всё о любом фильме:

Три девятки

Triple 9
год
страна
слоган«Законы улицы не делятся на черные и белые»
режиссерДжон Хиллкоут
сценарийМэтт Кук
продюсерМарк Бутан, Бард Доррос, Джон Хиллкоут, ...
операторНиколас Каракатсанис
композиторБобби Крлик, Аттикус Росс, Лео Росс, ...
художникТим Граймс, Марго Уилсон, Жаклин Джейкобсон Скарфо
монтажДилан Тиченор
жанр криминал, драма, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  129.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Банда преступников и коррумпированных копов планирует убить полицейского, чтобы провернуть ограбление на другом конце города.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (35 482)
ожидание: 93% (9961)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 165 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Группа плохих копов работает на русско-еврейскую мафию, которая вынуждает их совершать преступление за преступлением. Чтобы выполнить одно такое задание, бандитам надо максимально отвлечь полицию от места преступления, и они решаются «устроить три девятки» — убийство полицейского…

    Большой потенциал был у фильма, но идея разбилась о не очень продуманный и проработанный сценарий. В принципе, всё вышло довольно-таки неплохо, но мне катастрофически не хватало деталей и подробностей. Бэкграунд у фильма отсутствует практически полностью. Как плохие копы собрались и сплотились, что это за русско-еврейские мафиози в лице одной только Кейт Уинслет, что там за история с ребенком одного из копов, какие такие задания и для чего выполняли эти копы, кто, блин, такой этот Василий, в конце концов, на которого все всегда ссылались с трепетом и страхом в голосе… Почему и вообще как хороший коп стал «badass motherfucker», какую школу жизни он прошел… Ну и так далее. Всё было изложено крайне поверхностно.

    Экшн в фильме тоже довольно-таки среднячковый. Напряженные моменты не напрягали, саспенс не пугал и не заставлял нервничать, драма не заставляла переживать.

    Но какой-никакой стержень у сюжета всё-таки есть, и меня даже к середине фильма неслабо затянуло, хотя концовка вышла посредственной, не возбуждающей и не будоражащей. Сюжет развивался последовательно, постепенно, но не затянуто, постоянно что-то происходило, поэтому скучать особо не пришлось.

    Актерская игра сносна, все были на своих местах, плохиши были плохишами, хороши — хорошами. Кейси Аффлек неузнаваем и по-настоящему крут (хоть и в основном только внешне). Вуди Харрельсон — приятный бонус. Кейт Уинслет — трата денег на высокооплачиваемую актрису, которая была в фильме пять минут и ничего, кроме русского акцента, не делала.

    Кино на один раз в копилку криминальных триллеров с хорошим замыслом и средненьким исполнением. Смотреть можно, но не обязательно.

    6 из 10

    22 сентября 2016 | 10:24

    Многие тут брызжут слюной, какое плохое кино и вторичное и тд. Так вот, чем же цепляет кино, а оно именно цепляет с первых минут и не отпускает до конца. Мрачные пейзажи, нищета и беспросветность, граффити на брошенных зданиях. Оружие, наркотики, проституция. Все это показано в очень мрачных тонах, крайне атмосферно. Все персонажи негативны, сопереживать некому, поэтому и не возникает роялей в кустах. Классно поставлены сцены стрельбы, классная работа оператора. Сногсшибательный саундтрек. Все в лучших традициях Королей Улиц, Тренировочного Дня, местами даже круче. Картина вполне завершенная. Да есть пару смешных эпизодов, типа мафиози боится даже Путин, но это не режет ни глаз, ни слух. Заряженное кино для любителей крепкого кино

    13 марта 2016 | 21:32

    Три девятки — фильм Джона Хиллкоута, повествующий о шайке копов, которые собираются ограбить банк ради наживы для русской мафии и в то же время убить полицейского, дабы отвлечь внимание от грабителей.

    Хиллкоуту выделили достаточно малое количество денег для того, чтобы попытаться сделать из фильма что-то действительно стоящее. Ну, а выделили ему каких-то жалких 28 миллионов $. Несмотря на такую малую сумму, в фильме присутствуют весьма не малоизвестные актеры, например Энтони Маки и Галь Гадот. Пожалуй, только эта пара актеров и заставила меня взглянуть на то, что представляет из себя фильм. И что же он представляет из себя, читайте в моей рецензии:

    Может, три девятки?

    С самых первых минут фильм поднимает высокую планку и приковывает зрителя к экрану ещё больше. Однако, после 20-ти, 30-ти минут фильм эту планку значительно снижает и заставляет зрителя засыпать на каждом разговоре главных героев. Почему так происходит рассмотрим по пунктикам:

    Игра актеров. Собственно ничего запоминающегося в игре актеров нет. Сменяя декорации, они то и дело обсуждают, как бы получше провести операцию. Тускло, уныло, неинтересно.

    То же можно сказать и про экшн сцены. Реализованы неудачно, наблюдать за ними скучно. Даже ограбления, на которых и основан фильм — отвратительны.

    Единственное, что четко запомнилось из этих сцен, так это начало фильма. И все.

    Внимание! Код три девятки! Убит полицейский!

    Но что действительно вышло круто, так это сюжет. Вроде бы, ничего особенного, но то, как его поставили и то, что происходит с героями по ходу фильма вызывает восторг.

    Что ещё вышло неудачно, так это саундтрек. Никаких запоминающихся мелодий нет и те песни, которые появляются, появляются просто для галочки. И поэтому Атикусу Россу можно поставить жирный минус.

    Однако назвать фильм полностью неудачным нельзя. Наблюдать за тем как развиваются взаимоотношения между персонажами довольно интересно. Смотреть как они тщательно разбирают план по грабежу банка — чуть ли не один из лучших моментов в фильме.

    Три девятки — хороший фильм в жанре драма, в котором можно разглядеть сравнение в плане добра и зла. И при этом выбрав зло — это даже не самый худший выбор.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 10:37

    Джон Хиллкоут изо всех сил пытался продолжить свое видение на жанр триллеров и снял не менее бескомпромиссный криминальный фильм «Три девятки» чем его предыдущие работы. Хотя стоит признать, что новая работа режиссера хоть и превосходит его другие в масштабности, но уступает содержанием.

    При таком мощном эшелоне актеров, развернуть по-настоящему сильные характеры удалось лишь некоторых из них. Звезды «Ходящих мертвецов» Нормана Ридуса жутко мало на экране, привычное амплуа пьянствующего и принимающего наркотики копа Вуди Харрельсона ничем никого уже не удивит, лютая русская еврейка из Кейт Уинслет получилась интересной, но также обделена экранным временем.

    Ну а актер Аарон Пол и вовсе не вписывается в роль бывшего копа, дико раздражающего своими истериками и нелогичностью поступков. Единственный кто в данном фильме действительно хорош, так это Кейси Аффлек, который увы в одиночку тащить все созвездие актеров не был готов.

    Как итог — качественно поставленный остросюжетный фильм, которого рассматривать серьезно не получается, в особенности когда для сравнения к примеру попадают такие фильмы как «Город воров» или же «Схватка». И безусловно это оказался самым слабым фильмом режиссера Джона Хиллкоута, который хоть отметился провалов, но выступил ниже привычного для себя уровня.

    6 из 10

    3 апреля 2016 | 00:09

    Мрачный триллер в чёрно-красных тонах привлекает внимание чудесным актёрским составом, но, видимо, далеко не всех. В нашем зале на премьере сидело человек семь от силы. Остальные находились в соседнем зале и смотрели «Боги Египта», звуки которого чудесным образом были чуть ли не громче саундтрека «Девяток», что навлекло меня на мысли о правильности выбора сеанса.

    Это стандартный боевик, наполненный клише и не выделяющийся из породы ему подобных. Сюжет заезжен и явно не сильно многогранен. Он хоть и разгоняется немного под конец, добавив динамики и парочку напряжённых моментов, но ведь никого уже давно нельзя удивить обычной историей о противостоянии честных копов и грязных копов.

    Тем не менее, я выделил для себя несколько немаловажных плюсов. Самый важный — это, безусловно актёрская игра.

    Больше всех впечатлил Вуди Харрельсон, сыгравший не очень присущую ему роль честного шерифа и заботливого члена семьи. Но и привычные черты его персонажей присутствуют, такие как любовь к алкоголю и лёгким наркотикам. Как бы то ни было, Харрельсон отыграл на отлично.

