11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерМамен Буе, Ричард Хеллер, Валерия Марини, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 479)
ожидание: 82% (6762)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Очень редко режиссер лишь парочкой своих работ может заслужить внимание зрителя. В связи с чем, зритель охотно попрёт на его новую ленту. Будь это крупно бюджетный проект с обилием известных звезд, или же нечто намного более скромное. В данном случае, я посмотрел фильм исключительно из-за Даррена Лина Боусмана. Я считаю его очень талантливым, сильным и одним из немногих эффектных режиссеров в жанре фильмов ужасов и триллеров. Хотя признаться, большую часть моего желания посмотреть фильм, разогрела «правильная» реклама ленты. Обещали, что 11 ноября 2011 года в 11 часов 11 минут и 11 секунд мы все умрём и наступит Конец всему. На дату не успел и уже то, что я как ни странно оказался в живых, заставило меня особо не торопиться и заставило сильно разочароваться в прогнозе фильма. Хотя если говорить серьезно, это я в шутку и любя. Несмотря на обилие критики моих знакомых и рядовых зрителей в адрес ленты, мне фильм чертовски сильно понравится и я его считаю настоящий бриллиантом в жанре.

    Даррен решил пойти по стопам другого режиссера «Пилы» Джеймса Вана и снять фильм про зловещие силы (интересно, другие режиссеры «Пилы» тоже будут снимать нечто подобное?). Учитывая то, что фильм является малобюджетным и независимым, от фильма ничего гениального не ждал. Хотя стоит признать, что фильм берет атмосферой. Буквально с первых минут картины я втянулся во всё экранное действие. Чему способствовала атмосфера полная напряжения, саспенса, страха и таинственности. Что по мере развития экранного действия обзаводилась более плотной динамикой и всё эмоциональное состояние лишь усиливалось. Радует и то, что банальные БУ эффекты (за дизайн демонов отдельное спасибо. Действительно пугает) в лице шелеста занавесок, выглядывания из кустов и тому подобных элементов, тут были преподнесены с очень свежей стороны. В связи с чем, все эти сцены не на шутку настораживали и пугали. После чего, находиться в тёмном помещении было достаточно дискомфортно.

    Да и сам фильм, визуально держался на достаточно мрачной картинкой и на играх с тенью. Что усиливало ощущение паранойи и дискомфорта еще более сильно. Собственно как и от невероятно резкого монтажа ленты. Когда одна сцена настолько неожиданно сменяла другую сцену, что порой я не успевал за этим ходом. Хотя именно это сделало фильм действительно очень динамичным. Что особенно можно отнести ко второй половине ленты или лучше к последним 15 минутам картины, которые впечатлили невероятно сильно. Настолько, что посмотрел я фильм на одном дыхании и с огромным удовольствием. В связи с чем, после просмотра картины и при возникновении финальные титров, из моих уст вырвалась фраза «Хочу еще!!!». Что для меня редкость. Потому что, Даррен проявил действительно очень сильную режиссуру, которая способна напугать даже не имея в запасе обилие смачных смертей в 3D и фонтанов крови.

    Не знаю, что послужило вдохновением для Даррена Лина Боусмана, когда он писал сценарий. Но когда я начал смотреть фильм, у меня сложилось ощущение золотой середины между «Номером 23» и «2012». Хотя фильм сразу же приобрёл своё уникальное очертание. Несмотря на то, что большинство зрителей считают фильм явной копией «Астрала». Что по мне несусветная чушь. С детства нам навязывают то, что дублированные цифры приносят удачу. Создатели решили преподнести это с достаточно иной стороны. Таким образом, цифры 11 становятся эдаким предупреждением, которое предупреждает нас об открытии неких ворот, что пустят в нашу жизнь нечто уничтожающее. Основа сюжета еще известна практически с самого начала ленты. Но создатели достойно удержали её интригу до последних кадров.

    По мере развития экранного сюжета, создатели начали вводить еще больше фактов и запутывающих зрителя обманок. Что в свою очередь становилось источником многочисленных вопросов, ответы на которые я получил лишь в финале ленты. Нынче мало какой фильм способен так плотно удержать таинственность. Создателям данной ленты это удалось. Так же легко, как увязать фильм в религиозной тематики. Обычно в подобных фильмах больше верующих высказываний, чем атеистических. Тут же всё как раз-таки наоборот. Весь фильм держится на демоническом исследовании религиозных верований. Что меня как человека верующего в Бога, но признающего религию, очень сильно порадовало.

    Так же, как и многочисленные словесные баталии между двумя братьями. Что создавало конфликт между верующим и атеистом. А самое главное, становилось источником очень многих действительно интересных диалогов. Что отражало в качестве морали, самую сильную фразу из фильма «Обряд». Мол «Я верю в Дьявола. Значит я верю и в Бога». Финал же картины стал поистине неожиданным, шокирующим и невероятно впечатляющим. Хотя определенный намёк на правду держался весь фильм. Стоит хотя бы обратить внимание, что брата героя зовут Самаель и люди читавшие Библию прекрасно знают, кем он там является. Ясно в целом то, что Даррен точно приобрёл привычку с неожиданными финалами после работы над «Пилами».

    Увидев в главной роли Тимоти Гиббса, я очень сильно обрадовался. Так как он является лицом одного из самых любимых мною компьютерных героев Макса Пэйна. Имея достаточно не привлекательную, но чертовски харизматичную внешность, Тимоти безусловно вытянул роль своей игрой. Сыграл просто роскошно. Настолько, что нет возможности придраться. Майкл Лэндис сыграл не менее отличительно. Хотя бы в том, что его персонаж имеет в картине «дублированный» характер. Майклу отлично удалось сыграть обе грани его персонажа. Что и стало причиной тому, что зритель будет обманут не раз. Остальные актеры сыграли не менее отличительно и как по мне очень сильно. Хотя выделять кого либо по отдельности, я не вижу смысла.

    В «Астрале» Джозеф Бишара показал себя очень оригинальным и сильным композитором. После этой же работы, он стал моим фаворитом. Хотя бы из за того, что Джозеф создаёт абсолютно оригинальную музыку, которая сильно отличается от стандартной пугающей музыки большинства современных хороров. Музыка к данной ленте получилась очень напряженной, мрачной, жесткой, динамичной и таинственной. Где БУ эффектами обеспечивала великолепная и достаточно нервная игра на струнных инструментах. От которой порой пробегали мурашки по коже. Так же, как при просмотре «Астрала».

    10 из 10

    Мрачный, жесткий, напряженный, динамичный, эффектный и очень таинственный триллер с элементами фильма ужасов. Один из самых смачных триллеров, что я когда-либо смотрел. Даррен снял действительно очень сильную работу, которую охотно смотреть и пересматривать по несколько раз. Что я вам и рекомендую сделать. Ибо уверен, что равнодушными от увиденного вы точно не останетесь.

    12 ноября 2011 | 21:12

    Cходил на фильм, если честно очень понравился фильм, от постановки до игры актеров. Даже после просмотра, идя домой, думал, а что если и вправду где-то уже все предопределено, что каждое событие, которое можно было услышать, увидеть, может подтолкнуть к тому финишу, которое нас ждет, что где-то существует кто-то которого и должно направить те решения которые постигают всех остальных в настоящем, кто-то умирает, пропадает, делает действия, которые тебя в будущем подтолкнет в нужном направлении.

    Да ладно что там, лучше вернуться к фильму. О фильме если начну говорить то уйду в спойлеры, что многих просто бесит, «попробуй побегать вокруг костра не перепрыгивая его». Если говорить о сюжете очень понравился, в большей степени напомнило чем-то игру Max Payne с уклоном в религию, но не буду врать я шел в кино театр только ради этого увидеть Max Payne. Но игра актеров немного разрушает эту иллюзию, что уже забываешь о MP через некоторое время и наслаждаешься фильмом. Из всего меня разочаровала концовка, но что тут говорить, снято значит снято. Это если брать в расчет сюжет. Больше меня конечно огорчила опять концовка, но не с точки зрения сюжета, а в плане подачи, на деюсь это будет не таким большим спойлером (для особо чувствительных которым сюжет является важным я начну с нового абзаца со слов «Внимание!», а сейчас немного введения), особенно если учитывать, что финал должен быть таким, а именно откровением всего фильма чтобы завершить его.

