всё о любом фильме:

Свидание

год
страна
слоган-
режиссерЮсуп Бахшиев
сценарийЮсуп Бахшиев
продюсерЮсуп Бахшиев, Сергей Грибков, Елена Логинова, ...
операторОлег Лукичёв
композитор-
художникВиталий Труханенко, Александр Ким, Ульяна Полянская
монтажСергей Иванов
жанр комедия
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  130 тыс.,    Латвия  3.1 тыс.,    Эстония  2.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Молодой, неженатый, преуспевающий хирург Дмитрий Горин по совету сестры назначает свидание ее подруге — привлекательной учительнице Ане Светловой. Прекрасное создание, попав под действие алкоголя, на деловом обеде, столь важном для Дмитрия, теряет над собой контроль, и торжественное мероприятие превращается в кошмар.

В довершение ко всему преследуемый похожим на Терминатора поклонником Ани, Дима остается без работы, любимого мотоцикла и ему грозит тюремное заключение. Начавшись столь невинно, свидание превращается в бесконечную череду комичных ситуаций, погонь и драк, что, впрочем, не помешает возникшим чувствам перерасти в настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (70)
ожидание: 83% (669)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилivan-kobrin

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 1937 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Возможно я идеалист, но я всегда считал, что кинематограф каждой страны должен иметь свой колорит и дух, который не способы подделать кинематографисты других стран. Ведь именно в этом её ценность. Так что не удивительно, что ориентируясь на фильмы ужасов про проклятых девушек, зрители охотно предпочитают японские хороры так же, как и при желании увидеть нечто романтичное, делают предпочтение в пользу французского кино. Вот только плохо, когда всё это меняется. Вот и российский кинематограф в советские времена имел свой колорит. Именно тот, который позволяет охотно пересматривать старые фильмы по несколько сотен раз. Что не скажешь про современное явление российского кинематографа, который потерял свою индивидуальность и в желании догнать Голливуд, занял место обычного копировальщика.

    Вот и данный фильм предстаёт ничем иным, как римейком давнего хита «Свидание Вслепую», в котором снялись тогда еще малоизвестные Ким Бейсинджер и Брюс Уиллис. Вот только римейк на то и римейк, что он однозначно оказывается хуже оригинала. За всё своё творчество, режиссер ленты Юсуп Бахшиев показал себя достаточно не плохим сценаристом и актером. Вот только режиссерский дебют ему не удался. Потому что, фильм получился слишком скомканным и даже простым. Фильм бы чуток спасла нынче модная клиповая манера съемки, но и её тут нет. От чего, фильм смотрится наверное даже немного морально устаревшим.

    Включая и то, как часто Юсуп жонглировал в ходе ленты жанрами романтической комедии и мелодрамы. От чего, порой фильм становился слишком сентиментальным и сопливым для комедии, да и через чур мало серьезным для любовной мелодрамы. Достоинство картины лишь в её предельной простоте и удивительной способности режиссера сделать фильм осязательно коротким. Будто смотришь не полнометражный, а скорее короткометражный фильм. Именно за счет этого и даже при наличии недостатков, фильм охотно досматривается до самого конца, где создатели выдали очередной плагиат, но уже из другого Голливудского проекта. Потому что, в «Больше, Чем Любовь» с Эштоном Катчером мы видим аналогичный приём коллажа из фотографий с участием исполнителей главных ролей.

    Меня постоянно очень забавляет один факт. Многие молодые зрители стали настоящими снобами и охотно обвиняют почти все Голливудские проекты в одном. Мол в них через чур тупой и простой сценарий. Тоже самое говорят и российские кинематографисты, которые чуть позже охотно снимают на данные фильмы римейки. Объяснить столь уникальное явление я не могу, но это факт. Радует то, что в данном случае, у фильма была действительно сильная база со сценарием. Вот только при адаптации под русского зрителя, создатели слишком упростили сюжет и от этого он потерял львиную долю своего шарма.

