всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (721)
ожидание: 81% (2177)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Накануне Второй Мировой высокопоставленная шишка Лиги Наций Солаль влюбляется видите ли в замужнюю Ариану. Уводит из лона семьи и удаляется вместе с ней на побережье Средиземного Моря. Там они предаются интреснейшим занятиям: ссорятся, мирятся, ссорятся и снова мирятся и так до бесконечности. Вообще мне не очень понятно из-за чего они ссорятся и тем более совершенно неизвестно для чего мирятся. Мужику стало тесно в рамках стандартных отношений с женщиной? Он стал донимать ее подозрениями и ревностью, а она — терпеть? Что за любовь такая? На уровне инстинктов разве что. Или мазохистская. Даже его моральные страдания и искания в плане целей и идеалов Лиги Наций не тронули моих чувств. Что-то он там лепетал про блага народа в начале фильма, но на том дело и кончилось. Режиссер сказал А, но не сказал Б. А герой в итоге выглядит в глазах зрителя треплом и истеричкой.

    История на любителя. Далеко не все найдут оправдания своенравным и эгоистичным выходкам Солаля. Это во-первых.

    Во-вторых. Кастинг актеров для меня остался загадкой. Ирландец в роли еврея. Джонатан Риз Майерс весь фильм мне вообще напоминал американца Деппа и совсем уж ничем не походил на еврея. Игрой своей он меня не поразил. Однако, он хотя бы держал себя на порядок лучше Водяновой. Н. Она неплохая модель. Но как актриса — тихий ужас. Никаких эмоций кроме жалобно взгляда она состроить не в состоянии. Даже по озвучке (сама дублировала свою роль для русских зрителей) виден чудовищный непрофессионализм. А прикрыть-то его и нечем. Пришлось Наталье голой грудью на амбразуру лезть. Но ее мало и она некрасивая.

    В-третьих. Единственный плюс фильма: музыка. То ли заимствованная у классических композиторов, то ли специально для фильма написанная, неважно.

    Драму отношений авторы до зрителя донесли плоховато, как в плане сценария и диалогов, так и в плане актерской игры.

    4 из 10

    6 февраля 2013 | 21:46

    Приятный глазу фильм показывает красоту аристократической Европы 30-х, красивых Джонатана и Наталью. В общем, фильм позволяет отдохнуть глазу, но никак не душе. Вся любовь по мнению автора заключается в истерии, бреде и ревности. А так же страсти и сексе. Сцены обрывающиеся, так и не начавшись. Результат: фильм, который можно посмотреть один раз и только из-за игры Джонатана.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 15:14

    Фильм «Влюбленные» весьма поверхностная картина о любви. Главный герой дон Жуан в прошлом, который считает всех женщин «шлюхами», влюбляется в жену своего подчинённого. Между ними возникает роман, который ведет к трагедии.

    Обычно трагедия и красота очень сильно взаимосвязаны. Часто трагедия придает фильму еще большую красоту. Но в этом фильме этого не наблюдается. Психологически передача различны переживаний не воспринимается целостно. Его ревность парой кажется наигранной или наоборот переигранной.

    Таким образом, получился как бы красивый фильм с поверхностной интерпретацией трагической любви, где даже психологические комплексы главного героя представлены в недоработанном виде.

    1 января 2013 | 19:44

    Знала, что на экраны выходит фильм, но для начала решила прочитать Великий Роман Великого Писателя. Прочитала в оригинале. Запоем. Роман гениален и слова здесь излишни. В центре всего, в отличии от фильма, Великая Страсть, которая тухнет, умирает и потому заставляет героев мучиться еще сильнее.

    Долго искала, где же можно посмотреть фильм в оригинале, но, к сожалению, не нашла, поэтому довольствовалась дубляжем, который убил великолепнейший голос Джонатана Риз Майерса, а значит, испортил и впечатление от его героя (но даже из трейлера на английском языке понятно, на сколько талантлив актер… и на сколько же тяжело смотреть фильм с дубляжем, особенно зная тембр голоса и все интонации ДРМ (после просмотра всех сезонов Тюдоров в оригинале) любители оригинальных звуковых дорожек меня точно поймут).

    После просмотра фильма я однозначно расстроена. Не могу сказать ничего плохого о игре актеров. Джонатан Риз Майерс — это Солаль во всей красе, иным я его себе и не могла представить при прочтении книги. Наталья Водянова — очаровательная, романтичная, живущая в мире фантазий Ариана, отлично сыгранная роль, браво Наталье!

    Красивая музыка… Красивые пейзажи… Все снято в очень красивой гамме, столько красивых кадров (не удивилась бы появлению флакончика Шанель на заднем плане, очень уж все по-рекламному красиво, утонченно), но…

    Если бы я не прочитала книгу, то не уверена, что поняла бы хоть что-то из фильма… Самый слабый момент — это, без сомнения, сценарий, совершенно не передающий всю сложность отношений двух влюбленных, всю боль, страсть, отчаяние… то, как страсть уходит, то как герои мучают друг друга, изводят… после просмотра фильма, думается мне, любой, кто не читал книгу, должен спросить себя — «А почему в оригинале фильм называется „Красавица властелина“? или „Что там произошло в конце? Солаль заболел?“ Или «Что произошло с мужем Арианы?» Вопросов должно быть много…

    Не говорю уже о несоответствиях книги и фильма. В романе, например, совсем не очевидно, что Ариана придумала историю о немецком любовнике-дирижере, читатель может только догадываться об этом, в то время как в фильме этот факт выдается как единственно возможный. В совсем других городах жили герои после отъезда из Женевы… Совсем иначе выглядел уход Соляля из Лиги Наций… Даже момент обольщения Арианы выглядел совсем иначе…

    В фильме нет ни слова о семье Соляля, в то время как в романе членам его семьи посвящены целые главы…

    В целом, я безумно рада, что есть такой красивый фильм, с такими красивыми и талантливыми актерами, я однозначно получила сильнейшее эстетическое удовольствие от просмотра, обязательно посмотрю его еще раз в оригинале, но вот не уверена, что могу легко посоветовать его для просмотра…

    Дело в том, что удивительный и не имеющий в себе равных роман Альбера Коэна может подтолкнуть к просмотру фильма, а вот фильм вряд ли заставит хоть кого-то взяться за роман… Вряд ли многие после просмотра подумают о книге, по которой он был снят, как о гениальном произведении, которое может взбудоражить и перевернуть Ваше сознание… А ведт это именно такая книга…

    Вывод: фильм смотреть можно, но только после знакомства с романом!

    6 января 2013 | 23:15

    Звезда любви
    И бурной страсти
    Любимым светит
    День и ночь.

    Солаль Де Солаль (Джонатан Риз Майерс) — еврей, заместитель генсека лиги наций. У него есть все: деньги, слава, апартаменты в отеле «Ритц», а женщины вьются вокруг него дни напролет. Но вот парадокс, он совершенно одинок. Одиночество — вот лейтмотив этой кинокартины.

    Солаль живет работой и мыслями о прекрасном, пока не встречает Ариадну (Наталья Водянова), жену своего подчиненного, которая, как и он, мучается, не находя себе места в высшем обществе.

    Также как Ариадна, дочь царя Миноса, спасла Тесея, так и ее тезка Ариадна Д`Обль, помогла Солалю выбраться из длинного лабиринта одиночества.

    Герой Джонатана Риз Майерса — ключевая фигура в этой истории. На протяжении фильма он изменяется и противоречит себе, оставаясь при этом самим собой.

    Что касается актеров и съемочной группы, то хотелось бы отметить режиссера и сценариста Гленио Бондера. Фильм «Влюбленные», снятый по роману Альбера Коэна «Любовь властелина», стал первым и последним в его карьере; режиссер скончался, так и не увидев, как его творение вышло в свет.

    Джонатан Риз Майерс, сыгравший в фильме «Матч Поинт» Вуди Аллена и сериале «Тюдоры», не подвел, и, на мой взгляд, смог перевоплотиться в Солаля. На роль Ариадны пробовались многие актрисы, но в итоге выбрали нашу соотечественницу Наталью Водянову.

    Фильм снят очень необычно для современного кинематографа: вступление не дает зрителю подробной картины происходящего; чем ближе к кульминации, тем на большее количество деталей режиссер обращает внимание. Несмотря на размеренность и спокойствие, фильм Бондера захватывает. Режиссер не стал экранизировать книгу от начала до конца, он сократил некоторые сцены, но суть сохранил.

    По-моему, фильм удался. Конечно, он не для каждого, но его стоит смотреть хотя бы для того, чтобы почувствовать значимость каждого момента жизни.

    «Влюбленные» — картина сугубо авторская, выпадающая из современного драйва по причине свей философской неспешности. Фильм, как и книгу, можно назвать «произведением на все времена».

    10 из 10

    Советую прочитать роман А. Коэна. С ним фильм лучше воспринимается.

    19 июня 2014 | 22:02

    Не фильм, а один большой затянутый рекламный ролик или видеоклип о вечной любви на фоне великолепных пейзажей и дорогих холодных интерьеров, которые так любят поп-короли вроде Киркорова или Авраама Руссо. Скучно, бессмысленно, муторно и непонятно зачем.

    В двух словах сюжет таков: чувственный буржуй Солаль (Джонатан Риз-Майерс) соблазняет всё, что шевелится, в том числе невинную богачку с сиротскими глазами Арианну (Наталья Водянова). Между героями нет никакой химии, но на протяжении последующих полутора часов они остервенело и картинно, показушно лобызаются, словно завзятые порноактеры, что потом и другими выделениями зарабатывают свой нелегкий хлеб. Целуются, трахаются, высасывают из пальца поводы для ссор, ругаются, мирятся, снова ругаются и так по кругу. На заднем плане вы видим, как в конце 30-х годов в Европе крепчает фашизм. Солаль, будучи евреем, по этому поводу вроде как переживает, а может быть и нет, поскольку маски любви и ярости у него совершенно неразличимы. Судя по отрывочным и зачастую бессмысленным диалогам персонажей до зрителя доходит, что по сюжету Солаль — это вроде как неприятный вздорный еврей с «волосатыми руками и впалым животом», наделенный, тем не мене, животным магнетизмом, так притягивающим всех без исключения дам. Однако Риз-Майерс с его красивым, холодным лицом и остекленевшим взглядом меньше всего похож на живчика, скорее уж на бывалого холеного эссесовца, способного любить разве что самое себя. Модель Водянова, почему-то одевающаяся по моде сегодняшних дней, также лишь хорошенькая голенькая куколка с лицом агнца на заклании.

    Даже слуги, отставная любовница и случайный водопроводчик получились более сердечными, чем эта неприятная полумертвая пара двух модельных артистов арийской выправки, которых нам так упорно втюхивают под соусом «страдающих влюбленных». Только как-то не получается сопереживать красивым, здоровым, бесчувственным, бесящимся с жиру богатеям.

    Конечно, можно посмотреть данную ленту в перемотке для ознакомления с представлением об «истинной страсти» гламурного фотографа-гомосексуалиста. А так — совершенно беспомощный видеоряд: ни уму, ни сердцу.

    1 из 10

    29 декабря 2012 | 22:12

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    Глубокий, сильный фильм! Очень сложный исторический контекст, необычная история любви, много психологизма, любовных сцен.

    История героев началась красиво (сцена соблазнения, разговоры про Дона Жуана — это нечто, высший пилотаж!), но потом их отношения стали странными и, тяжелыми., Кажется, что герои сами себе создают сложности. Но зритель понимает, что терзания и срывы вызваны чудовищной трагедией человечества, которую предчувствовал главной герой Солаль (потрясающий Джонатан Рис Майерс). Мне очень понравились сцены, которые создают предчувствие войны — сжигание книг, прячущиеся для молитв евреи. Солаль знает, что его народ ждет немыслимое в своей бесчеловечности преследование и истребление. Он мечется, не находит себе места, пытается выяснением отношений заполнить пустоту, но ничего не помогает.

    К тому же, наверное, Солаль такой человек, которому постоянно нужны всплески адреналина, драйв в отношениях. До этого он следил за Арианой, пробирался в её дом — тоже, согласитесь, риск. Если бы не война, не думаю, что они долго были бы вместе. Их отношения слишком выматывающие.

    Наслаждалась Джонатаном на большом экране! Его красотой, элегантностью, страстью! Он просто удивительный! Его игра чудесна!!! Шикарный актер, он достоин не только Оскара, но и многих других наград. Наташа тоже отлично сыграла! Трепетная и нежная девушка-олененок.

    Было интересно увидеть Марианну Фейтфулл, которую лично я уважаю за песню «Sister Morphine», из альбома Rolling Stones «Sticky Fingers» и участие в записи песни Metallica «The Memory Remains».

    Красивые актеры, пейзажи, музыка, интерьеры. Любовные сцены сняты красиво и не пошло. Всё радует глаз. Замечательный фильм. Единственное «но» — жаль, что в российском прокате не перевели название как «Любовь властелина», потому что «Влюбленные» — это слишком просто для этого фильма.

    10 из 10

    21 мая 2013 | 20:08

    После просмотра фильма создается впечатление, что я была свидетелем чего то через чур интимного и личного. Как будто проникла в самые потаенные уголки как автора произведения, так и автора картины.

    Большинство зрителей откликается негативно или нейтрально к фильму, но та которая положительно откликнулась о фильме, без сомнений, нашла частичку себя в этой атмосфере и душе фильма.

    Как бы яснее изложить мою точку зрения… Человек издавна осознал, что ответы на многие жизненные вопросы он может найти в книгах, или когда дух нужно отвести или расслабиться, он берет в руки именно её, книгу. Вот так с этим фильмом. Я нашла здесь часть себя. Мой маленький мир коснулся этой истории.

    Что же касаясь Джонатана Рис-Майерса и Натальи Водяновой. Они сыграли и прочувствовали роли так, что будь я на премьере этого фильма, первая встала бы и на весь зал прокричала «Браво!»

    В сокровищнице фильмов, эта кинокартина будет в отделе «личное».

    10 из 10

    2 марта 2014 | 23:45

    Удивительно, что люди стали воспринимать поверхностно то, что они видят!

    Героиня фильма, так грамотно скрывая свою сущность за маской милой овечки (в чем безупречно справилась Водянова), совершенно намеренно шла на то, чего она в итоге и получала.

    У меня не было удивлений, почему она сбежала от супруга, ведь она молода и жива. Хватило одного вечера разговоров о Дон Жуане, главного героя с мужем-болваном (который практически кидал свою жену в лапы сексуального, умного и богатого человека, лидера), чтобы понять, что та жизнь слишком скучна!

    Нельзя быть таким слепым и мне не жаль брошенного мужа, он слаб, чтобы быть хозяином положения!

    Далее героиня ведет себя как ангел, однако это далеко не так, она провокатор чистой воды, и зная темперамент своего любимого, как ведьма, очаровывая своей красотой и милостью, дергает его за больные места, как ниточки! Герой же это ощущает, его реакция мне понятна, он чувствует неладное, и реакция мгновенна!

    Их отношения полностью удовлетворяют обоих, они нашли друг друга, как садист и мазохист! Только кто есть кто?! Все становится еще яснее, когда она рассказывает «якобы» как другу историю про другого… перед этим показан кадр, как она красит губы (но вначале фильма, еще мужу говорит, что не будет этого делать, так как это непристойно), зная этот факт, она демонстративно их красит, чтобы подчеркнуть свое положение в данной ситуации, а значит она прекрасно понимает свои секреты, не так уж она и глупа. Чего она хотела этим добиться? Поглаживаний по голове? Нет! Ей нужен драйв, страсть, эмоции, она хочет этого, хочет чтобы он надругался над ней, эта бедная овечка, которую всем жаль.

    Еще раз убеждаюсь, что мужчины затуманены в любви, и герой акцентировал внимание на том, что его волновало его состояние куриной слепоты, а значит он уже заслуживает уважения.

    Рассматривать фильм только как красивую картинку, это можно, когда нечего копать, но не здесь. Это психологическая драма, о том, что в нас живут демоны, но кто-то умеет их скрывать…

    Достойно!

    20 апреля 2014 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>