    Внимание! Больше всего мне не понравились демоны, точнее в начале фильма было очень жутко их появление, как бы вот тут они отражаются в окне, а потом их нет, тут они бац перед тобой, через некоторое время исчезают, но в самом конце фильма, режиссер наверное посчитал не нужным создавать какое-либо напряжение в картине и это кстати чувствуется, я думал, что не засну сегодня, но конец фильма когда они появляются большой партией, около алтаря для жертвоприношения, перестаешь чувствовать, то напряжение, которое не отпускало весь фильм, а жалко.

    Ну подводя итоги моего разглагольствования, скажу фильм очень интересный, и я рекомендую каждому к обязательному просмотру, может местами конечно фильм и не дотягивает до некоторых параметров, но я ушел из кино театра довольным, но немного озадаченным концом.

    P.S. Так же скажу, в этом не Макс Пейне больше Макса Пейна, чем в Максе Пейне по Максу Пейну.

    15 ноября 2011 | 18:12

    Фильм про цифры. Фильм про писателя, который потерял в пожаре красавицу жену и сына, который страдает от депрессии и начинает замечать, что все трагичные моменты в его жизни связаны с числом 11.

    Картина «11 11 11» добивается от зрителя к себе должного отношения — чувства перманентного страха, загадки и сопереживания герою. Но единственный минус в том, что фильм «добивается, а не погружает каждого зрителя в эти эмоции. В общем «11 11 11» немного прикидывается театральной пьесой, и поделен на 4 части — даты: с 8 ноября 2011 до 11 ноября 2011. Каждый новый день приближает (ничего непонимающего) героя к роковому числу и преподносит новые ужасающие сюрпризы. Этот эффект на мой взгляд усиливает эмоциональную картину восприятия происходящего на экране. Каждый новый день, как удар в гонг, призыв к бою.

    Тема чисел и их мистического смысла никогда не даст покоя сценаристам и писателям, а зрителям остается верить или не верить в эту мистику. Конечно зрителям, которые хотя бы в глубине сознания допускают мысль о реальности происходящего на экране, будет в сто раз интереснее смотреть «11 11 11», чем закоренелым скептикам. Как уже говорил, фильм очень радушно принимает в свои мрачные объятья всех, кто желает окунуться в эту атмосферу.

    Напоследок, хотел отметить актера, сыгравшего главную роль. Известный в основном только по сериалам Тимоти Гиббс, на мой взгляд, настоящая находка для режиссера. Он не только вполне убедительно играет убитого горем писаку, но и как по волшебству меняет внешность. Думаю, что не одному мне это показалось, но при определенном освещении и ракурсе Гиббс становился, то Джорджем Клуни, то Мэлом Гибсоном, то вообще Максом Пэйном. Как мне показалось, эта особенность его внешности очень помогает зрителю воспринимать Гиббса как старого знакомого, в игре которого уже давно не нужно искать изъяны, а просто наслаждаться действом.

    11 ноября 2011 | 09:17

    Судьба, предопределение. Для кого-то эти слова не значат ничего. А кто-то уверен в том, что в них кроется вся наша жизнь, складываются цели и жизненный путь. Возможно, наше рождение «запрограммировано» еще задолго до, собственно, появления на свет, равно как и смерть. Так ли это на самом деле, или же большое заблуждение? Никто не сможет дать ответ на этот вопрос. Итак, «11-11-11».

    Вопрос веры — один из самых спорных и актуальных во все века и времена. Для кого-то вера — это сила, дающая жизненную энергию, помогающая справиться со сложными ситуациями, помощь в достижении поставленных целей. А кто-то считает все это одним огромным мировым заблуждением, сильнейшим гипнозом для миллионов людей. И невозможно сказать, кто здесь прав, а кто виноват. На этом конфликте и основана данная история. Джозеф, главный герой фильма, совсем недавно потерял в пожаре свою жену и маленького сына, по ночам ему снятся кошмарные сны о той страшной ночи, депрессия пожирает его изнутри, а все оставшиеся силы уходят на написание мистических триллеров, пользующихся огромной популярностью у его читателей. И уж кому-кому, а ему менее всего приходит в голову вопрос о существовании Бога, Дьявола или каких-то других внеземных сил. «Зачем Богу подвергать меня таким испытаниям?», — этот и многие другие вопросы роятся у него в голове, все более и более склоняя его в сторону атеистических взглядов.

    Основная история начинается с того момента, когда Джозеф попадает в автокатастрофу, унесшую жизни всех ее участников, кроме его. С этого момента зарождается еще одна сюжетная линия, затрагивающая вопрос судьбу и предназначения каждого человека в этом мире.

    Джозеф: Каждый день я ложился спать и хотел не проснуться наутро, я ждал того момента, когда окажусь со своей семьей, и, когда он наконец настал — на мне ни царапины.

    Сэйди: Возможно, твой час еще не настал.

    Просыпаясь после каждого ночного кошмара ровно в 11 часов 11 минут, каждый раз приходя на могилу жены и сына, умерших в это же время и смотря на часы, разбитые в аварии и остановившиеся в тоже самое время Джозеф начинает понимать, что эти события не являются лишь случайными совпадениями и в них кроется какой-то тайный смысл или же знак свыше. Ему начинают видеться странные и даже страшные вещи, а довершением ко всему — и началом конца, становится звонок брата, который сообщает ему о возможной скорой смерти их отца, что вынуждает его отправиться в Испанию, в родной дом, приносящий лишь дурные и неприятные воспоминания.

    Теперь обе сюжетные линии сплетаются в одну, все накаляя обстановку, приближая историю к кульминации. Постоянные споры с братом о месте религии в жизни человека, все усиливающиеся видения, все больше походящие на галлюцинации — постепенно атеизм Джозефа начинает расшатываться, и в числе 11-11, накануне даты 11 ноября 2011 года, он все отчетливее видит знак свыше, в котором кроется его судьба, предопределенная еще задолго до его рождения. В идейном плане картина очень похожа на недавно вышедший «Обряд» с Энтони Хопкинсом. Религиозная тематика раскрыта неплохо (хотя и не идеально, но на сто процентов удачных фильмов о религии я не видел никогда), да и сочетание с мистикой чисел вплетено не плохо. Хотя, на мой взгляд, было бы лучше, если бы фильм оставался в рамках мистической драмы, чтобы больше внимания было уделено переживаниям Джозефа о потере семьи, поиске своего места и назначения в мире. И в плане реализации было бы проще. Тому свидетельство — первая половина истории. Ибо уклон в жанр ужасов во второй половине не пошел на пользу картине. Да, было несколько удачных кадров, способных заставить зрителя вжаться в кресло или же вскрикнуть от страха, была попытка создать необходимую атмосферу. Но, в конце концов, все это превратилось в банальную историю о противостоянии добра и зла, со страшными монстрами, потусторонними силами, возвышенными речами с цитатами из религиозной литературы, с резкими, но вполне ожидаемыми поворотами сюжета, напряженной динамикой повествования, яркими спецэффектами и неожиданным финалом, переворачивающим весь смысл картины с ног на голову (хотя для подобного жанра в кино такая концовка далеко не редкость).

    С удовольствием отмечу визуальную составляющую «11-11-11». Изображение на экране, как проектор, рисующий нам картину того, что творится в душе у Джозефа. Обратите внимание, что в фильме преобладают именно темные, холодные цвета и оттенки. И даже днем, при солнечном цвете, картинка не кажется яркой и радостной. Отдельную благодарность хочу выразить оператору (и всем тем, кто принял в этом участие) за кадры, посвященные архитектуре Барселоны, ее прекрасным зданиям и соборам. В один момент даже дух захватило и мурашки по телу пробежали при взгляде на такое величие и монументальность. Божественно — наиболее верное в идейном плане слово для выражения эмоций. Интерьер дома, в котором живут отец и брат Джозефа и в котором пройдет большая часть событий фильма также заслуживает похвалы. Старые, потрескавшиеся обои и покрытие, древняя мебель, молельня в подвале дома, плюс удачные кадры и подбор освещения — все это создает атмосферу тайны и вполне способно напугать, окажись в таком месте на самом деле. Вдобавок еще стоит отметить и музыку, преисполненную библейских начинаний, с напряженным инструменталом и хором на заднем плане — идеальное сочетание для нагнетания атмосферы и при правильном применении — для шикарного и величественного финала. Однако воспользоваться такими сокровищами в полной мере создатели картины так и не смогли.

    Несмотря на неплохое начало, качественное изображение и хорошее музыкальное сопровождение, так удачно начатые сюжетная линия и идея в конце концов сошли на нет, еще больше укрепив мою идею о том, что религиозная тематика — одна из самых сложных в кинематографе.

    7 из 10

    20 декабря 2011 | 00:22

    Сразу же оговорюсь: этот фильм довольно сложно назвать ужасами. Он не пугает ничем, кроме внезапного появления персонажей в кадре под резкую музыку. Так что если вы соблазнились пиар-компанией и трейлером, то несколько раз подумайте, прежде чем идти.

    Сюжет картины развивается неспешно. Очень неспешно. За то время, пока главный герой спит, гуляет, пишет, сидит в интернете и глотает успокоительное, герои других триллеров успели бы раскрыть несколько правительственных заговоров и остановить пришествие сил зла на землю. Но наш герой не таков. Он никуда не спешит: воспоминания о трагической гибели жены и ребенка, а также сложные взаимоотношения с ближайшими родственниками занимают его куда сильнее, чем начавшиеся галлюцинации, мужчина с безумием в глазах и пистолетом в руке и откровенная мистика.

    Порой сюжет движется настолько медленно, что кажется, будто он вовсе остановился. Но он идет. Где-то там, за кадром. А значит не будет масштабных батальных сцен, не будет динамичных погонь и прочих радостей большого кино. Основная борьба проходит в голове главного героя, а не где-то за ее пределами.

    Очень многие разочаровались после просмотра «11-11-11». И их можно понять: реклама обещала им душераздирающие ужасы и зубодробительные повороты сюжета. А ни того, ни другого нет. Просто неплохой фильм, который будет приятно посмотреть. Не блокбастер, не шедевр. Сюжет имеет всего один резкий сюжетный поворот, да и тот — в самом конце.

    Но если рассматривать картину отдельно от трейлера, то можно увидеть очень неплохое кино. Спокойное, возможно, даже несколько лирическое. Мы ждали совсем не того, но стоит ли винить в этом режиссера?

    Что же мы имеем в итоге? Весьма неплохая картина, с которой можно будет скоротать долгий ноябрьский вечер. Она, конечно, не потрясет, не засядет в голове ярким образом, но приятное ощущение оставить может. Особенно если не относиться к ней предвзято.

    Оценка снижена исключительно из-за неподходящей маркетинговой компании.

    7 из 10

    10 ноября 2011 | 22:56

    Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел…

    Изначально я думал, что фильм «11 11 11» будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное — чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части «Пила 3» и «Пила 4», а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм «11-11-11» выведет его на более высокий уровень.

    А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,«Роковое число 23» самый близкий к «11-11-11» может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.

    Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как «бредовая мистика», и предпочтут сходить на «Война Богов: Бессмертные», ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например «11-11-11» или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре — это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:

    Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное…

    Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери — все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс, который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана. Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.

    Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с «Астралом» полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с «Паранормальным Явлением» пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.

    Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.

    Я рад, что сходил в кино 11,11 на фильм «11-11-11» получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 15:08

    У кого-то число 11 вызывает исключительно мирные ассоциации — барабанные палочки, а у кого-то, как у режиссера со второй по пятую «Пилу» Даррена Боусмана, аккультно-мистические — врата в междумирье, где существуют то ли ангелы, то ли демоны — срединные.

    Продюсеры не могли поступить иначе, как выпустить фильм с однотипным набором цифр 11-11-11 именно 11 ноября 2011. Ох уж эта любовь к красивым, запоминающимся датам, говорят, в этот день многие ЗАГСы ломились от наплыва молодоженов. Но речь не о свадьбе, речь о фильме ужасов.

    Картина рассказывает о том, что известного писателя, потерявшего семью, преследует число 11. Он слышит какие-то голоса, видит странных существ и считает, что кто-то или что-то посылает ему знаки через галлюцинации. Роясь в интернете, он понимает, что это число преследует не только его, но и людей по всему миру. А это значит, что одиннадцатого числа одиннадцатого месяца одиннадцатого года произойдет что-то страшное.

    Даррен Боусман очень любит страшные истории и ужастики. На вопрос, заданный ему в миллионный раз — «ты больной на всю голову, поэтому снимаешь только кошмары?» — он твёрдо отвечает НЕТ. Просто ему нравится пугающие и устрашающие фильмы.

    На официальном сайте Боусмана есть блог, в котором он рассказывает о съемках и выкладывает фотографии мест, в которых снимал. Так вот сам Даррен Боусман был напуган Барселоной и домом, где жил главный герой, гораздо больше, чем зритель фильма. В своём дневнике Даррен пишет, что съемки проходили в местах с вековой историей и байки о домишках вокруг, вызывали у него дрожь в коленках и мурашки по коже. «Я могу сказать абсолютно точно, без сомнений, место, где мы снимаем большую часть фильма, самое страшное из всех, что я знаю. Страшное не в том смысле, что выйдет призрак и напугает вас, а тёмное, не доброе». Только вот всю плохую энергетику места передать не удалось, гораздо лучше с такой задачей справлялось «Паранормальное явление».

    Скрещивая веру, сомнение и атеизм, прибавляя к этому загадочное число 11, автор всячески пугает зрителя, но создается впечатление, что режиссер, снимая картину, боится окружающего его гораздо больше. Запугал сам себя Даррен. А пугать-то надо было зрителей.

    Впрочем, основная мысль, над которой бился Боусман — есть ли что-то в этом мире кроме человека — демоны, ангелы… Или всё, даже самое ужасное, делается обычными людьми. Но идея эта так и растворилась в галлюцинациях, намеках и предчувствиях главного героя.

    16 ноября 2011 | 15:43

    Ох и шуму навела эта дата. Заинтригованная мистической атмосферой, которая, по моему мнению, должна была нас окружать на протяжении этих полутора часов, решила-таки посмотреть это кино.

    Захватывающее начало, затянутая середина, скомканная концовка.

    Сюжет картины «11.11.11» смело можно добавить в копилку фильмов противостояния добра со злом, но не скажу, что он внес что-то поистине новое в эту извечную тему кинематографа. Довольно интересны фильмы, в которых полтора часа нас заставляют поверить в одно, думать только в одном направлении, не допуская никаких альтернатив, а в последние пять минут происходят такие события, что наш мозг должен сразу перестроиться на другой лад, и всё переворачивается. Это, конечно, непредсказуемо и эффектно, но, по-моему, в этом фильме чего-то не хватило. Сложилось такое впечатление, что Боусман побоялся, что не сможет оправдать наши ожидания, если и дальше пойдет в том направлении, в котором шел весь фильм, и решил на скорую руку перелатать концовку, сделав жертву главным злодеем.

    Концовкой, абсолютно противоположной нашим предположениям, да и вообще линией сюжета, этот фильм мне напомнил «Ключ от всех дверей», в котором также ключевым моментом была вера. Хоть и не религиозная, но в темные силы. И после обеих картин невольно задумываешься о том, веришь ли ты, во что ты веришь, а главное: к чему приведет твоя вера?

    Если говорить о жанре фильма — ужасы, триллер — то скажу: жутко, но не там, где нужно. Мы должны были покрыться мурашками от исхода фильма, от религиозной темы, от неожиданного исхода, от предсказания. Но единственное, что пугает и наводит ужас на протяжении всего фильма — звуки. Да-да, именно громкие звуки, а не страшные однообразные образы демонов.

    В общем, для меня как сам фильм оказался чем-то невнятным, непонятно зачем творившимся на экране всё это время, так и после себя он оставил неоднозначные ощущения.

    5 из 10

    21 декабря 2011 | 21:58

    Честно не понимаю почему у фильма такой низкий рейтинг, и почему такие рецензии к нему. От картины я многого не ждал, так как такие ленты редко смотрю, да если честно, то забыл, когда в последнее время смотрел ужасы, так как честно не видел стоящих ужастиков, ну и постепенно они стали меня утомлять.

    Но мимо этого фильма пройти не мог, во-первых режиссёр картины Даррен Линн Боусман, который снял 3 части культовой Пилы, ну и конечно в главной роли сняли Тимоти Гиббс, именно тот самый человек, который стал прототипом культового Макса Пейна 2, во многом желание посмотреть это кино появилось во многом из-за Гиббса.

    Конечно мы не мало видели триллеров подобного рода, и можно конечно было бы сказать, что ничего нового мы там не увидели, но лично для меня это кино явилось отличным фильмом, который не лучше и не хуже фильмов подобного рода, он просто хорош таким каким его сделали Даррен, сценаристы и все актёры и актрисы принимавшие участие в этом кино.

