всё о любом фильме:

В краю крови и меда

In the Land of Blood and Honey
год
страна
слоган-
режиссерАнджелина Джоли
сценарийАнджелина Джоли
продюсерТим Хэдингтон, Анджелина Джоли, Грэм Кинг, ...
операторДин Семлер
композиторГабриэль Яред
художникДжон Хатмэн, Жужанна Борвендег, Эрвел Эванс, ...
монтажПатриция Роммель
жанр драма, мелодрама, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  41 тыс.,    Хорватия  36 тыс.,    Турция  25.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Номинации:
Балканы. 90-е годы ХХ века. Они встретились и полюбили друг друга страстно и нежно. А потом началась война, которая раскидала их по разные стороны линии фронта. Волею судьбы девушка оказалась в лагере для военнопленных, где снова его встретила. Только теперь они — враги. Неужели безумие ненависти может задушить любовь?..
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (31 367)
ожидание: 93% (1589)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
43 + 35 = 78
5.9
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, картина получилась до банальности предсказуема. Сразу скажу, Анджелину Джоли, люблю как актрису и восхищаюсь как женщиной, человеком и просто матерью. Но эта ее первая работа, к сожалению хороших откликов внутри не вызвала. Будем надеяться, что все-таки первый блин комом, даже у таких многогранно-талантливых людей. Хотелось бы отметить, что на мой взгляд снимать войну, тем более существующую, это слишком тяжело. Война-это дело двух сторон. И на выходе всегда сложно понять свои ощущения к той или иной стороне, в этом фильме все просто, кто-то насилует, а кто-то просто жертва насилия.

    Много писать об этом фильме бесполезно. Все банально: война, насилие, смерть. Любовь, как-то в этот контекст, вообще не вписывается. Джоли как будто посчитала лишними, какие-то связующие более тонкие смысловые цепочки в картине и решила просто сделать акцент на самой отвратительной части войны, «рисуя крупными мазками» как сказала бы главная героиня фильма, не уделяя внимания более тонким линиям. Больше всего убивают постоянные кадры насилия над женщинами, неужели это необходимо так часто показывать. Фильм слишком резок и под конец как-то мне уже было все равно на чувства героев. И то, что случилось в конце, на самом деле должно было бы случиться в самом начале, ну для экономии времени. Вот не поверите, я с конечными титрами испытала чувство, как будто меня обманули (говоря приличным языком). Судя по тому, что пишут предыдущие рецензенты, не я одна такая.

    Так же, я как законченный атеист лишний раз убедилась, что религия — это боль, кровь, борьба и неравенство, хоть религия и пропагандирует вроде обратное.

    В общем подытожу. Очень легко и просто собрать всю грязь, что есть в человеке и показать исключительно только ее, пытаясь произвести впечатление таким не совсем честным способом, потому, что все мы знаем человеческую «тонкую» натуру по принципу «хлеба и зрелищ», но это затаскано и слишком просто. Надеюсь, что это все только потому, что это дебют. Честно говоря, фильм не советую к просмотру. Только потому, что нет в нем ничего интересного. А про насилие, геноцид и межрелигиозную вражду уже много чего снято ранее.

    3 из 10

    22 октября 2012 | 10:53

    А потом я подумал: А убила бы меня Айла, если бы у нее была такая возможность? Убила бы она меня или нет?»

    Я давно слежу за творчеством этой милой женщины по имени Анджелина и новость о том, что она приступила к съемкам своей первой режиссерской картины, меня заинтриговала.

    Надо сказать, что Анджелина, безусловно, бриллиант. С какой стороны не посмотри, все прекрасно. Замечательные актерские работы в фильмах «Джиа», «Прерванная жизнь», «Подмена», «Ложное искушение»; прекрасная самореализация от образа совершенной самоубийцы до гармоничной матери; и, конечно, благотворительная деятельность.

    В общем, молодец женщина.

    Но вот режиссерский опыт был первый и тут всем было интересно- неужели и здесь она будет также прекрасна?

    Увы, критикам фильм не понравился, и все завистники с удовольствием почесали ладошки: «Ну наконец то, провал»

    Как бы не так.

    Фильм, конечно, заслуживает внимания.

