всё о любом фильме:

Крошка Молли

Lovely Molly
год
страна
слоган«Зло возвращается»
режиссерЭдуардо Санчес
сценарийЭдуардо Санчес, Джэми Нэш
продюсерРобин Кови, Джейн Флеминг, Грегг Хейл, ...
операторДжон В. Рутланд
композиторTortoise
художникЭндрю Уайт, Натали МакАду-Хоуард
монтажЭдуардо Санчес, Эндрю Вона
жанр ужасы, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  37.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
После свадьбы Молли Рейнольдс возвращается в свой давно заброшенный фамильный дом, где страшные воспоминания о кошмарах детства начинают просачиваться в ее новую жизнь. Вскоре она начинает погружаться в пучину зла, размывающего границы между психозом и одержимостью демонами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
13 + 19 = 32
5.0
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, рецензия нейтральная лишь потому, что хочу посмотреть этот фильм еще раз так как чувствую, что чего то не уловил и не до понял.

    Итак, почему я пошел в кинотеатр на фильм «Крошка Молли»? Первое, режиссер фильма Эдуардо Санчес снял в свое время «Ведьма из Блэр», второе, заинтриговал трейлер к фильму и третье, мне стало жутко интересно возможно ли снять хороший хоррор за один миллион долларов. Если честно то ожидал очередной неинтересный, предсказуемый фильм с плохой актерской игрой. А что я увидел на самом деле?

    Сюжет оказался все таки несколько предсказуемым, но местами довольно оригинальным. Отсутствие компьютерных спецэффектов не повлияло на напряженность и атмосферу фильма. Мрачная, тяжелая музыка дополняет общую картину происходящего на экране. Игра актеров на высоком уровне, тем более учитывая, что на сегодняшний день подобное кино можно назвать низко бюджетным.

    Особо могу отметить, что данный фильм единственный за последние несколько лет, который заставил меня невольно вздрагивать при просмотре. Конечно испугать взрослого человека, посмотревшего не один десяток фильмов ужасов, задача очень сложная, но Эдуардо Санчес со своей «Крошкой Молли» выполнил ее на четверку с плюсом.

    Пересказывать сюжет и тем более делать свои выводы я все таки не буду, так как буду пересматривать фильм еще раз. Возможно я ищу глубокий смысл там где его нет, возможно, но все таки попробую поискать.

    5 июля 2012 | 14:59

    «Крошка Молли» стартует с двух совершенно разнополярных эпизодов. В первом заплаканная героиня сидит перед камерой, держит у горла нож, но не решается пуститься в кровавый саморез, потому что «Он не даёт сделать это». Второй же — хроникальная видеозапись свадьбы Молли, отрывки счастья, которое покинет эту свежеиспечённую ячейку общества скоро и навсегда. Ведь молодожёны, обделённые крупными средствами (она — уборщица, он — дальнобойщик) переедут в пустующий родительский Молли-дом. Старая, постепенно приходящая в упадок махина удручает царящей в ней атмосферой безнадёги, а тут ещё вхолостую срабатывает сигнализация, слышатся шаги невидимых гостей. В пору задуматься о привидениях, но Эдуардо Санчес ловко сводит всё к возможной случайности, отрицая вмешательство третьих сил.

    Взаимодействуя со зрителем своим любимым способом — на уровне ощущений, создатель «Ведьмы из Блэр» по возможности минимизирует пугательные эффекты, допуская их подмену свинцовой тяжестью отчуждения. Главная героиня, чувствующая себя одиноко в огромном доме, запутывается в сетях рефлексии, уступая под натиском тревожных воспоминаний. Кажется, что в её прошлом притаилась какая-то чудовищная трагедия, но какая — сразу и не понять. Однако Молли нервничает, тем более что муж часто оставляет её одну. Скрипящие половицы, шорохи по углам — у страха глаза велики, и в каждом непонятном звуке всегда можно услышать монстра. Включённый свет — слабая защита от кошмаров и будоражащих сознание призраков прошлого, но невидимые скелеты в шкафу по существу так и остаются невидимыми. Но со временем всё ожидаемо меняется — обида на не вовремя уехавшего мужа, а тут ещё сестра невзначай помахала перед носом манящим косяком, приоткроющим дверь уже забытым демонам наркотического рецидива. И вот уже Молли со слезами препарирует на чердаке любимого плюшевого мишку, хранящего в себе необходимый для иглоукалывания инструмент, и пускается в кажущийся спасительным венозный трип, от которого, разумеется, становится только хуже.

    Ну а потом всё идёт по скользящей — Молли колется, желтеет лицом и начинает терять связь с реальностью. Думая, что тревоги оставят её, девушка лишь усугубляет ситуацию — рефлексия увеличивается пропорционально принятой наркоте, чьи-то шаги на лестнице становятся всё громче, трансляция чужих голосов в голове всё настойчивее. Вооружившись любимой камерой, героиня хочет опровергнуть своё сумасшествие, но цифра фиксирует только напряжённое дыхание и вхолостую распахивающуюся дверь. Присутствие потусторонних сил неочевидно — лишь безумный взгляд Молли и режиссёрское заигрывание с монтажом, а потому ничего не стоит поверить в то, что все эти странные поползновения в виде рассекания по пересечённой местности с камерой наперевес, подглядывание за матерью-одиночкой, совокупление со стеной на работе есть не что иное, как наркоманский бред. Кажется, что эрозия больного сознания вот-вот достигнет своей критической точки, пора приступать к чему-то страшному и желательно кровавому, но Санчес затягивает действие, начиная вскрывать покровы семейной драмы настоящего и прошлого, выпуская на волю мужские измены и насилие над детьми.

    Парадокс, но ставя очень многое на силу воздействия одного единственного эпизода, режиссёр упускает из виду условную точку невозврата, когда надо было раскрывать карты, разворачивать историю. Делая это слишком поздно, Санчес лишается возможности вернуть интерес уже успевшему подустать зрителю. И этот факт оказывается для «Крошки Молли» в некоторой степени фатальным, внезапно зазвучавшая полифония смыслов воспринимается не как должное, а как «ну хоть что-то». А ведь фильм действительно начинает звучать, метания главной героини (которая вполне себе на героине) обретают смысл, неясные стремления облекаются в некую форму мести за мужские обманы и измены. Вводя в действие пастора, Санчес усугубляет ситуацию, дополняя её мотивом грехопадения, которое у него в своей первооснове оказывается повязано на желании плоти. Приглушённый свет, раскованная девушка, вызывающий макияж, мелькнувшие ненароком красные трусики — и вот уже скинувший обеты служитель церкви в коленопреклонённой позе прикладывается к женскому лону. «Крошка Молли» всё-таки не выдерживает рациональной трактовки событий, одномоментно роняя героиню в пучину мистицизма и демонстрируя другую сторону зла, которая старательно избегалась практически до самого конца. Что интересно, Санчесу хватает малого: всего лишь одна чётко произнесённая фраза, единожды возникшая из мрака фигура, и скепсис относительно природы происходящего улетучивается, а восприятие фильма кардинально меняется. Хотя сюжет всё равно стремится дать пространство для сомнений и неоднозначной интерпретации того, что же лежит в основе помешательства милашки Молли. Ведь оставляя конец открытым, Санчес снова распахивает таинственную дверь перед человеком, который не прочь дунуть травки.

    28 июля 2014 | 11:15

    Начну с того что я не читала нигде и никакие отзывы о этом фильме. Трейлер захватывает, но не договаривает очень много, что зритель может и не хотел бы смотреть.

    Лично мне не понравилось, что я шла на полноценный фильм ужасов, а получила непонятное нечто приправленное наркотиками и жесткой эротикой.

    Множество ляпов и просто тупых моментов которые заставляли смеяться, а не пугаться. Единственное что иногда пугало это соответствующие жанру ужаса звуки, музыка и резкие моменты.

    Смысла в этом фильме и не ищите. Как будто сценаристу сказали что он получит гонорар меньше чем главная актриса, и денег больше вбухали в обнаженные планы оной. И собственно сценарист решил парочку листов из сценария выбросить. А зря! Фильм похож на «Малхолонд драйв», типа зрители должны додумать сами.

    Насколько я поняла приехав в дом, в котором она жила раньше, её начинает преследовать воспоминания и детские страхи, что бы от этого избавиться она снова подсаживается на наркотики и от этого еще больше обостряются ее страхи. А там она и сходит с ума.

    В общем, мораль: страшно не было. страшилка на любителя, который не против ничего не понять в фильме и не найти ни одного ответа в нем.

    Ставлю с натяжкой

    4 из 10

    9 июля 2012 | 21:07

    Фильм на любителя. Если исходить из того, что ужастик должен пугать, тревожить или, на худой конец, оставлять после себя неприятный осадок — то «Крошка Молли» отвечает заданному жанру.

    Атмосфера уныния и мрака начинается с первых кадров и сохраняется до самого конца. Ни грамма «солнечного света» в повествовании нет. Фильм худ на бюджет, не блещет свежими идеями, но именно сдержанный минимализм позволяет проникнуться настроем происходящего. Шизофрения — вот, как можно описать эту неоднозначную картину. Главная героиня — психически больной человек, которого не отпускает его прошлое и страхи. В итоге всё это оказывается сильнее её самой.

    Напряжение держит, оно поглощает в пучину какой-то дикой безысходности, тихого помешательства. Повествование, тем не менее, логично. Настолько, насколько это возможно при заданной цифре бюджета и слабеньким сюжете. Логика — она всегда радует, создаёт иллюзию реалистично происходящего.

    Дом, в котором проходила большая часть съёмок, довольно страшный, сгущает краски ещё сильнее. Финальная сцена тоже порадовала.

    Фильм чем-то напоминает пионера в области подобных экспериментальных картинок — «Ведьму из Блэр». Был бы тот шедевром, если бы не был первым? Как знать.

    Естественно, «Крошка» уступает этому старому ужастику. Здесь больше шизофрении, психозов и чего-то настолько мутного и тяжёлого, что после просмотра в прямом смысле хочется выйти на солнце.

    В целом, фильм неплох, он не оставляет равнодушным, он не для слабонервных. И радует, что не было место спекуляции — ужастик не крутили в кинотеатрах с помпезными трейлерами-обманками, дабы срубить бабла. Что зачастую происходит с фильмами примерно такого же пошиба, выходящими в широкий прокат.

    6 из 10

    30 июля 2015 | 00:43

    Забегая вперед, скажу, что фильм оказался не совсем тем, что я от него ждал. А ждал я от него жанрового хоррор-фильма разыгранного по всем правилам кинолент от «Изгоняющего дьявола» до «Одержимой». Таковым он по началу и был, нагнетая сюжет то неспокойной музыкой, то давящим звуком, то звуками, который издает старый дом. Я уж было психологически приготовился к неожиданным резким приемам, присущим фильмам такого толка.

    На деле же «Крошка Молли» оказался винегретом из классической мистики с «дрожащей камерой», глубокой драмой на фоне неблагополучной семьи, и все это приправлено смехотворным трешем в финале. При просмотре можно почувстовать знакомые нотки арт-хауса Ларса Фон Триера, изучающего женщину, как источник зла.

    И именно этот винегрет не дает»… Молли» удовлетворить запросы ни поклонников мистических хорроров, ни психологических триллеров, ни драматического арт-хауса. Если б сценарий работал тщательнее в сторону одного из жанров, то получилось бы что-то дельное.

    Фильм частично снят как художественный, частично показывает материал отснятый на любительскую камеру. Весьма удачный ход, позволяющий не ловить себя на мысле, что, мол, «ну такое не могло быть случайно снято на любительскую камеру». Понравилась операторская работа — некоторые планы весьма удачны. Музыка в фильме не навязчива и не заметна, но она там есть и она в тему. Захотелось скачать саундтрек — вслушаться. В кадре присутствую удачные постельные сцены.

    4 июля 2012 | 00:33

    Это не тот ужастик, что легко смотрится с ведром попкорна, периодически вздрагивая от внезапного страшного момента и делая ставки, кто из героев доживет до конца. Картина по настроению напоминает «Шесть демонов Эмили Роуз», оставляя после себя неприятный осадок и желание срочно «заесть» ее какой-нибудь сладкой комедией.

    Однако проходит день, и вспоминая фильм с более рациональной точки зрения, видишь ее совершенно в другом свете.

    В первую очередь хочется подчеркнуть мастерство режиссера Эдуардо Санчеса, построившего весь ужас картины исключительно на эмоциональных мучениях главной героини. Оригинальность сюжета в том, что мы до самого конца не понимаем, что являлось тому причиной — воспоминания о детской душевной травме под воздействием наркотиков или же действительно некий сверхъестественный феномен.

    Здесь огромная заслуга также актрисы, играющей Молли. Гретчен Лодж потрясающе передает каждый эмоциональный нюанс сюжета, внутреннюю борьбу Молли с постепенно охватывающим ее безумием, отчуждение от родных, ее беспомощность и обреченность.

    Картина по качеству уступает легендарной «Ведьме из Блэр», снятой Санчесом более 10 лет назад, однако ни одного любителя подобного жанра не оставит равнодушным.

    8 из 10

    28 мая 2012 | 11:15

    - Даже не верится, что мы курим травку у мамы на кухне.

    Фильм мог бы впечатлить и оставить хорошее мнение о себе, как об ужастике. Что было действительно страшно, так это состояние главной героини — что-то неизвестное ее преследует, никто ей не верит, а она настолько погрузилась в этот страх с примесью своей зависимости, что начала терять рассудок. Возможно, поэтому все и обернулось такой катастрофой, которую зритель мог наблюдать по мере просмотра.

    С другой же стороны, фильм чем-то напоминает «Паранормальное явление». Только там были действительно ужасы и мистика, которая преследовала людей, а здесь получилась откровенная ерунда, как будто бы режиссеру не удалось эдаким образом связать героев между собой, и каждый из них «сходи с ума по-разному».

    Если бы не травка, выпивка и наркотики на пол-экрана, я бы испытывала к героям симпатию. Но так как на переднем плане была показана психологическая проблема героини, приобретающая насильственный характер, то… Ее персонажу просто перестаешь веришь. Присутствие призраков и чего-то потустороннего теряется и забывается. И если до этого казалось, что к героине будет искреннее сочувствие, то после просмотра в голове крутится: «Ах, наркотики… ну, конечно, еще одна зависимая со своими фантазиями, на месте ее родных я бы ей тоже не поверила и заперла в какой-нибудь лечебнице!».

    2 из 10

    25 августа 2012 | 13:57

    Почерк Санчеса — создателя знаменитой «Ведьмы из Блэр» — чувствуется здесь везде. На самом деле, это очередная его попытка сыграть на том же поле иррационального страха, переместившись на сей раз из лесу в городские декорации.

    К сожалению, эта попытка далеко не так удачна. Если «ведьма» была наполнена саспенсом, напряжением и крайне атмосферна, то «крошка» именно в этом сильно проигрывает. Атмосфера здесь неуловимо испаряется уже с первых минут, и потому сцены начинают казаться неоправданно затянутыми а логика поведения персонажей несколько натянутой. В таком темпе нам предстоит протянуть почти час — мы видим страх и отчаяние на экране, но сопереживать им, увы, не удаётся — на этот раз экранная алхимия не сработала. Для самых терпеливых вкусняшки начнутся в последней трети фильма, когда дело неуклонно понесется к развязке, но для этого нужно продраться через две первых трети…

    Если честно, то по-настоящему жутким показался мне только один момент в самом финале, когда у девушки, тянущейся к двери, словно бы вырастают две правые руки — но это-то совсем не эффект, а вполне очевидный операторский ляп. О работе оператора вообще нужно сказать особо, уж совсем она откровенно слабая. Этот полулюбитель занимается в основном тем, что имитирует любительскую съемку и балуется с фокусом, но выглядит всё это настолько наивно и безыскусно, что просто диву даёшься.

    Но несмотря на это, одну из главных задач картины Санчес выполнил — ему удалось запутать зрителя, дать сразу несколько затравок и поиграть с ними, склоняя чашу зрительского внимания то к сверхестественному ужасу, то к наркотическому психозу главной героини. Некоторое время это смотрится вполне убедительно, и хотя мне не понравилось, как режиссер вывел нас в развязку (вопрос «грехов отцов» всё-таки лучше был выведен в оригинальной трилогии «Паранормального явления»), но всё же спасибо ему и на том, что оставил многие образы туманными и полураскрытыми — нет ничего хуже, чем прозаизировать иррациональное. Пусть лошадиноголовый и дальше прячется в тумане — ему, право, там лучше.

    По прочтению финальных титров картина подарила мне сомнения в способности Санчеса вновь успешно сыграть на старом поле, имя талантливой дебютантки — никому не известная исполнительница главной роли Гретчен Лодж, на мой взгляд, справилась здесь на отлично, и… ну да, несколько относительно приятных минут (всё из той же последней трети фильма) она тоже несмотря ни на что подарила. Что же, для такой малобюджетки (что-то около миллиона) и это уже неплохо, хотя ожидалось, конечно, больше.

    19 августа 2012 | 14:16

    Очень заинтересовался, узнав о том, что Эдуардо Санчес (создатель «Ведьмы из Блэр») снял новый ужастик. Заинтриговал и трейлер к фильму. И вот с приятным предвкушением я, удобно устроившись, начал просмотр «Крошки Молли».

    Сюжет не новый. Новобрачных мучают всякие кошмары на новом месте, куда они перехали жить.

    Видимо Санчес надеялся с малым вложением окупить в прокате новый фильм, так как это было с «Ведьмой из Блэр», но он просчитался. Фильм не несет в себе ужаса, потому что не понятно что происходило с героиней, то ли и правда какое-то проклятие, то ли чрезмерное употребление наркотиков и алкоголя оказали на ее психику воздейсвие. Жанровая принадлежность фильма скорее всего драма, а не ужас. Санчес и сценаристы не просчитали также финал фильма… мало того, что уже с середины, все кажется зтянутым, но и «ужасностей» в новинке я не заметил. Санчес разбавил эфирное время сексом и одной кровавой сценой. Вместо оригинального финала, я вставил бы эффектное вступление в фильм. Тогда у фильма хотя бы философия какая-то появилась и причины поведения Молли. Но увы… после затянутости сюжета, финал также никак не воспринимался. После просмотра возникло ощущение «гона».

    4 из 10

    8 августа 2012 | 23:06

    Что объединяет лошадей, голую женщину, наркотики, похищения, убийства? Этот фильм! Мда… Паранормальное явление показалось просто шедевром. Модная нынче подача в жанре «хоум видео» тут скомкана, то главная героиня снимает камерой, то ещё кто-то (есть подозрение, что оператор фильма).

    Ужасов вы тут не найдёте, обыкновенная мелодрама. Хотя нет, не обыкновенная, а противная и неинтересная. Зацепиться не за что совершенно, создаётся впечатление, что у режиссёра постоянно звенела в голове мысль: «А тут я оставлю простор для размышления». Только вот не показав ничего паранормального или сверхъестественного, все переживания главной героини сводятся к её пагубным привычка.

    Не советую ни поклонником жанра, ни заинтересовавшимся после просмотра трейлера! 2 балла дать можно только за постер и трейлер!

    2 из 10

    11 ноября 2012 | 10:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>