    Не менее харизматично выглядела и главная антагонистка — Кейт Уинслет. Судя по последним её ролям, она окончательно углубилась в эту стезю, и явно не зря — она вызывает такое сильное необходимое отвращение и желание плюнуть ей в лицо. А какие ещё эпитеты нужны для актрисы, сыгравшей главную злодейку — это превосходно. Аарон Пол со своим персонажем не сильно отличались от их же в «Во все тяжкие». Плохие парни с муками совести и чистой (почти) душой стабильно получаются образцовыми, что вышло и сейчас. Удивил Кейси Аффлек. Честно сказать, с его работами я не очень знаком (в отличии от работ его брата), но в роли честного, но смелого и чуть рискованного копа он очень меня порадовал, действительно впечатляюще.

    Далее, атмосфера. Конечно, ничего претендующего на гениальность, например, «Таксиста» здесь и в помине нет, но она запомнилась. Тёмная, мрачноватая сторона города с его перипетиями с участием гангстеров, полицейских и скрытых политических дельцов оформлена красиво, по-настоящему стильно и даже немного новаторски, что приятно. Атмосфера подчёркнута отличным саундтреком, разношёрстным, но очень подходящим по ситуации.

    В общем и целом, спустя несколько часов после просмотра, к общему выводу я придти не смог. Великолепная актёрская игра и атмосфера перечёркивается банальным сюжетом без малейшего намёка на изюминку. К сожалению, почти уверен, что этому фильму суждено остаться одноразовым и забытым в толще подобных ему боевиков. Скорее всего — заслуженно.

    И всё же — если Вам нужен фильм для лёгкого просмотра на один раз — советую. Главное, не ожидайте от него слишком многого.

    7 из 10

    5 марта 2016 | 02:09

    Энтони Маки, Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Вуди Харрельсон, Норман Ридус, Аарон Пол, Кейт Уинслет — впечатляет, правда?

    «Три девятки» (Triple 9) — криминальный триллер, с интереснейшим (обошёл «Игру на Понижение») актёрским составом — finally, я дождалась!

    К слову, ждала фильм с осени, и, между прочим, не зря.

    Сюжет, может, и не нов, подобную тематику можно уследить, например, в «Sicario» или, например, в «Отступниках». Основа фильма — четверо «грязных» копов по ту сторону своей работы на органы правопорядка. Им необходимо выполнить некую работёнку для жены некогда грозного главы русской мафии — у ублюдка — свобода, у парней — деньги (и не только, btw). Однако, не все так просто, и приходится этим самым «копам» для отведения от себя подозрения в совершении ограбления (та самая работёнка) использовать код 999, что подразумевает убийство полицейского. Конечно, все пойдёт не по плану, наружу вылезут алчность, жадность и эгоистичность.

    Не знаю, может быть, моё мнение несколько предвзято, потому что ну очень мне нравятся актёры! Может быть, если бы роли отдали, как планировали ранее, Крису Пайну или Джеффу Бриджесу, я бы добавила, что порой было немного boring, но крутой каст, безусловно, делает своё дело!

    Криминальная Америка, неблагоприятные районы, где стрельба, ну практически, норма, а служители закона не воспринимаются в принципе. Ведь с ними и договориться можно. Ад. Сложная и всегда актуальная тема, к слову.

    Кстати, ещё один из многих плюсов фильма — отсутсвие всяческих нравоучений и сантиментов. Ничего лишнего. Все чётко.

    Чего не хватило лично мне? Пожалуй, побольше бы мощных саундтреков. Дааа, в трейлере оч знатный этот самый саунд.

    В целом, не поскуплюсь, и поставлю фильму оценку в тему названию.

    Goals!

    9 из 10

    4 марта 2016 | 04:54

    История о коррумпированных копах, мощный актерский состав, достаточно талантливый человек в режиссерском кресле и… препотешный постер. Казалось бы, что может пойти не так? Многое, если не все.