    Грамотно подобранная тема, так как если бы Анджелина снимала фильм о космонавтах, я бы удивилась и не спешила его смотреть, но фильм о военных действиях в Боснии и Герцеговине -это то, что Анджелина прекрасно знает и в чем, безусловно, разбирается.

    Мне, в отличие от многих, очень приятно, что она сняла этот фильм именно со стороны мусульман, которых притесняли сербы.

    Да, у войны две стороны, и каждая из них отвратительна, потому что война сама по себе противоестественна, и в основном в фильмах о войне стараются показать как раз две стороны, и зачастую и ту, и другую ставят в тупик и не раскрывают полностью всей трагедии событий.

    Тут же нам ясно дали понять, как эту войну видели боснийцы. В частности, боснийские женщины.

    Осталось только дождаться, когда снимут фильм, столь же грамотный, но о войне глазами сербов, которые тоже в этой войне пострадали, и если быть откровенными, то на мой взгляд, пострадали гораздо серьезнее.

    Огромным плюсом фильма можно назвать актеров. Я так прониклась красотой Заны и мужественностью Горана, что очень хотелось бы увидеть их в дальнейшем в каких-нибудь интересных проектах.

    Прекрасный саундтрек, очень хорошая операторская работа, глубокая цветовая гамма. Все это делает фильм приятным для глаз и слуха.

    Что же касается самого сюжета, то он оправдывает свое название. Когда в краях, где всю жизнь царил «мёд» становится важно, какой ты «крови», все становится хаотично и война неизбежна.

    Не знаю, как поступила бы я, но герой Горана вызывает у меня лишь уважение и, не смотря на то, что весь фильм Анджелина старалась выбить у нас слезу из-за жалости к боснийцам, я в итоге плакала из-за жалости к сербу.

    Это прекрасный фильм, просто нужно сменить к нему отношение. Этот фильм однобокий, это нужно понять заранее, до просмотра, чтобы потом не винить Анджелину в слепоте. Это одна сторона большого человеческого горя.

    Чтобы понять всю суть этой страшной войны, нужно знать, что испытывали сербы, как методично уничтожали их.

    Но свой дебют Джоли выдержала достойно. Это прекрасный фильм, который меня научил, как минимум, что война меняет всех, даже самых любящих и преданных людей, а как максимум, что в условиях хаоса, верить нельзя никому.

    «У нее плохая кровь, она предаст тебя!»

    10 июня 2012 | 13:54

    Несмотря на общую тошнотворность этого фильма, уверена, он найдет своего зрителя, точнее зрительницу, которая разглядит в этой развесистой клюкве и и накал страстей, и глубокое понимание человеческой сущности и прочее, и т. д.

    Зрительницы любят несчастные истории любви, где герой брутален, героиня красива, общего будущего у них быть не может, а в идеале они еще и врагами по идее могли бы оказаться — но вот, любовь. Таких сахарных парочек Голливуд, да и другие фабрики грез, штампуют пачками. По традиции, в этой ленте много секса и сильных эмоций.

    Запретный плод сладок, или как там было написано на постере злополучных Сумерек? Не суть важно, но эта лента использовала практически беспроигрышный шаблон… и почему-то прогорела. При чем актеры играют даже не плохо, им по-настоящему сопереживаешь, но от фильма остается гадкий привкус. Почему же?

    Потому что память о том, что творилось на Балканах, еще достаточно свежа, чтобы историческая канва фильма не превращалась в сказку, на фоне которой размазываются эти любовные сопли.

    Вместе с тем, прошло достаточно времени, чтобы жители региона переосмыслили войну, и, к моей большой радости, помимо всхлипываний американских зрителей о злобных сербах, под трейлерами фильма на ютубе все чаще звучат отзывы самих сербов и албанцев, в которых они говорят о том, что в войне нет правых и виноватых.

    Джоли же ковырнула едва зажившую рану, с претензией на историческую объективность. Итог был закономерным: на «родине» фильм был воспринят более чем прохладно.

    В интервью Джоли говорит, что мечтает о том, чтобы ее дети жили в мире без войн. Непонятно, как этому может поспособствовать лента, где одинаково виновные стороны вновь делятся на правых и виноватых.

