Португальский любительский треш - это нечто страшно редкое, но вызывающее любопытство. До того момента, пока оно не сменяется недоумением, отвращением и скучным пожиманием плечами.
Так Фернандо Элл в своей первой короткометражке показывает случай из жизни мальчика, которого обижали сверстники. Не найдя сил сопротивляться, мальчик идёт к отцу, который почему-то одет во всё розово-синее и до отвращения нелепое, с просьбой о помощи. Разъярённый отец тут же с рыком льва отправляется мстить за сынишку, а далее мы наблюдаем все достоинства португальской томатной пасты и муляжей человеческого тела.
Вероятно, Элл и его друзья посчитали короткометражку дико угарной, но аудитория у такого, с позволения сказать, 'кино' может быть только минимальной и не выраженной особым интеллектом. С чувством юмора, естественно, беда: происходящее напоминает нелепую дурость, какую можно изобразить только из чувства недоразвитого самовыражения, когда тебе всю жизнь говорили, что ты не актёр, а ты решил все свои обиды перенаправить в пародию на актёрство, в пародию даже на само переигрывание. Потому что ребята тут не просто не играют - они делают всё возможное, чтобы, смотря на них, зритель крутил пальцем у виска со скоростью безтормозной дрели.
Неадекватность короткометражки не может перекрыть ничто. Это тот случай, когда ты искренне жалеешь о восьми потерянных минутах своего времени, особенно в случае, когда смотрел кучу подобных экспериментальных видео и ничего нового уж точно для себя не почерпнул.
1 из 10