всё о любом фильме:

Свидание

год
страна
слоган-
режиссерЮсуп Бахшиев
сценарийЮсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Сергей Грибков, Елена Логинова, ...
операторОлег Лукичёв
композитор-
художникВиталий Труханенко, Александр Ким, Ульяна Полянская
монтажСергей Иванов
жанр комедия
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Латвия  3.1 тыс.,    Эстония  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Молодой, неженатый, преуспевающий хирург Дмитрий Горин по совету сестры назначает свидание ее подруге — привлекательной учительнице Ане Светловой. Прекрасное создание, попав под действие алкоголя, на деловом обеде, столь важном для Дмитрия, теряет над собой контроль, и торжественное мероприятие превращается в кошмар.

В довершение ко всему преследуемый похожим на Терминатора поклонником Ани, Дима остается без работы, любимого мотоцикла и ему грозит тюремное заключение. Начавшись столь невинно, свидание превращается в бесконечную череду комичных ситуаций, погонь и драк, что, впрочем, не помешает возникшим чувствам перерасти в настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (70)
ожидание: 83% (669)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилivan-kobrin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 1937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Любите ли вы американское кино и ситкомы?» Большинство конечно же скажет да. А вот на вопрос «любители ли вы русские пародии на успешные американские фильмы?» Ответ очевиден — нет. У русских производителей редко когда получаются достойные «пародии». Данный фильм с первых минут напомнил мне американский ситком, который я уже очень люблю «Как я встретил вашу маму». Этот фильм не является точной копией, однако он расскажет про знакомства мамы и папы.

    Владимира Кристовского я знала как солиста группы Уматурман, музыку этой группы я слушала крайне редко, однако по достоинству оценила приятный вокал Кристовского. Катерину Климову знала лишь по фильму «Мы из будущего» и это актриса никаких плохих эмоций у меня не вызывала.

    Сюжет картины убит на корню, во первых первое свидание могли бы придумать если уж не поромантичнее, то уж более реальное. В фильме один из косяков виден уже на первых минутах. «Спустя семь лет» вещает надпись внизу экрана. и действие возвращается на 7 лет в прошлое. По-моему слово «спустя» имеет совсем другое значение. Далее совсем происходят маразматические действия.

    Актеры справились еще хуже, нежели сценаристы. Кристовский в одной интонации проговорил весь фильм, и кроме симпатичной внешности для себя я не отметила совершенно ничего. Климова справилась хуже всех своих коллег вместе взятых. Ее переигрывающие визги резали слух целый фильм. Простите, но даже Гарик Харламов в своей миниатюре «разборка в ТЮЗе» сыграл более убедительно.

    Фильм может похвастаться лишь приятным тоном при съемках, кое-где неплохим саундтреком и симпатичным Кристовский. Однако для сгодного фильма это очень мало. В крайние убогости фильм записать не могу, но советовать однозначно никому не стану.

    23 мая 2012 | 17:36

    Странный какой-то релиз. Фигурировал в прокатной сетке довольно долго, несколько раз менял дату выхода, непосредственно в шаге от оброс необходимыми промо-материалами. Исходя из последних, ожидать стоило либо отчаянного шлака, либо действительно удачного продукта, но никак не чего-то третьего — крепкими середнячками наш современный кинопром балует редко…

    Так вот о шлаке. Вы только не подумайте чего, я действительно уповал на лучшее, надеялся, верил, однако. По факту просмотра даже не могу себе представить по какому каналу это нужно показывать, для кого, зачем? В отличие от недавних «8 первых свиданий» здесь даже нет убогого шансона, звезд отечественного стенд-апа и реалити-шоу, а потому мне лично совсем не понятно, кто это в принципе может (да и будет ли), извините, «хавать», ибо с художественной точки зрения это опять же абсолютный ахтунг. Забудем про традиционную жанровую предсказуемость и допустим, что попытка умножить старый добрый ромком Блейка Эдвардса с Уиллисом и Бейсингер на нынешние российские реалии сама по себе не так уж постыдна. К реалиям, однако, возникает море вопросов, первый из которых — когда уже мы начнем изображать не типажи (причем довольно отдаленные от реальных представителей населения), а характеры? Второй вопрос — когда действительно начнем изображать?

    Кристовский совершенно не умеет играть, все реплики произносит с одной унылой интонацией. Климова дико сексуальна, но в этом «дико», на мой взгляд, и заключается серьезный жанровый трабл: секс для романтического образа, конечно, желателен, но не такой вульгарный, а деликатный и нежный. В целом, учитывая то, что почти все здешние женские персонажи то предстают в позах пятой точкой кверху, но роняют из декольте грудь, главная героиня могла и вовсе раздеться — никто бы, вероятно, не заметил.