    История повествует о группе «хомо сапиенс», в количестве пять штук, что связали свою жизнь с правоохранительными органами. Кто-то работал в спецназе, кто-то был детективом, а кто-то и вовсе был с позором вытурен из правоохранительных органов. Но помимо работы в правоохранительных органах, героев истории объединяют еще две вещи — жадность и глупость. Причем мне даже сложно сказать, чего в героях истории больше, ведь бравые копы решают подзаработать на стороне, предоставив свои профессиональные услуги русской еврейке (Это очень важно, так как фильм на этом акцентирует внимание, да) Ирине Власовой, чьего мужа боится Владимир Путин, а потому посадил бедолагу на четыре года в тюрьму без предъявления обвинений… Можете представить, что ВВП кого-то боится? Вот и я не могу, но фильм утверждает обратное. Поверим? Ну-у-у, я подумаю над этим. Так вот, пятеро героев получают задание — ограбить банк и утащить оттуда одну ячейку, за что они получат три миллиона долларов. На этом бы можно было остановиться и сложив руки на груди вопросить: «А в чем же здесь глупость? Продажных копов хватало всегда». Все верно. Вот только видите ли какое дело, помимо одной из ячеек, герои умудряются прихватить с собой деньги, лежащие в банке, очевидно пожадничав. Как результат — деньги оказались меченными и бравые грабители оказываются на центральной автостраде в том виде, в каком мы их видим на постерах. А ведь казалось бы перед нами профессионалы…

    Вдаваться в дальнейшие детали сюжета мне думается все же не стоит, ибо это отдает откровенным спойлером, куда важнее остальные аспекты картины. Вот скажем актеры, ведь ради них мы и обратили внимание на этот фильм, верно? Так вот, о героях данной истории зрителю практически ничего не известно, скажу больше — большинство актеров играет свои самые удачные роли, будто бы сценарист пришел к каждому и сказал — «Ребята, я не знаю, что мне делать! Сценарий готов, но персонажи не прописаны, выручайте, а?» И актеры выручают. Аарон Пол занимается тем, что удается ему лучше всего — он играет наркомана. Разве что обаяние присущее Джесси Пинкмару куда-то подевалось и перед зрителем предстает патлатый и импульсивный наркоман, которого бьют все кому не попадя. Вуди Харрельсон слыхать не слыхивал, что кинокартина является серьезным боевиком, а потому он в привычной для себя манере придуривается находясь в кадре. Кейт Уинслетт отчаянно пытается строить из себя умную и независимую особу, что присуще ей во многих фильмах, пусть и не в качестве антагонистки. Ну и далее по списку. Проблема в том, что об этих персонажей мы толком ничего не узнаем. Они не располагают к себе, а потому, когда дело движется к развязке задаешься простым вопросом: «А за кого мне собственно переживать?» и не находишь ответа.

    Другое дело экшен? В нем нет ничего сверхординарного, но при этом он поставлен качественно и жестоко. Это удерживает у экрана, что вкупе с хорошим музыкальным сопровождением создает должный настрой. Оно и не удивительно, Джон Хиллкоут — талантливый человек, который отчаянно пытается превратить напрочь кастрированную историю во что-то более-менее удобоваримое.

    Итог? История явно писалась под впечатлением от компьютерной игрушке «Payday» — четверо отморозков грабят банк, а потом пытаются скрыться от полиции и попутно сбагрить товар. Вот только если в компьютерной игре обезличенность героев шла на руку разработчикам, ведь игрок мог ассоциировать себя с грабителями, то от фильма требуется показать характеры и заставить зрителя если и не сопереживать героям, то хотя бы понимать их. А так получается, что фильм стильный, красивый, но при этом обезличенный и по окончанию просмотра не остается никаких чувств и эмоции, а это — не самая лучшая характеристика.

    5 из 10

    29 июля 2016 | 14:41

    Криминальные экшн-фильмы представляют собой весьма интригующее зрелище. «Схватка», «Город воров», в какой-то степени «Неудержимые» (со Стивеном Дорффом), «Не пойман не вор», «Хаос», старый и новый «На гребне волны», «Мальчики-налетчики» — все эти киноленты рассказывают о грабителях банков, демонстрирующих неслабую эрудицию при подходе к ответственному и незаконному деянию. «Три девятки» — не исключение.

    Что сразу бросается в глаза — так это отменный актерский состав. Вуди Харельсон, Кейт Уинслет (здесь она совершенно неузнаваема), Чиветель Эджиофор, Кейси Аффлек, Галь Гадот, Клифтон Коллинз младший, Аарон Пол, Энтони Маки — достаточно узнаваемые ребята, которых удалось собрать Джону Хиллкоуту (режиссер фильма) под крылом своего нового творения.

    «Три девятки» — история о коррумпированных копах, совершающих дерзкие налеты на банки и преследующих свои цели. Как и подобает, в таких фильмах «что то идет не так», ситуация выходит из-под контроля и реки крови уже не остановить. Обстоятельства вынуждают банду пойти на убийство полицейского и для того есть весьма веские причины…

    Первое, что не особо радует по фильму — так это появление старой доброй русской мафии. До недавнего времени затухшая тема с плохими русскими (раньше постсоветская алкашня с балалайками регулярно теряла боеголовки или ими торговала) была не так актуальна, но в 2014-м все вернулось на круги своя. И «999» — не исключение. Здесь радует лишь тот факт, что лучшие друзья медведей вертят на одном месте несчастных копов, заставляя их плясать под свою дудку. То есть, балалайку.

    Ну и конечно последнее дело банды — с такой легкостью проникнуть на столь значимый и серьезный объект, простите, но Северной Америке впору за голову статуи Свободы хвататься, ведь оказывается, можно и завладеть арсеналом боеголовок без проблем («Миротворец», 1997), и Белый дом захватить («Штурм Белого дома», «Падение Олимпа») и даже в менее суровое правительственное учреждение проникнуть.

    Фильм получился довольно жестким и мужским, и лишний раз демонстрирующим, преступление, даже если оно совершено из благих намерений, всегда будет раскрыто, а виновный — наказан. Неважно каким образом, но наказание последует обязательно.

    Здесь довольно ярко представлены понятия о мужской дружбе, предательстве, алчности и доверию к ближнему своему. Вместе с тем, Хиллкоут дает понять, что далеко не всегда человек, которому ты спас жизнь, отплатит тебе тем же, а преступник окажется черствой и бессердечной тварью. Как сказал бы «Глубокая глотка» из X-Files — «Никому не доверяй».

    «999» условно можно назвать городским боевиком — картиной, где основная часть сюжета происходит на улицах города, где каждый живет по своим правилам. В целом — довольно неплохой фильм, в котором есть все необходимые для полицейского боевика ингредиенты: хорошие и плохие копы, обилие перестрелок, ограбления и убийства, кровавая и драматичная развязка.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    9 из 10

    10 апреля 2016 | 12:08

    Мрачный, жестокий, правдивый, натуралистичный, подавляющий, убивающий наповал, опускающий на самое дно человеческой подлости, лживости, алчности, шокирующий до самого мозга костей, держащий в напряжении до последнего кадра.

    Если вы хотите освежить память по поводу человеческих пороков, то смело отправляйтесь на просмотр данного фильма.

    Здесь каждый кадр, каждый эпизод дышит безнадежностью, безысходностью, знакомясь при просмотре данного фильма с его героями: будь то главный герой или эпизодический, нельзя быть уверенным, что он будет жив через минуту.

    Сюжет — кратко про коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

    Кто-то сидит на наркоте и непонятно отчего он быстрее сгорит от работы или от кокса и держит его на этой земле только любовь к брату.

    Кто-то любит деньги и не прочь поубивать всех кто будет стоять у него на пути к ним. Кто-то хочет увидеть маленького сына.

    Кто-то просто классный коп. Но что объединяет всех этих полицейских, спецназовцев, это то, что за их жизнь никто не даст и пригоршню долларов.

    Рекомендую поклонникам Отступников.

    10 из 10

    5 апреля 2016 | 11:21

    На первый взгляд, это совершенно обычный боевичек, а-ля 90-е, с плохими парнями, перестрелками и даровитыми следаками.

    В последнее время, принято считать, что ценнее тот кинопродукт, который скрывает под стилизованной оберткой от давно знакомой всем компании ту же конфету, но с удивительной разницей в послевкусии оригинала. Т. о. можно объяснить бешенную популярность «тру детектива», «джона уика» и м. д. Задача Голливуда — удивить и собрать кассу. И чем же прикажете удивлять, когда мы видели и «аватара», и «во все тяжкие», и переэкранизованную вдоль и поперек вселенную Марвел? Продюсер не дурак, подумал так. А что если, мы возьмем сомнительного таланта сценариста забулдыгу, добавим к нему режиссера «авторского кино», дадим им немереный бюджет о котором они даже и не мечтали, и в итоге образуем новую эпоху в кинематографе, которую через 10 лет в учебниках по истории обязательно обзовут новым поворотом в искусстве кино.

    К просмотру обязателен, но ожидания не оправдает. Слишком много шуму из нечего. На деле, это просто качественно сделанный продукт, который подходит абсолютно всем. Снято красиво, по-богатому, повествование ведется «сложным» языком, но понятная всем картинка все объясняет.

    9 из 10

    За неоправданные ожидания

    7 апреля 2016 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>