всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 153)
ожидание: 82% (6762)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень удачно сходила в кино. Меня просто пригласили друзья пойти с ними в пятницу, но не сказав названия фильма. Я согласилась, потому что как раз в пятницу был мой день ангела (именины). Когда фильм начался мы не проявляли себя в зале, но после первого страшного момента стали смеяться. Не смотря на наличие мистики, кучи резких пугающих моментов, нам было весело.

    Фильм интересный и интригующий. Смотрится на одном дыхании. Там много рассуждают о Боге и вере в него, о Дьяволе и потусторонних силах. Все это очень интересно само по себе, но тут это преподнесли еще интереснее. Актеры подобраны очень удачно. Герои фильма по-моему так и должны были выглядеть. Все сыграли замечательно, кроме той тетки, которая играет ту тетку, у которой темные волосы. Как-то немного безразлично она играла. Эмоций ей не хватает.

    В общем, всем советую посмотреть, особенно Пиломанам. Будет интересно! Иногда даже смешно!

    12 ноября 2011 | 23:12

    Популярный писатель Джозеф Крон — очень несчастный человек. Год назад он потерял жену и ребенка. 8 ноября 2011 года ему приходит извещение о тяжелом состоянии отца. Джозеф отправляется в Испанию, где живет его семья, в том числе и родной брат-пастор Самюэль. В этих местах начинают происходить зловещие события, и все они оказываются связаны с числом 11. Главный герой становится одержим этим числом. Проведя собственное расследование, он начинает понимать, что 11 — не просто цифра, это — предупреждение.



    Иногда можно подумать, что Даррену Линну Боусману не дают покоя режиссерские лавры Джеймса Вана. Сначала продолжения «Пилы», теперь — переход от «мясных» фильмов к мистическому триллеру с обилием пугающих моментов. И действительно может показаться, что между «11-11-11» и «Астралом» много общего: низкий бюджет, минимум крови, сюжетный финт в конце, даже один композитор — Джозеф Бишара. На самом деле, на этом сходство и заканчивается, а дальше начинаются существенные различия.

    Прежде всего, фильм напоминает, скорее, другие «числовые» фильмы. В сюжете Боусмана одинаково смешались элементы «Рокового числа 23», где главный герой так же одержим одним числом, и «Омена», показ которого был приурочен к определенной дате. Сюда можно добавить и религиозные мотивы. Ведь Джозеф Конрад — атеист, выросший в религиозной семье. Его брат, Самюель — пастор, основавший свою собственную церковь. Отсюда постоянные споры между братьями, диалоги которых можно расхватывать на цитаты.

    « — Если бы я писал о Боге, в моей книге не было бы страниц»
    « — Одиннадцать-одиннадцать — это просто…
     — Цифра? Ты, человек, строящий свое существование вокруг невидимой космической силы, руководящей людьми, не можешь поверить в это?»


    Поневоле задумываешься, верит ли в бога сам постановщик картины. Слишком уж пресыщены религией основные мотивы фильма и диалоги героев. Именно поэтому «11-11-11» может прийтись не по душе большинству зрителей, которых начинает тошнить от одного слова «церковь». С другой стороны, приверженцам христианства также не рекомендуется смотреть это кино. Слишком уж боусмановские ангелы напоминают представителей сил Тьмы. Краски смешиваются, стирая грань между адом и раем, и поэтому «неожиданная» концовка в лучших традициях «Пилы» оказывается вполне закономерной.

    Самым главным разочарованием этот фильм станет для поклонников ранних работ Боусмана — «Пилы» и «Дня матери». Если в вышеуказанных фильмах акцент ставился на расчлененку и психологическую жестокость, то здесь упор делается, прежде всего, на атмосферу и «выскакивания из-за угла». И вообще, «11-11-11», скорее, не хоррор, а неторопливый мистический триллер, где в равных пропорциях смешаны пугающие моменты и интеллектуальные рассуждения персонажей. Если вы не любитель такого кино — лучше и не приступайте к просмотру — разочаруетесь.