    Дальше — больше. Герой НЕ совершает геройских поступков. Протагонист НЕ оказывается повержен героем, а отступает сам. Зачем все эти дети? Зачем антураж сказки с закадровым голосом на всю длину пленки? Что делает в антураже сказки, например, полукриминальный герой Бахшиева? Какую мораль проповедует сказка: бухай, дерись и под этим делом размножайся? Мораль, кстати, вложена в уста (ну хорошо, не в уста, так в поведение) учительницы (!) и врача (!). Плевать, что на учительницу и врача исполнители главных ролей похожи примерно также, как… (здесь идет яркий сравнительный оборот и читающий эти строки улыбается), важно несколько другое. Важно, что сам по себе экранный комедийный аттракцион «пьяная женщина» доставляет примерно столько же удовольствия, сколько при реальном здравом сопровождении означенного субъекта. Музыка существует отдельно от видеоряда. Зачем вообще подкладывать фонограмму под эпизод, в котором герой должен вживую спеть девушке песню, тем более если исполняющий роль артист — музыкант? В конце концов, это просто НЕ смешно. Да, нас в зале было всего четверо (бабулю-божий одуванчик мне особенно жаль), но я не услышал ни одного даже полухмыканья за весь сеанс.

    Ок, мне понравилась песня Ивана Дорна и более-менее понравилась песня Кристовского в финале (не на титрах). Ок, насчет юмора я чуточку приврал, поскольку один раз таки ухмыльнулся — кодовое слово «Педагог!». Ок, снятый одним панорамным планом заключительный выход дамочки из лимузина — вполне себе удачное решение. На этом прелести исчерпываются. Уйти с сеанса хотелось раза четыре или пять, но страсть ковыряться в кино (в том числе и не то, чтобы очень в нем) сдержала мой гневный порыв. Как врожденная интеллигентность и скромность сдерживают от емкой итоговой характеристики данного зрелища в одно не очень приличное слово.

    2 из 10

    19 апреля 2012 | 13:28

    Российский кинематограф продолжает поражать меня своими… ммм… картинами.

    Вообще, «Свидание» без проблем могло бы войти в список самых нелогичных фильмов, но об этом мало просто писать. Это надо видеть.

    Очень хороший (так про него говорят, сам не видел) нейрохирург, немного мачо, немного любитель бокса (хорошим нейрохирургам руки беречь не надо. зачем?), по совету своей сестры соглашается на свидание с её подругой, — учительницей русского языка и литературы, женщиной не просто симпатичной, а сексуальной. Где Юсуп Бахшиев видел таких учительниц, не знаю. В итоге, учительница эта выпивает (чего ей категорически нельзя делать) на какой-то вечеринке у каких-то странных друзей главного героя, потом выпивает ещё раз, потом ещё — и понеслась. Буквально. Понеслась по коридорам, понеслась по улицам, продолжая выпивать, громко кричать разные глупости, и вообще некультурно себя вести. А все попытки главного героя хоть как-то успокоить человека сводятся к монотонному и ни к чему не обязывающему «ну-ну, перестань».

    С вечеринки наш нейрохирург догадался повезти её на очень важный для него приём, где она умудряется столкнуть в воду нескольких не последних людей в медицине, ей за это ничего не делают, и немного расстроенный нейрохирург и пьяная училка начинают гонять по дорогам на мотоцикле первого. А тут ещё влюблённый в училку богатый громила из Якутии увязался…

    Сюжет и до этого не блистал, но после началось уж совсем невразумительное. Здесь и то самое катание пьяной и, вообще, малознакомой, женщины на мотоцикле на бешеной скорости, и доблестный блюститель порядка на дорогах, который отпускает без штрафа всех, кого не лень ("Превышаете. Почему? Пытаетесь увезти эту пьяную женщину вооон от того психованного мужика в джипе на мотоцикле? Ааа… Ну, тогда езжайте»), и непонятная пьянка уже самого нейрохирурга, и какие-то девочки с гитарами на протяжении всего фильма…

    Мне нравится Владимир Кристовский как музыкант, но вот как актёр — нет. В его герое куча нестыковок, сам Владимир произносит все свои реплики очень буднично и однообразно, а уж про пение под «фанеру» я вообще молчу. Зачем она нужна, если и вживую можно спеть замечательно? Певец ведь. Да и по словам самого Владимира, Юсуп Бахшиев взял его на эту роль, посмотрев серию «Универа», где Кристовский снялся в крохотном эпизодике в роли себя. А ещё потому, что Владимир вдруг захотел. Значит, так теперь у нас берут сниматься в кино? По хотению, а не по умению?

    Екатерина Климова сыграла очень хорошо. По крайней мере, выгодно выделялась на общем фоне бледных и скучных персонажей. Единственный минус — перебор с «пьяными» сценами. Пьяная женщина и в жизни-то, мягко говоря, ужасна, а уж на экране на это тем более становилось противно смотреть.

    А, ну, ещё Романа Кайкова можно выделить.

    Остальные своим присутствием создали вокруг главных героев второстепенную массу, в которой не видно даже Григория Сиятвинду и Алёну Бабенко. Влюблённый громила — и тот раздражал своими «неожиданными» появлениями везде и всюду.

    Юсуп Бахшиев написал очень скучный сценарий и сделал такой же скучный, местами плохо смонтированный, фильм о любви в фальшивом духе старых добрых сказок, косящим под романтическую комедию, но с нешуточным мордобоем в отдельных сценах и началом, похожим на «Как я встретил вашу маму». Вот этого последнего я ни на шутку испугался, но испуг оказался ложным.

    Итог: лучше сходить на «Американский пирог: все в сборе». Настроение сразу же поднимется.

    21 апреля 2012 | 21:19

    Юсуп Бахшиев, известный российскому зрителю по фильмам исключительно боевым и жестким, решил попробовать себя в не совсем типичной роли режиссера, причем неожиданного жанра — романтической комедии.

    Главные герои фильма — хирург и учительница русского языка. Сделано кино в духе мега популярного сейчас сериала «Как я встретил Вашу маму», то есть рассказ отца дочерям о том, как это было.

    По сути, вся история скатится к морали, что пить спиртные напитки плохо и приводит это к большим проблемам в личной жизни.

    Попытка снять комедию оглушительно провалилась. Что наталкивает на мысль, что каждый должен заниматься своим делом, если ты пишешь сценарии к «Жести», то съезжать на романтические вздохи под луной все же не стоит.

    В фильме «Свидание» впервые в роли актера выступил Владимир Кристовский, надо отметить, что дебют не самый удачный.

    «Свидание» лишний повод сказать, что русское кино вымирает как таковое.

    2 из 10

    11 июня 2012 | 21:20

    Дебют Юсупа Бахшиева в режиссерском кресле не удался.

    Добрый папа рассказывает детям о первой встрече с их мамой. С самого начала фильм доказывает, что тупость будет нереальная, потому что сразу после названий студий появилась надпись: «Спустя 7 лет». А что было до этого?.. Откровенная ошибка монтажера или режиссера, не важно.. Важно то, что такое ощущение возникло, будто дальнейшая судьба фильма никого не интересуют — отснять да идти по домам.

    У актеров вообще желания вытянуть фильм не видно. В. Кристовский — ужасный актер, ничего правдоподобного в его действиях нет, эмоций при разговорах ноль, каменное лицо держится от начала до конца фильма. Окончательно убил момент, когда он сказал на мотоцикле о своих друзьях — ну кто его взял?.. Его партнерша — Е. Климова — еще хоть как-то смотрелась, но пьяная девушка из не никакая, переигрывала жутко. У С. Бадюка образ такой, что хоть как старайся, получится все равно «как всегда». Кстати, олигархи давно в таких костюмах не ходят…

    Музыка бодрая, веселая, песни все того же Кристовского куда приятней слушать, нежели смотреть на его актерскую игру.

    Избитый сюжет с кучей штампов, бездарный актер, в общем, очередная никчемная комедия от русского производителя. Как можно под нее отвлечься и отдохнуть, если постановка и актерская игра на уровне сценки в детском саде?!!

    3 из 10

    21 мая 2012 | 11:47

    Да, к сожалению, у нас становится едва ли не традицей снимать никчемное кино.

    «Романтическая комедия», как много в этом звуке… было. Пока не начался фильм.

    С первых секунд убило наповал лицо Крестовского. Перед походом в кинотеатр я читала отзывы, была внутренне готова к этому, но, видимо, не настолько. Сложно представить более плохого актера. И, по всей видимости, режиссера тоже, раз он ЭТО пропустил на экран. Это первый провальный момент.

