всё о любом фильме:

Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса

Les rivières pourpres 2 - Les anges de l'apocalypse
год
страна
слоган«Время не ждет! Через два часа свершится суд!»
режиссерОливье Даан
сценарийЛюк Бессон, Жан-Кристоф Гранже
продюсерЛюк Бессон, Ален Голдман, Катрин Морисс
операторАлекс Ламарк
композиторФрэнки Эллиотт, Колин Таунз
художникОливье Раукс, Алексис МакКензи Майн, Шаттун
монтажРичард Марици
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 530 000
зрители
Франция  2.09 млн,    Италия  657 тыс.,    Германия  491.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Капитан Пьер Ниман — полицейский. Чертовски хороший полицейский. Один из лучших. Его работа требуется в особенных случаях. Он умный и храбрый, за словом в карман не полезет. Он любит работать один, но зачастую ему требуется напарник, а то и два. Он ненавидит собак, но имеет свою собственную — йоркширского терьера.

Ему доставляет радость воздать по заслугам бандитам и убийцам, тем более, что они верят в свою безнаказанность, пока не перейдут дорогу Пьеру Ниману. Ниман расследует дело о человеке, замурованном в стену с загадочными знаками. В это время Реда, молодой капитан полиции, находит у дверей церкви полумёртвого двойника Иисуса Христа. Реда полагает, что эта история как-то связана с расследованием Нимана, учеником которого он был в полицейской школе.

В округе продолжаются убийства: таинственные монахи, обладающие сверхъестественной силой, убивают случайных встречных и исчезают бесследно. При помощи Мари, специалистки по истории религий, Ниман и Реда пытаются найти ответы на все вопросы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Монастырь снимали в Оверне.
    • Большая часть съемок проходила на исторической линии Мажино в Лотарингии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Исходя из литературной основы первой части сиквел вообще не мог появиться, так как в произведении Гранже «Багровые реки» комиссар Ниманс погибает.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 148 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Назвать картину Оливье Даана иначе как шкатулкой Пандоры язык просто не поворачивается..

    Гвоздь, вбитый в стену кельи незадачливым монахом в первые минуты фильма, не просто обрушивает на зрителей ручьи крови из стигмат распятого Христа, а выпускает на волю целый рой всевозможных «демонов». Из живописных Альп картина перемещается в не менее впечатляющую область Лотарингии — на линию Мажино. А дальше понеслось — смешение всех возможных мыслимых составляющих: религиозные мотивы, новый Иисус, его верные последователи — 12 апостолов, тайное братство, грезящее о создании новой Европы, мистическая реликвия — книга Апокалипсиса, печать Лотаря II, драки, погони, горы трупов, наркотические вещества..

    Пьер Ньеманс в исполнении Жана Рено поразительно эволюционировал по сравнению с первой частью. И, к сожалению, эти изменения произошли отнюдь не в лучшую сторону. Самобытность и харизматичность комиссара Ньеманса волшебным образом испаряется, как и его неуживчивый и местами диковатый характер детектива-одиночки. Даже внешний облик стал намного более аккуратным, я бы даже сказала «стерильным». Единственное, что осталось от изначального образа Ньеманса — боязнь собак.

    Капитан Реда, он же Бенуа Мажимель, как и его предшественник Венсан Кассель появляется в кадре в ходе расследования совсем иного преступления — выслеживания опасного преступника. Но тут стоит оговориться, что эти сюжетные линии практически никак не связаны между собой. Разве что волей случая помогает встретится Реда и «новоиспеченному» Иисусу. Сам же образ нового помощника Ньеманса показался довольно таки бесцветным по сравнению с персонажем Касселя. Несомненно, было бы бессмысленным банально скопировать образ Макса Керкерьяна. Но ведь должна же быть хоть какая-то изюминка в манере поведения, речи, стиле.

    И естественно Камилль Натта, сыгравшая специалистку по религиоведению — Марию. Абсолютно бледный, незапоминающийся персонаж, на месте которого с таким же успехом мог бы оказаться банальный справочник или Google, при этом общий ход картину нисколько бы не изменился.

    Тем не менее фильм очень динамичный, красочный и насыщенный. Фильм не плох, он заслуживает и оправдывает свое право на существование. Другой вопрос в том, что само название «Багровые реки # 2» теоретически должно подразумевать хотя бы отдаленную схожесть персонажей, сюжетов и т. д. А картина, созданная тандемом Бессона и Даана, иное и самостоятельное произведение, мало имеющее отношение к первой части.

    Если бы название было бы просто «Ангелы Апокалипсиса», то оценка была бы выше. Но неоправданные надежды и до неузнаваемости изменившийся Ньеманс, а ведь именно его полюбившийся образ так хотелось увидеть..

    5 из 10

    4 января 2016 | 22:14

    Согласен… Первая часть — шедевр международного значения! Ярчайший, напряженнейший европейский триллер последнего десятилетия, превзошедший большинство гребаных американских блокбастеров — довольно тонкий и психологичный…

    А тут психологичности ни на грош, реализм заметят только те, кто увлекается религией, бега, драки, кровь, — хороши, — но, -все это мы уже видели, этим нас не удивишь…. Это, увы, уже не триллер, это закрученный детектив, в котором, к тому же, нет ни единого злодея, ни единой линии действия… Рено, который в первой части был просто великолепен, смотрится уже не так живо, да и непредсказуемости в ленте — ни на грош…

    Хотя я и посмотрел этот фильм с огромным удовольствием, а уж потом стал сравнивать и находить недостатки, так что фильм все же трогает — а это главное!

    3 февраля 2005 | 10:48

    Les rivières pourpres II — Les anges de l`apocalypse — отличный фильм. Он захватывает с первых минут просмотра. На протяжении всего фильма присутствует загадочность. Разгадка удивила, я даже не ожидала такого поворота событий. Фильм вызывает кучу эмоций, чувств, что даже нельзя выразить всё это. Самое главное, что нет такого чувства, как встать, уйти, переключить. Это огромнейший плюс.

    Отдельное спасибо Жану Рено. Он в фильме бесподобен. Его актерская игра — это нечто. Даже придраться не к чему. Нельзя представить кого то другого в его роли. Это уже было бы не то. Именно Жан Рено создает ту таинственность, тот мистицизм фильма, который не отпускает от экрана.

    Ну а если сравнить оба фильма, то вторая часть безусловно выигрывает. Если меня спросят, стоит ли смотреть фильм, я отвечу: обязательно смотреть! И смотреть обе части.

    10 из 10

    18 июня 2009 | 23:29

    Так уж получилось, что первую часть этого фильма я не смотрел. Но после просмотра второй обязательно восполню этот пробел, ведь все утверждают, что первая часть вообще бесподобна.

    Чем мне запомнились «Багровые реки 2»? Неплохой фильм, который является прежде всего боевиком, но уж никак не триллером, если и есть в нём мистика, то совсем чуть-чуть. Сюжет невероятно запутан, но развязка получилась уж очень примитивной, я почему-то ожидал чего-то большего и неожиданного, а в замен получил сборище религиозных фанатиков, помешанных на своём ритуале. Как всегда хорошо сыграл Жан Рено, да и Бенуа Мажимель смотрелся на уровне.

    В итоге имеем толковый европейский боевичок заслуженно получивший свою твёрдую четвёрку.

    6 из 10

    23 апреля 2007 | 01:16

    Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.

    Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.

    Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.

    Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.

    7 из 10

    Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса — это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.

    31 июля 2015 | 20:40

    Но здесь этих самых трупов, конечно, гораздо больше. Убивают в фильме много, от души и отнюдь не эстетично. Распятые, сожжённые, утопленники — к вашим услугам! И, разумеется, несчастные жертвы склонны вываливаться из самых неожиданных щелей, так что икать от внезапного страха/приступа тошноты точно придётся.

    Не люблю кровавое месиво, но в «реках» дело не только и не столько в нём.

    Конечно, назвался триллером — предоставь расчленёнку, но здесь мы видим ещё и довольно интересный сюжет. Различные религиозные группировки в фильмах подобного рода, как правило, имеют своей целью проведение некого кровавого ритуала, который в итоге должен привести участников группировки к мировому господству(так что это не просто маньяки, а вполне себе расчётливые люди!). Поскольку главарём здешней шайки оказался Кристофер Ли, я тут же растаяла. Дивный актёр! Что и говорить, никто лучше него с этой ролью не справился бы. Собственно, Ли — одна из причин, по которой я вообще стала этот фильм смотреть.

    Главный добрый парень — Жан Рено. Он, как всегда, сыграл отлично, коп из него что надо. Бенуа Мажимель тоже ничего. Поначалу он не произвёл на меня особенного впечатления, но как он бегает!

    А теперь скажу о тех, за кем бегал Бенуа Мажимель. Супер-монахи. Очаровательные люди!Конечно, то, что они злоупотребляли амфетамином, меня порядком разочаровало, но всё-таки… Их замечательные одеяния, стильные ножи, паркурские трюки… Просто ах!

    Немножко напрягала всезнающая Мари… Какая-то она… никакая…

    Апостолов было жалко.

    Вот, собственно, и всё. Что касается оценки, то 8 из 10 — по-моему, как раз подойдёт.

    25 марта 2010 | 12:35

    Сиквел «Багровых рек» Матьё Кассовица стал оригинальным фильмом режиссёра Оливье Даана и сценариста и сопродюсера Люка Бессона.

    Система французских укреплений на границе с Германией. Знаменитая линия Мажино времён Второй мировой теперь — провинциальная дыра в исторической области Лотарингия. Место загадочного альпийского университета занял мужской монастырь ордена монтанистов.

    12 местных жителей, называющих себя учениками нового Иисуса, начинают погибать один за другим. Евангельских апостолов изощрённо убивают монахи без лица с повадками ниндзя. Комиссар Пьер Ньеманс (Жан Рено), капитан Реда (Бенуа Мажимель) и доктор религиоведения с символичным именем Мария (Камиль Натта) начинают расследование, которое всё явнее приводит их к монашескому ордену молчунов.

    В монастыре вовсю заправляют мистики с нацистскими замашками во главе с профашистским политиком Хайнрихом (Кристофер Ли), жаждущим отыскать печать короля Лотаря II, открыть книгу Апокалипсиса и построить Европу — мечту Гитлера. Дело запутывается с каждым часом всё больше.

    Однако всё оказывается куда прозаичнее. Сверхъестественная, на первый взгляд, сила шустрых монахов и путь к новой Европе — «чистой и праведной» утопают в сюжетных неувязках и в конце сходят на нет.

    Потеряв Матьё Кассовица и Венсана Касселя, мистический триллер приобрёл замечательных актёров Бенуа Мажимеля с его энергичной мимикой и великого «злодея» Кристофера Ли.

    И это не единственные плюсы вторых «Рек». Умные глаза великолепного Жана Рено в кадре. Не останавливающееся ни на секунду живое действие, во многом благодаря каскадёру в рясе Сирилу Раффаэлли. Быстрая, даже агрессивная, трэшовая картинка оператора Алекса Ламарка. Сочные краски. И наконец, эпизодическое появление Джонни Халлидея.

    Клипмейкер Оливье Даан снял динамичное и стильное развлекательное кино.

    8 из 10

    31 мая 2009 | 12:30

    Пробежался быстрым взглядам по рецензиям авторов кинопоиска и вот не понимаю их «зеленых» оценок и одобрительных высказываний. Я весь фильм плевался. Плевался я на нескольких, точно сейчас могу сказать, что на Челюстях 3Д, когда пошел в слепую в кинотеатр. Когда я смотрел, то морщился «Что? Какого хрена? Налепили религиозной мишуры».

    Религия, апостолы, Иисус простреленный, конец-света-судный-день-Апокалипсис, открытые печати, ангелы. «У-у-у», — голосом приведения. Я не верю. Не сюжету, ни персонажам. Важные чины, реликвия настолько ценная, что Ватикан из-за ее важности не признал, что ее украли. «У-у-у». Столько моментов, я не знаю, могу ли говорить относительно свободно про них здесь, ведь вроде рецензии надо писать без спойлеров. Да боже. Вот вам один спойлер: «Фильм — глупость несусветная».

    Первая часть — отличный триллер и я думал, что проведу вечер еще в компании хорошего рассказчика. Так нет. Держи себе в собеседники «блондинку» вместо этого, которая вроде читает книги, но толком ничего не может сказать о содержании. Пол фильма бегали, затем вроде начинают закручивать, но вместо этого лапшу пафосную на уши начали вешать. Уже самое название «Кровавые реки 2» изживает себя, потому как в первом фильме оно было связано с культом цитатой. Там же, в первой части, персонаж Рено в оригинале был одиночной, не шутил и не занимался глупостями вроде как завести маленькую собачку. В книге он умер. Уж лучше бы оставили его мертвым, а не пускали под конвейер. Как с кинолентой «Пила»: первая — мняка, следующие — зарабатывание денег.

    3 из 10

    3 мая 2012 | 02:02

    Достойное продолжение первой части багровых рек. По сюжету может даже чем то и лучше. Типично французское кино, снятое в серых, реалистичных, я б даже сказал в более натуральных тонах нежели, чем в голливудских красочных картинках (не трогая Дэвида Финчера конечно).

    Сам фильм рассказывает о секте сатанистов (команде злобных монахов, обожравшихся немецким амфитамином, изобретённым фашистами ещё в те далёкие 45ые года для повышения человеческих сил у солдат), которые пытаются совершить жестокий ритуал, построенный на убийствах. И помешать им в этом пытаются два отважных полицейских, одного из которых играет Жан Рено.

    Вообще если снимается этот актёр, то фильм обречён на успех. Большой или не очень, но всё равно успех. Как и всегда хорошему французскому поставил твёрдую восьмёрку.

    28 июля 2004 | 01:31

    Один из немногих примеров, когда продолжение мне показалось не хуже, чем первая часть. Многие считают, что с изменением актерского состава картина стала хуже (а именно с уходом Венсана Каселля). Но почему, интересно, он должен был остаться? Ведь действие происходит совсем в другом месте, в других обстоятельствах. Да и новый актер — Бенуа Мажимель сыграл очень даже неплохо.

    В целом хороший фильм. Задумка неплохая. И снят вполне прилично.

    20 октября 2006 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>