Неуправляемый

Tezz
год
страна
слоган-
режиссерПриядаршан
сценарийРобин Бхатт, Адитья Дхар
продюсерРатан Джайн, Малкольм Уолкер, Патель Сайрус, ...
операторРики Бутланд, Тирру
композиторВаджид Али
художникСабу Сирил
монтажСуреш
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время135 мин. / 02:15
Один человек оказался вне закона, пытаясь получить обратно то, что было несправедливо отнято у него, другой — на службе правопорядка, готов сделать все необходимое, чтобы остановить его. Оба противостоят друг другу и время противостоит им обоим.

Жизни уже разрушены и ещё больше жизней вот-вот унесёт поезд, который мчится на всём ходу из Глазго в Лондон. Там и решится судьба Аакаша Рана и офицера управления по борьбе с терроризмом Арджун Ханна, но только один из них окажется победителем.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:45

    файл добавилOlga1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм мало того, что совсем не индийский — он вообще никакой. С таким звездным составом и немаленьким бюджетом можно было состряпать что-то более удобоваримое. А тут — после просмотра ощущение было, как будто посмотрела очередной американский боевик, с огромным количеством экшна, погонь, перестрелок, нулевым смыслом и старенькими компьютерными эффектами. Не впечатлило, хотя актеры — мои любимые, сработали хорошо, выдавали качественную игру, выжимали все что можно из сюжета. И ведь задумка неплохая была — тема терроризма сейчас очень актуальна, а тут террор, замешанный на личной мести. И в результате — в сюжете дыры, я почти до конца не понимала, чегой то герой Аджая Девгана так вызверился на английские власти, что аж совершил террористический (липовый, конечно) акт. Все представлено очень скомкано, непонятно, запутанно.

    Начинается все с того, что Акаша Рана департируют из Великобритании за отсутствие документов. Это то как раз понятно. Непонятно другое, как он там работал долгое время, женился, основал фирму, если у него документов не было. Ну да ладно. На момент департации выяснилось, что жена его беременная. Это ему счастья не добавило. Вообще, конечно, мужик озлобился, но не до такой же степени, чтобы подкладывать бомбу в поезд!!! Я понимаю, у людей рвет крышу, когда у них случается горе, когда семья гибнет или еще что. Но тут — просто из страны выгнали. Очень не хотелось, наверное, обратно в Индию после благополучной Великобритании. И через четыре года Акаш возвращается и затевает бяку по отношению к британскому народу, да еще втягивает в это двух молодых людей, которым когда то помог (Зайед Кхан и Самира Редди. Последняя меня удивила тем, что полфильма рассекала на байке, на байдарке и вообще демонстрировала чудеса. Я вот думаю, сама она так наблатыкалась или все таки каскадерша). Это с его стороны как минимум непорядочно. По ходу фильма молодые люди погибают, причем не самой легкой смертью. Но мстя должна свершиться!!! Поэтому Акаша это не может остановить, впрочем, как и полицейский индус Арджун Кханна (Анил Капур, который косит под спасителя всея страны). Гонялся он за Акашем, гонялся, поймал в самом конце и подставил его под пули. Принципиальный оказался. Короче, как всегда: у каждого своя правда. Его даже не остановило то, что у Акаша жена и сын маленький остались. Так я и не поняла, что двигало героями по ходу действия фильма. Месть, злость, дурость? Настолько много было несостыковок в сюжетной линии… Почему жена Акаша не поехала с ним, когда его департировали? Почему не откупила его? Почему не помогла с документами, ведь у нее был очень богатый отец… Почему Акаш выбрал такой способ мести? По другому что, нельзя было денег добыть? Он же умный чел, не дурак, придумал бы что нибудь менее кровавое… Одни вопросы… к режиссеру. Хотя, когда я посмотрела, кто режиссер, все стало более менее ясно. Режиссером тут заделался Приядаршан, который обычно снимает легкие мозгоразгрузочные комедии. И тут он снял лееегонький такой фильм экшн с претензией на драму. Вернее, на драмочку. Единственная драматическая линия, на мой взгляд, в данном кине — это герой Бомана Ирани, начальника железной дороги, и его дочка в поезде, где заложена бомба. Вот их было реально жалко. А всех остальных… как то не очень, хотя актеры старались изо всех сил. Канганы Ранаут было мало, с Аджаем она смотрелась хорошо, хорошая она для него партнерша. Никаких страстей, да и ладно. Фильм не об этом был, не о любви, а об обиде, обиде на весь мир. Обида — негатив, а негатив порождает негатив. Начинаешь мстить, в это втягивается все больше и больше людей, и колесо завертелось…

    Хотелось бы побольше позитива…

    Моя оценка:

    8 из 10

    13 октября 2012 | 16:18

    Честолюбивый, униженный и оскорбленный английскими властями, выдворенный из страны на историческую родину индиец Акаш, успевший обзавестись на чужбине семьёй, с которой его разлучили, затеял ответную акцию возмездия.

    И объектом его мести становится высокоскоростной железнодорожный состав с пассажирами на борту, курсирующий между Лондоном и Глазго.

    Противостоит ему, уходящий на заслуженную пенсию, уважаемый коллегами, отмеченный почетом и наградами офицер полиции Лондона Арджун, в исполнении Анила Капура.

    Во время просмотра этого безусловно крупнобюджетного кино было трудно отделаться от мысли, что это скорее западный, американский, а не индийский фильм, авторам фильма явно захотелось посоревноваться с голливудскими блокбастерами на аналогичную тему.

    Во избежание недоразумений и параллелей с американцами, авторы то ли в своё, то ли в удовольствие зрителя, и чтобы дать понять, что фильм всё ж таки индийский, а не какой-либо другой, разбавили его содержание энергетической песней шансонетки, пусть и в западной манере исполнения и на английском языке. Совершенно здесь неуместную, незапоминающуюся, на мой взгляд. В это время правда можно чуть отвлечься, пойти заварить себе кофе хотя бы.

    В остальном, фильм представляет собой роуд-муви, где есть охотник и загнанный волк, то бишь, бывший мигрант и репатриант с бомбой, которая должна автоматически взорваться, если только железная машина снизит скорость до 90 км/час

    Сюжет, в общем, банальный, много раз обыгранный, но закрученный что называется пальцем у виска. Мотивация главного героя не раскрыта, иначе как бредом сумасшедшего его поступок не назовешь.

    В его ужасающие планы заполучить огромную сумку с миллионами фунтов стерлингов вмешивается вся полиция Туманного Альбиона и, конечно, руководство РЖД Великобритании, с целью предотвращения теракта.

    За относительно недолгую для индийского фильма продолжительность, по экрану в течение одного светового дня перед нами проносится целый вихрь событий. И в каждом кадре прячется свой определённый сюрприз, включая эффект мыльного пузыря. Но, не стану раскрывать все тайны операции «железная дорога»,смотрите фильм сами.

    Смотреть его в целом приятно, легко, и можно оценить развитие технологий, непресыщенному и неизбалованному компьютерными и прочими спецэффектами фильм должен понравиться, тем более, нашлось в нем место и для финальной рукопашной схватки между Анилом Капуром и Аджаем Девганом.

    Мне, если честно, она понравилась больше всего, всегда приятно видеть на экране довольно жёсткий «олдскульный» мордобой, напомнивший мне «старую добрую драку» с участием Арнольда Шварценеггера в фильме`Правдивая ложь»

    По части актёрской игры, ничего интересного здесь нет, все эмоции пролетают за секунды между перерывами в игре кошки -мышки.

    Главный недостаток и режиссёрский просчет автора фильма, на мой взгляд, в том, что за всеми этими гонками на мотоциклах, байдарках и автомобилях зрителю невозможно понять, чем именно вызвано столь агрессивное поведение главного героя, что взбрело ему в голову, чем ему не угодили и что мешало ему воссоединиться со своей семьей до этих событий, его аргументация недостаточно убедительна.

    Конечный продукт -мешанина, состоящая из одних трюков, с погонями и стрельбой, весьма слабая психологическая проработка у персонажа Аджая Девгана, его очень плохо прописанная история, где есть только хилый, невразумительный предлог, недостаточно четкая линия столь возмутительного его поведения, в полной мере отражающая серьезность намерений его поступков.

    31 августа 2015 | 19:53

    Вроде бы собираешься посмотреть настоящее, мощное индийское кино, а вернее боевик в духе самого искусного фильма в этом плане, «Сингхама» режиссёра Рохита Шетти, а тебе подают это. Фильм Приядаршана «Быстрый», точнее «Скорость», представляется полностью некорректным в художественном плане, также лишённым индийской атмосферы и традиций (они здесь, естественно, присутствуют, но выражены в неумелой форме).

    Возможно, режиссёр, руководствуясь тем, что фильм он будет преподносить больше Америки, нежели своей публики, попытался угодить им, сделав «Скорость» более американской. Но у него ничего не вышло, как вы сами видите (IMDb: 3,90). Таким решением Приядаршан испортил конкретно всё… Данный фильм нельзя назвать американским, индийского здесь тоже практически ничего не осталось, да и слиянием двух стран его не назовешь. «Скорость» можно именовать только, как пародию на Голливудское кино.

    Лента, даже как бессмысленное сборище сцен боя, никуда не катит. Мультяшная графика, спецэффекты карандашом нарисованы. Даже взрыв автомобиля из игры Grand Theft Auto IV даст сто баллов вперёд по визуальному восприятию. Очень много наипростейших перестрелок, которые уже НАДОЕЛО НАБЛЮДАТЬ В 101 РАЗ! Актёры, в частности, сам Аджай Девган, который великолепно сыграл в «Сингхаме», здесь совсем не радуют. Да и необдуманная сюжетная линия, никак не согласующаяся с индийскими традициями, вызвать особого интереса просто не может.

    В целом, фильм лишь является пародией на американские боевики и простым наброском в плане режиссуры и сценария без каких-либо малейших искусных особенностей.

    14 ноября 2012 | 01:26

    Заголовок: Текст: