всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (721)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Это сложная, болезненная, трагичная история любви. Вечная — в архетипах героев: он, солидный, занимающий неплохое место на социальной лестнице, пресытившийся благами и женской плотью, самец; она — наивная, женственная, чувственная, связанная семейными узами, дама… Прекрасная дама — мечта рыцаря, которому нравится преодолевать препятствия, вплоть до кражи прямо из-под носа мужа, который фактически сам подталкивает к завязке отношений. И в тоже время история уникальна — в контексте определенной эпохи, и национальности главного героя. Обладая властью, занимая хороший пост в Лице Наций, Солаль не может помочь своему народу, и он сходит с ума от предчувствий всех бед, что вскоре произойдут под эгидой фашизма.

    Для него Ариана — не просто очередное вожделение, это возврат к душе, которую, он, казалось потерял, «продал за апартаменты в Ритцы, три ванны…»

    И то, насколько тонко, как свою, прочувствовал эту боль, отчаяние, безысходность Джонатан Рис Майерс и не сыграл, а прожил на экране, отзывается в каждом фибре, от нее задыхаешься, в горле стоит комок. И, наверное, поэтому вспышки ярости, ревности, суицидальные отголоски воспринимаешь, как тяжелое, но неотвратимое следствие.

    Его одержимость зеркальным портретом не дает ему возможности своевременно разглядеть за прекрасной дамой мечты во многом обычную женщину, не интересующуюся ничем, кроме собственной внешности, нарядов, не проходящую мимо зеркал и, наверное, втайне мечтающую о головокружительном приключении. Столкновение с «приземленной» Арианой выводят Солаля из равновесия, и он окончательно теряет почву под ногами, узнав, что у нее уже была интрижка…

    Очень органична в роли простодушной, увлеченной собственной красотой Арианы Наталья Водянова, и то, как преображается героиня — от инфантильной, немного скучающей от однообразной жизни, но с симпатией относящейся к мужу жены, — к жертвенной, готовой на все ради возлюбленного, на все, лишь бы он чуть меньше страдал женщины — лично для меня намного интереснее витиеватых, динамичных сюжетов, приторности и комизма.

    «Влюбленные», несмотря на свое название в прокате, не попсовый фильм, он многопластовый, требующий концентрации внимания и отсутствие баночки с поп-корном.

    Это прекрасные пейзажи, шикарные апартаменты, декорации и нестирающаяся из памяти музыка. Красивая речь, парадоксальные мысли, за которыми интересно следить, атмосферность. Возможность прочувствовать историю изнутри.

    12 августа 2016 | 09:38

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    Меня побудил на просмотр фильма, не буду таить, Джонатан Рис Майерс. Подозревала, что работа, которая надолго выбила его из колеи — эпизодическая роль в «Альбет Ноббсе», как попытка встряхнуться, померить другой костюм, отключиться от образа чиновника, не в счет, — представляет собой кульминацию всего, что наработал, что выпестовал актер за годы, проведенные в кинематографе, и не ошиблась.

    Надрыв потрясает, обнажение каждого нерва, глубина каждого слова, взгляда не дают самоустраниться. Солаль уводит за собой в лабиринт своей души и заставляет сражаться с минотаврами — отчаяния, безвыходности, страстности, наваждения.. Ариана, героиня Натальи Водяновой, напротив, как крылья легкой бабочки, только-только касается, принося временное успокоение, но подобно этим же крыльям вызывая целый ураган…

    Солаль и Ариана — с одной стороны, вымысел Альберта Коэна, влюбленные начала 20 века, со всеми вытекающими — хандрой, перерастающей в деспотизм чиновника Лиги Наций, который осознавая свою неспособность предотвратить ситуацию, ищет отдушины, но не выдерживая внутренних демонов, рушит отдушину, стараясь найти грязь и в ней, и трогательной, но подчас пугающей наивностью героини, ушедшей в мир собственных иллюзий, страсти, которая помогает не видеть тягот мира внешнего.

    Балансируя на тоненькой ниточке любви, стараясь забыть, что она построена на предательстве и манипулировании, они сталкиваются с еще одной проблемой — им не о чем поговорить, любая попытка пойти на контакт более глубокий, чем физический, натыкается на стену и на очередной взрыв вулкана. Разговор слепого с глухим.. Эти портреты актуальны — на протяжении мировой истории их можно встретить, и думаю, что можно будет встретить и впредь. Можно узнать отголоски в себе. А кто-то, напротив, может посчитать эту страсть блажью, спроецированной статусом и наличием энного количества денег, позволяющего менять дорогие отели и дома. И, наверное, потому, что в этом фильме нет утрированных, слишком наигранных эмоций, запутанных сюжетов и виртуозных диалогов, его сложно смотреть — как сложно смотреть на душевные мучения других людей.

    Я рада, что фильм вышел на большом экране, несмотря на то, что очень личный, его лучше смотреть в одиночестве, наедине с собой, потому что можно ухватить тончайшие эмоции, мимику, жесты. К тому же это великолепные пейзажи и чувственная музыка.

    К просмотру рекомендую.

    8 из 10

    Из-за деревянной озвучки.

    4 декабря 2012 | 02:36

    Крейцерова соната, помехи бесполезного бесмысленного разбора любви, красиво и жёстко оставленного на поверхности, со слезами его и срывами, потерянностью и одержимостью… как и с попыткой всё начать с начала, с отражения себя самих в зеркале.

    Хорошее кино, которое в сравнении с романом может несколько и неуравновешенно, но только не музыкой и побережьем, этими лицами и бушующим там чувством… с брызгами и какими-то ещё, высокими несуществующими кипарисами.

    5 ноября 2014 | 21:11

    Впервые за долгое время я не могу охарактеризовать свое впечатление, потому что ничего непонятно. К сожалению, очень много непонятного и непонятого мною. Любви я тоже не увидела. Такое ощущение, что хотели как лучше, а получилось…

    По порядку:

    1. Сюжет.

    Данный фильм снят по книге Альберта Коэна «Любовь властелина». Так вот для меня, не читавшей книгу, было сложно уловить сам сюжет. В чем заключается драма или счастье главных героев? В фильме нет ни зачина, ни завязки сюжета, ни кульминации. То есть кульминация есть, но непонятно чего. В чем причина такого финала мне осталось непонятным.

    Фильм начинается с того, что главный герой Солаль (к слову, тот еще дон Жуан) встречает девушку, в которую влюбляется. На данном этапе пока не возникает никаких вопросов. Но когда главная героиня Ариана бросается в объятья Солалю, вот здесь появляются вопросы. Почему? Чем так плох ее брак с мужем? Чем не устраивает ее муж? И что есть такого в Солале, что вызвало такие сильные чувства? Я, конечно, понимаю, что для любви мало нужно, порой лишь одного взгляда, но все равно же нужна причина сближения героев, что подтолкнуло их на это? Вот это зарождение чувств и их внутренние метания полностью не раскрыты, а так хотелось!

    Чем дальше тем больше вопросов возникает. Что тяготит Солаля? Какую драму он переживает внутри? Что его заставляет делать те поступки, что он делает? особенно по отношению слепо его любящей Арианы? На мой взгляд, если бы эти аспекты были освещены в полной мере, то фильм мог бы стать блестящим примером арт-хаусного кино.

    Сам роман Коэна, по которому снят фильм, имел признание у критиков и его даже олицетворяли как современную историю Ромео и Джульеты. Но финал Ромео и Джульеты мне понятен, а вот финал данной истории после просмотра — нет.

    2. Актеры

    Вот здесь у меня нет нареканий. Джонатан как актер не заставляет сомневаться в его таланте и профессионализме. Наталья тоже показала очень хороший уровень, хотя не является профессиональной актрисой. В некоторых немых сценах, она очень хорошо работала взглядом и мимикой лица. Даже и мысли не появилось, что она не актриса. Было очень интересно наблюдать за ней.

    3. Режиссура

    Я верю, что этот фильм мог быть намного лучше. Он снят очень красиво, но к сожалению без глубокого содержания. Если бы только сценаристы придали бы объема героям и самой истории, фильм бы смотрелся бы по другому и с другими эмоциями. Я даже могу представить, что можно было бы добавить, что бы убрать и фильм бы получился. Но увы и ах, это не случилось, что в двойне обидно.

    Мне кажется, если фильм был бы снят в формате короткометражки в той манере, как он снят сейчас, то он бы смотрелся лучше. Не было бы, наверное, ощущения недосказанности, поскольку короткометражка зачастую предполагает додумывание сюжета и его деталей.

    А так ничего непонятно.

    11 августа 2013 | 11:40

    Не буду говорить что фильм плохой. Но и не хороший. И даже не на любителя. Произведение само по себе лишено яркости и живости и здесь нужна была совокупность талантов сценариста, режиссера, актеров чтобы вытянуть фильм и сделать заранее нехитовый фильм — смотрибельным.

    Рис-Майерс хорош, единственный кто справился с задачей, ИМХО. Водянова — никакая. Именно никакая. Все эмоции — это бровки домиком и плаксивый взгляд. Да и красоты феи я не заметила, а заметила супермодель с первыми признаками увядания. Общее ощущение что создатели пытались скопировать стиль Антониони, да только Водянова — не Моника Витти, ни разу.. Витти может ничего не говорить в кадре, только молчать и курить — а глаз не оторвать от неё.

    P.S. И что за вечная тяга снимать супермоделей в кино. Давненько смотрела фильм где героиню Наоми Кэмпбелл украли и держали на чердаке, прикованную цепью.

    В темноте чердака разглядеть темнокожую Наоми — это надо было суметь. Вот я повеселилась тогда..

    6 из 10

    и только из-за Рис-Майерса

    26 октября 2013 | 00:21

    Сентиментальный и пустой фильм одновременно.

    Если не брать в расчёт исторические погрешности и передёрнутые факты, касаемо антисемитизма, и акцентироваться на отношениях двух главных персонажей, то можно сделать несколько выводов:

    1. По мнению создателей, внешняя привлекательность Водяновой перекрывает её топорную игру.

    2. Настоящая любовь — это вечные истерии и предложения типа «переспим втроём», «твой любовник стал и моим».

    3. Это очень круто — обрывать одну сцену, оставляя её на завершённой и показывать следующую. А как же целостность повествования?

    Вообще, больше всего поразил (в плохом смысле слова) именно второй пункт. Зрителям хотели показать великие чувства, сильную любовь, какой-то абсолют, а получилась невыносимая банальщина. Неуёмная ревность, сплошные претензии, слёзы — то, что происходило на экране меж Водяновой и Майерсом больше напоминало дешёвую страсть, где на первом месте стоит одна сплошная похоть. Похоть, буквально застилающая глаза. Встаёт вопрос — для кого сняли это кино? Мне кажется, что для одиноких женщин, мечтательниц, любительниц бульварного романа. Где есть всё — шик, красота, богатство, молодость, а вот чувства штампованные, пустые, топорные.

    Да, Водянова и Риз Майерс — красивые люди и смотреть на них было, безусловно, приятно.

    Джонатан — хороший актёр, способный ловко передавать эмоции своего персонажа. Он раскрыл характер героя, как мог. А вот Водянова — модель. Увы, драматургию не потянула бы априори. Но, что греха таить, даже в этом был некий изюм. Но если убрать светскую и пышную красоту кричащих тридцатых и красивых людей — что останется? Подделка на истинные чувства.

    4 из 10

    10 апреля 2015 | 19:57

    Приятный глазу фильм показывает красоту аристократической Европы 30-х, красивых Джонатана и Наталью. В общем, фильм позволяет отдохнуть глазу, но никак не душе. Вся любовь по мнению автора заключается в истерии, бреде и ревности. А так же страсти и сексе. Сцены обрывающиеся, так и не начавшись. Результат: фильм, который можно посмотреть один раз и только из-за игры Джонатана.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 15:14

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>