    Второй момент это якут Борис. Костюм, внешность, имя (очень «этническое»), поведение, наконец, белый джип с номерами региона Республики Якутия. Он что, через всю страну на идеальном белом джипе ехал??? И почему у русских людей представление о русских же людях, живущих на другом конце страны такое… как у американцев о всей России. Медведя не хватало на цепи только.

    Третий провал — гаишник-эфиоп. Аффтары, вы что курили вообще, а???

    Все эти нелепости можно было бы воспринять как своеобразный стёб, но ситуация преподносится как реальная и в плане обстоятельств сюжета — серьезная. Мрак.

    Екатерина Климова, красивая девушка, игравшая до этого утонченных барышень и здесь не потеряла своего очарования, несмотря на весь «антураж» картины. И кстати, довольного убедительно сыграла алкогольное опьянение, на мой взгляд. Это вообще, самое смешное, пожалуй, во всем фильме.

    Лучше всех в картине сыграл Кайков, замечательный комедийный артист из «6 кадров».

    Шутки над милицей-полицией так не ново, так надоело и на таком примитивном уровне, будто сценаристу было лень напрягать мозги над этими эпизодами. И это тоже вызывает раздражение.

    В итоге фильм не смешной, не поучительный, и даже не относится к разряду «выключи мозги и смейся».

    За нелепое и неумелое сочетание характеров, сюжета и плохую игру Крестовского

    2 из 10

    1 мая 2012 | 00:38

    Это факт, и «Свидание» — еще одно подтверждение. Сюжет заезженный, местами дырявый, местами просто нелогичный. Но отечественные режиссеры упорно продолжают конвейером снимать откровенно слабое кино, надеясь снять кучу денег. В оправдание Юсупа Бахшиева хочу сказать, что его «Параграфы» мне понравились гораздо больше, несмотря на обилие критики. «Свидание» Юсуп испортил. Чем?

    Во-первых, вялым действием и мизерным количеством шуток. По сути, все шутки были показаны в трейлере, сам фильм откровенно слабый по части юмора. Сценарий местами дырявый, непонятно, кто, что и откуда.

    Во-вторых, актерский состав. При всем уважении к Владимиру Кристовскому, актер из него не очень. Ну а как можно хорошо сыграть, не меняя ни интонации голоса, ни выражения лица? Владимир похож на очень печального человека, которого силой заставили сняться в этом фильме, и он хочет поскорее сыграть свою роль и уйти домой.

    Заметно старался освежить фильм Сергей Бадюк, он и вправду старался, но его подвел образ и дурацкий костюм. Не думаю, что якутские олигархи (или кто он там) носят такие нелепые костюмы.

    Екатерина Климова очень неправдоподобно играет выпившую. Ну не верил я ей почему-то, через чур наигранно, что ли.

    Об остальных актерах и говорить нечего, если главная троица показала себя настолько плохо.

    В общем, все плохо с российскими комедиями. И вроде снимают их, снимают, получают изрядную долю критики, но уроков никаких, по сути, не выносят. Печально.

    28 апреля 2012 | 22:30

    «Она же предупреждала, что не надо шампанского!»

    Стратегическая и немного даже сказочная история нашего времени не оставит зрителей равнодушными в силу своей загадочности и непредсказуемости, а главное насыщенности и эмоциональности сюжета картины. И все же, основная изюминка фильма уютно утаилась в самих главных героях картины, Анне и Дмитрию. Их непосредственность, сила разума и темперамента словно искали друг друга все это время, пока не состоялась их вынужденная, для начала всей истории, встреча.

    Дмитрий Горин, преуспевающий врач и декан, даже не подозревал, что именно в этот день состоится та роковая его встреча с юным очарованием, которое в дальнейшем изменит не только его, но и стиль жизни. А главное, нарушит его холостяцкий стереотип, как мышления, так и душевного дисбаланса. И кому, как не родной сестре, Дима будет признателен и даже обязан за столь прекрасный произвол судьбы, который обещает ему любовь, страсть и громкие овации… Анна! Анна!

    «Сложно даже в диком бреду представить, на что способна учительница русского языка». Анна Светлова — сексуальна и привлекательна, добра и порядочна, подруга Кати, которая сестра самого Дмитрия Горина, живет по своим внутренним амбициям и принципам. Она ни в коем случае не пренебрегает ими, ибо ей так комфортно и привычно. Но в этом есть свой синус, который на сей раз обернется для главной героини роковым, причем с положительным исходом, который заставит ее окончательно перевернуть свое сознание и отношение к жизни… Но перед этим ей придется искуситься шампанским, которое позволит выполнить все в лучшем виде, ракурсе и глубине эмоциональности с яркой подпиткой сарказма, чистого юмора и жизненных перипетий. Именно с этого громкого момента и начинается эта нестандартная и амурная история…

    «Мечты сбываются, в них надо просто верить!»