    Естественно в целом, сюжет практически полностью скопирован с сюжета «Свидания Вслепую». Будь дело в общей основе сюжета или же в поведенческих качествах главных героев. Вот только если этот сюжет отлично смотрелся в Голливудском фильме и умудрялся рассмешить действительно здравым юмором, то тут дела обстоят иначе. Сюжет передан слишком скомкано, поверхностно и даже слишком просто. Когда как полное отсутствие какого либо действительно смешного юмора ленты, абсолютно не играет картине на пользу. Фильм лишь тянет нововведение из другого американского проекта в виде пересказа от лица главного героя. Что выполнено со слишком откровенным намеком на популярный ситком «Как Я Встретил Вашу Маму».

    В отличии от большинства своих знакомых, я никогда не считал Владимира Кристовского талантливым музыкантом. Да и как актер он дебютировал тут вполне посредственного, но есть тут и своё «но». Сыграл Володя как то скупо на эмоции и немного плоско. Что явно напоминает аналогичные огрехи Кристин Стюарт. Вот только визуально, Владимира камера любит и даже не смотря на не эмоциональное выражение лица, смотрится в кадре он харизматично и даже интересно. Что однозначно тянет его роль со дна.

    Невероятно хороша Екатерина Климова, чьим поклонником я являюсь достаточно давно. Екатерина давно показала, что она действительно талантливая актриса способная перевоплощаться в абсолютно разные образы. Что она продемонстрировала снова и тут. Особенно хорошо ей удалось показать моменты алкогольного опьянения своей героини, но это не главное. Именно тут Екатерина в очередной раз подчеркнула тот факт, что у неё очень сочная и сексуальная фигура, которую изящно выделяло роскошное платье. Момент когда она «оседлала» мотоцикл главного героя спереди и они становятся участниками погони так вовсе нечто неописуемое.

    Сергей Бадюк меня не впечатлил. Как с точки зрения «быдлогопской» игры, так и с точки зрения аналогичной внешности. Алёна Бабенко и Григорий Сиятвинда хороши. Плохо лишь то, что им тут отвели слишком вторичное место мебели. Но достоин выделения другая личность. Сам режиссер ленты Юсуп Бахшиев исполнил достаточно забавную роль. Он воплотил образ режиссера, который снял его же настоящие фильмы. Только названия другие. Да и персонаж значительно более комичный, чем серьезный в реальной жизни Юсуп. Будто он воплотил на экране свой скрытый Альтер-эго. Образ получился малозначимый, но яркий.

    Как таковой достойной музыки я не заметил. Получилось нечто достаточно банальное, сопливой и попсовое. Кое какое положительное разнообразие в фильм вносит лишь песня моего любимого исполнителя Ивана Дорна, которая отлично вписалась в фильм главным саундтреком картины. Сами песни Ивана с точки зрения аранжировки и звучания очень оригинальный. Да и его необычно хриплый голос спутать нельзя. Вот и эта песня мне безумно понравилась.

    3 из 10

    Достаточно простой, малодушный, сопливый и попсовый римейк действительно смешной и добротной американской романтической комедии. В принципе, фильм осилить один раз можно, но лишь на нервах от немалого количества недостатков ленты. Так что, если есть желание, то рискнуть можно. Я же, просто уматываю удочки.

    15 июня 2012 | 13:00

    Только что просмотрел результат данного проекта. Не буду много писать, только самое главное:

    Первое — режиссёр: Ни малейшего понятия о том, кто такой господин Бахшиев не имею, так что судить о том плохой он или хороший режиссёр не могу.

    Второе — сценарий: Идея не блещет оригинальностью, нечто похожее мы уже видели только голливудского происхождения. Но российская адаптация какая-то бессвязная. Складывается впечатление, что данный фильм лишь нарезка скетчей с одними и теми же персонажами. Местами трогательно, местами романтично, но попадается такое что вообще не укладывается в рамки здравого смысла. Причём списать это на то, что «это же фильм!» не получается вообще никак. Посмотрите, поймёте о чём я. Но итог один, идея хорошая, поскольку — романтика, но реализация хромает.

    Персонажи — уже видел в одной рецензии, что Кристовский не умеет играть, а Климова чересчур сексуальна. Полностью соглашусь с автором данной рецензии. Никакой мимики нет вообще, что показывает хоть какие-то эмоции на лице главного героя. В одном эпизоде кстати отчётливо видно пятую точку главной героини. Это так должны выглядеть современные принцессы? Не верю ни единому слову, что они произносят. Настолько неестественно, даже хуже чем в третьесортных сериалах, что крутят после дневных новостей по двум главным каналам.

    Оператор — ничего плохого о его работе сказать не могу. Вполне терпимо.

    Итог — бредовый сценарий, но хорошая идея. Откровенная вульгарность главной героини убивает вообще начисто всю романтическую составляющую фильма.

    Короче говоря, не могу сказать что это откровенно плохой продукт. Но от того, что вы посмотрите это, то ничего не выиграете и ничего не потеряете (если конечно не дорожите собственным временем.)

    Конечный результат — вполне стерильно.

    5 из 10

    24 мая 2012 | 23:59

    Странный какой-то релиз. Фигурировал в прокатной сетке довольно долго, несколько раз менял дату выхода, непосредственно в шаге от оброс необходимыми промо-материалами. Исходя из последних, ожидать стоило либо отчаянного шлака, либо действительно удачного продукта, но никак не чего-то третьего — крепкими середнячками наш современный кинопром балует редко…

    Так вот о шлаке. Вы только не подумайте чего, я действительно уповал на лучшее, надеялся, верил, однако. По факту просмотра даже не могу себе представить по какому каналу это нужно показывать, для кого, зачем? В отличие от недавних «8 первых свиданий» здесь даже нет убогого шансона, звезд отечественного стенд-апа и реалити-шоу, а потому мне лично совсем не понятно, кто это в принципе может (да и будет ли), извините, «хавать», ибо с художественной точки зрения это опять же абсолютный ахтунг. Забудем про традиционную жанровую предсказуемость и допустим, что попытка умножить старый добрый ромком Блейка Эдвардса с Уиллисом и Бейсингер на нынешние российские реалии сама по себе не так уж постыдна. К реалиям, однако, возникает море вопросов, первый из которых — когда уже мы начнем изображать не типажи (причем довольно отдаленные от реальных представителей населения), а характеры? Второй вопрос — когда действительно начнем изображать?

    Кристовский совершенно не умеет играть, все реплики произносит с одной унылой интонацией. Климова дико сексуальна, но в этом «дико», на мой взгляд, и заключается серьезный жанровый трабл: секс для романтического образа, конечно, желателен, но не такой вульгарный, а деликатный и нежный. В целом, учитывая то, что почти все здешние женские персонажи то предстают в позах пятой точкой кверху, но роняют из декольте грудь, главная героиня могла и вовсе раздеться — никто бы, вероятно, не заметил.

    Дальше — больше. Герой НЕ совершает геройских поступков. Протагонист НЕ оказывается повержен героем, а отступает сам. Зачем все эти дети? Зачем антураж сказки с закадровым голосом на всю длину пленки? Что делает в антураже сказки, например, полукриминальный герой Бахшиева? Какую мораль проповедует сказка: бухай, дерись и под этим делом размножайся? Мораль, кстати, вложена в уста (ну хорошо, не в уста, так в поведение) учительницы (!) и врача (!). Плевать, что на учительницу и врача исполнители главных ролей похожи примерно также, как… (здесь идет яркий сравнительный оборот и читающий эти строки улыбается), важно несколько другое. Важно, что сам по себе экранный комедийный аттракцион «пьяная женщина» доставляет примерно столько же удовольствия, сколько при реальном здравом сопровождении означенного субъекта. Музыка существует отдельно от видеоряда. Зачем вообще подкладывать фонограмму под эпизод, в котором герой должен вживую спеть девушке песню, тем более если исполняющий роль артист — музыкант? В конце концов, это просто НЕ смешно. Да, нас в зале было всего четверо (бабулю-божий одуванчик мне особенно жаль), но я не услышал ни одного даже полухмыканья за весь сеанс.

    Ок, мне понравилась песня Ивана Дорна и более-менее понравилась песня Кристовского в финале (не на титрах). Ок, насчет юмора я чуточку приврал, поскольку один раз таки ухмыльнулся — кодовое слово «Педагог!». Ок, снятый одним панорамным планом заключительный выход дамочки из лимузина — вполне себе удачное решение. На этом прелести исчерпываются. Уйти с сеанса хотелось раза четыре или пять, но страсть ковыряться в кино (в том числе и не то, чтобы очень в нем) сдержала мой гневный порыв. Как врожденная интеллигентность и скромность сдерживают от емкой итоговой характеристики данного зрелища в одно не очень приличное слово.

    2 из 10

    19 апреля 2012 | 13:28

    «Свидание» — российская комедия 2012 года, которую посмотрел из-за хорошего трейлера, интересного постера и красивого актерского дуэта. Сам же фильм конечно не оправдывает надежд, и перед нами обычная российская комедия с легким сценарием, ужасной режиссурой и очень плохой игрой актеров.

    Мы видим, как героиню этой истории знакомит подруга со своим братом, и свидание героев быстро набирает неожиданный оборот. Они напиваются и попадают в забавную, комичную историю с шутками, мятежом и плохим поведением…

    Трейлер мне понравился больше чем сам фильм к сожалению. Я даже расстроился, ведь так хотелось увидеть что-то реально смешное, но фильм снят не качественно и наигранно, он мягко говоря не доработанный. Владимир Кристовский и Екатерина Климова мне понравились в этой комедии. Дуэт их был красивый, но местами они где-то переигрывали, а где-то не доигрывали. Вообще Климова неплохая актриса, и она играет хорошо. Я смотрел с ней несколько фильмов, и она произвела на меня впечатление, но в этой комедии она не была на высоте, а жаль, ведь хотелось. Итак, «Свидание» — еще одна недоделанная российская комедия, местами глупая, наигранная. Я уверен, что этот фильм можно было еще лучше снять, но то что мы видим, не есть хорошо.

    15 апреля 2014 | 11:23

    - Куда вы? Немцы уже здесь
    - Как, опять? Беги, Лола, беги (с)


    Сочинить сказку на современный манер пытались большинство российских режиссеров. После недоработанных проектов: «Реальная сказка» и «Zолушка» в российский прокат выходит романтическая комедия Юсупа Бахшиева «Свидание».

    Аня и Дима встретились и решили больше не расставаться, как настоящие принц и принцесса. Но в историю входит алкоголь и дракон — влюбленный в Аню с детства друг из Якутии.

    Юсуп Бахшиев постарался отойти от своих «кровавых» продюсерских картин: «Антикиллер 1,2,3» и «Жесть» снял жизнеутверждающую картину — сочетающую сказку, реальность и чуть-чуть морализаторствующую. Частично у него это получилось, но местами фильм уж слишком сладок и нелеп.

    Сюжет развивается по нарастающей, наполнен отсылками к целыми эпизодами из популярных фильмов. Несмотря на то, что авторы столкнулись с всеобщей проблемой перехода из комедии в драму и обратно, картина не теряет из-за этого своего потенциала.

    Лучше всех со своими актерскими задачами справились Бадюк и Климова. А вот Бабенко и Крестовский показали, что первая никак не может избавиться от ученой степени «на носу», а второй не смог показать своего актерского потенциала и только в паре сцен отработал на полную катушку.

    Саудтрек, подобраный к картинке, вышел очень разнообразным. Сочетание различных жанров позволило авторам каждую сцену раскрасить в свой цвет.

    Основным минусом «Свидания» является и никчемный и сливающий весь фильм финал. В остальном картина получилась одноразовым разнообразием досуга.

    19 апреля 2012 | 13:55

    Итак, перед нами очередной ремейк. На сей раз кривые руки наших скудоумных на собственные идеи киноделов добрались до фильма 1987 г. «Свидание вслепую» Блэйка Эдвардса.

    Впечатление удручающее. Владимир Кристовский, хотя и не лишен обаяния, но актер из него — просто никакой. Все реплики произносит одинаковым тоном, без намека на какую-либо эмоцию. С мимикой — та же история.

    Екатерина Климова — не самая последняя российская актриса, симпатяжка, да и фигурка что надо (уж этого не отнять), здесь умудряется не вызвать за весь фильм ни одной более менее положительной эмоции. Более того, когда героиня Климовой находится в своем «нетрезвом» образе, это мерзко до брезгливости, тогда как Ким Бесинджер в старом фильме, не смотря на свой «неадекват», была забавна и умилительна.

    А бывший парень героини в отечественной версии превратился в качка разодетого а-ля сутенер на Лексусе… И вновь в организме крепнет знакомое чувство брезгливости. Собственно оно никуда и не исчезает на протяжении всего фильма, только периодически затихает, потому как вся история, весь материал подан настолько по нашему дешево и топорно, что просто сил нет.

    Этот полудохлый ремейк окончательно добивают подсознательные сравнения, на которые обречен каждый смотревший оригинал: Кристовский — это не Уиллис (и это еще мягко сказано), Климова — не Бесинджер, а Юсуп Бахшиев — не Блэйк Эдвардс. И это ВИДНО!

    В общем, мой совет — лучше пересмотрите еще разок «Свидание вслепую». А тем, кто оригинал не смотрел — посмотрите сначала наш вариант, а потом фильм Эдвардса. Тогда вы особенно остро ощутите КАК все должно было быть…

    1 из 10

    14 августа 2012 | 18:31

    «Любите ли вы американское кино и ситкомы?» Большинство конечно же скажет да. А вот на вопрос «любители ли вы русские пародии на успешные американские фильмы?» Ответ очевиден — нет. У русских производителей редко когда получаются достойные «пародии». Данный фильм с первых минут напомнил мне американский ситком, который я уже очень люблю «Как я встретил вашу маму». Этот фильм не является точной копией, однако он расскажет про знакомства мамы и папы.

    Владимира Кристовского я знала как солиста группы Уматурман, музыку этой группы я слушала крайне редко, однако по достоинству оценила приятный вокал Кристовского. Катерину Климову знала лишь по фильму «Мы из будущего» и это актриса никаких плохих эмоций у меня не вызывала.

    Сюжет картины убит на корню, во первых первое свидание могли бы придумать если уж не поромантичнее, то уж более реальное. В фильме один из косяков виден уже на первых минутах. «Спустя семь лет» вещает надпись внизу экрана. и действие возвращается на 7 лет в прошлое. По-моему слово «спустя» имеет совсем другое значение. Далее совсем происходят маразматические действия.

    Актеры справились еще хуже, нежели сценаристы. Кристовский в одной интонации проговорил весь фильм, и кроме симпатичной внешности для себя я не отметила совершенно ничего. Климова справилась хуже всех своих коллег вместе взятых. Ее переигрывающие визги резали слух целый фильм. Простите, но даже Гарик Харламов в своей миниатюре «разборка в ТЮЗе» сыграл более убедительно.

    Фильм может похвастаться лишь приятным тоном при съемках, кое-где неплохим саундтреком и симпатичным Кристовский. Однако для сгодного фильма это очень мало. В крайние убогости фильм записать не могу, но советовать однозначно никому не стану.

    23 мая 2012 | 17:36

    «Она же предупреждала, что не надо шампанского!»

    Стратегическая и немного даже сказочная история нашего времени не оставит зрителей равнодушными в силу своей загадочности и непредсказуемости, а главное насыщенности и эмоциональности сюжета картины. И все же, основная изюминка фильма уютно утаилась в самих главных героях картины, Анне и Дмитрию. Их непосредственность, сила разума и темперамента словно искали друг друга все это время, пока не состоялась их вынужденная, для начала всей истории, встреча.

    Дмитрий Горин, преуспевающий врач и декан, даже не подозревал, что именно в этот день состоится та роковая его встреча с юным очарованием, которое в дальнейшем изменит не только его, но и стиль жизни. А главное, нарушит его холостяцкий стереотип, как мышления, так и душевного дисбаланса. И кому, как не родной сестре, Дима будет признателен и даже обязан за столь прекрасный произвол судьбы, который обещает ему любовь, страсть и громкие овации… Анна! Анна!

    «Сложно даже в диком бреду представить, на что способна учительница русского языка». Анна Светлова — сексуальна и привлекательна, добра и порядочна, подруга Кати, которая сестра самого Дмитрия Горина, живет по своим внутренним амбициям и принципам. Она ни в коем случае не пренебрегает ими, ибо ей так комфортно и привычно. Но в этом есть свой синус, который на сей раз обернется для главной героини роковым, причем с положительным исходом, который заставит ее окончательно перевернуть свое сознание и отношение к жизни… Но перед этим ей придется искуситься шампанским, которое позволит выполнить все в лучшем виде, ракурсе и глубине эмоциональности с яркой подпиткой сарказма, чистого юмора и жизненных перипетий. Именно с этого громкого момента и начинается эта нестандартная и амурная история…

    «Мечты сбываются, в них надо просто верить!»

    Смотрите, любуйтесь, смейтесь и просто отдыхайте. Замечательное зрелище.

    28 апреля 2012 | 20:12

    Незаурядная отдыхающая комедия с драматичным «напылением» — именно так можно охарактеризовать картину Юсупа Бахшиева, который дебютировал в этом году как сценарист и режиссер.

    История повествует нам о приключениях молодого хирурга Димы и миловидной учительницы Ани. Все началось с того, что сестра Димы предложила брату встретиться со своей подругой вслепую, на что он, конечно же, согласился. Как оказалось позже — зря, поскольку после выпитых двух бокалов шампанского примерная учительница стала, мягко скажем, не в себе, и начала «чудить без баяна»! С этого момента и начинается все самое вкусное для зрителя. Мирное свидание превращается в «винегрет» с погонями (в сюжет включается друг детства Ани, питающий чувства к девушке), мордобоем и прочими ситуациями, заставляющими смеяться и переживать вместе с героями фильма. Живо, интересно, не избито!

    Честно говоря, от Крестовского ожидала большего, поскольку очень уважаю его музыкальное творчество, но, не во всем, видимо, можно быть гениальным. Как актер он, к сожалению, не раскрылся, и до игры уровня самой Умы Турман ему еще ой, как далеко. Климова замечательно справилась со своей ролью, украсив картину убедительной игрой и своей милой мордашкой. Отдельно стоит отметить Сергея Бодюка, чей герой может вполне составить конкуренцию по колоритности центральным персонажам картины. Эпизоды с его участием запоминаются больше всего.

    В целом можно сказать, что «первый блин» Бахшиева в виде фильма «Свидание» не получился комом, поскольку в картине присутствует множество интересных моментов. По крайней мере, после его просмотра, денег, потраченных на билет в кино, не жалко, а это уже показатель! Моя оценка — твердое «хорошо»!

    8 из 10

    20 апреля 2012 | 19:30

    Если честно, то думал, что «Свидание» — очередное неудачное произведение отечественного кинематографа. Ну, что я могу поделать, если российские «шедевры» — второсортный шлак, где играют одни и те же актеры, исполняющие любые роли (вот только ужасно убого). Кстати, одна из причин, по которой я захотел посмотреть этот фильм — подумал, что это некое подобие американского «Свидания вслепую». Также привлекли такие актеры как Сергей Бадюк, Екатерина Климова, Алена Бобенко.

    Собственно о фильме. Ничего экстраординарного, конечно, нам не показали — российский кинематограф держит марку. Однако, все на самом деле не так уж и плохо, как может многим показаться на первый взгляд. Сюжет банальный, актеры местами играют совсем неубедительно, а о предсказуемости тех или иных действий\событий можно слагать легенды. Но в целом, тем не менее, неплохо: очень недурно, как мне кажется, сыграла Климова (вообще очень красивая и приятная девушка), сколько бы не говорили о ее вульгарной роли; Бадюк не подкачал — настоящий терминатор. А вот Крестовсикий, как, наверное, скажут многие, ну совсем ноль был. Как я уже сказал выше — фильм самый заурядный, поэтому не ждите от него чего-то особенного, однако, есть в нем что-то, что ставит его выше других аналогичных «поделок» отечественного кинематографа.

    Фильм не рекомендуется к просмотру любителям качественного, серьезного кино, а также рьяных противником русских фильмов. Средненькая комедия с несколькими очень уж забавными моментами, из-за которых у меня, наверное, и сложилось в целом положительное мнение о фильме.

    8 из 10

    19 апреля 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>