всё о любом фильме:

11-11-11

11-11-11
год
страна
слоган«Ничего изменить нельзя... теперь всем точно ... !»
режиссерДаррен Линн Боусман
сценарийДаррен Линн Боусман
продюсерРичард Хеллер, Валерия Марини, Кристиан Молина, ...
операторДжозеф Уайт
композиторДжозеф Бишара
художникМани Мартинес, Пере Каррерас, Тони Мартин, ...
монтажМартин Хантер, Джерами Кастен
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  611.5 тыс.,    Россия  233.9 тыс.,    Аргентина  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
В центре событий известный писатель по имени Джозеф Крон, потерявший в результате несчастного случая жену и ребенка. Чтобы оправиться от трагедии, он едет в Европу, в Испанию, где живет его брат Самюэль и находящийся при смерти отец Ричард. Но судьба продолжает преследовать Джозефа, и все события оказываются мистическим образом связаны с числом 11. Джозеф становится одержим этим числом. Проведя расследование, он выясняет, что 11.11.11 произойдет некое событие, информация о котором зашифрована в молитвенных книгах разных религий мира. Вскоре он понимает, что 11.11.11 — это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (11 105)
ожидание: 82% (3770)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 307 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате — значит быть плохим игроком.

    Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?

    Остается только вытерпеть стандартные звуковые «пугалки», каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.

    Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное — просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 00:33

    Даррен Лин Боусман казался для меня подающим надежды режиссером после его трех или четырех частей «Пилы». Но после просмотра римейка «Дня матери» у меня закрались сомнения на его счет. Я решил проверить, в какую сторону качнутся весы и в каком направлении я изменю свое отношение к этой фигуре кинематографа. Жаль, но в отрицательном.

    Фильм под впечатляющем названием «11.11.11» ужасен. Ужасен в значении «скверен» и «отвратителен». Сюжета 0, атмосферы 0, обещанных ужасов и мистики 0. Все в этом творении настолько наигранно и тускло, что весь фильм хотелось просто дожирать от скуки поп-корн и смотреть на часы, когда же кончится эта мозго`трясска». Затянутые монологи, бессмысленные диалоги и кривые рожи из 80-ых годов — все только добавляет негатива к оценке фильма.

    Ладно бы, когда режиссеру и сценаристу не удалось исправить некоторые моменты в фильме и убрать лишние эпизоды, которые ни к чему не приводят. Так было с «Ключами от всех дверей». Но когда тебе на суд преподносится откровенная халтура, вот тут жалости никакой даже и не просыпается.

    0 из 10

    12 ноября 2011 | 02:16

    Фильм про цифры. Фильм про писателя, который потерял в пожаре красавицу жену и сына, который страдает от депрессии и начинает замечать, что все трагичные моменты в его жизни связаны с числом 11.

    Картина «11 11 11» добивается от зрителя к себе должного отношения — чувства перманентного страха, загадки и сопереживания герою. Но единственный минус в том, что фильм «добивается, а не погружает каждого зрителя в эти эмоции. В общем «11 11 11» немного прикидывается театральной пьесой, и поделен на 4 части — даты: с 8 ноября 2011 до 11 ноября 2011. Каждый новый день приближает (ничего непонимающего) героя к роковому числу и преподносит новые ужасающие сюрпризы. Этот эффект на мой взгляд усиливает эмоциональную картину восприятия происходящего на экране. Каждый новый день, как удар в гонг, призыв к бою.

    Тема чисел и их мистического смысла никогда не даст покоя сценаристам и писателям, а зрителям остается верить или не верить в эту мистику. Конечно зрителям, которые хотя бы в глубине сознания допускают мысль о реальности происходящего на экране, будет в сто раз интереснее смотреть «11 11 11», чем закоренелым скептикам. Как уже говорил, фильм очень радушно принимает в свои мрачные объятья всех, кто желает окунуться в эту атмосферу.

    Напоследок, хотел отметить актера, сыгравшего главную роль. Известный в основном только по сериалам Тимоти Гиббс, на мой взгляд, настоящая находка для режиссера. Он не только вполне убедительно играет убитого горем писаку, но и как по волшебству меняет внешность. Думаю, что не одному мне это показалось, но при определенном освещении и ракурсе Гиббс становился, то Джорджем Клуни, то Мэлом Гибсоном, то вообще Максом Пэйном. Как мне показалось, эта особенность его внешности очень помогает зрителю воспринимать Гиббса как старого знакомого, в игре которого уже давно не нужно искать изъяны, а просто наслаждаться действом.

    11 ноября 2011 | 09:17

    Удивительно, насколько же бредовые фильмы стали появляться на широких экранах. Посмотрев пятничным вечером фильм Даррена Линн Боусмана 11-11-11, я испытал сразу два противоречивых чувства. С одной стороны радостно отметил, что правильно поступил в ноябре, когда не поддался на шумную рекламную кампанию данного фильма и не потратился на билеты в кино. С другой стороны, я пожалел в итоге, что посмотрел его даже дома.

    Главным минусом фильма является без сомнения его сценарий. Это настоящий провал Линн Боусмана. Вдвойне обидно из-за того, что предыдущий его фильм «День матери» получился отличным во всех отношениях. Но сейчас разговор не о нем, а о бредовом наборе единиц. Изначально, настораживает эта дата. 6 июня 2006 года ну это еще ладно, 12 декабря 2012 года ну тоже можно обыграть в плане конца света. Все остальное мне кажется уже нарочито притянутым и даже смешным и нелепым.

    Сама история развивается в духе сумасшествия одной семьи. Главный герой фильма писатель Джозеф Крон перенес личную трагедию, потеряв жену и сына. Но судьба решает добить бедолагу.

    Вначале на курсах реабилитации к нему прицепилась ужасно приставучая девица, которая ведет себя так как будто они уже лет 20 знакомы. Герой решает сбежать от нее в Испанию к своему отцу и брату. Но там дела обстоят еще хуже. Его родственники, организовавшие какую то никчемную церковь во дворе своего дома, делают весь фильм такой важный вид, как будто они спасители всего человечества и главные борцы с темными силами. Уверен, что соседи их просто не замечали.

    В доме начинают происходить странные вещи, наподобие ели заметных силуэтов в тумане и скрипа дверей. Дальше решив разогнать накал страстей, режиссер добавляет пару мрачных галлюцинаций героя и резиновых рож в окне, те, что мы можем видеть в фильмах ужасов на ТВ-3. Ну и конечно же все это скрепляют наши знаменитые, за уши притянутые единички. Как правило, все самое страшное, точнее нелепое и смешное происходит в 11 часов 11 минут. Вот так вот. Финал вообще за гранью понимания. Скорее всего это был фарс. Кстати хитроумному плану брата главного героя позавидовал бы даже Остап Бендер.

    Единственный плюс — это музыка в фильме Джозефа Бишара. Но она заслуживает применения в фильмы с более серьезным сюжетом и режиссурой.

    Мой вердикт — не тратьте свое время на 11-11-11. Глупое (наверное это самое точное слово) кино. Сборы этого фильма и его оценка на IMDb подтверждают мои слова.

    2 из 10

    24 декабря 2011 | 00:58

    Cходил на фильм, если честно очень понравился фильм, от постановки до игры актеров. Даже после просмотра, идя домой, думал, а что если и вправду где-то уже все предопределено, что каждое событие, которое можно было услышать, увидеть, может подтолкнуть к тому финишу, которое нас ждет, что где-то существует кто-то которого и должно направить те решения которые постигают всех остальных в настоящем, кто-то умирает, пропадает, делает действия, которые тебя в будущем подтолкнет в нужном направлении.

    Да ладно что там, лучше вернуться к фильму. О фильме если начну говорить то уйду в спойлеры, что многих просто бесит, «попробуй побегать вокруг костра не перепрыгивая его». Если говорить о сюжете очень понравился, в большей степени напомнило чем-то игру Max Payne с уклоном в религию, но не буду врать я шел в кино театр только ради этого увидеть Max Payne. Но игра актеров немного разрушает эту иллюзию, что уже забываешь о MP через некоторое время и наслаждаешься фильмом. Из всего меня разочаровала концовка, но что тут говорить, снято значит снято. Это если брать в расчет сюжет. Больше меня конечно огорчила опять концовка, но не с точки зрения сюжета, а в плане подачи, на деюсь это будет не таким большим спойлером (для особо чувствительных которым сюжет является важным я начну с нового абзаца со слов «Внимание!», а сейчас немного введения), особенно если учитывать, что финал должен быть таким, а именно откровением всего фильма чтобы завершить его.

    Внимание! Больше всего мне не понравились демоны, точнее в начале фильма было очень жутко их появление, как бы вот тут они отражаются в окне, а потом их нет, тут они бац перед тобой, через некоторое время исчезают, но в самом конце фильма, режиссер наверное посчитал не нужным создавать какое-либо напряжение в картине и это кстати чувствуется, я думал, что не засну сегодня, но конец фильма когда они появляются большой партией, около алтаря для жертвоприношения, перестаешь чувствовать, то напряжение, которое не отпускало весь фильм, а жалко.

    Ну подводя итоги моего разглагольствования, скажу фильм очень интересный, и я рекомендую каждому к обязательному просмотру, может местами конечно фильм и не дотягивает до некоторых параметров, но я ушел из кино театра довольным, но немного озадаченным концом.

    P.S. Так же скажу, в этом не Макс Пейне больше Макса Пейна, чем в Максе Пейне по Максу Пейну.

    15 ноября 2011 | 18:12

    Честно не понимаю почему у фильма такой низкий рейтинг, и почему такие рецензии к нему. От картины я многого не ждал, так как такие ленты редко смотрю, да если честно, то забыл, когда в последнее время смотрел ужасы, так как честно не видел стоящих ужастиков, ну и постепенно они стали меня утомлять.

    Но мимо этого фильма пройти не мог, во-первых режиссёр картины Даррен Линн Боусман, который снял 3 части культовой Пилы, ну и конечно в главной роли сняли Тимоти Гиббс, именно тот самый человек, который стал прототипом культового Макса Пейна 2, во многом желание посмотреть это кино появилось во многом из-за Гиббса.

    Конечно мы не мало видели триллеров подобного рода, и можно конечно было бы сказать, что ничего нового мы там не увидели, но лично для меня это кино явилось отличным фильмом, который не лучше и не хуже фильмов подобного рода, он просто хорош таким каким его сделали Даррен, сценаристы и все актёры и актрисы принимавшие участие в этом кино.

    Если над Астралом я всё время смеялся, то тут было много напряжения и много довольно неплохо пугающих моментов, рекомендовал бы смотреть этот фильм вечером и в наушниках перед компом, тогда многие думаю смогут получше почуствовать этот фильм, но это лишь моё мнение.

    Чем-то Джозеф Кроу(так зовут главного героя) мне напомнил Макса Пейна, он тоже потерял семью, тоже видит галлюцинации, и тоже часто принимает болеутолящие препараты, но на этом сходство с Максом заканчивается и начинается совершенно другая история.

    Если честно, то поначалу фильм казался довольно средним, и чем дальше я смотрел кино, то думал, что не хватает какой-то непредсказуемости, какой-нибудь изюминки, я и ненадеялся, что увижу что-то подобное, но то что увидел в концовке- это было выше всяких похвал, я явно не ожидал в фильме такого рода увидеть такую шикарную концовку, Даррен в своём репертуаре, что когда смотрел 3 и 4 Пилу ему удавалось сбить меня с толку, тут же получилось ещё эффектнее, за концовку конечно стоит больше благодарить сценариста, но отмечу и режиссуру Даррена.

    Мне для того чтобы фильм понравился многого и не надо, да конечно хочется абсолютно новых идей, но итак фильм понравился, кроме того в картине достаточно много уделено времени религиозной тематике, думаю даже атеисты найдут, что-то для себя, мне как человеку верующему было интересно послушать разные точки зрения о всевышнем.

    Хотелось бы сказать пару слов и о Тимоти Гиббсе, он был весьма убедителен и сыграл довольно всё-таки хорошо, все эмоции его персонажа были написаны на его лице, актёр отлично вжился в роль и как мне показалось раскрыл своего персонажа, он был очень несчастен, его преследовала боль, и он много страдал, как он сам говорил, что не видит смысла в жизни, Тимоти отлично всё это показал, конечно много моментов было и не раскрыто, но в целом я остался доволен как игрой Тимоти, так и всем фильмом.

    Но лично я считаю, что такое кино я врядли буду смотреть во второй раз, причина этому отсутствие интриги, весь фильм я ждал чем всё закончится, теперь я знаю, так что нету смысла смотреть кино снова, но я остался вполне доволен всем, что увидел.

    Всё-таки я считаю кино слишком неодооценили, это безусловно не лучшее кино, но и не такое плохое каким его представляют на этом сайте.

    7 из 10

    P.S. Кто ты? Что ты?
    - Я конец всему.

    20 ноября 2011 | 21:40

    Сомнения о том, что фильм будет успешным меня одолевали после того, как в трейлере гордо заявили «от создателей Пилы». После сумасбродного и дешёвого «Астрала», над которым я смеялся больше, чем от некоторых комедий, я стал убеждаться, что ребята пошли по неверному пути, решив свернуть на незнакомую тропу фильмов ужасов и мистики. И новоиспечённый «11.11.11» лишь стал дополнительным подтверждением моего убеждения.

    Фильм спекулирует недавно прошедшей датой 11.11.11, которая бывает раз тысячу лет, кажется. Естественно, в этот день должно произойти нечто зловещее и потустороннее. И вот создатели стараются вовсю придумать вокруг этого дня что-нибудь ужасное, со всякими демонами и прочей нечистью, попутно приплетя сюда саму по себе интересную тему одержимости цифрами, угадайте с одного раза, какими в этот раз) Но, к сожалению, ничего толкового из этого не вышло. Мистическая сторона фильма с нечистью провальна и неинтересна. В фильме не было абсолютно ни одного момента, который мог бы испугать хоть в какой-то степени, всё очень до боли в глазах банально, просто и предсказуемо, за несколько секунд до того, как будет «бу» или кто-то откуда-нибудь вылезет уже наперёд это знаешь и просто ждёшь, чтобы убедиться в своей правоте. И так весь фильм. Ну а демоны… Если появляющиеся фигуры на записях ещё были зловещими, то ребята, закутанные в покрывала с резиновыми масками для Хэллоуина, злобно поднимающие руки и издающие «страшные» звуки выглядят просто ужасно, особенно когда на них падает свет… Такую дешевизну даже у ребят из Asylum редко встретишь… Что касается одержимости цифрами — то это, пожалуй, единственное, что некоторое время просмотра привлекает внимание, но, к сожалению и этот эффект быстро проходит, поскольку фантазии развивать эту тему у создателей фильма не хватило. Если вспомнить замечательный триллер «Роковое число 23», то эту цифру главный герой видел повсюду и везде, увлекая зрителя за собой. Здесь всего буквально три места, в которых главный герой находит эти цифры. И то очень банально. Но это всё ещё ничего по сравнению с самой истиной задумкой сценаристов. Карты решили раскрыть аж в самом конце (наверное, думая, что зритель будет весь фильм в напряжении и мучиться догадками). Но то, что я увидел в конце вызвало лишь непонимание и кривую гримасу — другой реакции быть не могло на ту ерунду.

    Об актёрах писать нечего — только главный персонаж местами выше нуля.

    Что могу сказать в итоге. «11.11.11» — бредовая попытка снять очередное загадочное кино, опираясь на очередную мистическую дату. Кино очень нудное, затянутое, неинтересное, кислое и невыразительное. Блёклый светофильтр, дающий всему изображению серость и почти бесцветную синеву (видимо, чтобы подчеркнуть мрачность и придать антураж) вызывает приступы зевоты. Да как и всё происходящее. Безвкусный, дешёвый и скучный фильм, ещё хуже, чем «Астрал», здесь даже нет с чего посмеяться… Уж лучше пусть снимают ребята восьмую «Пилу», чем снова возьмутся за мистику и ужасы. Впустую потраченное время.

    4 из 10

    16 ноября 2011 | 00:28

    Коммерческая нумерология — вещь серьезная: история кино знала немало случаев, когда пресловутая магия чисел служила дополнительным подспорьем для возможного финансового успеха той или иной ленты, естественно, в Голливуде, и не только. Например, выпуск фильма к годовщине того или иного знаменательного события — самый простой маркетинговый ход. Выпуск страшилок к 31 октября — одна из самых распространенных нумерологических моделей. Есть примеры сложнее и изощреннее — выпуск не слишком удачного ремейка «Омена» был приурочен аккурат к очередному зловещему соединению цифр — 06.06.06. Собственно, сами три шестерки также вышли из знаменитой книги Дэвида Зельцера, потому как позже я встретил прелюбопытнейшую статейку о том, что, дескать, число Зверя-то вовсе не пресловутые три шестерочки, а «616». Даррен Линн Боусман фишку просек, и следующую свою ленту приурочил к очередному «зловещему» сочетанию цифр — «11.11.11», да тут еще и 2012 год на носу — грех не воспользоваться такой удачей.

    Даше отечественные киношники поднаторели в деле запугивания зрителя возможными катаклизмами за следующие 365 дней. Так, «Елки 2» рекламируются как, «возможно, последняя комедия 2012 года». Ну да, других способов изымания денежных средств у зрителя на продукты отечественного производства, скоро просто не будет ввиду удручающего качества продукта, что поставляется на «обеденный стол». Ну да, ладно, отвлекся я что-то. Так вот, Даррен на скорую руку слепил сценарий, собравший в себя все возможные клише второ- и третьесортных мистических картин, когда-либо выходивших… нет, не в широкий прокат, а direct-to-video. Ибо обозреваемой ленте там самое место, а не в кинотеатральном прокате. Вообще, хотелось бы признаться честно и откровенно, что «шестое чувство» сразу ёкнуло, что будет что-то очень халтурное, еще на стадии заявки этого проекта. А ведь на счету Даррена лучше сиквелы «Пилы», кроме третьего, хотя тот вывел культовую «маньячную» франшизу на новый уровень натуралистичности, на его счету также уникальный эксперимент в стиле «Суини Тодда» — футуристический хоррор-мюзикл с участием Сары Брайтман и Пэрис Хилтон (!) — «Генетическая опера», плюс недавний, весьма удачный ремейк очередного подзабытого одноименного слэшера родом из 80-х — «День матери».

    Если честно, мне кажется, этого вполне достаточно, чтобы считать Даррена одним из лучших постановщиков ужастиков, появлявшихся в последнее время. К сожалению, этот проект весьма плодовитого постановщика ни при каких обстоятельствах нельзя причислить к удачам — сырой, бедный на события, им же написанный сценарий, который вроде бы обещал масштабный мистический триллер, а не средненькую семейную драму, разбавленную пророчествами и трэшево выглядящими «ангелами-посланниками». Вот, что Даррен четко осознал после «Пилы», так это, что сценарий обязательно должен содержать финт ушами в конце, и уж если говорить про что-то, ради чего стоит посмотреть картину, так это ради финала — переворачивающего все с ног на голову, но в контексте всего действа все-равно выглядящего малоубедительно. Актеры играют неплохо, но без искорки, есть парочка-другая удачных сцен, особенно жутковатый пролог в коридоре, но… к сожалению, лента не в силах зацепить абсолютно ничем. Бюджет явно исчислялся даже не несколькими миллионами долларов, иначе чем объяснить столь скудный визуальный ряд? Атмосферности — кот наплакал, а ведь это одно из непременных условий любой мистической ленты.

    Итого: таким образом, Даррен явно понадеялся больше на коммерческую нумерологию, чем на, собственно, сам сценарий. Поэтому, если вы ждете масштабный мистический хоррор про чертовщину с оригинальными эффектами и жуткими сценами, то спешу вас разочаровать: вас ждет телевизионный, бюджетный мистический недотриллер с парочкой эффектных сцен, проблесками режиссуры и посредственными актерами. Что уж там, даже на телевидении теперь куда более сложные и визуально насыщенные постановки. Увы, но от этого, действительно талантливого режиссера, я лично буду ждать более удачных проектов, которые последуют в ближайшем будущем, и тоже в жанре «хоррор». Не сомневаюсь, что он реабилитируется одним из них. А вот в прокат лучше бы выпустили его «День матери», а не эту халтурку.

    5 из 10

    10 ноября 2011 | 13:24

    Этот фильм сначала не привлек мое внимание, довольно слабая рекламная кампания, непонятный трейлер, довольно скудное описание. Хотя казалось бы выход фильма в прокат именно 11 ноября должен был вызвать ажиотаж, ведь все в фильме завязано на этих цифрах. Но интерес не подкрепился ничем кроме интересной даты. Дождавшись выход фильма на DVD сразу же просмотрел его и мягко говоря поразился… Как же я мог пропустить такой великолепный фильм.

    Начну с того что не сразу разглядел подпись «от создателей Пилы 2,3,4», в самом фильме рука создателей этих безусловно отличных фильмов чувствуется. Фильм просто поразил, но это произошло лишь в конце. Начался фильм почти стандартно: убитый горем потери семьи, переживающий герой мечтает о скоропостижной кончине, и вот авария, в которой ему чудом остается уцелеть. После аварии и звонка брата начинается более интересная часть фильма. Начинает закручиваться сюжет, появляются цифры, брат-священник, и умирающий отец. В доме куда приезжает наш герой происходят странные события. Здесь видим развитие событий близкое к «паранормальному явлению», и «астралу». Безусловно это понравилось, пугающая, нагнетающая музыка была очень в тему, в некоторых моментах мне удалось даже вздрогнуть. Все это было конечно интересно, хотя местами и было скучновато, где то слишком религиозно, но напряжение и интерес к концу не пропадали. А в конце нас ждет феноменальная развязка. Фанаты «пилы» почувствуют излюбленный стиль финалов каждой из частей франшизы. В конце действительно что называется «с ног на голову». Это великолепно.

    Фильм действительно получился живым, интересным. Мистический, фантастический, триллер 11-11-11 с феноменальной концовкой, после которой можно задуматься. Безусловно великолепный представитель своего жанра.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 22:02

    Начнем с конца, то есть с «Пилы», которая является, наверно, самым успешным сочетанием ужасов, триллера и детектива в одном фильме. Пошла я на «11.11.11» только из-за имени Боусмана, потому как ни анонс, ни трейлер не впечатлили. После я поняла: на имена клевать не стоит, можно очень и очень пожалеть.

    Сказать, что фильм ни о чем, значит, ничего не сказать. Он уныл до такой степени, что засыпаешь на десятой минуте просмотра, потому как события не развиваются дальше сновидений главного героя, пачками поедающего таблетки. Нумерология… Хм, ее тоже нет. Ну нашли авторы фильма какие-то зловещие сайты — и все. А что вы хотели? Разъяснения? Сами догадывайтесь, что к чему, в фильме это придется делать не раз и не два.

    Сюжет примитивен и даже больше — он не продуман. Как Боусман создал это?!

    В центре событий писатель. Пятнадцать минут экранного времени мы наблюдаем за тем, как он спит, плачет, смотрит, сидит в интернете, пишет книги. Согласитесь, захватывающе. В то же время зо всех сил пытается вырости интрига вокруг цифер 11.11.11. Пытается она, пытается, но у нее ничего не выходит, потому как… скучно! А многократное повторение этих цифер вообще вызывает аллергию: подмывает запустить в экран и заткнуть уши.

    Можно было предположить, что хотя бы, когда Джозеф приедет к домой к отцу и брату, начнется захватывающий хоррор. Но куда там! Выпрыгивающие в кадр жильцы дома, похожие на психопатов, зловещие тени, лица — это уже давно перестало быть страшным. Да, можно пару раз подскочить в кресле (если к тому времени вы еще не уснули), но это все.

    Конец фильма — разочарование. Экшен есть, напряжение есть, но через пять минут после воплей героев наступает затишье и финальные титры. Фотографии, которые отдал проявлять Джозеф, зрителю не показывают. Спрашивается, зачем вы их проявляли? Черти, смотрящиеся как дешевая халтура в 21 веке, где можно было создать «демонов» пострашнее, выглядят как орки в плащах…

    Из хорошего в этом фильме только игра актеров. Они старались на славу, и это хоть как-то окупало зрительское возмущение от происходящего на экране бреда. Сюжет — по нулям. Спецэффекты — (а что это?) по нулям. Ничего стоящего в 11.11.11 нет.

    1 из 10

    14 ноября 2011 | 08:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>