всё о любом фильме:

Моя безумная семья

год
страна
слоган-
режиссерРенат Давлетьяров
сценарийДэниэл Шер, Виктор Левин, Юрий Коротков
продюсерРенат Давлетьяров, Александр Котелевский, Григорий Подземельный, ...
операторАртур Гимпель
композиторАркадий Укупник, Дмитрий Носков
художникСергей Грудинин, Александр Осипов
монтажДмитрий Реган
жанр комедия
сборы в России
зрители
Россия  441 тыс.,    Украина  51.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время84 мин. / 01:24
Родителей не выбирают! Но что делать, если после знакомства с твоими домочадцами подружки уходят навсегда? А тут появляется девушка мечты и настает время знакомить ее с семьей!

Главный герой находит оригинальный выход: нанимает актеров из рекламного ролика, чтобы те сыграли его семью. Однако идеальный план выходит из-под контроля, ситуация накаляется и наш герой вынужден идти на крайние меры, чтобы не потерять любимую девушку и свою семью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (214)
ожидание: 88% (1142)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий картины написан по мотивам американского сценария «We are family» Дэна Шера и Виктора Левина.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … На фоне отвратительных комедий вроде «Гитлер Капут» или «Ржевский против Наполеона», которых я лицезрел недавно, эта простая, но весёлая комедия продюсера Рената Давлетьярова рассмешила, удивила, да и даже более чем…

    Кино о том, как не ловко, не комфортно знакомить свою половинку со своими родителями, а особенно если это такое креативное, иногда сумасшедшее и безумное семейство как у главного героя (Иван Стебунов), после общения с которыми девушки просто убегают из чужого дома и не хотят с ним больше иметь какие-то отношения…

    Но проходит время и Костя находит Вику — девушку из состоятельной семьи, разъезжающая по Москве на синем мерседесе кабриолете, дело близится к свадьбе и подходит тот злаполучный момент знакомства невесты с родителями, которого так не хочет Костя. Он боится что Вика увидив и услышив его родителей, так же уйдёт как остальные. Дабы избежать фиаско, Костя нанимает актёров из рекламного ролика, чтобы заменить своих настоящих родителей на время знакомства. Тут то и начинается веселье о котором я говорил выше…

    Актёрский состав просто классно и гармонично смотрелся на протежении всего фильма: ИваН Стебунов действительно оч похож на Хабенского, может быть он играл немного без эмоций, суховато, но главного героя из фильма не выкинуть, как в принципе и его девушка Вика. Вот больше всего нескончаемых оваций заслуживают родители и тех и других: Папа Вани Урганта мне запомнился из этой безумной авантюры больше всего, радовал глаз так сказать вместе с Ларисой Удовиченко — они и сделали комедию, очень яркая пара, самая яркая из всех пар которые были. Так же запомнился конечно персонаж Панина, так как роли этого артиста очень харизматичны всегда — мне почему-то сразу вспомнился его персонаж из «Жмурок»

    Весёлая, поднимающая настроение комедия с юмором русского производства, отлично подойдёт для просмотра в компании друзей, время пролетело незаметно и пусть даже знаешь, что фильм закончится так как ты думаешь и представляешь, его смотрибельность от этого не снижается. На голову выше псевдокомедий перечисленных мною выше…

    Как-то так!

    7 из 10

    1 ноября 2012 | 20:35

    Да… Пишу вот я сейчас рецензию, ведь память, что называется, «свежа». Итак: как по мне, так ничего комедия. В стиле новых русских, — денег и водки побольше, стараний поменьше.

    Ренат Давлетьяров — забудьте это имя. Не понимаю я, хоть убейте, как можно убить столь замечательную идею, далеко не банальный сюжет?! Хотя первые 45 минут действительно забавно, актуально… но что потом? Лампочка в мозгу перегорела, фантазии не хватило? Абсолютно загублена вторая часть картины. Вот к чему они (герои) мурлычат себе под нос какую-то то ли русскую, то ли грузинскую мелодию? А воспоминания этого старика Хоттабыча, дедули Костика? Ну даже слезинку не вызвали, лишь зевоту обеспечили.

    Кстати, о Костике, то бишь о Иване Стебунове. Ну молодец парнишка (да-да, ему, конечно, 30, но выглядит на все 20). Может, и не так талантлив, как его названный брат Костя Хабенский, но харизма есть. Развивать надо.

    Наверное, ополчитесь на меня, но мне очень понравились актёры старшего поколения! Ургант (шикарен, не иначе), Панин (очкастый хиляк с сачком, — разве не мило?) Шукшина, Ардова. Ярмольник, вообще-то так себе, из него актёр как из меня девица метр восемьдесят. Но Удовиченко, откровенно говоря, переиграла. Забыла все свои шпионские примочки.

    Ольга Орлова? Люблю её, она знает меру в съёмках (не раздражает, как всякие бывшие из ВиаГры), потому на экране смотрится убедительно, смысла придираться нет. А Павел Прилучный? Поклонницы льют слюни, я лишь утираю сопли — его СЛИШКОМ много показывают. Аглая Шиловская — кукла есть кукла. Лишь 2 минуты из 90 она (с натяжкой) тянула на статус «актриса».

    Актёры отрываются, дурачатся как могут. Это-то, как говорится, на здоровье. Но вот режиссёрская работа на жирную 2. Сам всё загубил.

    Типа среднее арифметическое…

    5 из 10

    19 марта 2012 | 17:48

    Вообще-то меня сложно назвать поклонницей отечественных комедий, среди которых за последнее время мне понравились разве что «Неадекватные люди» Романа Каримова и, уже с некоторой натяжкой, «Два дня» Авдотьи Смирновой. Обычными отечественными комедиями их назвать нельзя. А вот фильм «Моя безумная семья» — можно. Правда, у нее есть несколько определенных достоинств, выделяющих ее среди прочих, но в целом это самая обычная симпатичная отечественная комедия.

    Первое, что нужно отметить, это совершенно безумная эстетика картины. Она мечется между телевизионной, практически «майонезной» картинкой и шикарными сценами в духе советской монументальной пропаганды. Это вносит некоторое оживление в заведомо предсказуемый сюжет. Местами «Моя безумная семья» напоминает какое-то скетч шоу, местами — забавную театральную постановку.

    Второе — на удивление ровный актерский состав, несмотря на то, что в нем есть как вполне заслуженные имена, так и разнообразная неизвестная мне молодежь, и вообще не актеры. Играют все на хорошем уровне, и это очень необычно для наших комедий.

    Третье — предсказуемый, но все-таки вызывающий улыбку, а не зевоту, сюжет. Тут все просто: если Вы хотя бы раз в жизни смотрели романтическую комедию, неважно, голливудскую или нет, хорошую или плохую, Вы едва ли сделаете ошибку, пытаясь определить финал. С другой стороны, есть немало удачных шуток, да и диалоги звучат естественно — люди, не раз сталкивавшиеся с отечественными фильмами и сериалами, могут оценить, какое это счастье.

    12 января 2012 | 21:49

    Это мой первый опыт рецензии здесь, на Кинописке. Что ж, попробуем…

    Первое, что мне понравилось, в фильме есть несколько действительно смешных моментов. Но их всего несколько. Этого хватило бы для ромкома, но никак не хватает для фильма, который представлен, как чистая комедия.

    Второе, сто можно отнести к плюсу — это атмосферность. Для таких фильмов — это важное. Веришь парню, что он может пойти на подобную глупость, что бы понравиться девушке.

    А вот все остальное, никак не может быть отнесено в актив фильму.

    Нелепая режиссура. слабый сценарий, недописанный сценаристами. И снова у богатой девушки кабриолет. Это уже штамп во всех фильмах такого рода. Как богатая девушка — так кабриолет.

    А у парня старый «опель» начало девяностых годов. Это уже перебор. Все-таки, герой спешный специалист. Правда, кем он там работал? Я так и не понял, что он делал в кино.

    В целом: фильм можно порекомендовать к разовому просмотру дома.

    24 февраля 2012 | 11:58

    Фильм, которому определенно подходит определение «душевный». Он идеален для походов в кино большой семьей, состоящей из нескольких поколений. Для старшего поколения — знакомые лица и эстетика пятидесятых, когда мир был прекрасен и светел, а перспективы — исключительно безоблачными. Для детей — довольно-таки простой юмор, в фильме органично смотрелась бы классическая сцена с лицом в торте. Взрослым — все остальное, включая простую, но богато иллюстрированную мысль о том, что каждая семья сходит с ума по-своему. Ничего сложного, ничего сверхъестественного, кроме того, фильм именно больше «душевный», чем смешной — но в общем получилось что-то хорошее.

    В адрес «Безумной семьи» я могла бы высказать немало претензий, от безусловной и никем особенно не скрываемой вторичности фильма, до того, что голливудский юмор далеко не всегда удачно перенесен на отечественную почту. Короче говоря, кино — не идеал. Но мне показалось, что в нем найдено то самое верное настроение, та интонация, которая нужна сейчас нашей комедии — абсолютно не пошлая, не натянутая, человечная и при этом очень и очень простая. Я бы даже сказала, «безыскусная».

    И еще мне просто понравилось, что фильм сделан профессионально. За небольшие деньги, но без явной халтуры — актеры подобраны хорошо и играют так, что им веришь, оператор отработал вообще здорово, ну и так далее.

    В общем, «Безумная семья» — хорошая иллюстрация тезиса «можем, когда захотим»: когда захотим, мы действительно можем сделать приличное, душевное и при этом смешное кино, за которое не только стыдно, но о котором еще и хочется вспоминать с удовольствием. И на которое, да, можно сходить всей семьей.

    8 января 2012 | 22:33

    Добротная лирическая комедия — не из тех, которые пересматриваются до дыр каждый Новый Год, но определенно из тех, которые поднимают настроение здесь и сейчас. В «Моей безумной семье» всего понемногу — романтическая история, знакомство с родителями как неистощимый кладезь комических моментов, доведенные до абсурда типажи «олигарха», «профессора» и так далее. Оригинально? Вряд ли, отсылок к самым разным комедиям нашего и голливудского производства в «Моей безумной семье» не счесть. Смешно? Да, смешно. И трогательно — вторая половина фильма заставляет скорее улыбаться, чем смеяться.

    Одно из основных достоинств фильма — впечатляющий актерский состав. В исполнении таких актеров даже телефонная книга, наверное, превратилась бы в отличный сценарий для искрометной комедии. Очень понравились Леонид Ярмольник и Андрей Панин — что довольно предсказуемо. Неожиданно порадовал Павел Прилучный из «Закрытой школы» — после, мягко говоря, сомнительного сериала он сыграл неплохо. Певица Орлова, перекочевавшая в «Мою безумную семью» прямиком из «Любови-моркови», тоже сделала свою второстепенную партию яркой и запоминающейся.

    Еще одно достоинство «Моей безумной семьи» — то, что создатели фильма не стали делать ставку исключительно на «искрометный юмор». Каким он бывает в нашем кино, можно убедиться по «шедеврам» типа «Самого лучшего фильма». «Моя безумная семья» не выдает по шутке каждую минуту, зато и качество шуток выше. А романтическая линия и полная мелодрама под конец делают фильм только лучше.

    Ну и наконец, что сыграло большую роль для меня — это то, что «Моя безумная семья» сделана не как реклама майонеза в этом фильме, а как мне показалось, с душой. Я в принципе не очень люблю голливудские ромкомы, копиями которых уверенно становятся наши отечественные комедии. Не люблю именно за то, что это очевидно коммерческий продукт. В «Моей безумной семье» создатели позволяют себе совсем не коммерческие ходы, типа красивейшей грузинской песни, звучащей не меньше трех минут — такие вещи запоминаются даже лучше, чем удачные шутки.

    5 января 2012 | 12:22

    В один из скверных дней мы, заглянув в кинотеатр чтобы посмотреть какие там вообще новинки, дали себя убедить девушке-кассиру, что фильм «Моя безумная семья» интересный и стоит того, чтобы на него сходить. Вечером того же дня, совершенно не имея альтернативы препровождения времени, мы отправились в кино… На этот фильм…

    Что ж, можно много чего сказать и, пожалуй, я к этому приступлю… Правдивее, наверное, будет — не просто «сказать», а конкретно «высказаться»… а может даже «излить душу»!..

    Не секрет, что главный герой затеет (это можно узнать и из аннотаций к фильму, и из отзывов или рецензий к нему…)… Однако же, лично для меня это было сюрпризом. И сюрпризом неприятным. То есть, всё начиналось за здравие! И казалось, что сейчас мы увидим нечто то, что нам и пообещали — семейную комедию!.. Эх, да только вот сорвались создатели на первом на рывке.

    Как только пошло-поехало, что Костя будет знакомить родителей Вики с семьёй по найму, внутри побежал холодок… Страшно было даже подумать, что весь фильм возьмёт акцент на это… К несчастью, так и оказалось… И лишь только теплилась надежда на то, что он, наконец, одумается хотя бы к середине фильма! Нет. Не тут-то было… Как можно было уже понять и без посторонних, что знакомство с настоящими предками всё же состоится… Но то как это произойдёт, я хотя бы рисовал в своём воображении более радужно… И опять ошибся. Моя надежда умерла последней. А вместе с ней и интерес к данной ленте.

    Далее. Я уже говорил это ранее, но хватит глумиться над нашим родным кинематографом!!! Сколько можно «слизывать» сюжеты западных голливудских комедий! К тому же ещё самых заурядных (если не сказать — рядовых!)… Что, запал совсем закончился? Неужто уж совсем нельзя снять фильм по-русски? Получается, что фильм российский, но не имеет русского духа… Более того, США в том же году выпустил фильм с таким же точно названием. Что это — судить не берусь, поскольку не видел, но факт фактом: наш фильм «Моя безумная семья» получился самым посредственным.

    Однако, «посредственный» в моём понимании не всегда «негативный»…

    Ведь, посмотри на него с другой стороны — в нём нет ничего плохого. Я просто излил — не воду, а — душу, выразив недовольство «копировальным цехом» американских скудных комедий из жанра «ТНТ». Всё-таки, сказать честно: я смеялся в некоторых эпизодах, и смеялся здраво! (да и не только я).

    И пусть этому фильму не сулит пробиться в сотню топ-фильмов, и пусть фразу: «Зря вы наговариваете на нашу семью. Грех это!» — Лариса Удовиченко уже произносила ранее (в известном советском кинопроекте «Место встречи изменить нельзя»), этот фильм всё равно заставил расслабиться и хоть какое-то время не думать о проблемах злобных дней.

    4,5 из 10

    16 января 2012 | 20:19

    Импортная идея, вяло адаптированная под русский менталитет — уже большая заявка на провал. Я уверена, что выпусти веселый американский народ фильм с данной сюжетной закваской, мы бы лихо валили в кинотеатры и смеялись, давясь поп-корном. Нет, вы можете себе представить, если взять «лучшую комедию года», фильм «Третий лишний», и переложить ее на русских актеров и менталитет. Вот и я не могу. Хотя… Тедди в кепке, трениках «Абибас» и сандалиях на носок тоже был бы весьма неплох. Но крайне специфичен.

    Начало фильма, как это ни странно, было не таким уж ужасным. Прикольный такой рассказ о прекрасной деве в исполнении Агаты Муцениеце и ее не менее чудном побеге из дома главного героя. К слову, не вижу особого сходства между Иваном Стебуновым и Константином Хабенским, но должна признать, что это лучшая шутка во всем фильме. Потому что после того, как Агата убегает с экрана, начинается ужас. Все кричат, истерят, наводят шороху… Говорить о логике происходящего не приходится. В целом все выглядит как-то сильно дешево и бездарно.

    Один балл (самый мощный и большущий) отводится Андрею Панину за созданный образ ботаника. Единственный человек, который не ударил в грязь лицом, и даже в такой пустышке предпочел Отработать По-Полной.

    Второй балл натяну за Удовиченко и Шукшину, ибо дамы выглялят в кадре шикарно. Такие женственные образы, дамы, примы, коих не так часто можно увидеть на большом экране.

    И, наконец, третий балл, за Прилучного. Потому что только он один во всем этом борделе… ох, простите, бардаке, выглядел органично. Это — его. Может стоит сценарий сменить, бюджеты искать побольше,, но он отличный комедийный актер с приличной мимикой и необходимой эмоциональностью.

    Итого, накопилось:

    3 из 10

    ЗЫ. А маме, как ни странно, понравилось. Не настолько, как «8 свиданий» со все там же Стебуновым, но, как она выразилась, наше кино наконец-то мелкими шагами выходит за пределы сериалов про ментов.

    8 декабря 2012 | 01:05

    Кино обещали веселенькое… но, где смеяться не подсказали. Увы, американские комедии на нашей почве плохо приживаются или их снимают не те люди. Актеры хорошие, сценарий- почти хороший, картинка красивая, дак какого-ж хочется сказать. Ивана Стебунова никогда раньше в комедии не видела, увы развернуться ему здесь тоже негде. Особой искры любви с девушкой тоже не наблюдается, поэтому включи фильм не сначала, а посередине, гадала бы долго: «чего он так убивается, боится с такими милыми родственниками знакомить»? Конфликт получился не оттого, что семья с приветом, а оттого, что папа у девушки богат. Ну и что из этого, брать в помощники более убогую семью с площадки рекламы майонеза, изначально глупая идея. Интриги нет никакой. История дедушки красивая, но притянута к сценарию за уши.

    Прилучный порадовал, Ургант разочаровал. Про Удовиченко промолчу, явно не пошла ей роль.

    Роль сестры недописана. Конец вообще глупый.

    В общем огромное мое разочарование, испорченный вечер.

    Смотреть не советую. Ну разве, что на актеров любимых посмотреть… Только звук приглушите, в происходящие не вникайте, смотрите, как рекламу.

    3 из 10

    16 октября 2012 | 22:28

    Знаменитый продюсер Ренат Давлетьяров решил по-быстрому переквалифицироваться в режиссёры и создать в новом качестве комедию «Моя безумная семья». Для этого он позвал себе в помощники своих старых друзей и соратников продюсера Александра Котелевского, оператора Артура Гимпеля, актёра и режиссёра Александра Стриженова и композитора Аркадия Укупника и ангажировал знаменитых актёров Ларису Удовиченко, Леонида Ярмольника (который, к слову, специально ради роли у Давлетьярова прервал на два месяца съёмки у самого Алексея Германа), Марию Шукшину и Андрея Панина. Слепив на скорую руку из всего этого капустник, очевидно вдохновлённый такими голливудскими картинами, как «Знакомство с родителями» и «Угадай кто?», Давлетьяров выпустил на экраны непроходимо глупую и банальную, но внезапно не гадкую и не мерзкую картину.

    О сюжете тут, в общем, говорить нечего: герой, после знакомства с родителями невесты, стыдится знакомить её со своей настоящей семьёй и в качестве выхода решает нанять актёров, которые и должны отыграть его родителей. Однако ситуация предсказуемым образом выходит из-под контроля, когда актёры, официально зарабатывающие рекламой майонеза, начинают импровизировать.

    Довольно забавно и обаятельно начавшаяся картина очень быстро скатывается в некий дикий сумбур из бородатых шуток, розовых соплей и логических дыр. Конфликт строится на том, что парень стыдится своей семьи (достойный протагонист, не правда ли?) и вынужден идти на крайние меры (вынужден ли, м?). И вот он уже обманул девушку и — как теперь жить-то? Причём — самое забавное — он идёт на обман, чтобы жениться на любимой. Но ведь в голову совсем не приходит, что обман рано или поздно вскроется. Не до пенсии же ему актёрам платить и невесту от предков скрывать? Вообщем, проблематика высосана из пальца, а в качестве альтернативы примитивному сюжету нам ничего не предлагают, ибо качество юмора тут за редким исключением ниже среднего, а герои обаянием и глубиной похвастаться не могут. Безоговорочно радует лишь дед — герой Элгуджи Бурдули. Которого, правда, здесь слишком мало, чтобы тянуть картину на себе.

    Отдельного упоминания, правда, заслуживает операторская работа — она, как всегда у Гимпеля, на высшем уровне. Удивительно ровная картинка, чёткие планы, приятная для глаз цветовая гамма и особенно красивый облёт города в финале. Работа Гимпеля — пожалуй лучшее, что есть в этом фильме.

    В итоге получаем очередную необязательную плоскую комедию, смотреть которую, правда, не стыдно, но и удовольствия особого она не приносит. Но, во всяком случае, это лучше продюсерских работ Давлетьярова (особенно — работ последних лет).

    5 из 10

    Спасибо. Смотрите кино.

    28 декабря 2011 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>