    Смотрите, любуйтесь, смейтесь и просто отдыхайте. Замечательное зрелище.

    28 апреля 2012 | 20:12

    Я вообще была в ужасе от происходящего! На этот фильм меня заманил хороший актерский состав и довольно милый, судя по трейлеру, сюжет. Я надеялась увидеть легонькую романтическую, пусть и одноразовую, комедию.

    Ожидания мои не оправдались. Фильм не одноразовый. Надежды, что сейчас будет интересно, хватило минут на 15, а дальше мы зачем-то решили терпеть, раз уж пришли. Расскажу по пунктам.

    Что касается актерского состава, я не первый раз уже замечаю, что качество фильма сказывается на качестве игры. Как будто если уж фильм дешевый, то и играть в нем надо дешево. Глупо было бы ожидать шикарной игры от Кристовского. Ему простительно, он лучше занимается другим делом. Но Климова и Бабенко… Об актрисах ничего плохого говорить не хочу. Видели их раньше, знаем им цену. Но поверить невозможно было ни одному моменту и ни одному герою.

    Режиссеру, видимо, не стоило одновременно представлять собой актера, продюссера и, что самое нелепое, сценариста. Если было лень писать хороший сюжет, нужно было взять какой-нибудь западный и адаптировать его на русскую почву — это не стыдно, так многие делают))) Наверное, нужно было бросить все силы на режиссуру. Может быть, вышло бы чуть покачественнее.

    Ляпы просто на каждом шагу. Героиня была то встельку пьяна, то удивительно трезва и разумна. Зачем-то пошла на свидание перед важнейшим событием в своей карьере. И множество разных мелочей, которыми режиссеру попросту некогда было заниматься — ему (или, может быть, оператору?) больше всего хотелось с самых красноречивых ракурсов показать ее без сомнения стройные ноги в ущерб основному действию. Юмор не был острым, да и не был, по-моему, юмором. Фильм состоял из набора клише, неумело собранных в одну кучу (даже слова другого не подберешь).

    Финал случился внезапно. Я одна не поняла, к чему был этот митинг со странными лозунгами о равноправии в семье и неприятии разводов? В чем был его смысл? Почему героиня не могла поговорить со своим ухажером до дня свадьбы, если он отпустил ее сразу же после их объяснения?

    Я вообще-то не очень люблю брюзжать и всегда считаю, что помимо моего мнения существуют и другие. Да и вообще не стоит этот фильм того, чтобы о нем хоть что-то писать. Но я просто хочу предостеречь тех, кому пока не довелось познакомиться с этим творением. Никому не советую его смотреть даже дома, не то что тратиться на билет. Пошлости в нашей жизни и без него хватает.

    3 мая 2012 | 13:16

    Возможно я идеалист, но я всегда считал, что кинематограф каждой страны должен иметь свой колорит и дух, который не способы подделать кинематографисты других стран. Ведь именно в этом её ценность. Так что не удивительно, что ориентируясь на фильмы ужасов про проклятых девушек, зрители охотно предпочитают японские хороры так же, как и при желании увидеть нечто романтичное, делают предпочтение в пользу французского кино. Вот только плохо, когда всё это меняется. Вот и российский кинематограф в советские времена имел свой колорит. Именно тот, который позволяет охотно пересматривать старые фильмы по несколько сотен раз. Что не скажешь про современное явление российского кинематографа, который потерял свою индивидуальность и в желании догнать Голливуд, занял место обычного копировальщика.

    Вот и данный фильм предстаёт ничем иным, как римейком давнего хита «Свидание Вслепую», в котором снялись тогда еще малоизвестные Ким Бейсинджер и Брюс Уиллис. Вот только римейк на то и римейк, что он однозначно оказывается хуже оригинала. За всё своё творчество, режиссер ленты Юсуп Бахшиев показал себя достаточно не плохим сценаристом и актером. Вот только режиссерский дебют ему не удался. Потому что, фильм получился слишком скомканным и даже простым. Фильм бы чуток спасла нынче модная клиповая манера съемки, но и её тут нет. От чего, фильм смотрится наверное даже немного морально устаревшим.

    Включая и то, как часто Юсуп жонглировал в ходе ленты жанрами романтической комедии и мелодрамы. От чего, порой фильм становился слишком сентиментальным и сопливым для комедии, да и через чур мало серьезным для любовной мелодрамы. Достоинство картины лишь в её предельной простоте и удивительной способности режиссера сделать фильм осязательно коротким. Будто смотришь не полнометражный, а скорее короткометражный фильм. Именно за счет этого и даже при наличии недостатков, фильм охотно досматривается до самого конца, где создатели выдали очередной плагиат, но уже из другого Голливудского проекта. Потому что, в «Больше, Чем Любовь» с Эштоном Катчером мы видим аналогичный приём коллажа из фотографий с участием исполнителей главных ролей.

    Меня постоянно очень забавляет один факт. Многие молодые зрители стали настоящими снобами и охотно обвиняют почти все Голливудские проекты в одном. Мол в них через чур тупой и простой сценарий. Тоже самое говорят и российские кинематографисты, которые чуть позже охотно снимают на данные фильмы римейки. Объяснить столь уникальное явление я не могу, но это факт. Радует то, что в данном случае, у фильма была действительно сильная база со сценарием. Вот только при адаптации под русского зрителя, создатели слишком упростили сюжет и от этого он потерял львиную долю своего шарма.

    Естественно в целом, сюжет практически полностью скопирован с сюжета «Свидания Вслепую». Будь дело в общей основе сюжета или же в поведенческих качествах главных героев. Вот только если этот сюжет отлично смотрелся в Голливудском фильме и умудрялся рассмешить действительно здравым юмором, то тут дела обстоят иначе. Сюжет передан слишком скомкано, поверхностно и даже слишком просто. Когда как полное отсутствие какого либо действительно смешного юмора ленты, абсолютно не играет картине на пользу. Фильм лишь тянет нововведение из другого американского проекта в виде пересказа от лица главного героя. Что выполнено со слишком откровенным намеком на популярный ситком «Как Я Встретил Вашу Маму».

    В отличии от большинства своих знакомых, я никогда не считал Владимира Кристовского талантливым музыкантом. Да и как актер он дебютировал тут вполне посредственного, но есть тут и своё «но». Сыграл Володя как то скупо на эмоции и немного плоско. Что явно напоминает аналогичные огрехи Кристин Стюарт. Вот только визуально, Владимира камера любит и даже не смотря на не эмоциональное выражение лица, смотрится в кадре он харизматично и даже интересно. Что однозначно тянет его роль со дна.

    Невероятно хороша Екатерина Климова, чьим поклонником я являюсь достаточно давно. Екатерина давно показала, что она действительно талантливая актриса способная перевоплощаться в абсолютно разные образы. Что она продемонстрировала снова и тут. Особенно хорошо ей удалось показать моменты алкогольного опьянения своей героини, но это не главное. Именно тут Екатерина в очередной раз подчеркнула тот факт, что у неё очень сочная и сексуальная фигура, которую изящно выделяло роскошное платье. Момент когда она «оседлала» мотоцикл главного героя спереди и они становятся участниками погони так вовсе нечто неописуемое.

    Сергей Бадюк меня не впечатлил. Как с точки зрения «быдлогопской» игры, так и с точки зрения аналогичной внешности. Алёна Бабенко и Григорий Сиятвинда хороши. Плохо лишь то, что им тут отвели слишком вторичное место мебели. Но достоин выделения другая личность. Сам режиссер ленты Юсуп Бахшиев исполнил достаточно забавную роль. Он воплотил образ режиссера, который снял его же настоящие фильмы. Только названия другие. Да и персонаж значительно более комичный, чем серьезный в реальной жизни Юсуп. Будто он воплотил на экране свой скрытый Альтер-эго. Образ получился малозначимый, но яркий.

    Как таковой достойной музыки я не заметил. Получилось нечто достаточно банальное, сопливой и попсовое. Кое какое положительное разнообразие в фильм вносит лишь песня моего любимого исполнителя Ивана Дорна, которая отлично вписалась в фильм главным саундтреком картины. Сами песни Ивана с точки зрения аранжировки и звучания очень оригинальный. Да и его необычно хриплый голос спутать нельзя. Вот и эта песня мне безумно понравилась.

    3 из 10

    Достаточно простой, малодушный, сопливый и попсовый римейк действительно смешной и добротной американской романтической комедии. В принципе, фильм осилить один раз можно, но лишь на нервах от немалого количества недостатков ленты. Так что, если есть желание, то рискнуть можно. Я же, просто уматываю удочки.

    15 июня 2012 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>