    Если над Астралом я всё время смеялся, то тут было много напряжения и много довольно неплохо пугающих моментов, рекомендовал бы смотреть этот фильм вечером и в наушниках перед компом, тогда многие думаю смогут получше почуствовать этот фильм, но это лишь моё мнение.

    Чем-то Джозеф Кроу(так зовут главного героя) мне напомнил Макса Пейна, он тоже потерял семью, тоже видит галлюцинации, и тоже часто принимает болеутолящие препараты, но на этом сходство с Максом заканчивается и начинается совершенно другая история.

    Если честно, то поначалу фильм казался довольно средним, и чем дальше я смотрел кино, то думал, что не хватает какой-то непредсказуемости, какой-нибудь изюминки, я и ненадеялся, что увижу что-то подобное, но то что увидел в концовке- это было выше всяких похвал, я явно не ожидал в фильме такого рода увидеть такую шикарную концовку, Даррен в своём репертуаре, что когда смотрел 3 и 4 Пилу ему удавалось сбить меня с толку, тут же получилось ещё эффектнее, за концовку конечно стоит больше благодарить сценариста, но отмечу и режиссуру Даррена.

    Мне для того чтобы фильм понравился многого и не надо, да конечно хочется абсолютно новых идей, но итак фильм понравился, кроме того в картине достаточно много уделено времени религиозной тематике, думаю даже атеисты найдут, что-то для себя, мне как человеку верующему было интересно послушать разные точки зрения о всевышнем.

    Хотелось бы сказать пару слов и о Тимоти Гиббсе, он был весьма убедителен и сыграл довольно всё-таки хорошо, все эмоции его персонажа были написаны на его лице, актёр отлично вжился в роль и как мне показалось раскрыл своего персонажа, он был очень несчастен, его преследовала боль, и он много страдал, как он сам говорил, что не видит смысла в жизни, Тимоти отлично всё это показал, конечно много моментов было и не раскрыто, но в целом я остался доволен как игрой Тимоти, так и всем фильмом.

    Но лично я считаю, что такое кино я врядли буду смотреть во второй раз, причина этому отсутствие интриги, весь фильм я ждал чем всё закончится, теперь я знаю, так что нету смысла смотреть кино снова, но я остался вполне доволен всем, что увидел.

    Всё-таки я считаю кино слишком неодооценили, это безусловно не лучшее кино, но и не такое плохое каким его представляют на этом сайте.

    7 из 10

    P.S. Кто ты? Что ты?
    - Я конец всему.

    20 ноября 2011 | 21:40

    Ох, как любят деятели кинематографа развлекаться с числами. Несколько лет назад, они уже один раз посмотрели на календарь, увидели три шестерки в предстоящей дате, всполошились, и на скорую руку состряпали нам киношку про мальчонка-дьявольчонка. В этом году дата вроде не такая дьявольская, но все равно, весьма загадочная, так же можно попробовать заработать. Особенно, если бюджет всего мероприятия равен примерной стоимости одного объектива для камеры Джеймса Кэмерона. Но заработать так и не получилось.

    Мой знакомый, товарищ Боусман, начинает довольно таки за здравие, поставив во главу первой сцены жутковатую скульптуру ангела. Во всем антураже пожара она выглядела весьма пугающе, задавая повествованию нужный темп. И следующий шаг режиссера я тоже засчитываю. Поездка в Барселону, с загадочной архитектурой сего города — это отличный подарок для зрителя, особенно, когда речь идет о всяких цифровых загадках при участии религии. Но чем дальше мы идем, тем больше убеждаемся насколько все-таки шероховатый сценарий, пестрящий абсолютно ненужными диалогами, которые не несут в себе ничего, а соответственно, утомляют. Изредка создатели пытаются пугать нас какими-то «чудовищами» в невразумительных масках, какие студенты обычно одевают на Хэллоуин, и пару раз это у них удается за счет эффекта неожиданности и качественного саундтрека, но все же пальмовая ветвь страха, достается вышеупомянутой статуе ангела.

    «11.11.11» — это фильм не оправдавший своих претензий, как и его «цифровой» предшественник «Омен», он был сделан на скорую руку. Сценарий деградирует в соответствии со статусом хронометража. Но благодаря качественной игре Тимоти Гиббса и каменному ангелу, который произвел на меня должное впечатление, я не могу поставить отрицательно.

    21 ноября 2011 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: