11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерМамен Буе, Ричард Хеллер, Валерия Марини, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 479)
ожидание: 82% (6762)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Модно в последнее время кошмарить народ концами света, глобальными катаклизмами и вторыми пришествиями. Впрочем, апокалиптическая тема всегда была и будет популярна, создавая благотворную почву как для провокаторов и фанатиков, так и для художников и философов — творцов культуры и искусства.

    Но создатели «11 -11 -11», как кажется, глубоко в суть вопроса не вникали, просто собрав и перемешав все, что уже было раньше. По общей атмосфере, заложенным идеям, набору сюжетных ходов и отдельных деталей фильм представляет собой совершенно эклектичный и весьма безвкусный микс из «Рокового числа 23», «Знамения», «Девятых врат» и бесчисленного количества разношерстных ужастиков вроде «Паранормального явления», «Астрала» или «Затащи меня в ад». Жиденький такой, неопределенного цвета и запаха компот: изъезженная тематика, огромное количество штампов на любой манер и беспомощный унылый сценарий, совершенно не знающий таких понятий, как новизна и оригинальность.

    Такие откровенно наивные приемы напугать зрителя, используя принцип «чертика из табакерки», а проще говоря — сыграть на эффекте неожиданности, — уже давно стали если не моветоном, то уж точно признаком отсутствия свежих идей и невладения в должной мере языком киноискусства. Причем демоны, по задумке должные заставлять класть кирпичами от страха, скорее напоминают каких-то смешных фриков из второсортного кино про зомби. Поведение героев примитивно и неадекватно, сюжетные линии возникают и обрываются в произвольном порядке, а диалоги чаще всего вообще высосаны из пальца — полтора часа бессмысленных рассуждений о числе «11», поверхностно разбавленных сумбурной религиозной пропагандой. Лишь последние 5 минут представляют определенную ценность как попытка сотворить «шьямалановскую» концовку и поставить все с ног на голову. Финал и правда заставляет проснуться потерявшего интерес зрителя, но ленту от провала не спасает.

    В проекте собраны довольно посредственные, ничем не примечательные актеры, и лишь исполнитель главной роли Тимоти Гиббс, чем-то похожий внешне на помолодевшего Джорджа Клуни, эпизодически представляет собой что-то более-менее стоящее. А некоторые персонажи и вовсе прописаны так нечетко и схематично, что уместность их присутствия в картине может быть поставлена под вопрос.

    Нахватали из разных мест разных идей и слепили из них нечто бесформенное. В итоге — ни рыба ни мясо, — безликое заурядное кино, местами попахивающее бредом и бездарностью, от которого в памяти очень скоро не останется ничего, кроме названия.

    25 ноября 2011 | 17:44

    Вполне поддерживаю недоумение, которое выразила однажды Верка Сердючка: я не поняла… Что там не понимала суперстар, я уж запамятовала, но я категорически не поняла некоторых аспектов фильма «11-11-11».

    Я люблю всяческие зловещие фильмы, они поддерживают мой организм в тонусе, но этот оказался выше всяких похвал: он, походу, поддержал в тонусе мой мозг.

    Вначале нас и главного героя пытаются заинтересовать фильмообразующим числом, нас вроде как не удается, ну а герою сценарист велел. Ему же отдельное спасибо за подружку, которая делает вид, что лет -надцать назад герой обещал на ней жениться — только этим можно объяснить ее сверхприставучесть. До девицы не доходит, что у героя — предназначение и он пытается с ним справиться. Она то тетрадки ему дарила, то звонила и отрывала от важных дел избранного, то фото сожгла. Почему она сожгла фото и что было на них изображено — останется для меня риторическим вопросом, на который никто из смотрящих со мной этот фильм не смог дать внятный ответ.

    Дальше — главный герой едет в Европу. Я лично считаю, что он пытался скрыться от девицы, но сценарий фильма уверяет нас — чтоб выполнить предназначение. Что это за предназначение пока секрет.

    Он вполне адекватен в эти моменты, я имею ввиду героя. Он не хочет ходить на проповеди, которые его брат рассказывает прямо на заднем дворе и куда ходят не совсем вменяемые люди. Но женщина, которая то ли живет в доме, то ли приходит иногда пожить в доме, заставляет его, применяя для этого грозный тон и сверкание очей. Она же носит весь фильм перчатки. Почему — следующий вопрос, который тонизирует мозг среднестатистического зрителя.

    Таких вопросов по фильму немало. Например, почему сумасшедший прихожанин стрелял в нашего героя, если надо было убить брата? Вообще почему человека, не получившего ни царапины в автомобильной катастрофе, так легко ранить и ослабить кровопотерей? Зачем все это? Зачем в доме статуя горгульи, как бы сидящей на горшке? Почему именно ее наш герой видит в кошмарах? Зачем я смотрела этот фильм? Зачем?

    Вот такой сюжет и такие унылые впечатления. Добавьте к этому несколько тумана и материализующихся из него то ли «дементоров», то ли маняков из «Крика», которые потом окажутся ангелами, представьте, как герой валяется в яме под дождем, а потом в самый подходящий момент из нее выпрыгивает, — и у вас будет полное впечатление об этом фильме.

    2 из 10

    25 декабря 2011 | 18:24

    Неизвестно, какие чувства пытались вызвать создатели фильма у зрителей, но получилось у них вызвать только скуку. Никакого негатива в адрес фильма, только скука. Фильм скучно начинает, медленно и нудно протекает, скучно и нудно заканчивается. Можно было бы посмотреть первые десять минут фильма, а потом выйти на час и потратить его на какое-то полезное для себя занятие, а потом вернуться досмотреть это кино, и с безразличными словами «а, вот оно что» покинуть кинотеатр, раздумывая о планах на завтра.

    Создатели фильма сэкономили на всем: на эмоциях, на сюжете, на костюмах. Даже эффект неожиданности присущ больше моментам, отнюдь не мистического характера, а внезапным появлениям за спиной у главного героя различных людей, преимущественно членов его семьи. Каждый из них считал своим долгом возникнуть, словно из неоткуда, сказать пару несвязанных фраз и с довольной улыбкой продолжить блуждать по дому.

    Мистические же существа, словно из другого фильма, причем фильма одного года с первыми «Живыми мертвецами», и вызывают страх и трепетание, видимо, только у создателей фильма.

    «Снова не хватило денег на костюмы мистических существ?» — риторически вздыхает внутренний голос, вспоминая похожий случай с фильмом «Астрал». Похоже, это все на зарождение нового жанра — второсортного триллера с элементами мистики. Именно и элементами.

    Слишком много вопросов, осталось в этом фильме без ответа, и слишком много случайностей в нем происходит. Можно сказать в оправдание всему, что фильм как раз про эти самые совпадения, мол, «не нужно искать скрытого смысла там, где его нет», цитируя одного из персонажа фильма. Эти же слова можно интерпретировать и по-другому — был ли тут смысл вообще?

    На протяжении всего просмотра складывается впечатление, что только главный герой не в курсе происходящего. Все вокруг чуть ли не кричат ему о том, что-то происходит, но он уперто настаивает на своем, вплоть до чудесного момента, когда убежденный атеист обретает нечто подобное веры. Веры в числа.

    Развязка фильма, а следом и финальные сцены оставляют горький осадок на душе — первый час кино, конечно, постепенно убивает все надежды, на интересный финал, но создатели фильма набрались наглости добить уже бездыханное тело, завершив его не самым позитивным образом. Если бы в конце все стало хорошо, то это хоть как-то сгладило впечатление от этой нудной белиберды. Многие бы предпочли, чтобы в конце фильма прилетели инопланетяне, забрали главного героя, и они всей дружной компанией улетели бы в счастливый мир, где нет трагедий, несчастья и боли. Потому что именно такой мир подходит для этого персонажа.

    Подводя итоги увиденного, становится немного грустно, так как ожидания увидеть захватывающий триллер не оправдались, а после чего и вовсе были разбиты, втоптаны в грязь, и снова разбиты. Задумываясь в очередной раз, что могло бы спасти фильм, приходит на ум мораль, заложенная глубоко внутри. Возможно, она все-таки есть, но современные технологии еще не позволяют нам копать так глубоко.

    Получается, что создатели фильма решили, что смогут выехать на одном названии. И можно сказать выехали — люди исправно ходили на него и в день премьеры и после. Правда, большинство не захотят пересматривать его еще раз. А с другой стороны, много ли фильмов вы вообще пересматриваете?

    16 ноября 2011 | 15:39

    Популярный писатель Джозеф Крон — очень несчастный человек. Год назад он потерял жену и ребенка. 8 ноября 2011 года ему приходит извещение о тяжелом состоянии отца. Джозеф отправляется в Испанию, где живет его семья, в том числе и родной брат-пастор Самюэль. В этих местах начинают происходить зловещие события, и все они оказываются связаны с числом 11. Главный герой становится одержим этим числом. Проведя собственное расследование, он начинает понимать, что 11 — не просто цифра, это — предупреждение.



    Иногда можно подумать, что Даррену Линну Боусману не дают покоя режиссерские лавры Джеймса Вана. Сначала продолжения «Пилы», теперь — переход от «мясных» фильмов к мистическому триллеру с обилием пугающих моментов. И действительно может показаться, что между «11-11-11» и «Астралом» много общего: низкий бюджет, минимум крови, сюжетный финт в конце, даже один композитор — Джозеф Бишара. На самом деле, на этом сходство и заканчивается, а дальше начинаются существенные различия.

    Прежде всего, фильм напоминает, скорее, другие «числовые» фильмы. В сюжете Боусмана одинаково смешались элементы «Рокового числа 23», где главный герой так же одержим одним числом, и «Омена», показ которого был приурочен к определенной дате. Сюда можно добавить и религиозные мотивы. Ведь Джозеф Конрад — атеист, выросший в религиозной семье. Его брат, Самюель — пастор, основавший свою собственную церковь. Отсюда постоянные споры между братьями, диалоги которых можно расхватывать на цитаты.

    « — Если бы я писал о Боге, в моей книге не было бы страниц»
    « — Одиннадцать-одиннадцать — это просто…
     — Цифра? Ты, человек, строящий свое существование вокруг невидимой космической силы, руководящей людьми, не можешь поверить в это?»


    Поневоле задумываешься, верит ли в бога сам постановщик картины. Слишком уж пресыщены религией основные мотивы фильма и диалоги героев. Именно поэтому «11-11-11» может прийтись не по душе большинству зрителей, которых начинает тошнить от одного слова «церковь». С другой стороны, приверженцам христианства также не рекомендуется смотреть это кино. Слишком уж боусмановские ангелы напоминают представителей сил Тьмы. Краски смешиваются, стирая грань между адом и раем, и поэтому «неожиданная» концовка в лучших традициях «Пилы» оказывается вполне закономерной.

    Самым главным разочарованием этот фильм станет для поклонников ранних работ Боусмана — «Пилы» и «Дня матери». Если в вышеуказанных фильмах акцент ставился на расчлененку и психологическую жестокость, то здесь упор делается, прежде всего, на атмосферу и «выскакивания из-за угла». И вообще, «11-11-11», скорее, не хоррор, а неторопливый мистический триллер, где в равных пропорциях смешаны пугающие моменты и интеллектуальные рассуждения персонажей. Если вы не любитель такого кино — лучше и не приступайте к просмотру — разочаруетесь.

    Итог: как всегда, Даррен Линн Боусман снял противоречивое кино, у которого будет равное количество как поклонников, так и противников. Фильм машет ручкой «родственникам» — «Омену» и «Роковому числу 23», при этом не стремясь к плагиату и оставаясь вполне самостоятельным произведением. Рекомендуется тем, кто устал от банальностей молодежного хоррора и расчлененки в стиле «Хостел».

    15 ноября 2011 | 09:33

    Не всегда стоит вестись на громкую рекламу. Особенно, когда шрифт извещения зрителя о его создателях превосходит само название фильма. В данном случае, нам предоставляют увидеть новую картину Даррена Линн Боусмана, который известен как режиссер II, III, IV частей одной из самых знаменитых франшиз в области ужасов — «Пилы». На этот раз мы, вроде как, должны будем расследовать вместе с главным героем тайну числа «11», которое постоянно его преследует. Создатели уверяют нас в том, что мы придем к страшной секте, и к концу света, богу, ну и, собственно, к смыслу жизни, тоже можно полагать. Но это только «вроде как» и «должны», потому что на деле нас будет ожидать совершенно другое шоу.

    «11-11-11» — это эдакая смесь мистического триллера с хоррором, которая должна леденить кровь в жилах смотрящих. И все бы ничего, если бы режиссер умел снимать подобное. У кинокартины есть все: сюжет, главный персонаж с его отдельной мистической историей и прошлым, и загадка, которая поначалу увлекает. Если бы Даррен, чудом, снял эту «нарезку» красиво: где-то умалчивая, где-то, наоборот, добавив что-то атмосферное, растянув мистику в воздухе, то «начало» этого фильма не продолжалось бы 10 минут, после которых зритель начнет чувствовать себя не комфортно, понимая, что его кто-то обманул, сунув под нос не то, о чем он мог себе представить.

    Этот фильм уже через через полчаса начнет вызывать непроизвольную улыбку и недоумение, а под конец и возмущение, без которого обойтись, конечно, нельзя. Для такой картины это будет полезно, потому что эта критика должна показать режиссеру, что начинать с мистического расследования и заканчивать оккультным трэшом в стиле «Обитель зла» очень нехорошо.

    Тимоти Гиббс — единственный, кто пытался вытянуть эту ленту на уровень хотя бы «интересно», но, к сожалению, от быстрого течения действий в фильме и каменных второстепенных персонажей, которые будто читают слова по сценарию без капли импровизации и эмоций, фильм получился смешным. И именно Джозеф Крон, на первый взгляд, пытался исправить эту ошибку создателей, которые хотели пихнуть в полуторачасовую картину все и сразу, не подумав даже о том, что герой не обладает теле-портом, чтобы в течение доли секунд оказываться в разных локациях и сценах. В конце, все же, наш главный персонаж выдохся, что совершенно не удивительно.

    Единственный плюс этой картины в том, что в ней есть концовка. Причем интересная и непонятная в хорошем смысле. Конечно, сделана она не на профессиональном уровне и не будет радовать глаз зрителя, но может очень хорошо проверить вас на внимательность и заставить перемотать ее еще раз, чтобы объяснить повторно.

    Как вердикт: «11-11-11» как представитель в своем жанре — просто смешон. Единственный живой, кто пытался не запачкать свою репутацию в мире кинематографа — это главный герой, что не скажешь про создателей, у которых хватило фантазии только на концовку, хоть и напоминающую в техническом плане битву Элис с зомби из «Обитель зла» Пола Андерсона.

    3 из 10

    3 октября 2016 | 21:36

    Something terrible is coming

    Только та церковь несет свет, которая горит- отчасти это высказывание правдиво; церковь — не есть символ чистоты и целомудрия, особенно хорошо это чувствуется, когда обращаешься к истории. Шутки о том, что лучшим моющим средством религия считает кровь также весьма обоснованны; понятия вера и церковь уже давно не однородны. Но разбираться во всей этой путанице придется не зрителю, а Джозефу Крону, который вынужден приехать в Барселону, место, которое он так и не признал своим домом. Его отец находится на волоске от смерти, а он сам мучается от кошмаров — жена и сын погибли при странных обстоятельствах, а после его стали преследовать числа 11.11. Ещё больше усугубляет ситуацию то, что жить Джозеф вынужден в церкви, вместе со своим умирающим отцом и братом-священником, все, как один, внушают ему, что повторение чисел — это лишь случайное совпадением, а вот что действительно важно — так это вера, вера и ещё раз вера. А тем временем церковь буквально окуппируют призраки, демоны, лики и странные образы, что окончательно сводит с ума главного героя.

    Не найдя времени на кинотеатр, автор решила, что просмотр оригинальной версии картины дома является едва ли не соломоновым решением и, кстати, не прогадала. Без русского перевода и охов-ахов зрителей фильм явно заиграл совсем иными цветами, в то время как трейлер был откровенно слабым, способным только разочаровать и заставить усомниться в серьезности Боусмана. И негативный настрой быстро сменился заинтересованностью и увлеченностью — первые сцены с пожаром и ангелом можно смело назвать если не эффектными, то по крайней мере впечатляющими (а каменный лик ангела найдут устрашающим по меньшей мере фанаты «Доктора Кто»); пейзажи Барселоны и вовсе «вскипятили» кровь, автор почувствовала всю глубину атмосферы города, сравнивая созданный образ с реальными воспоминаниями об Испании — невероятно красивый, загадочный и местами пугающий город; стоя перед всемирно известным Сограда Фамилия ты восхищаешься дивными сводами и архитектурой Гауди, дополненной импровизациями современных мастеров, но стоит представить себе собор ночью, как по коже бегут мурашки — ползущие ящеры, вазы с фруктами и овощами, тянущиеся руки, скопления ангелов приобретают зловещий оттенок.

    Абсолютно не удивительно, что с тех же первых секунд хочется сравнить картину с «Астралом» — небольшое соревнование в хоррор жанре между отцами Пилы кажется весьма занятным. Сразу оговорюсь, что первенство в этой гонке логично отдать Вану и Уонеллу, ибо Боусман немного просчитался, погнавшись за теорией о магических числах, временами пренебрегая самими «ужасами». Хотя, будет кощунством сказать, что фильм не пугает — вздрагивать приходится, более того, давящая, зловещая атмосфера поймана шикарно, причем и режиссером и композитором, все тем же Бишарой, который снова терзает зрителя тревожными нотами. «Астрал» имел больший успех во многом из-за того, что в нем было использовано большее количество проверенных временем клише, а поднятую тему было однозначно проще раскрыть. Игра же с проклятым 11,11 оказалась куда более сложной.

    Церковь, в которой проживает Джозеф, давит на психику, но все это довольно-таки быстро надоедает, так что местами картина становится пресной. Каким-то образом мне вновь вспомнилась «Тьма» Жауэме Балагуэро, картина имеет похожее строение; манера повествования, даже цвета, оттенки и «постепенность» накаливания атмосферы (или, как некоторые точно выражаются, все самое интересное в конец) сильно напоминает «11 11 11». Концовки похожи даже визуально — наступившая темнота, резко взбунтовавшиеся призраки, бешеное развитие событий и прыжки галопом по европам, хотя львиную долю фильма занимала тягомотина. Тимоти Гиббс не заставляет усомниться в своем актерском таланте, но отчего-то он расслабляет, монологи его персонажа не сильно цепляют, а напрягаться приходится только в моменты непосредственной атаки ошалевших демонят, да и то, отдельные моменты явно подкачали и навряд ли поразят искушенного зрителя.

    Итак, по версии Боусмана, 11,11 — это дурной знак, предсказание, и чем чаще нам встречаются эти цифры, тем ближе мы к кошмару. Однако цифры заняли далеко не первое место в картине, встречаясь куда реже, чем создания потустороннего мира, которые, в отличие от астраловских собратьев, не смогли четко сформулировать своих требований. За удачные приемы можно счесть скандирование имени Иисуса, вездесущие корни деревьев и, конечно, ту воистину пугающую скульптуру ангела; каждое её появление в кадре, даже никак не обыгранное, выглядело в разы страшнее, чем все трески и шорохи в кустах или странные отражения и блики. И если что-то и будут вспоминаться после просмотра, так это каменное зловещее лицо этой статуи. А вот над образами подруги Джозефа и старушки в церкви кое-кто явно не поработал, создав очерудную наивную девочку, которая «не понимает» и мадам с коронной фразой «пойду-ка помолюсь за вас» (как, впрочем, и малость подкачал образ демона а ля Джиперс Криперс, уж как-то совсем не пугающе).

    Хоррор, который в итоге не дотянул до планки «сильного» кино можно было бы простить кому угодно, но не Боусману, который абсолютно точно могет, знает, что могет, внушает фанатам, что могет, но как-то в итоге вот не смог. Хотя, я все равно хочу сказать большое спасибо за просмотр — это было по меньшей мере интересно и захватывающе, картина стала одним из лидеров проката лично для меня, но все равно не задела достаточно сильно (хотя, положа руку на сердце, я и не рассчитывала на букет сильнейших впечатлений). Спасибо хотя бы за то, что теперь, глядя на часы и видя 11,11 я буду по меньшей мере вздрагивать или хмуриться — есть у меня такая привычка, связывать цифры и символизм. Дурная по сути привычка, дурная.

    10 ноября 2011 | 20:54

    Посмотрев этот фильм, я поняла, что главную суть многих психологических книг господин Боусман выразил в числе одиннадцать, что не очень мне понравилось если быть честным…

    Так вот.

    На мой взгляд, этот фильм не является «ужастиком», хоть и имеет какие-то страшные моменты, но я под них не вздрогнула, т. е. такие кадры вообще не привлекали моё внимание и не завораживали. Стоило бы в графе «жанр» написать слово мистика, с вплетенной в неё воображением сценариста нумерологией.

    Именно в мистике, сценаристу (опять же самому Даррену Линну Боусману) было удобно изобразить проблему человека, у которого в жизни случилась трагедия. Но опять же, жертва сюжета какому-то числу мне показалась обычным ходом, которым пользуются, чтобы завлечь зрителя.

    Конечно, в основе самого фильма лежит проблема, затрагивающая каждого человека — его вера.

    Во что верит человек, в кого…?

    На протяжении фильма, главный герой Джозеф, собственно из-за жуткой трагедии, перестал верить в кого-либо, во что-либо

    Кажется глупо заставлять человека верить в Бога, кажется рациональным верить в факты, аргументы. Но тем не менее, не всё в этой жизни поддается объяснению, это и хотел донести до нас режиссёр…

    Ну а если отойти от главной мысли.., я посмотрела, что пишут про число 11:

    «В круг интересов «двух единиц» попадают довольно странные вещи, иногда они посвящают свою жизнь изучению непознанного, будучи непонятыми и неоцененными окружающими.»

    Глупо связывать эту информацию с главным героем, но мне показалось, что это и есть его описание.. Странного и непонятого человека, он смело утверждал, что Бога не существует, но жизнь заставила его поверить в иное.

    Только с числом одиннадцать ЭТО никак не связанно…

    Тимоти Гиббс сыграл как-то без эмоций, хоть большую часть фильма главный герой и сосуществовал без эмоций, с безразличием. Но его трагедия, чёрная полоса в жизни, должны были хоть как-то выразиться в чувствах мужчины, а выплыли они только из-за этого незначительного числа…

    Собственно премьера фильма и состоялась 11-ого. И к счастью, через год режиссеры уже не смогут создать «числовой бум», ибо 13-ого месяца не существует.

    P.S. Молодожены верят в положительные черты повторяющихся чисел, а режиссеры — наоборот.

    23 ноября 2011 | 16:30

    Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел…

    Изначально я думал, что фильм «11 11 11» будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное — чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части «Пила 3» и «Пила 4», а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм «11-11-11» выведет его на более высокий уровень.

    А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,«Роковое число 23» самый близкий к «11-11-11» может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.

    Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как «бредовая мистика», и предпочтут сходить на «Война Богов: Бессмертные», ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например «11-11-11» или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре — это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:

    Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное…

    Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери — все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс, который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана. Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.

    Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с «Астралом» полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с «Паранормальным Явлением» пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.

    Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.

    Я рад, что сходил в кино 11,11 на фильм «11-11-11» получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:

    8 из 10

    13 ноября 2011 | 15:08

    Сразу оговорюсь, что именно потому, что режиссер — Боусман, снявший три фильма популярной серии «Пила» — я решил посмотреть этот фильм, ожидая увидеть там, нечто вроде его предыдущих творений, но не случилось…

    Защита избранного от враждебных сил была уже неоднократно обыграна в том же «Конце Света» Питера Хайамса или «Легионе» Скотта Чарльза Стюарта, при том гораздо более масштабно, чем это сделал Даррен Линн Боусман.

    Несколько затянутые первые полчаса компенсируются дальнейшим, довольно стремительным развитием событий, но связь между религиозной тематикой и самим числом 11 довольно слаба, в связи с чем сюжет вышел не таким захватывающим, как ожидалось. Сверхъестественные существа, преследующие героев фильма, похожи на гибрид всем известного мистера Крюгера и синобитов из «Восставшего из Ада», при том не вызывающие никаких эмоций, кроме ностальгии и лёгкой улыбки. Идея которую несёт в себе фильм осталась непонятна из некоторых недосказанностей в ходе сюжета и скомканного финала, который так и не разъясняет всю суть происходящего.

    Борьба между силой человеческой веры и сверхъестественным злом в сочетании с магией чисел могла бы стать неплохой завязкой для сюжета, но, увы, Даррену Линну Боусмону не удалось передать всю эпичность редкого нумерологического события и мистики с ним связанной.

    3 из 10

    16 августа 2012 | 16:00

    Игра в цифры была популярна задолго до нашего рождения. Мистика вокруг цифр весьма таинственна, и она проскальзывает во многих аспектах нашего бытия. Магическая наука нумерология и по сей день жива. Бывают такие минуты в жизни, что невольно испытываешь трепет перед цифрами. Позабытый ажиотаж вокруг 2000 года. Високосные годы с 29 февраля. Наконец 2012 год. Или вот 11 ноября 2011. Что может быть лучше почвы для отличного сценария и успешного фильма.

    Однако… если и есть кто-то на некотором свете отвечающий за цифры и их магию, таинственность, загадочность, уважение пред ними. То этот кто-то наверняка опечален фильмом «11-11-11».

    Проект ожидаемый, казалось должен собрать вокруг себя много зрителей неравнодушных к предпоследней интересной дате — осталось всего одна с таким точным совпадением (12.12.12). И казалось бы вот оно то что необходимо публике, то что необходимо для тех кто хочет пощекотать себе нервы или просто проникнуться некой тайной к цифрам, числам, датам, совпадениям.

    Фильм вышел не вровень самой дате, которой он предназначен. Скатившись в обычный детектив с элементами мистики не первой свежести. И есть конфликты, способные привлечь внимание. Конфликт веры и атеизма. Но он выражен кривыми, изломанными линиями, что проходит мимо. Конфликт родных братьев, конфликт с отцом, конфликт со своим прошлым, но и они до того блеклые, что совсем не заметные. Главенствующий конфликт — борьба добра и зла, на уровне обыденности бульварных газет.

    Фильм наполнен диалогами, за которыми порой устаешь следить, и хочется наблюдать действия, хочется чего уже по настоящему волнующее. Но диалоги, диалоги, диалоги на одной ноте.

    Сама идея с цифрами, со значением самой даты, значением происходящего, вокруг которой и держится тайна, и мотивация Джозефа. Когда понимаешь всю ее суть, то… от фильма еще больше отторгаешься. Идея кажется не новой, а еще подана так, что она затаскана до дыр.

    Концовкой фильма создатели старались удивить зрителя. Но на деле выходит полное равнодушие.

    То ли вся беда в режиссуре, то ли в слабом сценарии, то ли в отсутствии запала у актеров, скорее всего все вместе взятое. Может быть конечно в самой дате 11-11-11, но после просмотра данного фильма, не верится.

    19 ноября 2011 | 18:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: