и начала смотреть фильм, так как после звездного сериала «Во все тяжкие», где Пол великолепно сыграл нерешительного наркомана Джесси Пинкмена, актера несправедливо забыли ("Жажда скорости» не в счет). И вот, новый фильм, где ему отведена одна из ролей.

    Если говорить честно, фильм получился весьма противоречивый. Актеры сыграли отлично, правда, все тот же Аарон Пол вновь играл наркомана и преступника. Но вот сам сюжет немного похрамывает. Например, мне показалось, что фильму явно не хватает предыстории, хотя бы небольшой, главных персонажей, так как о том, что их всех связывает мы можем догадаться лишь по небольшим замечаниям. За самим действом наблюдать даже интересно, саспенс, так сказать, нагнетается. Да и мрачноватости у него не занимать, крови и драмы здесь будет достаточно. Но главным недостатком фильма стала шаблонность. То здесь, то там вы встречаем типичных шаблонных персонажей (отец, у которого забрали сына; бывший коп, подсевший на наркоту, продажный полицейский, не продажный полицейский), действия которых легко прочитать, а отсюда не составит труда догадаться о их следующем действии, а значит и о ходе самого сюжета. В итоге, фильм получился неплохим, но явно не дотягивающим до метки «отлично».

    9 апреля 2016 | 18:19

    Криминальный триллер «Три девятки» (полицейский код, означающий, что убит офицер полиции и необходима максимальная помощь) режиссера Джона Хиллкоута, снявшего «Дорогу» и «Самый пьяный округ в мире», изначально — на стадии анонсирования — вызывал большие надежды. Звездный актерский состав, отличный режиссер, амбициозный проект с претензией на грамотное развитие сюжета. Когда фильм увидел свет, мечты и надежды рухнули с горы под названием «неоправданные ожидания», разбившись вдребезги у ее подножья. Останки собрать не удалось, они разлетелись на кучу бессвязных кусков.

    Эти самые бессвязные куски — и есть сценарий фильма. Набор клишированных, банальных и откровенно глупых сцен, которые едва связаны между собой. Множество персонажей, которых непонятно зачем отдали хорошим актерам, которые откровенно не старались и скучали во время съемок, словно их заставляли в этом участвовать. Ни один из персонажей не раскрывается должным образом. Каждому из них уделено очень мало времени. Фильм имеет не слишком большой хронометраж (1 час, 55 минут), но пытается рассказать о каждом герое, что в итоге превращается в мешанину бессвязных событий, которые никак не влияют на сюжет и на раскрытие персонажей. Герои совершают бессмысленные, абсолютно необоснованные поступки. У героя Аарона Пола только что убили брата. Он психует, грустит, но через пару минут хронометража забывает все, как страшный сон, а потом, где-то в конце фильма, вдруг снова об этом вспоминает. Вуди Харрельсон, Кейси Аффлек, оскароносная Кейт Уинслет — все они просто театр массовки, созванный в ленту только для привлечения зрителей в кинотеатры. Актеры словно изначально знали, в какого уровня проект они попали. И это странно, ведь Хиллкоут довольно неплохой постановщик, от него можно было бы ожидать крепкий криминальный фильм, на манер все того же «Пьяного округа».

    С технической точки зрения фильм снят очень типично, что ни хорошо, ни плохо. Стандартные сцены погонь и перестрелок. Местами неплохая атмосфера закоулков, яркий контраст между разными частями города — центром и окраинами. Есть в фильме несколько действительно отличных сцен, но они не способны вытянуть его из пучины уныния. Фильм действительно очень скучный. Наверное, это его главный минус. Любой, даже самый бредовый и алогичный фильм можно сделать веселым и увлекательным, пусть и абсолютно бессмысленным. Отличный пример этого — фильмы студии «Marvel». При присмотре я чуть было не уснул, но все-таки смог высидеть, не свалившись с дивана. Скажу сразу — это было очень трудно.

    4 из 10

    10 мая 2016 | 00:32

    Тема коррумпированных и продажных полицейских всегда пользовалась особой популярностью среди рядовых зрителей. В том числе и среди кинематографистов, многие из которых хотели «прописаться» в жанре подобного рода картиной. Разве что за последние годы, фильмов на данную тему и уж тем более достойного качества стало катастрофически мало. Вот эту брезжь и планировал заполнить своей очередной работой австралийский режиссер Джон Хиллкоут, который на этот раз вооружился поистине внушительным актерским составом с именитыми артистами во главе. Но увы не справился со своей задачей полностью.

    Говоря откровенно, перед нами очередная жертва крайне завышенных надежд. Не только я, но и многие другие охотно жаждали добротной полицейской драмы в тандеме с жанром боевика, но в конечном счете фильм абсолютно не соответствует каким либо ожиданиям вовсе. Сюжет картины абсолютно не нов, но в рамках данной ленты режиссера Джона Хиллкоута тема продажных полицейских обыгрывается в достаточно необычном и интересном ключе. Когда основная интрига сюжета крутится нисколько вокруг криминальной деятельности продажных полицейских, а их «обманного» трюка для отвода внимания от их основной цели. С этой точки зрения, сюжет развивается весьма пристойно. Но увы во всём остальном крайне слабо и чрезмерно сумбурно.

    Желая максимально насытить содержание своей картины, создатели ленты напичкали фильм чрезмерным обилием различных деталей, которые в буквальном смысле разрывают фильм на различные куски. Фильм делает ставку на обилие действующих персонажей, каждый из которых имеет свою роль в развитии сюжета. Но одновременно с этим, параллельно друг другу развивает собственную историю, собственные мотивы и драматургию. Вот только за счет чрезмерного обилия этих самых персонажей, ни одна из сюжетных линий не оказывается завершенной и раскрытой полностью. В конечном счете, создавая впечатление чрезмерно сумбурно развивающейся истории с очень грубо и неуместно склеенными переходами от одной истории к другой.

    Визуально фильм также выполнен крайне неоднозначно. Ожидая обилие головокружительного зрелища, зритель безусловно окажется в дураках. Зрелища в картине чертовски мало, а имеющиеся сцены сняты слишком сухо и серо. Когда как фильм в полной мере вытягивает достаточно неплохая реализация атмосферы криминальной драмы на экране. Естественно не доводя до уровня таких нетленок на данную тему как «Схватка» и «Тренировочный день», но всё же заметно широко раскрывая на экране суровые и тяжелые рабочие будни работников правоохранительных органов Соединенных штатов Америки.

    Главным достоинством картины безусловно является внушительный актерский состав, который пожалуй и радует глаза на протяжении всей ленты. Пусть даже далеко не всем актерам удалось показать себя с лучшей стороны. Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Энтони Маки, Вуди Харрельсон и Клифтон Коллинз мл. весьма не плохи. Конечно же, можно было и лучше, но однозначно именно на них держится основной рычаг сюжета на протяжении всей ленты. Аарон Пол, Норман Ридус, Галь Гадот и Тереза Палмер выделились крайне третьестепенными персонажами, в рамках которых ни одному из актеров не удалось ни раскрыть своих персонажей полностью, ни разыграться в качестве талантливых артистов вовсе. Тем самым, превратившись в обычную фоновую мебель данной картины. Когда как главным сильным активом картины безусловно является Кейт Уинслет, которая настолько естественно вжилась в образ злого, рокового и опасного босса местной криминальной группы, что наблюдать за ней одно лишь удовольствие. Пусть даже за счет этого, её однозначно отрицательный персонаж вызывает куда больше симпатии, чем все другие персонажи ленты вместе взятые. В том числе и положительные.

    5 из 10

    Три девятки — это очередная жертва чрезмерно сильно завышенных надежд. Ожидая увидеть не только безумно зрелищный, но и захватывающий с точки зрения сюжета полицейский боевик, увы получаешь нечто совсем иное. Фильм получился весьма неоднозначным, неровным, сумбурным и очень своеобразным. Даже по меркам фильмов на подобную тематику. Назвать откровенным провалом увиденное нельзя, но безусловно потенциал у проекты был велик и можно было сделать нечто куда лучшее.

    19 октября 2016 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>