всё о любом фильме:

Влюбленные

Belle du Seigneur
год
страна
слоган«По лезвию страсти»
режиссерГленио Бондер
сценарийГленио Бондер, Винченцо Черами, Джеймс Дирден, ...
продюсерБоб Беллион, Эрве Клерк, Джимми Де Брэбэнт, ...
операторЭдуарду Серра
композиторГабриэль Яред
художникКристина Шаффер, Магдалена Лабуз, Мануэль Демуллинг
монтажФилип Равет
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в России
зрители
Россия  26.5 тыс.,    Франция  19.2 тыс.,    Бельгия  1.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
В 1930-е высокопоставленный чиновник Лиги Наций Солаль приезжает в Женеву. Там он знакомится с замужней аристократкой Арианой, и через некоторое время у них начинается страстный роман.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (721)
ожидание: 82% (3671)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является экранизацией романа Альберта Коэна.
    • Belle du Seigneur — название сорта чайной розы.
    • Это первый и последний фильм фотографа Гленио Бондера. Он умер в ноябре 2011 года после продолжительной болезни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знала, что на экраны выходит фильм, но для начала решила прочитать Великий Роман Великого Писателя. Прочитала в оригинале. Запоем. Роман гениален и слова здесь излишни. В центре всего, в отличии от фильма, Великая Страсть, которая тухнет, умирает и потому заставляет героев мучиться еще сильнее.

    Долго искала, где же можно посмотреть фильм в оригинале, но, к сожалению, не нашла, поэтому довольствовалась дубляжем, который убил великолепнейший голос Джонатана Риз Майерса, а значит, испортил и впечатление от его героя (но даже из трейлера на английском языке понятно, на сколько талантлив актер… и на сколько же тяжело смотреть фильм с дубляжем, особенно зная тембр голоса и все интонации ДРМ (после просмотра всех сезонов Тюдоров в оригинале) любители оригинальных звуковых дорожек меня точно поймут).

    После просмотра фильма я однозначно расстроена. Не могу сказать ничего плохого о игре актеров. Джонатан Риз Майерс — это Солаль во всей красе, иным я его себе и не могла представить при прочтении книги. Наталья Водянова — очаровательная, романтичная, живущая в мире фантазий Ариана, отлично сыгранная роль, браво Наталье!

    Красивая музыка… Красивые пейзажи… Все снято в очень красивой гамме, столько красивых кадров (не удивилась бы появлению флакончика Шанель на заднем плане, очень уж все по-рекламному красиво, утонченно), но…

    Если бы я не прочитала книгу, то не уверена, что поняла бы хоть что-то из фильма… Самый слабый момент — это, без сомнения, сценарий, совершенно не передающий всю сложность отношений двух влюбленных, всю боль, страсть, отчаяние… то, как страсть уходит, то как герои мучают друг друга, изводят… после просмотра фильма, думается мне, любой, кто не читал книгу, должен спросить себя — «А почему в оригинале фильм называется „Красавица властелина“? или „Что там произошло в конце? Солаль заболел?“ Или «Что произошло с мужем Арианы?» Вопросов должно быть много…

    Не говорю уже о несоответствиях книги и фильма. В романе, например, совсем не очевидно, что Ариана придумала историю о немецком любовнике-дирижере, читатель может только догадываться об этом, в то время как в фильме этот факт выдается как единственно возможный. В совсем других городах жили герои после отъезда из Женевы… Совсем иначе выглядел уход Соляля из Лиги Наций… Даже момент обольщения Арианы выглядел совсем иначе…

    В фильме нет ни слова о семье Соляля, в то время как в романе членам его семьи посвящены целые главы…

    В целом, я безумно рада, что есть такой красивый фильм, с такими красивыми и талантливыми актерами, я однозначно получила сильнейшее эстетическое удовольствие от просмотра, обязательно посмотрю его еще раз в оригинале, но вот не уверена, что могу легко посоветовать его для просмотра…

    Дело в том, что удивительный и не имеющий в себе равных роман Альбера Коэна может подтолкнуть к просмотру фильма, а вот фильм вряд ли заставит хоть кого-то взяться за роман… Вряд ли многие после просмотра подумают о книге, по которой он был снят, как о гениальном произведении, которое может взбудоражить и перевернуть Ваше сознание… А ведт это именно такая книга…

    Вывод: фильм смотреть можно, но только после знакомства с романом!

    6 января 2013 | 23:15

    «Влюбленные» — мелодрама с элементами драмы, снятая в 2012 году несколькими европейскими странами. Когда я увидел красивый постер и восхитительный трейлер, то решил с удовольствием посмотреть этот фильм, ведь в нем играют красивые актеры, но когда я его посмотрел до середины, я разочаровался и пожалел, что начал смотреть данную мелодраму, но до конца я ее досмотрел, и могу сказать, что кино получилось невероятно скучное и чего-то ему не хватало. Атмосфера была в фильме холодной и как-то не чувствовалось, что это 30-ые годы, ведь в крупно бюджетных фильмах всегда чувствуется атмосфера прошлого времени, в этом же нет.

    Мы видим 1930-ые годы, и как один высокопоставленный чиновник Лиги Наций влюбляется в жену своего подчиненного, и они находят друг друга, и мы видим их историю любви…

    Джонатан Риз Майерс актер, который мне всегда нравился, возможно эту мелодраму я посмотрел именно из-за него. Он отличный, сильный ирландский актер и красивый мужчина с необычной внешностью, и в этой мелодраме он играл хорошо и правдоподобно, но даже он не смог спасти этот фильм от провала. Наталья Водянова симпатичная девушка, но в этом фильме в ней не было огонька, и она была какая-то пустая и бесхарактерная. Их дуэт влюбленных был красивый, и сцены их любви есть красивые в фильме, но самой то любви и ее смысла я так и не увидел, просто страсть, и поэтому я от фильма ждал большего и хотел увидеть совсем другое. Этой мелодраме не хватало истории и правдоподобности, раз уж события происходят в 30-е годы, поэтому кино получилось к сожалению не качественным и мне оно не понравилось. Про такие фильмы говорят: ни о чем. При просмотре чего-то все время не хватало, и я чего-то все время ждал, как будто к чему-то должна нас привести эта история, но так ничего особенного не дождался. Второй раз я бы это кино не стал смотреть, но это не вина актеров, это вина режиссера, его кино не получилось, хотя идея была, но он с ней не справился.

    4 из 10

    3 ноября 2013 | 11:43

    Начало картины выглядит очень многообещающим: начало Второй Мировой войны, Он и Она находят друг друга и должны бороться за свою любовь. Так бы картина выглядела в идеале, если бы абсолютно не прописанные характеры персонажей и несколько увечная актерская игра.

    Главный герой Солаль (Риз Мейерс) является чиновником Лиги наций, помимо этого он неуравновешенный еврей, который всяческими методами пытается нести флаг человечности в массы. Помимо своей полит карьеры он влюбляется в замужнюю красавицу Арианну (Наталья Водянова), и между ними начинает разворачиваться лиричная и в то же время сложная любовная история.

    Картина безумно затянута, перенасыщена сценами сексуального характера, которые в свою очередь лишены чувственности и больше смахивают на порноролики. Сам сценарий крайне непродуман: персонаж Арианы вообще сырой. После первой же встречи с Солалем она уже «на все согласная». Я понимаю, XX век, распущенность нравов, но где же муж? Куда он девался? Просто вылетел, не упоминается как ошибка молодости. Далее все приукрашено дороговизной обстановки и красочностью европейских городов. Солаль меня вообще удивил: поначалу он кажется влюбленным; со временем он превращается в не уверенного в себе тирана, который просто таки срывает свой гнев на любовнице. Режиссер пытается как то привязать к нему политическую или национальную идейность, вот мол за народ обидно, но со стороны выглядит будто не уверенный в себе ревнивец всячески унижает милую молодую девушку. Солаль постоянно неуравновешен, очень остро реагирует на любой раздражитель невероятно остро.

    В паре персонажи смотрятся хорошо только на афише. В картине Риз Мейерс просто таки тянет одеяло на себя, пытаясь хоть как то выдавить эмоцию (которая, к слову, не выдавливается); Водянова же просто присутствует для красоты, торгуя своим ангельским лицом с большими ясными глазами, приправляя все это периодичной наготой — актерской игрой возле нее и не пахнет, хотя иногда она в страдальческом приступе прикрывает это самое личико ручками.

    Если убрать все невнятные диалоги, и оставить только красивые кадры Водяновой и Мейерса отдельно, то картина могла просто радовать глаз, однако с учетом невнятного сценария, еще более непонятного финала, постоянных привязанностей к историческим событиям, которые по сути никакой роли не сыграли, и выступают декорации.

    В целом, не понравилось. История получилась не полноценной. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    21 января 2014 | 17:15

    Когда фильм о любви, на постере целующаяся красивая пара, а одна из стран производитель Франция, большинство дам, не ожидая подвоха, кидая недоваренные борщи, снимая с себя фартуки, несутся к экрану, наблюдать за красивой историей любви. Подумав, что фильм и правда будет стоящим, я отложила все дела и села смотреть.

    Практически в каждом фильме, дабы скрасить слащавость, приплетают что-то другое. Здесь решили по серьезному, пусть будут 30-е годы, пусть речь идет о войне и фашизме, а для пущего ужаса сделаем главного героя евреем. Вроде бы замес не слабый, тут можно было развернуть такую драму, что все замужние домохозяйки будут рыдать похлеще, чем от нарезания лука. Но ничего не раскрутили, за актерскими потугами сыграть страсть всей этой драмы, остальные конфликты совсем не видны. Даже страсть у героев странная. Неожиданно появилась, так же герои пытаются истязать себя, в этих моментах видно хотели добавить что-то из «Влюбись в меня если осмелишься», но у них даже близко эти игры не вышли.

    Фильм могут вытянуть лишь актеры, исключительно своей красотой, потому что их игра была как в клипе Коли Баскова, ничего из себя не представляющей. Возможно кому-то и пришлось по душе как Наталья Водянова лабызается с Джонатоном Риз Майерсом, но это далеко не все, что должны были показать актеры.

    У «Влюбленных» большие проблемы с содержанием, которые якобы старается прикрыться общей красотой картины. Фильм хорош как клип, но как кинокартина, в которой должен быть смысл, та картина, что должна нести нам какую-то идею, она абсолютно провалилась.

    4 февраля 2013 | 13:43

    Пха, могу я сказать после просмотра. Критикам фильм не понравился. Я пока книгу не читала, надо будет сравнить. Кстати, меня этот фильм заинтересовал именно из-за того, что критикам он не понравился. Я не могу сказать, что фильм лажа. Кино снятый «на глянец». Подобных фильмов снимают уйму. Солаль — человек, который не знает, чего он хочет и зачем жить. Как правильно было сказано в начале фильма «Я потерян». Солаль — потерянный человек. Чем-то ему приглянулась Ариана. И понеслось. И если бы она была поумнее, то ушла бы от него. Но, к сожалению, все равно Солаль её бы не отпустил, а преследовал и доставал еще бы больше. Он из такого типа людей, который прицепится и не отпустит. И не потому, что там огромная любовь. А все потому, что это «потерянный человек». Дать точное определение этому термину не могу, потому что очень сложно описать «потерянность». Тут нужно просто прочувствовать.

    И в фильме нужно было показать больше о Солале, обстановке в мире и как в такие непростые годы выживал его народ. Тогда, мне кажется, к фильму отнеслись бы по-другому. Как я сказала, я книгу не читала, однако надеюсь, что все те моменты, по которые я сказала, там будет это освещено. Главный герой здесь только Солаль. Вот и надо было больше о нем сказать и показать, что он за человек. Не надо было весь фильм посвящать его «отношениям» с кем-то. Надо было разносторонне подойти к созданию картины. И поэтому название фильм «Влюбленные» или «Прекрасная дама», как предполагалась ранее, не подходит. В этом фильме с таким сюжетом, я считаю, Водянова справилась, и Джонатан Риз Майерс смог сыграть такого жестокого, потерянного дон жуана Солаля. Однако жаль, что фильм не заработал практически ничего.

    14 января 2014 | 23:31

    Фильм изначально был многообещающим. Джонатан Риз Майерс, наша «звездочка» Наталья Волянова, необыкновенная красота Италии, всепоглощающая страсть…

    Ожидания не оправдались. Но обо всем поподробнее.

    Джонатан Риз Майерс. Актер сильный. Его герой- Солаль- неуравновешенный, внутренне слабый, любвеобильный, глубоко неуверенный в себе человек. Высокопоставленный чиновник, знает цену себе. и всем женщинам ("самкам»).

    Расчетливый, холодный, грубый, с змеиными глазами. Легко (даже слишком) соблазняет жену своего коллеги, но впоследствии кардинально и необъяснимо меняется, чем портит жизнь не только себе, но и своей возлюбленной.

    Талант актера давно распознан, поэтому великолепной игре этого человека я не сомневалась. Чего нельзя сказать о его напарнице.

    Наталья Водянова. Люблю этого человека, хоть и в других ипостасиях. От того и было невероятно интересно (и страшно!) за Наталью- справилась ли она? Могу с уверенностью сказать- на 70%! А это немало для дебюта.

    Наталье вполне удалась ее роль- роль изящной аристократки, тихой, любящей женщины. Весь фильм наслаждаешься красотой и обаянием этого человека.

    Были моменты, когда чувствовалась некая скованность и неуверенность (как верхом на лошади, например). Но в общем и целом- очень даже.

    Сюжет.Сюжет фильма напрочь отсутствует. Нет конкретной завязки (любовь, вспыхнувшая между героями). Непонятно, в какой момент он обратил на нее внимание и когда она успела его полюбить. По фильму: он позвал, она пошла за ним. Зачем? Зачем? В этот момент она больше походила на женщину легкого поведения, чем на человека, которым овладела такая страсть, с которой он не может справиться (как с Анной Карениной, к примеру).

    Непонятно, что происходит с Солалем, ненормальный ли он; чего он хочет от жизни, чего добивается, к чему стремится. Непонятный момент с горничной… зачем? зачем?

    Открытый и опять-таки совершенно непознанный мною конец. Такое ощущение, что герои живут какой-то другой жизнью, и логика в них напрочь отсутствует.

    Но самым главным недостатком картины, с моей точки зрения, является тот факт, что весь фильм проходит под звенящую и леденящую тишину. Тишина и диалоги. Тишина и сцены любви. Тишина и виды природы… Тишина просто удручающая. Тишина невыносима.

    Единственным плюсом картины являются живописные красоты Италии. Но этим сегодня мало кого удивишь.

    Итого: хотела поставить нейтральную оценку, но если фильм одноразовый- стоит поставить «неуд». За Наталью Водянову и Джонатана Риз Майерса ставлю

    4 из 10

    P.S. Изначально хотела посмотреть фильм «Мой парень- псих». Но выяснилось, что это название на 100% подходит и под этот фильм.

    4 декабря 2012 | 21:37

    Крейцерова соната, помехи бесполезного бесмысленного разбора любви, красиво и жёстко оставленного на поверхности, со слезами его и срывами, потерянностью и одержимостью… как и с попыткой всё начать с начала, с отражения себя самих в зеркале.

    Хорошее кино, которое в сравнении с романом может несколько и неуравновешенно, но только не музыкой и побережьем, этими лицами и бушующим там чувством… с брызгами и какими-то ещё, высокими несуществующими кипарисами.

    5 ноября 2014 | 21:11

    Приятный глазу фильм показывает красоту аристократической Европы 30-х, красивых Джонатана и Наталью. В общем, фильм позволяет отдохнуть глазу, но никак не душе. Вся любовь по мнению автора заключается в истерии, бреде и ревности. А так же страсти и сексе. Сцены обрывающиеся, так и не начавшись. Результат: фильм, который можно посмотреть один раз и только из-за игры Джонатана.

    7 из 10

    1 февраля 2016 | 15:14

    Ознакамливаясь с фильмографией Джонатана Риз Майерса и, просмотрев уже не один фильм с ним, передо мной стояла диллема — смотреть «Влюбленных» или нет. Такое раздумье было из-за Натальи Водяновой — сильно уж я сомневалась в ее актерских способностях, да и внешность ее меня не привлекает. Но, на удивление фильм смотрелся легко. Насколько мне бывает сложно смотреть подобные картины, да и я вообще не большой любитель такого кино, все же просмотр удался.

    Сюжет, конечно, сложный, и как говорится — без сто грамм не разберешься, но постепенно вникаешь в суть фильма. Первое, что бросается в глаза — качественная картинка. Видно, что над картиной работал фотограф. Все продуманно до мелочей — освещение, костюмы, актеры, пейзажи. Каждая вазочка, каждая деталька — все на своем месте. Редко встретишь фильм, которые дарит такое визуальное эстетическое наслаждение. Гленио Бондеру светлая память.

    Теперь скажу о персонажах. На первый взгляд все так беспросветно и неприятно, но! тут надо вникнуть в психологию героев. Особенно Солаля. Ариана лишь принимает его игру, поэтому разбираться надо именно в нем. Я не могу сказать, что он отрицательный персонаж, мне он понравился. Я бы не называла фильм «Влюбленные», хотя здесь неуловимыми нитями любовь присутствовала, но это точно была не влюбленность. Слоган больше подходит. Их отношения можно охарактеризовать так, как сказал сам Солаль — одержимость. Но давайте не будем скептичны. В жизни все бывает и такая любовь, одержимая, сумасшедшая, съедающая изнутри, можно сказать — больная, тоже бывает. Мне лично Солаль и Ариана напоминали двух пауков в банке. Как говорится — вместе тесно и врозь никак. Его персонаж импонировал мне больше, потому что в нем была жизнь, страсть, кровь с молоком, какой бы он подавленный ни был. Ариана принимала его правила игры, но если бы она дала больше огня, сопротивления — Солаль, возможно, сильнее зауважал бы ее. А так она мне напоминала больше мазохистку — сама рассказывала ему то, что могло зажечь скандал. Плюс однотипное выражения лица Водяновой, пусть оно и было жалостливым на протяжении всего фильма, не вызывало огромных эмоций к ней. Солаль — это мужчина разочарованный в жизни, раздавленный своим желанием исправить мир. К слову, именно такие люди, даже правители и короли, которые делают что-то правильное, хотят помочь людям, а не тиранить их, которых сам народ любит, скорее откажутся и отказываются от своих должностей и престолов, чем жадные до власти тираны, которые жалуются на свою нелегкую королевскую (чиновничью) долю, желая спокойной и мирной жизни, но не освободят насиженное место. Солаль действительно добивался мира, душа у него болела за происходящее, а вот позиции его коллег «моя хата с краю» — привели к войне. Это тоже раздрушало его. Я не увидела всей трагедии на экране, но я угадала ее в персонаже. Я думала, что ответ найдется в романе и я была права — экранизировать мысли невозможно, а Солаль, его характер и переживания во многом состоят из мыслей. Еще скажу по поводу его такой больной любви. Сам Солаль для меня сильно схож с Филиппом дю Плесси-Бельером, моим любимым персонажем из «Анжелики». Может именно поэтому такая симпатия и к этому герою. Кому интересно прочувствовать вот такой характер и понять, откуда такие проявления любви, как дополнение можно прочесть роман Анн и Сержа Голон «Анжелика. Путь в Версаль» в старой редакции и «Анжелика. Война в кружевах», в новой редакции. К слову, Филипп дю Плесси-Бельер не списан с Солаля, так как роман «Путь в Версаль» вышел на 10 лет раньше романа «Любовь властелина».

    И, кстати, если бы любовь Арианы была сильнее, больше проявлялась, как чувства, а не терпение, мне кажется, Солаль бы так агрессивно себя не вел. Ведь вопрос «Если бы я перестал быть красивым, любила бы ты меня?», на пустом месте не возникает. Если бы ее любовь была всепоглощающей, как любовь советских женщин, провожавших мужей на войну — пусть какой угодно, калека, раненный, но живой и я буду любить, то таких вопросов бы и не возникало. И вообще задайте каждый сам себе его и подумайте над ответом. Вообще, самым лучшим пояснением любви, простым и понятным примером, был монолог Мариэтты на счет уборной. Вот здесь в самую точку.

    Так вот, начитавшись красных рецензий, я была настроена скептически и броня держалась почти до середины фильма. Я сама думала, что моя рецензия будет красной, но сердце оттаяло — я поверила в фильм, в персонажей, в то, что происходит на экране. Может это не любовь, но это были глубочайшие эмоции. Я однозначно «Верю!». Мне даже кажется, что фильм задает вопрос: что лучше, сжигать жизнь с любимым человеком, страдая, будучи рядом или страдать на расстоянии?

    20 марта 2015 | 01:58

    Начиная смотреть этот фильм, я не могла даже подумать, что он оставит хотя бы малейший отпечаток в моей памяти, не говоря уже о моем сознании. Казалось бы, тривиальная история: женщина бросает своего мужа, с которым давно уже погасло пламя страсти, и уходит к другому мужчине, статному, красивому, да и к тому же влюбленному в нее. С первого взгляда может показаться, что это очередная сопливая мелодрама. Но вскоре ты понимаешь, что ошибался. Это кино не для мысли, оно для души. Я называю такие фильмы атмосферными. В них не стоит прослеживать четкую сюжетную линию, хронологию событий, задумываться над фразами, его просто нужно чувствовать. Воспринимать его не умом, а… эмоциями, что ли. Какая драматургия, тонкое осознание действительности. Даже игра актеров — все безукоризненно. Все сконцентрировано на них, внешний мир абсолютно не интересен. Присутствует некая камерность, они одни в целом мире. Есть только их любовь.

    Это фильм не для кинотеатров, не рейтинговый, не для широкой аудитории. Он узкий, и этим прекрасный.

    Я считаю, это шедевр, он не оставляет равнодушным, он искренний, чарующий, невероятный…

    10 из 10

    13 ноября 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>