всё о любом фильме:

Свидание

год
страна
слоган-
режиссерЮсуп Бахшиев
сценарийЮсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Сергей Грибков, Елена Логинова
операторОлег Лукичёв
композитор-
художникВиталий Труханенко, Александр Ким, Ульяна Полянская
монтажСергей Иванов
жанр комедия
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Латвия  3.1 тыс.,    Эстония  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Молодой, неженатый, преуспевающий хирург Дмитрий Горин по совету сестры назначает свидание ее подруге — привлекательной учительнице Ане Светловой. Прекрасное создание, попав под действие алкоголя, на деловом обеде, столь важном для Дмитрия, теряет над собой контроль, и торжественное мероприятие превращается в кошмар.

В довершение ко всему преследуемый похожим на Терминатора поклонником Ани, Дима остается без работы, любимого мотоцикла и ему грозит тюремное заключение. Начавшись столь невинно, свидание превращается в бесконечную череду комичных ситуаций, погонь и драк, что, впрочем, не помешает возникшим чувствам перерасти в настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (70)
ожидание: 84% (669)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилivan-kobrin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 1946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … Он творец такой бывалый,
    Что имеет свой конек.
    Варит вечером пельмени,
    А на утро на горшок…

    Вот зачем снимать фильмы на 95% повторяющие сюжет американской «классики»?

    Читаю описание фильма, ну это же «Свидание вслепую».

    Только герой Брюса — Уолтер Дэвис теперь герой Владимира — Дмитрий Горин, знакомит его не брат с кузиной его жены, Надей, а сестра с подругой, короче очередной плагиат в русском исполнении. И уж сколько ругали наших режиссеров, сколько говорили им, ничего не меняется.

    Скажу честно, если и схожу в кинотеатр, то больше от уважения к «Uma2rmaH» и лично к Владимиру Кристовскому, притом я так понимаю, это его дебют в главной роли.

    Тем не менее, оценка

    2 из 10

    и это только за «ремейк»!

    23 апреля 2012 | 14:42

    В последнее время слово «свидание» стало довольно часто попадать нам на слух. Не так давно состоялась премьера фильма «8 первых свиданий», и вот снова оно в первых рядах. В этот раз «Свидание» — это дебютная работа Юсупа Бахшиева, вышедшая на экраны 19 апреля сего года.

    В основе фильма лежит все тот же любовный треугольник. К Ане Светловой, которую неплохо сыграла Екатерина Климова, с предложением руки и сердца приезжает ее давний поклонник Борис. Но Аня не очень — то и стремится выйти за него замуж. Поддавшись на уговоры подруги, она отправляется на свидание с Дмитрием Гориным, роль которого играет Владимир Кристовский. Во время свидания Аня немного перебирает лишнего и устраивает погром на приеме, после которого уезжает, преследуемая Борисом, с Дмитрием на мотоцикле.

    Сюжет фильма вроде бы прост и не нов, но все же присутствует в нем и своя изюминка. Приятно радует отсутствие пошлости и тупых шуток. Весьма впечатляет виртуозная работа оператора и большинства актерского состава. Екатерина Климова просто блистательно справилась со своей ролью, несмотря на отсутствие актерского опыта своего партнера Кристовского. И хотя в картине присутствует некий экшн, фильм относительно спокойный и немного забавный. Он отлично подойдет для домашнего просмотра, сидя в мягком уютном кресле. Действие фильма не будет держать вас в напряжении, и вы прекрасно отдохнете, наблюдая за происходящими событиями в этом добром и веселом творении начинающего режиссера.

    20 апреля 2012 | 02:34

    Если честно, то думал, что «Свидание» — очередное неудачное произведение отечественного кинематографа. Ну, что я могу поделать, если российские «шедевры» — второсортный шлак, где играют одни и те же актеры, исполняющие любые роли (вот только ужасно убого). Кстати, одна из причин, по которой я захотел посмотреть этот фильм — подумал, что это некое подобие американского «Свидания вслепую». Также привлекли такие актеры как Сергей Бадюк, Екатерина Климова, Алена Бобенко.

    Собственно о фильме. Ничего экстраординарного, конечно, нам не показали — российский кинематограф держит марку. Однако, все на самом деле не так уж и плохо, как может многим показаться на первый взгляд. Сюжет банальный, актеры местами играют совсем неубедительно, а о предсказуемости тех или иных действий\событий можно слагать легенды. Но в целом, тем не менее, неплохо: очень недурно, как мне кажется, сыграла Климова (вообще очень красивая и приятная девушка), сколько бы не говорили о ее вульгарной роли; Бадюк не подкачал — настоящий терминатор. А вот Крестовсикий, как, наверное, скажут многие, ну совсем ноль был. Как я уже сказал выше — фильм самый заурядный, поэтому не ждите от него чего-то особенного, однако, есть в нем что-то, что ставит его выше других аналогичных «поделок» отечественного кинематографа.

    Фильм не рекомендуется к просмотру любителям качественного, серьезного кино, а также рьяных противником русских фильмов. Средненькая комедия с несколькими очень уж забавными моментами, из-за которых у меня, наверное, и сложилось в целом положительное мнение о фильме.

    8 из 10

    19 апреля 2012 | 19:18

    «Свидание» — милый, легкий, ненавязчивый фильм. У меня создалось впечатление как от прикосновения крыла бабочки. Очень понравилась романтическая атмосфера и мягкий юмор.

    Екатерина Климова мастерски сыграла роль главной героини — Анны Светловой, учительницы. Получился исключительно женственный и обаятельный образ, искренний и живой. Особенно хорошо актрисе удались крупные планы с «говорящими глазами». Меня впечатлила пластичность и способность актрисы исполнять довольно сложные трюки. Чего стоит эпизод с мотоциклом! Получилось весьма эротично. Несмотря на большую загруженность в этом году (целых семь фильмов!) Екатерина не пожалела энергии и вложила в роль максимум возможного.

    Владимир Кристовский в главной роли хирурга Дмитрия Горина смотрится приятно, совершенно просто, правдиво, и как-то… по-домашнему. Хотелось бы услышать больше его песен в фильме. А, может быть, даже сделать из этого фильма мюзикл.

    Нельзя не сказать об исполнителе роли поклонника Анны из Якутии. Сергей Бадюк наделен явным недюжинным актерским талантом и мощной харизмой. И, по моему скромному мнению, будет хорошо смотреться в исторических, да и в любых других фильмах, где нужно воплотить мужественные, сильные, глубокие образы настоящих мужчин.

    Сначала удивилась, насколько хорошо снят фильм. Потом выяснила, что оператор — Олег Лукичев имеет многочисленные награды. Я думаю, не случайно.

    Юсуп Бахшиев в этом проекте и сценарист, и режиссер, и продюсер. Все благодаря ему сложилось, как пазлы в одну занимательную, приятную картину.

    Главное, что фильм дает ощущение радости, заряжает позитивом, в отличие от многих и многих лент на нашем экране.

    Большое спасибо КиноПоиску! За то, что всегда можно найти все, что интересно о любом фильме или актере! Здесь всегда можно найти Свое Кино!

    9 из 10

    26 апреля 2012 | 12:52

    - Куда вы? Немцы уже здесь
    - Как, опять? Беги, Лола, беги (с)


    Сочинить сказку на современный манер пытались большинство российских режиссеров. После недоработанных проектов: «Реальная сказка» и «Zолушка» в российский прокат выходит романтическая комедия Юсупа Бахшиева «Свидание».

    Аня и Дима встретились и решили больше не расставаться, как настоящие принц и принцесса. Но в историю входит алкоголь и дракон — влюбленный в Аню с детства друг из Якутии.

    Юсуп Бахшиев постарался отойти от своих «кровавых» продюсерских картин: «Антикиллер 1,2,3» и «Жесть» снял жизнеутверждающую картину — сочетающую сказку, реальность и чуть-чуть морализаторствующую. Частично у него это получилось, но местами фильм уж слишком сладок и нелеп.

    Сюжет развивается по нарастающей, наполнен отсылками к целыми эпизодами из популярных фильмов. Несмотря на то, что авторы столкнулись с всеобщей проблемой перехода из комедии в драму и обратно, картина не теряет из-за этого своего потенциала.

    Лучше всех со своими актерскими задачами справились Бадюк и Климова. А вот Бабенко и Крестовский показали, что первая никак не может избавиться от ученой степени «на носу», а второй не смог показать своего актерского потенциала и только в паре сцен отработал на полную катушку.

    Саудтрек, подобраный к картинке, вышел очень разнообразным. Сочетание различных жанров позволило авторам каждую сцену раскрасить в свой цвет.

    Основным минусом «Свидания» является и никчемный и сливающий весь фильм финал. В остальном картина получилась одноразовым разнообразием досуга.

    19 апреля 2012 | 13:55

    Попала на этот фильм по случайности. И надо сказать не самой счастливой. Нет, я не претендую на роль какого-то великого критика, однако я ожидала нечто… большее и лучшее.

    Сюжет данной картины, повествует о том, как Дима (Владимир Кристовский) рассказывает своим детям историю того, как познакомился со своей женой Аней (Екатерина Климова). Все бы ничего, но уже с первых кадров в камере вертятся неубедительно восклицающие, в духе старых руских фильмов, детки.

    Далее, начинается сам сюжет фильма, в процессе которого Екатерину Климову (по сюжету кстати учительницу!) показывают лежащей на мотоцикле во всех ракурсах и различных позах. Главные герои постоянно напиваются, собственно сюжет картины (а если он и был) решается в итоге тем же мотивом. Между всем этим появляется какой-то здоровый якобы «жених» про которого сама Аня говорит что он всего лишь на плечах её в школе со звоночком носил, а потом чуть ли не насильно женил на себе по сюжету.

    В общем, поверить в бред этой сивой кобылы мог только малолетний ребенок, на рейтинг которых фильм явно не рассчитан. Может одна-две шутки за весь фильм, и сама картина вызывала только скуку и желание покинуть сеанс.

    Главный герой так же неубедителен, как и половина актеров в фильме. Его вытягивала только игра Климовой, за что ей спасибо. Лишний плюс за пару песен. Саундтреки кстати либо вообще не были, либо были не к месту. В общем и целом, это «незабываемое» свидание, набирает свои 4 из 10. И кстати, делает окружающий мир таким прекрасным местом, в отличие от сеанса данного кино, да простят меня его создатели.

    27 апреля 2012 | 22:35

    Странный какой-то релиз. Фигурировал в прокатной сетке довольно долго, несколько раз менял дату выхода, непосредственно в шаге от оброс необходимыми промо-материалами. Исходя из последних, ожидать стоило либо отчаянного шлака, либо действительно удачного продукта, но никак не чего-то третьего — крепкими середнячками наш современный кинопром балует редко…

    Так вот о шлаке. Вы только не подумайте чего, я действительно уповал на лучшее, надеялся, верил, однако. По факту просмотра даже не могу себе представить по какому каналу это нужно показывать, для кого, зачем? В отличие от недавних «8 первых свиданий» здесь даже нет убогого шансона, звезд отечественного стенд-апа и реалити-шоу, а потому мне лично совсем не понятно, кто это в принципе может (да и будет ли), извините, «хавать», ибо с художественной точки зрения это опять же абсолютный ахтунг. Забудем про традиционную жанровую предсказуемость и допустим, что попытка умножить старый добрый ромком Блейка Эдвардса с Уиллисом и Бейсингер на нынешние российские реалии сама по себе не так уж постыдна. К реалиям, однако, возникает море вопросов, первый из которых — когда уже мы начнем изображать не типажи (причем довольно отдаленные от реальных представителей населения), а характеры? Второй вопрос — когда действительно начнем изображать?

    Кристовский совершенно не умеет играть, все реплики произносит с одной унылой интонацией. Климова дико сексуальна, но в этом «дико», на мой взгляд, и заключается серьезный жанровый трабл: секс для романтического образа, конечно, желателен, но не такой вульгарный, а деликатный и нежный. В целом, учитывая то, что почти все здешние женские персонажи то предстают в позах пятой точкой кверху, но роняют из декольте грудь, главная героиня могла и вовсе раздеться — никто бы, вероятно, не заметил.

    Дальше — больше. Герой НЕ совершает геройских поступков. Протагонист НЕ оказывается повержен героем, а отступает сам. Зачем все эти дети? Зачем антураж сказки с закадровым голосом на всю длину пленки? Что делает в антураже сказки, например, полукриминальный герой Бахшиева? Какую мораль проповедует сказка: бухай, дерись и под этим делом размножайся? Мораль, кстати, вложена в уста (ну хорошо, не в уста, так в поведение) учительницы (!) и врача (!). Плевать, что на учительницу и врача исполнители главных ролей похожи примерно также, как… (здесь идет яркий сравнительный оборот и читающий эти строки улыбается), важно несколько другое. Важно, что сам по себе экранный комедийный аттракцион «пьяная женщина» доставляет примерно столько же удовольствия, сколько при реальном здравом сопровождении означенного субъекта. Музыка существует отдельно от видеоряда. Зачем вообще подкладывать фонограмму под эпизод, в котором герой должен вживую спеть девушке песню, тем более если исполняющий роль артист — музыкант? В конце концов, это просто НЕ смешно. Да, нас в зале было всего четверо (бабулю-божий одуванчик мне особенно жаль), но я не услышал ни одного даже полухмыканья за весь сеанс.

    Ок, мне понравилась песня Ивана Дорна и более-менее понравилась песня Кристовского в финале (не на титрах). Ок, насчет юмора я чуточку приврал, поскольку один раз таки ухмыльнулся — кодовое слово «Педагог!». Ок, снятый одним панорамным планом заключительный выход дамочки из лимузина — вполне себе удачное решение. На этом прелести исчерпываются. Уйти с сеанса хотелось раза четыре или пять, но страсть ковыряться в кино (в том числе и не то, чтобы очень в нем) сдержала мой гневный порыв. Как врожденная интеллигентность и скромность сдерживают от емкой итоговой характеристики данного зрелища в одно не очень приличное слово.

    2 из 10

    19 апреля 2012 | 13:28

    Российский кинематограф продолжает поражать меня своими… ммм… картинами.

    Вообще, «Свидание» без проблем могло бы войти в список самых нелогичных фильмов, но об этом мало просто писать. Это надо видеть.

    Очень хороший (так про него говорят, сам не видел) нейрохирург, немного мачо, немного любитель бокса (хорошим нейрохирургам руки беречь не надо. зачем?), по совету своей сестры соглашается на свидание с её подругой, — учительницей русского языка и литературы, женщиной не просто симпатичной, а сексуальной. Где Юсуп Бахшиев видел таких учительниц, не знаю. В итоге, учительница эта выпивает (чего ей категорически нельзя делать) на какой-то вечеринке у каких-то странных друзей главного героя, потом выпивает ещё раз, потом ещё — и понеслась. Буквально. Понеслась по коридорам, понеслась по улицам, продолжая выпивать, громко кричать разные глупости, и вообще некультурно себя вести. А все попытки главного героя хоть как-то успокоить человека сводятся к монотонному и ни к чему не обязывающему «ну-ну, перестань».

    С вечеринки наш нейрохирург догадался повезти её на очень важный для него приём, где она умудряется столкнуть в воду нескольких не последних людей в медицине, ей за это ничего не делают, и немного расстроенный нейрохирург и пьяная училка начинают гонять по дорогам на мотоцикле первого. А тут ещё влюблённый в училку богатый громила из Якутии увязался…

    Сюжет и до этого не блистал, но после началось уж совсем невразумительное. Здесь и то самое катание пьяной и, вообще, малознакомой, женщины на мотоцикле на бешеной скорости, и доблестный блюститель порядка на дорогах, который отпускает без штрафа всех, кого не лень ("Превышаете. Почему? Пытаетесь увезти эту пьяную женщину вооон от того психованного мужика в джипе на мотоцикле? Ааа… Ну, тогда езжайте»), и непонятная пьянка уже самого нейрохирурга, и какие-то девочки с гитарами на протяжении всего фильма…

    Мне нравится Владимир Кристовский как музыкант, но вот как актёр — нет. В его герое куча нестыковок, сам Владимир произносит все свои реплики очень буднично и однообразно, а уж про пение под «фанеру» я вообще молчу. Зачем она нужна, если и вживую можно спеть замечательно? Певец ведь. Да и по словам самого Владимира, Юсуп Бахшиев взял его на эту роль, посмотрев серию «Универа», где Кристовский снялся в крохотном эпизодике в роли себя. А ещё потому, что Владимир вдруг захотел. Значит, так теперь у нас берут сниматься в кино? По хотению, а не по умению?

    Екатерина Климова сыграла очень хорошо. По крайней мере, выгодно выделялась на общем фоне бледных и скучных персонажей. Единственный минус — перебор с «пьяными» сценами. Пьяная женщина и в жизни-то, мягко говоря, ужасна, а уж на экране на это тем более становилось противно смотреть.

    А, ну, ещё Романа Кайкова можно выделить.

    Остальные своим присутствием создали вокруг главных героев второстепенную массу, в которой не видно даже Григория Сиятвинду и Алёну Бабенко. Влюблённый громила — и тот раздражал своими «неожиданными» появлениями везде и всюду.

    Юсуп Бахшиев написал очень скучный сценарий и сделал такой же скучный, местами плохо смонтированный, фильм о любви в фальшивом духе старых добрых сказок, косящим под романтическую комедию, но с нешуточным мордобоем в отдельных сценах и началом, похожим на «Как я встретил вашу маму». Вот этого последнего я ни на шутку испугался, но испуг оказался ложным.

    Итог: лучше сходить на «Американский пирог: все в сборе». Настроение сразу же поднимется.

    21 апреля 2012 | 21:19

    Посмотрела эту «картинку», так как «картиной», уж извините, это не назовешь. Миленький до тошноты, легкий до зевания, простенький до скуки фильмец для домашнего просмотра с детьми на один раз. Но для определенной возрастной категории детей, у которых ЕЩЕ (вероятно, в отличие от меня, такой озабоченной) не возникают никакие вопросы, фантазии и недоумения по поводу их сцен-выкрутасов на мотоцикле в потрясающего цвета и длины платье.

    Игра актеров. Это что-то с чем-то. Ладно, Кристовский, он хороший музыкант и просто симпатичный мужчина, ему простительна вся «ватность» и попытки изобразить эмоции. Но Климова это просто кадр. Она когда трезвую то Нюру играла, была «неживая», а когда пьяную так это вообще цирк. Может, конечно, ей на съемочной площадке подливали, для полного входа в образ, и она уже начинала переигрывать, тогда вопросов нет. Просто после двух минут ее «пьяного поведения» возникало лишь одно желание, очутиться на месте Димы и засунуть ее куда-нибудь, чтобы она не портила ни конференцию, ни кадр. Периодически ситуацию с «бухой училкой» спасала игра Алёны Бабенко (сестра Димы), действительно радовала глаз, хоть и немного. Так же хочу заметить немного неуклюжую, но все же игру Сергея Бадюк (или Бадюка, не знаю, склоняется его фамилия или нет (:). Роль ему досталась, таки откровенно сказать…драконья. Но он вполне с ней справился и не оставил впечатления злого и плохо героя. Никакой «быдлятины», агрессии, пошлости. Массовка. Кошмарная. Школьницы-музыкантки, не умеющие даже держать гитару и таджики в парке на пикнике с одними лимонами (?!).

    Впечатления в общем. Картинка красивая, яркая, летняя. Музыка, изредка промелькивающая, на троечку (ладно, ладно по 5 бальной шкале). Игра актеров уже без комментариев, пожалуй. Сюжет да более знакомый… Если хотите просто собрать детей и провести вечер вместе за просмотром простого банального фильма — он подойдет, и то на один раз. Если же хотите получить удовольствие от просмотра и задуматься хотя бы раз на протяжении всего фильма — это не для вас.

    3 из 10

    7 декабря 2012 | 23:42

    Итак, перед нами очередной ремейк. На сей раз кривые руки наших скудоумных на собственные идеи киноделов добрались до фильма 1987 г. «Свидание вслепую» Блэйка Эдвардса.

    Впечатление удручающее. Владимир Кристовский, хотя и не лишен обаяния, но актер из него — просто никакой. Все реплики произносит одинаковым тоном, без намека на какую-либо эмоцию. С мимикой — та же история.

    Екатерина Климова — не самая последняя российская актриса, симпатяжка, да и фигурка что надо (уж этого не отнять), здесь умудряется не вызвать за весь фильм ни одной более менее положительной эмоции. Более того, когда героиня Климовой находится в своем «нетрезвом» образе, это мерзко до брезгливости, тогда как Ким Бесинджер в старом фильме, не смотря на свой «неадекват», была забавна и умилительна.

    А бывший парень героини в отечественной версии превратился в качка разодетого а-ля сутенер на Лексусе… И вновь в организме крепнет знакомое чувство брезгливости. Собственно оно никуда и не исчезает на протяжении всего фильма, только периодически затихает, потому как вся история, весь материал подан настолько по нашему дешево и топорно, что просто сил нет.

    Этот полудохлый ремейк окончательно добивают подсознательные сравнения, на которые обречен каждый смотревший оригинал: Кристовский — это не Уиллис (и это еще мягко сказано), Климова — не Бесинджер, а Юсуп Бахшиев — не Блэйк Эдвардс. И это ВИДНО!

    В общем, мой совет — лучше пересмотрите еще разок «Свидание вслепую». А тем, кто оригинал не смотрел — посмотрите сначала наш вариант, а потом фильм Эдвардса. Тогда вы особенно остро ощутите КАК все должно было быть…

    1 из 10

    14 августа 2012 | 18:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>