Женщина

The Woman
год
страна
слоган«Not every monster lives in the wild»
режиссерЛаки МакКи
сценарийДжек Кетчам, Лаки МакКи
продюсерРоберт Тонино, Эндрю ван ден Хутен, Расселл Динштайн, ...
операторАлекс Вендлер
композиторШон Спиллейн
художникКриста Галь, Джефф Субик, Сандра Александр, ...
монтажЗак Пассеро
жанр ужасы, триллер, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Успешный юрист и отец троих детей Крис находит в лесу дикую женщину. Выследив и поймав её, он привозит дикарку к себе домой и заковывает в кандалы в погребе, намереваясь сделать из пленницы цивилизованную женщину. Крис убеждает жену и детей держать это в тайне, но вскоре ситуация выходит из-под контроля.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
35 + 14 = 49
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Случайно наткнулся на трейлер этого фильма в сети и решил посмотреть. Увидев, что жанр «ужасы» включил на ночь глядя. Доводилось смотреть множество ужастиков всех мастей и видов, но этот фильм реально меня шокировал.

    Некоторые увидели в фильме тему мизогинии, но считаю, что это отнюдь не главная идея фильма. Феминистки могут посчитать фильм неприкрытой провокацией. Как мне представляется, главной темой стало домашнее насилие. Я думаю этот фильм в полной мере оценят те, кто стал жертвой такого насилия, у кого дома есть такой Монстр. Для меня лично девушка в кандалах была гораздо меньшим монстром, чем двуличный отец семейства. Атмосфера саспенса передана прекрасно, и почти все актеры выполнили свою работу действительно хорошо.

    Разочаровало следующее. Начав с одной темы домашнего насилия, режиссер и сценаристы к финалу скатились в обычный слэшер. Есть намек на борьбу семьи против тирана, но борьба эта вялая. Может быть создатели хотели сказать, что для победы над монстром нужен другой монстр?

    И второй момент. Почему такое название — «Женщина»? Думается, что оно вовсе не отражает содержание фильма, это слишком общее название. Картину можно было назвать, например, «Взаперти» или хотя бы «На цепи» или «Заключенные», поскольку все герои были привязаны невидимой цепью антигероя Криса Клика.

    Для меня этот фильм стал эмоциональной встряской, пишу свой отзыв сразу после просмотра. Фильм оставляет горькое послевкусие. Лично мне жаль, что фильм завершился именно так. Однако он достоин просмотра, поскольку в реальной жизни случаются прецеденты, подобные сюжету. Фильм стоит посмотреть, если вы морально готовы увидеть много насилия, причем как физического, так и психического.

    А месседж каждый найдет для себя сам.

    7 из 10

    1 августа 2014 | 04:38

    Только что посмотрел данное кино. Сначала не обратил внимания на имя режиссера — Лаки МакКи, думал что не знаком с его творчеством. Оказалось — знаком, причем ещё как! Он ведь снял один из моих любимых фильмов ужасов (да возможно что и один из любимых фильмов) «Мэй». Здесь же — совсем другая история, совсем другой фильм по ощущениям, по общей атмосфере. Возможно, режиссер позавидовал популярности и культовому статусу (во всяком случае в некоторых кругах) фильмов «Мученицы» и «Девушка по соседству», решил пойти дальше в исследовании темы насилия и жестокости, и снял нечто похожее по духу, но всё же другое, своё собственное. Потом я узнал, что сценарист этой картины — «великий и ужасный» Джек Кетчам, написавший сценарий к упомянутой выше «жести» «Девушка напротив», здесь же наблюдаем некую вариации этого сюжета. Так что за сюжет и режиссуру можно быть спокойным — люди проверенные и профессиональные.

    Итак, вкратце сюжет этого фильма. Вполне респектабельный юрист, глава некоего семейства (странная замкнутая старшая дочь, странный сын с наклонностями садиста, не странная младшая дочь, довольно усталая жена и ещё кое-кто есть) на охоте ловит какую-то дикарку. Которая вообще-то тоже была на охоте, но чистоплотность её погубила. Как охотничий трофей, приводит её в свой сельский дом, где приковывает в подвале. И пытается приобщить её к плодам цивилизации, демократии, семейным ценностям и… чистоплотности опять же.

    Причем не очень понятно — кто эта женщина, откуда она вообще взялась, как дошла до жизни в лесу. Может быть что-то типа современного Маугли. В начале фильма она вспоминает или видит во сне младенца в волчьей берлоге, наверно это она и была.

    В итоге, ещё вопрос — кого можно считать более человечным и цивилизованным, и кто кого должен «перевоспитывать». Хотя создатели фильма довольно очевидно и ясно это показали. Наверно это и был основной «посыл». Открытая, животная жестокость дикарки воспринимается как более разумная, оправданная и справедливая, чем жестокость цивилизованных людей.

    Первая часть фильма течет довольно вяло, неторопливо подводя к жестокой развязке. Зато во второй половине зрителя ждут трэш, угар, кишки крупным планом и прочие «радости жизни».

    Фильм оставил размытое впечатление. Довольно тяжелый фильм — как по общей атмосфере и сути, так и из-за наличия некоторых жестоких сцен. Все показано реалистично и правдоподобно, более жестоко, чем в тех же «Мученицах». Вроде и снято неплохо и интересно, и гадкие сцены присутствуют, но чего-то не хватает. Фильм, между прочим, обладатель всевозможных наград на специализированных фестивалях, и судя по всему понравился критикам. Любителям мяса и прочего насилия стоит посмотреть данный фильм.

    7 из 10

    8 февраля 2014 | 17:16

    Практически весь фильм — странная, вялотекущая драма, и лишь последние 15 минут — дьявольский треш. В общем, в духе МакКи. Драма по атмосфере немного слабее, чем в Мэй, зато треш знатный вышел, на славу. Действительно, выбивает из ритма. Сидишь себе, сидишь, наблюдаешь за развитием событий, думаешь, что что-то вокруг этой дикарки развиваться будет, а потом каак начинается. Практически ни с того, ни с сего. Отлично, отлично. Не буду вдаваться в какие-то смысловые подтексты, скажу лишь, что как всегда женщины у МакКи непонятые, странные, немного не от мира сего существа. А вот в этом фильме выразил свое отношение и к мужчинам. Они у него получились агрессивными идиотами. Наверное, в этом есть некий парадокс, игра в перевертыши. Потому что после фильма как раз таки есть ощущение бредовости этой идеи и мужчины воспринимаются очень милыми созданиями, хорошими. Знаете, последние 15 минут фильма похожи на сон во фрейдовском толковании. Пугающие образы, а за ними скрытые желания. Самих желаний я еще не поняла, да и с толкованием сновидений у меня пока не очень. Но, обвинять этот фильм в прямолинейности я бы не спешила. В общем-то это гротеск. Абсолютно реалистичная семейная драма вдруг разгоняется до ненормальнейшего сюра.

    И слова мальчика как бы намекают на это:
    - Как-то нереально все выглядит…

    Интересный фильм, с интересным сюжетом. Для меня было, кстати, плюсом и то, что первую половину можно было спокойно смотреть параллельно, только внимательно слушая, а потом, разделавшись с делами, полностью включиться во вторую половину. Но, можно было и целиком посмотреть, меня медленные драмы не утомляют.

    В общем, вам понравится этот фильм, если вы:
    - Любите неспешные драмы
    - Вас не смущает внезапное появление мяса и жести.

    Если что-то не совпадает, есть вариант либо пропустить первую половину, либо перемотать вторую. Но, боюсь эффекта целостности фильма не будет. А вообще, посмотрите сначала Мэй. Если понравится, то и этот понравится с большой долей вероятности.

    8 из 10

    14 января 2013 | 06:38

    Весьма достойный представитель жанра. Этот фильм нельзя назвать с приевшимся сюжетом, на ум приходит только испанская «Дрожь», сюрреалистичная «Мертвячка» и серия из «Мастеров ужасов» «Дженифер» (два последних схожи с «Женщиной» в отображении крайних форм человеческой похоти)

    Крови не много и не мало-именно в меру. Как и грим, — она реалистична. Личностная деградация героев тоже весьма реалистично передана актерами, я особо и не нашел к чему придраться в фильме.

    Основная мысль фильма, скорее всего, попытка доминировать одних человеческих существ над другими развлечения ради. И, однозначно, это еще и драма. Я б сказал весьма и весьма реалистичная драма с ужасами, которые-то и проявляются в конце фильма. Режиссеру удалось удивить под нас под конец картины скрытыми фактами из жизни героев. Этот фильм не о чудовище, а о человеческой жестокости.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 09:39

    Преуспевающий юрист и завидный семьянин Крис на охоте заметил женщину, да непростую женщину, женщину которую воспитала природа-матушка. Недолго думая Крис ловит дикую тетку и приводит домой, дабы попробовать обучить «маугли» современному устройству жизни.

    С самого начала фильм не предшествует счастливого конца. Как только мы видим эту самую женщину и ее звериные инстинкты, то понимаем, фильм будет жестокий. Но как только повествование начинает развиваться, то приходит понимание того, что нас грубо обманули, что все ожидание были напрасны и сюжет идет в другую более страшную и непредсказуемую стороны, что является плюсом для данного фильма.

    Хотя «Женщину» сложно подточить под определенный жанр, ибо режиссер постарался посмотреть на все проблемы в целом, выдав фильм за жестокий триллер с насильственным подтекстом и нельзя сказать, что это плохо, наоборот, с каждым новым кадром где-то после часа просмотра фильм становиться все интересней и интересней. Очень хотеться узнать все тайны скрытые в шкафах, а главное узнать, чем закончиться эта страшная история, и что же станет с той, которая должна была быть злодейкой.

    8 февраля 2015 | 19:39

    Отправившись в лес на охоту, Крис Клик (Шон Бриджерс) через прицел охотничьей винтовки заметил купающуюся в пруду дикую женщину (Поллианна Макинтош) и, очарованный её красотой, поймал дикарку и посадил на цепь в погребе. Жене и детям, приученным ходить по струнке, Крис объяснил, что они должны сделать из дикарки цивилизованную женщину, а сам процесс держать в строжайшей тайне. А его домочадцам, как оказалось, не привыкать хранить тайны. Их семейный очаг уже давно обернулся адским пламенем…

    Разумеется, они не догадывались, что их пленница — член клана дикарей-каннибалов (см. фильм «Потомок» («Offspring»), 2009 год), которые не один десяток лет питались мясом цивилизованных людей. Но и цивилизованные персонажи «Женщины» далеко не безобидны, наоборот — людоедка наконец-то нашла себе достойных противников (вернее, они сами её нашли): под маской примерного мужа и отца скрывается домашний тиран, садист и женоненавистник (а с виду совершенно нормальный, адекватный человек!); его сын Брайан (Зак Рэнд) пока ограничивается мелочами (равнодушно наблюдает, как мальчики издеваются над девочкой, приклеивает жвачку к расчёске одноклассницы, через дырку в двери погреба подглядывает за «развлекающимся» отцом), но, кажется, готов пойти по стопам отца. Самочувствие и поведение старшей дочери Пэг (Лорен Эшли Картер) наводят её классную руководительницу (Карли Бейкер) на определённые догадки о состоянии школьницы, причина которого в наше время уже никого не удивляет, но всё равно не укладывается в голове. Но и это ещё не всё — чем больше в шкафу (на чердаке, в подвале, в погребе, в сарае) скелетов, тем труднее держать его закрытым. Шкаф приоткрывается — скелеты начинают постепенно вываливаться наружу, калеча неподготовленных к этому доброжелателей вроде той учительницы.

    Выбор профессии Криса выглядит как остроумная насмешка: мол, ну и что, что он юрист? Если он знает законы, это не значит, что он по ним живёт.

    Что же касается отношения жены и детей Криса к его выкрутасам, то можно утверждать одно: не факт, что вся семья (а не только отец и сын) — моральные уроды, просто мнения жены и дочерей Крис не спрашивал, а за непослушание жестоко наказывал, поэтому они до поры до времени боялись ему перечить. Стоило его жене Белль (Анджела Беттис) впервые повысить на мужа голос, как тот осыпал её тумаками.

    Единственная из женской половины семьи, кто более-менее хорошо себя чувствует в такой обстановке, — это младшая дочь Дарлин (Shyla Molhusen). Она слишком мала и наивна, чтобы что-то понимать, поэтому кажется, что отцовское воспитание не успело её извратить, как брата. Момент, когда Дарлин протягивает измазанной кровью людоедке бутылку с водой, — это что-то! Но что должен означать её странный сон (после титров)?

    Пленница же, несмотря на своё положение, ни на секунду не теряет присутствия духа — кто знает, может, она и не в таких передрягах побывала? Чего стоит один только самоуверенно-презрительный взгляд её чёрных глаз, когда она выплёвывала кольцо с откушенного пальца! Двуногий зверь, попавший в неволю, всё же уверен в своём превосходстве над цивилизованным монстром. Здесь, как и в дикой природе, выживет сильнейший.

    Может быть, это и неверно, но издевательства Криса и Брайана над людоедкой можно воспринимать как… расплату за убитых и съеденных ею и её племенем людей. Хотя женской части семейства, конечно, от этого не легче.

    12 января 2012 | 18:16

    Крис Клик — успешный юрист и глава бoльшoй семьи, oднажды вo время oхoты нахoдит в лесу oдичавшую девушку с пoвадками живoтнoгo. Крис лoвит «дикарку» и закoвывает в кандалы у себя в сарае. А на следующий день мистер Клик тoржественнo oбъявляет жене и детям, чтo женщина в амбаре — теперь их сoбственнoсть, и oни дoлжны забoтиться o пленнице и вoспитывать ее…

    Режиссер Лаки МакКи известен в мире кинo свoим незаурядным драматическим триллерoм «Мэй» 2002 гoда, пoлучившим нескoлькo наград на различных междунарoдных фестивалях хoррoрoв и фантастических фильмoв. Те, ктo смoтрел, пoмнят, чтo «Мэй» — этo тяжелoе, жестoкoе и бoлезненнoе кинo для узкoгo круга зрителей, нo мoщнoе пo драматургии и смыслoвoму пoсылу. В свoей нoвoй картине МакКи внoвь пoследoвал прoвереннoму рецепту, сoстoящему из «кoшмарнo-бoльнoй» истoрии и зверски-беспoщаднoгo насилия, и сoздал пo-свoему сильный фильм, нo, на мoй взгляд, худoжественнo менее выразительный и удачный, чем «Мэй».

    «Женщина» — извращенная истoрия «Маугли», кoтoрoгo нашли и приютили «дoбрые люди». В качестве «дитя джунглей» здесь выступает мoлoдая женщина, невесть скoлькo времени прoжившая в лесу, кoтoрую «удачнo» нашел цивилизoванный сoлидный юрист Крис Клик. Уже с первых кадрoв фильма пoнятнo, чтo мистер Клик — редкoстный пoганец, и «дикую тётю» oн притаскивает в дoм oтнюдь не для тoгo, чтoбы гуманнo забoтиться o ней, как Крис гoвoрит свoей жене и детям. Нo суть истoрии будет свoдиться не к предсказуемым издевательствам захватчика над жертвoй, а к oтнoшениям внутри семьи, члены кoтoрoй, как oказывается, мoгут кoнкурирoвать с другими бoльными «кинoсемейками», типа техасских Хьюитoв с их печальнo известнoй бензoпилoй.

    Впрoчем, «Женщина» — этo не oднoзначнoе кинo, в кoтoрoм бы герoи четкo делились на «хoрoших» и «плoхих, да и семья Клик — oтнюдь не сплoченная банда oтмoрoзкoв, следующая единoй цели. Как раз наoбoрoт, между oтцoм матерью и детьми существуют жесткие разнoгласия, кoтoрые, при видимoм благoпoлучии, неoтвратимo разрушают семью изнутри и ведут к душераздирающему финалу. Пo сути, затoченная в сарае «дикарка» — этo не причина дикoгo кoшмара, в кoтoрoм и так давнo живет семья Клик, а лишь катализатoр, ускoряющий неoтвратимую «ядерную реакцию» патoлoгическoй извращеннoсти пoлoвины членoв семьи.

    К сoжалению, Лаки МакКи «неглубoкo кoпает», пoказывая лишь следствие, а не причину, кoгда-тo превратившую нoрмальных людей в диких мoнстрoв. Невернo пoлагать, чтo тoлькo муж и oтец Крис Клик — oтмoрoженный пoддoнoк, а егo жена и дети, лишь «затюканные жертвы». Так действительнo кажется дo тех пoр, пoка в финале не oткрoется oдна страшная тайна этoй семьи, пoсле кoтoрoй думаешь: «Гoспoди, ну разве oни все не психи?!» Ладнo еще, Крис, oднoзначнo бoльнoе чудoвище, нo как oстальным мoгли считать ЭТO нoрмальным? Затo, кстати, станoвится пoнятным, пoчему жена и дети спoкoйнo oтнеслись к тoму, кoгда «папoчка Крис» в начале фильма пoсадил на цепь в сарае живoгo челoвека, как будтo так и надo…Другoе делo, чтo мне хoтелoсь бы пoнять причины такoй мoральнo-психическoй патoлoгии этих людей, нo режиссер oставляет «истoки зла» за кадрoм.

    Ну а «дикарка» на привязи в сарае — этo всегo лишь живoтнoе пo разуму, кoтoрoе абсoлютнo не пoнимает, зачем егo забрали из леса и пoсадили в клетку. Oнo-тo всегo лишь хoчет жить на вoле, а не быть «игрушкoй» в руках бoльнoгo вырoдка и егo «пoследoвателей». Живoтнoму не пoнять, пoчему люди так жестoки с ним, так как эти «люди» и сами недoумевают — ну пoчему же oни такие урoды?

    «Женщина» — жестoкий арт-хаусный хoррoр не для массoвoй публики. Кoму-тo фильм вooбще мoжет пoказаться oгoлтелым трэшем с гипертрoфирoванным насилием, нo на самoм деле этo oсoбый худoжественный стиль с уклoнoм в извращеннoсть, как визуальную, так и смыслoвую. Если вы нoрмальнo вoсприняли вышеупoмянутую «Мэй», а также «Антихриста» фoн Триера и французских «Мучениц», тo тoгда вы, скoрее всегo, адекватнo примите нoвую картину МакКи. Ну а если эти фильмы вызвали тoлькo oтвращение, тo тoгда «Женщина» — не ваше кинo.

    7 из 10

    27 августа 2011 | 16:14

    Эта картина, по началу, может показаться предельно простой и не оригинальной; используя концепцию «зверя в клетке», она способна отправить зрителя по ложному следу, дав ему надежду на очевидность происходящего и эффектную эксплуатацию показного насилия, как в множестве подобных фильмов. Но не всё так просто. И если упомянуть, что режиссёром здесь выступает Лаки МакКи, а к сценарию причастен сам Джек Кетчам, то становится понятно, что банально попугать зрителя — далеко не основная идея фильма.

    С самого начала виден уклон в особую эстетику, не ставящий своей целью развлечение зрителя, а призванный создать необходимую психологическую атмосферу. Затянутое психоделическое начало, да и дальнейшее неспешное развитие событий способно усыпить тех, кто настроен на тупой попкорновый трэш. Хотя каждая сцена несёт в себе нужную для сюжета информацию, МакКи, как будто специально старается создать искусственное ощущение затянутости, в первую очередь, засчёт злоупотребления фэйдами, там где это уместно и не совсем. Однако, нет передержанных планов, и каждая сцена важна для сюжета, даже если, на первый взгляд, какие-то из них выглядят лишними. К примеру, мы можем видеть, как сын главы семейства Браен пристально наблюдает за сценой издевательства соседской шпаны над девочкой, но при этом даже не пытается ей помочь. Пэг, его старшая сестра замкнута и явно чем-то озабочена. Один только отец семейства Крис, похоже, чувствует себя абсолютно довольным жизнью. Происходящее, вроде как, кажется вполне обыденным, и зритель, по началу, даже и не может уловить каких-то тревожных ноток.

    На этом фоне, Крис обнаруживает в лесу одичавшую женщину, и начинает свой «семейный проект», целью которого, как он озвучивает, является «перевоспитание и адаптация женщины к цивилизованной жизни среди людей». С развитием событий, зрителя всё больше и больше начинают терзать сомнения в адекватности происходящего. А в последствии — это уже становится очевидным. И тут стоит отметить, что если вспомнить начало фильма — окажется, что история началась далеко не с дикой женщины в подвале; она лишь сыграла свою определённую роль в цепочке событий; а истинное начало кошмара находится за пределами временного отрезка фильма. Этот фильм не о монстре, как таковом — это фильм, в первую очередь о семье, и о месте женщины в этой семье. МакКи, на самом деле умело и изящно использует форму жёсткого хоррора, отвлекающего внимание зрителя, но при этом перегружая фильм прямыми и переносными аналогиями «женщины» с женщиной. На деле, становится понятным, что в фразе «адаптация женщины к цивилизованной жизни среди людей», под словом «люди» — Крис подразумевает, в первую очередь мужчин. Ближе к развязке этот раскол между полами становится очевидным, и мы можем понять смысл той сцены с Браеном из начала фильма, которую я упоминал. А тут, как-никак нельзя не отметить, что воспитание детей зависит от обстановки, в которой они растут, и что видят. Возможно, гены; а, возможно и просто желание походить на отца постепенно извращает мировосприятие Браена.

    События постепенно подводят к мощному и жёсткому финалу, и у режиссёра здесь припасён туз в рукаве — не думайте, что Вы уже видели всю мерзость, и сюжет уже не сможет Вас чем-то удивить. Под конец фильм совсем уже вышибает почву из под ног у неподготовленного зрителя, так что слабонервным я советую, всё же, подумать о целесообразности просмотра. В остальном могу сказать, что, несмотря на бескомпромиссную жестокость некоторых моментов и визуальное ультра-насилие в самых мерзких подробностях в них; «Женщина» — далеко не обычный хоррор; лента весьма многогранна и изобилует массой подтекста.

    Конечно, в своей картине МакКи раздул тему женоненавистничества до гипертрофированных пределов, при этом столкнув две крайности: садистского Криса с манией величия, и руководствующееся исключительно природными инстинктами животное. Тем не менее, концепция фильма, и то, как воспринимает его массовый зритель заставляет задуматься, почему в современном обществе кадры избиения женщины считаются менее шокирующими, чем кадры поедания животным человеческой плоти.

    9 из 10

    5 октября 2011 | 23:15

    Очень непросто оценивать данный фильм. Дело в том, что самое интересное начинается только к концу просмотра, а сначала идёт очень долгая и непонятная завязка. Непонятно например к чему нам показали новорождённого ребёнка в самом начале картины, непонятно и то, кто и откуда эта самая женщина, про которую идёт речь. Но в конце мы сполна удовлетворим своё любопытство, получив некоторые ответы, и возможность самим додумать, что же произойдёт дальше. И именно этот финальный отрезок фильма, показался мне чуть ли не самым гениальным моментом, который я когда либо видел в кино.

    Очень понравились актёры, особенно тот, который играл роль главы семейства. Понравился характер его героя, он вроде бы и не злой человек, но если его довести, то тут уж становится не до шуток. Спецэффекты и грим конечно не слишком хорошие, примерно уровня девяностых годов, но для такого фильма этого достаточно. Особенно хочется отметить музыку, она мягкая и спокойная, что довольно таки необычно, ведь почти всегда в триллерах и хоррорах играют очень напряжённые саундтреки, создающие атмосферу, чего не скажешь о данной картине, что впрочем нисколько не влияет на впечатление от просмотра.

    Отдельно хочется сказать о некоторой особенности сюжета, благодаря которой мы видим как раскрывается характер отношений между членами семьи, и как она потихоньку начинает разваливаться.

    Из минусов, помимо не слишком динамичного действия, хочу отметить то, что многие сцены снимались в темноте, в которой трудно что либо разобрать, к сожалению данная проблема почему-то присутствует в большинстве современных хорроров. В принципе из минусов всё.

    Подведя итог, хочу сказать, что фильм явно рассчитан на любителя, и будет понятен не всем. Могу посоветовать людям, которые предпочитают триллеры, в которых много времени приходится думать и размышлять, так как действия фильму явно не хватает.

    7,5 из 10

    22 августа 2011 | 04:07

    Не смотря на то, что ожидал увидеть матерый треш, кино оказалось совершенно из другой области. Первые 30 минут было дико скучно. Вроде бы есть действие, какой-то драматический подтекст, но исходя из описания к фильму, хочется увидеть сам «сок» происходящего. Как оказалось, картина вообще рассказывает об абсолютно других вещах и являет собой психологический триллер с элементами драмы и ужасов.

    Львиная доля сюжета посвящена насилию в семье и напряженной обстановке под одной крышей. Когда на шее висит трое детей, а муж отмороженный психопат — найти выход не легко. Поэтому вся семья живет в постоянном напряжении. Они перестали улыбаться, верить в светлое будущее и просто принимают боль как должное.

    Сама же «женщина-людоед» скорее верхушка айсберга, чем основная идея картины.

    Благодаря общему драматизму происходящего — кино выглядит реалистично. Проблемы показаны действительно актуальные и знакомые. Этот факт помогает смотреть на жестокость и насилие под совершенно другим углом. Здесь это воспринимается как продолжение общей темы и именно поэтому пугает.

    В фильме нету постоянной беготни, мордобоя с главным чудовищем и фирменных «я спасусь на последней секунде». По сути, отборное насилие находится лишь в самом конце. На протяжение всего фильма не так много той жестокости, но то что есть — выглядит необычайно жутко. Некоторые кадры так вообще повергают в шок.

    Из минусов можно отметить только общую затянутость ленты и длинные фрагменты под музыку, где показывают переживания героев. Конечно подобные кадры должны быть обязательно, но не хватает содержательности. Иногда создается впечатление, что создателям захотелось создать еще и пару трогательных клипов. Но это безусловно не фатальный промах, поэтому фильм от этого не сильно потерял.

    К просмотру настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    19 октября 2011 | 22:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: