Гремлины 2: Новенькая партия

Gremlins 2: The New Batch
год
страна
слоган«Cute. Dangerous. Clever. Mischievous.[Crossed Out] They're back!»
режиссер Джо Данте
сценарий Чарльз С. Хаас, Крис Коламбус
продюсер Рик Бэйкер, Майкл Финнелл, Кэтлин Кеннеди, ...
оператор Джон Хора
композитор Джерри Голдсмит
художник Джеймс Х. Спенсер, Джозеф П. Лаки, Розанна Нортон, ...
монтаж Кент Бейда
жанр ужасы, фэнтези, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.81 млн,    Германия (ФРГ)  2.58 млн,    Франция  2.39 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
События происходят в Нью-Йорке. Новая партия вреднющих зеленых жадин вырвалась на свободу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
31 + 14 = 45
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:26

    файл добавилDifferentMother

    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен Данте ради розыгрыша прерывает проекцию, создавая видимость, что гремлины проникли и в кинобудку, мешая зрителям насладиться занимательным зрелищем.
    • Когда летающий Гремлин пролетает прямо стену, вместо простой дыры там появляется символ Бэтмена.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Американский режиссер Джо Данте, будучи другом и последователем Спилберга, многому научился у этого прославленного мастера. Главное достоинство его фильмов — ошеломительные спецэффекты (даже по сегодняшним очень впечатляющие).

    Очевидно, что до пришествия в кинематограф компьютера, все основные чудеса претворялись в основном при помощи проволоки и картона ("2001») или коровьих кишок и прочих органических отходов ("Чужой», «Вспомнить все»). Конечно, можно предположить, что в основном это работа таких технических специалистов как Роб Боттин или Стен Уинстон, чья служба и заключается только в том, чтобы «порождать чудовищ».

    Но следует учесть один момент — эти вылепленные из органики персонажи должны органично же вклеиться в канву сюжета, дискурс рассказываемой истории в качестве запоминающихся образов. Проще говоря они должны» ожить. ОЖИТЬ!». За это во всем процессе кинопроизводства отвечает только один человек — режиссер. О каких его достоинствах может говорить тот факт, что несколько десятков механических кукол только в США умыкнули из кошелька зрителей 153 млн$ и вновь вернулись на большой экран, но уже с куда большим размахом?

    Действительно, при увеличении бюджета почти в пять раз, подобный исход был вполне ожидаем. Поэтому маленькие зеленые… уродцы перебрались из сельской глуши в самую глубь мегаполиса и устроили теракт. А где же еще устраивать диверсии, если не в святая святых капиталистического общества — многострадальном, миллион раз захватываемом и разрушаемом виртуально, небоскребе.

    Обратно пропорционально выросшему бюджету снизилась атмосфера ужаса и мистики. Количество шуток возросло на порядок. В повествование ввели типичных для комедии персонажей, наподобие обделенных умом лаборантов. Все это вызвало недовольство со стороны поклонников первой части, чем видимо и был опосредован провал фильма в прокате.

    Тем не менее, гремлинов, как мне кажется, можно смело заносить в анналы классического «натурального кинематографа». Это уже архаичное произведение искусства, некогда существовавшее на стыке рисованной анимации и компьютерной графики, имеющее за плечами сотни оригинальных моделей роботов. Учитывая все вышеперечисленное можно предполагать, что снимать подобные фильмы было на порядок труднее нежели сейчас.

    Следует заметить, что эпоха «живых игрушек», дурачащихся на экране ушла безвозвратно. Более детей и подростков не интересует куклы, о чем свидетельствует успех франшизы о трансформерах. «Виртуализация» чувственности обесценивает мягкость шерстки милого зверька Гизмо или отвратительную шероховатость упругого панциря гремлина. Сегодня котируется лишь гладкость и изящество форм холодного металла, домашние питомцы становятся электронными, а необходимость в таких людях как Джон Данте неумолимо сходит на нет.

    Итак. Гремлины — кристально чистая, абсолютная квинтэссенция роботехники в кинематографе. Фантасмагория, претворенная по всем законам физики, приправленная замечательным черным юмором. Естественная картина, закрытая для современного поколения из-за трансформации восприятия, и сегодня может удивить своим размахом.

    17 сентября 2014 | 11:57

    Вторые гремлины весьма примечательны — нечасто сиквелы удаются так хорошо. На сей раз чудовища-механики расплодятся в главном офисе в центре мегаполиса — там устроился на работу Билли, главный герой первой части. Уж тут есть где развернуться — столько техники в современном бизнес-центре. И вот появились летающие гремлины, гремлины-пауки, электрические гремлины… И всё это не выглядит излишеством. Конечно, вторая часть потеряла в атмосфере Рождества — там-то лето, откуда быть снегу. Зато прибавила в спецэффектах, комедийной стороне и фантазии.

    Фильм также богат различными ссылками и подоплёками — особенно интересна фишка режиссера в середине фильма: он внезапно прерывается, потому что, видите ли, гремлины сожрали всю плёнку. Мы оказываемся с другими разочарованными зрителями в кинозале, где монстры включают своих любимых ещё с первой части Белоснежку и семь гномов. Это и неожиданно. И забавно. Тем более, что затем появится крутой Халк Хоган и устранит беспорядки. И Данте опять оставил множество ссылок на его любимые трэш-хорроры 50-х.

    И кстати, чудный Дик Миллер, которого переехал экскаватор в предыдущей части, снова с нами. И снова в роли параноика. Нет, определённо, это у него одна из лучших ролей. Его борьба с гремлином — это заглядение.

    В общем и целом, это милое кино о гремлинах, из тихой провинции переехавших в центр города и немало не растерявшихся, в отличие от людей-провинциалов. Гремлины на месте, милашка Гизмо на месте, юмор и оригинальность тоже, вернули Миллера — можно смотреть. Будто и не проходило меж съёмками обеих фильмов пять лет — оба смотрятся на одном уровне. И на одном дыхании.

    10 из 10

    18 марта 2009 | 16:49

    - А ты не боишься крыс?
     — Нет.
     — Темнота!


    Что сильнее — генетические данные или окружающая среда? Так как эти размышления подаются на страничке весьма несерьёзного фильма «Гремлины 2: Новенькая партия», то включать их ссылками в ваши будущие диссертации не рекомендую. Жили-были два брата по плюшевости и ушастости. Одного запаковали в ящик с апельсинами и отправили в Советский Союз, где он с успехом подружился с крокодилом и другими пионерами, собирал металлолом и домик дружбы, стал олимпийским символом и образом японских манг. Второго взяла в полон нью-йоркская китайская мафия, всякие излишества в виде водных процедур и позднего ленча ведут к необратимым катаклизмам. В-общем, советскому Чебурашке с американским Гизмо не суждено сойтись вместе.

    Поэтому, получив относительным карт-бланш, режиссер Джо Данте и не подумал советоваться с авторами «Голубого вагона» и «АБВГДейки», его больше вдохновлял Рембо. И магвей Гизмо выходит на тропу войны с луком из канцелярских скрепок. А воевать ему пришлось против своих производных — едящих курицу руками, носящих яркую цветную одежду, любящих причёски и брейк-данс. Нет, не против афроамериканцев, хотя кое-кто из них и попробовал возмущаться подозрительной схожести. Но времена были ещё не беспредельно толерантные, рождественскую ёлку деревом не обзывали, мамам-папам родительские номера не присваивали, поэтому биологические актеры были ещё кругом европеоидной расы и радужные знамёна на улицах не реяли.

    О, эти восьмидесятые. Именно в конце данных суматошных лет мы узнали про Сталлоне и рестлинг, Бэтмена и попкорн, Брюса Ли и офисы в небоскребах. Все эти понятия тоннами сгружены во вторых «Гремлинах». Достаточно было выделить полтора часа и пятьдесят копеек на видеосалон и культурный мир заполнялся загадочной цветной «Касабланкой» и красно-чёрным пожилым вампиром, бродвейским мюзиклом и взрывоопасными микроволновыми печами, культуристом Халком и, конечно же, гремлинами. Не какими-то там английскими домовыми, а разнообразными существами — в виде летучей мыши или паука, агрессивных и приставучих, рассуждающих не хуже Донахью и поющих круче Дайаны Росс. Казалось бы, в отсутствие Брюса Уиллиса, Нью-Йорк должен быть разрушен.

    И никто не размышлял о степени визуализации компьютерно-оптических наворотов. С детства приученные Хрюшей и Степашкой к тому, что игрушкам вполне свойственно вести себя по-человечески, мы сразу повернули регулятор достоверности до граничной отметки. Сказка есть сказка. Тем более что в этот раз человеческие жертвы не прошли возрастной ценз, а побоище с грызунами воспринималось на уровне «уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу». И Гизмо не бросили и в этот раз, хотя каждому было понятно, что как только Уорнер Бразерс или Эмблин Энтертаймент насобирают средств на третью часть, так тут же этого милашку опять потеряют, накормят, замочат — и уже одним Нью-Йорком дело не обойдётся.

    Ведь даже Чебурашка на сочинских постерах пермской версии под влиянием всеобщей капитализации начал показывать зубы и другие острые части тела. Чего же ожидать от мегаполисной среды. Поэтому срочно заказываем ящик с тропическими фруктами и отправляем магвея на какую-нибудь Чунга-Чангу или, на худой конец, в Чучхе-Сити, где всеобщее счастье и отсутствие чистогана не будет отравлять существование милому зверьку. Может, и забудет свой бородавчатый способ размножения, тем более что вторая часть оптимистически закончилась бенефисом гремлиновской девочки.

    29 июля 2013 | 19:38

    Уморительный ужастик про лопоухих зелёных зверьков, любящих похулиганить на человеческой территории естественно не мог оставаться без продолжения. Так как всеобщая любовь к данной рождественской истории сильно будоражила создателей и подталкивала их снова взяться за изготовление новой истории о похождениях забавных и ужасных гремлинов. И это им, к слову, снова удалось с блеском!

    Взяв старый костяк главных героев, Данте наполнил свой новый фильм о гремлинах огромным количеством новых образов, новых интересных деталей и новых визуальных трюков. Вторая часть всё такая же добрая, не смотря ни на что, превознасящая любовь и дружбу, всё так же наполнена нелепыми и смешными проделками мелких монстриков. Однако теперь юмор здесь острее, присутствует достаточно высокий уровень стёба, причём даже над самим собой. Новый фильм более габаритнее и динамичнее первого, причём по своему «душевному» составляющему-ничем не отличается от первой части.

    Этот фильм достойное продолжение нашей любимой рождественской истории. Это замечательное кино с остринкой для замечательного и весёлого времяпровождения.

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 19:43

    Во второй части детско-юношеской комедии ужасов гремлины заполонили всё и вся. Родились и множились они, считай, тем же способом что и раньше. Имело место только отличие некоторых деталей.

    Билли уже подрос. Возмужал и спустя годы повстречал своего давнего пушистого друга, который попал под казус. Кстати тут же заметил, что новая партия гремлинов стала злей. Они как будто хотели отомстить за тех своих собратьев сограждан, кто полёг в первой части. Удачно примешали лабораторию, вследствие чего забавно показали способности мутировавших «индивидов». Один из них обрёл крылья, другой стал невестой, ну а кое-кто сделался очень умным «дипломатом».

    Ну и как не заметить шутки создателей в виде отпечатка Бэтмэна на стене после того, как её пробил крылатый гремлин! Что это за юмор у них такой? В прошлой части можно отметить у одного из гремлинов уши как у Микки Мауса…

    Сам фильм до поры до времени смотрится даже забористее своего приквела. Но потом скатывается. Совсем не в тему сделали «якобы» обрыв кино и совершенно не нужно было придумывать глупейшую сцену с Халком Хоганом.

    А так, смотреть можно. Дух Рождества, правда, убрали. Зато добавили гремлинов в количестве, ну и качество их улучшилось; они теперь как Люди Икс.

    Всё, пожалуй. Напоследок только скажу, что этот фильм предыдущему ровня. Так-то.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 18:40

    Я люблю первый фильм «Гремлины», поэтому данное продолжение не мог не посмотреть. «Гремлины 2: Новенькая партия» — американское комедийное фэнтези с элементами ужасов, которое получилось забавным и остроумным, и это кино мне нравится с детства. Первый фильм конечно лучше и интереснее, но и второй тоже получился неплохим, и внимания зрителей и положительной оценки он заслуживает.

    Мы видим главных героев в городе Нью-Йорке, и именно здесь случится нечто невероятное и снова появятся мистические и шаловливые создания, называющимися Гремлинами, которые устроят новый хаос и повеселятся на славу…

    Главные герои были те же, и мне было приятно их увидеть в продолжении. Зак Гэллиган в молодости был очень красивым и обаятельным, и эта его роль лучшая в его карьере актера. Фиби Кейтс милая и чувственная актриса, и в данном фэнтези она играла со вкусом, и мне понравилась больше всех. Маленький мистический и волшебный и таинственный Магвай был такой хороший и милый в этой части, и в детстве я очень мечтал его себе завести. Новые же Гремлины получились и зловещими и забавными, и они не дадут ровно сидеть на месте и подарят своими шалостями зрителю массу различных эмоций и много смеха. «Gremlins 2: The New Batch» — золотая коллекция американского фэнтези, и этот фильм я до сих пор люблю и считаю, что его и спустя двадцать три года можно вполне посмотреть. Смотрите данное продолжение, и оно унесет Вас в нечто невероятно смешное и притягательное, и это кино и данных забавных существ будет сложно забыть.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 10:13

    «Они вернулись! Еще потешнее, еще изобретательнее, их много и они наступают!» Вот так я представляю себе афишу сиквела Грэмлинов. В этот раз создатели шибко не старались, попросту забив на сценарий, и сделав весь акцент на зверствах и оргиях. Компенсация качества количеством — один из самых рискованных приемов, но в данном случае все обошлось, потому что мясо и вакханалия серьезно впечатляют.

    Фантазия, измерявшаяся у создателей ведрами, разнообразила крокодилов до предела, и почти до безумия. Теперь среди них есть летающий гремлин, электрический гремлин, гремлин-женщина, гремлин-паук, и гремлин-интеллектуал, нажравшийся в генетической лаборатории мозгов из пробирки. В результате, смотреть на мракобесие становится втройне интереснее. Каждый из особей доставляет тонны удовольствия. Кроме того, обыкновенные крокодилы, те, что не захотели апгрейдиться, намного более забавны, нежели в первой серии. И сам Чебурашка Гизмо, выучив с прошлого раза еще одно слово «Рэмбо», теперь весело ходит с луком, сделанным из скрепок, и стреляет неверных крокодилов. Образ милого пушистого Чебурашки с красной повязкой на голове и грозным оружием очень веселит.

    При всем этом становится аабсолютно пофик на то, как вся эта каша снова заварилась, как в конце концов крокодилов изничтожат, и прочие сюжетные ходы. Также бесполезны и действующие лица, а также весь тот бред, что с ними происходит (а это капитальный бред), ибо главные герои фильмы — это грэмлины. Ибо кино и создавали, чтобы дать волю крокодильим шабашам, не обременяя их сценарными условностями, так как мясо. Кошерное такое мясо, даже Родригез бы позавидовал (это я образно), а вот Хичкок, например, перевернулся бы в гробу несколько раз. И вообще работал бы там вентилятором. Не сказать, конечно, что грэмлины лучше орды мексиканских вампиров, да и направленность у фильма несколько другая, однако же тематика совершенно та же самая, результат определяется исключительно степенью злости и извращенности режиссера. Ну а до милых птичек маэстро Альфреда им обоим никогда не дорасти. Но все это не отменяет того факта, что вторая серия грэмлинов очень хороша, и на этот раз масштабна и эпична.

    Как ни странно, у них там в Буржуйстане фильм провалился. Не знаю, что им там так уж не приглянулось. Фильм определенно для американцев, с их пренебрежением к малейшему намеку на интеллектуальность и любовью к достаточно интересному фаршу. А вот лично мне нормально. Я неплохо провел время (было, правда, пиво), и даже поржал. Чо им еще надо?

    Единственное, не показали, что же дальше стало с Чебурашкой.

    Я думаю, он просто улетел на родину, ведь…

    …His war is over.

    7 из 10

    13 сентября 2011 | 20:50

    Стало традицией, что после успеха первой части, сразу запускается продолжение. Но в случае с «Гремлинами», это было действительно обязательным. Потому что, фильм оправдал свой бюджет в несколько раз и до сих пор удерживает звание классики. В связи с чем, сохранив ту же команду, создатели решились и сотворили продолжение. Безусловно, мне очень понравилось. Но нужно смело выделить тот факт, что фильм получился действительно другим. Первая лента, достаточно ловко гармонировала между фильмом ужасов и комедией. Что воспроизвело на экране, весьма необычный и интересный продукт. Но после его успеха, создателям перестали перекрывать кислород и Джо Данте, в команде с именитым продюсером Стивеном Спилбергом, пошли в разнос. Первая лента, при всей необычной стилистике, была преимущественным хорором. Тут же, картина превратилась преимущественно в комедию и уж точно пародийную. Во многом, благодаря тому безумству, которым полон фильм. Фильм целиком и полностью построен на комических моментах и на стёбе. От чего, воспринимать её серьезно, не получится никак. Но удовольствие испытанное при просмотре ленты, просто не описать словами. Я давно так не смеялся при просмотре ленты. Было действительно смешно. Аж до того, что порой слезы счастья лились ручьем с глаз. Однозначно, это стало главным достоинством ленты. Отдельные моменты вовсе великолепны. Например сцена, где критик ругает «Гремлины 2» и его решаются наказать настоящие гремлины. Ну или момент, когда гремлин — летучая мышь, вылетев через стену, оставил после себя след в виде эмблемы Бэтмена. Ну а великолепная сцена, в которой Гремлины якобы срывают демонстрацию ленты ворвавшись в кинобудку, просто великолепна. И так, можно перечислять смачные и понравившиеся сцены, часами на пролёт. Ибо фильм, действительно стоит того. Безусловно одна из самых смелых и невероятно смешных работ Джо Данте.

    Сюжет прописан подстатье самой ленте. Если в первой ленте, было некое стеснение и сдержанность, то тут создателям явно снесло башню и весь фильм, представляет собой полный хаос и сумасшествие. Сам сюжет, прописан и развивается более чем лихо. Многочисленные обяснения остались позади. Что дало возможность создателям, ввести зрителей сразу в зрелище и это получилось. Сама история просто невероятная. А обилие не менее невероятных, сумасшедших и ржачных моментов, становятся главными козырями данной ленты. Ибо оценивать сюжет как нечто полноценное, явно нет смысла. Сюжет ленты, выигрывает лишь от сцены до сцены и это в данном случае, совсем не плохо. А скорее наоборот. Многочисленный стёб и пародии на кинофильмы, на компании, людей и многое другое, воспроизведено на экране просто великолепно. Ну а юмор, вовсе на высшем уровне пилотажа. Сами диалоги порой выбивают здоровый смех. Ну а определенные сцены, вовсе отправляют в полный нокаут. Вернутся от которого, получается не быстро. Как и в первой ленте, фильм очень богат на интересных персонажей. Что так же становится одним из главных достоинств ленты. Потому что, каждый из персонажей подаёт свой уровень юмора и создаёт определенные комические моменты.

    Актерская игра просто великолепна. Как и в случае с первой лентой, справились все абсолютно великолепно. Дуэт Зака Галлигана и Фиби Кейтс, всё так же ярок. Зак пробивает своей харизмой и естественной игрой. А Фиби снова пленила своей красивой внешностью. Но можно смело признаться в том, что второстепенные актеры, получились даже ярче главных. Например Джон Гловер, отыграл пожалуй самого интересного персонажа ленты. Его персонаж умудряется быть смешным, даже на полном серьезе. А благодаря внешности, харизме и невероятно естественной игре Гловера, каждого появления его героя, ждешь очень сильно. В моменте с кинобудкой, безусловно зажег Халк Хоган. Чёрт возьми, сама сцена невероятно классная. А Халк же, сделал её еще более без башенной и признаться, умудрился меня действительно удивить и сильно рассмешить.

    Музыка Джерри Голдсмита, как и в случае с первой лентой, идеально отражает содержание картины. Сама музыка первой ленты, была поистине идеальной. Но тут, Джерри сделал из неё намного больше, чем она была и получилась у него, действительно интересная и потрясающая работа. Ему удалось сохранить все самые смачные элементы из первой ленты, но при этом, внести в музыку нечто новое. Если первая работа была более оркестральной, то тут Джерри больше отдал предпочтение синтезатору и клавишных. От чего, музыка стала намного задорней и идеально отражающей пародийную составляющую ленты.

    Гизмо, всё так же обаятелен и хорош. Но надо признаться, что его было в картине действительно мало и его сильно затмили Гремлины. Бесспорно Рик Бейкер проделал грандиозную работу. Если в первой ленте, большая часть Гремлинов была очень схожа внешне, то тут они действительно уникальны. Каждый Гремлин обладает не только уникальной внешностью, но и элементами поведения. И уж тем более, изощрения создателей относительно гремлинов, не выделить нельзя. В данной картине, удалось увидеть Овощного Гремлина, Гремлины Летучую Мышь, Гремлина Ученого, Гремлина Женщину, Гремлина Паука и даже Электрического Гремлина. Но признаться, понравились мне очень только двое. Это Гремлин Ученный и Гремлин в маске Призрака Оперы. А снова увидев на экране, так понравившегося мне в первой ленте Гремлина Эксгибициониста, я был просто в восторге. Моменты безумств Гремлинов, сняты действительно классно и невероятно смешно. Включая финал под New York, New York Фрэнка Синатры. От чего, хоть они все и мерзавцы, наблюдать за ними одно удовольствие. В связи с чем, увидеть конец их «жизненного цикла», так не хочется увидеть.

    Моя оценка картине 10 из 10. Достойное продолжение невероятно классной ленты. Более смелая. Более стёбная. Более смешная. Одна из самых ярких, смешных и интересных лент, что я когда либо видел. Словами описать всё это безумие, невозможно. Лучше сами возьмитесь за просмотр ленты и приготовьтесь к ударной дозе высококачественного юмора.

    16 февраля 2011 | 19:02

    Гизмо — кака!

    (примерно 30-ая минута фильма)

    Гремлины 2: Новенькая партия

    Главные герои оригинального фильма (Билли и Кейт) живут теперь вместе и хотят сыграть свадьбу. Тем временем умирает старый китаец, владелец Гизмо. Плохие дядьки сносят его магазин, а самого Гизмо приносят в огромный торговый центр, где работают Билли с Кейт.

    Шесть лет прошло после оригинала. Насколько мне известно, старик Данте долго отказывался (занимался другими проектами), но потом все-таки согласился снимать сиквел. Кстати, если я ничего не путаю, то это его первый и единственный сиквел за всю фильмографию.

    Что можно сказать про «Новенькую партию»? Данте все-таки немного перегнул, положа руку на сердце. Кино получилось ярким и смешным, т. е. хороший сиквел, но он реально какой-то дикий и без тормозов. Первая часть вообще покажется милой сказкой (даже с учетом пьяных гремлинов в баре и бабулькой, которая вылетела из окна на электрическом кресле).

    Судите сами, гигантское количество гремлинов — обычные (в стиле оригинала), это только начало. Добавьте сюда электрических гремлинов, летающих гремлинов, говорящих гремлинов, даже гремлин-девочка (с зелеными волосами) появилась. И вся эта ватага устраивает безумную вакханалию в современном торговом центре.

    Помимо самих гремлинов, старик Данте решил снабдить сиквел киноманскими фишками. Например? В какой-то момент пленка разрывается к чертям, т. е. явный намек на «Грайндхаус», а-ха-ха. Высмеял свой же оригинал (один из героев держит кассету с первой частью и говорит о ней плохо). Засунул пародию на (внимание!) «Бэтмена».

    Кристофер Ли в роли ненормального ученого. Тот веселый китаец из фильма Джона Хьюза. Старик Халк Хоган, который орет на гремлинов, что выбьет из них всю дурь (браза). Да, полнейший беспредел. Да, настоящий дурдом. Ну, а в качестве бонуса — Гизмо смотрит кино с Сильвестром Сталлоне и пытается ему подражать. Рэмбо-гремлин, нет слов.

    Сиквел провалился в прокате, поэтому третью до сих пор не выпустили (да и позабыли про них). Остается только продолжать сравнивать с оригиналом, но вы уже понимаете, что сиквел ему проигрывает. Нет, он замечательный по-своему, просто я ждал очередную сказку с нотками мракобесия, а получил чистое мракобесие.

    Хотя, если немного пошевелить мозгами, то можно заметить насмешку от Данте в адрес технологического прогресса. За это плюсик. Я буду советовать сиквел к просмотру, так как он может поднять настроение, но я вас предупредил. Гремлину-пауку мой пламенный привет.

    P.S.

    Дик Миллер? Естественно Данте не мог бросить своего старого друга и дал ему гораздо больше экранного времени, чем в оригинале.

    7,5 из 10

    7 марта 2018 | 12:17

    Билли Пельцер со своей подружкой Кэйт переезжают из родного городка в Нью-Йорк, где работают в мегакорпорации Дэниэля Клампа. но вскоре в их жизни снова появляются гремлины. Умирает старик-китаец и милашка-могуай Гимзо оказывается в лаборатории корпорации. А там опять нарушены три правила и вскоре гремлины превращают огромный офисный небоскреб Клампа в сущую вакханалию.

    Спустя 6 лет вышло продолжение очень успешного хита 1984 года. Бюджет вырос с 11 до огромных 50 миллионов. Все те же Джо Данте и Стивен Спилберг в креслах режиссера и продюсера соответственно, парочка Зак Галлиган и Фиби Кейтс, музыка Джерри Голдсмита, только сценаристом вместо Критса Коламбуса стал некий Чарльз С. Хаас, а за грим и спецэффекты отвечал сам Рик Бейкер.

    И в процессе фильм напрочь растерял свою рождественскую атмосферу, сюжет не блистал и в первом фильме, тут и вовсе для галочки. Сама картина представлет из себя своеобразный капустник и набор гэгов с участием гремлинов. Мелькают многочисленные камео и отсылок к различным фильмам стало еще больше. Некоторые довольно смешные, такие как сцена в кинотеатре с участием Халка Хогана или массовое исполнение гремлинами песни «New York, New York». Но в цельную картину это все не складывается.

    Бюджет распух, гремлинов стало больше и появились их новые виды (типа летающего, электрического или гремлина-паука), спецэффекты и грим улучшились, но фильм откровенно рассыпается на эпизоды, забавные сами по себе, не более того. Если первый фильм местами еще заходил на территорию хоррора, то здесь перед нами чистая комедия с примесью сатиры на мегакорпорации и масс-медиа. Очень забавная и местами смешная, но оригиналу все же уступающая.

    6,5 из 10

    12 ноября 2018 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: