всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 026)
ожидание: 82% (3774)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Cходил на фильм, если честно очень понравился фильм, от постановки до игры актеров. Даже после просмотра, идя домой, думал, а что если и вправду где-то уже все предопределено, что каждое событие, которое можно было услышать, увидеть, может подтолкнуть к тому финишу, которое нас ждет, что где-то существует кто-то которого и должно направить те решения которые постигают всех остальных в настоящем, кто-то умирает, пропадает, делает действия, которые тебя в будущем подтолкнет в нужном направлении.

    Да ладно что там, лучше вернуться к фильму. О фильме если начну говорить то уйду в спойлеры, что многих просто бесит, «попробуй побегать вокруг костра не перепрыгивая его». Если говорить о сюжете очень понравился, в большей степени напомнило чем-то игру Max Payne с уклоном в религию, но не буду врать я шел в кино театр только ради этого увидеть Max Payne. Но игра актеров немного разрушает эту иллюзию, что уже забываешь о MP через некоторое время и наслаждаешься фильмом. Из всего меня разочаровала концовка, но что тут говорить, снято значит снято. Это если брать в расчет сюжет. Больше меня конечно огорчила опять концовка, но не с точки зрения сюжета, а в плане подачи, на деюсь это будет не таким большим спойлером (для особо чувствительных которым сюжет является важным я начну с нового абзаца со слов «Внимание!», а сейчас немного введения), особенно если учитывать, что финал должен быть таким, а именно откровением всего фильма чтобы завершить его.

    Внимание! Больше всего мне не понравились демоны, точнее в начале фильма было очень жутко их появление, как бы вот тут они отражаются в окне, а потом их нет, тут они бац перед тобой, через некоторое время исчезают, но в самом конце фильма, режиссер наверное посчитал не нужным создавать какое-либо напряжение в картине и это кстати чувствуется, я думал, что не засну сегодня, но конец фильма когда они появляются большой партией, около алтаря для жертвоприношения, перестаешь чувствовать, то напряжение, которое не отпускало весь фильм, а жалко.

    Ну подводя итоги моего разглагольствования, скажу фильм очень интересный, и я рекомендую каждому к обязательному просмотру, может местами конечно фильм и не дотягивает до некоторых параметров, но я ушел из кино театра довольным, но немного озадаченным концом.

    P.S. Так же скажу, в этом не Макс Пейне больше Макса Пейна, чем в Максе Пейне по Максу Пейну.

    15 ноября 2011 | 18:12

    Начнем с конца, то есть с «Пилы», которая является, наверно, самым успешным сочетанием ужасов, триллера и детектива в одном фильме. Пошла я на «11.11.11» только из-за имени Боусмана, потому как ни анонс, ни трейлер не впечатлили. После я поняла: на имена клевать не стоит, можно очень и очень пожалеть.

    Сказать, что фильм ни о чем, значит, ничего не сказать. Он уныл до такой степени, что засыпаешь на десятой минуте просмотра, потому как события не развиваются дальше сновидений главного героя, пачками поедающего таблетки. Нумерология… Хм, ее тоже нет. Ну нашли авторы фильма какие-то зловещие сайты — и все. А что вы хотели? Разъяснения? Сами догадывайтесь, что к чему, в фильме это придется делать не раз и не два.

    Сюжет примитивен и даже больше — он не продуман. Как Боусман создал это?!

    В центре событий писатель. Пятнадцать минут экранного времени мы наблюдаем за тем, как он спит, плачет, смотрит, сидит в интернете, пишет книги. Согласитесь, захватывающе. В то же время зо всех сил пытается вырости интрига вокруг цифер 11.11.11. Пытается она, пытается, но у нее ничего не выходит, потому как… скучно! А многократное повторение этих цифер вообще вызывает аллергию: подмывает запустить в экран и заткнуть уши.

    Можно было предположить, что хотя бы, когда Джозеф приедет к домой к отцу и брату, начнется захватывающий хоррор. Но куда там! Выпрыгивающие в кадр жильцы дома, похожие на психопатов, зловещие тени, лица — это уже давно перестало быть страшным. Да, можно пару раз подскочить в кресле (если к тому времени вы еще не уснули), но это все.

    Конец фильма — разочарование. Экшен есть, напряжение есть, но через пять минут после воплей героев наступает затишье и финальные титры. Фотографии, которые отдал проявлять Джозеф, зрителю не показывают. Спрашивается, зачем вы их проявляли? Черти, смотрящиеся как дешевая халтура в 21 веке, где можно было создать «демонов» пострашнее, выглядят как орки в плащах…

    Из хорошего в этом фильме только игра актеров. Они старались на славу, и это хоть как-то окупало зрительское возмущение от происходящего на экране бреда. Сюжет — по нулям. Спецэффекты — (а что это?) по нулям. Ничего стоящего в 11.11.11 нет.

    1 из 10

    14 ноября 2011 | 08:31

    Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате — значит быть плохим игроком.

    Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?

    Остается только вытерпеть стандартные звуковые «пугалки», каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.

    Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное — просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 00:33

    Удивительно, насколько же бредовые фильмы стали появляться на широких экранах. Посмотрев пятничным вечером фильм Даррена Линн Боусмана 11-11-11, я испытал сразу два противоречивых чувства. С одной стороны радостно отметил, что правильно поступил в ноябре, когда не поддался на шумную рекламную кампанию данного фильма и не потратился на билеты в кино. С другой стороны, я пожалел в итоге, что посмотрел его даже дома.

    Главным минусом фильма является без сомнения его сценарий. Это настоящий провал Линн Боусмана. Вдвойне обидно из-за того, что предыдущий его фильм «День матери» получился отличным во всех отношениях. Но сейчас разговор не о нем, а о бредовом наборе единиц. Изначально, настораживает эта дата. 6 июня 2006 года ну это еще ладно, 12 декабря 2012 года ну тоже можно обыграть в плане конца света. Все остальное мне кажется уже нарочито притянутым и даже смешным и нелепым.

    Сама история развивается в духе сумасшествия одной семьи. Главный герой фильма писатель Джозеф Крон перенес личную трагедию, потеряв жену и сына. Но судьба решает добить бедолагу.

    Вначале на курсах реабилитации к нему прицепилась ужасно приставучая девица, которая ведет себя так как будто они уже лет 20 знакомы. Герой решает сбежать от нее в Испанию к своему отцу и брату. Но там дела обстоят еще хуже. Его родственники, организовавшие какую то никчемную церковь во дворе своего дома, делают весь фильм такой важный вид, как будто они спасители всего человечества и главные борцы с темными силами. Уверен, что соседи их просто не замечали.

    В доме начинают происходить странные вещи, наподобие ели заметных силуэтов в тумане и скрипа дверей. Дальше решив разогнать накал страстей, режиссер добавляет пару мрачных галлюцинаций героя и резиновых рож в окне, те, что мы можем видеть в фильмах ужасов на ТВ-3. Ну и конечно же все это скрепляют наши знаменитые, за уши притянутые единички. Как правило, все самое страшное, точнее нелепое и смешное происходит в 11 часов 11 минут. Вот так вот. Финал вообще за гранью понимания. Скорее всего это был фарс. Кстати хитроумному плану брата главного героя позавидовал бы даже Остап Бендер.

    Единственный плюс — это музыка в фильме Джозефа Бишара. Но она заслуживает применения в фильмы с более серьезным сюжетом и режиссурой.

    Мой вердикт — не тратьте свое время на 11-11-11. Глупое (наверное это самое точное слово) кино. Сборы этого фильма и его оценка на IMDb подтверждают мои слова.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 00:58

    Прокатная компания «Люксор» в последнее время выпускает в прокат фильмы довольно редкие, которые вряд ли кто-то ещё выпустит в широкий прокат. Иногда это не может не радовать, ведь просмотр, к примеру, такой великолепной редкости типа «Руки-ноги за любовь» на широком экране — великая радость. С другой же стороны под эксклюзивностью частенько стала скрываться откровенная клюква ("Приют»; «Кошмар за стеной»; нынешние «Единички»), которой показаться бы в паре кинотеатров своей страны и залечь на полку в местном кинофонде. Но Люксор все же хочет отхватить себе небольшой кусок пирога и встать хотя бы на ступеньку ниже того же Централ Партнершипа, который тоннами поставляет экшн в наши кинотеатры и пользуется немалой популярностью. Посему Люксор и продолжает пичкать нас дешевыми и откровенно бездарными картинами.

    Лента «11-11-11» в принципе могла рассчитывать на некоторую популярность и неплохие сборы, будь маркетинговая компания чуть-чуть пошире и поярче. Прокатчики думали, что выпуская этот фильм 11.11.2011 они сразу станут миллионерами, ибо к ним попрут толпы нумерологов, фанатиков, верящих в мистику цифр, и вообще военов упячки. Ожидания не оправдались и вот спустя всего неделю лицензионные dvd-диски пылятся на полках магазинов, а рипы уже бороздят просторы интернета под флагом Джека Воробья.

    Фильм оказался клюквой клюквенной, содержащей такое количество штампов и банальностей, что даже создатели «Теоретиков» должны немедленно пройти краткий курс по самосожжению. Сюжет построенный вокруг цифр уже давно неоригинален, хотя при наличии мозгов пару баянов можно было выкинуть, а на их место замостить хотя бы одну интересную или пугающую своей атмосферой сцену. Сценаристы такой роскошью (мозг) не обладают, поэтому на протяжении полутора часов приходится наблюдать за выкатывающимися из кустов роялями, которые, к сожалению, не наехали на 11 минуте фильма на главного героя и не задавили его насмерть. Это избавило бы от дальнейшего просмотра, смысла в котором не было никакого. Количество пугалок, в которых какой-нибудь Йожин с бажин неожиданно выпрыгивает, откуда только можно, разве что не из унитаза, под коричневую музыку просто зашкаливающее. И если пару раз вначале это производит хоть какой-то эффект, то потом с каждым новым разом это все больше раздражает и утомляет.

    Актеры на главных и второстепенных ролях — типичные большие звезды малых фильмов, знать о которых могут лишь самые знатные киноведы или же сериаломаны. Хотя лицо главного актера Тимоти Гиббса может и доставить несколько минут радости людям, любящим культовую игру «Макс Пейн 2», в которой Гиббс стал прототипом главного героя. Но эта радость дилтся ровно до тех пор, пока герой не прилетает в Испанию, где умирает его отец и живет брат-инвалид. Диалоги братьев о религии, Боге, цифрах и прочей нечисти практически одинаковые во всей ленте, разве что слова и обороты изредка меняются.

    Кино чересчур фальшивое и дешевое. Предназначено исключительно для цифрофилов или фанатов современного европейского кино. Хотя такие уже посмотрели, помолились на создателей и разобрали сию гениальность на множители.

    20 ноября 2011 | 22:11

    «11-11-11» — это не только редкий пример не просто одноразового, а однодневного хоррора (ну кому еще он нужен после той знаменательной даты, кроме дурацкого меня?) но и постыдный памятник внезапной творческой импотенции режиссера Даррена Линна Боусмана, который вне известной мясной франшизы хоть и не пустился во все тяжкие, но смотрибельное кино стал выдавать строго через раз. После довольно среднего, но местами небезынтересного ремейка «Дня матери» он произвел на свет настолько бездушный, скучный и лажовый фильм ужасов, что даже несмотря на привязку к очередной зловещей дате в календаре, он не смог собрать каких-либо серьезных денег, а во многих странах и вовсе вышел сразу на DVD. Такое ощущение, что он подписался на производство этого фильма не по своей воле, а просто по просьбе студии или знакомого продюсера, а когда дело дошло до съемок, он вскинул лапки кверху и такой — meh, не хочу, не буду, наснимайте там каких-нибудь зданий и вылезающих из темных углов резиновых гоблинов, и чтоб поверх убогий серый цветофильтр был главное, остальное на монтаже подтянем, не докапывайтесь до меня. Сюжет фильма такой сумбурный и обрывистый, что следить за ним — это настоящая мука, калейдоскоп странно снятых и смонтированных сцен проходит перед глазами зрителя, практически не оседая в памяти, хорошо, что авторы перед главным сюжетным твистом закидали меня флэшбеками, иначе бы я так и не осознал, что вообще тут происходит. В целом, я могу предположить, что Боусман пытался в данном случае сыграть на поле старомодных религиозных ужастиков, про жуткие дома, культистов и все такое, но проблема в том, что в отличии от того же Джеймса Вана, который прётся от подобных фильмов так сильно, что своими картинами умудряется захватить и совершенно стороннего зрителя, Боусман просто не смог грамотно распорядиться этой стилистикой. Над всем фильмом довлеет удушающая скука, несмотря на то, что моментов с внезапными появлениями всякой чертовщины тут навалом. Это просто не захватывает на капли, сюжет развивается неравномерными рывками, то заставляя персонажей по пять минут бубнить о чем-то отвлеченном безо всякой на то причины, то вываливая на зрителя кучу фактов и подсказок, которые все равно ни с чем не увязываются, потому что скучно. Фильм совершенно не страшный, серьезно, главный пугательный элемент в этом фильме заключается в беготне главного героя по дому от толпы кряхтящих дедушек в накидках, как будто банда пенсионеров решила поугарать над заезжим атеистом-писателем и обрядившись в балахоны принялись ковылять перед камерами наблюдения и мелькать в окнах. И совсем уж дикое впечатление оставляет напряженный и мрачный саундтрек от Джозефа Бишары, который совершенно не сочетается с видеорядом, смотреть, как главный герой шарахается от резиновых уродцев под исступленно причитающий хор за кадром так же странно, как смотреть видео с котиками, умывающимися под сатанинские песнопения. Так и хочется сказать композитору — чувак, не старайся, серьёзно, просто оставь все это для более качественного фильма. Никто ведь не оценит, про этот фильм все забудут сразу после выхода, а пятно в фильмографии останется.

    В общем и целом, этот фильм даже на один просмотр не тянет, это просто халтура. Плохо написанный кусок унылого застарелого трэша, пугающего меньше, чем детский утренник на тему сюжетов из Библии. Не было никакой причины снимать этот фильм, кроме попытки срубить денег на всеобщей паранойе. Но даже это у них получилось фигово, разве ж это сборы, копейки одни. Лучше бы Боусман так и оставался педальной тягой похождений Конструктора, хорошо ведь получалось, а все эти нумерологические изыскания, они от лукавого. Так что, вот оценка, и аминь на этом.

    3 из 10

    25 января 2016 | 20:29

    Смысл этого фильма, который раскрывается в весьма неожиданном финале и проливает свет на всю эту тёмную историю — достоин похвалы. Идея о том, что церковь и всё что в ней говорят с лёгкостью может оказаться вовсе и не оплотом божьим, а как раз наоборот, лично мне очень близка и понятна. Но чёрт возьми, как нас вели к этой идее!

    Честное слово, я практически впервые вижу фильм, в котором настолько всё запутано, непонятно, неинтересно и нудно, что хочется выключить это и никогда больше его не касаться. Загадки, которые заложены в этом кино, вопреки всему, не хочется разгадывать, настолько вся эта история бредовая.

    Сценарий — это полный провал. Депрессивный герой (по правилам жанра лишившийся своей семьи) с суицидальными наклонностями и с горами таблеток в карманах приезжает в свой родной дом чтобы с почестями проводить своего отца на тот свет. Здесь он будет в задумчивости бродить по старому мрачному дому, вести заунывные пространные разговоры с братом-священником прикованным к инвалидному креслу, пугаться своего отца, который в предсмертных мучениях (!) любит выскочить откуда-нибудь из-за угла, болтать по телефону со своей красоткой-подружкой и в смятении разгадывать странности числа 11, которое всюду ему встречается. Ко всему этому в обилии примешали хорошую порцию религиозных тем. Потом к этой каше прилепили более-менее ясный финал и вуаля! Вот вам триллер.

    Честное слово, кроме тёмной угнетающей атмосферы и последних 5 минут в этом фильме ловить нечего. Очередной религиозный бред.

    2 из 10

    26 февраля 2013 | 17:25

    Изменить действительно уже ничего нельзя, «11 11 11» — это явный провал Даррена Линна Боусмана, и место ему на DVD и онлайн-сервисах «видео по требованию», а никак не в широком прокате. А ведь его недавний «День матери» был совсем неплох. Снимал бы он и дальше в подобной стилистике, так как судя по всему, мистические триллеры далеко не его конёк, особенно если он сам берётся за написание сценария.

    Идея о мистических числах и предзнаменованиях не такая уж и оригинальная, но потенциал в себе она несёт всё же неплохой. Печально, но «11 11 11» выглядит лишь набором упущенных возможностей; зависнув в вакууме между хоррором, мистическим триллером и драмой, картина не в состоянии развить хотя бы один из этих элементов до адекватного уровня, ну а про их сочетание — я вообще молчу. Фильм, по структуре, получился какой-то шершавый и коряво слепленный: вместо того, чтобы грамотно нагнетать необходимую атмосферу, Боусман, наоборот, разрывает фильм на части; с одной стороны, отдавая большую часть хронометража под размышления главного героя о своей жизни, религии, и, непосредственно, числах, которые его преследуют, перегружая всё это глупыми, и, зачастую, лишними диалогами, которые, в итоге, ни к каким выводам не приводят; а с другой — вставляя резкие пугающие моменты в такой последовательности, что они утомляют и убивают интригу; к примеру, в начале картины их несоизмеримо больше, чем в середине, основной её части, и это оставляет ощущение какого-то дисбаланса и заставляет сильно скучать во второй половине фильма. Финал освежает атмосферу, но лишь по качеству внешнего исполнения, но ни как не по смыслу, проще говоря, если смотреть только на визуальные эффекты и качественный звук — выглядит хорошо, но если попытаться осмыслить всё происходящее — то оно непременно покажется нелепым и глупым.

    Вообще, по исполнению некоторых элементов фильм отчасти напоминает «Астрал»; здесь тоже время от времени в кадре появляются непонятные сущности, заставляя подпрыгивать в кресле. Сходство этого элемента будет ещё более очевидным в финале ("они уже здесь»). Музыка очень похожа, и это не удивительно, композитор у фильмов, кстати, один и тот же — Джозеф Бишара. Его отличный саундтрэк, безусловно, является самым главным из немногочисленных плюсов ленты. Но «Астрал», если и не представлял из себя ничего экстраординарного, то во всяком случае, был сделан очень качественно, обладал ровным, продуманным, а главное — неглупым сценарием. Здесь же этого нет. Действие то скачет, то буксует; когда понятно, в каком ключе будут развиваться события — интрига иссякает уже во второй половине фильма; здесь блеклые актерские работы и плоские персонажи; и главное — финал, который оставляет в недоумении, кажется глупым, абсурдным и нелепым. Трэнд «Паранормального явления», кстати, тоже не остался без внимания; присутствуют эпизоды, в которых герои напряжённо вглядываются сквозь помехи на мониторе в черно-белые кадры видеозаписей, сделанных камерами наружного наблюдения, пытаясь определить, что же происходит на улице в этот «роковой час». По части визуальной составляющей — всё выполнено достаточно средне, и те, кто искушён более качественной хоррор-продукцией, безусловно, найдут к чему придраться.

    Посредственно снятый «11 11 11» выглядит удручающе нелепо. Фильм может хоть как-то понравится лишь тем, кто сильно изголодался по хоррору на большом экране, и кто готов ради нескольких «БУ»-моментов не обращать внимания на всю глупость происходящего и терпеливо выслушивать нудные диалоги персонажей, и ещё более нудный монолог главного героя.

    4 из 10

    10 ноября 2011 | 12:31

    …или «Я ждала совсем не этого»

    Признаться, мысль о том, что реклама фильма окажется лучше самого продукта, не раз проскальзывала у меня в голове перед премьерой, но я понадеялась, что мои худшие опасения не подтвердятся. Итак, «11-11-11».

    Начнем, как всегда, с сюжета. Собственно, сначала он совершенно незамысловат: известный писатель Джозеф Крон живет тихой и уединенной жизнью. Он замкнут, беспокоен по ночам и питается исключительно таблетками, так как недавно потерял жену и сына в пожаре. С семьей у Джозефа так же одни проблемы — с отцом он знаться не желает и таит в себе на него ужасную обиду, впрочем, отношения с братом не лучше. Друзей у него я не увидела, посему сделала вывод, что и их у него нет. В общем, постоянно занимаясь самобичеванием, Джозеф полностью отдалился от обычного всем мира. Вскоре в его жизни начинают происходить странные, а временами вообще пугающие события. То и дело наш герой сталкивается с числом 11,11, а именно со временем — ежедневно в 11 часов 11 минут с ним происходят разные не очень приятные вещи. В конце концов, атеист до кончиков волос, Джозеф легко поддается на эти совпадения и начинает видеть в этом скрытый смысл. Позже он приезжает к брату и отцу в Испанию, так как последний собрался умереть.

    Дальше нас знакомят с одной из невероятных теорий, почерпнутой, разумеется, в интернете, коих совсем немало, что, якобы, Джозеф видит число 11,11 неспроста. Не буду описывать все подробности — я и сама все толком не поняла, так что соображала уже по ходу фильма, но вместе с финалом, сюжет показался мне высосанным из пальца.

    Опять тема религии — здесь можно навыдумывать с особым размахом. Бог, ангелы, демоны… Говоря о постановке — второй, по-моему, по важности после сюжета вещи, я пребываю в затруднении. Некоторые сцены хоть и выглядели довольно достойно, но особого впечатления не произвели — для жанра «ужасы» слишком слабовато. Особенно понравились бабушки в балахонах, строящие страшные гримасы и изображавшие так называемых демонов. Оригинально, ничего не скажешь.

    Ну, а в целом, фильм немного пустой и вряд ли станет интересен тем, кто ожидает захватывающих событий. Ужасы и пугающие эпизоды присутствуют, но они стандартны и ничем не выделяются. Больше всего прочего разочаровал финал. Для меня он был предсказуем, так что лента не заинтересовала и не привлекла мое внимание. Хотя, возможно, с другим подходом к процессу все могло быть иначе.

    Вердикт: «11-11-11», по моему мнению, весьма странный фильм об очередных загадочных событиях в нашем мире. И снова предзнаменованием выступают цифры, хотя, в сущности, уже пора придумать что-нибудь более оригинальное. В целом, не настолько плохо, но и не хорошо.

    4 из 10

    …ожидала от ленты большего.

    28 ноября 2011 | 14:07

    Когда начинал смотреть фильм, то ожидал, что то страшное и жуткое, вроде «Пилы». Ведь это же Даррен Линн Боусман. По предыдущим фильмам о «Пиле» и недавнем триллере «День матери», можно сказать, что в жанре хоррор, он своё дело знает. На протяжении всего фильма ждал, когда же будет то, что мне показали в трейлере. Так и не дождался. Весь фильм главный герой ходит, рассуждает, пытается выяснить, что означают цифры 11-11-11. За это время, можно уже целый ужас показать. Но наблюдаешь только тупые разговоры не о чём и уже начинаешь думать, чтобы этот бред быстрее закончился. Конец фильма я так и не понял. Режиссёр походу дела все деньги потратил на создание трейлера. Он и то эффектнее получился. Боусман плохо постарался над своим фильмом. Такое ощущение, что его силой заставили снять «11-11-11». Отсюда и результат- хорошее снотворное. После того, как фильм закончился, многие из кинотеатра выходили с заспанными лицами. Я и сам старался не уснуть и понять смысл фильма. Итог таков, что мистические фильмы Боусману снимать не дано. Надеюсь, что в дальнейшем он исправит свои ошибки, а иначе просто потеряет своего зрителя.

    18 ноября 2011 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>