всё о любом фильме:

Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса

Les rivières pourpres 2 - Les anges de l'apocalypse
год
страна
слоган«Время не ждет! Через два часа свершится суд!»
режиссерОливье Даан
сценарийЛюк Бессон, Жан-Кристоф Гранже
продюсерЛюк Бессон, Ален Голдман, Катрин Морисс
операторАлекс Ламарк
композиторФрэнки Эллиотт, Колин Таунз
художникОливье Раукс, Алексис МакКензи Майн, Шаттун
монтажРичард Марици
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 530 000
зрители
Франция  2.09 млн,    Италия  657 тыс.,    Германия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Капитан Пьер Ниман — полицейский. Чертовски хороший полицейский. Один из лучших. Его работа требуется в особенных случаях. Он умный и храбрый, за словом в карман не полезет. Он любит работать один, но зачастую ему требуется напарник, а то и два. Он ненавидит собак, но имеет свою собственную — йоркширского терьера.

Ему доставляет радость воздать по заслугам бандитам и убийцам, тем более, что они верят в свою безнаказанность, пока не перейдут дорогу Пьеру Ниману. Ниман расследует дело о человеке, замурованном в стену с загадочными знаками. В это время Реда, молодой капитан полиции, находит у дверей церкви полумёртвого двойника Иисуса Христа. Реда полагает, что эта история как-то связана с расследованием Нимана, учеником которого он был в полицейской школе.

В округе продолжаются убийства: таинственные монахи, обладающие сверхъестественной силой, убивают случайных встречных и исчезают бесследно. При помощи Мари, специалистки по истории религий, Ниман и Реда пытаются найти ответы на все вопросы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Монастырь снимали в Оверне.
    • Большая часть съемок проходила на исторической линии Мажино в Лотарингии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исходя из литературной основы первой части сиквел вообще не мог появиться, так как в произведении Гранже «Багровые реки» комиссар Ниманс погибает.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Но здесь этих самых трупов, конечно, гораздо больше. Убивают в фильме много, от души и отнюдь не эстетично. Распятые, сожжённые, утопленники — к вашим услугам! И, разумеется, несчастные жертвы склонны вываливаться из самых неожиданных щелей, так что икать от внезапного страха/приступа тошноты точно придётся.

    Не люблю кровавое месиво, но в «реках» дело не только и не столько в нём.

    Конечно, назвался триллером — предоставь расчленёнку, но здесь мы видим ещё и довольно интересный сюжет. Различные религиозные группировки в фильмах подобного рода, как правило, имеют своей целью проведение некого кровавого ритуала, который в итоге должен привести участников группировки к мировому господству(так что это не просто маньяки, а вполне себе расчётливые люди!). Поскольку главарём здешней шайки оказался Кристофер Ли, я тут же растаяла. Дивный актёр! Что и говорить, никто лучше него с этой ролью не справился бы. Собственно, Ли — одна из причин, по которой я вообще стала этот фильм смотреть.

    Главный добрый парень — Жан Рено. Он, как всегда, сыграл отлично, коп из него что надо. Бенуа Мажимель тоже ничего. Поначалу он не произвёл на меня особенного впечатления, но как он бегает!

    А теперь скажу о тех, за кем бегал Бенуа Мажимель. Супер-монахи. Очаровательные люди!Конечно, то, что они злоупотребляли амфетамином, меня порядком разочаровало, но всё-таки… Их замечательные одеяния, стильные ножи, паркурские трюки… Просто ах!

    Немножко напрягала всезнающая Мари… Какая-то она… никакая…

    Апостолов было жалко.

    Вот, собственно, и всё. Что касается оценки, то 8 из 10 — по-моему, как раз подойдёт.

    25 марта 2010 | 12:35

    Насколько интересна и потрясающе великолепна получилась первая часть «Багровых рек», настолько невразумительна, скучна и заунывна вторая «Ангелы апокалипсиса». Это как два схожих по внешней форме изделия, только из разного материала, одно из настоящего, а другое — грубая подделка. Жана Рено понять можно, хороший актёр, популярный, хочет ещё раз быть любимцем публики, да и деньжат подзаработать, тем паче, что первая часть удалась. Ходи, броди с пистолетом в руках по монастырю и особо не напрягайся, парни в непонятно каком одеянии будут стрелять, летать, аки ниндзя, так что можно и перекурить и выпить с приятной партнёршей по фильму Камиль Натта, чашечку другую кофе.

    Вот, что-то мне подсказывает, что писатель, который написал первую часть, а именно Жан-Кристоф Гранже, взялся не за ту тему. Рубить надо сук по себе, а он замахнулся на нечто сверх ординарное, тем более религиозное. Ну, а Оливье Даан, режиссёр фильма, подхватил эту идею и кинул её в актёрские массы. Уж не знаю была ли она встречена на ура, суеверны ли французы, но кино получилось слабым и дохлым. Демоны в одеянии летают, сыщики и близко к ним не могут приблизиться поскольку те наглотались амфитамина и получили не дюжинную силу. Всё предсказуемо и схематично. Намёка и нет на мысль. Когда показывают седобородого немца, сразу понимаешь, что он и заварил эту кашу. Мотивы поступков больного человека конечно пока не ясны, но в последних сценах мы о них узнаем. И ничуть они, эти самые мотивы не произведут никакого впечатления. С другой стороны, как ни крути, веет от этой второй части, чем-то кощунственным и хулой на Господа, обёрнутой под внешне симпатичную обёртку. Это кино не для умных зрителей, а скорее для детей. Этой целевой аудитории будет интересно посмотреть «махач», выражаясь хоккейным комментаторским хоккейным языком Александра Ткачёва. Хотя и их не проведёшь. К слову сказать и трюки мне не понравились. Такое ощущение, что снимали не профессионалы, а дилетанты. Пиф-паф, а он стоит на месте. Герой Мажимеля целиться, целиться и никак не может выстрелить. А когда нажимает на курок, демона и след простыл. Ну, куда это годится ? Грубая топорная работа, даже несмотря на объяснения про амфитамин. Даже одна из последних сцен, когда два блюстителя порядка подвешены на верёвке, не вызывает уважения. Потом, они принимают чудом оказавшийся в штанах одного из них препарат, и спасены. Нет, это не кино. При всём уважении к Рено и Мажимелю, не могу занести в актив их работу в этой, с позволения сказать ленте.

    2 из 10

    29 июня 2015 | 13:04

    Согласен… Первая часть — шедевр международного значения! Ярчайший, напряженнейший европейский триллер последнего десятилетия, превзошедший большинство гребаных американских блокбастеров — довольно тонкий и психологичный…

    А тут психологичности ни на грош, реализм заметят только те, кто увлекается религией, бега, драки, кровь, — хороши, — но, -все это мы уже видели, этим нас не удивишь…. Это, увы, уже не триллер, это закрученный детектив, в котором, к тому же, нет ни единого злодея, ни единой линии действия… Рено, который в первой части был просто великолепен, смотрится уже не так живо, да и непредсказуемости в ленте — ни на грош…

    Хотя я и посмотрел этот фильм с огромным удовольствием, а уж потом стал сравнивать и находить недостатки, так что фильм все же трогает — а это главное!

    3 февраля 2005 | 10:48

    Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.

    Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.

    Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.

    Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.

    7 из 10

    Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса — это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.

    31 июля 2015 | 20:40

    Не пугайтесь красного цвета, жестоко ругать и поносить фильм не буду. Красный цвет здесь просто из-за разочарования. Я не буду слишком сильно плеваться. Просто я смотрела обе части и первая мне понравилась не в пример больше, чем вторая.

    Говорю сразу: фильм отнюдь не плохой. Атмосфера — плюс. Начало вообще было великолепное, под стать первой части, интригующее и несколько пугающее. Игра актёров — громадный плюсище, особенно хочется отметить главного героя а исполнении Жана Рено, хотя очень понравился также образ министра, да и вообще, не обсуждается, актёры — молодцы. Забавная концовка, такая себе разрядка — просто отличная. Но есть несколько замечаний, так что пойдём по порядку.

    Во-первых, детективная составляющая. В первой части всё было как-то — загадочнее, что ли. В этом фильме мне почему-то было с самого начала ясно, кто во всём этом замешан и приблизительно угадывались злодеи.

    Во-вторых, сценарий в целом. К нему имеется парочка «фе». Посмотрев первые «Багровые реки», я долго думала, что нужно было употреблять и какой манией страдать, чтоб такой сценарий высценарить. Надо ж тебе — нацистский питомник… но фильм меня зацепил очень и очень сильно. Он был жуткий, он был странный и непонятный, убийца был — на первый взгляд — бессмысленный и — безусловно — беспощадный, и этим картина притягивала. Здесь же… были моменты — и, наверное, слишком много их было — в которые хотелось наморщить нос и сказать: «Фи, уже было».

    Что-то было в идее «праведной Европы» от идеи захвата мира из экшенов про супергероев. Я не очень люблю такие идеи. Хотя, признаться, здесь она была где-то и неплохо подана…

    Потом, уже ближе к концу, вообще начинается Индиана Джонс. По моему мнению — большой кусок между предкульминацией (усыпляющим газом) и концовкой (уже упоминалось, отличной) просто загубили. Во-первых этот фолиант, служащий противовесом (спасибо хоть, там была вода, а не древняя бомба (ха-ха) или это подземелье не принялось ворочаться, как гигантский кубик Рубика), потом — главные герои, убегающие от потока воды, мчащейся по тоннелю, и непременно её обгоняющие, потом, за секунды до того, как вода их настигнет, они придумывают план, и обгоняют-таки смерть — на несколько секунд!.. Хотелось в этом месте сказать: «Ну ребя-ат! Это «Багровые реки», а не «Индиана Джонс»…"

    В общем, за счёт вот этого (весьма ненужного) экшена потерял фильм много. Как-то всё упростилось, что ли, уподобилось чему-то не тому, чего хотелось бы. На мой взгляд, первый фильм был лучше. Хотя этот тоже весьма неплох, не буду говорить, что не стоит просмотра — но, по моему мнению, здесь нужно было что-то другое между предкульминацией и коцовкой…

    Но всё-таки люблю я Жана Рено! Его образ — спасибо! — в первой и во второй части остался неизменным, таким интересным и притягательным. Очень живым. И, несмотря на некоторое разочарование, фильм заслуживает от меня

    7 из 10

    Поклон актёрам и грожу пальцем сценаристам!

    23 октября 2012 | 16:31

    Вчера посмотрела первую часть и была в восторге. мне вообще нравится французское кино. О Жан Рено здесь говорилось много чего хорошего, это действительно замечательный актер, и для меня его имя на афише — говорит о том что фильм стоит посмотреть.

    Решила сегодня посмотреть вторую часть — и немного напряглась после прочтения отзывов — но все же я решилась посмотреть — и я не прогадала. Вильм отличный, Бенуа Мажимель просто лапочка, комиссар такой же умный и интересный мужчина. Сюжет закручен сильнее, немного фантастики и честно — я думала что там правда будет что то фантастическое!

    Вообще у меня есть предрассудок, что второй фильм обычно слабее первого. есть конечно исключения, но я могу привести массу примеров. Но багровые реки — ангелы апокалипсиса — как раз исключение из правил.

    Не жалко потраченного времени, получила наслаждение от просмотра. Вывод — большой и жирный плюс французскому кино!

    10 из 10

    18 мая 2010 | 00:10

    Les rivières pourpres II — Les anges de l`apocalypse — отличный фильм. Он захватывает с первых минут просмотра. На протяжении всего фильма присутствует загадочность. Разгадка удивила, я даже не ожидала такого поворота событий. Фильм вызывает кучу эмоций, чувств, что даже нельзя выразить всё это. Самое главное, что нет такого чувства, как встать, уйти, переключить. Это огромнейший плюс.

    Отдельное спасибо Жану Рено. Он в фильме бесподобен. Его актерская игра — это нечто. Даже придраться не к чему. Нельзя представить кого то другого в его роли. Это уже было бы не то. Именно Жан Рено создает ту таинственность, тот мистицизм фильма, который не отпускает от экрана.

    Ну а если сравнить оба фильма, то вторая часть безусловно выигрывает. Если меня спросят, стоит ли смотреть фильм, я отвечу: обязательно смотреть! И смотреть обе части.

    10 из 10

    18 июня 2009 | 23:29

    Назвать картину Оливье Даана иначе как шкатулкой Пандоры язык просто не поворачивается..

    Гвоздь, вбитый в стену кельи незадачливым монахом в первые минуты фильма, не просто обрушивает на зрителей ручьи крови из стигмат распятого Христа, а выпускает на волю целый рой всевозможных «демонов». Из живописных Альп картина перемещается в не менее впечатляющую область Лотарингии — на линию Мажино. А дальше понеслось — смешение всех возможных мыслимых составляющих: религиозные мотивы, новый Иисус, его верные последователи — 12 апостолов, тайное братство, грезящее о создании новой Европы, мистическая реликвия — книга Апокалипсиса, печать Лотаря II, драки, погони, горы трупов, наркотические вещества..

    Пьер Ньеманс в исполнении Жана Рено поразительно эволюционировал по сравнению с первой частью. И, к сожалению, эти изменения произошли отнюдь не в лучшую сторону. Самобытность и харизматичность комиссара Ньеманса волшебным образом испаряется, как и его неуживчивый и местами диковатый характер детектива-одиночки. Даже внешний облик стал намного более аккуратным, я бы даже сказала «стерильным». Единственное, что осталось от изначального образа Ньеманса — боязнь собак.

    Капитан Реда, он же Бенуа Мажимель, как и его предшественник Венсан Кассель появляется в кадре в ходе расследования совсем иного преступления — выслеживания опасного преступника. Но тут стоит оговориться, что эти сюжетные линии практически никак не связаны между собой. Разве что волей случая помогает встретится Реда и «новоиспеченному» Иисусу. Сам же образ нового помощника Ньеманса показался довольно таки бесцветным по сравнению с персонажем Касселя. Несомненно, было бы бессмысленным банально скопировать образ Макса Керкерьяна. Но ведь должна же быть хоть какая-то изюминка в манере поведения, речи, стиле.

    И естественно Камилль Натта, сыгравшая специалистку по религиоведению — Марию. Абсолютно бледный, незапоминающийся персонаж, на месте которого с таким же успехом мог бы оказаться банальный справочник или Google, при этом общий ход картину нисколько бы не изменился.

    Тем не менее фильм очень динамичный, красочный и насыщенный. Фильм не плох, он заслуживает и оправдывает свое право на существование. Другой вопрос в том, что само название «Багровые реки # 2» теоретически должно подразумевать хотя бы отдаленную схожесть персонажей, сюжетов и т. д. А картина, созданная тандемом Бессона и Даана, иное и самостоятельное произведение, мало имеющее отношение к первой части.

    Если бы название было бы просто «Ангелы Апокалипсиса», то оценка была бы выше. Но неоправданные надежды и до неузнаваемости изменившийся Ньеманс, а ведь именно его полюбившийся образ так хотелось увидеть..

    5 из 10

    4 января 2016 | 22:14

    Фильм меня покорил. По многим причинам. Одной, из которых является Бенуа Мажимель. Этот мужчинка достойно сыграл свою роль. И пускай он не сравниться с Венсаном Каселлем, но после просмотра сцены погони с монахом-суперменом я запомнила его навсегда.

    Второй причиной послужил Жан Рено. Понравилось то, что после смены актерского состава (сюжет-то уже другой) он остался в главной роли. Мне не нравятся продолжения фильмов без главных героев первоначального состава.

    Причина N3 — Франция. Фильмы, произведенные этой страной, стали мне нравиться все больше и больше. Да что уж там говорить, я их полюбила.

    Следующим пунктиком является завораживающий сюжет. Как же я подпрыгивала на месте при очередной мистической сцене. Больше всего запомнилась та, которая была на озере с частями тела. Вероятно, мои глаза были похожи на пяти рублевые монеты. Да и дрожь на теле не сразу прошла.

    В-пятых, жанр порадовал. Триллер, но есть над чем подумать. Этот фильм люблю просматривать тогда, когда не хватает экстрима. Я его считаю дозой адреналина для себя.

    Отдаю высший балл за творение режиссера Оливье Даан и продюсеров, в числе которых стоит Люк Бессон.

    9 ноября 2008 | 22:16

    Успех у себя на Родине детектива «Багровые Реки» не мог пройти незамеченным у самого прославленного кинематографиста Франции. Люк Бессон берёт за основу знакомые всем персонажи, созданные фантазией Жан-Кристофа Гранже, и пишет новый сценарий о расследовании комиссара Пьера Ниманса, которое также будет связано с некоей мистической силой.

    Жан Рено, который и играл Пьера Ниманса, принимает приглашение вновь перевоплотиться в образ полицейского-легенду. Эти два человека — Бессон и Рено — словно сами ходячие афиши, на них зритель всегда пойдёт. Но поклонников первого фильма очень удручило отсутствие напарника Ниманса, которого сыграл Венсан Кассель. Теперь в помощниках оказался молодой оперативник по фамилии Реда в исполнении Бенуа Мажимеля (кстати, как и Венсан Кассель, Мажимель отметился участием в драме «Ненависть»).

    Несмотря на разительные отличия в сюжете, где вместо тёмных дел, творившихся в университете, пришла экзальтированная публика со своим взглядом на религию, сохранились главные черты картины. Во-первых, и в «Ангелах апокалипсиса» осталась та же угнетающая, но такая магическая атмосфера. Во-вторых, цвет тот же, преобладание тёмных тонов, подчёркивающих мистическую ауру ленты, но также добавился готический антураж. Третье, пусть и немного было потеряно в напряжении при ходе расследования, но, как мне кажется, режиссёр Оливье Даан, сменивший на этом посту Матьё Кассовица, просто пошёл по более классической дорожке постановки детектива. Кстати, Люк Бессон устранил главный негативный момент из первого фильма — его сценарий полностью логичен, не даёт зрителю усомниться в точности происходящего, но и тем самым, правда, не даёт особой пищи для ума, что было в первых «Багровых реках».

    Если сказать за актёров, то сыграли все также чётко. Жан Рено — да никто и не усомнился, что это не Пьер Ниманс, Бенуа Мажимель удачно и органично вошёл в фильм, при этом сохранив харизму молодого актёра и не пытаясь сыграть того же Макса Каркеряна из первого части. Кристофер Ли и Камилль Натта однозначно вписались в структуру ленты и без них она бы могла смотреться немного по-иному.

    В общем, «Ангелы апокалипсиса» по атмосфере своей не уступают первой части — готично, тревожно, напряжённо. Но имеют отличия в передаче самого жанра, действую поступательными шагами Даан доводит саспенс до кульминации при завершении картины, а вот в первых «Багровых реках» саспенс был практически на одном уровне на протяжении всего фильма. Стоящее продолжение или же нет — решать Вам, лично как мне, то понравились обе части.

    9 из 10

    23 декабря 2011 | 13:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>