    В итоге, «В краю крови и меда» — красивый, эмоциональный фильм, снятый по отвратительно шаблонному сценарию, не имеющему ничего общего с реальной ситуацией на Балканах.

    26 марта 2012 | 01:11

    + Ты мне враг?
    - Нет
    + А я тебе?
    - Нет (с)


    Режиссерские работы известных актеров — это способ по-новому заявить о себе. Каждый выбирает сценарий по душе и вкладывает в каждый кадр частичку своего таланта. Военные фильмы — один из самых серьезных и внушительных жанров мирового кинематографа, и последние актерские эксперименты проходили именно в нем.

    Айла и Даниэль — влюбленные, но их планам мешает неожиданно начавшаяся война.

    Анджелина Джоли сняла реалистичную, суровую и драматически выверенную картину. Она профессионально подошла к своей работе, единственного, что ей действительно не хватило — умелого монтажера. Ведь кино растянутое на более чем двух часовой хронометраж, делает просмотр затруднительным.

    Ее сценарная работа, несмотря на все неровности и местами слишком банальные диалоги, очень уверенно и в полной мере описывает все, что она хотела донести до зрителей. У создателей получилось снять нечто среднее между «Кориоланом» и «Портретом в сумерках», то есть то, что до нее не делал ни один автор.

    Основные актерские работы получили достойнейшие актеры — Зана Марьянович, Горан Костик и Раде Шербеджия. Они разыграли образы на грани своих эмоциональных и духовных возможностей.

    В фильме звучит музыка в самых разнообразных ее проявлениях: и классическая симфоническая, и народная. Это придает картине дополнительный колорит, точно также как и не английская речь, переводимая зрителям субтитрами.

    Кино Анджелины Джоли — это ее, (пусть в чем-то субъективный) взгляд на мир. Это, несомненно, один из лучших дебютов за последнее время.

    30 марта 2012 | 00:30

    Режиссерский дебют Анджелины Джоли с треском провалился. «В краю крови и мёда» — политическая агитка в одном из худших своих вариантов, сразу напомнившая тенденциозные американские фильмы времен холодной войны. Откуда, похоже, и позаимствовала, особо не заморачиваясь, общую направленность сюжета Анджелина, взявшая на себя еще и функции сценариста.

    Все в этом фильме знакомо до боли. Место звероподобных русских заняли точь-в-точь такие же повально звероподобные сербы, которым отказано даже в намеке на что-то человеческое в душе. Между боевыми стычками они пьянствуют, насилуют и издеваются над несчастными боснийскими женщинами. С головой у сербов, согласно Джоли, все еще грустнее — по ее версии, они живут исключительно инстинктами, которые и животными не назовешь — удивляешься, как они могут разговаривать и держать оружие — такими они прописаны в ленте тупыми, примитивными и жестокими. Наиболее ярким собирательным образом здесь служит отец главного героя в исполнении Раде Шербеджия, фанатизм и ограниченность которого приводят в ужас. И это человек, большого веса и авторитета среди своих! Спрашивается, что же тогда говорить о подчиненных?! И еще интересно посмотреть в связи с этим на сербок, которых в ленте практически не показали — как они живут с такими монстрами в человечьем обличье? Все ужасно тенденциозно и неправдоподобно.

    Другое дело, боснийцы и боснийки — сплошь страдальцы, мученики и борцы за справедливость, чей моральный облик практически совершенен и безупречен. Среди них нет подлецов и негодяев. Все это выглядит тем несуразнее, что по ходу фильма не раз звучит мессэдж: «Мы же с вами жили в одной стране, что же с нами всеми случилось?». Ответ на него, естественно никто не дает, и как могли мирно сосуществовать под одной крышей волки-сербы и овечки-боснийцы, известно, должно быть, только Анджелине Джоли. Странно, что доводится повторять подобные очевидные вещи, но придется: нет плохих народов, есть плохие люди в каждом народе. И еще: война, конечно, меняет жизнь и самих людей по определению — невозможно остаться таким, каким был прежде, но не настолько же.

    Об актерских работах в этой картине нет смысла говорить, настолько шаблонно, схематично, предубежденно и местами даже примитивно выписаны в фильме все персонажи. Не знаю, как актеры вообще могли играть весь этот набор глупостей и штампов, на которых уже клейма негде ставить, настолько часто они использовались.

    То же самое и еще в большей мере можно сказать о главных героях в исполнении Заны Марьянович и Горана Костича. В их любовь, как и логику их поступков если и веришь, то лишь где-то минут 15-20 с начала фильма. Далее логика и здравый смысл из их жизни уходят с концами. Даниэл неубедительно играет душевный разлад, разрываясь между своей пламенной любовью к Родине и страстью к Айле, которая, впрочем, не мешает ему часто позволять своим соратникам в отношении ее и других босниек не слишком красивые вещи. Да и сам совершает поступки, по большому счету трусливые и подлые. Прозвучит дико, но по сюжету они продиктованы… же любовью. Однако человек, который действительно любит, на такие вещи которые пошел Даниэл, никогда не решится.

    Ненамного дальше ушла от него в этом отношении и Айла. Она тоже регулярно клянется ему в любви, но потом тоже совершает поступок, абсолютно неприемлемый в отношении человека, который стал тебе близок, пусть даже ты начал в нем разочаровываться. Словом, совершенно неправдоподобная история любви получается, которую венчает такой же маловменяемый финал, ставящий всю историю с ног на голову.

    Возможно, буду слишком резок, но весь этот ужас хочется поскорее забыть как страшный двухчасовой сон, а такое желание у меня до сих пор было после буквально одной-двух картин.

    P.S. Вряд ли я когда-нибудь узнаю, как оценивает своей режиссерский дебют в глубине души сама Анджелина Джоли, но кому-то стоит намекнуть ей, что с режиссурой у нее не все в порядке, поскольку, этого пока, судя по всему, никто не сделал. К такому выводу приходишь, посмотрев трейлер ее нового фильма «Несломленный», где даже нарезка кадров зафиксировала те же ошибки, что были допущены Джоли при работе на картиной «В краю крови и мёда». В ход опять пошли те же штампы и клише, с той лишь разницей, что на сей раз жертвами режиссерской мысли стали не сербы, а японцы времен Второй мировой. С окончательными выводами подожду до просмотра «Несломленного», но кое-что уже настораживает и весьма сильно.

    1 из 10

    10 декабря 2014 | 23:43

    Фильм оставляет достаточно противоречивое впечатление. С одной стороны- это весьма похвально для режиссера дебютанта браться за такой сложный жанр, но с другой, недостаток опыта все же сказывается и в профессиональном плане Анжелине Джоли еще расти и расти.

    Начнем с того, что жанр фильма можно охарактеризовать как военная драма с элементами мелодрамы. Хотя прочитав синопсис, зритель может решить, что это именно мелодрама, но для этого жанра романтические отношения современных Ромео и Джульетты, недостаточно открыты и поверхностны. Поэтому отдельное внимание хотелось бы уделить актерской игре.

    Главные герои это боснийская девушка в исполнении Заны Марьянович и сербский солдат, которого играет Горан Костик. Может это и хорошие актеры, но в этом фильме их игра оставляет желать лучшего. Как сказала сама Анжелина Джоли: ««В краю крови и мёда» — это история любви, которая могла бы случится, если бы не случилась война». Но где же тогда любовь?- вот вопрос, которым так и хочется парировать на ее слова. На протяжении всего фильма актеры не очень то сильно балуют зрителя эмоциями. В их игре не заметно ни страсти, ни любви. Они как будто существуют на разных полюсах. Поэтому отсутствие энергетической связи приходится компенсировать подробными сценами секса и философскими рассуждениями о войне и жизни в целом. Может режиссер просто плохо объяснила актерам их задачу?! В любом случае раскрыть эмоциональную глубину отношений в своем фильме Джоли так и не удалось.

    Следующий аспект, взятый во внимание- это тема самой войны. Поскольку это не боевик, особой динамики действия здесь не нужно. Но уже на середине фильма становится невыносимо скучно, так как в фильме нет как таковой развязки, а военно-политические распри не к чему не приводят. Получается герои фильма, как бы, ходят по кругу, из-за чего не понятно почему основное действие так затянуто.

    Как таковых сцен сражения в картине нет. Так что основное место в сюжете занимает момент захвата сербскими солдатами боснийских владений с последующими убийствами, насилием и издевательствами. Некоторые из этих сцен выглядят убедительно и даже вызывают гнев, но в целом фильм не несет в себе ярко выраженной экспрессивной окраски. Действие картины продвигается очень плавно, не типично для войны, и только неожиданная и резкая концовка позволяет хоть как-то встряхнуться почти уснувшему зрителю.

    30 апреля 2012 | 14:52

    Фильм об Отелло и Джульетте, только масштабнее в плане запрета на любовь. И происходит в знакомые нам времена, что полностью убило романтику.

    Что хотелось бы похвалить… Видно что сделано профессионально. Постановка кадра, выбор картинки, игра звука, правильно подобранные актеры… В этих отношениях к фильму придраться не где.

    Теперь о том, что не понравилось… А об чем собственно фильм. О любви, если и о ней то чувства героев получились с элементами тюремного садизма. Потребительское отношение Даниэла к Айле не вызывает не сочувствия, не сопереживаний. Может фильм о войне. Возможно покажусь грубой, но в документальных фильмах больше жизни и боли чем в данном произведение.

    Итог: Я не знаю почему так получилось, но фильм по сути оказался пустым и техничным. Возможно беда в том, что Джоли стоило снять фильм о том о чем она по крайней мере знает сама. То что она смогла пережит и почувствовать. Или по крайней мере не надо было браться за этот сценарий, стоило потренироваться на чем-нибудь попроще, полегче.

    5 из 10

    Снято хорошо, но нет души.

    16 июня 2012 | 21:01

    Что может быть ужасней войны. Сложно представить. Вообще в целом, о любой войне, сложно судить. Всегда есть виновники, и есть жертвы. Но кто виновники, в кто жертвы? Люди умирают. Умирают женщины и дети. Как показал нам этот фильм (возможно лично мне), любая война страшна тем, что в политической (в частности) мясорубке, гибнут не в чем неповинные мирные люди, которым по сути, нет никакого дела до всех этих меж-политических рознь. Но они страдают, они умирают, из-за конфликтов кого-то. Я не большой знаток истории, и что касается войны, на фоне которой разворачивается сюжет в фильме, я понял следующее: сначала боснийцы, убили много сербов, а после чего сербы убили много боснийцев. Кто в этом виноват? Кого судить? Кого жалеть? Где милосердие и сострадание людей? Где справедливость? Где мир? Где вселенский разум? В конце концов где простая человечность? Я никогда не найду ответы на эти вопросы, ибо они непостижимы для меня. Человек сам себе враг, и человек невероятно глуп, каким бы умным он являлся на фоне всего существующего. Человек жесток. Но каждый ли человек жесток? Есть мирные, добрые люди, которые просто страдают от жестокости других. Боже, на эту тему можно рассуждать очень долго, и я думаю нужно перейти к самому фильму.

    Во первых, я хочу выразить уважение к Анджелине Джоли. Для меня она всегда была одной из самых любимых актрис современности. Я видел все ее работы, где она выступала в качестве актрисы, и ее режиссерский дебют я просто напросто не мог пропустить. Анджелина, известна своей добротой к людям. Она является послом ООН, часто ездит по таким местам, куда любой другой человек, просто бы побоялся отправиться. За это я ее уважаю. В ней есть сила, храбрость и это она доказала в своем фильме «В краю крови и меда». Я считаю, что человек должен обладать некой силой духа, храбростью, чтобы написать такой сильный сценарий, и даже хотя бы для того, чтобы вникнуть во все эти проблемы и подробности ужасной и кровопролитной войны. Лично я даже думать боюсь, меня начинает трясти, когда я вижу всю эту жестокость и боль, ни в чем неповинных людей.

    Сюжет фильма вращается вокруг боснийской женщины, художницы Айлы и сирийского военного, командира Даниэля. То, что между ними происходит, сложно понять сразу. Любовь ли это или попытка выжить в диких условиях войны? Два врага, два человека и конечно же эффектный конец, который не оставит вас равнодушным.

    Многие сцены в фильме вызывают слезы, а порой даже начинаются трясти руки и сердце сжимается. А ведь это лишь, маленькая частичка, самая невинная частичка того, что происходило там на самом деле. Это заставляет задуматься.

    Я бы мог ещё очень долго говорить об этом фильме, ведь мыслей в моей голове столько, что сложно их собрать в конструктивные предложения. Просто скажу, что режиссерский дебют мисс Джоли удался, и он заслуживает внимания.

    9 из 10

    2 января 2014 | 15:44

    Когда актёр решает попробовать себя в качестве режиссёра? В определённых ситуациях из-за нехватки времени на поиски профессионала или отсутствия бюджетных средств, но в большинстве случаев всё-таки тогда, когда у него появляется потребность воплотить идею, выходящую за рамки его обычных актёрских задач. И конечно, мне было интересно узнать, какая идея заставила Анджелину Джоли временно пересесть в режиссёрское кресло.

    Передать взаимоотношения боснийки и серба как метафору взаимоотношений двух народов, которые не могут жить ни вместе, ни врозь — задача сложная, и сказать, что Джоли с ней не справилась, значит не сказать ничего.

    Практически на первых минутах режиссёр шокирует зрителя сценами насилия. Без изображения солдатской жестокости не обходится почти ни один фильм о войне — другое дело, что опытные режиссёры используют это тонко, попадая, что называется, не в бровь, а в глаз. За сценами изнасилований и кровопролития у Джоли не стоит ничего, кроме желания показать эти самые сцены. Чтобы понять разницу между жестокостью как средством и жестокостью как целью, достаточно посмотреть после творения Анджелины фильм Элема Климова «Иди и смотри».

    Об однобокости изображения конфликта между сербами и боснийцами говорить не имеет смысла. Джоли даже не скрывает своей предвзятости, раздавая интервью по поводу своего режиссёрского дебюта — слишком эмоционально, чтобы можно было относиться к этому серьёзно.

    «Неуклюжий» — вот наиболее удачное слово для описания сценария. Вымученные диалоги, неравномерное повествование мешают получить удовольствие от едва ли не единственной сильной стороны картины — эмоциональной насыщенности. Думаю, Джоли всё-таки стоило прибегнуть к услугам профессионала если уж не как соавтора, то по крайней мере как консультанта.

    Фильм подаётся как история любви и ненависти между героями во время войны. Никаких сильных чувств между ними я не заметила. Отчасти это, конечно, вина актёров: Айла пассивна и почти равнодушна к происходящему с ней, в глазах Даниэля читаются пустота и безразличие, что, в общем-то, наверняка перекликается с режиссёрским замыслом (герой же серб, а значит, бездушное чудовище).

    Как ни странно, всё вышесказанное не отменяет наличия у Анджелины Джоли режиссёрского потенциала. Со всем своим максимализмом она взялась за историю, которая пока ей не по силам, но даже в таком, на мой взгляд, провальном дебюте есть что-то, что в дальнейшем поможет ей снимать отличные драмы.

    Если в целом, то к фильму «В краю крови и мёда» можно относиться только как эмоциональному выплеску нервной женщины. К сожалению, подростковое желание поделить мир на белое и чёрное, правых и виноватых, подлецов и героев у некоторых и с возрастом не проходит. Остаётся лишь надеяться, что Анджелина Джоли обойдёт своим режиссёрским вниманием хотя бы арабов и евреев.

    25 декабря 2012 | 21:21

    Только что посмотрела и решила сразу же написать.

    Не очень люблю тематику военных фильмов, много жестокости, насилия и неприятных моментов. Но заинтересовал тот момент, что режиссером и сценаристом в одном лице является красавица и голливудская любимица Анджелина Джоли.

    Не ожидала, что фильм вызовет столько эмоций, противоречивых эмоций, столько мурашек и ком в горле. Все сдержанно, жестко, ничего лишнего.

    В общем, фильм тяжелый… Ведь все происходит в жуткое время, голод, убийства, насилие. Но тут, тот самый мед в краю крови. Любовь двух людей. Из разных наций, воюющих между собой. Сколько бы судьба их не разъединяла, они снова и снова встречались. Сильные чувства, которым все не по чем, ни пули, ни вода, ни огонь. Вроде бы обычная «love story», предвещающая «happy end»…

    Советую к просмотру, хотя бы потому, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!

    12 марта 2012 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>