    Итог: как всегда, Даррен Линн Боусман снял противоречивое кино, у которого будет равное количество как поклонников, так и противников. Фильм машет ручкой «родственникам» — «Омену» и «Роковому числу 23», при этом не стремясь к плагиату и оставаясь вполне самостоятельным произведением. Рекомендуется тем, кто устал от банальностей молодежного хоррора и расчлененки в стиле «Хостел».

    15 ноября 2011 | 09:33

    Здесь я напишу мнение о фильме простой девушки, не искушенной фильмами ужасов, каких, наверное, много.

    Скажу, что это для любителей мистики, не избалованных, как я, предложили идти на этот фильм совершенно неожиданно, за день. Думала, что фильм будет гораздо хуже, чем оказался, пошла, можно сказать, от скуки.

    В начале фильма все казалось очень предсказуемым, что и кто появится, кто где неожиданно выпрыгнет. Складывается мнение о героях абсолютно банальное, что один мирный обыватель-писатель, другой добрый и искренний священник, девушка очень милая и заинтересованная главным героем, в общем, что все как обычно.

    Раздражало слегка, что в каждой реплике упоминалось это «11,11». Очень ненатуральные демоны, но их не так много показывали.

    Игра актеров порадовала.

    Фильм в целом понравился. Неожиданность, на мой взгляд, плюс этого фильма. Я устала от банальных фильмов типа «Астрала» и кровавого месива типа «Пилы», и этот фильм этим меня порадовал.

    9 из 10

    20 ноября 2011 | 19:23

    И так почти всегда. Но Даррен Линн Боусман, человек, трижды продолживший наследие Джеймса Вана (причем достойно, только не считая сиквел-мясорубку), не приезжал к нам с заявлением, чтобы в новой его работе сделали отличную озвучку. Из плюсов «11 11 11» заранее стоит отметить лишь приятные голоса, которые заставляли более и менее со спокойствием досмотреть «кино» до конца. С какой-нибудь любительской «носовой» одноголоской появилось бы желание мотать его каждые минуты две. Хотя и после унылого «Дня матери» была одна мысль. Неужели это он снял? Но первый несомненный провал Боусмана вышел сейчас, не хуже и не лучше прошлогодней Матери, а всё такой же прямой бред.

    Американцы в любых числах видят зло. И «2012» тут конечно, без комментариев. Экшен-конфетка убивает задумку, из которой вышла бы достойная работа в стиле «Меланхолия» Триера. И вот приближается 11 ноября 2011 года, 11 часов, минут и секунд, а Боусман ради славы сделал это. Числа как числа, ну совпали, и что? Для США это конец света, а мы в эту секунду загадываем желание. Для меня, 11 ноября удалось, я опробовал в этот день долгожданный Modern Warfare 3. А тем временем в США нападают демоны, а сам по себе «адски» шаблонный персонаж писатель (чем типичнее герой, тем хуже игра самого актера) хочет разгадать всю загадку этого числа. И мы во время просмотра убеждаемся, что все эти демонические монстры на переднем плане в прямом смысле убивают задумку, из которой получился бы качественный психологический ужастик, либо совсем легкая мистика, без пафосно штампованных адских тварей, которые делают картину невыносимо банальнее.

    Уже первоначально сюжет не собирался цеплять, если в нем как-то связаны не просто тёмные силы, а сами по себе живые демоны, монстры и прочие твари. Однако своя интрига была, обычно в таком кино в подобной стилистике бывает громкая неожиданная развязка, которая переворачивает всё с ног на голову, а зритель тем временем продолжает сидеть на своем кресле с огромными глазами от удивлений и дальше ждать проявления событий. Но сюжет вышел до невозможности весь напичканный штампами, особенно «типа» неожиданный финал. Хоть и задумка проста до невозможности, фильм снят только ради совмещения одинаковых чисел, как в 2006 году 6 июня выходил «Омен». Только сейчас это по мне шаг скорее маркетинговый, типа Голливуд хочет заработать на числах. Но студии плюнули на фильм, и правильно. Что же тут может быть интересного? Сюжет не первого сорта, и повторять его нет никакого желания, так как трафарет в сценарии прогрессировал и увеличивался с каждой минутой. А просмотр становился всё предсказуемее, пока вдруг за 10 минут до титров неожиданно появляется неожиданная развязка. Правда, это уже отдельный абзац и неоднозначная реакция от увиденного, ни в лучшем, но и не в худшем смысле слова.

    Боусман явно вдохновлялся своей же «Пилой», либо ему просто больше ничего не приходит в голову, так как развязка была показана именно в этом стиле. Только на фоне нет фирменного и культового музыкального сопровождения, а также известной фразы Джона Крамера: Думаете, игра закончилась? Нет, игра только началась! По идее эта фраза была бы к месту, концовка дала нам ответы на вопросы, но она открытая. Это как тот известный американский священник, который в этом году рекламировал конец света, а когда его в итоге не стало, то нашел отговорку, что Судный день будет идти постепенно и медленно. То же самое и сейчас, обещанного бума нашей планеты нет, а лишь своеобразное начало конца. «11 11 11» хотелось видеть не как мистический, а как психологический фильм, где точка должна стоять жирная. Конец непредсказуемый, но, тем не менее, был вполне очевиден. В мере концовка удивила, но больший процент «меня» считает её не совсем правильной и удачной после всей этой показанной на экране бурды.

    А что до того, пугает ли кино, то это только в плане сценария. Попытки испугать слишком прогнозируемы, почти находящиеся на уровне «Крика». Хотя если фильм Уэса Крейвена и задумывался как стеб, то этот наоборот является серьезным хоррором, где показана самая нудная и пустая атмосфера, пытающееся пародировать «Астрал». Боусман так и не может определиться каким будет «11 11 11», в смысле каким способом пугать, нагнетающей темнотой и тишиной, либо самыми шикарными «бу»-галками какие были у Вана в этом году. А пока режиссер думает, мы видим чертовски нудные диалоги не по теме, пресных персонажей и их невнятные действия. А когда начинаются финальные титры, Боусману так и не пришло в голову, чем пугать народ, кроме как резкими появлениями почти что бессмысленных демонов, иначе говоря, актеров в дешевом, мерзком и добротном гриме. Самый оригинальный момент, это как главный герой вместо фонарика использует включенный ноутбук, только сцена вот маленькая и забывающееся. Не кино, а одна сплошная недоработка.

    Итог: Удивительно как этот фильм прошел проверку и оказался в кинотеатрах, так как место ему сразу на DVD или на ТВ3, но явно не в широком прокате. Так что, если вы знаете, какие провалы выходят сазу на видео, какой бред показывают на этом канале то, безусловно, вы уже представили, насколько плох «11 11 11». Фильм больше, чем просто не удался, задумка загублена, даже если она и до выхода считалась бредовой. Ну а если вам подобный кинематограф, или коротко говоря грайндхаус или трэш по душе, то он удался.

    13 ноября 2011 | 12:47

    Удивительно, насколько же бредовые фильмы стали появляться на широких экранах. Посмотрев пятничным вечером фильм Даррена Линн Боусмана 11-11-11, я испытал сразу два противоречивых чувства. С одной стороны радостно отметил, что правильно поступил в ноябре, когда не поддался на шумную рекламную кампанию данного фильма и не потратился на билеты в кино. С другой стороны, я пожалел в итоге, что посмотрел его даже дома.

    Главным минусом фильма является без сомнения его сценарий. Это настоящий провал Линн Боусмана. Вдвойне обидно из-за того, что предыдущий его фильм «День матери» получился отличным во всех отношениях. Но сейчас разговор не о нем, а о бредовом наборе единиц. Изначально, настораживает эта дата. 6 июня 2006 года ну это еще ладно, 12 декабря 2012 года ну тоже можно обыграть в плане конца света. Все остальное мне кажется уже нарочито притянутым и даже смешным и нелепым.

    Сама история развивается в духе сумасшествия одной семьи. Главный герой фильма писатель Джозеф Крон перенес личную трагедию, потеряв жену и сына. Но судьба решает добить бедолагу.

    Вначале на курсах реабилитации к нему прицепилась ужасно приставучая девица, которая ведет себя так как будто они уже лет 20 знакомы. Герой решает сбежать от нее в Испанию к своему отцу и брату. Но там дела обстоят еще хуже. Его родственники, организовавшие какую то никчемную церковь во дворе своего дома, делают весь фильм такой важный вид, как будто они спасители всего человечества и главные борцы с темными силами. Уверен, что соседи их просто не замечали.

    В доме начинают происходить странные вещи, наподобие ели заметных силуэтов в тумане и скрипа дверей. Дальше решив разогнать накал страстей, режиссер добавляет пару мрачных галлюцинаций героя и резиновых рож в окне, те, что мы можем видеть в фильмах ужасов на ТВ-3. Ну и конечно же все это скрепляют наши знаменитые, за уши притянутые единички. Как правило, все самое страшное, точнее нелепое и смешное происходит в 11 часов 11 минут. Вот так вот. Финал вообще за гранью понимания. Скорее всего это был фарс. Кстати хитроумному плану брата главного героя позавидовал бы даже Остап Бендер.

    Единственный плюс — это музыка в фильме Джозефа Бишара. Но она заслуживает применения в фильмы с более серьезным сюжетом и режиссурой.

    Мой вердикт — не тратьте свое время на 11-11-11. Глупое (наверное это самое точное слово) кино. Сборы этого фильма и его оценка на IMDb подтверждают мои слова.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 00:58

    …или «Я ждала совсем не этого»

    Признаться, мысль о том, что реклама фильма окажется лучше самого продукта, не раз проскальзывала у меня в голове перед премьерой, но я понадеялась, что мои худшие опасения не подтвердятся. Итак, «11-11-11».

    Начнем, как всегда, с сюжета. Собственно, сначала он совершенно незамысловат: известный писатель Джозеф Крон живет тихой и уединенной жизнью. Он замкнут, беспокоен по ночам и питается исключительно таблетками, так как недавно потерял жену и сына в пожаре. С семьей у Джозефа так же одни проблемы — с отцом он знаться не желает и таит в себе на него ужасную обиду, впрочем, отношения с братом не лучше. Друзей у него я не увидела, посему сделала вывод, что и их у него нет. В общем, постоянно занимаясь самобичеванием, Джозеф полностью отдалился от обычного всем мира. Вскоре в его жизни начинают происходить странные, а временами вообще пугающие события. То и дело наш герой сталкивается с числом 11,11, а именно со временем — ежедневно в 11 часов 11 минут с ним происходят разные не очень приятные вещи. В конце концов, атеист до кончиков волос, Джозеф легко поддается на эти совпадения и начинает видеть в этом скрытый смысл. Позже он приезжает к брату и отцу в Испанию, так как последний собрался умереть.

    Дальше нас знакомят с одной из невероятных теорий, почерпнутой, разумеется, в интернете, коих совсем немало, что, якобы, Джозеф видит число 11,11 неспроста. Не буду описывать все подробности — я и сама все толком не поняла, так что соображала уже по ходу фильма, но вместе с финалом, сюжет показался мне высосанным из пальца.

    Опять тема религии — здесь можно навыдумывать с особым размахом. Бог, ангелы, демоны… Говоря о постановке — второй, по-моему, по важности после сюжета вещи, я пребываю в затруднении. Некоторые сцены хоть и выглядели довольно достойно, но особого впечатления не произвели — для жанра «ужасы» слишком слабовато. Особенно понравились бабушки в балахонах, строящие страшные гримасы и изображавшие так называемых демонов. Оригинально, ничего не скажешь.

    Ну, а в целом, фильм немного пустой и вряд ли станет интересен тем, кто ожидает захватывающих событий. Ужасы и пугающие эпизоды присутствуют, но они стандартны и ничем не выделяются. Больше всего прочего разочаровал финал. Для меня он был предсказуем, так что лента не заинтересовала и не привлекла мое внимание. Хотя, возможно, с другим подходом к процессу все могло быть иначе.

    Вердикт: «11-11-11», по моему мнению, весьма странный фильм об очередных загадочных событиях в нашем мире. И снова предзнаменованием выступают цифры, хотя, в сущности, уже пора придумать что-нибудь более оригинальное. В целом, не настолько плохо, но и не хорошо.

    4 из 10

    …ожидала от ленты большего.

    28 ноября 2011 | 14:07

    Вполне поддерживаю недоумение, которое выразила однажды Верка Сердючка: я не поняла… Что там не понимала суперстар, я уж запамятовала, но я категорически не поняла некоторых аспектов фильма «11-11-11».

    Я люблю всяческие зловещие фильмы, они поддерживают мой организм в тонусе, но этот оказался выше всяких похвал: он, походу, поддержал в тонусе мой мозг.

    Вначале нас и главного героя пытаются заинтересовать фильмообразующим числом, нас вроде как не удается, ну а герою сценарист велел. Ему же отдельное спасибо за подружку, которая делает вид, что лет -надцать назад герой обещал на ней жениться — только этим можно объяснить ее сверхприставучесть. До девицы не доходит, что у героя — предназначение и он пытается с ним справиться. Она то тетрадки ему дарила, то звонила и отрывала от важных дел избранного, то фото сожгла. Почему она сожгла фото и что было на них изображено — останется для меня риторическим вопросом, на который никто из смотрящих со мной этот фильм не смог дать внятный ответ.

    Дальше — главный герой едет в Европу. Я лично считаю, что он пытался скрыться от девицы, но сценарий фильма уверяет нас — чтоб выполнить предназначение. Что это за предназначение пока секрет.

    Он вполне адекватен в эти моменты, я имею ввиду героя. Он не хочет ходить на проповеди, которые его брат рассказывает прямо на заднем дворе и куда ходят не совсем вменяемые люди. Но женщина, которая то ли живет в доме, то ли приходит иногда пожить в доме, заставляет его, применяя для этого грозный тон и сверкание очей. Она же носит весь фильм перчатки. Почему — следующий вопрос, который тонизирует мозг среднестатистического зрителя.

    Таких вопросов по фильму немало. Например, почему сумасшедший прихожанин стрелял в нашего героя, если надо было убить брата? Вообще почему человека, не получившего ни царапины в автомобильной катастрофе, так легко ранить и ослабить кровопотерей? Зачем все это? Зачем в доме статуя горгульи, как бы сидящей на горшке? Почему именно ее наш герой видит в кошмарах? Зачем я смотрела этот фильм? Зачем?

    Вот такой сюжет и такие унылые впечатления. Добавьте к этому несколько тумана и материализующихся из него то ли «дементоров», то ли маняков из «Крика», которые потом окажутся ангелами, представьте, как герой валяется в яме под дождем, а потом в самый подходящий момент из нее выпрыгивает, — и у вас будет полное впечатление об этом фильме.

    2 из 10

    25 декабря 2011 | 18:24

    Перед просмотром фильма, я прочитал очень много гневных отзывов. Мои друзья уверяли меня не смотреть этот фильм, но я все же дал ему шанс. И как итог — фильм мне понравился. Не скажу что это очень хороший фильм и не буду его хвалить, да и того что бы добавлять его в список любимых думать не буду. Фильм не так плох, как кажется.

    Это нормальный триллер, он держит в напряжении до конца, как и подобает жанру. Многие говорят о бредовости сюжета, но мне сюжет не показался бредовым для фильма входящего в категорию ужасов и триллера. Такими рассуждениями можно прийти к тому, что любой сюжет фильма ужасов — бред. Сюжет весьма сносный, он увлекает и вам становиться интересно, с чем столкнулся главный герой и чем же все закончится. Добавим к этому хорошее музыкальное сопровождение и атмосферность съемки, а так же неожиданную концовку. В итоге получился доброкачественный триллер.

    Безусловно, этот фильм не претендует на звание одного из лучших в своем жанре, но он является хорошим представителем и достоин просмотра.

    7 из 10

    Нас слишком избаловали вычурными фильмами настолько, что такие фильмы мы стали считать не достойными просмотра для «нас!» великих критиков современности.

    9 декабря 2012 | 01:24

    Несомненно я ожидал что будут появляться фильмы на подобие «Астрала», но не думал, что они будут настолько провальными, как в кинопрокате, так и вообще среди любителей ужасов. Мне этот фильм не понравился, хотя в нём есть некоторые положительные черты, которые я опишу ниже. Но сначала о минусах.

    Начнём с того, что в «11-11-11» откровенно пародируются резкие моменты из «Астрала», причём их стало намного больше. Честно сказать, надоело. Хочется чего то нового, того, что действительно способно напугать, а сейчас это уже настолько приелось, что не пугает, а лишь заставляет вздрагивать от неожиданности, да и то не всегда.

    В плане сюжета ничего нового, всё это мы где то уже видели. Тем более, что в чём вся суть, начинаешь догадываться уже начиная с середины сюжета. В прочем всё самое интересное начинается в самом конце, когда в последние 10 минут действия происходит раза в два больше чем во всём фильме до этого. А так, по большому счёту на экране происходит откровенная мутотень, и возникает стойкое желание тупо перемотать пол фильма. Несколько спасает ситуацию, что всё время происходят резкие моменты, но надолго этого не хватает.

    Теперь о положительных чертах. В принципе весь фильм происходит в напряжении, и хоть ничего не происходит, какой никакой сюжет всё таки есть. Особенно нравится музыка, которая помогает подготовиться к страшному, правда всё страшное сводится лишь к резким моментам (кстати, если посмотреть на то, сколько таблеток принимает главный герой, то не находишь ничего удивительного в том, что он постоянно видит призраков).

    Так же к плюсом можно несомненно отнести и актёрскую игру, все актёры очень достойно сыграли. И хоть в паре моментов некоторые из героев ведут себя странновато, но это явно не вина актёров, тут вопросы скорее к режиссёру.

    В принципе фильм посмотреть можно, но только при условии, что ничего другого у вас под рукой не найдётся, а в противном случае лучше уж пересмотрите «Астрал», если ещё не смотрели.

    4 из 10

    6 января 2012 | 18:14

    У кого в жизни не было странных вещей или совпадений, пусть первый бросит в меня камень.

    Изначально, по трейлеру, мне представлялось нечто вполне классическое, сплошная «напряжёнка» и знамения. На деле всё оказалось куда сложнее.

    В фильме весьма убедительно показаны переживания главного героя, да и актёра на главную роль подобрали крайне удачно в лице Тимоти Гиббса. Главный акцент всё-таки идёт на него и то, что он оправдал все ожидания, нельзя не упомянуть. Одни только его переживания чувствуются как свои собственные.

    Почти весь фильм количество «бу-эффектов» зашкаливает и саспенс не слишком убедительный. Но сюжет, тем не менее, неплох. Да и развязка оказалась довольно интересной и реалистичной. Хотя, появление тёмных сил в картине не так часто, атмосфера всё равно мрачная и гнетущая, немного напоминающая «Астрал», «Сайлент Хилл» и «Женщина в чёрном» (которые на голову выше большинства фильмов ужасов, в том числе и ныне рецензируемого), однако демоны (или как их там?) ничуть не пугают.

    Вывод: Фильм проходной, но интересный. Смотреть рекомендую чисто в ознакомительных целях (а там, если понравится, то хоть каждый день можно пересматривать, не настолько здесь всё плохо), но строго в оригинале.

    7 из 10 

    (в основном за сюжет и Тимоти Гиббса)

    P.S. Примечательно, что это 22-ая по счёту моя рецензия на Кинопоиске и я, не зная этого заранее (абсолютно честно), назвал её 22-22-22.

    6 мая 2012 | 16:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>